Производитель электродвигателей постоянного тока, малых электродвигателей постоянного тока, мини-электродвигателей постоянного тока
Двигатель постоянного тока представляет собой любой из класса вращающихся электрических машин , который преобразует постоянный ток электрической энергии в механическую энергию. Наиболее распространенные типы основаны на силах, создаваемых магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют какой-либо внутренний механизм, электромеханический или электронный, для периодического изменения направления тока в части двигателя.
Двигатели постоянного тока были первым широко используемым типом, поскольку они могли питаться от существующих систем распределения электроэнергии постоянного тока. Скорость двигателя постоянного тока «ы можно регулировать в широком диапазоне, с использованием либо напряжения питания переменного или путем изменения силы тока в его обмотках. Небольшие двигатели постоянного тока используются в инструментах, игрушках и бытовой технике. Универсальный двигатель может работать от постоянного тока, но это легкий двигатель, используемый для портативных электроинструментов и приборов. Большие двигатели постоянного тока используются в двигателе электрических транспортных средств, лифты и тали или в приводах для стальных прокатных станов.
Области применения двигателей постоянного тока : область умного дома, робототехника, производство прецизионного медицинского оборудования, автомобильные приводы, электронные продукты и оборудование для личной гигиены.
Применение продукта:
Характеристики: высокий крутящий момент, низкий уровень шума, малый объем, легкий вес, простота использования, постоянная скорость работы и т. Д., Также могут использоваться с различными коробками передач для изменения выходной скорости и крутящего момента.
Особенности: небольшой объем, высокая скорость, стабильная работа, низкая цена, хорошее регулирование скорости.
Метод использования: лучший стабилизатор в горизонтальной плоскости, установлен на частях выходного вала двигателя постоянного тока , не может использовать молоток для ударов, подвержен ударам, чтобы вдавить привод двигателя постоянного тока , может вызвать повреждение внутренних компонентов и не может использоваться в случай заблокирован.
Диапазон рабочих температур:
Двигатель постоянного тока следует использовать при температуре -10 ~ 60 ℃.
Цифры, указанные в технических характеристиках каталога, основаны на использовании при обычной комнатной температуре. Технические характеристики по каталогу основаны на использовании при обычной комнатной температуре (приблизительно 20 ~ 25 ℃.
Если мотор-редуктор используется за пределами предписанного температурного диапазона, смазка в области редуктора перестанет нормально работать, и двигатель не сможет запускаться. В зависимости от температурных условий их можно решить, изменив смазка деталей двигателя, по этому поводу проконсультируйтесь с нами.
Диапазон температур хранения:
Двигатель постоянного тока следует хранить при температуре от -15 до 65 ℃.
В случае хранения за пределами этого диапазона смазка в области редуктора не сможет нормально работать, и двигатель не сможет запуститься.
Срок службы:
На долговечность двигателя постоянного тока в значительной степени влияют условия нагрузки, режим работы, среда использования и т. Д., Поэтому необходимо проверить условия, при которых продукт будет фактически использоваться. Следующие условия будут иметь отрицательные влияет на долголетие. Если применимо, проконсультируйтесь с нами.
● Использование с нагрузкой, превышающей номинальный крутящий момент.
● Частый запуск
● Мгновенное изменение направления поворота
● Ударные нагрузки
● Длительная непрерывная работа
● Принудительное вращение с использованием выходного вала.
● Использование, при котором превышена допустимая вылетная нагрузка или допустимая осевая нагрузка.
● Импульсный привод, например, кратковременный перерыв, противодействие электродвижущей силе, ШИМ-управление.
● Использование напряжения, нестандартного по отношению к номинальному напряжению.
● Используйте вне предписанного диапазона температуры или относительной влажности или в особых условиях.
● Проконсультируйтесь с нами об этих или любых других условиях использования, которые могут применяться, чтобы мы могли быть уверены, что вы выберете наиболее подходящую модель.
Когда дело доходит до массового производства, мы также являемся крупным игроком. Каждый месяц мы производим 600000 единиц, все из которых соответствуют директиве rohs. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые потребности, свяжитесь с нами, у нас есть инженер группа и лучший отдел продаж для обслуживания вас Ждем вашего запроса. Добро пожаловать на наш завод.
Двигатели постоянного тока
Бесплатно доставим ваш груз до терминала транспортной компании
Даём гарантию на всю продукцию 12 месяцев
У нас работают сертифицированные специалисты
Поставляем тысячи различных промышленных запчастей
Сообщаем вам, что не смотря на нестабильность экономической обстановки,
наша компания продолжает работу в обычном режиме.
Приём заказов и отгрузка оборудования все также продолжается без изменений.
Возможно незначительное увеличение сроков доставки по новым транспортным шлюзам.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании.
Главная / Комплектующие / Электротехника / Двигатель постоянного тока
Расчёт стоимости
Электрический двигатель постоянного тока – машина, суть работы которой заключается в преобразовании постоянного электрического тока в механическую (кинетическую) энергию вращения. Работа эл двигателей постоянного тока основана на принципе электромагнитной индукции. Электрический двигатель постоянного тока состоит из статора и ротора. Взаимодействие магнитных полей статора и ротора эл двигателя постоянного тока создает вращающий момент, который и является причиной вращения ротора двигателя.
Электрические двигатели постоянного тока бывают коллекторными и бесколлектроными. Коллекторные двигатели постоянного тока по исполнению бывают следующих видов: с возбуждением постоянными магнитами, с параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря, с последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря, со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря.
Бесколлекторный двигатель постоянного тока
Бесколлекторные двигатели постоянного тока – эл двигатели, выполненные в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора, системы управления и силового полупроводникового преобразователя. Основное преимущество бесколлекторного двигателя постоянного тока – отсутствие вращающихся и переключающихся контактов, что на практике применения увеличивает ресурс работы эл двигателя. Также бесколлекторные двигатели постоянного тока характеризуются высоким быстродействием и динамикой, точностью позиционирования, большой перегрузочной способностью по моменту и низким перегревом электродвигателя при работе в режимах с возможными перегрузками.
двигатели постоянного тока каталог
эл двигатели постоянного тока, двигатель постоянного тока купить
Купить двигатель постоянного тока мировых брендов Вы можете в нашей компании. Для того, чтобы купить двигатель постоянного тока в нашей компании, достаточно позвонить по телефону 8-800-333-33-85 (звонок бесплатный) или отправить заявку с сайта.
Для удобства наших Клиентов на нашем сайте представлен каталог двигателей постоянного тока. В каталоге представлена основная номенклатура двигателей, поставляемых нашей компанией. В случае, если в каталоге двигателей постоянного тока нет интересующего Вас двигателя, Вы можете сделать запрос нашим специалистам на поставку или подбор аналога.
Подобрать и купить электродвигатели Вам помогут квалифицированные специалисты нашей компании. Мы готовы поставить любые электродвигатели, а также другую электротехнику лидеров рынка производителей электротехнической продукции: ABB, Siemens, Allen Bradley, Control Techniques, Sew Eurodrive, Fanuc, Lenze, Leroy Somer, Mitsubishi, Indramat, BBC, Delta Electronics, Hyundai, Vacon, Веспер и многих других.
Если у Вас есть вопросы по электрическим двигателям постоянного тока или Вы хотите сделать заказ, можете связаться с нами через форму обратной связи либо следующими способами:
Телефон / факс: +7 (495) 649 80 55
Электронная почта:
Почему компании заказывают у нас запасные части и оборудование?
1. Надёжный поставщик
30 лет на рынке запасных частей. Богатый опыт работы с несколькими тысячами производственных
предприятий России
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
Лучшие условия для наших клиентов
3. Комплексные поставки
Работая с нами, Вы выбираете работу с командой профессионалов, предлагающей комплексные решения по
поставке запасных частей. Поставки от небольших расходников до полностью отработанных квартальных потребностей предприятия
4. Большой склад
Тысячи наиболее запрашиваемых запасных частей в наличии на складе в Москве и в Германии
5. Поставка под заказ
Поставки запасных частей и комплектующих для оборудования напрямую от заводов-изготовителей
Широкий выбор прямых двигателей постоянного тока 12–48 В
Прямые двигатели постоянного тока:
Это двигатели без редуктора. Как правило, частота вращения щеточного двигателя постоянного тока будет составлять 1600 из-за того, как двигатели намотаны, при этом обычные скорости двигателей постоянного тока составляют 1600 об/мин, 3200 об/мин и 4800 об/мин. ремни и шкивы. Как правило, используемые обороты немного высоки, а крутящий момент практически отсутствует. Используя систему ремней и шкивов, вы можете настроить собственную простую передачу. Например, 4-дюймовый шкив в приложении к 1-дюймовому шкиву на двигателе известен как соотношение 4: 1, и если вы получили 1 нм при 3200 об / мин от двигателя, то вы можете разделить скорость вращения двигателя на 4 дюйма и умножьте крутящий момент на 4 дюйма (3200/4 = 800 об/мин и 1 нм x 4 = 4 нм).
Сортировать по позиции: от низшей к старшей
Распродано
История двигателей постоянного тока
РАЗМЕЩЕН 14. 07.2021
История двигателей постоянного тока уходит корнями в
Будучи надежным производителем электродвигателей на протяжении более 70 лет, мы видели, как двигатели постоянного тока менялись и адаптировались к новым технологиям с течением времени. Мы всегда заинтригованы тем, как она будет продолжать развиваться и преуспевать в новых отраслях в будущем. Узнайте больше о двигателях постоянного тока и их увлекательной истории:
Что такое двигатель постоянного тока?
Двигатель постоянного тока питается от постоянного тока, который преобразует электрическую энергию в механическую. Эта механическая энергия вызывает вращательное движение в двигателе, помогая питать подавляющее большинство промышленных приложений.
Изобретение двигателя постоянного тока
Двигатель постоянного тока был изобретен в начале 1800-х годов, а первые разработки были сделаны в 1832 году британским ученым Уильямом Стердженом. Стерджен создал самый первый коллекторный двигатель постоянного тока, способный вращать машины.
Однако идея Стерджена была развита и развита американским изобретателем Томасом Дэвенпортом. Давенпорт более широко известен тем, что официально изобрел работающий двигатель постоянного тока, который он запатентовал несколько лет спустя, в 1837 году. Первоначально Давенпорт боролся с проблемами, связанными с высокими затратами на питание от батареи во время работы двигателей, что сделало самый первый двигатель постоянного тока. мотор не выдержал испытания временем. Узнайте больше о том, как был изобретен электродвигатель.
Как двигатели постоянного тока использовались в 19
ом векеПосле того, как Дэвенпорт впервые изобрел двигатель постоянного тока, многие другие изобретатели и инженеры вдохновились на разработку своих собственных концепций. В 1834 году русский инженер Мориц фон Якоби изобрел самый первый вращающийся двигатель постоянного тока. Его изобретение прославилось своей невероятной мощностью, которая впоследствии установила мировой рекорд.
В 1864 году произошел удивительный прорыв в истории двигателей постоянного тока, когда Антонио Пачинотти впервые признал кольцевой якорь. Это стало жизненно важным элементом конструкции двигателя постоянного тока, который пропускает ток через катушки, сгруппированные вместе.
Принимая во внимание все эти разработки, в 1800-х годах еще не было более практичного двигателя постоянного тока с лучшим контролем скорости. Это произошло в 1886 году, когда Фрэнк Джулиан Спраг изобрел двигатель, который мог поддерживать постоянную скорость при переменных нагрузках. Его изобретение привело к более широкому коммерческому использованию двигателя постоянного тока, например, в первом электрическом лифте и системе тележки с приводом.