На что способен маховичный накопитель
Сегодня ученые со всего мира безуспешно пытаются создать недорогой, легкий, компактный и невероятно емкий аккумулятор. А между тем такой накопитель энергии уже существует.
Мир электроники и электричества наступает! Милые поклонникам механики устройства все чаще уступают место машинам с электромоторами и электронными схемами. Однако мир будущего станет более механическим! Так считает профессор Нурбей Гулиа. За последние десятилетия механические накопители энергии заметно прибавили в энергоемкости, и именно их, по мнению ученого, будут использовать во многих устройствах вместо привычных электрохимических аккумуляторов.
Пружина, резина, конденсатор…
Во всем мире вряд ли найдется человек, который посвятил себя разработке маховичных накопителей энергии в большей мере, чем Нурбей Гулиа. Ведь делом своей жизни изобретатель начал заниматься в 15 лет. Тогда советский школьник Нурбей решил изобрести «энергетическую капсулу» — так он назвал накопитель энергии, который должен был стать столь же энергоемким, как бак с бензином, но при этом копить в себе абсолютно безвредную для человека энергию. Первым делом любознательный школьник опробовал аккумуляторы различных типов. Одним из самых безнадежных вариантов оказался пружинный накопитель. Чтобы обычный легковой автомобиль проехал с таким аккумулятором 100 км пути, последний должен был весить 50 т.
Резиновый аккумулятор показался куда перспективней: накопитель с зарядом на 100 км мог весить «всего» 900 кг. Заинтересовавшись, Нурбей даже разработал резиноаккумулятор инновационной конструкции для привода детской коляски. Один из прохожих, очарованный самоходной коляской, посоветовал разработчику подать заявку в Комитет по изобретениям и даже помог ее составить. Так Гулиа получил первое авторское свидетельство на изобретение.
Вскоре резину сменил сжатый воздух. И опять Нурбей разработал инновационное устройство — относительно компактный гидрогазовый аккумулятор. Однако, как выяснилось в ходе работы над ним, при использовании сжатого газа энергетический «потолок» был невысок. Но изобретатель не сдался: вскоре им был построен пневмокар с подогревом воздуха горелками. Эта машина получила высокую оценку у его друзей, но по своим возможностям была еще далека от того, чтобы конкурировать с автомобилем.
Особенно тщательно будущий профессор отнесся к проработке варианта «электрической капсулы». Нурбей оценил возможности конденсаторов, электромагнитов и, разумеется, собрал всю возможную информацию об электрохимических аккумуляторах. Был даже построен электромобиль. В качестве аккумулятора для него конструктор использовал батарею МАЗа. Однако возможности тогдашних электрохимических аккумуляторов Гулиа не впечатлили, не было и оснований ожидать, что в области энергоемкости произойдет прорыв. Поэтому из всех накопителей энергии наиболее перспективными Нурбею Владимировичу показались механические аккумуляторы в виде маховиков, несмотря на то что в то время они ощутимо проигрывали электрохимическим накопителям. Тогдашние маховики, даже сделанные из самой лучшей стали, в пределе могли накопить только 30−50 кДж на 1 кг массы. Если раскручивать их быстрее, они разрывались, приводя в негодность все вокруг. Даже свинцово-кислотные аккумуляторы с энергоемкостью 64 кДж/кг смотрелись на их фоне крайне выигрышно, а щелочные аккумуляторы с плотностью энергии 110 кДж/кг были вне конкуренции. Кроме того, уже тогда существовали страшно дорогие серебряно-цинковые аккумуляторы: по удельной емкости (540 кДж/кг) они примерно соответствовали самым емким на сегодня литий-ионным аккумуляторам. Но Гулиа сделал ставку на столь далекий от совершенства маховик…
Маховик на миллион
Чем выше частота вращения маховика, тем сильнее его частицы «растягивают» диск, пытаясь его разорвать. Поскольку разрыв маховика дело страшное, конструкторам приходится закладывать высокий запас прочности. В результате на практике энергоемкость маховика раза в три ниже возможной, и в начале 1960-х годов самые совершенные маховики могли запасать всего 10−15 кДж энергии на 1 кг. Если же применить более устойчивые к разрыву материалы, прочность маховика станет выше, но такой скоростной маховик становится опасным. Получается порочный круг: прочность материала возрастает, а предельная энергоемкость увеличивается незначительно. Нурбей Гулиа поставил своей задачей вырваться из этого замкнутого круга, и в один памятный день он испытал момент внезапного прояснения. На глаза изобретателю попался тросик, свитый из проволок, — такие обычно применяют в тренажерах для подъема тяжестей. Тросик был примечателен тем, что обладал высокой прочностью и никогда не рвался сразу. Именно этих качеств и не хватало тогдашним маховикам.
Ученый принялся за работу: сначала поэкспериментировал с тросом, скатав из него маховик, а потом заменил проволочки тонкой стальной лентой такой же прочности — ее намотка была плотнее, а для надежности можно было склеить витки ленты между собой. Разрыв такого маховика уже не представлял опасности: при превышении предельной скорости первой должна была оторваться наиболее нагруженная внешняя лента. Она прижимается к корпусу и автоматически затормаживает маховик — никаких несчастных случаев, а оторванную ленту можно приклеить снова.
Первое испытание, когда ленточный маховик Гулиа раскручивался от скоростного электромотора пылесоса, прошло успешно. Маховик вышел на максимальную частоту вращения без разрыва. А затем, когда ученому удалось испытать этот маховик на специальном разгонном стенде, выяснилось, что разрыв наступал только при скорости обода почти 500 м/c или плотности энергии около 100 кДж/кг. Изобретение Гулиа в несколько раз превзошло по плотности энергии самые передовые на то время маховики и оставило позади свинцово-кислотные аккумуляторы.
В мае 1964 года Гулиа первым в мире подал заявку на изобретение супермаховика, но из-за бюрократизма советской патентной системы получил необходимый документ только через 20 лет, когда срок его действия уже истек. Но приоритет изобретения за СССР сохранился. Жил бы ученый на Западе — давно бы стал мультимиллионером.
Через какое-то время после Гулиа супермаховик изобрели и на Западе, и спустя годы ему находят множество применений. В разных странах разрабатываются проекты маховичных машин. Американские специалисты создают беспилотный вертолет, в котором вместо двигателя используют супермаховики. Отправляют супермаховики и в космос. Там для них особенно благоприятная среда: в космическом вакууме нет аэродинамического сопротивления, а невесомость устраняет нагрузки на подшипники. Поэтому на некоторых спутниках связи применяются супермаховичные накопители — они долговечнее электрохимических аккумуляторов и могут долгое время снабжать аппаратуру спутника энергией. Недавно в США стали рассматривать возможность применения супермаховиков в качестве источников бесперебойного питания для зданий. Там уже работают электростанции, которые во время пика потребления энергии увеличивают мощность за счет маховичных накопителей, а при спаде, обычно в ночное время, направляют избытки энергии на раскручивание маховиков. В итоге у электростанции значительно повышается КПД работы. Кроме того, потери энергии в супермаховиках составляют всего 2% — это меньше, чем у любых других накопителей энергии.
Профессор Гулиа тоже времени зря не терял: создал очень удобную маховичную дрель, разработал первый в мире гибридный маховичный автомобиль на базе УАЗ-450Д — он оказался вдвое экономичней обычной машины. Но главное — профессор постоянно совершенствует разные элементы своей маховичной концепции, чтобы сделать ее по-настоящему конкурентоспособной.
Чудо-махомобили
Можно ли вывести супермаховик на уровень самых емких аккумуляторов? Оказывается, это не проблема. Если вместо стали использовать более прочные материалы, то пропорционально вырастет и энергоемкость. Причем, в отличие от электрохимических аккумуляторов, здесь практически нет потолка.
Супермаховик из кевлара на испытаниях при той же массе накапливал в четыре раза больше энергии, чем стальной. Супермаховик, навитый из углеволокна, может в 20−30 раз превзойти стальной по плотности энергии, а если использовать для его изготовления, например, алмазное волокно, то накопитель приобретет фантастическую энергоемкость — 15 МДж/кг. Но и это не предел: сегодня с помощью нанотехнологий на основе углерода создаются волокна фантастической прочности. «Если из такого материала навить супермаховик, — рассказывает профессор, — плотность энергии может достичь 2500−3500 МДж/кг. А значит, 150-килограммовый супермаховик из такого материала способен обеспечить легковому автомобилю пробег в два с лишним миллиона километров с одной прокрутки — больше, чем может выдержать шасси машины».
За счет того что супермаховик вращается в вакууме, а его ось закреплена в магнитной подвеске, сопротивление при вращении оказывается минимальным. Возможно, такой супермаховик может крутиться до остановки многие месяцы. Однако машина, способная работать в течение всего срока службы без заправок, пока еще не изобретена. Мощности современных электростанций определенно не хватит для зарядки таких серийных чудо-махомобилей.
Но именно автотранспорт, считает профессор, самая подходящая сфера применения супермаховиков. И показатели машин проекта Гулиа, на которых он планирует использовать супермаховики, не менее удивительные. По оценке ученого, «здоровый» расход топлива у бензинового автомобиля должен составлять примерно 1,5 л на 100 км, а у дизельного — 1,2 л.
Как такое возможно? «В энергетике есть неписаный закон: при одинаковых капиталовложениях всегда более экономичен привод, в котором нет преобразований видов и форм энергии, — поясняет профессор. — Двигатель выделяет энергию в виде вращения, и ведущие колеса автомобиля потребляют эту энергию тоже в виде вращения. Значит, не надо преобразовывать энергию двигателя в электрическую и обратно, достаточно передавать ее от двигателя к колесам через механический привод».
Таким образом, механический гибрид оказывается максимально энергосберегающим и, как уверяет ученый, в условиях города снижает расход топлива в три раза! Применение супермаховика, который запасает огромное количество энергии от двигателя, а затем практически без потерь отправляет ее на колеса через супервариатор (см. «ПМ», № 3’2006), позволяет снизить размер и мощность двигателя. Двигатель же в проекте ученого работает только в оптимальном режиме, когда его КПД наиболее высок, поэтому-то «суперавтомобиль» Гулиа столь экономичен. Имеется у профессора и проект использования топливных элементов с супермаховиком. У топливных элементов КПД в пределе может быть почти вдвое выше, чем у ДВС, и составляет около 70%.
«Но почему же при всех достоинствах такой схемы она пока не используется на автомобилях?» — задаем мы очевидный вопрос. «Для такой машины был необходим супервариатор, а он появился сравнительно недавно и сейчас только начинает производиться, — объясняет профессор Гулиа. — Так что такой автомобиль на подходе». Нашему журналу приятно сознавать, что если такой автомобиль появится, то в этом будет и наша заслуга. После того как в «TechInsider» появилась статья о супервариаторе Гулиа, этим проектом сразу заинтересовались производители приводной техники, и сейчас профессор занимается созданием и совершенствованием своего супервариатора. А значит, стоит надеяться, что ждать суперавтомобиля осталось недолго…
В настоящее время, существуют пять основных типов маховиков: Рис.3.1. Диск с отверстием; Рис.3.2. Обод со спицами; Рис.3.3. Диск равной прочности; Рис.3.4. Кольцевой маховик; Рис.3.5. Супермаховик.
Общеизвестно, что энергия каждого килограмма маховика зависит от его формы и прочности. Если сравнивать вышеуказанные типы маховиков по этим критериям, то сразу отпадает маховик в виде диска с отверстием как наиболее неэффективный. Как правило, это малая прочность материала, из которого он обычно изготавливается, т.е. стальные поковки или отливки. А крупные отливки или поковки даже из лучших сортов стали не слишком прочны. В таких изделиях невозможно избежать мельчайших дефектов, сильно уменьшающих прочность всего маховика. Чем прочнее литой или кованый маховик, тем опаснее его разрыв, если он приключится, и тем больший запас прочности понадобится, чтобы уберечь маховик от разрыва. Далее по эффективности накопления энергии идет маховик в виде обода со спицами. Такой маховик накапливал энергии в каждом килограмме своей массы раза в полтора больше. Однако потом точные расчеты показали, что выгоднее помещать массу не дальше от центра, а, наоборот, ближе к центру, вследствие чего появились маховики, тонкие по краям и утолщающиеся к середине, — диски «равной прочности». Энергии они могут накопить в два раза больше, чем обод со спицами, и в три раза больше, чем диск с отверстием, при той же массе маховика. Рассмотрим следующий вариант из нашего списка. Это супермаховик. Простейший пример, это кусок троса, зажатый в кольцевом зажиме – оправке, которая в свою очередь посажена на вал. В чем преимущества такого супермаховика? Если вращать вал с оправкой и тросом в ней, то трос, как и обычный маховик, накопит кинетическую энергию. При этом частицы троса, стремясь двигаться по инерции, будут все сильнее растягивать его, пытаясь разорвать. Наибольшая нагрузка тут приходится на середину троса. При увеличении скорости сверх меры трос начнет рваться, но рваться по частям, по одной проволочке, а тоненькие проволочки не способны пробить даже легкий защитный кожух, т.е. разрыв супермаховика происходит безопасно. Так как прочность проволоки (стальной струны) выше прочности монолитного стального куска примерно в пять раз, то супермаховик из струны при прочих равных условиях накопит энергии во столько же раз больше, чем обычный маховик стой же массой. Благодаря же большей безопасности, супермаховику не нужен слишком большой запас прочности, и его следует уменьшить примерно вдвое по сравнению с маховиком. Следовательно, супермаховик из троса может накопить в каждом килограмме массы в десять раз больше энергии, чем обычный стальной маховик. Большие перспективы сулят так называемые кольцевые супермаховики. Такой супермаховик представляет собой кольцо, навитое из высокопрочного волокна и помещенное в вакуумную камеру в форме бублика – тора. Поскольку кольцевой супермаховик лишен центра, в нем наиболее полно реализуются прочностные свойства волокон. Если сравнивать кольцевой супермаховик со стальным маховиком из самой прочной стали, плотность энергии кольцевого супермаховика в 2 – 3 раза больше и достигает 0,5 мегаджоуля на килограмм массы. Потери на вращение у него в 50 – 100 раз меньше, чем у стального. Так как отсутствуют самые большие потери – потери на трение в подшипниках. К сожалению, в нашем случае кольцевые маховики мы вынуждены исключить из рассмотрения по двум причинам: сложность подвесной системы и дороговизна изготовления. С учетом всего вышеизложенного из всех вариантов выбираем супермаховик. Опыт показал, что для супермаховиков, кроме прочности и размеров решающее значение имеет их масса. Как ни парадоксально, но чем легче супермаховик, тем лучше. Плотность энергии маховика определяется удельной прочностью, то есть отношением прочности к удельному весу материала. Поэтому в качестве материала маховика выберем борное волокно, как наиболее выгодное по показателю удельной прочности. Таблица 3.1.
Известно, что емкость супермаховика определяется частотой вращения, массой и его геометрическими размерами (внешним и внутренним радиусом). Энергия, запасенная супермаховиком, определяется по формуле:
W=E/3600, Вт*ч где Е определяется по формуле:
E=J/2*(w12-w22), Дж
где w12 – максимальная угловая скорость вращения супермаховика, рад/с; w22 – минимальная угловая скорость вращения супермаховика, рад/с; J – момент инерции, кг*м2; Момент инерции определяется по формуле:
J=M/2*(R2+r2), кг*м2;
где М – масса, определяется по формуле:
M=(p*(R2-r2)*h*g)/2, кг
где R – внешний радиус супермаховика, м; r – внутренний радиус супермаховика, м; h – толщина, м; g — плотность материала, из которого изготовлен супермаховик, кг/м3; Отсюда энергию, запасенную супермаховиком, можно определить по формуле:
W=(p*(R4-r4)*h*g*(w12-w22))/(8*3600), кВт*ч;
Супермаховик из борного волокна конструктивно представляет собой обод со ступицей, на который определенным образом намотано борное волокно (Рис. Основной проблемой в данном случае является то, что на высоких оборотах предъявляются высокие требования к качеству и точности изготовления.
Борное волокно
Металлическая ступица
Наиболее важным моментом в изготовлении супермаховика является способ намотки борного волокна на металлическую ступицу, потому что намотка супермаховика должна начинаться со ступицы и на ней должна заканчиваться (Рис.3.7.).
Это объясняется тем, что крайние наружные витки подвергаются при вращении более сильным растягивающим усилиям, чем внутренние витки. Поэтому чтобы уменьшить вероятность разрыва волокна, намотка должна осуществляться подобным образом.
<< К оглавлению Дальше>> |
Маховик
Джастин В. Коуп
Генеральный директор
До создания компании Flywheel Energy Джастин руководил операциями по добыче и добыче SCOOP/STACK в компании Continental Resources в качестве вице-президента по производству в Южном регионе. Джастин начал свою работу в Continental с отдела развития бизнеса, в конечном итоге возглавив должность вице-президента. В Goldman Sachs и Credit Suisse Securities Джастин занимал должности в инвестиционно-банковской сфере, предоставляя стратегические консультации и консультации по рынкам капитала клиентам из энергетической отрасли. Выпускник школы рейнджеров армии США, Джастин начал свою карьеру в качестве офицера 10-й горнострелковой дивизии. В конечном итоге, получив звание капитана, военная служба Джастина включает в себя командование боевыми отрядами в поддержку операции «Несокрушимая свобода».
Джастин В. Коуп
Главный исполнительный директор
описание
До создания компании Flywheel Energy Джастин руководил производством и доработкой SCOOP/STACK для Continental Resources в качестве вице-президента по производству в Южном регионе. Джастин начал свою работу в Continental с отдела развития бизнеса, в конечном итоге возглавив должность вице-президента. В Goldman Sachs и Credit Suisse Securities Джастин занимал должности в инвестиционно-банковской сфере, предоставляя стратегические консультации и консультации по рынкам капитала клиентам из энергетической отрасли. Выпускник школы рейнджеров армии США, Джастин начал свою карьеру в качестве офицера 10-й горнострелковой дивизии. В конечном итоге, получив звание капитана, военная служба Джастина включает в себя командование боевыми отрядами в поддержку операции «Несокрушимая свобода». Джастин получил степень бакалавра математических наук в Рэдфордском университете и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.
Грег Боксер
Финансовый директор
До прихода в Flywheel Energy Грег был директором Owl Rock Capital Partners в Нью-Йорке, где он был старшим членом группы привлечения и инвестиций, занимающейся поиском и оценкой кредитных инвестиций в секторах энергетики, услуг и промышленности. До прихода в Owl Rock Грег работал финансовым директором и главой отдела рынков капитала в компании American Energy Partners в Оклахома-Сити. До этого Грег был вице-президентом Goldman, Sachs & Co. в группе финансирования природных ресурсов в Нью-Йорке, предоставляя стратегические консультации и консультации по рынкам капитала клиентам из энергетической отрасли. Грег получил степень бакалавра наук в области бизнеса в Babson College.
Грег Боксер
Финансовый директор
описание
До прихода в Flywheel Energy Грег был директором Owl Rock Capital Partners в Нью-Йорке, где он был старшим членом группы по привлечению инвестиций и привлечению и оценка кредитных инвестиций в секторах энергетики, услуг и промышленности. До прихода в Owl Rock Грег работал финансовым директором и главой отдела рынков капитала в компании American Energy Partners в Оклахома-Сити. До этого Грег был вице-президентом Goldman, Sachs & Co. в группе финансирования природных ресурсов в Нью-Йорке, предоставляя стратегические консультации и консультации по рынкам капитала клиентам из энергетической отрасли. Грег получил степень бакалавра наук в области бизнеса в Babson College.
Дэвид А. Хоуальд
Главный операционный директор
До прихода в Flywheel Energy в качестве вице-президента по производству Дэвид руководил производственными операциями в бассейне Анадарко для BP Lower 48 в качестве регионального операционного менеджера. Дэвид начал свою работу в BP в качестве менеджера по аналитике, поддерживающего бизнес-подразделение Midcontinent. В SandRidge Energy Дэвид руководил развитием инфраструктуры на различных должностях полевого и инженерного управления, а затем поддерживал производственные операции в масштабах всей компании в качестве менеджера недавно созданной аналитической группы. Выпускник школы рейнджеров армии США, Дэвид начал свою карьеру в качестве офицера 101-й воздушно-десантной дивизии. В конечном итоге, получив звание капитана, военная служба Дэвида включает в себя командование боевыми подразделениями во время многочисленных развертываний в поддержку операции «Иракская свобода». Дэвид получил степень бакалавра наук в Военной академии США в Вест-Пойнте и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.
Дэвид А. Хоуальд
Главный операционный директор
описание
До прихода в Flywheel Energy в качестве вице-президента по производству Дэвид руководил производственными операциями в бассейне Анадарко для BP Lower 48 в качестве регионального операционного менеджера. Дэвид начал свою работу в BP в качестве менеджера по аналитике, поддерживающего бизнес-подразделение Midcontinent. В SandRidge Energy Дэвид руководил развитием инфраструктуры на различных должностях полевого и инженерного управления, а затем поддерживал производственные операции в масштабах всей компании в качестве менеджера недавно созданной аналитической группы. Выпускник школы рейнджеров армии США, Дэвид начал свою карьеру в качестве офицера 101-й воздушно-десантной дивизии. В конечном итоге, получив звание капитана, военная служба Дэвида включает в себя командование боевыми подразделениями во время многочисленных развертываний в поддержку операции «Иракская свобода». Дэвид получил степень бакалавра наук в Военной академии США в Вест-Пойнте и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.
Джереми Р. Фитцпатрик
Вице-президент по земельным вопросам, правовым вопросам и развитию бизнеса
До прихода в Flywheel Energy Джереми был вице-президентом по земельным вопросам компании Slawson Exploration Company, Inc. Он начал свою карьеру в частной юридической практике в качестве юриста по нефти и газу в Оклахома-Сити и занимал руководящие должности, отвечая за земельные и юридические вопросы. , развитие бизнеса, корпоративная стратегия, слияния и поглощения. До прихода в Слоусон г-н Фитцпатрик был директором по юридическим и регулирующим вопросам в RKI Exploration & Production, LLC, частной компании по разведке и добыче, которая объединилась с WPX Energy, Inc. в 2015 году. До работы в RKI он был вице-президент по земельным вопросам в Kirkpatrick Oil Company в Оклахома-Сити. Джереми является членом Коллегии адвокатов Оклахомы, Общества юристов по добыче полезных ископаемых в Оклахома-Сити и Независимой нефтяной ассоциации Оклахомы, где он ранее занимал должность директора ассоциации и работал в исполнительной, законодательной (председатель 2016-17), комитеты по правовым и федеральным вопросам. В настоящее время он является членом Совета директоров Совета по энергетическим ресурсам Оклахомы и входит в состав Комитета по общественному образованию OERB. Он получил степень бакалавра делового администрирования в области управления энергетикой в Колледже бизнеса Прайса Университета Оклахомы и степень доктора юридических наук в Юридическом колледже Университета Оклахомы.
Джереми Р. Фитцпатрик
Вице-президент по земельным вопросам, правовым вопросам и развитию бизнеса
описание
До прихода в Flywheel Energy Джереми был вице-президентом по земельным вопросам в Slawson Exploration Company, Inc. Он начал свою карьеру в частном порядке , юридическую практику в качестве адвоката по нефти и газу в Оклахома-Сити, а также занимал руководящие должности, отвечая за земельные вопросы, юриспруденцию, развитие бизнеса, корпоративную стратегию, слияния и поглощения. До прихода в Слоусон г-н Фитцпатрик был директором по юридическим и регулирующим вопросам в RKI Exploration & Production, LLC, частной компании по разведке и добыче, которая объединилась с WPX Energy, Inc. в 2015 году. До работы в RKI он был вице-президент по земельным вопросам в Kirkpatrick Oil Company в Оклахома-Сити. Джереми является членом Коллегии адвокатов Оклахомы, Общества юристов по добыче полезных ископаемых в Оклахома-Сити и Независимой нефтяной ассоциации Оклахомы, где он ранее занимал должность директора ассоциации и работал в исполнительной, законодательной (председатель 2016-17), комитеты по правовым и федеральным вопросам. В настоящее время он является членом Совета директоров Совета по энергетическим ресурсам Оклахомы и входит в состав Комитета по общественному образованию OERB. Он получил степень бакалавра делового администрирования в области управления энергетикой в Колледже бизнеса Прайса Университета Оклахомы и степень доктора юридических наук в Юридическом колледже Университета Оклахомы.
Тайлер Болтон
Вице-президент по проектированию
До прихода в Flywheel Energy Тайлер руководил оценкой и развитием ресурсов в регионе SCOOP/STACK для Continental Resources в качестве менеджера по развитию ресурсов в Южном регионе. Тайлер начал свою работу в Continental Resources в качестве инженера по бурению в Северном регионе, где он сосредоточился на бурении горизонтальных скважин в сланцах Баккен в Северной Дакоте и Монтане. Впоследствии он перешел в отдел разработки ресурсов в качестве старшего инженера и был повышен до руководящего звена, где его команда сосредоточилась на максимизации ценности за счет детального понимания недр. Тайлер начал свою карьеру в качестве полевого инженера в группе Schlumberger по бурению и измерениям, где он бурил скважины в сланцах Барнетт в Северном Техасе, а также в бассейнах Мидленд и Делавэр в Западном Техасе. Тайлер получил степень бакалавра наук в области нефтяной инженерии со специализацией в области геологии в Университете Оклахомы.
Тайлер Болтон
Вице-президент по проектированию
описание
До прихода в Flywheel Energy Тайлер руководил оценкой и разработкой ресурсов в регионе SCOOP/STACK для Continental Resources в качестве менеджера по развитию ресурсов Южного региона. Тайлер начал свою работу в Continental Resources в качестве инженера по бурению в Северном регионе, где он сосредоточился на бурении горизонтальных скважин в сланцах Баккен в Северной Дакоте и Монтане. Впоследствии он перешел в отдел разработки ресурсов в качестве старшего инженера и был повышен до руководящего звена, где его команда сосредоточилась на максимизации ценности за счет детального понимания недр. Тайлер начал свою карьеру в качестве полевого инженера в группе Schlumberger по бурению и измерениям, где он бурил скважины в сланцах Барнетт в Северном Техасе, а также в бассейнах Мидленд и Делавэр в Западном Техасе. Тайлер получил степень бакалавра наук в области нефтяной инженерии со специализацией в области геологии в Университете Оклахомы.
Джулия М. Клингенсмит
Директор по цифровым технологиям
До прихода в Flywheel Energy Джулия руководила исследованиями данных и оцифровкой нефтяных месторождений для операций BP Lower 48 в качестве менеджера по аналитике. В SandRidge Energy Джулия занимала инженерные должности, занимаясь оптимизацией функций телеметрии, а затем занялась разработкой программных приложений, сбором данных и проведением расширенной аналитики в качестве старшего аналитика данных. Переходя от технических должностей, Джулия спроектировала, построила и возглавила первый Центр эксплуатации нефтяных месторождений SandRidge, используя технологии для удаленного управления производственными активами с минимальным персоналом. Джулия начала свою карьеру в качестве морского летного офицера в ВМС США, где она служила с отличием и в конечном итоге дослужилась до звания капитан-лейтенанта. Джулия получила степень бакалавра наук в области компьютерных наук в Военно-морской академии США, степень магистра наук в области исследования операций в Южном методистском университете и степень магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морском колледже.
Джулия М. Клингенсмит
Директор по цифровым технологиям
описание
До прихода в Flywheel Energy Джулия руководила работой по обработке данных и оцифровке нефтяных месторождений в BP Lower 48 в качестве менеджера по аналитике. В SandRidge Energy Джулия занимала инженерные должности, занимаясь оптимизацией функций телеметрии, а затем занялась разработкой программных приложений, сбором данных и проведением расширенной аналитики в качестве старшего аналитика данных. Переходя от технических должностей, Джулия спроектировала, построила и возглавила первый Центр эксплуатации нефтяных месторождений SandRidge, используя технологии для удаленного управления производственными активами с минимальным персоналом. Джулия начала свою карьеру в качестве морского летного офицера в ВМС США, где она служила с отличием и в конечном итоге дослужилась до звания капитан-лейтенанта. Джулия получила степень бакалавра наук в области компьютерных наук в Военно-морской академии США, степень магистра наук в области исследования операций в Южном методистском университете и степень магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морском колледже.
Производство энергии маховика, ООО | Профиль газового оператора
Резюме компании
Вот несколько ключевых данных для Flywheel Energy Production, LLC. На этой странице представлена совокупность скважин (и договоров аренды, где это применимо) для обеспечения более полного представления о нефтегазовых объектах в США. 2022
Скважины, эксплуатируемые ООО «Маховил Энерджи Продакшн»
API № | Название скважины | Статус | Округ | Приблиз. Ежедневное масло прод. | Приблиз. Ежедневный Газ Прод. | Приблиз. Ежедневная вода. | Широта | Долгота | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
API # | Название скважины | Статус | Округ | Расчетное время. Ежедневное масло прод. | Приблиз. Ежедневный Газ Прод. | Приблиз. Ежедневная вода. | Latitude | Longitude | ||
03-029-11215 | Allison Trust 07-16 4-15h21 | Producing | Conway County, AR | 35. 251234 | -92.681840 | |||||
03-023-11198 | Barnett 09-10 2-1h46 | Производство | Cleburne County, AR | 35.433681 | 50116 | |||||
03-145-10910 | Beavers 09-08 4-22h36 | Producing | White County, AR | 35.3 | -91.840012 | |||||
03-145-11557 | Beavers 09 -08 5-22h36 | Producing | White County, AR | 35.3 | -91.840080 | |||||
03-029-11379 | Brown 09-17 6-17h30 | Producing | Conway County, AR | 35.424425 | -92.820047 | |||||
03-029-11300 | Canady 08-14 8-4h26 | Producing | Conway County, AR | 35.355642 | -92.488061 | |||||
03-045-10467 | Carney 08-11 11-8H6 | Producing | Faulkner County, AR | 35. 341625 | -92.185435 | |||||
03-145-11543 | Cook 09-08 16-25h33 | Producing | White County, AR | 35.373470 | -91.812865 | |||||
03-141-11547 | Cornett 10-13 16-30h29 | Producing | Van Buren County, AR | 35.473251 | -92.415542 | |||||
03-045-10526 | Dennis 08-13 5-20h27 | Producing | Faulkner County, AR | 35.310853 | -92.396856 | |||||
03-045-10597 | Dennis 08-13 9-20h26 | Producing | Faulkner County, AR | 35.310858 | -92.396990 | |||||
03-029-11437 | Desalvo, Tony 08-14 3-6h41 | Producing | Conway County, AR | 35.355966 | -92.533932 | |||||
03-145-11522 | English 09-08 10-27h45 | Producing | White County, AR | 35. 377238 | -91.843900 | |||||
03-145-11558 | English 09-08 11-27h45 | Producing | White County, AR | 35.375485 | -91.837313 | |||||
03-145-11567 | English 09-08 14-27h31 | Producing | White County, AR | 35.377248 | -91.844302 | |||||
03-145-11568 | English 09-08 15-27h31 | Producing | White County, AR | 35.377246 | -91.844235 | |||||
03 -145-11569 | English 09-08 16-27h44 | Producing | White County, AR | 35.377238 | -91.844034 | |||||
03-145-11570 | English 09-08 17-27h32 | Producing | White County, AR | 35.377240 | -91.844101 | |||||
03-145-11521 | English 09-08 9-27h32 | Producing | White County, AR | 35. 377238 | -91.843967 | |||||
03-029-11089 | Halbrook 09-16 4-18H | Producing | Conway County, AR | 35.430590 | -92.741046 | |||||
03-141-11724 | Hall, C 09-14 12-25h23 | Producing | Van Buren County, AR | 35.3 | ||||||
-92.440398 | ||||||||||
03-023-11204 | Harris, Weldon 09-09 3-11h3 | Producing | Cleburne County, AR | 35.420403 | -91.928410 | |||||
03-023-11207 | Harris, Weldon 09-09 6-11h3 | Producing | Cleburne County, AR | 35.420401 | -91. | |||||
03-023-11208 | Harris, Weldon 09-09 7-11h3 | Производство | Cleburne County, AR | 35.420749 | -91. | 9 | ||||
03-023-11109 | 35.420748 | -91. | 2 | |||||||
03-023-11210 | Harris, Weldon 09-09 9-11h2 | Producing | Cleburne County, AR | 35.420748 | -91. | 2 | ||||
03-023-11002 | Higgs 10-11 10-15H9 | Producing | Cleburne County, AR | 35.507274 | -92.150235 | |||||
03-023-10993 | Higgs 10-11 9-15H9 | Producing | Cleburne County, AR | 35.507368 | -92.150165 | |||||
03-023-10838 | Hipp 09-09 2-7H6 | Producing | Cleburne County, AR | 35.418962 | -92.000245 | |||||
03-023-11193 | Hughes 09-08 73338-11193 | .0229 | 35.372281 | -91. 853826 | ||||||
03-045-10483 | Linn, Linda 08-12 6-23h21 | Producing | Faulkner County, AR | 35.318353 | -92.238370 | |||||
03-023-11102 | McGary, Jeannie 10-09 2-32H39 | .0116 | McMillen 08-14 2-35h36 | Producing | Faulkner County, AR | 35.282046 | -92.463185 | |||
03-045-10545 | McMillen 08-14 5-35h36 | Producing | Faulkner County, AR | 35.281972 | -92.454024 | |||||
03-145-11463 | Neal 09-08 4-26h32 | Producing | White County, AR | 35.378715 | -91.822940 | |||||
03-145-11563 | Neal 09-08 5-26h32 | Producing | White County, AR | 35.383330 | -91. 823536 | |||||
03-023-11249 | Pearce 09-10 2-5h42 | Producing | Cleburne County, AR | 35.435944 | -92.085520 | |||||
03-023-11250 | Pearce 09-10 3-5h42 | Producing | Cleburne County, AR | 35.435889 | -92.085204 | |||||
03-023-11251 | Pearce 09-10 4-5h42 | Producing | Cleburne County, AR | 35.435834 | -92.085206 | |||||
03-141-11851 | Sisson 10-14 13-35h33 | Producing | Van Buren County, AR | 35.466757 | -92.445814 | |||||
03-045-10457 | Sneed 08-12 6-1H7 | Producing | Faulkner County, AR | 35.353741 | -92.226872 | |||||
03-029-10530 | Stobaugh 09-16 5-1H7 | Producing | Conway County, AR | 35. 447641 | -92.647812 | |||||
03-145-11561 | Stone 09-08 6-12h34 | Producing | White County, AR | 35.416933 | -91.804904 | |||||
03-023-11252 | Strain 09-11 2-36h35 | Producing | Cleburne County, AR | 35.363171 | -92.123673 | |||||
03-029-11392 | Vaughan 09-17 10-22h31 | Producing | Conway County, AR | 35.404467 | -92.782362 | |||||
03-029-11390 | Vaughan 09-17 8-22h36 | Producing | Conway County, AR | 35.404357 | -92.782365 | |||||
03 -029-11391 | Vaughan 09-17 9-22H36 | .0116 | Wagner 10-11 7-31h29 | Producing | Cleburne County, AR | 35. 463860 | -92.201100 | |||
03-145-11578 | Williams 09-07 19-17h39 | Producing | White County, AR | 35.402010 | -91.771312 | |||||
03-145-11579 | Wilson 09-07 2-1h23 | Producing | White County, AR | 35.437554 | -91.704232 |
View All Wells Operated by Flywheel Energy Production, LLC
Properties Operated by Flywheel Energy Production, LLC
Property Name | County | Period | Ежемесячная добыча газа. | Производственный комплекс | Активные скважины | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование объекта | Округ | Период | Ежемесячное потребление газа. | Production Range | Active Wells | |||||||||||
ABNEY 09-07 | White County, AR | Jun 2022 | 76,115 MCF | Oct 2007 — Aug 2022 | 13 | |||||||||||
ABRAM 10 -08 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 93,413 MCF | Jul 2009 — Aug 2022 | 17 | |||||||||||
Adads, Terry 09. 09 09.-08 | White County, AR | Jun 2022 | 60,790 MCF | Feb 2008 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
ALLEN, ARTHUR 09-10 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 66,546 MCF | Oct 2011 — Aug 2022 | 8 | |||||||||||
ALLEN, CECIL 10-12 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 87,187 MCF | Oct 2010 — Aug 2022 | 16 | |||||||||||
ALLISON TRUST 07-16 | Conway County, AR | Jun 2022 | 68,482 MCF | Nov 2010 — Aug 2022 | 8 | |||||||||||
ANDERSON | Conway County, AR | Jun 2022 | 104,738 MCF | Jan 2007 — Aug 2022 | 20 | |||||||||||
BARBER | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 91,287 MCF | May 2009 — Aug 2022 | 17 | |||||||||||
BARTLETT | Conway County, AR | Jun 2022 | 63,407 MCF | Oct 2006 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
BEAVERS | White County , AR | Jun 2022 | 84,325 MCF | Apr 2007 — Aug 2022 | 14 | |||||||||||
BENNETT | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 80,853 MCF | Mar 2011 — Aug 2022 | 14 | |||||||||||
BLACK | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 78,488 MCF | Jun 2005 — Aug 2022 | 18 | |||||||||||
BOWMAN 09-14 AUSTIN ROAD | Conway County, AR | Jun 2022 | 117,662 MCF | Feb 2008 — Aug 2022 | 27 | |||||||||||
BOY SCOUT | Conway County, AR | Jun 2022 | 71,895 MCF | Apr 2005 — Aug 2022 | 22 | |||||||||||
BOYLE 08-16 | Conway County, AR | Jun 2022 | 62,074 MCF | Nov 2007 — Aug 2022 | 10 | |||||||||||
BRIGGS 08-14 | Conway County, AR | Jun 2022 | 68,189 MCF | Aug 2007 — Aug 2022 | 16 | |||||||||||
BROCK | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 63,627 MCF | Feb 2007 — Aug 2022 | 13 | |||||||||||
BRYANT | Conway County, AR | Jun 2022 | 157,245 MCF | May 2006 — Aug 2022 | 29 | |||||||||||
CAMPBELL | Conway County, AR | Jun 2022 | 64,367 MCF | Jan 2007 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
CANADY 08-14 | Conway County, AR | Jun 2022 | 65,308 MCF | Apr 2007 — Aug 2022 | 10 | |||||||||||
CARNEY | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 85,644 MCF | февраль 2007 г. — август 2022 | 12 | |||||||||||
Колчание семейства.0116 | 17 | |||||||||||||||
COOK | White County, AR | Jun 2022 | 101,093 MCF | Feb 2007 — Aug 2022 | 16 | |||||||||||
CORNETT 10-13 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 99,636 MCF | Октябрь 2007 — август 2022 | 16 | |||||||||||
Кроу, Рэндалл 10-15 | Округ Бюрен.0129 | Mar 2008 — Aug 2022 | 14 | |||||||||||||
DECKARD | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 130,145 MCF | Sep 2010 — Aug 2022 | 16 | |||||||||||
DELTIC TIMBER 09- 16 | Conway County, AR | Jun 2022 | 170,747 MCF | Jul 2007 — Aug 2022 | 33 | |||||||||||
DENNIS 08-13 | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 84,131 MCF | Sep 2009 — Aug 2022 | 8 | |||||||||||
DESALVO | Conway County, AR | Jun 2022 | 71,123 MCF | Jan 2008 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
DUDECK | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 77,550 MCF | Feb 2011 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
ENGLISH | White County, AR | Jun 2022 | 259,130 MCF | Nov 2006 — Aug 2022 | 17 | |||||||||||
EVANS | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 73,510 MCF | May 2006 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
FEATHERSTON, STEVE 09-07 | White County, AR | Jun 2022 | 106,363 MCF | Oct 2007 — Aug 2022 | 14 | |||||||||||
FLORIDA 10-08 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 63,809 MCF | Mar 2010 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
FRENCH 09-14 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 100,136 MCF | Apr 2010 — Aug 2022 | 16 | |||||||||||
GOTTSPONER | Conway County, AR | Jun 2022 | 81,232 MCF | Sep 2009 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
GRADDY, BETTY TRUST 10-12 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 66,368 MCF | Apr 2009 — Aug 2022 | 10 | |||||||||||
GREEN BAY PACKAGING | Conway County, AR | Jun 2022 | 170,050 MCF | Mar 2006 — Aug 2022 | 36 | |||||||||||
GREEN BAY PACKAGING 1 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 254,533 MCF | Jul 2009 — Aug 2022 | 46 | |||||||||||
GREEN BAY PACKAGING 1 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 112,621 MCF | Oct 2007 — Aug 2022 | 22 | |||||||||||
GREEN BAY PACKAGING 11 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 60,798 MCF | Mar 2011 — Aug 2022 | 9 | |||||||||||
GREENE, DENNIS 10-09 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 76,977 MCF | Apr 2011 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
GUINN | Conway County, AR | Jun 2022 | 86,629 MCF | Nov 2010 — август 2022 | 14 | |||||||||||
Гинн, Джеймс 09-15 | Округ Конвей, AR | Jun 2022 | 73 422 MCF | DEGING115 — Augle 2022 MCF | . 0117||||||||||||
HALL, C | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 94,117 MCF | Nov 2006 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
HANNA 09-17 | Conway County, AR | Jun 2022 | 70,615 MCF | Dec 2006 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
HARRIS, WELDON 09-09 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 156,503 MCF | Jun 2010 — Aug 2022 | 15 | |||||||||||
HAWKINS 08-16 | Conway County, AR | Jun 2022 | 75,772 MCF | Apr 2010 — Aug 2022 | 8 | |||||||||||
HAYNES, PATSY 08-16 | Conway County, AR | Jun 2022 | 66,663 MCF | Mar 2010 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
HEMPHILL 09-14 | Conway County, AR | Jun 2022 | 70,462 MCF | Jan 2008 — Aug 2022 | 9 | |||||||||||
HIGGS 10-11 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 83,316 MCF | Apr 2008 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
HILGER FARMS 09-07 | White County, AR | Jun 2022 | 66,426 MCF | May 2010 — Aug 2022 | 8 | |||||||||||
HILLIS | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 99,202 MCF | APR 2005 — Aug 2022 | 19 | |||||||||||
Хьюстон 10-08 | Cleburne County, AR | JUN 20292 | . | |||||||||||||
HUGHES 09-08 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 72,242 MCF | Mar 2008 — Aug 2022 | 7 | |||||||||||
HUTTO | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 83,726 MCF | Nov 2007 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
HUTTO 10-13 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 80,113 MCF | Dec 2007 — Aug 2022 | 15 | |||||||||||
JONES | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 66,803 MCF | Dec 2006 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
LEDBETTER 07-16 | Conway County, AR | Jun 2022 | 132,767 MCF | Nov 2010 — Aug 2022 | 16 | |||||||||||
LEONARD | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 62,582 MCF | Mar 2007 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
LESTER 10-11 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 65,772 MCF | Feb 2009 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
LINDER | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 102,138 MCF | Oct 2009 — Aug 2022 | 17 | |||||||||||
LINN 1 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 60,937 MCF | Oct 2007 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
LINN, JODIE 10-13 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 82,915 MCF | Jan 2011 — Aug 2022 | 15 | |||||||||||
LINN, LINDA 08-12 | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 135,973 MCF | Oct 2009 — Aug 2022 | 20 | |||||||||||
MCFARLAND 08-13 | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 89,805 MCF | Mar 2010 — Aug 2022 | 13 | |||||||||||
MCMILLEN | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 104,136 MCF | Apr 2010 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
NEAL | White County, AR | Jun 2022 | 63,088 MCF | Nov 2006 — Aug 2022 | 6 | |||||||||||
NELSON 10 -11 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 84,654 MCF | Feb 2008 — Aug 2022 | 14 | |||||||||||
O DWYER 10-09 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 83,372 MCF | Aug 2013 — Aug 2022 | 10 | |||||||||||
PARNELL 10-07 | White County, AR | Jun 2022 | 104,252 MCF | Sep 2007 — Aug 2022 | 15 | |||||||||||
PATTON SISTERS 11-14 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 110,258 MCF | Aug 2008 — Aug 2022 | 20 | |||||||||||
PEARCE | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 143,368 MCF | Aug 2010 — Aug 2022 | 14 | |||||||||||
PENNINGTON | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 100,034 MCF | Jul 2009 — Aug 2022 | 18 | |||||||||||
PETERSON 09-15 | Conway County, AR | Jun 2022 | 62,916 MCF | Dec 2007 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
PIERCE, DANNY 09-13 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 68,535 MCF | Jun 2010 — Aug 2022 | 11 | |||||||||||
POLLARD | White County, AR | Jun 2022 | 105,485 MCF | Apr 2010 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
POOLE-KIRTLEY 08-15 | Conway County, AR | Jun 2022 | 86,831 MCF | Dec 2009 — Aug 2022 | 15 | |||||||||||
PRINCE | Conway County, AR | Jun 2022 | 90,655 MCF | Dec 2006 — Aug 2022 | 15 | |||||||||||
REED | Van Buren County , AR | Jun 2022 | 66,670 MCF | декабря 2006 г. — август 2022 | 10 | |||||||||||
REEVES, CHARLES 09-15 | , Conway County, Conway County County County, Conway County County County County County County County Counter.6 MCF | Nov 2007 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||||
REYNOLDS | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 62,244 MCF | Apr 2009 — Aug 2022 | 10 | |||||||||||
ROWELL | Conway County, AR | Jun 2022 | 69,260 MCF | ноября 2007 г. — август 2022 | 11 | |||||||||||
ROWLETT, E -C LP 101116 | .0116Jun 2022 | 112,967 MCF | Dec 2008 — Aug 2022 | 21 | ||||||||||||
SALINAS | Conway County, AR | Jun 2022 | 97,085 MCF | Aug 2007 — Aug 2022 | 16 | |||||||||||
SISSON 10-14 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 89,263 MCF | Aug 2007 — Aug 2022 | 13 | |||||||||||
SNEED | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 94,520 MCF | Jul 2007 — Aug 2022 | 20 | |||||||||||
SNEED | Faulkner County, AR | Jun 2022 | 221,636 MCF | Sep 2005 — Aug 2022 | 34 | |||||||||||
STOBAUGH | Conway County, AR | Jun 2022 | 87,423 MCF | Apr 2005 — Aug 2022 | 14 | |||||||||||
STOBAUGH, JAMES 09-15 | Conway County, AR | Jun 2022 | 71,826 MCF | Dec 2007 — Aug 2022 | 14 | |||||||||||
TAYLOR | White County, AR | Jun 2022 | 82,552 MCF | Aug 2007 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
THOMPSON 09-16 | Conway County, AR | Jun 2022 | 74,886 MCF | Feb 2008 — Aug 2022 | 13 | |||||||||||
TURNEY 10-12 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 78,987 MCF | Apr 2010 — Aug 2022 | 15 | |||||||||||
WAGNER 10-11 | Cleburne County, AR | Jun 2022 | 74,800 MCF | Mar 2009 — Aug 2022 | 12 | |||||||||||
WELLS | Conway County, AR | Jun 2022 | 104,802 MCF | Feb 2008 — Aug 2022 | 16 | |||||||||||
WHISENHUNT | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 152,018 MCF | Feb 2007 — Aug 2022 | 34 | |||||||||||
WHISENHUNT 10-12 | Округ Ван Бурен, AR | Jun 2022 | 142 838 MCF | октября 2007 г. — август 2022 | 28 | |||||||||||
Whitehurst 1010116 |
71 681 MCF | Октябрь 2010 — август 2022 | ||||
Williams 09-07 | White Countic | 17 | |||
WOOD, MARK 10-14 | Van Buren County, AR | Jun 2022 | 80,263 MCF | Nov 2007 — Aug 2022 | 16 |
Последние разрешения, поданные компанией Flywheel Energy Production, LLC
Контактная информация компании
Это контактные записи, которые у нас есть для компании Flywheel Energy Production, LLC. Они получены от правительства штата и округа, откуда мы получаем наши данные.
Адрес | Телефон # |
---|---|
621 N. Robinson, Suite 300, OK 73102 | (405). |