Site Loader

Реле тока РЭМ650 — АО «ЧЭАЗ»

Электромагнитные реле постоянного тока серии РЭМ 650 применяются в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена.

Подробная информация

Формулировка заказа

  • полное наименование реле;
  • тип реле и номенклатурный номер;
  • номинальный ток катушки;
  • номинальное напряжение отключающей катушки (для РЭМ651Д).

Технические характеристики

Номинальный ток контактов, А10
Номинальное напряжение цепи контактов , В110, 220, 320
Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1
Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее
Режим работыпрерывисто-продолжительный
повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный
Присоединение к контактам и катушкампереднее
Температура окружающего воздуха, °Сот -40 до +60
Масса, кг, не более2,3

Таблица 1

РежимНапряжение, ВРабочий тoк, коммутируемый контактами, А
включаемыйотключаемый при нагрузке
индуктивной
τ ≤ 0,05 с
активной
Нормальных коммутаций110100. 51
22050.20.5
3203.50.130.35
Редких коммутаций110101.52.5
220512
3203.50.61.2

 

Тип релеСпособ возвратаКоличество и вид
контактов
Исполнение втягиваю-
щих катушек на ток, А
Пределы регулирова-
ния тока втягивания
РЭМ 651самовозврат1 переключающий2,5; 5; 10; 15; 25; 50;
100; 200; 300; 600
1,3-3,5Iн
РЭМ 651Рручной
РЭМ 651Дэлектромагнитный

Типоисполнения и технические данные

Номинальный ток втягивающей катушкиТип реле
РЭМ 651РЭМ 651 РРЭМ 651ДРЭМ651Д*
Напряжение
отключающей катушки, В
Напряжение
отключающей катушки, В *
11022075110
2,5166513513166513523166513543166513553  
5166513913166513923166513943166513953  
10166514313166514323166514343166514353  
15166514613166514623166514623166514653156514663156514643
25166514913166514923166514923166514953  
50166515413166515423166515423166515453156515463156515443
100166516013166516023166516043366516053  
150166516413166516423166516423166516453  
200166516513166516523166516543166516523  
300166516813166516823166516843166516853156516863156516843
600166517213166517223166517243166517253156517263156517243

* Реле для электрооборудования вагонов метрополитена.

Габаритные и установочные размеры

Номинальный
ток, А
Установочные размеры, ммГабаритные размеры, ммПрисоединительные
размеры
БВГДЕ
2,560±0,6100 maxМ4
от 5 до 50180 maxМ6
10074±0,698±0,7120 max
150, 200М8
300М10
600130 maxМ12

Разработчик

Инженерно-производственный комплекс «Реконт»

ИПК «Реконт» (реле и контакторы) — инженерно-производственный комплекс, реализующий традиционное направление производства низковольтной аппаратуры управления и защиты.

Подробнее →

Заказать оборудование

Решение любых вопросов

Специалисты АО «ЧЭАЗ» помогут вам своевременно разрешить любую возникшую сложность, пояснить что-либо, ответить на любой вопрос, оформить заявку.

Сделать запрос

Электромагнитные реле — Мир авто


Электрическое реле — это аппарат, предназначенный для скачкообразного изменения величин в выходных цепях при заданных значениях воздействующих величин на входе.

Реле при срабатывании замыкает или размыкает свои контакты, включенные в цепи управления, защиты или сигнализации. В зависимости от контролируемой величины реле могут быть: электрическими, реагирующими на изменение тока, напряжения, мощности, сопротивления; механическими, срабатывающими при изменении давления, скорости, уровня жидкости, направления вращения; тепловыми, реагирующими на изменение температуры. Механические реле получили название датчиков.

Реле, реагирующие на изменение электрических параметров цепи, построены на электромагнитном принципе. Электромагнитное реле — это электрическое реле, работа которого основана на воздействии магнитного поля неподвижной обмотки на подвижный ферромагнитный элемент.

Электромагнитные реле бывают постоянного и переменного тока. Электромагнитное реле переменного тока отличается от реле постоянного тока тем, что его магнитная система набрана из листов электротехнической стали и в торцах сердечника встроены короткозамкнутые витки. Срабатывание реле после наступления причины срабатывания происходит мгновенно или с выдержкой времени (эти реле называют реле времени или замедляющими реле). Реле мгновенного действия разделяют на реле напряжения и реле тока. Минимальное значение напряжения или тока, при котором якорь электромагнитного реле может полностью притянуться к сердечнику, называется напряжением или током втягивания реле. Максимальное значение напряжения или тока, при котором якорь может вернуться в исходное положение, называется напряжением или током отпускания реле. Отношение напряжения (тока) отпускания к напряжению (току) втягивания называют коэффициентом возврата реле:

У обычных реле а у специальных достигает значений 0,85-0,95.

Значение напряжения или тока, при котором реле срабатывает, называется уставкой реле. Реле, срабатывающее при возрастании напряжения или тока до уставки, называется максимальным, а срабатывающие при уменьшении этих значений до уставки — минимальным. Уставка максимального реле равна или больше значения втягивания, уставка минимального реле равна или меньше значения отпускания. У электромагнитных реле времени уставкой или выдержкой времени называют время с момента включения или выключения тока в цепи катушки реле до момента срабатывания. Одно и то же реле можно настроить на разные уставки.

Рисунок 3.5 – Конструкция электромагнитных реле

Электромагнитные реле, якоря которых при снижении контролируемой величины до значения напряжения или тока отпускания возвращаются в положение, которое они занимали до срабатывания, называются реле с самовозвратом. Реле, у которых якоря при таких же обстоятельствах не возвращаются в исходное положение, называются реле без самовозврата.

Чтобы вернуть якорь такого реле в начальное положение, нужно сбросить удерживающую его защелку. Различают реле с ручным и дистанционным возвратом. Во втором случае защелку сбрасывают, подавая ток на специальную электромагнитную катушку возврата.

Для защиты ЭД постоянного тока от недопустимых перегрузок служат реле максимального тока (рис.3.5). На сердечнике 2 ярма магнитопровода 4 расположена электромагнитная катушка 1. Ее включают в цепь главного тока ЭД, поэтому она наматывается толстым проводом и имеет мало витков. При увеличении тока в этой цепи до уставки реле якорь 3 притягивается к сердечнику, преодолевая при этом силу сопротивления отключающей пружины 6, и размыкает мостиковые контакты 8, Эти контакты обычно включены в цепь катушки контактора, обеспечивающего своими главными контактами питание

ЭД. Поэтому размыкание контактов реле приводит к отключению ЭД от сети. Уставку реле регулируют, изменяя натяжение пружины при помощи гайки 5. На шкале 7 нанесены метки, соответствующие 110, 220 и 350% номинального тока катушки.

Ток уставки можно регулировать в этих пределах. Катушки реле рассчитаны на номинальное токи от 5до1200А После исчезновения тока в цепи катушки якорь реле, изображенный на рис. 60, а, возвращается в исходное положение сам. В реле с ручным возвратом, притянутый к сердечнику якорь защелкивается в этом положении Г-образной защелкой 10, на которую действует пружина 9. Для возврата якоря в исходное положение нужно нажать вручную на хвостовик защелки. Аналогично защелкивается якорь и в реле с дистанционным возвратом (рис. 60, в). Для возврата надо подать ток на электромагнитную катушку возврата, в результате защелка притягивается к сердечнику этой катушки и освобождает якорь реле.

  • < Предохранители судовые
  • Замена свечей зажигания Хонда crv 2 >

Amazon.com: TWTADE/DC 6V Электромагнитное силовое реле катушки 10A 8 контактов 2DPT 2NO 2NC со световым индикатором и гнездовым основанием -YJ2N-LY: Industrial & Scientific

4,6 из 5 звезд 301 рейтинг

В настоящее время недоступен.


Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Цвет: 8 ПИН-10А

Размер: 6 В постоянного тока

Contact Type Dpdt
Current Rating 10 Amps
Mounting Type DIN Rail Mount
Brand TWTADE
Coil Voltage 6 Volts

Технические характеристики изделия

Напряжение катушки 6 volts
Color 8 PIN-10A
Contact Current Rating 10. 0 amps
Contact Type Dpdt
Current Rating 10.0 amps
Maximum Ток переключения 10,0 А
Система измерения Британская, метрическая
Mounting Type DIN Rail Mount
Number of Items 1
Part Number YJ2N-LY DC 6V
Size DC 6V
Specification Met DIN
Тип 8Pin-10A

Спецификация для этого семейства продуктов

название бренда TWTADE
Код UNSPSC 39122300

Краткий введение в класс и рабочая принципиальная принципа. Электромагниты служат для управления переключением рабочих цепей.

Они обычно используются в схемах автоматического управления. На самом деле они представляют собой «автоматический переключатель», который использует небольшой ток для управления большими токами. Он играет роль управления, защиты и преобразования в цепи. Такие как схема размагничивания в дисплее, схема переключения входа в ИБП, схема управления выходом и тому подобное. Ниже приводится краткое введение в типы и принципы работы электромагнитных реле.

Классификация электромагнитных реле

Электромагнитные реле в основном включают электромагнитные реле постоянного тока, электромагнитные реле переменного тока и твердотельные реле, которые описываются следующим образом:

1 Электромагнитное реле постоянного тока: электромагнитное реле, в котором управляющий ток во входной цепи постоянный ток.

2 Электромагнитное реле переменного тока: Электромагнитное реле во входной цепи, управляющий ток которого представляет собой переменный ток, в основном используется в промышленных электроприборах.

3 Полупроводниковое реле: Реле, функции ввода и вывода которого выполняются электронными компонентами без механических движущихся частей.

Устройство и принцип работы электромагнитного реле

Электромагнитные реле обычно состоят из железного сердечника, катушки, якоря и контактной пружины. Пока на катушку подается определенное напряжение, в катушке протекает определенный ток, создавая тем самым электромагнитный эффект. Якорь будет преодолевать напряжение пружины, чтобы притянуть железный сердечник под действием электромагнитной силы притяжения, тем самым заставляя подвижный контакт якоря и статический контакт (нормально разомкнутый контакт) притягиваться. Когда катушка обесточена, электромагнитное притяжение также исчезнет, ​​и якорь вернется в исходное положение под действием пружины, так что подвижный контакт отсоединится от исходного статического контакта (нормально замкнутого контакта) ( именуется «освобожденным»). Реле достигает цели включения или выключения цепи, всасывая и отпуская.

Статический контакт, находящийся в разомкнутом состоянии, когда на катушку реле не подается напряжение, статический контакт, называемый «нормально разомкнутым контактом», во включенном состоянии называется «нормально замкнутым контактом», а подвижный контакт называется «подвижный контакт». «.

Графические символы и формы контактов для электромагнитных реле

Основные формы контактов электромагнитного реле включают подвижный тип (тип H) и тип преобразования (тип Z). На приведенном выше рисунке показаны общие графические символы реле.

1. Подвижный тип (тип H)

Когда на катушку не подается питание, контакт размыкается; после подачи питания контакт замыкается. Динамические и электромагнитные реле также известны как электромагнитные реле Н-типа.

2. Тип преобразования (тип Z)

Электромагнитное реле преобразования типа является многоконтактным и обычно имеет три контакта. То есть средний является подвижным контактом, а каждый из верхних и нижних статическими контактами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *