Site Loader

Электронно-коммутируемый бесщеточный двигатель постоянного тока Maxon motor EC40 393023

 

Двигатель серии ЕС Maxon motor– это бесщеточный электродвигатель постоянного тока с магнитными сегментами в роторе и с интегрированной электроникой коммутации.

Эти двигатели характеризуются главным образом их выгодной механической характеристикой, высокой мощностью, чрезвычайно широким диапазоном числа оборотов и конечно, их непревзойденным сроком службы.

Программа запаса:

— быстрые сроки поставки,

— в запасе в наших офисах продаж во всем мире.

Версия двигателя:

— бесщеточный.

 

Характеристика двигателя

(значения при номинальном напряжении)

Номинальная мощность, Вт

170

Номинальное напряжение, В

24,0

Число оборотов без нагрузки, об/мин

9840

Сила тока без нагрузки, мА

386

Номинальное число оборотов, об/мин

9140

Номинальный крутящий момент

(макс. продолжительный крутящий момент), мНм

161

Номинальная сила тока

(макс. продолжительная сила тока), А

7,21

Момент при заторможенном двигателе, мНм

2660

Начальная сила тока, А

115

Макс. КПД, %

89

Предельное сопротивление между фазами, Ω

0,209

Предельная индуктивность между фазами, мН

0,0843

Моментный коэффициент, мНм/А

23,2

Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В

412

Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм

3,71

Механическая постоянная времени, мс

2,09

Момент инерции ротора, гсм2

53,8

Термические данные

Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В

5,21

Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В

1,05

Тепловая постоянная времени обмотки, с

17,6

Тепловая постоянная времени двигателя, с

1910

Окружающая температура, °С

-40…+100

Макс.

допускаемая температура обмотки, °С

+155

Механические данные (шарикоподшипники с предварительным натягом)

Макс. допускаемое число оборотов, об/мин

18000

Осевой зазор при осевой нагрузке, мм

<9Н=0

>9Н=max0,14

Радиальный зазор, мм

с натягом

Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н

23

Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н

106

Макс. радиальная нагрузка (2мм от фланца), Н

75

Другие данные

Число полюсных пар

1

Число фаз

3

Масса двигателя, г

580


 

Электронно-коммутируемый бесщеточный двигатель постоянного тока Maxon motor EC25 351144 высокоскоростной

 

Двигатель серии ЕС Maxon motor– это бесщеточный электродвигатель постоянного тока с магнитными сегментами в роторе и с интегрированной электроникой коммутации.

Эти двигатели характеризуются главным образом их выгодной механической характеристикой, высокой мощностью, чрезвычайно широким диапазоном числа оборотов и конечно, их непревзойденным сроком службы.

Стандартная программа:

— продукты, которые могут быть произведены и поставлены в скором времени,

— проверенные и протестированные стандартные продукты для оптимизированного применения.

Версия двигателя:

— бесщеточный.

— высокоскоростной.

 

Характеристика двигателя

(значения при номинальном напряжении)

Номинальная мощность, Вт

250

Номинальное напряжение, В

36,0

Число оборотов без нагрузки, об/мин

64100

Сила тока без нагрузки, мА

242

Номинальное число оборотов, об/мин

62300

Номинальный крутящий момент

(макс. продолжительный крутящий момент), мНм

32

Номинальная сила тока

(макс. продолжительная сила тока), А

6,16

Момент при заторможенном двигателе, мНм

1580

Начальная сила тока, А

294

Макс. КПД, %

94

Предельное сопротивление между фазами, Ω

0,122

Предельная индуктивность между фазами, мН

0,0137

Моментный коэффициент, мНм/А

5,36

Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В

1780

Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм

40,6

Механическая постоянная времени, мс

2,32

Момент инерции ротора, гсм2

5,45

Термические данные

Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В

6,54

Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В

0,1

Тепловая постоянная времени обмотки, с

0,509

Тепловая постоянная времени двигателя, с

332

Окружающая температура, °С

-20…+100

Макс. допускаемая температура обмотки, °С

+125

Механические данные (шарикоподшипники с предварительным натягом)

Макс. допускаемое число оборотов, об/мин

70000

Осевой зазор при осевой нагрузке, мм

<9Н=0

>9Н=max0,14

Радиальный зазор, мм

0,025

Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н

7

Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н

87

Макс. радиальная нагрузка (2мм от фланца), Н

20

Другие данные

Число полюсных пар

1

Число фаз

3

Масса двигателя, г

240


 

Рабочий диапазон (см схему):

Красное — Непрерывная работа. В наблюдении за вышеупомянутым перечисленным тепловым сопротивлением максимальная допустимая температура обмотки будет достигнута во время непрерывной работы при 25°C окружающей среды.= Тепловой предел. Белое — Краткосрочная работа. Двигатель может быть кратко перегружен (повторяясь). Линия — Присвоенная номинальная мощность.

 

Все о бесщеточных двигателях в деталях —

Бесщеточный двигатель — это электродвигатель, работающий на постоянном токе (DC) и не имеющий механических щеток и коллектора, как в обычном щеточном двигателе. Хотя первоначальные затраты выше, он предлагает очевидные преимущества по сравнению со щеточным двигателем и является более рентабельным в долгосрочной перспективе. Бесщеточные двигатели используются в различных бестраншейных строительных работах.

Бесщеточные двигатели иногда называют двигателями BLDC или BL. Электронно-коммутируемые двигатели (ECM, EC-двигатели) и синхронные двигатели постоянного тока являются синонимами.
Бесщеточные двигатели обычно устроены так же, как и синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ), хотя они также могут быть переключающими реактивными двигателями или асинхронными двигателями. Они также могут быть бегунками (ротор окружен статором), бегунами (ротор окружен статором) или осевыми бегунами (ротор окружен статором) (ротор и статор плоские и параллельные).


Коллекторные и бесщеточные двигатели в свое время

С 1856 года щеточные двигатели постоянного тока использовались в электрических силовых установках, кранах, бумагоделательных машинах и сталепрокатных заводах, и они все еще широко используются сегодня. Бесщеточные двигатели постоянного тока с электронными регуляторами скорости в значительной степени заменили щеточные двигатели во многих приложениях, поскольку их щетки изнашиваются и требуют частой замены. Из-за высоких требований к применению и сильного шума электрического разряда (называемого электростатическим разрядом, особенно в аэрокосмической технике) износ щеток стал серьезным недостатком, и был произведен новый двигатель.

Бесколлекторные двигатели намного новее, они были изобретены на заре изобретения электричества. Первый бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC), названный Т.Г. Уилсон и П.Х. Трики был изобретен в 1962 году в результате достижений в области твердотельных технологий в начале 1960-х годов. Бесщеточные двигатели являются наиболее предпочтительным выбором для компьютерных дисководов, робототехники и самолетов, поскольку они не требуют физического коммутатора.

сравнение бесщеточного и коллекторного двигателя

Бесколлекторные двигатели современности

Ранние бесколлекторные двигатели имели тот недостаток, что не могли генерировать много энергии, несмотря на свою долговечность. Бесщеточные двигатели могли генерировать столько же (или больше) мощности, сколько и щеточные двигатели, до того, как в 1980-х годах стали доступны более сильные материалы с постоянными магнитами. Роберт Э. Лордо изготовил первый крупногабаритный бесщеточный двигатель постоянного тока в конце 1980-х годов, мощность которого в десять (10) раз превышала мощность предыдущих бесщеточных двигателей.

Рекомендуемое содержимое:

🟡 Что такое электродвигатели и как они работают?

Современные бесщеточные двигатели преодолевают многие недостатки щеточных двигателей за счет сочетания более высокой выходной мощности, меньшего размера и веса, улучшенного рассеивания тепла и эффективности, более широкого диапазона рабочих скоростей и чрезвычайно низкого электрического шума. Бесщеточные двигатели не имеют электрических соединений, которые могут изнашиваться, что обеспечивает большую надежность и более короткие интервалы технического обслуживания в коммерческих и промышленных приложениях.

Компоненты бесщеточного двигателя

Основные аспекты и конструкция бесщеточных двигателей

Статор типичного бесщеточного двигателя имеет трехфазную обмотку, а ротор содержит постоянный магнит. Он также доступен в однофазной, двухфазной и трехфазной конфигурациях. Как указывалось ранее, обмотка статора создает вращающееся магнитное поле, которое толкает магнитный ротор вперед. Для создания этого магнитного поля на катушку подается трехфазное напряжение.

Итак, как система различает, какие катушки запитаны, а какие должны быть? Для этой цели используется специальный электрический контроллер. Включение тока в ортогональные (перпендикулярные) обмотки осуществляется таким интегрированным коммутационным механизмом. Он также имеет датчики, которые определяют местоположение ротора. Чаще всего используются датчики Холла, однако также используются фотоэлектрические, индуктивные датчики и резольверы.

📌 T Контроллер изменяет соединение двух фаз для изменения направления вращения. Его также можно использовать в качестве сервопривода или шагового двигателя.

Схема бесщеточного двигателя

Бесщеточные двигатели постоянного тока Преимущества:

По сравнению с щеточными двигателями бесщеточные двигатели имеют ряд преимуществ: широкий диапазон скоростей;

  • Отличные характеристики крутящего момента, хорошие характеристики крутящего момента на средних и низких скоростях, большой начальный крутящий момент и низкий пусковой ток; высокая перегрузочная способность
  • Плавный пуск и остановка, хорошие характеристики торможения; можно сохранить оригинальный механический или электромагнитный тормозной механизм
  • Бесщеточные двигатели постоянного тока не имеют потерь возбуждения по сравнению с двигателями переменного тока, а также потерь на трение щеток и искрообразования по сравнению с двигателями постоянного тока с щетками.
  • Высокая надежность, стабильность, гибкость и простота обслуживания
  • Компактные размеры, малый вес и высокая производительность
  • Устойчивость к ударам и вибрации, низкий уровень шума, низкая вибрация, плавная работа, долгий срок службы
  • Недостатки бесколлекторных двигателей

    Несмотря на множество преимуществ бесколлекторных двигателей, у них есть и ряд недостатков:

    • Стоимость: Бесколлекторные двигатели имеют ряд недостатков, все из которых связаны с их повышенной сложностью конструкции. Для правильной последовательности заряда катушек статора BLDC требуется контроллер переключения. Это увеличивает стоимость производства, что отражается на более высокой стартовой стоимости.
    • Усложнение: Добавление сложности увеличивает риск сбоя. Нам не удалось найти ни одного исследования, в котором бы сравнивалась частота отказов щеточных и бесщеточных электроинструментов, хотя часто предполагается, что более сложное оборудование выходит из строя с большей вероятностью.
    Аккумуляторный инструмент, такой как дрель

    Бесщеточные двигатели Применение

    Бесщеточные двигатели выполняют многие функции, которые раньше выполняли коллекторные двигатели постоянного тока, но стоимость и сложность управления не позволяют бесщеточным двигателям полностью заменить коллекторные двигатели в недорогих секторах. Бесколлекторные двигатели, с другой стороны, стали доминировать во многих приложениях, включая компьютерные жесткие диски и CD/DVD-плееры. Бесщеточные двигатели используются исключительно для питания небольших охлаждающих вентиляторов в электрических устройствах. Они распространены в беспроводных электроинструментах, где повышенная эффективность двигателя позволяет использовать его в течение длительного времени без перезарядки аккумулятора. В проигрывателях с прямым приводом для граммофонных пластинок используются низкоскоростные маломощные бесщеточные двигатели.

    Аккумуляторные инструменты

    Многие современные аккумуляторные инструменты используют бесщеточные двигатели, включая струнные триммеры, воздуходувки, дисковые и сабельные пилы и дрели/шуруповерты. Бесщеточные двигатели имеют больше преимуществ по сравнению с щеточными двигателями (малый вес, высокая эффективность) для портативного оборудования с батарейным питанием, чем для больших стационарных инструментов, подключенных к розетке переменного тока, поэтому внедрение в этой части рынка было более быстрым.

    Какой вариант лучше, щеточный или бесщеточный?

    Бесщеточные двигатели для начинающих обеспечивают исключительную производительность и длительный срок службы. Эти типы требуются в приложениях, где требуется высокая скорость вращения и устойчивость к перегреву. Такое оборудование используется в роботах, медицинском оборудовании, станках с ЧПУ и другом дорогостоящем и ответственном промышленном оборудовании как часть системы охлаждения. Бесщеточные устройства того же размера более мощные, чем щеточные. Он также используется в ситуациях, когда требуются долговечные электродвигатели, не требующие особого обслуживания.

    Коллекторные двигатели постоянного тока имеют меньшую мощность и стабильность, чем щеточные двигатели постоянного тока. Однако это недорого и просто. В результате гаджеты не выполняют сложных или длительных действий. В быту такая технология используется в автомобилях, грузоподъемных механизмах, детских радиоуправляемых моделях и различных предметах быта (например, дрели). Из-за трения щеток и быстрого износа они требуют регулярного обслуживания, однако они очень долговечны в сложных промышленных условиях.


    Часто задаваемые вопросы ❓

    Как интерпретировать цифры на бесщеточном двигателе?
    Бесщеточные двигатели обычно обозначаются четырехзначным кодом, например , где обозначает ширину статора, а обозначает высоту статора. По сути, чем больше число и чем больше крутящий момент может создать двигатель, тем он шире и выше.

    Сколько магнитов в бесщеточном двигателе?
    Две катушки печатной платы взаимодействуют с шестью круглыми постоянными магнитами блока вентиляторов.

    Как определить размер бесщеточного двигателя?
    При определении размера бесщеточного двигателя постоянного тока проще всего начать с подбора размера двигателя (диаметра, длины). Диаметр колеблется от 13 до 30 миллиметров. Диаметр и длина бесщеточных щелевых двигателей постоянного тока измеряются в дюймах.

    Аккумуляторные инструменты с бесщеточными двигателями лучше?
    Бесщеточные двигатели превосходят щеточные по многим параметрам. Пользователи могут извлечь выгоду из снижения затрат на техническое обслуживание, повышения эффективности, а также меньшего количества тепла и шума.

    Каков ожидаемый срок службы бесщеточных двигателей?
    Если вам нужен двигатель, который прослужит долго, используйте бесщеточный двигатель. Срок службы щеточных двигателей ограничен типом щеток и составляет в среднем от 1000 до 3000 часов, но бесщеточные двигатели могут работать десятки тысяч часов.

    Заключение 🧾

    Бесколлекторный двигатель постоянного тока — это блестящая идея, которая произвела революцию в области электродвижения. Они просты и обтекаемы по конструкции, что позволяет транспортным средствам, таким как радиоуправляемые автомобили и дроны, работать с оптимальной эффективностью и контролем.
    В этом посте мы рассмотрели, как работают двигатели, компоненты внутри них и многие типы двигателей BLDC. Мы также обсудили электромагнетизм и то, как ESC регулирует скорость двигателя. Эта основа позволяет нам понять, как максимизировать эффективность и как меняются потребности в зависимости от предполагаемой функции дрона.-

    Бесколлекторные двигатели постоянного тока (BLDC Motors)

    • Бесщеточные двигатели
    • Бесщеточные двигатели постоянного тока

    В настоящее время Allied Motion предлагает два типа бесщеточных двигателей постоянного тока без встроенной электроники контроллера: линейка малогабаритных бесщеточных двигателей постоянного тока Globe INB/NB с редкоземельными элементами и высокоскоростные бесщеточные двигатели постоянного тока ResMax, предназначенные для питания медицинских респираторов.

    Руководство по обзору и выбору позволяет вам ознакомиться с 13 различными типами бесколлекторных двигателей. Просто выберите правильную серию двигателя для вашего применения. Это приведет вас на страницу серии двигателей, где вы получите доступ к таблицам технических данных, чертежам САПР и руководствам по установке.

    Download the Overview & Selection Guide

    84444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444447. 0153 68 — 2551 4 9.
    HeiMotion 40 -130 48, 320, 560 0.16 — 14.4 (Nm) 3000 — 6000 50 — 3750 Подробная информация
    QUANTUM NEMA 54 — 199 24, 40, 130, 300 0,1-11153 ( Details
    Globe Line 20 — 38 24, 27 7 — 71 (mNm) 7500 — 12500 18 — 70.1 Details
    ResMax 28 24 5 (mNm) 20000 —

    46 Details
    PerformeX 12.7 — 22 (OD)mm 24, 48 8.5 — 30.9 (mNm) Up to 101,600 13 — 140 Details
    EnduraMax 75, 95 12, 24, 48 0.2 — 1.9 (Nm) 1300 — 5150 85 — 470 Details
    Megaflux 66.3 (OD)mm, 12.7*, 19.0 (ID)mm 24 0.2 (Nm) 1125 22.3 Детали
    CM 170 (OD) MM, 64 (ID) MM 48 2,2, 4,8, 8,5 (нм) 750 — 1000 227, 750 — 1000 227, 750 — 1000 227, 750 — 1000 227, 750 — 1000 227, 750 — 1000 227, 750 — 1000 KinetiMax 24 — 68 6, 12, 24 5 — 170 (mNm) 2400 — 4750 2.2 — 50 Details
    Quantum X 36 — 127 24 , 40, 130, 300 0,1 — 15 (стойл) NM 1116 — 30746 (без нагрузки) . , 100 0.008 — 9.02 (stall) Nm 419 — 18298 (No-load) Details
    Megaflux Frameless 60 — 792 (OD)mm, 36 — 582 (ID) мм 48, 150, 300 0,3 -1875 (срыв) Нм 17 — 7098 (No-load) Details
    KinetiMax HPD 62 -125 14 — 27 0.24 -6.7 (mNm) 1658 — 4320 108 — 1171 Детали

    Ресурсы

    НУЖНО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?

    Инженеры Allied Motion будут работать с вами над разработкой индивидуального решения, отвечающего вашим конкретным требованиям.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *