Site Loader

Содержание

как определить где плюс и минус

Содержание

  1. Виды полярности их назначение и отличия
  2. Методы определения полярности
  3. Визуально
  4. С помощью мультиметра
  5. Что будет если:
  6. Подключить АКБ другой полярности
  7. Перепутать полярность и подключить к клеммам авто

Попытка неправильного подключение аккумулятора к бортсети автомобиля может принести немало бед. Начиная с невозможности присоединения батареи к клеммам машины, которая влечет невозможность запуска двигателя, заканчивая вероятностью возгорания в подкапотном пространстве. Избежать этих последствий поможет знание расположения клемм у конкретной модели АКБ.

Виды полярности их назначение и отличия

Полярностью аккумуляторной батареи не совсем верно называется расположение клемм относительно края корпуса АКБ. Также не совсем корректны понятия прямой и обратной полярности, но оба термина укоренились в быту и даже перекочевали в техническую литературу.

За прямую полярность аккумулятора для легкового автомобиля (обычно емкостью менее 110 А*ч) принято такое положение выводов, при котором плюсовой вывод (если повернуть батарею клеммами к себе, обычно с этой же стороны находится и шильдик с техническими данными) находится слева, а минусовой справа. Такая конструкция характерна для источников питания, предназначенных для эксплуатации на отечественных автомобилях или машинах азиатских и североамериканских фирм. Все АКБ, выпускаемые в СССР, имели такое расположение.

При обратной полярности клеммы расположены наоборот – плюс справа, минус слева. Такие аккумуляторы применяются на автомобилях европейской разработки. Также существует универсальный конструктив – выводы симметричны, АКБ при установке можно развернуть любой стороной.

Фото и схема полярности батарей для легковых автомобилей.

У АКБ емкостью от 110 А*ч и выше, предназначенных для грузовых машин, автобусов и т.п., для определения полярности надо развернуть корпус (хотя бы мысленно) выводами от себя.

Фото и схема полярности батарей для грузовых автомобилей.

Тогда можно применить те же правила:

  1. У прямополярных АКБ «+» слева, «-« справа.
  2. У обратнополярных – отрицательная клемма слева, положительная справа.

Рекомендуем прочесть: Типы автомобильных аккумуляторов и их обозначение

Методы определения полярности

Если полярность аккумулятора неизвестна, ее можно узнать. Для этого есть разные пути.

Визуально

Чтобы не перепутать полярность клемм, производители делают их разного размера. Это не касается лишь старых отечественных батарей – тогда выпускались аккумуляторы одного вида, и этот вопрос не был актуален. На текущий момент у клемм под зажим плюсовой терминал делается несколько больше. Разность в размерах заметна визуально, но в случае сомнений диаметр клемм можно измерить (например, штангенциркулем).

Выводы АКБ разных стандартов.

Это правило применяетcя для двух стандартов:

  • Евро – А;
  • Азия — B.

Если контакты резьбовые, то они по полюсности не различаются. Надо попробовать другие способы определения, например, по маркировке выводов или обозначению в технической документации или на шильдике.

Маркировка может быть нанесена прямо на выводы или рядом с ними.

Возможное обозначение полярности клемм
Плюс+PPos
МинусNNeg
Обозначение положительного и отрицательного полюса на корпусе батареи.

Также надо поискать на корпусе аккумулятора или в сопроводительном паспорте следующие сведения.

ПолярностьВозможное обозначение полярности аккумулятора
ПрямаяП. п.Российская, азиатская1L
ОбратнаяО. п.Европейская0R
Литера L в обозначении типа АКБ (6СТ-100VL) прямой полярности.

С помощью мультиметра

Самый надежный способ определения полярности – с помощью мультиметра в режиме вольтметра. Эти методом можно воспользоваться в случае сомнений или чтобы окончательно убедиться в правильности определения другими путями.

Мультиметр в переключен в режим вольтметра.

Если общий провод от разъема COM (обычно черный) подключить к предполагаемой минусовой клемме, а измерительный щуп (красный) к предполагаемой плюсовой, то на дисплее отобразится напряжение без знака перед цифрой. Если предположения не оправдались, и минусовой щуп подключен к плюсу (и наоборот), перед цифрой индицируется знак «минус».

Подробно о замерах в отдельной статье: Как мультиметром проверить какой заряд у аккумулятора

Также можно посмотреть видео.

Если мультиметра под рукой нет, можно попробовать определить полярность аккумулятора экзотическими способами. Например, опустив провода от батареи в неметаллический сосуд с подсоленной водой. Вокруг минусового вывода начнется выделение пузырьков. Также можно найти советы различить полюса батареи, воткнув два провода в сырую картофелину. Около плюсового проводника поверхность посинеет.

Определение полярности с помощью электролиза.

На выводы новых АКБ часто устанавливаются колпачки:

  • на плюсовую клемму красный;
  • на минусовую клемму синий.

Также на колпачках имеется обозначение полярности. Проблема только, что перед установкой в автомобиль колпачки снимаются, а в дальнейшем теряются. Поэтому ими в большинстве случаев возможно пользоваться только при первом подключении АКБ.

Батарея с маркированными защитными колпачками.

Что будет если:

Перед покупкой (а иногда после нее, если приобретена не та модель) у автовладельцев могут возникнуть вопросы. Особенно часто они появляются у начинающих автомобилистов.

Подключить АКБ другой полярности

В теории можно подключить к автомобильной бортсети аккумулятор любой полярности. Они не различаются по физическим и функциональным свойствам, разница лишь в положении выводов. Главное, соблюсти полюсность – плюсовой провод должен быть подключен к плюсовой клемме АКБ, минусовой («масса») – к минусу. Для этого батарею надо развернуть так, чтобы положительная клемма оказалась на стороне положительного провода, минусовая – со стороны провода к «массе».

На практике, скорее всего, придется столкнуться с тем, что длины присоединительных проводов не хватит, чтобы осуществить такое «перекрестное» подключение. Удлинять силовые кабели разъемным или даже болтовым соединением (не говоря уж о скрутке) – плохая идея. Добавочный контакт внесет дополнительную проблемную точку в высокотоковой цепи. Потенциально это еще одна возможность окисления места соединения, повышения переходного сопротивления, как следствие – перегрева и падения части напряжения (особенно при старте двигателя). Этот путь можно использовать только тогда, когда нет иного выхода. Минусовой провод в этом случае проще всего заменить, подключив его к корпусу в ближайшем удобном месте. Можно применить отрезок проводника, применяемого для «прикуривания» — он имеет достаточное сечение и изготовлен из меди. С плюсовым проводом так не получится, проблему придется решать другим способом.

Перепутать полярность и подключить к клеммам авто

Просчитать полные последствия неправильного подключения трудно. Схема бортсети имеет довольно сложную конфигурацию, и пути тока обратного направления неисповедимы. Есть потребители, не чувствительные к полюсности питания (лампы накаливания светосигнального оборудования), а есть весьма требовательные – в основном это бортовая электроника. Если цепи питания электронных устройств имеют защиту от переполюсовки (хотя бы диод на входе), то ничего не должно произойти. Если защиты нет, нарушение полярности приведет к сверхтоку (практически к режиму короткого замыкания), что в лучшем случае вызовет перегорание предохранителя. В худшем – перегрев проводов, оплавление изоляции, выход дорогостоящего прибора из строя.

Также изменение полюсности приведет к изменению направления вращения некоторых двигателей, но не стартера. Схема с последовательным возбуждением не изменяет направление от полярности питания, поэтому двигатель, возможно, запустится (если он карбюраторный в старом автомобиле, где роль электроники сведена к минимуму). Но лучше этого не делать – встречное включение аккумулятора и генератора приведет к выходу из строя одного или сразу обоих источников питания, к оплавлению силовых проводов, а в худшем варианте – к возгоранию.

Поэтому при покупке батареи надо обращать внимание не только на емкость и токоотдачу. Если купить АКБ с неправильной полярностью и попытаться ее все же подключить, денежные потери могут намного превысить стоимость собственно аккумулятора.

Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств / Хабр

Привет всем юзерам хабра, сегодня я буду рассказывать про то, как я довольно таки простым методом, восстанавливаю нерабочие Li-Ion аккумуляторы от портативных устройств до того как обзавёлся таким замечательным устройством как Imax B6. Таким методом я восстановил работоспособность уже, наверное, трем десяткам аккумуляторов от разных гаджетов, от фотоаппаратов до MP3 плееров, но я замечу, только восстановил работоспособность, емкость таким образом вернуть не получится, да и лично я не встречал способов вернуть емкость для такого типа аккумуляторов. К слову, емкость, которая останется в аккумуляторе, очень сильно зависит от того сколько аккумулятор пробыл в такой «клинической смерти».

Скажу сразу, данный метод не претендует на что-то из разряда «Вау, это что-то новенькое» но, тем не менее, не все про него знают. Суть данного метода чтобы «толкнуть» аккумулятор.

Вот видео всего процесса:

(информация что ниже будет дублировать информацию, предоставленную в видео)

Для того чтобы попробовать вернуть в жизнь аккумулятору нам понадобиться:

— Блок питания который выдаёт постоянное напряжение от 5 до 12 Вольт;
— Резистор номиналом от 330 до 1000 Ом, рассчитан на мощность 0.5 Вт, а хорошо бы и по мощнее;
— Вольтметр для того чтобы контролировать напряжение (по желанию).

Как правило, большинство блоков питания от Wi-Fi роутеров, свичей и модемов идут с разъемом 2.5 мм, например такой как на фото:

Почти всегда центральный контакт разъема имеет плюс, а боковой минус, и еще, как правило, полярность изображают на самом корпусе блока питания:

Как видно на фото мой блок выдаёт постоянное напряжение 12 В об этом свидетельствует значок посредине между 12V и 2.0A.
Ток блока питания должен быть выше 0.1 А.

Отключаем блок питания от сети чтобы уберечься от короткого замыкания которое может вывести из строя блок, подключаем так, как показано на рисунке, а именно, плюс 12 В к одному концу резистора, а второй конец резистора к плюсу аккумулятора (как правило у аккумулятора указанная полярность, если нету, то нужно как-то узнать где плюс а где минус), минус блока питания подсоединяем к минусу нерабочего аккумулятора.

Смотрим на напряжение если есть такая возможность, оно должно начать потихоньку расти, как только поднимется до 3.3 В то заряжаем уже посредством самого устройства от которого аккумулятор, после этого обязательно нужно следить за температурой аккумулятора на протяжении всего процесса заряда, пробовать рукой не начинает ли он греется, если аккумулятор начнёт быть более чем тёплым или горячим, немедленно вынимаем аккумулятор из устройства, он восстановлению уже не подлежит.

Если же нету возможности смотреть за напряжением, то делаем такую зарядку минуту или две, и вставляем в наше устройство чтобы посмотреть принимает ли оно аккумулятор или нет.

Давайте рассчитаем ток зарядки аккумулятора по Закону Ома (I = U / R) для случая с 12 В блоком питания:

12 В / 330 Ом = 0,036 А(36мА), то есть ток заряда будет 36 мА или же если взять резистор на 1 КилоОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,012А (12 мА).

То есть, при 12 В напряжении источника питания, зарядный ток будет составлять 36 мА, это если использовать резистор на 330 Ом, а если резистор взять резистор на 1 КОм, то ток зарядки будет составлять 12 мА.

Для случая с 5-ти вольтовым блоком питания (как правило, это зарядки для смартфонов):

5 В / 330 Ом = 0,015 А(15 мА), то есть ток заряда будет 15 мА или же если взять резистор на 1 КОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,005А (5 мА).

Как видим в этом случае ток зарядки, а соответственно и скорость роста напряжения на аккумуляторе будет ниже, по этому для случая с 5 В блоком питания можно взять резистор от 100 Ом, 5 В / 100 Ом = 0,050 А(50мА).

Не советую злоупотреблять токами зарядки(50 мА более чем достаточно для «толчка» аккумулятора) и завышением напряжения выше 4.2 В, в сети есть достаточно видео с возгоранием литиевых аккумуляторов, например вот:

Так что весь процесс восстановления работоспособности аккумулятора должен, проводится только под наблюдением. Нам главное только вывести аккумулятор из того состояния при котором контроллер, что внутри батареи, отключает аккумулятор от нагрузки.

Почему это работает?

Дело в том, что в аккумуляторах от многих портативных устройств есть контроллер, который следит за напряжением на аккумуляторе, если аккумулятор не использовать или же он долго полежит в разряженном состоянии, то контроллер как бы отключает рубильник, который соединяет аккумулятор от контактных площадок к которым подключается устройство.

Делается это то ли для защиты устройства то ли для того чтобы потребитель через некоторое время покупал новую продукцию.

Все мои публикации.

PS Есть ещё один способ которым я давно пользовался, вместо резистора взять компьютерный вентилятор 80х80 мм, правда минимальное напряжение в таком случае будет от 8 В ну а максимальное 16 В, но способ с резистором более проще, да и не у каждого есть вентилятор.

PPS Как говорят люди в комментариях, риск возгорания восстановленного аккумулятора повышается, особенно в момент первой зарядки, ещё раз акцентирую внимание на этом, следите за температурой на аккумуляторе при первой зарядке.

PPPS Не рекомендую восстанавливать очень старые аккумуляторы, которые пролежали в мёртвом состоянии больше чем пол года, так как у них риск возгорания будет ещё выше.

Как проверить положительный и отрицательный полюс батарейки-таблетки?

Батарейка-таблетка завоевала похвалу публики благодаря отличному преимуществу по объему, высокой стоимости и длительному сроку службы. Батарейки-таблетки также широко используются в повседневной жизни, например, в автомобильных ключах, наушниках TWS, смарт-часах и т. д. Что вы знаете о батарейках-таблетках? Проверяете ли вы положительный и отрицательный полюсы батарейки-таблетки каждый день при замене батарейки-таблетки?

Для положительного и отрицательного электродов батарейки-таблетки обратите внимание на знак +, знак + указывает на положительный электрод, а знак — указывает на отрицательный электрод. Одна сторона батарейки-таблетки прямо отмечена знаком +, тогда эта сторона является положительным электродом, а другая сторона — отрицательным электродом.

Положительная и отрицательная клеммы батареек таблеточного типа

Отметьте символом «+»

Вообще говоря, батарейка таблеточного типа будет иметь относительно плоскую и гладкую сторону и выпуклую сторону. На гладкой стороне будет напечатана модель самой батареи, производитель и рабочее напряжение батареи. Кнопка батареи, отмеченная знаком +, означает положительный электрод батареи, а эта сторона является положительным электродом батареи. В большинстве случаев плоская гладкая сторона батарейки типа «таблетка» является положительной стороной. Тогда соответственно другая сторона является отрицательным электродом батареи.

Проверить по символу «-»

Положительный и отрицательный полюсы батарейки-таблетки, смотрите модель, батарейка-таблетка маркирована моделью, как показано на рисунке, есть такие обозначения, как модель, напряжение , отрицательный полюс и т. д., то это отрицательный полюс, в противном случае положительный полюс не отмечен.

Grepow Аккумуляторная батарейка-таблетка (таблетка)

Большинство батарей-таблеток имеют по крайней мере одну сторону, отмеченную положительным и отрицательным знаком «+» или «-»; конечно некоторые не отмечены, что делать? Следующее продолжает вводить 3 метода, чтобы отличить положительный и отрицательный аккумулятор кнопки.

Проверить по форме поверхности

Положительный и отрицательный электроды батарейки-таблетки, посмотреть на форму поверхности. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что передняя и задняя части батарейки-таблетки имеют разную форму. Одна сторона плоская, другая сторона изогнутая, а поверхность плоская. Положительный, дугообразный отрицательный.

Проверьте особенность поверхности

Положительный и отрицательный электроды батарейки-таблетки, наиболее характерной особенностью батарейки-таблетки является то, что одна сторона полна вогнутых и выпуклых точек, другая с вогнутыми и выпуклыми точки – отрицательный электрод; другая сторона гладкая — это положительный электрод.

Дискриминация измерения мультиметра

Мультиметр с аккумулятором

(1) Откройте редуктор напряжения постоянного тока.

(2) Используйте красный и черный щупы мультиметра, чтобы прикоснуться к двум сторонам батарейки-таблетки соответственно.

(3) Когда отображаемое значение напряжения положительное, красный щуп мультиметра подключается к положительному электроду, а черный щуп подключается к отрицательному электроду.

(4) Когда отображаемое значение напряжения отрицательное, черная ручка мультиметра подключается к положительному полюсу, а красная ручка подключается к отрицательному полюсу.

Выше приведены 5 способов проверки положительного и отрицательного полюсов батарейки-таблетки. В общем, либо смотрите на знаки («+, -«), либо смотрите на фигуры. Являясь профессиональным производителем исследований и разработок в области разработки и производства таблеточных батарей, а также может предоставлять индивидуальные услуги, Grepow использует производственный процесс ламинирования, который отличается от традиционной технологии намотки. Между тем, чтобы помочь последующим клиентам избежать риска нарушения прав, Grepow ускорила создание системы защиты интеллектуальной собственности для аккумуляторов и подала заявку на 74 патента, связанных с деформируемыми аккумуляторами, и получила 42 разрешения.

Его кнопочные батареи GRP1254 и GRP1054 приветствуются покупателями и широко используются в наушниках TWS, умных автомобильных ключах и других областях! Если вас интересуют знания об аккумуляторах, следите за нами и получайте больше информации.

Как отличить положительный или отрицательный результат на автомобильном аккумуляторе

Химические реакции используются в батареях для получения электроэнергии. Электрохимическая реакция — это то, что происходит в этой химической реакции. Катод (отрицательная сторона) свинцово-кислотного аккумулятора состоит из диоксида свинца, а анод (положительная сторона) состоит из свинца. Пока батарея заряжается, электроны движутся от анода к катоду. Устройства могут питаться от электрического тока, создаваемого этим потоком электронов. По мере разрядки батареи электроны переходят от катода к аноду, обращая химическую реакцию вспять. Но вопрос в том, как отличить плюс от минуса на автомобильном аккумуляторе?

  • Как отличить плюс и минус на автомобильном аккумуляторе?
  • Каковы признаки разряженного автомобильного аккумулятора?
  • Как запустить машину?

Подробнее: Разряжен автомобильный аккумулятор: причины, признаки, как его зарядить или починить

Итак, приступим!

Содержимое

Как отличить плюс и минус на автомобильном аккумуляторе?

Вы можете посмотреть на клеммы, чтобы выяснить, какая из них является положительной, а какая отрицательной. Знак плюс (+) обычно печатается на крышке положительной клеммы аккумулятора, которая обычно имеет красный цвет. Негатив может иметь знак минус (-) на лицевой стороне и быть окрашенным в черный цвет. Если на клеммах нет знака плюс (+) или минус (-) и нет красных проводов или маркировки, обозначающей их как положительную клемму, вы все равно можете определить, какая клемма является положительной, по ее размеру. Положительные клеммы больше отрицательных.

Большинство аккумуляторов имеют две стороны или клеммы: положительную и отрицательную. Аккумулятор маркируется знаком плюс (+) на положительной стороне и знаком минус на отрицательной стороне (-). Неправильное подключение клемм может повредить ваше устройство или привести к взрыву. Анод и катод — термины, используемые для описания положительной и отрицательной сторон батареи соответственно. Катод — это электрод, на котором происходит восстановление и образуются электроны, тогда как анод — это электрод, на котором происходит окисление и высвобождаются электроны.

Эти две реакции объединены в химическую батарею, так что вся клеточная реакция протекает самопроизвольно и производит электрический ток. Батарея должна иметь как положительную, так и отрицательную сторону, чтобы работать; без обоих аккумулятор не работал бы. В настоящее время часто используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Положительные и отрицательные клеммы свинцово-кислотных аккумуляторов изготовлены из свинца и двуокиси свинца соответственно.

Узнать, равен ли наклон линии Ne…

Пожалуйста, включите JavaScript

Узнайте, является ли наклон линии отрицательным

Подробнее: Стоимость замены аккумулятора Toyota Prius (факторы, влияющие на цену)

Каковы признаки разряженного автомобильного аккумулятора?

Вот наиболее распространенные признаки разряженного автомобильного аккумулятора:

автомобиль не заводится, но фары и питание есть

Радио и свет работают, но при повороте ключа слышен гул или нажмите. Ваши фары также могут быть довольно тусклыми. Работа аккумулятора состоит в том, чтобы запустить двигатель, дав стартеру полный заряд электричества большой силы тока. Даже когда батарея разряжена, она часто может обеспечить достаточную мощность для освещения или других аксессуаров, которым не требуется много силы тока. Имейте в виду, что в этих обстоятельствах запускать автомобиль от внешнего источника следует только в экстренных случаях. Не полагайтесь на генератор для подзарядки аккумулятора; вместо этого немедленно осмотрите его.

машина заводится медленно

Как правило, любая машина заводится медленнее, когда температура падает ниже 20 градусов. Он становится намного медленнее по мере приближения к нулю. Как можно скорее проверьте аккумулятор и не игнорируйте его, если вы заметили такое поведение внезапно, а температура не снизилась. Это поведение характеризуется медленным, тянущим стартом. В итоге машина не заведется. Вполне возможно, что паразитная утечка или разрядка разряжают аккумулятор, когда автомобиль находится на холостом ходу, если батарея с медленным запуском может принимать заряд и хорошо тестироваться. Электрическая система должна быть проверена.

нет радио

Нет звука от вашего радио. Не думайте, что это просто небольшое раздражение. Аккумулятор питает многие электронные устройства, в том числе радио, дворники и фары, когда зажигание включено. Заряд батареи низкий, если они мерцают или тускнеют перед запуском.

Индикатор проверки двигателя мигает

Индикатор проверки двигателя мигает или горит постоянно. Этот свет обычно указывает на серьезные проблемы с вашим двигателем, устранение которых будет стоить денег. Тем не менее, вам может повезти, и вы узнаете, что все, что нужно вашему автомобилю, — это новый аккумулятор.

автомобиль глохнет сразу после запуска

Это довольно странная проблема, которая может возникать на автомобилях определенных марок и моделей. На аккумуляторе будет достаточно напряжения, чтобы завести автомобиль, но он быстро перестанет работать и даже не будет работать на холостом ходу. Если вы столкнулись с этой проблемой, некоторые вещи могут быть неправильными, но первое и самое простое место, на которое следует обратить внимание, — это ваши батареи. Это связано с тем, что когда батарея выходит из строя, последовательные сигналы, которые она подает на ЭБУ, могут быть прерваны. Если аккумулятор способен завести автомобиль, датчики, управляющие частотой вращения двигателя, подачей топлива и холостым ходом, уже потеряли сигнал, поэтому автомобиль мгновенно глохнет.

странный запах, исходящий от аккумулятора

Предупреждающий индикатор того, что аккумулятор вот-вот выйдет из строя, если он еще не вышел из строя, если он пахнет. Аккумулятор часто не имеет запаха по своей конструкции. Когда вы чувствуете запах тухлых яиц, ваша батарея выпустила газ. Кроме того, была пролита серная кислота, которая может разрушить другие компоненты вашего двигателя.

Аккумулятор вздулся

Аккумулятор вздулся или стал жирным. Ваша батарея была построена с учетом точного размера, и если она увеличится в размерах, вы сможете это увидеть. Если ваша батарея вздулась, регулятор напряжения генератора сломался, и он перезарядил батарею. Аккумулятор перезаряжается, потому что водородные газы накапливаются быстрее, чем они могут быть вытеснены аккумулятором. Батарея уже повреждена и не подлежит ремонту.

Старый аккумулятор

У вас старый аккумулятор. Обычно автомобильный аккумулятор служит в среднем от четырех до шести лет. Вы должны начать обращать на это больше внимания, когда прошло около четырех лет.

Подробнее: Что может разрядить автомобильный аккумулятор? Предупреждающие знаки низкого заряда автомобильного аккумулятора

Как завести автомобиль?

Вот как запустить автомобильный аккумулятор:

  • Припаркуйтесь так, чтобы автомобили стояли лицом друг к другу. В целях безопасности включите стояночный тормоз.
  • Откройте оба капота и найдите батареи. При необходимости снимите пластиковый кожух.
  • Вы должны найти положительную и отрицательную клеммы аккумулятора. Убедитесь, что на них нет коррозии.
  • Прикрепите красный зажим к положительному выводу разряженной батареи.
  • Подсоедините противоположный красный зажим к положительному полюсу активного аккумулятора.
  • Прикрепите отрицательный полюс исправной батареи к черному зажиму.
  • Присоедините последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля.
  • Запустите двигатель автомобиля, используя мощный аккумулятор.
  • Попробуйте завести машину.

Подробнее: Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, какая сторона автомобильного аккумулятора положительная?

К счастью, отличить положительные и отрицательные стороны автомобильного аккумулятора несложно. Символ плюса (+) присутствует в верхней части положительной клеммы, которая также может иметь красные провода или красную крышку или кольцо, окружающее ее. Отрицательный (-) символ обозначает отрицательную клемму.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подробнее: Как отсоединить автомобильный аккумулятор за 5 простых и безопасных шагов

Какая сторона автомобильного аккумулятора положительная, а какая отрицательная?

Черный — отрицательный (-), а красный — положительный (+) (-). Никогда не подсоединяйте красный кабель к разряженному аккумулятору автомобиля или к отрицательной клемме аккумулятора.

Положительный слева или справа?

Положительные значения направлены вправо от исходной точки, а отрицательные — влево.

Как узнать, в каком состоянии моя батарея?

Плоская или отрицательная сторона батареи размещается первой, если в нижней части имеется пружина. Приподнятая или положительная сторона батареи размещается, если дно плоское. Просто сопоставьте «+» на аккумуляторе с «+» в отсеке, если есть символы, и «-» на аккумуляторе с «-» в отсеке, если есть символы.

Подробнее: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Что произойдет, если подключить автомобильный аккумулятор наоборот?

Предохранитель, предназначенный для защиты электроники автомобиля, должен перегореть, если аккумуляторная батарея подключена наоборот. Вы будете передавать электрический ток обратно через системы вашего автомобиля, включая ЭБУ, блок управления коробкой передач и многое другое, если в вашем автомобиле нет предохранителя (почти все автомобили есть), встроенного для этой цели.

Все ли аккумуляторы имеют положительную и отрицательную стороны?

Любой аккумулятор имеет две клеммы, в чем можно убедиться, если посмотреть на него. Положительная (+) клемма отмечена, а отрицательная (-) клемма.

Подробнее: AGM по сравнению с гелевым аккумулятором и AGM по сравнению со свинцово-кислотным аккумулятором (что вам нужно знать)

Что произойдет, если вы соедините минус с минусом автомобильного аккумулятора?

При подключении автомобильного аккумулятора избегайте подключения отрицательного кабеля к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Эта частая ошибка может привести к воспламенению газообразного водорода прямо над батареей. Взрыв аккумуляторов может привести к тяжелым травмам.

Как определить, какая сторона батареи положительная, а какая отрицательная только по расположению синих зарядов?

Отрицательные заряды представлены синими сферами. Отрицательная сторона батареи обозначена как имеющая больше синих сфер, а положительная сторона обозначена как имеющая меньше синих сфер.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *