Электронно-коммутируемый бесщеточный двигатель постоянного тока Maxon motor EC40 393023
Двигатель серии ЕС Maxon motor– это бесщеточный электродвигатель постоянного тока с магнитными сегментами в роторе и с интегрированной электроникой коммутации.
Эти двигатели характеризуются главным образом их выгодной механической характеристикой, высокой мощностью, чрезвычайно широким диапазоном числа оборотов и конечно, их непревзойденным сроком службы.
Программа запаса:
— быстрые сроки поставки,
— в запасе в наших офисах продаж во всем мире.
Версия двигателя:
— бесщеточный.
Характеристика двигателя (значения при номинальном напряжении) |
|||
Номинальная мощность, Вт |
170 |
||
|
24,0 |
||
Число оборотов без нагрузки, об/мин |
9840 |
||
Сила тока без нагрузки, мА |
386 |
||
Номинальное число оборотов, об/мин |
9140 |
||
Номинальный крутящий момент (макс. продолжительный крутящий момент), мНм |
161 |
||
Номинальная сила тока (макс. продолжительная сила тока), А |
7,21 |
||
Момент при заторможенном двигателе, мНм |
2660 |
||
Начальная сила тока, А |
115 |
||
Макс. КПД, % |
89 |
||
Предельное сопротивление между фазами, Ω |
0,209 |
||
Предельная индуктивность между фазами, мН |
0,0843 |
||
Моментный коэффициент, мНм/А |
23,2 |
||
Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В |
412 |
||
Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм |
3,71 |
||
Механическая постоянная времени, мс |
2,09 |
||
Момент инерции ротора, гсм2 |
53,8 |
||
Термические данные |
|||
Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В |
5,21 |
||
Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В |
1,05 |
||
Тепловая постоянная времени обмотки, с |
17,6 |
||
Тепловая постоянная времени двигателя, с |
1910 |
||
Окружающая температура, °С |
-40…+100 |
||
Макс. |
+155 |
||
Механические данные (шарикоподшипники с предварительным натягом) |
|||
Макс. допускаемое число оборотов, об/мин |
18000 |
||
Осевой зазор при осевой нагрузке, мм |
<9Н=0 >9Н=max0,14 |
||
Радиальный зазор, мм |
с натягом |
||
Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н |
23 |
||
Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н |
106 |
||
Макс. радиальная нагрузка (2мм от фланца), Н |
75 |
||
Другие данные |
|||
Число полюсных пар |
1 |
||
Число фаз |
3 |
||
Масса двигателя, г |
580 |
Электронно-коммутируемый бесщеточный двигатель постоянного тока Maxon motor EC25 351144 высокоскоростной
Двигатель серии ЕС Maxon motor– это бесщеточный электродвигатель постоянного тока с магнитными сегментами в роторе и с интегрированной электроникой коммутации.
Эти двигатели характеризуются главным образом их выгодной механической характеристикой, высокой мощностью, чрезвычайно широким диапазоном числа оборотов и конечно, их непревзойденным сроком службы.
Стандартная программа:
— продукты, которые могут быть произведены и поставлены в скором времени,
— проверенные и протестированные стандартные продукты для оптимизированного применения.
Версия двигателя:
— бесщеточный.
— высокоскоростной.
Характеристика двигателя (значения при номинальном напряжении) |
|||
Номинальная мощность, Вт |
250 |
||
Номинальное напряжение, В |
36,0 |
||
Число оборотов без нагрузки, об/мин |
64100 |
||
Сила тока без нагрузки, мА |
242 |
||
Номинальное число оборотов, об/мин |
62300 |
||
Номинальный крутящий момент (макс. продолжительный крутящий момент), мНм |
32 |
||
Номинальная сила тока (макс. продолжительная сила тока), А |
6,16 |
||
Момент при заторможенном двигателе, мНм |
1580 |
||
Начальная сила тока, А |
294 |
||
Макс. КПД, % |
94 |
||
Предельное сопротивление между фазами, Ω |
0,122 |
||
Предельная индуктивность между фазами, мН |
0,0137 |
||
Моментный коэффициент, мНм/А |
5,36 |
||
Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В |
1780 |
||
Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм |
40,6 |
||
Механическая постоянная времени, мс |
2,32 |
||
Момент инерции ротора, гсм2 |
5,45 |
||
Термические данные |
|||
Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В |
6,54 |
||
Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В |
0,1 |
||
Тепловая постоянная времени обмотки, с |
0,509 |
||
Тепловая постоянная времени двигателя, с |
332 |
||
Окружающая температура, °С |
-20…+100 |
||
Макс. допускаемая температура обмотки, °С |
+125 |
||
Механические данные (шарикоподшипники с предварительным натягом) |
|||
Макс. допускаемое число оборотов, об/мин |
70000 |
||
Осевой зазор при осевой нагрузке, мм |
<9Н=0 >9Н=max0,14 |
||
Радиальный зазор, мм |
0,025 |
||
Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н |
7 |
||
Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н |
87 |
||
Макс. радиальная нагрузка (2мм от фланца), Н |
20 |
||
Другие данные |
|||
Число полюсных пар |
1 |
||
Число фаз |
3 |
||
Масса двигателя, г |
240 |
Рабочий диапазон (см схему):
Красное — Непрерывная работа. В наблюдении за вышеупомянутым перечисленным тепловым сопротивлением максимальная допустимая температура обмотки будет достигнута во время непрерывной работы при 25°C окружающей среды.= Тепловой предел. Белое — Краткосрочная работа. Двигатель может быть кратко перегружен (повторяясь). Линия — Присвоенная номинальная мощность.
Все о бесщеточных двигателях в деталях —
Бесщеточный двигатель — это электродвигатель, работающий на постоянном токе (DC) и не имеющий механических щеток и коллектора, как в обычном щеточном двигателе. Хотя первоначальные затраты выше, он предлагает очевидные преимущества по сравнению со щеточным двигателем и является более рентабельным в долгосрочной перспективе. Бесщеточные двигатели используются в различных бестраншейных строительных работах.
Бесщеточные двигатели иногда называют двигателями BLDC или BL. Электронно-коммутируемые двигатели (ECM, EC-двигатели) и синхронные двигатели постоянного тока являются синонимами.
Бесщеточные двигатели обычно устроены так же, как и синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ), хотя они также могут быть переключающими реактивными двигателями или асинхронными двигателями. Они также могут быть бегунками (ротор окружен статором), бегунами (ротор окружен статором) или осевыми бегунами (ротор окружен статором) (ротор и статор плоские и параллельные).
Коллекторные и бесщеточные двигатели в свое время
С 1856 года щеточные двигатели постоянного тока использовались в электрических силовых установках, кранах, бумагоделательных машинах и сталепрокатных заводах, и они все еще широко используются сегодня. Бесщеточные двигатели постоянного тока с электронными регуляторами скорости в значительной степени заменили щеточные двигатели во многих приложениях, поскольку их щетки изнашиваются и требуют частой замены. Из-за высоких требований к применению и сильного шума электрического разряда (называемого электростатическим разрядом, особенно в аэрокосмической технике) износ щеток стал серьезным недостатком, и был произведен новый двигатель.
Бесколлекторные двигатели намного новее, они были изобретены на заре изобретения электричества. Первый бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC), названный Т.Г. Уилсон и П.Х. Трики был изобретен в 1962 году в результате достижений в области твердотельных технологий в начале 1960-х годов. Бесщеточные двигатели являются наиболее предпочтительным выбором для компьютерных дисководов, робототехники и самолетов, поскольку они не требуют физического коммутатора.
сравнение бесщеточного и коллекторного двигателяБесколлекторные двигатели современности
Ранние бесколлекторные двигатели имели тот недостаток, что не могли генерировать много энергии, несмотря на свою долговечность. Бесщеточные двигатели могли генерировать столько же (или больше) мощности, сколько и щеточные двигатели, до того, как в 1980-х годах стали доступны более сильные материалы с постоянными магнитами. Роберт Э. Лордо изготовил первый крупногабаритный бесщеточный двигатель постоянного тока в конце 1980-х годов, мощность которого в десять (10) раз превышала мощность предыдущих бесщеточных двигателей.
Рекомендуемое содержимое:
🟡 Что такое электродвигатели и как они работают?
Современные бесщеточные двигатели преодолевают многие недостатки щеточных двигателей за счет сочетания более высокой выходной мощности, меньшего размера и веса, улучшенного рассеивания тепла и эффективности, более широкого диапазона рабочих скоростей и чрезвычайно низкого электрического шума. Бесщеточные двигатели не имеют электрических соединений, которые могут изнашиваться, что обеспечивает большую надежность и более короткие интервалы технического обслуживания в коммерческих и промышленных приложениях.
Компоненты бесщеточного двигателяОсновные аспекты и конструкция бесщеточных двигателей
Статор типичного бесщеточного двигателя имеет трехфазную обмотку, а ротор содержит постоянный магнит. Он также доступен в однофазной, двухфазной и трехфазной конфигурациях. Как указывалось ранее, обмотка статора создает вращающееся магнитное поле, которое толкает магнитный ротор вперед. Для создания этого магнитного поля на катушку подается трехфазное напряжение.
Итак, как система различает, какие катушки запитаны, а какие должны быть? Для этой цели используется специальный электрический контроллер. Включение тока в ортогональные (перпендикулярные) обмотки осуществляется таким интегрированным коммутационным механизмом. Он также имеет датчики, которые определяют местоположение ротора. Чаще всего используются датчики Холла, однако также используются фотоэлектрические, индуктивные датчики и резольверы.
📌 T Контроллер изменяет соединение двух фаз для изменения направления вращения. Его также можно использовать в качестве сервопривода или шагового двигателя.
Схема бесщеточного двигателяБесщеточные двигатели постоянного тока Преимущества:
По сравнению с щеточными двигателями бесщеточные двигатели имеют ряд преимуществ: широкий диапазон скоростей;
Недостатки бесколлекторных двигателей
Несмотря на множество преимуществ бесколлекторных двигателей, у них есть и ряд недостатков:
- Стоимость: Бесколлекторные двигатели имеют ряд недостатков, все из которых связаны с их повышенной сложностью конструкции. Для правильной последовательности заряда катушек статора BLDC требуется контроллер переключения. Это увеличивает стоимость производства, что отражается на более высокой стартовой стоимости.
- Усложнение: Добавление сложности увеличивает риск сбоя. Нам не удалось найти ни одного исследования, в котором бы сравнивалась частота отказов щеточных и бесщеточных электроинструментов, хотя часто предполагается, что более сложное оборудование выходит из строя с большей вероятностью.
Бесщеточные двигатели Применение
Бесщеточные двигатели выполняют многие функции, которые раньше выполняли коллекторные двигатели постоянного тока, но стоимость и сложность управления не позволяют бесщеточным двигателям полностью заменить коллекторные двигатели в недорогих секторах. Бесколлекторные двигатели, с другой стороны, стали доминировать во многих приложениях, включая компьютерные жесткие диски и CD/DVD-плееры. Бесщеточные двигатели используются исключительно для питания небольших охлаждающих вентиляторов в электрических устройствах. Они распространены в беспроводных электроинструментах, где повышенная эффективность двигателя позволяет использовать его в течение длительного времени без перезарядки аккумулятора. В проигрывателях с прямым приводом для граммофонных пластинок используются низкоскоростные маломощные бесщеточные двигатели.
Аккумуляторные инструменты
Многие современные аккумуляторные инструменты используют бесщеточные двигатели, включая струнные триммеры, воздуходувки, дисковые и сабельные пилы и дрели/шуруповерты. Бесщеточные двигатели имеют больше преимуществ по сравнению с щеточными двигателями (малый вес, высокая эффективность) для портативного оборудования с батарейным питанием, чем для больших стационарных инструментов, подключенных к розетке переменного тока, поэтому внедрение в этой части рынка было более быстрым.
Какой вариант лучше, щеточный или бесщеточный?
Бесщеточные двигатели для начинающих обеспечивают исключительную производительность и длительный срок службы. Эти типы требуются в приложениях, где требуется высокая скорость вращения и устойчивость к перегреву. Такое оборудование используется в роботах, медицинском оборудовании, станках с ЧПУ и другом дорогостоящем и ответственном промышленном оборудовании как часть системы охлаждения. Бесщеточные устройства того же размера более мощные, чем щеточные. Он также используется в ситуациях, когда требуются долговечные электродвигатели, не требующие особого обслуживания.
Коллекторные двигатели постоянного тока имеют меньшую мощность и стабильность, чем щеточные двигатели постоянного тока. Однако это недорого и просто. В результате гаджеты не выполняют сложных или длительных действий. В быту такая технология используется в автомобилях, грузоподъемных механизмах, детских радиоуправляемых моделях и различных предметах быта (например, дрели). Из-за трения щеток и быстрого износа они требуют регулярного обслуживания, однако они очень долговечны в сложных промышленных условиях.
Часто задаваемые вопросы ❓
Как интерпретировать цифры на бесщеточном двигателе?
Бесщеточные двигатели обычно обозначаются четырехзначным кодом, например , где обозначает ширину статора, а обозначает высоту статора. По сути, чем больше число и чем больше крутящий момент может создать двигатель, тем он шире и выше.
Сколько магнитов в бесщеточном двигателе?
Две катушки печатной платы взаимодействуют с шестью круглыми постоянными магнитами блока вентиляторов.
Как определить размер бесщеточного двигателя?
При определении размера бесщеточного двигателя постоянного тока проще всего начать с подбора размера двигателя (диаметра, длины). Диаметр колеблется от 13 до 30 миллиметров. Диаметр и длина бесщеточных щелевых двигателей постоянного тока измеряются в дюймах.
Аккумуляторные инструменты с бесщеточными двигателями лучше?
Бесщеточные двигатели превосходят щеточные по многим параметрам. Пользователи могут извлечь выгоду из снижения затрат на техническое обслуживание, повышения эффективности, а также меньшего количества тепла и шума.
Каков ожидаемый срок службы бесщеточных двигателей?
Если вам нужен двигатель, который прослужит долго, используйте бесщеточный двигатель. Срок службы щеточных двигателей ограничен типом щеток и составляет в среднем от 1000 до 3000 часов, но бесщеточные двигатели могут работать десятки тысяч часов.
Заключение 🧾
Бесколлекторный двигатель постоянного тока — это блестящая идея, которая произвела революцию в области электродвижения. Они просты и обтекаемы по конструкции, что позволяет транспортным средствам, таким как радиоуправляемые автомобили и дроны, работать с оптимальной эффективностью и контролем.
В этом посте мы рассмотрели, как работают двигатели, компоненты внутри них и многие типы двигателей BLDC. Мы также обсудили электромагнетизм и то, как ESC регулирует скорость двигателя. Эта основа позволяет нам понять, как максимизировать эффективность и как меняются потребности в зависимости от предполагаемой функции дрона.-
Бесколлекторные двигатели постоянного тока (BLDC Motors)
- Бесщеточные двигатели
- Бесщеточные двигатели постоянного тока
В настоящее время Allied Motion предлагает два типа бесщеточных двигателей постоянного тока без встроенной электроники контроллера: линейка малогабаритных бесщеточных двигателей постоянного тока Globe INB/NB с редкоземельными элементами и высокоскоростные бесщеточные двигатели постоянного тока ResMax, предназначенные для питания медицинских респираторов.
Руководство по обзору и выбору позволяет вам ознакомиться с 13 различными типами бесколлекторных двигателей. Просто выберите правильную серию двигателя для вашего применения. Это приведет вас на страницу серии двигателей, где вы получите доступ к таблицам технических данных, чертежам САПР и руководствам по установке.
Download the Overview & Selection Guide
HeiMotion | 40 -130 | 48, 320, 560 | 0.16 — 14.4 (Nm) | 3000 — 6000 | 50 — 3750 | Подробная информация | |||||||||||||||||
QUANTUM NEMA | 54 — 199 | 24, 40, 130, 300 | 0,1-11153 ( | 84444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444447. 0153 68 — 2551Details | |||||||||||||||||||
Globe Line | 20 — 38 | 24, 27 | 7 — 71 (mNm) | 7500 — 12500 | 18 — 70.1 | Details | |||||||||||||||||
ResMax | 28 | 24 | 5 (mNm) | 20000 — | 46 | Details | |||||||||||||||||
PerformeX | 12.7 — 22 (OD)mm | 24, 48 | 8.5 — 30.9 (mNm) | Up to 101,600 | 13 — 140 | Details | |||||||||||||||||
EnduraMax | 75, 95 | 12, 24, 48 | 0.2 — 1.9 (Nm) | 1300 — 5150 | 85 — 470 | Details | |||||||||||||||||
Megaflux | 66.3 (OD)mm, 12.7*, 19.0 (ID)mm | 24 | 0.2 (Nm) | 1125 | 22.3 | Детали | |||||||||||||||||
CM | 170 (OD) MM, 64 (ID) MM | 48 | 2,2, 4,8, 8,5 (нм) | 750 — 1000 | 4227, | 750 — 1000 | 227, | 750 — 1000 | 227, | 750 — 1000 | 227, | 750 — 1000 | 227, | 750 — 1000 | 227, | 750 — 1000 | 9.KinetiMax | 24 — 68 | 6, 12, 24 | 5 — 170 (mNm) | 2400 — 4750 | 2.2 — 50 | Details |
Quantum X | 36 — 127 | 24 , 40, 130, 300 | 0,1 — 15 (стойл) NM | 1116 — 30746 (без нагрузки) | — | . , 100 | 0.008 — 9.02 (stall) Nm | 419 — 18298 (No-load) | — | Details | |||||||||||||
Megaflux Frameless | 60 — 792 (OD)mm, 36 — 582 (ID) мм | 48, 150, 300 | 0,3 -1875 (срыв) Нм | 17 — 7098 (No-load) | — | Details | |||||||||||||||||
KinetiMax HPD | 62 -125 | 14 — 27 | 0.24 -6.7 (mNm) | 1658 — 4320 | 108 — 1171 | Детали |
Ресурсы
НУЖНО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?
Инженеры Allied Motion будут работать с вами над разработкой индивидуального решения, отвечающего вашим конкретным требованиям.