Site Loader

Реле тока РЭМ650 — АО «ЧЭАЗ»

Электромагнитные реле постоянного тока серии РЭМ 650 применяются в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена.

Подробная информация

Формулировка заказа

  • полное наименование реле;
  • тип реле и номенклатурный номер;
  • номинальный ток катушки;
  • номинальное напряжение отключающей катушки (для РЭМ651Д).

Технические характеристики

Номинальный ток контактов, А 10
Номинальное напряжение цепи контактов , В 110, 220, 320
Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее 10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1
Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее
Режим работы прерывисто-продолжительный
повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный
Присоединение к контактам и катушкам переднее
Температура окружающего воздуха, °С от -40 до +60
Масса, кг, не более 2,3

Таблица 1

Режим Напряжение, В Рабочий тoк, коммутируемый контактами, А
включаемый отключаемый при нагрузке
индуктивной
τ ≤ 0,05 с
активной
Нормальных коммутаций 110 10 0. 5 1
220 5 0.2 0.5
320 3.5 0.13 0.35
Редких коммутаций 110 10 1.5 2.5
220 5 1 2
320 3.5 0.6 1.2

 

Тип реле Способ возврата Количество и вид
контактов
Исполнение втягиваю-
щих катушек на ток, А
Пределы регулирова-
ния тока втягивания
РЭМ 651 самовозврат 1 переключающий 2,5; 5; 10; 15; 25; 50;
100; 200; 300; 600
1,3-3,5Iн
РЭМ 651Р ручной
РЭМ 651Д электромагнитный

Типоисполнения и технические данные

Номинальный ток втягивающей катушки Тип реле
РЭМ 651 РЭМ 651 Р РЭМ 651Д РЭМ651Д*
Напряжение
отключающей катушки, В
Напряжение
отключающей катушки, В *
110 220 75 110
2,5 166513513 166513523 166513543 166513553    
5 166513913 166513923 166513943 166513953    
10 166514313 166514323 166514343 166514353    
15 166514613 166514623 166514623 166514653 156514663 156514643
25 166514913 166514923 166514923 166514953    
50 166515413 166515423 166515423 166515453 156515463 156515443
100 166516013 166516023 166516043 366516053    
150 166516413 166516423 166516423 166516453    
200 166516513 166516523 166516543 166516523    
300 166516813 166516823 166516843 166516853 156516863 156516843
600 166517213 166517223 166517243 166517253 156517263 156517243

* Реле для электрооборудования вагонов метрополитена.

Габаритные и установочные размеры

Номинальный
ток, А
Установочные размеры, мм Габаритные размеры, мм Присоединительные
размеры
Б В Г Д Е
2,5 60±0,6 100 max М4
от 5 до 50 180 max М6
100 74±0,6 98±0,7 120 max
150, 200 М8
300 М10
600 130 max М12

Разработчик

Инженерно-производственный комплекс «Реконт»

ИПК «Реконт» (реле и контакторы) — инженерно-производственный комплекс, реализующий традиционное направление производства низковольтной аппаратуры управления и защиты.

Подробнее →

Заказать оборудование

Решение любых вопросов

Специалисты АО «ЧЭАЗ» помогут вам своевременно разрешить любую возникшую сложность, пояснить что-либо, ответить на любой вопрос, оформить заявку.

Сделать запрос

Электромагнитные реле — Мир авто


Электрическое реле — это аппарат, предназначенный для скачкообразного изменения величин в выходных цепях при заданных значениях воздействующих величин на входе.

Реле при срабатывании замыкает или размыкает свои контакты, включенные в цепи управления, защиты или сигнализации. В зависимости от контролируемой величины реле могут быть: электрическими, реагирующими на изменение тока, напряжения, мощности, сопротивления; механическими, срабатывающими при изменении давления, скорости, уровня жидкости, направления вращения; тепловыми, реагирующими на изменение температуры. Механические реле получили название датчиков.

Реле, реагирующие на изменение электрических параметров цепи, построены на электромагнитном принципе. Электромагнитное реле — это электрическое реле, работа которого основана на воздействии магнитного поля неподвижной обмотки на подвижный ферромагнитный элемент.

Электромагнитные реле бывают постоянного и переменного тока. Электромагнитное реле переменного тока отличается от реле постоянного тока тем, что его магнитная система набрана из листов электротехнической стали и в торцах сердечника встроены короткозамкнутые витки. Срабатывание реле после наступления причины срабатывания происходит мгновенно или с выдержкой времени (эти реле называют реле времени или замедляющими реле). Реле мгновенного действия разделяют на реле напряжения и реле тока. Минимальное значение напряжения или тока, при котором якорь электромагнитного реле может полностью притянуться к сердечнику, называется напряжением или током втягивания реле. Максимальное значение напряжения или тока, при котором якорь может вернуться в исходное положение, называется напряжением или током отпускания реле. Отношение напряжения (тока) отпускания к напряжению (току) втягивания называют коэффициентом возврата реле:

У обычных реле а у специальных достигает значений 0,85-0,95.

Значение напряжения или тока, при котором реле срабатывает, называется уставкой реле. Реле, срабатывающее при возрастании напряжения или тока до уставки, называется максимальным, а срабатывающие при уменьшении этих значений до уставки — минимальным. Уставка максимального реле равна или больше значения втягивания, уставка минимального реле равна или меньше значения отпускания. У электромагнитных реле времени уставкой или выдержкой времени называют время с момента включения или выключения тока в цепи катушки реле до момента срабатывания. Одно и то же реле можно настроить на разные уставки.

Рисунок 3.5 – Конструкция электромагнитных реле

Электромагнитные реле, якоря которых при снижении контролируемой величины до значения напряжения или тока отпускания возвращаются в положение, которое они занимали до срабатывания, называются реле с самовозвратом. Реле, у которых якоря при таких же обстоятельствах не возвращаются в исходное положение, называются реле без самовозврата.

Чтобы вернуть якорь такого реле в начальное положение, нужно сбросить удерживающую его защелку. Различают реле с ручным и дистанционным возвратом. Во втором случае защелку сбрасывают, подавая ток на специальную электромагнитную катушку возврата.

Для защиты ЭД постоянного тока от недопустимых перегрузок служат реле максимального тока (рис.3.5). На сердечнике 2 ярма магнитопровода 4 расположена электромагнитная катушка 1. Ее включают в цепь главного тока ЭД, поэтому она наматывается толстым проводом и имеет мало витков. При увеличении тока в этой цепи до уставки реле якорь 3 притягивается к сердечнику, преодолевая при этом силу сопротивления отключающей пружины 6, и размыкает мостиковые контакты 8, Эти контакты обычно включены в цепь катушки контактора, обеспечивающего своими главными контактами питание

ЭД. Поэтому размыкание контактов реле приводит к отключению ЭД от сети. Уставку реле регулируют, изменяя натяжение пружины при помощи гайки 5. На шкале 7 нанесены метки, соответствующие 110, 220 и 350% номинального тока катушки.

Ток уставки можно регулировать в этих пределах. Катушки реле рассчитаны на номинальное токи от 5до1200А После исчезновения тока в цепи катушки якорь реле, изображенный на рис. 60, а, возвращается в исходное положение сам. В реле с ручным возвратом, притянутый к сердечнику якорь защелкивается в этом положении Г-образной защелкой 10, на которую действует пружина 9. Для возврата якоря в исходное положение нужно нажать вручную на хвостовик защелки. Аналогично защелкивается якорь и в реле с дистанционным возвратом (рис. 60, в). Для возврата надо подать ток на электромагнитную катушку возврата, в результате защелка притягивается к сердечнику этой катушки и освобождает якорь реле.

  • < Предохранители судовые
  • Замена свечей зажигания Хонда crv 2 >

Amazon.com: TWTADE/DC 6V Электромагнитное силовое реле катушки 10A 8 контактов 2DPT 2NO 2NC со световым индикатором и гнездовым основанием -YJ2N-LY: Industrial & Scientific

4,6 из 5 звезд 301 рейтинг

В настоящее время недоступен.


Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Цвет: 8 ПИН-10А

Размер: 6 В постоянного тока

Contact Type Dpdt
Current Rating 10 Amps
Mounting Type DIN Rail Mount
Brand TWTADE
Coil Voltage 6 Volts

Технические характеристики изделия

Напряжение катушки 6 volts
Color 8 PIN-10A
Contact Current Rating 10. 0 amps
Contact Type Dpdt
Current Rating 10.0 amps
Maximum Ток переключения 10,0 А
Система измерения Британская, метрическая
Mounting Type DIN Rail Mount
Number of Items 1
Part Number YJ2N-LY DC 6V
Size DC 6V
Specification Met DIN
Тип 8Pin-10A

Спецификация для этого семейства продуктов

название бренда TWTADE
Код UNSPSC 39122300

Краткий введение в класс и рабочая принципиальная принципа. Электромагниты служат для управления переключением рабочих цепей.

Они обычно используются в схемах автоматического управления. На самом деле они представляют собой «автоматический переключатель», который использует небольшой ток для управления большими токами. Он играет роль управления, защиты и преобразования в цепи. Такие как схема размагничивания в дисплее, схема переключения входа в ИБП, схема управления выходом и тому подобное. Ниже приводится краткое введение в типы и принципы работы электромагнитных реле.

Классификация электромагнитных реле

Электромагнитные реле в основном включают электромагнитные реле постоянного тока, электромагнитные реле переменного тока и твердотельные реле, которые описываются следующим образом:

1 Электромагнитное реле постоянного тока: электромагнитное реле, в котором управляющий ток во входной цепи постоянный ток.

2 Электромагнитное реле переменного тока: Электромагнитное реле во входной цепи, управляющий ток которого представляет собой переменный ток, в основном используется в промышленных электроприборах.

3 Полупроводниковое реле: Реле, функции ввода и вывода которого выполняются электронными компонентами без механических движущихся частей.

Устройство и принцип работы электромагнитного реле

Электромагнитные реле обычно состоят из железного сердечника, катушки, якоря и контактной пружины. Пока на катушку подается определенное напряжение, в катушке протекает определенный ток, создавая тем самым электромагнитный эффект. Якорь будет преодолевать напряжение пружины, чтобы притянуть железный сердечник под действием электромагнитной силы притяжения, тем самым заставляя подвижный контакт якоря и статический контакт (нормально разомкнутый контакт) притягиваться. Когда катушка обесточена, электромагнитное притяжение также исчезнет, ​​и якорь вернется в исходное положение под действием пружины, так что подвижный контакт отсоединится от исходного статического контакта (нормально замкнутого контакта) ( именуется «освобожденным»). Реле достигает цели включения или выключения цепи, всасывая и отпуская.

Статический контакт, находящийся в разомкнутом состоянии, когда на катушку реле не подается напряжение, статический контакт, называемый «нормально разомкнутым контактом», во включенном состоянии называется «нормально замкнутым контактом», а подвижный контакт называется «подвижный контакт». «.

Графические символы и формы контактов для электромагнитных реле

Основные формы контактов электромагнитного реле включают подвижный тип (тип H) и тип преобразования (тип Z). На приведенном выше рисунке показаны общие графические символы реле.

1. Подвижный тип (тип H)

Когда на катушку не подается питание, контакт размыкается; после подачи питания контакт замыкается. Динамические и электромагнитные реле также известны как электромагнитные реле Н-типа.

2. Тип преобразования (тип Z)

Электромагнитное реле преобразования типа является многоконтактным и обычно имеет три контакта. То есть средний является подвижным контактом, а каждый из верхних и нижних статическими контактами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *