Site Loader

На что способен маховичный накопитель

Сегодня ученые со всего мира безуспешно пытаются создать недорогой, легкий, компактный и невероятно емкий аккумулятор. А между тем такой накопитель энергии уже существует.

Мир электроники и электричества наступает! Милые поклонникам механики устройства все чаще уступают место машинам с электромоторами и электронными схемами. Однако мир будущего станет более механическим! Так считает профессор Нурбей Гулиа. За последние десятилетия механические накопители энергии заметно прибавили в энергоемкости, и именно их, по мнению ученого, будут использовать во многих устройствах вместо привычных электрохимических аккумуляторов.

Пружина, резина, конденсатор…

Во всем мире вряд ли найдется человек, который посвятил себя разработке маховичных накопителей энергии в большей мере, чем Нурбей Гулиа. Ведь делом своей жизни изобретатель начал заниматься в 15 лет. Тогда советский школьник Нурбей решил изобрести «энергетическую капсулу» — так он назвал накопитель энергии, который должен был стать столь же энергоемким, как бак с бензином, но при этом копить в себе абсолютно безвредную для человека энергию. Первым делом любознательный школьник опробовал аккумуляторы различных типов. Одним из самых безнадежных вариантов оказался пружинный накопитель. Чтобы обычный легковой автомобиль проехал с таким аккумулятором 100 км пути, последний должен был весить 50 т.

Резиновый аккумулятор показался куда перспективней: накопитель с зарядом на 100 км мог весить «всего» 900 кг. Заинтересовавшись, Нурбей даже разработал резиноаккумулятор инновационной конструкции для привода детской коляски. Один из прохожих, очарованный самоходной коляской, посоветовал разработчику подать заявку в Комитет по изобретениям и даже помог ее составить. Так Гулиа получил первое авторское свидетельство на изобретение.

Вскоре резину сменил сжатый воздух. И опять Нурбей разработал инновационное устройство — относительно компактный гидрогазовый аккумулятор. Однако, как выяснилось в ходе работы над ним, при использовании сжатого газа энергетический «потолок» был невысок. Но изобретатель не сдался: вскоре им был построен пневмокар с подогревом воздуха горелками. Эта машина получила высокую оценку у его друзей, но по своим возможностям была еще далека от того, чтобы конкурировать с автомобилем.

Особенно тщательно будущий профессор отнесся к проработке варианта «электрической капсулы». Нурбей оценил возможности конденсаторов, электромагнитов и, разумеется, собрал всю возможную информацию об электрохимических аккумуляторах. Был даже построен электромобиль. В качестве аккумулятора для него конструктор использовал батарею МАЗа. Однако возможности тогдашних электрохимических аккумуляторов Гулиа не впечатлили, не было и оснований ожидать, что в области энергоемкости произойдет прорыв. Поэтому из всех накопителей энергии наиболее перспективными Нурбею Владимировичу показались механические аккумуляторы в виде маховиков, несмотря на то что в то время они ощутимо проигрывали электрохимическим накопителям. Тогдашние маховики, даже сделанные из самой лучшей стали, в пределе могли накопить только 30−50 кДж на 1 кг массы. Если раскручивать их быстрее, они разрывались, приводя в негодность все вокруг. Даже свинцово-кислотные аккумуляторы с энергоемкостью 64 кДж/кг смотрелись на их фоне крайне выигрышно, а щелочные аккумуляторы с плотностью энергии 110 кДж/кг были вне конкуренции. Кроме того, уже тогда существовали страшно дорогие серебряно-цинковые аккумуляторы: по удельной емкости (540 кДж/кг) они примерно соответствовали самым емким на сегодня литий-ионным аккумуляторам. Но Гулиа сделал ставку на столь далекий от совершенства маховик…

Маховик на миллион

Чем выше частота вращения маховика, тем сильнее его частицы «растягивают» диск, пытаясь его разорвать. Поскольку разрыв маховика дело страшное, конструкторам приходится закладывать высокий запас прочности. В результате на практике энергоемкость маховика раза в три ниже возможной, и в начале 1960-х годов самые совершенные маховики могли запасать всего 10−15 кДж энергии на 1 кг. Если же применить более устойчивые к разрыву материалы, прочность маховика станет выше, но такой скоростной маховик становится опасным. Получается порочный круг: прочность материала возрастает, а предельная энергоемкость увеличивается незначительно. Нурбей Гулиа поставил своей задачей вырваться из этого замкнутого круга, и в один памятный день он испытал момент внезапного прояснения. На глаза изобретателю попался тросик, свитый из проволок, — такие обычно применяют в тренажерах для подъема тяжестей. Тросик был примечателен тем, что обладал высокой прочностью и никогда не рвался сразу. Именно этих качеств и не хватало тогдашним маховикам.

Ученый принялся за работу: сначала поэкспериментировал с тросом, скатав из него маховик, а потом заменил проволочки тонкой стальной лентой такой же прочности — ее намотка была плотнее, а для надежности можно было склеить витки ленты между собой. Разрыв такого маховика уже не представлял опасности: при превышении предельной скорости первой должна была оторваться наиболее нагруженная внешняя лента. Она прижимается к корпусу и автоматически затормаживает маховик — никаких несчастных случаев, а оторванную ленту можно приклеить снова.

Первое испытание, когда ленточный маховик Гулиа раскручивался от скоростного электромотора пылесоса, прошло успешно. Маховик вышел на максимальную частоту вращения без разрыва. А затем, когда ученому удалось испытать этот маховик на специальном разгонном стенде, выяснилось, что разрыв наступал только при скорости обода почти 500 м/c или плотности энергии около 100 кДж/кг. Изобретение Гулиа в несколько раз превзошло по плотности энергии самые передовые на то время маховики и оставило позади свинцово-кислотные аккумуляторы.

В мае 1964 года Гулиа первым в мире подал заявку на изобретение супермаховика, но из-за бюрократизма советской патентной системы получил необходимый документ только через 20 лет, когда срок его действия уже истек. Но приоритет изобретения за СССР сохранился. Жил бы ученый на Западе — давно бы стал мультимиллионером.

Через какое-то время после Гулиа супермаховик изобрели и на Западе, и спустя годы ему находят множество применений. В разных странах разрабатываются проекты маховичных машин. Американские специалисты создают беспилотный вертолет, в котором вместо двигателя используют супермаховики. Отправляют супермаховики и в космос. Там для них особенно благоприятная среда: в космическом вакууме нет аэродинамического сопротивления, а невесомость устраняет нагрузки на подшипники. Поэтому на некоторых спутниках связи применяются супермаховичные накопители — они долговечнее электрохимических аккумуляторов и могут долгое время снабжать аппаратуру спутника энергией. Недавно в США стали рассматривать возможность применения супермаховиков в качестве источников бесперебойного питания для зданий. Там уже работают электростанции, которые во время пика потребления энергии увеличивают мощность за счет маховичных накопителей, а при спаде, обычно в ночное время, направляют избытки энергии на раскручивание маховиков. В итоге у электростанции значительно повышается КПД работы. Кроме того, потери энергии в супермаховиках составляют всего 2% — это меньше, чем у любых других накопителей энергии.

Профессор Гулиа тоже времени зря не терял: создал очень удобную маховичную дрель, разработал первый в мире гибридный маховичный автомобиль на базе УАЗ-450Д — он оказался вдвое экономичней обычной машины. Но главное — профессор постоянно совершенствует разные элементы своей маховичной концепции, чтобы сделать ее по-настоящему конкурентоспособной.

Чудо-махомобили

Можно ли вывести супермаховик на уровень самых емких аккумуляторов? Оказывается, это не проблема. Если вместо стали использовать более прочные материалы, то пропорционально вырастет и энергоемкость. Причем, в отличие от электрохимических аккумуляторов, здесь практически нет потолка.

Супермаховик из кевлара на испытаниях при той же массе накапливал в четыре раза больше энергии, чем стальной. Супермаховик, навитый из углеволокна, может в 20−30 раз превзойти стальной по плотности энергии, а если использовать для его изготовления, например, алмазное волокно, то накопитель приобретет фантастическую энергоемкость — 15 МДж/кг. Но и это не предел: сегодня с помощью нанотехнологий на основе углерода создаются волокна фантастической прочности. «Если из такого материала навить супермаховик, — рассказывает профессор, — плотность энергии может достичь 2500−3500 МДж/кг. А значит, 150-килограммовый супермаховик из такого материала способен обеспечить легковому автомобилю пробег в два с лишним миллиона километров с одной прокрутки — больше, чем может выдержать шасси машины».

За счет того что супермаховик вращается в вакууме, а его ось закреплена в магнитной подвеске, сопротивление при вращении оказывается минимальным. Возможно, такой супермаховик может крутиться до остановки многие месяцы. Однако машина, способная работать в течение всего срока службы без заправок, пока еще не изобретена. Мощности современных электростанций определенно не хватит для зарядки таких серийных чудо-махомобилей.

Но именно автотранспорт, считает профессор, самая подходящая сфера применения супермаховиков. И показатели машин проекта Гулиа, на которых он планирует использовать супермаховики, не менее удивительные. По оценке ученого, «здоровый» расход топлива у бензинового автомобиля должен составлять примерно 1,5 л на 100 км, а у дизельного — 1,2 л.

Как такое возможно? «В энергетике есть неписаный закон: при одинаковых капиталовложениях всегда более экономичен привод, в котором нет преобразований видов и форм энергии, — поясняет профессор. — Двигатель выделяет энергию в виде вращения, и ведущие колеса автомобиля потребляют эту энергию тоже в виде вращения. Значит, не надо преобразовывать энергию двигателя в электрическую и обратно, достаточно передавать ее от двигателя к колесам через механический привод».

Таким образом, механический гибрид оказывается максимально энергосберегающим и, как уверяет ученый, в условиях города снижает расход топлива в три раза! Применение супермаховика, который запасает огромное количество энергии от двигателя, а затем практически без потерь отправляет ее на колеса через супервариатор (см. «ПМ», № 3’2006), позволяет снизить размер и мощность двигателя. Двигатель же в проекте ученого работает только в оптимальном режиме, когда его КПД наиболее высок, поэтому-то «суперавтомобиль» Гулиа столь экономичен. Имеется у профессора и проект использования топливных элементов с супермаховиком. У топливных элементов КПД в пределе может быть почти вдвое выше, чем у ДВС, и составляет около 70%.

«Но почему же при всех достоинствах такой схемы она пока не используется на автомобилях?» — задаем мы очевидный вопрос. «Для такой машины был необходим супервариатор, а он появился сравнительно недавно и сейчас только начинает производиться, — объясняет профессор Гулиа. — Так что такой автомобиль на подходе». Нашему журналу приятно сознавать, что если такой автомобиль появится, то в этом будет и наша заслуга. После того как в «TechInsider» появилась статья о супервариаторе Гулиа, этим проектом сразу заинтересовались производители приводной техники, и сейчас профессор занимается созданием и совершенствованием своего супервариатора. А значит, стоит надеяться, что ждать суперавтомобиля осталось недолго…

Маховики для маховичного накопителя

 

В настоящее время, существуют пять основных типов маховиков:

Рис.3.1. Диск с отверстием;

Рис.3.2. Обод со спицами;

Рис.3.3. Диск равной прочности;

Рис.3.4. Кольцевой маховик;

Рис.3.5. Супермаховик.

 

 

Общеизвестно, что энергия каждого килограмма маховика зависит от его формы и прочности. Если сравнивать вышеуказанные типы маховиков по этим критериям, то сразу отпадает маховик в виде диска с отверстием как наиболее неэффективный. Как правило, это малая прочность материала, из которого он обычно изготавливается, т.е. стальные поковки или отливки. А крупные отливки или поковки даже из лучших сортов стали не слишком прочны. В таких изделиях невозможно избежать мельчайших дефектов, сильно уменьшающих прочность всего маховика. Чем прочнее литой или кованый маховик, тем опаснее его разрыв, если он приключится, и тем больший запас прочности понадобится, чтобы уберечь маховик от разрыва.

Далее по эффективности накопления энергии идет маховик в виде обода со спицами. Такой маховик накапливал энергии в каждом килограмме своей массы раза в полтора больше.

Однако потом точные расчеты показали, что выгоднее помещать массу не дальше от центра, а, наоборот, ближе к центру, вследствие чего появились маховики, тонкие по краям и утолщающиеся к середине, — диски «равной прочности». Энергии они могут накопить в два раза больше, чем обод со спицами, и в три раза больше, чем диск с отверстием, при той же массе маховика.

Рассмотрим следующий вариант из нашего списка. Это супермаховик. Простейший пример, это кусок троса, зажатый в кольцевом зажиме – оправке, которая в свою очередь посажена на вал.

В чем преимущества такого супермаховика? Если вращать вал с оправкой и тросом в ней, то трос, как и обычный маховик, накопит кинетическую энергию. При этом частицы троса, стремясь двигаться по инерции, будут все сильнее растягивать его, пытаясь разорвать. Наибольшая нагрузка тут приходится на середину троса. При увеличении скорости сверх меры трос начнет рваться, но рваться по частям, по одной проволочке, а тоненькие проволочки не способны пробить даже легкий защитный кожух, т.е. разрыв супермаховика происходит безопасно.

Так как прочность проволоки (стальной струны) выше прочности монолитного стального куска примерно в пять раз, то супермаховик из струны при прочих равных условиях накопит энергии во столько же раз больше, чем обычный маховик стой же массой. Благодаря же большей безопасности, супермаховику не нужен слишком большой запас прочности, и его следует уменьшить примерно вдвое по сравнению с маховиком. Следовательно, супермаховик из троса может накопить в каждом килограмме массы в десять раз больше энергии, чем обычный стальной маховик.

Большие перспективы сулят так называемые кольцевые супермаховики. Такой супермаховик представляет собой кольцо, навитое из высокопрочного волокна и помещенное в вакуумную камеру в форме бублика – тора. Поскольку кольцевой супермаховик лишен центра, в нем наиболее полно реализуются прочностные свойства волокон.

Кольцевой супермаховик удерживается в камере в подвешенном состоянии с помощью магнитных опор, размещенных в нескольких местах по окружности. Само кольцо служит ротором мотор — генератора, а те места, в которых стоят обмотки магнитов, — статором. Это упрощает отбор энергии и зарядку супермаховика.

Если сравнивать кольцевой супермаховик со стальным маховиком из самой прочной стали, плотность энергии кольцевого супермаховика в 2 – 3 раза больше и достигает 0,5 мегаджоуля на килограмм массы. Потери на вращение у него в 50 – 100 раз меньше, чем у стального. Так как отсутствуют самые большие потери – потери на трение в подшипниках.

К сожалению, в нашем случае кольцевые маховики мы вынуждены исключить из рассмотрения по двум причинам: сложность подвесной системы и дороговизна изготовления.

С учетом всего вышеизложенного из всех вариантов выбираем супермаховик.

Опыт показал, что для супермаховиков, кроме прочности и размеров решающее значение имеет их масса. Как ни парадоксально, но чем легче супермаховик, тем лучше.

Плотность энергии маховика определяется удельной прочностью, то есть отношением прочности к удельному весу материала.

Поэтому в качестве материала маховика выберем борное волокно, как наиболее выгодное по показателю удельной прочности.

Таблица 3.1.

Материал

Предел прочности,

109,(Н/м2)

Плотность,

 103,( кг/м3)

Линейная скорость, Vmax (м/с)

Стальная проволока

3,1

7,8

632

Стекловолокно

2,1

2,1

1000

Угольное волокно

1,22

1,1

1049

Борное волокно

5,9

2,0

1673

 

 

Известно, что емкость супермаховика определяется частотой вращения, массой и его геометрическими размерами (внешним и внутренним радиусом).

Энергия, запасенная супермаховиком, определяется по формуле:

 

W=E/3600, Вт*ч

где Е определяется по формуле:

 

E=J/2*(w12-w22), Дж

 

где w12 – максимальная угловая скорость вращения супермаховика, рад/с;

w22 – минимальная угловая скорость вращения супермаховика, рад/с;

J – момент инерции, кг*м2;

Момент инерции определяется по формуле:

 

J=M/2*(R2+r2), кг*м2;

 

где М – масса, определяется по формуле:

 

M=(p*(R2-r2)*h*g)/2, кг

 

где R – внешний радиус супермаховика, м;

r – внутренний радиус супермаховика, м;

h – толщина, м;

g — плотность материала, из которого изготовлен супермаховик, кг/м3;

Отсюда энергию, запасенную супермаховиком, можно определить по формуле:

 

W=(p*(R4-r4)*h*g*(w12-w22))/(8*3600), кВт*ч;

 

Супермаховик из борного волокна конструктивно представляет собой обод со ступицей, на который определенным образом намотано борное волокно (Рис.

3.6.).

Основной проблемой в данном случае является то, что на высоких оборотах предъявляются высокие требования к качеству и точности изготовления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Борное волокно

 

                                                    Металлическая ступица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наиболее важным моментом в изготовлении супермаховика является способ намотки борного волокна на металлическую ступицу, потому что намотка супермаховика должна начинаться со ступицы и на ней должна заканчиваться (Рис.3.7.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это объясняется тем, что крайние наружные витки подвергаются при вращении более сильным растягивающим усилиям, чем внутренние витки. Поэтому чтобы уменьшить вероятность разрыва волокна, намотка должна осуществляться подобным образом.

 

 

<< К оглавлению  Дальше>>

Маховик

Джастин В. Коуп

Генеральный директор

До создания компании Flywheel Energy Джастин руководил операциями по добыче и добыче SCOOP/STACK в компании Continental Resources в качестве вице-президента по производству в Южном регионе. Джастин начал свою работу в Continental с отдела развития бизнеса, в конечном итоге возглавив должность вице-президента. В Goldman Sachs и Credit Suisse Securities Джастин занимал должности в инвестиционно-банковской сфере, предоставляя стратегические консультации и консультации по рынкам капитала клиентам из энергетической отрасли. Выпускник школы рейнджеров армии США, Джастин начал свою карьеру в качестве офицера 10-й горнострелковой дивизии. В конечном итоге, получив звание капитана, военная служба Джастина включает в себя командование боевыми отрядами в поддержку операции «Несокрушимая свобода».

Джастин получил степень бакалавра математических наук в Рэдфордском университете и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Джастин В. Коуп

Главный исполнительный директор

описание

До создания компании Flywheel Energy Джастин руководил производством и доработкой SCOOP/STACK для Continental Resources в качестве вице-президента по производству в Южном регионе. Джастин начал свою работу в Continental с отдела развития бизнеса, в конечном итоге возглавив должность вице-президента. В Goldman Sachs и Credit Suisse Securities Джастин занимал должности в инвестиционно-банковской сфере, предоставляя стратегические консультации и консультации по рынкам капитала клиентам из энергетической отрасли. Выпускник школы рейнджеров армии США, Джастин начал свою карьеру в качестве офицера 10-й горнострелковой дивизии. В конечном итоге, получив звание капитана, военная служба Джастина включает в себя командование боевыми отрядами в поддержку операции «Несокрушимая свобода». Джастин получил степень бакалавра математических наук в Рэдфордском университете и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.


Грег Боксер

Финансовый директор

До прихода в Flywheel Energy Грег был директором Owl Rock Capital Partners в Нью-Йорке, где он был старшим членом группы привлечения и инвестиций, занимающейся поиском и оценкой кредитных инвестиций в секторах энергетики, услуг и промышленности. До прихода в Owl Rock Грег работал финансовым директором и главой отдела рынков капитала в компании American Energy Partners в Оклахома-Сити. До этого Грег был вице-президентом Goldman, Sachs & Co. в группе финансирования природных ресурсов в Нью-Йорке, предоставляя стратегические консультации и консультации по рынкам капитала клиентам из энергетической отрасли. Грег получил степень бакалавра наук в области бизнеса в Babson College.

Грег Боксер

Финансовый директор

описание

До прихода в Flywheel Energy Грег был директором Owl Rock Capital Partners в Нью-Йорке, где он был старшим членом группы по привлечению инвестиций и привлечению и оценка кредитных инвестиций в секторах энергетики, услуг и промышленности. До прихода в Owl Rock Грег работал финансовым директором и главой отдела рынков капитала в компании American Energy Partners в Оклахома-Сити. До этого Грег был вице-президентом Goldman, Sachs & Co. в группе финансирования природных ресурсов в Нью-Йорке, предоставляя стратегические консультации и консультации по рынкам капитала клиентам из энергетической отрасли. Грег получил степень бакалавра наук в области бизнеса в Babson College.


Дэвид А. Хоуальд

Главный операционный директор

До прихода в Flywheel Energy в качестве вице-президента по производству Дэвид руководил производственными операциями в бассейне Анадарко для BP Lower 48 в качестве регионального операционного менеджера. Дэвид начал свою работу в BP в качестве менеджера по аналитике, поддерживающего бизнес-подразделение Midcontinent. В SandRidge Energy Дэвид руководил развитием инфраструктуры на различных должностях полевого и инженерного управления, а затем поддерживал производственные операции в масштабах всей компании в качестве менеджера недавно созданной аналитической группы. Выпускник школы рейнджеров армии США, Дэвид начал свою карьеру в качестве офицера 101-й воздушно-десантной дивизии. В конечном итоге, получив звание капитана, военная служба Дэвида включает в себя командование боевыми подразделениями во время многочисленных развертываний в поддержку операции «Иракская свобода». Дэвид получил степень бакалавра наук в Военной академии США в Вест-Пойнте и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Дэвид А. Хоуальд

Главный операционный директор

описание

До прихода в Flywheel Energy в качестве вице-президента по производству Дэвид руководил производственными операциями в бассейне Анадарко для BP Lower 48 в качестве регионального операционного менеджера. Дэвид начал свою работу в BP в качестве менеджера по аналитике, поддерживающего бизнес-подразделение Midcontinent. В SandRidge Energy Дэвид руководил развитием инфраструктуры на различных должностях полевого и инженерного управления, а затем поддерживал производственные операции в масштабах всей компании в качестве менеджера недавно созданной аналитической группы. Выпускник школы рейнджеров армии США, Дэвид начал свою карьеру в качестве офицера 101-й воздушно-десантной дивизии. В конечном итоге, получив звание капитана, военная служба Дэвида включает в себя командование боевыми подразделениями во время многочисленных развертываний в поддержку операции «Иракская свобода». Дэвид получил степень бакалавра наук в Военной академии США в Вест-Пойнте и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.


Джереми Р. Фитцпатрик

Вице-президент по земельным вопросам, правовым вопросам и развитию бизнеса

До прихода в Flywheel Energy Джереми был вице-президентом по земельным вопросам компании Slawson Exploration Company, Inc. Он начал свою карьеру в частной юридической практике в качестве юриста по нефти и газу в Оклахома-Сити и занимал руководящие должности, отвечая за земельные и юридические вопросы. , развитие бизнеса, корпоративная стратегия, слияния и поглощения. До прихода в Слоусон г-н Фитцпатрик был директором по юридическим и регулирующим вопросам в RKI Exploration & Production, LLC, частной компании по разведке и добыче, которая объединилась с WPX Energy, Inc. в 2015 году. До работы в RKI он был вице-президент по земельным вопросам в Kirkpatrick Oil Company в Оклахома-Сити. Джереми является членом Коллегии адвокатов Оклахомы, Общества юристов по добыче полезных ископаемых в Оклахома-Сити и Независимой нефтяной ассоциации Оклахомы, где он ранее занимал должность директора ассоциации и работал в исполнительной, законодательной (председатель 2016-17), комитеты по правовым и федеральным вопросам. В настоящее время он является членом Совета директоров Совета по энергетическим ресурсам Оклахомы и входит в состав Комитета по общественному образованию OERB. Он получил степень бакалавра делового администрирования в области управления энергетикой в ​​Колледже бизнеса Прайса Университета Оклахомы и степень доктора юридических наук в Юридическом колледже Университета Оклахомы.

Джереми Р. Фитцпатрик

Вице-президент по земельным вопросам, правовым вопросам и развитию бизнеса

описание

До прихода в Flywheel Energy Джереми был вице-президентом по земельным вопросам в Slawson Exploration Company, Inc. Он начал свою карьеру в частном порядке , юридическую практику в качестве адвоката по нефти и газу в Оклахома-Сити, а также занимал руководящие должности, отвечая за земельные вопросы, юриспруденцию, развитие бизнеса, корпоративную стратегию, слияния и поглощения. До прихода в Слоусон г-н Фитцпатрик был директором по юридическим и регулирующим вопросам в RKI Exploration & Production, LLC, частной компании по разведке и добыче, которая объединилась с WPX Energy, Inc. в 2015 году. До работы в RKI он был вице-президент по земельным вопросам в Kirkpatrick Oil Company в Оклахома-Сити. Джереми является членом Коллегии адвокатов Оклахомы, Общества юристов по добыче полезных ископаемых в Оклахома-Сити и Независимой нефтяной ассоциации Оклахомы, где он ранее занимал должность директора ассоциации и работал в исполнительной, законодательной (председатель 2016-17), комитеты по правовым и федеральным вопросам. В настоящее время он является членом Совета директоров Совета по энергетическим ресурсам Оклахомы и входит в состав Комитета по общественному образованию OERB. Он получил степень бакалавра делового администрирования в области управления энергетикой в ​​Колледже бизнеса Прайса Университета Оклахомы и степень доктора юридических наук в Юридическом колледже Университета Оклахомы.


Тайлер Болтон

Вице-президент по проектированию

До прихода в Flywheel Energy Тайлер руководил оценкой и развитием ресурсов в регионе SCOOP/STACK для Continental Resources в качестве менеджера по развитию ресурсов в Южном регионе. Тайлер начал свою работу в Continental Resources в качестве инженера по бурению в Северном регионе, где он сосредоточился на бурении горизонтальных скважин в сланцах Баккен в Северной Дакоте и Монтане. Впоследствии он перешел в отдел разработки ресурсов в качестве старшего инженера и был повышен до руководящего звена, где его команда сосредоточилась на максимизации ценности за счет детального понимания недр. Тайлер начал свою карьеру в качестве полевого инженера в группе Schlumberger по бурению и измерениям, где он бурил скважины в сланцах Барнетт в Северном Техасе, а также в бассейнах Мидленд и Делавэр в Западном Техасе. Тайлер получил степень бакалавра наук в области нефтяной инженерии со специализацией в области геологии в Университете Оклахомы.

Тайлер Болтон

Вице-президент по проектированию

описание

До прихода в Flywheel Energy Тайлер руководил оценкой и разработкой ресурсов в регионе SCOOP/STACK для Continental Resources в качестве менеджера по развитию ресурсов Южного региона. Тайлер начал свою работу в Continental Resources в качестве инженера по бурению в Северном регионе, где он сосредоточился на бурении горизонтальных скважин в сланцах Баккен в Северной Дакоте и Монтане. Впоследствии он перешел в отдел разработки ресурсов в качестве старшего инженера и был повышен до руководящего звена, где его команда сосредоточилась на максимизации ценности за счет детального понимания недр. Тайлер начал свою карьеру в качестве полевого инженера в группе Schlumberger по бурению и измерениям, где он бурил скважины в сланцах Барнетт в Северном Техасе, а также в бассейнах Мидленд и Делавэр в Западном Техасе. Тайлер получил степень бакалавра наук в области нефтяной инженерии со специализацией в области геологии в Университете Оклахомы.


Джулия М. Клингенсмит

Директор по цифровым технологиям

До прихода в Flywheel Energy Джулия руководила исследованиями данных и оцифровкой нефтяных месторождений для операций BP Lower 48 в качестве менеджера по аналитике. В SandRidge Energy Джулия занимала инженерные должности, занимаясь оптимизацией функций телеметрии, а затем занялась разработкой программных приложений, сбором данных и проведением расширенной аналитики в качестве старшего аналитика данных. Переходя от технических должностей, Джулия спроектировала, построила и возглавила первый Центр эксплуатации нефтяных месторождений SandRidge, используя технологии для удаленного управления производственными активами с минимальным персоналом. Джулия начала свою карьеру в качестве морского летного офицера в ВМС США, где она служила с отличием и в конечном итоге дослужилась до звания капитан-лейтенанта. Джулия получила степень бакалавра наук в области компьютерных наук в Военно-морской академии США, степень магистра наук в области исследования операций в Южном методистском университете и степень магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морском колледже.

Джулия М. Клингенсмит

Директор по цифровым технологиям

описание

До прихода в Flywheel Energy Джулия руководила работой по обработке данных и оцифровке нефтяных месторождений в BP Lower 48 в качестве менеджера по аналитике. В SandRidge Energy Джулия занимала инженерные должности, занимаясь оптимизацией функций телеметрии, а затем занялась разработкой программных приложений, сбором данных и проведением расширенной аналитики в качестве старшего аналитика данных. Переходя от технических должностей, Джулия спроектировала, построила и возглавила первый Центр эксплуатации нефтяных месторождений SandRidge, используя технологии для удаленного управления производственными активами с минимальным персоналом. Джулия начала свою карьеру в качестве морского летного офицера в ВМС США, где она служила с отличием и в конечном итоге дослужилась до звания капитан-лейтенанта. Джулия получила степень бакалавра наук в области компьютерных наук в Военно-морской академии США, степень магистра наук в области исследования операций в Южном методистском университете и степень магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морском колледже.



Производство энергии маховика, ООО | Профиль газового оператора

Резюме компании

Вот несколько ключевых данных для Flywheel Energy Production, LLC. На этой странице представлена ​​совокупность скважин (и договоров аренды, где это применимо) для обеспечения более полного представления о нефтегазовых объектах в США. 2022 Общая добыча нефти 0 баррелей Общая добыча газа 1 081 858 155 тыс. фут. 0 баррелей Расчетная суточная добыча газа. 751 928 MCF Расчетная суточная выработка воды. 0 баррелей Продуктивные скважины 3 680

Скважины, эксплуатируемые ООО «Маховил Энерджи Продакшн»

7.0116
API № Название скважины Статус Округ Приблиз. Ежедневное масло прод. Приблиз. Ежедневный Газ Прод. Приблиз. Ежедневная вода. Широта Долгота
API # Название скважины Статус Округ Расчетное время. Ежедневное масло прод. Приблиз. Ежедневный Газ Прод. Приблиз. Ежедневная вода. Latitude Longitude
03-029-11215 Allison Trust 07-16 4-15h21 Producing Conway County, AR 35. 251234 -92.681840
03-023-11198 Barnett 09-10 2-1h46 Производство Cleburne County, AR 35.43368150116
03-145-10910 Beavers 09-08 4-22h36 Producing White County, AR 35.3 -91.840012
03-145-11557 Beavers 09 -08 5-22h36 Producing White County, AR 35.3 -91.840080
03-029-11379 Brown 09-17 6-17h30 Producing Conway County, AR 35.424425 -92.820047
03-029-11300 Canady 08-14 8-4h26 Producing Conway County, AR 35.355642 -92.488061
03-045-10467 Carney 08-11 11-8H6 Producing Faulkner County, AR 35. 341625 -92.185435
03-145-11543 Cook 09-08 16-25h33 Producing White County, AR 35.373470 -91.812865
03-141-11547 Cornett 10-13 16-30h29 Producing Van Buren County, AR 35.473251 -92.415542
03-045-10526 Dennis 08-13 5-20h27 Producing Faulkner County, AR 35.310853 -92.396856
03-045-10597 Dennis 08-13 9-20h26 Producing Faulkner County, AR 35.310858 -92.396990
03-029-11437 Desalvo, Tony 08-14 3-6h41 Producing Conway County, AR 35.355966 -92.533932
03-145-11522 English 09-08 10-27h45 Producing White County, AR 35. 377238 -91.843900
03-145-11558 English 09-08 11-27h45 Producing White County, AR 35.375485 -91.837313
03-145-11567 English 09-08 14-27h31 Producing White County, AR 35.377248 -91.844302
03-145-11568 English 09-08 15-27h31 Producing White County, AR 35.377246 -91.844235
03 -145-11569 English 09-08 16-27h44 Producing White County, AR 35.377238 -91.844034
03-145-11570 English 09-08 17-27h32 Producing White County, AR 35.377240 -91.844101
03-145-11521 English 09-08 9-27h32 Producing White County, AR 35. 377238 -91.843967
03-029-11089 Halbrook 09-16 4-18H Producing Conway County, AR 35.430590 -92.741046
03-141-11724 Hall, C 09-14 12-25h23 Producing Van Buren County, AR 35.3
-92.440398
03-023-11204 Harris, Weldon 09-09 3-11h3 Producing Cleburne County, AR 35.420403 -91.928410
03-023-11207 Harris, Weldon 09-09 6-11h3 Producing Cleburne County, AR 35.420401 -91.
03-023-11208 Harris, Weldon 09-09 7-11h3 Производство Cleburne County, AR 35.420749 -91.9
03-023-11109
35.420748 -91.2
03-023-11210 Harris, Weldon 09-09 9-11h2 Producing Cleburne County, AR 35.420748 -91.2
03-023-11002 Higgs 10-11 10-15H9 Producing Cleburne County, AR 35.507274 -92.150235
03-023-10993 Higgs 10-11 9-15H9 Producing Cleburne County, AR 35.507368 -92.150165
03-023-10838 Hipp 09-09 2-7H6 Producing Cleburne County, AR 35.418962 -92.000245
03-023-11193 Hughes 09-08 73338-11193.0229 35.372281 -91. 853826
03-045-10483 Linn, Linda 08-12 6-23h21 Producing Faulkner County, AR 35.318353 -92.238370
03-023-11102 McGary, Jeannie 10-09 2-32H39.0116 McMillen 08-14 2-35h36 Producing Faulkner County, AR 35.282046 -92.463185
03-045-10545 McMillen 08-14 5-35h36 Producing Faulkner County, AR 35.281972 -92.454024
03-145-11463 Neal 09-08 4-26h32 Producing White County, AR 35.378715 -91.822940
03-145-11563 Neal 09-08 5-26h32 Producing White County, AR 35.383330 -91. 823536
03-023-11249 Pearce 09-10 2-5h42 Producing Cleburne County, AR 35.435944 -92.085520
03-023-11250 Pearce 09-10 3-5h42 Producing Cleburne County, AR 35.435889 -92.085204
03-023-11251 Pearce 09-10 4-5h42 Producing Cleburne County, AR 35.435834 -92.085206
03-141-11851 Sisson 10-14 13-35h33 Producing Van Buren County, AR 35.466757 -92.445814
03-045-10457 Sneed 08-12 6-1H7 Producing Faulkner County, AR 35.353741 -92.226872
03-029-10530 Stobaugh 09-16 5-1H7 Producing Conway County, AR 35. 447641 -92.647812
03-145-11561 Stone 09-08 6-12h34 Producing White County, AR 35.416933 -91.804904
03-023-11252 Strain 09-11 2-36h35 Producing Cleburne County, AR 35.363171 -92.123673
03-029-11392 Vaughan 09-17 10-22h31 Producing Conway County, AR 35.404467 -92.782362
03-029-11390 Vaughan 09-17 8-22h36 Producing Conway County, AR 35.404357 -92.782365
03 -029-11391 Vaughan 09-17 9-22H36.0116 Wagner 10-11 7-31h29 Producing Cleburne County, AR 35. 463860 -92.201100
03-145-11578 Williams 09-07 19-17h39 Producing White County, AR 35.402010 -91.771312
03-145-11579 Wilson 09-07 2-1h23 Producing White County, AR 35.437554 -91.704232

View All Wells Operated by Flywheel Energy Production, LLC

Properties Operated by Flywheel Energy Production, LLC

. 0117.0116
Property Name County Period Ежемесячная добыча газа. Производственный комплекс Активные скважины
Наименование объекта Округ Период Ежемесячное потребление газа. Production Range Active Wells
ABNEY 09-07 White County, AR Jun 2022 76,115 MCF Oct 2007 — Aug 2022 13
ABRAM 10 -08 Cleburne County, AR Jun 2022 93,413 MCF Jul 2009 — Aug 2022 17
Adads, Terry 09. 09 09.-08 White County, AR Jun 2022 60,790 MCF Feb 2008 — Aug 2022 11
ALLEN, ARTHUR 09-10 Cleburne County, AR Jun 2022 66,546 MCF Oct 2011 — Aug 2022 8
ALLEN, CECIL 10-12 Cleburne County, AR Jun 2022 87,187 MCF Oct 2010 — Aug 2022 16
ALLISON TRUST 07-16 Conway County, AR Jun 2022 68,482 MCF Nov 2010 — Aug 2022 8
ANDERSON Conway County, AR Jun 2022 104,738 MCF Jan 2007 — Aug 2022 20
BARBER Van Buren County, AR Jun 2022 91,287 MCF May 2009 — Aug 2022 17
BARTLETT Conway County, AR Jun 2022 63,407 MCF Oct 2006 — Aug 2022 12
BEAVERS White County , AR Jun 2022 84,325 MCF Apr 2007 — Aug 2022 14
BENNETT Cleburne County, AR Jun 2022 80,853 MCF Mar 2011 — Aug 2022 14
BLACK Van Buren County, AR Jun 2022 78,488 MCF Jun 2005 — Aug 2022 18
BOWMAN 09-14 AUSTIN ROAD Conway County, AR Jun 2022 117,662 MCF Feb 2008 — Aug 2022 27
BOY SCOUT Conway County, AR Jun 2022 71,895 MCF Apr 2005 — Aug 2022 22
BOYLE 08-16 Conway County, AR Jun 2022 62,074 MCF Nov 2007 — Aug 2022 10
BRIGGS 08-14 Conway County, AR Jun 2022 68,189 MCF Aug 2007 — Aug 2022 16
BROCK Faulkner County, AR Jun 2022 63,627 MCF Feb 2007 — Aug 2022 13
BRYANT Conway County, AR Jun 2022 157,245 MCF May 2006 — Aug 2022 29
CAMPBELL Conway County, AR Jun 2022 64,367 MCF Jan 2007 — Aug 2022 11
CANADY 08-14 Conway County, AR Jun 2022 65,308 MCF Apr 2007 — Aug 2022 10
CARNEY Faulkner County, AR Jun 2022 85,644 MCF февраль 2007 г. — август 2022 12
Колчание семейства.0116 17
COOK White County, AR Jun 2022 101,093 MCF Feb 2007 — Aug 2022 16
CORNETT 10-13 Van Buren County, AR Jun 2022 99,636 MCF Октябрь 2007 — август 2022 16
Кроу, Рэндалл 10-15 Округ Бюрен.0129 Mar 2008 — Aug 2022 14
DECKARD Cleburne County, AR Jun 2022 130,145 MCF Sep 2010 — Aug 2022 16
DELTIC TIMBER 09- 16 Conway County, AR Jun 2022 170,747 MCF Jul 2007 — Aug 2022 33
DENNIS 08-13 Faulkner County, AR Jun 2022 84,131 MCF Sep 2009 — Aug 2022 8
DESALVO Conway County, AR Jun 2022 71,123 MCF Jan 2008 — Aug 2022 12
DUDECK Cleburne County, AR Jun 2022 77,550 MCF Feb 2011 — Aug 2022 12
ENGLISH White County, AR Jun 2022 259,130 ​​ MCF Nov 2006 — Aug 2022 17
EVANS Van Buren County, AR Jun 2022 73,510 MCF May 2006 — Aug 2022 12
FEATHERSTON, STEVE 09-07 White County, AR Jun 2022 106,363 MCF Oct 2007 — Aug 2022 14
FLORIDA 10-08 Cleburne County, AR Jun 2022 63,809 MCF Mar 2010 — Aug 2022 11
FRENCH 09-14 Van Buren County, AR Jun 2022 100,136 MCF Apr 2010 — Aug 2022 16
GOTTSPONER Conway County, AR Jun 2022 81,232 MCF Sep 2009 — Aug 2022 12
GRADDY, BETTY TRUST 10-12 Van Buren County, AR Jun 2022 66,368 MCF Apr 2009 — Aug 2022 10
GREEN BAY PACKAGING Conway County, AR Jun 2022 170,050 MCF Mar 2006 — Aug 2022 36
GREEN BAY PACKAGING 1 Cleburne County, AR Jun 2022 254,533 MCF Jul 2009 — Aug 2022 46
GREEN BAY PACKAGING 1 Cleburne County, AR Jun 2022 112,621 MCF Oct 2007 — Aug 2022 22
GREEN BAY PACKAGING 11 Cleburne County, AR Jun 2022 60,798 MCF Mar 2011 — Aug 2022 9
GREENE, DENNIS 10-09 Cleburne County, AR Jun 2022 76,977 MCF Apr 2011 — Aug 2022 11
GUINN Conway County, AR Jun 2022 86,629 MCF Nov 2010 — август 2022 14
Гинн, Джеймс 09-15 Округ Конвей, AR Jun 2022 73 422 MCF DEGING115 — Augle 2022 MCF
HALL, C Van Buren County, AR Jun 2022 94,117 MCF Nov 2006 — Aug 2022 11
HANNA 09-17 Conway County, AR Jun 2022 70,615 MCF Dec 2006 — Aug 2022 12
HARRIS, WELDON 09-09 Cleburne County, AR Jun 2022 156,503 MCF Jun 2010 — Aug 2022 15
HAWKINS 08-16 Conway County, AR Jun 2022 75,772 MCF Apr 2010 — Aug 2022 8
HAYNES, PATSY 08-16 Conway County, AR Jun 2022 66,663 MCF Mar 2010 — Aug 2022 12
HEMPHILL 09-14 Conway County, AR Jun 2022 70,462 MCF Jan 2008 — Aug 2022 9
HIGGS 10-11 Cleburne County, AR Jun 2022 83,316 MCF Apr 2008 — Aug 2022 12
HILGER FARMS 09-07 White County, AR Jun 2022 66,426 MCF May 2010 — Aug 2022 8
HILLIS Van Buren County, AR Jun 2022 99,202 MCF APR 2005 — Aug 2022 19
Хьюстон 10-08 Cleburne County, AR JUN 20292.
HUGHES 09-08 Cleburne County, AR Jun 2022 72,242 MCF Mar 2008 — Aug 2022 7
HUTTO Van Buren County, AR Jun 2022 83,726 MCF Nov 2007 — Aug 2022 12
HUTTO 10-13 Van Buren County, AR Jun 2022 80,113 MCF Dec 2007 — Aug 2022 15
JONES Van Buren County, AR Jun 2022 66,803 MCF Dec 2006 — Aug 2022 12
LEDBETTER 07-16 Conway County, AR Jun 2022 132,767 MCF Nov 2010 — Aug 2022 16
LEONARD Faulkner County, AR Jun 2022 62,582 MCF Mar 2007 — Aug 2022 12
LESTER 10-11 Cleburne County, AR Jun 2022 65,772 MCF Feb 2009 — Aug 2022 11
LINDER Cleburne County, AR Jun 2022 102,138 MCF Oct 2009 — Aug 2022 17
LINN 1 Van Buren County, AR Jun 2022 60,937 MCF Oct 2007 — Aug 2022 11
LINN, JODIE 10-13 Van Buren County, AR Jun 2022 82,915 MCF Jan 2011 — Aug 2022 15
LINN, LINDA 08-12 Faulkner County, AR Jun 2022 135,973 MCF Oct 2009 — Aug 2022 20
MCFARLAND 08-13 Faulkner County, AR Jun 2022 89,805 MCF Mar 2010 — Aug 2022 13
MCMILLEN Faulkner County, AR Jun 2022 104,136 MCF Apr 2010 — Aug 2022 11
NEAL White County, AR Jun 2022 63,088 MCF Nov 2006 — Aug 2022 6
NELSON 10 -11 Cleburne County, AR Jun 2022 84,654 MCF Feb 2008 — Aug 2022 14
O DWYER 10-09 Cleburne County, AR Jun 2022 83,372 MCF Aug 2013 — Aug 2022 10
PARNELL 10-07 White County, AR Jun 2022 104,252 MCF Sep 2007 — Aug 2022 15
PATTON SISTERS 11-14 Van Buren County, AR Jun 2022 110,258 MCF Aug 2008 — Aug 2022 20
PEARCE Cleburne County, AR Jun 2022 143,368 MCF Aug 2010 — Aug 2022 14
PENNINGTON Van Buren County, AR Jun 2022 100,034 MCF Jul 2009 — Aug 2022 18
PETERSON 09-15 Conway County, AR Jun 2022 62,916 MCF Dec 2007 — Aug 2022 11
PIERCE, DANNY 09-13 Van Buren County, AR Jun 2022 68,535 MCF Jun 2010 — Aug 2022 11
POLLARD White County, AR Jun 2022 105,485 MCF Apr 2010 — Aug 2022 12
POOLE-KIRTLEY 08-15 Conway County, AR Jun 2022 86,831 MCF Dec 2009 — Aug 2022 15
PRINCE Conway County, AR Jun 2022 90,655 MCF Dec 2006 — Aug 2022 15
REED Van Buren County , AR Jun 2022 66,670 MCF декабря 2006 г. — август 2022 10
REEVES, CHARLES 09-15, Conway County, Conway County County County, Conway County County County County County County County Counter.6 MCF Nov 2007 — Aug 2022 12
REYNOLDS Faulkner County, AR Jun 2022 62,244 MCF Apr 2009 — Aug 2022 10
ROWELL Conway County, AR Jun 2022 69,260 MCF ноября 2007 г. — август 2022 11
ROWLETT, E -C LP 101116 Jun 2022 112,967 MCF Dec 2008 — Aug 2022 21
SALINAS Conway County, AR Jun 2022 97,085 MCF Aug 2007 — Aug 2022 16
SISSON 10-14 Van Buren County, AR Jun 2022 89,263 MCF Aug 2007 — Aug 2022 13
SNEED Van Buren County, AR Jun 2022 94,520 MCF Jul 2007 — Aug 2022 20
SNEED Faulkner County, AR Jun 2022 221,636 MCF Sep 2005 — Aug 2022 34
STOBAUGH Conway County, AR Jun 2022 87,423 MCF Apr 2005 — Aug 2022 14
STOBAUGH, JAMES 09-15 Conway County, AR Jun 2022 71,826 MCF Dec 2007 — Aug 2022 14
TAYLOR White County, AR Jun 2022 82,552 MCF Aug 2007 — Aug 2022 12
THOMPSON 09-16 Conway County, AR Jun 2022 74,886 MCF Feb 2008 — Aug 2022 13
TURNEY 10-12 Cleburne County, AR Jun 2022 78,987 MCF Apr 2010 — Aug 2022 15
WAGNER 10-11 Cleburne County, AR Jun 2022 74,800 MCF Mar 2009 — Aug 2022 12
WELLS Conway County, AR Jun 2022 104,802 MCF Feb 2008 — Aug 2022 16
WHISENHUNT Van Buren County, AR Jun 2022 152,018 MCF Feb 2007 — Aug 2022 34
WHISENHUNT 10-12 Округ Ван Бурен, AR Jun 2022 142 838 MCF октября 2007 г. — август 2022 28
Whitehurst 1010116
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.0115 Jun 2022
71 681 MCF Октябрь 2010 — август 2022
Williams 09-07 White Countic 17
WOOD, MARK 10-14 Van Buren County, AR Jun 2022 80,263 MCF Nov 2007 — Aug 2022 16

Последние разрешения, поданные компанией Flywheel Energy Production, LLC

Контактная информация компании

Это контактные записи, которые у нас есть для компании Flywheel Energy Production, LLC. Они получены от правительства штата и округа, откуда мы получаем наши данные.

Адрес Телефон #
621 N. Robinson, Suite 300, OK 73102 (405).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *