Двигатели постоянного тока со смешанным и независимым возбуждением серии П61, П62
Весь каталог — двигатели постоянного тока
Общие технические характеристики электродвигателей постоянного тока П61, П62
Электродвигатели постоянного тока серии П61, П62 выпускаются со смешанными и независимым возбуждением.
Условные обозначения двигателей постоянного тока серии П61, П62.
П Х1 Х2 Х3 М
П – машина постоянного тока;
Х1 – исполнение по степени защиты и способу охлаждения. Без буквы – брызгозащищенное с самовентиляцией 1-6 габарит . Б – закрытое исполнение с естественным охлаждением 1-4 габарит;
Х2 – габарит электрической машины. 1-1 габарит, 2-2 габарит, 3-3 габарит, 4-4 габарит, 5-5 габарит, 6-6 габарит;
Х3 – условная длина сердечника якоря. 1 – первая длина, 2 – вторая длина;
М – морское исполнение.
Электродвигатели постоянного тока могут быть изготовлены с присоединенным тахогенератором. По способу монтажа электродвигатели постоянного тока имеют конструктивное исполнение — IM1001, IM2101, IM2111, IM2131, IM3601, IM3631, IM3611.
Условия эксплуатации двигателей постоянного тока П61, П62.
- Двигатели постоянного тока П61, П62 выпускаются для работы при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С.
- При температуре окружающей среды 20° ± 5°С % относительная влажность 95°±3°С%.
- Выдерживают — вибрацию, ударные сотрясения, долговременные наклоны оси электродвигателя постоянного тока от 45° в любую сторону и при качке до 45° с периодом качки 7-9 с.
Возбуждение двигателя постоянного тока последовательное, параллельное, смешанное, независимое. Класс нагревостойкости изоляция электродвигателя постоянного тока — Н. Общий уровень вибрации электродвигателей и уровня интенсивности воздушного шума соответствуют всем принятым нормам.
Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей постоянного тока П 61, П 62
Двигатель постоянного тока исполнения IM1 (а – без тахогенератора; б – с тахогенератором).
Двигатель постоянного тока исполнения IM2 (а – без тахогенератора; б – с тахогенератором).
Двигатель постоянного тока исполнения IM3, IM4 (а – без тахогенератора; б – с тахогенератором).
Тип двигателей постоянного тока |
Размеры, мм |
Масса, кг при IM2101, IM2102, IM3601, IM2103, IM2104, IM3611, IM3631 |
Масса, кг при IM1001, IM1004 |
||||||
b10 |
d1 |
d20 |
d30 |
l30 |
h |
||||
П-61У4 |
300 |
40 |
300 |
411 |
265 |
634 |
225 |
173 |
|
ПБ-61У2 |
664 |
178 |
170 |
||||||
П6-2У4 |
300 |
40 |
300 |
411 |
300 |
669 |
225 |
190 |
182 |
ПБ-62У2 |
699 |
198 |
190 |
Габаритные и присоединительные размеры двигателей постоянного тока П61, П62, с тахогенератором, вентилятором типа «Наездник»
Типоразмер машины |
Размеры, мм |
Масса, кг |
|||||||
b10 |
d1 |
d20 |
d30 |
l10 |
l30 |
h |
IM2101 |
IM1001 |
|
IM3601 |
|||||||||
П-61У4 |
300 |
40 |
300 |
411 |
265 |
779 |
225 |
184,5 |
176,5 |
809 |
205 |
189,5 |
181,5 |
||||||
П-62У4 |
300 |
40 |
300 |
411 |
300 |
814 |
225 |
201,5 |
193,5 |
844 |
205 |
209,5 |
201,5 |
Основные технические характеристики электродвигателей постоянного тока П 61, П 62
Тип |
Мощность, кВт |
Напряжение В |
Ток сети А |
Частота вращения, об/мин |
КПД % |
П-61М |
5,15 |
110 | 60,5 |
750/1500 |
77 |
5,15 |
220 |
30,1 |
750/1500 |
78 |
|
7 |
110 |
80 |
1000/2000 |
80 |
|
7 |
220 |
1000/2000 |
80,5 |
||
12 |
110 |
130 |
1500/2250 |
84 |
|
12 |
220 |
65 |
1500/2250 |
84 |
|
21 |
220 |
2800 |
86 |
||
26 |
220 |
134 |
3000/3300 |
88 |
|
П-62М |
6,8 |
110 |
78,4 |
750/1500 |
79 |
6,8 | 220 |
38,3 |
750/1500 |
80 |
|
8,5 |
110 |
94 |
1000/2000 |
82 |
|
8,5 |
220 |
46,4 |
1000/2000 |
83 |
|
16 |
110 |
171 |
1500/2250 |
85 |
|
16 |
220 |
85 |
1500/2250 |
85,5 |
|
27 |
220 |
142 |
2800 |
86,5 |
Двигатель постоянного тока купить по лучшей цене у нас — это просто!
Каталог — электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока серии П 1, 2, 3, 4 габаритов
Электродвигатели постоянного тока серии П51, П52
Электродвигатели постоянного тока серии П61, П62
Двигатели постоянного тока серии 2П (2ПО132 — 2ПО200, 2ПФ132 — 2ПФ200)
Электродвигатели постоянного тока 2ПН, 2ПБ
Электрические машины постоянного тока серии 4П
Двигатели постоянного тока ДП-112, ДК-112, ДКУ-112
Двигатели МР на постоянных магнитах
Двигатели МТА на постоянных магнитах
Двигатели PI, PC, 3PI на постоянных магнитах
Двигатели MX, МВН, МВО на постоянных магнитах
Электродвигатели постоянного тока серии Д
Электродвигатели постоянного тока ДПМ
Электродвигатели постоянного тока ДПУР
Электродвигатели постоянного тока ПБС, ПБСТ
Электродвигатели постоянного тока ДК-309М
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой — это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
Характеристики двигателя постоянного тока | Электрические машины
- Подробности
- Категория: Оборудование
- электродвигатель
Содержание материала
- Электрические машины
- Основные электромагнитные схемы электрических машин
- Устройство многофазных обмоток
- Магнитное поле и МДС многофазных обмоток
- Электродвижущие силы, индуктируемые в обмотке
- Асинхронные машины
- Явления в асинхронной машине при неподвижном роторе
- Явления в асинхронной машине при вращающемся роторе
- Уравнения, схема замещения и векторная диаграмма
- Энергетическая диаграмма асинхронного двигателя
- Механическая характеристика асинхронной машины
- Статическая устойчивость асинхронной машины
- Экспериментальное исследование асинхронных двигателей
- Рабочие характеристики асинхронного двигателя
- Двигатели с улучшенными пусковыми свойствами
- Пуск асинхронных двигателей
- Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей
- Несимметричные режимы работы асинхронных двигателей
- Однофазные асинхронные двигатели
- Генераторный режим асинхронной машины
- Трансформаторный режим асинхронной машины
- Синхронные машины
- Магнитное поле синхронной машины при холостом ходе
- Расчет магнитной цепи синхронной машины при хх
- Магнитное поле синхронной машины при нагрузке
- Приведение МДС обмотки статора к МДС возбуждения
- Уравнения напряжений и векторные диаграммы
- Уравнения векторные диаграммы с учетом насыщения
- Работа на автономную нагрузку
- Параллельная работа синхронных машин
- Включение генератора в сеть
- Регулирование активной мощности синхронной машины
- Регулирование реактивной мощности синхронной машины
- Угловая характеристика синхронной машины
- Статическая устойчивость синхронной машины
- U-образные характеристики
- Синхронные двигатели
- Синхронные компенсаторы
- Несимметричные режимы синхронных генераторов
- Внезапное трехфазное кз синхронного генератора
- Качания и динамическая устойчивость синхронной машины
- Машины постоянного тока
- ЭДС обмотки якоря и электромагнитный момент
- Магнитное поле машины постоянного тока при нагрузке
- Коммутация
- Генераторы постоянного тока
- Характеристики генераторов с самовозбуждением
- Параллельная работа генераторов постоянного тока
- Двигатели постоянного тока
- Характеристики двигателя постоянного тока
- Регулирование частоты вращения
Страница 50 из 51
Основной характеристикой двигателя постоянного тока, определяющей его свойства в установившемся режиме, является механическая характеристика
при и .
Уравнение механической характеристики получается из (6.7)
. (6.8)
На рис. 6.42 представлены механические характеристики при различных способах возбуждения. Механическая характеристика двигателя параллельного возбуждения при небольшой размагничивающей реакции якоря () имеет слабо падающий характер (кривая 1).
Если размагничивающая реакция двигателя параллельного возбуждения велика (поток Ф существенно снижается при увеличении нагрузки), то механическая характеристика будет иметь положительный наклон (кривая 1′). Такая характеристика, как правило, не позволяет получить установившийся режим.
Действительно, запишем уравнение моментов в малых приращениях
.
Решение этого уравнения
,
где С — постоянная, определяемая начальными условиями; — разность частных производных электромагнитного и внешнего моментов.
Решение будет устойчивым ( при ), если , т.е. .
Для постоянной нагрузки характеристика 1′ не удовлетворяет этому условию.
В двигателях последовательного возбуждения результирующий поток пропорционален току якоря,
,
а электромагнитный момент пропорционален квадрату тока якоря,
.
С учетом этих соотношений уравнение механической характеристики двигателя последовательного возбуждения приобретает вид
. (6.9)
Этому уравнению соответствует кривая 2 (рис. 6.42), имеющая гиперболический характер. При частота вращения якоря , поэтому двигатели последовательного возбуждения не могут работать в режиме холостого хода.
Вместе с тем квадратичная зависимость электромагнитного момента от тока якоря дает важное преимущество двигателям последовательного возбуждения при перегрузках перед двигателями параллельного возбуждения, момент которых является линейной функцией тока . Это преимущество особенно существенно при пуске, так как при одном и том же пусковом токе () двигатели последовательного возбуждения развивают больший момент, чем двигатели параллельного возбуждения. Поэтому двигатели последовательного возбуждения получили широкое применение на транспортных установках, где пусковой режим является одним из основных режимов работы.
Механическая характеристика двигателя смешанного возбуждения (кривая 3 рис. 6.42) занимает промежуточное положение. Обладая близкими с двигателями последовательного возбуждения свойствами при перегрузках, двигатели смешанного возбуждения могут работать и при малых нагрузках, что позволяет осуществить рекуперацию энергии в сеть при (рис. 6.42), так как машина переходит в генераторный режим (). Это свойство можно использовать в транспортных установках при движении с горы, создавая тормозной момент и одновременно возвращая в сеть запасенную кинетическую энергию.
- Назад
- Вперёд
- Назад
- Вы здесь:
- Главная
- Книги org/ListItem»> Оборудование
- Технология и оборудование производства электрической аппаратуры
Еще по теме:
- Испытания по определению электрических величин электрических машин
- Основные повреждения электродвигателей
- Двигатели типа ДАБ
- Методы сушки электрических машин
- Автоматизация испытаний электрических машин
, технические характеристики, руководство по использованию и техническое описание
2 марта 2018 — 0 комментариев
№: | Название контакта | Описание |
1 | Терминал 1 | Обычный двигатель постоянного тока имеет только две клеммы. Поскольку эти клеммы соединены между собой только через катушку, они не имеют полярности. Изменение соединения только изменит направление вращения двигателя . |
2 | Терминал 2 |
Технические характеристики двигателя
- Стандартный двигатель постоянного тока типа 130
- Рабочее напряжение: от 4,5 В до 9 В
- Рекомендуемое/номинальное напряжение: 6 В
- Ток без нагрузки: 70 мА (макс.)
- Скорость холостого хода: 9000 об/мин
- Ток нагрузки: 250 мА (прибл.)
- Номинальная нагрузка: 10 г*см
- Размер двигателя: 27,5 мм x 20 мм x 15 мм
- Вес: 17 грамм
Note: The DC motor datasheet can be found at the bottom of the page
Other DC motors
12V DC motor, Geared Motor
Other Motors
Servo motors, Stepper Двигатели, двигатель постоянного тока BLDC
Где использовать Двигатель постоянного тока Hobby
Многие из нас могли встретить этот двигатель постоянного тока Hobby через детские игрушки, такие как автомобили с дистанционным управлением, поезда и т. д., поэтому этот двигатель также называется Игрушечный двигатель . Тем не менее, этот двигатель также может использоваться для многих других распространенных целей и в основном используется начинающими любителями электроники. Они очень прочны, просты в использовании и управлении, имеют общедоступный и широкий диапазон уровней напряжения. Эти двигатели могут вращаться в любом направлении, а также возможно регулирование скорости, однако не ожидайте от этих маленьких парней очень высокой скорости и высокого крутящего момента. Хорошей новостью является то, что этот двигатель относительно дешев по сравнению с другими двигателями. Итак, если вы ищете Карманный двигатель для некоторых базовых проектов электроники , то этот двигатель может быть правильным выбором для вас.
Как использовать двигатель постоянного тока Hobby
Как следует из названия, двигатель постоянного тока Hobby широко используется любителями, которые начинают изучать электронику. Следовательно, этот двигатель очень прост и удобен в использовании. Вы можете использовать любую обычную батарею 9 В или даже источник питания 5 В, поскольку этот двигатель имеет рабочий диапазон от 4,5 В до 9 В. Чтобы заставить его вращаться, просто подключите положительный (+) полюс батареи к одной клемме, а отрицательный (-) знак батареи к другому концу, и вы должны увидеть, как двигатель вращается. Если вы хотите изменить скорость двигателя, просто поменяйте местами клеммы, и направление также изменится.
Чтобы контролировать скорость двигателя, вы должны изменять напряжение, подаваемое на двигатель. Самый простой способ сделать это — использовать потенциометр. Есть также много других способов добиться этого.
Также помните, что двигатель может потреблять до 250 мА в условиях нагрузки, поэтому убедитесь, что источник питания может быть источником. Если вы управляете им через любую цифровую ИС или любой микроконтроллер, вы должны использовать ИС драйвера двигателя, такую как L293D или ULN2003, эти ИС также позволят вам легко управлять направлением двигателя.
Приложения
- Игрушечные машинки
- Проекты ветряных мельниц
- Проекты базовой электроники
- Как колеса робота
Размеры двигателя постоянного тока
Метки
Двигатель постоянного тока
Двигатели
Как интерпретировать спецификацию двигателя постоянного тока | Сообщество RobotShop
Как интерпретировать технические характеристики двигателя постоянного тока?
Выбор правильного двигателя постоянного тока (или мотор-редуктора постоянного тока) для конкретного применения может оказаться непростой задачей, и многие производители предоставляют только основные технические характеристики двигателя. Этих базовых характеристик может быть недостаточно для ваших нужд. Ниже перечислены идеальные технические характеристики двигателя и, по возможности, способы приблизительных значений.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ниже приведен список наиболее распространенных спецификаций, которые может указать производитель двигателей постоянного тока. Для большинства любителей базовой информации достаточно, чтобы принять обоснованное решение о покупке мотора.
Номинальное напряжение :Напряжение, соответствующее максимальному КПД двигателя. Старайтесь выбирать основную аккумуляторную батарею, максимально соответствующую номинальному напряжению приводных двигателей. Например, если номинальное напряжение двигателя составляет 6 В, используйте 5 аккумуляторов NiMh по 1,2 В, чтобы получить 6 В. Если ваш двигатель работает при номинальном напряжении 3,5 В, вы можете использовать аккумулятор 3xAA или 3xAAA NiMh или аккумулятор 3,7 В LiPo или LiIon. Если вы используете двигатель за пределами его номинального напряжения, эффективность двигателя снижается, часто требуется дополнительный ток, выделяется больше тепла и сокращается срок службы двигателя. Помимо «номинального напряжения» двигатели постоянного тока также имеют диапазон рабочих напряжений, за пределами которого производитель не рекомендует эксплуатировать двигатель. Например, мотор-редуктор постоянного тока 6 В может иметь рабочий диапазон 3-9В; он будет работать не так эффективно, как 6В, но все равно будет работать хорошо.
Об/мин без нагрузки :Это скорость (угловая скорость), с которой будет вращаться конечный выходной вал, если к нему ничего не подключено. Если двигатель имеет пониженную передачу и скорость двигателя не указывается отдельно, значение об/мин без нагрузки представляет собой скорость вала после пониженной передачи. Скорость вращения двигателя пропорциональна входному напряжению. «Без нагрузки» означает, что двигатель не испытывает никакого сопротивления (ступица или колесо не установлены на конце). Обычно указанное число оборотов без нагрузки связано с номинальным напряжением.
Номинальная мощность :Если мощность двигателя не указана, ее можно приблизительно определить. Мощность связана с током (I) и напряжением (V) уравнением P = I*V. Используйте ток холостого хода и номинальное напряжение, чтобы приблизить выходную мощность двигателя. Максимальная мощность двигателя (которую следует использовать только в течение короткого времени) можно приблизительно определить, используя ток останова и номинальное напряжение (а не максимальное напряжение).
Момент остановки :Это максимальный крутящий момент*, который двигатель может обеспечить, когда вал больше не вращается. Важно отметить, что большинство двигателей получают непоправимый ущерб, если они находятся в состоянии остановки более нескольких секунд. При выборе двигателя вы должны учитывать, что его крутящий момент не должен превышать ~1/4–1/3 крутящего момента.
Ток останова :Это ток, потребляемый двигателем при максимальном крутящем моменте*. Это значение может быть очень высоким, и если у вас нет контроллера двигателя, способного обеспечить этот ток, есть большая вероятность, что ваша электроника тоже сгорит. Если ни останов, ни номинальный ток не указаны, попробуйте использовать номинальную мощность двигателя (в ваттах) и номинальное напряжение для оценки тока: Мощность [Ватт] = Напряжение [Вольт] x Ток [Ампер]
Общие характеристики :Общие характеристики двигателя постоянного тока обычно включают вес, длину и диаметр вала, а также длину и диаметр двигателя. Другие полезные размеры включают расположение монтажных отверстий и тип резьбы. Если указаны только длина или диаметр, обратитесь к изображению, фотографии или чертежу в масштабе, чтобы получить представление о других размерах на основе одного известного значения.
Крутящий момент
*»Крутящий момент» рассчитывается путем умножения силы (действующей на расстоянии от оси вращения) на расстояние. Двигатель, рассчитанный на крутящий момент 10 Нм, может удерживать 10 Н в конце 1 м. Точно так же он может удерживать 20 Н на конце 0,5 м (20 х 0,50 = 10) и так далее. Примечание : 1 кг * сила тяжести (9,81 м/с2) = 9,81 Н (~10 Н для быстрых расчетов)
ИДЕАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ правильный выбор мотора.
Ниже приведена дополнительная информация, с которой вы можете столкнуться при поиске двигателей постоянного тока: Напряжение в зависимости от числа оборотов в минуту :В идеале производитель должен привести график зависимости напряжения двигателя от числа оборотов в минуту. Для быстрого приближения рассмотрите возможность использования оборотов холостого хода и номинального напряжения: (номинальное напряжение, об/мин) и точки (0, 0). См. «передача вниз» ниже для двигателей с пониженной передачей.
Крутящий момент в зависимости от тока :Ток – это величина, которую нелегко контролировать. Двигатели постоянного тока потребляют ровно столько тока, сколько им нужно. Идеальные характеристики включают эту кривую, и приближения воспроизвести нелегко. Момент опрокидывания связан с током опрокидывания. Двигатель, который не может вращаться, будет потреблять максимальный («заклинивающий») ток и создавать максимально возможный крутящий момент. Ток, необходимый для обеспечения заданного крутящего момента, зависит от многих факторов, включая толщину, тип и конфигурацию проводов, используемых для изготовления двигателя, магнитов и других механических факторов.
Технические характеристики или 3D-чертеж CAD :Многие производители роботов любят рисовать своего робота на компьютере, прежде чем приобретать необходимые детали. Хотя у всех производителей двигателей есть чертеж САПР с размерами, они редко делают его общедоступным. Идеальные размеры двигателя включают перечисленные выше основные параметры, а также расположение монтажных отверстий и тип резьбы. В идеале также должны быть указаны материалы, используемые для изготовления двигателя, шестерен и обмотки, а также отдельные размеры двигателя и шестерни.
Понижающая передача :Производители двигателей постоянного тока, которые также производят соответствующую понижающую передачу для двигателя, должны указать передаточное число понижающей передачи. Понижение передачи увеличивает крутящий момент и снижает обороты. Указанное значение оборотов без нагрузки всегда соответствует последнему выходному валу после понижения передачи. Чтобы найти угловую скорость вала двигателя до включения передачи, умножьте значение на передаточное число. Чтобы получить момент опрокидывания двигателя перед понижением передачи, разделите крутящий момент опрокидывания на понижение передачи. Материал, используемый для изготовления внутренних шестерен, обычно представляет собой пластик или металл и выбирается таким образом, чтобы выдерживать максимальный номинальный крутящий момент. Рассчитайте пониженную передачу ниже, учитывая значения до и после пониженной передачи:
Аксессуары : Оптический энкодер является наиболее распространенным аксессуаром для мотор-редуктора. Найти оптический энкодер подходящего размера для вашего двигателя может быть очень сложно, если он не произведен той же компанией. Оптический энкодер позволяет отслеживать как направление вращения, так и количество оборотов двигателя.