логотип, Тесла, HD обои | Wallpaperbetter
логотип, Тесла, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.
3″:1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- логотип
- Тесла
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
новые бренды и изменения в старых (фото)
Только в Китае сегодня насчитывается более трехсот автопроизводителей, поэтому охватить вниманием абсолютно все бренды в мире достаточно проблематичная задача, тем более, что логотипы время от времени меняются. Обратим внимание на знакомые нам бренды и новые, которые появились в течение двух последних десятилетий.
Хотя темой являются автомобильные логотипы, без вездесущей Tesla не обойтись и здесь. Успехи новоявленного американского автопроизводителя стали стимулом для стремительного развития электрической мобильности старыми автопроизводителями и появления огромного количества стартапов. А такой новый рыночный продукт, как автомобильный бренд, требует идентификации, а следовательно – логотипа.
Также интересно: Citroën осудила Polestar через логотип
Сегодня автомобильная индустрия на гребне электрической волны, когда практически каждый производитель имеет выделенную линейку электромобилей или отдельный суббренд для них. У Volkswagen это линейка моделей ID, в BMW электромобили обозначаются буквой «i», Mercedes-Benz – EQ, а бренд Audi называет свои электромобили e-tron. Свою электрическую линейку, название и логотип для нее, имеет и южнокорейский бренд Hyundai.
Фото: логотипы электрических линеек BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Hyundai
Бренд Ford не выводил свои электромобили в отдельный суббренд, но логотип для них все же имеет:
Другая американская марка – Dodge, недавно объявила, что в 2024 году выпустит электрокар с именем и духом легендарного маслкара Charger. И сразу показала загадочный треугольный логотип, совсем не похожий на текстовый логотип Dodge, или горного барана с эмблемы внедорожников и пикапов Ram.
А вот логотип австралийской марки Holden может уйти в небытие, вместе с ней самой, если авторские права на бренд не будут выкуплены.
Dacia
В рамках стратегии изменений под названием «Ренолюция», материнской компании Renault, румынский бренд Dacia сменил эмблему и вид текстового названия.
Renault
Логотип Renault в новом дизайне стал проще, двухмерным – это общая тенденция для индустрии, которая приходит на смену объемным эмблемам. Опять же, не последнюю роль в этом сыграли автомобили, поскольку двухмерный логотип легче сделать световым.
Citroёn
За последние два десятилетия французская марка дважды меняла эмблему – в 2006 году и в 2016-м. Последний дизайн – девятый вариант в истории бренда, основанного в 1919 году.
Alfa Romeo
Итальянская марка обновила свой логотип в 2015 году, сразу представив полноцветный объемный вариант и двухмерный монохромный.
Mini
Логотип Mini обновился в 2018 году к 60-летию британского бренда. Позже к нему присоединился шеврон для электрических Mini.
Peugeot
25 февраля 2021 года Peugeot представил новый логотип: герб в форме щита, украшенный головой льва.
Nissan
Первым логотипом японской марки была надпись названия на фоне красного круга – утреннего солнца. С новым лого, Nissan входит в новый день и новую эру, электрическую.
Toyota
Эмблема марки Toyota также стала проще, двухмерной, в 2020 году. С эмблемы, в частности, исчезло текстовое название марки.
Opel
Кризисный для автоиндустрии 2020 год оказался богатым на изменения – автокомпании пытались максимально продуктивно использовать вынужденные паузы в обычном рабочем процессе. Было сформировано межконтинентальный альянс Stellantis, в состав которого попал и Opel. В рамках масштабной модернизации немецкого бренда был представлен полностью новый бренд-бук и язык дизайна автомобилей Opel.
BMW
Знаменитый бело-голубой «пропеллер» – символ баварского автопроизводителя, в 2020 году стал более лаконичным и чистым.
KIA
Южнокорейский бренд Kia так торжественно отметил изменение логотипа, что попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Lada
Российский бренд, подконтрольный группе Renault, обновил свой шеврон и слоган в 2021 году.
Новые бренды и логотипы
Polestar
Когда-то обозначение Polestar использовалось для спортивных версий автомобилей Volvo, а также для названия заводской автоспортивной команды Polestar Racing Team, а в 2015 году шведский производитель объявил о создании отдельного автомобильного бренда с таким названием. Его символ – полярная звезда.
Tesla
Бренд Tesla появился в 2003 году, с логотипом, который отличался от традиционных кругов и овалов большинства марок, декларируя особенность самих машин Tesla.
Hummer
Бренд Hummer существовал с 1992 по 2010 год. Адаптированы для гражданских, военные внедорожники имели слишком «грязные» моторы, и концерн GM свернул деятельность марки. Но в 2020 году американский концерн объявил о возвращении марки в электрическом формате, позже показал новый логотип, а весной этого года уже представил батарейные внедорожник и пикап GMC Hummer.
Apollo
Марка Apollo, ранее известная как Gumpert, – немецко-китайский производитель суперкаров, основанный в 2004 году.
Automobili Pininfarina
Компания, которая почти века создавала дизайн для автомобилей различных производителей, в 2020 году сама стала автопроизводителем, выпустив электрический суперкар Pininfarina Battista.
Bollinger
Bollinger Motors – американский производитель электромобилей, основанный в 2014 году.
Cupra
Основанный в 1985 году, как «Подразделение специальных автомобилей SEAT», бренд Cupra в 2018 году стал отдельной маркой автомобилей.
DS Automobiles
Название бренда происходит от автомобиля Citroen DS, который выпускался с 1955 по 1975 годы. В период с 2009 по 2014 год буквами DS французский производитель обозначал самые дорогие версии своих моделей. А в июне 2014 года DS Automobiles стал самостоятельным брендом.
Genesis
Марка автомобилей класса премиум компании Hyundai Motor, выделенная в самостоятельный бренд в 2015 году.
Nikola
Американская компания Nikola, основанная в 2014 году, специализируется на производстве электрических автомобилей. Как и Tesla, названная в честь изобретателя Николы Тесла.
NIO
Китайский производитель электромобилей, которому удалось выйти на европейский рынок. Компания NIO основана в 2014 году.
Lynk & Co
Этот бренд появился в 2016 году, как плод сотрудничества между китайским концерном Geely шведской маркой Volvo.
Lucid
Lucid Motors была основана в 2007 году, как Atieva. Американская компания специализируется на производстве электромобилей.
Lordstown
Американский производитель электромобилей, основанный в 2018 году. Базируется на бывшем заводе концерна General Motors и имеет значительную финансовую поддержку от него же.
Rimac
Хорватский производитель электромобилей, основанный в 2009 году, сейчас тесно связан с Porsche та Bugatti.
Rivian
Компания Rivian Automotive была основана в США в 2009 году, как производитель электрокаров. Имеет значительную финансовую поддержку от Ford.
Xpeng
Китайский бренд электрических автомобилей Xpeng появился в 2014 году и является одним из немногих китайских производителей, которым удалось выйти на экспортные рынки за пределами Азии.
Как поссорились Илон Маск и Билл Гейтс
Билл Гейтс и Илон Маск (на фото) уже давно не ладят / HANNIBAL HANSCHKE / AFP
22 апреля в Twitter, в аккаунте @wholemarsblog, появились скриншоты переписки в мессенджере самого богатого человека мира, Илона Маска, с другим миллиардером, Биллом Гейтсом. «У тебя еще открыт шорт на полмиллиарда против Tesla?» – спросил Маск, являющийся совладельцем и CEO производителя электромобилей. «Неловко говорить, но я еще его не закрыл», – ответил Гейтс и предложил обсудить вопросы благотворительности. «Извини, не могу всерьез воспринимать твою филантропию в деле изменения климата, когда у тебя огромная короткая позиция против Tesla, компании, которая больше всех делает, чтобы решить проблему изменения климата», – отрезал Маск. Судя по оформлению, утечка произошла именно с его телефона. В тот же день Маск подтвердил в Twitter, что переписка действительно была: «Но я не сливал ее Должно быть, ее получили от друзей друзей».
На следующий день Маск затвитил весьма злобную шутку в адрес Гейтса – коллаж, на котором слева фотография Гейтса в синей рубашке, а справа – фигурка беременного мужчины в синей майке. Подпись гласила: «На случай, если вам нужно быстро сбить стояк». В воскресенье Маск опубликовал интригующий твит «Прекращаю…». Это вызвало переполох в комьюнити: в те же дни он вел переговоры о покупке социальной сети Twitter, и сразу же возникла версия, что он отказывается от поглощения. Спустя несколько часов миллиардер дополнил твит: «…шутить над Гейтсом из-за шорта Tesla наряду с заявлениями о поддержке борьбы с изменением климата».
Гейтс никак не прокомментировал ни слив переписки через аккаунт @wholemarsblog, который ведет фанат Маска Омар Кази, ни последующие враждебные выпады. Но ему и не нужно было: котировки акций Tesla были крайне красноречивы. Едва Маск договорился о покупке Twitter за $44 млрд, 25 апреля капитализация Tesla рухнула на NASDAQ на 12,18%. Инвесторы беспокоились, что для сделки Маску придется заложить бумаги автопроизводителя, чтобы получить маржинальный кредит. И действительно, Маск получил кредит в Morgan Stanley на $12,5 млрд под залог акций Tesla. Неизвестно, воспользовался ли Гейтс сложившейся ситуацией, чтобы закрыть или сократить короткую позицию по Tesla, или же, напротив, увеличил ее и ждет дальнейшего падения акций. Но акционеры автомобильной компании точно опасаются такого развития событий. Ведь Маск пообещал вложить в покупку Twitter собственные $21 млрд, часть из которых, писал Bloomberg, может быть получена от продажи оставшейся доли в Tesla.
Злополучный Porsche
Гейтс и Маск уже давно не ладят. В феврале 2020 г. Гейтс давал интервью YouTube-блогеру Маркесу Браунли. Он отдал дань уважения Tesla, которая помогла внедрить инновации и сделала электромобили популярными. Но признался, что сам купил машину конкурента – Porsche Taycan: «Она очень-очень крутая. Это мой первый электромобиль, и он мне крайне нравится!» Но самое главное – Гейтс попенял на то, что небольшой пробег между зарядками, долгое по сравнению с заправкой бензином время зарядки и дороговизна электромобилей отпугивают покупателей. Его выступление задело фанатов Tesla. Один из них сокрушался в Twitter, что зрители поверят Гейтсу на слово и предпочтут традиционные автомобили, ведь у Гейтса слава умного парня. Маск откомментировал сдержанно: «Честно говоря, меня беседы с Гейтсом не впечатлили».
Акционер и один из создателей Microsoft Билл Гейтс /Leon Neal / Getty Images / AFP
Возможно, на этом бы все и заглохло, не случись пандемии. Маск допустил ряд весьма спорных заявлений. Например, в марте 2020 г. затвитил, что «паника нанесет больше вреда, чем вирус». В апреле он раскритиковал меры по карантину в связи с коронавирусом, назвав их «фашистскими» и охарактеризовав как «насильственное заключение людей в их домах». Он ратовал за лечение больных коронавирусом гидроксихлорохином – препаратом против малярии – и уверял, что к концу апреля 2020 г. «в США будет почти ноль новых случаев [заболевания]».
Гейтс, напротив, серьезно отнесся к угрозе, и его сильно возмущали гуляющие по сети ненаучные слухи вроде того, как вылечить ковид народными средствами. Не говоря уж о теории, что эпидемию придумал он лично, чтобы чипировать население под видом прививок. В июле 2020 г. в программе Squawk Box на CNBC Гейтса спросили о твитах Маска, и его прорвало: «Задача Илона в том, чтобы поддерживать высокую концентрацию возмутительных комментариев. Он мало занимается вакцинами. Он делает отличные электромобили. Его ракеты хорошо работают. Вот пусть о них и говорит! Надеюсь, он не будет привносить хаос в области, в которые не слишком погружен».
Маск был задет за живое. Он написал твит: «Билли Г не мой любовник» и поставил значок с музыкальными нотами. Это была игра слов: у Майкла Джексона есть песня «Билли Джин», но там фамилия начинается с J, а Маск использовал G. Эта буква читается как «джи», но в то же время это инициал Гейтса. На случай, если не все поймут шутку, вскоре Маск выпустил еще один твит: «Слухи о том, что Билл Гейтс и я любовники, полностью не соответствуют действительности».
Кого еще не любит Маск
Билл Гейтс не единственный миллиардер, которому достается от Илона Маска в соцсетях. Если верить твитам последнего, то идеи Джеффа Безоса о покорении космоса «бессмысленны», сам Безос «повторюшка» (в 2020 г. купил стартап Zoox, разрабатывающий беспилотные автомобили) и ушел на покой, «чтобы целыми днями строчить иски против SpaceX» (Безос пытался оспорить заявку StarLink в Федеральную комиссию связи США. – «Ведомости»). Марк Цукерберг, по мнению Маска, весьма ограниченно разбирается в искусственном интеллекте и похож на короля Людовика XIV, прославившегося своим высокомерием и любовью к излишествам.
Нападки Маска не ограничиваются соседями по спискам богатейших людей. Дайвера, который в 2018 г. помог спасти застрявших в пещере тайских школьников и отверг предложение Маска о помощи, он обозвал «педофилом». А когда SEC оштрафовала его на $20 млн за твит о том, что он планирует сделать Tesla частной компанией, Маск в шутку переименовал ее в «комиссию по обогащению шортселлеров».
Этим дело не закончилось. В интервью для подкаста Sway в сентябре 2020 г. журналистка Кара Свишер поинтересовалась у Маска, не собирается ли он вакцинироваться и что вообще думает о пандемии. В ответ он принялся рассказывать, что проводил время с эпидемиологами Гарвардского университета, «занимаясь исследованиями антител», а его компания сотрудничала с разработчиком вакцин: «Tesla изготавливает оборудование для производства вакцин CureVac. Гейтс сказал кое-что обо мне, не будучи в курсе, чем я занимаюсь. Эй, болван (knucklehead), мы тут вообще-то делаем машины для CureVac, той самой компании, в которую ты инвестируешь!» Фонд Билла и Мелинды Гейтс и впрямь еще задолго до пандемии выделял CureVac десятки миллионов долларов, а во время эпидемии нарастил финансирование. И действительно Tesla и CureVac совместно разрабатывали портативные молекулярные принтеры для мРНК-вакцин, причем Tesla разрабатывала это ноу-хау задолго до появления COVID-19: еще в 2017 г. она поглотила владельца технологии Grohmann Engineering GmbH.
Маск продолжил троллить Гейтса по поводу коронавируса. 10 апреля 2021 г. он репостнул переделанную карикатуру художника Бена Гаррисона, где злодей Гейтс склоняется над планом. Первый пункт – посеять страх перед новой болезнью, далее идут пункты о цензуре, контроле над информацией, обязательной вакцинации. Маск добавил один пункт, и в его версии получилось, что цель всего этого – перезапуск портативного mp3-плеера Zune. Он был запущен Microsoft в 2006 г. и замышлялся как конкурент iPod, который вышел на рынок пятью годами ранее. Но Zune не пользовался спросом, и в 2011 г. был снят с производства. Свой твит Маск подписал: «Скоро вы почувствуете странную тягу к Zune…», видимо намекая на идею о чипировании и подчинении привитых людей внешним командам. Примерно через два часа он удалил запись – возможно, потому, что переделал карикатуру, не спросив разрешения у автора оригинала, Гаррисона. Но его творение уже разошлось в репостах и было опубликовано ведущими СМИ.
От крипты до космоса
Коронавирус был не единственным поводом для нападок. В августе 2020 г. Гейтс написал в свой блог очередной пост, где задавался вопросом, подходит ли электрическая тяга всем видам транспорта: «Даже учитывая большие прорывы в технологии аккумуляторов, электродвигатели вряд ли когда-нибудь станут практичным решением для 18-колесных грузовиков, грузовых кораблей и пассажирских самолетов». Он не упомянул Tesla, а та как раз готовилась к запуску в производство электрогрузовиков Semi.
Спустя пару недель кто-то из фанатов спросил мнение Маска об этом высказывании. Он ответил, что Гейтс «не имеет ни малейшего представления» об электрических грузовиках. Через полгода Гейтс снова сделал выпад. В интервью Свишер подкасту Sway он похвалил Маска за вклад Tesla в борьбу с изменением климата и признал, что «недооценивать Илона Маска – плохая идея». Но тут же добавил, что электромобили – это лишь треть проблемы и легкая задача. Человечеству же надо думать над сложными вопросами: как снизить вред, наносимый природе при производстве стали, цемента, мяса. И в том же интервью Гейтс сказал, что скорее потратит деньги на вакцины, чем на свой полет в космос. Ракеты, по его словам, это не решение земных проблем, а сам он не марсианин. Маск же считает, что освоение космоса – единственный способ для человечества не вымереть в итоге им же спровоцированных катаклизмов. Он мечтает умереть на Марсе, причем желательно от старости, а не разбившись при посадке.
Еще одна любимая тема Маска – криптовалюты, Гейтс тоже не обошел их вниманием. В январе Маск впервые был признан самым богатым человеком по версии Bloomberg. В феврале 2021 г. он заявил, что из $20 млрд свободных средств Tesla потратит $1,5 млрд на покупку биткойна. После этого биткойн взлетел почти до $60 000, а следом выросли котировки Tesla и оценка состояния самого Маска: оно почти достигло $200 млрд. Но вскоре Маск вернулся на вторую строчку в списке миллиардеров из-за обвала биткойна. Виноват в нем был сам Маск. Сначала он назвал инвестиции в биткойн безрассудством, заметив, что это просто менее глупая форма ликвидности, чем фиатные деньги. А затем заметил, что курсы биткойна и Ethereum «и впрямь кажутся высокими».
На этом фоне Гейтс поделился с Bloomberg своими мыслями о криптовалютах. Начал он с того, что на добычу биткойна тратится непозволительно много электроэнергии, а потом предупредил, что не стоит вкладываться в крипту по примеру Tesla и Маска: «У Илона куча денег, и он очень хитроумен, поэтому я не беспокоюсь о том, что его биткойны будут случайным образом расти или падать Но если у вас денег меньше, чем у Илона, скорее всего, вам стоит обратить внимание на что-нибудь другое».
Почему Гейтс и Маск постоянно отпускают колкости в адрес друг друга? Таким вопросом задается израильский журналист Элад Симчайофф в своем блоге на Medium. У него две теории. Исследование Университета Нью-Йорка показало, что соперничество стимулирует. Результат бегуна лучше, если на дорожке он не один. Маск может искать драки, чтобы с ее помощью повысить креативность и держать себя в напряжении. Другое предположение – идет поиск достойного врага, который позволит занять место в некоем «зале славы великих соперников». Например, Майкл Джордан известен не только сам по себе, но и борьбой с Айзейей Томасом, а потом с Коби Брайантом.
Microsoft Гейтса всегда соперничал с Apple Стива Джобса. Но того уже нет с нами. Bloomberg как-то поинтересовался у Гейтса, можно ли Маска назвать новым Джобсом? На что Гейтс ответил: «Если бы вы знали обоих лично, такое грубое упрощение показалось бы странным. Илон больше инженер-практик. Стив был гением в дизайне, подборе людей и маркетинге. Войдя в комнату, вы не перепутаете их друг с другом».
Tesla Model 3 Командное фото и силуэт Пасхальное яйцо
Модель 3
By Нуно Кристовао
Пользовательский интерфейс автомобилей Tesla включает меню «О вашей Tesla», доступ к которому можно получить, коснувшись значка Tesla «T» в левом верхнем углу дисплея. Когда появится меню «О вашей Tesla», нажмите и удерживайте «3» в «Model 3» в течение примерно 10 секунд, чтобы открыть изображение команды разработчиков Tesla, которая работала над Model 3.
Через некоторое время фотография команды Tesla была удалена посредством беспроводного обновления программного обеспечения. Вместо этого нажатие «3» в течение 10 секунд приведет к тому, что изображение Model 3 в меню «О вашей Tesla» уменьшится и будет заменено черным силуэтом Model 3. Ни фотография команды, ни силуэт недоступны. В данный момент.
Это пасхальное яйцо работает на модели 3
Подписаться
Подписаться
Кевин Армстронг
Tesla Semi произведет революцию в отрасли грузоперевозок
Tesla
Tesla продемонстрировала миру свой Semi 14 декабря 2017 года. Вскоре эти технологические шедевры можно будет увидеть на дорогах по всему миру.
Поставки начнутся 1 декабря, а PepsiCo станет первым клиентом Tesla. Тем не менее, уже было несколько наблюдений Semis. На веб-сайте Tesla Semi эти автомобили называются Beasts, и, хотя мы не знаем о них всего, пока они не будут доставлены, есть много информации, которую можно собрать воедино. Из того, что мы знаем, можно с уверенностью сказать, что Tesla снова встряхивает транспортный сектор.
Полуначало
Илон Маск впервые задумался о Tesla Semi в своем мастер-плане, часть вторая, который появился на веб-сайте компании 20 июля 2016 года. Под заголовком «Расширить охват основных видов наземного транспорта» генеральный директор пошел дальше седанов и внедорожников. «Необходимы еще два типа электромобилей: тяжелые грузовики и городской транспорт с высокой плотностью пассажиров.
Оба находятся на ранних стадиях разработки в Tesla и должны быть готовы к презентации в следующем году (2017)», — написал Маск. Он также добавил: «Мы считаем, что Tesla Semi обеспечит существенное снижение стоимости грузовых перевозок при одновременном повышении безопасности. и делает его действительно веселым в эксплуатации».
Производительность
Когда Маск представил Tesla Semi в 2017 году, он сравнил его с нынешними полуприцепами на дорогах сегодня и с суперкаром Bugatti Chiron стоимостью 2 миллиона долларов. Первыми функциями, о которых говорил генеральный директор, была производительность, но не просто производительность.
Вместо этого Tesla назвала это BAMF Performance. Я дам вам понять аббревиатуру. В то время как только внешний вид сделает Semi выдающимся на стоянках для грузовиков, именно производительность изменит отрасль грузоперевозок.
Tesla Semi представляет
Изначально у Semi планировалось четыре независимых двигателя; однако, это теперь три. Тем не менее, кажется, что это не замедлило движение автомобиля. «Мы хотели автомобиль, который кажется невероятным, который разгоняется как ничто другое», — сказал Маск, демонстрируя видео, на котором Tesla Semi разгоняется до 60 миль в час за пять секунд без нагрузки. Он также может развивать скорость до 60 миль в час с максимальной полной массой 80 000 фунтов за 20 секунд.
Что касается подъема в гору с полной массой, современные дизельные грузовики развивают скорость 45 миль в час при уклоне 5%; Tesla Semi будет развивать скорость 65 миль в час при той же степени.
Ассортимент полуфабрикатов
Хотя скорость и ускорение, несомненно, впечатляют и являются значительным улучшением по сравнению с нынешними дизельными грузовиками на дороге, запас хода является наиболее важным фактором в отрасли. Tesla заявляет, что ее Semis имеют запас хода 500 миль при максимальной полной массе автомобиля и скорости на шоссе. Это число важно, потому что 80% маршрутов грузоперевозок составляют 250 миль или меньше. «Вы можете доставить груз в глушь и вернуться обратно», — сказал Маск.
«Мы разработали грузовик Tesla, чтобы он был похож на пулю, тогда как обычные дизельные грузовики больше похожи на стену амбара; это пуля», — сказал генеральный директор Tesla. Semi может генерировать производительность и диапазон благодаря дизайну. Коэффициент лобового сопротивления или сопротивление ветру обычных дизельных грузовиков составляет от 0,65 до 0,70. Tesla Semi набрала 0,36 балла, вдвое уменьшив лобовое сопротивление обычного дизельного грузовика и даже превзойдя показатель Bugatti Chiron (0,38).
Гладкий нос и плоское днище дополнены боковыми клапанами, которые приспосабливаются к прицепу. Эти функции помогают уменьшить сопротивление и увеличить диапазон.
Зарядка полуприцепа
Semi сможет заряжаться намного быстрее, чем обычные электромобили
Tesla
Semi может работать на солнечном свете, потому что Tesla внедряет мегазарядные устройства на солнечной энергии и гарантированно низкий тариф на электроэнергию. Мегазарядные устройства заряжают полупустой аккумулятор до 70 % за 30 минут. Это время важно учитывать, потому что в большинстве юрисдикций водители должны останавливаться каждые шесть часов на 30-минутный перерыв. Компания заявляет, что Semi прибавит 400 миль за полчаса, что может длиться еще шесть часов. Кроме того, эти зарядные устройства будут расположены в пунктах назначения, что позволит владельцам заряжать Semi во время его загрузки или разгрузки.
Дисплеи и программное обеспечение
Интерьер Semi больше всего похож на Model 3 или Model Y.
В Semi отсутствует комбинация приборов, но есть два горизонтальных дисплея, по одному с каждой стороны от водителя.
Правый дисплей, по-видимому, содержит традиционную панель запуска, которую мы имеем в сегодняшних Tesla, с доступом к музыке, телефону, температуре салона и многому другому, а левый дисплей содержит специфические для грузовика функции внизу, такие как шина PSI, подача воздуха прицепа и стояночный тормоз. функции.
Хотя программное обеспечение можно изменить в любой момент, лучший способ описать текущее программное обеспечение автомобиля — сравнить его с моделью 3/Y.
Semi, по сути, берет дисплей Model 3 или Model Y и разделяет его посередине.
Левая часть дисплея, которая содержит спидометр, индикаторы передачи и батареи, а также визуализацию автомобиля, отображается на левом дисплее Semi.
В салоне Semi есть два горизонтальных дисплея
Тесла
Правая часть дисплея Model 3, которая включает в себя такую информацию, как карты и приложения, отображается на правом дисплее Semi.
Тем не менее, Tesla не занимает весь дисплей этими функциями. Около трети каждого дисплея, по-видимому, зарезервировано для постоянно включенных мониторов камер слепых зон.
Аккумулятор
Хотя Tesla не сообщила точный размер батарей в Tesla Semi, они опубликовали достаточно информации, чтобы мы могли точно оценить ее размер.
Tesla заявила, что Semi достигнет эффективности менее 2 кВтч на милю (1,24 кВтч на км). Tesla также заявила, что у Semi будет запас хода примерно 300 или 500 миль.
Имея эти два бита информации, мы можем предположить, что Semi будет доступен в двух версиях. Модель «дальнего радиуса действия» с батареей емкостью около 1000 кВтч или 1 МВтч и «стандартная» версия с батареей емкостью около 600 кВтч.
Для сравнения, Model S 2022 года содержит аккумулятор емкостью 100 кВтч, поэтому Tesla Semi будет иметь значительно большую батарею, в 6–10 раз больше, чем у его младшего брата.
Наличие большей батареи позволит Semi заряжаться быстрее, чем нынешние модели Tesla, поскольку ток может распределяться по большему количеству батарей.
Безопасность
Semi поставляется с теми же функциями безопасности, что и существующие автомобили Tesla, такими же стандартами, которые заслужили Tesla бесчисленное количество похвал. Semi имеет улучшенный автопилот, автоматическое экстренное торможение, автоматическое удержание полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.
Компания также считает, что перемещение сиденья водителя в центр автомобиля делает Semi более безопасным, если он попадет в аварию. Он имеет низкий центр тяжести из-за расположения аккумуляторной батареи в нижней и средней части автомобиля. Это то же самое, что и нынешние Tesla, уменьшая вероятность опрокидывания автомобиля. «Сложить ножи невозможно», — заявил Маск. Он сказал, что из-за независимых двигателей Semi будет обнаруживать ситуацию складывания и регулировать крутящий момент для колес, необходимый для предотвращения неконтролируемого заноса автомобиля. «Ваш худший кошмар ушел с этим грузовиком. Ушел. Вам никогда не придется об этом беспокоиться».
Опыт водителя
Что касается опыта вождения Tesla Semi, Маск подытожил это лучше всего: «Это похоже на вождение Model S, X или 3. Он просто большой». Сегодня большие грузовики на дорогах могут иметь от 10 до 18 передач. Это много сдвигов. Операторам Tesla Semi нужно просто переключиться на драйв. Это намного менее утомительно и позволяет дальнобойщикам больше сосредоточиться на дороге.
Сиденье водителя находится в центре обширной кабины, которая также достаточно высока, чтобы на ней мог стоять человек. На видео и фотографиях не удалось показать спальную часть кабины автомобиля. Тем не менее, за кабиной есть достаточно места для размещения спальной зоны.
Надежность
На открытии Маск дал шокирующее обещание; он гарантировал, что Semi не сломается за миллион миль. Он был уверен в этом числе из-за независимых трансмиссий. Если один двигатель перестанет работать, остальные могут компенсировать слабину. Маск сказал, что если бы были активны только два двигателя, Semi все равно превзошел бы дизельный грузовик по производительности.
Грузовики проверяют тормоза, потому что они перевозят такой большой вес. Но, опять же, как и у других Tesla, тормоза будут использоваться как генераторы и возвращать энергию в батарею. «Тормозные колодки буквально вечны», — сказал Маск. Снятие двигателя внутреннего сгорания также означает отсутствие обслуживания коробки передач, очистителя выбросов или дифференциалов.
У Semi есть термоядерное взрывное стекло. Маск пошутил: «Он переживет ядерный взрыв, или вы получите полный возврат средств». Он отметил, что в среднем лобовые стекла полуприцепов трескаются не реже одного раза в год. По закону грузовикам не разрешается ездить с треснувшим лобовым стеклом в нескольких регионах мира. Это означает, что одна-единственная трещина может припарковать дальнобойщика на неопределенное время в ожидании ремонта. Бронированное стекло Tesla устраняет этот риск.
Как и другие Tesla, приложение будет доступно для Semi. Эта функция включает удаленную диагностику, профилактическое обслуживание, отслеживание местоположения и подключение к мобильной службе Tesla.
Стоимость владения
Semi можно заряжать, когда автомобиль загружен или разгружен
Tesla
Автоперевозки — уникальный бизнес. Затраты трудно предсказать в основном из-за колебаний стоимости дизельного топлива и технического обслуживания. Когда Semi был представлен в 2017 году, цена на дизельное топливо за галлон составляла 2,50 доллара США; Через пять лет он увеличился более чем в два раза.
По оценкам Tesla, операторы сэкономят примерно 200 000 долларов за три года, потому что электричество в 2,5 раза дешевле за милю. Также будет достигнута значительная экономия за счет отсутствия необходимости оставлять грузовик в мастерской для планового технического обслуживания и меньше времени на выезд из-за треснутых ветровых стекол.
Аэродинамика Semi обеспечивает еще большую экономию средств, если они работают в колонне. Подсчитано, что колонна из трех грузовиков со средней скоростью 60 миль в час будет стоить 0,85 доллара за милю. Эта цена превосходит не только дизельные грузовики, но и поезда.
Покупатели
Крупные компании одними из первых внесли депозит. Walmart заказал 130 полуфабрикатов, UPS купила 125, Pepsi ждет 100, Anheuser Busch запросил 40, а FedEx зарезервировала 20.
Другие имена, которые, как сообщается, купили Semi, включают Sysco, DHL, Ryder и Loblaws. Считается, что несколько независимых дальнобойщиков также завладели Semi. Очевидно, что Tesla использует свой Semi. Привлекающий внимание технологический прорыв был замечен при доставке продуктов Tesla в дилерские центры в Калифорнии.
Megacharger также был установлен на заводе Pepsi в Калифорнии. Ожидайте, что все больше компаний присоединятся к нам, поскольку эти впечатляющие звери начинают появляться на дорогах по всему миру.
В то время как Tesla закрыла бронирование, покупатели в Соединенных Штатах могут выстроиться в очередь, чтобы попасть, как только Tesla начнет повторно принимать заказы. Объявленный в июле Закон о снижении инфляции может принести покупателям Tesla Semi стимулы на сумму более 40 000 долларов.
Подписаться
Подписаться
Гейб Родригес Моррисон
Теперь можно настроить защиту кабины от перегрева
MateenOmair/Twitter
Tesla начала выпускать свое последнее обновление версии 2022. 36.1, которое включает в себя несколько интересных новых функций.
В примечаниях к выпуску от 2022.36 в прошлом месяце были раскрыты некоторые новые функции, в том числе обновленное приложение Energy, сведения о Supercharger, уведомления о разблокировании автомобиля и поддержка нового языка.
С выпуском 2022.36.1 появилось еще больше возможностей для изучения.
Видео о приложении New Energy
Защита кабины от перегрева
Защита от перегрева салона (COP) — фантастическая функция, доступная на всех автомобилях Tesla. Если внутри вашего автомобиля станет слишком жарко, COP автоматически включит вентиляторы, помогая охладить салон автомобиля.
В качестве альтернативы COP дает вам возможность использовать кондиционер для еще большего снижения температуры автомобиля, хотя этот вариант потребляет больше энергии.
До сих пор температура, при которой активируется защита от перегрева кабины, была установлена на уровне 105 ° F (40 ° C), и не было возможности ее настроить.
Еще в июле Илон Маск заявил, что Tesla позволит пользователям настраивать температуру активации COP в будущем обновлении.
Теперь, с обновлением 2022.36.1, вы можете настроить температуру активации изнутри автомобиля. Вы можете выбрать одну из трех предустановленных температур: 90° F (30° C), 95° F (35° C) и 100° F (40° C).
Имейте в виду, что выбор более низкой температуры резко увеличит потребление энергии во время стоянки автомобиля.
Чтобы выбрать температуру активации защиты от перегрева в кабине в соответствии с вашими предпочтениями, нажмите «Управление» > «Безопасность» и прокрутите вниз до пункта «Защита от перегрева в кабине».
Караоке
Караоке — это версия караоке от Tesla, которая позволяет пользователям «от всего сердца петь с друзьями в поездке — или в одиночестве», используя «огромную библиотеку музыки и текстов песен» на нескольких языках. Ранее эта функция была доступна владельцам устаревших моделей S и X, а также владельцам моделей 3 и Y.
Однако эта функция заметно отсутствовала в последних флагманских моделях Tesla, но с выпуском 2022.36.1 поклонники караоке могут порадоваться.
В дополнение к возможности использовать караоке на переднем дисплее новых моделей S и Model X, пользователи также могут отображать тексты песен на заднем дисплее, позволяя задним пассажирам присоединиться к веселью.
Чтобы добавить или удалить вокальные дорожки во время воспроизведения, коснитесь значка микрофона на экране «Сейчас исполняется».
Видео караоке на новой модели S
Караоке на заднем стекле @Tesla Model S!
— Эдди (@MagnetFight) 6 октября 2022 г.
Обновление 2022.36.1 — это очень весело
Извините, бета-версия FSD, вам придется подождать @JbTeslaman @teslascope @NotATeslaApp @RealTeslaNorth pic.twitter.com/JN1ZcSXXTK
Динамические стоп-сигналы
Динамические стоп-сигналы также были добавлены в большее количество стран с выпуском 2022. 36.1. Теперь эта функция доступна в большинстве стран Европы, Австралии, Новой Зеландии, Китая и некоторых других странах. В этом выпуске он доступен для Model 3 и Model Y.
В примечаниях к выпуску говорится: «Если вы едете со скоростью более 50 км/ч (31 миля в час) и резко тормозите, стоп-сигналы теперь будут быстро мигать, чтобы предупредить других водителей о том, что ваша машина быстро замедляется. Если ваша машина полностью остановится, опасность сигнальные огни будут мигать до тех пор, пока вы не нажмете акселератор или вручную не нажмете кнопку аварийной световой сигнализации, чтобы выключить их».
Видео динамических стоп-сигналов
Отключение автопилота при слиянии с шоссе
В Европейском союзе некоторые функции автопилота были ограничены в связи с государственными постановлениями. Автопилот теперь будет отключаться на шоссе, если ожидается, что транспортное средство выедет на полосу с нарисованной линией.
Транспортное средство отобразит предупреждение и автоматически отключится, передав управление водителю, если только сигнал поворота не используется для переключения полосы движения.
Доступ к камере в режиме Sentry Mode
Еще одна полезная функция, включенная в выпуск 2022.36.1, — это доступ к камере в режиме Sentry Mode Live Camera, который был расширен на дополнительные страны, включая Сингапур, Австралию и Новую Зеландию.
Владельцы Tesla с Premium Connectivity теперь могут просматривать окрестности своего автомобиля прямо из приложения Tesla. Эта функция работает только тогда, когда транспортное средство припарковано, и ее можно использовать для оценки окружения транспортного средства, прежде чем вернуться к нему. Видеокамера Sentry Mode Live Camera полностью зашифрована, и Tesla не может получить к ней доступ.
Чтобы включить или отключить, коснитесь «Управление» > «Безопасность» > «Просмотр камеры в реальном времени через мобильное приложение» на сенсорном дисплее.
Видео с доступом в режиме Sentry Mode
Улучшения мобильного приложения
С обновлением 2022.36.1 Tesla также внесла несколько улучшений в свое мобильное приложение. Приложение теперь будет отображать информацию о текущей выбранной песне, а если используется GPS автомобиля, оно также будет отображать пункт назначения и ожидаемое время прибытия в приложении.
Мы также более подробно рассмотрели эти новые функции приложения.
В выпуске 2022.36.1 реализовано несколько фантастических новых функций, а старые функции расширены для многих новых регионов. Вы также можете прочитать полные примечания к выпуску. Кроме того, последний выпуск 2022.36.2 включает в себя несколько незначительных исправлений ошибок.
Обсудить эту историю на нашем форуме
Размещение фото | Клуб Тесла Моторс
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Когда я публикую изображения, они появляются в поле с надписью «вложения». Я использую маленький значок изображения рядом со значком видео.
Некоторые другие люди появляются в их теме. Как вы их так публикуете?
#2
- #2
Выберите третий значок в группе из пяти значков справа над полем ввода текста. (Читает «вставить изображение» при наведении курсора мыши).
#3
- #3
тест.
Это кнопка, которую я использовал. 3-я справа или 3-я иконка в правом поле.
По-прежнему отображается как «прикрепленные изображения».
Может быть, это потому, что я на iPad?
#4
- #4
Картинка отображается у меня в строке. Это ваше тестовое изображение отображается встроенным, а не в виде вложения.
#5
- #5
так странно. вот скрин того что я вижу. Это должен быть айпад. Но как ни странно, чужие вложения могут показывать как встроенные, так и в виде вложений. Так что… не имеет смысла, что ipad может это делать. Думаю, это просто не имеет значения. Но я ненавижу не знать таких вещей!!
#6
- #6
Я не знаю, почему это не работает, но есть обходной путь.
На настольном компьютере с IE вы можете сделать следующее (не уверен, как это соотносится с iPad или настольным Safari):
1. Загрузите свое сообщение в отдельной вкладке/окне браузера.
2. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите свойства и скопируйте URL-адрес.
Код:
http://www.teslamotorsclub.com/attachment.php?attachmentid=51993&stc=1&d=1403416606
3. Обратите внимание на значение attachmentid (51993).
4. Отредактируйте сообщение и добавьте строку ПРИСОЕДИНИТЬ следующим образом (но без лишних пробелов):
Код:
[ ПРИСОЕДИНИТЬ ]51993[ / ПРИСОЕДИНИТЬ ]
5. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы подтвердить редактирование сообщения.
Посмотреть вложение 51993
#7
- #7
тест
проверить еще раз
#8
- #8
шепали сказал:
Когда я публикую фотографии, они появляются в поле с надписью «вложения». Я использую маленький значок изображения рядом со значком видео.
Другие люди появляются в их теме. Как вы их так публикуете?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю, что это довольно старый пост, и, надеюсь, ОП уже понял это, но для всех, кому интересно, я постоянно публикую фотографии со своего iPad или iPhone без каких-либо проблем или изменения размера фотографий, и это довольно быстро и легко.
Вы хотите использовать кнопку Загрузить изображение/файл. Затем для изображений, хранящихся в фотографиях моего устройства, я выберу библиотеку фотографий. У вас будет выбор. Для размещения здесь вы должны выбрать фотографию из «Моментов» (вместо увеличенного изображения тех же фотографий, хранящихся в Фотопленке). Выберите изображения и нажмите «Готово». Форум загрузит изображение и разместит его внизу под текстовым окном. Вы увидите маленькое изображение каждой фотографии, которую вы загрузили. Далее у вас будет выбор отображения — «Вставить миниатюру» или «Вставить полное изображение». Если у вас есть несколько изображений, у вас также будет возможность вставить их все одновременно в точку вставки. В противном случае поместите курсор туда, где вы хотите, чтобы каждое из ваших изображений отображалось, и щелкните соответствующий параметр «Вставить выбор». Это должно сработать. Справа есть кнопка удаления, если вы передумаете по поводу фотографии.
Кстати, единственные фотографии, которые мне пришлось изменить в Moments, — это панорамные фотографии, которые я сделал на свой iPhone, например ряд выставленных SuperCharger или ряд родстеров. Размер файла был слишком большим для этого, и мне пришлось изменить его размер вручную, прежде чем добавить его обратно в мою библиотеку фотографий (которая автоматически помещает уменьшенную версию в Moments для вас). В противном случае проблем с изменением размера с использованием изображений Moments не возникнет.
Последнее редактирование:
Значок HomeLink отсутствует после обновления MCU2
- Дрошке
- Модель S
- Ответы
- 3
- просмотров
- 485
Модель S
Дрошке
Пожалуйста, помогите подключиться к Wi-Fi
- BentheRed
- Программное обеспечение
- : обновления прошивки, функции, приложение Tesla
- Ответы
- 2
- просмотров
- 651
Программное обеспечение: обновления прошивки, функции, приложение Tesla
Fictional_Yeti
У кого-нибудь была проблема с тем, что карта не ориентируется после поворота?
- cappy2112
- Модель 3: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 2
- просмотров
- 217
Модель 3: Пользовательский интерфейс
BigNick
Значки круиз-контроля
- DMM_M3
- Модель 3: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 13
- просмотров
- 553
Модель 3: пользовательский интерфейс
Кеви Бэби
Комментарии/вопросы программы просмотра видеорегистратора
- ФортепианоAl
- Модель 3: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 8
- просмотров
- 663
Модель 3: пользовательский интерфейс
Grey Fox
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Tesla Model 3 Y Зарядный порт Значок питания Символ Голографическая виниловая наклейка
Загрузка
Товар на фото в Дизайн: 3 шт. в упаковке
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Дизайн: логотип T
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Дизайн: Тесла
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Дизайн: Power Icon
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Нажмите, чтобы увеличить
2332 продажи |
5 из 5 звездот €11,46
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Дизайн
Выберите вариант 3 — Пакет (25,48 €) Значок силы (11,46 евро) Логотип T (11,46 евро) Тесла (11,46 евро)
Пожалуйста, выберите опцию
Цвет
Выберите вариант Серебряный Холо Темный голо Золотое голо Роуз Холо Зеленый Холо матовый зеленый Красный Матовый белый Матовый черный Черный глянец
Пожалуйста, выберите опцию
Количество
12345678
Продается быстро! Осталось всего 8.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 11 сентября 2022 г.
90 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.