Site Loader

Tesla показала электродвигатель который устанавливают на Model S Plaid

Технологии

Tesla продемонстрировала силовые агрегаты, отвечающие за производительность электромобиля Model S Plaid. Автомобили Plaid оснащены тремя электродвигателями, один спереди для передней оси и два сзади для задних колес с системой векторизации крутящего момента. Общая мощность системы составляет 1020 л.с. (около 760 кВт).

Приводы включают в себя высокоскоростной электродвигатель, инвертор и односкоростную трансмиссию. Максимальная скорость в 322 км/ч будет доступна при использовании подходящих колес и шин.

Одним из ключевых элементов новых приводов являются роторы с углеродными втулками, которые впервые используются в серийном производстве.

Илон Маск объяснил, что такого двигателя раньше не было, и для этого потребовалось разработать специальную новую машину, которая производит роторы. Мотор должен вращаться с очень высоким напряжением, так как медь и углерод имеют разные тепловые характеристики, а воздушный зазор очень плотный.

Конечным результатом является очень хорошая кривая мощности автомобиля Plaid, намного превосходящая предыдущие ключевые автомобили Tesla Model S, несмотря на то, что на момент выпуска каждый из них был современным.

Еще одна важная вещь в обновленных автомобилях Tesla  — это новые аккумуляторные батареи. Батарейные модули и аккумуляторные блоки были переработаны, но по-прежнему состоят из 1865 цилиндрических ячеек.

Это позволяет принимать более высокую мощность зарядки, а также разрядку при более высокой мощности, в том числе в 5 раз большее количество высокоскоростных пробегов на четверть мили по сравнению с предыдущей архитектурой.

Чтобы улучшить тепловые характеристики, Tesla использует свою «новейшую» систему теплового насоса (HVAC). Он улучшает эффективность обогрева в холодную погоду, но также является ключом к охлаждению трансмиссии (благодаря радиатору в два раза большего размера).

Теперь остается только дождаться ускоренных тестов новой Tesla Model S Plaid в сравнении с лучшими ДВС и топовыми электромобилями других производителей.

Технические характеристики Tesla Model S Plaid:

  • 390 миль (628 км) оценочного диапазона EPA
  • емкость аккумулятора: N / A
  • 0-60 миль / ч (96,5 км / ч) за 1,99 секунды
  • 1/4 мили 9,23 @ 155 миль / ч скорость ловушки
  • максимальная скорость 200 миль в час (322 км)
  • трехмоторный полный привод (один мотор спереди и два мотора сзади)
  • мощность системы: 1020 л.с. (около 760 кВт)
  • быстрая зарядка постоянным током: при мощности до 250 кВт (нагнетатели) могут восполнить 187 миль (301 км) за 15 минут
  • коэффициент сопротивления 0,208 кд
  • колеса 19 «или 21»
  • Cargo 28 куб футов
  • вес 4766 фунтов (2162 кг)

Источник: insideevs

Теги: TeslaдвигательэлектромобильэлектродвигательModel S Plaid


Читать BuildingTech в Telegram

для Автомобили Tesla в Украине б/у и новый с разборки из Польши от Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель автомобиляMODEL SModel X

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчастьБлок двигателяВакуумный клапанВакуумный насосВпускной коллекторГоловка блокаДатчик давления во впускном коллекторе (MAP)Датчики детонацииДетали грмДроссельная заслонкаЗащита двигателяКлапан ЕГРКорпус воздушного фильтраОпоры двигателяПатрубок воздушного фильтраРасходомер воздухаСистема смазки двигателяТурбокомпрессор турбинаЭлемент привода

запчасти только для TIR

Тип двигателя:

Бензин

Дизель

Электрический

Производитель детали:

Goetze

Stomil

Elring

Pierburg

Bando

Mapco

Huco

VDO

Febi Bilstein

SKF

Dayco

Motofides

Linex

Другой

GT-Bergmann

SWAG

EPS

Polcar

Blue Print

Maxgear

IHI

Vemo

SKV

Garrett

Delphi

NTN

LUK

Hans Pries

Tafmet

FAI AutoParts

Rezaw-Plast

Bosch

Meat&Doria

INA

Victor Reinz

Gates

SNR

Denso

NTY

Ajusa

Magneti Marelli

HEPU

Vaico

Fast

Ruville

Caffaro

Melett

KKK

Wabco

GMB

Starmann

Dexwal

Optibelt

AMC

Mahle

Holset

Valeo

Febest

Siemens

Corteco

Meyle

Lemforder

Wahler

Тип транспорта:

Автобусы

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Грузовые автомобили

Качество детали:

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Автомобили Tesla Все модели

Скрыть список моделей Открыть список моделей

MODEL S Model X

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла)?

В случаях, когда бу Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Двигатели и аксессуары для Автомобили Tesla (Тесла)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, тизерит еще более безумный двигатель для нового родстера

Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, двигателе Plaid с карбоновой оболочкой, и даже намекает на еще более безумную версию с более высокими оборотами, которая появится в продаже. новый родстер.

Одна вещь, на которую мы надеялись во время презентации новой модели S на мероприятии по доставке на прошлой неделе, была более подробной информацией о новой технологии трансмиссии, которую Tesla разработала в рамках своей программы Palladium для обновленной версии электрического седана.

Интересно, что генеральный директор не слишком углублялся в новую технологию. Например, он упомянул только новый аккумулятор, не вдаваясь в подробности.

Тем не менее, он представил новый двигатель Tesla Plaid с углеродной оболочкой и обсудил некоторые детали новой технологии, которая позволяет создавать более компактные, более мощные и эффективные двигатели:

человек, но также способный развивать безумные обороты:

Во время презентации Маск кратко упомянул тот факт, что этот новый двигатель возможен только благодаря новой машине, которую Tesla разработала для его создания.

Вчера в новой серии твитов генеральный директор подробно рассказал об этой машине:

«Волокно наматывается на ротор при высокой натяжной нагрузке. Машина для этого была сделана Tesla Automation. Карбоновая втулка должна сжимать медный ротор, иначе он ослабнет при низкой температуре из-за дифференциального теплового расширения. Предварительная нагрузка также полезна для поддержания точного зазора до статора».

Маск также расширил преимущества нового двигателя по сравнению с его предшественниками:

«Главное преимущество этого — гораздо более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который скреплен металлом (обычно из высокопрочной стали). Другое преимущество заключается в том, что ротор может работать на более высоких оборотах, поскольку углеродная втулка (в основном) предотвращает расширение медного ротора из-за радиального ускорения».

Короче говоря, новый ротор с углеродной оболочкой позволяет Tesla вывести свои новые двигатели на более высокий уровень производительности.

Опять же, в той же серии твитов Маск заявил, что новый двигатель Tesla «возможно, самый совершенный двигатель на Земле», но он дразнил, что автопроизводитель работает над чем-то еще более мощным для нового родстера:

«The Клетчатый карбоновый двигатель, пожалуй, самый совершенный двигатель на Земле, если не считать лаборатории. Мы должны хранить некоторые секреты! У нас есть несколько идей по еще большему увеличению крутящего момента и максимальных оборотов для нового родстера. Впереди определенно веселая и захватывающая инженерия!»

Ранее Маск обсуждал, что Тесла использует тот же трехмоторный силовой агрегат, что и новая модель S, для нового родстера, который может достичь большей производительности только за счет меньшего форм-фактора, но теперь похоже, что Тесла может улучшить технологии трансмиссии тоже.

Генеральный директор недавно заявил, что проектирование нового родстера Tesla будет завершено в этом году, чтобы начать производство в 2022 году.

Этим летом у Tesla должны быть новые инженерные прототипы нового электрического гиперкара.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Tesla рассказывает нам, как она продолжает побеждать почти всех в игре на дальность

  • В продолжение нашей недавней статьи об ассортименте электромобилей Tesla, Автомобиль и водитель посетили Tesla, чтобы уточнить вопрос о том, как производитель электромобилей держится на высоком уровне. в авангарде высококонкурентных войн электромобилей.
  • Подход Tesla, основанный на постоянном контроле, при котором компания создает большую часть того, что ей нужно, а не закупает товары у поставщика, является частью ответа.
  • Одно из нескольких поучительных утверждений: по словам Теслы, если вы улучшите эффективность двигателя на 8-10 процентов, запас хода увеличится на 15-18 процентов.
Последние новости
  • День батареи 20: Tesla вдвое сократит стоимость батарей
  • Tesla выпускает модель S Plaid мощностью 1100 л. Tesla Model S 2012 года была не такой яркой, как предшествовавший ей родстер, но это был более практичный электромобиль, существенно изменивший взгляды мира на электрификацию. Седан Model S с самым большим аккумуляторным блоком емкостью 85,0 кВтч был рассчитан на 265 миль пробега EPA. Четыре года спустя был представлен более крупный блок мощностью 100,0 кВтч, и неудивительно, что запас хода подскочил до 315 миль. Аккумулятор большей емкости в том же корпусе позволяет проехать больше километров без подзарядки. Легко.

    Запас хода по сравнению с машиной
    • Секрет Теслы в большом запасе хода EPA
    • Электромобили заслуживают нового теста запаса хода EPA
    • Сюрприз: покупатели электромобилей хотят большего запаса хода за меньшие деньги

    Но пакет остался прежним ассортимент с годами продолжал увеличиваться. Автомобиль и водитель посетили Tesla ранее в сентябре, и они рассказали нам о многих деталях того, как это достигается.

    Текущая модель Tesla Model S Long Range Plus имеет дальность действия EPA 402 мили. Это на 87 миль больше, чем когда в 2016 году была представлена ​​версия автомобиля мощностью 100,0 кВтч. То, как это достигается, тесно связано с тем фактом, что Tesla строит собственный двигатель, инвертор, аккумулятор и другие элементы вместо того, чтобы закупать их. от поставщика уровня 1. Этот подход «сделай сам» позволяет Tesla постоянно настраивать эти детали, чтобы максимизировать их эффективность.

    Все батареи в комплекте

    В основе лежит батарея. В отличие от других автопроизводителей, таких как Audi, Toyota или Mercedes, Tesla предоставляет водителям доступ ко всей емкости рюкзака. В Model S это означает, что все 100,0 кВт/ч доступны владельцу, вместо того, чтобы всегда держать некоторую мощность в резерве во имя долговечности батареи. Инженер Tesla сказал Car and Driver , что компания всегда предлагала полный пакет для всех своих автомобилей. Батареи имеют конечный срок службы, и другие автопроизводители решили, что, когда некоторые из элементов умирают, у них будут резервные копии, чтобы занять их место. Например, Audi e-tron имеет 9Пакет емкостью 5,3 кВтч. Однако это общее число: полезная часть батареи на самом деле составляет 86,5 кВтч.

    По словам Теслы, есть также небольшие различия в емкости упаковки. Компания сообщила нам, что емкость батареи Model S составляет от 100,0 до 105,0 кВтч. Во время поездки на Model S Long Range Plus, поставляемой Tesla, автомобиль предупредил меня о том, что я проехал нулевую милю и израсходовал 96,2 кВтч, но в самом блоке мощностью 102,5 кВтч оставалось еще около 6,3 кВтч энергии. Тесла говорит, что система построена так, чтобы работать как бензобак с резервом.

    Недостатком предоставления водителям всего пакета с первого дня является более очевидная деградация батареи. Там нет буфера, когда клетки перестают работать. Tesla предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею от 100 000 до 150 000 миль (в зависимости от модели и варианта автомобиля), которая гарантирует, что батареи сохранят как минимум 70 процентов емкости батареи. Тем не менее, для создания этих пакетов требуется партнерство.

    Взгляните
    • Tesla Model S 2020 года в фотографиях
    • Tesla Model 3 за доллары Тенденция быстрого обесценивания электромобилей
    • Tesla Model Y в фотографиях

    Связи Tesla с производителями аккумуляторов LG Chem и Panasonic хорошо известны на Gigafactorys. Компании тесно сотрудничают, чтобы максимально эффективно использовать каждую ячейку, входящую в состав Tesla. Но после многих лет совместной работы Tesla переходит к другим производителям аккумуляторов, в частности к CATL в Китае, и, вероятно, изучает возможность внедрения всей системы производства аккумуляторов для большего контроля. Тесла признает, что в конечном итоге он упрется в стену с точки зрения того, сколько эффективности он может извлечь из батареи. Даже в этот момент Тесла сказал C/D, компания сосредоточится на том, чтобы сделать батарею более плотной, использовать более дешевые материалы и снизить цену за киловатт-час.

    Между тем, последнее увеличение дальности до 402 миль включало новый химический состав аккумуляторных элементов, что привело к более высокой плотности. Подобные улучшения также проникли в модельный ряд Model 3 и Model Y с начала производства. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с партнерами по производству аккумуляторов.

    Скорее всего, на следующей неделе во время мероприятия Tesla Battery Day будет предоставлено больше информации. Ожидается, что генеральный директор Илон Маск представит аккумулятор со сроком службы в один миллион миль и расскажет о будущем компании в области разработки аккумуляторов. Но опять же, дело не только в батарее; эффективность, которая приводит к транспортному средству с запасом хода в 402 мили от пакета мощностью 100,0 кВтч, должна быть распространена на все транспортное средство.

    Праздник киловатт-часов
    • День батареи Tesla наступит 22 сентября

    Укрощение трансмиссии

    Сокращение отходов в трансмиссии увеличивает запас хода. Чем эффективнее двигатель, тем больше времени электромобиль будет находиться в пути. Tesla сообщила Car and Driver , что двигатель в Model S повысил КПД с 80 до 90 процентов, а пиковый КПД составил 94 процента во время циклов испытаний EPA. По словам Теслы, если вы улучшите эффективность двигателя на 8-10 процентов, запас хода улучшится на 15-18 процентов.

    Tesla также сообщила нам, что ее инвертор (который берет энергию постоянного тока и преобразует ее в трехфазный переменный ток для двигателя) имеет КПД от 96 до 97 процентов. На пике инвертор имеет КПД почти 99 процентов. Конечно, остается вопрос преобразования электроэнергии переменного тока в постоянный при подключении к зарядному устройству уровня 1 или 2. Tesla не уточнила эту эффективность, которая также зависит от вашей местной электрической инфраструктуры, но она гораздо менее эффективна. Использование электрического масляного насоса для коробки передач снижает потребление энергии за счет разбрызгивания масла только при необходимости. Это в дополнение к повышению эффективности подшипников и уплотнений.

    Инженер Tesla сказал нам, что компания потратила последние 10 лет на создание моделей MATLAB, где течет вся энергия. Исходя из этого, определяется, где транспортные средства несут убытки из-за неэффективности. Затем команда входит и постоянно настраивает оборудование для повышения эффективности. Дополнительные вторичные улучшения могут быть добавлены через беспроводные обновления.

    Все эти улучшения добавляются к технике по мере ее готовности. В отличие от большинства других автопроизводителей, компания не придерживается графика обновления модельного года. Если двигатель более эффективен, он отправляется в машину, когда он готов, вместе с другими настройками, как в середине лета компания объявила, что Model S Long Range Plus преодолела отметку в 400 миль.

    Это сетевое соединение с транспортными средствами работает в обе стороны. Tesla смогла получить анонимные данные от автомобилей и использовать их для корректировки программного обеспечения. Он может видеть, как движется большая часть транспортных средств, и использовать эту информацию, чтобы помочь ему определить корректировки будущих итераций программного и аппаратного обеспечения.

    Все эти настройки и переделки, попытки выжать из компонентов все до последней капли энергии требуют, чтобы многие элементы, используемые в автомобиле, были изготовлены собственными силами. Другими словами, эффективность Теслы требует, чтобы Тесла была построена. Это также распространяется на сохранение этих автомобилей на дороге.

    Наддув везде

    В течение многих лет традиционные автопроизводители не хотели заниматься зарядкой. Tesla пошла в другом направлении, построив собственную сеть Supercharging. Команда, которая построила зарядное устройство для автомобиля, на самом деле построила первую станцию ​​Supercharger. Вместе с этим появился планировщик поездок, который изначально был создан автомобильным инженером. В совокупности это дало автопроизводителю преимущество над электромобилями других компаний из-за простоты использования системы и количества мест. Только в Соединенных Штатах насчитывается более 1000 из примерно 19 мировых00 станций.

    Все эти станции в США используют проприетарное соединение. В отличие от остальной отрасли, которая переходит на порты быстрой зарядки постоянного тока CCS, Tesla пошла своим путем. Хотя компания хотела бы быть эталоном, маловероятно, что это когда-либо произойдет.

    В то время как первый Supercharger увеличивал запас хода Model S примерно на 70 миль за 15 минут, текущая Model S набирает 160 миль за тот же период времени. Неудивительно, что Тесла сказал Автомобилю и Водителю , что т Следующая модель S будет поддерживать еще более быструю зарядку. Текущий Supercharger V3 компании поддерживает пиковую мощность 250 кВт, которая поддерживается Model S, Model X и некоторыми вариантами Model 3. Так что ожидайте более быстрой зарядки либо от Supercharger V4, либо от обновления до V3. Ожидайте также, что поддерживаемая скорость зарядки выше 250 кВт будет исходить от Model S и, в конечном итоге, от других моделей линейки Tesla.

    Все это приводит к тому, что автопроизводитель, похоже, оставляет традиционных автопроизводителей позади в гонке за лучший ассортимент.

    Во время Автомобиль и водитель Реальная поездка на автомобиле Model S Long Range Plus от Tesla, мы ехали со скоростью 65 миль в час с климат-контролем, установленным на 72 градуса, и адаптивным круиз-контролем. Наш диапазон составлял 422,7 мили, используя 99,3 кВтч аккумуляторной батареи на 102,5 кВтч. Тесла экстраполировал данные, чтобы предсказать, что транспортное средство достигло бы дальности 430 миль, прежде чем транспортное средство отключилось и его пришлось бы буксировать на платформе. Это впечатляющее достижение для маршрута, который дважды пролегал от завода Tesla во Фримонте до Соледада, штат Калифорния, и обратно.

    Нам все еще нужно провести тест «Автомобиль и водитель» , чтобы точно знать, как эффективность Tesla соотносится с другими электромобилями, включая другие Tesla. Наш сертифицированный GPS тест запускает автомобили со скоростью 75 миль в час на том же участке дороги, который используется для тестирования как бензиновых, так и электрифицированных транспортных средств.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *