Site Loader

Эффективная мощность двухтактного двигателя

Индикаторная работа, развиваемая газами в цилиндре двигателя, передается посредством поршня и шатунно-мотылевого механизма на коленчатый вал двигателя; Указанная передача работы сопровождается затратой некоторой работы на преодоление внутренних сопротивлений в двигателе, которые называются механическими потерями. Если механические потери отнести к квадратному сантиметру площади поршня, то среднее давление механических потерь будет равно

Если среднее индикаторное давление уменьшить на величину среднего давления механических потерь, то получим так называемое среднее эф­фективное давление ре:

Таким образом, средним эффективным давлением называется такое ус­ловное постоянное давление на поршень, работа которого за один ход порш­ня равна работе действительного переменного давления газов на поршень, развиваемой на фланце коленчатого вала за один цикл.

Соответственно мощность, развиваемая двигателем на фланце коленча­того вала, называемая эффективной мощностью Ne, определится как раз­ность между индикаторной мощностью двигателя и мощностью механи­ческих потерь:

Величина эффективной мощности двигателя зависит от значения инди­каторной мощности и мощности механических потерь.

Как было указано ранее, мощность механических потерь определяется наличием в двигателе различных внутренних сопротивлений. Наиболее существенное значение имеют потери на трение. Потери на трение в различ­ных деталях двигателя различны. Потери на трение поршня и поршневых колец примерно составляют 50—60 % от всей потери на трение; потери на трение в подшипниках коленчатого вала составляют порядка 30—35 % и потери на трение в распределительном механизме равны примерно 10—12%.

Наибольшие потери на трение поршня и поршневых колец объясняют­ся высоким удельным давлением колец на стенки цилиндра и неблагоприят­ными условиями смазки. Испытания быстроходного дизеля показали (по данным Рикардо), что при рz = 56 кГ/см2 среднее давление потерь на трение составляет: первого уплотнительного поршневого кольца 0,175— 0,21 кГ/см2; второго кольца 0,07—0,105 кГ/см

2; третьего кольца 0,035— 0,07 кГ/см2 и маслосъемочного кольца 0,035 кГ/см2, а всего комплекта порш­невых колец 0,315—0,42 кГ/см2. При разгрузке поршневых колец от дав­ления газов (проворачивание вала двигателя при снятых цилиндровых крышках) среднее давление потерь трения комплекта этих же колец состав­ляет всего 0,105 кГ/см2. Таким образом, потери трения поршневых колец зависят от величины давления газа за цикл, т. е. чем больше это давление, тем больше потери трения поршневых колец о стенки цилиндра.

Потери трения самого поршня зависят от значения нормального (боко­вого) давления поршня на стенку цилиндра, которое зависит также от дав­ления цикла и от силы инерции масс поступательно движущихся деталей двигателя.

Чем больше давление газов, тем больше боковое давление, а потому будут больше потери трения самого поршня. Потери трения порш­ня также зависят от вязкости масляной пленки на стенках цилиндра. Сопро­тивление сдвигу масляной пленки определяет собой значительную часть потери трения поршня и зависит от скорости поршня и от вязкости сма­зочного масла. С увеличением числа оборотов двигателя и вязкости смазоч­ного масла потери вязкостного трения поршня возрастают; они почти не зависят от давления газов.

Потери трения в подшипниках коленчатого вала в основном определяют­ся сопротивлением сдвигу масляного слоя (вязкостное трение), а потому они скорее зависят от скорости скольжения шейки вала относительно сте­нок вкладыша подшипника, чем от давления на шейку вала.

Потери на привод в действие вспомогательных механизмов: водяных, масляных и топливных насосов, регулятора — составляют 1,5—3% от рi. Кроме того, на привод продувочных и наддувочных насосов потери состав­ляют 5—10% от pi.

Насосные потери в четырехтактных двигателях без наддува, затрачивае­мые на осуществление процессов впуска и выпуска, нормально составляют 1,5—2,5 % от рi. При длинных впускных и выпускных трубопроводах, а так­же при выпуске отработавших газов в воду или при установке специальных устройств в выпускном тракте насосные потери могут оказаться значитель­ными.

Вентиляционные потери, определяемые силами сопротивления воздуха движению деталей двигателя, ввиду их малости не учитывают.

У тихоходных судовых дизелей рм ? 1,0?1,8 кГ/см2. Для определения рмех быстроходных дизелей рекомендуется следующая формула:

где ст — средняя скорость поршня.

Величина достигнутого среднего эффективного давления у различных судовых двигателей составляет:

Эффективная мощность двигателя, так же как и индикаторная, может определяться по выведенным ранее формулам с заменой pi на ре:

Эффективная мощность двигателя — полная расчетная мощность, гарантируемая заводом-строителем при длительной непрерывной работе в определенных условиях, называется номинальной.

Номинальная мощность и номинальное число оборотов вала указываются заводом-строителем в пас­порте двигателя.

Наибольшая мощность, которую двигатель может развивать, называет­ся максимальной эффективной мощностью двигателя.

Эффективная мощность, при которой двигатель имеет наименьший удельный эффективный расход топлива, называется нормальной эффектив­ной мощностью. Наиболее продолжительный эксплуатационный режим ра­боты двигателя на судне должен соответствовать нормальной эффективной мощности его, или близкой к этой мощности, так как при любой другой мощности удельный эффективный расход топлива будет больше. Минималь­ная эксплуатационная мощность — наименьшая мощность двигателя, на которой он может длительно работать без ограничения времени. Величина этой мощности определяет малый ход судна.

Для оценки степени использования рабочего объема цилиндра двига­теля применяется литровая (удельная) мощность.

Литровой мощностью называется отношение эффективной номиналь­ной мощности двигателя к сумме рабочих объемов всех цилиндров, выражен­ной в литрах (к литражу двигателя):

Из данной формулы следует, что при одинаковых р

е и п литровая мощ­ность двухтактных двигателей в два раза больше литровой мощности четы­рехтактных двигателей. Указанное соотношение значений литровых мощ­ностей объясняется большей частотой циклов у двухтактных двигателей. С увеличением среднего эффективного давления и числа оборотов двигателя литровая мощность его возрастает, удельный вес и габаритные размеры двигателя уменьшаются. Таким образом, повышение литровой мощности сопровождается увеличением форсировки двигателя.

О степени форсировки двигателя судят по величине kре ст, кГм/см2сек. С увеличением крест, как это будет показано в дальнейшем, возрастает тепловая нагрузка стенок цилиндра, что требует применения более качест­венного смазочного масла и более частых периодических ремонтов.

Если обозначим Ке = кре ст, то

где S—ход поршня.

Отсюда следует, что, уменьшая ход поршня (делая двигатель более короткоходным»), можно, увеличивая литровую мощность двигателя, сте­пень форсировки его оставить без изменения или во всяком случае умень­шить ее рост.

Выполненные судовые дизели имеют следующие значения Ncи Ke:


Максимальная эффективная мощность двигателя — определение термина

максимальное значение эффективной мощности двигателя на режиме полной нагрузки.

Научные статьи на тему «Максимальная эффективная мощность двигателя»

В настоящее время самым эффективным способом управления вентиляционной установкой является применение…
и ток преобразователя были больше или равны току и мощности двигателя.
Максимальные потери в приводе вентилятора могут быть рассчитаны по формуле: $Рпвмакс = (4*Мн*w0(3)) /…
мощность

выбранного двигателя….
После этого рассчитываются относительные максимальные потери и потери при номинальной скорости вращения

Статья от экспертов

Рассмотрены способы управления электрореактивными двигательными установками (ЭРДУ) на базе стационарных плазменных двигателей (СПД), используемых в качестве маршевых и тяговых двигателей космических аппаратов (КА), при электроснабжении непосредственно от солнечной батареи (СБ), генерируемая мощность которой изменяется в больших пределах. Системы питания и управления ЭРДУ в этом случае существенно отличаются от применяемых ранее в системах коррекции орбиты КА, поскольку решают новую задачу: либо обеспечение максимальной тяги двигателя, либо максимальное использование мощности СБ. Это достигается с помощью экстремального регулятора, который изменяет расход рабочего вещества (и разрядный ток СПД) таким образом, чтобы тяга СПД или мощность потребления от СБ были максимальными в каждый момент времени. Эффективное расходование рабочего вещества обеспечивается стабилизацией анодного напряжения СПД на максимально допустимом уровне. Предложены структурно-функциональные схемы СПУ, реализующие…

Creative Commons

Научный журнал

Устройство и принцип действия электрического двигателя Определение 1 Электрический двигатель –…
Основные показатели электрического двигателя Основными рабочими показателями электрических двигателей
являются: Эффективность, представляющая собой отношение полезной мощности к общей мощности, которая…
Коэффициент мощности, представляющий собой отношение активной мощности цепи к общей мощности, подаваемой…
вращения оси двигателя, минимальный и максимальный крутящие моменты, начальный пусковой тока, допустимое

Статья от экспертов

Рассматривается влияние грузоподъемности на мощность двигателя и скорость движения многоосных колесных транспортно-технологических машин, которые обусловливают их подвижность, производительность и эффективность. Приводится методика рационального выбора типа машины, систем управления маневренностью, обеспечение общей потребной мощности, грузоподъемности, максимальной скорости движения.

Creative Commons

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Что такое сила? | Учитель статистики

Анжела Л.Е. Уолмсли и Майкл С. Браун, Concordia University Wisconsin

Многие преподаватели вводной статистики часто не используют понятие мощности. Во многих случаях его вообще избегают. На самом деле, многие преподаватели Advanced Placement (AP) держатся в стороне от этой темы, когда преподают тесты на значимость, согласно Флойду Булларду в «Power in Tests of Significance». Тем не менее, власть является важной концепцией, которую следует понимать потребителю исследований, независимо от того, в какую область или профессию студент может войти во взрослом возрасте. Следовательно, обсуждение власти должно быть включено во вводный курс.

Чтобы обсудить и понять власть, нужно иметь четкое представление об ошибках Типа I и Типа II. Дуг Раш (Doug Rush) рассказывает об ошибках Типа I и Типа II (включая силу и размер эффекта) в весеннем выпуске журнала Statistics Teacher Network за 2015 г., но, вкратце, ошибка Типа I отвергает нулевую гипотезу в пользу ложной. альтернативная гипотеза, а ошибка типа II не может отвергнуть ложную нулевую гипотезу в пользу истинной альтернативной гипотезы. Вероятность ошибки типа I обычно называют альфа, а вероятность ошибки типа II обычно называют бета.

Теперь к питанию. Многим учащимся необходимо ознакомиться с различными точками зрения на определение власти. Буллард описывает несколько способов правильной интерпретации мощности:

  • Мощность — это вероятность отклонения нулевой гипотезы, когда на самом деле она ложна.
  • Мощность — это вероятность принятия правильного решения (отклонения нулевой гипотезы), когда нулевая гипотеза ложна.
  • Сила — это вероятность того, что тест значимости обнаружит эффект, который присутствует.
  • Мощность — это вероятность того, что критерий значимости обнаружит отклонение от нулевой гипотезы, если такое отклонение существует.
  • Мощность — это вероятность избежать ошибки второго рода.

Проще говоря, мощность — это вероятность не совершить ошибку второго рода, согласно Нилу Вайсу в Вводная статистика .

Математически мощность равна 1 — бета. Мощность проверки гипотезы находится между 0 и 1; если мощность близка к 1, проверка гипотезы очень хороша для обнаружения ложной нулевой гипотезы. Бета обычно устанавливается на уровне 0,2, но исследователи могут установить его меньше.

Следовательно, мощность может быть от 0,8 до 0,8, но может быть и выше. Степени ниже 0,8, хотя и не невозможные, обычно считаются слишком низкими для большинства областей исследований.

Буллард также утверждает, что на мощность влияют следующие четыре основных фактора:

  1. Уровень значимости (или альфа)
  2. Размер образца
  3. Изменчивость или отклонение измеряемой переменной отклика
  4. Величина влияния переменной

Мощность увеличивается, когда исследователь увеличивает размер выборки, а также когда исследователь увеличивает размер эффекта и уровень значимости. Есть и другие переменные, которые также влияют на мощность, в том числе дисперсия ( σ2 ), но в этом обсуждении мы ограничим наш разговор отношениями между мощностью, размером выборки, размером эффекта и альфой.

На самом деле исследователь хочет, чтобы ошибки как первого, так и второго рода были небольшими. Что касается уровня значимости и мощности, Вайс говорит, что это означает, что нам нужен небольшой уровень значимости (близкий к 0) и большая мощность (близкая к 1).

Упомянув немного о концепции мощности, авторы пришли к выводу, что учащимся наиболее важно понимать важность мощности по отношению к размеру выборки при анализе исследования или исследовательской статьи по сравнению с фактическим расчетом мощности. Мы обнаружили, что учащиеся в целом понимают концепции выборки, дизайна исследования и основных статистических тестов, но иногда испытывают трудности с важностью мощности и необходимого размера выборки. Таким образом, диаграмма на Рисунке 1 является инструментом, который может быть полезен при представлении концепции власти аудитории, изучающей статистику или нуждающейся в дальнейшем понимании методологии исследования.

Рисунок 1 Инструмент, который может быть полезен при представлении концепции мощности аудитории, изучающей статистику, или при необходимости углубить понимание методологии исследования. хорошо. Этот инструмент может помочь учащемуся критически проанализировать, имеет ли исследование или статья, которую он читает и интерпретирует, приемлемую мощность и размер выборки, чтобы свести к минимуму ошибку. Вместо того, чтобы концентрироваться только на p -значение результата, которое так часто традиционно было в центре внимания, эта диаграмма (и приведенные ниже примеры) помогают учащимся понять, как смотреть на мощность, размер выборки и размер эффекта в сочетании с p -значением при анализе результатов. исследования. Мы рекомендуем использовать эту диаграмму, чтобы помочь вашим учащимся понять и интерпретировать результаты, когда они изучают различные исследования или методологии.

Представьте себе шесть вымышленных примеров исследований, в каждом из которых исследуется, может ли новое приложение под названием StatMaster помочь учащимся изучать статистические концепции лучше, чем традиционные методы. Каждое из шести исследований проводилось с учащимися старших классов, в которых сравнивались утренние занятия по статистике AP (35 учащихся), в которых использовалось приложение StatMaster, с дневными занятиями по статистике AP (35 учащихся), которые не использовали приложение StatMaster. Результатом каждого из этих исследований было сравнение средних результатов тестов между утренними и дневными занятиями в конце семестра.

Статистическая информация и фиктивные результаты показаны для каждого исследования (A–F) на рисунке 2, при этом ключевая информация выделена жирным курсивом. Хотя эти шесть примеров относятся к одному и тому же дизайну исследования, не сравнивайте выдуманные результаты разных исследований. Это шесть независимых притворных примеров, иллюстрирующих применение диаграммы.

Рисунок 2 Шесть вымышленных примеров исследований, в каждом из которых исследуется, может ли новое приложение под названием StatMaster помочь учащимся изучать статистические концепции лучше, чем традиционные методы (щелкните, чтобы увеличить)

В исследовании A ключевым элементом является p -значение 0,034. Поскольку это меньше, чем альфа 0,05, результаты статистически значимы, и мы можем остановиться на синем знаке остановки в поле СТАРТ. Хотя в исследовании все еще существует риск совершения ошибки типа I, этот результат не оставляет открытой возможность ошибки типа II. Другими словами, мощность достаточна для обнаружения различия, потому что они обнаружили различие, которое было статистически значимым. Неважно, что нет расчета мощности или размера выборки, когда p -значение меньше альфа.

В Study B сводки такие же, за исключением p -значение 0,383. Поскольку это больше, чем альфа, равная 0,05, мы перемещаемся на диаграмме в большую среднюю рамку, чтобы проверить наличие или отсутствие приемлемой ошибки типа II. В этом случае соблюдаются критерии верхнего левого поля (отсутствие размера выборки или расчета мощности), и, следовательно, отсутствие статистически значимого различия может быть связано с неадекватной мощностью (или истинным отсутствием различий, но мы не можем исключить недостаточную мощность). Нажимаем верхний левый красный СТОП. Поскольку возможна неадекватная мощность или чрезмерный риск ошибки типа II, сделать вывод об эффективности StatMaster статистически невозможно.

В Study C снова значение p больше, чем альфа, что возвращает нас ко второму основному блоку. В отличие от исследования B, наличие желаемой мощности и расчета размера выборки позволяет нам избежать красного СТОП в верхнем левом квадранте, но мощность 70% оставляет нас в соответствии с критериями красного СТОП в верхнем правом углу. При мощности 70% наш порог потенциальной ошибки второго рода составляет 30% (1-0,7), что выше традиционно приемлемых 20%. Возможность сделать статистический вывод о StatMaster затруднена из-за потенциально неприемлемо высокого риска ошибки типа II.

В исследовании D значение p по-прежнему превышает альфа, но, в отличие от исследований B и исследований C, в исследовании D соответствующая мощность установлена ​​на уровне 80%. Это хорошая вещь. Задача состоит в том, чтобы определить желаемый размер выборки, соответствующий этой 80-процентной мощности. В исследовании D говорится, что для уверенности в мощности 80% необходимо 40 испытуемых в каждом классе, но в исследовании всего 35 испытуемых, поэтому мы нажимаем красный СТОП в нижнем левом квадранте. Поскольку желаемый размер выборки не был достигнут, фактическая мощность составляет менее 80 %, что фактически оставляет нас в той же ситуации, что и в исследовании C, — с риском чрезмерной ошибки типа II, превышающей 20 %.

В Study E задания более сложные. Со значением p больше, чем альфа, мы снова переходим к среднему большому прямоугольнику, чтобы исследовать потенциал чрезмерной или неопределенной ошибки типа II. В этом случае мощность (80%), альфа (0,05) и размер выборки (35 в каждой когорте) адекватны. Размер эффекта, однако, установлен на 50%.

Хотя 50-процентное изменение счета было бы интересным, оно имеет две проблемы. Во-первых, вполне вероятно, что предыдущие предложения курса дают некоторую оценку производительности в отсутствие StatMaster, и — если предположить, что она хотя бы отдаленно близка к среднему значению 85%, наблюдаемому в исследовании E — увеличение на 50% было бы математически невозможно, что делает это непрактичный размер эффекта. Во-вторых, размер выборки обеспечит достаточную мощность для обнаружения размера эффекта, равного 9.0007 не меньше желаемого размера эффекта или больше, но не меньше . Рассмотрение уравнения ранее в этой рукописи дает математическое подтверждение этой концепции.

Таким образом, несмотря на то, что величина эффекта 50 % была бы впечатляющей — при отсутствии статистически значимого результата — исследование E наверняка имело бы достаточную мощность для обнаружения меньшего размера эффекта, даже если меньший эффект размер может быть интересен. Поэтому остаемся у красного знака СТОП в правом нижнем углу.

Обратите внимание, что, в отличие от других красных знаков СТОП, этот пример требует субъективного суждения и менее объективен, чем три других пути потенциального превышения допустимой ошибки типа II. Как отмечалось ранее, это сложный и сложный сценарий для интерпретации, но он вполне правдоподобен (даже распространен) и поэтому включен в рассмотрение.

Наш последний пример — исследование F, в котором мы можем перейти к ячейке, описывающей размер и мощность выборки как приемлемые. Мощность (80%), желаемый размер эффекта (изменение 5%) и альфа (0,05) являются подходящими, и желаемый размер выборки (35 в каждой когорте) был достигнут, что привело нас к статистическому выводу, что отсутствие статистически значительный вывод показывает, что разницы не существует. Признайте, что вероятность ошибки типа II все еще существует, но она не превышает 1 (мощность) или, в данном случае, 20 % (1–0,8), поэтому она считается приемлемой.

В заключение, мы призываем учителей ввести понятие мощности и ее значение в оценке статистических исследований. Мы надеемся, что как примеры сценариев, так и блок-схемы будут полезны как учителям, так и учащимся, поскольку они изучают концепцию силы и то, как она соотносится с размером эффекта, размером выборки и уровнем значимости в целом.

5 типов власти, которые используют эффективные лидеры

Перейти к разделу

Что такое власть?

Понимание основ власти

Каковы 5 типов силы?

Какие виды власти чаще всего используют эффективные лидеры?

Как использовать 5 видов власти

Мы все видели лидеров, которые позволили власти ударить им в голову. Они правят железной рукой, полагая, что их положение дает им право на это.

Эти лидеры могут преуспеть в том, чтобы навязать свою волю своим сотрудникам в краткосрочной перспективе. Но в конечном итоге такой стиль управления приводит к снижению вовлеченности сотрудников, что плохо для бизнеса.

Великий лидер понимает различные виды власти и знает, как использовать их в сочетании с тактикой влияния. Они знают, что это лучший способ добиться результатов.

Но что такое сила на самом деле?

Мы собираемся ответить на этот вопрос, а также объяснить пять различных типов силы. Мы также обсудим, как вы можете использовать их, чтобы стать более эффективным лидером.

Что такое сила?

Проще говоря, власть определяется так: способность или способность действовать определенным образом или навязывать свою волю другим.

Но в контексте работы люди интерпретируют понятие силы по-разному.

Некоторые люди считают силу чем-то, что они получают из внешнего источника. Это может быть назначенный титул или должность, которая дает кому-то контроль и власть над другими.

Другие люди считают, что сила — это врожденное качество, которое можно развивать внутри и проявлять внешне. В этом смысле личная сила человека растет по мере его развития.

Истинная сила — это сочетание внутренней и внешней силы. Это означает, что любой может получить доступ к определенному количеству власти, независимо от его положения в иерархии.

Власть против влияния

Влиятельные лидеры обладают большой способностью влиять на других. Их сила основана на сочетании их врожденных лидерских качеств и того, как их воспринимают другие.

Однако обладание властью не обязательно означает наличие влияния. Самые влиятельные лидеры поддерживают и воодушевляют членов своей команды, а не доминируют над ними и контролируют их.

Также известные как лидеры-слуги, те, кто ставит потребности и развитие своих сотрудников на первое место, имеют наибольшее влияние.

Власть и лидерство

Самые могущественные лидеры обладают ясностью и самодисциплиной. Это позволяет им подавать пример.

Моделируя дисциплинированное поведение, они поощряют и вдохновляют членов своей команды делать то же самое. А когда сотрудники самодисциплинированы, им требуется меньше микроуправления. Это, в свою очередь, увеличивает власть лидера, создавая благотворный цикл доверия и самолидерства.

Проницательность — еще один ключевой аспект силы лидера. У проницательного лидера есть способность видеть более широкую картину и сообщать об этом видении. Их понимание дает им большую власть и влияние на членов своей команды.

Чем большее влияние может оказать лидер, тем сильнее его будут воспринимать сотрудники. Использование вашего творчества для поиска решений, принятия решений и постановки организационных целей может увеличить вашу воспринимаемую власть среди ваших сотрудников.

Уверенные лидеры также обладают большей властью и влиянием на своих подчиненных. Вы можете развивать уверенность, действуя в соответствии со своими ценностями и отстаивая свои позиции.

Понимание основ власти

Френч и Рэйвен, исследователи из Мичиганского университета, определили пять основ — или источников — социальной власти в 1959:

  1. Законный
  2. Награда
  3. Эксперт
  4. Референт
  5. Принудительный

Прежде чем углубиться в различные основы силы, важно понять, что не все они одинаково эффективны.

Некоторые виды власти могут обязывать ваших сотрудников подчиняться вашим требованиям, но им не удастся заручиться поддержкой сотрудников. Тем не менее, эти виды власти иногда могут быть полезны в ситуациях, требующих дисциплинирования сотрудника.

Другие типы силы более влиятельны. Они помогут вам заручиться поддержкой и приверженностью ваших сотрудников, что приведет к лучшим результатам для вашей организации.

Разобравшись в различных типах силы, вы узнаете, какие из них с наибольшей вероятностью дадут положительные результаты. Вы также будете знать, на какие силовые базы вам не следует слишком полагаться.

Великий лидер знает, как использовать различные виды силы в зависимости от ситуации. Итак, давайте рассмотрим каждую силовую базу более подробно.

Какие есть пять типов силы?

Исследование, проведенное Gallup, показало, что менеджеры имеют большее влияние на самочувствие и выгорание сотрудников, чем рабочее время.

Поскольку 76% сотрудников в какой-то момент выгорают, это означает, что лидеру необходимо разумно использовать свою власть. В противном случае вы спровоцируете отчуждение сотрудников, сделаете свою команду менее продуктивной и с большей вероятностью уволитесь. Не говоря уже о том, чтобы способствовать выгоранию.

(Источник изображения)

Чтобы стать более эффективным лидером, вы должны понимать пять типов силы, понимать, насколько эффективен каждый из них и когда их целесообразно использовать.

Давайте рассмотрим различные типы власти:

1. Легитимная власть

Это тип формальной власти, которую вы получаете, когда занимаете определенную должность в своей организации.

В зависимости от должности дает вам власть в компании. Это также длится до тех пор, пока вы остаетесь в этой роли.

Этот тип силы признается подчиненными. По этой причине он хорошо работает в иерархических организациях, таких как военные.

Легитимная власть достигается путем демонстрации навыков, необходимых для этой роли. Поскольку этот тип силы дается, ее также можно отнять. Эффективные лидеры не зависят исключительно от законной власти. Вместо этого они используют его в сочетании с другими.

2. Сила вознаграждения

Сила вознаграждения означает способность предлагать вознаграждения или преимущества в обмен на выполнение задачи или достижение результата.

Награды обычно бывают в виде прибавок, привилегий, продвижения по службе или публичной похвалы. Однако этот тип власти не всегда так эффективен, как думают некоторые лидеры.

Информация должна быть актуальной и достаточно осязаемой, чтобы мотивировать ваших сотрудников. Это также должно быть что-то, что в ваших силах дать и не зависит от вашего начальства.

Этот тип власти может помочь в достижении результатов, но он не обязательно гарантирует поддержку или приверженность ваших сотрудников.

3. Экспертная сила

Экспертная сила зависит как от наличия глубоких технических знаний, так и от обширного опыта в вашей области знаний.

Когда вы являетесь экспертом в своей области, люди в вашей компании, естественно, приходят к вам, чтобы воспользоваться вашими знаниями. Ваш опыт дает вам доверие, и люди доверяют и уважают ваше мнение.

Сила эксперта дает вам возможность влиять на сотрудников на всех уровнях организации. Это позволяет управлять ростом и развитием как отдельных сотрудников, так и компании в целом.

Однако настоящий эксперт знает, что для сохранения доверия к нему необходимо продолжать развивать свои знания и навыки.

4. Референтная власть

Согласно Николь Липкин, автору книги «Что не дает лидерам спать по ночам», это тип власти, который дает лидеру наибольшее влияние.

Лидеры получают референтную власть благодаря качествам, которые вызывают доверие и уважение у их коллег. К ним относятся честность и порядочность.

Человек, обладающий референтной властью, обладает отличными навыками межличностного общения и излучает уверенность. Это делает их естественными лидерами. Они слушают своих коллег и предлагают помощь и поддержку.

Этот тип питания скорее внутренний, чем внешний. Это личная сила, которую не может передать вам кто-то другой. По мере роста вашей референтной силы будет расти и ваша способность влиять на коллег.

5. Сила принуждения

Сила принуждения является одним из наиболее часто используемых на многих рабочих местах, но при этом наименее эффективным.

На самом деле Липкин советует лидерам никогда не применять силу принуждения.

Это включает в себя использование угроз, чтобы заставить людей выполнять вашу волю. Они могут не соглашаться с тем, что должны делать, но делают это из страха перед последствиями, такими как потеря работы.

Например, во многих компаниях руководители требуют от своих сотрудников постоянных инноваций и новых идей. Те, кто не соответствует требованиям, могут быть заменены кем-то другим.

Хотя это может сработать в краткосрочной перспективе, принудительная власть создает несчастных, отстраненных сотрудников, и ее лучше избегать. Это также может негативно сказаться на усилиях по удержанию сотрудников.

Какие виды власти чаще всего используют эффективные лидеры?

Эффективные лидеры знают, как использовать различные виды власти в различных ситуациях. Обычно это навык, который развивается с опытом.

Имейте в виду, что некоторые типы силы эффективны только в ситуациях, требующих немедленного действия или решения.

В случае неправомерных действий сотрудника вы можете использовать принуждение, чтобы убедить вашего сотрудника прекратить свое неподобающее поведение. Используйте свое усмотрение, чтобы определить, является ли это правильным курсом действий.

По большей части вы будете полагаться на более мягкие виды власти, чтобы поощрять приверженность сотрудников целям и планам организации. К ним относятся легитимная, референтная и экспертная власть.

Как использовать 5 типов силы

Важно понимать каждый тип силы, прежде чем приступать к ее применению. Как только вы хорошо разберетесь с каждым из них, вы сможете рассмотреть способы их применения на работе.

  • Поймите свои цели: гораздо проще составить план, когда вы знаете, какова конечная цель. То же самое можно сказать о стилях руководства и типах власти. Прежде чем делегировать или мотивировать свою команду, поймите, чего вы хотите достичь при этом.
  • Поймите свою команду: также важно знать, с кем вы разговариваете и что они ценят. Вы можете лучше узнать свою команду с помощью асинхронных проверок, встреч 1:1, случайных чатов за кофе или более структурированных опросов вовлеченности сотрудников.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *