Site Loader

Содержание

Особенности двухрядных роликовых подшипников: преимущества и недостатки

Роликовые двухрядные подшипники являются одними из наиболее востребованных в сфере машиностроения. Им нашли широкое применение в различных отраслях, поэтому спрос на такую продукцию всегда достаточно высок.

Классификация

Такие изделия относятся к разряду подшипников качения, имеющих сразу два ряда тел качения в виде роликов в отличие от однорядных роликовых подшипников. Такие узлы также делятся на несколько видов, среди которых:

  • цилиндрические;
  • сферические;
  • конические.

В зависимости от формы внутреннего кольца роликовые двухрядные подшипники подразделяются на два вида. Данный элемент может быть коническим либо цилиндрическим. В зависимости от этого существенно отличается область применения таких сборочных узлов.

Основные преимущества роликовых двухрядных подшипников

Благодаря использованию такого рода подшипников удается максимально увеличить площадь контакта тел качения и поверхности колец.

Как следствие этого существенно возрастает грузоподъемность механизма, растет показатель его радиальной жесткости. В подавляющем числе случаев для этого используют сепараторы из стали или же латуни, куда реже применяются такие элементы из полиамида.

В связи со специфической конструкцией цилиндрических роликовых подшипников есть и определенные ограничения, которые касаются отрасли их применения. Наиболее же востребованными являются сферические подшипники, которые оснащены бочкообразными телами качения. Такой вид сумел объединить в себе все положительные качества таких элементов со сферическими и цилиндрическими роликами. При всем этом внутренняя часть периферии имеет сферическую форму.

Недостатки

Помимо определенного ряда преимуществ конические роликовые подшипники также имеют и определенные недостатки. Прежде всего стоит отметить, что из-за большой площади прикосновения тел поверхностей существуют серьезные ограничения, которые касаются скорости вращения узлов. В связи с этим использовать такие сборочные узлы рекомендуется исключительно в тихоходных механизмах. Среди больших недостатков роликовых двухрядных подшипников также является то, что они не предназначены для эксплуатации при осевых нагрузках. В случае неточной установки или при перекосе вала, срок эксплуатации таких изделий уменьшается в разы (по сравнению с заявленным), поэтому вам придется достаточно скоро произвести замену такого элемента. Однако этот недостаток компенсируется при использовании в сферических узлах. Их форма позволяет максимально нивелировать перекос вала, при этом подшипники будут отлично справлять и с неравномерными радиальными нагрузками.

Смазка

Чтобы максимально увеличить срок эксплуатации такого вида подшипников не обойтись без использования специальных смазочных материалов. Даже при точной обработке поверхностей таких изделий, в любом случае находится место трению качения и скольжения. Смазка же позволяет максимально снизить коэффициент трения, выполняя при этом ряд других положительных воздействий.

Она позволяет защитить элементы механизма от коррозии, отводит тепло, возникающее от воздействия пар трения, снижает шум от работы такого элемента. К тому же использование смазочного материала ведет к более равномерной передаче нагрузок между механизмами.

Смазкой для подшипников могут выступать минеральные масла или же специальные консистентные смазочные материалы. При выборе стоит отталкиваться от нескольких основных критериев, среди которых:

  • размер подшипника;
  • скорость вращения;
  • среда эксплуатации узла.

Необходимо принять во внимание, что чем выше скорость вращения подшипника, тем менее вязкой должна быть смазка.

Сфера использования

Роликовые двухрядные подшипники в большинстве случаев используют на тихоходных машинах, которые имеют немалые радиальные нагрузки на вал. Цилиндрическим механизмам нашли применение в габаритных электродвигателях, осевых буксах, редукционных механизмах.

Что же касается конических узлов, они в большинстве случаев используются в следующих устройствах:

  • передаточный механизм с косыми зубчатыми колесами;
  • передняя ступица легковых и некоторых грузовых авто.

Сферические двухрядные подшипники часто применяются в станках для производства бумаги и проката. Помимо этого, без них невозможно обойтись при изготовлении промышленных вентиляторов, опорных механизмов ветрогенераторов.

Статьи

Открытие филиала в Санкт-Петербурге

Podtrade cтал авторизованным дистрибьютором DYZV

Podtrade cтал авторизованным дистрибьютором ZWZ

Приводные цепи IRIS

SKF разрабатывает датчики для сбора информации о подшипниках

Подшипники Timken использовали в новом космическом телескопе

Новые радиальные уплотнения валов от SKF

Инструкция по склеиванию и оперативному ремонту

Роликовый конический двухрядный подшипник

Отправьте запрос в отдел продаж на подбор подшипников

Приложить файл

Базовое обозначение подшипника Габаритные размеры
СНГ ISO d D h
97168   340 520 135/179
97172   360
540
140/185
97180   400 600 150/205
97184   420 620 150/205
97188   440 650 152/211
97192   460 680 175/299
97212   60 110 42/54
97218   90 160 64/78
97506   30 62 41/50
97507   35 72 46/55
97508  
40
80 45/55
97509   45 85 45/55
97510   50 90 45/55
97511   55 100 48/60
97512   60 110 55/65
97514   70 125 62/75
97515   75 130 62/75
97516   80 140 65/80
97518   90 160 78/96
97519   95
170
90/108
97520   100 180 92/111,25
97521   105 190 96/117
97524   120 215 112/135
97526   130 230 120/149
97530   150 270 138/171
97718   90 161,95 82/99
97720   100 190 100/124
97724   120 180 80,5/96,8
97726   130 235 115/114
97727   135 220 81/106
97730   150 255 110/145
97732   160 270 110/139
97736   180 285 79,4/108
97741   205 320 110/149
97744   220 340 75/99
97745   225 360 111/145,5
97746   230 355 110/144
97748   240 370 86/119
97752   260 430 130/179
97760   300 500 125/179
97766   330 560 150/179
97768   340 500 114/154
97770   350 590 140/199
97772   360 530 110/154
97773   365 535 136/179
97780   400 590 125/184
97784   420 620 125/189
97798   490 640 144/179
97814   70 110 28/38
97820   101,6 168,275 70/91,25
97825   127 206,4 83/107,25
97830   150 254 110/144,25
97841   205 317,5 110/149
97852   260 400 110/149
97860   300 440 100/139
97918   90 139,974 56/68
97919   95 145 69/84
97920   100 150 76/92
97925   127,025 235 115/144,25
97927 332160 133,375 215,925 81/105,65
97928   136,545 190,525 73/84,95
97930   152,4 270 93,5/117,25
97931   152,425 244,5 80/107,25
97944   220 300 105/126
97946   230 330 90,24/122
537708   39 72 37
537717   85 160 72
537807 М3935/М3968 35 68 37
537808   39 68 37
537905 ВТ 2В 445539 25 52 37
537906   30 60 37
537907   34 64 37
537908   37 72 37
537909 JXC 25469 C 49 84 43
697306   30 72/82 33/47
697510   50 90/100 54. 625/45
6977712   60 100/104.5 47/58
697716   80 140/147 85/69.14
697722   110 170/179 68/87
697724   120 180/188 96.8/80.5
697732   160 240/248 92/110
697737   185 235/243 70/85
697742   210 298/290 96/110
697814 130070/130120 HE 70 120/125. 5 71.24/59.88
697815   75 130/136 66/79
697817 140085/140140 HE 85 140/146.34 69.14/85
697824   120 190/198 88.8/108
697828   140 190/198 73/87
697838   190 290/304 108/130
697848   240 320/334 107/128.8
697920   98. 425 152.4/159.5 76/92
697924   120 200/208 64/84.05
697928   140 210/218 84/100

Двухрядный роликовый подшипник качения

Авторы патента:

Шестаков Виктор Степанович (RU)

Комиссаров Анатолий Павлович (RU)

Лагунова Юлия Андреевна (RU)

Майоров Станислав Анатольевич (RU)

F16C33/58 — поверхности качения; кольца подшипников качения

F16C19/28 — многорядные

Владельцы патента RU 2761159:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный горный университет» (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения. Двухрядный роликовый подшипник качения содержит внутренне кольцо (1) с буртиками (2), расположенными по наружным краям дорожек качения, наружное кольцо (4), ролики (6) и сепаратор. Внутренне кольцо (1) выполнено с центральным буртиком (3), высота которого превышает диаметр ролика (6). Наружное кольцо (4) выполнено разрезным и имеет паз (5) в центральной части. Технический результат: повышение грузоподъемности двухрядного роликового подшипника качения. 2 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения.

Известен роликовый подшипник качения, включающий внутреннее кольцо, имеющее борты и технологические канавки, наружное кольцо, ролики и сепаратор (патент на изобретение № 2630029).

Наиболее близким аналогом к заявленному изобретению по совокупности признаков является двухрядный роликовый подшипник качения, включающий внутреннее кольцо, снабженное буртиками, расположенными по наружным краям дорожек качения, наружное кольцо, ролики и сепаратор (патент на изобретение № 2607146).

Недостатком известных конструкций роликовых подшипников качения является низкая грузоподъемность подшипников ввиду ограниченной контактной площади рабочих поверхностей качения.

Заявляемое изобретение решает задачу увеличения грузоподъемности двухрядного роликового подшипника качения.

Это достигается тем, что в отличие от известного технического решения двухрядный роликовый подшипник качения выполнен с внутренним кольцом, имеющим центральный буртик, высота которого превышает диаметр ролика, и с наружным разрезным кольцом, имеющим паз в центральной части.

Сущность заявляемого изобретения поясняется чертежами. На фиг.1 показана схема двухрядного роликового подшипника качения, на фиг.2 — внутреннее кольцо.

Двухрядный роликовый подшипник качения включает внутреннее кольцо 1, имеющее буртики 2, расположенные по наружным краям дорожек качения, и центральный буртик 3, высота которого превышает диаметр ролика, наружное кольцо 4, имеющее паз 5 в центральной части, ролики 6 и сепаратор (на чертеже не показан).

Двухрядный роликовый подшипник качения работает следующим образом. Предлагаемый двухрядный роликовый подшипник качения, установленный в опорном узле машины, обеспечивает восприятие нагрузок и передачу вращательного движения элементов машины. При вращении внутреннего кольца 1 ролики 6 также вращаются, обеспечивая необходимое взаиморасположение наружного 4 и внутреннего 1 колец подшипника. За счет расположения буртиков 2 по краям дорожек качения увеличивается контактная площадь рабочих поверхностей качения.

Таким образом, использование предлагаемого изобретения по сравнению с прототипом позволяет повысить грузоподъемность двухрядного роликового подшипника качения.

Двухрядный роликовый подшипник качения, содержащий внутренне кольцо с буртиками, расположенными по наружным краям дорожек качения, наружное кольцо, ролики и сепаратор, отличающийся тем, что внутренне кольцо выполнено с центральным буртиком, высота которого превышает диаметр ролика, наружное кольцо выполнено разрезным и имеет паз в центральной части.

 

Похожие патенты:

Роликовый подшипник // 2755749

Изобретение относится к роликовому подшипнику, в котором элементы качения, имеющие форму шариков, двигаются между двумя дорожками подшипника. Роликовый подшипник, в котором элементы качения нагружены, оснащен сепаратором, разделяющим элементы качения, причем на дорожке подшипника, по которой перемещаются элементы качения, расположена по меньшей мере одна канавка.

Подшипник с шевронными роликами // 2742154

Изобретение относится к области роликовых подшипников, представляющих собой механизм, поддерживающий и направляющий узел при вращении. Механизм роликового подшипника, включающий стержень (110), наружное кольцо (130), соосно охватывающее стержень, и ролики (120), расположенные между стержнем (110) и наружным кольцом (130), причем и стержень, и наружное кольцо, и ролики имеют соответствующие правонаправленные и левонаправленные резьбы; при этом левонаправленные резьбы (122а) роликов входят в зацепление с правонаправленной резьбой (112а) стержня и левонаправленной резьбой наружного кольца, а правонаправленные резьбы (122b) роликов (120) входят в зацепление с левонаправленной резьбой (112b) стержня (110) и правонаправленной резьбой наружного кольца (130).

Демпфирующий элемент подшипника, подшипник и элемент компрессора, снабженные таким демпфирующим элементом подшипника, и способ изготовления такого демпфирующего элемента подшипника // 2736894

Изобретение относится к демпфирующему элементу подшипника. В частности, изобретение предназначено для применения во вращающихся машинах, например, таких как турбомашины или винтовые компрессоры, в которых вал ротора установлен с возможностью вращения в корпусе машины посредством некоторого числа подшипников.

Гидравлические забойные двигатели с упорным подшипником с повышенным крутящим моментом // 2725470

Группа изобретений относится к области бурения скважин. Гидравлический забойный двигатель содержит приводной вал, выполненный с возможностью вращения бурового долота, упорный подшипник, соединенный с приводным валом и содержащий унитарный элемент внутренней обоймы, который содержит множество разнесенных вдоль оси внутренних обойм, расположенных вокруг внешней поверхности унитарного элемента внутренней обоймы и набор элементов качения, размещенных в каждой внутренней обойме из множества внутренних обойм.

Способ уменьшения микроволнистости колец подшипников качения // 2719715

Изобретение относится к устройству подшипника качения. Заявлен способ уменьшения микроволнистости колец подшипников качения.

Генератор волн и волновая передача // 2711155

Изобретение относится к машиностроению. Волновая передача (1) содержит генератор (4) волн, снабженный жесткой вставкой (5) и волновым подшипником (7).

Шариковый подшипник качения // 2694708

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к многорядным шариковым подшипникам качения, и может быть использовано в малооборотных высоконагруженных механизмах для восприятия значительных радиальных и осевых нагрузок, особенно при существенном превышении осевой нагрузки в одном направлении осевой нагрузки в другом направлении.

Шариковый подшипник качения // 2694482

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к многорядным шариковым подшипникам качения, и может быть использовано в малооборотных высоконагруженных механизмах для восприятия значительных радиальных и осевых нагрузок, особенно при существенном превышении осевой нагрузки в одном направлении осевой нагрузки в другом направлении.

Роликовый подшипник качения // 2685632

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения. Роликовый подшипник качения содержит внутреннее кольцо и наружное кольцо с дорожками качения, выполненными в виде эквидистантных поверхностей однополостного гиперболоида.

Узел из двух концентрических частей и расположенного между ними подшипника // 2675682

Изобретение относится к узлу из двух концентрических частей и подшипника, расположенного между указанными частями для обеспечения возможности их относительного поворота вокруг вертикальной оси поворота. При этом подшипник содержит внутреннее кольцо, наружное кольцо, осевые ролики для передачи осевых нагрузок, параллельных вертикальной оси поворота, между внутренним и наружным кольцами подшипника и радиальные ролики для передачи радиальных нагрузок в направлении к вертикальной оси поворота или от нее между внутренним и наружным кольцами подшипника.

Буксовый подшипниковый узел // 2715757

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению, в частности к буксовому подшипниковому узлу. Буксовый подшипниковый узел содержит сдвоенный цилиндрический роликовый подшипник, состоящий из двух неподвижных двубортных наружных и двух вращающихся наружных колец, на внутренней поверхности каждого из которых имеются дорожки качения и осевые направляющие борта, на которые опираются цилиндрические ролики.

Двухрядные конические роликоподшипники — Конические роликоподшипники — Подшипники качения — Подшипники

Двухрядные конические роликоподшипники, предназначенные для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок, имеют два комплекта конических роликов для повышения грузоподъемности в обоих направлениях.

Размеры

внутренний диаметр (мм)

наружный диаметр (мм)

Ширина (мм)

внутренний диаметр (дюймы)

наружный диаметр (дюймы)

ширина (дюймы) 090 2 10008 9000

  • 50
  • 100
  • Цена (по убыванию)Цена (по убыванию)ПопулярностьЗаголовок (по возрастанию)Заголовок (по убыванию)

    592D, Timken, Двойной конический роликоподшипник CUP

    Британский, Подшипник

    199,04 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 592D

    71751D, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника

    Британский, Подшипник

    417,08 €

    Марка Тимкен
    Номер детали производителя 71751D

    472D, Timken, Двойной конический роликоподшипник CUP

    Британский, Подшипник

    129,98 €

    В наличии

    Марка Тимкен
    Номер детали производителя 472Д

    CD, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника

    Британские, Подшипник

    1670,46 €

    CD
    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя

    LM241149NW/LM241110D, Timken, конический роликоподшипник в сборе

    Британский, Подшипник

    2301,24 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя ЛМ241149НВ/ЛМ241110Д

    L357049NW/L357010CD, Timken, Конический роликоподшипник в сборе

    Британский, Подшипник

    6180,51 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя Л357049НВ/Л357010КД

    28156/28314XD, Timken, конический роликоподшипник в сборе

    Британский, Подшипник

    168,18 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 28156/28314XD

    98789D, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника

    Британский, Подшипник

    657,75 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 98789D

    31313DF, Timken, метрические согласованные подшипниковые узлы

    Метрическая, Подшипниковая

    298,89 €

    Марка Тимкен
    Номер детали производителя 31313DF

    NA46790SW/46720CD, Timken, конический роликоподшипник в сборе

    Британский, Подшипник

    1364,74 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя NA46790SW/46720CD

    NA56425SW/56650CD, Timken, конический роликоподшипник в сборе

    Британский, Подшипник

    669,08 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя NA56425SW/56650CD

    752D, Timken, двойная чашка конического роликоподшипника

    Британский, Подшипник

    365,18 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 752Д

    452D, Timken, Двойной конический роликоподшипник CUP

    Британский, Подшипник

    113,66 €

    Марка Тимкен
    Номер детали производителя 452Д

    493D, Timken, Двойной конический роликоподшипник CUP

    Британский, Подшипник

    131,07 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 493D

    31310J2/QCL7CDF, SKF, двойной конический роликоподшипник

    Метрическая, подшипник, специальный зазор

    354,62 €

    Торговая марка СКФ
    Номер детали производителя 31310J2/ККЛ7КДФ

    74851CD, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника

    Британский, Подшипник

    894,91 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 74851CD

    6220-TAPEREDCUP, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника

    Imperial, Подшипник

    76,63 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 6220-TAPEREDCUP

    42587D, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника

    Британский, Подшипник

    199,69 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 42587D

    99102CD, Timken, Двойная чашка конического роликоподшипника

    Британский, Подшипник

    852,65 €

    Торговая марка Тимкен
    Номер детали производителя 99102CD

    385/384D, Timken, конический роликоподшипник в сборе

    Британский, Подшипник

    173,42 €

    В наличии

    Марка Тимкен
    Номер детали производителя 385/384Д

    • 20
    • 50
    • 100

    двухрядный роликоподшипник — Перевод на испанский язык – Linguee

    The design as a double row t a per e d roller bearing i s m привязаны к условиям эксплуатации.

    schaeffler.ru

    schaeffler.us

    La ejecucin de los rodamientos como los rodamientos cnicos de do s hileras, se dad apta a las condiciones [… ]

    утилизацин.

    schaeffler.ru

    schaeffler.us

    Double-row t a p e r roller bearing w i th integral high performance seal.

    nskeurope.com

    nskeurope.com

    Rodamientos de doble hilera de rodillos cn ico s co n sellado […]

    Интеградо-де-Альто Rendimiento.

    nskeurope.es

    nskeurope. es

    Highly r ig i d Double-Row C y li ndr ic a l Roller Bearings f o r Токарный станок Основной […]

    Валы. Это первая в мире точность

    […] Подшипник

    использует сепаратор из полипропиленовой смолы (обозначается TB в NSK), сохраняя при этом свою функциональность для обеспечения высокой точности и высокой жесткости в сверхвысокоскоростных приложениях.

    nskeurope.com

    nskeurope.com

    L o s Rodamientos de Doble Hilera d e R odillos C iln drs de NSK paraico […]

    aplicaciones de tornos de alta hardez, son los primeros

    [. ..]

    Родамиентос де Спер Precisin en estar disponibles con jaula de Resina L-PPS, proporcionando una gran precisin y elevada hardez hasta en las aplicaciones de Alta Velocidad.

    nskeurope.es

    nskeurope.es

    Double-row n e ed l e roller bearing N A O со смещенными карманами клетки

    schaeffler.com.au

    schaeffler.com.au

    Rodamientos d e a gujas NAO d e doble h ilera, con jaul a con depsitos

    schaeffler.com.ar

    schaeffler.com .ar

    Двухрядный S P HE R IC A L Woller Bearings Wroller Bearings WRANLER .

    вес подвижной секции моста

    […]

    , который регулярно поднимается и опускается для прохода судов.

    za.schaeffler.com

    za.schaeffler.com

    L os rodamientos osc ila ntes de rodillos de do s hileras c on agu jero s cilndricos [ …]

    soportan el tremendo peso de la seccin mvil,

    […]

    que se levanta Regularmente para permitir el paso de buques.

    schaeffler.com.ar

    schaeffler.com.ar

    Эта опорная база

    […] considerably larger than in the cas e o f double row c y li ndr ic a l roller bearings .

    schaeffler.com.au

    schaeffler.com.au

    La base del soporte es значительноmentem ms grande

    […] que en el caso de l os rodamientos de rodillos c iln dr ico s d e doble hilera .

    schaeffler.com.ar

    schaeffler.com.ar

    Однорядный ne ed l e Роликовый подшипник a n d double row t a p e r roller bearing d e si гран также […]

    в наличии.

    верёвка.com

    верёвка.com

    Тамбин с и Суминистран

    [. ..] d iseo s con rodamientos de una hilera de a gu jas y d e dos hileras de rodillos c ni cos.

    верёвка.com

    верёвка.com

    Double-row t a p e r roller bearings a r e обычно используются в этой области.

    nskeurope.com

    nskeurope.com

    Generalmente, en esta

    […] posici n se en sam bla n rodamientos d e rodillos c nic 6 os 6 9.

    nskeurope.es

    nskeurope.es

    A double row s p he r ic a l roller bearing i s m ounted with a greater [ . ..]

    помехи.

    zklhan.cz

    zklhan.cz

    L os rodamientos de do s hileras d e rodillos a rot ula se fi jan con […]

    мэр априете.

    zklhan.cz

    zklhan.cz

    The design as a double row t a per e d roller bearing i s m привязан к

    schaeffler.com

    schaeffler.com

    Ла-Эхекусин-дель-

    […] Apoyo C OMO Rodamiento de Rodillos CN ICOS, DE SHILERAS, DE SHIS, DE , DE , , .

    las condiciones de aplicacin.

    schaeffler.com

    schaeffler.com

    Double-row t a per e d roller bearings o r c ylindrical roller bearings in their original housings […]

    в основном тестируются.

    za.schaeffler.com

    za.schaeffler.com

    Привычный, SE

    […] prueb an los rodamientos de r od illo s cni cos de doble hilera , o lo s rodamientos de r или иллос […]

    цилиндрикос.

    schaeffler.com.ar

    schaeffler.com.ar

    Шестерни снабжены цилиндром 9. 0485 ic a l roller bearings a n d double-row t a per e d роликовые подшипники .

    schaeffler.ru

    schaeffler.us

    En los reductores se ut iliza n rodamientos d e rodillos ci l nd ri cos y rodamientos de rodillos cnicos de d 9era 4 6

    schaeffler.ru

    schaeffler.us

    Double-Row T a per e d Roller Bearings w i Внешний монтажный фланец […]

    (HUB II для типа вращения внутреннего кольца)

    nskeurope.com

    nskeurope. com

    Rodamientos de Doble Hilera d e Rodillos C nic os co n Protusin […]

    de Ensamblaje (HUB II para el Tipo de Rotacin Anillo Interior)

    nskeurope.es

    nskeurope.es

    Long Li f e Double Row T a per e d Roller Bearings

    nskeurope.com

    nskeurope.com

    Rodamientos de rodillos c ni cos de doble hilera y lar ga du ra cin

    nskeurope.es

    nskeurope.es

    Values ​​for moun ti n g double row s p he r ic a l roller bearings w i th коническое отверстие [. ..]

    показано в таблице 38.

    zkl.cz

    zkl.cz

    Los valores пункт

    […] el mon ta je d e lo s rodamientos d e do s hileras d e rodillos a rotula con ag уджеро […]

    conico aparecen en la tabla 38.

    zkl.cz

    zkl.cz

    For relubricating purposes the grease-lubrica te d , double row a n gu lar contact ba l l bearings a n d цилиндр ic a l 9Роликовые подшипники 0485 h a ve оснащены смазочным ниппелем на крышке подшипника.

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    Единый реализатор

    […] relubricaci n, los rodamientos de b ol as de conta ct o an gula r de doble hilera y lo s r odamientos de ro lillo cilndrico lubricados con grasa cuentan con una boquilla de engrase sobre la t ap a del cojinete 9.

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    Группы подшипников 1, 2 и 3 могут поставляться по 2 шт.

    […] радиальные шарикоподшипники или a двухрядные a n gu lar contact ba l l bearing c o mb ined with a cylindr ic a l роликовый подшипник , e это ее смазка или масло.

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    Es posible suministar los grupos de cojinetes 1, 2

    […] y 3 co n 2 cojinetes d e bolas rgidos o un rodamiento de contacto an gu lar de d os hileras en com bina ci n con u n rodamiento de rodillo ciln dr ico engrasado […]

    или смазка с ацеитом.

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    Double-Row T a per e d Roller Bearings ( H UB I)

    nskeurope.com

    nskeurope.com

    Родамиентос d e Добле Хилера de 9

    L 4 Double row a n gu lar contact ba l l bearing + cy lindr ic а л роликовый подшипник , или il смазка для ванны

    johnson-pump. com

    3 90p3com 8umpson.com 8

    L 4 Rodamiento d e contacto an gu lar d e d os hileras y rod amiento de rodillo ci l ndrico, […]

    lubricados por bao de aceite

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    Главный вал

    […] is supported on a double row of roller bearings a t t he front and […]

    соединяется с коробкой передач компрессионным кольцом.

    gamesacorp.com

    gamesacorp.com

    Главный элэхе

    […] apoya so bre un rodamiento de doble hilera de rodillos en su parte [. ..]

    delantera y se une a la multiplicadora

    […]

    mediante un aro de compresin.

    gamesacorp.com

    gamesacorp.com

    Double row roller t y pe li ne a r bearings o n t he X-W axes.

    correaanayak.es

    correaanayak.es

    Ejes X- W экипировка c на прямых линиях.

    correaanayak.es

    correaanayak.es

    Highly r ig i d Double-Row C y li ndr ic a l Roller Bearings f o r Токарный станок Основной [. ..]

    Применение для валов

    nskeurope.com

    nskeurope.com

    Rodamientos de Doble Hilera de Rodillos Cil nd rico s для приложений […]

    де торнос де альта ригез

    nskeurope.es

    nskeurope.es

    L 2 двухрядный a n gu лар контакт ba л 6

    6

    bearing + cy lindr ic a l roller bearing , g re ase lubricated

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    L 2 d e contacto a ng ular de dos hileras y roda miento de rodillo cil nd rico, engrasados ​​L 3 2 rodamientos d e bol as [. ..]

    rgidos, l ubricados en bao de aceite

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    L 2 Двойной ряд a n gu lar contact ba l l bearing + cy lindr ic a l roller bearing , г повторно со смазкой

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    L 2 Родамиенто d e contacto a ngula r d e do s hileras y ro dam iento de rodillo cil nd rico, […]

    engrasados ​​

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    Двухрядный каток t y pe li ne a

    86 подшипники o n t ось X.

    correaanayak.es

    correaanayak.es

    Eje X equipado con guías lineales.

    correaanayak.es

    correaanayak.es

    Смазка смазываемая

    […] версия wi th a двухрядная a n gu lar contact ba l l bearing a n d a cylindr ic a l роликовый подшипник ( L 2) требуется […]

    повторная смазка через каждые 1000 часов работы.

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    La versin lubricada

    […] con grasa co n un rodamiento d e contacto an gu lar d e d os hileras y un rodamiento de rodillo c il ndrico (L2 ) [. ..]

    требуется новый номер

    […]

    engrase cada 1.000 horas de servicio.

    johnson-pump.com

    johnson-pump.com

    A double-row s e lf -aligning cylindr ic a l roller bearing F A G 566487K.

    schaeffler.com

    schaeffler.com

    Se mo nt и un rodamiento d e rodillos c iln dr icos, autoalin ea ble, de dos hileras, F AG 5 6648 7K .

    schaeffler.com

    schaeffler.com

    Сферические роликоподшипники — однорядные/двухрядные/разъемные/уплотненные

    Сферические роликоподшипники состоят из наружного кольца со сферической дорожкой качения и внутреннего кольца с двойной дорожкой качения, одной или двух сепараторов и одной группы сферические ролики. Поскольку центр сферической дорожки качения наружного кольца совпадает с центром подшипника, он обладает свойством самовыравнивания. Сферические роликоподшипники могут регулировать угловую ошибку или изгиб, вызванный углом наклона оси и корпуса подшипника или изгибом оси. Он обладает высокой грузоподъемностью для радиальной нагрузки и осевой нагрузки в двух направлениях.

    Типы сферических роликоподшипников

    • Однорядные сферические роликоподшипники могут воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.
    • В однорядных сферических подшипниках используется однорядный ролик, который обеспечивает ряд преимуществ при работе с более высокой грузоподъемностью.
    • Однорядные сферические роликоподшипники более гибкие, допускают перекосы и обеспечивают более длительный срок службы.
    • Однорядные сферические роликоподшипники доступны в 2 сериях:
      • 22200 Серия: Диаметр отверстия до 150 мм
      • Серия 22300: Диаметр отверстия до 100 мм
    • Двухрядные сферические роликоподшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок.
    • Двухрядные сферические роликоподшипники также могут воспринимать осевые нагрузки в любом направлении. Их можно использовать для средних скоростей.
    • Эти подшипники имеют сферические дорожки качения внутри наружного кольца двух рядов. Таким образом, двухрядные сферические роликоподшипники самоустанавливаются в широких пределах и способны допускать незначительные отклонения.
    • Разъемные сферические роликоподшипники имеют 2 ряда одинаковых роликов, наружное кольцо с общей сферической дорожкой качения и две внутренние дорожки качения, наклоненные в направлении подшипника.
    • Разъемные сферические роликоподшипники способны выдерживать большие радиальные нагрузки в сочетании с осевой нагрузкой или без нее в обоих направлениях.
    • Конструкция разъемного сферического роликоподшипника идеальна для сложных ситуаций, когда монтаж, демонтаж и техническое обслуживание могут быть проблемой.
    • Сферические роликоподшипники с уплотнениями отличаются использованием уплотнений на внешней кромке на обоих концах подшипника. Они защищают частицы от попадания в подшипник, а также действуют как барьер против масла, выходящего из подшипника.
    • Сферические роликоподшипники с уплотнениями были специально разработаны для работы в экстремальных условиях и на оборудовании, требующем более длительных интервалов технического обслуживания.
    • Сферические роликоподшипники с уплотнениями подходят для использования в таких областях, как установки непрерывного литья заготовок, конвейерные ленты, сталелитейная промышленность, производство бумаги, шахты и карьеры, текстильная промышленность, элеваторные заводы или пищевая промышленность.

    Варианты сферических роликоподшипников

    SL
    No.
    Bearing
    No.
    d          D          B          r
    (min)
    Basic
    Dynamic
    Load Rating
    (Cr)
    Базовая статическая
    Номинальная нагрузка
    (Cor)
    Limiting
    Speed ​​
    (min-1)
    Grease
    Lubrication
    Oil
    Lubrication
    Mass (kg)
    Cylindrical
    Bore
    Reference
    1 22219 95 170 43 2.1 465000 420000 3000 3800 4.24
    2 22220 100 180 46 2.1 520000 480000 2800 3600 5.1
    3 22222 110 200 53 2. 1 680000 640000 2600 3200 7.36
    4 22224 120 215 58 2.1 785000 765000 2400 3000 9.28
    5 22226 130 230 64 3 0 0 2200 2600 11.6
    6 22228 140 250 68 3 1050000 1030000 1900 2500 13.9
    7 22230 150 270 73 3 1200000 1200000 1800 2400 18.9
    8 22232 160 290 80 3 1230000 1330000 1500 2100 23. 7
    9 22234 170 310 86 4 13

    1510000 1400 1900 30
    10 22236 180 320 86 4 1460000 1610000 1400 1900 3.9
    11 22238 190 340 92 4 15

    1740000 1300 1800 36.5
    12 22240 200 360 98 4 1810000 19

    1200 1600 44.8
    13 22244 220 400 108 4 2140000 2380000.0037 120 4 2630000 20 1000 1300 82. 8
    15 22252 260 480 130 5 3100000 3500000 1000 1200 107
    16 22256 280 500 130 5 3200000 3700000 940 1200 113
    17 22314 70 150 51 2.1 480000 415000 3000 3800 4.45
    18 22315 75 160 55 2.1 550000 475000 2800 3600 5.44
    19 22316 80 170 58 2.1 5 520000 2600 3400 6.42
    20 22317 85 180 60 3 665000 585000 2400 3200 7. 47
    21 22318 90 190 64 3 745000 660000 2400 3000 8.82
    22 22319 95 200 67 3 815000 725000 2200 2900 10.2
    23 22320 100 215 73 30 875000 2000 2800 13.1
    24 22322 110 240 80 3 1150000 1040000 1950 2700 18.1
    25 22324 120 260 86 3 1250000 1130000 1800 2600 22.6
    26 22326 130 280 93 4 1450000 1340000 1700 2500 28. 4
    27 22328 140 300 102 4 1540000 1520000 1600 2200 35.9
    28 22330 150 320 108 4 1770000 1740000 1500 2100 43.3
    29 22332 160 340 114 4 10 10 1400 1900 51.4
    30 22334 170 310 86 4 13

    1510000 1400 1900 58.5
    31 22336 180 380 126 4 2380000 2400000 1200 1600 70.5
    32 22338 190 400 132 5 2600000 2670000 1200 1600 81. 8
    33 22340 200 420 138 5 28

    3000000 1200 1500 93.7
    34 22344 220 460 145 5 3350000 3600000 1000 1300 119
    35 22348 240 500 155 5 3850000 4100000 1000 1200 151
    36 22352 260 540 165 6 4350000 4750000 900 1100 187
    37 22356 280 580 175 6 40 5450000 840 1000 228
    38 23022 110 170 45 2 415000 475000 2700 3600 3. 84
    39 23024 120 180 46 2 430000 515000 2550 3300 4.2
    40 23026 130 200 52 2 555000 660000 2400 3000 6.14
    41 23028 140 210 53 2 585000 710000 2400 2800 6.61
    42 23030 150 225 56 2.1 640000 7

    1900 2500 8.01
    43 23032 160 240 60 2.1 735000 0 1800 2400 8.9
    44 23034 170 260 67 2. 1 880000 1080000 1600 2200.0038 1330000 1500 2200 17.4
    46 23038 190 290 75 2.1 1080000 1330000 1400 1900 18.4
    47 23040 200 310 2,1 1270000 1560000 1400 1 1400 1 1400 1777777777777878.0038
    48 23044 220 340 90 3 1470000 1880000 1200 1600 30.7
    49 23048 240 360 92 3 1530000 2000000 1200 1500 33. 5
    50 23052 260 400 104 4 10 2530000 1100 1400 48.9
    51 23056 280 420 106 4 2030000 2720000 1000 1300 52.7
    52 23060 300 460 118 4 2500000 3300000 940 1200 72.8
    53 23064 320 480 121 4 25

    3500000 900 1100 78.6
    54 23068 340 520 133 5 3150000 4300000 840 1000 104
    55 23072 360 540 134 5 3200000 4500000 790 1000 110
    56 23076 380 560 135 5 3300000 4700000 750 940 116
    57 23080 400 600 148 5 3

    0

    5500000 720 900 151
    58 23084 420 620 150 5 4050000 5850000 670 840 158
    59 23088 440 650 157 6 4300000 6250000 640 790 183
    60 23092 460 680 163 6 4700000 6850000 600 750 208
    61 23096 480 700 165 6 4850000 7250000 570 720 217
    62 23120 100 165 52 2 450000 500000 2500 3300 4. 49
    63 23122 110 180 56 2 540000 610000 2700 3600 5.7
    64 23124 120 200 62 2 675000 720000 2400 3300 7.9
    65 23126 130 210 64 2 6

    799000 2200 3000 8.6
    66 23128 140 225 68 2.1 7

    2100 2850 10.5
    67 23130 150 250 80 2.1 1000000 1230000 1900 2500 16.2
    68 23132 160 270 86 2. 1 1180000 1430000 1800 2400 20.5
    69 23134 170 280 88 2.1 1260000 1530000 1600 2200 21.6
    70 23136 180 300 96 3 14

    1810000 1300 1800 25.9
    71 23138 190 320 104 3 1720000 2120000 1200 1600 35
    72 23140 200 340 112 3 10 23

    1200 1500 42.7
    73 23144 220 370 120 4 2250000 2870000 1000 1300 54. 3
    74 23148 ​​ 240 400 128 4 2610000 3350000 1000 1200 66.6
    75 23152 260 440 144 4 3100000 4000000 900 1100 92
    76 23156 280 460 146 5 3200000 4200000 840 1000 98.4
    77 23160 300 500 160 5 3650000 4750000 790 1000 129
    78 23164 320 540 176 5 4350000 5700000 720 900 168
    79 23168 340 580 190 5 5150000 6750000 670 840 212
    80 23172 360 600 192 5 5350000 7250000 640 790 225
    81 23176 380 620 194 5 5400000 7400000 600 750 236
    82 23218 90 160 52. 4 2 470000 482000 3100 4200 4.57
    83 23220 100 180 60.3 2.1 5 629000 2800 3750 6.88
    84 23222 110 200 69.8 2.1 750000 7 2550 3300 9.6
    85 23224 120 215 76 2.1 785000 765000 2400 3000 12
    86 23226 130 230 80 3 980000 10

    2100 2800 14.2
    87 23228 140 250 88 3 1130000 12

    1900 2500 18. 8
    88 23230 150 270 96 3 1340000 1540000 1800 2400 24.2
    89 23232 160 290 104 3 1500000 1710000 1300 1800 30.4
    90 23234 170 310 110 4 1720000 1 1300 1800 37
    91 23236 180 320 112 4 17

    2100000 1200 1600 39.4
    92 23238 190 340 120 4 2070000 2450000 1200 1500 48
    93 23240 200 360 128 4 22

    2750000 1200 1500 57. 7
    94 23244 220 400 144 4 20 3500000 1000 1200 81.4
    95 23248 240 440 160 4 3400000 4100000 945.50000 4800000 840 1000 107
    97 23256 280 500 176 5 4150000 5200000 790 1000 152
    98 23260 300 540 192 5 40 6250000 720 900 196
    99 23264 320 580 208 5 5600000 7200000 670 840 244
    100 23268 340 620 224 6 6300000 8000000 600 790 299
    101 23272 360 650 232 6 60

    00

    570 750 342
    102 23276 380 680 240 6 7500000 9800000 540 720 383
    103 23280 400 720 256 6 8500000 11100000 510 670 461
    104 23284 420 760 272 7. 5
    12500000 490 640 548
    105 23120 100 165 52 2 450000 500000 2500 3300 4.49
    106 23122 110 180 56 2 540000 610000 2700 3600 5.7
    107 23124 120 200 62 2 675000 720000 2400 3300 7.9
    108 23126 130 210 64 2 6

    799000 2200 3000 8.6
    109 23128 140 225 68 2.1 7

    2100 2850 10. 5
    110 23130 150 250 80 2.1 1000000 1230000 1900 2500 16.2
    111 23132 160 270 86 2.1 1180000 1430000 1800 2400 20.5
    112 23134 170 280 88 2.1 1260000 1530000 1600 2200 21.6
    113 23136 180 300 96 3 14

    1810000 1300 1800 25.9
    114 23138 190 320 104 3 1720000 2120000 1200 1600 35
    115 23140 200 340 112 3 10 23

    1200 1500 42. 7
    116 23144 220 370 120 4 2250000 2870000 1000 1300 54.3
    117 23148 ​​ 240 400 128 4 2610000 3350000 1000 1200 66.6
    118 23152 260 440 144 4 3100000 4000000 900 1100 92
    119 23156 280 460 146 5 3200000 4200000 840 1000 98.4
    120 23160 300 500 160 5 3650000 4750000 790 1000 129
    121 23164 320 540 176 5 4350000 5700000 720 900 168
    . 0037 212
    123 23172 360 600 192 5 5350000 7250000 640 790 225
    124 23176 380 620 194 5 5400000 7400000 600 750 236
    125 23218 90 160 52.4 2 470000 482000 3100 4200 4.57
    126 23220 100 180 60.3 2.1 5 629000 2800 3750 6.88
    127 23222 110 200 69.8 2.1 750000 7 2550 3300 9. 6
    128 23224 120 215 76 2.1 785000 765000 2400 3000 12
    129 23226 130 230 80 3 980000 10

    2100 2800 14.2
    130 23228 140 250 88 3 1130000 12

    1900 2500 18.8
    131 23230 150 270 96 3 1340000 1540000 1800 2400 24.2
    132 23232 160 290 104 3 1500000 1710000 1300 1800 30.4
    133 23234 170 310 110 4 1720000 1 1300 1800 37
    . 0037 1600 39.4
    135 23238 190 340 120 4 2070000 2450000 1200 1500 48
    136 23240 200 360 128 4 22

    2750000.0038 220 400 144 4 20 3500000 1000 1200 81.4
    138 23248 240 440 160 4 3400000 4100000 945 1200 109
    4800000 840 1000 107
    140 23256 280 500 176 5 4150000 5200000 790 1000 152
    141 23260 300 540 192 5 40 6250000 720 900 196
    142 23264 320 580 208 5 5600000 7200000 670 840 244
    143 23268 340 620 224 6 6300000 8000000 600 790 299
    144 23272 360 650 232 6 60

    00

    570 750 342
    145 23276 380 680 240 6 7500000 9800000 540 720 383
    146 23280 400 720 256 6 8500000 11100000 510 670 461
    147 23284 420 760 272 7. 5
    12500000 490 640 548
    148 24024 120 180 60 2 540000 683000 2550 3450 5.36
    149 24026 130 200 69 2 710000

    0

    2400 3150 7.93
    150 24028 140 210 69 2 720000 0 2200 3000 8.4
    151 24030 150 225 72 2.1 815000 1060000 2100 2700 10.5
    152 24032 160 240 80 2.10 1280000 1900 2500 12. 7
    153 24034 170 260 90 2.1 1120000 1480000 1800 2400 17.3
    154 24036 180 280 100 2.1 1330000 1760000 1600 2100 22.5
    155 24038 190 290 100 2.1 1420000 10 1300 1800 24.6
    156 24040 200 310 109 2.1 1640000 2230000 1200 1600 31.2
    157 24044 220 340 118 3 10 2670000 1200 1500 40. 3
    158 24048 240 360 118 3 19

    2800000 1000 1300 43.3
    159 24052 260 400 140 4 2630000 3700000 940 1200 65.7
    160 24056 280 420 140 4 2680000 3

    0

    900 1100 69.6
    161 24060 300 460 160 4 3350000 4850000 840 1000 98.7
    162 24064 320 480 160 4 3400000 5100000 790 1000 104
    163 24068 340 520 180 5 4100000 6050000 720 900 141
    164 24122 110 180 69 2. 0037 6.89
    165 24124 120 200 80 2 815000 2400 3300 9.9
    166 24126 130 210 80 2 840000 1030000 2200 3000 10.7
    167 24128 140 225 85 2.10 1180000 2100 2800 10.5
    168 24130 150 250 100 2.1 1230000 1520000 1900 2500 19.5
    169 24132 160 270 109 2.1 1450000 1810000 1800 2400 25. 5
    170 24134 170 280 109 2.1 1360000 1650000 1600 2200 26.4
    171 24136 180 300 118 3 1640000.0037 172 24138 190 320 128 3 1

    0

    2380000 1200 42
    173 24140 200 340 140 3 2220000 2820000 1200 1500 52.9
    174 24144 220 370 150 4 2530000 3250000 1100 1400 66.3
    175 24148 240 400 160 4 2850000 3700000 1000 1200 81. 6
    176 24152 260 440 180 4 3550000 4650000 900 1100 113
    177 24156 280 460 180 5 3550000 4800000 840 1000 120
    178 24160 300 500 200 5 4450000 6100000 790 1000 160
    179 24164 320 540 218 5 5050000 6

    0

    720 900 206
    180 24176 380 620 243 5 645000000 600 750 290
    181 24184 420 700 280 6 8350000 12000000 540 670 437
    182 24192 460 760 300 7. 500 13

    0

    480 600 550
    183 24122 110 180 69 2 633000 743000 2700 3600 6.89
    184 24124 120 200 80 2 815000 2400 3300 9.9
    185 24126 130 210 80 2 840000 1030000 2200 3000 10.7
    186 24128 140 225 85 2.10 1180000 2100 2800 10.5
    187 24130 150 250 100 2.1 1230000 1520000 1900 2500 19. 5
    188 24132 160 270 109 2.1 1450000 1810000 1800 2400 25.5
    189 24134 170 280 109 2.1 1360000 1650000 1600 2200 26.4
    190 24136 180 300 118 3 1640000 2040000 1350 1800 33.7
    191 24138 190 320 128 3 1

    0

    2380000 1200 42
    192 24140 200 340 140 3 2220000 2820000 1200 1500 52.9
    193 24144 220 370 150 4 2530000 3250000 1100 1400 66. 3
    194 24148 240 400 160 4 2850000 3700000 1000 1200 81.6
    195 24152 260 440 180 4 3550000 4650000 900 1100 113
    196 24156 280 460 180 5 3550000 4800000 840 1000 120
    197 24160 300 500 200 5 4450000 6100000 790 1000 160
    198 24164 320 540 218 5 5050000 6

    0

    720 900 206
    199 24176 380 620 243 5 645000000 600 750 290
    200 24184 420 700 280 6 8350000 12000000 540 670 437
    201 24192 460 760 300 7.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *