Site Loader

Появление электродвигателей переменного тока — Control Engineering Russia

АЛЕКСАНДР МИКЕРОВ, д. т. н., проф. каф. систем автоматического управления СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

В предыдущих статьях [1, 2] описывались первые электрические двигатели с питанием от гальванических батарей. Однако во второй половине XIX века в связи с развитием электрического освещения и дальней передачи электроэнергии появились сети однофазного переменного тока [3]. Это и дало толчок к изобретению электродвигателей переменного тока.

Рис. 1. Двигатель Уитстона

Первый однофазный двигатель был предложен в 1841 г. английским физиком Чарльзом Уитстоном (Charles Wheatstone), известным также своими изобретениями в области электрогенераторов и измерительной техники. Такой двигатель подключается к источнику переменного тока и содержит (рис. 1) статор с шестью электромагнитами (1) и ротор (2) в виде медного диска с тремя подково­образными магнитами (3) полярностью N и S.

Все электромагниты включены последовательно так, что при любой полярности питающего напряжения в промежутках между ними формируются магнитные потоки или полюса чередующейся полярности

n и s, показанные на рис. 1 в начальный момент времени t1 для положительного полупериода питающего напряжения. Предположим, что ротор вращается против часовой стрелки, и рассмотрим силы, действующие на верхний магнит ротора (аналогично работают и остальные магниты). Поскольку разноименные полюса магнитов притягиваются, а одноименные отталкиваются, вращающий момент ротора будет направлен против часовой стрелки, поддерживая его вращение. Если ротор двигателя успеет за полупериод напряжения повернуться на 60°, то в следующий полупериод все полюса статора поменяют полярность и ротор повернется еще на 60°. Таким образом, ротор будет поворачиваться синхронно с частотой перемагничивания электромагнитов (частотой сети), отчего подобные двигатели по предложению Чарльза Штейнмеца и получили название синхронных.

Рис. 2. Векторная диаграмма двигателя

Магнитное поле статора такого двигателя можно изобразить в виде вектора (рис. 2), где Ф1, Ф2,… Ф6 — магнитные потоки статора, взаимодействующие с ротором в последовательные моменты времени t1, t2, …

t6, когда питающее напряжение меняет свой знак. Получается, что вектор магнитного потока статора шагает по окружности синхронно с ротором, поэтому такое магнитное поле можно назвать шагающим.

При реальных частотах сети 50–60 Гц такой двигатель, конечно, запуститься не сможет, но если его ротор раскрутить, например, вручную или другим двигателем до синхронной скорости, то он будет устойчиво работать с частотой вращения, пропорциональной частоте сети. При электрификации Лондона посредством однофазного напряжения в 1889 г. в качестве такого «раскруточного» двигателя применили так называемый универсальный двигатель (рис. 3) с обмотками якоря (1) и возбуждения (2).

Его конструкция была разработана в 1884–85 гг. независимо друг от друга Вернером Сименсом и соавторами трансформатора, венгерскими инженерами Микша Дери и Отто Блати [4–6].

Рис. 3. Универсальный двигатель

Универсальные двигатели до сих пор широко применяются при мощности до нескольких киловатт, особенно в бытовой технике. Они привлекают производителей легкостью изменения скорости с помощью регулирования напряжения, как в обычном двигателе постоянного тока. Однако для мощных приводов такое регулирование было в то время затруднительным. Поэтому для электрической тяги на железных дорогах и в лифтах с питанием от сети переменного тока стали применять так называемый репульсионный двигатель, изобретенный в 1885 г. знаменитым американским электротехником Илайю Томсоном (Elihu Thomson) и усовершенствованный позднее Микша Дери [3, 5, 6].

Рис. 4. Репульсионный двигатель

Илайю Томсон (1853–1937), родом из Англии, соединял в себе таланты блестящего университетского профессора, крупного инженера, плодовитого изобретателя (696 патентов) и успешного предпринимателя [7]. Он разработал различные системы электрического освещения, высокочастотные генератор и трансформатор, самопишущий ваттметр, один из способов электросварки, а также, например, улучшил рентгеновские трубки. Томсон основал электротехнические компании в Англии, Франции и США. В 1892 г. его компания Thomson–Houston слилась с компанией Эдисона, образовав крупнейшую электротехническую компанию мира — General Electric.

По конструкции репульсионный двигатель, схема которого показана на рис. 4, похож на универсальный двигатель с якорем (1) и возбуждением в виде электромагнита (2). Отличие состоит в том, что щетки двигателя (3) закорочены и могут вручную поворачиваться [8]. При питании переменным напряжением в закороченной обмотке якоря наводится ЭДС и идет ток, направление которого, в соответствии с законом Ленца, таково, что создаваемый им поток противодействует магнитному потоку статора.

Тогда, если в некоторый полупериод питающего напряжения электромагнит (2) имеет полюс N внизу, то якорь (1) — такой же полюс наверху, как показано на рис. 4, что приведет к их взаимному отталкиванию и вращению ротора по часовой стрелке. Это и объясняет название двигателя, которое в дословном переводе означает «отталкивающийся». При этом величина наводимой ЭДС, а значит, и вращающего момента определяются положением щеток. Когда они горизонтальны, ЭДС и момент максимальны (режим пуска). Далее при повороте щеток против часовой стрелки момент будет падать, а скорость нарастать. Таким образом, пуск и скорость репульсионного двигателя легко регулируются разворотом щеток без изменения напряжения питания.

Тем не менее проблемы всех коллекторных двигателей, связанные с искрением, помехами и быстрым износом, были решены лишь после создания асинхронного двигателя. По своему устройству он гораздо проще любого двигателя постоянного тока, поэтому удивительно, что он был изобретен почти на полстолетия позже, несмотря на то, что, как отмечал Илайю Томсон: «Трудно составить такую комбинацию из магнитов переменного тока и кусков меди, которая не имела бы тенденции к вращению» [5].

Рис. 5. Галилео Феррарис (1847–1897)

Асинхронный двигатель базируется на концепции вращающегося магнитного поля, выдвинутой практически одновременно в середине 1880-х гг. двумя выдающимися учеными — Николой Теслой [3] и итальянским профессором физики Галилео Феррарисом (Galileo Ferraris) (рис. 5). Последний родился на севере Италии в семье фармацевта и после окончания Туринского университета стал профессором Музея индустрии, где изучал трансформаторы, многофазные цепи, линии передачи переменного тока, а также оптические приборы. Он прожил короткую жизнь, но успел заслужить в Европе звание «отца трехфазного тока» [5, 9, 10].

Если вернуться к концепции, то во вращающемся магнитном поле вектор магнитного потока статора постоянен по величине, но, в отличие от шагающего поля (рис. 2), непрерывно (равномерно) вращается с синхронной скоростью. Тогда очевидно, что ротор в виде магнита, помещенный внутри такого поля, будет вовлекаться им в синхронное вращение, что и происходит в рассмотренном выше двигателе Уитстона. Однако выяснилось, что аналогично будет вращаться и немагнитный ротор из любого проводящего металла. Еще в 1824 г. известный французский физик академик Доминик Араго (Dominique Arago) продемонстрировал опыт, названный им «магнетизмом вращения» [5] и показанный на рис. 6.

Рис. 6. Опыт Араго

Диск (1) из меди или стали на стеклянной пластине (2) вращался в том же направлении, что и вращающийся магнит (3). Объяснение этому загадочному явлению нашел Майкл Фарадей в 1831 г. после открытия закона электромагнитной индукции (закона Фарадея). Согласно ему, вращающееся магнитное поле магнита индуцирует в диске вихревые токи, создающие собственное магнитное поле, взаимодействующее с вращающимся.

Рис. 7. Опыт Бейли

Этот принцип и лежит в основе современных асинхронных двигателей (в английской литературе — индукционных), имеющих металлический ротор и отличающихся только тем, что в них вращающееся магнитное поле образуется неподвижной обмоткой статора.

Первый шаг к созданию такого двигателя был сделан английским физиком Уолтером Бейли (Walter Bailey) в 1879 г., заменившим в опыте Араго вращающийся магнит на четыре электромагнита (2–5), токи в которых переключались последовательно вручную (рис. 7) [5, 10]. Но такое устройство создавало шагающее через 90o магнитное поле. А как получить непрерывно (равномерно) вращающееся магнитное поле?

На этот вопрос ответил вышеупомянутый Феррарис в 1888 г. в докладе Туринской академии наук, математически сформулировав два условия [5, 10]:

  1. Обмотка двигателя должна содержать две независимые части (называемые теперь фазами), магнитные потоки которых геометрически взаимно перпендикулярны.
  2. Фазы должны быть запитаны двумя гармоническими напряжениями, сдвинутыми на четверть периода (синус и косинус).

Позднее Михаил Осипович Доливо-Добровольский предложил называть такую систему токов Drehstrom, что в дословном переводе с немецкого означает «вращательный ток» [6].

Рис. 8. Двухфазный двигатель Феррариса

Свою теорию Феррарис блестяще подтвердил макетом двигателя мощностью 3 Вт (рис. 8), имеющего ротор (1) в виде полого медного стаканчика и статор (2) с фазами A и B. Фазы разделены на две секции с разным числом витков, намотанных проводом разного диаметра так, чтобы создавать индуктивный сдвиг фаз токов в 90° при питании от однофазной сети.

В 1890 г. французские инженеры Морис Хитин (Maurice Hutin) и Морис Леблан (Maurice Leblanc) предложили использовать для сдвига фаз токов конденсатор [6]. В таком виде двухфазный двигатель дожил до наших дней под названием конденсаторного двигателя. При этом габариты конденсатора соизмеримы с размерами самого двигателя, поэтому данное техническое решение пригодно только для маломощных двигателей.

Сам Феррарис также заявлял, что «…аппарат, основанный на исследованном нами принципе, не может иметь никакого промышленного значения как двигатель» [10]. Поэтому он его не запатентовал (как, впрочем, и остальные свои открытия) и отклонил, в отличие от Теслы, предложение Вестингауза о сотрудничестве. Тем не менее его работы дали впоследствии повод оспаривать патенты Теслы в некоторых из 25 судебных процессов компании Вестингауза [5, 9]. Пессимистический вывод о перспективах своего двигателя Феррарис сделал, оценив величину его КПД в точке максимума мощности на валу — ниже 50%. Однако в данной точке это справедливо и для двигателей постоянного тока. Поэтому в дальнейшем рабочие точки стали выбирать ближе к скорости холостого хода, где в идеале КПД любого электродвигателя стремится к 100%.

Рис. 9. Двигатель Теслы

Совершенно по другому пути пошел Тесла, предложив в 1887 г. многофазные системы, где сдвинутые напряжения питания фаз вырабатывались питающим генератором, как показано, например, на рис. 9, где: 1 — генератор, 2 — двухфазный двигатель, 3 — контактные кольца генератора, 4 — обмотка ротора (кольца двигателя не показаны) [5, 10].

При положении переключателя ON ротор запитывается постоянным напряжением, и это двухфазный синхронный двигатель с электромагнитным возбуждением. В положении OFF обмотка ротора закорачивается, и получается асинхронный двигатель, названный Теслой индукционным. Эксперт патентного ведомства поначалу не поверил в работоспособность такого странного двигателя, пока Тесла не продемонстрировал ему действующий макет (рис. 10).

Рис. 10. Макет двигателя Теслы

Двигатели Теслы и Феррариса легко запускались от питающей сети, однако с увеличением нагрузки их скорость падала, что подтверждается принципиальным отличием асинхронного двигателя от синхронного. Действительно, асинхронный двигатель развивает вращающий момент лишь при наличии тока, а следовательно, и ЭДС, индуцируемой в роторе. А, по закону Фарадея, это возможно лишь тогда, когда ротор пересекает силовые линии поля статора, т. е. когда скорости их вращения не одинаковы (не синхронны).

Как описано в статье [3], Тесла вместе с Вестингаузом начали активно внедрять асинхронные двигатели в жизнь, однако они были доведены до совершенства и приняли современный вид лишь благодаря трудам нашего соотечественника Михаила Осиповича Доливо-Добровольского, которые будут рассмотрены в следующих статьях.

Что касается многофазных синхронных двигателей, то они нашли широкое применение там, где требуется стабильная скорость вращения, например в компрессорах, приводах генераторов и т. д. Синхронные двигатели с постоянными магнитами входят в состав современных вентильных двигателей, создающих все большую конкуренцию пока еще наиболее распространенным электродвигателям постоянного тока.

Литература

  1. Микеров А. Г. Первый практически полезный электродвигатель Якоби и его развитие. Control Engineering Россия. 2015. №5 (59).
  2. Микеров А. Г. Создание прототипов электродвигателей автоматики. Control Engineering Россия. 2016. №1 (61).
  3. Микеров А. Г. Никола Тесла и передача электроэнергии переменными токами. Control Engineering Россия. 2016. №5 (65).
  4. Микеров А. Г. Вернер Сименс — основатель европейской электроиндустрии (К 200-летию со дня рождения). Control Engineering Россия. 2016. №6 (66).
  5. История электротехники / Под ред. И. А. Глебова. М.: Изд-во МЭИ. 1999.
  6. Белькинд Л. Д. и др. История энергетической техники. М.-Л.: Госэнергоиздат. 1960.
  7. www.britannica.com/biography/Elihu-Thomson
  8. www.en.wikipedia.org/wiki/Repulsion_motor
  9. www.edisontechcenter.org/GalileoFerraris.html
  10. Цверава Г. К. Никола Тесла (1856–1943). Л.: Наука. 1974.
  11. Штёлтинг Г., Байсее А. Электрические микромашины. М.: Энергоатомиздат. 1991.

Асинхронный электродвигатель переменного тока

Электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую энергию. Это – одно из самых важных электротехнических устройств, без которого немыслима жизнь современного человечества.

Содержание

  1. Электродвигатель постоянного тока: принцип работы
  2. Принцип работы асинхронного электродвигателя переменного тока
  3. Принцип действия синхронного электродвигателя переменного тока
  4. Однофазные электродвигатели переменного тока

Электродвигатель постоянного тока: принцип работы

Если проводник с током поместить в магнитное поле, то он придет в движение. Это продемонстрировал в 1821 году Майкл Фарадей, потом этот принцип был положен в основу работы электродвигателя.

Если поместить рамку с током в поле постоянного магнита, то на нее будет действовать сила, поворачивая вокруг оси вращения. Движение будет осуществляться до тех пор, пока система не придет в равновесие. В этот момент нужно изменить полярность тока в рамке, и движение продолжится. Постоянно меняя полярность тока в рамке, можно получить ее непрерывное вращение. Для этого ток в нее подается через контактные пластины на валу, называемые коллектором, соединенный с источником питания через подпружиненные щетки. При вращении пластины коллектора получают питание то от положительного полюса источника, то от отрицательного.

Коллекторы современных двигателей постоянного тока имеют большое число выводов (ламелей), что позволяет им работать устойчивее и достигать больших скоростей вращения. Питание к ним подводится через графитовые или медно-графитовые щетки.

Якорь с коллектором

Постоянные магниты, в силу непостоянства их магнитного потока, заменяют электромагнитами, обмотки которых располагают в неподвижной части двигателя, называемой статором. Вращающуюся же часть электродвигателя с обмоткой постоянного тока называют якорем.

Статор и якорь имеют сердечники для усиления электромагнитных свойств. Их изготавливают наборными из тонких металлических пластин, изолированных друг от друга специальным термостойким лаком. Это снижает потери на вихревые токи, нагревающие сердечники и снижающие коэффициент полезного действия двигателя. Сердечники имеют сложную форму. В них сделаны пазы, в которые укладываются обмотки.

Принцип работы асинхронного электродвигателя переменного тока

Переменный ток для электродвигателей удобен тем, что можно отказаться от коллекторных схем, изменяющих фазу тока в обмотке на валу двигателя, называемой уже не якорем, а ротором. На переменном токе она сама изменяется по синусоидальному закону. Но есть и сложность: магнитное поле статора тоже изменяется по синусоидальному закону. Поэтому обмотки статора разных фаз разделяется на несколько частей и располагаются в пространстве в определенном порядке.

Принцип работы двигателя переменного тока немного отличается от постоянного. Вращающееся по кругу магнитное поле статора создает магнитный поток, за счет которого в обмотке ротора создается ЭДС. Проводники обмотки замкнуты накоротко, поэтому по ним течет ток. Взаимодействие вращающегося магнитного поля статора с током в короткозамкнутом роторе приводит к его вращению.

При этом скорость, с которой вращается ротор меньше скорости вращения магнитного поля в статоре. Поэтому эти двигатели и называют асинхронными.

Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором

Если обмотки ротора выполнить не короткозамкнутыми, а вывести их концы на контактные кольца, то получится электродвигатель с фазным ротором. Включая в цепь ротора резисторы, можно регулировать скорость вращения. Это позволяет применять такие двигатели на кранах и экскаваторах. Все мощные асинхронные электродвигатели тоже имеют фазный ротор. Плавное или ступенчатое изменение величины сопротивления в цепи ротора во время пуска позволяет снизить пусковые токи и плавно разгонять приводимый во вращение агрегат.

Фазный ротор асинхронного электродвигателя

Принцип действия синхронного электродвигателя переменного тока

Как видно из названия, ротор этого электродвигателя вращается с той же скоростью, что и магнитное поле статора, подключенного к сети переменного тока. В ротор же через контактные кольца и щетки подается постоянный ток, называемый током возбуждения. Регулируя величину тока в роторе, можно менять режим работы электродвигателя.

При определенных параметрах возбуждения получается режим, когда синхронный двигатель начинает отдавать в сеть реактивную мощность. Это – полезное свойство, позволяющее отказаться от применения установок компенсации реактивной мощности на предприятиях, где работают такие двигатели.

Однофазные электродвигатели переменного тока

Самая распространенная конструкция однофазного электродвигателя включает в себя обмотку на статоре и последовательно соединенную с ней обмотку якоря. Соединение происходит через щетки и коллектор якоря с большим количеством ламелей. Обмотки расположены так, что при взаимодействии подключенной в данный момент к цепи обмотки якоря с магнитным полем статора создается вращающий момент. Якорь поворачивается, и подключенной оказывается следующая обмотка. За счет этого момент вращения всегда остается постоянным.

Другая конструкция использует ротор с короткозамкнутыми обмотками и две обмотки на статоре. Одна из них включается через конденсатор, создающий при работе электродвигателя сдвиг фаз между токами и напряжениями в обмотках. Получается некоторое подобие асинхронного электродвигателя, но работающего не на трех, а на двух «фазах».

Оцените качество статьи:

Китайский производитель телекоммуникационных кондиционеров, теплообменников, поставщиков решений для охлаждения стоек

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячая продажа

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Решения для кондиционеров

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Телекоммуникационный Кондиционер , Теплообменник , Решение для охлаждения стоек
Количество работников: 84
Год основания: 2015-10-30
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

DBS в целом: Мы фокусируемся на отраслевых решениях для охлаждения, сверхвысокоскоростных насосах и компрессорах, двигателях с постоянными магнитами (PM) и EC-вентиляторах, а также на производстве промышленных и телекоммуникационных шкафов с использованием листового металла.

Решение для охлаждения шкафа: благодаря более чем 10-летнему опыту и ассортименту продукции в области технологии кондиционирования воздуха с активным компрессором, естественного охлаждения с пластинчатым теплообменником, жидкостного охлаждения с технологией фазового перехода и т. д. Все они могут использоваться для ИТ и телекоммуникаций. .

Просмотреть все

Доска объявлений

2 шт.

2021 Дубай Гитекс

Next Trade Show AFRICACOM2019- Южная Африка

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Миссис Дженнифер Ченг

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Мотор переменного тока

сверхмощный высокоэффективный, трехфазный электрический асинхронный двигатель

Информация о продукте

ie3
Высота над уровнем моря 1000 М Корпус Чугун
Выход 0,75 кВт Полюс 2
Класс защиты IP44/54 Частота 50 Гц/60 Гц
Класс изоляции Б/Ф/Ч Название продукта Двигатель IE3
Высокий свет

3-фазный электродвигатель

,

высокоэффективных двигателей

Leave a Message

Product Description

Three-Phase Asynchronous Motor YE3 Heavy Duty Standard High-Efficiency AC Motor

YE3 series three-phase asynchronous electric motor

* Мотор соответствует стандарту IEC

* Высокая эффективность

* Энергетическая экономия

* Высокий завод

* Низкий шум

* LIGH Надежная и удобная работа

* Простота обслуживания

 

Двигатель IE3 Информация о продукте:

9

3

30090

Номер производителя:

ЙЭ3-801-2

Мин. Температура окружающей среды:

-15℃

Мощность 0,75 кВт

Макс. Температура окружающей среды:

40℃

Высота над уровнем моря:

менее 1000 м

Гц:

50 Гц, 60 Гц

Напряжение:

380В, 660В, 1140В, 380/660В, 660-1140В

Класс изоляции:

Б, Ф

Класс защиты:

IP54, IP55

Конструкция двигателя:

Трехфазный асинхронный двигатель

Центральная высота рамы:

132 мм

Обязанность:

Непрерывный (S1)

Модель корпуса двигателя

:

Закрытый с воздушным охлаждением

Материал рамы:

Чугун

Цвет внешнего вида:

Синий/серый/цвет по индивидуальному заказу

Монтажная позиция:

IM B3 (на лапах) / IM B5 (с фланцем) /

IM B35 (на лапах и с фланцем)

 

 

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК:

 

Модель Мощность
(кВт)
Ток
(А)
Скорость
(об/мин)
Эфф
(%)
Мощность
Коэффициент
Номинальный
Крутящий момент
Тст/Тн Ист/В Тмакс Тмакс/Тн
380 В 5 Огц Синхронная скорость 3000 об/мин (2 полюса)
Е3-63М1-2 0,18 0,53 2720 63,9 0,8 0,63 2,2 5,5 2,2 61
Е3-63М2-2 0,25 0,7 2720 67,1 0,81 0,88 2,2 5,5 2,2 61
Е3-71М1-2 0,37 1 2740 69 0,81 1,29 2,2 6. 1 2,2 62
Е3-71М2-2 0,55 1,4 2740 72,3 0,82 1,92 2,2 6.1 2,2 62
YE3-801-2 0,75 1,8 2830 80,7 0,83 2,5 2,2 7,0 2,3 62
YE3-802-2 1,1 2,5 2840 82,7 0,83 3,65 2,2 7,3 2,3 62
YE3-90S-2 1,5 3,4 2840 84,2 0,84 4,97 2,2 7,6 2,3 67
YE3-90L-2 2,2 4,8 2840 85,9 0,85 7,3 2,2 7,6 2,3 67
YE3-100L-2 3 6,3 2870 87,1 0,87 9,95 2,2 7,8 2,3 74
ЕД3-112М-2 4 8,2 2890 88,1 0,88 13,1 2,2 8,3 2,3 77
Е3-132С1-2 5,5 11. 1 2900 89,2 0,88 17,9 2 8,3 2,3 79
Е3-132С2-2 7,5 15 2900 90,1 0,89 24,4 2 7,9 2,3 79
Е3-160М1-2 11 21,3 2930 91,2 0,89 35,6 2 8.1 2,3 81
Е3-160М2-2 15 28,7 2930 91,9 0,89 48,6 2 8.1 2,3 81
YE3-160L-2 18,5 34,7 2930 92,4 0,89 60 2 8,2 2,3 81
ЕД3-180М-2 22 41,2 2940 92,7 0,89 71,2 2 8,2 2,3 83
YE3-200L1-2 30 55,3 2950 93,3 0,89 96,6 2 7,6 2,3 84
YE3-200L2-2 37 67,9 2950 93,7 0,89 119 2 7,6 2,3 84
ЕД3-225М-2 45 82,1 2970 94 0,89 145 2 7,7 2,3 86
ЕД3-250М-2 55 100,1 2970 94,3 0,89 177 2 7,7 2,3 89
YE3-280S-2 75 134 2970 94,7 0,89 241 1,8 7,1 2,3 91
ЕД3-280М-2 90 160,2 2970 95 0,89 289 1,8 7,1 2,3 91
380 В, 5 Огц, синхронная скорость 1500 об/мин (4 полюса)
Е3-63М1-4 0,12 0,45 1310 55,8 0,72 0,87 2. 1 4,4 2,2 52
Е3-63М2-4 0,18 0,64 1310 58,6 0,73 1,31 2.1 4,4 2,2 52
Е3-71М1-4 0,25 0,81 1330 63,6 0,74 1,8 2.1 5,2 2,2 55
Е3-71М2-4 0,37 1,1 1330 65,3 0,75 2,66 2.1 5,2 2,2 55
YE3-801-4 0,55 1,4 1390 80,6 0,75 3,67 2,3 6,5 2,3 56
YE3-802-4 0,75 1,9 1390 82,5 0,75 5.01 2,3 6,6 2,3 56
YE3-90S-4 1,1 2,7 1400 84,1 0,76 7,35 2,3 6,8 2,3 59
YE3-90L-4 1,5 3,6 1400 85,3 0,77 10 2,3 7,0 2,3 59
YE3-100L1-4 2,2 4,8 1430 86,7 0,81 14,6 2,3 7,6 2,3 64
YE3-100L2-4 3 6,6 1430 87,7 0,82 19,9 2,3 7,6 2,3 64
ЕД3-112М-4 4 8,6 1440 88,6 0,82 26,3 2,2 7,8 2,3 65
Е3-132С-4 5,5 11,6 1440 89,6 0,83 35,9 2 7,9 2,3 71
ЕД3-132М-4 7,5 14,6 1440 90,4 0,84 48,9 2 7,5 2,3 71
ЕД3-160М-4 11 22,6 1460 91,4 0,85 71,5 2 7,7 2,3 73
YE3-160L-4 15 29,3 1460 92,1 0,86 97,4 2 7,8 2,3 73
ЕД3-180М-4 18,5 35,45 1470 92,6 0,86 120 2 7,8 2,3 76
YE3-180L-4 22 42,35 1470 93 0,86 143 2 7,8 2,3 76
YE3-200L-4 30 57,6 1475 93,6 0,86 194 2 7,3 2,3 76
YE3-225S-4 37 69,8 1480 93,9 0,86 239 2 7,4 2,3 78
ЕД3-225М-4 45 84,5 1480 94,2 0,86 290 2 7,4 2,3 78
ЕД3-250М-4 55 103,1 1485 94,6 0,86 354 2 7,4 2,3 79
YE3-280S-4 75 139,7 1490 95 0,88 481 2 6,7 2,3 80
ЕД3-280М-4 90 166,9 1485 92,5 0,88 577 2 6,9 2,3 80
380 В, 5 Огц, синхронная скорость 1000 об/мин (6 полюсов)
Е3-71М1-6 0,18 0,76 850 54,6 0,66 2,02 1,9 4,0 2,0 52
Е3-71М2-6 0,25 0,97 850 57,4 0,68 2,81 1,9 4,0 2,0 52
Е3-80М1-6 0,37 1,2 890 68 0,7 3,88 1,9 5,5 2. 1 54
Е3-80М2-6 0,55 1,7 890 78 0,71 5,67 1,9 5,8 2.1 54
YE3-90S-6 0,75 2,2 910 78,9 0,71 7,58 2 6,0 2.1 57
YE3-90L-6 1,1 3,8 910 81 0,73 11.1 2 6,0 2.1 57
YE3-100L-6 1,5 3,8 940 82,5 0,73 15,1 2 6,5 2.1 61
ЕД3-112М-6 2,2 5,4 940 84,3 0,74 21,8 2 6,6 2.1 65
YE3-132S-6 3 7,4 960 85,6 0,74 29,4 1,9 6,8 2. 1 69
Е3-132М1-6 4 9,6 960 86,8 0,74 39,2 1,9 6,8 2.1 69
Е3-132М2-6 5,5 12,9 960 88 0,75 53,9 2 7,0 2.1 69
ЕД3-160М-6 7,5 17 970 89,1 0,79 73,1 2.1 7,0 2.1 70
YE3-160L-6 11 24,2 970 90,3 0,8 107 2.1 7,2 2.1 70
YE3-180L-6 15 31,6 970 91,2 0,81 146 2 7,3 2.1 73
YE3-200L1-6 18,5 38,1 970 91,7 0,81 179 2. 1 7,3 2.1 73
YE3-200L2-6 22 44,5 970 92,2 0,81 213 2.1 7,4 2.1 73
ЕД3-225М-6 30 58,6 980 92,9 0,83 291 2 6,9 2.1 74
ЕД3-250М-6 37 71 980 93,3 0,84 259 2.1 7,1 2.1 76
YE3-280S-6 45 85,9 980 93,7 0,85 434 2.1 7,3 2.1 78
ЕД3-280М-6 55 104,7 980 94,1 0,86 531 2.1 7,3 2.1 78
380 В, 5 Огц, синхронная скорость 750 об/мин (8 полюсов)
YE3-801-8 0,18 0,81 630 56 0,61 2,5 1,8 3,3 1,9 52
YE3-802-8 0,25 1,1 640 59 0,61 3,4 1,8 3,3 1,9 52
YE3-90S-8 0,37 1,4 660 66 0,61 5. 1 1,8 4,0 1,9 56
YE3-90L-8 0,55 2.1 660 70 0,61 7,6 1,8 4,0 2,0 56
YE3-100L1-8 0,75 2,4 690 73,5 0,67 10,2 1,8 4,0 2,0 59
YE3-100L2-8 1,1 3,4 690 76,5 0,69 14,9 1,8 5,0 2,0 59
ЕД3-112М-8 1,5 4,4 680 77,5 0,7 20 1,8 5,0 2,0 61
YE3-132S-8 2,2 6 710 80 0,71 28,8 1,8 6,0 2,0 64
ЕД3-132М-8 3 73,9 710 82,5 0,73 39,2 1,8 6,0 2,0 64
Е3-160М1-8 4 10,2 720 85 0,73 52,7 1,9 6,0 2,0 68
Е3-160М2-8 5,5 13,6 720 86 0,74 82,4 1,9 6,0 2,0 68
YE3-160L-8 7,5 17,8 720 87,5 0,75 98,1 1,9 6,0 2,0 68
YE3-180L-8 11 25,2 730 89 0,75 145 2 6,5 2,0 70
YE3-200L-8 15 34 730 90,4 0,76 196 2 6,5 2,0 73
YE3-225S-8 18,5 40,5 740 91,2 0,76 240 1,9 6,6 2,0 73
ЕД3-225М-8 22 47,3 740 91,5 0,78 286 1,9 6,6 2,0 73
ЕД3-250М-8 30 63,4 740 92,2 0,79 390 1,9 6,5 2,0 75
YE3-280S-8 37 76,8 740 93 0,79 478 1,9 6,5 2,0 76

IE3 Мотор Гарантия:

Гарантия на один год от Shiped на доске. В течение гарантийного срока наша компания бесплатно предоставит быстроповреждаемые запасные части для проблем, вызванных нашим качеством продукции или сырья, за исключением поврежденных запасных частей, вызванных неправильной искусственной операцией клиента. Кроме того, по истечении срока наша компания предоставляет недорогие запчасти для технического обслуживания.

IE3 Motor НАША СЛУЖБА:

1. Прямая продажа с завода


2. Быстрый ответ в течение 2-8 часов, скорость отклика более 92%
3. 24-часовой телефонный звонок доступен. Не стесняйтесь связаться с нами.
4. Мы предоставляем комплексные услуги для всех товаров, произведенных нами, от проектирования, печати до обработки. Клиенты могут предоставить дизайн в соответствии с вашим запросом и изготовлением образцов. Кроме того, мы можем посоветовать, как сделать продукты в соответствии с целевыми ценами клиентов.


Часто задаваемые вопросы:


1.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *