Электрические машины постоянного и переменного тока
- Электрические машины постоянного и переменного тока
- Промышленная аппаратура
- Сертификаты качества
- Отзывы о продукции
- География поставок
Электрические машины общепромышленного и специального назначения
- Машины электрические постоянного тока серии 4П габаритов 200-280 (модификация)Open or Close
Электрические машины постоянного тока серии 4П с высотой оси вращения 200-280мм предназначены для комплектации электроприводов постоянного тока общепромышленного назначения (бумагоделательных, красильно-отделочных и подъемно-транспортных машин, полимерного оборудования, а также буровых станков и вспомогательных агрегатов экскаваторов).
Мощность: от 6 до 200 кВт
Напряжение: 110, 220, 340, 440ВТехническое описание
Опросный лист
- Генераторы и возбудители постоянного тока серии 4П габаритов 225-280Open or Close
Генераторы:
Напряжение: 110, 115, 230, 270, 460 ВВозбудители:
Мощность: от 0,85 до 48 кВт
Напряжение: от 10 до 132 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока серии 4П габарита 315-355-400Open or Close
Электродвигатели постоянного тока серии 4ПФМ с высотой оси вращения 315,355 и 400мм предназначены для комплектации электроприводов постоянного тока общепромышленного назначения (бумагоделательных, красильно-отделочных и подъемно-транспортных машин, полимерного оборудования, а также буровых станков и вспомогательных агрегатов экскаваторов).
Мощность: от 71 до 250 кВт
Напряжение: 440 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока серии 4П для привода буровых станковOpen or Close
Электродвигатели постоянного тока серии 4ПФ2Б, 4ПП2Б с высотой оси вращения 250 и 280мм предназначены для регуляторов подачи долота для наземных и морских буровых установок. Электродвигатели морского исполнения — взрывозащищенные и предназначены для применения во взрывоопасных зонах с соответствующей маркировкой взрывозащиты гл. 7. 3 ПУЭ.
Мощность: от 53 до 90 кВт
Напряжение: 440 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока серии 4ПФ габаритов 200-250Open or Close
Электродвигатели постоянного тока серии 4ПФ с высотой оси вращения 200-250мм с шихтованным магнитопроводом предназначены для работы в регулируемых электроприводах, питаемых от полупроводниковых преобразователей (главным образом, для приводов главного движения металлообрабатывающих станков), в том числе в приводах, оснащенных системами автоматического управления, контроля и диагностики с применением микропроцессорной техники.
Мощность: от 21,4 до 250 кВт
Техническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока серии 4ПНМ габарита 200-315Open or Close
Электродвигатели постоянного тока серии 4ПНМ габарита 200-315 применяются в различных приводах для работы электроприводов постоянного тока общепромышленного назначения как комплектующие (металлообработка, машиностроение, деревообрабатывающая промышленность, металлургия).
Мощность: от 24 до 55 кВт
Напряжение: 220, 440 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока серии 5П габаритов 100-160Open or Close
Электродвигатели серии 5П типа 5ПБ100-5ПБ160 и 5ПН132-5ПН160 предназначены для работы в регулируемых электроприводах, питаемых от полупроводниковых преобразователей, в том числе в приводах, оснащенных системами автоматического управления, контроля и диагностики с применением микропроцессорной техники.
Мощность: от 0,37 кВт до 15 кВт
Напряжение: 110, 220, 440 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока серии 6П габаритов 250-400Open or Close
Электродвигатели постоянного тока серии 6П с высотой оси вращения 250-400 мм предназначены для работы в различных областях народного хозяйства (металлообработка, машиностроение, деревообрабатывающая промышленность, металлургия и др.)
Мощность: от 11 кВт до 180 кВт
Напряжение: 110, 115, 220, 230, 320 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электрические машины для железнодорожного транспорта
- Стартер-генератор типа 5ПСГМ, 5ПСГМПOpen or Close
Стартер-генераторы типа 5ПСГМ, 5ПСГМП — электрические машины постоянного тока, предназначенные для работы в качестве электродвигателей последовательного возбуждения с питанием от аккумуляторной батареи при запуске дизельгенератора и в качестве вспомогательного генератора с независимым возбуждением при работе дизеля тепловоза.
Максимальная мощность: 62 кВт в режиме S6*, 50 кВт в режиме S1*
Минимальная мощность: 32 кВт в режиме S6
Напряжение якоря: 110 В
Частота вращения: 1 050/3 333 об./мин* режимы S6 и S1 по ГОСТ 183.
Техническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока типов П2КМ, 2П2КМOpen or Close
Электродвигатели постоянного тока смешанного или последовательного возбуждения типов П2КМи 2П2КМ предназначены для привода компрессора тепловоза.
Мощность: 25 — 37* кВт
Напряжение: 110 В
Частота вращения: 1 000 – 1 700* об./мин
* В зависимости от способа возбуждения.Техническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока типов 4ПНЖ200S,4ПНЖ200М, 4ПНЖ200S1Open or Close
Электродвигатели постоянного тока типов 4ПНЖ200S и 4ПНЖ200М, 4ПНЖ200S1 предназначены для привода вспомогательных механизмов на подвижном составе железнодорожного транспорта.
Мощность: 55, 60 кВт
Частота вращения: 3000 об./минТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока типа ПНЖ-132Open or Close
Электродвигатели постоянного тока типа ПНЖ132S2-15 и ПНЖ132-10, предназначены для работы в составе электропривода вентилятора в тепловозах и дизельпоездах.
Для ПНЖ132-10
Мощность: 10 кВт
Напряжение: 110 ВДля ПНЖ132-15
Мощность: 15 кВт
Напряжение: 220 ВНоминальная частота вращения: 3000 об./мин.
Наибольшая частота вращения: 3300 об./мин.Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые
- Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые типа ДРТ (для аккумуляторных электровозов)Open or Close
Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые типа ДРТ-10А1, ДРТ-10А2, ДРТ-13М, ДРТ-14 и ДРТ-23,5 предназначены для привода рудничных аккумуляторных электровозов.
Мощность: 2,4 — 9,4кВт*; 6 – 23,5кВт**
Напряжение: 80 – 185 В* При работе в режиме S1.
** При работе в режиме S2.Техническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые типа ДРТ (для контактных электровозов)Open or Close
Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые типа ДРТ-12 и ДРТ-33 предназначены для привода рудничных контактных электровозов.
Мощность: 6 -13,2 кВт*; 12 – 33 кВт**
Напряжение якоря: 250 В* При работе в режиме S1.
** При работе в режиме S2.Техническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые типа ДТН (для контактных электровозов)Open or Close
Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые типа ДТН-12/7, ДТН-33/20, ДТН-34/25М, ДТН-45/27 и ДТН-46/ ЗЗМ предназначены для привода рудничных контактных электровозов.
Мощность: 7 — 35 кВт*; 12 — 46 кВт**
Напряжение: 250 В* При работе в режиме S1.
** При работе в режиме S2.Техническое описание
Опросный лист
- Краново-металлургические двигатели
- Электродвигатели постоянного тока краново-металлургические типа Д12М-Д812МOpen or Close
Электродвигатели постоянного тока металлургические и крановые типа Д12М-Д812М предназначены для работы в электроприводах подъемно-транспортных механизмов, металлургических агрегатов и рольгангов в режимах S1, S2, S3 в условиях повышенной влажности, запыленности и вибрации.
Мощность: 2,5 — 75 кВт
Напряжение: 220, 440 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока типа Д806МБ Open or Close
Электродвигатели постоянного тока типа Д806МБ предназначены для работы на буровых установках
Мощность: 35 кВт
Напряжение: 440 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока экскаваторные типа ДПЭ-52М, ДПВ-52М, ДПБ-52БOpen or Close
Электродвигатели постоянного тока типа ДПЭ-52М, ДПВ-52М, ДПБ-52Б предназначены для работы в механизмах экскаваторов и буровых станков.
Мощность: 54, 60, 90 кВт
Напряжение: 395, 305, 440 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели постоянного тока типа ДК-309М, ДК-213МД2Open or Close
Электродвигатели постоянного тока ДК309МА, ДК309МБ, ДК213МД2 предназначены для работы в приводах и механизмах кранов различного назначения
Мощность: 53, 55, 110 кВт
Напряжение: 230, 240, 550 ВТехническое описание
Опросный лист
- Генераторы постоянного тока типа 4ПНГУК315МOpen or Close
Генераторы постоянного тока 4ПНГУК315М предназначены для вырабатывания электроэнергии постоянного тока при приводе от двигателя внутреннего сгорания на кранах различного назначения
Мощность: 160, 120 кВт**
Напряжение: 230 В
Частота вращения: 1 500 об./мин* При работе в режиме S1
** При замене генератора П111ПТехническое описание
Опросный лист
- Электрические машины переменного тока
- Электродвигатели асинхронные типа 4АЧ225S4; 4АЧ225М6Open or Close
Электродвигатели асинхронные типа 4АЧ225S4; 4АЧ225М6 предназначены для привода различных механизмов (вентиляторов, насосов и т. п.) общепромышленного назначения при работе от сети переменного тока с глубоким регулированием частоты вращения путем частотного управления питания.
4АЧ225S4
Мощность 55 кВт
Напряжение Uл: 380 В
4АЧ225М6
Напряжение Uл: 100, 208, 300, 500 В
Техническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели асинхронные типа 4АЖм225S6Open or Close
Электродвигатели асинхронные типа 4АЖм225S6 предназначены для привода вентилятора холодильной камеры тепловозов от сети переменного тока
Мощность: 1,85; 22,5; 25,5; 37 кВт
Напряжение: 103, 400, 340, 560 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатели асинхронные типа 4АЖм225М6Open or Close
Электродвигатели асинхронные типа 4АЖм225М6 предназначены для привода вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей тепловозов от сети переменного тока
Мощность: 3,35; 27; 45 кВт
Напряжение: 102, 305, 400, 560, 590 ВТехническое описание
Опросный лист
- Электродвигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором, четырёхполюсный с собственной вентиляцией, типа ТДА-72У2Open or Close
Электродвигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором, четырёхполюсный с собственной вентиляцией, типа ТДА-72У2, предназначен для тягового привода низкопольных вагонов городских трамваев
Техническое описание
Опросный лист
Заказать продукцию прямо сейчас
Тел. : +38 (057) 372-38-19
E-mail: [email protected]
Все контакты
Оформить заявку на сайте
Реализуем со склада
- Покупные материалы и изделия на складе
- Продукция собственного производства
- Неликвиды
Услуги
АО «ЭЛЕКТРОМАШИНА» обеспечивает быстрое гарантийное и послегарантийное обслуживание, проводит профилактический ремонт и предоставляет консультации высококвалифицированных специалистов.
По желанию потребителя, АО «Электромашина» реализует весь спектр запасных частей к выпускаемой продукции.
Мы работаем для людей, ценящих высокую надежность и качественный сервис.
Мы благодарим наших постоянных клиентов за неугасаемый интерес к нашей продукции и приглашаем к сотрудничеству новых партнеров.
Электротехника
Электротехника
ОглавлениеПРЕДИСЛОВИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ЛИНЕЙНЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 1. ОДНОФАЗНЫЕ ЦЕПИ § 1.2. ПРИНЦИП ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОЙ СИНУСОИДАЛЬНОЙ ЭДС § 1.3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЯ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ § 1.4. СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 1.5. МЕТОД ВЕКТОРНЫХ ДИАГРАММ § 1.6. СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЦЕПЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 1.7. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ § 1.8. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ИНДУКТИВНОСТЬЮ § 1.9. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНО-ИНДУКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ § 1. 10. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ЕМКОСТЬЮ § 1.11. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНО-ЕМКОСТНОЙ НАГРУЗКОЙ § 1.12. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ R, L И С. КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ § 1.13. РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ § 1.14. РЕЗОНАНС ТОКОВ § 1.15. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ § 1.16. ПРОВОДИМОСТЬ И РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ § 1.17. СИМВОЛИЧЕСКИЙ МЕТОД 2. ТРЕХФАЗНЫЕ ЦЕПИ § 1.19. ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ § 1.20. СОЕДИНЕНИЕ ЗВЕЗДОЙ § 1.21. СОЕДИНЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОМ § 1.22. МОЩНОСТЬ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ ГЛАВА II. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ПРИБОРЫ § 2.3. ПОГРЕШНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ § 2.4. ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ § 2.5. МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ § 2.6. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРИБОРЫ § 2.7. ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ § 2.8. ФЕРРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ § 2.9. ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ ВАТТМЕТРЫ § 2.10. ОДНОФАЗНЫЙ ФАЗОМЕТР § 2.11. ОДНОФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ § 2. 12. ОММЕТРЫ § 2.13. ЛОГОМЕТРЫ § 2.14. ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ § 2.15. ДЕТЕКТОРНЫЕ ПРИБОРЫ § 2.16. ШКОЛЬНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ § 2.17. ПОНЯТИЕ О ЦИФРОВЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ § 2.18. ИЗМЕРЕНИЕ МОЩНОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ § 2.19. ИЗМЕРЕНИЕ ЭНЕРГИИ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ § 2.20. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ § 2.21. ПОНЯТИЕ ОБ ИЗМЕРЕНИЯХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ ГЛАВА III. ТРАНСФОРМАТОРЫ § 3.2. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТРАНСФОРМАТОРА § 3.3. ХОЛОСТОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ТРАНСФОРМАТОРА § 3.4. РАБОЧИЙ РЕЖИМ ТРАНСФОРМАТОРА § 3.5. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ТРАНСФОРМАТОРА § 3.6. ТРЕХФАЗНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ § 3.7. КОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРОВ § 3.8. АВТОТРАНСФОРМАТОР § 3.9. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ Глава IV. НЕЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ. ВЫПРЯМИТЕЛИ 4.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ § 4.2. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ § 4. 3. ТИРИСТОРЫ § 4.4. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ВЫПРЯМЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 4.5. ПРИМЕНЕНИЕ ТИРИСТОРОВ ДЛЯ ВЫПРЯМЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОКА § 4.6. СГЛАЖИВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ § 4.7. ПОНЯТИЕ ОБ ИНВЕРТОРАХ § 4.8. ФЕРРОРЕЗОНАНС В НЕЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ § 4.9. ФЕРРОРЕЗОНАНСНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ § 4.10. ШКОЛЬНЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ ГЛАВА V. МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 5.1. КЛАССИФИКАЦИЯ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 5.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.3. СОЗДАНИЕ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМОЙ § 5.4. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ. ТИПЫ ОБМОТОК СТАТОРА § 5.5. СКОЛЬЖЕНИЕ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ § 1.6. МАГНИТНЫЙ ПОТОК ЭДС И ТОКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.7. ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.8. АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОНТАКТНЫМИ КОЛЬЦАМИ § 5.9. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.10. ПУСК В ХОД АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ § 5.11. РЕВЕРСИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ § 5. 12. ОДНОФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ § 5.13. ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ § 5.14. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА § 5.15. ЭДС СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА § 5.16. РЕАКЦИЯ ЯКОРЯ § 5.17. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА § 5.18. УПРОЩЕННАЯ ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА § 5.19. РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА ПАРАЛЛЕЛЬНО С СЕТЬЮ § 5.20. ОБРАТИМОСТЬ СИНХРОННЫХ МАШИН. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.21. ПУСК И ОСТАНОВКА СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.22. ВЛИЯНИЕ ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ НА РАБОТУ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ. СИНХРОННЫЙ КОМПЕНСАТОР § 5.23. РЕАКТИВНЫЕ СИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ § 5.24. ПРИМЕНЕНИЕ СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГЛАВА VI. МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА § 6.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА. ТИПЫ ОБМОТОК ЯКОРЯ § 6.3. ЭДС И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МОМЕНТ ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА § 6.4. РЕАКЦИЯ ЯКОРЯ § 6.5. КОММУТАЦИЯ § 6.6. СПОСОБЫ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА § 6. 7. ОБРАТИМОСТЬ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА. ДВИГАТЕЛИ § 6.8. ДВИГАТЕЛЬ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО И НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ § 6.9. ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ § 6.10. ДВИГАТЕЛЬ СМЕШАННОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ § 6.11. КОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЛАВА VII. ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМАТИКИ § 7.2. РЕЛЕ § 7.3. ДАТЧИКИ § 7.4. АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ § 7.5. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ § 7.6. АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ § 7.7. ТЕЛЕМЕХАНИКА § 7.8. КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ГЛАВА VIII. ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРЕДАЧА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ § 8.1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ § 8.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ § 8.3. ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ § 8.4. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ ГЛАВА IX. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ ГЛАВА X. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ § 10.1. ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА § 10.2. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА § 10. 3. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ § 10.4. ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА НЕЙТРАЛЬ (ЗАНУЛЕНИЕ) § 10.5. ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА И КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК § 10.6. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОРАЖЕННОМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ § 10.7. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В УЧЕБНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ ЛИТЕРАТУРА |
Склад электродвигателей — Электродвигатели постоянного тока
Дейтон |
| ||
Электродвигатели постоянного тока |
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Марафон
Z602 Marathon 1/4 л.
с. 90 В пост. тока SCR 1750 об/мин Доп. Магнит C-Face 56C Frame TEFC (жесткое основание)Сейчас: 0,00 $
Лисон
M1130053.00 Leeson 1/8 л.с., 1800 об/мин, 90 В постоянного тока, 34 рамы (без основания), управляемый двигатель постоянного тока TENV
Было: $307,00
Сейчас: 275,60 $
Лисон
108014.00 Leeson 1/2 л.с., 1800 об/мин, 90 В постоянного тока, рама 56C (жесткое основание), двигатель постоянного тока с управлением TEFC
Сейчас: 0,00 $
Марафон
Z606 Marathon 1/2 л.
с. 90 В пост. тока SCR 1750 об/мин Доп. Магнит C-Face 56C Frame TEFC (жесткое основание)Было: 472,10 $
Сейчас: $433,10
Лисон
108370.00 Leeson 1,1 кВт 1800 об/мин 180 В пост. тока 80 Типоразмер IP54 (без основания) Управляемый двигатель постоянного тока TEFC
Было: $838.00
Сейчас: $752,00
Лисон
118015.00 Leeson 1/3 л.с., 1800 об/мин, 90 В постоянного тока, рама 56C (с основанием), управляемый взрывозащищенный двигатель постоянного тока TENV
Было: $1929,00
Сейчас: $1724,80
Лисон
108019.
00 Leeson 3/4 л.с., 1800 об/мин, 180 В пост. тока, рама 56C (жесткое основание), двигатель постоянного тока TEFCСейчас: $0.00
Марафон
Z612 Marathon 1 л.с. 90 В пост. тока SCR 1750 об/мин Доп. Магнит C-Face 56C Frame TEFC (жесткое основание)
Было: $780.00
Сейчас: $715,60
Лисон
108458.00 Leeson 1,5 кВт, 3000 об/мин, 24 В постоянного тока, корпус 80D IP54 (без основания), двигатель постоянного тока TEFC
Было: $1 013,00
Сейчас: 909,10 $
Лисон
108456.
00 Leeson 0,75 кВт 3000 об/мин 24 В пост. тока 80 Типоразмер IP54 (без основания) Двигатель постоянного тока TEFCБыло: 631,00 $
Сейчас: $565,60
Лисон
118017.00 Leeson 1/2 л.с., 1800 об/мин, 180 В постоянного тока, рама 56C (с основанием), управляемый взрывозащищенный двигатель постоянного тока TENV
Было: $2 367,00
Сейчас: $2 115,00
Лисон
109096.00 Leeson 1 л.с., 1800 об/мин, 90 В постоянного тока, рама 56C (без основания), управляемый двигатель постоянного тока TEFC
Было: $645,00
Сейчас: $578,60
Лисон
098379.
00 Leeson 1/2 л.с., 1800 об/мин, 90 В постоянного тока, рама 56C (без основания), управляемый двигатель постоянного тока TEFCСейчас: 0,00 $
Лисон
108018.00 Leeson 3/4 л.с., 1800 об/мин, 90 В пост. тока, рама 56C (жесткое основание), двигатель постоянного тока, управляемый TEFC
Сейчас: 0,00 $
Марафон
Z671 Marathon 2 л.с. 24 В пост. тока 1750 об/мин Доп. Магнит C-Face 56C Frame TEFC (жесткое основание)
Сейчас: 0,00 $
Марафон
Z614 Marathon 1 1/2 л.с. 180 В пост. тока SCR 1750 об/мин Доп.
Магнит C-Face 56C Frame TEFC (жесткое основание)Было: $902,40
Сейчас: $827,90
Марафон
Z604 Marathon 1/3 л.с. 90 В пост. тока SCR 1750 об/мин Доп. Магнит C-Face 56C Frame TEFC (жесткое основание)
Сейчас: 0,00 $
Нидек
G639 Nidec 3/4 л.с., 1800 об/мин, рама 56C (жесткая база) 90V TEFC Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
Сейчас: 1001,98
долларов СШАНидек
G642 Nidec 3/4 л.с., 1800 об/мин, рама 56C (жесткое основание), 180 В TEFC, двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
Сейчас: 1001,98
долларов СШАНидек
G638 Nidec 1/2 л.
с., 1800 об/мин, рама 56C (жесткая база) 90V TEFC Двигатель постоянного тока с постоянными магнитамиСейчас: $826,24
Базовая конструкция и работа генератора постоянного тока.
Генератор постоянного тока представляет собой электрическую машину, которая преобразует механическую энергию в электричество постоянного тока . Это преобразование энергии основано на принципе создания динамически индуцированной ЭДС. В этой статье описывается базовая конструкция и работа генератора постоянного тока .
Строительство машины постоянного тока:
Примечание: Теоретически генератор постоянного тока можно использовать в качестве двигателя постоянного тока без каких-либо конструктивных изменений, и наоборот. Следовательно, генератор постоянного тока или двигатель постоянного тока можно в широком смысле назвать машиной постоянного тока . Эти основные конструктивные детали также действительны как для генератора постоянного тока , так и для двигателя постоянного тока . Следовательно, давайте назовем этот пункт построением машины постоянного тока , а не просто «конструированием генератора постоянного тока».
На приведенном выше рисунке показаны детали конструкции простого 4-полюсная машина постоянного тока . Машина постоянного тока состоит из двух основных частей; статор и ротор. Основные конструктивные части машины постоянного тока описаны ниже.
- Хомут: Внешняя рама машины постоянного тока называется ярмом. Изготавливается из чугуна или стали. Он не только обеспечивает механическую прочность всей сборки, но и пропускает магнитный поток, создаваемый обмоткой возбуждения.
- Стойки и башмаки: Стойки присоединяются к хомуту с помощью болтов или сварки. Они несут обмотку возбуждения и к ним крепятся полюсные башмаки. Обувь с шестом служит двум целям; (i) они поддерживают катушки возбуждения и (ii) равномерно распределяют поток в воздушном зазоре.
- Обмотка возбуждения: Обычно изготавливаются из меди. Катушки возбуждения предварительно намотаны и размещены на каждом полюсе и соединены последовательно. Они намотаны таким образом, что при подаче напряжения они образуют чередующиеся северный и южный полюса.
- Сердечник якоря: Сердечник якоря представляет собой ротор машины постоянного тока. Он имеет цилиндрическую форму с прорезями для обмотки якоря. Якорь состоит из тонких многослойных круглых стальных дисков для уменьшения потерь на вихревые токи. Он может быть снабжен воздуховодами для осевого потока воздуха в целях охлаждения. Якорь приварен (закреплен) к валу.
- Обмотка якоря: Обычно это бывшая намотанная медная катушка, которая размещается в пазах якоря. Проводники якоря изолированы друг от друга, а также от сердечника якоря. Обмотка якоря может быть намотана одним из двух способов; обмотка внахлест или волновая обмотка. Обычно используются двухслойные обмотки внахлестку или волновые обмотки. Двухслойная обмотка означает, что в каждый слот якоря помещаются две разные катушки.
- Коллектор и щетки: Физическое соединение с обмоткой якоря осуществляется через коллекторно-щеточное устройство. Функция коммутатора в генераторе постоянного тока состоит в том, чтобы собирать ток, генерируемый в проводниках якоря. Принимая во внимание, что в случае двигателя постоянного тока коммутатор помогает подавать ток на проводники якоря. Коммутатор состоит из набора медных сегментов, изолированных друг от друга. Количество сегментов равно количеству витков якоря. Каждый сегмент соединен с катушкой якоря, а коммутатор закреплен шпонкой (или закреплен) на валу. Щетки обычно изготавливаются из углерода или графита. Они опираются на сегменты коммутатора и скользят по сегментам, когда коммутатор вращается, сохраняя физический контакт для сбора или подачи тока.
Сердечник якоря (ротора) |
Коллектор |
Принцип работы генератора постоянного тока:
В соответствии с законами электромагнитной индукции Фарадея, всякий раз, когда проводник помещается в переменное магнитное поле (ИЛИ проводник перемещается в магнитном поле), в проводнике индуцируется ЭДС (электродвижущая сила). . Величину ЭДС индукции можно рассчитать из уравнения ЭДС генератора постоянного тока. Если проводник имеет замкнутый путь, индуцированный ток будет циркулировать внутри пути. В генераторе постоянного тока катушки возбуждения создают электромагнитное поле, а проводники якоря вращаются в поле. Таким образом, в проводниках якоря возникает ЭДС электромагнитного поля. Направление индукционного тока определяется правилом правой руки Флеминга.
Необходимость коммутатора с разъемным кольцом:
В соответствии с правилом правой руки Флеминга направление индуцированного тока изменяется всякий раз, когда изменяется направление движения проводника. Пусть якорь вращается по часовой стрелке, а проводник слева движется вверх. Когда якорь совершит половину оборота, направление движения этого конкретного проводника изменится на нисходящее. Следовательно, направление тока в каждом проводнике якоря будет переменным. Если вы посмотрите на приведенный выше рисунок, вы узнаете, как меняется направление индуцированного тока в проводнике якоря.