Подшипники роликовые и шариковые в Рубцовске: 656-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Рубцовск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
ПромышленностьОбщие детали и узлы машин и механизмовПодшипникиПодшипники роликовые и шариковые
Подшипник 6-127509 АК (ТМ «Волжский стандарт» ) размер (45х85х24. 75) Тип: Подшипник универсальный,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 6-7212 А (30212) (ГПЗ) размер (60х110х23.75) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 50210 (6210 N) (CT) размер (50х90х20) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник шариковый самоустанавливающийся LE206-104-2F (FKL) размер (31.75х62х38.1) Тип: Подшипник
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник шариковый 6209 (FKL) размер (45х85х19) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 6007-2Z (SKF) размер (35х62х14) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 2180120 АС17 (ГПЗ) размер (100х150х30) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф60мм с двумя подшипниками Код: 185380, Материал: Оцинкованная сталь,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф45мм с двумя подшипниками Код: 185379, Материал: Оцинкованная сталь,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф60мм с подшипником на платформе Код: 185370, Материал: Оцинкованная сталь,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 618/8 (SKF) размер (8х16х4) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 619/5-2Z (SKF) размер (5х13х4) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник EBF SB 206 Тип: однорядный радиальный, Самоцентрирующиеся: нет, Термостойкие: нет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф60мм с двумя подшипниками на платформе Код: 185386, Материал: Оцинкованная
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 50311 (6311 N) (CT) размер (55х120х29) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник MTK+ 1311 K-J
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф50х15мм с подшипником на трапецевидной платформе Код: 134151
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник шариковый самоустанавливающийся LE206-104-2F (FKL) размер (31. 75х62х38.1) Тип: Подшипник
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник MTK+ 51113 Тип: однорядный упорный, Термостойкие: нет, С выемкой: нет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф70мм с двумя подшипниками Код: 185381, Материал: Оцинкованная сталь,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник шариковый 06C04-TS (FKL) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик, Количество,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 871
Подшипник SNR 22207EAW33C3 Тип: сферический роликоподшипник, Усиленный: нет, Самоцентрирующиеся: нет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф80х20мм с подшипником на трапецевидной платформе Код: 99525, Материал:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 6202 ZZ, 80202, 6202 2Z, 15х35х11 тип: подшипник, модель автомобиля: Nissan Z, тип подшипника: шариковый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 700
Подшипник SNR 22209EAW33C3 Тип: сферический роликоподшипник, Усиленный: нет, Самоцентрирующиеся: нет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф90х20мм с подшипником болт М12 Код: 134160, Материал: Оцинкованная сталь,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник ZNL 3516 Н Тип: самоустанавливающийся, Термостойкие: нет, С выемкой: нет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф70мм с двумя подшипниками на платформе Код: 185388, Материал: Оцинкованная
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 6-104 А (ГПЗ) размер (20х42х12) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник ZNL 3508 Н 22208 MBW33 Тип: двухрядный радиальный, Усиленный: нет, Самоцентрирующиеся: да
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф60х17мм с подшипником на трапецевидной платформе Код: 90307, Материал:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 6007-2Z (SKF) размер (35х62х14) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник ZNL 3611 H 22311 MBW33C3
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик металлический ф70х20мм с подшипником на трапецевидной платформе Код: 134152, Материал:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 608 ZZ, 80018, 608 2Z, 8х22х7 тип: подшипник, модель автомобиля: BMW Z8, тип подшипника: шариковый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подшипник 6-127509 АК (ТМ «Волжский стандарт» ) размер (45х85х24. 75) Тип: Подшипник универсальный,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 50210 (6210 N) (CT) размер (50х90х20) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 6-7212 А (30212) (ГПЗ) размер (60х110х23.75) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 6-50305 (6305 N P6) (ГПЗ-34) размер (25х62х17) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник 6-50307 (6307 N P6) (ГПЗ-34) размер (35х80х21) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подшипник шариковый самоустанавливающийся LE310-2F (FKL) размер (50х110х61) Тип: Подшипник
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 15
Материалы подшипников
Материалы
Подшипники качения применяют в разнообразных условиях: при отрицательных и положительных температурах; в нейтральных и агрессивных средах (морская вода, кислоты). В связи с этим детали подшипников изготавливают из различных материалов. Ниже приведены сведения только о наиболее распространенных
Подавляющее большинство колец и тел качения подшипников, предназначенных для работы в неагрессивных средах при температуре менее +120°С (иногда более высоких), изготавливают из высокоуглеродных хромистых сталей, химический состав которых приведен в табл.1. Наиболее распространенной из них является сталь ШХ15. Из этой стали изготавливают шарики всех размеров, кольца толщиной менее 10 мм и ролики диаметром до 22 мм. Ее аналогами являются: 100Cr6 — в Германии, 3 — в Швеции, 52100 — в США, SUJ2 — в Японии
В процессе выплавки в сталь со шлаками и из футеровки попадают неметаллические включения. Вблизи крупных включений, особенно глобулярных оксидов, а также нитридов, в процессе работы подшипников зарождаются усталостные микротрещины, которые, сливаясь, проводят к выкрашиванию частиц металла. При различной степени металлургической загрязненности стали в допустимых стандартом пределах средняя долговечность партии подшипников может колебаться ориентировочно до 5 раз.
Для подшипников к которым предъявляются повышенные требования по долговечности и надежности, применяют стали подвергнутые специальным переплавам, уменьшающим содержание неметаллических включений (ШХ15-Ш), а также двойной переплав: электрошлаковый и вакуумно-дуговой (ШХ15-ШД).
Табл.1. Химический состав хромистых подшипниковых сталей типа ШХ (ГОСТ 801), %
Марка | C | Si | Mn | Cr | S | P | Ni | Cu | Ni+Cu |
Не более | |||||||||
ШХ15 | 0,95÷1,05 | 0,17÷0,37 | 0,20÷0,40 | 1,30÷1,65 | 0,02 | 0,027 | 0,30 | 0,25 | 0,50 |
ШХ15СГ | 0,95÷1,05 | 0,40÷0,65 | 0,90÷1,20 | 1,30÷1,65 | 0,02 | 0,027 | 0,30 | 0,25 | 0,50 |
ШХ20СГ | 0,90÷1,00 | 0,55÷0,85 | 1,40÷1,70 | 1,40÷1,70 | 0,02 | 0,027 | 0,30 | 0,25 | 0,50 |
ШХ4 | 0,95÷1,05 | 0,15÷0,30 | 0,15÷0,30 | 0,35÷0,50 | 0,02 | 0,027 | 0,30 | 0,25 | 0,50 |
Кроме сталей типа ШХ для колец и тел качения используют также цементуемые стали, которые после химико-термической обработки имеют твердый поверхностный слой (59 .
Табл.2. Химический состав сталей для деталей подшипников, подвергающихся химико-термической обработке, %
Марка | C | Si | Mn | Cr | Ni | Mo |
15Г1 | 0.12÷0.19 | 0.17÷0.37 | 0.70÷1.00 | — | — | — |
18ХГТ | 0. 15÷1.21 | 0.17÷0.37 | 0.90÷1.20 | 0.90÷1.20 | — | — |
20Х2Н4А | 0.16÷1.22 | 0.17÷0.37 | 0.30÷0.60 | 1.25÷1.65 | 3.25÷3.65 | — |
Табл.3. Твердость колец и роликов HRCэ , из сталей наиболее часто применяемых марок (ГОСТ 520), работающих при температуре до 100°С
Марка | Кольца с толщиной стенки до 35 мм и ролики диаметром до 55 мм. | Кольца с толщиной свыше 35 мм и ролики диаметром свыше 55 мм. |
ШХ4 | 61 ÷ 64 | |
ШХ15, ШХ15-Ш, ШХ15-В | 62 ÷ 66 | 59 ÷ 63 |
ШХ15СГ, ШХ15СГ-В, ШХ15СГ-Ш, ШХ20СГ | 61 ÷ 65 | |
15Г1 | 58 ÷ 62 | |
18ХГТ | 62 ÷ 66 | 59 ÷ 63 |
20Х2Н4А | 59 ÷ 66 |
Кольца подшипников, предназначенных для поворотных опор кранов, экскаваторов и некоторых других механизмов, получают обычно из низколегированных сталей с содержанием углерода 0,45 — 0,55
Табл.4. Химический состав коррозийно-стойких подшипниковых сталей, %
Страна | Марка | C | Cr | Mo | V | Si | Mn | Ni |
Россия | 95Х18-Ш | 0,90÷1,00 | 17,0÷19,0 | — | — | Менее 0,80 | Менее 0,70 | — |
110Х18М-ШД | 1,10÷1,20 | 16,5÷18,0 | 0,50÷0,80 | — | 0,53÷0,93 | 0,50÷1,00 | — | |
440С | 0,95÷1,20 | 16,0÷18,0 | Менее 0,75 | — | Менее 1,00 | Менее 1,00 | — | |
440СМ | 0,95÷1,20 | 13,0÷14,5 | 3,80÷4,50 | — | — | — | — | |
Германия | Х45Cr 13 | 0,42÷0,50 | 12,5÷14,5 | — | — | — | Не более 1,0 | — |
X102CrMo 17 | 0,95÷1,10 | 16,0÷18,0 | 0,35÷0,75 | — | Не более 1,00 | Не более 1,00 | Не более 0,50 | |
X90CrMoV 18 | 0,85÷0,95 | 17,0÷19,0 | 0,90÷1,30 | 0,07 . .0,12 | — | — | — |
Табл.5. Химический состав теплопрочных подшипниковых сталей, %
Страна | Марка | C | Cr | Mo | W | V |
Россия | 8Х4В9Ф2-Ш | 0,70÷0,80 | 4,00÷4,60 | Менее 0,30 | 8,5÷9,5 | 1,40÷1,70 |
8Х4М4В2Ф1-Ш | 0,75÷0,85 | 3,90÷4,40 | 3,90÷4,40 | 1,5÷2,0 | 0,90÷1,20 | |
США | М50 | 0,77÷0,85 | 3,75÷4,25 | 4,00÷4,50 | — | 0,90÷1,10 |
Германия | 80MoCrV 42 16 | 0. 77÷0.85 | 3.75÷4.25 | 4.00÷4.50 | — | 0.90÷1.10 |
82WMoCrV 6 5 4 | 0.78÷0.86 | 3.80÷4.50 | 4.70÷5.20 | 6.0÷6.7 | 1.70÷2.00 | |
X75 WCrV 18 4 1 | 0.70÷0.78 | 3.80÷4.50 | Менее 0,60 | 17,5÷18,5 | 1,00÷1,20 |
Все большее распространение получают подшипники с шариками из нитрида кремния Si3N4. Этот материал обладает значительно более высокой, чем применяемые стали, теплопрочностью и контактной долговечностью. Плотность нитрида кремния составляет около 3,2/см3 (закаленной стали ШХ15 7,8 г/см3. Благодаря этому при высокой частоте вращения развиваются меньшие центробежные силы. Коэффициенттрения пары нитрид кремния-сталь меньше, чем пары сталь- сталь. Поэтому тепловыделение при работе таких подшипников меньше, чем стальных. Подшипники с шариками из нитрида кремния находят применение в высокоскоростных узлах.
Штампованные сепараторы подшипников общего применения изготовляют главным образом из низкоуглеродистых сталей 08кп, 08пс, 10кп, 10пс, реже из латуней ЛС 63 и ЛС 59-1, а коррозийно-стойких и теплопрочных подшипников — из сталей 12Х18Н9, 12Х18Н9Т, 12Х18Н10Т. Массивные сепараторы получают из труб, прутков и штампованных заготовок. Наиболее употребимыми материалами являются: латуни ЛС 59-1, ЛС 59-1Л, сталь 30, бронзы БрАЖМц 10-3-1-5 и БрАЖН 10-4-4, алюминиевые сплавы Д 1, Д 6, АК 4, текстолит. Значительное количество высокотехнологичных с хорошими звукопоглощающими свойствами сепараторов получают литьем из термопластов. Заклепки и распорки сепараторов. изготавливают главным образом из сталей 15 и 20.
К подшипниковым материалам для колец и тел качения предъявляют жесткие требования по металлургической загрязненности, наличию дефектов, структурной неоднородности и др. Детали машин, несущие одновременно функции наружного или внутреннего колец подшипников, рекомендуется изготавливать из подшипниковых сталей.
В чем разница между шарикоподшипником и масляным подшипником охлаждающего вентилятора-台湾三巨电机
Принцип работы охлаждающего вентилятора реализуется путем преобразования энергии, а именно: электрическая энергия → электромагнитная энергия → механическая энергия → кинетическая энергия. Охлаждающий вентилятор также делится на различные формы. Производительность охлаждающего вентилятора будет варьироваться в зависимости от используемых подшипников. Каждый раз, когда вентилятор разговаривает с покупателем, его спрашивают, выбирает ли он шарикоподшипник или масляный подшипник. в результате их всегда будут спрашивать, в чем разница между масляным подшипником и шарикоподшипником? Здесь давайте составим небольшой скрипт, чтобы ответить на ваши вопросы.
Прежде всего, принцип работы шарикоподшипников заключается в том, что вокруг оси в подшипниках находится несколько крошечных стальных шариков, и при вращении вентилятора или оси стальные шарики будут вращаться вместе с ним. Поскольку все они сферические, сила трения мала и нет проблем с утечкой масла. Основными преимуществами шариковых подшипников являются длительный срок службы и высокая точность. Шариковые подшипники делятся на одинарные шарикоподшипники и двойные шарикоподшипники.
1 ) одиночный шарикоподшипник
Точность на втором месте;
Срок службы около 30000 часов, всего: 1250 дней, 3,4 года;
Доступны линейные и точечные контакты.
Трение при беге занимает второе место.
Метод использования имеет характеристики масляного подшипника / двойного шарикоподшипника. Текущая нагрузка в основном ложится на шарик на переднем конце, в то время как соединение меди на заднем конце служит точкой опоры и регулируется в соответствии с центром действия после позиционирование мяча.
Вентилятор предпочтительно закрепляют в вертикальном направлении.
2 ) двойные шарикоподшипники
Высочайшая точность;
Срок службы около 50000 часов, всего: 2084 дня, 5,7 года;
Относительное движение подшипника и вала представляет собой точечный контакт.
Трение при движении небольшое.
Шарик в подшипнике будет вращаться со смазкой под позиционированием фиксатора.
Вентилятор можно зафиксировать в любом направлении.
3 ) масляный подшипник
Низкая точность;
Срок службы около 20000 часов, всего: 834 дня, 2,3 года;
опора находится в контакте с этой линией относительного движения вала;
Сила трения при движении больше.
Метод вакуумного погружения используется для хранения масла в масляном отверстии на поверхности внутреннего диаметра подшипника, а смазка масляной пленкой образуется за счет трения при движении с выделением тепла.
Лучше использовать вентилятор вертикально, чтобы зафиксировать его.
Короче говоря, если вам нужен долгий срок службы и вы не слишком заботитесь о шуме, используйте шарикоподшипники. Если вы заботитесь о шуме и часто меняете вентиляторы, используйте вентиляторы с масляными подшипниками. один для вас.
Различия между однорядными и двухрядными шарикоподшипниками
Шариковые подшипники — это подшипники качения, в которых шарики удерживают обоймы подшипников друг от друга. Работа шарикоподшипника заключается в уменьшении трения при вращении, а также в удержании радиальных и осевых напряжений. Шариковые подшипники существуют уже сотни лет и используются в различных приложениях, предназначенных для компенсации осевых и радиальных нагрузок во всем, от жестких дисков до скейтбордов. С другой стороны, шариковые подшипники также часто используются в ситуациях с более низким давлением.
Нагрузка передается от внешней обоймы шара к внутренней обойме. Все может вращаться плавно, потому что сферическая форма мяча имеет лишь незначительный контакт с внутренней и внешней обоймами. Однако, если подшипник не используется должным образом, это может стать препятствием. Если подшипник перегружен, шарики могут деформироваться и повредить подшипник из-за узкой области контакта, выдерживающей нагрузку.
Шариковые подшипники обычно изготавливаются из хромистой или нержавеющей стали. Удивительно, но стеклянные или пластиковые шарики также находят применение в некоторых потребительских приложениях. Они также доступны в различных размерах, начиная от миниатюрных подшипников для ручных инструментов и заканчивая крупными подшипниками для промышленного оборудования. Их грузоподъемность и надежность обычно оценивают шарикоподшипниковые узлы.
При выборе шарикоподшипников важно учитывать условия эксплуатации и требуемый уровень надежности.
Два типа шарикоподшипников
Однорядные шарикоподшипники и двухрядные шарикоподшипники являются двумя основными типами шарикоподшипников. Однорядные шарикоподшипники имеют один ряд шариков и подходят для применений, где радиальные и осевые нагрузки относительно невелики. Двухрядные шарикоподшипники имеют два ряда и используются там, где ожидаются более высокие нагрузки или где требуется более высокий уровень надежности.
Однорядные шарикоподшипники
1. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
(Источник: SKF)
Эти подшипники с нерегулируемым подшипником часто могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении, часто отрегулированы только в одном направлении, -разъемные кольца. Они включают в себя большое количество шариков, что придает им относительно высокую несущую способность.
Преимущества однорядных радиально-упорных шарикоподшипников:
- Высокая грузоподъемность
- Хорошие эксплуатационные характеристики
- Простой монтаж универсальных подшипников
2. Однорядные радиальные шарикоподшипники
(Источник: SKF)
Наиболее распространенной формой шарикоподшипника является однорядный радиальный шарикоподшипник. Их использование довольно распространено. Канавки дорожек качения внутреннего и наружного колец содержат дуги окружности, которые несколько больше радиуса шариков. В дополнение к радиальным нагрузкам, осевые нагрузки могут быть приложены в любом направлении. Благодаря низкому крутящему моменту они хорошо подходят для приложений, требующих высоких скоростей и минимальных потерь мощности.
Применение однорядных шарикоподшипников:
- Медицинское диагностическое оборудование, расходомеры и анемометры
- Оптические энкодеры, электродвигатели и ручные стоматологические инструменты
- Производство ручных инструментов, промышленных воздуходувок и тепловизионных камер
Двухрядные шарикоподшипники
1. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
9 (Источник: 90 SKF)0002 Они могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки в любом направлении и опрокидывающие моменты, с конструкцией, сравнимой с двумя однорядными подшипниками, установленными спиной к спине. Два отдельных подшипника часто занимают слишком много осевого пространства.Преимущества двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника:
- Меньшее осевое пространство позволяет воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в любом направлении.
- Подшипниковый узел с большим усилием
- Учитывает опрокидывающие моменты
2. Двухрядные радиальные шарикоподшипники
(Источник: SKF)
С точки зрения конструкции двухрядные радиальные шарикоподшипники аналогичны однорядным радиальным шарикоподшипникам. Их глубокие непрерывные канавки качения плотно соприкасаются с шариками, что позволяет подшипникам выдерживать радиальные и осевые нагрузки. Эти шарикоподшипники идеально подходят для подшипниковых систем, когда грузоподъемность однорядного подшипника недостаточна. Двухрядные подшипники серий 62 и 63 несколько шире, чем однорядные подшипники с таким же отверстием. Радиальные шарикоподшипники с двумя рядами доступны только как открытые подшипники.
Применение двухрядных шарикоподшипников:
- Коробки передач
- Прокатные станы
- Подъемное оборудование
- Машины для горнодобывающей промышленности, например, проходческие машины
Основные различия между двухрядными и однорядными шарикоподшипниками
Однорядные шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом шарикоподшипников. Этот подшипник имеет один ряд тел качения с упрощенной конструкцией. Они неразборные, подходят для высоких скоростей и долговечны в эксплуатации. Они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.
Двухрядные шарикоподшипники более прочны, чем однорядные, и могут выдерживать более высокие нагрузки. Этот тип подшипника может воспринимать радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях. Он может поддерживать осевое перемещение вала и корпуса в пределах осевого зазора подшипника. Однако они также более сложны по конструкции и требуют более точных производственных допусков.
Заключение
Как однорядные, так и двухрядные шарикоподшипники широко используются в различных областях. Однорядные обычно используются в легких приложениях, а двухрядные больше подходят для тяжелых условий эксплуатации. Шариковые подшипники являются важными компонентами во многих типах машин и оборудования.
Для обеспечения правильной работы подшипников. Все шарикоподшипники должны выдерживать минимальную нагрузку, особенно при высоких скоростях или сильных ускорениях или при быстром изменении направления нагрузки. Сила инерции шарика и сепаратора, а также трение в смазке отрицательно повлияют на качение подшипника, и может возникнуть скользящее движение между шариком и дорожкой качения, что может повредить подшипник.
Ознакомьтесь с приведенным ниже блогом, чтобы узнать, почему шарикоподшипники используются в машинах:
https://blog.slsbearings.com/why-are-ball-bearings-used-in-machines
Являясь поставщиком шарикоподшипников в Сингапуре, SLS предоставляет консультации по типам шарикоподшипников, которые могут вам понадобиться производственные услуги.