Site Loader

:::::-ЭЛЕКТРОНИКА-:::::

:::::-ЭЛЕКТРОНИКА-:::::

www.el-master.narod.ru

Поиск:

                   

        Новости сайта:

 

3.01.05- Появление сайта на сей свет.

5.01.05- Небольшое пополнение сайта.

10.01.05- Пополнение разделов: «Схемы», «Программы».

15.02.05- Появление раздела «Справочники».

02.04.05- Заполнены разделы: «Справочники», «Программы».

03.04.05- В разделе «Схемы» появились подразделы: «телефония», «начинающему», «жучки».

 

 

                Статистика

 

8

      

2

34

0

 

 

Примечание: статистика обновляется каждую неделю.

 Ваши пожелания и предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Заходи, не пожалеешь!!!

 

 

 

 

 

 

На главную

Схемы

Программы

Справочники

Ссылки

Гостевая книга

Обмен банерами

Форум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработать!

Все права защищены

   Дизайн: Vitor                                       По всем вопросам обращаться на vitor8@mail.

ru.

loxman

  • Moscow, RF
  • Se unió el 2 de octubre de 2009
  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/79065873773/

My interest is UK, Europe and USA music of 70-90.
Сева Новгородцев fan-club member

Ediciones

Mercado online

  • Sin valoración como vendedor
  • Sin valoración como comprador

Estadísticas como contribuyente

Grupos

Profile

My interest is UK, Europe and USA music of 70-90.
Сева Новгородцев fan-club member

Recent Activity

Action Descripción
Андрей Соболев — Это мой народ придумал añadido a su colección.
about 1 year ago
Андрей Соболев — Это мой народ придумал añadido a su colección. about 1 year ago
contribuido Андрей Соболев — Это мой народ придумал. about 1 year ago
contribuido Various — Для всех, кто служит — Выпуск 1. about 1 year ago
Веселые Ребята* — Люди Встречаются añadido a su colección.
about 1 year ago
Ансамбль «Три Степени»* — Falling In Love Again añadido a su colección. about 1 year ago
Орэра — Мария-Изабель añadido a su colección. about 1 year ago
Группа «Аракс»* — Все, Как Прежде / С Чего Бы? añadido a su colección. about 1 year ago
Ю. Никольский*, О. Москвичева* — Крошечка-Хаврошечка añadido a su colección.
about 1 year ago
Экспресс* — Мелодии Друзей-70 añadido a su colección.
about 1 year ago
Экспресс* — Мелодии Друзей-70 añadido a su colección. about 1 year ago
Various — Песенки Из Мультфильмов añadido a su colección. over 2 years ago
Владимир Шаинский — Песенки улыбаются añadido a su colección. over 2 years ago
Диксиленд Бенко* — Александер Регтайм Бенд añadido a su colección. over 2 years ago
Сара Воан* — Сара Воан (США) añadido a su colección. over 2 years ago
Веселые Ребята* — Люди Встречаются añadido a su colección. over 2 years ago
Various — Золотой Граммофон. Номинанты añadido a su colección. over 3 years ago
Сплин — MP3 Collection añadido a su colección. over 3 years ago
contribuido Сплин — MP3 Collection. over 3 years ago
Various — С Песен На Път / With Song On The Way añadido a su colección. over 3 years ago
Los Malagueños — Flamenco añadido a su colección. over 3 years ago
contribuido Various — The British At Midem ’95. over 4 years ago
publicó una crítica de Поющие Гитары — Прекрасное Воскресенье / Соловей. over 4 years ago

И нигде не сообщен настоящий автор «Соловья» = Le Rossignol Anglais Aitor Lucena

David Byron — Take No Prisoners añadido a su colección. over 4 years ago
Geordie — Save The World añadido a su colección. over 5 years ago
contribuido Various — Divine Meditation For Day & Night = Ashta Prahar = आष्टा. over 5 years ago
publicó un comentario en Various — Вокруг Света (9 Серия). over 5 years ago

Actual titles:

A2 = Prego, Prego, Gondoliere
A3 = Regentropfen, Die An Mein Fenster Klopfen

Jiří Malásek — Romantický Klavír Jiřího Maláska | 2 (Romantic Piano Of Jiří Malásek | 2) añadido a su colección. over 5 years ago
Акварели — Акварели añadido a su colección. over 5 years ago
contribuido Various — Latin Travels. over 5 years ago
contribuido Н. Дорда*, В. Трошин*, Оркестр Кинематографии — Музыка Н. Богословского из к-ф «К Черному Морю». over 5 years ago
contribuido Тамара Церетели — Звездочка / Отрада. over 5 years ago
contribuido Эстрадн. Оркестр Всесоюзн. Радио* — Грустить Не Надо / Полька. over 5 years ago
Владимир Бочаров — Заиграл Шансон añadido a su colección. over 5 years ago
contribuido Клаудио Вилла* — Марина / Железная Дорога. over 5 years ago
Various — Вокруг Света (6 Серия) añadido a su colección. over 5 years ago
contribuido Patricia Kaas — Piano Bar. over 5 years ago
Александр Розенбаум — Эпитафия añadido a su colección. over 5 years ago
Orkiestra Wojciecha Trzcińskiego* — Muzyka Dla Ciebie añadido a su colección. over 5 years ago
Алекс Сильванни* — Электроорган añadido a su colección. over 5 years ago
publicó un comentario en Владимир Высоцкий — Концерт в Долгопрудном (МФТИ) 29 февраля 1980 года. over 5 years ago

and this one есть такая фотография с этого концерта: _ https://pastvu.com/p/716745

publicó un comentario en Владимир Высоцкий — Концерт в Долгопрудном (МФТИ) 29 февраля 1980 года. over 5 years ago

есть такая фотография с этого концерта от Игоря Янковского https://pastvu.com/p/716746

contribuido The Beatles — Помощь Моего Друга / Пенни Лейн / Когда Мне 64 / Любимая Рита. over 5 years ago
contribuido Ш. Перро* / Э. Блайтон* — Красная Шапочка / Знаменитый Утенок Тим. over 5 years ago
contribuido Various — Добрый Сказочник Рассказывает / Праздник Игрушек. over 5 years ago
contribuido Дружки — Люди Выращивают Цветы. over 5 years ago
Various — Some Broken Hearts… — Schlager International añadido a su colección. over 5 years ago
С. Михалков* / Л. Лягут* — Три Поросенка / Музыкальный Магазинчик añadido a su colección. over 5 years ago
contribuido Владимир Глоцер ‎– Э. Денисов* ‎– М. Либин* — Волшебная Лампа Аладдина. over 5 years ago
publicó un comentario en Земляне — Дельтоплан. over 5 years ago

Художник П. Шегерян нарисовал обложку с ошибкой, дельтОплан, вместо дельтАплан.

The Persistence of Prog Rock

В апреле 1971 года Rolling Stone рассмотрел дебютный альбом группы с названием, более подходящим для юридической фирмы: Emerson, Lake & Palmer. Рецензенту понравилось то, что он услышал, хотя он не мог точно определить это. «Я полагаю, что ваша местная газета могла бы назвать это «классическим роком с джазовым влиянием», — написал он. На самом деле, термин был принят для этого гибрида высокоинтеллектуальных и низкоинтеллектуальных. Люди называли это прогрессивным роком или прог-роком: жанр, призванный доказать, что рок-н-ролл не обязательно должен быть простым и глупым — вместо этого он может быть сложным и глупым. В начале 1970-х годов E.L.P. вместе с несколькими более или менее единомышленниками из Британии — King Crimson, Yes и Genesis, а также Jethro Tull и Pink Floyd — за несколько лет прошли путь от диковин до рок-звезды. Это было особенно верно в Америке, где арены заполнялись толпами, требующими большего, а именно для этого эти группы и были созданы. Пионеры прогрессивного рока стремились к экстравагантности: странные инструменты и фантастические тексты, сложные композиции и заумные концептуальные альбомы, яркие соло и более яркие живые выступления. Зрители могли насладиться новой электронной клавиатурой под названием меллотрон, певцом, одетым как инопланетный командир, похожим на летучую мышь, отсылкой к стихотворению Джона Китса и философской аллегорией о гибели человечества — и все это в одной песне («Watcher of the Skies» Бытие). Вместо гитариста E.L.P. был Кит Эмерсон, клавишник-виртуоз, который любил бороться со своим изготовленным на заказ органом Hammond на сцене и не всегда побеждал: во время одного особенно энергичного выступления он был придавлен массивным инструментом, и его пришлось спасать роуди. Возможно, это тоже была аллегория.

Большинство этих музыкантов серьезно относились к «прогрессивному» в «прогрессивном роке» и считали, что они помогают ускорить неизбежный процесс: развитие рок-музыки в то, что Джон Андерсон из Yes однажды назвал «высшим искусством». форма.» Прог-рокеры даже больше, чем большинство музыкантов, стремились к бессмертию. «Мы хотим, чтобы наши альбомы жили долго», — сказал Роберт Фрипп, строгий гитарист из King Crimson. В буквальном смысле он осуществил свое желание: хотя бум прогрессивного рока фактически закончился к концу семидесятых, он оставил после себя огромное количество излишков пластинок, которые десятилетиями заполняли закрома магазинов подержанных пластинок. (Многие люди, которые никогда не слышали эту музыку, тем не менее узнают некоторые обложки альбомов.) Прогрессивный рок был отвергнут тем, что пришло потом: диско, панк и жанр диско-панк, известный как Новая волна. В отличие от прог-рока, эта музыка была соответственно танцевальной, лаконичной и запоминающейся. В истории популярной музыки, как принято говорить, прогрессивный рок был в лучшем случае тупиком, а в худшем — смущением и предупреждением будущим музыкальным поколениям: не увлекайтесь.

Вместо гитариста у Emerson, Lake & Palmer был Кит Эмерсон, клавишник-виртуоз, который любил бороться со своим органом Hammond на сцене и не всегда побеждал: во время одного выступления его придавило массивным инструментом, и должны были быть спасены роуди. Фотография Йоргена Анхеля / Редфернса / Гетти

Плохая репутация этого жанра была на удивление прочной, хотя его музыкальное наследие продолжает расти. Двадцать лет назад Radiohead выпустили «OK Computer», знаменательный альбом, который был глубоко прогрессивным: грандиозным и антиутопическим, с заглавным синглом, который длился более шести минут. Но когда репортер спросил одного из участников, повлияли ли Radiohead на Genesis и Pink Floyd, ответ был быстрым и категоричным: «Нет. Мы все ненавидит прогрессивный рок».

Часто можно прочитать о группе, которая работала в безвестности, но была обнаружена спустя десятилетия. В случае с прогрессивным роком последовательность развернулась в обратном порядке: когда-то эти группы прославляли, а потом люди начали пересматривать. Крах прогрессива помог утвердить господствующий нарратив рок-н-ролла: эта претензия была врагом; что виртуозность может быть препятствием для честного самовыражения; что «самоучка» обычно предпочтительнее «классически обученной».

Однако за последние двадцать лет многие критики и историки утверждали, что прогрессивный рок был более интересным и продуманным, чем можно было бы предположить на карикатуре. Последним стал Дэвид Вайгель, сообразительный политический репортер газеты Washington Post , который также оказался беззастенчивым фанатом — или, точнее, полусмущенным фанатом. Его новая история прог-рока называется «Шоу, которое никогда не кончается», и начинается она с того, что ее автор отправляется в круиз для фанатов, в котором участвуют некоторые из великих прог-рок-групп прошлого или то, что от них осталось. «Мы самые некрутые люди в Майами, — пишет Вайгель, — и с трудом можем контролировать свое блаженство».

Почти никто не ненавидел прогрессивный рок так сильно и незабываемо, как Лестер Бэнгс, страдающий расстройством пищеварения критик, считавший себя воином рок-н-ролла, сражающимся с силами суетливости и фальши. В 1974 году он поступил в E.L.P. исполнением и ушел потрясенным арсеналом инструментов (включая «два гонга размером со стол Артура» и «первые в мире синтезированные ударные установки»), прихорашиванием Эмерсона и явной решимостью группы приукрасить рок-н-ролл с помощью заимствование из более респектабельных источников. Э.Л.П. попал в десятку лучших как в Британии, так и в Америке с концертным альбомом, основанным на напыщенном исполнении «Картинки с выставки» Мусоргского. Бэнгсу хотелось верить, что участники группы считают себя вандалами, радостно оскверняющими классику. Вместо этого барабанщик Карл Палмер сказал ему: «Мы надеемся, во всяком случае, мы поощряем детей слушать более качественную музыку» — а «качество» было именно тем качеством, которое Бэнг ненавидел. Он сообщил, что члены E.L.P. были бездушными предателями, участвовавшими в «коварном осквернении всего, что было чистым в камне». Роберт Кристгау, самопровозглашенный «декан американских рок-критиков», был, пожалуй, более пренебрежительным: «Эти парни так же глупы, как и их самые претенциозные поклонники».

«Вы бы предпочли, чтобы я молча парил над вами или неловко пытался завязать светскую беседу?»

Однако история этого ругаемого жанра начинается с самой популярной популярной музыки из когда-либо созданных. «Если вам не нравится прогрессивный рок, вините в этом «Битлз», — написал профессор философии Билл Мартин в своей книге 1998 года «Прислушиваясь к будущему», замечательно аргументированной защите жанра. Мартин, по его собственной оценке, «несколько марксист», и он рассматривал прогрессивный рок как «эмансипаторское и утопическое» движение — не предательство контркультуры шестидесятых, а ее продолжение. Мартин определил музыкальный «поворотный момент» в 1966 и 1967, когда Beach Boys выпустили «Pet Sounds», а Beatles выпустили «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», которые вместе вдохновили целое поколение групп на создание альбомов, более единых по теме, но более разнообразных по звучанию. Используя оркестровку и студийные трюки, эти альбомы вызывали захватывающее удовольствие от просмотра фильма, а не острые ощущения от прослушивания радио.

Когда группы решили выпускать хитовые альбомы, а не хитовые синглы, некоторые из них отказались от коротких, резких песен о любви и начали экспериментировать с замысловатыми композициями и мифопоэтическими текстами. К началу семидесятых термин «прогрессивный рок» применялся к когорте рок-н-ролльных групп, которые думали, что, возможно, перерастают рок-н-ролл. В 1973 года Columbia Records выпустила сборник из двух альбомов под названием «The Progressives». На вкладыше отмечается, что слушатели проинформированы о том, что «границы между стилями и категориями продолжают стираться и исчезать».

Но это инклюзивное музыкальное движение было также, как подчеркивает Вайгель, узким. «Американская и британская молодежная музыка срослись с того момента, как «Битлз» приземлились в аэропорту Джона Кеннеди, — пишет он. «В 1969 году два звука наконец начали расходиться». Вайгель цитирует интервью с Ли Джексоном, солистом британской рок-группы Nice — предыдущей группы Кита Эмерсона. «Основная политика группы заключается в том, что мы европейская группа», — сказал Джексон. «Мы не американские негры, поэтому мы не можем импровизировать и чувствовать так, как они». (По иронии судьбы, самым большим хитом «Ниццы» стала инструментальная версия «Америки» Леонарда Бернстайна.) В задумчивом 2009 годуВ своей автобиографии Билл Бруфорд, барабанщик, сыгравший центральную роль в развитии прог-рока, отметил, что многие из пионеров этой музыки были «милыми английскими мальчиками из среднего класса», которые пели песни, которые были «застенчиво британскими». Genesis, например, была основана в Чартерхаусе, почтенной школе-интернате в Суррее; альбом группы «Selling England by the Pound» был архаичным и причудливым размышлением о национальной идентичности. Бруфорд отметил, что даже Pink Floyd, известные своими джем-сейшнами в свободной форме, а позже и эпическим космическим роком, находили время для записи таких песен, как «Grantchester Meadows», нежная ода сельской местности Восточной Англии.

В 1969 году King Crimson, самая строгая и авангардная из основных прог-групп, выпустила то, что сейчас считается первым великим альбомом жанра, странный и угрожающий дебют под названием «In the Court of the Crimson King». В альбоме использовались четкие диссонансы и нестандартные ритмы, чтобы вызвать у слушателей волнующее ощущение невежества: у вас возникало ощущение, что музыканты поняли что-то, чего не поняли вы. На карьерном концерте в Гайд-парке, на разогреве у Rolling Stones, King Crimson отыграли яростный сет, закончившийся признанием музыкального наследия Англии: исполнением «Mars, the Bringer of War» английского композитора Густава Холста. .

Пионеры прогрессивного рока пошли на поводу у экстравагантности. Зрители могли насладиться новой электронной клавиатурой под названием меллотрон, певцом, одетым как командир инопланетян, похожим на летучую мышь, аллюзией на стихотворение Джона Китса и философской аллегорией о гибели человечества — и все это в рамках одной песни («Watcher of the Skies », by Genesis). Фотография из Shutterstock / REX

С самого начала King Crimson была группой, которую любят музыканты, в отличие от группы, которую любят немузыканты. (У King Crimson никогда не было хитового сингла, хотя «21st Century Schizoid Man», первая песня с их первого альбома, в 2010 году послужила основой для «Power» Канье Уэста.) Билл Бруфорд, барабанщик, был был поражен ранним выступлением King Crimson и решил создать не менее амбициозную музыку со своей собственной группой, сладкой мелодичной группой под названием Yes. По-своему Yes тоже был глубоко английским — Джон Андерсон, солист, вообще избегал псевдоамериканского блюза, а вместо этого группа использовала приятные многоголосные гармонии, напоминающие хоровые традиции англиканской церкви.

В 1971 году Yes выпустили альбом под названием «Fragile», в который вошла напевная и очень прогрессивная песня «Roundabout». На альбоме он длился более восьми минут, но несентиментальные руководители звукозаписи сократили его до трех с половиной, и отредактированная версия нашла свое место на радиостанциях США. Эта музыка, столь застенчиво английская, звучала по-другому в Америке, где ее довольно занудных создателей встречали как экзотических рок-звезд. Тем летом Yes отыграли свой первый концерт в США на арене в Сиэтле. Поклонник, который подошел к Джону Андерсону перед шоу, вспомнил, что Андерсон нервничал. «Я не знаю, что произойдет», — сказал ему певец. — Я никогда не был в таком месте.

Когда Андерсон пел «Я буду кольцевой развязкой», большинство американских слушателей, конечно же, понятия не имели, что он имел в виду менее благозвучный перекресток, известный в США как кольцевая развязка. (На создание песни меня вдохновил вид из окна фургона.) Почему же тогда эта музыка соблазнила так много американцев? В 1997 году музыкант и ученый по имени Эдвард Макан опубликовал книгу «Rocking the Classics», в которой предложил провокационное объяснение. Отметив, что эта художественная музыка, казалось, привлекла «большую долю слушателей из числа рабочих» в США, чем в Великобритании, он предположил, что британский характер жанра «обеспечил своего рода суррогатную этническую идентичность своей молодой белой аудитории»: белая музыка для белых людей, во время растущей белой тревоги. Билл Мартин, квазимарксист, нашел аргумент Макана «беспокоящим». По его мнению, дети на трибунах были революционерами, привлеченными музыкой, потому что ее чувственность, основанная на «радикальных духовных традициях», предлагала альтернативу «западной политике, экономике, религии и культуре».

«Вы не можете судить о моих родительских способностях по тому, что вы видите в вестибюле».

Основная привлекательность жанра, однако, была не духовной, а технической. Музыканты представились виртуозами, что позволило поклонникам почувствовать себя знатоками; это была авангардная музыка, которую мог оценить каждый. (Pink Floyd, возможно, самая популярная прог-рок-группа всех времен, но Мартин утверждал, что из-за отсутствия у участников достаточного «технического мастерства» Pink Floyd вообще не были прогами. ) В каком-то смысле E.L.P. была квинтэссенцией прог-группы, в которой преобладала показная техника Эмерсона — он играл так быстро, как мог, а иногда, казалось, и быстрее — и отдавался величественным, дурацким жестам, таким как «Таркус», двадцатиминутная сюита, ​​повествующая о саге гигантского вооруженного броненосца. Члены E.L.P. не проявлял особого интереса к написанию песен; Большой хит группы, «Lucky Man», был случайностью, основанной на том, что Грег Лейк написал, когда ему было двенадцать. Он завершился диким электронным соло, сыгранным на ультрасовременном синтезаторе Moog, который Эмерсон счел постыдно примитивным. Инженер записал разминку Эмерсона, и остальным участникам группы пришлось убедить его не заменять свои каракули чем-то более точным — более впечатляющим. В напряженном мире прога не было места ни очаровательной наивности, ни счастливым случайностям; импровизированные соло, как правило, были менее важны, чем сочиненные инструментальные пассажи.

Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП)

Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций

Лауреат Нобелевской премии мира 2020 года

Мы — крупнейшая в мире гуманитарная организация, спасающая жизни в чрезвычайных ситуациях и использующая продовольственную помощь, чтобы проложить путь к миру, стабильности и процветанию для людей, восстанавливающихся после конфликта , стихийные бедствия и последствия изменения климата.

ВПП в цифрах
128,2 млн человек в более чем 120 странах и территориях

получили помощь от ВПП в 2021 году в виде раздачи продовольствия или денежных средств в чрезвычайных ситуациях, программ продовольственной поддержки и участия в мероприятиях по повышению устойчивости к климатическим и другим потрясениям.

5,6 тыс. грузовиков 100 самолетов и 30 кораблей

находятся в пути каждый день, позволяя ВПП предотвращать голод и доставлять жизненно важные продукты питания и другую помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.

15,5 миллионов детей по всему миру

получили от ВПП питательное питание, школьные закуски или пайки на дом, что позволило им сосредоточиться на учебе и полностью раскрыть свой потенциал.

Годовой отчет о деятельности ВПП за 2021 год

Узнайте больше о работе ВПП. Читать отчет

Живая карта голода

Получите актуальную информацию о продовольственной безопасности в 90 странах мира. Посмотреть карту

Спасение жизней


в чрезвычайных ситуациях ВПП является одним из первых агентств на местах в случае глобальных чрезвычайных ситуаций, вызванных конфликтами, климатическими потрясениями, пандемиями и другими бедствиями. Мы оказываем жизненно важную помощь людям, которым грозит голод, и координируем действия мирового гуманитарного сообщества в случае крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. Узнайте больше о наших чрезвычайных ситуациях ВПП постоянно сканирует мир на предмет потенциальных рисков для уязвимых групп населения. Когда возникает чрезвычайная ситуация, мы используем имеющуюся информацию для организации нашего реагирования и запуска нашей операции, быстро развертывая квалифицированный аварийный персонал и работая с сотнями партнеров, включая родственные агентства ООН и местные НПО. Узнайте больше о наших чрезвычайных ситуациях Мы организуем доставку товаров и персонала ВПП и партнеров через Службу гуманитарных авиаперевозок ООН и сеть складов гуманитарного реагирования ООН. Мы также призываем кластеры логистики, телекоммуникаций и продовольственной безопасности обеспечить полное удовлетворение потребностей гуманитарного сообщества. Узнайте больше о наших чрезвычайных ситуациях Мы работаем с государственными учреждениями, местными органами власти, партнерами по чрезвычайным ситуациям и, прежде всего, с самими пострадавшими сообществами, чтобы определить места и людей, которые больше всего нуждаются, используя инновационные методы, включая геопространственные технологии. Узнайте больше о наших чрезвычайных ситуациях Мы обеспечиваем сообщества едой, деньгами или их комбинацией, в зависимости от ситуации в чрезвычайной ситуации и неотложных потребностей людей. Мы предоставляем еду, в идеале покупая ее на месте, или выбираем денежную помощь там, где функционируют местные рынки. Узнайте больше о наших чрезвычайных ситуациях Чрезвычайная ситуация может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. Когда ситуация стабилизируется, ВПП либо выводит персонал и другие ресурсы, либо реализует более долгосрочные программы, направленные на защиту и улучшение условий жизни людей. Мы также просматриваем наш ответ вместе с беспристрастными оценщиками, чтобы информировать и улучшать нашу будущую работу. Узнайте больше о наших чрезвычайных ситуациях

Изменение жизни


по всему миру

Продовольственная помощь: наличными и в натуральной форме

ВПП распределяет продовольствие в районах, где его не хватает. В местах, где еда доступна, но недоступна по цене, мы выдаем уязвимым людям наличные деньги или ваучеры на покупку питательных ингредиентов. Эти денежные переводы дают людям больше выбора, защищают их от финансовой эксплуатации и поддерживают местную экономику. Читать далее

Повышение устойчивости

Благодаря многолетнему опыту ВПП в гуманитарной сфере и в сфере развития у организации есть хорошие возможности для поддержки повышения устойчивости в целях повышения продовольственной безопасности и питания. ВПП помогает наиболее уязвимым людям укрепить их способность поглощать, адаптироваться и трансформироваться перед лицом потрясений и долгосрочных стрессоров. Читать далее

Питание

Хроническое недоедание оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на здоровье и перспективы жизни. ВПП работает с правительствами и партнерами, чтобы помочь уязвимым группам, таким как женщины, дети и люди, проходящие лечение от ВИЧ и туберкулеза, получить доступ к полноценному питанию. Наши программы включают распространение специализированных питательных продуктов, обогащение основных продуктов питания, разработку и внедрение школьного питания и обеспечение разнообразия рациона питания. Читать далее

Школьное здоровье и питание

ВПП работает с партнерами над предоставлением услуг в области здравоохранения и питания в школах. Школьное питание обеспечивает детей калориями, необходимыми им для обучения, дает родителям сильный стимул удерживать их в школе и помогает создать человеческий капитал, необходимый странам для достижения своего потенциала развития. Читать далее

Сети социальной защиты и безопасности

Поскольку количество людей во всем мире, которым не хватает еды, намного превышает возможности ВПП по оказанию помощи, мы работаем с правительствами над тем, чтобы это можно было сделать с помощью национальных систем, включая схемы социальной защиты. Читать далее

Действия по борьбе с изменением климата

Изменение климата увеличивает частоту стихийных бедствий, связанных с климатом, увеличивая риск голода и разрушения продовольственных систем. ВПП работает с правительствами, международными партнерами, исследователями и местными сообществами, чтобы проанализировать и понять последствия изменения климата. С помощью программ, инноваций, политики и технической поддержки мы помогаем тем, кто подвергается наибольшему риску, стать устойчивыми к изменению климата и обеспечить продовольственную безопасность. Читать далее

Поддержка рынка мелких фермеров

Мелкие фермеры очень уязвимы к голоду. ВПП сотрудничает с национальными правительствами, чтобы помочь создать устойчивые продовольственные системы, в большей степени охватывающие мелких фермеров по всей цепочке создания стоимости.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *