Каталог электродвигателей АИР — таблица, справочник двигателей
Техническая информация, обзоры производителей, цены, крепежные размеры, массы, особенности и тонкости к каждому электродвигателю АИР:Габариты и чертежи всех электродвигателей АИРЭлектродвигатель с тормозомО плохих электродвигателях АИРДоставка по Украине. Расчет цены и сроковОТЗЫВЫ Прочитать/оставить
Что вы найдете в каталоге двигателей АИР?
Каталог электродвигателей АИР – навигационная страница сайта с легким доступом ко всей детальной технической и рыночной информации, которая может Вам понадобиться. Как о каждой модели электромотора, так и о всей линейке.
- Каталог моделей электродвигателей АИР с детальными описаниями;
- Таблица габаритно-присоединительных размеров двигателей;
- Каталог двигателей с Электромагнитным тормозом;
- Популярная статья «Что прячется в дешевом электродвигателе АИР»;
- Доставка электродвигателей по Украине;
- Отзывы покупателей о компании ТОВ «Системы качества, ЛТД» и поставляемых ею двигателях.
Прежде чем приобрести электродвигатель, вникайте в тонкости и технические особенности. Стоимость на двигатели может колебаться в пределах 100%, а надежность и качество – отличаться в разы.
Характеристики и справочные данные двигателей
од каждой ссылкой в таблице «каталог» находится страница, посвященная одной модели электродвигателя:
- Таблица технических характеристик двигателя
- Чертеж и размеры
- Что важно знать, чтоб не ошибиться в выборе двигателя
- Слабые места дешевых трехфазных электромоторов
- Строение и комплектующие асинхронных электромоторов
- Подробный обзор производителей
Чтобы скачать паспорт кликните на ссылку паспорт электродвигателей АИР
Сайт АИР.com.ua и специалисты компании предоставят подробный ответ о качестве и стоимости любого запрошенного электродвигателя АИР любого производителя.
Сертификаты дилера
9 типичных неисправностей электродвигателя и способы их устранения
В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.
Электрические неисправности электродвигателя
Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.
- Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
- Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
- Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
- Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.
Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.
Механические неисправности электродвигателя
Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.
- Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
- Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
- Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
- Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
- Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува
Аварийные ситуации при работе электродвигателя
Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.
- Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
- Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
- Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
- Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.
Способы защиты электродвигателя
Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.
1. Мотор-автоматы и тепловые реле
Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.
В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.
Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.
Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.
2. Электронные реле защиты двигателей
Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.
3. Термисторы и термореле
Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.
Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.
4. Преобразователи частоты
Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.
Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.
Другие полезные материалы:
Выбор электродвигателя для компрессора
Как определить параметры двигателя без шильдика?
Выбор мотор-редуктора для буровой установки
асинхронный, коллекторный, 3 фазный, 1 фазный
Содержание
- Подготовка
- Этапы работы
- Проверка коллекторного электродвигателя
Подготовка
Перед тем, как проводить диагностику, следует:
- Обесточить агрегат. Если измерение сопротивления осуществляется в цепи, подключенной к электросети, прибор выйдет из строя.
- Откалибровать аппарат, то есть выставить стрелку в нулевое положение (щупы должны быть замкнуты).
- Осмотреть двигатель и выяснить, не затоплен ли он, нет ли запаха горелой изоляции или отломанных деталей и т.д.
Асинхронный, коллекторный, однофазный и трехфазный двигатели прозваниваются по одной и той же методике, небольшая разница в конструкции особой роли не играет, но есть нюансы, которые необходимо учитывать.
Этапы работы
Самые частые неисправности можно поделить на два вида:
- Наличие контакта в месте, где его не должно быть.
- Отсутствие контакта в месте, где он должен быть.
Для начала рассмотрим, как прозвонить 3-фазный электродвигатель мультиметром. Он имеет три катушки, соединенные по схеме «треугольник» или «звезда». На его работоспособность влияют надежность контактов, качество изоляции и правильная намотка.
- Для начала проверьте замыкание на корпус (имейте в виду, значение получится приблизительное, так как для точных показаний требуются более чувствительные приборы).
- Установите значения измерений на мультиметре на максимум.
- Соедините щупы друг с другом, чтобы убедиться в правильности настроек и исправности прибора.
- Соедините один из щупов с корпусом двигателя, если есть контакт, присоедините второй щуп к корпусу и следите за показаниями.
- Если сбоев нет, поочередно коснитесь щупом вывода каждой из трех фаз.
- Если изоляция качественная, проверка должна показать достаточно высокое сопротивление (несколько сотен или тысяч мегом).
Необходимо помнить, что при измерении сопротивления изоляции с помощью мультиметра показания будут выше допустимых, так как ЭДС прибора не превышает 9в. Двигатель же работает при 220 или 380в. По закону Ома значение сопротивления зависит от напряжения, поэтому делайте скидку на разницу.
Далее проверьте целостность обмоток, прозвонив три конца, входящих в борно двигателя. При наличии обрыва дальнейшая проверка не имеет смысла, поскольку прежде нужно устранить эту неисправность.
Затем проверьте короткозамкнутые витки. При соединении «треугольником» показателем неисправности будет большее значение в концах А1 и А3. При соединении «звездой» прибор показывает завышенное значение в цепи А3.
Зная, как прозвонить асинхронный электродвигатель мультиметром, вы сэкономите время и деньги, так как, возможно, выявятся только мелкие неисправности, которые вы легко устраните самостоятельно. Для более серьезной и детальной диагностики требуются другие приборы, которые редко используются в быту по причине дороговизны. Если вы не смогли найти повреждения с помощью мультиметра, обратитесь к специалисту.
Проверка коллекторного электродвигателя
Теперь перейдем к вышеупомянутым нюансам, ведь двигатели бывают разных видов. Как прозвонить коллекторный электродвигатель мультиметром? Схема его проверки выглядит следующим образом:
- Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
- Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
- Проверьте обмотки статора.
- Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.
Межвитковое замыкание определяется только специальным прибором. Существует способ измерения сопротивления якоря. Снимите с него щетки и подведите к пластинам напряжение до 6в, измерьте падение напряжения между ними.
Для проверки однофазного двигателя прозвоните рабочую и пусковую обмотки. Сопротивление первой должно быть в полтора раза ниже, чем второй.
Для примера возьмем однофазный мотор с тремя выводами, использующийся в стиральных машинах (чаще старого образца). Если между концами очень большое сопротивление, значит катушки соединены последовательно. Остается найти среднюю точку и таким образом определить концы каждой из них в отдельности.
Поскольку электродвигатели встречаются в каждом доме в бытовых приборах – это и холодильник, и пылесос, и многое другое – и они периодически ломаются, знать, как проверить однофазный электродвигатель мультиметром, просто необходимо. Если поломка не слишком серьезная, нести прибор в ремонтную мастерскую нецелесообразно. И у вас появится возможность набраться опыта и получить навыки, работая с двигателями разных типов и модификаций.
XXVII. Охрана труда при выполнении работ на электродвигателях / КонсультантПлюс
XXVII. Охрана труда при выполнении работ
на электродвигателях
27.1. Если работа на электродвигателе или приводимом им в движение механизме связана с прикосновением к токоведущим и вращающимся частям, электродвигатель должен быть отключен с выполнением предусмотренных Правилами технических мероприятий, предотвращающих его ошибочное включение. При этом у двухскоростного электродвигателя должны быть отключены и разобраны обе цепи питания обмоток статора.
Работу, не связанную с прикосновением к токоведущим или вращающимся частям электродвигателя и приводимого им в движение механизма, разрешается производить на работающем электродвигателе.
Запрещается снимать ограждения вращающихся частей работающих электродвигателя и механизма.
27.2. При работе на электродвигателе правомерна установка заземления на любом участке кабельной линии, соединяющей электродвигатель с секцией РУ, щитом, сборкой.
Если работы на электродвигателе рассчитаны на длительный срок, не выполняются или прерваны на несколько дней, то отсоединенная от него КЛ должна быть заземлена также со стороны электродвигателя.
В тех случаях, когда сечение жил кабеля не позволяет применять переносные заземления, у электродвигателей напряжением до 1000 В разрешается заземлять КЛ медным проводником сечением не менее сечения жилы кабеля либо соединять между собой жилы кабеля и изолировать их. Такое заземление или соединение жил кабеля должно учитываться в оперативной документации наравне с переносным заземлением.
27.3. Перед допуском к работам на электродвигателях, способных к вращению за счет соединенных с ними механизмов (дымососы, вентиляторы, насосы), штурвалы запорной арматуры (задвижек, вентилей, шиберов) должны быть заперты на замок. Кроме того, должны быть приняты меры по затормаживанию роторов электродвигателей или расцеплению соединительных муфт.
Необходимые операции с запорной арматурой должны быть согласованы с начальником смены технологического цеха, участка с записью в оперативном журнале.
27.4. Со схем ручного дистанционного и автоматического управления электроприводами запорной арматуры, направляющих аппаратов должно быть снято напряжение.
На штурвалах задвижек, шиберов, вентилей должны быть вывешены плакаты «Не открывать! Работают люди», а на ключах, кнопках управления электроприводами запорной арматуры — «Не включать! Работают люди».
27.5. На однотипных или близких по габариту электродвигателях, установленных рядом с двигателем, на котором предстоит выполнить работу, должен быть вывешен плакат «Стой! Напряжение» независимо от того, находятся они в работе или остановлены.
27.6. Работы по одному наряду на электродвигателях одного напряжения, выведенных в ремонт агрегатов, технологических линий, установок могут проводиться на условиях, предусмотренных пунктом 6.9 Правил. Допуск на все заранее подготовленные рабочие места разрешается выполнять одновременно, оформление перевода с одного рабочего места на другое не требуется. При этом запрещается опробование или включение в работу любого из перечисленных в наряде электродвигателей до полного окончания работы на других электродвигателях.
27.7. Порядок включения электродвигателя для опробования должен быть следующим:
производитель работ удаляет бригаду с места работы, оформляет окончание работы и сдает наряд оперативному персоналу;
оперативный персонал снимает установленные заземления, плакаты, выполняет сборку схемы.
После опробования при необходимости продолжения работы на электродвигателе оперативный персонал вновь подготавливает рабочее место и бригада по наряду повторно допускается к работе на электродвигателе.
27.8. Работу на вращающемся электродвигателе без соприкосновения с токоведущими и вращающимися частями разрешается проводить по распоряжению.
27.9. Обслуживание щеточного аппарата на работающем электродвигателе разрешается выполнять по распоряжению обученному для этой цели работнику, имеющему группу III, при соблюдении следующих мер предосторожности:
работать с использованием средств защиты лица и глаз, в застегнутой спецодежде, остерегаясь захвата ее вращающимися частями электродвигателя;
пользоваться диэлектрическими галошами, коврами;
не касаться руками одновременно токоведущих частей двух полюсов или токоведущих и заземленных частей.
Кольца ротора разрешается шлифовать на вращающемся электродвигателе лишь с помощью колодок из изоляционного материала.
27.10. В инструкциях по охране труда соответствующих организаций должны быть детально изложены требования к подготовке рабочего места и организации безопасного проведения работ на электродвигателях, учитывающие виды используемых электрических машин, особенности пускорегулирующих устройств, специфику механизмов, технологических схем.
Принципиальная схема электрического двигателя
Любой электрический двигатель представляет собой устройство, превращающее электрическую энергию в механическую. Подобно генератору, принципиальная схема электрического двигателя включает в себя статор и ротор, что позволяет отнести его к разряду вращающихся электрических машин.
Устройство двигателя
Применение короткозамкнутого трехфазного асинхронного двигателя сделало его наиболее популярным для большинства машин и механизмов. Обмотка его ротора состоит из системы, объединяющей алюминиевые или медные стержни, расположенные в пазах ротора параллельно между собой. Концы этих стержней соединяются друг с другом при помощи специальных короткозамкнутых колец. Кроме ротора и статора устройство электродвигателя включает в себя вал и корпус.
Регулирование скорости вращения производится ступенчатым способом, при помощи статорной обмотки, где количество полюсов может переключаться. Этот принцип используется в асинхронных двигателях с различным количеством скоростей. Плавное регулирование скорости осуществляется с помощью регулируемого преобразователя частоты, подающего питание к электродвигателю.
Основными положительными характеристиками короткозамкнутых асинхронных электродвигателей являются их высокая надежность, незначительная масса, компактность, более высокий срок службы, чем у двигателей внутреннего сгорания аналогичной мощности. Изготовление таких электродвигателей производится в очень широком диапазоне мощностей, где номинал устройства может составлять всего лишь несколько ватт, а может иметь мощность и в десятки мегаватт. Электродвигатели малой мощности, чаще всего, выпускаются однофазными.
Особенности электрических двигателей
Устройство синхронных электродвигателей очень напоминает синхронный генератор. Таким образом, принципиальная схема электрического двигателя данной модификации, отличается от асинхронных моделей. При одинаковой частоте электрического тока в сети, скорость их вращения остается постоянной, вне зависимости от нагрузки. В отличие от асинхронных, у этих моделей не происходит потребления из сети реактивной энергии. Эта энергия отдается в сеть, таким образом, перекрывая реактивную энергию, потребляемую другими источниками.
Применение синхронных электродвигателей не допускает частых пусков, поэтому, как правило, их используют в условиях относительно неизменной нагрузки, при необходимости обеспечения постоянной скорости вращения.
Следует отдельно отметить двигатели постоянного тока, используемые в условиях необходимости плавного регулирования скоростей. Эти действия производятся с помощью изменяемого тока в якоре или с применением устройств на полупроводниках. Однако, такие двигатели стали применяться все реже из-за их больших размеров, высокой стоимости и значительных потерь в процессе эксплуатации.
Схема подключения двигателя по реверсивной схеме
Как определить мощность электродвигателя без бирки? Формула
Общепромышленные асинхронные электродвигатели имеют срок службы и подлежат периодичной замене, ремонту. Дефекты электрической части, замыкание, обрывы, износ подшипников, перемотка, нарушение центровки, сырая обмотка. При отсутствии паспорта, бирки на двигателе возникает вопрос: как узнать мощность электродвигателя без таблички или технических характеристик?
Параметры для определения мощности электродвигателя:
Определение мощности двигателя по диаметру вала и длине
Простейшие способы определения мощности и марки двигателя – габаритные размеры – вал или крепежные отверстия. В таблице указаны длины и диаметры валов (D1) и длина (L1) для каждой модели асинхронного промышленного трехфазного мотора. Габариты электродвигателей АИР:
Мощность, (Р) кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | ||||
D1, мм | L1, мм | D1, мм | L1, мм | >D1, мм | L1, мм | D1, мм | L1, мм | |
1,5 | 22 | 50 | 22 | 50 | 24 | 50 | 28 | 60 |
2,2 | 24 | 28 | 60 | 32 | 80 | |||
3 | 24 | 32 | 80 | |||||
4 | 28 | 60 | 28 | 60 | 38 | |||
5,5 | 32 | 80 | 38 | |||||
7,5 | 32 | 80 | 38 | 48 | 110 | |||
11 | 38 | 48 | 110 | |||||
15 | 42 | 110 | 48 | 110 | 55 | |||
18,5 | 55 | 60 | 140 | |||||
22 | 48 | 55 | 60 | >140 | ||||
30 | 65 | |||||||
37 | 55 | >60 | 140 | 65 | 75 | |||
45 | 75 | 75 | ||||||
55 | 65 | 80 | 170 | |||||
75 | 65 | 140 | 75 | 80 | 170 | |||
90 | 90 | |||||||
110 | 70 | 80 | 170 | 90 | ||||
132 | 100 | 210 | ||||||
160 | 75 | 90 | 100 | 210 | ||||
200 | ||||||||
250 | 85 | 170 | 100 | 210 | ||||
315 | — | — |
Расчет мощности электродвигателя по габаритам и крепежным размерам
Таблица подбора мощности двигателя по крепежным отверстиям на лапах (L10 и B10):
Р, кВт |
3000 об. |
1500 об. |
1000 об. |
750 об. |
||||
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
|
1,5 |
100 |
125 |
100 |
125 |
125 |
140 |
140 |
160 |
2,2 |
125 |
140 |
140 |
160 |
190 |
|||
3 |
125 |
140 |
112 |
160 |
190 |
|||
4 |
112 |
160 |
140 |
216 |
||||
5,5 |
140 |
190 |
216 |
178 |
||||
7,5 |
190 |
216 |
178 |
254 |
||||
11 |
178 |
216 |
178 |
254 |
210 |
|||
15 |
254 |
254 |
210 |
241 |
279 |
|||
18,5 |
210 |
210 |
241 |
279 |
267 |
318 |
||
22 |
203 |
279 |
203 |
279 |
267 |
318 |
310 |
|
30 |
241 |
241 |
310 |
311 |
356 |
|||
37 |
267 |
318 |
267 |
318 |
311 |
356 |
406 |
|
45 |
310 |
310 |
406 |
349 |
||||
75 |
311 |
406 |
311 |
406 |
368 |
457 |
419 |
457 |
90 |
349 |
349 |
419 |
406 |
508 |
|||
110 |
368 |
457 |
368 |
457 |
406 |
508 |
547 |
|
132 |
419 |
419 |
457 |
610 |
355 |
|||
160 |
406 |
508 |
406 |
508 |
610 |
355 |
||
200 |
457 |
457 |
560 |
610 |
||||
250 |
610 |
355 |
610 |
355 |
560 |
610 |
||
315 |
630/800 |
686/630 |
— |
— |
Подбор габарита двигателя с фланцем
Востребованные маркировки трехфазных асинхронных электродвигателей АИР: АИР63А2, АИР71А2, АИР80В4, АИР90L2, АИР100S2, АИР132М2, АИР180М6, АИР200L2, АИР250S4
Таблица для подбора мощности электродвигателя асинхронного по диаметру фланца (D20) и диаметру крепежных отверстий фланца (D22)
Мощность электродвигателя P, кВт |
3000 об. |
1500 об. |
1000 об. |
750 об. |
||||
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
|
1,5 |
165 |
11 |
165 |
11 |
215 |
14 |
215 |
14 |
2,2 |
215 |
14 |
265 |
|||||
3 |
215 |
14 |
365 |
|||||
4 |
265 |
300 |
19 |
|||||
5,5 |
265 |
300 |
19 |
|||||
7,5 |
265 |
300 |
19 |
|||||
11 |
300 |
19 |
||||||
15 |
350 |
|||||||
18,5 |
350 |
400 |
||||||
22 |
350 |
350 |
400 |
|||||
30 |
500 |
|||||||
37 |
400 |
400 |
500 |
|||||
45 |
400 |
|||||||
55 |
500 |
500 |
550 |
24 |
||||
75 |
500 |
550 |
24 |
|||||
90 |
500 |
28 |
||||||
110 |
550 |
24 |
550 |
24 |
28 |
|||
132 |
550 |
680 |
||||||
160 |
550 |
28 |
28 |
680 |
||||
200 |
550 |
740 |
24 |
|||||
250 |
680 |
680 |
740 |
24 |
— |
|||
315 |
680 |
— |
Как определить мощность электродвигателя мультиметром
Измерение тока, напряжения, сопротивления, проверка обрывов выполняется мультиметром. Электродвигатель подключают к сети питания, замеряя напряжение. Амперметром поочередно замеряют ток в цепи каждой из обмоток статора. Производится проверка резисторов, диодов, конденсаторов, транзисторов.
Сумму потребляемых токов умножают на фиксированное напряжение. Полученное число – мощность электродвигателя в ваттах.
- Р — мощность электродвигателя
- U — напряжение
- Iа — токи первой фазы
- Iв — токи второй фазы
- Iс — токи третьей фазы
Как проверить мощность электродвигателя по току холостого хода
Проверить мощность двигателя по току холостого хода можно с помощью таблицы.
Р двигателя, кВт |
Ток холостого хода (% от номинального) |
||||
Обороты двигателя, об/мин |
|||||
600 |
750 |
1000 |
1500 |
3000 |
|
0,75-1,5 |
85 |
80 |
75 |
70 |
50 |
1,5-5,5 |
80 |
75 |
70 |
65 |
45 |
5,5-11 |
75 |
70 |
65 |
60 |
40 |
15-22,5 |
70 |
65 |
60 |
55 |
30 |
22,5-55 |
65 |
60 |
55 |
50 |
20 |
55-110 |
55 |
50 |
45 |
40 |
20 |
Как рассчитать мощность трехфазного двигателя по сопротивлению обмоток
Соединение звездой. Измеряем сопротивление между выводами (1-2, 2-3, 3-1). Делим на 2 – получаем сопротивление одной обмотки. Мощность одной обмотки рассчитывается так: P=(220V*220V)/R. Цифру умножаем на 3 (количество обмоток) – получаем мощность двигателя.
Соединение треугольником. Измеряем сопротивление в начале и в конце каждой обмотки. По той же формуле определяем мощность и умножаем на 6.
Статья о схемах подключения электродвигателей к сети. Инструкция подключения трехфазного асинхронного электродвигателя к сети 220/380, 380/660 Вольт.
Нет возможности определить самостоятельно
Если Вы не уверены, рекомендуем доверить определение мощности электродвигателя или подбор профессионалам. Это сэкономит Ваше время и позволит избежать досадных ошибок в эксплуатации оборудования. Купить электродвигатель у «Слобожанского завода» — это профессиональный подбор или капитальный и текущий ремонт и перемотка электродвигателей любых типов.
Как проверить работоспособность электродвигателя?
Выявление дефектов электродвигателя для нормальной эксплуатации
Электродвигатели (даже новые) могут иметь ряд дефектов, которые очень сильно влияют на ход работы. Выявление дефектов редко останавливается на методе визуального осмотра, поскольку для качественной проверки работоспособности электродвигателя этого недостаточно. Каким же еще образом можно распознать дефекты электродвигателя?
- осмотр внешнего вида электродвигателя на наличие дефектов
Проверка работоспособности электродвигателя начинается с визуального осмотра. Если Вы замечаете, что бывший в употреблении электродвигатель имеет сломанную подставку, нарушенную целостность монтажных отверстий, грязь и копоть внутри корпуса, а также потемнее краски в средней части агрегата, то вывод один – устройство подвергалось большим нагрузкам и сильно перегревалось. Использовать такой электродвигатель может быть опасно.
- маркировка: наличие или ее отсутствие
На внешней стороне электродвигателя должна находиться небольшая табличка из металла, являющаяся носителем следующих важных данных: компания-производитель, размеры корпуса, показатель мощности, серийный номер, модель устройства, обороты в минуту, номинальный показатель фазы и напряжения, схема подключения (относительно разных показателей напряжения), объемы потребляемого тока, статор.
- проверка подшипников
Если при осуществлении вышеуказанных пунктов никаких дефектов не выявлено, необходимо осмотреть подшипники. Расположены данные элементы на концах вала в нишах.
Для тщательной и правильной проверки необходимо поместить электродвигатель на ровное твердое основание. После этого ротор необходимо вручную прокрутить, свободную руку положив на корпус агрегата сверху. Если ротор прокручивается равномерно, свободно и плавно, значит – электродвигатель исправен. Трение и скрежет при проверке являются сигналами к беспокойству о нормальной работе устройства.
Предельно допустимое значение люфта ротора равняется 3 мм, но идеальное значение все же – 0.
Стоит помнить, что перегрев подшипников чреват поломкой всего устройства.
- дефект обмоток
Одним из часто встречаемых дефектов при проверке работоспособности электродвигателя является дефект обмоток. Он выражается в том, что на корпус подается короткое замыкание, являющееся причиной сгорания предохранителя.
Проверка обмоток требует использования специального измерительного прибора – омметр.
Первоначально необходимо установить омметр в режим, измеряющий сопротивление. Щупы подсоединяются к гнездам, выбирается шкала с самым высоким множителем. Стрелка (если прибор не цифровой) должна быть установлена на «0», а щупы при этом должны соприкасаться друг с другом. Один щуп нужно максимально приблизить к винту заземления или иной части корпуса из металла. Другой щуп нужно подключить к контактам электричества по очереди.
Обмотка двигателя является исправной, если при проверке стрелка омметра отклоняется совсем немного от наивысшего показателя. Помните, что щупы не должны касаться рук, поскольку это существенно искажает правдивость измерений.
Другим видом проверки обмоток является анализ на обрыв. Самые простые модели (однофазные и трехфазные) используются в быту и промышленности. Проверка происходит при помощи переключения диапазона омметра на диапазон с самыми низкими показателями. Стрелка устанавливается на ноль, сопротивление между проводами электродвигателя повторно замеряется. При отображении высоких значений вероятность обрыва обмоток очень высокая.
- проверка вентилятора
Электродвигатель закрытого типа имеет вентилятор, расположенный в задней части устройства и закрытый решеткой из металла. При осмотре агрегата убедитесь, что вентилятор прочно закреплен и не характеризуется шаткостью при запуске двигателя. Загрязненность решетки говорит о том, что движение воздуха сильно ограничено и чревато перегревом. Следовательно, решетку необходимо периодически чистить.
- работа пускового конденсатора
Пусковой конденсатор располагается под металлический крышкой. Данный элемент также необходимо визуально осмотреть на наличие таких дефектов, как утечка масла, деформация корпуса, образование отверстий, присутствие запаха дыма.
Чтобы более тщательно проверить пусковой конденсатор, нужно также использовать омметр. Щупы измерительного прибора и выводы конденсатора при соприкосновении должны отображать постепенный рост показателя сопротивления. Если же этого не происходит, значит узел неисправен.
- картер электродвигателя
Задняя часть поддона электродвигателя может содержать в себе центробежные переключатели. Данные элементы используются в переключении конденсатора, а также в подключении цепей. Важно следить, чтобы контакты реле всегда были чистыми и не имели пригари. Следовательно, их нужно периодически очищать. Выключатель и исправность его механизма легко проверяется с помощью обыкновенной отвертки. Свободная работа пружины говорит о том, что все исправно.
Важным моментом в эксплуатации электродвигателя является его тип и условия работы. Например, при использовании агрегата во влажном помещении нужно учитывать такую характеристику, как высокая степень влагозащищенности.
Электродвигатель открытого типа целесообразнее применять в помещениях, которые не подвержены сильному загрязнению.
Используя знания по проверке работоспособности электродвигателя, Вы легко сможете выбрать надежный и исправный агрегат.
Торговая сеть «Планета Электрика» рада представить Вам огромный выбор электродвигателей от ведущих мировых производителей.
Похожие статьи
ЭКСПЕРТЫ ПО ПРОДАЖЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ Официальный дистрибьютор Baldor, США, Leeson, WEG, а также электродвигателей и приводов по всему миру. |
|
Что такое электродвигатель?
Электродвигатели — это устройства, преобразующие электрическую энергию в механическую, обычно в форме вращательного движения.Проще говоря, это устройства, которые используют электроэнергию для выработки движущей силы.
Электродвигатели не только обеспечивают простое и эффективное средство для создания высоких уровней выходной мощности привода, но их также легко уменьшить, что позволяет использовать их в других механизмах и оборудовании. В результате они находят широкое применение как в промышленности, так и в повседневной жизни.
Принцип работы
Вы помните, как в школе вас учили правилу левой руки Флеминга? Электродвигатели — это применение этого правила, когда сила, создаваемая электрическим током, протекающим через катушку в присутствии магнитного поля, заставляет вал двигателя вращаться.
На диаграмме ниже правило левой руки Флеминга говорит нам, что восходящая сила генерируется, когда ток течет перпендикулярно магнитному полю от магнита * .
Как достигается вращение в электродвигателе
В случае щеточного электродвигателя постоянного тока * 1 , например, эту силу можно использовать для поддержания непрерывного вращения путем изменения направления тока на каждый пол-оборота катушки (что достигается с помощью щетки и коллектор * 2 )
* 1
Двигатель постоянного тока: двигатель, работающий от постоянного тока (DC)
* 2
Щетки и коммутатор: используются вместе, они меняют направление тока каждый раз, когда вал двигателя делает пол-оборота.
История электродвигателей
Британский ученый Майкл Фарадей признан особенно влиятельным среди многих ученых 19 века, которые сыграли роль в изобретении и разработке электродвигателей. В 1821 году Фарадей провел успешный эксперимент, в котором вращение проволоки осуществлялось с помощью магнита вместе с магнитным полем, создаваемым электрическим током. В 1831 году он изобрел закон магнитной индукции, заложив основу для значительного прогресса в области электродвигателей и генераторов.
Со временем было разработано множество других типов электродвигателей, а также конструкции, которые можно считать типичными двигателями постоянного тока.
Впоследствии, в 1872 году, практический электродвигатель был не столько изобретен, сколько обнаружен, когда один из генераторов, представленных на Всемирной выставке в Вене, начал вращаться самостоятельно после случайного подключения к другому генератору. Это привело людей к пониманию того, что принцип работы генераторов можно использовать и в двигателях. Последовавший за этим быстрый рост практического использования генераторов был таким, что они стали основой многих отраслей в 20 веке.
Двигатели и генераторы
В то время как электродвигатели преобразуют электрическую энергию во вращение и другие формы механической энергии, генераторы выполняют обратную роль преобразования механической энергии в электрическую.
Несмотря на эти противоположные функции, двигатели и генераторы очень похожи по конструкции и принципу действия. Фактически, простой эксперимент, в котором два модельных двигателя соединены вместе, — это все, что нужно, чтобы продемонстрировать, что электродвигатель также может работать как генератор.
Естественно, учитывая разные способы их использования, эти два типа машин всегда разрабатывались отдельно.
Типы электродвигателей
Электродвигатели бывают разных форм в зависимости от типа используемого тока, конструкции их катушек (обмоток) и того, как они создают магнитное поле. Соответственно, их можно классифицировать по-разному.
Ниже описаны три типа электродвигателей, обычно используемых как в быту, так и в промышленности.
Двигатели постоянного тока
Это двигатели, приводимые в действие источником постоянного тока. Они сгруппированы в щеточные или бесщеточные (BLDC) двигатели в зависимости от того, используют ли они щетку * 1 .
В то время как щеточные двигатели постоянного тока должны быть подключены только к источнику питания постоянного тока для работы, бесщеточные двигатели постоянного тока требуют датчика для определения ориентации магнитных полюсов ротора * 2 и цепи привода для подачи соответствующего тока.
Двигатели переменного тока
Это двигатели, приводимые в действие источником переменного тока.Они сгруппированы в зависимости от того, является ли этот источник питания однофазным * 1 или трехфазным * 2 .
Однофазные двигатели далее подразделяются на конденсаторные двигатели, которые используют конденсатор * 3 для создания крутящего момента, и двигатели с расщепленными полюсами, которые имеют дополнительную катушку (обмотку), называемую затеняющей катушкой * 4 .
* 1
Однофазный: обычный источник питания переменного тока, обычно доступный в домах.
* 2
Трехфазный: источник питания переменного тока, который в основном используется в промышленности.
* 3
Конденсатор: электронный компонент, накапливающий электрическую энергию.
* 4
Затеняющая катушка: Катушка с замкнутым контуром, намотанная вокруг части сердечника статора.
Шаговые двигатели
Это двигатели, которые вращаются на фиксированный шаг (угол) каждый раз, когда вводится импульс * 1 .
Шаговые двигатели можно сгруппировать по структуре их ротора. Двигатели с постоянным магнитом (PM) * 2, имеют магнит в роторе * 3 , двигатели с переменным магнитным сопротивлением (VR) * 4 имеют железный сердечник, а гибридные двигатели имеют и то, и другое.
* 1
Pulse: Короткий всплеск электричества, возникающий при включении и выключении источника питания.
* 2
Ротор: вращающаяся часть двигателя. Вал двигателя является частью ротора.
* 3
Двигатель с постоянными магнитами: двигатель с постоянным магнитом
* 4
ДвигательVR: двигатель с переменным магнитным сопротивлением, в котором сердечники расположены как зубья шестерни, при этом эта компоновка определяет угол шага.
Обзор типов электродвигателей
В таблице ниже перечислены основные характеристики трех различных типов двигателей.
Помимо перечисленных выше, существует множество других типов электродвигателей.
Тип | Характеристики |
---|---|
Линейный двигатель | Двигатель, скользящий в линейном направлении |
Ультразвуковой двигатель | Двигатель, приводимый в движение посредством ультразвуковых колебаний |
Двигатель без сердечника | Щеточный двигатель постоянного тока с ротором без железного сердечника или бесщеточный двигатель со статором без железного сердечника |
Универсальный двигатель | Двигатель с фазным ротором и фазным статором, работающий как на переменном, так и на постоянном токе |
Гистерезис двигателя | Электродвигатель переменного тока, в роторе которого используется материал, имеющий гистерезис и вращающийся за счет гистерезисного момента |
Двигатель SR | Шаговый двигатель VR, который также имеет функцию определения положения ротора, что позволяет избежать потери синхронизации |
Применения для двигателей
Хотя электродвигатели используются по-разному, ниже перечислены общие области применения бесщеточных двигателей постоянного тока и шаговых двигателей, поставляемых ASPINA.
Применения для бесщеточных двигателей постоянного тока
Благодаря своим характеристикам: небольшие размеры, высокая мощность, низкий уровень шума и вибрации, а также длительный срок службы, бесщеточные двигатели постоянного тока находят широкое применение в таких приложениях, как системы вентиляции (очистители воздуха и другие виды кондиционирования воздуха), бытовые приборы, холодильники. , водонагреватели, торговые автоматы, копировальные аппараты, принтеры, проекторы, оргтехника, приборы, транспортные средства и медицинские приборы.
- Кондиционеры
- Финансовые терминалы (банкоматы), обменные автоматы, автоматы обмена валюты, автоматы по продаже билетов
- Бытовая техника
- Чистые помещения
- Водонагреватели и горелки
- Оптическая продукция
- Торговые автоматы
- Принтеры
- Витрины с морозильными и холодильными камерами
- Копировальные аппараты
- Медицинское оборудование
- Оргтехника
- Лабораторные аналитические системы
Применения для шаговых двигателей
Превосходная точность остановки, высокий крутящий момент на средних и низких скоростях и превосходная отзывчивость шаговых двигателей означают, что они могут использоваться в широком спектре приводных приложений, требующих точного управления.
- Производственное оборудование
- Оптические приводы (приводы Blu-ray, DVD и т. Д.)
- Медицинское оборудование
- Лазерные принтеры
- Приборы лабораторные аналитические
- Цифровые фотоаппараты
- Банкоматы
- Жалюзи кондиционера
- Торговые автоматы
- Аттракционы
- Автоматы по продаже билетов
- Копировальные аппараты
- Роботы
Преодоление проблем с электродвигателями
ASPINA поставляет не только автономные шаговые двигатели, но и системные продукты, которые включают в себя системы привода и управления, а также механическую конструкцию.Они подкреплены всесторонней поддержкой, которая простирается от прототипа до коммерческого производства и послепродажного обслуживания.
ASPINA может предложить решения, адаптированные к функциям и характеристикам, требуемым для различных отраслей промышленности, приложений и продуктов клиентов, а также для конкретных производственных условий.
ASPINA поддерживает не только клиентов, которые уже знают свои требования или спецификации, но и тех, кто сталкивается с проблемами на ранних этапах разработки.
Вы боретесь со следующими проблемами?
Выбор двигателя
- У вас еще нет подробных спецификаций или чертежей, но нужна консультация по двигателям?
- У вас нет сотрудников, имеющих опыт работы с двигателями, и вы не можете определить, какой двигатель лучше всего подойдет для вашего нового продукта?
Разработка двигателя и сопутствующих компонентов
- Хотите сосредоточить свои ресурсы на основных технологиях и передать на аутсорсинг приводные системы и разработку двигателей?
- Хотите сэкономить время и силы, связанные с изменением конструкции существующих механических компонентов при замене двигателя?
Уникальное требование
- Вам нужен двигатель, изготовленный по индивидуальному заказу, но ваш обычный поставщик отказался от него?
- Не можете найти двигатель, который дает вам необходимый контроль, и вот-вот теряете надежду?
Ищете ответы на эти проблемы? Свяжитесь с ASPINA, мы здесь, чтобы помочь.
Ссылки на глоссарий и страницы часто задаваемых вопросов
Американские электродвигатели
Вы ищете подходящий электродвигатель? Вы попали в нужное место, так как American Electric Motors может поставить вам новый или отремонтированный двигатель всего за час * в зависимости от вашей близости к пункту продажи. Это связано с тем, что у American Electric Motors есть точки распространения двигателей по всей территории Соединенных Штатов и Канады.В American Electric Motors наши цены чрезвычайно трудно превзойти. В American Electric Motor Corporation мы продаем и обслуживаем все марки и модели электродвигателей переменного и постоянного тока, а также зубчатые передачи! | Demag Electric Motors: American Electric Motor Corporation — гордый представитель компании Demag Crane в области продаж и обслуживания двигателей Demag Crane, лебедок Demag и сервисного обслуживания. American Electric предлагает современные, высокоэффективные заменяющие двигатели Demag для большинства промышленных применений.American Electric может указать стоимость замены большинства электродвигателей Demag, ходовых двигателей Demag и редукторов Demag. Свяжитесь с нашим отделом продаж и сообщите свой текущий ТИП Demag и СЕРИЙНЫЙ номер с паспортной таблички вашего существующего агрегата, чтобы получить немедленное ценовое предложение. Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы узнать цену и наличие всех запчастей Demag, электродвигателей Demag и редукторов Demag. . |
Мы ремонтируем все серводвигатели |
Мы предлагаем полную линейку одно- и трехфазных двигателей мощностью от субфракционных до 2000 лошадиных сил.Наши объекты полностью оснащены современным оборудованием для ремонта и испытаний, которое более чем превышает стандарты, которые предъявляются к сегодняшнему промышленному рынку. Мы очень гордимся тем, что можем предложить точки распространения по всей территории США и Канады.
Мы гордимся тем, что продаем и обслуживаем все марки и модели электродвигателей переменного и постоянного тока.
AEG, ALLEN BRADLEY, AOSMITH, BALDOR, BELL & GOSSETT, BODINE, BROOK CROMPTON, CENTURY, CONTRAVES, DAYTON, DELCO, DEMAG, EATON, EMERSON, FASCO, GETTYS, GE, GOULD, GUSHER, LE, INDRAM, IN MAGNETEK, MARATHON, P&H, PACIFIC SCIENTIFIC, RELIANCE, REULAND, SEW EURODRIVE, SIEMENS, SPARKS, TOSHIBA, UNICO, US, Van der Graaf, VON WEISS и многие другие.
В American Electric Motor Company мы гордимся тем, что за плечами у нас сотни лет обучения, а талантливые техники работают во всех областях ремонта двигателей. На наши электродвигатели предоставляется годовая гарантия на обслуживание, и мы предлагаем круглосуточную помощь без выходных с быстрым временем ремонта при ремонте любых продуктов, которые мы продаем. Сюда входят небольшие электродвигатели, специальные электродвигатели и электродвигатели OEM, которые при необходимости могут быть восстановлены. Требуется плата за осмотр в размере 25 долларов, но вам будет разрешено утвердить затраты на ремонт до того, как с вас будут взиматься деньги за ремонт вашего электродвигателя.Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту электродвигателя в ваше время, а это значит, что вы можете сообщить нам, когда он вам нужен, и мы обещаем, что он будет готов для вас!
Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Все заказы подлежат принятию компанией American Electric Motors. Все продажи окончательны.
Дизайн веб-сайтов и поисковая оптимизация Округ Дженеси
AC | Переменный ток.Электричество, меняющее направление на регулярно повторяющиеся промежутки времени. В США переменный ток переключает направление 60 раз в секунду или 60 герц (Гц). |
переменного тока | AC. Электричество, которое меняет направление через регулярно повторяющиеся промежутки времени. Переменный ток переключает направление 60 раз в секунду или 60 герц (Гц) в США. |
якорь | Часть двигателя, в которой индуцируется ток для создания магнитного поля.Якорь обычно состоит из серии катушек или групп изолированных проводов, окружающих железный сердечник. |
подшипники | Устройство для снижения трения, которое позволяет одной движущейся части скользить или вращаться внутри другой движущейся части. Подшипники работают с использованием механизма скольжения или качения. |
щетки | Скользящие электрические контакты, используемые для соединения якоря с внешней цепью двигателя постоянного тока.Щетки контактируют с коммутатором для поддержания постоянного тока. |
коммутатор | Вращающийся переключатель, который контактирует с щетками двигателя постоянного тока для поддержания постоянной полярности. Коммутатор поддерживает постоянный ток, когда вращение якоря переключает полярность проводника. |
составной двигатель | Двигатель постоянного тока с последовательными и шунтирующими обмотками возбуждения.Составные двигатели сочетают в себе преимущества параллельных и последовательных двигателей. |
проводник | Материал, позволяющий легко течь электричеству. Проводники обычно металлические. |
Двигатель с постоянной скоростью | Двигатель, обеспечивающий хорошее регулирование скорости.Двигатель с постоянной скоростью поддерживает постоянную скорость вращения от холостого хода до полной нагрузки. |
Потери меди | Потеря мощности при преобразовании электрической энергии в тепло. Потеря меди происходит при протекании тока через провод. |
противодействие электродвижущей силе | Счетчик ЭДС.Напряжение, индуцированное в якоре двигателя постоянного тока, которое противодействует приложенному напряжению и ограничивает ток якоря. Противодействующая электродвижущая сила также известна как действие генератора. |
счетчик ЭДС | Противодействие электродвижущей силе. Напряжение, индуцированное в якоре двигателя постоянного тока, которое противодействует приложенному напряжению и ограничивает ток якоря. Противодействие ЭДС также известно как действие генератора. |
текущий | I. Поток электричества. Сила тока называется силой тока и измеряется в амперах (А). |
постоянного тока | Постоянный ток. Электричество, которое течет в одном направлении. DC не меняет направление потока. |
постоянный ток | DC.Электричество, которое течет в одном направлении. Постоянный ток не меняет направление потока. |
КПД | Показатель производительности системы по сравнению с общими затратами. Эффективность показывает, сколько поставляемой энергии преобразуется в предполагаемую полезную работу. |
электромагниты | Магнит, который приобретает силу притяжения только тогда, когда через него проходит ток.Электромагниты в двигателях образованы полюсными наконечниками и обмотками. |
электродвижущая сила | ЭДС. Электрическое давление или потенциал, проталкивающий электроны через проводник. Электродвижущая сила измеряется в вольтах (В) и также называется напряжением. |
электронов | Отрицательно заряженная частица, вращающаяся вокруг ядра атома.Электроны, протекающие между атомами, вызывают электричество. |
энергия | Умение делать работу. Энергия бывает разных форм, включая электрическую, механическую, тепловую и химическую. |
обмотки возбуждения | Катушка проводящего провода, подключенная к якорю, который питает полюсные наконечники.Обмотки возбуждения подключаются последовательно или параллельно. |
фут-фунт | фут-фунт. Единица измерения мощности в английской системе, которая иногда ошибочно используется вместо фунт-фут для измерения крутящего момента. Метрический эквивалент фут-фунта — джоули. |
частота | Количество полных циклов переменного тока за одну секунду.Частота измеряется в герцах (Гц). |
трение | Сила, препятствующая движению двух объектов, находящихся в контакте друг с другом. Трение вызывает нагревание и увеличивает износ. |
генераторное действие | Напряжение, индуцированное в якоре двигателя постоянного тока, которое противодействует приложенному напряжению и ограничивает ток якоря.Действие генератора — это другое название противодействия электродвижущей силе. |
генераторы | Устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. Генераторы используют магнитную индукцию для создания электричества. |
л.с. | л.с. Единица, используемая для измерения мощности в крупных электрических устройствах, таких как двигатели.Одна лошадиная сила равна 33000 фут-фунтам (44 748 Дж) работы в минуту или 746 Вт. |
корпус | Защитная крышка, предназначенная для удерживания или поддержки такого компонента, как электродвигатель. Корпус двигателя называется статором. |
асинхронные двигатели | Двигатель переменного тока, в котором питание подключено только к статору.В асинхронных двигателях ток в статоре генерирует ток в роторе и создает электромагнитное поле, вызывающее вращение. |
правило левого потока | Метод, используемый для определения направления магнитного потока по отношению к направлению тока в проводнике. Правило потока левой руки использует большой палец, чтобы показать направление тока, и пальцы, чтобы показать направление потока. |
нагрузка | Противодействие приложенной силе, такой как груз, который нужно переносить или перемещать. Нагрузка оказывает сопротивление двигателю. |
нагрузка | Противодействие применяемой силе. Нагрузка оказывает сопротивление двигателю. |
Блокировка / маркировка | Метод защиты сотрудников от случайного запуска машин посредством надлежащей блокировки и маркировки машин, которые проходят техническое обслуживание.Блокировка / маркировка выводит машину из строя, чтобы предотвратить случайное включение машины. |
Защитный кожух | Жесткий экран или крышка, закрывающая опасные зоны на машине. Защитные ограждения предотвращают случайный контакт машины с частями тела и предотвращают выход мусора, например стружки, из машины. |
магнит | Металлический предмет или вещество, обладающее силой притяжения или отталкивания других металлов.Магниты притягивают противоположные заряды и отталкивают как заряды. |
магнитное поле | Область внутри и вокруг магнита, в которой существует магнитная сила. Магнитные поля проявляют силы притяжения и отталкивания. |
магнитный поток | Сила, которая окружает магнит и проявляет силы притяжения и отталкивания.Магнитный поток описывается как воображаемые силовые линии, которые выходят из северного полюса магнита и возвращаются к его южному полюсу. |
магнитная индукция | Использование магнитов для создания напряжения в проводнике. Магнитная индукция возникает всякий раз, когда проводник проходит через магнитные линии потока. |
магнетизм | Сила притяжения и отталкивания, существующая в материалах.Чаще всего магнетизм возникает между металлами. |
переменные механической мощности | Свойства механической энергии, которые различаются для конкретных машин и приложений. Переменные механической мощности для двигателей включают скорость, крутящий момент и мощность. |
двигатель | Машина, преобразующая одну форму энергии, например электричество, в механическую энергию или движение.Двигатели работают по принципу магнитной индукции. |
многоскоростной двигатель | Двигатель переменного тока с обмотками, которые можно повторно соединять для образования разного числа полюсов. Многоскоростные двигатели предназначены для управления скоростью двигателя. |
Ньютон-метр | Нм.Единица измерения крутящего момента в метрической системе. Английский эквивалент ньютон-метра — фунт-фут. |
выходной вал | Вращающаяся часть двигателя, передающая крутящий момент на нагрузку. Выходной вал вращает такие нагрузки, как насосы, дисковые пилы и сверлильные станки. |
параллельно | Электрический маршрут с несколькими нагрузками и несколькими путями.Параллельные обмотки состоят из множества витков тонких проводов. |
процентное скольжение | Регулировка скорости асинхронного двигателя переменного тока. Процентное скольжение сравнивает синхронную скорость двигателя со скоростью его вращения. |
постоянные магниты | Магнит, который сохраняет свою силу притяжения после того, как его удаляют из магнитного поля.Постоянные магниты обладают высоким остаточным магнетизмом. |
средства индивидуальной защиты | СИЗ. Любой пример различного защитного оборудования, которое сотрудники носят или используют для предотвращения травм на рабочем месте. К средствам индивидуальной защиты относятся защитные очки или защитные очки, перчатки и обувь. |
полярность | Имеет два противоположно заряженных полюса: положительный и отрицательный.Полярность определяет направление, в котором течет ток. |
полюса | Металлический предмет, используемый для создания магнитного поля внутри двигателя. Полюсные наконечники используются с обмотками для формирования электромагнитов. |
полюса | Противоположно заряженные концы магнита.Противостояние полюсов создает магнитный поток. |
фунт-фут | фунт-фут. Единица измерения крутящего момента в английской системе. Метрический эквивалент фунт-футов — ньютон-метры. |
тягачи | Устройство, которое вводит энергию в систему и преобразует энергию в соответствующую форму.Первичные двигатели включают электродвигатели и дизельные двигатели. |
сопротивление | Р. Противостояние текущему течению. Сопротивление измеряется в омах (Ом). |
об / мин | об. / Мин. Единица измерения, указывающая, сколько раз компонент машины вращается за одну минуту.Число оборотов в минуту — это мера скорости. |
Правое положение мотора | Метод определения направления движения проводника в магнитном поле. Правило правой руки использует средний палец, чтобы показать направление тока, указательный палец, чтобы показать направление потока, и большой палец, чтобы показать направление движения проводника. |
ротор | Вращающаяся часть мотора.Ротор соединяется с выходным валом, который приводит в движение нагрузку. |
об / мин | оборотов в минуту. Единица измерения, указывающая, сколько раз компонент машины вращается за одну минуту. Число оборотов в минуту — это мера скорости. |
серии | Электрический маршрут, который может иметь несколько нагрузок, но имеет только один путь.Последовательные обмотки состоят из нескольких витков толстой проволоки. |
серия поле | Обмотка, предназначенная для последовательного включения с якорем двигателя или генератора постоянного тока. Последовательные поля состоят из нескольких витков толстой проволоки. |
двигатель серии | Двигатель постоянного тока, в котором обмотки возбуждения включены последовательно с якорем.Серийные двигатели обеспечивают очень высокий пусковой крутящий момент, но никогда не должны работать без нагрузки. |
шунтирующее поле | Обмотка, предназначенная для параллельного включения с якорем двигателя или генератора постоянного тока. Шунтирующие поля состоят из множества витков тонкой проволоки. |
параллельный двигатель | Двигатель постоянного тока с обмотками возбуждения, включенными параллельно якорю.Шунтирующие двигатели широко используются из-за их отличной регулировки скорости. |
однофазный | Мощность переменного тока, состоящая только из одного напряжения. Однофазное питание используется в простых жилых помещениях. |
слип | Разница между синхронной скоростью и скоростью ротора асинхронного двигателя.Скольжение используется для расчета регулирования скорости асинхронных двигателей. |
скорость | Скорость, с которой объект перемещается за определенный период времени. В двигателях скорость отражает вращательное движение и измеряется в оборотах в минуту (об / мин). |
регулировка скорости | Внешнее средство изменения скорости двигателя.Регулировать скорость легче на двигателях постоянного тока, чем на двигателях переменного тока. |
регулировка скорости | Способность двигателя сохранять скорость при приложении нагрузки. Регулирование скорости сравнивает скорость двигателя без нагрузки со скоростью при полной нагрузке. |
Мотор с короткозамкнутым ротором | Асинхронный двигатель переменного тока с ротором, состоящим из металлических стержней, соединенных с обоих концов.Двигатель с короткозамкнутым ротором — самый распространенный двигатель переменного тока. |
статор | Стационарная часть мотора. В статоре находятся ротор и обмотки двигателя. |
синхронный двигатель | Двигатель переменного тока, требующий внешнего возбуждения постоянного тока для возбуждения ротора.Синхронный двигатель не использует индукцию для работы. |
синхронная скорость | Скорость вращающегося магнитного поля асинхронного двигателя переменного тока. Синхронная скорость всегда выше скорости вращения ротора. |
трехфазный | Мощность переменного тока, состоящая из трех перекрывающихся напряжений.Трехфазное питание используется для всех больших двигателей переменного тока и является стандартным источником питания для домов и заводов. |
крутящий момент | Сила, вызывающая вращение. Крутящий момент измеряется в фунт-футах в английской системе и в ньютон-метрах в метрической системе. |
частотно-регулируемый привод | Устройство, которое преобразует входящую мощность переменного тока 60 Гц в другие желаемые частоты.Преобразователи частоты могут использоваться для управления скоростью двигателей переменного тока. |
напряжение | E. Электрическое давление или потенциал, проталкивающий электроны по проводнику. Напряжение измеряется в вольтах (В) и также называется электродвижущей силой. |
Вт | Вт.Единица измерения электрической мощности. Ватт — это произведение силы тока и напряжения. |
обмотки | Провод, намотанный на сердечник или катушку и используемый для проведения тока. Обмотки соединяются с полюсными наконечниками, образуя в двигателях электромагниты и магнитные поля. |
работа | Результат силы, приложенной к объекту, и расстояния, на котором действует сила.Работа происходит, когда электричество проходит через какое-либо сопротивление. |
Двигатель с фазным ротором | Асинхронный двигатель переменного тока с ротором, содержащим обмотки. Двигатели с фазным ротором создают высокий пусковой крутящий момент. |
Решения для электродвигателей — Решения для электродвигателей для всех типов применений.
Добро пожаловать в компанию Electric Motor Solutions
Electric Motor Solutions предлагает высококачественные решения для электродвигателей и связанных деталей / оборудования от профессиональных азиатских партнеров-производителей для производителей оригинального оборудования (OEM) в Северной Америке.
Наши решения сэкономят ваше время и деньги за счет инновационных продуктов для электродвигателей, которые мы можем получить через наших заводов-партнеров в Азии. Независимо от того, являетесь ли вы покупателем компании, менеджером по аутсорсингу, инженером, техническим менеджером по производству или менеджером по маркетингу / продукту, наша цель — предоставить наиболее выгодные продукты для двигателей и оборудования, соответствующие вашим потребностям.
Мы готовы помочь со стандартным дизайном, новым двигателем, спроектированным по индивидуальному заказу, или реконструированным двигателем, чтобы снизить затраты, улучшить качество и улучшить обслуживание или решить проблемы с доставкой.Эта услуга предоставляется партнером-поставщиком, которому вы можете доверять и на которого можно положиться, чтобы ваши производственные линии продолжали работать.
Electric Motor Solutions построила обширную (и постоянно растущую) сеть партнеров-производителей первого класса, предлагающих моторную продукцию, включая, помимо прочего:
- Бесщеточные двигатели переменного и постоянного тока (BLDC)
- ECM-двигатели переменного и постоянного тока (бесщеточный двигатель (BLDC) со встроенным источником питания)
- Бесщеточный контроллер / приводы
- Двигатели с щеточными постоянными магнитами постоянного тока (PMDC)
- Электродвигатель с полевым магнитом постоянного тока
- Управление двигателями переменного / постоянного тока и приводы, ШИМ и SCR
- Двигатели переменного тока — асинхронные и синхронные, 1 и 3 фазы
- Электродвигатели с экранированными полюсами переменного тока или PSC
- Электродвигатели с конденсатором переменного тока
- Универсальный мотор
- Блоки управления и приводы электродвигателей переменного тока
- Специальная зубчатая передача (прямозубая, коническая, косозубая и т. Д.), из пластика / нейлона и металла с вырезом по метрическим и американским стандартам)
- Миниатюрные двигатели
- Мотор-редукторы, рядные и угловые
- Шаговые двигатели
- Двигатели для пылесосов
- Комплекты деталей двигателя (якоря или рамы)
- Линейные приводы
- Шестерня синхронная
- Электродвигатели на заказ
- Редукторы
- Центробежные электровентиляторы и нагнетатели
- Муфта гибкого вала
Новые технологии электродвигателей для рынка электромобилей
Электродвигатели действительно являются движущей силой электромобилей (электромобилей).Помимо батарей и силовой электроники, электродвигатель является важным компонентом трансмиссии. IDTechEx ожидает, что к 2032 году потребуется более 100 миллионов электродвигателей в год для удовлетворения спроса на растущем рынке электромобилей. Несмотря на то, что электрические тяговые двигатели первоначально разрабатывались в 1800-х годах, рынок все еще развивается сегодня с новыми конструкциями, улучшенными характеристиками и большим вниманием к используемым материалам. Это не просто постепенные улучшения: такие разработки, как двигатели с осевым потоком и различные OEM-производители, полностью исключают редкоземельные элементы.В последнем отчете IDTechEx «Электродвигатели для электромобилей 2022-2032» подробно рассматривается этот рынок, оцениваются тенденции, проводятся сравнительные исследования и даются рыночные прогнозы до 2032 года. Существует несколько ключевых показателей производительности электродвигателей. Плотность мощности и крутящего момента обеспечивает улучшенную динамику движения в более компактном и легком корпусе, при этом вес и пространство в электромобилях имеют большое значение. Еще одна важная область — эффективность. Повышение эффективности означает, что меньше драгоценной энергии, хранящейся в аккумуляторе, тратится впустую при ускорении транспортного средства, что приводит к увеличению запаса хода при той же емкости аккумулятора.Из-за множества различных соображений в конструкции двигателя рынок электромобилей принял несколько различных решений, включая двигатели с постоянными магнитами, асинхронные двигатели и двигатели с фазным ротором. Во многих случаях для получения наилучшего общего решения может использоваться комбинация опций. У каждого из них есть свои плюсы и минусы с точки зрения производительности, но также и с точки зрения стоимости материалов и поставок, поскольку двигатели с постоянными магнитами полагаются на редкоземельные элементы с изменчивой ценой и географически ограниченной цепочкой поставок. Ключевой новой технологией двигателей является технология осевого потока.Магнитный поток параллелен оси вращения в двигателе с осевым потоком (по сравнению с перпендикуляром в машинах с радиальным потоком). В то время как почти весь рынок электромобилей использует двигатели с радиальным магнитным потоком, двигатели с осевым магнитным потоком имеют несколько преимуществ. К ним относятся повышенная мощность и плотность крутящего момента, а также форм-фактор «блинчик», идеально подходящий для интеграции в различных сценариях. Несмотря на предыдущее отсутствие принятия, технология достигла состояния, в котором мы заметили значительный интерес. Daimler приобрел ключевых игроков YASA для использования их двигателей в будущей электрической платформе AMG, а Renault заключила партнерское соглашение с WHYLOT, чтобы использовать двигатели с осевым потоком в своих гибридах, начиная с 2025 года.Рынок осевого потока в автомобильных электромобилях сегодня очень невелик, но IDTechEx ожидает огромного увеличения спроса в течение следующих 10 лет, с первыми приложениями в высокопроизводительных транспортных средствах и некоторых гибридных приложениях.IDTechEx также видит несколько многообещающих приложений для других альтернатив типичным электродвигателям электромобилей, таких как колесные электродвигатели и реактивные электродвигатели. Колесные двигатели могут устранить большую часть компонентов трансмиссии, которые обычно занимают место в кабине транспортного средства, и обеспечивают такие преимущества, как векторизация крутящего момента.Lordstown объявил об использовании колесного двигателя Elaphe для своих электрических грузовиков, а другие игроки, такие как Protean, поставляют колесные двигатели для автономных шаттлов.
Импульсные реактивные двигатели ни в коем случае не являются новой технологией, но в некоторых сегментах они в некоторой степени возрождаются с улучшением их конструкции и управления. Advanced Electric Machines (AEM) поставляет коммерческие автомобили и разрабатывает двигатель вместе с Bentley. Импульсные реактивные машины намного проще в производстве, чем многие другие, и в них не используются редкоземельные элементы. Фактически, некоторые двигатели, такие как двигатели AEM и RETORQ, переходят на алюминиевые обмотки, чтобы избежать использования меди.
В новом отчете IDTechEx «Электродвигатели для электромобилей 2022-2032» подробно рассматриваются стратегии OEM, тенденции и новые технологии на рынке двигателей для электромобилей. Обширная база данных моделей, включающая более 250 моделей электромобилей, проданных в период с 2015 по 2020 год, помогает в детальном анализе рынка по типам двигателей, характеристикам, управлению температурным режимом и долям рынка. Рассмотрены технологии и рынки для автомобилей, двухколесных транспортных средств, легких коммерческих автомобилей (фургонов), грузовиков и автобусов, а также несколько вариантов использования и сравнительный анализ.Прогнозы развития рынка до 2032 года также учитывают новые технологии, такие как осевой поток и колесные двигатели. Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите сайт www.IDTechEx.com/Motors. Этот отчет является частью более широкого исследования электромобилей и накопителей энергии, проведенного IDTechEx, который отслеживает распространение электромобилей, тенденции в области аккумуляторов и спрос в более чем 100 различных секторах мобильности. Это кратко изложено в основном отчете: www.IDTechEx.com/EV, или для более глубокого анализа, пожалуйста, просмотрите полный портфель исследований по электромобилям, доступный на сайте IDTechEx: www.IDTechEx.com/research/EV.EMCE, новый электродвигатель мотоциклов Energica
Из модели
Сделано в Италии навыки компании Energica Motor Company S.p.A. и Mavel рождаются EMCE, новый электродвигатель для мотоциклов EnergicaEnergica представляет EMCE, новый электродвигатель, созданный в сотрудничестве с итальянской компанией Mavel .
Название нового двигателя EMCE является аббревиатурой от Energica Mavel Co-Engineering и является прямым выражением менталитета производителя мотоциклов Modenese, который из года в год делает упор на технологические инновации и улучшение и без того высоких технологических характеристик. .
Mavel — это научно-исследовательская и производственная компания, специализирующаяся в области электроники и автоматизации, расположенная в Пойнт-Сен-Мартен, в Валле-д’Аоста, на территории бывшей гидроэлектростанции. В качестве доказательства высокой компетенции Mavel важно отметить, что компания сотрудничает с основными международными производителями оригинального оборудования, работающими в автомобильном секторе, но с Energica дебютирует в секторе двухколесных транспортных средств.
Фактически, новый силовой агрегат будет использоваться исключительно во всем модельном ряду Energica.
«Инновации — это основная сила нашего технического отдела, который вместе с Mavel нашел идеальное сотрудничество, позволяющее раздвинуть границы современных технологий и еще больше улучшить и без того высокопроизводительный продукт». Говорит Джампьеро Тестони, технический директор Energica Motor Company S.p.A.
«Внедрение на рынок нового двигателя EMCE было запланировано к выпуску в 2022 году, но из-за трудностей нашей цепочки поставок — из-за глобальной ситуации с пандемией — мы решили предвидеть это время и вместо этого всего через 6 месяцев мы разработали этот совместный инжиниринг с Mavel для производства нашего текущего модельного года.»
« Прогресс — это то, что заставляет нас смотреть дальше, и все это на благо наших конечных клиентов. Мы гордимся тем, что в Electric Valley совершаем новый крупный технологический прорыв, который день за днем мы строим с таким энтузиазмом и энтузиазмом ».
Технологическое сотрудничество, которое характеризовало совместную разработку Energica Motor Company S.p.A. и Mavel, направлено на поиск решений, оптимизирующих эффективность системы. Среди основных преимуществ, которые способствуют повышению производительности двигателя и инвертора, мы находим:
- Инновационная геометрия ротора и статоров, минимизирующая потери энергии и повышающая производительность.Равномерность передаваемого крутящего момента и оптимизация веса делают двигатель уникальным с точки зрения мощности и плотности крутящего момента и позволяют оптимизировать производственные процессы;
- Инновационная и запатентованная система охлаждения ротора, способная генерировать внутренний поток воздуха, который обтекает магниты и охлаждает их. Это позволяет двигателю использовать свой потенциал даже на высоких оборотах;
- Адаптивные алгоритмы управления, которые гарантируют, что инвертор всегда может управлять системой с максимальной эффективностью;
- Запатентованные датчики, способные, среди прочего, собирать и сохранять рабочие данные двигателя для прогнозирования начала любого механического отказа.
Благодаря новому двигателю EMCE, пиковая мощность увеличивается до 126 кВт при 8500 об / мин, а с использованием метода жидкостного охлаждения, который гарантирует большую производительность, мотоциклы Energica теперь будут легче на 10 кг с относительным увеличением диапазона на 5%. 10% в зависимости от стиля езды.
Жидкостное охлаждение позволяет улучшить термическое кондиционирование двигателя и инвертора, что означает возможность работы с большим крутящим моментом и удельной мощностью, что даже с меньшим по объему и более легким двигателем приводит к большему ускорению.Среди представлений о поездке на мотоцикле Energica с двигателем EMCE мы находим, прежде всего, улучшение управляемости. Переход от масляного охлаждения к жидкостному, присутствующий в двигателе EMCE, является еще одной демонстрацией технологических достижений, которые год за годом способствуют успеху Energica Motor Company S.p.A.
.Как отметила Ливия Чеволини, генеральный директор Energia Motor Company S.p.A. , «Мы постоянно получаем послания признательности от наших клиентов, и именно поэтому мы продолжаем продвигаться и развиваться, чтобы сохранять наше преимущество перед всеми остальными.И мы полны решимости сохранить это преимущество и в будущем ».
Процесс локализации, осуществляемый Energica Motor Company S.p.A., теперь находит максимальное выражение в проекте EMCE. Таким образом, компания из Модены нацелена на совершенствование своей инженерной мысли «Сделано в Италии» и положительное влияние на ситуацию в цепочке поставок.
Благодаря местному производству в Италии, Energica может сократить сроки выпуска двигателей и избежать будущих задержек в цепочке поставок, демонстрируя, как компания может быстро и проактивно реагировать на трудности, возникающие из-за внешних факторов.Двигатель EMCE сначала будет доступен в Европе и США, а рынку Азиатско-Тихоокеанского региона придется подождать до осени.
Таким образом, в двигателе EMCE мы находим всю страсть Motor Valley и прославленное мастерство, стоящее за словом «Сделано в Италии».