Тест по физике »Правило левой руки» — Физика, 9 класс
Результаты авторизованых пользователей
Название теста | Дата | Результат | Пользователь |
---|---|---|---|
Медицина / Тест с ответами: “Кишечные инфекции” | 01-04-2023 07:43:47 pm | 16/20 | Гаджиев Абдулла |
Алгебра / Тест с ответами: “Производная функции” | 01-04-2023 05:42:27 pm | 0/20 | Shenbo Tol. |
Геометрия / Тест с ответами: “Квадрат” | 01-03-2023 08:11:56 am | 8/20 | Fhntv vfrcbvjd |
Геометрия / Тест с ответами: “Начальные геометрические сведения” | 01-03-2023 08:07:50 am | 10/20 | Fhntv vfrcbvjd |
Литература / Тест с ответами: Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» | 01-02-2023 09:22:43 am | 19/20 | Ольга Бердникова |
Все результаты
#1. Основной величиной, характеризующей интенсивность магнитного поля, является магнитная индукция В, так ли это
A. нет
A. нетB. отчасти
B. отчастиC. да
C. да#2. Магнитное поле действует с ненулевой по модулю силой на
A. ион, движущийся вдоль линий магнитной индукции
A. ион, движущийся вдоль линий магнитной индукцииB. покоящийся атом
B. покоящийся атомC. ион, движущийся перпендикулярно линиям магнитной индукции
C. ион, движущийся перпендикулярно линиям магнитной индукции#3. Направление тока, согласно его представления в магнетизме, совпадает с направлением движения
A. отрицательных ионов
A. отрицательных ионовB. электронов
B. электроновC. положительных частиц
C. положительных частиц#4. Магнитная индукция является такой величиной
A. поверхностной
A. поверхностнойB. векторной
B. векторнойC. частотной
C. частотной#5. На заряд, движущийся в магнитном поле действует сила
A. Вольта
A. ВольтаB. Лоренца
B. ЛоренцаC. Ампера
C. Ампера#6. Направление магнитной индукции совпадает с направлением
A. магнитных линий
A. магнитных линийB. протонов
B. протоновC. электронов
C. электронов#7. Необходимо поставить левую ладонь таким образом, чтобы линии индукции поля входили в неё под прямым углом (перпендикулярно). Четыре вытянутых пальца ладони должны совпадать с направлением электрического тока в проводнике. В этом случае отставленный большой палец левой ладони покажет направление действующей на проводник силы, так ли это
A. да
A. даB. нет
B. нетC. отчасти
C. отчасти#8. Если на проводник длиной 1 м и с током 1 А, расположенный перпендикулярно магнитным линиям в равномерном магнитном поле, действует сила в 1 Н (ньютон), то магнитная индукция такого поля равна
A. 1 Ом
A. 1 ОмB. 1 Тл
B. 1 ТлC. 1 А
C. 1 А#9. Направление тока в магнетизме совпадает с направлением движения
A. положительных частиц
A. положительных частицB. отрицательных ионов
B. отрицательных ионовC. электронов
C. электронов#10. Сила F, действующая на проводник с током в магнитном поле
A. не пропорциональна магнитной индукции
A. не пропорциональна магнитной индукцииB. пропорциональна магнитной индукции
B. пропорциональна магнитной индукцииC. параллельна магнитной индукции
#11. О магнитной индукции можно судить по силе действия магнитного поля на проводник с током
A. помещенный в это поле
A. помещенный в это полеB. находящимся за этим полем
B. находящимся за этим полемC. зависит от условий
C. зависит от условий#12. Если электрический заряд движется, то вокруг него существует
A. электрическое поле
A. электрическое полеB. электрическое и магнитное поле
B. электрическое и магнитное полеC. магнитное поле
C.#13. Если в магнитное поле помещен проводник с током, то силы Лоренца, действующие на движущиеся носители заряда в этом проводнике, складываются в силу, называемую
A. силой Ома
A. силой ОмаB. силой Ампера
B. силой АмпераC. силой Теслы
C. силой Теслы#14. Два параллельных проводника, по которым текут токи противоположных направлений
A. никак не взаимодействуют
A. никак не взаимодействуютB. взаимно отталкиваются
B. взаимно отталкиваютсяC. взаимно притягиваются
C. взаимно притягиваются#15. Силы Лоренца, действующие на носители зарядов в проводнике, складываются в общую силу
A. инерции
A. инерцииB.
C. тяжести
C. тяжести#16. В природе существуют магнитные заряды, так ли это
A. да
A. даB. нет
B. нетC. не изучено
C. не изучено#17. Для того, чтобы найти направление силы Ампера используется правило
A. обхвата правой рукой
A. обхвата правой рукойB. буравчика
B. буравчикаC. левой руки
C. левой руки#18. В природе существуют электрические заряды, так ли это
A. нет
A. нетB. да
B. даC. отчасти
C. отчасти#19. Какие силы проявляются во взаимодействии двух проводников с током
A. силы магнитного поля
A. силы магнитного поляB. сила всемирного тяготения
B. сила всемирного тяготенияC. силы электрического поля
C. силы электрического поля#20. Основное назначение электродвигателя заключается в преобразовании
A. внутренней энергии в механическую энергию
A. внутренней энергии в механическую энергиюB. механической энергии в электрическую энергию
B. механической энергии в электрическую энергиюC. электрической энергии в механическую энергию
C. электрической энергии в механическую энергиюПоказать результаты
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Помощь в написании работы
Вопрос 4 § 36 Физика 9 класс Перышкин Сформулируйте правило левой руки – Рамблер/класс
Вопрос 4 § 36 Физика 9 класс Перышкин Сформулируйте правило левой руки – Рамблер/классШкола
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Кто ответил?
Сформулируйте правило левой руки для находящегося в магнитном поле проводника с током; для движущейся в этом поле заряженной частицы.
ответы
Если расположить левую руку так, чтобы инии магнитной индукции входили в ладонь перендикулярно к ней, а вытянутые четыре пальца указывали направление тока (направление движения положительно заряженной частицы), то отставленный на 90˚ большой палец покажет направление силы, действующей на проводник.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло.
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных
Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
«леворуких» материалов Спектр движения Физика | Новости и особенности | Июнь 2006 г.
КРИТ, Греция, 7 июня 2006 г. — Новые «левосторонние» материалы (LHM) с необычными свойствами могут улучшить устройства в области связи, электроники, оптики и медицины, говорится в исследовании, проведенном в Европейском союзе по технологиям информационного общества (IST). инициатива. Ученые, ставшие пионерами в этой захватывающей новой области, работали над улучшением новых материалов в рамках проекта IST «Разработка и анализ левых материалов» (DALHM), который в прошлом году получил престижную премию Декарта ЕС за выдающиеся достижения в науке.Костас Сукулис исследует один из фотонных кристаллов, созданных для наблюдения отрицательного преломления и сверхлинзирования в микроволновом диапазоне электромагнитного спектра. (Фото предоставлено Фондом исследований и технологий «Эллада»)
Их работа может значительно улучшить сканирование с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) и позволила сфокусироваться на субволновой области, что привело к более высокому разрешению для оптических изображений и нанолитографии. Это уже привело к разработке суперлинзы, оптической линзы, способной значительно улучшить микроскопическое разрешение. Источники субволнового наносвета могут использоваться для фотонных приложений и молекулярного обнаружения, что может привести к созданию нового типа антенны меньшего размера, потребляющей меньше энергии, потенциально обеспечивающей связь «чип-чип» с использованием микроскопических антенн и снижающей энергию, необходимую для высоких частот. -мощные лазеры. В целом, по словам IST, он может найти применение практически в любой области, где используется электромагнитное излучение.
При финансовой поддержке инициативы Европейской комиссии Future and Emerging Technologies (FET), являющейся частью программы IST, проект DALHM стремился понять и расширить необычные электрические, магнитные и преломляющие свойства LHM. Леворукие или материалы с отрицательным показателем преломления когда-то казались невозможными, потому что они, кажется, нарушают фундаментальные законы физики, а встречающиеся в природе материалы не имеют отрицательного показателя преломления.
Этот фотонный кристалл имеет отрицательный показатель преломления, равный -1, что обеспечивает превосходное субволновое разрешение. (Фото предоставлено Фондом исследований и технологий «Эллада»)
Термин «левосторонний материал» происходит от электромагнетизма. Когда электромагнитное излучение (ЭМИ) — от света до микроволн — переходит из одной среды, такой как воздух, во вторую среду, например воду, оно изгибается или преломляется под положительным углом, поэтому оно выходит справа от падающего луча пропорционально к показателю преломления второй среды. Это закон Снелла. Но когда ЭМИ встречает левый материал, он изгибается под отрицательным углом, поэтому выходит с левой стороны падающего луча. Это отрицательный показатель преломления. Первоначально ученые считали, что это противоречит закону Снелла, но дальнейшая работа показала, что закон сохраняется, хотя и с отрицательным значением.
«Отрицательное преломление было таким революционным результатом, что вначале было много возражений, основанных на предполагаемых нарушениях причинности, сохранения импульса и принципа Ферма», — сказал координатор проекта DALHM Костас Сукулис, профессор физики в Университет штата Айова и научный сотрудник Фонда исследований и технологий Эллады на Крите. Сукулис — один из пионеров LHM.
«Наша совместная работа убедительно показала, что все эти возражения необоснованны», — сказал Сукулис. «Освоив тонкости и сложности LHM, мы двинулись в направлении разработки модифицированных конструкций, которые были проще в изготовлении, более компактны и пригодны для множества возможных применений».
Структуры из метаматериалов, такие как эти SRR слева, можно изготовить с помощью обычной планарной литографии. У них есть магнитный отклик, перпендикулярный плоскости, который трудно обнаружить с помощью прямых измерений падения. Структуры, показанные в центре и справа, используют многослойную обработку и использовались для изготовления метаматериалов, которые дают отрицательные e и m , а также n, для перпендикулярного распространения. (Изображение предоставлено Фондом исследований и технологий «Эллада»)
По словам Сукулиса, левый материал создает всевозможные необычные явления. «Это нарушает дифракционный предел, предел, который означает, что максимальное разрешение, достижимое в микроскопе, равно длине волны падающего света. его относительное движение. Потенциально это может создать нулевую отражательную способность, когда волны не отскакивают назад, когда сталкиваются с объектом. Все эти эффекты возникают из-за электрических, магнитных и рефракционных новинок LHM и обещают ряд новых устройств».
Электромагнитная волна ударяется о пластину из материала с отрицательным показателем преломления. Обратите внимание, что он изгибается в направлении, противоположном направлению изгиба материала с положительным коэффициентом преломления. Это особое свойство материалов с отрицательным показателем преломления можно использовать для изготовления плоских линз. (Umage любезно предоставлено Фондом исследований и технологий Эллады)
В рамках проекта DALHM были созданы материалы, которые расширили диапазон частот, которые можно использовать, от радиочастот в МГц до ближнего инфракрасного диапазона в ТГц. Работа может привести к LHM в видимом спектре.
Исследовательская группа, в которую также входил Экмель Озбай из турецкого Билькентского университета, усовершенствовала инструменты моделирования и моделирования для изучения все более сложных структур метаматериалов, разработала и испытала новые структуры и продемонстрировала, что фотонные кристаллы могут работать как LHM.
Он определил области телекоммуникаций и обработки изображений как области с наибольшим коммерческим применением. Члены команды имеют более 12 патентов в этой области, еще четыре находятся на рассмотрении или должны быть представлены.
Что дальше?
«Мы сыграли важную роль в создании и развитии новой революционной области, которая расширяет область электромагнетизма и открывает захватывающие технологические приложения», — сказал Соуколис. «В будущем большая задача состоит в том, чтобы расширить диапазон NIM с нескольких гигагерц (сверхвысокая частота чрезвычайно высокой частоты) либо до более низких частот с приложениями в области МРТ, либо до более высоких телекоммуникационных или даже оптических частот».
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.iesl.forth.gr/research/tccc/photonic/index.asp
Закон Ленца, правило правой руки Флеминга и правило левой руки Флеминга
Закон Ленца 3 Правило правой руки Флеминга Правило левой руки Флеминга