Подшипник качения и скольжения: разница, виды, сферы применения
Подшипники, предназначенные для конструкций с поворотными движениями, бывают двух типов – скольжения и качения. Отличаются они тем, каким образом передается сила между деталями – с помощью скользящих элементов или катящихся. Разберем подробнее оба случая.
Подшипники качения
Конструкция подшипников качения простая – это два кольца, в которые встроены дорожки для качения. Тела качения, которые будут передвигаться по этим дорожкам, помещены между кольцами. Как правило, этими телами являются шарики или ролики игольчатой, цилиндрической, бочкоподобной или конической формы.
Важная часть конструкции подшипников качения – сепаратор, благодаря которому шарики или ролики не соприкасаются, а распределены на равное расстояние. В игольчатых подшипниках благодаря сепараторам и сферическим роликами дополнительно контролируется правильность положения осей тел качения. А в разборных подшипниках сепараторы объединяют вместе тела качения, благодаря чему собирать подшипники проще.
Штампованные сепараторы, как правило, изготавливаются из стали. В особых случаях используются латунные сплавы, полимерные материалы и т. д. Так, полимерные сепараторы из термопластика применяются очень широко, особенно если изготовлены из армированного полиамида.
Для тел качения или колец используют особую закаленную сталь с добавлением хрома. Также применяют так называемую цементованную сталь. Если условия работы подшипников качения предполагают экстремальную эксплуатацию (например, высокая частота вращения, серьезная нагрузка, эксплуатация при высокой температуре, повышенной коррозии), то делают их из жаростойкой и нержавеющей стали, особых полимеров, керамических материалов и прочих покрытий.
Различают подшипники качения открытого типа, а также с уплотнителями контактного и щелевого типа, которые могут быть расположены с одной и с обеих сторон.
Применение подшипников качения и их отличия
Подшипники качения – общий тип деталей, но внутри него различают много подвидов, отличающихся по свойствам, внешнему виду, условиям эксплуатации. Но обычно подбор подшипников осуществляется для конкретной детали и конструкции экспериментально, так как подобрать конкретный вид можно лишь условно, учитывая несколько факторов. Так, учитывают следующие моменты:
- частота вращения конструкции;
- нагрузка на деталь;
- температура;
- смазывание;
- наличие вибраций и т. д.
Если учесть все характеристики, дефекты подшипников качения при работе будут минимальными. Исключеним составляют случаи, когда размер подшипника и его типе обусловлен диаметром конструкции. Тогда невозможно выбирать между вариантами.
Рассмотрим основные подшипники качения и скольжения и отличия между ними.
Если подшипники качения создаются для переноса радиальной нагрузки, то это радиальные подшипники. Преимущество их в том, что они могут выдерживать комбинированные нагрузки. Поэтому различают много их типов:
- радиальные шарикоподшипники;
- конические роликоподшипники;
- двухрядные сферические роликоподшипники;
- радиально-упорные шарикоподшипники и другие подтипы.
Игольчатые же подшипники и многие цилиндрические подобных преимуществ не имеют – они принимают только радиальную нагрузку.
Следующий тип подшипников – упорные. Это подшипники качения, которые воспринимают осевую нагрузку. Существуют также комбинированные варианты этих изделий, которые могут возпринимать и радиальную нагрузку.
Выбирая подшипник, анализируют, стеснено ли пространство в радиальном направлении. Если да, то устанавливают подшипники, в которых меньшая высота поперечного сечения (игольчатые без колец или с внутренним кольцом, радиальные шарикоподшипники и т. д.). Если же оно ограничено в осевом направлении, выбирают однорядные цилиндрические подшипники либо упорные игольчатые без колец.
Немаловажно и то, какой тип направления движения вала в подшипнике. Так, есть модели, имеющие возможность осевого сдвига, направляющие вал в нескольких аксиальных направлениях, а также те, которые имеют возможность углового смещения, за счет чего компенсируются возможные перекосы конструкций.
Определяя нужный размер подшипника качения, учитывают несколько факторов. В первую очередь, рассчитывают будущую нагрузку на деталь, а также ее тип – динамическая или статическая. Также учитывают возможную грузоподъемность подшипника, сроки его эксплуатации, надежность и т. д. Так, вращающиеся подшипники имеют динамическую нагрузку. А те, что перемещаются крайне мало между кольцами, неподвижны или осуществляют колебательные движения, по сути имеют статическую нагрузку. Поэтому роликоподшипники имеют более высокое напряжение, чем шарикоподшипники. Первые применяют для большой нагрузки (валы, огромные конструкции), а вторые – для малой и средней.
Подшипники скольжения
Подшипники скольжения в корне отличаются от подшипников качения. Но задача их та же – обеспечить направление двух движущихся деталей или их опирание, передавая при этом все силы в деталях. Отличие состоит в том, что если в подшипниках качения работают тела качения – шарики и цилиндры, – то в подшипниках скольжения эту роль выполняют подвижные детали (планки, валы или цапфы). Они скользят по поверхности неподвижного элемента (полукольца или втулки). Благодаря подобному принципу скольжение элемента происходит между антифрикционным слоем подшипника и деталью, для которой он служит. Благодаря заложенной смазке, а также покрытию площадь контакта активно смазывается. Если же движение происходит радиально, подвижность обеспечивается за счет зазора между антифрикционным слоем и валом.
Различают много видов подшипников качения. Это и радиальные подшипники, и упорные, и полосы, полукольца, и многие другие варианты и конструкции. Они имеют ряд бесспорных преимуществ – бесшумная работа, способность выдерживать высоку нагрузку, при этом относительно медленно вращаться или колебаться. Кроме того, именно этот тип рекомендуется для работы в тяжелых условиях эксплуатации, когда наблюдается перепад температуры. За счет этих уникальных свойств подшипники скольжения применяются во всех сферах промышленности, особенно для деталей со стесненным пространством.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74951086120
zakaz@themechanic. ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74951086120
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Подшипники скольжения. В помощь начинающим конструкторам
Подшипники скольжения применялись людьми с незапамятных времен. Находки археологов свидетельствуют, что в первых сверлильных устройствах и прядильных веретенах использован именно такой вид опоры. Однако с развитием техники их вытеснили подшипники качения. Тем не менее, значение опор скольжения не утратило актуальности в наши дни, и они широко используются в различных механизмах.
Особенности подшипников скольжения
Подшипники скольжения — это опора, в которой используется трение скольжения контактирующих поверхностей. Основное требование к материалам, образующим пару трения, — минимальное значение коэффициента трения. Как правило, в место их контакта подается смазка, которая необходима для снижения сопротивления трению и уменьшения количества выделяемого тепла. Существуют такие пары трения, которые не нуждаются в подводе смазочного материала.
Конструкция подшипников скольжения помещена в корпусе. В него установлен антифрикционный вкладыш, в котором вращается вал или совершает линейное перемещение шток. Между движущейся деталью и вкладышем имеется зазор, в который через специально предусмотренные отверстия и канавки подается смазочный материал.
В некоторых конструкциях для подачи смазки из масленки используется шприц. Для сложных механизмов предусматривают систему с масляным насосом, баком и трубопроводом. В некоторых подшипниках скольжения корпус заменяется расточкой деталей с последующей запрессовкой антифрикционной втулки.
Преимущества и недостатки
Применение подшипников скольжения в технике позволяет получить ряд преимуществ:
-
небольшие габариты в радиальном направлении;
-
повышенная устойчивость к воздействию ударных и вибрационных нагрузок;
-
способность работать при больших скоростях;
-
способность нести высокие нагрузки;
-
высокая точность установки;
-
универсальность достигается за счет использования аналогичных конструкций как для вращательного, таки линейного перемещения;
-
механизмы относительно просты в изготовлении;
-
возможность отказа от смазки путем подбора материалов пар трения;
-
возможность проектировать не только неразъемные, но и разъемные конструкции;
-
способность работать в различных средах, в том числе агрессивных и пищевых, при условии правильного подбора материалов.
Несмотря на множество преимуществ, подшипники скольжения не лишены недостатков:
-
конструкции имеют значительные линейные размеры;
-
серийные изделия представлены ограниченной номенклатурой, поэтому чаще всего требуются индивидуальные решения;
-
меньший КПД и повышенный коэффициент трения при сравнении с подшипниками качения;
-
требовательность к смазке;
-
использование дорогостоящих материалов с антифрикционными свойствами;
-
неравномерный износ трущихся деталей.
Виды
Подшипники скольжения — обширный класс опор, которые представлены большим разнообразием конструктивных решений, что дает возможность решения различных технических задач.
Подшипники скольжения классифицируются по следующим параметрам:
-
Тип воспринимаемых нагрузок: радиальные, осевые и комбинированные.
-
Конструкция: разъемные и неразъемные.
-
Характер перемещения: линейные и вращения.
-
Тип трения: сухое, полусухое, полужидкое, жидкое, граничное, газовое.
-
Способ трения: гидростатическое, гидродинамическое, газостатическое, газодинамические.
-
Материал: металл или неметалл.
Существуют особые виды подшипников скольжение, имеющие специфические характеристики. К ним относятся сферические самоустанавливающиеся, самосмазывающиеся, сегментные и ряд других.
Конструктивно радиальные опоры — это втулки из антифрикционного материала, которые устанавливаются либо в корпусе, либо запрессованы в деталь механизма. Если корпус изготовлен из антифрикционного материала, то он выполняет функцию радиальной опоры.
Если втулка предусматривает бурт, то опора получает способность воспринимать не только радиальные, но и некоторые осевые нагрузки. Кроме этого, при наличии бурта упрощается установка втулки.
Упорные подшипники способны воспринимать значительные осевые нагрузки. Если они служат опорой для вертикально расположенного вала, то их называют подпятником, который способен выдерживать силы, возникающие при перекосе.
Неразъемные тип подшипников скольжения получили наибольшее распространение в технике. Однако в некоторых случаях без разъемных конструкций обойтись нельзя. Такой вариант исполнения существенно упрощает сборку узла, и в определенных условиях бывает единственно возможным техническим решением. Разборный корпус соединяется при помощи шпилек, а вкладыш представляет собой конструкцию, состоящую из двух частей. Для подачи смазочного материала предусмотрена масленка и отверстия в крышке и каналы во вкладыше.
Сферические подшипники скольжения позволяют компенсировать перекос, так как имеется возможность поворота сферической втулки в посадочном месте с соответствующей конфигурацией.
Шарнирный подшипник скольжения используются в тех случаях, когда применение сложных рычажных систем и шарнирных параллелограммов не позволяет обеспечить параллельное расположение опор. Эта модификация сферической опоры способна воспринимать радиальные и двухсторонние осевые нагрузки.
В пищевой промышленности использование смазки в механизмах оборудования крайне нежелательно, поэтому используются пары трения, которые состоят из хромированного кольца и армированного медным сплавом политетрафторэтилена.
Широкое использование подшипников скольжения в машиностроении обусловлено рядом преимуществ по сравнению с подшипниками качения. В некоторых случаях такие опоры — единственно возможное решение технической задачи.
11.187 Роликовый подшипник Стоковые фото, картинки и изображения
3d rendering. автомобильные подшипники автозапчасти. подшипник на темном фоне. ступичный подшипник для грузовиков, тяжелых и легковых автомобилей.PREMIUM
Фон из нескольких шарикоподшипников, изолированных на белом фоне, выборочный фокус.PREMIUM
Коллекция стальных подшипников крупным планом, изолированных на белом фонеPREMIUM
Крупный план тяжелого заклинателя колесо на полу. мобильная мебель на маленьких колесах. реечное колесо для перемещения оборудования.PREMIUM
Три различных шарикоподшипника лежат на листе бумаги. машиностроительная компания тяжелой промышленности. проектирование и производство автомобилей. запчасти для техники. стальные детали для механизмов двигателя.PREMIUM
Подшипники, изолированные на белом фонеPREMIUM
Шариковый подшипник на белом фоне крупный план, тонирование, размытие как художественный прием, место для копирования пространстваPREMIUM
3D-рендеринг. автомобильные подшипники автозапчасти. конический роликовый подшипник, изолированные на темном фоне. Подшипник ступицы для грузовых, тяжелых и легковых автомобилей.PREMIUM
Колесный подшипник на белом фоне. 3д иллюстрация.PREMIUM
Мяч на синем фоне. запасные части.ПРЕМИУМ
3D визуализация. автомобильные подшипники автозапчасти. конический роликовый подшипник, изолированные на белом фоне. ступичный подшипник для грузовиков, тяжелых и легковых автомобилей. PREMIUM
Упорный шарикоподшипник из нержавеющей стали и линейный подшипник. комплект упорного шарикоподшипника и блестящего серебряного шарикоподшипника. запасные части для роликовой машины в тяжелой технике. круглое металлическое колесо шариковых направляющих.PREMIUM
Автомобильный тормозной диск и красный суппорт на белом фоне. 3d illustration.PREMIUM
Три различных шарикоподшипника лежат на листе бумаги. машиностроительная компания тяжелой промышленности. проектирование и производство автомобилей. запчасти для техники. стальные детали для механизмов двигателя. ПРЕМИУМ
Стальной подшипник крупным планом на белом фоне.0002 Роликовый подшипник на черном фоне крупным планом, размытие как художественный прием, место для копирования. ПРЕМИУМ
Группа металлических подшипников, изолированных на белом фоне. стальные шарикоподшипники.PREMIUM
Консистентная смазка подшипника и цапфы электрического ротора. сервисное обслуживание деталей двигателя. темный фон.PREMIUM
Подшипники шариковые. стальные запчасти на фоне промышленного черного металлического листа. машины, механизм двигателя, инженерная концепция. 3д иллюстрацияПРЕМИУМ
Фотография трех роликовых втулок для игольчатых подшипников, изолированных на белом фоне. PREMIUM
Шарик на синем фоне. запасные части.ПРЕМИУМ
3D визуализация. автомобильные подшипники автозапчасти. конический роликовый подшипник, изолированные на белом фоне. ступичный подшипник для грузовых, тяжелых и легковых автомобилей. PREMIUM
Машина с полиэтиленом для производства полиэтиленовых пакетовPREMIUM
Зубчатая цепь автомобиляPREMIUM
Металлический серебряный шарикоподшипник с шариками на белом изолированном фоне. промышленный подшипник. установить шарикоподшипник, изолированные на белом фоне. ролик из нержавеющей стали. запчастиПРЕМИУМ
Реалистичная визуализация подшипников на белом.PREMIUM
Шариковый подшипник лежит на красном фоне с копией пространства слева. плоский вид сверху. ПРЕМИУМ
3D визуализация. автомобильные подшипники автозапчасти. подшипник на темном фоне. ступичный подшипник для грузовых, тяжелых и легковых автомобилей.PREMIUM
Поток моторного масла течет к подшипнику. 3d render.PREMIUM
Подросток пытается раскрутить прядильщик.PREMIUM
Игольчатый подшипник, кулачковый толкатель с видимой резьбой, изолированный на белом фоне, макросъемка.PREMIUM
Стилизованная векторная иллюстрация чертежей чертежей конических цилиндрических роликоподшипниковPREMIUM
Роликовый подшипник на черном фоне, заготовка для творчества крупным планом, селективный фокусPREMIUM
Детализированный комплект подшипников, изолированный на белом фонеPREMIUM
Роликовый подшипник на белом фоне крупным планом , размытие как художественный прием, место для копирования. PREMIUM
Подшипники качения на темном фоне. запчастиPREMIUM
Изображений грузовой автомобиль собран из новых запчастей. грузовой магазинПРЕМИУМ
Крупный план деталей цилиндрических подшипников качения. концепция производства тяжелых механических деталей. PREMIUM
Стальной шарикоподшипник на белом фоне. PREMIUM
Стальной шарикоподшипник. 3D изображение. белый фон.PREMIUM
Шариковые подшипники, изолированные на белом фонеPREMIUM
Промышленные роликовые подшипники на светлом фоне. малая глубина резкости, выборочный фокусPREMIUM
Мальчик ремонтирует скейтборд домаPREMIUM
Крупным планом на выстроенных шарикоподшипниках.PREMIUM
Реалистичная иллюстрация векторного дизайна подшипника на белом фоне. PREMIUM
Набор различных шариковых и роликовых подшипников на белом фоне. автомобильные подшипники, автозапчасти, автомобильные компоненты для подвески двигателя и шассиPREMIUM
Крупным планом большой или большой корпус подшипника для тяжелых промышленных работPREMIUM
Промышленный роликоподшипник на светлом фоне. малая глубина резкости, селективный фокусPREMIUM
Металлический серебряный шарикоподшипник с шариками на белом изолированном фоне. промышленный подшипник. шарикоподшипник, изолированные на белом фоне. ролик из нержавеющей стали. запчастиПРЕМИУМ
Шариковые подшипники и конические роликовые подшипники, изолированные на белом фоне. автомобильные подшипники, автозапчасти, автомобильные детали подвески двигателя и шассиPREMIUM
Маленькая девочка играет с вертушкойPREMIUM
Аксессуары для откатных ворот. ролик для откатных ворот.PREMIUM
Комплект фурнитуры для откатных ворот. каретка, ролики, уловители раздвижных ворот.PREMIUM
Металлический шарикоподшипник в масле, изолированный на белом фонеPREMIUM
Молодой скейтбордист-ремонтник записывает видео для своего блогаPREMIUM
Крупный план серебряных металлических подшипников для промышленности на белом изолированном фоне. часть автомобиляPREMIUM
3d визуализация. автомобильные подшипники автозапчасти. конический роликовый подшипник, изолированные на белом фоне. ступичный подшипник для грузовиков, тяжелых и легковых автомобилей.PREMIUM
Роликовые подшипники на синем фоне. запчасти для автомобилей.PREMIUM
Крупный план конического цилиндрического подшипника качения. концепция производства механических деталей. PREMIUM
Иконка прядильщика, вырезанная из бумаги, выделена на белом фоне. игрушка для снятия стресса. модный ручной спиннер. бумажный художественный стиль. векторПРЕМИУМ
Массивная металлическая деталь — вал с коническим роликоподшипником и спирально-коническим зубчатым колесом — на темном фоне. ПРЕМИУМ
Макросъемка внутренней части линейного подшипника, изолированная на белом фоне, выборочный фокус. ПРЕМИУМ
Игрушки для снятия стресса. векторные иконки. ручные спиннеры для увеличения фокуса, изолированные на белом фонеPREMIUM
Шариковый подшипник крупным планом, на белом фонеPREMIUM
Подшипники разных типов, изолированные на беломPREMIUM
Шариковые подшипники выстроены крупным планом. ПРЕМИУМ
Подшипники на синем фоне. запасные части.PREMIUM
Подробное производство комплектов подшипников, изолированное на белом фоне, шариковый подшипник с пылезащитным покрытием и бесплатным обслуживанием, радиальная поддержка и система смазки.PREMIUM
Три подшипника крупным планом на белом фоне.PREMIUM
Конический ролик подшипник, изолированные на белом фоне. автомобильные подшипники, автозапчасти, автомобильные детали подвески двигателя и ходовойPREMIUM
Массивная металлическая деталь — вал с коническим роликоподшипником и спирально-коническим зубчатым колесом — на темном фонеPREMIUM
3D-рендеринг. автомобильные подшипники автозапчасти. конический роликовый подшипник, изолированные на фоне. ступичный подшипник для грузовиков, тяжелых и легковых автомобилей. ПРЕМИУМ
3D-рендеринг. автомобильные подшипники автозапчасти. подшипник на темном фоне. ступичный подшипник для грузовиков, тяжелых и легковых автомобилей. PREMIUM
Различные шарикоподшипники и конические роликовые подшипники, изолированные на белом фоне. запчасти для машиностроения и автомобилестроенияPREMIUM
Крупный план зубчатого колеса внутри сломанной угловой шлифовальной машины на сером фоне. металлические зубчатые колеса со стопорной гайкой на шестерне или шарико-игольчатом подшипнике в поврежденной алюминиевой коробке. ПРЕМИУМ
Молодой мастер по ремонту скейтборда. ПРЕМИУМ
Подшипники и металлические гайки на красном фоне. запасные части.PREMIUM
Шариковые подшипники, изолированные на белом фоне.PREMIUM
Металлический шарикоподшипник с шариками на белом фоне изолированных. подшипник промышленный. часть автомобиляPREMIUM
Мальчик играет со спиннером, снимает стресс. ПРЕМИУМ
Мужская рука в нитриловой перчатке держит металлический роликовый подшипник. шариковый подшипник изолирован. сверхточные шарикоподшипники, используемые в высокопроизводительном оборудовании. PREMIUM
Роликовый подшипник и металлические винты на красном фоне. запчасти.PREMIUM
Мужская рука в нитриловой перчатке держит металлический роликовый подшипник. шариковый подшипник изолирован. сверхточные шарикоподшипники, используемые в высокопроизводительном оборудовании. PREMIUM
Производство подшипников в заводских условиях. Хромирование поверхности изделий. индустриальная тема. малая глубина резкости.PREMIUM
Роликовые подшипники на фоне рисунков. запасные части.PREMIUM
Шарикоподшипники и модель гоночного автомобиля на темном фоне.PREMIUM
3d визуализация. автомобильные подшипники автозапчасти. конический роликовый подшипник, изолированные на синем фоне. ступичный подшипник для грузовиков, тяжелых и легковых автомобилей.ПРЕМИУМ
Роликовый подшипник и гайки на красном фоне.ПРЕМИУМ
Алгоритм получения и обработки изображений для анализа движения тел качения подшипников | Дж. Трибол.
Пропустить пункт назначения навигацииИсследовательская статья
Эберхард Абеле, Ларс Холланд, Филипп ХенигИнформация об авторе и статье
1Ответственный автор.
Предоставлено Отделом трибологии ASME для публикации в JOURNAL OF TRIBOLOGY. Рукопись получена 18 августа 2016 г.; окончательный вариант рукописи получен 22 апреля 2017 г.; опубликовано в сети 2 августа 2017 г. Доц. Редактор: Сяолань Ай.
Дж. Трибол . Январь 2018 г., 140(1): 011103 (9 страниц)
Номер статьи: ТРИБ-16-1266 https://doi.org/10.1115/1.4037066
Опубликовано в Интернете: 2 августа 2017 г.
История статьиПолучено:
18 августа 2016 г.
Пересмотрено:
22 апреля 2017 г.
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Поиск по сайту
Ссылка
Абеле Э. , Холланд Л. и Хениг П. (2 августа 2017 г.). «Алгоритм получения и обработки изображений для анализа движения элементов качения подшипников». КАК Я. Дж. Трибол . январь 2018 г.; 140(1): 011103. https://doi.org/10.1115/1.4037066
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
При анализе движения подшипников в отношении стабильного и нестабильного движения обычно исследуется завихрение сепаратора. Однако существуют некоторые экспериментальные и основанные на моделировании исследования, в которых анализируются движения тел качения. Большинство этих исследований сосредоточено на более низких скоростях вала. В данной статье представлен основанный на изображениях подход к исследованию движений тел качения в условиях высокоскоростной эксплуатации. Представлен новый алгоритм оценки, и его пригодность проверяется сначала с помощью общих изображений, а затем с помощью экспериментов с цилиндрическими роликоподшипниками.
Раздел выпуска:
ПрименениеКлючевые слова:
Подшипники, Контакт, подшипники качения, РаздвижныеТемы:
Алгоритмы, подшипники, Валки, Роликовые подшипники1.
Гупта
,P.
,1984
,Advanced Dynamics тел качения
,Springer-Verlag
,Нью-Йорк
.2.
Ghaisas
,N.
,Wassgren
,C. R. 90 003 , и
Садеги
,Ф.
,2004
, “Неустойчивость сепаратора в цилиндрических роликоподшипниках
”,ASME J. Tribol.
,126
(4
), стр.681
–689
.3.
Сакагучи
,Т.
, иУэно
,К.
,2004
, “Динамический анализ поведения сепаратора в цилиндрическом роликоподшипнике
», Корпорация NTN, Осака, Япония, Технический обзор NTN №71
.http://www.ntnglobal.com/en/products/review/pdf/NTN_TR71_en_P008.pdf 9В зазоры сепараторов в цилиндрических роликоподшипниках »,Tribol. Транс.
,34
(1
), стр.1
–8
9 0182 .5.
Гупта
,П.
,1990
, «О фрикционных неустойчивостях в цилиндрическом роликоподшипнике
»,Tribol. Транс.
,33
(3
), стр.395
–401 900 03 .
6.
Щерб
,Б. Дж.
, иЗех
,Дж. 9000 3 ,
2001
, “Исследование размазывания и проскальзывания радиально-цилиндрических Роликовые подшипники
», Sonderdruck Schriftenreihe der Georg-Simon-Ohm-Fachhochschule Nürnberg Nr.5, Georg-Simon-Ohm-Fachhochschule, Нюрнберг, Германия, по состоянию на 14 марта 2016 г., https://opus4.kobv.de/opus4- ohm/frontdoor/index/index/docId/587.
Herkert
,B.
, 1972, “Bestimmung des Verschleißes und der Kinematik Schnellaufender Wälzlager mit Hilfe Radioaktiver Isotope
», докторская степень диссертация, Университет Карлсруэ, Карлсруэ, Германия.8.
Harris
,T. A.
,1966
, “Аналитический метод Прогнозирование проскальзывания в высокоскоростных роликовых подшипниках
»,ASLE Trans.
,9
(3
), стр.229
–241 9000 3 .
9.
Шевченко
,Р. П.
, иБолан
,P.
,1957
, «Визуальное исследование движения шарика в высокоскоростном упорном подшипнике»
, 900 03SAE
Документ № 570244.10.
Higginson
,G. R.
,1967
, “Отчет 7: Измерение скорости вращения роликовых подшипников 90 003 ”,
Proc. Инст. мех. англ.
,182
(7
), стр.62
–63
.11.
Kingsbury
,E. P.
,1968
, “Ball Motion в радиально-упорных подшипниках
»,Износ
,11
(1
), стр.41
–50
.12.
Хелферт
,М.
,Эрнст
,М.
,Эшлиманн
,Б.
, иНордманн
,Р.
,2006
, «Высокоскоростной видеоанализ контактов ротора с фиксатором и подшипником из-за отказа активных магнитных подшипников
», Десятый международный симпозиум по магнитным подшипникам (ISMB
), Мартиньи, Швейцария, 26–29 августа, стр. 1–6. . ,Fahlbusch
,T.
, иReithmeier
,E. 9000 3 ,
2008
, «Экспериментальное измерение скольжения роликоподшипников
»,Второй доктор философии. Конференция AI4IA
, Ганновер, Германия, 14–15 мая, стр. 1–5.14.
Mirzaie
,S.
,2012
, “Entwicklung und Erprobung der Bildderotatormesstechnik am Beispiel der Schlupfmessung von Wälzlagern
», докторская диссертация, Ганноверский университет им. Лейбница, Ганновер , Германия.15.
Абеле
,E.
,Голландия
,L.
9 0182 иНербасс
,A.
, 2016, «Алгоритмы получения и обработки изображений для анализа движения сепараторов подшипников
»,ASME J. Tribol.
,138
(2
), с. 021105.В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
$25,00
Покупка