Особенности двухрядных роликовых подшипников: преимущества и недостатки
Роликовые двухрядные подшипники являются одними из наиболее востребованных в сфере машиностроения. Им нашли широкое применение в различных отраслях, поэтому спрос на такую продукцию всегда достаточно высок.
Классификация
Такие изделия относятся к разряду подшипников качения, имеющих сразу два ряда тел качения в виде роликов в отличие от однорядных роликовых подшипников. Такие узлы также делятся на несколько видов, среди которых:
- цилиндрические;
- сферические;
- конические.
В зависимости от формы внутреннего кольца роликовые двухрядные подшипники подразделяются на два вида. Данный элемент может быть коническим либо цилиндрическим. В зависимости от этого существенно отличается область применения таких сборочных узлов.
Основные преимущества роликовых двухрядных подшипников
Благодаря использованию такого рода подшипников удается максимально увеличить площадь контакта тел качения и поверхности колец.
В связи со специфической конструкцией цилиндрических роликовых подшипников есть и определенные ограничения, которые касаются отрасли их применения. Наиболее же востребованными являются сферические подшипники, которые оснащены бочкообразными телами качения. Такой вид сумел объединить в себе все положительные качества таких элементов со сферическими и цилиндрическими роликами. При всем этом внутренняя часть периферии имеет сферическую форму.
Недостатки
Помимо определенного ряда преимуществ конические роликовые подшипники также имеют и определенные недостатки. Прежде всего стоит отметить, что из-за большой площади прикосновения тел поверхностей существуют серьезные ограничения, которые касаются скорости вращения узлов. В связи с этим использовать такие сборочные узлы рекомендуется исключительно в тихоходных механизмах. Среди больших недостатков роликовых двухрядных подшипников также является то, что они не предназначены для эксплуатации при осевых нагрузках. В случае неточной установки или при перекосе вала, срок эксплуатации таких изделий уменьшается в разы (по сравнению с заявленным), поэтому вам придется достаточно скоро произвести замену такого элемента. Однако этот недостаток компенсируется при использовании в сферических узлах. Их форма позволяет максимально нивелировать перекос вала, при этом подшипники будут отлично справлять и с неравномерными радиальными нагрузками.
Смазка
Чтобы максимально увеличить срок эксплуатации такого вида подшипников не обойтись без использования специальных смазочных материалов. Даже при точной обработке поверхностей таких изделий, в любом случае находится место трению качения и скольжения. Смазка же позволяет максимально снизить коэффициент трения, выполняя при этом ряд других положительных воздействий.
Смазкой для подшипников могут выступать минеральные масла или же специальные консистентные смазочные материалы. При выборе стоит отталкиваться от нескольких основных критериев, среди которых:
- размер подшипника;
- среда эксплуатации узла.
Необходимо принять во внимание, что чем выше скорость вращения подшипника, тем менее вязкой должна быть смазка.
Сфера использования
Роликовые двухрядные подшипники в большинстве случаев используют на тихоходных машинах, которые имеют немалые радиальные нагрузки на вал. Цилиндрическим механизмам нашли применение в габаритных электродвигателях, осевых буксах, редукционных механизмах.
Что же касается конических узлов, они в большинстве случаев используются в следующих устройствах:
- передаточный механизм с косыми зубчатыми колесами;
- передняя ступица легковых и некоторых грузовых авто.
Сферические двухрядные подшипники часто применяются в станках для производства бумаги и проката. Помимо этого, без них невозможно обойтись при изготовлении промышленных вентиляторов, опорных механизмов ветрогенераторов.
Статьи
Открытие филиала в Санкт-Петербурге
Podtrade cтал авторизованным дистрибьютором DYZV
Podtrade cтал авторизованным дистрибьютором ZWZ
Приводные цепи IRIS
SKF разрабатывает датчики для сбора информации о подшипниках
Подшипники Timken использовали в новом космическом телескопе
Новые радиальные уплотнения валов от SKF
Инструкция по склеиванию и оперативному ремонту
Роликовый конический двухрядный подшипник
Отправьте запрос в отдел продаж на подбор подшипников
Приложить файл
Базовое обозначение подшипника | Габаритные размеры | |||
СНГ | ISO | d | D | h |
97168 | 340 | 520 | 135/179 | |
97172 | 360 | 140/185 | ||
97180 | 400 | 600 | 150/205 | |
97184 | 420 | 620 | 150/205 | |
97188 | 440 | 650 | 152/211 | |
97192 | 460 | 680 | 175/299 | |
97212 | 60 | 110 | 42/54 | |
97218 | 90 | 160 | 64/78 | |
97506 | 30 | 62 | 41/50 | |
97507 | 35 | 72 | 46/55 | |
97508 | 80 | 45/55 | ||
97509 | 45 | 85 | 45/55 | |
97510 | 50 | 90 | 45/55 | |
97511 | 55 | 100 | 48/60 | |
97512 | 60 | 110 | 55/65 | |
97514 | 70 | 125 | 62/75 | |
97515 | 75 | 130 | 62/75 | |
97516 | 80 | 140 | 65/80 | |
97518 | 90 | 160 | 78/96 | |
97519 | 95 | 90/108 | ||
97520 | 100 | 180 | 92/111,25 | |
97521 | 105 | 190 | 96/117 | |
97524 | 120 | 215 | 112/135 | |
97526 | 130 | 230 | 120/149 | |
97530 | 150 | 270 | 138/171 | |
97718 | 90 | 161,95 | 82/99 | |
97720 | 100 | 190 | 100/124 | |
97724 | 120 | 180 | 80,5/96,8 | |
97726 | 130 | 235 | 115/114 | |
97727 | 135 | 220 | 81/106 | |
97730 | 150 | 255 | 110/145 | |
97732 | 160 | 270 | 110/139 | |
97736 | 180 | 285 | 79,4/108 | |
97741 | 205 | 320 | 110/149 | |
97744 | 220 | 340 | 75/99 | |
97745 | 225 | 360 | 111/145,5 | |
97746 | 230 | 355 | 110/144 | |
97748 | 240 | 370 | 86/119 | |
97752 | 260 | 430 | 130/179 | |
97760 | 300 | 500 | 125/179 | |
97766 | 330 | 560 | 150/179 | |
97768 | 340 | 500 | 114/154 | |
97770 | 350 | 590 | 140/199 | |
97772 | 360 | 530 | 110/154 | |
97773 | 365 | 535 | 136/179 | |
97780 | 400 | 590 | 125/184 | |
97784 | 420 | 620 | 125/189 | |
97798 | 490 | 640 | 144/179 | |
97814 | 70 | 110 | 28/38 | |
97820 | 101,6 | 168,275 | 70/91,25 | |
97825 | 127 | 206,4 | 83/107,25 | |
97830 | 150 | 254 | 110/144,25 | |
97841 | 205 | 317,5 | 110/149 | |
97852 | 260 | 400 | 110/149 | |
97860 | 300 | 440 | 100/139 | |
97918 | 90 | 139,974 | 56/68 | |
97919 | 95 | 145 | 69/84 | |
97920 | 100 | 150 | 76/92 | |
97925 | 127,025 | 235 | 115/144,25 | |
97927 | 332160 | 133,375 | 215,925 | 81/105,65 |
97928 | 136,545 | 190,525 | 73/84,95 | |
97930 | 152,4 | 270 | 93,5/117,25 | |
97931 | 152,425 | 244,5 | 80/107,25 | |
97944 | 220 | 300 | 105/126 | |
97946 | 230 | 330 | 90,24/122 | |
537708 | 39 | 72 | 37 | |
537717 | 85 | 160 | 72 | |
537807 | М3935/М3968 | 35 | 68 | 37 |
537808 | 39 | 68 | 37 | |
537905 | ВТ 2В 445539 | 25 | 52 | 37 |
537906 | 30 | 60 | 37 | |
537907 | 34 | 64 | 37 | |
537908 | 37 | 72 | 37 | |
537909 | JXC 25469 C | 49 | 84 | 43 |
697306 | 30 | 72/82 | 33/47 | |
697510 | 50 | 90/100 | 54. 625/45 | |
6977712 | 60 | 100/104.5 | 47/58 | |
697716 | 80 | 140/147 | 85/69.14 | |
697722 | 110 | 170/179 | 68/87 | |
697724 | 120 | 180/188 | 96.8/80.5 | |
697732 | 160 | 240/248 | 92/110 | |
697737 | 185 | 235/243 | 70/85 | |
697742 | 210 | 298/290 | 96/110 | |
697814 | 130070/130120 HE | 70 | 120/125. 5 | 71.24/59.88 |
697815 | 75 | 130/136 | 66/79 | |
697817 | 140085/140140 HE | 85 | 140/146.34 | 69.14/85 |
697824 | 120 | 190/198 | 88.8/108 | |
697828 | 140 | 190/198 | 73/87 | |
697838 | 190 | 290/304 | 108/130 | |
697848 | 240 | 320/334 | 107/128.8 | |
697920 | 98. 425 | 152.4/159.5 | 76/92 | |
697924 | 120 | 200/208 | 64/84.05 | |
697928 | 140 | 210/218 | 84/100 |
Двухрядный роликовый подшипник качения
Авторы патента:
Шестаков Виктор Степанович (RU)
Комиссаров Анатолий Павлович (RU)
Лагунова Юлия Андреевна (RU)
Майоров Станислав Анатольевич (RU)
F16C33/58 — поверхности качения; кольца подшипников качения
F16C19/28 — многорядные
Владельцы патента RU 2761159:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный горный университет» (RU)
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения. Двухрядный роликовый подшипник качения содержит внутренне кольцо (1) с буртиками (2), расположенными по наружным краям дорожек качения, наружное кольцо (4), ролики (6) и сепаратор. Внутренне кольцо (1) выполнено с центральным буртиком (3), высота которого превышает диаметр ролика (6). Наружное кольцо (4) выполнено разрезным и имеет паз (5) в центральной части. Технический результат: повышение грузоподъемности двухрядного роликового подшипника качения. 2 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения.
Известен роликовый подшипник качения, включающий внутреннее кольцо, имеющее борты и технологические канавки, наружное кольцо, ролики и сепаратор (патент на изобретение № 2630029).
Наиболее близким аналогом к заявленному изобретению по совокупности признаков является двухрядный роликовый подшипник качения, включающий внутреннее кольцо, снабженное буртиками, расположенными по наружным краям дорожек качения, наружное кольцо, ролики и сепаратор (патент на изобретение № 2607146).
Недостатком известных конструкций роликовых подшипников качения является низкая грузоподъемность подшипников ввиду ограниченной контактной площади рабочих поверхностей качения.
Заявляемое изобретение решает задачу увеличения грузоподъемности двухрядного роликового подшипника качения.
Это достигается тем, что в отличие от известного технического решения двухрядный роликовый подшипник качения выполнен с внутренним кольцом, имеющим центральный буртик, высота которого превышает диаметр ролика, и с наружным разрезным кольцом, имеющим паз в центральной части.
Сущность заявляемого изобретения поясняется чертежами. На фиг.1 показана схема двухрядного роликового подшипника качения, на фиг.2 — внутреннее кольцо.
Двухрядный роликовый подшипник качения включает внутреннее кольцо 1, имеющее буртики 2, расположенные по наружным краям дорожек качения, и центральный буртик 3, высота которого превышает диаметр ролика, наружное кольцо 4, имеющее паз 5 в центральной части, ролики 6 и сепаратор (на чертеже не показан).
Двухрядный роликовый подшипник качения работает следующим образом. Предлагаемый двухрядный роликовый подшипник качения, установленный в опорном узле машины, обеспечивает восприятие нагрузок и передачу вращательного движения элементов машины. При вращении внутреннего кольца 1 ролики 6 также вращаются, обеспечивая необходимое взаиморасположение наружного 4 и внутреннего 1 колец подшипника. За счет расположения буртиков 2 по краям дорожек качения увеличивается контактная площадь рабочих поверхностей качения.
Таким образом, использование предлагаемого изобретения по сравнению с прототипом позволяет повысить грузоподъемность двухрядного роликового подшипника качения.
Двухрядный роликовый подшипник качения, содержащий внутренне кольцо с буртиками, расположенными по наружным краям дорожек качения, наружное кольцо, ролики и сепаратор, отличающийся тем, что внутренне кольцо выполнено с центральным буртиком, высота которого превышает диаметр ролика, наружное кольцо выполнено разрезным и имеет паз в центральной части.
Похожие патенты:
Роликовый подшипник // 2755749
Изобретение относится к роликовому подшипнику, в котором элементы качения, имеющие форму шариков, двигаются между двумя дорожками подшипника. Роликовый подшипник, в котором элементы качения нагружены, оснащен сепаратором, разделяющим элементы качения, причем на дорожке подшипника, по которой перемещаются элементы качения, расположена по меньшей мере одна канавка.
Подшипник с шевронными роликами // 2742154
Изобретение относится к области роликовых подшипников, представляющих собой механизм, поддерживающий и направляющий узел при вращении. Механизм роликового подшипника, включающий стержень (110), наружное кольцо (130), соосно охватывающее стержень, и ролики (120), расположенные между стержнем (110) и наружным кольцом (130), причем и стержень, и наружное кольцо, и ролики имеют соответствующие правонаправленные и левонаправленные резьбы; при этом левонаправленные резьбы (122а) роликов входят в зацепление с правонаправленной резьбой (112а) стержня и левонаправленной резьбой наружного кольца, а правонаправленные резьбы (122b) роликов (120) входят в зацепление с левонаправленной резьбой (112b) стержня (110) и правонаправленной резьбой наружного кольца (130).
Демпфирующий элемент подшипника, подшипник и элемент компрессора, снабженные таким демпфирующим элементом подшипника, и способ изготовления такого демпфирующего элемента подшипника // 2736894
Изобретение относится к демпфирующему элементу подшипника. В частности, изобретение предназначено для применения во вращающихся машинах, например, таких как турбомашины или винтовые компрессоры, в которых вал ротора установлен с возможностью вращения в корпусе машины посредством некоторого числа подшипников.
Гидравлические забойные двигатели с упорным подшипником с повышенным крутящим моментом // 2725470
Группа изобретений относится к области бурения скважин. Гидравлический забойный двигатель содержит приводной вал, выполненный с возможностью вращения бурового долота, упорный подшипник, соединенный с приводным валом и содержащий унитарный элемент внутренней обоймы, который содержит множество разнесенных вдоль оси внутренних обойм, расположенных вокруг внешней поверхности унитарного элемента внутренней обоймы и набор элементов качения, размещенных в каждой внутренней обойме из множества внутренних обойм.
Способ уменьшения микроволнистости колец подшипников качения // 2719715
Изобретение относится к устройству подшипника качения. Заявлен способ уменьшения микроволнистости колец подшипников качения.
Генератор волн и волновая передача // 2711155
Изобретение относится к машиностроению. Волновая передача (1) содержит генератор (4) волн, снабженный жесткой вставкой (5) и волновым подшипником (7).
Шариковый подшипник качения // 2694708
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к многорядным шариковым подшипникам качения, и может быть использовано в малооборотных высоконагруженных механизмах для восприятия значительных радиальных и осевых нагрузок, особенно при существенном превышении осевой нагрузки в одном направлении осевой нагрузки в другом направлении.
Шариковый подшипник качения // 2694482
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к многорядным шариковым подшипникам качения, и может быть использовано в малооборотных высоконагруженных механизмах для восприятия значительных радиальных и осевых нагрузок, особенно при существенном превышении осевой нагрузки в одном направлении осевой нагрузки в другом направлении.
Роликовый подшипник качения // 2685632
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения. Роликовый подшипник качения содержит внутреннее кольцо и наружное кольцо с дорожками качения, выполненными в виде эквидистантных поверхностей однополостного гиперболоида.
Узел из двух концентрических частей и расположенного между ними подшипника // 2675682
Изобретение относится к узлу из двух концентрических частей и подшипника, расположенного между указанными частями для обеспечения возможности их относительного поворота вокруг вертикальной оси поворота. При этом подшипник содержит внутреннее кольцо, наружное кольцо, осевые ролики для передачи осевых нагрузок, параллельных вертикальной оси поворота, между внутренним и наружным кольцами подшипника и радиальные ролики для передачи радиальных нагрузок в направлении к вертикальной оси поворота или от нее между внутренним и наружным кольцами подшипника.
Буксовый подшипниковый узел // 2715757
Изобретение относится к железнодорожному машиностроению, в частности к буксовому подшипниковому узлу. Буксовый подшипниковый узел содержит сдвоенный цилиндрический роликовый подшипник, состоящий из двух неподвижных двубортных наружных и двух вращающихся наружных колец, на внутренней поверхности каждого из которых имеются дорожки качения и осевые направляющие борта, на которые опираются цилиндрические ролики.
Двухрядные конические роликоподшипники — Конические роликоподшипники — Подшипники качения — Подшипники
Двухрядные конические роликоподшипники, предназначенные для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок, имеют два комплекта конических роликов для повышения грузоподъемности в обоих направлениях.
Размеры
внутренний диаметр (мм)
наружный диаметр (мм)
Ширина (мм)
внутренний диаметр (дюймы)
наружный диаметр (дюймы)
ширина (дюймы) 090 2 10008 9000
592D, Timken, Двойной конический роликоподшипник CUP
Британский, Подшипник
199,04 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 592D |
71751D, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника
Британский, Подшипник
417,08 €
Марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 71751D |
472D, Timken, Двойной конический роликоподшипник CUP
Британский, Подшипник
129,98 €
В наличии
Марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 472Д |
Британские, Подшипник
1670,46 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | CD |
LM241149NW/LM241110D, Timken, конический роликоподшипник в сборе
Британский, Подшипник
2301,24 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | ЛМ241149НВ/ЛМ241110Д |
L357049NW/L357010CD, Timken, Конический роликоподшипник в сборе
Британский, Подшипник
6180,51 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | Л357049НВ/Л357010КД |
28156/28314XD, Timken, конический роликоподшипник в сборе
Британский, Подшипник
168,18 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 28156/28314XD |
98789D, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника
Британский, Подшипник
657,75 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 98789D |
31313DF, Timken, метрические согласованные подшипниковые узлы
Метрическая, Подшипниковая
298,89 €
Марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 31313DF |
NA46790SW/46720CD, Timken, конический роликоподшипник в сборе
Британский, Подшипник
1364,74 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | NA46790SW/46720CD |
NA56425SW/56650CD, Timken, конический роликоподшипник в сборе
Британский, Подшипник
669,08 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | NA56425SW/56650CD |
752D, Timken, двойная чашка конического роликоподшипника
Британский, Подшипник
365,18 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 752Д |
452D, Timken, Двойной конический роликоподшипник CUP
Британский, Подшипник
113,66 €
Марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 452Д |
493D, Timken, Двойной конический роликоподшипник CUP
Британский, Подшипник
131,07 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 493D |
31310J2/QCL7CDF, SKF, двойной конический роликоподшипник
Метрическая, подшипник, специальный зазор
354,62 €
Торговая марка | СКФ |
---|---|
Номер детали производителя | 31310J2/ККЛ7КДФ |
74851CD, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника
Британский, Подшипник
894,91 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 74851CD |
6220-TAPEREDCUP, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника
Imperial, Подшипник
76,63 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 6220-TAPEREDCUP |
42587D, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника
Британский, Подшипник
199,69 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 42587D |
99102CD, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника
Британский, Подшипник
852,65 €
Торговая марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 99102CD |
385/384D, Timken, конический роликоподшипник в сборе
Британский, Подшипник
173,42 €
В наличии
Марка | Тимкен |
---|---|
Номер детали производителя | 385/384Д |
- 20
- 50
- 100
The design as a double row t a per e d roller bearing i s m привязаны к условиям эксплуатации. schaeffler.ru schaeffler.us | La ejecucin de los rodamientos como los rodamientos cnicos de do s hileras, se dad apta a las condiciones [… ] утилизацин. schaeffler.ru schaeffler.us |
Double-row t a p e r roller bearing w i th integral high performance seal. nskeurope.com nskeurope.com | Rodamientos de doble hilera de rodillos cn ico s co n sellado […] Интеградо-де-Альто Rendimiento. nskeurope.es nskeurope. es |
Highly r ig i d Double-Row C y li ndr ic a l Roller Bearings f o r Токарный станок Основной […] Валы. Это первая в мире точность […] Подшипник использует сепаратор из полипропиленовой смолы (обозначается TB в NSK), сохраняя при этом свою функциональность для обеспечения высокой точности и высокой жесткости в сверхвысокоскоростных приложениях. nskeurope.com nskeurope.com | L o s Rodamientos de Doble Hilera d e R odillos C iln drs de NSK paraico […] aplicaciones de tornos de alta hardez, son los primeros [. ..] Родамиентос де Спер Precisin en estar disponibles con jaula de Resina L-PPS, proporcionando una gran precisin y elevada hardez hasta en las aplicaciones de Alta Velocidad. nskeurope.es nskeurope.es |
Double-row n e ed l e roller bearing N A O со смещенными карманами клетки schaeffler.com.au schaeffler.com.au | Rodamientos d e a gujas NAO d e doble h ilera, con jaul a con depsitos schaeffler.com.ar schaeffler.com .ar |
Двухрядный S P HE R IC A L Woller Bearings Wroller Bearings WRANLER . вес подвижной секции моста […] , который регулярно поднимается и опускается для прохода судов. za.schaeffler.com za.schaeffler.com | L os rodamientos osc ila ntes de rodillos de do s hileras c on agu jero s cilndricos [ …] soportan el tremendo peso de la seccin mvil, […] que se levanta Regularmente para permitir el paso de buques. schaeffler.com.ar schaeffler.com.ar |
Эта опорная база […] considerably larger than in the cas e o f double row c y li ndr ic a l roller bearings . schaeffler.com.au schaeffler.com.au | La base del soporte es значительноmentem ms grande […] que en el caso de l os rodamientos de rodillos c iln dr ico s d e doble hilera . schaeffler.com.ar schaeffler.com.ar |
Однорядный ne ed l e Роликовый подшипник a n d double row t a p e r roller bearing d e si гран также […] в наличии. верёвка.com верёвка.com | Тамбин с и Суминистран [. ..] d iseo s con rodamientos de una hilera de a gu jas y d e dos hileras de rodillos c ni cos. верёвка.com верёвка.com |
Double-row t a p e r roller bearings a r e обычно используются в этой области. nskeurope.com nskeurope.com | Generalmente, en esta […] posici n se en sam bla n rodamientos d e rodillos c nic 6 os 6 9. nskeurope.es nskeurope.es |
A double row s p he r ic a l roller bearing i s m ounted with a greater [ . ..] помехи. zklhan.cz zklhan.cz | L os rodamientos de do s hileras d e rodillos a rot ula se fi jan con […] мэр априете. zklhan.cz zklhan.cz |
The design as a double row t a per e d roller bearing i s m привязан к schaeffler.com schaeffler.com | Ла-Эхекусин-дель- […] Apoyo C OMO Rodamiento de Rodillos CN ICOS, DE SHILERAS, DE SHIS, DE , DE , , . las condiciones de aplicacin. schaeffler.com schaeffler.com |
Double-row t a per e d roller bearings o r c ylindrical roller bearings in their original housings […] в основном тестируются. za.schaeffler.com za.schaeffler.com | Привычный, SE […] prueb an los rodamientos de r od illo s cni cos de doble hilera , o lo s rodamientos de r или иллос […] цилиндрикос. schaeffler.com.ar schaeffler.com.ar |
Шестерни снабжены цилиндром 9. 0485 ic a l roller bearings a n d double-row t a per e d роликовые подшипники . schaeffler.ru schaeffler.us | En los reductores se ut iliza n rodamientos d e rodillos ci l nd ri cos y rodamientos de rodillos cnicos de d 9era 4 6 schaeffler.ru schaeffler.us |
Double-Row T a per e d Roller Bearings w i -й Внешний монтажный фланец […] (HUB II для типа вращения внутреннего кольца) nskeurope.com nskeurope. com | Rodamientos de Doble Hilera d e Rodillos C nic os co n Protusin […] de Ensamblaje (HUB II para el Tipo de Rotacin Anillo Interior) nskeurope.es nskeurope.es |
Long Li f e Double Row T a per e d Roller Bearings nskeurope.com nskeurope.com | Rodamientos de rodillos c ni cos de doble hilera y lar ga du ra cin nskeurope.es nskeurope.es |
Values for moun ti n g double row s p he r ic a l roller bearings w i th коническое отверстие [. ..] показано в таблице 38. zkl.cz zkl.cz | Los valores пункт […] el mon ta je d e lo s rodamientos d e do s hileras d e rodillos a rotula con ag уджеро […] conico aparecen en la tabla 38. zkl.cz zkl.cz |
For relubricating purposes the grease-lubrica te d , double row a n gu lar contact ba l l bearings a n d цилиндр ic a l 9Роликовые подшипники 0485 h a ve оснащены смазочным ниппелем на крышке подшипника. johnson-pump.com johnson-pump.com | Единый реализатор […] relubricaci n, los rodamientos de b ol as de conta ct o an gula r de doble hilera y lo s r odamientos de ro lillo cilndrico lubricados con grasa cuentan con una boquilla de engrase sobre la t ap a del cojinete 9. johnson-pump.com johnson-pump.com |
Группы подшипников 1, 2 и 3 могут поставляться по 2 шт. […] радиальные шарикоподшипники или a двухрядные a n gu lar contact ba l l bearing c o mb ined with a cylindr ic a l роликовый подшипник , e это ее смазка или масло. johnson-pump.com johnson-pump.com | Es posible suministar los grupos de cojinetes 1, 2 […] y 3 co n 2 cojinetes d e bolas rgidos o un rodamiento de contacto an gu lar de d os hileras en com bina ci n con u n rodamiento de rodillo ciln dr ico engrasado […] или смазка с ацеитом. johnson-pump.com johnson-pump.com |
Double-Row T a per e d Roller Bearings ( H UB I) nskeurope.com nskeurope.com | Родамиентос d e Добле Хилера de 9 |
L 4 Double row a n gu lar contact ba l l bearing + cy lindr ic а л роликовый подшипник , или il смазка для ванны johnson-pump. com 3 90p3com 8umpson.com 8 | L 4 Rodamiento d e contacto an gu lar d e d os hileras y rod amiento de rodillo ci l ndrico, […] lubricados por bao de aceite johnson-pump.com johnson-pump.com |
Главный вал […] is supported on a double row of roller bearings a t t he front and […] соединяется с коробкой передач компрессионным кольцом. gamesacorp.com gamesacorp.com | Главный элэхе […] apoya so bre un rodamiento de doble hilera de rodillos en su parte [. ..] delantera y se une a la multiplicadora […] mediante un aro de compresin. gamesacorp.com gamesacorp.com |
Double row roller t y pe li ne a r bearings o n t he X-W axes. correaanayak.es correaanayak.es | Ejes X- W экипировка c на прямых линиях. correaanayak.es correaanayak.es |
Highly r ig i d Double-Row C y li ndr ic a l Roller Bearings f o r Токарный станок Основной [. ..] Применение для валов nskeurope.com nskeurope.com | Rodamientos de Doble Hilera de Rodillos Cil nd rico s для приложений […] де торнос де альта ригез nskeurope.es nskeurope.es |
L 2 двухрядный a n gu лар контакт ba л 6 johnson-pump.com johnson-pump.com | L 2 d e contacto a ng ular de dos hileras y roda miento de rodillo cil nd rico, engrasados L 3 2 rodamientos d e bol as [. ..] rgidos, l ubricados en bao de aceite johnson-pump.com johnson-pump.com |
L 2 Двойной ряд a n gu lar contact ba l l bearing + cy lindr ic a l roller bearing , г повторно со смазкой johnson-pump.com johnson-pump.com | L 2 Родамиенто d e contacto a ngula r d e do s hileras y ro dam iento de rodillo cil nd rico, […] engrasados johnson-pump.com johnson-pump.com |
Двухрядный каток t y pe li ne a 86 подшипники o n t ось X. correaanayak.es correaanayak.es | Eje X equipado con guías lineales. correaanayak.es correaanayak.es |
Смазка смазываемая […] версия wi th a двухрядная a n gu lar contact ba l l bearing a n d a cylindr ic a l роликовый подшипник ( L 2) требуется […] повторная смазка через каждые 1000 часов работы. johnson-pump.com johnson-pump.com | La versin lubricada […] con grasa co n un rodamiento d e contacto an gu lar d e d os hileras y un rodamiento de rodillo c il ndrico (L2 ) [. ..] требуется новый номер […] engrase cada 1.000 horas de servicio. johnson-pump.com johnson-pump.com |
A double-row s e lf -aligning cylindr ic a l roller bearing F A G 566487K. schaeffler.com schaeffler.com | Se mo nt и un rodamiento d e rodillos c iln dr icos, autoalin ea ble, de dos hileras, F AG 5 6648 7K . schaeffler.com schaeffler.com |
Сферические роликоподшипники — однорядные/двухрядные/разъемные/уплотненные
Сферические роликоподшипники состоят из наружного кольца со сферической дорожкой качения и внутреннего кольца с двойной дорожкой качения, одной или двух сепараторов и одной группы сферические ролики. Поскольку центр сферической дорожки качения наружного кольца совпадает с центром подшипника, он обладает свойством самовыравнивания. Сферические роликоподшипники могут регулировать угловую ошибку или изгиб, вызванный углом наклона оси и корпуса подшипника или изгибом оси. Он обладает высокой грузоподъемностью для радиальной нагрузки и осевой нагрузки в двух направлениях.
Типы сферических роликоподшипников
- Однорядные сферические роликоподшипники могут воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.
- В однорядных сферических подшипниках используется однорядный ролик, который обеспечивает ряд преимуществ при работе с более высокой грузоподъемностью.
- Однорядные сферические роликоподшипники более гибкие, допускают перекосы и обеспечивают более длительный срок службы.
- Однорядные сферические роликоподшипники доступны в 2 сериях:
- 22200 Серия: Диаметр отверстия до 150 мм
- Серия 22300: Диаметр отверстия до 100 мм
- Двухрядные сферические роликоподшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок.
- Двухрядные сферические роликоподшипники также могут воспринимать осевые нагрузки в любом направлении. Их можно использовать для средних скоростей.
- Эти подшипники имеют сферические дорожки качения внутри наружного кольца двух рядов. Таким образом, двухрядные сферические роликоподшипники самоустанавливаются в широких пределах и способны допускать незначительные отклонения.
- Разъемные сферические роликоподшипники имеют 2 ряда одинаковых роликов, наружное кольцо с общей сферической дорожкой качения и две внутренние дорожки качения, наклоненные в направлении подшипника.
- Разъемные сферические роликоподшипники способны выдерживать большие радиальные нагрузки в сочетании с осевой нагрузкой или без нее в обоих направлениях.
- Конструкция разъемного сферического роликоподшипника идеальна для сложных ситуаций, когда монтаж, демонтаж и техническое обслуживание могут быть проблемой.
- Сферические роликоподшипники с уплотнениями отличаются использованием уплотнений на внешней кромке на обоих концах подшипника. Они защищают частицы от попадания в подшипник, а также действуют как барьер против масла, выходящего из подшипника.
- Сферические роликоподшипники с уплотнениями были специально разработаны для работы в экстремальных условиях и на оборудовании, требующем более длительных интервалов технического обслуживания.
- Сферические роликоподшипники с уплотнениями подходят для использования в таких областях, как установки непрерывного литья заготовок, конвейерные ленты, сталелитейная промышленность, производство бумаги, шахты и карьеры, текстильная промышленность, элеваторные заводы или пищевая промышленность.
Варианты сферических роликоподшипников
- Сферические роликоподшипники, содержащие бочкообразные выпуклые ролики, двухрядное внутреннее кольцо и наружное кольцо, подразделяются на четыре типа: R , RH и 6 RHA в соответствии с их внутренней структурой.
- Если подшипник сконструирован так, что центр дуги окружности дорожки качения наружного кольца совпадает с центром подшипника, подшипник является самоустанавливающимся, нечувствительным к погрешностям соосности вала относительно корпуса и к изгибу вала.
- Сферические роликоподшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, что делает их особенно подходящими для применений, в которых применяются большие нагрузки или ударные нагрузки.
- Тип с коническим отверстием легко монтируется/демонтируется с помощью переходной или стяжной втулки.
- Сферические роликоподшипники пригодны для восприятия тяжелых и ударных нагрузок, помимо внезапных смещений вала или корпуса,
- Сферические роликоподшипники широко используются на сталелитейных заводах, горнодобывающих предприятиях, дробилках и т. д. в различных областях.
Spherical Roller Bearing Size Chart
SL No. | Bearing No. | d | D | B | r (min) | Basic Dynamic Load Rating (Cr) | Базовая статическая Номинальная нагрузка (Cor) | Limiting Speed (min-1) Grease Lubrication | Oil Lubrication | Mass (kg) Cylindrical Bore Reference | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22219 | 95 | 170 | 43 | 2.1 | 465000 | 420000 | 3000 | 3800 | 4.24 | |||||||
2 | 22220 | 100 | 180 | 46 | 2.1 | 520000 | 480000 | 2800 | 3600 | 5.1 | |||||||
3 | 22222 | 110 | 200 | 53 | 2. 1 | 680000 | 640000 | 2600 | 3200 | 7.36 | |||||||
4 | 22224 | 120 | 215 | 58 | 2.1 | 785000 | 765000 | 2400 | 3000 | 9.28 | |||||||
5 | 22226 | 130 | 230 | 64 | 3 | 0 | 0 | 2200 | 2600 | 11.6 | |||||||
6 | 22228 | 140 | 250 | 68 | 3 | 1050000 | 1030000 | 1900 | 2500 | 13.9 | |||||||
7 | 22230 | 150 | 270 | 73 | 3 | 1200000 | 1200000 | 1800 | 2400 | 18.9 | |||||||
8 | 22232 | 160 | 290 | 80 | 3 | 1230000 | 1330000 | 1500 | 2100 | 23. 7 | |||||||
9 | 22234 | 170 | 310 | 86 | 4 | 13 | 1510000 | 1400 | 1900 | 30 | |||||||
10 | 22236 | 180 | 320 | 86 | 4 | 1460000 | 1610000 | 1400 | 1900 | 3.9 | |||||||
11 | 22238 | 190 | 340 | 92 | 4 | 15 | 1740000 | 1300 | 1800 | 36.5 | |||||||
12 | 22240 | 200 | 360 | 98 | 4 | 1810000 | 19 | 1200 | 1600 | 44.8 | |||||||
13 | 22244 | 220 | 400 | 108 | 4 | 2140000 | 2380000 | .0037 120 | 4 | 2630000 | 2 | 0 | 1000 | 1300 | 82. 8 | ||
15 | 22252 | 260 | 480 | 130 | 5 | 3100000 | 3500000 | 1000 | 1200 | 107 | |||||||
16 | 22256 | 280 | 500 | 130 | 5 | 3200000 | 3700000 | 940 | 1200 | 113 | |||||||
17 | 22314 | 70 | 150 | 51 | 2.1 | 480000 | 415000 | 3000 | 3800 | 4.45 | |||||||
18 | 22315 | 75 | 160 | 55 | 2.1 | 550000 | 475000 | 2800 | 3600 | 5.44 | |||||||
19 | 22316 | 80 | 170 | 58 | 2.1 | 5 | 520000 | 2600 | 3400 | 6.42 | |||||||
20 | 22317 | 85 | 180 | 60 | 3 | 665000 | 585000 | 2400 | 3200 | 7. 47 | |||||||
21 | 22318 | 90 | 190 | 64 | 3 | 745000 | 660000 | 2400 | 3000 | 8.82 | |||||||
22 | 22319 | 95 | 200 | 67 | 3 | 815000 | 725000 | 2200 | 2900 | 10.2 | |||||||
23 | 22320 | 100 | 215 | 73 | 3 | 0 | 875000 | 2000 | 2800 | 13.1 | |||||||
24 | 22322 | 110 | 240 | 80 | 3 | 1150000 | 1040000 | 1950 | 2700 | 18.1 | |||||||
25 | 22324 | 120 | 260 | 86 | 3 | 1250000 | 1130000 | 1800 | 2600 | 22.6 | |||||||
26 | 22326 | 130 | 280 | 93 | 4 | 1450000 | 1340000 | 1700 | 2500 | 28. 4 | |||||||
27 | 22328 | 140 | 300 | 102 | 4 | 1540000 | 1520000 | 1600 | 2200 | 35.9 | |||||||
28 | 22330 | 150 | 320 | 108 | 4 | 1770000 | 1740000 | 1500 | 2100 | 43.3 | |||||||
29 | 22332 | 160 | 340 | 114 | 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1400 | 1900 | 51.4 | |||||
30 | 22334 | 170 | 310 | 86 | 4 | 13 | 1510000 | 1400 | 1900 | 58.5 | |||||||
31 | 22336 | 180 | 380 | 126 | 4 | 2380000 | 2400000 | 1200 | 1600 | 70.5 | |||||||
32 | 22338 | 190 | 400 | 132 | 5 | 2600000 | 2670000 | 1200 | 1600 | 81. 8 | |||||||
33 | 22340 | 200 | 420 | 138 | 5 | 28 | 3000000 | 1200 | 1500 | 93.7 | |||||||
34 | 22344 | 220 | 460 | 145 | 5 | 3350000 | 3600000 | 1000 | 1300 | 119 | |||||||
35 | 22348 | 240 | 500 | 155 | 5 | 3850000 | 4100000 | 1000 | 1200 | 151 | |||||||
36 | 22352 | 260 | 540 | 165 | 6 | 4350000 | 4750000 | 900 | 1100 | 187 | |||||||
37 | 22356 | 280 | 580 | 175 | 6 | 4 | 0 | 5450000 | 840 | 1000 | 228 | ||||||
38 | 23022 | 110 | 170 | 45 | 2 | 415000 | 475000 | 2700 | 3600 | 3. 84 | |||||||
39 | 23024 | 120 | 180 | 46 | 2 | 430000 | 515000 | 2550 | 3300 | 4.2 | |||||||
40 | 23026 | 130 | 200 | 52 | 2 | 555000 | 660000 | 2400 | 3000 | 6.14 | |||||||
41 | 23028 | 140 | 210 | 53 | 2 | 585000 | 710000 | 2400 | 2800 | 6.61 | |||||||
42 | 23030 | 150 | 225 | 56 | 2.1 | 640000 | 7 | 1900 | 2500 | 8.01 | |||||||
43 | 23032 | 160 | 240 | 60 | 2.1 | 735000 | 0 | 1800 | 2400 | 8.9 | |||||||
44 | 23034 | 170 | 260 | 67 | 2. 1 | 880000 | 1080000 | 1600 | 2200 | .0038 | 1330000 | 1500 | 2200 | 17.4 | |||
46 | 23038 | 190 | 290 | 75 | 2.1 | 1080000 | 1330000 | 1400 | 1900 | 18.4 | |||||||
47 | 23040 | 200 | 310 | 2,1 | 1270000 | 1560000 | 1400 | 1 | 87777778881400 | 1 | 8777777778 21400 | 1 | 777777777777878 | .0038 | |||
48 | 23044 | 220 | 340 | 90 | 3 | 1470000 | 1880000 | 1200 | 1600 | 30.7 | |||||||
49 | 23048 | 240 | 360 | 92 | 3 | 1530000 | 2000000 | 1200 | 1500 | 33. 5 | |||||||
50 | 23052 | 260 | 400 | 104 | 4 | 1 | 0 | 2530000 | 1100 | 1400 | 48.9 | ||||||
51 | 23056 | 280 | 420 | 106 | 4 | 2030000 | 2720000 | 1000 | 1300 | 52.7 | |||||||
52 | 23060 | 300 | 460 | 118 | 4 | 2500000 | 3300000 | 940 | 1200 | 72.8 | |||||||
53 | 23064 | 320 | 480 | 121 | 4 | 25 | 3500000 | 900 | 1100 | 78.6 | |||||||
54 | 23068 | 340 | 520 | 133 | 5 | 3150000 | 4300000 | 840 | 1000 | 104 | |||||||
55 | 23072 | 360 | 540 | 134 | 5 | 3200000 | 4500000 | 790 | 1000 | 110 | |||||||
56 | 23076 | 380 | 560 | 135 | 5 | 3300000 | 4700000 | 750 | 940 | 116 | |||||||
57 | 23080 | 400 | 600 | 148 | 5 | 30 | 5500000 | 720 | 900 | 151 | |||||||
58 | 23084 | 420 | 620 | 150 | 5 | 4050000 | 5850000 | 670 | 840 | 158 | |||||||
59 | 23088 | 440 | 650 | 157 | 6 | 4300000 | 6250000 | 640 | 790 | 183 | |||||||
60 | 23092 | 460 | 680 | 163 | 6 | 4700000 | 6850000 | 600 | 750 | 208 | |||||||
61 | 23096 | 480 | 700 | 165 | 6 | 4850000 | 7250000 | 570 | 720 | 217 | |||||||
62 | 23120 | 100 | 165 | 52 | 2 | 450000 | 500000 | 2500 | 3300 | 4. 49 | |||||||
63 | 23122 | 110 | 180 | 56 | 2 | 540000 | 610000 | 2700 | 3600 | 5.7 | |||||||
64 | 23124 | 120 | 200 | 62 | 2 | 675000 | 720000 | 2400 | 3300 | 7.9 | |||||||
65 | 23126 | 130 | 210 | 64 | 2 | 6 | 799000 | 2200 | 3000 | 8.6 | |||||||
66 | 23128 | 140 | 225 | 68 | 2.1 | 7 | 2100 | 2850 | 10.5 | ||||||||
67 | 23130 | 150 | 250 | 80 | 2.1 | 1000000 | 1230000 | 1900 | 2500 | 16.2 | |||||||
68 | 23132 | 160 | 270 | 86 | 2. 1 | 1180000 | 1430000 | 1800 | 2400 | 20.5 | |||||||
69 | 23134 | 170 | 280 | 88 | 2.1 | 1260000 | 1530000 | 1600 | 2200 | 21.6 | |||||||
70 | 23136 | 180 | 300 | 96 | 3 | 14 | 1810000 | 1300 | 1800 | 25.9 | |||||||
71 | 23138 | 190 | 320 | 104 | 3 | 1720000 | 2120000 | 1200 | 1600 | 35 | |||||||
72 | 23140 | 200 | 340 | 112 | 3 | 1 | 0 | 23 | 1200 | 1500 | 42.7 | ||||||
73 | 23144 | 220 | 370 | 120 | 4 | 2250000 | 2870000 | 1000 | 1300 | 54. 3 | |||||||
74 | 23148 | 240 | 400 | 128 | 4 | 2610000 | 3350000 | 1000 | 1200 | 66.6 | |||||||
75 | 23152 | 260 | 440 | 144 | 4 | 3100000 | 4000000 | 900 | 1100 | 92 | |||||||
76 | 23156 | 280 | 460 | 146 | 5 | 3200000 | 4200000 | 840 | 1000 | 98.4 | |||||||
77 | 23160 | 300 | 500 | 160 | 5 | 3650000 | 4750000 | 790 | 1000 | 129 | |||||||
78 | 23164 | 320 | 540 | 176 | 5 | 4350000 | 5700000 | 720 | 900 | 168 | |||||||
79 | 23168 | 340 | 580 | 190 | 5 | 5150000 | 6750000 | 670 | 840 | 212 | |||||||
80 | 23172 | 360 | 600 | 192 | 5 | 5350000 | 7250000 | 640 | 790 | 225 | |||||||
81 | 23176 | 380 | 620 | 194 | 5 | 5400000 | 7400000 | 600 | 750 | 236 | |||||||
82 | 23218 | 90 | 160 | 52. 4 | 2 | 470000 | 482000 | 3100 | 4200 | 4.57 | |||||||
83 | 23220 | 100 | 180 | 60.3 | 2.1 | 5 | 629000 | 2800 | 3750 | 6.88 | |||||||
84 | 23222 | 110 | 200 | 69.8 | 2.1 | 750000 | 7 | 2550 | 3300 | 9.6 | |||||||
85 | 23224 | 120 | 215 | 76 | 2.1 | 785000 | 765000 | 2400 | 3000 | 12 | |||||||
86 | 23226 | 130 | 230 | 80 | 3 | 980000 | 10 | 2100 | 2800 | 14.2 | |||||||
87 | 23228 | 140 | 250 | 88 | 3 | 1130000 | 12 | 1900 | 2500 | 18. 8 | |||||||
88 | 23230 | 150 | 270 | 96 | 3 | 1340000 | 1540000 | 1800 | 2400 | 24.2 | |||||||
89 | 23232 | 160 | 290 | 104 | 3 | 1500000 | 1710000 | 1300 | 1800 | 30.4 | |||||||
90 | 23234 | 170 | 310 | 110 | 4 | 1720000 | 1 | 01300 | 1800 | 37 | |||||||
91 | 23236 | 180 | 320 | 112 | 4 | 17 | 2100000 | 1200 | 1600 | 39.4 | |||||||
92 | 23238 | 190 | 340 | 120 | 4 | 2070000 | 2450000 | 1200 | 1500 | 48 | |||||||
93 | 23240 | 200 | 360 | 128 | 4 | 22 | 2750000 | 1200 | 1500 | 57. 7 | |||||||
94 | 23244 | 220 | 400 | 144 | 4 | 20 | 3500000 | 1000 | 1200 | 81.4 | |||||||
95 | 23248 | 240 | 440 | 160 | 4 | 3400000 | 4100000 | 945 | .50000 | 4800000 | 840 | 1000 | 107 | ||||
97 | 23256 | 280 | 500 | 176 | 5 | 4150000 | 5200000 | 790 | 1000 | 152 | |||||||
98 | 23260 | 300 | 540 | 192 | 5 | 4 | 0 | 6250000 | 720 | 900 | 196 | ||||||
99 | 23264 | 320 | 580 | 208 | 5 | 5600000 | 7200000 | 670 | 840 | 244 | |||||||
100 | 23268 | 340 | 620 | 224 | 6 | 6300000 | 8000000 | 600 | 790 | 299 | |||||||
101 | 23272 | 360 | 650 | 232 | 6 | 6 | 0 | 00 | 570 | 750 | 342 | ||||||
102 | 23276 | 380 | 680 | 240 | 6 | 7500000 | 9800000 | 540 | 720 | 383 | |||||||
103 | 23280 | 400 | 720 | 256 | 6 | 8500000 | 11100000 | 510 | 670 | 461 | |||||||
104 | 23284 | 420 | 760 | 272 | 7. 5 | 12500000 | 490 | 640 | 548 | ||||||||
105 | 23120 | 100 | 165 | 52 | 2 | 450000 | 500000 | 2500 | 3300 | 4.49 | |||||||
106 | 23122 | 110 | 180 | 56 | 2 | 540000 | 610000 | 2700 | 3600 | 5.7 | |||||||
107 | 23124 | 120 | 200 | 62 | 2 | 675000 | 720000 | 2400 | 3300 | 7.9 | |||||||
108 | 23126 | 130 | 210 | 64 | 2 | 6 | 799000 | 2200 | 3000 | 8.6 | |||||||
109 | 23128 | 140 | 225 | 68 | 2.1 | 7 | 2100 | 2850 | 10. 5 | ||||||||
110 | 23130 | 150 | 250 | 80 | 2.1 | 1000000 | 1230000 | 1900 | 2500 | 16.2 | |||||||
111 | 23132 | 160 | 270 | 86 | 2.1 | 1180000 | 1430000 | 1800 | 2400 | 20.5 | |||||||
112 | 23134 | 170 | 280 | 88 | 2.1 | 1260000 | 1530000 | 1600 | 2200 | 21.6 | |||||||
113 | 23136 | 180 | 300 | 96 | 3 | 14 | 1810000 | 1300 | 1800 | 25.9 | |||||||
114 | 23138 | 190 | 320 | 104 | 3 | 1720000 | 2120000 | 1200 | 1600 | 35 | |||||||
115 | 23140 | 200 | 340 | 112 | 3 | 1 | 0 | 23 | 1200 | 1500 | 42. 7 | ||||||
116 | 23144 | 220 | 370 | 120 | 4 | 2250000 | 2870000 | 1000 | 1300 | 54.3 | |||||||
117 | 23148 | 240 | 400 | 128 | 4 | 2610000 | 3350000 | 1000 | 1200 | 66.6 | |||||||
118 | 23152 | 260 | 440 | 144 | 4 | 3100000 | 4000000 | 900 | 1100 | 92 | |||||||
119 | 23156 | 280 | 460 | 146 | 5 | 3200000 | 4200000 | 840 | 1000 | 98.4 | |||||||
120 | 23160 | 300 | 500 | 160 | 5 | 3650000 | 4750000 | 790 | 1000 | 129 | |||||||
121 | 23164 | 320 | 540 | 176 | 5 | 4350000 | 5700000 | 720 | 900 | 168 | |||||||
. 0037 212 | |||||||||||||||||
123 | 23172 | 360 | 600 | 192 | 5 | 5350000 | 7250000 | 640 | 790 | 225 | |||||||
124 | 23176 | 380 | 620 | 194 | 5 | 5400000 | 7400000 | 600 | 750 | 236 | |||||||
125 | 23218 | 90 | 160 | 52.4 | 2 | 470000 | 482000 | 3100 | 4200 | 4.57 | |||||||
126 | 23220 | 100 | 180 | 60.3 | 2.1 | 5 | 629000 | 2800 | 3750 | 6.88 | |||||||
127 | 23222 | 110 | 200 | 69.8 | 2.1 | 750000 | 7 | 2550 | 3300 | 9. 6 | |||||||
128 | 23224 | 120 | 215 | 76 | 2.1 | 785000 | 765000 | 2400 | 3000 | 12 | |||||||
129 | 23226 | 130 | 230 | 80 | 3 | 980000 | 10 | 2100 | 2800 | 14.2 | |||||||
130 | 23228 | 140 | 250 | 88 | 3 | 1130000 | 12 | 1900 | 2500 | 18.8 | |||||||
131 | 23230 | 150 | 270 | 96 | 3 | 1340000 | 1540000 | 1800 | 2400 | 24.2 | |||||||
132 | 23232 | 160 | 290 | 104 | 3 | 1500000 | 1710000 | 1300 | 1800 | 30.4 | |||||||
133 | 23234 | 170 | 310 | 110 | 4 | 1720000 | 1 | 01300 | 1800 | 37 | |||||||
. 0037 1600 | 39.4 | ||||||||||||||||
135 | 23238 | 190 | 340 | 120 | 4 | 2070000 | 2450000 | 1200 | 1500 | 48 | |||||||
136 | 23240 | 200 | 360 | 128 | 4 | 22 | 2750000 | .0038 | 220 | 400 | 144 | 4 | 20 | 3500000 | 1000 | 1200 | 81.4 |
138 | 23248 | 240 | 440 | 160 | 4 | 3400000 | 4100000 | 945 | 1200 | 109 | |||||||
4800000 | 840 | 1000 | 107 | ||||||||||||||
140 | 23256 | 280 | 500 | 176 | 5 | 4150000 | 5200000 | 790 | 1000 | 152 | |||||||
141 | 23260 | 300 | 540 | 192 | 5 | 4 | 0 | 6250000 | 720 | 900 | 196 | ||||||
142 | 23264 | 320 | 580 | 208 | 5 | 5600000 | 7200000 | 670 | 840 | 244 | |||||||
143 | 23268 | 340 | 620 | 224 | 6 | 6300000 | 8000000 | 600 | 790 | 299 | |||||||
144 | 23272 | 360 | 650 | 232 | 6 | 6 | 0 | 00 | 570 | 750 | 342 | ||||||
145 | 23276 | 380 | 680 | 240 | 6 | 7500000 | 9800000 | 540 | 720 | 383 | |||||||
146 | 23280 | 400 | 720 | 256 | 6 | 8500000 | 11100000 | 510 | 670 | 461 | |||||||
147 | 23284 | 420 | 760 | 272 | 7. 5 | 12500000 | 490 | 640 | 548 | ||||||||
148 | 24024 | 120 | 180 | 60 | 2 | 540000 | 683000 | 2550 | 3450 | 5.36 | |||||||
149 | 24026 | 130 | 200 | 69 | 2 | 710000 | 0 | 2400 | 3150 | 7.93 | |||||||
150 | 24028 | 140 | 210 | 69 | 2 | 720000 | 0 | 2200 | 3000 | 8.4 | |||||||
151 | 24030 | 150 | 225 | 72 | 2.1 | 815000 | 1060000 | 2100 | 2700 | 10.5 | |||||||
152 | 24032 | 160 | 240 | 80 | 2.1 | 0 | 1280000 | 1900 | 2500 | 12. 7 | |||||||
153 | 24034 | 170 | 260 | 90 | 2.1 | 1120000 | 1480000 | 1800 | 2400 | 17.3 | |||||||
154 | 24036 | 180 | 280 | 100 | 2.1 | 1330000 | 1760000 | 1600 | 2100 | 22.5 | |||||||
155 | 24038 | 190 | 290 | 100 | 2.1 | 1420000 | 10 | 1300 | 1800 | 24.6 | |||||||
156 | 24040 | 200 | 310 | 109 | 2.1 | 1640000 | 2230000 | 1200 | 1600 | 31.2 | |||||||
157 | 24044 | 220 | 340 | 118 | 3 | 1 | 0 | 2670000 | 1200 | 1500 | 40. 3 | ||||||
158 | 24048 | 240 | 360 | 118 | 3 | 19 | 2800000 | 1000 | 1300 | 43.3 | |||||||
159 | 24052 | 260 | 400 | 140 | 4 | 2630000 | 3700000 | 940 | 1200 | 65.7 | |||||||
160 | 24056 | 280 | 420 | 140 | 4 | 2680000 | 30 | 900 | 1100 | 69.6 | |||||||
161 | 24060 | 300 | 460 | 160 | 4 | 3350000 | 4850000 | 840 | 1000 | 98.7 | |||||||
162 | 24064 | 320 | 480 | 160 | 4 | 3400000 | 5100000 | 790 | 1000 | 104 | |||||||
163 | 24068 | 340 | 520 | 180 | 5 | 4100000 | 6050000 | 720 | 900 | 141 | |||||||
164 | 24122 | 110 | 180 | 69 | 2 | . 0037 6.89 | |||||||||||
165 | 24124 | 120 | 200 | 80 | 2 | 815000 | 0 | 2400 | 3300 | 9.9 | |||||||
166 | 24126 | 130 | 210 | 80 | 2 | 840000 | 1030000 | 2200 | 3000 | 10.7 | |||||||
167 | 24128 | 140 | 225 | 85 | 2.1 | 0 | 1180000 | 2100 | 2800 | 10.5 | |||||||
168 | 24130 | 150 | 250 | 100 | 2.1 | 1230000 | 1520000 | 1900 | 2500 | 19.5 | |||||||
169 | 24132 | 160 | 270 | 109 | 2.1 | 1450000 | 1810000 | 1800 | 2400 | 25. 5 | |||||||
170 | 24134 | 170 | 280 | 109 | 2.1 | 1360000 | 1650000 | 1600 | 2200 | 26.4 | |||||||
171 | 24136 | 180 | 300 | 118 | 3 | 1640000 | .0037 172 | 24138 | 190 | 320 | 128 | 3 | 10 | 2380000 | 1200 | 42 | |
173 | 24140 | 200 | 340 | 140 | 3 | 2220000 | 2820000 | 1200 | 1500 | 52.9 | |||||||
174 | 24144 | 220 | 370 | 150 | 4 | 2530000 | 3250000 | 1100 | 1400 | 66.3 | |||||||
175 | 24148 | 240 | 400 | 160 | 4 | 2850000 | 3700000 | 1000 | 1200 | 81. 6 | |||||||
176 | 24152 | 260 | 440 | 180 | 4 | 3550000 | 4650000 | 900 | 1100 | 113 | |||||||
177 | 24156 | 280 | 460 | 180 | 5 | 3550000 | 4800000 | 840 | 1000 | 120 | |||||||
178 | 24160 | 300 | 500 | 200 | 5 | 4450000 | 6100000 | 790 | 1000 | 160 | |||||||
179 | 24164 | 320 | 540 | 218 | 5 | 5050000 | 60 | 720 | 900 | 206 | |||||||
180 | 24176 | 380 | 620 | 243 | 5 | 6450000 | 00 | 600 | 750 | 290 | |||||||
181 | 24184 | 420 | 700 | 280 | 6 | 8350000 | 12000000 | 540 | 670 | 437 | |||||||
182 | 24192 | 460 | 760 | 300 | 7. 5 | 00 | 130 | 480 | 600 | 550 | |||||||
183 | 24122 | 110 | 180 | 69 | 2 | 633000 | 743000 | 2700 | 3600 | 6.89 | |||||||
184 | 24124 | 120 | 200 | 80 | 2 | 815000 | 0 | 2400 | 3300 | 9.9 | |||||||
185 | 24126 | 130 | 210 | 80 | 2 | 840000 | 1030000 | 2200 | 3000 | 10.7 | |||||||
186 | 24128 | 140 | 225 | 85 | 2.1 | 0 | 1180000 | 2100 | 2800 | 10.5 | |||||||
187 | 24130 | 150 | 250 | 100 | 2.1 | 1230000 | 1520000 | 1900 | 2500 | 19. 5 | |||||||
188 | 24132 | 160 | 270 | 109 | 2.1 | 1450000 | 1810000 | 1800 | 2400 | 25.5 | |||||||
189 | 24134 | 170 | 280 | 109 | 2.1 | 1360000 | 1650000 | 1600 | 2200 | 26.4 | |||||||
190 | 24136 | 180 | 300 | 118 | 3 | 1640000 | 2040000 | 1350 | 1800 | 33.7 | |||||||
191 | 24138 | 190 | 320 | 128 | 3 | 10 | 2380000 | 1200 | 42 | ||||||||
192 | 24140 | 200 | 340 | 140 | 3 | 2220000 | 2820000 | 1200 | 1500 | 52.9 | |||||||
193 | 24144 | 220 | 370 | 150 | 4 | 2530000 | 3250000 | 1100 | 1400 | 66. 3 | |||||||
194 | 24148 | 240 | 400 | 160 | 4 | 2850000 | 3700000 | 1000 | 1200 | 81.6 | |||||||
195 | 24152 | 260 | 440 | 180 | 4 | 3550000 | 4650000 | 900 | 1100 | 113 | |||||||
196 | 24156 | 280 | 460 | 180 | 5 | 3550000 | 4800000 | 840 | 1000 | 120 | |||||||
197 | 24160 | 300 | 500 | 200 | 5 | 4450000 | 6100000 | 790 | 1000 | 160 | |||||||
198 | 24164 | 320 | 540 | 218 | 5 | 5050000 | 60 | 720 | 900 | 206 | |||||||
199 | 24176 | 380 | 620 | 243 | 5 | 6450000 | 00 | 600 | 750 | 290 | |||||||
200 | 24184 | 420 | 700 | 280 | 6 | 8350000 | 12000000 | 540 | 670 | 437 | |||||||
201 | 24192 | 460 | 760 | 300 | 7. |