L — ВикиВоины
(1 голос)
“ | Рисковать жизнью — это одно, а поступить необдуманно и напрасно лишиться жизни — бессмысленно и нелепо. | ” |
L или Эл Лоулайт — вымышленный персонаж из вселенной «Тетради смерти», самый гениальный детектив в мире, который взялся за расследование дела Киры.
Поскольку L расследует самые опасные и сложные дела на планете, естественно, что в целях безопасности он скрывает свое настоящее имя и любую личную информацию. Всему миру он известен под псевдонимом «L» (читается как «Эл»), но для коллег из группы расследования дела Киры он выбрал другой псевдоним — Рюзаки (в других переводах Рюдзаки или Рьюзаки).
Содержание
- 1 Способности
- 2 Оружие
- 3 Внешность
- 4 Галерея
- 5 Интересные факты
- 6 Источники
- L обладает гениальным интеллектом, и это подкрепляется его официальным званием лучшего детектива во всем мире, которое признают спецслужбы разных стран. Также он не прилашал особых усилий, чтобы получать наивысшие оценки в престижном университете Японии. L единственный на планете разгадывал самые загадочные преступления, не имеющие на первый взгляд ни единой зацепки. До встречи с Кирой, интеллект L сопоставляли с суммарным интеллектом всех сотрудников пяти обычных следственных бюро и семи спецслужб.
- Навыки рукопашного боя — в сцене драки с Лайтом L показал навыки капоэйры, бразильского боевого искусства.
- Ловкость — L обладает достаточной ловкостью, чтобы незаметно для всех украсть у Мисы её мобильный телефон.
Слабостями L называют лишь то, что приняв обычную позу, его умственные способности сократятся на 40% и, вероятно, достигнут обычных человеческих показателей. Поэтому он постоянно сидит в очень странной позе, подогнув ноги под себя. Неизвестно, является ли это шуткой, самовнушением, или действительно как-то влияет на мыслительные процессы в голове L. Также он обладает слабостью к сладкому, однако из-за него он не нарушит закон или не навредит себе.
За все произведение L ни разу не использовал никакого оружия. Лишь единожды, когда он вместе с Лайтом на вертолете задерживали другого Киру, L предложил Лайту свой пистолет, который он, вероятно, всегда носил с собой для самозащиты. В манге это был четко прорисованный Walther P99, в то время как в аниме по непонятным причинам его заменили на не менее узнаваемый HK USP. В чем была причина такого изменения неизвестно, однако вполне очевидно, что этот пистолет был штатным оружием L, которое он так никогда и не применил.
Также в ходе развития сюжета в руки L попала тетрадь смерти — могущественный артефакт, благодаря которому можно было убить любого человека на планете, лишь записав его имя в неё. L также так и не воспользовался этим оружием, хотя все возможности для этого у него были, и L даже планировал проверить работу этой тетради.
Если же совсем теоретизировать, и представить, что L по какой-то причине срочно понадобилась снайперская винтовка, то это определенно был бы Remington 700, который использовал его помощник Ватари в той же сцене с вертолетом.
Изображение
Описание
Головной убор:
Отсутствует
Плечевая одежда:
Белая кофта с длинными рукавами
Наручная одежда:
Отсутствует
Синие джинсы или свободные штаны
Обувь:
Отсутствует
Эл — молодой человек худощавого телосложения, с бледной кожей, растрёпанными чёрными волосами и тёмными глазами. Из-за постоянной бессонницы, вызванной постоянным расследованием преступлений, у L большие мешки под глазами. Зачастую L носит синие джинсы и белую кофта с длинными рукавами. Он почти никогда не носит обувь или носки, предпочитая ходить босиком, даже на публике.
Интересные факты[править]
- По словам одного из авторов манги, Цугуми Оба, L на четверть японец, на четверть англичанин, на четверть русский и на четверть француз или итальянец.
- Настоящее имя L — Эл Лоулайт — дословно переводится как «свет закона».
- В итальянской версии вместо использования буквы «L» для написания имени персонажа используют его фонетическое написание «Elle».
- В японском языке нет буквы или звука «Л», поэтому обычные японцы, по задумке авторов манги, не могли произнести его псевдоним.
- https://ru.wikipedia.org/wiki/L_(Тетрадь_смерти)
- https://deathnote.fandom.com/ru/wiki/L_(персонаж)
- https://deathnote.fandom.com/wiki/L_(character)
- https://vsbattles.fandom.com/wiki/L_(Death_Note)
- http://www.imfdb.org/wiki/Death_Note_(anime)
- http://incandescentdragon.com/Settei/preview/A4/Sheets/D-E/Deathnote/DeathNote.html
Тетрадь смерти
Киры:
Лайт Ягами • Миса Аманэ • Кёскэ Хигути • Киёми Такада
Группа расследования дела Киры:
L • Ватари • Соитиро Ягами • Сюити Аидзава • Моги Кандзо • Мацуда Тода • Идэ Хидеки • Укита Хирокадзу • Айбэр • Уэди
Другие персонажи:
Боги смерти (Рюк) • Киитиро Осорэда • Мэлло • Мэтт • Мафия
Оружие:
Тетрадь смерти • Коса богов смерти
Электрическая печь — Factorio Wiki
Электрическая печь — имеет 2 слота для установки модулей, при помощи которых можно подстраивать ее характеристики под текущую ситуацию.
Чтобы компенсировать высокое потребление энергии, в печь стоит устанавливать модули эффективности. Это может быть значительно выгодней, чем наращивать количество паровых двигателей или солнечных панелей.
Интерфейс
Интерфейс электрической печи
- Загруженный ресурс
- Ход термообработки
- Результат
- Слоты для модулей
- Ход создания дополнительной продукции при установке модуля продуктивности
Вывод
Ресурс | Каменная печь | Стальная печь | Электрическая печь |
---|---|---|---|
Потребление угля: 0.0225/сек | Потребление угля: 0.0225/сек | ||
Железо | 0.3125 0.3125/сек | 0.625 0.625/сек | 0. 625 0.625/сек |
Медь | 0.3125 0.3125/сек | 0.625 0.625/сек | 0.625 0.625/сек |
Каменный блок | 0.3125 0.3125/сек | 0.625 0.625/сек | 0.625 0.625/сек |
Стальная балка | 0.0625 0.0625/сек | 0.125 0.125/сек | 0.125 0.125/сек |
Инструменты |
|
Электрификация |
|
Добыча ресурсов |
|
Плавильные печи |
|
Производство |
|
Модули |
|
Space related |
|
Навигация |
|
Opferung — ElWiki
From Elwiki
Namespaces
- Page
- Discussion
Page actions
- Read
- View source
- History
- English
“ | Богиня. .. Пожалуйста, ответь мне… | ” |
[Извращенный апостол, который жаждет ответа от Богини]
Фон
- Внутриигровая версия
- Нексон Версия
Извращенный апостол, который жаждет ответа от богини
Оскверненный демонической энергией и хаосом, Айн не смог вернуть Эль в исходное состояние и чувствует великую пустоту и смятение.
Бесконечная тревога Айна заставляет его, наконец, отказаться от ответа Богини, которого он отчаянно, но обиженно ждал.
Решив, что он может заплатить за любые грехи, которые он совершит позже, он решает получить ответ от Богини, даже если ему придется уничтожить Эльриоса, которого так любит Богиня.
Продвижение третьего класса
Выполнение следующего квеста продвижения или использование предмета Item Mall: Twisted Apostle изменит вашу работу на Opferung .
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
|
|
Описание | |
Ожесточенная битва с Хенноном разрушила части Эльрианода, открыв скрытое святилище. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЭД | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
|
|
Из-за того, что Эльрианод не был полностью восстановлен, эльрианское святилище, похоже, также подверглось влиянию хаоса. Есть еще голоса… Однако голоса вели прямо ко входу. Спросим Дениф об этом явлении и об этих Следах Изначального Хаоса. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЭД | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
|
|
Описание | |
Согласно Денифу, святилище отражает чью-то «решимость». Опыт каждого в святилище будет немного отличаться. Но поскольку святилище, похоже, находится под влиянием Хенира, он сделает что-то, что поможет исследовать святилище, если у него есть нужные ингредиенты. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЭД | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
| Описание |
Дениф смог сделать компас, который работает даже посреди энергии Хенира. Но этого недостаточно. Таинственное существо покажет себя только тогда, когда будет найден ответ на его вопрос. Давайте начнем размышлять, побеждая больше мутировавших монстров Хенира. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЭД | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
|
|
Описание | |
Большой Эль был восстановлен, и он думал, что сможет завершить миссию, но случилось нечто немыслимое. Посланник Богини, испорченный демонической энергией и хаосом, не смог полностью восстановить Эль. Если он введет эту силу без осторожности, то Эль может снова стать нестабильным. Возможно, это приведет к еще одной катастрофе, мало чем отличающейся от взрыва Эль… Вот так, его единственная надежда, его миссия никогда не будет достигнута. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | 3-й куб продвижения по смене работы x1 | Н/Д | ||
ЭД | 71 600 | [Кобо] Куб полезных предметов 3-го задания x1 | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Новая сила: Сила x1 | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
При переходе на третье задание вы получите куб [Новая сила: Сила], который содержит:
- Пассив Силы: Аура Иллипии
- Force Active: Гиперускорение • Призрачный дух
- Force [Mod] : Heimsuchen • Verlangsamen • Vorgehen
Вы можете перейти в Мастер-класс после достижения Ригомора.
Дерево навыков
Навыки | Пассивные | ||||
---|---|---|---|---|---|
Уровень 99 | |||||
Мастер-класс | |||||
Дополнительные команды
: Все значения урона для новых и ранее существовавших команд получают 1,15-кратный множитель во время 3-го задания.
Изображение | Описание | урона |
---|---|---|
Выполнив стандартное комбо, совершите рывок по диагонали вверх позади противника, используя суперброню .
| | |
Выполнив стандартное комбо, спрыгните прямо на землю, находясь на Суперброне . | |
Навыки
Гиперактивный
Force Mod Навык
Пассив
- В дополнение к этим новым навыкам Опферунг также может изучить Навыка Силы .
Повышение мастер-класса
После разблокировки 3-го задания, достигнув Ригомора, вы сможете разблокировать мастер-класс. Чтобы получить квест, нажмите на уведомление, расположенное под выбором карты.
Мастер-класс также можно получить, используя предмет в кассе: Mark of Awakening (Opferung) .
- Пройдите любое подземелье Ригомора 5 раз.
- Соберите 20 кусочков воспоминаний у любого босса в подземельях региона Ригомор.
- Один раз пройти любое подземелье Master Road (обычное/адское).
- Соберите 10 артефактов происхождения в любом подземелье Master Road (обычный/адский).
- Пройти любое подземелье Master Road (обычное/адское) 5 раз.
Навыки
Vergehen
Видео
Галерея
- Полная галерея: Ain/Галерея
Работа
Разное
Общая информация
- Opferung означает «жертва» на немецком языке.
- Opferung’ Корейское имя, Bigott , немецкий термин для тех, кто чрезмерно предан своей вере, лицемерно проявляя религиозную нетерпимость и мелочность по отношению к другим.
- Из-за того, что он заражен демонической энергией, инстинкты Айна не позволяют ему снова слиться с Гигантским Эль после событий его восстановления в соответствии с его первоначальной миссией. Из-за этого отказа и его усиленных негативных эмоций он стремится сделать все, чтобы Богиня нашла и осудила его, включая злые дела.
- Из-за постоянной порчи демонической энергией волосы Айна чернеют, а его руки приобретают демонический вид, как у Демонио. Его зрачки превращаются в горизонтальные щели, напоминающие козлиные глаза. Козы традиционно ассоциировались с сатаной.
- На его рекламном аксессуаре изображено украшение в виде хвоста. Его крылья спиритуализма еще больше усиливают его демоническую внешность благодаря демоническому хвосту.
- В отличие от Рихтера и Блюэна, очищенных от порчи Хенира, Опферунг s Спиритуализм по-прежнему сохраняет аспекты его порчи Хенира, снова изменяя цвет его склеры на темно-фиолетовый.
- По сравнению с Herrscher, дизайн Opferung напоминает врагов, встречающихся в Sea of Ruin и Labyrinth of Ruin, с абстрактными формами и темно-синей/фиолетовой окраской. Это означает, что две «версии» вражеских дизайнов Хенира, найденные в игре, предназначены для того, чтобы различать существ Эльриоса и Царства Демонов, испорченных и/или созданных Хениром, с Opferung после последнего.
- Возраст Опфуренга указан как неизвестный, возможно, из-за порчи демонической энергии, разъедающей его тело.
Альтернативные имена
Сервер | Имя | Перевод |
---|---|---|
Южная Корея | 비고트 | Биготт |
{{
Физический Рыцарь Меча | Волшебный Волшебный рыцарь | Физический Рыцарь в ножнах | Волшебный Коренной рыцарь |
Лорд Рыцарь | Убийца рун | Меч Бесконечности | Священный тамплиер |
Рыцарь Император | Мастер рун | Бессмертный | Генезис |
}}
{{
Высший Волшебник | Волшебный Темный Волшебник | Физический Боевой маг | Физический Волшебник-волшебник |
Мастер стихий | Принцесса Пустоты | Ведьма измерений | Мистический алхимик |
Эфирный мудрец | Волшебник из страны Оз | Метаморфия | Лорд Азот |
}}
{{
Физический | Волшебный Снайпер Рейнджер | Физический Рейнджер-ловушка | Волшебный Поэтический рейнджер |
Ветрозащитные кроссовки | Великий Лучник | Ночной дозорный | Сказочник |
Анемос | Рассвет | Сумерки | Пророчица |
}}
{{
Физическое слово | Волшебный Захватчик | Магический Оружейник | Физический Поглотитель яда |
Мастер клинка | Безрассудный кулак | Командир-ветеран | Жнец-мутант |
Яростный клинок | Сердца гнева | Нова Император | Выживший |
}}
{{
Волшебный 63 Код: Экзотика | Физический Код: Архитектура | Волшебный Код: Электра | Физический Код: Неизвестно |
Код: Немезида | Код: Императрица | Код: боевой серафим | Код: Failless |
Код: Ultimate | Код: Эсенсия | Код: Сариэль | Код: Антитезы |
}}
{{
Физический | Волшебный Стреляющий страж | Волшебный Обстрел Страж | Физический Cor Guardian |
Железный Паладин | Смертельный преследователь | Тактический солдат | Божественные Фанесы |
Комета Крестоносец | Роковой фантом | Центурион | Диус Аер |
}}
{{
Физический | Волшебный Маленький дьявол | Физический Маленький призрак | Волшебный Маленький помощник |
Шакра Деванам | Яма Раджа | Асура | Маричи |
Апсара | Деви | Шакти | Сурья |
}}
{{
Физический Сэйбер Рыцарь | Волшебный Огненный рыцарь | Физический Темный рыцарь | Волшебный Парящий рыцарь |
Великий Мастер | Пылающее сердце | Багровый мститель | Патрона |
Меч Империи | Лорд Пламени | Кровавая Королева | Адрестия |
}}
{{
Волшебный Трейсер | Физический Дуговой трассировщик | Волшебный Трассировщик времени | Физический Трассировщик воздействия |
Сумасшедший псайкер | Вдохновитель | Дьявольский Эспер | Диссемблер |
Несущий рок | Доминатор | Безумный парадокс | Сверхразум |
}}
{{
Физический Чилиарх | Волшебный Королевская гвардия | Физический Диабла | Волшебный Пустота |
Повелитель Ужаса | Благородный | Демонио | Муть |
Катастрофа | Невинный | Диангелион | Демерсио |
}}
{{
Физический | Физический Кровавая кровь | Волшебный Валькирия | Волшебный Металлическое сердце |
Штурмовик | Багровая роза | Фрейя | Оптимус |
Разрушитель Бури | Черная резня | Минерва | Основной оператор |
}}
{{
Физический | Волшебный Высокий: Анпассен | Волшебный Высокий: Странник | Физический Высокий: Шрайер |
Арме Тауматургия | Эрблюэн Эмоции | Отступничество | Реприза Шаца |
Рихтер | Блюэн | Херршер | Опферунг |
}}
{{
Детский | Волшебный Мерцающий ребенок | Физический Ржавое дитя | Волшебный Грубый ребенок |
вибрационный насос | Сияющая романтика | Мечтатель | Панки Поппет |
Победитель вечности | Сияющая душа | Ниша Лабиринт | Близнецы Пикаро |
}}
{{
Второй Мститель | Волшебный Второй выбор | Физический Второе горе | Волшебный Второе уныние |
Тихая Тень | Звездный заклинатель | Бледный пилигрим | Туманное заблуждение |
Освободитель | Селестия | Никс Пьета | Морфеус |
}}
Genesis — ElWiki
From Elwiki
Namespaces
- Page
- Discussion
Page actions
- Read
- View source
- History
- English
- 한국어
“ | Я должен защитить его, даже если развалюсь. .. | ” |
[Меч Эль, страж Эль и Эльриос]
Фон
- Внутриигровая версия
- Нексон Версия
Рыцарь-хранитель, который существует исключительно для защиты Эль и Эльриос.
Эльсворд думал, что все кончено, как только он восстановил Эль. Однако, когда он пришел в себя, он уже был отделен от Эль и рубил своих врагов.
Он сделал выбор, чтобы избавиться от того, кто защищает Эль, мир и своих друзей, но, похоже, ему еще предстоит выполнить свою роль.
Все сложится по судьбе.
Эльсворд принимает силу и свою судьбу, дарованные Эль, и становится рыцарем-хранителем, который существует исключительно для защиты Эль и мира.
Продвижение третьего класса
Выполнение следующего квеста продвижения или использование предмета Item Mall: Genesis’s Fate изменит вашу профессию на Бытие .
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
|
|
Описание | |
Ему показалось, что он слышит голоса. Они назвали… имя… Но он не мог вспомнить, что это было. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЭД | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
|
|
Описание | |
Из-за того, что Эльрианод не был полностью восстановлен, элрианское святилище также выглядело незавершенным. Он подумал, что это чем-то похоже на него. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЭД | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
|
|
Описание | |
Продолжая размахивать мечом в бесконечно приближающихся к нему врагов, Эльсворд начал думать. Почему я взял свой меч? Почему я пришел в это место? Кто я? |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЭД | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
| Описание |
Он хотел защитить Эль. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЭД | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
{{
Условия принятия квеста | целей |
---|---|
|
|
Описание | |
Хотя это была слепая вера его подсознания, борьба за продолжение Эль была для него бесспорной. |
Награды | |||||
---|---|---|---|---|---|
Валюта/Опыт | Общие награды | Выборочные награды | |||
ОПЫТ | 0 | 3-й куб продвижения по смене работы x1 | Н/Д | ||
ЭД | 71 600 | [Кобо] Куб полезных предметов 3-го задания x1 | Н/Д | ||
ЕР | 0 | Новая сила: Сила x1 | Н/Д | ||
ТД | 0 |
}}
При переходе на третье задание вы получите куб [Новая сила: Сила], который содержит:
- Пассив Силы: Аура Иллипии
- Force Active: Гиперускорение • Призрачный дух
- Force [Mod] : Sin Cleaver • Intense Slam • Retribution
Вы можете перейти в Master Class после достижения Rigomor.
Дерево навыков
Навыки | Пассивные | ||||
---|---|---|---|---|---|
Уровень 99 | |||||
Мастер-класс | |||||
Дополнительные команды
: Все значения урона для новых и ранее существовавших команд получают 1,15-кратный множитель во время 3-го задания.
Изображение | Описание | урона |
---|---|---|
После выполнения стандартного комбо выполните быстрый удар светом вниз, затем пошлите небольшие взрывающиеся огни перед собой и закончите быстрым апперкотом, находясь в суперброне.
| | |
Выполнив стандартное комбо, пройдите сквозь врагов вспышкой света и подпрыгните в воздух, прежде чем выстрелить в них лучом света и нырнуть за ним в суперброне. | |
Навыки
Гиперактивный
Навык Force Mod
Пассив
- В дополнение к этим новым навыкам, Генезис также может изучить Навыка Force .
Повышение мастер-класса
После разблокировки 3-го задания, достигнув Ригомора, вы сможете разблокировать мастер-класс. Чтобы получить квест, нажмите на уведомление, расположенное под выбором карты.
Мастер-класс также можно получить, воспользовавшись товаром в кассе: Mark of Awakening (Genesis) .
- Пройдите любое подземелье Ригомора 5 раз.
- Соберите 20 Призраков Воли с любого Босса в подземельях региона Ригомор.
- Один раз пройти любое подземелье Master Road (обычное/адское).
- Соберите 10 артефактов происхождения в любом подземелье Master Road (обычный/адский).
- Пройти любое подземелье Master Road (обычное/адское) 5 раз.
Skills
Videos
- Animated Teaser
Gallery
- Full Gallery: Elsword/Gallery
Artwork
Miscellaneous
Trivia
- Sephira’s appearance is permanently changed upon работа продвигается вперед, приобретая гораздо большие крылья, мало чем отличающиеся от тех, что были у него во время Пробуждения ранее, и его ядро получает дополнительное крылатое кольцо вокруг себя, что потенциально указывает на тот факт, что Эльсворд почти постоянно резонирует с Эль теперь.
- Из-за постоянного использования Резонанса Эль, Генезис больше ассимилировался с Гигантским Эль, в результате чего все его волосы стали белыми и он стал полуангелом, а не человеком. Кроме того, его зрачки становятся белыми бриллиантами, по форме напоминающими зрачки Айна во время спиритуализма.
- В результате возраст Генезиса указан как Unknown , а не 18 лет, как у других путей Эльсворда.
- Генезис настолько ассимилировался, что кажется, что он забыл свое имя и имена окружающих его людей, как указано в описании квеста 3-го задания. Это похоже на Явление Света, которое переживает Эль Леди, и может быть как-то связано.
- Вполне возможно, что голоса, упомянутые в квесте Генезиса по смене работы , являются членами El Search Party, поскольку таинственный голос в Forgotten Elrian Sanctum никогда не обращается к персонажу игрока по имени, за единственным исключением Daydreamer, чья 3-я работа меняет персонажа игрока с Лаби на Нишу.
- Во время Awakening цветовая схема Эльсворда меняется на бело-голубую с желтыми бликами, а также он надевает капюшон, что делает его поразительно похожим на режим спиритуализма Айна, а также на путь Рихтера этого персонажа. Кроме того, Сефира изменяется еще больше, отрастив 6 массивных крыльев, а также украсив 2 трейлерами (заменяющими те, что были в одежде Генезиса) и 2 плавающими кристаллами Эль, придавая ему тот же вид, что и Измаилу и ее ангелам, как видно из его пробуждения. портрет.
- Кроме того, его глаза становятся ярко-голубыми, как и у Рыцаря-Императора, который демонстрирует более естественную форму Резонанса Эль.
- Пробуждение в игре перезапишет ваш текущий аватар формой пробуждения.
- Генезис имеет бирюзово-синий драгоценный камень, встроенный в его костюм и рядом с рукоятью его меча, так же, как и Рыцарь-Император, что делает их единственными путями Эль-меча, чтобы сделать это, и отображать любые значимые формы Резонанса Эль, как Мастер Рун и Вечный недостаток либо.