Site Loader

Содержание

Volvo полностью перейдет на автомобили с электродвигателем

Volvo Cars объявила, что с 2019 г. все ее автомобили будут оснащаться электродвигателями, отказавшись от выпуска машин только с двигателями внутреннего сгорания.

Электрификация впредь будет основой бизнеса компании, сообщила Volvo в среду. С 2019 г. она будет производить только три типа автомобилей: полностью электрические, подключаемые гибриды и так называемые мягкие гибриды, в которых с небольшой мощной аккумуляторной батареей сочетается бензиновый двигатель, в частности приводящий автомобиль в движение.

«Это решение знаменует собой конец эпохи автомобилей исключительно с двигателями внутреннего сгорания, – заявил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. – Volvo Cars объявляла, что к 2025 г. рассчитывает продать 1 млн автомобилей с электродвигателями. Когда мы говорили об этом, мы имели в виду именно это. И вот так мы собираемся этого добиться».

К 2019 г. Volvo прекратит продавать новые автомобили без электродвигателей, так как производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания «постепенно сворачивается», говорится в заявлении компании. В период с 2019 по 2021 г. Volvo выпустит пять моделей электромобилей, в том числе три под брендом Volvo, а два будут выпущены Polestar, подразделением Volvo Cars, которое начало работать в июне.

В 2010 г. Volvo была куплена китайским автопроизводителем Geely. Смена владельца ускорила темпы электрификации автомобилей шведской компании: Китай – глобальный лидер по продажам электромобилей, а Geely – единственная компания из КНР, поставляющая машины в США.

По данным EV-Volumes.com, в 2016 г. в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей против 110 000 по всей Европе. В глобальном масштабе рынок электромобилей невелик — всего 1% от всех продаж в прошлом году, но он быстро растет. С января по март мировые продажи подзаряжаемых автомобилей, включая электромобили и подключаемые гибриды, выросли на 40% до 191 700 штук, подсчитали в EV-Volumes.com.

Если темпы роста, установившиеся с 2013 г., сохранятся, к 2030 г. подзаряжаемыми будут восемь из 10 продаваемых автомобилей.

Планы Volvo, вероятно, вызовут вопросы по поводу позиций американского производителя электромобилей Tesla. До сих пор у Tesla не было серьезных конкурентов в производстве полностью электрических автомобилей, а ее рыночная капитализация в этом году стремительно выросла, достигнув $58 млрд. Это больше, чем у General Motors, продавшей в 2016 г. 10 млн автомобилей. Tesla же в прошлом году продала 76 000 машин и планирует довести производство до 1 млн штук к 2020 г.

Tesla пользуется огромным успехом у инвесторов, поверившим в нарисованное гендиректором Илоном Маском будущее автомобилей без вредных выбросов. В июле покупатели получат первую партию новой Model 3, имеющей для компании первостепенное значение. Маск рассчитывает, что благодаря этой бюджетной модели электромобили смогут превратиться из достойного, но имеющего ограниченную дальность передвижения транспортного средства для тех, кто заботится о сохранности окружающей среды, в объект массового спроса.

Однако намерения Volvo подчеркивают, что дни Tesla как единственного производителя электромобилей премиум-класса сочтены. О планах выпустить в продажу в конце 2018 г. спортивный электромобиль I-Pace некоторое время назад также объявила Jaguar Land Rover. В 2019 г. в продаже появятся два электромобиля премиум-класса от Audi, тогда же Mercedes-Benz выпустит первый спортивный электромобиль под своим новым брендом EQ. Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте в сентябре будет представлен электрический BMW 3-Series – представитель линейки самых продаваемых моделей немецкого концерна.

К 2020 г. традиционные автопроизводители будут предлагать широкий ассортимент электромобилей с дальностью пробега на одной зарядке около 500 км, считает Майкл Мадерс, портфельный управляющий в Union Investment. «Думаю, Tesla будет очень трудно удержать свои позиции в таких условиях. Империя готовится нанести ответный удар», — говорит он.

Перевела Надежда Беличенко

Tesla отказалась от выпуска самой мощной Model S

Компания Tesla отказалась от выпуска топовой модификации Plaid+ обновленного электрокара Model S. Новинка должна была стать самой дальнобойной и мощной версии этой модели. На данный момент Tesla Model S Plaid+ уже исчезла с официального сайта американской компании и больше не доступна для заказа, пишет портал Autonews.ru.

«Plaid Plus отменяется. В ней нет необходимости, поскольку Plaid достаточно хорош», – написал в Twitter Илон Маск.

Ожидалось, что мощность электрокара в версии Plaid+ с тремя электромоторами и системой полного привода составит 1100 л.с., запас хода – 837 км. Что касается модификации Plaid, то ее суммарная мощность составляет более 1034 л.с. Такой автомобиль может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Запас хода у машины равен 628 км. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления в конце января 2021 года. Абсолютно идентичные изменения получил и кроссовер Model X. Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получил 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2021 года американский производитель электромобилей Tesla получил чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в размере 438 млн долларов. Это примерно в 27 раз больше прошлогодней квартальной прибыли в 16 миллионов, следует из отчетности компании. Выручка выросла в 1,7 раза и составила 10,389 млрд долларов.

В январе-марте 2021 года Tesla выпустила 180338 электромобилей, что в 1,7 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом это число состоит только из моделей Model 3 и Y, поскольку в первом квартале текущего года компания не произвела ни одного автомобиля моделей S и X. В 2020 году за этот отчетный период Tesla произвела 15,39 тыс. машин этих моделей. Поставки в первом квартале 2021-го выросли почти в два раза в годовом выражении и достигли 184,8 тыс. автомобилей.

Поставки Model S и X составили 2,02 тыс. машин, упав в 6 раз по сравнению с первым кварталом 2020 года. Поставки Model 3 и Y подскочили в 2,4 раза до 182,78 тыс. автомобилей. Tesla отмечает большой спрос на модели Y в Китае, что мотивирует компанию на быстрый выход на полную мощность производства этих кроссоверов.

Компания также сообщает, что находится на ранних этапах наращивания производства обновленных моделей S и X.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Tesla

Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе. За прошлый год американский производитель поставил туда более 8600 автомобилей. Ожидается, что в 2019 году число проданных машин резко возрастет, когда на норвежском рынке появится новая Tesla Model 3.

Но дело не только в Tesla. В Норвегии в прошлом году был установлен и другой рекорд — по продаже транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сюда входят не только автомобили на аккумуляторах, как, например, Tesla Model S или Nissan Leaf, но и машины, работающие на электроэнергии от встроенных топливных элементов на водороде.

В 2019 году в Норвегии ожидается бум продаж новой Tesla Model 3

Среди всех новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2018 году, почти треть имеют нулевой уровень выбросов. Годом ранее этот показатель составлял 21 процент. Продажи экологичных автомобилей выросли на 40 процентов по сравнению с 2017 годом, сообщила норвежская Служба информации дорожного движения (OFV). Таким образом, из двух миллионов машин на дорогах Норвегии 10 процентов составляют экологичные автомобили.

Успехи Германии по сравнению с северными соседями не столь впечатляющие — даже несмотря на то, что в ФРГ продажи автомобилей с нулевым выбросом веществ в 2018 году рекордно увеличились на 43 процента. В абсолютном выражении это выглядит более скромно — всего один процент от всех проданных в прошлом году машин.

Электромобили стоят дешевле обычных

Электрическая версия машины Golf стоит в Норвегии дешевле обычной

Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.

Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.

Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.

«Курс Норвегии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал предметом гордости для наших политиков, — говорит профессор Марианне Ригхауг (Marianne Ryghaug) из Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU). — Мы становимся местом для экспериментов с электрифицированным транспортом, что подталкивает производителей к дальнейшим инновациям и постоянному улучшению опыта потребителей».

Возможно, наиболее яркой иллюстрацией норвежского успеха в области электромобилей является тот факт, что общий объем продаж новых автомобилей сократился на 7 процентов. Множество покупателей откладывают покупку новой машины до тех пор, пока не смогут выбрать электрокар по своему вкусу, сообщает Служба информации дорожного движения..

«Рано или поздно, льготы будут сокращены»

Нынешнее правоцентристское правительство во главе с премьер-министром Эрной Солберг (Erna Solberg) пообещало сохранить основные налоговые послабления до следующих выборов в 2021 году. Однако от некоторых незначительных привилегий придется постепенно отказаться.

У владельцев электромобилей в Норвегии есть скидки на паромную переправу, пользование дорогами и парковку

Например, Осло решил ограничить использование электрокарами дорожных рядов, предназначенных для автобусов. Это пришлось сделать после того, как водители общественного транспорта стали жаловаться на то, что слишком много электромобилей затрудняют движение. Теперь владельцы электромобилей смогут использовать выделенные для автобусов полосы только в том случае, если в салоне находятся пассажиры.

Наиболее существенным изменением стала отмена свободного проезда по платным дорогам. С начала 2019 года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.

«Поскольку по нашим дорогам ездит все больше электрических автомобилей, рано или поздно льготы будут сокращены», — заявила член окружного совета Аннете Солли (Annette Solli) норвежкой общественной телекомпании NRK. Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране.

Тем не менее политик подчеркнула, что пока что речь об отмене всех льгот не идет: «Очевидно, что они работают. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели». И цель эта звучит очень амбициозно: к 2025 году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Между тем в ближайшее время на рынке должно появиться множество новых моделей экологичных авто — от Audi e-tron до Tesla Model 3. Так что в 2019 году, скорее всего, будет поставлен еще один рекорд по продажам электрокаров.

Смотрите также: 

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Автомобиль Tesla заставили проехать на автопилоте без водителя за рулем в США в апреле 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Эксперты американского издания Consumer Reports заявили, что с легкостью смогли обмануть системы автомобиля Tesla и заставить его ездить с пустым водительским сиденьем. Эксперимент журналисты решили провести после недавней смертельной аварии с автомобилем этой марки. По предварительной версии полиции, в момент ДТП за рулем машины никого не было.

Скриншот видео Consumer ReportsПоделиться

Электромобили Tesla оборудуются специальной системой автопилота, однако автопроизводитель настаивает, что она является вспомогательной и при ее использовании водитель обязан держать руки на руле и контролировать ситуацию, о чем автомобиль будет постоянно ему напоминать. Эксперты Consumer Reports решили проверить, как работает эта система и возможно ли ее обмануть, и удивились тому, как легко им удалось это проделать.

Испытания журналисты проводили на закрытом тестовом треке. Они взяли свою Tesla Model Y 2020 года, перевели в режим автопилота, а затем просто повесили на руль цепь с утяжелителями, которая должна была имитировать вес человеческой руки. И машина автоматически ехала по дорожной разметке, несмотря на то что на водительском сиденье никого не было, никто не держал руль и не смотрел на дорогу.

«По нашей оценке, система не только не смогла убедиться, что водитель следит за дорогой, но даже не смогла определить, был ли там водитель вообще», — сказал старший директор Consumer Reports по тестированию автомобилей Джейк Фишер, который и проводил эксперимент. «Было немного пугающе осознать, как легко оказалось обойти меры безопасности, которых, как мы доказали, было явно недостаточно», — добавил он.

Как отмечает издание, Tesla явно отстает в защитных мерах от других автопроизводителей, применяющих в своих машинах системы автопилота. К примеру, Ford, GM, BMW и Subaru используют видеокамеры, которые отслеживают движения глаз водителя, контролируя, чтобы он смотрел на дорогу.

В минувшую субботу, 17 апреля, в штате Техас в США автомобиль Tesla съехал с дороги, врезался в дерево и загорелся. В результате погибли два пассажира. На водительском месте, по предварительным данным полиции, никого не было. Глава Tesla Илон Маск позднее написал в своем Twitter, что журналы данных, восстановленные с разбившейся Model S, «пока показывают, что «Автопилот» не был включен». Он также предположил, что на дороге, где произошло ДТП, включить автопилот было бы невозможно из-за отсутствия нормальной разметки.

После аварии Национальный совет США по безопасности на транспорте (NTSB) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начали расследование. Автопилот «Теслы» вызывает вопросы не первый раз. Летом 2020 года Tesla в автономном режиме врезалась в лежащий на трассе грузовик на Тайване. В 2018 году управляемые автопилотом Tesla врезались в пожарных и полицию в США.

Скриншот видео Consumer Reports

Tesla 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Tesla

TESLA — культовые эко автомобили из Кремниевой Долины

История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.

Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.

Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster — настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.

Новое поколение TESLA и будущие перспективы

Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.

Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla — на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.

В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.

Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.

В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.

Tesla Model X: семейный электромобиль

Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.

Другие новости Tesla

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.

Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.

Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» — Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.

Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.

Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.

Model X — электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?

Технологии (10 из 10)

Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.

В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.

А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.

Характеристики и управление (7 из 10)

Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.

Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.

К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.

Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.

Безопасность (9 из 10)

Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.

Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.

Оснащение (6 из 10)

Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.

Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.

Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.

Расходы и экономичность (9 из 10)

С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.

Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.

В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.

Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).

Цены (6 из 10)

Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.

Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.

Вердикт: 8 из 10

На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.

Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».

Плюсы

Техническое совершенство

Просторный интерьер

Ни к чему не нужно прикладывать усилий

Минусы

Дорого

Внешность на любителя

Местами качество оставляет желать лучшего

Показали первую Tesla с бензиновым мотором и на 10 000 евро дешевле: разрыв шаблона

Впервые истории: на Мюнхенском автосалоне без шума и хайпа представили очень необычный кроссовер Tesla Model Y с бензиновым двигателем.

Оригинальный проект HyperHybrid воплотила в жизнь австралийская компания Obrist. Tesla Model Y сохранила электромотор, но его дополнили 1,0-литровым двухцилиндровым бензиновым двигателем. Он не вращает колеса, а исполняет роль генератора – вырабатывает электроэнергию для основного электродвигателя.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Расход топлива гибридной Tesla Model Y – всего 2 л/100 км [+–]

Фото: Obrist

На выбор предлагают два типа силовой установки – с одним электромотором (136 л. с.) и двумя (272 л. с.). Расход топлива составляет 2,0 л/100 км, да и уровень вредных выбросов СО2 низкий – всего 24 г/км.

Подобную схему применяют Chevrolet, BMW и некоторые другие автопроизводителя. Система HyperHybrid позволяет путешествовать на большие расстояния, не беспокоясь о зарядке электрокара. К тому же, такая Tesla Model Y легче, ведь в Obrist отказались от тяжелой штатной батареи электромобиля.

Бензиновый двигатель исполняет роль генератора и вырабатывает электроэнергию [+–]

Фото: Obrist

А еще кроссовер подешевел примерно на 10 тыс. евро. Дело в том, что силовая установка Obrist стоит всего 2 000 евро тогда, как штатные мотор и батарея Tesla Model Y значительно дороже – 12 000 евро.

А вообще, Tesla надо держать ухо востро. Ведь уже и Mercedes-AMG показал свой первый серийный электромобиль EQS 53 4MATIC+, и электрический пикап Rivian R1T окунули в воду почти на метр.

Илон Маск опубликовал в Твиттере фотографии первого серийного автомобиля Tesla Model 3

После нескольких месяцев ожидания Илон Маск наконец-то представил первый проблеск реальной модели 3.

Tesla работает над ограниченным тиражом модели 3, ее новый электромобиль, который, как ожидается, будет доступен для широкой публики в конце месяца.

В субботу Маск опубликовал в Твиттере фотографии первой модели 3, сошедшей с конвейера автопроизводителя во Фремонте.

Маск написал в Твиттере, что права на первый автомобиль Model 3 были куплены Ира Эренпрейс, основателем и управляющим партнером венчурной компании DBL Partners.

Но Эренпрайс «дал мне эти права в качестве подарка на 46-й день рождения», — написал Маск в Твиттере.

Модель 3 с базовой ценой в 35000 долларов рекламируется как более дешевая и более удобная для потребителя версия роскошной модели S. Новый седан меньше по размеру, но, как ожидается, будет иметь такое же оборудование для самостоятельного привода и будет иметь ряд моделей. около 215 миль.

Ожидается, что до конца месяца компания произведет 30 автомобилей Model 3. Производство планируется увеличить до 20 000 автомобилей в месяц к декабрю из расчета 240 000 автомобилей в год.

По крайней мере, 380 000 человек внесли возвращаемый депозит в размере 1000 долларов за Model 3, но Tesla публично не обновляла эту цифру с начала прошлого года.

«Для нас важно, что вы рискнули, открыв новую автомобильную компанию», — написал Маск в начале этого месяца. «Мы не забудем».

Первый круг покупателей будет иметь только два выбора для Model 3, сказал Маск на недавнем собрании акционеров: цвет и размер колес.

Предприниматель-миллиардер проявил большую осторожность при выпуске нового автомобиля, пообещав не повторять ошибок внедорожника Model X, когда он дебютировал в 2015 году.

Внедорожник Model X с самого начала был доступен в нескольких конфигурациях, и у него были проблемы с производством и качеством.

Завершение производства первой модели Model 3 следует за тяжелой неделей для автопроизводителя из Пало-Альто.

Компания сообщила, что мировые поставки внедорожников Model S и Model X оказались на низком уровне ожиданий на первое полугодие. Tesla обвинила этот дефицит в производственных проблемах на своем заводе по производству аккумуляторов в Неваде, а не в потере спроса на автомобили.

Тем не менее, инвесторы наказали акции, которые в какой-то момент упали почти на 20% с исторического максимума в 383,45 доллара две недели назад, когда они превзошли General Motors как самую дорогую автомобильную компанию Америки.

Не помогло и то, что Volvo объявила о планах использовать электродвигатели во всех своих автомобилях, начиная с 2019 модельного года, что сделало ее первым традиционным автопроизводителем, сделавшим это.

Но по мере того, как производство Model 3 нарастало, акции восстановились и после закрытия рынка в пятницу выросли почти на 2 доллара за акцию в нерабочее время.

[email protected]

@DavidNgLAT

Tesla построила 1 миллион автомобилей

Генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Twitter поздно вечером в понедельник, чтобы поздравить команду с тем, что Tesla построила свой миллионный автомобиль.

Он также опубликовал фотографии автомобиля, из которых видно, что это была модель Y, окрашенная в красный цвет.

Поздравляем команду Tesla с созданием 1000000-го автомобиля !! pic.twitter.com/5M99a9LLQi

— Илон Маск (@elonmusk) 10 марта 2020 г.

Небольшой электрический внедорожник находится в производстве с января, а поставки должны начаться в конце марта.В настоящее время он собирается на заводе Tesla во Фремонте, Калифорния, и в конечном итоге будет добавлен к производственным линиям на заводе Tesla в Шанхае, Китай, и на планируемом заводе в Берлине, Германия. Завод в Германии планируется открыть в 2021 году.

В настоящее время для заказа доступны две марки Model Y, обе с полным приводом. Более доступный вариант — это Model Y Long Range по цене от 52 990 долларов, а другой — топовая модель Y Performance по цене от 60 990 долларов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, оба имеют дальность действия 315 миль, согласно веб-сайту Tesla.

Скоро появятся более доступные модели Y. Стандартная дальность полета, о которой ранее было объявлено, начинается с 41 200 долларов и предлагает 230 миль запаса хода, должна поступить в производство в начале 2021 года.

Tesla празднует выпуск своего миллионного автомобиля — Фото: Илон Маск / Twitter

Последняя веха является важной не только для Tesla, но и для отрасли в целом, поскольку впервые какой-либо производитель построил миллион электромобилей.

Tesla прошла долгий путь с момента начала производства своей первой модели, Roadster, основанной на донорской платформе Lotus, еще в 2008 году.С тех пор компания перешла на производство Model S, Model X и Model 3, а с недавних пор — Model Y. Компания также представила три дополнительных модели, производство которых начнется в ближайшем будущем. В их число входят модернизированный родстер, пикап Cybertruck и полуприцеп-полуприцеп.

Эта новость также появилась чуть более чем через месяц после того, как Tesla объявила о своем первом полном году прибыли, хотя и на основе правил бухгалтерского учета, которым следуют большинство аналитиков и инвесторов, и не общепринятых принципов бухгалтерского учета, которые фактически показали, что Tesla все еще работает в убыток.Tesla также уверена, что в этом году объем продаж превысит 500 000 единиц.

Но есть и встречный ветер. Tesla только начинает сталкиваться с реальной конкуренцией в области электромобилей, поскольку основные автопроизводители представляют своих первых надежных соперников. И новая конкуренция прибывает как раз в тот момент, когда Tesla теряет федеральную налоговую скидку на новые покупки электромобилей.

См. Безумные фотографии орбитального космического пространства красной Теслы Илона Маска

Частная космическая компания Илона Маска SpaceX провела знаменательный запуск ракеты во вторник, совершив свой первый полет Falcon Heavy со специальной полезной нагрузкой: красный родстер, сделанный другой транспортной компанией, которой управляет Маск, Tesla.

Falcon Heavy в настоящее время является самой мощной ракетой в мире, что является большим достижением, учитывая, что SpaceX является частной фирмой, а не государственным агентством, таким как НАСА или ЕКА. Успешный запуск Falcon Heavy — обнадеживающий знак для высоких амбиций SpaceX и Маска — однажды отправить людей на Марс.

До такой цели остаются годы. Но Маску все же удалось использовать запуск Falcon Heavy, чтобы отправить один из своих электромобилей в космос. К сиденьям Tesla был привязан манекен в скафандре по прозвищу «Звездный человек», отсылка к классике Дэвида Боуи.

«Это отчасти глупо и весело, но глупые и забавные вещи важны», — сказал Маск на пресс-конференции после успешного запуска SpaceX Falcon Heavy.

Ожидается, что Звездный человек будет вращаться вокруг Солнца в течение сотен миллионов лет. Взгляните на некоторые фотографии, на которых он путешествует в космосе с Tesla, любезно предоставленной камерами SpaceX на борту автомобиля.

Получите наш космический информационный бюллетень.Подпишитесь, чтобы получать новости недели в космосе.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

Электромобиль Фотогалерея Архив

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

автомобилей Tesla запрещены к въезду в некоторые правительственные комплексы Китая — источники

ПЕКИН, 21 мая (Рейтер) — Сотрудникам некоторых правительственных учреждений Китая было приказано не парковать свои Tesla Inc (TSLA.O) автомобили внутри правительственных комплексов из-за опасений по поводу безопасности камер, установленных на транспортных средствах, — сказали два осведомленных в этом вопросе.

Люди сказали, что чиновники по крайней мере двух государственных учреждений в Пекине и Шанхае получили устные инструкции от надзорных органов не парковать свои электромобили Tesla на работе. Неясно, сколько автомобилей пострадали, заявили люди, отказавшись называться из-за деликатности вопроса.

Не сразу стало ясно, все ли правительственные учреждения в Пекине ввели такие ограничения, и была ли эта мера официальным постановлением правительства или шагом, предпринятым должностными лицами агентства.Также неясно, применяются ли ограничения к государственным учреждениям по всей стране.

Хотя датчики и камеры, которые могут помочь при вождении, используются в автомобилях многих автопроизводителей, люди, разбирающиеся в этом вопросе, заявили, что в настоящее время ограничение распространяется только на автомобили Tesla. В марте автомобили Tesla запретили въезд в некоторые военные комплексы в Китае, сообщили Reuters источники, ссылаясь на проблемы безопасности, связанные с камерами транспортных средств.

Ни Информационное бюро Государственного совета (SCIO), которое обрабатывает запросы СМИ для правительства Китая, ни официальные лица Tesla China сразу же не ответили на запросы о комментариях.

Это ограничение является новым свидетельством того, что Китай продолжает настороженно относиться к американскому производителю электромобилей на фоне напряженности в отношениях с Вашингтоном.

Автомобили Tesla припаркованы у здания на территории комплекса руководителей в Чжуннаньхай во время встречи генерального директора Tesla Илона Маска и китайского премьер-министра Ли Кэцяна в Пекине, Китай, 9 января 2019 г. Марк Шифельбейн / Пул через REUTERS / Фото из файла

Подробнее

Столкнувшись с повышенным вниманием к вопросам безопасности и получившими широкую огласку жалобами на обслуживание клиентов в Китае, Tesla расширяет свое взаимодействие с регуляторами материкового Китая и укрепляет свою группу по связям с правительством, как ранее сообщали Reuters отраслевые источники.

Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, является вторым по величине рынком для производителей электромобилей, на который приходится около 30% его продаж. Сейчас Tesla производит электрические седаны Model 3 и внедорожники Model Y на заводе в Шанхае.

Такие автопроизводители, как Tesla, оснащают все больше автомобилей камерами и датчиками, которые фиксируют изображения окружающей среды. Контроль того, как эти изображения используются, а также где они отправляются и хранятся, является быстрорастущей проблемой для отрасли и регулирующих органов во всем мире.

В автомобилях Tesla есть несколько внешних камер для помощи водителям при парковке, смене полосы движения и других функциях. Генеральный директор Илон Маск часто комментировал ценность данных, которые собирают автомобили Tesla, которые могут быть использованы для разработки автономного вождения.

Через несколько дней после мартовского запрета на использование автомобилей Tesla в военных комплексах Маск появился в видео на китайском форуме высокого уровня, заявив, что, если Tesla будет использовать автомобили для шпионажа в Китае или где-либо еще, он будет закрыт.

Tesla заявила, что откроет центр обработки данных в Китае и разрабатывает платформу данных для владельцев автомобилей в Китае.

Репортаж из редакции Пекина; Под редакцией Кеннета Максвелла

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

фотографий показывают невероятный прототип — Маск читает

Замечен Tesla Cybertruck; НАСА выбирает SpaceX для своих полетов на Луну; В центре внимания оказались показатели безопасности Tesla. Это бесплатный выпуск Musk Reads # 243 — подпишитесь сейчас, чтобы получить еще два выпуска позже на этой неделе!

На прошлой неделе, Маск читает + подписчиков услышали от британского архитектора Ричарда Хоукса, который проверил план Tesla Energy в своем экологически чистом доме, сертифицированном Passivhaus .На этой неделе подписчики услышат от космического репортера Робина Семангала о том, каково это быть свидетелем запуска ракеты.

Новые участники получают мгновенный доступ к нашему постоянно расширяющемуся архиву, будущим выпускам премиум-класса и многим другим . Подпишитесь на Маск читает + .

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене «Маск читает». Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Цитата недели Маска

«Я просто был там, водил Cybertruck по месту, где он будет построен!»

Tesla

Tesla Cybertruck, будущий угловой электромобиль, был замечен в виде прототипа.Пользователь Twitter Энтони Лейснер опубликовал 15 апреля изображение грузовика строящегося завода Giga Texas в Остине. Он описал грузовик как «абсолютно грязный в реальных условиях».

Официальный аккаунт Tesla также опубликовал два изображения грузовика на заводе:

Tesla Cybertruck в действии. Twitter

Одно изображение показывает грузовик с аудиторией:

Tesla Cybertruck с аудиторией. Twitter

Маск подтвердил в Twitter тот же день, когда он посетил сайт, чтобы водить Cybertruck.Однако, когда его спросили, собирается ли Tesla по-прежнему начать производство на заводе в этом году, он ответил, что будет «ограниченное производство Model Y в этом году и большое количество в следующем году». Эти замечания предполагают, что Cybertruck, который будет производиться исключительно на Giga Texas, достигнет более высоких темпов производства в 2022 году.

Одно большое неизвестное о грузовике — это его конструкция. В марте 2021 года Маск заявил, что Cybertruck не будет иметь ручек. Поскольку на прототипе выше все еще есть дверные ручки, он может не отражать окончательный дизайн.

SpaceX

НАСА объявило в пятницу, что выбрало SpaceX для высадки будущих астронавтов на Луну. Агентство заключило с SpaceX масштабный контракт на сумму 2,89 миллиарда долларов. Предложение SpaceX предполагает использование ракеты Starship в качестве посадочного модуля. В настоящее время компания разрабатывает гигантскую ракету из нержавеющей стали на своем заводе в Техасе и уже провела четыре высотных испытания прототипов корабля.

НАСА планирует отправить в космос четырех астронавтов с помощью ракеты Space Launch System и космического корабля Orion.Как только они достигнут лунной орбиты, два астронавта встретятся с посадочным модулем SpaceX, пристыковавшись достаточно долго, чтобы астронавты могли перемещаться между кораблями и завершить свое путешествие на поверхность. Через неделю на Луне они вернутся на лунную орбиту и снова войдут в космический корабль Орион.

В то время как НАСА планирует использовать систему космического запуска, чтобы покинуть Землю, у SpaceX есть собственные планы по отправке людей в космос с помощью звездолета. Фирма планирует разработать сверхтяжелый ускоритель, который будет работать в паре со звездолетом, чтобы обеспечить дополнительную мощность и помочь кораблю покинуть Землю.

У SpaceX большие планы на эту сверхтяжелую установку. Он направлен на отправку первых людей на Марс с использованием звездолета в качестве естественного предшественника преобразования человечества в многопланетный вид.

Мы были потрясены вашей поддержкой и теплыми словами в адрес нашей работы.

«Обожаю». — Том Т., Читатель Маск.

Чтобы получать два дополнительных письма в неделю с эксклюзивными интервью и анализом, обновите Musk Reads + сегодня.

Другие новости Маска…

  • Tesla выпустила 17 апреля свой отчет по безопасности за первый квартал 2021 года. Данные показывают, что автомобили, использующие полуавтономный режим автопилота, разбивались каждые 4,19 миллиона миль. Без автопилота и без включенных функций безопасности автомобили Tesla разбивались каждые 978000 миль. Фирма цитирует данные NHTSA, согласно которым автомобили в США разбиваются в среднем каждые 484 000 миль.
  • Всего через два дня после сообщения в Техасе разбился автомобиль Tesla Model S, в результате чего погибли два пассажира.Сержант Синтия Уманзор из 4-го полицейского участка округа Харрис сообщила журналистам, что на месте водителя никого нет. Официальные лица сообщили Washington Post , что батарея загорелась примерно через 45 минут после того, как пожарные потушили первоначальное пламя. В тот же день Маск написал в Твиттере, что в машине не работает автопилот.
  • Должностные лица также сообщили Washington Post , что потребовалось четыре часа и 30 000 галлонов воды, чтобы потушить пламя батареи от авиакатастрофы в Техасе.Позже это утверждение было оспорено Палмером Баком, начальником пожарной части Департамента пожарной охраны городка Вудлендс, который сообщил корреспонденту Houston Chronicle , что «нам не потребовалось четыре часа, чтобы потушить пожар», добавив, что «наши ребята добрались и разложили потушить огонь в течение двух-трех минут, достаточно, чтобы увидеть, что в автомобиле были пассажиры […] »после этого машина просто охлаждалась, поскольку батареи продолжали иметь цепную реакцию из-за повреждений».
  • Следите за обновлениями: команда SpaceX Миссия -2, которая отправит четырех астронавтов на Международную космическую станцию ​​в капсуле Crew Dragon, должна стартовать 22 апреля.
  • Когда Starlink, интернет-сервис SpaceX, станет доступен во всем мире? Фирма приближается к важной вехе. Подробнее .

Ультрамелкий шрифт

Это было Маск читает # 243, еженедельное краткое изложение основных статей о футуристе и предпринимателе Илоне Маске. Я Майк Браун, журналист-новатор журнала Inverse .

Зачем подписываться на Маск читает + ? Вы будете поддерживать глубокую и качественную журналистику о самом амбициозном творце перемен в мире, Илоне Маске.Инвесторы Tesla, критики SpaceX и все, кому интересно, найдут в наших предложениях то, что им понравится. Независимая журналистика сейчас важна как никогда, и ваш вклад поможет нам продолжить нашу миссию по проведению интервью и анализу, которые вы больше нигде не найдете.

  • Напишите мне по электронной почте [email protected] и подпишитесь на меня в Twitter @mikearildbrown.
  • Следуйте за Inverse в Twitter @inversedotcom.
  • Есть вопросы или комментарии? Не забудьте отправить их в muskreads @ inverse.com.

Маск читает + — это полностью независимая операция. Мы не Илон Маск, и мы не нанимаем его. Наша работа — сообщать о событиях, которые мы считаем заслуживающими освещения в печати, давая вам возможность взглянуть изнутри на миры космических ракет, электромобилей, чистой энергии и многого другого. Это означает из первых рук информацию о запуске ракеты SpaceX, информацию о Tesla от сторонних аналитиков и многое другое.

Если вы хотите поддержать нас в нашей миссии и получать эксклюзивные интервью и аналитические материалы, подумайте о подписке.

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене Musk Reads. Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Обновление 23.04.2021 5 утра по восточному времени: обновлена ​​новая информация об аварии в Техасе.

Запуск SpaceX: Илон Маск делится «последним» изображением автомобиля Tesla, который направляется в глубокий космос | The Independent

Илон Маск поделился последними изображениями своего «Звездного человека», когда он летит глубоко в космос.

Основатель SpaceX вошел в историю со своей компанией на этой неделе, когда она отправила самую мощную ракету на Земле в космос, где она упала с собственной машины Маска, а затем снова приземлилась на землю.

Первые изображения манекена, известного как Starman, и машины, в которой он сидел, поразили мир. Они предложили странный вид на нашу Землю — беспрецедентный вид с электромобилем, плавающим на переднем плане.

Последнее так же странно и увлекательно. Он показывает Землю в виде небольшого шара позади машины, а Звездный Человек стоит впереди.

Илон Маск в 2018 году отправил в космос «Звездного человека», манекена, одетого в скафандр, сидящего на водительском сиденье электрического спортивного автомобиля.

(Илон Маск / Instagram)

Ясно видна крошечная версия Стармена и его машины, которые были поставлены на приборную панель.Они представляют собой воссоздание своих более крупных версий, вставленных как одно из пасхальных яиц, которые SpaceX добавила в автомобиль — вместе с мемориальной доской с именами сотрудников, которые работали над запуском, и диском с книгами Айзека Азимова.

Обычно на верхней части испытательной ракеты есть что-то, имитирующее вес реальной полезной нагрузки, например бетонный блок. Но Маск сказал, что включить машину было бы намного веселее и не скучно: «Все, что скучно, ужасно, особенно компании, поэтому мы решили отправить что-то необычное, то, что заставило нас почувствовать», — сказал он.

Из точки, показанной на картинке, машина продолжит уносить прочь от Земли.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *