Site Loader

Содержание

Tesla Model S — характеристики, тест драйв, фото, цены

Артем Сутягин

Тесла все? Такой вопрос часто можно слышать с разных сторон после того, как кто-нибудь представит очередной более-менее перспективный электромобиль. Не важно, кто это сделал. Это может быть какая-то из китайских компаний, представители европейского автопрома или даже конкуренты Tesla с внутреннего американского рынка. Главное, что детище Илона Маска настолько стало именем нарицательным в индустрии, которую само и создало, что не сравнивать новые электромобили с ним практически невозможно. Это даже немного напоминает то, что было в конце ”нулевых”, когда любой новый смартфон называли ”убийцей iPhone”. Только теперь это ”убийцы Tesla”. Собственно, дальше так и будет — таких ”убийц” станет так много, что остальные будут просто дополнять общую картину, а сама Tesla на долгое время останется стоять особняком в этом дивном новом мире. А пока у нас подоспел очередной конкурент знаменитой американской компании.

Читать далее

Рамис Ганиев

Автомобили были изобретены людьми для того, чтобы как можно быстрее преодолевать большие расстояния. Поэтому скорость является одной из самых важных характеристик всех существующих сегодня средств передвижения и электромобили не являются исключением. Производители доказывают скоростные способности своих автомобилей проводя заезды по испытательным трассам. Самым известным гоночным треком в мире является немецкий Нюрбургринг, протяженность которого составляет более 20 километров. В 2019 году рекорд трассы был поставлен автомобилем Porsche Taycan — установленную дистанцию электромобиль проехал за удивительные 7 минут и 42 секунды. Само собой разумеется, компания Tesla ни в коем случае не хочет оставаться позади и недавно попыталась побить этот рекорд при помощи нового Tesla Model S Plaid. В ходе одной из попыток автомобиль разбился но, к счастью, никто не пострадал.

Читать далее

Рамис Ганиев

Одним из самых популярных электромобилей в мире считается Tesla Model S. Он был официально выпущен в продажу в 2012 году и всего через пару лет компания смогла продать 32 тысячи экземпляров по всему миру. Автомобиль регулярно обновляется и недавно Илон Маск представил одну из самых серьезных модификаций автомобиля — новинка получила название Tesla Model S Plaid. Зарубежные издания уверяют, что это «самый быстрый и дорогой автомобиль Tesla», но так ли это на самом деле? Новинка действительно обзавелась множеством нововведений и речь не только о технических характеристиках — сильно изменился даже салон. Давайте рассмотрим особенности автомобиля Tesla Model S Plaid и выясним, действительно ли он так хорош, каким его представляют люди?

Читать далее

Артем Сутягин

Когда смотришь на автомобили Tesla, кажется, что они всегда будут такими же новыми и технологичными. Конечно, мало кто хочет думать, что его мечта буквально через несколько лет станет старой и перестанет ездить. Нас приучили, что батарея Tesla меняется очень легко, если иметь в виду, как ”часто” надо делать эту процедуру. Вот только на самом деле не все так просто, и даже такая технологичная компания иногда допускает конструктивные просчеты и выпускает на рынок непродуманные продукты. Возможно, у нее просто не было другого выхода и конструктивно получалось сделать только так? Вот об этом мы и поговорим. А заодно обсудим то, как Tesla выпускала прототипы под видом серийных автомобилей, как у нее устроены некоторые элементы конструкции и почему владельцам некоторых моделей этого автомобиля будет проще выкинуть при покупке нового, чем продать. Это не разоблачение и не развенчание образа компании, а только лишнее напоминание, что все не может быть идеальным.

Читать далее

Рамис Ганиев

Автомобили Tesla пользуются большой популярностью и, пожалуй, являются самыми известными в своем роде. Наверное, даже вы мечтаете купить себе электромобиль от Илона Маска, ведь в нем есть система автоматического вождения, огромный дисплей с играми и много других удобных особенностей. Только вот многодетным семьям эти автомобили лучше обходить стороной — внутри них катастрофически не хватает места. Да, четыре человека там точно уместятся, но что делать, если в салон нужно вместить больше людей? Конечно, можно купить электрический кроссовер Tesla Model Y с семиместной конфигурацией, однако считается, что даже в нем детям не будет хватать места. Кажется, компания Tesla в курсе нехватки мест для пассажиров и в скором времени может представить автомобиль Tesla Model S с тремя рядами сидений. Такая модификация была замечена на видео, снятом при помощи дрона. Давайте посмотрим, что интересного смогли заснять авторы видеоролика?

Читать далее

Артем Сутягин

Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.

Читать далее

Артем Сутягин

Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается ”масло масленное”, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компании Илона Маска. Когда-то ему хватило решимости сделать почти с нуля то, на что не решались мировые автопроизводители с бездонными бюджетами. В итоге, сначала концепт, потом первые серийные машины, расширение модельного ряда, рекорды продаж и регулярные технические улучшения. Сейчас вышло еще одно обновление самой известной модели Tesla с названием Model S. Оно не просто принесло очередное улучшение технических и ходовых характеристик, но и вдохнуло в довольно аскетичный интерьер автомобиля (если не считать огромного экрана) новую жизнь. Что-то мне подсказывает, что вдохновение дизайнеры черпали из другого проекта Илона Маска. Возможно, вы со мной согласитесь.

Читать далее

Любовь Соковикова

В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 кило­метров. До покупки машину использо­вали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона кило­метров, и судя по всему, он уже близок к цели.

Читать далее

Артем Сутягин

Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.

Читать далее

Рамис Ганиев

Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего — можно подумать, что в автомобиле была включена опция «удрать от полиции». Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.

Читать далее

Сможет ли Илон Маск выпускать миллион Tesla Model Y в год?

Илон Маск представил 14 марта 2019 года в Лос-Анджелесе «бюджетный» кроссовер Model Y. Вопреки ожиданиям, автомобиль оказался очень похож на седан Model 3 — правда, только снаружи. Глава Tesla почему-то считает, что новая машина будет продаваться вдвое лучше — по миллиону машин в год. Что поможет, а что помешает реализации этой цели?

Tesla

Кроссовер Model Y очень и очень похож на седан Model 3, построенный на той же платформе (на фото представлено наложение силуэтов двух автомобилей). У него чуть меньше расстояние от переднего бампера до переднего колеса, но чуть больше — между передними и задними колесами. А еще он на считаные сантиметры выше. В целом это соответствует обещаниям Маска — что новая машина будет на 10% больше Model 3 по внутреннему объему.

За счет более высокой посадки и большей длины в машине есть опция третьего ряда сидений. Правда, людям выше 175 сантиметров на нем вряд ли будет удобно: визуально все сидевшие на нем во время презентации были ниже этой границы. Впрочем, это нормально для трехрядных автомобилей — как правило, третий ряд сидений выбирают для перевозки детей и подростков.

Реклама на Forbes

Tesla

А вот дальше начинаются технические неожиданности. Во-первых, у Model Y относительно большой пробег на одной зарядке. Для базовой заднеприводной версии за $39 000 — 370 километров по циклу EPA (здесь и далее приведены оценки по методике Агентства по защите окружающей среды США, U.S. Environmental Protection Agency, которая позволяет оценить дальность поездки на одной зарядке (заправке) в реальных условиях).

Для заднеприводной «дальнобойной» версии за $47 000 дальность составляет 480 километров. Полноприводные версии (около $60 000) проедут на одной зарядке 450 километров. Эти показатели значительно лучше, чем у  стандартной версии седана Model 3, на базе которого построена Model Y: 354 километра пробега на одной зарядке. Правда, и стоит она $35 000. Получается, что кроссовер, несмотря на большие габариты и массу, будет иметь пробег примерно на 5% больше. Такое возможно, если он использует более крупную батарею.

Пробег на одной зарядке — до сих пор важнейшее качество электромобиля, поскольку скоростных заправок для них в мире довольно мало. На презентации Маск сообщил, что Tesla имеет 12 000 суперчарджеров (сверхбыстрые зарядные станции) и добавляет всего лишь по нескольку тысяч новых в год. Сеть зарядок в США и ЕС довольно плотная, можно без опасений доехать до любой точки региона. А вот в других странах их относительно мало.

Еще важнее стала другая новость, озвученная Маском на первом показе Model Y публике: Tesla начала активное развертывание сети Supercharger 3.0. К 2020 году она намерена установить на каждой своей заправке не менее одной такой «колонки». Ее пиковая мощность 250 киловатт против 125 киловатт у Supercharger 2.0, используемой сегодня. Чтобы добиться безопасной зарядки на удвоенной мощности, кабель для «заправки» получил жидкостное охлаждение — впервые в практике компании. Подготовится к ускоренной «заправке» и машина: благодаря новому алгоритму Model Y при заруливании на зарядку автоматически начнет прогревать батарею, чтобы обеспечить ей максимальную скорость заряда (недостаточно прогретая батарея заряжается медленнее). Эта технология с марта этого года уже опробована на Model 3.

В итоге Model Y сможет пополнить заряд на дополнительные 270 километров пробега всего за 15 минут. Этот показатель на сегодня недоступен ни одному серийному электромобилю другой компании.

Трудные времена. Для конкурентов

Агентство по защите окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency) проводит тесты, которые позволяют оценить дальность поездки на одной зарядке (заправке) в реальных условиях. Они позволяют сравнить автомобили, близкие по классу к объявленной новинке. Jaguar I-Pace и Audi e-tron выбраны для сравнения как самые совершенные по емкости аккумуляторов, запасу хода и динамике из существующих на сегодня серийных электрокроссоверов короче пяти метров. На той же платформе, что и Audi e-tron, базируются все электромобили VW, которые автоконцерн планирует запустить в производство в ближайшие годы. Однако если даже на флагманской машине платформы Volkswagen места меньше, а зарядка длится дольше, чем на Tesla Model Y, то на менее дорогих моделях лучших характеристик ожидать было бы странно.

Для электромобиля Jaguar I-Pace запас хода составляет 376 километров. Подзарядка в течение 45 минут дает британской машине возможность проехать дополнительные 266 километров (здесь и далее приводятся данные производителя, агрегированные в базе ev-database.org) — то есть эффективность зарядки в три раза ниже, чем у Model Y. В будущем компания обещает возможность «заправляться» за 15 минут на 100 километров пробега, но только когда появятся специальные 100-киловаттные заправки. Получается, что Jaguar заряжается в разы медленнее базовой Model Y, имеющей практически такой же запас хода. С учетом того, что базовая Model Y будет стоит от $39 000, а Jaguar I-Pace стоит от $69 000, британский электромобиль сейчас куда хуже подходит для дальних поездок.

Стоит сделать важную оговорку. Jaguar I-Pace продается уже сейчас, а Model Y владельцы получат лишь в 2020 году. Однако о планах по выпуску новой платформы британцы не сообщали, а примеров улучшения в существующей модели скорости зарядки и снижения цены в разы в электромобильной индустрии пока еще не было.

Особо стоит обратить внимание на тот факт, что и по размерам «ягуар» не доминирует над конкурентом. В нем нет места для третьего ряда сидений, даже подростковых. Объем пространства за передними сиденьями (при сложенных задних) у Jaguar I-Pace — 1,16 кубометра. У Model Y — 1,90 кубометра. Это не просто больше «места для вещей», а еще и больше места для задних пассажиров. Иными словами, новая Tesla не только лучше приспособлена для дальней поездки, но заметно вместительнее, судя по техническим характеристикам.

Tesla

Не лучше ситуация и для конкурента-немца, Audi e-tron. Его пробег по циклу EPA оценивается примерно в 375 километров (проходит сертификацию в США, данные могут быть уточнены), а 30-минутная зарядка добавляет 262 километра. Audi заметно больше «ягуара» по объему внутреннего пространства: при сложенных задних сиденьях объем за передними креслами 1,73 кубометра. Это все равно меньше, чем у Model Y. Стоимость Audi e-tron начинается с $70 000, что на $31 000 выше, чем у базовой Model Y, и даже на $10 000 дороже топовой модификации кроссовера Tesla. Поэтому позиции последней выглядят значительно сильнее: у нее больше внутреннее пространство, и она быстрее заряжается. Уже привычно, что автомобили Tesla имеют коэффициент аэродинамического сопротивления лучше, чем у конкурентов: 0,23 у Model Y (такой же у седана Model 3) против 0,29 у I-Pace и 0,25 у e-tron. Кроме того, базовая версия Model Y разгоняется до сотни примерно за то же время, что и самый дорогой Audi e-tron (менее 6 секунд). Model Y Performance достигает этой скорости в полтора раза быстрее.

Cleantechnica

Получается, что у новой модели Tesla пока нет серьезных конкурентов. Даже его предшественник, Model 3, на европейских рынках и в самой Германии уже продается лучше, чем Audi e-tron или Jaguar I-Pace. Model Y относится к классу кроссоверов, которые сейчас в мире гораздо популярнее седанов. Видимо, перспективы новой модели Tesla даже выше, чем у Model 3. Несмотря на постоянный сдвиг планов и сроков «вправо» (задержек при реализации), каждая последующая модель Tesla показывает рыночный потенциал выше предшествующей модели.

Битва за миллион

Как было отмечено выше, с конкурентными преимуществами перед электромобилями у Model Y все обстоит благополучно. Однако спрос на миллион новых кроссоверов ежегодно возможен, только если они будут сравнимы с машинами на двигателях внутреннего сгорания (ДВС), составляющих сейчас основную массу рынка.

Новый кроссовер максимально приблизился по параметрам к конкурентам с ДВС. Например, по пространству в салоне он сравним с североамериканской (удлиненной) версией Toyota RAV4. По цене Model Y на 40-50% дороже, но зато даже базовая модель разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а благодаря тяжелой батарее в полу устойчивее при маневрах.

Даже на самых базовых версиях электромобилей есть радар и камеры, включающие аварийное торможение, если водитель «прохлопал» опасную ситуацию. В машинах с ДВС сходные системы установлены только в виде недешевых опций, и они все равно лишены радара.

Автопилот пока не идеален у всех типов машин: ДТП с летальным исходом в автономном режиме езды были и у машин Tesla, и у Volvo. Однако Tesla подсчитала, что человек за рулем попадает в ДТП почти вдвое чаще, чем машина в самоуправляемом режиме. Некоторые СМИ сомневаются в подсчетах Tesla, но компания официально отчитывается в NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) по правилам, определенным для всех производителей. Кроме того, автопилоты продолжают развиваться, производители совершенствуют их электронику и софт.

Реклама на Forbes

Что касается автономного вождения, то Tesla старается улучшить его работу. На презентации нового кроссовера Илон Маск спрогнозировал, что уже к концу 2019 года появится Model 3 с компьютером третьего поколения, который будет устанавливаться и в новом кроссовере. Новая электроника позволит включить автопилот в городских условиях: машина будет способна ездить по дороге и преодолевать светофоры и бессветофорные перекрестки. К осени 2020 года — как раз когда начнутся поставки Model Y клиентам — компания подаст запрос регуляторам на разрешение водителям ее машин убрать руки с руля и при желании спать на водительском месте.

Производители ДВС-машин пока не заявляют о подобных планах в отношении автомобилей, предназначенных для продажи частным лицам. Более амбициозные планы не всегда коррелируют с технологическим прогрессом. Но любители экспериментировать уже спят в машинах Tesla (пока только на трассе), наловчившись и во сне не убирать руки с руля. Полиции уже даже пришлось останавливать Tesla, которая на автопилоте везла заснувшего пьяного водителя.

Чтобы воспользоваться преимуществом автопилота, Tesla потребуется разрешение регулятора. Илон Маск на конференции предрек его получение к осени 2020 года. Наверняка он был оптимистичен. Планы по производству миллиона Model Y удастся осуществить не сразу, если вспомнить исторический штурм плана Tesla производить 5000 машин в неделю.

Динамика Tesla поражает: в 2017 году сделано всего 100 000, а в 2018 году — уже 250 000 машин всех типов.

Осенью 2020 года Маск планирует обратиться к властям за разрешением на использование автопилота класса 5 (полное управление роботом) на общедоступных дорогах. Если вспомнить предыдущие коррекции планов, то к 2022 году можно ждать соответствующих решений регулятора, а также выхода на полную мощность производства Model Y. Мощности фабрики в Фримонте уже задействованы. Поэтому для новых моделей основными производственными площадками станут Gigafactory-3 в Шанхае (для китайского рынка), которая только строится, и Gigafactory-1 в Неваде. Возможно, придется строить еще одну «Гигафабрику» — в Европе. Модернизация и строительство предыдущих производств у Tesla занимало около 3 лет. Так что осуществление плана по продажам 1 млн Model Y в год реально не ранее 2022 года.

Производство миллиона кроссоверов в год может показаться слишком амбициозной целью. Но динамика Tesla в последнее время поражает: в 2017 году сделано всего 100 000, а в 2018 году — уже 250 000 машин всех типов.

Реклама на Forbes

Разумеется, новая машина не лишена и заметных слабостей. На презентации так и не было показано, как открывается багажник нового кроссовера. Учитывая, что стеклянная крыша Model Y — это единый кусок сверхпрочного стекла, тянущийся до багажника, приходится предположить, что просвет для загрузки в багажник невелик — для перевозки больших вещей машина, скорее всего, далека от идеала.

Изначально Маск планировал сделать ее на принципиально новой платформе, сократив общую длину проводки в 15 раз по сравнению с Model 3 — всего лишь до 100 метров). Предполагалось также избавиться от 12-вольтного свинцового вспомогательного аккумулятора. Такие планы позволили бы снизить себестоимость производства и массу машины. Однако для уменьшения капиталовложений кроссовер сделали на той же платформе, что и Model 3. Поэтому одной проводки там 1,5 километра, что типично для современного электромобиля. Оба упомянутых новшества вряд ли будут реализованы в машинах Tesla ранее 2023-2024 годов, когда в производство намечено запустить еще более дешевую модель, со стартовой ценой от $25 000.

Устройство — Тесла Клуб

Электрокары Тесла — это передовое слово в мировом автомобилестроении. В связи с этим как многие профессиональные инженеры, так и обычные любители авто интересуются тем, как устроен автомобиль Тесла.

Устройство автомобиля Tesla — это уникальное сочетание потрясающего дизайна, продуманной до мельчайших деталей конструкции авто и невероятной эффективности использования литий-ионных батарей. До сегодня еще ни одному производителю электрокаров в мире не удалось достичь таких же впечатляющих показателей запаса хода на одной зарядке аккумулятора, как у электрокаров Тесла.

В данной рубрике нашего сайта будут собраны самые актуальные новости, статьи и обзоры, посвященные устройству автомобилей Тесла. Мы будем собирать для вас только свежую информацию, достойную вашего доверия.

В Tesla подтвердили информацию, что в канун Рождества и Нового года владельцы электромобилей смогут опробовать нестандартные функции, приуроченные к праздникам. Обновления устанавливаются автоматически…

29 Декабря 2017

Известный в кругах владельцев Tesla автоблогер Кристофер Алесси дал напутствия водителям, которые только пересели с обычной машины на электрокар. 

20 Декабря 2017

Разработчики усовершенствовали ПО для электрокара Tesla Model 3 и добавили новые функции. 

11 Декабря 2017

17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация Tesla Semi заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при п…

08 Декабря 2017

17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus….

07 Декабря 2017

Автомобильный обозреватель Адам Джонас, практикующий аналитик банка Morgan Stanley, пришел к выводу, что Tesla Model 3 превосходит обычные машины по части безопасности в 10 раз. Эксперт пришел к тако…

09 Апреля 2017

В преддверии старта открытых продаж Tesla Model 3 Илон Маск уделил время вопросам потенциальных покупателей, ответив на некоторые из них в своем twitter-account.

07 Апреля 2017

Илон Маск сообщил об очередном обновлении программного обеспечения V8.1. На этот раз в ПО появился простой графический редактор, который позволяет создать несложные цветные изображения прямо на экране…

06 Апреля 2017

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения…

01 Апреля 2017

Не исключено, что через несколько лет в электромобилях Tesla Motors будут использоваться совершенно новые многозарядные аккумуляторы – стеклянные батареи. Джон Гуденаф, создатель современных литий-ион…

09 Марта 2017

Среди поклонников электрокаров Илона Маска новая прошивка Tesla вызывает столько же восторга и радости, как атмосферный восьмисотсильный силовой агрегат суперкара Ferrari 812 среди людей автоспорта. Предлагаем…

28 Февраля 2017

Вам всегда было интересно, как работает главная часть электрокаров – аккумулятор?

18 Июля 2016 1 — 12 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Самый быстрый серийный автомобиль. Tesla начала поставки Model S Plaid

Tesla начала поставки Model S Plaid. В честь этого состоялось специальное мероприятие для клиентов и фанатов — на испытательном треке рядом с заводом компании во Фремонте.

Илон Маск, сам приехавший на мероприятие за рулем Model S Plaid, сообщил, что первые 25 автомобилей будут доставлены в этот же вечер, в ближайшее время компания будет поставлять несколько сотен в неделю, а в следующем квартале — тысячи в неделю.

Model S Plaid — высокопроизводительная версия флагманского электромобиля компании. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,99 с —  Маск с гордостью заявил о «преодолении 2-секундного барьера». Новая Model S, по словам Маска, «быстрее, чем Porsche, но безопаснее, чем Volvo». Максимальная скорость электромобиля — 200 миль в час, то есть около 322 км/ч.

Мощность двигателя составляет 1020 лошадиных сил, запас хода аккумулятора 390 миль — примерно 628 км.

Фото: tesla.com

 

В интерьере автомобиля привлекают внимание рулевая вилка, заменившая традиционное колесо, 17-дюймовый центральный сенсорный дисплей. Для пассажиров задних сидений предназначен отдельный 8-дюймовый дисплей. Компания сообщает, что благодаря складывающимся сиденьям в автомобиле достаточно просторно для хранения багажа — и даже можно разместить велосипед, не снимая колес.

Фото: tesla.com

По словам Маска, Plaid с включенным автопилотом может угадать, в каком направлении и по какому маршруту водитель захочет двигаться. «Это будет сводить к минимуму объем ввода, который вам нужно сделать, пока машина просто не прочитает ваши мысли», — сказал Маск.

0 to 60mph in under 2 secs. Quickest production car ever made of any kind. Has to be felt to be believed.

— Elon Musk (@elonmusk) June 6, 2021

Недавно Илон Маск сообщил, что выпуск модели S Plaid Plus, более дорогой версии S Plaid, отменяется — так как получившийся автомобиль уже достаточно хорошо, и в Plus нет необходимости.

«Самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных. Чтобы поверить, нужно почувствовать».

Акции Tesla вчера прибавили 1,89%.

БКС Мир инвестиций

ТОП-10 самых популярных авто в Европе: Tesla вырывается в лидеры

Tesla Model 3 стала самым популярным автомобилем в Европе. Впервые в лидеры рынка вышел электромобиль.

Знаковым событием отметился авторынок Европы в сентябре. Впервые в лидеры по результатам месяца вышел электромобиль. Теперь самый популярный авто в Европе – Tesla Model 3. Об этом свидетельствует статистика JATO Dynamics.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

За сентябрь на европейском континенте купили 24 591 Tesla Model 3 – на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Электрический седан обогнал Renault Clio (18 264 проданных авто) и Dacia Sandero (17 988). Также следует отметить, что у большинства моделей отмечен спад продаж, а рынок в целом обвалился на 25% — продано 964 800 автомобилей. Сказался глобальный дефицит микрочипов, заставивший ряд автопроизводителей на время остановить сборочные предприятия.

В сентябре европейцы купили 24 591 Tesla Model 3 [+–]

Фото: Tesla

Самые популярные авто в Европе за сентябрь 2021 года:

  1. Tesla Model 3 – 24 591 проданных авто (рост +58%)
  2. Renault Clio – 18 264 (-23%)
  3. Dacia Sandero – 17 988 (-9%)
  4. Volkswagen Golf – 17 507 (-39%)
  5. Fiat 500 – 16 349 (-3%)
  6. Opel/Vauxhall Corsa – 15 502 (-41%)
  7. Peugeot 2008 – 14 931 (-16%)
  8. Hyundai Tucson – 14 088 (+40%)
  9. Peugeot 208 – 13 895 (-31%)
  10. Renault Captur – 13 715 (-36%)

Многолетний европейский лидер Volkswagen Golf в сентябре стал только четвертым – продали 17 507 машин. Впрочем, он остается лидером по результатам 9 месяцев 2021 года (176 061 авто). Второе место занимает Toyota Yaris (157 240 авто), а третье – Dacia Sandero (148 523).

По результатам девяти месяцев 2021 года лидерство сохраняет Volkswagen Golf [+–]

Фото: Volkswagen

Конечно же, Tesla лидирует и среди электрокаров на европейском рынке, причем с серьезным отрывом. Следует отметить, что продажи Tesla Model 3 и Model Y в скором времени еще вырастут, ведь под конец года заработает европейская гигафабрика компании близ Берлина.

Важно

Подержанные авто в Украине подорожают на 25-30% — названа причина

ТОП-10 самых популярных электромобилей в Европе:

  1. Tesla Model 3 – 24 591 проданных авто
  2. Tesla Model Y – 8926
  3. Volkswagen ID.3 – 8302
  4. Renault Zoe – 6580
  5. Skoda Enyaq – 5942
  6. Kia Niro EV – 5516
  7. Fiat 500 – 4758
  8. Volkswagen ID.4 – 4603
  9. Peugeot e-208 – 4332
  10. Dacia Spring – 4166

Ранее Фокус рассказывал о суперкаре Tesla Roadster. Старт его производства перенесли на 2023 год.

Все фиксируется! Оказалось, что автомобили Tesla записывают и хранят огромный массив информации

Как пишет Reuters, лаборатория судебно-медицинской экспертизы правительства Нидерландов заявила в четверг, что расшифровала тщательно охраняемую систему хранения данных о вождении компании Tesla, обнаружив массу информации, которая может быть использована для расследования серьезных аварий.

В Нидерландском институте судебной экспертизы (NFI) заявили, что расшифрованные данные показывают: автомобили Tesla хранят информацию о работе своей системы помощи водителю, известной как автопилот. Они записывают скорость, положение педали акселератора, угол поворота рулевого колеса и использование тормозов, и в зависимости от того, как используется автомобиль, эти данные могут храниться более года.

«Эти данные содержат обширную информацию для судебных следователей и аналитиков дорожно-транспортных происшествий и могут помочь в расследовании уголовного дела после дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом или несчастного случая с травмой», – говорится в заявлении Фрэнсиса Хугендейка, «цифрового» следователя NFI.

Как пишет издание, NFI расследовал столкновение с участием водителя Tesla, использующего автопилот, и находившейся перед ним машины, которая внезапно резко затормозила. Расследование показало, что водитель Tesla отреагировал в течение ожидаемого времени реакции на предупреждение о возобновлении управления автомобилем, но столкновение произошло из-за того, что Tesla слишком близко следовала за другим транспортным средством в загруженном потоке.

В NFI заявили, что Tesla шифрует свои закодированные данные о вождении, чтобы защитить свои технологии от других производителей и защитить конфиденциальность водителей. Владельцы автомобилей могут запросить свои данные, в том числе запись с камеры, в случае аварии.

Ранее в этом году Tesla заявила, что создала сайт в Китае для локального хранения данных об автомобилях, поскольку автопроизводители стали подвергаться растущему контролю над тем, как они обрабатывают информацию, собранную камерами и датчиками транспортных средств.

NFI обнаружил, что Tesla выполнила запросы данных от голландских властей, но упустила много данных, которые могли оказаться полезными. По сути, компания предоставляет только ту техническую информацию, которая была запрошена для определенного периода времени, тогда как в памяти хранится гораздо больше информации.

Расшифровав код Tesla, NFI теперь знает больше о том, какие данные хранит автопроизводитель и как долго, что позволяет запрашивать более подробную информацию. Лаборатория также сообщила, что у Tesla есть удаленный доступ к данным, которые периодически выгружаются с автомобилей и используются компанией для улучшения продукта или устранения неисправностей.

В NFI заявили, что получили данные от моделей Tesla S, Y, X и модели 3 для массового рынка, и поделились результатами на конференции Европейской ассоциации исследований аварий, чтобы другие аналитики аварий могли их использовать.

такого еще никто никогда не делал / Авто / Судебно-юридическая газета

Компания Маска — первый производитель, продающий более 2 миллионов электромобилей.

Tesla зафиксировала еще одно выдающееся достижение в своей истории, став первым производителем в мире, который продал более 2 миллионов полностью электрических автомобилей.

Это достижение компания Илона Маска достигла за 13 лет. Компания Tesla была основана в 2003 году, но ее первая модель — Roadster — появилась на рынке пятью годами позже. Model S появилась в 2012 году, Model X — в 2015 году, Model 3 — в 2017 году и Model Y — в 2020 году. Предел в миллион продаж был достигнут в 2020 году, а через год Tesla сообщает о 2 миллионах продаж.

Если бренд будет продолжать в том же темпе, то всего за 6 месяцев он сможет производить миллион автомобилей. За последние 12 месяцев компания собрала и продала 800 000 автомобилей.

Достижение 2 миллионов проданных на рынке электромобилей в основном связано с Model 3 и Model Y, которых было продано 1 505 000 единиц. Результат для Model S и Model X составляет 520 000 единиц, а для Roadster — 245 000. Tesla не сообщает точные результаты для каждой модели отдельно, а только по отдельным платформам, которые использует бренд.

В то же время очевидно, что Tesla завершила строительство своего нового технического центра в Шанхае (Китай), основной целью которого является разработка новой модели бренда, которая будет самой дешевой по цене. По последней информации, до конца года стартует тестовое производство электромобиля стоимостью 25 тысяч долларов.

Будущий хэтчбек будет называться Model Q, а не Model 2, как заявлялось ранее. Он будет продаваться по всему миру с использованием большинства компонентов Model 3, но получит новые батареи — типа 4680. Они более компактны и, следовательно, помогут достичь более низкой цены.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, что Toyota — самый дорогой автомобильный бренд в мире.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Автомобиль высшего класса Tesla

загорелся во время владелец был за рулем, говорит адвокат

БЕРКЛИ, Калифорния, 1 июля (Рейтер) — Tesla Inc (TSLA.O) Электромобиль Model S Plaid загорелся во вторник, когда владелец был за рулем, всего через три дня после того, как после запуска в июне был доставлен автомобиль высшего класса за 129 900 долларов, сообщил Reuters адвокат водителя.

Водитель, которого опознали как «исполнительный предприниматель», изначально не мог выйти из машины, потому что его электронная дверная система вышла из строя, что побудило водителя «применить силу, чтобы открыть дверь», — сказал Марк Герагос из Geragos & Geragos. , сказал в пятницу.

Автомобиль продолжал двигаться от 35 до 40 футов (от 11 до 12 метров), прежде чем превратился в «огненный шар» в жилом районе недалеко от дома владельца в Пенсильвании.

«Это был мучительный и ужасающий опыт», — сказал Герагос.

«Это совершенно новая модель … Мы проводим расследование. Мы призываем к заземлению S Plaid, а не к тому, чтобы он был в дороге, пока мы не разберемся с этим», — сказал он.

Tesla не дала немедленного комментария, когда связалась с Reuters.

Новый электромобиль Tesla Inc. Model S Plaid горит в Пенсильвании, США, на этой рекламной фотографии, предоставленной Reuters 2 июля 2021 года. Раздаточный материал через REUTERS

Подробнее

Генеральный директор Tesla Илон Маск рекламировал версию с высокими характеристиками о своем седане Model S как о том, что он «быстрее любого Porsche, безопаснее любого Volvo» на мероприятии по запуску на заводе автопроизводителя во Фремонте, штат Калифорния, в прошлом месяце.подробнее

Ранее в апреле он сообщил, что в новом седане Model S и внедорожнике Model X установлен новый аккумулятор.

«Потребовалось немало доработок, чтобы аккумулятор нового S / X был в безопасности», — сказал Маск во время конференц-связи, обращаясь к задержкам производства. «При разработке новой версии было больше проблем, чем ожидалось».

Местные пожарные власти в теперь удаленном сообщении в Facebook сказали, что «Тесла загорелся» и что они охладили «батареи, чтобы гарантировать полное тушение».

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что «связывается с соответствующими агентствами и производителем для сбора информации об инциденте».

«Если данные или расследования показывают наличие дефекта или неотъемлемого риска для безопасности, НАБДД примет необходимые меры для защиты населения», — заявило федеральное агентство по безопасности.

Репортаж Хёнджу Джина и Дэвида Шепардсона; Редакция Кристофера Кушинга

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Дама демонстрирует автомобиль Tesla N30m, который ей подарили Вэл, фотографии вызывают массовую реакцию ▷ Legit.ng

— День святого Валентина признан во всем мире днем, чтобы отмечать и делиться любовью между людьми.

— Даму угощали Валом, который никогда не забудут в спешке, поскольку ее возлюбленный подарил ей Tesla Model X ride

— Она отправилась в Twitter, чтобы поделиться фотографиями поездки на 30 миллионов долларов, которая вызвала волнения в социальных сетях.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Присоединяйтесь к Legit.ng Telegram канал! Никогда не пропускайте важные обновления!

Празднование Дня святого Валентина 2021 года навсегда останется в памяти юной леди. Это потому, что любовник преподнес ей потрясающий подарок.

Мужчина подарил любовнику 30 миллионов автомобилей Tesla, фото всколыхнули реакцию Фото: @KhaParisDior
Источник: Twitter

Дама зашла в Твиттер с ручкой @KhaParisDior, чтобы объявить себя последней обладательницей желанного хлыста.

Она написала: «ЛУЧШИЙ ВАЛЕНТИНА КОГДА-ЛИБО !!! Спасибо, детка !!! #TelsaModelX.

Быстрый поиск автомобиля, идентифицированного как Tesla Model X, показал, что, по словам Эдмундса, рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет 79 990 долларов (30 миллионов нидерландских долларов).

Читайте также

Joy as man привлекает своего лучшего друга, социальные сети празднуют их, поскольку их фотографии становятся вирусными

Сообщение о подарке на машину ошеломило пользователей социальных сетей и вызвало бурную реакцию и комментарии. .Я знаю их, поэтому не буду говорить об отношениях «.

@ BubaJ80 сказал:

» Так вот в чем любовь? Получаете дорогие подарки? Где то время, когда по-настоящему «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» было более чем достаточно ?? С Днем Святого Валентина. »

@ShadeVic отреагировал:

« Лучший способ отпраздновать валь-любовь, они говорят, сладкие поздравления ».

@Melanin_Lisa, мнение:

« Для меня это первое изображение по сравнению со вторым. По какой-то причине я не ожидал, что он будет ТАКОГО выше тебя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Нажмите «Сначала» на вкладке «Следующие», чтобы увидеть новости Legit.ng в своей ленте новостей Facebook!

Между тем, Legit.ng ранее сообщал, как нигерийская женщина получила бренд новый автомобиль стоимостью около 9 миллионов евро в подарок от мужа ко Дню святого Валентина.

Чимуанья в соцсетях отпраздновала своего мужа после того, как получила новенькую машину в подарок на День святого Валентина. Она поделилась фотографиями того момента, когда она получила в подарок машину-сюрприз. Страница на фэйсбуке.

Читайте также

Молодая девушка покупает машину N8,9 млн в 17 лет, делится фотографиями, чтобы отпраздновать, вызывает массовую реакцию

Жена и мать, которые хвалили и благодарили мужа за подарок, отметили, что момент, когда она получила подарок, был одним из самые счастливые моменты ее жизни.

Виктор Дуру — журналист Legit.ng с более чем трехлетним опытом работы в медиаиндустрии. Он имеет степень бакалавра в области управления в Государственном университете Имо, где он был директором по информации правительства Союза студентов.Виктор — редактор по правам человека, создатель стратегического контента и сертифицированный Google специалист по цифровому маркетингу. Свяжитесь с ним в Twitter @ DuruCVictor2

Источник: Legit.ng

Полиция Поделитесь фотографиями улыбающегося человека, едущего на заднем сиденье беспилотного автомобиля Tesla

8 мая подразделение Golden Gate Калифорнийского дорожного патруля (CHP) опубликовало фотографии человека, едущего в одном из фирменных «беспилотных» автомобилей Tesla. На фотографиях можно увидеть темноволосого мужчину в бейсболке с широкой улыбкой, сидящего с левой стороны заднего сиденья, оставив руль без присмотра.Пока НРП проводит расследование, правоохранительные органы не стали называть поведение этого человека преступлением, вместо этого охарактеризовав его как «необычный инцидент» в своем сообщении в Facebook.

«Безопасность всех, кто разделяет наши дороги, — главная забота ТЭЦ», — написали они.

В том же посте CHP заявила, что машина ехала по «шоссе Bay Area». В заключение они попросили прохожих сообщить о подобных случаях по телефону 911.

Войдите в Facebook, чтобы начать делиться информацией и общаться со своими друзьями, семьей и людьми, которых вы знаете.

7 мая SFGATE сообщила, что не только полиция обладала фотографическими доказательствами инцидента. Двумя днями ранее YouTuber Ingineerix опубликовал шестисекундную видеозапись, на которой, похоже, изображен тот же мужчина, смотрящий прямо в объектив камеры, а водитель соседней машины снимает его.

Назвав клип «Еще одна тупица **, злоупотребляющая Tesla AP», Ingineerix, которого SFGATE описал как друга видеооператора, написал: «Для ясности: с Tesla AP нет ничего плохого.Злоупотребляют системой помощи водителю. Это ничем не отличается от того, чтобы переключить Honda Accord 2005 года выпуска в D и залезть на заднее сиденье, но делать это в Tesla намного безопаснее. Проблема в владельце », — написали они.

В подписи Ingineerix утверждал, что у человека есть история безрассудной эксплуатации автомобиля. По данным SFist, два других водителя ранее публиковали в Интернете фотографии того же человека, который, похоже, проделывает тот же трюк. 17 апреля, по данным SFGATE, автомобиль Tesla попал в аварию в Техас, в котором погибли два человека; во время аварии за рулем никого не было.

Человека сфотографировали и сняли на видео, когда его Tesla якобы находилась на автопилоте. ТЭЦ — Дивизион Золотые Ворота / Facebook

Как это будет выглядеть? Какие новости ? — Фотографии автомобилей

Как будет выглядеть Tesla Model 2? Новая модель доступа американской фирмы станет реальностью раньше, чем мы думали. Хотя мы говорим не об одной модели как таковой, а о небольшом ассортименте, состоящем из нескольких моделей разных типов, которые будут производиться за пределами США, в Германии и Китае.Это все, что мы знаем о новых маленьких моделях Tesla.

Руководители американской фирмы указали на возможность запуска новой модели доступа к линейке на несколько лет. Хотя они никогда не детализировали конфигурацию или возможные спецификации этой модели, всегда предполагалось, что это будет компактный хэтчбек, то есть интегрированная модель в европейском сегменте C. . Все воссоздания этой гипотетической модели доступа, которые мы видели до сих пор, показывают нам вырезанную Tesla Model 3 без небольшого заднего объема багажника.

Хотя и Илон Маск, и представители других компаний в последние годы несколько раз говорили об этой новой линейке продуктов, правда в том, что в течение этого времени СМИ продолжали указывать на ту же концепцию , когда мы говорим об этой будущей модели. . Однако после последних заявлений и, прежде всего, последних движений компании в этом отношении, появились новые сообщения о том, что пролили некоторый свет на эту новую линейку продуктов . И это будет не совсем то, как мы думали.

Tesla Model 2

В последние месяцы мы слышали заявления официальных лиц компании об этой новой модели доступа, в которых говорилось, что она будет нацелена, прежде всего, на , снижая цену линейки и создавая новый уровень доступа , нацеленный, прежде всего, на международные рынки, то есть Европа и Азия / Океания. Последний случай прямо указывает на Китай, поскольку это крупнейший рынок в этом регионе.

Tesla теперь имеет новые планы и обновленную инфраструктуру на этих рынках. Завод в Шанхае уже работает и собирает копии Tesla Model 3 , благодаря чему эта модель стала самым продаваемым электромобилем в Китае за последние месяцы.Параллельно с этим американская фирма начала строительство аналогичного завода в Берлине , Германия, продукция которого будет служить, прежде всего, для более эффективного и экономичного снабжения европейского рынка.

В настоящее время эти новые производственные мощности будут использоваться для сборки существующих моделей компании, хотя уже существует , планов, по которым эти заводы станут основой для новых продуктов . Как и в случае в Шанхае, где производитель создает новый центр исследований и разработок, для которого они уже опубликовали многочисленные предложения о работе и который включал эскиз новой компактной модели, который был интерпретирован как первый тизер модель.

Как будет выглядеть новая недорогая Tesla?

Согласно последним сообщениям, появившимся после объявления о создании нового R&D центра в Китае и последних заявлений Илона Маска, в новой модели будет два . Что ж, точно так же, как все линейки продуктов Tesla до сих пор имели два варианта кузова, седан и кроссовер, новая ступень доступа также будет следовать этой структуре и будет представлять собой диапазон, состоящий из двух вариантов кузова, продаваемых как две модели.отделен . В стиле Model S / Model X и Model 3 / Model Y.

Итак, мы собираемся найти хэтчбек с обычным кузовом , как и любой другой компактный 5-дверный автомобиль, который будет конкурировать с новым Volkswagen ID.3. С другой стороны, мы найдем модель с кузовом кроссовера , вероятно, использующую ту же платформу и механические органы, что и хэтчбек. Если бы нам пришлось делать ставку, мы бы сделали это на , урезанном производном от платформы Model 3 / Model Y .Согласно этим же сообщениям, новый электрический хэтчбек будет производиться на новом заводе в Берлине, что вполне логично, учитывая, что основными потребителями обычных моделей хэтчбека являются европейцы. В то время как компактный кроссовер будет производиться на заводе в Шанхае, хотя последний будет моделью , продаваемой во всем мире, на всех рынках, где присутствует калифорнийская компания.

На данный момент никто не знает, как будут выглядеть эти новые модели Tesla. Скорее всего, даже менеджеры компании не понимают этого, поскольку мы говорим о моделях, которые еще через несколько лет будут представлены и которые, вероятно, все еще находятся на ранних стадиях своей концепции.Если компания начала свое развитие, то, что на данный момент никто, связанный с Tesla, не подтвердил, хотя руководители этого бренда любят объявлять о своих моделях на много лет вперед.

У

автомобилей Tesla есть функция «Режим собаки», и это фото шокировало пользователей

Эта статья была переведена с нашего испанского издания с использованием технологий искусственного интеллекта. Из-за этого процесса могут существовать ошибки.

В эти дни в Facebook распространились три фотографии, на которых щенок появляется в автомобиле Tesla, пока он тихо ждет своего хозяина.Внутри автомобиля появляется экран, на котором отображается сообщение «Мой владелец скоро вернется», также наблюдается, что автомобиль устанавливает время ожидания и идеальную температуру.

Миранда Эдвардс через Facebook

Изображение: Миранда Эдвардс через Facebook

Щенок может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться из-за повышения температуры во время ожидания, поскольку, в отличие от обычных автомобилей, условия меняются и обычно влияют на его пребывание в транспортном средстве.

При этом владельцы могут ходить по магазинам, не причиняя вреда своим домашним животным, которые остаются в безопасности, пока они ждут.

Многие пользователи Facebook отметили, что это машина их мечты, благодаря этой эффективной функции они, как и Илон Маск, очень дорожат своими четвероногими друзьями.

Среди положительных отзывов читателей: «Моему питомцу нужна Tesla» или «Достаточная причина, чтобы купить его» и многие другие.

Как работает «Режим собаки» Теслы?

Как уже упоминалось, эта функция позволяет поддерживать температуру на подходящем уровне для благополучия и комфорта домашних животных.

Известно, что летом или в очень жаркое время не рекомендуется оставлять животных запертыми внутри автомобиля, поскольку существует высокий риск смерти от сильной жары, которая может быть достигнута внутри транспортного средства. Во время высоких температур, когда автомобиль находится в состоянии покоя, на солнце она может превышать 35 градусов, а в некоторых местах может достигать 55 градусов, что смертельно опасно для животных.

Чтобы избежать вышесказанного, инженеры Tesla создали функцию, и даже когда автомобиль выключен, желаемую температуру можно регулировать.Таким образом, автомобиль может отправлять водителю предупреждение о разряде батареи при использовании этой системы и предупреждение, когда она заряжена на 20% меньше.

Точно так же, чтобы предупредить пешеходов, которые проходят рядом с транспортным средством и могут быть обеспокоены состоянием животного, они могут успокоить себя, наблюдая за знаком на экране автомобиля, который гласит: «Мой хозяин скоро придет. Не волнуйтесь, климат-контроль включен при температуре — заданные градусы- ».

Чтобы узнать больше: Beat заберет вас на Tesla

Просочившиеся фотографии демонстрируют красивый интерьер Tesla Model 3

Хотя Tesla официально выпустила Model 3 (и сотни тысяч людей вложили 1000 долларов, чтобы зарезервировать ее), мы до сих пор не знаем, как она выглядит.

Помогают заполнить пробелы некоторые новые фотографии прототипа, просочившиеся вчера на Reddit, которые на удивление ясно демонстрируют интерьер.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Brexit: когда демократия кажется, что она не работает

Как показывают фотографии, Tesla действительно переосмыслила, как должен выглядеть интерьер автомобиля. Нет комбинации приборов или центральных кнопок. Вместо этого все управляется «плавающим» 15-дюймовым дисплеем, размещенным между водителем и пассажиром.Также есть предположение, что отсутствие комбинации приборов означает, что у Model 3 будет дисплей, показывающий скорость, пошаговую навигацию и заряд аккумулятора.

На новой фотографии салона показан чистый, полностью черный дизайн с нулевым беспорядком. Некоторые предполагают, что минималистичный интерьер с небольшим количеством физических средств управления движением указывает на способность модели 3 к самостоятельному вождению. Поскольку Маск сказал, что интерьер «будет иметь больше смысла» в будущем, когда он его запустил, это неплохо. Угадай.

Наряду с новыми фотографиями мы также нашли видео, на котором, кажется, показан аналогичный прототип Model 3, выполняющий дорожные испытания на шоссе. Он находится в тени спереди и сзади от автомобилей Model S, так что это либо самая странная групповая поездка в истории, либо законное дорожное испытание.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *