Особенности двухрядных роликовых подшипников: преимущества и недостатки
Роликовые двухрядные подшипники являются одними из наиболее востребованных в сфере машиностроения. Им нашли широкое применение в различных отраслях, поэтому спрос на такую продукцию всегда достаточно высок.
Классификация
Такие изделия относятся к разряду подшипников качения, имеющих сразу два ряда тел качения в виде роликов в отличие от однорядных роликовых подшипников. Такие узлы также делятся на несколько видов, среди которых:
- цилиндрические;
- сферические;
- конические.
В зависимости от формы внутреннего кольца роликовые двухрядные подшипники подразделяются на два вида. Данный элемент может быть коническим либо цилиндрическим. В зависимости от этого существенно отличается область применения таких сборочных узлов.
Основные преимущества роликовых двухрядных подшипников
Благодаря использованию такого рода подшипников удается максимально увеличить площадь контакта тел качения и поверхности колец.
В связи со специфической конструкцией цилиндрических роликовых подшипников есть и определенные ограничения, которые касаются отрасли их применения. Наиболее же востребованными являются сферические подшипники, которые оснащены бочкообразными телами качения. Такой вид сумел объединить в себе все положительные качества таких элементов со сферическими и цилиндрическими роликами. При всем этом внутренняя часть периферии имеет сферическую форму.
Недостатки
Помимо определенного ряда преимуществ конические роликовые подшипники также имеют и определенные недостатки. Прежде всего стоит отметить, что из-за большой площади прикосновения тел поверхностей существуют серьезные ограничения, которые касаются скорости вращения узлов. В связи с этим использовать такие сборочные узлы рекомендуется исключительно в тихоходных механизмах. Среди больших недостатков роликовых двухрядных подшипников также является то, что они не предназначены для эксплуатации при осевых нагрузках. В случае неточной установки или при перекосе вала, срок эксплуатации таких изделий уменьшается в разы (по сравнению с заявленным), поэтому вам придется достаточно скоро произвести замену такого элемента. Однако этот недостаток компенсируется при использовании в сферических узлах. Их форма позволяет максимально нивелировать перекос вала, при этом подшипники будут отлично справлять и с неравномерными радиальными нагрузками.
Смазка
Чтобы максимально увеличить срок эксплуатации такого вида подшипников не обойтись без использования специальных смазочных материалов. Даже при точной обработке поверхностей таких изделий, в любом случае находится место трению качения и скольжения. Смазка же позволяет максимально снизить коэффициент трения, выполняя при этом ряд других положительных воздействий.
Смазкой для подшипников могут выступать минеральные масла или же специальные консистентные смазочные материалы. При выборе стоит отталкиваться от нескольких основных критериев, среди которых:
- размер подшипника;
- скорость вращения;
- среда эксплуатации узла.
Необходимо принять во внимание, что чем выше скорость вращения подшипника, тем менее вязкой должна быть смазка.
Сфера использования
Роликовые двухрядные подшипники в большинстве случаев используют на тихоходных машинах, которые имеют немалые радиальные нагрузки на вал. Цилиндрическим механизмам нашли применение в габаритных электродвигателях, осевых буксах, редукционных механизмах.
Что же касается конических узлов, они в большинстве случаев используются в следующих устройствах:
- передаточный механизм с косыми зубчатыми колесами;
- передняя ступица легковых и некоторых грузовых авто.
Сферические двухрядные подшипники часто применяются в станках для производства бумаги и проката. Помимо этого, без них невозможно обойтись при изготовлении промышленных вентиляторов, опорных механизмов ветрогенераторов.
Роликовый подшипник | Подобрать двухрядные подшипники серии nn (318…) по размерам и характеристикам на сайте ООО «ПодшипникРУ» в Москве
Роликовый подшипник | Подобрать двухрядные подшипники серии nn (318…) по размерам и характеристикам на сайте ООО «ПодшипникРУ» в МосквеФильтр
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Производители
Все
AM APZ ASAHI AST BB Bearing BBC
AM APZ ASAHI AST BB Bearing BBC BECO BMW BMZ Bosch-Rexroth BSN C&U CHINA CJB CLAAS CRAFT CTS CX CYSD DKF DP DR DRR ELGES Enduro EPK EZO FAG FBJ Febi FERSA FK FKC FKD FKL FLI FLT Fluro FSA FSQ FUJI FYH Gamet GBC GPZ Harley Davidson HIC HIWIN HOFFMAN UK Honda HRB IJK IKO ILJIN INA ISB ISB EcoLine ITN JNS JRH KABAT KAYO KBC KDF KG KMB KOFK KOMATSU KOYO KPT KSM LDI LDK LEMKEN LK LPZ LQY LS LuK LYC LYK MALEX MB Bearing MCG MK MPZ MRC MTM NACHI National NBK NBS NBZH NEUTRAL NKE NMB NMD NPZ NRB NSK NTN NTN-SNR NXZ ORS PFI PSL PTI RHP Samick SIGMA SKF SKF FAG TIMKEN SNB SNR SPZ-GROUP SPZ-GROUP, EPK SPZ-GROUP, ГПЗ-1 SPZ-GROUP, ГПЗ-15 SPZ-GROUP, ГПЗ-9 SPZ-GROUP, СВПЗ SXYZ TECHMASTER TIMKEN TMT TORRINGTON TSC TVB TX UBP URB VBF VPZ VPZ-15 XIN ZEN ZEN Group ZVL ZWZ ZXY АПЗ-2 АПП АПП, EPK ГОСТ ГПЗ ГПЗ-1 ГПЗ-1, EPK ГПЗ-1, АПП ГПЗ-1, ГПЗ-10 ГПЗ-1, ГПЗ-23 ГПЗ-1, ГПЗ-3 ГПЗ-1, ГПЗ-4 ГПЗ-1, ГПЗ-8 ГПЗ-1, ГПЗ-9 ГПЗ-10 ГПЗ-10-ГПЗ ГПЗ-10, АПП ГПЗ-10, ГПЗ-11 ГПЗ-10, ГПЗ-15 ГПЗ-10, ГПЗ-23 ГПЗ-10, ГПЗ-26 ГПЗ-10, ГПЗ-27 ГПЗ-10, ГПЗ-3 ГПЗ-10, ГПЗ-4 ГПЗ-10, ГПЗ-900 ГПЗ-100 ГПЗ-100, ГПЗ-900 ГПЗ-1000 ГПЗ-1000, ГПЗ-4 ГПЗ-11 ГПЗ-11, ГПЗ-3 ГПЗ-12 ГПЗ-13 ГПЗ-14 ГПЗ-15 ГПЗ-15, EPK ГПЗ-15, АПП ГПЗ-15, ГПЗ-17 ГПЗ-15, ГПЗ-600 ГПЗ-16 ГПЗ-16, EPK ГПЗ-16, ГПЗ-3 ГПЗ-16, ГПЗ-5 ГПЗ-16, ГПЗ-8 ГПЗ-17 ГПЗ-18 ГПЗ-19 ГПЗ-2 ГПЗ-20 ГПЗ-200 ГПЗ-21 ГПЗ-22 ГПЗ-23 ГПЗ-23, EPK ГПЗ-23, АПП ГПЗ-23, ГПЗ-900 ГПЗ-24 ГПЗ-25 ГПЗ-26 ГПЗ-27 ГПЗ-27, ГПЗ-3 ГПЗ-28 ГПЗ-29 ГПЗ-3 ГПЗ-3, EPK ГПЗ-3, АПП ГПЗ-3, ГПЗ-4 ГПЗ-300 ГПЗ-300, ГПЗ-4 ГПЗ-300, ГПЗ-900 ГПЗ-31 ГПЗ-33 ГПЗ-34 ГПЗ-4 ГПЗ-4, EPK ГПЗ-4, ГПЗ-7 ГПЗ-400 ГПЗ-5 ГПЗ-6 ГПЗ-600 ГПЗ-7 ГПЗ-700 ГПЗ-8 ГПЗ-800 ГПЗ-9 ГПЗ-900 ЕПК КПК МПЗ МПЗ, EPK ППЗ Россия СВПЗ СВПЗ, ГПЗ-9 СПЗ-3 СПЗ-4 СПЗ-9
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Первая рассылка Первая рассылкаПопулярные статьи
Новости
Все новости
Статьи
Все статьи
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники, двухрядные полнокомплектные цилиндрические роликоподшипники, подшипники NNU
Описание продукта
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники NEWORLD доступны в нескольких исполнениях с цилиндрическим или коническим отверстием. Стандартный ассортимент NEWORLD, представленный в этом разделе, включает:
● Подшипники конструкции NNU (рис. 1)
● Подшипники конструкции NN (рис. 2)
● Подшипники конструкции NNUP (рис. 3)
Конструкция подшипника
Подшипники базовой конструкции
Базовая конструкция двухрядных цилиндрических роликоподшипников NEWORLD доступна в нескольких исполнениях. Основными конструктивными различиями между подшипниками являются конфигурация фланцев внутреннего и наружного колец, а также конструкция и материал сепаратора. Наиболее популярные конструкции:
Конструкция подшипника | Фланцевые конфигурации | Cage Design | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNU Design | · Внешнее кольцо: три интеграла · Внутреннее кольцо: нет | · Один Кэдж rash2 orshine . Тип · Центр ролика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNU.1 Дизайн | · Внешнее кольцо: три интеграла · Внутреннее кольцо: нет | · 9000· Обработанная латунь · Окно-тип · Центр ролика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNU.2 Дизайн | · Внешнее кольцо: одно интегральное и два свободного · Innerny Dring: None 932 | 932 29003 29003 29.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNU.3.0005 · Внутреннее кольцо: нет | · Две клетки · Обработанная сталь · PIN-тип · Pireced Rollers | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNU.4 Дизайн 99292928 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нн. интегральный центральный и два свободных · внутреннее кольцо: нет | · Две клетка · Обработанная сталь · PIN-тип · Peerced Rollers | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNU. 0004 | · outer ring: two integral · inner ring: none | · one cage · machined brass · window-type · roller centred | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNU.6 Дизайн | · Внешнее кольцо: два интеграла · Внутреннее кольцо: нет | · One Cage · Обработчивая сталь · PIN-тип · Pierched Rollers · Type · Piercenced 229292929 22929 22929 22 90002 90009000 2 9000 | 9000 2 9000||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNU.7 Дизайн | · Внешнее кольцо: одно интегральное и одно свободное · Внутреннее кольцо: нет | · One Cage · Machined Brass · Tytpe . Ролинг Центр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNUB Design | · Внешнее кольцо: три интеграла · Расширенное внутреннее кольцо: None | · One Cage · Machined Or Steel Brabrined Or Stale. 0005 · double prong-type · roller centred | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNUB.1 design | · outer ring: one integral central and two loose · extended inner ring: none | · один сепаратор · обработанная латунь или сталь · двухзубцовый · центрируемый по роликам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
конструкция NNUB.2 | два встроенных кольца· Одна клетка · Обработанная латунь · Тип окна · Ролик Центр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNUB.3 | 9 NNUB.3 | nnub.3 | nnub.3. · Расширенное внутреннее кольцо: нет | · One Cage · Обработанная сталь · PIN-тип · Перекачиваемые ролики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNUB.4 Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NNUB. 4 9004 NNUB.4.0029 | · outer ring: three integral · extended inner ring: none · two cages · machined brass · window-type · roller centred NNUB.5 design | · наружное кольцо: одно цельное центральное и два свободных · расширенное внутреннее кольцо: нет · два сепаратора · обработанная сталь · 9 перфорированных роликов 0005 NNUP Design | · Внешнее кольцо: три интеграла · Внутреннее кольцо: одно интегральное и два рыхлых · One Cage · Machined Or Steel · PRAGIN тип · центрирование по роликам конструкция ННУП. 1 | · наружное кольцо: два цельных и одно свободное · внутреннее кольцо: одно цельное и одно свободное · Две клетки · Обработанная сталь · PIN-тип · Переканые ролики NN Design | 9002 · OUTER RINGIN | · One Cage · Обработанная латунная или стальная сталь · Двойной Prong-Type · Центр ролика NN.1.0005 | · Внутреннее кольцо: три интеграла · Две клетки · либо PA66, либо сталь с штаммом · Окно-тип · Центр ролика нн. : Нет | · Внутреннее кольцо: три интеграла · Две клетки · Обработанная сталь · Pin-Type · Peerced Rollers NN.3.0032 | · Внешнее кольцо: нет · Внутреннее кольцо: одна интеграла и два свободных · Две клетки · Обработанная сталь · PIN-тип · Pierced Rollers Варианты/характеристики Если двухрядные цилиндрические роликоподшипники должны быть установлены с свободной посадкой на вал или шейку валка (например, для обеспечения быстрой смены валков), они могут поставляться с одной или несколькими дополнительными характеристиками ( рис. 1), чтобы компенсировать недостатки свободного прилегания. Спиральная канавка в отверстии и/или смазочные канавки на боковых поверхностях колец подшипника обеспечивают эффективную смазку контактных поверхностей скольжения. Подшипники, оснащенные одним или несколькими из этих элементов, обозначены в разделе «Вариант конструкции/элемент» (таблица данных), как описано ниже:
Особенности и преимущества ● Высокая грузоподъемность Благодаря второму ряду роликов двухрядные цилиндрические роликоподшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок. ● Низкое трение (площадь контакта конца ролика с фланцем) Открытая конструкция фланца (рис. 2) вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствуют емкость. ● Долгий срок службы Логарифмический профиль ролика снижает краевые напряжения в месте контакта ролика с дорожкой качения (рис. 3) и чувствительность к смещению и прогибу вала. ● Повышенная эксплуатационная надежность Обработка поверхности контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки. ● Съемные и взаимозаменяемые Съемные компоненты двухрядных цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемыми. это облегчает монтаж и демонтаж, а также техническое обслуживание. ● Высокая скорость Конструкция сепаратора подходит для высоких скоростей, быстрого ускорения и пиковых нагрузок. Сепараторы Согласованные подшипники ● сочетаются таким образом, что любая разница в высоте поперечного сечения подшипников, используемых в согласованном комплекте , находится в очень небольшом диапазоне допусков. Этот более жесткий допуск является предварительным условием для равного распределения нагрузки между подшипниками. ● Может быть поставлен как: o Наборы из двух подшипников (обозначение суффикса DR) o Наборы из трех подшипников (обозначение суффикс TR) o Наборы из четырех подшипников (обозначение суффикса QR) CAGE 555 Двухрядные цилиндрические роликоподшипники NEWORLDоснащены одной или двумя сепараторами, указанными в таблице 1. При использовании при высоких температурах некоторые смазочные материалы могут повредить полиамидные сепараторы. table 1 — Cages for double row cylindrical roller bearings
Температурные ограничения Допустимая рабочая температура для цилиндрических роликоподшипников может быть ограничена: ● размерной стабильностью колец и роликов подшипника ● клетки 9000 2 ● ожидаются температуры за пределами допустимого диапазона, свяжитесь с NEWORLD.Кольца и ролики подшипников Цилиндрические роликовые подшипники NEWORLD термостабилизированы до 150 °C (300 °F). Сепараторы Стальные или латунные сепараторы могут использоваться при тех же рабочих температурах, что и кольца и ролики подшипников. Ограничения по температуре для полимерных сепараторов см. в разделе Полимерные сепараторы. Приложение Приложение: ● Моторы ● Генераторы электроэнергии ● Внутренние двигатели сгорания ● Газовые турбины ● Спутниковые инструменты ● Департамент департамент ● Размещение ● Департамент департамент ● Размещение ● Размещение ● Размещение. 0005 ● Unloading and lifting machines ● Power generation ● Oil field ● Mining and aggregate ● Processing ● Gear drives ● Rolling mills SKF spherical roller bearing 22210 E/C3 double row inner диаметр 50 мм внешний диаметр 90 мм ширина 23 мм зазор C3 Артикул: 64776328Перейти к содержимому Maedler Северная Америка 0,00 $ 0 Тележка Поиск товаров
СТРАНИЦА ПРОДУКТА В КАТАЛОГЕ CAD-ФАЙЛЫ (нажмите, чтобы загрузить) Если вам нужна доработка или изготовление изделия на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы отправить запрос. Поставляемые 3D-модели, изображения и технические чертежи выполнены с разумной тщательностью. Тем не менее ответственность за точность и правильность этих данных исключена. Материал: Подшипниковая сталь. Сферические роликоподшипники высшего качества. – Для очень высокой радиальной нагрузки и обычной высокой осевой нагрузки в обоих направлениях. – Используется при угловом смещении. – Подходит для высоких скоростей, с канавкой и 3 смазочными отверстиями. Температурный диапазон: от -30°С до +150°С (кратковременно до +200°С). Клиренс C3: Большая игра. Другие версии или другие типы подшипников по запросу. 166,57 $ Доставка в течение 1-2 недель SKF сферический роликоподшипник 22210 E/C3 двухрядный внутренний диаметр 50 мм внешний диаметр 90 мм ширина 23 мм зазор C3 Артикул: 64776328 количество
|