Site Loader

Содержание

Сбитый автопилот: возгорание Tesla на МКАД поставило вопросы о безопасности модели | Статьи

На МКАД попал в аварию и был полностью уничтожен огнем Tesla Model 3. Это первый инцидент с возгоранием такого электромобиля в России. По словам владельца машины, виноват хваленый автопилот, не заметивший припаркованный у бетонного разделителя эвакуатор. «Известия» разбирались, можно ли всё еще считать «Теслу» самым безопасным электромобилем

Угол-шоу

Tesla врезалась в угол стоящей «Газели» — эвакуатор занимал часть левой полосы — и через некоторое время запылала, выгорев дотла. Видеокамеры зафиксировали, что, когда автомобиль был объят пламенем, в районе капота что-то взорвалось. Несмотря на все эти пиротехнические эффекты, обошлось без жертв.

Пассажиры смогли самостоятельно покинуть машину до того, как начался пожар, но им потребовалась медицинская помощь. Водитель, 41-летний гендиректор УК «Арикапитал» Алексей Третьяков, получил переломы ноги и носа, а его несовершеннолетние дети отделались ушибами. Именно со слов Третьякова известны обстоятельства столкновения: автомобиль двигался со скоростью 100 км/ч на автопилоте.

На страже национальной безопасности

Model 3 — самая доступная модель американской компании, тем не менее Tesla позиционирует ее как автомобиль «с самой низкой вероятностью получения травм в ДТП».

У Tesla Model 3 батарея размещена под днищем, а значит, ниже центр тяжести и меньше момент инерции, что благоприятно отражается на управляемости и устойчивости. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания позволяет сделать передок с большими деформируемыми зонами, эффективно поглощающими энергию при столкновении. Из-за того что мощный силовой каркас батареи не обеспечивает правильной деформации кузова при ударе в бок, Tesla разработала собственную конструкцию центральной стойки и порогов.

Тесла_3

Аккумуляторная батарея Tesla Model 3, снятая с электромобиля

Фото: hackaday.com

Интересно, что Tesla оптимизировала силовой каркас под фронтальное столкновение со столбом, хотя краш-тесты пока имитируют удар в столб боком.

Можно сказать, это задел на будущее.

В серии краш-тестов Model 3 показывает рекордные результаты. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA), выяснило, что риск быть травмированным в попавшей в аварию «Тесле» составляет менее 6%. И это лучший результат среди 50 безопасных машин, протестированных NHTSA с 2011 года. Второе и третье места рейтинга тоже занимают «Теслы» — Model S и Model X, причем «эска» даже сломала специальный пресс, с помощью которого испытывали жесткость крыши при опрокидывании.

Торможение с перекрытием

В краш-тестах Euro NCAP Model 3 поставила еще один рекорд, набрав 94% за активные системы безопасности. Испытания показали, что система аварийного торможения отлично работает даже в темноте и способна самостоятельно затормозить и предотвратить столкновение на скорости 75 км/ч.

В тестах на пассивную безопасность Model 3 также продемонстрировала высокие результаты, однако защита пассажира оказалась не идеальной при фронтальном столкновении по всей ширине, а защита водителя — при ударе о столб. Кроме того, датчики манекена, соответствующего ребенку 10 лет, зафиксировали высокую нагрузку на шейные позвонки.

«Тройке» осталось пройти самое серьезное испытание — краш-тесты Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), подразумевающие фронтальный удар c малым перекрытием. Это испытание уже стоило производителям немало нервов — если автомобиль врезается в барьер с перекрытием всего 25%, то лонжерон не поглощает энергию столкновения. После того как автокомпании оптимизировали свои машины под удар с водительской стороны, IIHS добавила краш-тест пассажирской стороной.

Даже у Tesla Model S возникли проблемы с этим испытанием — при столкновении с 25-процентным перекрытием голова манекена водителя соскользнула с подушки безопасности и ударилась о руль. Model 3 по идее должна лучше выступить в этом тесте — например, конструкция ее передней подвески должна обеспечить максимальную защиту при ударе с небольшим перекрытием.

Почти успела

Пока же Model 3 прошла краш-тест по версии МКАД — удар об эвакуатор с малым перекрытием. Электромобиль, по утверждению владельца, ехал со скоростью 100 км/ч, но в момент столкновения она была меньше — на видео заметно, как зажглись стоп-сигналы.

Тесла_2

Сгоревший автомобиль Tesla Model 3 после аварии на МКАД

Фото: РЕН ТВ

«Я замерил по хронометражу видео, что примерно за три четверти секунды до столкновения автомобиль начал тормозить. Это делал не водитель, он в эту секунду отвлекся и только в момент удара понял, что что-то произошло. Скорее всего, сработала система предотвращения столкновений. Она заметила, что столкновение неизбежно, и отработала ситуацию. Автомобиль ехал 100 км/ч, и понятно, что с такой скорости затормозить перед препятствием не удалось», — рассказал «Известиям» управляющий партнер Moscow Tesla Club Игорь Антаров.

Спереди на Tesla Model 3 установлены 4-поршневые суппорты, а диски рассчитаны на весь заявленный Tesla срок службы машины — 150 тыс.

миль (241 тыс. км). У ранних экземпляров тормозной путь оказался слишком длинным — к таким выводам пришли эксперты американского журнала Consumer Reports, но Tesla еще в прошлом году признала этот недостаток и пообещала устранить его при очередном обновлении программного обеспечения.

Тесла_4

Краш-тест электромобиля Tesla Model 3

Фото: Euro NCAP

Напомним, что ПО электромобилей Tesla обновляется «по воздуху». Учитывая, что попавший в аварию автомобиль был выпущен в начале этого года, вряд ли его затронула проблема с эффективностью тормозов.

Ранее IIHS уже высоко оценил систему предотвращения фронтальных столкновений — здесь «тройка» выступила лучше других автомобилей, однако отметил большое количество ложных срабатываний. Здесь она среагировала правильно. Учитывая, что скорость была выше лабораторной и пассажиры остались живы, Tesla Model 3 испытание выдержала. Чего нельзя сказать про автопилот.

Кто рулит машиной

Корректно ли называть автопилот Tesla автопилотом? По сути, это продвинутый ассистент водителя. Можно снять руки с руля, однако система требует, чтобы водитель изредка его касался — Европейская комиссия по безопасности транспортного движения обязала Tesla делать такую проверку.

Тесла_5

Электромобиль Tesla под управлением автопилота на одном из шоссе в США

Фото: insideevs.com

В США в бета-версии доступен режим Navigate on Autopilot, когда автомобиль может сам ехать от города до города по трассе. «Тесловский» ассистент работает эффективнее, чем у многих других автомобилей. Это, а также то, что его называют автопилотом, изначально порождает завышенные ожидания.

«Сегодня нет ни одной серийной машины, которой вы можете с легкостью доверить свою жизнь в режиме автопилотирования. Существуют бренды, которые ставят сырые технологии и хайпуют на этом. На Тесле стоит сырой слабенький софт. Они действительно испытывают проблемы с распознаванием «Газелей», определяют их как стационарные киоски и на шоссе просто не видят», — отреагировала на аварию глава Cognitive Technologies (компания известна проектом беспилотника на базе грузовика «КамАЗ») Ольга Ускова.

Прогресс или жизнь

Первую смерть автопилот Tesla записал на свой счет в мае 2016 года, когда на фоне неба не заметил ехавший наперерез грузовик. Залетевшей под полуприцеп Model S срезало крышу, а водитель погиб. Спустя три года в аналогичное ДТП попала Model 3 — и снова со смертельным исходом. Серия аварий показала, что Tesla не видит стоящую на перекрестке пожарную машину.

Еще одно резонансное ДТП, в котором погиб инженер Apple Вэй Лунь Хуан, произошло из-за того, что Model X не распознала отбойник, разбитый в предыдущей аварии. Позже выяснилось, что владелец несколько раз обращался в сервис из-за странного поведения автопилота.

Тесла_5

Разбитый электромобиль Tesla Model X, в котором погиб инженер Apple Вэй Лунь Хуан

Фото: thedrive.com

NHTSA, изучив обстоятельства первой смертельно аварии, фактически «оправдало» автопилот: водитель должен был держать руки на руле и следить за дорожной ситуацией.

Tesla по итогам обновила программное обеспечение и добавило функцию автоматической блокировки автопилота. Если водитель игнорирует все предупреждения и не держит руки на руле, машина начнет замедляться, а автопилот выключится до конца поездки.

Начиная с марта этого года у всех моделей Tesla одинаковое «железо» системы автопилотирования. Однако эффективность работы системы зависит от прошивки, отметил в беседе с «Известиями» Игорь Антаров: «Расследование Tesla еще не завершено, и я могу строить лишь гипотезы, но есть в этом деле интересный аспект. По словам владельца, на автомобиле с момента приобретения не обновлялась прошивка. То есть версия программного обеспечения апрельская или даже раньше. В мире автопилота это большой срок, с учетом того что за год успевают выпустить новое «железо». Если бы там стояла самая актуальная версия, возможно, вероятность того, что автомобиль увернется, была бы выше».

Огонь-машина

В ДТП на МКАД Tesla Model 3 выгорела полностью, однако в столичном МЧС не придали пожару серьезного значения. Источник в ведомстве заявил, что площадь возгорания составила 4 кв. м. Между тем пожарные Европы и США готовятся к худшему и проводят специальные учения по тушению электромобилей. Дело в том, что обычные огнетушители не так эффективны и к тому же есть риск поражения током.

Тесла_6

Сгоревший электромобиль Tesla Model S на шоссе в Австрии

Фото: Feuerwehr-Landeck

В Австрии в тушении врезавшейся в отбойник Tesla были задействованы 35 человек и пять пожарных машин. А единственным эффективным способом борьбы с загоревшейся батареей остается вода в больших объемах.

Между тем, согласно исследованию NHTSA, хотя поврежденные литийионные батареи и склонны к разрушительному «тепловому» разгону, но их предрасположенность к возгоранию сопоставима или меньше, чем у бензина или дизельного топлива. Автомобиль с неисправным газобаллонным оборудованием куда более опасен, что показал эксперимент программы «Минтранс».

Илон Маск, основываясь на статистике, утверждает, что бензиновые автомобили горят в пять раз чаще, чем Tesla. И действительно, электромобили по количеству возгораний пока уступают обычным машинам с ДВС.

Однако популярность таких транспортных средств растет. За полгода в США, Европе и Китае было продано более 700 тыс. электромобилей. Для сравнения, в России за тот же период продали менее полутора сотен. По данным агентства «Автостат» на март 2109 года, парк автомобилей на электрической тяге достиг в РФ 3,6 тыс. штук.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тесла автомобиль фото. Рекомендации, факты, видео

Разместил: Юрий 01.10.2015 в 10:03

Содержание статьи:
  • Фото
  • Модельный ряд Tesla (): фото и цены на Тесла
  • Видео
  • Похожие статьи
  • поделиться ещё пост. Как работает автомобиль Tesla. Мы знаем, что вы делали этим летом, но у вас еще есть шанс   Очень интересная статья так как к Тесла сейчас приковано внимание многих производителей автомобилей. Если у Маска все получиться они несомненно станут лидерами рынка.

    Электромобили марки Tesla Motors: фото, видео, тест-драйвы, технические характеристики и цены машин Тесла.  Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise. Его серийное производство началось в ом. Продажи спортивного электромобиля закончились в

    Автомобили Tesla Tesla Motors – американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

    Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит лошадиных силы. Зарядка возможна тремя способами:. Всё это благодаря конструктивным особенностям электрокара:. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки.

    Вся информация об автомобилях производства Tesla Motors

    Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса?

    В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще. Смотреть все фото в галерее. Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в л.

    Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов.

    В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в г. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой.

    Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет. Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по пути в Tesla Motors Headquarters на снимке вверху. Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

    Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности.

    В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса как у гоночных болидов , что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.

    Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan еще напишу об этом и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте.

    Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт. Два огромных багажника — спереди и сзади. Детские кресла в заднем багажнике как опция. Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель. В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.

    Tesla Model S Тесла Россия ЗИМА -31С тест драйв Tesla Model S Тесла

    фото, цена в России и характеристики третьей модели электромобиля от Тесла

    Версия Tesla Model 3 получила много обновлений. Автомобиль стал более улучшенным и эффективным с немного измененным интерьером, расширенным оснащением и увеличенным запасом хода. Предыдущая версия не обладала хромированными элементами и другими деталями, имеющимися в третьей версии.

    Содержание статьи:

    • 1 Внешний вид
    • 2 Салон и комплектация
    • 3 Технические характеристики
    • 4 Конкуренты
    • 5 Цены
    • 6 Дата выхода в России

    Внешний вид

    По сравнению с Теслой S данная модель обладает более скромными габаритами и низкой стоимостью. Тут отсутствуют всякие излишества. Передняя часть с обыкновенным капотом, но он не скрывает под собой мотора. Его место занял багажник.

    Так же как и у всех электромобилей, радиаторная решетка тут не нужна. По этой особенности можно распознать экологичный автомобиль.  К тому же здесь не найти выхлопную трубу. Светодиодная оптика на фарах напоминает о спортивности и футуризме.

    Габариты:

    Длина

    Ширина ВысотаКлиренсКолесная база
    4694 мм1933 мм1443 мм140 мм

    2875 мм

    Кузов обладает большими колесными арками и прямыми линиями на дверях. Машина с вытянутым передком и плавными переходами на капоте напоминает птичий клюв.

    Салон и комплектация

    Для оформления салона использовались качественные материалы, поэтому авто можно назвать премиальным. Только сборка не очень качественная. В некоторых местах неровные швы на обивке, и присутствуют другие мелочи. Для народного автомобиля это нормально.

    Читайте также: Чем смазать стартер при сборке

    Большой сенсорный дисплей для включения разных функций. Центральная консоль обладает только двумя подстаканниками.

    Форма передних сидений – эргономичная. Они обладают удачным профилем. Их можно регулировать привычными клавишами. Для управления замками можно использовать смартфон. На стеклах хромовая окантовка. Если посмотреть на машину сзади, то она похожа на лифтбек., хотя электрокар является седаном, несмотря на то, что кузов имеет форму лифтбека.

    Внешний вид электромобиля немного спортивный, так как он имеет аэродинамичную форму. Нет никаких необычных и сверхъестественных данных. Но, если честно говорить, то Теслу 3 можно перепутать с британским суперкаром Aston Martin DB 9. У них есть сходные черты в дизайне.

    Покупатели могут воспользоваться конфигуратором для выбора цвета кузова и дизайна колес. Кроме этого есть возможность для заказа увеличенной батареи и пакета с премиальными опциями Upgrate с улучшенной отделкой интерьера и деревянными элементами на панели спереди.

    Все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. У автомобиля, с умеренной мощностью, имеется способность быстрого набора скорости и резкого торможения. Особые усилия тут не понадобятся.

    Салон обладает приятным интерьером, достойным своей стоимости.

    Комплектации автомобиля три: Standard Range Plus, Performance и Long Range.

    Технические характеристики

    Тесла 3 2021 года получила улучшенные характеристики в плане запаса хода:

    • Standard Range Plus сможет проехать без подзарядки до 423 км
    • Performance до 507 км
    • Long Range Dual Motor до 568 км

    Стоит также отметить улучшение динамики. После доработок версия Long Range Dual Motor AWD разгоняется до сотни за 4,2 сек., а версия Performance способна это сделать за 3,1 сек.

    Тип модификации

    Силовая установкаРазгон 100/чМаксимальна скоростьЕмкость аккумулятораЗапас хода
    PerformanceЭлектромотор на 235 л. с.3 секунд261 км/ч60 кВт/ч

    530 км

    Автомобиль дополнен зарядным устройством, который можно включать в обычную розетку. Одной зарядки хватает на 568 км пути, но розетка должна быть трехфазная. В домашних условиях придется долго заряжать, но при установке Dual Charge, время сокращается до 1 часа. Только это устройство стоит 3600 у.е.

    Для получения максимальной мощности 11 кВт, нужно заряжаться на специальных зарядных колонках.

    Конкуренты

    Конкурировать с третьей Теслой может продвинутый гибрид премиальной марки или традиционный электромобиль с высокими характеристиками.

    Сюда можно отнести Nissan Leaf, Volkswagen Golf, Ford Focus. Марка Chevrolet Bolt обладает мощной силовой установкой. Авто Toyota Mirai имеет силовую установку на электричестве и топливе.

    Цены

    Базовая комплектация стоит от $35 000. Продвинутая обойдется дороже — $44 000, а за топовый вариант Performance придется выложить $55 000 Для получения опции автопилота, необходима доплата — $5 000. Уже есть в продаже доступные версии электромобиля.

    Другие компании могут брать пример, чтобы начать заниматься модернизацией, производством и выпуском новых усовершенствованных моделей. Модель, о которой говорилось в этой статье, является достойным бюджетным электрокаром, имеющим неплохие технические показатели.

    Дата выхода в России

    Поклонникам Теслы долго ждать не придется своего любимца. Новые авто доступны по предзаказу на русскоязычном сайте компании.

    Для простых обывателей такой автомобиль покажется слишком дорогим, но тем кто очень хочет обзавестись электрокаром, стоит смотреть в сторону версии Standard Range Plus без дополнительных опций.

    Фото Tesla Model 3:

    Tesla — Bilder und Stockfotos

    1.057Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos
    AlleEssentials

    Niedrigster Preis

    Signature

    Beste Qualität

    Durchstöbern Sie 1.

    057 tesla Stock-Fotografie und Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    загруженный фон elektrofahrzeugen vor geteilten fahrrädern — Tesla Stock-Photos und Bilder

    Laden von Elektrofahrzeugen vor geteilten Fahrrädern

    elektrofahrzeug lädt die batterie an einer ladestation — tesla stock-fotos und bilder

    Elektrofahrzeug lädt die Batterie an einer Ladestation

    modernes haus kanada — tesla stock-fotos und bilder

    Modernes Haus Kanada

    elektroauto wird an einer Станция со штекером и кабелем geladen — tesla stock-fotos und bilder

    Elektroauto wird an einer Станция mit Stecker und Kabel geladen

    Электроавтомобиль, das die Batterie and einer Ladestation lädt — Nahaufnahme eines Ladesteckers im Auto — Neue Alternative für Autos, die grüne Energie aus nachhaltigen Ressourcen nutzen, um den CO2-Ausstoß zu reduzieren

    tesla — фото и фотографии tesla

    Tesla

    Modena, Italien — 12 ноября 2021 г. : Tesla Supercharger-Station в ночное время.

    Национальный парк Крка — фото и фотографии Tesla

    Национальный парк Крка

    tesla schnellladestation — Тесла фото и фотографии

    Tesla Schnellladestation

    Weißes Model 3 tesla — tesla Stock-fotos und Bilder

    Weißes Batterie Modell 3 Tesla 9000 Modell 3 an der ladestation auf — tesla stock-fotos und bilder

    Elektroauto lädt die Batterie and der Ladestation auf

    tesla-modell x-electric crossover-suvs innen — tesla stock-fotos und bilder

    Tesla-Modell X-electric crossover-suvs innen

    Inenraum eines vollektrischen Кроссовер-внедорожник Tesla Model X с большими электронными сенсорными экранами на арматуре и роскоши sowie Aluminium-und Carbondetails. Tesla Model X является электрическим кроссовером-внедорожником от Tesla Motors в voller Größe, der Falkenflügeltüren verwendet. Das Auto ist während der Classic Days 2016 в Schloss Dyck zu sehen.

    technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — tesla stock-fotos und bilder

    Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge

    technologischer hintergrund mit illustrationskunst — tesla stock-fotos und bilder

    Technologischer Hintergrund mit Illustrationskunst

    das tesla-ladesäulensystem für elektroautos in taiwan. — Tesla Stock-fotos und Bilder

    Das Tesla-Ladesäulensystem für Elektroautos в Тайване.

    technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — tesla стоковые фотографии и изображения

    Technischer Cutaway Für Elektrische Generikafahrzeuge

    Ladestation für Elektrofahrzeuge Tesla Supercharger -Tesla Stock -fotos und Bilder

    Ladestation fürela -necla -necla -rafer -rafer -rafer -rastralsle -rafr.slarsle -rafer -rafer -rafer -rafer -rafer -rafer -rafer -rafer -rafer -rafer -rafer -rafr. und -symbole

    369 Theorie von Nikola Tesla, Tesla Code 369, Schlüssel zum…

    2022 tesla model s karo limousine — tesla stock-fotos und bilder

    2022 Tesla Model S Karo Limousine

    Зарядная станция для электромобилей tesla в автоспортивном парке — tesla стоковые фото и изображения фото и фотографии

    Tesla Model X полный электрический кроссовер внедорожник Rücksitze und…

    Jüchen, Deutschland — 5 августа 2016: Weißer Tesla Model X полный электрический кроссовер-внедорожник с участием Türen und Kofferraumdeckel. Tesla Model X является электрическим кроссовером-внедорожником от Tesla Motors в большом Größe, der Falkenflügeltüren verwendet. Das Auto ist während der Classic Days 2016 в Schloss Dyck zu sehen.

    nahaufnahme eines Tesla Electric Vehicle, Super Charging Point — tesla stock-fotos und bilder -вектор-дизайн. lenkung — tesla стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

    Эко-Ленкрад-Вектор-Дизайн. Lenkung

    эко-ленкрад-вектор-дизайн. — Tesla Stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Эко-Ленкрад-Вектор-Дизайн.

    Завод Даймлер АГ Штутгарт (Мерседес-Бенц) — Тесла фото и фотографии

    Завод Даймлер АГ Штутгарт (Мерседес-Бенц)

    эко-ленкрад-вектор-дизайн. — tesla стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

    Эко-Ленкрад-Вектор-Дизайн.

    эко-ленкрад-вектор-дизайн. — tesla стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

    Эко-Ленкрад-Вектор-Дизайн.

    Touristen mit ein schickes Auto — фото и фотографии Tesla

    Touristen mit ein schickes Auto

    Maria Theresien Platz, Вена, Австрия — 19 сентября 2018 года: Touristin, die sich mit einem schicken Auto, einem Tesla, fotografieren lässt

    eco lenkrad vektor logo design. — tesla stock-grafiken, -clipart, -мультики и -symbole

    Eco Lenkrad Vektor Logo Design.

    Lackierung des jugoslawischen Luftverkehrs — Tesla Stock-fotos und Bilder

    Lackierung des jugoslawischen Luftverkehrs

    tsla proprietärer ac / dc-standard-ladesteckerstecker und -buchse. — Tesla Stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Владелец AC / DC-Standard-Ladesteckerstecker und -buchse.

    tesla motors autohaus — tesla стоковые фото и фотографии

    Tesla Motors Autohaus

    stecker bei einem tesla-auto в амстердаме нидерланде — tesla stock-fotos и фото

    tesla autohaus в нидерландах

    tesla-kugel, digitales fotobild — фото и фото Тесла

    Tesla-Kugel, digitales Fotobild

    Белград Никола Тесла Flughafen — фото и фото Тесла

    Белград Никола Тесла Flughafen

    nahaufnahme einer modernen vintage-ähnlichen edison-lamp, die in der Cafeteria hängt — tesla stock-fotos und bilder

    nahaufnahme einer modernen Vintage-ähnlichen Edison-Lampe, die…

    tesla-modell im elektroauto in einem нагнетатель ladestation — tesla фото и фотографии

    Tesla-Modell в электроавтомобиле с нагнетателем Ladestation

    Zevenaar, Niederlande — 10. Сентябрь 2015: Schwarzes Tesla Model S Elektroauto и другой Tesla Supercharger-Ladestation. Kompressoren sind kostenlose Anschlüsse, die das Model S in wenigen Minuten aufladen. Kompressoren werden für Langstreckenreisen eingesetzt, die sich entlang der beliebtesten Routen in Nordamerika, Europa und Asia befinden.

    Tesla Ladegeräte Bracebridge, Онтарио — 09 августа 2022 г. Никола Тесла Война Эйн сербско-американский исследователь, электроинженер, машиностроитель и футурист. — Тесла фото и фотографии

    Музей Николы Теслы. Nikola Tesla war ein serbisch-americanischer

    warnsignalvektor für elektrofahrzeuge bei niedrigem batterystand — tesla stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Warnsignalvektor für Elektrofahrzeuge bei niedrigem Batteriestand

    tesla motors autohaus mit einem tesla-modell im elektroauto — tesla stock-fotos und bilder

    Tesla Motors Autohaus mit einem Tesla-Modell im Elektroauto

    Duiven, Niederlande2 — 00034 September, Niederlande2 — 00034 Duiven, Niederlande2 — 00002 Tesla Motors Autohaus mit einem Tesla-Modell im Elektroauto vollelectrisches Luxusauto Tesla Model S vor einem Autohaus geparkt. Das Tesla Model S ist ein elektrischer fünftüriger, luxuriöser Liftback in voller Größe, der vom americanischen Automobilunternehmen Tesla Motors hergestellt wird.

    tesla-autoladung in einer elektrostation — фото и фотографии tesla

    Tesla-Autoladung в einer электростанции

    nikola tesla unterschreiben. улица в Загребе. — Тесла фото и фотографии

    Никола Тесла unterschreiben. Штрассе в Загребе.

    тесла Ladestation Point. tesla ist ein us-americanisches automobil- und clean-energy-unternehmen mit sitz в остине, техас. — Тесла фото и изображения

    Tesla Ladestation Punkt. Tesla ist ein US-Americanisches…

    gebühr оранжевый электромобиль — стоковые фото и фотографии tesla

    Gebühr оранжевый электромобиль

    Laden von Elektroauto-Modellen

    tesla elektroauto-ladestationssystem in taiwan — tesla stock-fotos und bilder

    Das Tesla Elektroauto-Ladestationsystem in Taiwan

    3d-модель литиевых (3li)-moleküls. — Тесла фото и изображения

    3D-модель лития (3LI) -Moleküls.

    Tesla-Modell с электроавтомобилем в einem нагнетателе Ladestation — Тесла фото и фотографии

    Tesla-Modell с электроавтомобилем в einem нагнетателе Ladestation

    Электроавтомобиль Tesla Model S и главная станция нагнетателей. Kompressoren sind kostenlose Anschlüsse, die das Model S in wenigen Minuten aufladen. Kompressoren werden für Langstreckenreisen eingesetzt, die sich entlang der beliebtesten Routen in Nordamerika, Europa und Asia befinden.

    Neuer kontrollturm — Тесла стоковые фото и изображения

    Neuer Kontrollturm

    Flughafen surcin old tower — tesla стоковые фото и изображения

    Flughafen Surcin Old Tower

    logo von tesla ngen auf einer ladestation in ljubljana. N Gen ist Sloweniens Partner von tesla und spezialisiert auf elektrofahrzeuge, batterypeicher und solarmodule. — Тесла фото и фотографии

    Logo von Tesla Ngen auf einer Ladestation в Любляне. N Gen…

    Flagge des alten Flughafenturms — tesla стоковые фото и изображения

    Flagge des alten Flughafenturms

    tesla model x 90d elektrische luxus high-tech-interieur — tesla stock-fotos and bilder

    Tesla Model X 90D elektrische Luxus High- Tech-Interieur

    neue tesla-elektroautos parken auf den docks und können an neue besitzer ausgeliefert werden. — Tesla Stock-fotos und Bilder

    Neue Tesla-Elektroautos parken auf den Docks und können an newe…

    tesla inc cars flagship store im einkaufszentrum raffle place — tesla stock-fotos und bilder

    Tesla Inc Cars Flagship-Store im Einkaufszentrum Raffle Place voll elektrisch car — tesla stock-fotos und bilder

    Tesla-Modell S P90D Voll elektrisch car

    Brüssel, Belgien — 12 января 2016: Rotes Tesla Model S P90D vollelectrisches Luxusauto Frontansicht. Дер P90D ist mit Allradantrieb ausgestattet und kombiniert eine Vorder- und Hinterachskraft auf insgesamt 762 PS für eine 0-60 mph Zeit von 2,8 сек. Das Auto ist während des Brüsseler Autosalons 2016 zu sehen. Das Auto wird auf einem Motorshow-Stand ausgestellt, wobei die Lichter von der Karosserie reflektiert werden. Es gibt Leute, die sich umsehen, und andere Autos, die im Hintergrund ausgestellt sind.

    nahaufnahme eines tesla supercharger elektroladegeräts, das sich an einer tesla supercharger elektroladestation befindet. им хинтергрунд айн кифернвальд. — Тесла фото и фотографии

    Nahaufnahme eines Tesla Supercharger Elektroladegeräts, das sich…

    green west 40th street und avenue of the americas 6th (nikola tesla ecke) bryant park Traditionalles Schild in Midtown Manhattan in New York City — tesla stock-fotos und bilder

    Green West 40th Street und Avenue of the Americas 6th (Nikola…

    seitenansicht Tesla Courtesy Vehicle at Amsterdam Niederlande — tesla stock-fotos und bilder

    Seitenansicht Tesla Courtesy Vehicle at Amsterdam Niederlande

    tesla-modell im elektroauto in einem supercharger ladestation — tesla stock-fotos и изображение

    Tesla-Modell im Elektroauto in einem supercharger Ladestation

    Plasmakugel leuchtet im dunkeln — tesla stock-fotos und bilder

    Plasmakugel leuchtet im Dunkeln

    von 18

    Tesla Model S Team Photo Пасхальное яйцо

    Модель S

    Автор: Нуно Кристовао

    Изображение модели S будет уменьшено и заменено изображением команды разработчиков автомобиля.

    Чтобы активировать это пасхальное яйцо: Доступ к меню «О вашей Tesla» можно получить, коснувшись Tesla «T» в верхней части сенсорного дисплея. Нажмите и удерживайте правый нижний угол меню «О вашей Tesla» (номер обозначения модели).

    Фотография команды недоступна после обновления 2020 года.

    Подписаться

    Подписаться

    Леннон Цихак

    Tesla уже может вызывать экстренные службы в некоторых регионах

    Tesla Haffi Iceland/YouTube

    Уважаемый Бизнес-Магнит Илон,

    Как и в случае с Tesla, безопасность имеет для меня первостепенное значение, когда речь идет о выборе автомобиля. Владение Tesla было моей мечтой с тех пор, как в 2016 году было объявлено о выпуске Model 3. Поскольку вы и компания значительно улучшили автомобиль и его безопасность, я «укусил пулю» и взял в аренду Model 3 в январе 2021 года.

    В прошлом месяце Apple анонсировала свою новую флагманскую линейку устройств. Самая примечательная функция — экстренный вызов при обнаружении автомобильной аварии. Устройство будет уведомлять экстренные службы и контакты после активации, но у Tesla нет такой функции, доступной в США.

    В различных социальных сетях хорошо задокументировано, что владельцы Tesla любят свои автомобили. Они ездят на них на большие расстояния (а некоторые люди [такие как я] ищут причины для дальних поездок). В то время как функции активной безопасности Tesla постоянно остаются включенными и постоянно улучшаются, для Tesla было бы желательно добавить экстренный вызов после активации подушек безопасности в случае автомобильной аварии.

    Я твердо уверен, что это значительно повысит безопасность автомобиля Tesla, поскольку службы экстренной помощи, вероятно, смогут гораздо быстрее добраться до места происшествия с данными о местоположении автомобиля и немедленным ответом SOS после срабатывания подушек безопасности.

    Тесла может поделиться большим количеством данных со службами экстренной помощи, которые могут помочь в случае аварии, например, скорость автомобиля при столкновении, сработали ли подушки безопасности, кадры аварии, местоположение автомобиля, количество пассажиров в автомобиле и, возможно, другие данные. информация, относящаяся к батарее, для оценки риска возгорания и т. д.

    Я верю, что функции и конструкция активной безопасности моей модели 3 уберегут меня и моих пассажиров от любого серьезного вреда. Однако в случае аварии, которая не позволяет мне позвать на помощь, я был бы признателен за то, чтобы автомобиль автоматически делал это, чтобы как можно быстрее вызвать экстренные службы на место происшествия.

    Важно отметить, что автомобили в Европе уже имеют функцию eCall, которая позволяет водителю автомобиля сделать экстренный вызов одним нажатием кнопки. Некоторая информация об автомобиле, такая как GPS-координаты и VIN, также передается в службы экстренной помощи.

    Кроме того, транспортное средство также сделает автоматический вызов, если транспортное средство попало в аварию. Однако эта функция доступна только для автомобилей в Европейском союзе и недоступна в Северной Америке и многих других регионах.

    Как работает функция eCall в Tesla

    В мае этого года я проехал по пересеченной местности из Лос-Анджелеса в Миннесоту и обратно. Всего было пройдено около 6000 км. Я прошел через несколько мест и множество мест, где сотовая связь была сомнительной, и я совсем не был знаком с этим районом. Если бы мой автомобиль был оснащен функцией «eCall», как в Великобритании, у меня было бы дополнительное чувство безопасности во время поездки.

    Я предполагаю, что говорю от имени всего сообщества Tesla, когда говорю, что благодарю вас и Tesla за все, что вы сделали для создания и производства самых безопасных автомобилей на дороге. И я чувствую, что сообщество Tesla сильно выиграет от функции SOS/eCall в своих автомобилях в Северной Америке, очень похожей на ту, которая уже доступна в Европе.

    Подписаться

    Подписаться

    Леннон Цихак

    Как проверить наличие обновлений ПО

    Не приложение Tesla

    Примерно раз в месяц Tesla выпускает крупное обновление, которое включает улучшения функций, улучшения безопасности или новые функции.

    Хотя некоторые владельцы могут получить обновление в течение нескольких дней после его выпуска, большинство владельцев фактически не получат последнее обновление в течение нескольких недель.

    Есть несколько причин, по которым Tesla не обновляет все свои автомобили одновременно.

    К сожалению, обновления для Tesla не похожи на мобильные устройства, где обновление доступно сразу для всех. Есть еще кое-что, что нужно для отправки обновлений для транспортных средств, особенно для транспортных средств, которые могут управлять собой.

    Как Tesla выпускает обновления

    Tesla выпускает обновления для своего автопарка в зависимости от VIN-кода автомобиля, региона, модели, аппаратного обеспечения и других факторов. Основная причина, по которой Tesla выпускает обновления таким образом, заключается в минимизации риска и оценке эффективности обновления.

    Медленное развертывание обновлений позволяет Tesla быстро повторять свои обновления и сосредоточиться на отзывах и исправлениях ошибок, прежде чем потенциальная проблема сможет повлиять на большое количество автомобилей.

    Если, например, обновление вызвало перезагрузку MCU , из-за чего дисплей гаснет во время движения автомобиля, Tesla могла бы легче локализовать проблему. Затем Tesla сможет выпустить исправление до того, как проблема затронет большую часть их автопарка.

    Также учитывается модель вашего автомобиля или другое оборудование в вашем автомобиле. Например, если Tesla хочет собрать отзывы о функции, для которой требуется MCU 2 или MCU 3, они могут сначала отправить обновление этим автомобилям, прежде чем выпускать его более широко.

    Если вы посмотрите на нашу страницу обновлений программного обеспечения, вы увидите, что автомобили Tesla получают множество обновлений. Некоторые из них могут быть в том же основном обновлении, но в другой версии, в то время как другие могут «отставать» от одного или двух основных обновлений.

    Хотя у транспортного средства может быть обновление, которое «зависает» во время загрузки, обычно это происходит относительно редко. Если вы заметили, что ваш автомобиль слишком сильно отстает, вы можете отправить сообщение в сервисную службу Tesla, чтобы узнать, есть ли проблема с вашим автомобилем.

    Что означают цифры в обновлениях Tesla?

    Процесс выпуска Tesla — вот почему вы можете заметить несколько версий одного и того же обновления.

    Например, Tesla может сначала выпустить обновление 2022.36, но по мере обнаружения новых проблем и их устранения Tesla выпустит дополнительные обновления, такие как 2022.36.1 и 2022.36.2.

    2022 в номере версии означает год начала разработки этого обновления. 36 означает номер недели, а последняя цифра — версию обновления.

    Таким образом, в целом, 2022.36.1 будет включать те же функции, что и обновление 2022.36, но будет содержать несколько исправлений для проблем, обнаруженных в 2022.36, а 2022.36.2 будет содержать исправления, которые были исправлены после выпуска 2022.36.1.

    Это не всегда так, поскольку Tesla иногда выпускает новые функции с небольшими изменениями, но в целом это хорошее практическое правило.

    Как только Tesla будет уверена, что они решили все известные проблемы, они отправят обновление всему автопарку Tesla.

    Могу ли я заставить мой автомобиль получать обновления?

    К сожалению нет. В обычных условиях невозможно заставить Tesla получать обновления. Вам просто нужно подождать, пока обновление не будет доступно для вашего автомобиля.

    Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получать обновления как можно скорее.

    Пока неясно, как много делает этот переключатель, но если вы заинтересованы в получении обновлений, как только они станут доступны, рекомендуется включить «Дополнительные обновления» на вкладке «Программное обеспечение» в вашем автомобиле.

    Вы также должны убедиться, что ваш автомобиль подключается к Wi-Fi как можно чаще, например, дома или на работе. Tesla предпочитает загружать обновления через Wi-Fi, поэтому вы получите обновление, как только оно будет доступно для вас.

    Вы можете отслеживать, какие обновления выходят, проверяя нашу страницу обновлений программного обеспечения.

    Как проверить, установлено ли на вашем Tesla последнее обновление

    Если для вашего Tesla доступно обновление, оно обычно отображается в вашем мобильном приложении, хотя неясно, как часто мобильное приложение проверяет наличие обновлений. Если вы подозреваете, что для вашего автомобиля может быть доступно обновление, вы можете проверить свой автомобиль, хотя Tesla недавно начала ограничивать эту проверку одним разом в 24 часа.

    Чтобы проверить, доступно ли обновление для вашего Tesla, нажмите «Управление» (значок автомобиля), а затем нажмите «Программное обеспечение». С правой стороны вы сможете проверить версию вашего автомобиля и узнать, доступно ли обновление.

    Ваш автомобиль не должен быть подключен к Wi-Fi, чтобы проверить, доступно ли обновление

    Нужно ли мне быть в сети Wi-Fi?

    По большей части Tesla требует, чтобы обновления загружались, когда автомобиль подключен к Wi-Fi.

    Однако есть исключения. Если обновление включает важные исправления или отзыв, оно обычно доступно по сотовой связи. То же самое происходит, если вы давно не обновляли свой автомобиль, находитесь в бета-версии FSD или в других уникальных сценариях.

    Если вы не можете подключиться к Wi-Fi дома или на работе, вы можете попробовать использовать общедоступные сети Wi-Fi или использовать свой мобильный телефон в качестве точки доступа для вашего автомобиля.

    Подписаться

    Подписаться

    Tesla Model 3 Фотосессия на Gigafactory

    | Новости

    За кулисами нашей фотосессии Model 3

    Сразу после того, как Tesla показала совершенно новую Model 3 в прошлом месяце, и подвезли нас , мы позвонили в отдел по связям с общественностью Tesla и спросили, можем ли мы снимать Model 3 на Gigafactory в Рино, штат Невада, с генеральным директором Илоном Маском. Пришел ответ: «Может быть. Пожалуйста, подождите». Когда количество предварительных заказов на Model 3 выросло со 180 000 в первый день до почти 400 000 по последним подсчетам, мы снова зарегистрировались, умоляли, уговаривали и, наконец, получили две из трех: блестящую серебристую Model 3 на Gigafactory. Оказывается, парень, который запускает ракеты на плавающие в Атлантике баржи, слишком занят для нас.

    Но это более чем нормально. Для нас большая честь быть первым средством массовой информации, получившим время для ознакомления с Model 3, особенно на широко обсуждаемой Gigafactory. Таким образом, мы вытащили все остановки. Мы летим в Motor Trend директора по тестированию и постоянного эксперта Tesla Кима Рейнольдса на день, чтобы он мог сделать свои мудрые наблюдения и проницательный анализ. Вчера мы запихнули первоклассную команду из сотрудников Motor Trend в наши долгосрочные Honda Pilot и Kia Sedona и проехали почти 500 миль на север, в Рино.

    Обновление 9: мартини

    Пока я пишу это, солнце уже садится за горы. Это конец «золотого часа», как его называют фотографы — идеальный момент для создания красивых снимков, включая, возможно, обложку? Может быть. Следите за обновлениями.

    Это был удивительный, лихорадочный, исторический и, да, шокирующе грустный день здесь, на Гигафабрике. Мы все получили push-уведомления на наши телефоны о том, что Принц скончался в возрасте 57 лет. Тем не менее, уход поп-иконы не мог удержать нас от нашей миссии.

    Мы думаем, что полностью использовали исключительную возможность, которая была у нас сегодня, и надеемся, что вы согласны. Мы прочитали все ваши комментарии в этом живом блоге и с удовольствием пообщались с вами во время наших двух прямых трансляций на Facebook. Мы также видели ваши ответы и комментарии к нашим публикациям в Twitter и Instagram. Вы все действительно сделали наш день на Snapchat; мы более чем удвоили количество подписчиков на motor. trend менее чем за десять часов. Спасибо.

    Возможно, самым важным является то, что мы хорошо провели время с Model 3 и можем убедиться, что это такая же настоящая вещь, как и два ее брата и сестры, S и X. Электрический Tesla за 35 000 долларов может по-прежнему казаться некоторым несбыточной мечтой. упрямые критики, но, увидев один из них в действии, трудно не поддаться влиянию того, что Маск и команда Теслы не за горами. Даже в виде прототипа серебристая модель 3, которую вы видите на потрясающих снимках Bacarella, работала почти безупречно. То здесь, то там были сбои с зарядкой, но для того, что нам нужно было сделать, мы не могли бы быть счастливее. Если или когда на рынок выйдет Model 3 за 35 000 долларов, мы полагаем, что почти 400 000 или около того первых пользователей, вероятно, почувствуют то же самое.

    С последним щелчком затвора Робин Трахано и Брайан Вэнс называют это. Это обертка; выстрел мартини. Собирайтесь и давайте выпьем за еще один насыщенный и успешный день.

    Особая благодарность всем в Tesla в Пало-Альто, Фремонте и Хоторне, и особенно всем сотрудникам, PR и команде безопасности Gigafactory 1 в Спарксе. Особое спасибо команде Motor Trend в штаб-квартире, которая рано вставала и задерживалась на этих постах, включая Зака ​​Гейла и Алекса Нисимото.

    Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о Tesla. В конце концов, в этом посте использовались только изображения с наших айфонов — у нас есть масса изображений и видеоматериалов, которые нужно обработать и отредактировать вместе.

    Обновление 8: Из машины в машину

    Ветер действительно усиливается, но это нормально, потому что наша следующая фаза съемки посвящена действию. Вы когда-нибудь задумывались, как журналы получают снимки автомобилей, которые мчатся со скоростью 200 миль в час? Это легко: вы начинаете со скорости 20 миль в час и редко превышаете 60. Это старая техника, называемая фотосъемкой автомобилей, и она включает в себя основной фотографический принцип замедления затвора камеры для создания размытых колес и фона, и, таким образом, появление скорости. Пока вы можете удерживать камеру и объект в одном и том же положении в момент захвата изображения, все должно работать нормально. Трудность в мелочах; Держите камеру неподвижно, следите за тем, чтобы машина героя совпадала со скоростью машины камеры, и чтобы дорога была красивой и гладкой.

    На снимках, которые вы видите в нашей второй прямой трансляции FaceBook (см. выше), мы пересаживали Model 3 на участок дороги, который проходит вдоль Гигафабрики Теслы и выходит на «Электрик-авеню» мимо охраны. станция. Мы поддерживали скорость от 20 до 35 миль в час, а фотограф Робин уменьшал выдержку до 1/15–1/30 секунды. Если вы что-нибудь знаете о фотографии, вы знаете, что это довольно медленно, но Робину помогли. Объектив со стабилизацией изображения на его Canon 1DX помогает сохранить резкость изображения, как и используемая нами старая фототехника — гироскоп. Внутри твердого металлического корпуса, привинченного к нижней части камеры Робина, по сути, находится колесо, вращающееся со скоростью десятки тысяч оборотов в минуту (подключенное к внешнему источнику питания). Это создает гироскопический стабилизирующий эффект, из-за чего камеру трудно перемещать, но также и трудно опрокинуть, независимо от того, что делает машина с камерой.

    Чтобы автомобиль героя оставался стабильным, достаточно надежной связи (через рацию) и низкой скорости движения.

    Обновление 7: ВЕТЕР!

    Мы сейчас на улице стреляем и волнуемся. Парни из службы безопасности Tesla, с которыми мы работали, сообщили нам, что днем ​​обычно дует сильный ветер — с порывами до 50 миль в час. Это беспокоит по нескольким причинам: Gigafactory — это, по сути, одна огромная строительная площадка, а ветер нанесет ущерб нашему дрону и поднимет кучу пыли во время съемок. Нам нужно двигаться быстро.

    Трэвис запускает свой «беспилотный летательный аппарат» DJI Phantom 3 Pro в воздух и быстро захватывает видеозапись Gigafactory. Фотографы хватают тряпки и начинают убирать накопившуюся пыль. Когда ветер усиливается, они готовятся к следующему этапу — фотосъемке.

    Высокие облака обеспечивают мягкий, равномерный свет, подчеркивающий изгибы и изгибы Model 3. Я спрашиваю Кима, что он думает теперь, когда у него была возможность увидеть малышку Теслу при ярком дневном свете.

    «Это действительно довольно привлекательно, когда вы идете вокруг него,» говорит он, «Пока вы не доберетесь до передней части. Спереди это немного похоже на «гондолу»».

    Я пользуюсь моментом, чтобы медленно обвести 3 и действительно — с головы до головы, когда задняя часть исчезает, кажется, что низкая передняя часть также сжимается, во главе с большой теплицей. На ум приходит мультфильм «Пинки и Брейн». Но фары выглядят фантастически — как сочетание нынешнего C7 и чего-то нового от Porsche. У них красивые, сложные складки, которые придают футуристический стиль гладкому носу без решетки.

    С жесткого бокового ракурса ДЛО Model 3 (проемы для дневного света — дизайнеры называют окна и переднее/заднее ветровое стекло) действительно кажется доминирующим в нижней части автомобиля. Более привлекательным является вид сзади в три четверти, который подчеркивает четкие линии задней части, а также более тонкие складки и детали. 20-дюймовые колеса идеального размера придают автомобилю такой же спортивный вид, как и у его старшего брата. Большое спасибо Францу за выполнение всего этого в таком маленьком пакете. И для деталей, например, как маленький фиксированный спойлер выскакивает и выходит. Похоже, что его осторожно вытащили, когда жидкий листовой металл остыл. Чем дольше вы смотрите, тем больше деталей всплывает — многие из них перенесены из Model S, например, хромированная окантовка окон, затемненные средние стойки и опоры боковых зеркал с винглетами. Это явно не Model S, но нет сомнений, кто ее папа.

    Общий вид Model 3 спортивный, но не кричащий или чрезмерный. Как и Model S, он не кричит о придурковатой зеленой машине, а излучает высокий уровень крутизны. Ему также удается выглядеть дорого, как и Model S, хотя обещают, что он будет стоить около 35 000 долларов. Ветер усиливается, так что дальше будут боевые кадры и прямая трансляция в Facebook. Следите за обновлениями!

    Обновление 6: Крыша

    После нашей прямой трансляции на Facebook мы вынесли Model 3 на улицу, готовясь сделать несколько снимков красоты. Мы собирались транслировать в прямом эфире автомобиль, выезжающий из здания, но дверной проем — стандартный двойной офисный дверной проем — довольно тесный. Этот переезд потребовал от сотрудников Tesla действовать в качестве наблюдателей, и нас попросили не снимать их лица на камеру, поэтому мы сделали следующий лучший шаг: переместились на крышу для лучшего обзора.

    Перед тем, как выйти из вестибюля Гигафабрики, сотрудники Tesla быстро напомнили о безопасности. Были выданы привлекательные каски, светоотражающие жилеты и защитные очки. Пока мы их надевали, PR-служба Tesla напомнила нам, что фото- и видеосъемка во время нашей прогулки по Гигафабрике запрещена — в первую очередь из-за демонстрируемого фирменного оборудования и производственных технологий, а также из-за того, что мы не можем получить релизы на всех, кого можем увидеть.

    Камеры в кобурах, мы вышли за двери вестибюля, на ковер, и сразу же на чье-то собрание. Ой, извини! Перед экраном сидели несколько сотрудников Tesla, которые, по-видимому, участвовали в типичной деловой встрече, завершившейся тем, что выглядело как ужасная презентация в PowerPoint. Стандартные вещи, по сравнению с тем, что вы себе представляете, происходит в логове Железного человека.

    Спустившись с ковра на твердый бетон, мы вошли в огромную комнату, в которой лишь регулярно расставленные столбы разбавляли объем. Это общее пространство объединило производственный цех и офисную зону. Несколько конференц-залов и высокие столы, разделенные перегородками — якобы для больших и малых совещаний — располагались в одной части здания рядом с рядами кабинетов с низкими стенами. Сразу за ним начинались проходы рабочих станций, отведенных под производство — без отрыва от гудков и гудков обитателей кабинки.

    На пути к лифту, который должен был поднять нас на крышу, мы прошли через зону легкого производства и увидели, как рабочие собирают что-то похожее на холодильники — предположительно аккумуляторные блоки Powerpack для промышленного использования. Вместо автоматизации или причудливых роботов мы увидели тележки, дрели и старую добрую американскую смазку локтя.

    Медленный грузовой лифт поднял нас на четыре этажа на крышу, после чего несколько сотрудников Motor Trend ослепли. Боже мой, здесь светло. Вся крыша Gigafactory — все 800 000 квадратных футов — выкрашена в ярко-белый цвет, и члены команды без солнцезащитных очков (Крис Бакарелла и Робин Трахано) тут же пожалели об этом.

    Мы медленно шли по огромной белой крыше, ожидая, пока наши глаза и разум привыкнут к кажущейся бесконечной равнине перед нами.

    «Если вы не находитесь здесь, вы не знаете, что это такое на самом деле», — сказал наш гид по связям с общественностью. «Люди говорят, что это похоже на соленое озеро». Это именно то, на что это похоже.

    Невероятно то, что это огромное поле составляет всего 14 процентов площади готовой крыши Gigafactory. Это превосходная степень любого размера в словаре. Вы не сможете по-настоящему оценить необъятность здания, пока не увидите масштабную модель внизу в вестибюле. Для справки, мы побеседовали с другим сотрудником, который сказал, что некоторые работники Tesla тренируются, бегая по зданию, делая «гига круги». Текущий гига-круг составляет 1,4 мили, но он будет ближе к марафону, когда проект будет завершен.

    Наша съемка сверху непростая: по всей границе крыши проходит стена высотой не менее 5 футов. Чтобы сбить, нам нужна платформа, на которой можно стоять, чтобы очистить ее. К счастью, он есть, и он портативный. С лифтом мы можем видеть всю территорию, которую Тесла начала расчищать для расширения Gigafactory, и, опять же, масштаб того, что предпринимается, просто умопомрачителен.

     Обновление 5: у вас есть вопросы, у нас есть ответы.

    Как вы видите ниже, мы только что провели живую прогулку по Model 3 в вестибюле Tesla на нашей странице в Facebook через Facebook Live. Проверьте это. Оставайтесь с нами: скоро появится еще одна фотография Model 3 в действии.

    Пока мы работали, Крис, Ким и я попытались ответить на несколько ваших вопросов. Если вы пропустили это, вот ответы снова.

    Вопрос: Почему вы не можете показать нам внутреннюю часть?

    Ответ: Мы спрашивали, но Tesla предпочитает, чтобы мы не показывали фотографии салона крупным планом, в частности вид на приборную панель, центральную консоль или кабину водителя. Почему? Потому что, хотя это работающий прототип, он еще не совсем закончен, и, по словам Ким, интерьер может кардинально измениться к тому времени, когда серийная модель 3 начнет поставляться. Не нужно заводить людей…

    Вопрос: Пожалуйста, откройте багажник и фрэнк!

    Ответ: Извините, мы попросили и не можем этого сделать. Опять же, эта модель 3 не совсем готова к прайм-тайму.

    Вопрос: Где порт зарядки?

    Ответ: Хороший вопрос! Дизайнерский замысел состоит в том, чтобы зарядный порт был там, где он находится на модели S, замаскированный под левый задний фонарь. Этот прототип, который у нас есть, еще не имеет этого встроенного, поэтому порт для зарядки скрыт.

    Вопрос: От нуля до 60, четверть мили и максимальная скорость?

    Ответ : Мы тоже не знаем этих цифр, но Маск сказал во время презентации, что Model 3 разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд.

    Вопрос: Где еще можно найти более подробную информацию об автомобиле?

    Ответ: Отличный вопрос. Ознакомьтесь с нашим First Look здесь , нашим First Ride здесь , и следите за нами в Snapchat на motor.trend и Facebook Live, чтобы получать больше закулисных обновлений.

    Используйте этот Snapcode, чтобы следить за motor.trend в Snapchat:

    Обновление 4

    Я впервые вижу его в металле, и я немного медлителен, когда дело доходит до оценки дизайна. . Мне действительно нужно увидеть это на дороге, с достаточно значительным смещением, чтобы охватить все это без необходимости просматривать все глазами. В вестибюле Теслы линии имеют семейную четкость, и мне нравятся задние бедра. У него действительно хороший поток спереди назад. Как отметил Брайан Вэнс (ниже), стеклянная крыша действительно впечатляет вблизи. Как и дверные ручки, напоминающие GT-R или Aston Martin. Они не выдвигаются электронным способом, чтобы поприветствовать вас, а выдвигаются при легком нажатии, а затем вызывают автоматическое открывание двери.

    ОБНОВЛЕНИЕ 3

    СМОТРЕТЬ ТЕР ТЕСЛА 3 Quick Walkaround из Gigafactory прямо здесь:

    Обновление 2
  • После прохождения Gra. любезно очистили для нас и подошли к вестибюлю. И бум, вот она: сверкающая Модель 3, окруженная стойками, соединяющими красную и белую заградительную ленту, и табличками с надписью «Пожалуйста, не трогайте и не делитесь изображениями».

    Первые впечатления являются ключевыми в автомобильном бизнесе, поэтому, когда наша съемка началась, я провел краткий обзор команды Motor Trend :

    «Вживую это выглядит намного лучше; фотографии не передают этого должным образом. », — сказал штатный фотограф Motor Trend Робин Трахано без тени иронии. «Пропорции на фото не очень удачные, но вживую выглядит очень хорошо. Я был бы не прочь иметь такую».

    Его босс, Motor Trend , визуальный менеджер Брайан Вэнс, обратился к деталям: «В нем действительно много его концепций Mazda, например, линии». Вэнс имеет в виду Франца фон Хольцхаузена, руководителя отдела дизайна Tesla, который работал в Mazda до прихода в компанию. «Я не могу поверить, что вся крыша стеклянная. Она состоит из двух частей (трех, если считать лобовое стекло), но при правильном освещении выглядит как одна часть».

    Продюсер видео Трэвис Лабелла пошутил: «Мое первое впечатление? Что очень скоро я увижу много таких на дороге. Это будущее. Это мое будущее».

    Наш всегда вдумчивый Рейнольдс заметил, что Model 3 представляет собой «хорошо подобранную смесь классических автомобильных намеков и фантазий об автомобилях будущего». Крыша из стеклянных пузырей, которая определит этот автомобиль. Квадратные ярды остекления Model 3 разрушают эту изоляцию, открывая вам весь проходящий мир. В совокупности это новый визуальный словарь для современного электромобиля».

    Мы закончили с Бакареллой, которая повторила Трахано; «При дневном свете он определенно выглядит лучше. Если смотреть вблизи, линии выглядят намного лучше и четче. Во время ночного показа в дизайн-центре было очень темно, и шло диджейское световое шоу».

    «Я думаю, что это довольно сексуально. Я хочу один», — сказал Бакарелла с улыбкой, сжимая два iPhone, которые он использует для отправки постоянного потока обновлений в Motor Trend в Twitter, FaceBook, Instagram и Snapchat. учетные записи. Следуйте за нами, чтобы узнать больше о том, что происходит за кулисами.

    Обновление 1

    Наша первая эксклюзивная фотосессия Model 3 проходит на Gigafactory 1 Tesla. На самом деле это не Рино — это просто самый большой маленький город поблизости. Огромный аккумуляторный завод Tesla находится в 49 милях к востоку от Рино, недалеко от города Спаркс, штат Невада. Искры. Да. Чисто случайно, я уверен.

    Прочитав о планах Теслы в отношении Гигафабрики, можно увидеть это зрелище вблизи. В метрической системе гига означает миллиард (1 000 000 000), и это шкала, которая приходит на ум, когда вы подходите к будке охраны. Миллиарды долларов, миллиарды фунтов перемещенной земли, собранной стали и миллиарды футов электропроводки. Гигафабрика в настоящее время завершена всего на 14 процентов, но ее площадь на данный момент составляет около 800 000 квадратных футов, из них 1,9миллионов квадратных футов производственных площадей, расположенных на четырех этажах, согласно местной газете Reno Gazette-Journal . После завершения строительства в 2020 году площадь Gigafactory составит 5,8 миллиона квадратных футов, или примерно столько же, сколько 100 футбольных полей. Это сделает его одним из самых больших по площади зданий в мире, хотя, согласно Википедии, оно будет позади здания цветочного аукциона Алсмеер в Нидерландах, площадь которого составляет колоссальные 10,6 миллиона квадратных футов.

    Что Тесла собирается делать со всем этим пространством? Производство литий-ионных аккумуляторов для использования в автомобилях Tesla и устройствах хранения данных для дома и бизнеса. В настоящее время партнерами по аккумуляторным батареям является Panasonic. По словам Рейнольдса, автомобильный эквивалент похож на культовый завод Форда в Ривер-Руж. В настоящее время на Gigafactory не производятся элементы или батареи, они поставляются с завода Tesla во Фримонте, штат Калифорния. Работники Gigafactory собирают аккумуляторные блоки Tesla Powerwall (для домашнего использования) и блоки питания (для промышленного использования).

    В конце концов, когда эти инвестиции в размере 5 миллиардов долларов будут завершены, Tesla надеется производить 35 гигаватт-часов энергии батареи. Этого будет достаточно для питания 500 000 Тесла. Ожидаются новые обновления, в том числе прямая трансляция на Facebook через пару часов. Найдите тонны закулисных съемок на Snapchat (motor.trend).

    С нами на борту находятся первоклассные фотографы — Брайан Вэнс и Робин Трахано, занимающиеся фотосъемкой, мастер-рассказчик/продюсер Трэвис Лабелла, работающий с видео и дронами, и менеджер социальных сетей Крис Бакарелла, который будет транслировать нашу съемку в Twitter и Instagram. Говоря о трансляции, мы будем обновлять информацию о съемках в прямом эфире через Snapchat (motor.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *