Теория музыки: 432 Гц — Отделение фактов от вымысла : Ask.Audio
Эта статья представляет взгляды и исследования автора. Если вам интересно прочитать статью Линды Арнольд о 432 Гц, вызвавшую бурную дискуссию, посетите эту страницу: Теория музыки: изучение дебатов о настройке 432 Гц.
432 Гц. Магическое число, о котором все говорят. Говорят, что это естественная частота Вселенной, обладающая космическими целебными свойствами и привлекающая массу слушателей к нашей музыке. Просто настроив нашу музыку менее чем на полтона ниже нашего стандарта A = 440 Гц, нам обещают прямой доступ к скрытым сокровищам вселенной.
Есть много статей, представляющих так называемые «научные доказательства» в пользу частоты 432 Гц. Но сколько из того, что представлено, является фактом, а сколько вымыслом? Давай выясним!
Факт №1
Вымысел: Было обнаружено, что древние инструменты, такие как тибетские чаши, монохорд Пифагора, древние флейты, используют частоту 432 Гц в качестве основного тона.
Факт: Герц — это современный термин, введенный в употребление в 1930 году. До этого его называли «количество циклов в секунду». Впервые число циклов в секунду удалось точно измерить в 1834 году, когда были изобретены два прибора: (переделанный) 9Колесо 0003 Savart от Феликса Савара и тонометр от Johann Scheibler.
Более того, измерение секунд началось только в конце 16 века.
Древние тибетцы, пифагоры и кто-либо другой до 1834 года не могли намеренно настраивать свой инструмент на частоту 432 Гц, поскольку в то время этой шкалы частот просто не существовало. Что касается свидетельств, то я не смог найти ни одного веского доказательства существования древних флейт или чаш, настроенных на 432 Гц. Если найдёшь — дай знать!
Пифагор родился за 1500 лет до того, как появилась идея секунды.
Ресурсы:
http://hps4000.com/pages/special/sound_history.pdf
https://en.wikipedia.org/wiki/Second
Факт #2
9001 3 Художественная литература: Пифагор «А» было 432 Гц.
Факт: Система настройки Пифагора основана на соотношении. Он основан не на абсолютной высоте, а скорее на отношениях произвольной эталонной высоты. Мы уже знаем, что Пифагор не мог знать, что такое секунда, поэтому он не мог знать, что означает Hz. Действительно, 432 — это произведение отношения между C и A, где C равно 1, а A равно 27/16, что совпадает с 432/256, однако это относится к любой базовой частоте и не имеет ничего общего с конкретным Гц.
Система настройки Пифагора была основана на чередовании идеальных квинтов. Однако езда на квинте никогда не заставит вас завершить круг, если только одна из квинт не будет уменьшена. Другими словами, пифагорейская шкала должна быть «настроена» понемногу на каждую октаву, чтобы сохранить ее постоянство. Это делает темперацию неравномерной и «выключает» звук при воспроизведении музыки со сложными гармониями, и именно по этой причине от него отказались.
Монохорд
Послушайте сами: 9
Факт №3 Гц для всей его музыки.
Факт: Единственным свидетельством моцартовского ля является старинный камертон 1780 года с тоном ля=421,6 Гц. Этот камертон принадлежал венскому мастеру по изготовлению фортепиано Иоганну Андреасу Штайну, ведущему производителю фортепиано в Вене в то время, который отвечал за фортепиано Моцарта, а также фортепиано Гайдна и Бетховена. Вполне вероятно, что все они использовали A = 421,6 Гц.
Личная вилка Генделя была найдена 30 лет назад в Англии и была настроена на Ля = 422,5 Гц — довольно близко к Моцарту! и довольно далеко от 432 Гц.
Ресурсы:
https://books.google.com/books?id=hnkWAAAAYAAJ&pg=PA333#v=onepage&q&f=true 0002 Вымысел: Верди использовал 432 Гц для всей его музыки.
Факт: За свою жизнь Верди использовал несколько строев. Как оперный композитор, он знал об инфляции высоты тона (стандарты высоты тона быстро растут для достижения более яркого оркестрового звучания), которая происходила в его время, и был обеспокоен тем, что это создавало нагрузку на голоса певцов, когда они изо всех сил пытались взять высокие ноты. оценка.
Верди попросил, чтобы его Реквием был настроен на частоту 435 Гц (в соответствии с французским стандартом «нормального диапазона» 1859 года), а в более позднем письме он выразил небольшое предпочтение частоте 432 Гц. Верди — единственный известный композитор, который даже намекнул на частоту 432 Гц, и, очевидно, совершенно по другим причинам, а не из космической духовности.
Ресурсы:
https://books.google.com/books?id=t_iB90JnPrwC&lpg=PA17&dq=Verdi%20tuning&pg=PA17#v=onepage&q=Verdi%20tuning&f=false
Факт №5
Вымысел: 432 Гц — это то, как все настраивались в прошлом, но теперь мы забыли древнюю мудрость наших предков.
Факт: Музыковед Александр Джон Эллис исследовал, измерил и задокументировал древние органы и камертоны. Вот график, представляющий его наиболее важные открытия — как вы видите, единственное упоминание о частоте 432 Гц было предложено в Италии в 1880 году (Верди), и мы уже знаем, что это было сделано по практическим причинам, а не по духовным. Дело в том, что до стандартизации высота ля сильно колебалась между 400 и 460 Гц.
График исторических настроек.
Ресурсы:
https://books.google.com/books?id=hnkWAAAAYAAJ&pg=PA333#v=onepage&q&f=true
Факт №6
Вымысел: 900 14 432 Гц — частота сердца / мозг / земля / солнце / вода
Факт: Частота сердечных сокращений колеблется примерно от 1 Гц до 2,5 Гц. У него нет постоянной частоты, которую можно умножить на 432 Гц.
Мозговые волны или нейронные колебания находятся в диапазоне примерно от 1 Гц до 70 Гц и никоим образом не настроены на 8 Гц или другие деления 432 Гц.
Резонанс Шумана представляет собой набор электромагнитных колебаний, исходящих от земли. Один из них в настоящее время резонирует в среднем на 7,83 Гц, а не на 8 Гц. что, если умножить на 55, дает нам A = 430,65 Гц. Близко, но не сигара.
Астрономы из Стэнфорда зафиксировали сверхзвуковые колебания Солнца на частоте около 5,964 ГГц. Им пришлось замедлить их (изменить высоту тона) в 42 000 раз, чтобы случайно попасть на частоту 142 Гц, а не 144, как утверждают некоторые, что снова принесло бы нам частоту Ля = 426 Гц.
Молекулы воды могут колебаться в широком диапазоне чрезвычайно высоких частот, близких к инфракрасному спектру (90–110 Тера Гц). Полоса частот достаточно широка, чтобы не отдавать предпочтение какой-либо конкретной частоте, не говоря уже о 432 Гц.
Собственные частоты.
Ресурсы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Heart_rate
https://en.wikipedia.org/wiki/Brain_wave
https://en.wikipedia.org/wiki/ Schumann_resonances
http://solar-center.stanford.edu/singing/
http://www1.lsbu.ac.uk/water/ Magnetic_electric_effects.html
Факт № 7
Вымысел: Геббельс и нацисты пытались захватить мир с A440Hz.
Факт: На самом деле именно Британский институт стандартов организовал международную конференцию в Лондоне в 1939 году, на которой было принято международное соглашение о том, что A=440 Гц является стандартом.
Ресурсы:
http://www.wam.hr/sadrzaj/us/Cavanagh_440Hz.pdf
Факт №8
Вымысел: Киматика — неизведанная научная область, предоставляет изображения в качестве доказательства того, что 432 Гц — это частота воды/вселенной.
Факт: Было несколько видеороликов и изображений, представляющих красивые киматические образы в качестве доказательства теории 432 Гц. Однако эти изображения создаются резонирующими телами (вода или металлические пластины), которые можно настроить так, чтобы они резонировали на разных частотах.
Пластина Хладни
Это означает, что металлические пластины или водоемы, настроенные на резонирование на частоте 440 Гц (точно так же, как струна на гитаре), будут воспроизводить прекрасные киматические формы на… как вы уже догадались, на частоте 440 Гц!
Геометрические формы создаются благодаря хорошо известному явлению, называемому стоячими волнами.
youtube.com/embed/wCX0_XMMfJY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Ресурсы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Cymatics
https://en.wikipedia.org/wiki/Ernst_Chladni
https://en.wikipedia.org/wiki /Standing_wave
Факт №9
Вымысел: Ваша музыка будет звучать лучше при Ля = 432 Гц
Факт: Музыкальная эстетика — штука гибкая. Музыканты не обязаны использовать 440 Гц в качестве своей базовой частоты, и многие оркестры по всему миру используют различную высоту тона в зависимости от музыки, которую они собираются играть. Принято считать, что музыка барокко должна воспроизводиться на частоте около A 415 Гц, классическая и ранняя романтическая эпохи — на частоте около 425 Гц, а более поздний репертуар — на частоте 440 Гц и выше.
Настройка на различную высоту звука слегка влияет на тембр акустических инструментов, но не влияет на звуки, генерируемые электронным способом.
Ресурсы:
http://www.the-compound.org/writing/classicaltuning.pdf
В заключение
432 Гц кажется просто другим числом, не имеющим особого значения по сравнению с другими. Настройка вашей музыки на определенную частоту не откроет космические силы и не сделает вашу музыку лучше или хуже. При этом не существует правила или закона, требующего от музыкантов придерживаться стандартной настройки ля=440 Гц. Все серьезные музыканты должны использовать альтернативные настройки по уважительным причинам, таким как тембр и строение инструментов, музыкальные требования и исторический фон композиции.
От себя лично, работая в Polyverse Music, я получал запросы на включение 432 Гц в нашем новом плагине «I Wish». Несмотря на то, что я не верю в 432 Гц, я верю, что музыканты должны иметь возможность настраиваться на любую базовую частоту, которая им нравится, поэтому мы решили, что наше следующее обновление будет включать основную настройку настройки. Ведь я не вижу причин не настроиться на 432 Гц.
Получайте удовольствие, творите и экспериментируйте, и не позволяйте стандартам сдерживать вас!
Интересуетесь теорией музыки? Просмотрите видеокурсы по теории музыки в Академии Ask.Audio (с участием таких музыкантов, как Джордан Рудесс!) Заключительный концерт SCI Region 6–2004
представлен Jay C. Batzner
Поскольку мне нужно уехать сразу после этого концерта (прогноз погоды для Канзас-Сити плохой), это будет обзор в реальном времени. Я хочу поздравить Тима Криста и Университет штата Арканзас за их блестящую работу по программированию, организации и исполнению всей этой замечательной музыки. Спасибо всем, кто принял участие в этом кропотливом мероприятии!
Первая пьеса — Drift Дороти Хиндман, ее играет ASU Sax Quartet. Механические знаки препинания начинают эту работу, и студенческий ансамбль действительно глубоко вникает в музыку. Продолжительные и плавные жесты возникают из канавок и переходят к более напористым вещам (я давно не использовал слово «напористый», и мне пора). Гармонии меняются через неожиданные промежутки времени, а шлепки утолщают текстуру. Здесь много великих висцеральных энергий. Постепенно из сдержанных тонов появляются более устойчивые линии, и произведение быстро распадается.
Следующий номер Джин-а-Коа от Чинчуна Чи-сун Ли. Его исполняют скрипачка Линда Хсу и пианистка Стефани С. Дикинсон. Пьеса открывается плавными джазовыми аккордами и фольклорной скрипичной мелодией. До сих пор это было восхитительно элегантное произведение, подчеркивающее простоту и мелодический дар тайваньских народных мелодий. Очень удобно и приятно. Эти традиционные мелодии чудесным образом обработаны и обработаны на протяжении всех трех движений. В финальной части много отличных ритмических ударов Стравинского и Бартока. Как весело!
Жена Кирка О’Риордана Холли попала в автомобильную аварию по пути в аэропорт, чтобы исполнить три пьесы Кирка для фортепиано соло. Холли, к счастью, не пострадала, и сообщается, что их машина на ходу. Я должен снова поаплодировать Тиму Кристу, потому что они решили проиграть запись пьесы Кирка. Я рад, что мы ее услышали, и я надеюсь, что скоро смогу увидеть Холли в ее исполнении!
Первая часть «Moto perpetuo» соответствует действительности. Активные арпеджио и грохочущие аккорды доводят произведение до финальной каденции. «Каденция» начинается с мягких гармонических колебаний, которые распространяются по всему диапазону фортепиано, а повторяющаяся тональная фигура начинает управлять движением. Эти две противоположные идеи сливаются воедино, и в конце возникают и распадаются монолитные аккорды. «Токката» — это монофоническая поездка по проворным пассажам в нижнем регистре фортепиано. Произведение распространяется в истинной манере токкаты и сливается с огромными ударными аккордами. Исключительное письмо и исполнение! Надеюсь, Холли в порядке и в безопасности. Я так рада, что нам удалось услышать ее выступление.
А теперь семь движений в погоне за изумрудным мерцанием Майкла Сидни Тимпсона для скрипки (Линда Хсу), альт-саксофона (Джеки Ламар) и маримбы (Блейк Тайсон). Каждая часть исследует различные влияния «Востока встречается с Западом», которые испытал композитор. Это тонкие и личные произведения, которые раскрывают все фантастические колористические качества, возможные в уникальном инструментальном оформлении. Форма каждого произведения управляется собственной внутренней логикой и органическими потребностями. Ничто не кажется искусственным или вынужденным. Каждое произведение задумчиво, иногда игриво, всегда красочно и органично. Настоящая жемчужина! (там я выкинул этот каламбур из головы)
Мы переходим к «Семи миниатюрам для двух скрипок и фортепиано» Ли Хартманна в исполнении Стивена Симса и Кимберли Мейер-Симс на скрипках и Лорен Шак Кларк на фортепиано. Каждая из этих характерных частей содержит ровно столько обаяния и мастерства, сколько необходимо для успешного представления, развития и завершения материала, оставляя слушателей желать большего. Скрипки занимают центральное место, паря и танцуя на протяжении всей пьесы. Эти миниатюры наполнены задорным и остроумным сочинением для всех на сцене и в зале. Восхитительно!
Наши концерты заканчиваются песней Чарльза Сэвиджа « Mad Rush to the End». Кларнетистка Синтия Кренцель-Доггетт и тенор-саксист Томас Кренцель-Доггетт выходят на сцену для исполнения пьесы, описанной как «поторопитесь и подождите». Идеальное произведение, чтобы завершить эти дни музыки. Яркие, хроматические движения и резкие угловатые прыжки являются здесь наиболее характерными характеристиками. На протяжении всего контрапункта нарастает напряжение, и ритмическая энергия усиливается. Унисонные фразы доводят все до финального финала. Браво!
Обзор концерта 8 от SCI Region 6 — 2004
представлен Jay C. Batzner
На концерте в 13:00 звучала электронная и электроакустическая музыка. Thingvellir Пера Блоланда, для трубы и усиленного резонирующего фортепиано, была единственной пьесой, в которой не использовались предварительно записанные звуки. Роб Элли, исполнитель, проецировался в микрофон, который питал резонирующие струны фортепиано. В итоге получилось жуткое и мрачное произведение. Слой гармонии фортепиано был сродни слушанию пения в огромном соборе. Классная штука.
Снег веков, Чин-Чин Чен, исследовал звучание трех инструментов: ксилографии, гонга и колокольчиков. Каждое движение подвергало один звук серии пространственных и мимолетных жестов. С этими звуковыми объектами было очень мало манипуляций, поэтому источник звуков всегда был очевиден.
« Reposes of the Soul, » Мэтью Кюртона, четырехчастная кассетная пьеса, в каждой части которой поддерживается одинокое и интроспективное настроение. Основное внимание в произведении уделялось развитию тембра и жестов, и каждое движение немного отличалось от исходного материала. Части отличались друг от друга, но четко соединялись в единое целое.
Пер Блоланд снова поднялся с Чудесное наслаждение глубокой неумелости (получивший награду «Лучшее название» в моей книге). Начальный звуковой мир был тщательно синтезирован и обработан. Постепенно жесты переходили в узнаваемые объекты и обратно. Все использованные звуки были очень кинетическими и подвижными, и Пер превратил эти текстуры в сочные моменты какофонии. Произведение незаметно перенеслось в эмбиентные соседские звуки и снова взорвалось какофонией и резкой интонацией. Одним словом: у-у-у! (или это два слова?)
«Воспоминания среди нас » Тимоти Миллера — короткая работа, наполненная искрящейся энергией. Две основные силы боролись за верховенство. В конце концов, кружащиеся вихри и непрекращающиеся постукивания решили сосуществовать в пьесе.
Марк Снайдер Лошадь «сбросила фанковую бомбу» на толпу SCI. Рычание и скрипы манипулируемых звуков лошади-качалки создавали отличный контрапункт длинным размашистым партиям бас-саксофона. В записанной части появился отличный грув, и бас-саксофон быстро подхватил его и присоединился к нему. Забавная пьеса, которая подстегивает мое желание писать для бас-саксофона! Поставьте бас-саксофон с обертонным пением Стюарта Хайндса, и у нас будет музыкальная сила, которая может, ну, это было бы довольно круто.
Финалом концерта стала «Песнь » Дугласа О’Грейди. Эта плотно сфокусированная пьеса манипулировала вокальными и вокальными тембрами до тех пор, пока полноценная независимая линия не воспарила над пунктуационными взмахами в сопровождающей текстуре. Услышать, как вокальная линия переходит в гортанные звуки, было наслаждением. Прекрасная пьеса на прекрасном увлекательном концерте!
Обзор концерта 8 от SCI Region 7 — 2004
представлено Джеем К. Батцнером
Я хотел бы поблагодарить Ли Хартманна за отзыв о вчерашнем концерте. Если бы мне пришлось пересматривать свою собственную работу, Pioneer X, , фиолетовая проза была бы болезненно плодовитой (хорошая аллитерация!).
Теперь, когда я сделал несколько обзоров, я хотел бы немного встряхнуться. Я написал несколько отзывов после концерта и один во время концерта. Сегодня утром у меня много свободного времени, поэтому я решил написать этот обзор перед концертом. Посмотрим, насколько я точен (или если кто-нибудь заметит).
Шучу! Просто потяни ноги, вот.
Хор колокольчиков ASU Ringers сегодня утром исполнил два произведения: Two Strains Аллена Брингса и Felipé Does Handbells композитора Брэндона Гоффа из Мемфиса. Two Strains — простая диатоническая пьеса, состоящая из двух частей: «Элегия» и «Юбилант». Эти очаровательные произведения прямо затрагивали эмоциональные основы, содержащиеся в их названиях. «Jubilant» завершился радостным мажорным аккордом, звонко прозвучавшим во всей группе. Особое внимание уделяется бас-гитаристу Ringers и его «бейсбольной бите» за заключительную ноту произведения. Felipé был жемчужиной в стиле танго, в которой использовалось множество специальных техник (молотки, сухие удары и т. д.). Звонари ASU явно наслаждались этим произведением.
Следующей была книга Кена Меца « песен Матушки Гусыни». Эти семь песен были хорошо обработаны баритоном Биллом Хиггинсом и пианисткой Джери-Мэй Астольфи. В каждой песне была заметна вокальная линия с сохранением разреженной фортепианной текстуры. Эти незамысловатые настройки привлекали меня к текстам и подчеркивали абстрактные смыслы текстов. Поэзия Матушки Гусыни настолько причудлива и, на первый взгляд, кажется бессмысленной. Теперь я вдохновлен искать смысл этих текстов!
Джери-Мэй Астольфи вернулась на « лун» Филиппа Шредера. Там четыре части, все они держатся за медленную и нарочитую текстуру. Резонансные арпеджио наводили на публику чувство спокойствия и застоя. Когда меня затянуло в медленный темп и звуковой мир этих произведений, мне не хотелось уходить.
Следующей была премьера Five Poems of Galway Kinnell ведущего конференции Тима Криста. Мэтью Кэри, баритон, легко парил над мрачным рокотом пианистки Джой Фиала. Этот цикл был богат кошмарными поэтическими образами, а музыка варьировалась от эфирной до интуитивной и от жуткой до душевной.
Последним произведением перед обедом была «Песнь Шалома » Сэма Магрилла для сопрано и виолончели. Я большой любитель вокальных произведений без фортепиано, и это произведение меня не разочаровало! Памела Ричман, сопрано, и Тесс Реми-Шумахер, виолончель, казалось, исполняли отдельные композиции. Эти независимые части пересекались и перекрывались таким образом, что каждый исполнитель не мешал другому. Эта дихотомия работы дала богатый музыкальный опыт, и это именно то, к чему я стремлюсь. Хорошая вещь!
Суббота, 31 января 2004 г.
Обзор концерта 6 от SCI Region 6 — 2004
представлен Lee Hartman
разнообразны как по звучанию, так и по визуально.
Mystings Джима Столлингса для ансамбля, ленты и визуального художника началась с мистического открытия маракасов, колокольчиков и брызг воды для подготовки акварельной картины. Атмосферное начало привело к милитаристской части с флейтой и барабаном. Образцы фиолетового прорезают палитру розового и голубого на картине. Произведение закончилось атмосферно, как и начало, но при этом была создана совершенно новая картина.
Jay C. Batzner Pioneer X для трубы соло — это исследование духовных мест и нот, которые напоминают о путешествии спутника Pioneer X. Двигаясь между тремя трибунами, Грант Гарланд (труба) продвигался дальше от публики. Звуковое расстояние эффективно достигается за счет использования открытой трубы и трубы с различными приглушениями.
Поразительные образы Memory of Hope Джеймса Кросона сделали пышную оркестровку части ленты еще более запоминающейся. Печальная линия виолончели органично вписывается в образы потерянной любви и ужасающей войны.
True Nature, , также созданный Джеймсом Кросоном, был заводной геометрической игрой. Постоянно меняющиеся формы превращались в узнаваемые формы и выходили из них. По мере того, как формы становились четкими, музыка следовала их примеру, формируя узнаваемые темы.
Николь Кэрролл Путешествие в никуда использовала гравий и бокалы для вина в качестве основных источников звука. Изображения проселочной дороги были наслоены поверх фотографий студенческой жизни. Сопоставление двух источников звука и многоуровневые изменения создавали изменчивое, но статичное ощущение.
Funnel Cloud Стивена Бека изменили стили, настроения и образцы материала. Следуя по пути торнадо, мы перенеслись в фантастический мир, где искусство оживает, танцуя под цитаты из разных источников.
Защитите свое доменное имя, также Бека, был социальным комментарием о влиянии нарушенного общения. Женский голос был основным источником, используемым для пробуждения чувства неизбежности и предупреждения.
Инкубус Питера Кирна использовала обработанную расширенную технологию флейты с потрясающе красивым фильмом о двух танцорах. И фильм, и лента, снятые на пустом месте, исследовали негативные пространства, создавая при этом напряженную эротическую атмосферу.
Обзор концерта 5 на конференции SCI Region 6 -2004
представлен Jay C. Batzner
Мои последние два обзора были написаны в спешке для блога SCI в моем гостиничном номере между четвертым и пятым концертами. Следующий отзыв я напишу во время пятого концерта (спешка минус прокрастинация). Я также постараюсь ограничить использование слов «резкий» и «лирический».
Наше первое произведение на концерте в 16:00 — The Grass для женского хора Джейсона Бара. Сеттинг Джейсона на стихи Эмили Дикинсон богат и прост. Простые плавные линии содержат тонкие ритмические артикуляции определенных слов, которые разбивают плавные формы. Вся пьеса имеет естественный поток и простую эффективную эмоциональную форму. Сбалансированная и убедительная во всех отношениях работа.
Грег Варфоломей, Дождливый день следующий (также для женского хора). В отличие от работы Бара, эта пьеса полна песенных капель, которые сливаются в гармонические каденции. Женский хор ASU хорошо справляется с обеими контрастными пьесами. Оба произведения полны простой и прямой музыки, ясно передающей дух текстов.
Следующие две хоровые песни для одного и того же ансамбля. Письмо Марка Фрэнсиса начинается с параллельного движения, которое периодически прерывается диалогом между двумя частями ансамбля. Вторая песня основана на диалогах первой песни, периодически переходя в краткий унисон или параллельное движение. Кульминация этого сеттинга Ретке вовлекает хор в абсолютные октавы и постепенно отступает к диалогу и, наконец, к унисонной линии. Обе эти песни хорошо сбалансированы и хорошо сочетаются друг с другом.
Теперь на сцену выходят мужчины от всего Концертного хора АГУ. Их первая работа — Bonitas Domini от Майка Макферрона. Ритмическая вибрация начала просто восхитительна! Эта работа полна энергии и жизни. Хор отлично справляется с диссонансом и независимостью в обстановке без сопровождения. Различные нетональные звуки вплетены в стандартную аккордовую текстуру. Очень эмоциональное произведение! Масса удовольствия как для слушателей, так и для исполнителей.
«Книга кошмаров » Тимоти Криста сейчас происходит. Эти гладкие, густые аккорды создают в моем воображении сильный образ «пустыни». Весь тон произведения навязчивый и более чем жуткий. Ядро произведения фиксируется на одном толстом аккорде, а затем расширяется в более щедрые звучания. Я бы поделился с вами кусочками текста, но лучше бы вы сегодня хорошо выспались и видели приятные сны!
Последнее хоровое произведение концерта — « After the Fall, 9» Майкла Мюррея.0236 9-11 годовщина. Музыка исходит из одного шага, а затем по всему хору. Первая часть касается того, как выразить невыразимое или как говорить после такого невыразимого действия. Тональность стихотворения достаточно эффектно отображена в музыке и спектакле. Мы, вторая часть, начинается с маленьких жестов и поднимается до густых, сочных аккордов в кульминации. Конец Мы переходит в более интровертное начало. Заключительная часть «Смена дома» описывает быструю трансформацию жизни каждого человека с 10 по 11 сентября. Музыка отражает весь ужас происходящего, а хор легко справляется с густыми диссонирующими аккордами. Хор хорошо справляется с жестким эмоциональным содержанием произведения. Браво. Это были сложные произведения как в музыкальном, так и в эмоциональном плане.
А теперь кое-что совершенно другое. Сонату для альт-саксофона Тимоти Мелбингера исполняют Джонатан Ронер (саксофон) и Лорен Шак Кларк (фортепиано). Первая часть показывает фортепиано во всем его диапазоне широкими жестами, в то время как саксофон играет короткие мелодические фрагменты. Моменты унисона открывают окно в структуру. Саксофон постепенно набирает энергию в напряженных трелях с трепетом языка, в то время как фортепиано исследует крайне низкий регистр в конце. Вторая часть начинается с мягкой деликатной мелодии на саксофоне. Эта мелодия осторожно перешагивается и окружена редким роялем. Вторая часть содержит отличный смысл трех независимых линий, разделяемых двумя инструментами. Заключительная часть подчеркивает ритмическую игру и диалог между исполнителями. Общее ощущение маркито разбивается на подлые и дерзкие звучности, в то же время выстраиваясь в цепочку расширенных приемов и быстрое затухание.
Заключительное произведение в программе — Tre для флейты, виолончели и фортепиано Дуайта Бэнкса. Джо Боннер снова наш флейтист, Лорен Шак Кларк играет на пианино, а Джонатан Кирси выходит на сцену со своей виолончелью. Первая часть начинается с быстро расширяющихся жестов на всех инструментах, создающих туманный, но кристально чистый звуковой мир. Каждый инструмент занимает расширенное соло в этой первой части. Гармонический словарь варьируется от фреатональности до джаза/блюза. Дуайт очень ловко переключается с одного на другое. Ни одна гармоническая лексика не звучит неуместно с другой — круто! Это трио дирижируется, и наблюдение за дирижером из зала усиливает наше осознание Tre’s ритмическая сложность и независимость частей. Эти исполнители много работают, но, похоже, их это не беспокоит. В финальном движении присутствует более регулярный ритмичный пульс. Пульс время от времени рассеивается, но неумолимо возвращается в структуру всего движения. И снова унисонные события определяют финальную каденцию.
Обзор концерта 4 на конференции SCI Region 6 -2004
представлен Jay C. Batzner
После обеда пришел Эрик Хонор, исполняющий свою сольную пьесу для саксофона, Мгновенный отпуск. Первое движение, Random Crow, , было тур-де-форс расширенной техники и структуры. Истинно виртуозное исполнение и произведение! Вторая часть, For Hound, , опиралась на более традиционный лиризм, а заключительная часть Attentive Magpie сочетала в себе расширенные техники со сверхбыстрыми жестами и следами лирической природы второй части.
Снова резкий контраст с сольным кларнетом Джона Билотты Entr’acte. Эта интимная двухчастная работа содержала в себе большой выразительный потенциал для исполнения Кена Хэтча. Тонкая и личная первая часть была уравновешена восхитительно игривой и яркой финальной частью. Настоящий заклинатель куска.
Альт-саксофон вернулся в руки Аллен Кирк, когда она и пианистка Лорен Шак Кларк вели переговоры о Schwerza Джеймса Р. Гейгера. Угловатое и напористое начало легко растворялось в чистом лиризме. Оба исполнителя справились со сложными аспектами координации на протяжении всей этой работы.
…погоня за ветром Фрэнка Феличе навевает на публику задумчивое и навязчивое настроение. Соло альтовой флейты Джо Боннера разразилось бурной активностью, всегда подчеркивая напряжённость инструмента в его верхнем регистре. Лорен Шак Кларк снова была пианисткой, создавшей жуткий бой дедушкиных часов, предсказывающих последние моменты неискупленной жизни.
Fakebook II для фортепиано соло Артура Готтшалка в исполнении Стефани С. Дикинсон привнесла окна джаза в эпическую трехчастную обстановку. Каждое движение (Corea, Tatum и Brubeck) легко проходило через ощущения свободной формы, спрайты или движущие ритмы, а также фрагменты джазовых стандартов, которые быстро растворялись в эфире. В зажигательном финале Брубека было все, что можно было бы желать от такого ритмичного композитора.
Стюарт Хайндс Рапсодия для голоса и клавиатуры не поддается описанию. Хиндс имеет способность петь обертоны и изменять эти произведенные обертоны независимо от спетой основы. Этой части предшествовала короткая демонстрация, которая была ошеломляющей. Услышать, как один человек поет полифонию в контексте композиции, было вдвойне ошеломительно.
Наконец, у нас были Вариации и Тема на Колыбельную для Луизы Джеймса А. Дженсена. Скрипач Джеффри З. Фланикен и пианист Дональд С. Сандерс представили эти восхитительные вариации в 6 частях, которые варьировались от взрывных до лирических — от ударных до яростных. Работа завершилась колыбельной темой. Эта простая мелодия была идеальным завершением. Учитывая гамму вариаций на протяжении всей композиции, мелодия звучала так знакомо, если ее просто произнести. Прекрасная пьеса, хорошо сделанная и сыгранная с любовью.
Обзор концерта 3 на конференции SCI Region 6-2004
представлен Jay C. Batzner
Первый пятничный концерт прошел под фанфары Джона Стаффорда, и др. Квинтет ASU Brass Quintet (Ричард Йоргенсен, Шерри Финчер, Робин Дауэр, Нил Барти и Эд Оуэн) придал этому произведению солидное ансамблевое исполнение, которого оно заслуживает. Мотивы фанфар чередовались с более мягкими хоральными пассажами, а общий гармонический язык имел идеальное сочетание диссонанса и разрешения.
Духовые темы были продолжены во втором произведении Лоуренса Аксельрода Music for Horns. Роговому хору АГУ удалось передать органичное течение вступления торжествующими звуками и акцентирующей фактурой середины произведения. Это была сложная часть для ансамбля, и они справились с мрачной и таинственной частью с апломбом.
Члены ансамбля рогов ASU продолжили игру Dragonfly Сью Деллинджер. Получившая три валторны и перкуссию, Dragonfly началась с резкого вступления, которое легко сменилось коротким вялым моментом, а затем снова захватывающим финалом.
Джулия Лэнсфорд (сопрано), Гарриет О’Нил (фортепиано) и Эд Оуэн (туба) затем вышли на сцену для исполнения цикла песен Уоррена Гуча « Вид с башни». Эти очаровательные пьесы высмеивают академическую обстановку и создают чудесную игровую атмосферу для исполнителей. Программные заметки были слегка извиняющимися (вынесение на сцену «легких» произведений), но напрасно! Веселье есть веселье, и публика быстро расслабилась, чтобы посмеяться вместе с ансамблем.
Существование для двух гобоев резко контрастировала со всеми предыдущими произведениями. Кэролайн Сэмпсон и Мигель Приансо продвигаются по серьезным вводным и скользящим пассажам произведения. Произведение Мэтью Кюртона сохраняло отличный баланс ансамблевого движения и при этом сохраняло независимость частей.
Исследование Эми Данкер The Raven внесло в концерт еще больше разнообразия. Эми всегда в полной мере использует свою трубу (на этот раз включая постукивание по колоколу кистью малого барабана). Она действительно уловила тон знаменитого стихотворения По. Эмбиентные музыкальные жесты перемежались произносимыми словами из текста, демонстрирующими особое понимание и интерпретацию стихотворения Эми.
Последней работой на концерте стали пышные песни Джеффри Гувера Soul и Fire для сопрано, фортепиано и кларнета. И снова на сцену вышла сопрано Джулия Лэнсфорд, которая вместе с Джей Ди Келли (фортепиано) и Кеном Хэтчем (кларнет) наполнила зал богатыми традиционными народными мелодиями. Каждая из четырех песен была богатой и вызывающей воспоминания, и если рассматривать их в контексте двух предыдущих работ, они подчеркивают удивительное разнообразие, присутствующее в составе композиторов SCI.
Пятница, 30 января 2004 г.
Обзор концерта II с SCI Region 6 Conference-2004
представлено Lee Hartman и William J. Lackey второй концерт конференции Region VI SCI с напыщенным Ithaca Fanfare Пола Остерфилда. Энергичное перкуссионное начало установило высокую интенсивность, которая пронизывала весь ансамбль.
Симфония для духовых Райана Гарбера в трех частях началась с фанфар во главе с трубой. Это создавало ритмическую энергию, которая сохранялась на протяжении всего движения. Вторая часть, chaconne , исследовала «камерные» качества духового ансамбля. Квинтеты и трио привели к кульминационному ансамблю tutti . Возвращение к вступительному квинтету из трех кларнетов и двух фаготов красиво завершило часть, а также обеспечило эффектный переход к началу третьей части, Рондо . Литавры использовались творчески — не только как вступительная идея движения, но и как переходный материал для всего движения.
Несмотря на то, что тема The Least Among You трагична, она дала Грегори Ф.Ф. Хёпфнера вдохновила на создание лирически мрачной композиции. В исполнении Ансамбля флейт ASU под руководством Джо Боннера изменение настроения от детского к жестокому было создано композитором с помощью сольных пассажей, ансамблевых междометий и диапазона.
Ансамбль флейт ASU также исполнил « Два этюда для пяти флейт» Джеймса Хейнса . Nocturne и Midi , два контрастных движения, были исполнены очень хорошо. Ноктюрн использовал высокую тесситуру — смещающийся гармонический фон, который дополнял мелодию нижнего диапазона.
Conversation , произведение Ульфа Грана для тамтамов, исследовало использование тутти в сравнении с сольными пассажами. В этой работе использовался хокет, распространенный по всему ансамблю. Ритмическое взаимодействие стало более очевидным благодаря размещению на сцене перкуссионного ансамбля ASU.
Японское влияние Shishi-Odoshi Брюса Рейприха призывает флейтиста (Джо Боннер) подражать японской флейте с помощью свистящих тонов, деревянных трелей и изменения высоты тона. Игра фортепиано и гонгов создавала меняющийся звуковой фон.
« Песни Сапфо » Кристофера Уикса состоят из шести кратких движений. Спектакль прекрасно спела Джулия Лэнсфорд в сопровождении Джей Ди Келли (фортепиано) и Уитни Фаррис (флейта).
Концерт завершился исполнением Пола Дикинсона « Девять пьес для трио деревянных духовых инструментов» .