Реле тока РЭМ650 — АО «ЧЭАЗ»
Электромагнитные реле постоянного тока серии РЭМ 650 применяются в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена.
Подробная информация
Формулировка заказа
- полное наименование реле;
- тип реле и номенклатурный номер;
- номинальный ток катушки;
- номинальное напряжение отключающей катушки (для РЭМ651Д).
Технические характеристики
Номинальный ток контактов, А | 10 |
Номинальное напряжение цепи контактов , В | 110, 220, 320 |
Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее | 10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1 |
Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее | |
Режим работы | прерывисто-продолжительный повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный |
Присоединение к контактам и катушкам | переднее |
Температура окружающего воздуха, °С | от -40 до +60 |
Масса, кг, не более | 2,3 |
Таблица 1
Режим | Напряжение, В | Рабочий тoк, коммутируемый контактами, А | ||
включаемый | отключаемый при нагрузке | |||
индуктивной τ ≤ 0,05 с | активной | |||
Нормальных коммутаций | 110 | 10 | 0. 5 | 1 |
220 | 5 | 0.2 | 0.5 | |
320 | 3.5 | 0.13 | 0.35 | |
Редких коммутаций | 110 | 10 | 1.5 | 2.5 |
220 | 5 | 1 | 2 | |
320 | 3.5 | 0.6 | 1.2 |
Тип реле | Способ возврата | Количество и вид контактов | Исполнение втягиваю- щих катушек на ток, А | Пределы регулирова- ния тока втягивания |
РЭМ 651 | самовозврат | 1 переключающий | 2,5; 5; 10; 15; 25; 50; 100; 200; 300; 600 | 1,3-3,5Iн |
РЭМ 651Р | ручной | |||
РЭМ 651Д | электромагнитный |
Типоисполнения и технические данные
Номинальный ток втягивающей катушки | Тип реле | |||||
РЭМ 651 | РЭМ 651 Р | РЭМ 651Д | РЭМ651Д* | |||
Напряжение отключающей катушки, В | Напряжение отключающей катушки, В * | |||||
110 | 220 | 75 | 110 | |||
2,5 | 166513513 | 166513523 | 166513543 | 166513553 | ||
5 | 166513913 | 166513923 | 166513943 | 166513953 | ||
10 | 166514313 | 166514323 | 166514343 | 166514353 | ||
15 | 166514613 | 166514623 | 166514623 | 166514653 | 156514663 | 156514643 |
25 | 166514913 | 166514923 | 166514923 | 166514953 | ||
50 | 166515413 | 166515423 | 166515423 | 166515453 | 156515463 | 156515443 |
100 | 166516013 | 166516023 | 166516043 | 366516053 | ||
150 | 166516413 | 166516423 | 166516423 | 166516453 | ||
200 | 166516513 | 166516523 | 166516543 | 166516523 | ||
300 | 166516813 | 166516823 | 166516843 | 166516853 | 156516863 | 156516843 |
600 | 166517213 | 166517223 | 166517243 | 166517253 | 156517263 | 156517243 |
* Реле для электрооборудования вагонов метрополитена.
Габаритные и установочные размеры
Номинальный ток, А | Установочные размеры, мм | Габаритные размеры, мм | Присоединительные размеры | |||
Б | В | Г | Д | Е | ||
2,5 | 60±0,6 | — | — | 100 max | — | М4 |
от 5 до 50 | — | 180 max | М6 | |||
100 | — | 74±0,6 | 98±0,7 | 120 max | ||
150, 200 | М8 | |||||
300 | М10 | |||||
600 | 130 max | М12 |
Разработчик
Инженерно-производственный комплекс «Реконт»
ИПК «Реконт» (реле и контакторы) — инженерно-производственный комплекс, реализующий традиционное направление производства низковольтной аппаратуры управления и защиты.
Подробнее →
Заказать оборудование
Решение любых вопросов
Специалисты АО «ЧЭАЗ» помогут вам своевременно разрешить любую возникшую сложность, пояснить что-либо, ответить на любой вопрос, оформить заявку.
Сделать запрос
Электромагнитные реле — Мир авто
Электрическое реле — это аппарат, предназначенный для скачкообразного изменения величин в выходных цепях при заданных значениях воздействующих величин на входе.
Реле при срабатывании замыкает или размыкает свои контакты, включенные в цепи управления, защиты или сигнализации. В зависимости от контролируемой величины реле могут быть: электрическими, реагирующими на изменение тока, напряжения, мощности, сопротивления; механическими, срабатывающими при изменении давления, скорости, уровня жидкости, направления вращения; тепловыми, реагирующими на изменение температуры. Механические реле получили название датчиков.
Реле, реагирующие на изменение электрических параметров цепи, построены на электромагнитном принципе. Электромагнитное реле — это электрическое реле, работа которого основана на воздействии магнитного поля неподвижной обмотки на подвижный ферромагнитный элемент.
Электромагнитные реле бывают постоянного и переменного тока. Электромагнитное реле переменного тока отличается от реле постоянного тока тем, что его магнитная система набрана из листов электротехнической стали и в торцах сердечника встроены короткозамкнутые витки. Срабатывание реле после наступления причины срабатывания происходит мгновенно или с выдержкой времени (эти реле называют реле времени или замедляющими реле). Реле мгновенного действия разделяют на реле напряжения и реле тока. Минимальное значение напряжения или тока, при котором якорь электромагнитного реле может полностью притянуться к сердечнику, называется напряжением или током втягивания реле. Максимальное значение напряжения или тока, при котором якорь может вернуться в исходное положение, называется напряжением или током отпускания реле. Отношение напряжения (тока) отпускания к напряжению (току) втягивания называют коэффициентом возврата реле:
У обычных реле а у специальных достигает значений 0,85-0,95.
Значение напряжения или тока, при котором реле срабатывает, называется уставкой реле. Реле, срабатывающее при возрастании напряжения или тока до уставки, называется максимальным, а срабатывающие при уменьшении этих значений до уставки — минимальным. Уставка максимального реле равна или больше значения втягивания, уставка минимального реле равна или меньше значения отпускания. У электромагнитных реле времени уставкой или выдержкой времени называют время с момента включения или выключения тока в цепи катушки реле до момента срабатывания. Одно и то же реле можно настроить на разные уставки.
Рисунок 3.5 – Конструкция электромагнитных реле
Электромагнитные реле, якоря которых при снижении контролируемой величины до значения напряжения или тока отпускания возвращаются в положение, которое они занимали до срабатывания, называются реле с самовозвратом. Реле, у которых якоря при таких же обстоятельствах не возвращаются в исходное положение, называются реле без самовозврата.
Для защиты ЭД постоянного тока от недопустимых перегрузок служат реле максимального тока (рис.3.5). На сердечнике 2 ярма магнитопровода 4 расположена электромагнитная катушка 1. Ее включают в цепь главного тока ЭД, поэтому она наматывается толстым проводом и имеет мало витков. При увеличении тока в этой цепи до уставки реле якорь 3 притягивается к сердечнику, преодолевая при этом силу сопротивления отключающей пружины 6, и размыкает мостиковые контакты 8, Эти контакты обычно включены в цепь катушки контактора, обеспечивающего своими главными контактами питание
ЭД. Поэтому размыкание контактов реле приводит к отключению ЭД от сети. Уставку реле регулируют, изменяя натяжение пружины при помощи гайки 5. На шкале 7 нанесены метки, соответствующие 110, 220 и 350% номинального тока катушки.
Ток уставки можно регулировать в этих пределах. Катушки реле рассчитаны на номинальное токи от 5до1200А После исчезновения тока в цепи катушки якорь реле, изображенный на рис. 60, а, возвращается в исходное положение сам. В реле с ручным возвратом, притянутый к сердечнику якорь защелкивается в этом положении Г-образной защелкой 10, на которую действует пружина 9. Для возврата якоря в исходное положение нужно нажать вручную на хвостовик защелки. Аналогично защелкивается якорь и в реле с дистанционным возвратом (рис. 60, в). Для возврата надо подать ток на электромагнитную катушку возврата, в результате защелка притягивается к сердечнику этой катушки и освобождает якорь реле.
- < Предохранители судовые
- Замена свечей зажигания Хонда crv 2 >
Amazon.com: TWTADE/DC 6V Электромагнитное силовое реле катушки 10A 8 контактов 2DPT 2NO 2NC со световым индикатором и гнездовым основанием -YJ2N-LY: Industrial & Scientific
4,6 из 5 звезд 301 рейтинг
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Цвет: 8 ПИН-10А
Размер: 6 В постоянного тока
Contact Type | Dpdt |
Current Rating | 10 Amps |
Mounting Type | DIN Rail Mount |
Brand | TWTADE |
Coil Voltage | 6 Volts |
Технические характеристики изделия
Напряжение катушки | 6 volts |
---|---|
Color | 8 PIN-10A |
Contact Current Rating | 10. 0 amps |
Contact Type | Dpdt |
Current Rating | 10.0 amps |
Maximum Ток переключения | 10,0 А |
Система измерения | Британская, метрическая |
Mounting Type | DIN Rail Mount |
Number of Items | 1 |
Part Number | YJ2N-LY DC 6V |
Size | DC 6V |
Specification Met | DIN |
Тип | 8Pin-10A |
Спецификация для этого семейства продуктов
название бренда | TWTADE |
---|---|
Код UNSPSC | 39122300 |
Краткий введение в класс и рабочая принципиальная принципа. Электромагниты служат для управления переключением рабочих цепей.
Они обычно используются в схемах автоматического управления. На самом деле они представляют собой «автоматический переключатель», который использует небольшой ток для управления большими токами. Он играет роль управления, защиты и преобразования в цепи. Такие как схема размагничивания в дисплее, схема переключения входа в ИБП, схема управления выходом и тому подобное. Ниже приводится краткое введение в типы и принципы работы электромагнитных реле.Классификация электромагнитных реле
Электромагнитные реле в основном включают электромагнитные реле постоянного тока, электромагнитные реле переменного тока и твердотельные реле, которые описываются следующим образом:
1 Электромагнитное реле постоянного тока: электромагнитное реле, в котором управляющий ток во входной цепи постоянный ток.
2 Электромагнитное реле переменного тока: Электромагнитное реле во входной цепи, управляющий ток которого представляет собой переменный ток, в основном используется в промышленных электроприборах.
3 Полупроводниковое реле: Реле, функции ввода и вывода которого выполняются электронными компонентами без механических движущихся частей.
Устройство и принцип работы электромагнитного реле
Электромагнитные реле обычно состоят из железного сердечника, катушки, якоря и контактной пружины. Пока на катушку подается определенное напряжение, в катушке протекает определенный ток, создавая тем самым электромагнитный эффект. Якорь будет преодолевать напряжение пружины, чтобы притянуть железный сердечник под действием электромагнитной силы притяжения, тем самым заставляя подвижный контакт якоря и статический контакт (нормально разомкнутый контакт) притягиваться. Когда катушка обесточена, электромагнитное притяжение также исчезнет, и якорь вернется в исходное положение под действием пружины, так что подвижный контакт отсоединится от исходного статического контакта (нормально замкнутого контакта) ( именуется «освобожденным»). Реле достигает цели включения или выключения цепи, всасывая и отпуская.
Статический контакт, находящийся в разомкнутом состоянии, когда на катушку реле не подается напряжение, статический контакт, называемый «нормально разомкнутым контактом», во включенном состоянии называется «нормально замкнутым контактом», а подвижный контакт называется «подвижный контакт». «.
Графические символы и формы контактов для электромагнитных реле
Основные формы контактов электромагнитного реле включают подвижный тип (тип H) и тип преобразования (тип Z). На приведенном выше рисунке показаны общие графические символы реле.
1. Подвижный тип (тип H)
Когда на катушку не подается питание, контакт размыкается; после подачи питания контакт замыкается. Динамические и электромагнитные реле также известны как электромагнитные реле Н-типа.
2. Тип преобразования (тип Z)
Электромагнитное реле преобразования типа является многоконтактным и обычно имеет три контакта. То есть средний является подвижным контактом, а каждый из верхних и нижних статическими контактами.