Site Loader

Содержание

Тест по физике »Правило левой руки» — Физика, 9 класс

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
Медицина / Тест с ответами: “Кишечные инфекции”01-04-2023 07:43:47 pm16/20Гаджиев Абдулла
Алгебра / Тест с ответами: “Производная функции”01-04-2023 05:42:27 pm0/20Shenbo Tol.
Геометрия / Тест с ответами: “Квадрат”01-03-2023 08:11:56 am8/20Fhntv vfrcbvjd
Геометрия / Тест с ответами: “Начальные геометрические сведения”01-03-2023 08:07:50 am10/20Fhntv vfrcbvjd
Литература / Тест с ответами: Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»01-02-2023 09:22:43 am19/20Ольга Бердникова

Все результаты

#1. Основной величиной, характеризующей интенсивность магнитного поля, является магнитная индукция В, так ли это

A. нет

A. нет

B. отчасти

B. отчасти

C. да

C. да

#2. Магнитное поле действует с ненулевой по модулю силой на

A. ион, движущийся вдоль линий магнитной индукции

A. ион, движущийся вдоль линий магнитной индукции

B. покоящийся атом

B. покоящийся атом

C. ион, движущийся перпендикулярно линиям магнитной индукции

C. ион, движущийся перпендикулярно линиям магнитной индукции

#3. Направление тока, согласно его представления в магнетизме, совпадает с направлением движения

A. отрицательных ионов

A. отрицательных ионов

B. электронов

B. электронов

C. положительных частиц

C. положительных частиц

#4. Магнитная индукция является такой величиной

A. поверхностной

A. поверхностной

B. векторной

B. векторной

C. частотной

C. частотной

#5. На заряд, движущийся в магнитном поле действует сила

A. Вольта

A. Вольта

B. Лоренца

B. Лоренца

C. Ампера

C. Ампера

#6. Направление магнитной индукции совпадает с направлением

A. магнитных линий

A. магнитных линий

B. протонов

B. протонов

C. электронов

C. электронов

#7. Необходимо поставить левую ладонь таким образом, чтобы линии индукции поля входили в неё под прямым углом (перпендикулярно). Четыре вытянутых пальца ладони должны совпадать с направлением электрического тока в проводнике. В этом случае отставленный большой палец левой ладони покажет направление действующей на проводник силы, так ли это

A. да

A. да

B. нет

B. нет

C. отчасти

C. отчасти

#8. Если на проводник длиной 1 м и с током 1 А, расположенный перпендикулярно магнитным линиям в равномерном магнитном поле, действует сила в 1 Н (ньютон), то магнитная индукция такого поля равна

A. 1 Ом

A. 1 Ом

B. 1 Тл

B. 1 Тл

C. 1 А

C. 1 А

#9. Направление тока в магнетизме совпадает с направлением движения

A. положительных частиц

A. положительных частиц

B. отрицательных ионов

B. отрицательных ионов

C. электронов

C. электронов

#10. Сила F, действующая на проводник с током в магнитном поле

A. не пропорциональна магнитной индукции

A. не пропорциональна магнитной индукции

B. пропорциональна магнитной индукции

B. пропорциональна магнитной индукции

C. параллельна магнитной индукции

C. параллельна магнитной индукции

#11. О магнитной индукции можно судить по силе действия магнитного поля на проводник с током

A. помещенный в это поле

A. помещенный в это поле

B. находящимся за этим полем

B. находящимся за этим полем

C. зависит от условий

C. зависит от условий

#12. Если электрический заряд движется, то вокруг него существует

A. электрическое поле

A. электрическое поле

B. электрическое и магнитное поле

B. электрическое и магнитное поле

C. магнитное поле

C.
магнитное поле

#13. Если в магнитное поле помещен проводник с током, то силы Лоренца, действующие на движущиеся носители заряда в этом проводнике, складываются в силу, называемую

A. силой Ома

A. силой Ома

B. силой Ампера

B. силой Ампера

C. силой Теслы

C. силой Теслы

#14. Два параллельных проводника, по которым текут токи противоположных направлений

A. никак не взаимодействуют

A. никак не взаимодействуют

B. взаимно отталкиваются

B. взаимно отталкиваются

C. взаимно притягиваются

C. взаимно притягиваются

#15. Силы Лоренца, действующие на носители зарядов в проводнике, складываются в общую силу

A. инерции

A. инерции

B.

Ампера

B. Ампера

C. тяжести

C. тяжести

#16. В природе существуют магнитные заряды, так ли это

A. да

A. да

B. нет

B. нет

C. не изучено

C. не изучено

#17. Для того, чтобы найти направление силы Ампера используется правило

A. обхвата правой рукой

A. обхвата правой рукой

B. буравчика

B. буравчика

C. левой руки

C. левой руки

#18. В природе существуют электрические заряды, так ли это

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. отчасти

C. отчасти

#19. Какие силы проявляются во взаимодействии двух проводников с током

A. силы магнитного поля

A. силы магнитного поля

B. сила всемирного тяготения

B. сила всемирного тяготения

C. силы электрического поля

C. силы электрического поля

#20. Основное назначение электродвигателя заключается в преобразовании

A. внутренней энергии в механическую энергию

A. внутренней энергии в механическую энергию

B. механической энергии в электрическую энергию

B. механической энергии в электрическую энергию

C. электрической энергии в механическую энергию

C. электрической энергии в механическую энергию

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Помощь в написании работы

Вопрос 4 § 36 Физика 9 класс Перышкин Сформулируйте правило левой руки – Рамблер/класс

Вопрос 4 § 36 Физика 9 класс Перышкин Сформулируйте правило левой руки – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто ответил?
Сформулируйте правило левой руки для находящегося в магнитном поле проводника с током; для движущейся в этом поле заряженной частицы.

ответы

Если расположить левую руку так, чтобы инии магнитной индукции входили в ладонь перендикулярно к ней, а вытянутые четыре пальца указывали направление тока (направление движения положительно заряженной частицы), то отставленный на 90˚ большой палец покажет направление силы, действующей на проводник.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло.

В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

«леворуких» материалов Спектр движения Физика | Новости и особенности | Июнь 2006 г.

КРИТ, Греция, 7 июня 2006 г. — Новые «левосторонние» материалы (LHM) с необычными свойствами могут улучшить устройства в области связи, электроники, оптики и медицины, говорится в исследовании, проведенном в Европейском союзе по технологиям информационного общества (IST). инициатива. Ученые, ставшие пионерами в этой захватывающей новой области, работали над улучшением новых материалов в рамках проекта IST «Разработка и анализ левых материалов» (DALHM), который в прошлом году получил престижную премию Декарта ЕС за выдающиеся достижения в науке.


Костас Сукулис исследует один из фотонных кристаллов, созданных для наблюдения отрицательного преломления и сверхлинзирования в микроволновом диапазоне электромагнитного спектра. (Фото предоставлено Фондом исследований и технологий «Эллада»)
Их работа может значительно улучшить сканирование с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) и позволила сфокусироваться на субволновой области, что привело к более высокому разрешению для оптических изображений и нанолитографии. Это уже привело к разработке суперлинзы, оптической линзы, способной значительно улучшить микроскопическое разрешение. Источники субволнового наносвета могут использоваться для фотонных приложений и молекулярного обнаружения, что может привести к созданию нового типа антенны меньшего размера, потребляющей меньше энергии, потенциально обеспечивающей связь «чип-чип» с использованием микроскопических антенн и снижающей энергию, необходимую для высоких частот. -мощные лазеры. В целом, по словам IST, он может найти применение практически в любой области, где используется электромагнитное излучение.

При финансовой поддержке инициативы Европейской комиссии Future and Emerging Technologies (FET), являющейся частью программы IST, проект DALHM стремился понять и расширить необычные электрические, магнитные и преломляющие свойства LHM. Леворукие или материалы с отрицательным показателем преломления когда-то казались невозможными, потому что они, кажется, нарушают фундаментальные законы физики, а встречающиеся в природе материалы не имеют отрицательного показателя преломления.


Этот фотонный кристалл имеет отрицательный показатель преломления, равный -1, что обеспечивает превосходное субволновое разрешение. (Фото предоставлено Фондом исследований и технологий «Эллада»)
Термин «левосторонний материал» происходит от электромагнетизма. Когда электромагнитное излучение (ЭМИ) — от света до микроволн — переходит из одной среды, такой как воздух, во вторую среду, например воду, оно изгибается или преломляется под положительным углом, поэтому оно выходит справа от падающего луча пропорционально к показателю преломления второй среды. Это закон Снелла. Но когда ЭМИ встречает левый материал, он изгибается под отрицательным углом, поэтому выходит с левой стороны падающего луча. Это отрицательный показатель преломления. Первоначально ученые считали, что это противоречит закону Снелла, но дальнейшая работа показала, что закон сохраняется, хотя и с отрицательным значением.

«Отрицательное преломление было таким революционным результатом, что вначале было много возражений, основанных на предполагаемых нарушениях причинности, сохранения импульса и принципа Ферма», — сказал координатор проекта DALHM Костас Сукулис, профессор физики в Университет штата Айова и научный сотрудник Фонда исследований и технологий Эллады на Крите. Сукулис — один из пионеров LHM.

«Наша совместная работа убедительно показала, что все эти возражения необоснованны», — сказал Сукулис. «Освоив тонкости и сложности LHM, мы двинулись в направлении разработки модифицированных конструкций, которые были проще в изготовлении, более компактны и пригодны для множества возможных применений».


Структуры из метаматериалов, такие как эти SRR слева, можно изготовить с помощью обычной планарной литографии. У них есть магнитный отклик, перпендикулярный плоскости, который трудно обнаружить с помощью прямых измерений падения. Структуры, показанные в центре и справа, используют многослойную обработку и использовались для изготовления метаматериалов, которые дают отрицательные e и m , а также n, для перпендикулярного распространения. (Изображение предоставлено Фондом исследований и технологий «Эллада»)
По словам Сукулиса, левый материал создает всевозможные необычные явления. «Это нарушает дифракционный предел, предел, который означает, что максимальное разрешение, достижимое в микроскопе, равно длине волны падающего света. его относительное движение. Потенциально это может создать нулевую отражательную способность, когда волны не отскакивают назад, когда сталкиваются с объектом. Все эти эффекты возникают из-за электрических, магнитных и рефракционных новинок LHM и обещают ряд новых устройств».

Электромагнитная волна ударяется о пластину из материала с отрицательным показателем преломления. Обратите внимание, что он изгибается в направлении, противоположном направлению изгиба материала с положительным коэффициентом преломления. Это особое свойство материалов с отрицательным показателем преломления можно использовать для изготовления плоских линз. (Umage любезно предоставлено Фондом исследований и технологий Эллады)
В рамках проекта DALHM были созданы материалы, которые расширили диапазон частот, которые можно использовать, от радиочастот в МГц до ближнего инфракрасного диапазона в ТГц. Работа может привести к LHM в видимом спектре.

Исследовательская группа, в которую также входил Экмель Озбай из турецкого Билькентского университета, усовершенствовала инструменты моделирования и моделирования для изучения все более сложных структур метаматериалов, разработала и испытала новые структуры и продемонстрировала, что фотонные кристаллы могут работать как LHM.

Он определил области телекоммуникаций и обработки изображений как области с наибольшим коммерческим применением. Члены команды имеют более 12 патентов в этой области, еще четыре находятся на рассмотрении или должны быть представлены.

Что дальше?

«Мы сыграли важную роль в создании и развитии новой революционной области, которая расширяет область электромагнетизма и открывает захватывающие технологические приложения», — сказал Соуколис. «В будущем большая задача состоит в том, чтобы расширить диапазон NIM с нескольких гигагерц (сверхвысокая частота чрезвычайно высокой частоты) либо до более низких частот с приложениями в области МРТ, либо до более высоких телекоммуникационных или даже оптических частот».

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.iesl.forth.gr/research/tccc/photonic/index.asp


Закон Ленца, правило правой руки Флеминга и правило левой руки Флеминга

Закон Ленца

3

  • 8 Закон Ленца назван в честь физика Эмиля Ленца , сформулировавшего его в 1834 году.
  • Это качественный закон , который определяет направление индуцированного тока, но ничего не говорит о его величине.
  • Аналог третьего закона Ньютона в классической механике.
  • Дает направление и знак индуктивной ЭДС или тока.
  • В нем говорится, что ЭДС индуцируется для направления индуцированного тока в таком направлении, чтобы противодействовать вызывающей его причине.
  • Здесь причиной наведенного тока может быть изменение магнитного потока через катушку или движение проводника в магнитном поле.
  • Индуцированный ток создает собственное магнитное поле, противодействующее увеличению или уменьшению исходного магнитного поля.
  • Также, направление индуцированного тока в движущемся проводнике таково, что сила, действующая на него со стороны магнитного поля, направлена ​​в сторону, противоположную его движению.
  • Следовательно, причина индуцированного тока противоположна.
  • Этот закон является примером принципа сохранения энергии.
  • Индуцированный ток может выделять тепло для выполнения механической работы. Энергия возникает за счет работы, совершаемой в индукционном токе.
  • Когда индукция возникает из-за движения магнита, индуцированный ток создает силу на магните, препятствующую его движению.
  • Совершенная работа по преодолению этой силы по движению магнита обеспечивает электрическую энергию тока.
  •                

    Правило правой руки Флеминга

    • Если прямой проводник перемещается поперек магнитного поля, связь потока d с проводником изменяется, и в проводнике индуцируется ток.
    • Направление движения проводника, магнитного поля и индукционного тока определяется правилом правой руки F леминга.
    • В нем говорится , что если большой, указательный и средний пальцы правой руки вытянуты так, что они взаимно перпендикулярны друг другу, при этом большой палец указывает направление движения, указательный палец указывает направление поля, затем средний палец указывает направление индуцированного тока.
    • Обычно используется для электрогенераторов .

    Правило левой руки Флеминга

    • Когда проводник с током помещается в магнитное поле, на него действует сила.
    • Направление тока, приложенного магнитного поля и силы задается F правило левой руки леминга .
    • Правило левой руки Флеминга гласит, что если большой, указательный и средний пальцы вытянуты взаимно перпендикулярно друг другу так, что средний палец указывает на текущее направление, указательный палец указывает на направление поля, то большой палец указывает на к направлению силы, действующей на проводник,
    • Если проводник перемещается в магнитном поле под действием внешней силы, ток течет в направлении, заданном этим током, называется Индуктивный ток.
    • Если проводник образует угол α, с направлением поля, то сила, действующая на проводник, пропорциональна sinα.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *