Site Loader

Содержание

Доказательство «Теслы» – Картина дня – Коммерсантъ

Когда компания Tesla оснащала свои модели видеокамерами, то отнюдь не ставила перед собой цель следить за не подозревающими о том, что их снимают, гражданами. Между тем доступный с 2019 года режим Sentry Mode уже помог не только раскрыть немало преступлений, но и узнать много нового о жизни и повадках гопников.

Пусть проигравший платит

Лас-Вегас, штат Невада, США, 13.01.2020. В два часа ночи у Tesla Model 3, которую хозяин, Фернандо С., оставил на подземном паркинге пятизвездочного отеля MGM Park, сработал первый уровень режима охраны. Камеры зафиксировали, как неизвестные пытаются выдрать из зарядной станции провод с вилкой. Автовладелец тут же попытался связаться с охраной отеля, но события развивались стремительно. Один из молодых людей неожиданно начал бить по машине ногами – тут уже сработала сигнализация, второй уровень режима охраны, и хулиганы поспешили убраться, сев в свой автомобиль. Видео, снятое «Теслой» и выложенное в сеть ее владельцем, стало вирусным.

Комментаторы в соцсетях предположили, что на вандализм молодежь толкнула классовая неприязнь к тем, у кого есть деньги на покупку Tesla. Ну и, возможно, они только что крупно проигрались в казино и потому были не в духе.

Улыбаемся и пашем!

Первый и вполне закономерный вопрос: откуда вообще на Tesla столько камер, подходящих для записи видео окружающей обстановки? Почему у других автомобилей, на которых тоже есть камеры или целые системы кругового обзора, нет такой функции?

Все дело в том, что Tesla изначально ориентировала свои камеры на выполнение нескольких задач. Одна из них – сбор визуальных данных для обработки компьютером в системах распознавания дорожных ситуаций для автопилота. Он базируется на искусственном интеллекте, а любой такой системе требуется «глубинное обучение» – ей надо показать миллионы разных картинок, отображающих однотипные объекты в разных сценах и при разных обстоятельствах, чтобы AI научился безошибочно распознавать их так, как делает человек – в одно мгновение и не думая.

А как собрать такое количество кадров для изучения? Только так: оборудовать камерами все выпускаемые автомобили. Что Tesla и сделала. Когда с завода в сентябре 2014 года стали выходить первые модели с развитыми водительскими ассистентами, «бескамерные» машины компания практически прекратила выпускать – все новинки по умолчанию оснащались недешевыми системами «машинного зрения», хотя покупатель об этом мог даже и не догадываться.

Плата за наезд

Лейквуд, штат Колорадо, США, 26.02.2020. Вечером этого дня Роза Джоунсон шла с семьей из ресторана к уличной парковке, где она оставила свой автомобиль, и с ужасом увидела, что ее Mazda сильно повреждена. Ущерб значителен, страховка его полностью совершенно точно не покроет. Тот, кто так серьезно «приложил» ее машину, место ДТП покинул, не оставив записку, как это иногда делают воспитанные люди.

К счастью, рядом с «Маздой» была припаркована Tesla Model 3. Ее владелец, услышав о происшествии, любезно поделился с Роуз отснятым в режиме охраны видео, а та отправила его в полицию Лейквуда. Благодаря кадрам с Tesla сотрудники правоохранительных органов смогли разыскать водителя пикапа Chevrolet, который помял чужую припаркованную машину и уехал. Ему было предъявлено обвинение в неосторожном вождении и оставлении места аварии, а затем взыскана сумма за ремонт в размере 2 тыс. долларов.

Запись дубля

Если бы в описанном эпизоде фигурировала не современная Model 3, а какая-нибудь «эска»-пятилетка, то владелец Tesla вряд ли смог бы помочь. До конца 2016 года на машинах стояло оборудование автопилотирования первой версии (HW1.0), которое полагалось на ультрасоники, передний радар дистанции и единственный фронтальный «глаз».

Но когда появились бортовые суперкомпьютеры, способные «на лету» обрабатывать гораздо больше видеокадров, Tesla перешла на оборудование HW2.0 с тремя фронтальными камерами – добавилась широкоугольная и длиннофокусная оптика, – четырьмя боковыми камерами и задействовала для обучения AI еще и штатную камеру заднего обзора.

Камеры, кстати, доставили Tesla немало хлопот.

В 2017 году в компании пришли к выводу, что монохромных высокочувствительных камер недостаточно, и стали применять более дорогие цветные (система HW2.5).

Затем Tesla уже своими силами создала процессор для HW3.0, который втрое превзошел по производительности тот, что поставляла Nvidia. И возникла потребность в еще более продвинутых сенсорах CCD с разрешением 1280?960. Их начали применять уже в 2019 году, но поставщики иногда подводили с качеством – из-за дефектов в электронных платах с конвейера Tesla порой сходили «подслеповатые» машины.

В январе этого года просочилась информация, что в оборудовании автопилота поколения HW 4.0 будут применяться новейшие матрицы Sony IMW490 с разрешением 2896?1876 пикселей. И если так пойдет дальше, то в Голливуде наступит переполох. Ролики о настоящих «реальных пацанах», да еще и в кинематографическом качестве, – это то, что индустрия по схемке фильмов и сериалов предложить не может. Бокс-офисы в опасности.

Месть собаковода

Пул, графство Дорсет, Великобритания, 15. 09.2021. Владелец Tesla Model 3 пожелал сохранить инкогнито, когда случай его получил огласку. Вернувшись домой в вышеупомянутую дату, он обнаружил царапины на борту своего электромобиля. Благодаря Tesla Sentry Mode автовладелец просмотрел видеозапись со своей последней парковки в общественном месте и увидел на экране женщину, которая несколько раз от души провела жалом ключа по «Тесле». Номер машины, на которую она потом села и уехала, был тоже хорошо виден, поэтому полиции не составило труда найти злоумышленницу и выяснить ее мотивы.

Как оказалось, 57-летняя Анна Валенте намеренно поставила свой Nissan Juke, заехав колесами за белую линию соседнего парковочного места, чтобы рядом с ее машиной никто не припарковался. Желание занять сразу два места было продиктовано тем, что на переднем пассажирском сиденье дама оставила свою собаку, которая могла начать нервничать, если близко появится транспорт с посторонними людьми. Когда женщина вернулась, то пришла в ярость, обнаружив, что Tesla Model 3 все же втиснулась на парковочное место рядом.

За свою чрезмерную любовь к животным г-жа Валенте была приговорена к шести месяцам условно, а также к выплате 1078,83 фунта стерлингов на ремонт лакокрасочного и возмещение морального ущерба и еще 85 фунтов на судебные издержки. Считается, что это первый случай, когда кадры, снятые в режиме Tesla Sentry Mode, были использованы в качестве доказательства для судебного преследования в Великобритании.

Дневной дозор

А тем временем в Америке придумали особый термин – «кейинг» (от слова key) – для описания случаев умышленного повреждения лакокрасочного покрытия ключом. Одни считают, что он спровоцирован некой классовой ненавистью к владельцам автомобилей «Тесла». Но любой, кто хотя бы раз сталкивался с подобным лет десять-двадцать назад, возразит – этой мерзкой «традиции» наверняка столько же лет, сколько и всему автомобилестроению мира. Просто вскрылось это все наглядно и в лицах лишь теперь, благодаря боковым камерам Tesla.

Думаете, Анна Валенте и ей подобные персонажи до этого не царапали ничего, кроме Tesla? Это наивно. На их совести наверняка десятки «закейненных» машин. Они не «жалили» разве что «Meрседесы» или «Бентли» из-за страха, ведь владельцы дорогих тачек могли и не спустить с рук такие проделки – наймут кого надо, найдут свидетелей, отыщут виновника и проведут воспитательную работу.

Но вообще подобные истории всегда оставались безнаказанными, даже если случались под камерами «наружки» – для фиксации факта такого скрытого вандализма не хватало ни фокуса, ни приближения. Sentry Mode в этом плане – большой шаг вперед. Но, увы, не панацея. Кейнеры станут остерегаться царапать «Теслы», но остальным-то все равно достанется.

Минутное дело

Мемфис, штат Теннесси, США, 20.05.2021. Парковка госпиталя Святого Франциска. Камеры Tesla Model 3 продемонстрировали, что воры сегодня умеют работать не хуже механиков на пит-стопе Формулы 1. У них ушло буквально несколько минут на то, чтобы украсть колеса с седана Infiniti Q70, припаркованного рядом с «Теслой». Причем как с одной, так и с другой стороны, то есть все четыре.

Хозяин электромобиля передал записи администрации больницы, а те – полиции. Если правосудие все же свершится – нам пока об этом ничего не известно, – пенитенциарная система США просто обязана найти применение талантам злоумышленников. Помните, в голливудском блокбастере «Lock Up», название которого у нас в стране было переведено как «Тюряга», Сильвестр Сталлоне со товарищи восстанавливали старый Mustang.

Часовые не спят

Обратили внимание на дату? В наших примерах это самый свежий случай. Этот видеоролик мог быть куда потешнее, а также иметь совсем иную развязку, если бы… Впрочем, сами судите.

Компания Tesla запустила «сторожевой режим» Sentry Mode на базе штатных камер менее трех лет назад, но продолжает улучшать и расширять его возможности. Первоначально фичи системы были простыми: включиться при срабатывании датчиков приближения или охранной системы, оповестить владельца через приложение и начать запись видео, в том числе и через салонную камеру DashCam. Также Sentry Mode можно было включить и принудительно – через интерфейс «безопасность», голосовой командой или из приложения.

Но с 2020 года обладателям Model 3 с подпиской Premium Connectivity дали еще одну функцию – видеостриминг LiveCam, позволяющий дистанционно осматривать окрестности, где припаркована машина. А заодно – и возможность использовать автомобиль как спикерфон. Но так как система намеренно искажает голос, то звучит он из автомобильных репродукторов (штатных – они есть в любой Tesla для звукоимитации мотора) весьма угрожающе.

Следующий этап, надо полагать, – это функция превентивного предупреждения кейнеров самой машиной. Ждем роликов.

Black Lives Matter

Джексонвилль, штат Флорида, США, 21.03.2021. Офицер военно-морского флота Дрейпер Янс сидел в своей Tesla Model 3 на парковке и разговаривал по телефону, когда из-за угла жилого дома выбежал мужчина и направил на него пистолет.

«Первое, что я сказал сам себе – нет, чувак, ты не вылезешь из машины, это „Тесла», никто не может украсть „Теслу»», – вспоминает Янс в интервью изданию FOX Business.

Грабитель не знал, что все его действия фиксируют восемь камер автомобиля, поэтому маской прикрывал свое лицо лишь условно. Янсу повезло, что машина не только записывала происходящее, но и находилась в режиме удержания, то есть, чтобы рвануть с места, водителю даже не нужно было переключать селектор, что могло бы сообщить преступнику о намерении уехать. Поэтому, когда грабитель отвлекся от пистолета и потянулся к ручке двери, Янс нажал на «газ». До сотни этот электромобиль способен разогнаться за три с чем-то секунды. Поэтому пуля, которая все же вылетела из пистолета, угодила не в водителя, а в центральную стойку. Дальше задняя камера сняла убегающего преступника. Как только Янс оказался в безопасности, он тут же дал команду электромобилю сохранить запись. Впрочем, полиция злоумышленника до сих пор не нашла и не задержала. Не исключено, что побоявшись обвинений в расизме.

А это вообще законно?

Конечно, у обычных людей после знакомства с функционалом Sentry Mode может сложиться настороженное мнение, ведь по сути машину наделили способностью следить за всем, что происходит вокруг нее, записывать это и транслировать. А «автопилотная» часть делает еще больше непонятных вещей: занимается распознаванием и даже что-то передает в некий центр.

Не нарушаются ли тем самым «прайвеси» добропорядочных граждан? Нет ли риска, что системы Tesla не начнут использовать вообще для тотальной слежки за всеми? Или, скажем, подслушивать…

В принципе, такой сценарий возможен, так как не доказано обратное. Но технически сейчас все реализовано так, чтобы исключить нарушение морально-этических аспектов.

Картинки, которые в огромном количестве фиксируют камеры каждой движущейся Tesla, обрабатываются внутри бортового AI и «на лету» же уничтожаются как отработанные данные – в центр передается только крошечная техническая часть «пазла»-кода для машинного обучения.

Что касается видео, которые записываются в Sentry Mode, то они, в отличие от картинок, которые делает, например, гугловская Street View, автоматически замазывая лица, номера и названия, не идут ни в какие публичные сети, не передаются Tesla и доступны только владельцу автомобиля в его хранилище USB, поэтому решение об их обнародовании лежит уже на совести конкретного человека, а не компании.

В конце концов, юридически на Sentry Mode распространяются те же правила, что и на обычные системы наружного видеонаблюдения, которыми уже и так обставлены многие публичные места. И тот, кто собрался «тайно посетить любовницу», должен теперь остерегаться не камер Tesla, а просто облачаться в другую одежду и надевать маску анонимуса.

Но злоумышленникам этих камер стоит остерегаться в любом случае. И это убедительно доказано следующим эпизодом.

Цепочка преступлений

Спрингфилд, штат Массачусетс, США, 14.12.2020. Владелец автомобиля Tesla, чье имя полиция не разглашает, обнаружил, что шины его электромобиля, оставленного на парковке, порезаны, а одно из задних колес и вовсе отсутствует. На видео, которое пострадавший автовладелец передал в полицию, было отчетливо видно, как порезавший шины злоумышленник кладет похищенное колесо в багажник Chevrolet Cruze. Этот самый «Круз» и человек в идентичной одежде уже появлялись в видео с камер наблюдения, фиксировавших другие происшествия. Например, пожар в церкви общины Мартина Лютера Кинга-младшего, который случился накануне. В эти же дни в двух милях от церкви у разных автомобилей были порезаны шины, и снова засветился «Круз» и персонаж с характерным силуэтом. Подозреваемый, чье лицо было отчетливо видно на видео, снятом «Теслой», был объявлен в розыск. Пока его искали, он успел 28 декабря еще раз подпалить упомянутую церковь. Тогда дело передали из полиции в ФБР, агентам которого злоумышленника удалось задержать. Им оказался 44-летний Душко Вулчев. Правоохранители изучили жесткий диск найденного в том самом Chevrolet Cruze компьютера, а также смартфон Душко, и нашли там свидетельства ненависти, с которой натурализованный болгарин относился к афроамериканцам и мусульманам. В частности, у него были обнаружены «фотографии оружия, Адольфа Гитлера в костюме Adidas, а также мурала Black Lives Matter». Надо сказать, что г-н Вулчев и раньше попадал в поле зрения правоохранительных органов, но главную роль в его изобличении и поимке сыграли записи с камер Tesla.

Дмитрий Гронский, Руслан Тарасов

Раздувание огня: все ли электромобили пожароопасны | Статьи

С электромобилем Tesla вновь случился резонансный пожар. Хетчбэк Model S, припаркованный на подземной стоянке в шанхайском районе Сюйхуэй, самовозгорелся, а потом взорвался. К счастью, обошлось без человеческих жертв, однако ранее во Флориде в загоревшейся Tesla погиб водитель. Так ли опасны электромобили и почему они так часто и сильно горят, разбирались «Известия».

Деталь прицепа и другие причины

Электромобили Tesla горят по разным причинам. Например, в первом, зафиксированном еще в 2013 году, случае виновата оказалась валявшаяся на дороге металлическая деталь чьего-то прицепа. Она ударила в днище машины и повредила батарею — широкий и плоский блок аккумуляторов у Tesla расположен под полом.

После еще одного похожего случая блок управления пневмоподвеской перепрошили, чтобы она не слишком уменьшала дорожный просвет на большой скорости. Корпус батареи усилили и снизу закрыли титановым щитом.

Самовозгорание автомобиля Tesla Model S на подземной парковке в Шанхае

Фото: weibo.com

Иногда причины необъяснимы, как в случае с пожаром на парковке — для расследования этого инцидента Tesla даже отправила в Шанхай специальную команду. Еще более загадочная история произошла в феврале в американском штате Вермонт — там посреди замерзшего озера были найдены останки сгоревшего кроссовера Tesla Model X. Позже выяснилось, что владелец машины поехал на рыбалку и встретил на пути камень. После чего его Tesla стала издавать странные звуки и вскоре запылала.

Что показывают краш-тесты

Аварии и столкновения с препятствием — это пока самая частая причина возгораний электромобилей Tesla. При этом лабораторные краш-тесты показали высокую безопасность этих машин. Tesla возглавляют рейтинг самых безопасных автомобилей, испытанных Национальным управлением безопасностью движения (NHTSA). В частности, во время теста на прочность крыши Model S вышел из строя специальный пресс. В краш-тестах по методике EuroNCAP и IIHS к подушкам «эски» были нарекания, но в любом случае все испытания закончились без возгораний.

Американский страховой институт IIHS и австралийское подразделение NCAP на основании тестов 42 гибридов и электромобилей выяснили, что они демонстрируют лучшие результаты, чем автомобили с обычным двигателем внутреннего сгорания. IIHS на всякий случай ввел двухнедельный период наблюдений после краш-теста, но за это время ни одна из протестированных институтом машин не загорелась.

В то же время известен случай, когда гибридный Chevrolet Volt загорелся на парковке тестового центра NHTSA спустя три недели после теста на боковой удар.

Человеческий фактор

Так почему же электромобили горят в реальных авариях? В Tesla считают, что в упомянутом инциденте во Флориде виновата скорость: водитель ехал слишком быстро, перед тем как потерял управление и врезался в придорожные пальмы. Непонятно, пользовался ли он автопилотом — этой функции владельцы машин зачастую слишком доверяют. Другой вопрос — почему пожарные не смогли открыть двери электромобиля, что и привело к смертельному исходу.

Сгоревший автомобиль Tesla во Флориде

Фото: CBSMiami

Пока Tesla Model S лидирует по количеству пожаров. Это, во-первых, связано с распространенностью этой модели — к настоящему моменту по всему миру продано около 300 000 машин. Во-вторых, с тем, что Model S была первой коммерческой моделью Tesla, на которой компания набивала шишки. Вопросы были и к сборке — по крайней мере один пожар случился вследствие того, что проводку при сборке обжимал не робот, а человек.

Лидер по пожарам

К чести производителя, Tesla тщательно изучает каждый случай и оперативно вносит коррективы в конструкцию и программное обеспечение электромобилей и зарядных станций. Так, после инцидента в Ирвине, штат Калифорния, когда заряжавшийся в гараже электромобиль воспламенился, прошивку Model S обновили и разработали новый зарядный блок с тепловым предохранителем. Позже отзыву подверглись переходники для зарядки от бытовой сети — слишком сильно нагревались.

It’s always unfortunate to see car accident. But you can’t deny that Tesla Model 3 has ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Safety Rating. And cut all the BS about ICEs are more safe.

I am buying Tesla not only for myself, it’s because I care about my family.

Thanks Tesla$TSLA #Tesla #Model3 pic.twitter.com/SmSKCtfuRG

— Vincent (@vincent13031925) 27 марта 2019 г.

Новая Model 3 на самом деле пока не отметилась громкими пожарами, как раз наоборот. В марте на шоссе в Лос-Анджелесе в такую машину врезался бензиновый Nissan Sentra и загорелся. Tesla же выдержала удар и впоследствии была отремонтирована.

В то же время бывшие инженеры компании рассказали CNBC, что часть батарей для массовой модели собиралась в спешке вручную нанятыми сотрудниками Panasonic — та поставляет ячейки для тесловских аккумуляторов.

Эта вынужденная мера связана с тем, что производственные проблемы на заводе аккумуляторов Tesla Gigafactory 1 задержали выпуск Model 3. Однако ручная сборка батарейных блоков приводит к большому количеству брака и может сделать аккумуляторы потенциально опасными, утверждают бывшие работники Tesla.

Карма и китайцы

Горят не только Tesla, другие электромобили и гибриды также устраивают пожары. Например, в 2010 году Nissan Qashqai, переведенный на электротягу компанией Future EV, запылал прямо на борту датского парома Pearl of Scandinavia. В итоге судоходная компания запретила подзаряжать электромобили во время плавания, а будущее для Future EV так и не наступило.

Nissan Qashqai на электротяге, сгоревший на борту датского парома Pearl of Scandinavia

Фото: soerenekelund.dk

Отличился и гибридный седан Fisker Karma, которого считали серьезным конкурентом Tesla. Уже через короткое время после старта производства автомобили были отозваны из-за риска утечки охлаждающей жидкости из батареи — это могло привести к короткому замыканию. Позже пожар всё же случился — в 2012-м стоящая в гараже Karma спалила дом и два других автомобиля. Во время урагана «Сэнди» в порту Нью-Джерси случилось еще одно резонансное возгорание, уничтожившее 16 Fisker — машины сначала затопило и морская вода вызвала короткое замыкание. В этом же инциденте пострадали три гибрида Toyota Prius.

В 2012-м в китайском городе Шэньчжэне сгорело вместе с пассажирами электрическое такси BYD e6 — машина столкнулась с суперкаром Nissan GT-R. Расследование показало, что от удара произошло короткое замыкание, воспламенившее материалы салона, а батарея не взорвалась.

Фото: weibo.com

Горящее электрическое такси BYD e6 в Шэньчжэне

У всех популярных электромобилей есть как минимум один случай возгорания, иногда по необъяснимой причине. Успел отметиться и новый Jaguar I-Pace, недавно признанный в Европе автомобилем года. Впрочем, причиной пожара в городке Румпт (Нидерланды) мог стать банальный поджог.

Что опаснее: бензин или электролит?

Так ли опасны литий-ионные батареи? В качестве иллюстрации можно вспомнить недавний взрыв аккумулятора электросамоката в одной из московских квартир: от детонации треснула стена и вылетели стекла.

Пресс-служба Jaguar Land Rover:

Чтобы использование литий-ионных аккумуляторов было безопасным, большинство производителей каждую аккумуляторную ячейку оснащают небольшим электронным блоком и датчиком температуры. Электронные блоки следят за токами заряда/разряда и за температурой каждой ячейки. Если температура начинает повышаться, то электрическая цепь разрывается, и в ячейке все опасные химические процессы останавливаются. Если же по каким-то причинам процесс продолжается, то дальше в ячейке плавится пористый сепаратор, который полностью перекрывает движение ионов между электродами. Также к мерам безопасности относится применение альтернативных материалов для изготовления аккумуляторов, которые могут расширить температуру эксплуатации.

Так, например, в аккумуляторе Jaguar I-Pace используются материалы, которые расширяют температурный диапазон работы аккумулятора, а также применена многоуровневая электронная защита. За температурой в аккумуляторе I-Pace следят 74 датчика температуры, несколько датчиков тока и напряжения и большое количество электронных блоков управления. При малейшем отклонении показаний система отключает аккумулятор. Механическую защиту аккумулятора в электромобиле I-Pace обеспечивает корпус аккумулятора, который является одной из самых прочных деталей в автомобиле.

Также в корпусе аккумулятора размещены высоковольтные контакторы, которые изолируют высокое напряжение аккумулятора от автомобиля, когда он припаркован и не заряжается. Эта система позволяет обезопасить окружающих. В аккумуляторе также применяется контроль за высоковольтными проводами и разъемами. Если где-то обнаруживается нарушение, то высоковольтные контакторы не подключат аккумулятор к системе электромобиля.

NHTSA в специальном докладе утверждает, что опасность литий-ионных аккумуляторов преувеличена, хотя в случае повреждения они склонны к саморазрушительной цепной реакции — тепловому разгону. Предрасположенность к пожарам и степень опасности электролита в литий-ионных аккумуляторах сопоставимы или даже меньше, чем у бензина и дизельного топлива. И куда меньше, чем, например, у водорода.

В то же время технологии литий-ионных батарей всё еще развиваются и чем более увеличивается их емкость и мощность, тем больше риск их выхода из строя, считают в NHTSA.

Тушите правильно

Возгорание в литий-ионном аккумуляторе, как правило, происходит не сразу, и часто пассажиры успевают покинуть салон. В то же время справиться с пожаром не так-то просто — обычные огнетушители не будут эффективны. Есть и серьезный риск поражения током от высоковольтных систем.

Врезавшийся в отбойник автомобиль Tesla в Австрии

Фото: facebook.com/Feuerwehr der Stadt Landeck

В Австрии врезавшуюся в отбойник Tesla тушили 35 человек и пять пожарных машин. И с огнем справились только после того, как перерезали проводку. Были случаи, когда потушенная Tesla воспламенялась снова. В другом эпизоде Илон Маск остался недоволен действиями пожарных — те прорезали в корпусе машины отверстия, из-за чего огонь распространился сильнее.

Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club:

В России я не припомню случаев возгорания электромобилей Tesla. Мало того, все известные мне случаи, по которым расследование уже завершилось, были связаны с каким-то внешним воздействием, причем достаточно серьезным. Tesla — машина со спортивными характеристиками, и большинство столкновений произошло на скорости за 100 км/ч. В подобной ситуации у автомобиля с ДВС просто нет шансов.

Сама батарейная система проектируется с нуля, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Там есть плавкие предохранители на каждую из семи тысяч ячеек, электронные системы, следящие за уровнем заряда, есть и термальный контроль.

Tesla всегда в центре внимания, как будто стоит на сцене в лучах прожекторов. И все с интересом смотрят, что же будет. Даже мелкие неисправности вызывают взрыв, охватывающий все мировые СМИ. Хотя классические производители автомобилей отзывают свои модели сотнями тысяч, и это проходит незамеченным. В США есть специальные курсы, где учат, как отличить внешне электромобиль и как его потушить.

Например, в Tesla есть специальная петля под капотом — если ее перерезать, электромобиль будет обесточен. Я вижу проблему не с возгоранием электромобилей, я вижу проблему с подготовленностью пожарных служб.

Обычно электромобиль выгорает дотла. Опрошенные Bloomberg эксперты говорят, что единственный способ потушить литий-ионный аккумулятор — залить его тысячами галлонов воды. Пожарные в Нидерландах решили попросту утопить задымившийся спорткар BMW i8 — подогнали большую емкость с водой и поместили туда машину на целые сутки.

Пожарные в Нидерландах погружают в емкость с водой задымившийся спорткар BMW i8

Фото: facebook.com/Brandweer Midden- en West-Brabant

Пожарные в Нидерландах погружают в емкость с водой задымившийся спорткар BMW i8

Фото: facebook. com/Brandweer Midden- en West-Brabant

Пожарные в Нидерландах погружают в емкость с водой задымившийся спорткар BMW i8

Фото: facebook.com/Brandweer Midden- en West-Brabant

В США Национальная ассоциация пожарной защиты (NFPA) начала проводить обучение по тушению электромобилей еще десять лет назад. К настоящему времени примерно четверть из миллиона пожарных получили необходимую подготовку. Автопроизводители активно сотрудничают с пожарными службами. Та же Tesla жертвует свои машины для учебных целей.

Опасность преувеличивают?

Эксперты и игроки рынка считают, что пожароопасность электромобилей преувеличена. Сам Илон Маск, основываясь на статистике NFPA утверждал, что бензиновые автомобили горят в пять раз чаще, чем Tesla. Исследовательская компания Batelle по состоянию на 2018 год зафиксировала 40 возгораний на 300 тыс. электромобилей Tesla. Для сравнения ее аналитики привели статистику пожаров в США за 2015 год, когда транспортных средств на электротяге было мало: за год сгорели 174 тыс. машин, то есть пожар происходил каждые три минуты.

Доля электромобилей в общих продажах в США пока незначительна — 240 тыс. машин при общих продажах 17 млн. В Китае за тот же период на 28,8 млн проданных автомобилей пришлось 1,2 млн электромобилей и гибридов. Продажи в этом сегменте растут повсеместно, даже в России. Согласно данным агентства «Автостат», продажи новых электромобилей подросли у нас в 2018 году в полтора раза, но в количественном отношении это всего лишь 144 штуки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тесла автомобиль фото. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вся информация об автомобилях производства Tesla Motors
  • Видео
  • Похожие статьи
  • поделиться ещё пост. Как работает автомобиль Tesla. Мы знаем, что вы делали этим летом, но у вас еще есть шанс   Очень интересная статья так как к Тесла сейчас приковано внимание многих производителей автомобилей. Если у Маска все получиться они несомненно станут лидерами рынка.

    Электромобили марки Tesla Motors: фото, видео, тест-драйвы, технические характеристики и цены машин Тесла.  Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise. Его серийное производство началось в ом. Продажи спортивного электромобиля закончились в

    Автомобили Tesla Tesla Motors – американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

    Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1. Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино. Нет электро плиты у меня в проекте небыло, стоял газ. В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger.

    Автомобили Tesla (Тесла) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 5 объявлений

    Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты?

    Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще. Смотреть все фото в галерее. Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в л.

    Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов.

    В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в г. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой.

    Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет. Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по пути в Tesla Motors Headquarters на снимке вверху. Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва. Вот это шасси Model S.

    Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности.

    В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса как у гоночных болидов , что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.

    Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan еще напишу об этом и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах.

    Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт. Два огромных багажника — спереди и сзади. Детские кресла в заднем багажнике как опция.

    Обзор Tesla Roadster 2020 + первые тесты. Самая быстрая Tesla

    Схема автомобиль тесла 2014 фото. Рекомендации, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Как устроен электромобиль Tesla | Fresher — Лучшее из Рунета за день!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Видео с автомобилем Tesla. Обзор автомобиля Тесла.  Фото Тесла. Фотографии салона Tesla. «Тесла Клуб Россия» © 2014 —.

    Фото Тесла автомобиля — дизайн центральной консоли. В отличии от других автомарок, Tesla машина не имеет боковых зеркал.  Спустя несколько месяцев, весной 2014 объявили, что Тесла S конструкция немного изменена.

    Схемы коммутации ищем в википедии. Итог – время полной зарядки сокращается до часов.  2014, Григорий. В 2013 году самый покупаемый автомобиль в Норвегии ТЕСЛА (1 место) а зима в Норвегии будь здоров.

    Не уверен в возможности уличной установки. Авто — это повозка для слабаков, тем более вон, многие уже с «голубизной». Ключ очень маленький, что позволяет не чувствовать его, например, в переднем кармане джинсов. Конструкция, строение, узлы и агрегаты автомобиля.

    Как работает автомобиль Tesla (30 фото + 1 видео)

    Теги: Tesla Model S , электромобиль Новостное интернет издание Хроника мировых событий — всегда только горячие и интересные новости со всей планеты. Все самые свежие события, происшествия, достижения и открытия мира освещаются на нашем сайте специально для вас. Копирование и использование информации с сайта Хроника инфо разрешается при условии прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на наш сайт.


    Tesla Model S — самый популярный электромобиль в мире. Никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса?

    В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще, сообщает интернет-издание Хроника. Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок.

    Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов.

    Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет. Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании.

    Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters на снимке вверху. Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

    Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса как у гоночных болидов , что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля.

    С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась. Теги: Tesla Model S , электромобиль. Похожие новости по теме. Porshe озаботилась созданием конкурента Tesla Model S.

    Один из вариантов нового Pajun может стать конкурентом для Tesla. Изображение новой версии электрокара Tesla Model S. Тизер новой модели автомобиля Tesla. Tesla Motors выпускает новый электрокар.

    2012 Tesla Model S — Jay Leno’s Garage

    Фото автомобиль тесла. Рекомендации, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Модельный ряд автомобилей Тесла (Tesla): фото и цены на все автомобили Tesla
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.

    Электромобили марки Tesla Motors: фото, видео, тест-драйвы  Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise.

    В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев.

    Когда блогер пишет неправду… Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности. Два огромных багажника — спереди и сзади. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя!….

    Tesla фото | автомобильная фотогалерея Tesla — 276 фотографий | Авторынок.ру

    Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса?

    В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты?

    Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.

    Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов.

    Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой.

    Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет. Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по пути в Tesla Motors Headquarters на снимке вверху. Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва. Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса как у гоночных болидов , что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля.

    С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan еще напишу об этом и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах.

    Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт. В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки.

    Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом. Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место. Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей.

    автомобиль Tesla S обзор

    Запуск SpaceX: Илон Маск поделился «последним» изображением автомобиля Tesla, направляющегося в глубокий космос | The Independent

    Илон Маск поделился последними фотографиями своего «Звездного человека», когда он плывет глубоко в космос.

    Основатель SpaceX на этой неделе вошел в историю вместе со своей компанией, когда она отправила в космос самую мощную ракету на Земле, где она высадилась из собственной машины Маска, а затем снова приземлилась на землю.

    Первые изображения манекена, известного как Стармен, и машины, в которой он сидел, поразили мир.Они предложили странный взгляд на нашу собственную Землю — беспрецедентный вид с парящим электромобилем на переднем плане.

    Последний такой же странный и захватывающий. На нем Земля изображена в виде маленького глобуса позади машины, а Звездный человек стоически продолжает двигаться впереди.

    Илон Маск отправил в космос «Стармена», манекена, одетого в скафандр и сидящего за рулем электрического спортивного автомобиля, в космос в 2018 году автомобиль, которые были помещены на приборной панели.Они представляют собой воссоздание их более крупных версий, добавленных как одно из пасхальных яиц, которые SpaceX добавила к машине — вместе с табличкой с именами сотрудников, работавших над запуском, и диском с книгами Айзека Азимова.

    Обычно на верхней части испытательной ракеты размещается что-то, имитирующее вес реальной полезной нагрузки, например бетонный блок. Но г-н Маск сказал, что включить автомобиль было бы гораздо веселее и не скучнее: «все скучное ужасно, особенно компании, поэтому мы решили прислать что-то необычное, что-то, что заставило бы нас чувствовать», — сказал он.

    От точки, показанной на картинке, машина продолжит дрейфовать от Земли. Первоначально он предназначался для полета на орбиту вокруг Марса, но промахнулся и теперь окажется глубоко в нашей Солнечной системе, летя к поясу астероидов.

    Мистер Маск поделился фотографией с подписью: «Последнее фото Стармена в родстере на пути к орбите Марса, а затем к поясу астероидов».

    Неясно, имеет ли в виду мистер Маск, что это последняя фотография, которой он поделится, или последняя фотография, которая будет получена.

    Tesla Model Y и Tesla Model 3 — на фото видно сравнение их размеров

    Первоначально опубликовано на X Auto.

    В сети появилось новое изображение Tesla Model Y и Tesla Model 3, на котором обе машины противостоят друг другу. Это дает нам четкое представление о боковом профиле обоих автомобилей, их дорожном просвете и о том, насколько больше Model Y с точки зрения высоты над головой, внутреннего пространства и удобства входа в автомобиль.

    Как мы видим на изображении выше и на версии с более высоким разрешением ниже, высота Model Y значительно больше, чем у модели 3.Хотя на первый взгляд автомобили могут выглядеть одинаково издалека, они сильно отличаются, как показывает этот вид. Более высокая посадка в модели Y и большие двери облегчают посадку и выход из модели Y более высоким людям по сравнению с моделью 3.

    Ракурсы камеры, объектив и перспективы значительно усложняют определение точных различий в размерах в дюймах или миллиметрах, и поскольку оба этих транспортных средства находятся на разном расстоянии от парковочной линии, если мы внимательно посмотрим на изображение, люди и веб-сайты предсказывают размер отличия в цифрах от просмотра фото никому не помогают.Поскольку до того, как Tesla начнет поставки Model Y, пройдет всего около месяца, мы скоро узнаем точные характеристики и сравним их с твердыми цифрами, а не с дикими предположениями.

    Tesla Model 3 и Tesla Model Y лицом к лицу, показывая нам разницу в размерах на виде сбоку. Щелкните/коснитесь, чтобы открыть фото с более высоким разрешением. Используется с разрешения @jstesla.

    ⚡ Модель Y Прицельная ⚡

    👀 сравнение размеров с моделью 3

    Конкорд, Калифорния рис.twitter.com/6Fuwxmiglv

    — @jstesla (@jstesla) 16 февраля 2020 г.

    @JSTesla из Twitter сделал сравнительную фотографию бокового профиля Tesla Model Y и Model 3 и несколько других потрясающих фотографий, которые мы видим выше, когда он посетил Конкорд, Калифорния. Он также снял следующий видеоклип, в котором та же модель Y покидает ту же парковку, а белая модель 3 преследует ее.

    На более ранних фотографиях сравнения размеров мы видели Tesla Model Y рядом с Model 3 сзади — обе машины заряжались на станции Supercharger в Кеттлман-Сити.Задолго до этого обе машины были впервые замечены бок о бок на станции Supercharger с переднего ракурса.

    Изначально Tesla заявляла, что Model Y будет на 10% больше, чем Model 3, и это хорошо видно на картинке выше. Это позволило модели Y иметь сиденья 3-го ряда, о которых мы узнали из разных источников.

    #Tesla Model Y преследует Model 3, какая игра!https://t.co/isVfsTa2gA

    — Новости Tesla Model Y (@ModelYNews) 20 февраля 2020 г.

     

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


    Реклама
    Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    фото автомобиля Tesla — Design Corral

    фото автомобиля Tesla . Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla. Загрузите идеальные фотографии Tesla. Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3.Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla.

    Они стремились разработать собственный модельный ряд автомобилей, которые могли бы быть, в.

    Сегодня был на бранче владельцев Tesla. Высококачественные автомобильные обои для рабочего стола и мобильных телефонов с разрешением монитора hd, широкоэкранный, 4k ultra hd, 5k, 8k uhd. Что мы знаем до сих пор. Tesla запускает официальную службу компании по оклейке автомобилей в Китае, публикует привлекательные фотографии желтой модели tesla x в китайских социальных сетях и многое другое. Мы надеемся, что вам понравится наша постоянно пополняющаяся коллекция HD-изображений, которые можно использовать в качестве фона или фона.Я видел тонны фотографий нового родстера, но не могу найти ни одной фотографии задних сидений?

    Tesla обещает выпустить 25 000 автомобилей к 2024 году Car Magazine


    Источник: ichef.bbci.co.uk Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3. Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla.Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla. Загрузите идеальные фотографии Tesla.

    Сколько стоит Tesla


    Источник: www.tesla.com

    500 Идеи Tesla в 2020 году Tesla Tesla Motors Tesla Car . Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla. Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3. Загрузите идеальные фотографии Tesla.Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors.

    Автопилот Tesla S вводит в заблуждение правила Германии Новости BBC


    Источник: www.tesla.com Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla. Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3. Загрузите идеальные фотографии Tesla. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla.Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors.

    Обзор Tesla Model S 2020 Autocar


    Источник: cdn.shopify.com Загрузите идеальные фотографии Tesla. Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla. Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3.Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla.

    Автопилот Tesla S вводит в заблуждение правила Германии Новости BBC


    Источник: cnet1.cbsistatic.com

    Tesla Roadster News Green Car Photos News Reviews And Insights Green Car Reports . Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla.Загрузите идеальные фотографии Tesla. Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors.

    Model S Tesla Другая Европа


    Источник: car-images.bauersecure.com

    Новая цена Tesla S Model S основана на шутках о сексе и траве Fox Business . Загрузите идеальные фотографии Tesla. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla. Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla. Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3.

    Tesla Model X уязвима для взлома Bluetooth, что делает кражу легкой задачей В отчете говорится, что Roadshow


    Источник: upload.wikimedia.org Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3. Загрузите идеальные фотографии Tesla. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla. Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors.Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla.

    Двери Tesla Model S не открывались, так как водитель сгорел заживо в судебном процессе утверждает Science Tech News Sky News


    Источник: www.aljazeera.com Утверждает, что Science Tech News Sky News . Посмотрите больше идей на тему tesla car, tesla, tesla motors. Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения автомобилей tesla. Загрузите идеальные фотографии Tesla.Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Tesla. Удивительная коллекция фотографий «tesla model 3 в снегу», которые наверняка вызовут восторг у любителей, поклонников и владельцев Model 3.

    Это реальная фотография спортивного автомобиля Tesla, летящего в космосе

    Мы живем в удивительное время, когда на самом деле можно сделать фото вроде вот этого : это спортивный автомобиль Tesla Roadster, летящий в космосе на фоне Земли.

    Вчера миллиардер Илон Маск SpaceX запустил свою ракету Falcon Heavy, самую мощную в мире действующую ракету.Оригинальный Tesla Roadster «полночная вишня» Маска был установлен на носу ракеты, а внутри сидел манекен по имени STARMAN.

    После успешного запуска и достижения космоса фотография выше является одним из неподвижных кадров, снятых несколькими бортовыми камерами.

    Есть даже прямая трансляция с камеры путешествия Теслы:

    «Есть надежда, что автомобиль будет выброшен на эллиптическую орбиту, которая простирается до орбиты Марса вокруг Солнца», — пишет SPACE & UNIVERSE.«Автомобилю потребуется не менее шести месяцев, чтобы преодолеть 200 миллионов миль до Марса».

    Автомобиль будет воспроизводить песню «Space Oddity» на повторе, продолжая свой путь по эллиптической орбите Марса длиной в миллиард лет.

    Вид из SpaceX Launch Control. Судя по всему, на орбите вокруг Земли находится автомобиль. pic.twitter.com/QljN2VnL1O

    — Илон Маск (@elonmusk) 6 февраля 2018 г.

    Более 10 000 человек в настоящее время смотрят прямую трансляцию на момент написания этой статьи, а фотографии Tesla в космосе становятся вирусными. Интернет и мир.

    Рекламный бюджет Tesla составляет ровно 0 долларов.


    Обновление : Похоже, что Roadster пролетел мимо намеченной орбиты Марса и вместо этого направляется к поясу астероидов:

    Третий прожиг прошел успешно. Преодолел орбиту Марса и продолжил движение к поясу астероидов. pic.twitter.com/bKhRN73WHF

    — Илон Маск (@elonmusk) 7 февраля 2018 г.

    Tesla Model S Team Photo Пасхальное яйцо

    Автор Хорхе Агирре

    Первые автомобили Tesla, произведенные в Германии, были доставлены их владельцам генеральным директором Илоном Маском на официальном открытии первого производственного предприятия Tesla в Европе во вторник.

    «Это великий день для завода», — сказал Маск при передаче Model Y, приветствуя запуск как «еще один шаг в направлении устойчивого будущего».

    По данным немецкого журнала Auto Motor Und Sport, завод Tesla планирует производить 2000 автомобилей в первые несколько недель серийного производства и около 500 000 автомобилей в год. Новый завод стоимостью 5 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов) не только резко увеличит объем производства, но и снизит нагрузку на другие заводы в США.С. и Китай.

    Из-за возобновления случаев Covid-19 в Китае Tesla была вынуждена временно остановить производство на своем заводе в Шанхае на прошлой неделе. Как минимум на два дня было остановлено производство автомобилей Model 3 и Model Y, построенных в Китае.

    Илон Маск выступил с краткой речью на официальном открытии, поблагодарив всех, кто помог воплотить завод в жизнь, и повторил свое видение того, что электромобили, солнечная и ветровая энергия, а также батареи для хранения энергии могут решить проблему изменения климата, заявив, что Gigafactory Berlin — «большой шаг» к этой цели.

    Во время своего выступления он заверил слушателей, что «Tesla позаботится о том, чтобы этот камень стал драгоценным камнем для региона, Германии и всего мира».

    На открытии генеральный директор Tesla также объявил, что Tesla сможет предложить два новых цвета краски, доступных на новом заводе. Он подтвердил, что «Giga Berlin будет иметь самую передовую в мире покрасочную мастерскую с большим количеством слоев потрясающих цветов, которые слегка меняются в зависимости от кривизны».

    Детективы мобильного приложения Tesla обнаружили намеки на три новых цвета Deep Crimson Multicoat, Abyss Blue Multicoat и Mercury Silver Metallic в коде приложения в прошлом году.Пока неясно, какие двое из этих троих выйдут из Берлина.

    Tesla также недавно начала производство Model Y на новом заводе в Остине, штат Техас, но компания еще не провела торжественное открытие завода.

    Дрон Giga Berlin пролетает сквозь видео @elonmusk @Tesla ?? #DeliveryDay

    pic.twitter.com/dBbPHK9ldC

    — Гейл Альфар (Остин) (@GailAlfarATX) 22 марта 2022 г.

    Обзор Tesla Model Y 2022 года

    Tesla Model Y занимает лидирующие позиции в растущем сегменте кроссоверов электромобилей (EV).Он использует ту же платформу, что и меньший седан Model 3 (и примерно 75% тех же деталей), но предлагает задний люк и больше внутреннего пространства. Модель Y выигрывает от обширной сети Supercharger Tesla и беспроводных обновлений программного обеспечения, а также новейшие модели обеспечивают лучший в своем классе диапазон. Дисплей приборной панели немного перегружен настройками, а Tesla по-прежнему не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay, но, несмотря на эти недостатки, Model Y явно является лидером в своем классе и заслуживает нашей награды «Выбор редакции».


    Tesla не следует традициям

    Tesla не следует традиционной модели обновления своих автомобилей. Вместо этого он часто вносит изменения в свой модельный ряд в середине цикла.

    Для этого обзора мы протестировали модель Y Standard Range RWD, которую компания позиционирует как версию начального уровня с наименьшим запасом хода. На момент запуска в январе 2021 года стартовая цена этой модели составляла 42 000 долларов, а предполагаемый запас хода — 244 мили. Но в течение месяца компания снизила цену до 39 990 долларов и, как сообщается, из-за того, что переменчивый генеральный директор Илон Маск был недоволен ее ассортиментом, вскоре после этого удалила модель Y Standard Range RWD из своей онлайн-конфигурации.Этот вариант доступен «вне меню», пока есть запасы, и все еще продается в Китае.

    Наши эксперты протестировали 17 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

    С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Читайте нашу редакционную миссию.)

    Помимо отказа от модели Standard Range, текущая линейка Model Y 2022 года, состоящая из комплектаций Long Range и Performance AWD, не сильно изменилась по сравнению с моделями 2021 года.Предполагаемый запас хода для Long Range в этом году увеличен до 330 миль при оснащении стандартными 19-дюймовыми колесами. Выбор более привлекательных 20-дюймовых моделей снижает дальность до заявленных 318 миль на одной зарядке.

    (Фото: Дуг Ньюкомб)

    Модель Y Standard Range RWD, которую мы тестировали, оснащена электродвигателем мощностью 275 лошадиных сил, который приводит в движение задние колеса через односкоростную коробку передач с прямым приводом. Стандартные внешние особенности включают 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами 255/45R19; автоматические фары; противотуманные фары; зеркала с подогревом и электроскладыванием с функцией памяти; дворники с прерывистым режимом работы и переменной скоростью; вход без ключа; и задняя дверь с электроприводом.

    Он также оснащен стандартными элементами интерьера, такими как двухзонный автоматический климат-контроль; стеклянная крыша; подогрев передних сидений с электроприводом по 12 параметрам; наклонно-телескопический руль с подогревом; бесключевое зажигание; и камера заднего вида.

    Стандартные технические характеристики включают 15-дюймовый сенсорный экран; аудиосистема с 15 динамиками, AM/FM HD и спутниковым радио; Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи музыки; четыре порта USB; подключенная навигация; беспроводная зарядка для двух устройств; и Wi-Fi в салоне.

    Модель Y также поставляется с такими системами помощи водителю, как мониторинг слепых зон; предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением; помощь в рулевом управлении; и адаптивный круиз-контроль Tesla Auto Pilot.

    Нынешняя двухмоторная и полноприводная модель Tesla Model Y Long Range 2022 года стоит от 62 990 долларов и предлагает запас хода до 330 миль, что превышает показатели конкурентов. Он также оснащен охлаждением сиденья водителя, подогревом задних сидений и салоном из синтетической кожи, плюс вы можете добавить дополнительное сиденье третьего ряда за 3000 долларов.

    Tesla Model Y Performance 2022 года стоит от 67 990 долларов и использует ту же двухмоторную установку полного привода , но имеет меньший запас хода — 303 мили. Конечно, он также разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, что значительно превышает время разгона Long Range, составляющее 4,8 секунды. Он добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски и высокопроизводительные тормоза, а также использует заниженную спортивную подвеску.

    Для сравнения, последняя модель Tesla Model 3 стоит от 46 990 долларов и предлагает базовый запас хода в 467 миль.Ford Mustang Mach E с задним приводом начального уровня стоит 43 895 долларов и способен проехать 247 миль. Стоимость Volkswagen ID.4 начинается примерно с 40 760 долларов, а запас хода составляет 250 миль. И Hyundai Kona Electric подрывает их всех по базовой цене 34 000 долларов и запасу хода 258 миль.

    С точки зрения дизайна Model Y недалеко ушла от дерева дизайна Tesla — выпуклый внешний вид выделяет ее среди конкурентов, но она все еще выглядит немного устаревшей.

    Интерьер более минималистичный, чем у большинства автомобилей этого класса и ценового диапазона, но удобный и просторный.Он включает в себя много места для пассажиров, а также для снаряжения в заднем грузовом отсеке и переднем багажнике. Большие окна и стеклянная крыша во всю длину придают кабине ощущение простора и превосходный обзор.


    Запатентованная технология

    Одна из причин, по которой салон автомобиля кажется строгим, заключается в том, что Тесла избегает большинства физических элементов управления. Вместо этого вы получаете доступ и перемещаетесь по функциям через 15-дюймовый сенсорный экран и элементы управления прокруткой и нажатием на рулевом колесе.

    Эта настройка требует серьезного обучения, а количество функций, которыми вы управляете через 15-дюймовый экран, поначалу кажется ошеломляющим. Но после тестирования Model 3, в которой используется почти идентичная система, мы были готовы к причудам Model Y. Однако мы по-прежнему находим отвлекающим поиск и выбор нескольких меню на экране во время вождения.

    (Фото: Дуг Ньюкомб)

    Интересно отметить, что Tesla — единственный крупный автопроизводитель, который не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.Тем не менее, запатентованная система Tesla предлагает многие из тех же функций, а подключение к беспроводному телефону является долгожданным преимуществом.

    Встроенная сотовая связь обеспечивает облачную навигацию с помощью Google Maps, голосовую помощь, веб-браузер и точку доступа Wi-Fi. Источники музыки включают вышеупомянутое радио, потоковую передачу по Bluetooth и различные приложения, такие как Spotify, Tidal и TuneIn. Что наиболее важно, автомобиль получает постоянные обновления по беспроводной сети, добавляя новые функции и улучшая функциональность, что является ключевым отличием Tesla от других брендов.

    (Фото: Дуг Ньюкомб)


    Удивительное ускорение

    Tesla доминирует на рынке электромобилей по нескольким причинам, но быстрое ускорение определенно помогает некоторым покупателям. Несмотря на то, что у протестированной нами базовой модели Y Standard Range RWD время разгона от 0 до 60 составляло «всего» 5,3 секунды (такое же, как и у модели 3, которую мы тестировали), она легко обогнала большинство других автомобилей на улицах и автострадах Южной Калифорнии. куда мы его возили.

    Модель Y предлагает два режима вождения (Стандартный и Холодный), а также три режима рулевого управления.Расположение его большой батареи под полом дает автомобилю низкий центр тяжести, что обеспечивает надежную устойчивость на поворотах. И хотя подвеска не такая надежная, как у некоторых спортивных автомобилей, она достаточно плавная, чтобы удерживать автомобиль на любых поворотах, кроме самых экстремальных и в плохих условиях.

    (Фото: Дуг Ньюкомб)

    Как уже упоминалось, модель Y имеет необходимые стандартные системы помощи водителю. Он также имеет широко известную систему автопилота Tesla.Как и аналогичные системы, он использует адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения для ускорения, управления и торможения на шоссе. Но работает она лучше и плавнее, чем у конкурентов, и в отличие от других систем графически отображает ситуацию вокруг автомобиля на экране приборной панели в режиме реального времени.

    Наш тестовый автомобиль не имел опциональной и спорной функции полного самостоятельного вождения, которая позволяла бы ему самостоятельно тормозить перед светофором и знаками остановки, менять полосу движения, поворачивать, парковаться и обгонять более медленные транспортные средства (все с возможностью вернуться управление водителю через режим Summon).Если вы хотите, чтобы эти функции были на вашем автомобиле, приготовьтесь потратить дополнительные 12 000 долларов.


    Факелоносный кроссовер

    Как и Model 3, Model Y является лидером в своем сегменте. Его продажи резко выросли за два года с момента его выпуска, и легко понять, почему. Модель Y Long Range 2022 года предлагает значительно больший пробег, чем конкуренты, в то время как модель Performance сочетает в себе солидный запас хода с захватывающим ускорением. Кроме того, частые и последовательные обновления программного обеспечения Tesla по OTA служат для расширения функциональности ее автомобилей в течение всего срока их службы, что делает цену Model Y немного легче проглотить.Все это составляет лучший электрический кроссовер, который вы можете купить, и наш победитель «Выбор редакции».

    Суть

    Tesla Model Y 2022 года соответствует практически всем требованиям, предъявляемым к полностью электрическому кроссоверу, с быстрым ускорением, превосходным запасом хода батареи и беспроводными техническими обновлениями.

    Нравится то, что вы читаете?

    Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    Tesla отзывает полмиллиона автомобилей в США из-за дефектов камеры заднего вида и багажника | Tesla

    Tesla отозвала около полумиллиона автомобилей в США, чтобы исправить проблемы с камерой заднего вида и багажником, которые, по словам регулирующих органов, могут увеличить риск аварий.

    Производитель электромобилей отзывает 356 309 автомобилей Model 3 2017-2020 годов выпуска из-за проблем с камерой заднего вида и 119 009 автомобилей Model S из-за проблем с передним капотом.

    Открытие и закрытие багажника может привести к повреждению тросов, крепящих зеркало заднего вида на модели 3, согласно документам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Отзыв Model S связан с опасениями по поводу защелок, фиксирующих передний багажник автомобиля (известных как frunk).

    «Недоступность дисплея камеры заднего вида может повлиять на обзор водителя сзади и увеличить риск столкновения», — заявили в NHTSA.

    Tesla не знает о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с проблемами с отозванными автомобилями, заявило НАБДД, и, по оценкам компании, только 1% автомобилей Model 3 будут иметь дефект, по сравнению с 14% автомобилей. отозванные автомобили Model S.

    Отзыв — это второе столкновение Tesla с NHTSA в этом месяце.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.