Site Loader

Содержание

Асинхронный двигатель с пусковым конденсатором

1. Применение асинхронных двигателей в стиральных машинах

Асинхронные двигатели нашли широкое применение как в промышленности,так и в быту. В целом следует отметить два самых распространённых вида асинхронных двигателей — это конденсаторные (иногда их называют двухфазные) и трёхфазные.
Конденсаторные двигатели, которые мы будем рассматривать, часто применялись в стиральных машинах 80х-90х гг. выпуска. В таких машинках количество оборотов барабана при отжиме достигало всего лишь лишь 400-600 оборотов в минуту, реже 800 или 1000, где уже применялась электронная схема управления. В 2000-x годах, было выпущено крайне мало стиральных машин с такими двигателями. С развитием электронных технологий, конденсаторные асинхронные двигатели канули в прошлое, поскольку на смену им пришли более компактные и динамичные универсальные коллекторные двигатели, а также трёхфазные двигатели с частотным регулированием скорости. Для осуществления привода барабана стиральных машин, производителям пришлось по ряду причин отказаться от применения конденсаторных асинхронных двигателей. Но это не означает, что асинхронные двигатели и вовсе исключили из конструкции стиральных машин. Например в стиральных машинах с функцией сушки горячим воздухом,простейшие односкоростные конденсаторные двигатели применяются до сих пор в качестве приводов вентиляторов, которые обдувают ТЭН сушки, прогоняя горячий воздух в бак стиральной машины.

2. Устройство асинхронного двигателя


1. Крышки двигателя
2. Подшипники
3. Ротор
4. Статор
5. Крыльчатка охлаждения

Рис.2 Устройство асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель имеет в своём составе две основные детали:
статор
и ротор, разделённые воздушным зазором.
Статор (от латинского-стою) — неподвижная часть двигателя, взаимодействующая с подвижной частью-ротором.
Активными частями статора являются обмотки и магнитопровод (сердечник). Обмотка статора в общем случае представляет собой многофазную обмотку, проводники которой равномерно уложены по окружности в пазы сердечника. Асинхронные двигатели для стиральных машин имеют две скорости вращения. В режиме стирки частота вращения на роторе двигателя составляет около 300 об/мин, а в режиме отжима (центрифугирования) 2800 об/мин. Поэтому, такие двигатели называют двухскоростные и для каждого режима работы применяется своя обмотка. Статор в рассматриваемом двигателе является электромагнитом, который создаёт магнитное поле.
Ротор — подвижная часть двигателя (Рис.3) В асинхронных двигателях это короткозамкнутая обмотка, которую часто называют «беличьей клеткой» из-за схожести конструкции. Алюминиевые или медные стержни статора замкнуты накоротко с торцов кольцами и как правило заливаются сплавом алюминия.Сердечник (вал ротора) имеет зубчатую структуру, который жестко скреплён с «беличьей клеткой».

Вал ротора вращается на двух подшипниках, опорами которого являются крышки двигателя. Для лучшего охлаждения обмоток статора, на роторе устанавливаются крыльчатки с лопастями.

1. Сердечник из штампованных листов стали или залитый сплавом алюминия
2. Стальной вал с зубцами
3. Короткозамкнутая обмотка в виде «беличьей клетки»


Рис.3 Устройство ротора асинхронного двигателя

3. Принцип работы конденсаторного асинхронного двигателя

Для привода барабана в стиральных машинах всегда применялись двухскоростные конденсаторные асинхронные двигатели.
Конденсаторный двигатель — разновидность асинхронного двигателя, в обмотки которого включен конденсатор для создания сдвига фазы тока. Подключается в однофазную сеть посредством специальных схем. Работоспособная схема подключения такого двигателя содержит конденсатор (пусковой конденсатор), от чего и произошло название.
Давайте рассмотрим простейшую схему подключения конденсаторного двигателя на примере

Рис.4


Одна из обмоток (её чаще называют рабочей) подключают напрямую к сети, а пусковую обмотку последовательно через конденсатор. Рабочая и пусковая обмотки геометрически сдвинуты друг относительно друга на определённый угол. Для работы асинхронных двигателей важно, чтобы частота вращения ротора не была равна частоте вращения магнитного поля, создаваемое током обмотки статора. Отсюда и название — асинхронный двигатель. Но однофазная обмотка на статоре не способна создавать вращающее круговое магнитное поле. Поэтому, для соблюдения условий работы асинхронного двигателя, необходимо, что бы и токи были сдвинуты по фазе. Конденсатор в цепи пусковой обмотки создаёт сдвиг фаз токов на электрический угол «фи»=90°. Магнитное поле статора воздействует на обмотку ротора и по закону электромагнитной индукции наводит в них ЭДС. В обмотке ротора под действием наводимой ЭДС возникает собственное магнитное поле и ток, которое вступает во взаимодействие с вращающимся магнитным полем статора.
В результате на каждый зубец магнитопровода ротора действует сила, которая складываясь по окружности, создает вращающий электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться. Относительная разность скоростей вращения ротора и магнитного потока, создаваемого обмотками статора называется
скольжение асинхронного двигателя.

А — рабочая обмотка
В — пусковая обмотка
С — пусковой конденсатор

Простая схема подключения асинхронного двигателя через конденсатор
Рис.4

А теперь представьте, если бы в пусковой обмотке не было конденсатора. Тогда магнитное поле создаваемое статором, создавало бы такое же магнитное поле в роторе. При такой схеме подключения, двигатель можно представить лишь в качестве трансформатора и совпадающие по фазе токи не смогли бы создать вращающее круговое магнитное поле, а пусковой момент был бы настолько мал, что ротор оставался бы почти неподвижным.

4. Неисправности и диагностика. Пуск асинхронного двигателя стиральной машины

Характерный признак неисправности при работе конденсаторных асинхронных двигателей проявляется как правило в ослаблении вращающего момента, вследствие чего ротор двигателя, особенно под нагрузкой, не в силах совершить полный оборот.Из-за этого в стиральной машине, барабан с бельём совершает неполные покачивающие движения напоминающие колебание маятника. В подобных двигателях стиральных машин можно выделить несколько причин такой неисправности.

Самая распространённая причина — это потеря ёмкости пускового конденсатора, из-за чего сдвиг фаз токов пусковой и рабочей обмотки становится незначительным и не создаётся мощного вращающего момента ротора двигателя. Хотя при этом в режиме холостого хода (без нагрузки) двигатель может запускаться нормально. Подобная проблема не относится непосредственно к неисправности самого двигателя. В этом случае требуется только замена пускового конденсатора.
Другая причина — это межвитковое замыкание одной из обмоток двигателя. Причём поведение в работе двигателя иногда схоже с потерей ёмкости пускового конденсатора, но сопровождается сильным нагревом статорной обмотки, завышенным потребляемым током, иногда появляется запах гари и характерный гудящий звук. Иногда, при межвитковом замыкании в цепи обмоток режима отжима, обмотки режима стирки могут быть абсолютно исправны и работать нормально, и наоборот. В этом случае двигатель подлежит замене. Если нет возможности его заменить, то можно обратиться на предприятие где профессионально занимаются ремонтом электродвигателей.
Иногда при неисправности в двигателе одна или несколько обмоток могут быть в полном обрыве.
В остальных случаях проблем работы двигателей, можно выделить неисправности связанные с коммутирующими устройствами и модулями управления, но это мы не будем рассматривать в данном материале.

Для того, чтобы отличить неисправность непосредственно двигателя от неисправности коммутирующих его устройств, необходимо произвести измерения электрического сопротивления обмоток, в частности электрического пробоя обмоток на корпус статора, подключить двигатель напрямую измерив потребляемый рабочий ток. Данные о потребляемом токе указаны на шильдике двигателя, а электрические сопротивления и схема соединения обмоток указываются в сервисной инструкции для мастеров.
Ниже, на Рис.5 и

Рис.6 приведена схема проверки двухскоростного асинхронного электродвигателя стиральной машины. Мы взяли самую сложную встречающуюся схему колодки двигателя с применением тахогенератора и термозащиты. Тахогенератор (Т) и термозащита (ТН) при проверке двигателя напрямую не подключаются к схеме. Для того,чтобы измерить ток в обмотках амперметр (A) подключается последовательно в разрыв цепи, но можно использовать и токовые клещи. Завышенный рабочий ток может свидетельствовать о межвитковом замыкании обмоток статора. Пусковой конденсатор (С), может быть общим для пусковых обмоток отжима и стирки. Но иногда используются и схемы с двумя пусковыми конденсаторами. Изменение направления вращения двигателя для режима стирки происходит путём изменения подключения полюсов обмоток. В режиме отжима двигатель вращается всегда в одну сторону.

Рис.5 Схема подключения для
проверки обмотки отжима

Рис.6 Схема подключения для
проверки обмотки стирки


5. Режимы работы и коммутация обмоток асинхронного двигателя в стиральных машинах

Как мы и говорили, в стиральных машинах всегда применяются две скорости вращения двигателя. В режиме стирки, двигатель вращается медленно, а в режиме отжима (центрифугирования) с большой скоростью. Коммутация обмоток асинхронного двигателя в стиральных машинах традиционно осуществляется при помощи электромеханического командного аппарата. В режиме стирки, двигатель вращается через определённую паузу с поочерёдным изменение направлением вращения. Это делается для того, что бы белье в барабане не перекручивалось. В режиме отжима двигатель вращается в постоянном направлении.
Как видно на представленных ниже фрагментах схемы ,контакты командоаппарата имеют несколько положений. Вывод двигателя номер 5 является общим для обеих обмоток и включается напрямую с общей шиной питания, а другие выводы двигателя запитаны через соответствующие контакты командоаппарата, тем самым создавая электрическую цепь. В этой схеме применяется один пусковой конденсатор, но в некоторых бывает и два конденсатора. Иногда, коммутация обмоток и управление двигателем (например в стиральных машинах Ardo TL80) осуществляется посредством электронного модуля с расположенными на нём симистором управления двигателем и контрольной цепью тахогенератора.

  • Двигатель не вращается

  • Режим отжима (центрифугирования)
  • Двигатель вращается по направлению часовой стрелки
  • Двигатель вращается против направления часовой стрелки

6.

Преимущества и недостатки однофазных асинхронных двигателей

К преимуществам можно отнести: простоту конструкции, относительно высокий ресурс двигателя, низкий уровень шума по сравнению с коллекторными двигателями (речь о которых идёт в другой главе), практически не требует профилактического обслуживания, максимум требуется смазывание, либо замена подшипников.
К недостаткам можно отнести: большие габариты и массу двигателя, большой пусковой ток, применение нескольких обмоток для каждого режима работы двигателя, низкий КПД (коэффициент полезного действия), при неизменном габарите невозможно увеличить мощность двигателя, этим и объясняется его применение в стиральных машинах с низким числом оборотов барабана при отжиме, плохая управляемость электронными схемами.

7. Частые вопросы

  • Для чего нужен конденсатор в цепи пусковой обмотки электродвигателя?

Конденсатор в асинхронных двигателях используется для сдвига фаз токов пусковой и рабочей обмотки, в результате чего возникает вращающееся магнитное поле. Сдвиг фаз обязательное условие для работы конденсаторных асинхронных однофазных двигателей.

  • Какая ёмкость пускового конденсатора применяется для пуска асинхронных двигателей стиральных машин?

Для каждого типа двигателей индивидуально подбирается значение ёмкости конденсатора. Самые распространённые номиналы ёмкостей (ёмкость конденсатора измеряется в микрофарадах): 8,5 мкф, 11,5 мкф, 12,5 мкф, 14 мкф,16 мкф, 18 мкф, 20 мкф, 22 мкф и 25 мкф. Но самые распространённые 14 мкф и 16 мкф.

  • Почему рабочее напряжение пускового (фазосдвигающего) конденсатора должно быть не менее 400 вольт?

Фазосдвигающий конденсатор устанавливается в цепи обмоток статора, которые обладают большой индуктивностью. При работе электродвигателя, особенно при его пуске и остановке, на обмотках высвобождается большая электродвижущая сила самоиндукции (ЭДС самоиндукции), в виде всплесков повышенного напряжения 300-600 вольт, приложенная именно к конденсатору. Если установить конденсатор с меньшим допустимым рабочим напряжением, то он выйдет из строя.

  • Что произойдёт, если вместо конденсатора номинальной ёмкости предназначенного для оптимальной работы двигателя установить конденсатор большей или меньшей ёмкости?

Если величина ёмкости фазосдвигающего конденсатора выбрана больше, чем требуется при данных конкретных условиях работы электродвигателя, то двигатель будет быстро перегреваться. Если величина ёмкости выбрана меньше требуемой, то вращающий пусковой момент ослабнет, что может вызвать затруднённое вращение барабана с бельём в стиральной машине.

В электрической цепи с ёмкостным сопротивлением (конденсатором) ток опережает напряжение на угол «фи»=90°. Ток опережающий напряжение по фазе на 90°, называется реактивным или безваттным током, так как он не вызывает в цепи потребления мощности.
С включением последовательно пусковой обмотки и конденсатора, нарушается чисто ёмкостный (реактивный) характер цепи, в результате чего уменьшается угол сдвига фаз. Поэтому для каждого асинхронного однофазного двигателя ёмкость конденсатора пусковой обмотки подбирается таким образом,чтобы угол сдвига фаз тока относительно рабочей был близок к 90°.

что это такое, виды, применение

Асинхронный двигатель – машина, которая находит широкое применение не только в производственном оборудовании, но и в бытовых приборах. Конструкторы разработали несколько видов таких машин. Их устройство имеет свои особенности, равно как и принцип работы. По ссылке можно уточнить цену на асинхронный двигатель в Херсоне.

Асинхронный двигатель и его виды

Двигатель называют асинхронным, поскольку его ротор производит вращательные движения медленнее магнитного поля статора. Последний представляет собой неподвижный элемент генератора или электродвигателя. Ротор отвечает за движение механизмов.

Статор состоит из корпуса, и его торцы закрыты подшипниковыми щитами. Формат подшипников – скольжения или качения, — зависит от назначения и показателя мощности мотора. Внутри корпуса находится сердечник с обмоткой.

По типу ротора устройства бывают короткозамкнутым и фазными. У короткозамкнутого отсутствуют щетки и обмотки, их проще обслуживать, когда как фазный аналог снабжен обмотками, а металлографические щетки нужны для снятия с них тока. В плане регулирования момента на валу и плавного уменьшения пускового тока фазный ротор предпочтительнее. В комплекте часто используется защита от короткого замыкания и перегрева, тут можно купить автомат защиты двигателя в Херсоне.

Помимо типа ротора асинхронные двигатели характеризует:

  • число питающих фаз;
  • способ монтажа;
  • режим работы.

Что касается количества питающих фаз, различают одно- и двухфазные, а также трехфазные электромоторы. Первые два вида применяются в быту, т.к. рассчитаны на подключение к сети 220 В. Трехфазные чаще используются мастерскими и на производственных предприятиях. Конструкция крепится на фланцах или лапах. Работает двигатель в длительном, кратковременном или повторно-кратковременном режимах. Запуск и отключение обычно производится автоматом, здесь есть возможность купить автоматический выключатель.

Принцип работы и преимущества

Плавный старт и снижение пусковых токов – устройство решает эти две главные задачи благодаря увеличению сопротивления ротора.

  • Магнитное поле возникает как следствие появления тока в обмотках статора.
  • Оно становится причиной возникновение тока в роторе и соответственно магнитного поля вокруг данного элемента конструкции.
  • За вращением поля статора следует вращение поля ротора.

Асинхронные электродвигатели имеют компактные размеры и простую конструкцию. Это в большей степени касается короткозамкнутных видов. Устройства с фазным ротором обладают лучшим пуском и возможностью регулировки оборотов за счет добавочных сопротивлений в цепи, но при этом их стоимость как минимум в полтора раза выше.

Сферы применения

Однофазный асинхронный двигатель есть во многих бытовых приборах малой мощности, в строительных и электроинструментах. Приводом снабжены:

  • бетономешалки;
  • вентиляторы;
  • вытяжки;
  • некоторые модели газонокосилок.

В промышленном оборудовании его задействуют для автоматических задвижек, кранов, лебедок, компрессорных и вентиляционных системах, насосах, станках для обработки дерева и металла.

Асинхронным двигателем снабжают современный электротранспорт – велосипеды, электрокары, скутеры и т.д. В числе последних разработок значится асинхронный электромотор Дуюнова. Рабочие характеристики машины позволяют значительно увеличить мощность и снизить потребление тока.

Асинхронные двигатели | Стандартные двигатели | Двигатели с переключаемыми полюсами | Корпорация Норд Гир

Приводные системы NORD

  • Продукты
    • задняя часть
    • Товары
      • Панель управления myNORD
      • Поиск продукта
      • Идентификация устройства
      • Конфигуратор продукта
    • Мотор-редукторы НОВЫЙ
    • Промышленные редукторы MAXXDRIVE® НОВЫЙ
    • Моторы НОВЫЙ
    • Приводная электроника НОВЫЙ
    • Энергоэффективные приводы
  • Решения
  • Документация
    • задняя часть
    • Документация
      • Панель управления myNORD
      • Поиск продукта
      • Идентификация устройства
      • Конфигуратор продукта
    • Руководства
    • Каталоги
    • Листовки/брошюры
    • Запчасти
    • Программное обеспечение
    • Чертежи
    • Сертификаты
    • Формы
  • Карьера
    • задняя часть
    • Карьера
      • Панель управления myNORD
      • Поиск продукта
      • Идентификация устройства
      • Конфигуратор продукта
    • Комбинированные исследования
    • Ученичество
    • Опыт работы / Стажировка
    • Бакалаврская и магистерская диссертация
    • Стажеры
    • Доступные позиции
    • Наши преимущества
    • Ярмарка вакансий
    • Контакт
  • Группа НОРД
    • задняя часть
    • НОРД Группа
      • Панель управления myNORD
      • Поиск продукта
      • Идентификация устройства
      • Конфигуратор продукта
    • Архив новостей
    • Блог
    • Ярмарки
    • О нас
    • Продажи
    • Покупка
    • Нажимать
    • Услуга
    • Новостная рассылка
  • мойНОРД
  • Поиск

      Наши трехфазные асинхронные двигатели имеют диапазон мощностей от 0,12 до 55 кВт и чрезвычайно устойчивы к электрическим и механическим перегрузкам.

      Двигатели с переключаемыми полюсами

      Асинхронные двигатели
      • Производительность: 0,12 кВт — 17 кВт
      • Класс эффективности IE1
      • Глобальные одобрения и приемки
      Информация о продукте

      НОРД УНИВЕРСАЛ мотор

      УНИВЕРСАЛЬНЫЕ двигатели
      • Производительность: 0,12 кВт — 45 кВт
      • Класс защиты: IP66
      • Глобальные одобрения и приемки
      • Класс эффективности IE3
      • Всемирные сертификаты
      Информация о продукте

      Стандартные двигатели

      Асинхронные двигатели

      • Производительность: 0,12 кВт — 55 кВт
      • Глобальные одобрения и приемки
      • Классы эффективности: IE1, IE2, IE3
      Информация о продукте

      Однофазные двигатели

      Асинхронные двигатели
      • Производительность: 0,12 кВт — 1,5 кВт
      • Класс эффективности IE1
      • Глобальные одобрения и приемки
      Информация о продукте

      Гладкие двигатели

      Асинхронные двигатели
      • Производительность: 0,12 кВт — 2,2 кВт
      • Глобальные одобрения и приемки
      Информация о продукте

      Трехфазные асинхронные двигатели NORD – надежные и универсальные

      NORD производит четыре различных серии трехфазных асинхронных двигателей для использования в самых разных областях применения. В то время как гладкие двигатели идеально подходят в качестве приводов в пищевой промышленности, двигатели с переключением полюсов и однофазные двигатели обеспечивают необходимую мощность для станков, насосов, конвейерных лент или вентиляторов.

      Наши трехфазные асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 55 кВт отличаются высокой производительностью, надежностью изготовления и длительным сроком службы. Их можно комбинировать со всеми типами редукторов NORD.

      Преимущества наших трехфазных асинхронных двигателей:

      • Долговечность
        Наши стандартные двигатели очень устойчивы к электрическим и механическим перегрузкам.
      • Удобен в обслуживании
        Благодаря высокому качеству изготовления и простоте конструкции затраты на обслуживание сведены к минимуму.
      • Универсальность
        Трехфазные асинхронные двигатели NORD подходят для бесчисленного множества применений в различных отраслях промышленности.

      Наши однофазные двигатели: Просто хорошо
      Наши однофазные двигатели доступны в трех версиях: Для простых применений мы рекомендуем экономичный однофазный двигатель со схемой Штейнмеца; для более требовательных приложений наилучшим выбором являются варианты с рабочим конденсатором или рабочим и пусковым конденсатором.

      Доступны однофазные двигатели мощностью от 0,12 до 1,5 кВт. Они могут работать от сети 50 Гц или 60 Гц при напряжении 115 В или 230 В и поддерживают широкий диапазон напряжений (от 220 В до 240 В).

      Двигатели с переключением полюсов: один привод – много скоростей
      Ассортимент NORD включает двигатели с переключением полюсов для всех областей применения, требующих гибкости. Эти приводы позволяют работать с двумя или более фиксированными скоростями. Мы поставляем этот тип двигателя в 4/2-полюсном, 8/4-полюсном, 8/2-полюсном и 6/4-полюсном исполнении и, при необходимости, с обмоткой Даландера.

      Двигатели с плавным ходом для гигиенически критичных применений
      Трехфазные асинхронные двигатели NORD также доступны в моющем исполнении. Наши Smooth Motors очень легко чистить, поэтому их предпочитают использовать в пищевой и фармацевтической промышленности. Они идеально подходят для комбинации с нашими цилиндрическими и коническими редукторами серии NORDBLOC.1, но также могут быть объединены с червячными редукторами SMI для создания приводного узла.

      Благодаря алюминиевому корпусу двигатели Smooth Motor защищены от коррозии, однако по запросу они могут быть дополнительно защищены с помощью обработки поверхности nsd tupH.

      Узнайте, как компания NORD Smooth Motors оптимизирует процессы солодовни в Чешской Республике.

      К заявке

      Трехфазный асинхронный двигатель Цена

      Трехфазный асинхронный двигатель серии Y спроектирован и разработан с использованием новой технологии. Полностью закрытый двигатель, режим охлаждения с внешним вентилятором и конструкция с короткозамкнутым ротором. Полезная модель имеет преимущества нового дизайна, красивого внешнего вида, низкого уровня шума, высокой эффективности, высокого крутящего момента, хороших пусковых характеристик, компактной конструкции, удобного использования и обслуживания и т. п. В двигателе используется изоляция класса F, а его режущая конструкция оценивается в соответствии с международной структурой изоляции, что значительно повышает надежность и общую безопасность двигателя.

      Трехфазный асинхронный двигатель Цена

      1. Прочный чугунный корпус, корпус изготовлен из высокопрочного стального инструментального литья, а производственный процесс превосходен. Установочные размеры и уклон дороги соответствуют стандартам IEC.
      2. Трехфазный асинхронный двигатель эффективен, энергосберегающий, с низким уровнем шума, небольшой вибрацией, долгим сроком службы, простым обслуживанием, большим крутящим моментом, стабильной и надежной работой, хорошими пусковыми характеристиками.
      3. Трехфазный асинхронный двигатель широко используется в станках, вентиляторах, насосах, компрессорах и транспорте, сельском хозяйстве, промышленности и другом механическом вращающемся оборудовании. 4. Может непрерывно эксплуатироваться при температуре окружающей среды не выше 40°С.

      5. Он может быть изготовлен в виде специального двигателя для редуктора, специального двигателя для водяного насоса, двухвального удлинительного двигателя и специального установочного двигателя в соответствии с требованиями пользователя.


      Параметры продукта

      . , 400 В, 415 В, 660 В, 1140 В и т. д.)

      Класс защиты двигателя: IP54, IP55

      Метод охлаждения: IC411,

      Система непрерывной работы: S1:,

      Способ подключения двигателя: мощность 3 кВт или меньше для метода подключения Y, а 4 кВт или выше — это метод подключения.

      Характеристика продукта

      1. Внешний контур рамы трехфазного асинхронного двигателя серии Y имеет квадратную и круглую форму, радиатор расположен вертикально и параллельно горизонтально, все конструкции выполнены из чугуна. Кроме того, H63~112 также имеет литой корпус из алюминиевого сплава.

      2. Трехфазный асинхронный двигатель серии Y имеет неглубокую конструкцию торцевой крышки, что увеличивает количество и размер внутренних ребер жесткости, все они имеют конструкцию из чугуна, а H63~112 также имеет конструкцию, изготовленную методом литья под давлением из алюминиевого сплава. Для удобства пользователей в использовании и капитальном ремонте, h280 и выше добавлено устройство непрерывной смазки.

      3. Класс защиты распределительной коробки IP55. Для уменьшения веса двигателя распределительная коробка H63~280 отлита под давлением из алюминиевого сплава (также доступны чугунные отливки), а для H415~355 используются чугунные отливки. В коробке есть специальное заземляющее устройство. Монтажное положение устройства тепловой защиты считается для h260 и выше. Входное отверстие питания имеет двойное входное отверстие и имеет две уплотнительные конструкции: одна — уплотнительная крышка, а другая — уплотнительная крышка. Тип уплотнения замка. Распределительная коробка обычно расположена в верхней части основания и может быть проложена со всех сторон. Кроме того, соединительная коробка основания из чугуна H80~355 также может располагаться сбоку от основания.

      Применение

      Оборудование для двигателя насос, станок, вентилятор, мельница, дробилка, прокатный стан, компрессор и многое другое промышленное оборудование.

      Изделие используется в различных областях народного хозяйства, таких как станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, а также может применяться в смесительных, полиграфических, сельскохозяйственных машинах, пищевых и других местах, не содержащих легковоспламеняющихся, взрывоопасных веществ. или агрессивные газы.

      Моторная продукция, производимая и реализуемая нашей компанией, используется во многих отраслях промышленности, таких как электроэнергетика, горнодобывающая промышленность, металлургия, нефтехимия, водное хозяйство, транспорт, строительные материалы и многие другие отрасли.

      Основной технологический процесс двигателя

      Статор двигателя: обработка корпуса → штамповочный пресс → посадка железного сердечника → изготовление катушки → плетение → сушка краски погружением → литой алюминий с железным сердечником → вал струны ротора → переплетение → сушка краски погружением → динамическая балансировка0003

      Почему выбирают нас (наше преимущество в обслуживании)

      1.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *