Site Loader

Подшипники роликовые и шариковые в Рубцовске: 656-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Рубцовск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

ПромышленностьОбщие детали и узлы машин и механизмовПодшипникиПодшипники роликовые и шариковые 

Подшипник 6-127509 АК (ТМ «Волжский стандарт» ) размер (45х85х24. 75) Тип: Подшипник универсальный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6-7212 А (30212) (ГПЗ) размер (60х110х23.75) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 50210 (6210 N) (CT) размер (50х90х20) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый самоустанавливающийся LE206-104-2F (FKL) размер (31.75х62х38.1) Тип: Подшипник

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый 6209 (FKL) размер (45х85х19) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6007-2Z (SKF) размер (35х62х14) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 2180120 АС17 (ГПЗ) размер (100х150х30) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф60мм с двумя подшипниками Код: 185380, Материал: Оцинкованная сталь,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф45мм с двумя подшипниками Код: 185379, Материал: Оцинкованная сталь,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф60мм с подшипником на платформе Код: 185370, Материал: Оцинкованная сталь,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 618/8 (SKF) размер (8х16х4) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 619/5-2Z (SKF) размер (5х13х4) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник EBF SB 206 Тип: однорядный радиальный, Самоцентрирующиеся: нет, Термостойкие: нет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф60мм с двумя подшипниками на платформе Код: 185386, Материал: Оцинкованная

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 50311 (6311 N) (CT) размер (55х120х29) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник MTK+ 1311 K-J

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф50х15мм с подшипником на трапецевидной платформе Код: 134151

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый самоустанавливающийся LE206-104-2F (FKL) размер (31. 75х62х38.1) Тип: Подшипник

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник MTK+ 51113 Тип: однорядный упорный, Термостойкие: нет, С выемкой: нет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф70мм с двумя подшипниками Код: 185381, Материал: Оцинкованная сталь,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый 06C04-TS (FKL) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик, Количество,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 871

Подшипник SNR 22207EAW33C3 Тип: сферический роликоподшипник, Усиленный: нет, Самоцентрирующиеся: нет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф80х20мм с подшипником на трапецевидной платформе Код: 99525, Материал:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6202 ZZ, 80202, 6202 2Z, 15х35х11 тип: подшипник, модель автомобиля: Nissan Z, тип подшипника: шариковый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 700

Подшипник SNR 22209EAW33C3 Тип: сферический роликоподшипник, Усиленный: нет, Самоцентрирующиеся: нет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф90х20мм с подшипником болт М12 Код: 134160, Материал: Оцинкованная сталь,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник ZNL 3516 Н Тип: самоустанавливающийся, Термостойкие: нет, С выемкой: нет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф70мм с двумя подшипниками на платформе Код: 185388, Материал: Оцинкованная

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6-104 А (ГПЗ) размер (20х42х12) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник ZNL 3508 Н 22208 MBW33 Тип: двухрядный радиальный, Усиленный: нет, Самоцентрирующиеся: да

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф60х17мм с подшипником на трапецевидной платформе Код: 90307, Материал:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6007-2Z (SKF) размер (35х62х14) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник ZNL 3611 H 22311 MBW33C3

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ролик металлический ф70х20мм с подшипником на трапецевидной платформе Код: 134152, Материал:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 608 ZZ, 80018, 608 2Z, 8х22х7 тип: подшипник, модель автомобиля: BMW Z8, тип подшипника: шариковый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник 6-127509 АК (ТМ «Волжский стандарт» ) размер (45х85х24. 75) Тип: Подшипник универсальный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 50210 (6210 N) (CT) размер (50х90х20) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый металлик,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6-7212 А (30212) (ГПЗ) размер (60х110х23.75) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6-50305 (6305 N P6) (ГПЗ-34) размер (25х62х17) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6-50307 (6307 N P6) (ГПЗ-34) размер (35х80х21) Тип: Подшипник универсальный, Цвет: Серый

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый самоустанавливающийся LE310-2F (FKL) размер (50х110х61) Тип: Подшипник

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 15

Материалы подшипников

 Материалы

   Подшипники качения применяют в разнообразных условиях: при отрицательных и положительных температурах; в нейтральных и агрессивных средах (морская вода, кислоты). В связи с этим детали подшипников изготавливают из различных материалов. Ниже приведены сведения только о наиболее распространенных

   Подавляющее большинство колец и тел качения подшипников, предназначенных для работы в неагрессивных средах при температуре менее +120°С (иногда более высоких), изготавливают из высокоуглеродных хромистых сталей, химический состав которых приведен в табл.1. Наиболее распространенной из них является сталь ШХ15. Из этой стали изготавливают шарики всех размеров, кольца толщиной менее 10 мм и ролики диаметром до 22 мм. Ее аналогами являются: 100Cr6 — в Германии, 3 — в Швеции, 52100 — в США, SUJ2 — в Японии

. Для колец подшипников толщиной менее 30 мм и роликов диаметром более 22 мм применяют сталь ШХ15СГ. По сравнению со сталью ШХ15 она (для повышения прокаливаемости) содержит несколько больше кремния и марганца. Для колец толщиной более 30 мм применяют сталь ШХ20СГ, которая содержит еще большее количество этих элементов, а для колец железнодорожных подшипников, подвергающихся индукционной закалке, — сталь ШХ4.

   В процессе выплавки в сталь со шлаками и из футеровки попадают неметаллические включения. Вблизи крупных включений, особенно глобулярных оксидов, а также нитридов, в процессе работы подшипников зарождаются усталостные микротрещины, которые, сливаясь, проводят к выкрашиванию частиц металла. При различной степени металлургической загрязненности стали в допустимых стандартом пределах средняя долговечность партии подшипников может колебаться ориентировочно до 5 раз.

   Для подшипников к которым предъявляются повышенные требования по долговечности и надежности, применяют стали подвергнутые специальным переплавам, уменьшающим содержание неметаллических включений (ШХ15-Ш), а также двойной переплав: электрошлаковый и вакуумно-дуговой (ШХ15-ШД).

 

Табл.1. Химический состав хромистых подшипниковых сталей типа ШХ (ГОСТ 801), %

 

МаркаCSiMnCrSPNiCuNi+Cu
Не более
ШХ150,95÷1,050,17÷0,370,20÷0,401,30÷1,650,020,0270,300,250,50
ШХ15СГ0,95÷1,050,40÷0,650,90÷1,201,30÷1,650,020,0270,300,250,50
ШХ20СГ0,90÷1,000,55÷0,851,40÷1,701,40÷1,700,020,0270,300,250,50
ШХ40,95÷1,050,15÷0,300,15÷0,300,35÷0,500,020,0270,300,250,50

 

   Кроме сталей типа ШХ для колец и тел качения используют также цементуемые стали, которые после химико-термической обработки имеют твердый поверхностный слой (59 .

.. 66 HRCэ) и более мягкую сердцевину (около 36 HRCэ). Кольца роликовых подшипников — из стали 20Х2Н4А, а штампованные кольца роликовых игольчатых подшипников из сталей 15Г1, 15Х, 08, 10. Химический состав некоторых из перечисленных цементуемых сталей приведен в табл.2. Твердость поверхности деталей подшипников из наиболее часто применяемых сталей приведена в табл.3.

 

Табл.2. Химический состав сталей для деталей подшипников, подвергающихся химико-термической обработке, %

 

МаркаCSiMnCrNiMo
15Г10.12÷0.190.17÷0.370.70÷1.00
18ХГТ0. 15÷1.210.17÷0.370.90÷1.200.90÷1.20
20Х2Н4А0.16÷1.220.17÷0.370.30÷0.601.25÷1.653.25÷3.65

 

Табл.3. Твердость колец и роликов HRCэ , из сталей наиболее часто применяемых марок (ГОСТ 520), работающих при температуре до 100°С

 

МаркаКольца с толщиной стенки до 35 мм и ролики диаметром до 55 мм.Кольца с толщиной свыше 35 мм и ролики диаметром свыше 55 мм.
ШХ461 ÷ 64
ШХ15, ШХ15-Ш, ШХ15-В62 ÷ 6659 ÷ 63

ШХ15СГ, ШХ15СГ-В, ШХ15СГ-Ш,

ШХ20СГ

61 ÷ 65
15Г158 ÷ 62
18ХГТ62 ÷ 6659 ÷ 63
20Х2Н4А59 ÷ 66

   Кольца подшипников, предназначенных для поворотных опор кранов, экскаваторов и некоторых других механизмов, получают обычно из низколегированных сталей с содержанием углерода 0,45 — 0,55

%, например из стали 55ХФА. Рабочую поверхность закаливают после нагрева ТВЧ (иногда пламенной горелкой). Детали подшипников, предназначенных для работы в агрессивных средах, изготавливают из коррозийно-стойких сталей (табл.4.) В России кольца и тела качения средних и крупных размеров производят из стали 95Х18-Ш, приборные подшипники — из стали 11ОХ18М-ШД. Твердость колец и тел качения из коррозийнно-стойких сталей обычно близка к 55 ÷ 61 HRCэ. Подшипники из этих сталей могут использоваться при температурах до 350°С. Для колец и тел качения теплопрочных подшипников используется сталь 8Х4В9Ф2-Ш или 8Х4М4В2Ф1-Ш, которая содержит меньшее количество дефицитного вольфрама, но обладает лучшими механическими свойствами, чем сталь 8Х4В9Ф2-Ш и более технологична в термообработке. Подшипники из сталей могут использоваться при температуре до 500°С. Химический состав некоторых теплопрочных подшипниковых сталей дан в табл.5. Твердость колец и тел качения теплопрочных подшипников обычно составляет 60 ÷ 65 HRC
э
.

 

Табл.4. Химический состав коррозийно-стойких подшипниковых сталей, %

 

СтранаМаркаCCrMoVSiMnNi
Россия95Х18-Ш0,90÷1,0017,0÷19,0Менее 0,80Менее 0,70
110Х18М-ШД1,10÷1,2016,5÷18,00,50÷0,800,53÷0,930,50÷1,00
США
440С0,95÷1,2016,0÷18,0Менее 0,75Менее 1,00Менее 1,00
440СМ0,95÷1,2013,0÷14,53,80÷4,50
Германия
 
Х45Cr 130,42÷0,5012,5÷14,5Не более 1,0
X102CrMo 170,95÷1,1016,0÷18,00,35÷0,75Не более 1,00Не более 1,00Не более 0,50
X90CrMoV 180,85÷0,9517,0÷19,00,90÷1,300,07 . .0,12

 

Табл.5. Химический состав теплопрочных подшипниковых сталей, %

 

СтранаМаркаCCrMoWV
Россия8Х4В9Ф2-Ш0,70÷0,804,00÷4,60Менее 0,308,5÷9,51,40÷1,70
8Х4М4В2Ф1-Ш0,75÷0,853,90÷4,403,90÷4,401,5÷2,00,90÷1,20
СШАМ500,77÷0,853,75÷4,254,00÷4,500,90÷1,10
Германия80MoCrV 42 160. 77÷0.853.75÷4.254.00÷4.500.90÷1.10
82WMoCrV 6 5 40.78÷0.863.80÷4.504.70÷5.206.0÷6.71.70÷2.00
X75 WCrV 18 4 10.70÷0.783.80÷4.50Менее 0,6017,5÷18,51,00÷1,20

 

   Все большее распространение получают подшипники с шариками из нитрида кремния Si3N4. Этот материал обладает значительно более высокой, чем применяемые стали, теплопрочностью и контактной долговечностью. Плотность нитрида кремния составляет около 3,2/см3 (закаленной стали ШХ15 7,8 г/см3. Благодаря этому при высокой частоте вращения развиваются меньшие центробежные силы. Коэффициенттрения пары нитрид кремния-сталь меньше, чем пары сталь- сталь. Поэтому тепловыделение при работе таких подшипников меньше, чем стальных. Подшипники с шариками из нитрида кремния находят применение в высокоскоростных узлах.  

   Штампованные сепараторы подшипников общего применения изготовляют главным образом из низкоуглеродистых сталей 08кп, 08пс, 10кп, 10пс, реже из латуней ЛС 63 и ЛС 59-1, а коррозийно-стойких и теплопрочных подшипников — из сталей 12Х18Н9, 12Х18Н9Т, 12Х18Н10Т. Массивные сепараторы получают из труб, прутков и штампованных заготовок. Наиболее употребимыми материалами являются: латуни ЛС 59-1, ЛС 59-1Л, сталь 30, бронзы БрАЖМц 10-3-1-5 и БрАЖН 10-4-4, алюминиевые сплавы Д 1, Д 6, АК 4, текстолит. Значительное количество высокотехнологичных с хорошими звукопоглощающими свойствами сепараторов получают литьем из термопластов. Заклепки и распорки сепараторов. изготавливают главным образом из сталей 15 и 20.

   К подшипниковым материалам для колец и тел качения предъявляют жесткие требования по металлургической загрязненности, наличию дефектов, структурной неоднородности и др. Детали машин, несущие одновременно функции наружного или внутреннего колец подшипников, рекомендуется изготавливать из подшипниковых сталей.

В чем разница между шарикоподшипником и масляным подшипником охлаждающего вентилятора-台湾三巨电机

Принцип работы охлаждающего вентилятора реализуется путем преобразования энергии, а именно: электрическая энергия → электромагнитная энергия → механическая энергия → кинетическая энергия. Охлаждающий вентилятор также делится на различные формы. Производительность охлаждающего вентилятора будет варьироваться в зависимости от используемых подшипников. Каждый раз, когда вентилятор разговаривает с покупателем, его спрашивают, выбирает ли он шарикоподшипник или масляный подшипник. в результате их всегда будут спрашивать, в чем разница между масляным подшипником и шарикоподшипником? Здесь давайте составим небольшой скрипт, чтобы ответить на ваши вопросы.

Прежде всего, принцип работы шарикоподшипников заключается в том, что вокруг оси в подшипниках находится несколько крошечных стальных шариков, и при вращении вентилятора или оси стальные шарики будут вращаться вместе с ним. Поскольку все они сферические, сила трения мала и нет проблем с утечкой масла. Основными преимуществами шариковых подшипников являются длительный срок службы и высокая точность. Шариковые подшипники делятся на одинарные шарикоподшипники и двойные шарикоподшипники.

1 ) одиночный шарикоподшипник

Точность на втором месте;

Срок службы около 30000 часов, всего: 1250 дней, 3,4 года;

Доступны линейные и точечные контакты.

Трение при беге занимает второе место.

Метод использования имеет характеристики масляного подшипника / двойного шарикоподшипника. Текущая нагрузка в основном ложится на шарик на переднем конце, в то время как соединение меди на заднем конце служит точкой опоры и регулируется в соответствии с центром действия после позиционирование мяча.

Вентилятор предпочтительно закрепляют в вертикальном направлении.

2 ) двойные шарикоподшипники

Высочайшая точность;

Срок службы около 50000 часов, всего: 2084 дня, 5,7 года;

Относительное движение подшипника и вала представляет собой точечный контакт.

Трение при движении небольшое.

Шарик в подшипнике будет вращаться со смазкой под позиционированием фиксатора.

Вентилятор можно зафиксировать в любом направлении.

3 ) масляный подшипник

Низкая точность;

Срок службы около 20000 часов, всего: 834 дня, 2,3 года;

опора находится в контакте с этой линией относительного движения вала;

Сила трения при движении больше.

Метод вакуумного погружения используется для хранения масла в масляном отверстии на поверхности внутреннего диаметра подшипника, а смазка масляной пленкой образуется за счет трения при движении с выделением тепла.

Лучше использовать вентилятор вертикально, чтобы зафиксировать его.

Короче говоря, если вам нужен долгий срок службы и вы не слишком заботитесь о шуме, используйте шарикоподшипники. Если вы заботитесь о шуме и часто меняете вентиляторы, используйте вентиляторы с масляными подшипниками. один для вас.

Различия между однорядными и двухрядными шарикоподшипниками

 

Шариковые подшипники — это подшипники качения, в которых шарики удерживают обоймы подшипников друг от друга. Работа шарикоподшипника заключается в уменьшении трения при вращении, а также в удержании радиальных и осевых напряжений. Шариковые подшипники существуют уже сотни лет и используются в различных приложениях, предназначенных для компенсации осевых и радиальных нагрузок во всем, от жестких дисков до скейтбордов. С другой стороны, шариковые подшипники также часто используются в ситуациях с более низким давлением.

Нагрузка передается от внешней обоймы шара к внутренней обойме. Все может вращаться плавно, потому что сферическая форма мяча имеет лишь незначительный контакт с внутренней и внешней обоймами. Однако, если подшипник не используется должным образом, это может стать препятствием. Если подшипник перегружен, шарики могут деформироваться и повредить подшипник из-за узкой области контакта, выдерживающей нагрузку.

Шариковые подшипники обычно изготавливаются из хромистой или нержавеющей стали. Удивительно, но стеклянные или пластиковые шарики также находят применение в некоторых потребительских приложениях. Они также доступны в различных размерах, начиная от миниатюрных подшипников для ручных инструментов и заканчивая крупными подшипниками для промышленного оборудования. Их грузоподъемность и надежность обычно оценивают шарикоподшипниковые узлы.

При выборе шарикоподшипников важно учитывать условия эксплуатации и требуемый уровень надежности.

 

Два типа шарикоподшипников

Однорядные шарикоподшипники и двухрядные шарикоподшипники являются двумя основными типами шарикоподшипников. Однорядные шарикоподшипники имеют один ряд шариков и подходят для применений, где радиальные и осевые нагрузки относительно невелики. Двухрядные шарикоподшипники имеют два ряда и используются там, где ожидаются более высокие нагрузки или где требуется более высокий уровень надежности.

 

Однорядные шарикоподшипники

 

1. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники

(Источник: SKF)

Эти подшипники с нерегулируемым подшипником часто могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении, часто отрегулированы только в одном направлении, -разъемные кольца. Они включают в себя большое количество шариков, что придает им относительно высокую несущую способность.

Преимущества однорядных радиально-упорных шарикоподшипников:

  • Высокая грузоподъемность
  • Хорошие эксплуатационные характеристики
  • Простой монтаж универсальных подшипников

 

2. Однорядные радиальные шарикоподшипники

(Источник: SKF)

Наиболее распространенной формой шарикоподшипника является однорядный радиальный шарикоподшипник. Их использование довольно распространено. Канавки дорожек качения внутреннего и наружного колец содержат дуги окружности, которые несколько больше радиуса шариков. В дополнение к радиальным нагрузкам, осевые нагрузки могут быть приложены в любом направлении. Благодаря низкому крутящему моменту они хорошо подходят для приложений, требующих высоких скоростей и минимальных потерь мощности.

Применение однорядных шарикоподшипников:

  • Медицинское диагностическое оборудование, расходомеры и анемометры
  • Оптические энкодеры, электродвигатели и ручные стоматологические инструменты
  • Производство ручных инструментов, промышленных воздуходувок и тепловизионных камер

 

 

Двухрядные шарикоподшипники

 

1. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

9 (Источник: 90 SKF)0002 Они могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки в любом направлении и опрокидывающие моменты, с конструкцией, сравнимой с двумя однорядными подшипниками, установленными спиной к спине. Два отдельных подшипника часто занимают слишком много осевого пространства.

Преимущества двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника:

  • Меньшее осевое пространство позволяет воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в любом направлении.
  • Подшипниковый узел с большим усилием
  • Учитывает опрокидывающие моменты


2. Двухрядные радиальные шарикоподшипники

(Источник: SKF)

С точки зрения конструкции двухрядные радиальные шарикоподшипники аналогичны однорядным радиальным шарикоподшипникам. Их глубокие непрерывные канавки качения плотно соприкасаются с шариками, что позволяет подшипникам выдерживать радиальные и осевые нагрузки. Эти шарикоподшипники идеально подходят для подшипниковых систем, когда грузоподъемность однорядного подшипника недостаточна. Двухрядные подшипники серий 62 и 63 несколько шире, чем однорядные подшипники с таким же отверстием. Радиальные шарикоподшипники с двумя рядами доступны только как открытые подшипники.

Применение двухрядных шарикоподшипников:

  • Коробки передач
  • Прокатные станы
  • Подъемное оборудование
  • Машины для горнодобывающей промышленности, например, проходческие машины

 

 

Основные различия между двухрядными и однорядными шарикоподшипниками

Однорядные шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом шарикоподшипников. Этот подшипник имеет один ряд тел качения с упрощенной конструкцией. Они неразборные, подходят для высоких скоростей и долговечны в эксплуатации. Они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.

Двухрядные шарикоподшипники более прочны, чем однорядные, и могут выдерживать более высокие нагрузки. Этот тип подшипника может воспринимать радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях. Он может поддерживать осевое перемещение вала и корпуса в пределах осевого зазора подшипника. Однако они также более сложны по конструкции и требуют более точных производственных допусков.

 

Заключение

Как однорядные, так и двухрядные шарикоподшипники широко используются в различных областях. Однорядные обычно используются в легких приложениях, а двухрядные больше подходят для тяжелых условий эксплуатации. Шариковые подшипники являются важными компонентами во многих типах машин и оборудования.

Для обеспечения правильной работы подшипников. Все шарикоподшипники должны выдерживать минимальную нагрузку, особенно при высоких скоростях или сильных ускорениях или при быстром изменении направления нагрузки. Сила инерции шарика и сепаратора, а также трение в смазке отрицательно повлияют на качение подшипника, и может возникнуть скользящее движение между шариком и дорожкой качения, что может повредить подшипник.

Ознакомьтесь с приведенным ниже блогом, чтобы узнать, почему шарикоподшипники используются в машинах:

https://blog.slsbearings.com/why-are-ball-bearings-used-in-machines

 

Являясь поставщиком шарикоподшипников в Сингапуре, SLS предоставляет консультации по типам шарикоподшипников, которые могут вам понадобиться производственные услуги.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *