Site Loader

Содержание

Зачем реле в автомобиле

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу «Собрал по схеме, не работает помогите». Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт Внизу сами ножки имеют такие же маркировки. В состоянии покоя, т. Тогда контакт 30 соединяется с контактом


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять
  • Как работает автомобильное реле и зачем оно нужно 📹
  • Зачем в автомобиле столько реле?
  • Автомобильные реле: назначение, принцип работы и проверка
  • Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
  • Реле силового управления 90.3747-10 (РФ)
  • Через реле или напрямую?
  • Использование реле в автомобиле
  • Реле как работает
  • Схема подключения реле стартера

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работает и устроено 5 — ти контактное реле

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять


Реле представляет собой электромагнитный переключатель, управляемый относительно небольшим электрическим током, который может включать или отключать мощную нагрузку. Основой реле является электромагнит обмотка медного провода вокруг стального сердечника, который становится магнитом в момент, когда через обмотку протекает ток.

Вы можете представить реле в виде электрического рычага: подайте на его с небольшой ток, и он переключит прибор, использующий гораздо больший ток. Где это может быть полезно? Большинство датчиков невероятно чувствительные элементы электронного оборудования и они выдают на выходе небольшой электрический ток. Но зачастую нам необходимо коммутировать этим слабым сигналом достаточно мощные нагрузки, которые используют большие токи.

Именно в этих случаях реле будет как нельзя кстати. Реле может работать либо как переключатель включение и выключение или в качестве усилителя преобразование малых токов в более мощные. Ниже представлены две простые анимационные картинки, иллюстрирующие использование реле для управления нагрузкой. При включении питания, электрический ток протекает через первый контур 1 , он активирует электромагнит коричневый , в результате чего вокруг него возникает магнитное поле синий.

Это магнитное поля притягивает к себе контакт красный тем самым замыкая второй контур 2. Это пример работы реле с нормально-разомкнутыми контактами NO , то есть у такого реле в нормальном обесточенном состоянии контакты во втором контуре не замкнуты, и замыкаются только тогда, когда на реле подано питание.

Другой тип реле — реле с нормально-замкнутыми контактами NC. В данном случае контакты выполнены таким образом, что они в нормальном состоянии когда реле обесточено замкнуты, при подаче же напряжения на реле они размыкаются. Следует отметить, что на практике реле с нормально-разомкнутыми контактами NO используются чаще, нежели реле с нормально-замкнутыми контактами NC. Следующая анимация, показывает, как с помощью реле объединяются два контура вместе.

Это, по сути, аналогично вышеприведенному примеру, но изображено несколько иначе. С левой стороны, есть вход цепи питания от коммутатора или какого-либо датчика. Когда включается эта цепь, то ток поступает на электромагнит, который притягивает металлический контакт, активируя тем самым второй контур.

Таким образом, относительно малый ток во входной цепи приводит в действие больший ток в выходной цепи:.

Предположим, вы хотите построить систему охлаждения с электронным управлением, которая включает и выключает вентилятор по мере изменения температуры в помещении. Вы могли бы использовать какой-то электронный термометр датчик для измерения температуры, но он способен вырабатывать только небольшой ток, который слишком слабый для питания электродвигателя вентилятора.

Вместо этого вы можете подключить цепь термометра к входной цепи реле. При небольшом токе в этой цепи, реле активирует свою выходную цепь, что в свою очередь подать необходимое большее напряжение на вентилятор. Этот вопрос рано или поздно возникает практически у всех автовладельцев. Эти маленькие черные коробочки, в изобилии расставленные по автомобилю, что-то делают внутри себя, щелкают, тикают и иногда ломаются.

Что же такое — реле? Вообще, реле бывают разные. Существует огромное количество реле, делящихся по типу срабатывания, напряжению, сфере применения и так далее.

Но в рамках этой статьи мы разберемся с обычными электромеханическими реле, которые используются в любых автомобилях, которые вы видите вокруг. Реле — это устройство, которое позволяет замыкать или размыкать электрическую цепь по определенному сигналу.

В классическом варианте такой сигнал является обычным напряжением, но поданном на отдельные контакты. Зачем это нужно? Реле используют, во-первых, для того, чтобы можно было управлять мощными потребителями электричества при помощи слабых элементов управления. Во-вторых, реле дает возможность включать несколько потребителей одной кнопкой. Пример из жизни: обычные автомобильные фары. Галогенные лампочки в фарах, как правило, имеют мощность 55 Ватт.

Их две, а это значит, что общая мощность уже Ватт. Когда вы нажимаете кнопку в салоне или поворачиваете выключатель фар, то лампочки в фарах зажигаются и создают нагрузку в проводах как раз на эти Ватт. Данная мощность не маленькая, и без реле вся она проходила бы через выключатель. Для того чтобы такое реализовать, пришлось бы проводить в салон толстые провода, да и сам выключатель был бы могучим и скорее всего некрасивым.

Поместить его в подрулевой выключатель как, например, на японских машинах вряд ли бы удалось. От всего этого освобождает реле. Чтобы понять, как оно это делает, давайте рассмотрим его внутреннее устройство. Основа реле — электромагнит и контактная группа. Контактная группа, в простейшем случае, представляет собой четыре контакта.

Два из них — питание электромагнита, остальные — питание подключенного через реле потребителя например, подогрева заднего стекла. Эти контакты имеют свои названия — управляющая цепь и силовая цепь или управляющие контакты и силовые контакты. Соответственно силовая цепь — это мощные контакты, которые пропускают через себя ток для потребителя например Ватт для фар головного света.

Управляющая же цепь — работает со слабым током и предназначена для питания электромагнита. На силовые же контакты подключаются мощные провода, и получается, что реле, как бы разрывает эти провода на две части, чтобы была возможность управлять током внутри них.

Реле бывают не только с четырьмя контактами два управляющих, два силовых , но и с большим их количеством.

Однако, в большинстве случаев, в машинах применяются все-таки 4-х контактные реле. Электромагнит, находящийся внутри реле, срабатывает при подаче напряжения на определенный контакт и притягивает к себе подпружиненную перемычку. Перемещаясь в другое положение под действием магнита, эта перемычка замыкает контакты силовой цепи. Главная прелесть этой конструкции в том, что электромагнит, требует очень маленькое напряжение для своей работы.

А оно подается из салона от красивых и небольших кнопок или крутилок. Эти далеко не мощные органы управления уже не подвержены большим токовым нагрузкам, а всего лишь подают слабый сигнал на магнит. Когда мы включаем те же фары, на самом деле сначала включаются не лампочки в фарах, а электромагнит в реле. Он тянет к себе перемычку и уже она подключает фары. Соответственно, при выключении фар в салоне автомобиля, напряжение на электромагните пропадает, перемычка под действием пружинки возвращается обратно и размыкает силовые контакты.

Все это происходит почти моментально и сопровождается щелчком. Это происходит из-за образования нагара на силовых контактах внутри реле и прилипания к ним перемычки.

То есть, когда мы отключаем фары, исчезает напряжение с электромагнита и перемычка должна возвратиться обратно, отключив фары, но не может, потому что залипла. В этом случае можно или отключить аккумулятор и потом разобраться с реле или снять с реле хотя бы один силовой контакт. Фары при этом погаснут. Главное — если снятый контакт силовой и он один не в составе колодки , его обязательно нужно заизолировать, чтобы не допустить короткого замыкания.

Если к реле подключена колодка, то колодку тоже нужно снять и обмотать изолентой. Как пользоваться изолентой? Если реле фар установлено в монтажном блоке, вытащите его из блока. Дальше такое реле лучше заменить, потому что неисправность с нагаром контактов не исчезнет, а только будет ухудшаться. Почитайте также про то, как проверить реле в автомобиле.

Вторая полезность реле — возможность подключения к одной кнопке нескольких потребителей. Так, например, на некоторых автомобилях при включении подогрева заднего стекла включается еще и обогрев зеркал. При этом кнопка управляет только реле, а уже через него включается одновременно два потребителя. Обычные реле делятся на нормально-разомкнутые и нормально-замкнутые. Эта классификация определяет, в каком состоянии находится та самая перемычка, когда электромагнит обесточен.

То есть, если при выключенном состоянии магнита, силовые контакты не замкнуты, то реле — нормально-разомкнутое.

Замыкается оно только в момент подключения магнита. Именно такие реле используются в автомобилях. В современных авто, при помощи реле подключаются фары, стартер, звуковой сигнал, блок управления двигателем, бензонасос, электроусилитель руля и прочее оборудование. Кроме простых реле существуют еще и реле с внутренней электронной схемой, которая сама управляет электромагнитом.

Внутри него есть схема, которая обеспечивает включение-выключение электромагнита с определенной частотой. Реле само создает эффект включения-выключения после того как мы запустим его работу перемещением соответствующего подрулевого выключателя. Основной составляющей частью кибернетики и систем автоматики являются процессы коммутации.

Первыми устройствами, выполняющими коммутацию в автоматических электрических цепях, были электромагнитные реле. Благодаря техническому прогрессу появились полупроводниковые коммутаторы. Однако электромагнитные реле не теряют своей популярности по применению в различном электрооборудовании и устройствах. Широкое использование реле обуславливается их неоспоримыми достоинствами, к которым относятся свойства металлических контактов.

Сопротивление контактов реле наименьшее, в отличие от коммутаторов на основе полупроводниковых элементов. Контакты реле выдерживают намного выше токовые перегрузки, чем полупроводниковые коммутаторы. Реле нормально функционируют при наличии статического электричества, радиационного излучения. Основным положительным качеством реле является гальваническая изоляция цепи управления и коммутации без дополнительных элементов. Обычно этим элементом является катушка.

Он приводит в работу исполнительный механизм. Таким элементом является якорь с подвижными контактами и пружиной. Таким элементом чаще всего выступает группа силовых контактов реле.

Электромагнитные реле имеют довольно простой принцип работы, вследствие чего имеют повышенную надежность. Они являются незаменимыми элементами в схемах защиты и автоматики.


Как работает автомобильное реле и зачем оно нужно 📹

Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Что такое реле, и как оно работает? Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. На рисунке видно где, какой контакт. Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

Реле́ (фр. relais) — элемент автоматических устройств, который при воздействии на него внешних физических явлений скачкообразно принимает.

Зачем в автомобиле столько реле?

На автофорумах часто спрашивают: почему греется реле зажигания, нормально ли это? В некоторых случаях оно до того горячее, что невозможно дотронуться. Расположено реле на многих моделях авто снизу замка зажигания. Безусловно, реле греться не должно. Часто нагрев устройства бывает вызван коротким замыканием проводки на массу. Попадает где-то вода через разъём, может быть, неисправность в управляющем блоке. И, очевидно, что реле греется по причине своей неисправности о том, как заменить устройство, в конце статьи. Итак, начнём с того, что греться реле может по причине недостаточного ампеража.

Автомобильные реле: назначение, принцип работы и проверка

В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования. Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты. В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

Современный автомобиль — это развитая электрическая система с десятками электроприборов различного назначения. Реле являются важными деталями электросистемы транспортного средства, некорректная работа этих деталей или их выход из строя приводит к потере работоспособности отдельных электрических приборов или целых групп электрооборудования, в том числе и критически важного для функционирования автомобиля.

Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения

Вернуться в Автоаксессуары и другие автотовары. Мой багажник. Реле — электрическое устройство, предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Существуют различные типы реле, которые различаются по управляющему сигналу и по исполнению. Самыми распространенными являются электрические электромагнитные реле. Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки.

Реле силового управления 90.3747-10 (РФ)

К ак известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой — её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки. Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле — оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины. Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь. В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него.

Назначение и принцип работы реле — статья, для чего нужно реле, его назначение, Для чего нужна установка реле в автомобиле?.

Через реле или напрямую?

Этот вопрос рано или поздно возникает практически у всех автовладельцев. Эти маленькие черные коробочки, в изобилии расставленные по автомобилю, что-то делают внутри себя, щелкают, тикают и иногда ломаются. Что же такое — реле? Вообще, реле бывают разные.

Использование реле в автомобиле

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автомобильное реле

Принцип действия. Конструкция электромеханизма. Параметры электромеханизма. Установка и монтаж электромеханизма на автомобиле. Аналоги электромеханизма.

Запомнить меня. Всем привет!

Реле как работает

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Ожившая классика. Продолжаем обслуживать старый хьюлет. Зарегистрироваться Логин или эл. Напомнить пароль Пароль.

Схема подключения реле стартера

Выполняет данное устройство и некоторые дополнительные функции: защита генератора и его элементов от перегрузок и работы в аварийных режимах, автоматическое включение системы сигнализации аварийной работы генератора или цепи обмотки возбуждения. На напряжение генератора оказывают влияние три основных фактора: частота вращения его ротора, магнитный поток, который создается током обмотки возбуждения, а также сила тока, которая отдается генератором в нагрузку. Напряжение генератора возрастает с ростом числа оборотов, а также со снижением нагрузки. Кроме того, увеличение напряжения вызывает возрастание силы тока в обмотке возбуждения.


Реле блокировки двигателя — Авто-Маркет


Реле блокировки Pandect IS-119

Цена: 2340

В наличии

  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Pandora RR-102

Цена: 2440

В наличии

  • Напряжение, В: 12
  • Контакт с центральным блоком: проводной

Реле блокировки Pandect IS-110 i-mod

Цена: 2560

В наличии

  • Напряжение, В: 12
  • Ток потребления, мА: 80
  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Pandect IS-112

Цена: 2690

В наличии

  • Напряжение, В: 12
  • Ток потребления, мА: 80
  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Радиореле Pandora RR-100

Цена: 3090

В наличии

Реле блокировки Pandect IS-121

Цена: 3090

В наличии

  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Pandect IS-125

Цена: 3090

В наличии

  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Pandect IS-122

Цена: 3560

В наличии

  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Pandora BM-105d

Нет в наличии

  • Напряжение, В: 12
  • Максимальная нагрузка, А: 20
  • Контакт с центральным блоком: беспроводной

Реле блокировки Sobr Standart

Нет в наличии

Реле блокировки Sobr Drive-Micro

Нет в наличии

Реле блокировки Sobr Drive

Нет в наличии

Реле блокировки Sobr Drive-Mini

Нет в наличии

Реле блокировки Sobr SOS

Нет в наличии

В архиве

Скоро в продаже

Нет в наличии

Цена: {{::product. cost | parsecosts}}

В наличии

  • {{prop.name}}: {{prop.value}}

Рейтинг:

Показать еще countInPage»>{{::countInPage}}{{countProducts — products.length}}

Для чего нужны реле в автомобиле?

Перейти к содержимому

Для чего нужны реле в автомобиле?

Опубликовано
Категория:

Автомобильное реле — это очень маленький компонент автомобиля, который спасает жизни. Это очень маленький и портативный компонент многих более крупных приборов в автомобилях.

Чтобы ответить на вопрос «какое назначение реле в автомобиле», нужно дать четкое определение автомобильным реле.

Автомобильное реле представляет собой цифровой или электромеханический управляемый переключатель, предназначенный для постоянного напряжения в системах успокоения и удержания пассажиров. Он также контролирует уровни мощности в суровых условиях.

Как правило, реле представляют собой переключатели с электрическим питанием, которые работают с помощью электромагнетизма для преобразования небольших электрических импульсов в большие токи. Это преобразование происходит, когда электрический ток включает электромагниты для формирования или изменения токовых цепей.

Используя уязвимые входы для подачи более мощного тока, реле могут эффективно действовать как переключатель или усилитель электрического тока. Они полагаются на избранные приложения.

Как работают автомобильные реле?

 

Реле — это переключатели, управляемые с помощью электроэнергии, как и любой другой переключатель, компьютер или силовой модуль.

Причина для Automotive Relays состоит в том, чтобы автоматизировать эту мощность для включения и выключения электрических цепей в разных случаях. Однако фактическое преимущество реле заключается не только в автоматизации; Кроме того, они позволяют менять местами несколько цепей, в том числе с исключительным напряжением, в одном и том же реле в одно и то же время. Теперь возникает вопрос количество реле в автомобиле

Количество реле в автомобиле может зависеть от дополнительных функций автомобиля. Реле 12 В пост. используйте схему драйвера, чтобы управлять чрезмерным током, используйте схему дрейфа, например, звуковой сигнал автомобиля, фары, вспомогательные лампы, автомобили с вентилятором, автомобили с вентилятором и неограниченные части тока устройства на автомобилях сегодня.

Каково использование реле в автомобиле?

Реле часто используются в цепях для уменьшения тока, протекающего через главный переключатель управления. Переключатель, таймер или датчик с очень низким током можно использовать, чтобы показать, что потенциальное реле включено и не работает. Еще одно использование реле номер один — это замена галогенных фар на старом автомобиле.

Потребляемый ток для галогенных ламп намного выше, чем у OEM-переключателей фар, что создает дополнительное давление на переключатель фар. Это может привести к преждевременному выходу из строя коммутатора. Еще одно необходимое использование реле — когда вы устанавливаете охлаждающий вентилятор с электрическим приводом. Если крутить напрямую, без реле, то все лишнее напряжение от вентилятора можно расположить на выключателе, в основном лишний раз до скорого выхода из строя.

Каков уровень переключения тока в автомобильных реле

Наиболее распространенные условия, требующие использования реле, возникают, когда программное обеспечение хочет поменять местами чрезмерный ток на низкий (или наоборот) в аналогичной цепи.

Например, датчики температуры , которые питают устройства HVAC, требуют уровня силы тока, который значительно превышает потенциал в их проводке. Реле предлагают важное усиление для преобразования небольшого тока в больший.

Как работает проводка реле?

Диапазон реле их размера, потенциала и соответствующего использования. Однако, несмотря на то, что они будут различаться в этих отношениях, все реле работают в основном одинаково: одна цепь используется для питания любой другой.

Уникальный способ, которым это происходит, зависит от того, является ли реле нормально разомкнутым (НО) или нормально замкнутым (НЗ).

Нормально разомкнутые реле

Большинство реле нормально разомкнуты; это, второй, большой контур по умолчанию находится в выключенной роли.

В нормально разомкнутом реле энергия проходит через входную цепь, активируя электромагнит. Это создает притягательный предмет, который притягивает прикосновение, чтобы присоединиться ко второму. Большая цепь, позволяющая току идти вместе с дрейфом. При отключении питания пружина притягивается. Прикосновение вдали от второго контура, предотвращающее движение с дрейфом энергии и отключающее сдающее устройство.

Нормально замкнутые реле

Основы реле NC аналогичны реле NO: есть цепи, вторая из которых большая, и электромагнит перемещает телесное прикосновение между положениями.

Но в случае размыкающего реле состояния по умолчанию меняются местами. Когда активируется первичная цепь, электромагнит притягивает прикосновение далеко от второй цепи. Таким образом, реле NC удерживают большую цепь по умолчанию.

Компоненты автомобильных реле

Все реле имеют одинаковые добавки номер один, однако некоторые типы могут дополнительно включать дополнительные компоненты в зависимости от их функций в зависимости от применения. Ниже приведены наиболее важные добавки как способ размещения на всех разновидностях реле:

Рама – представляет собой полевой или тяжелый корпус, который включает в себя многочисленные компоненты реле и поддерживает их.

Катушка – представляет собой шпагат, намотанный на металлический сердечник. Это компонент, который вызывает электромагнитный предмет

Якорь – является переключающим компонентом, который размыкает и замыкает контакты. Имеется связанная пружина, возвращающая якорю его подлинную роль.

Контакты – это вынос компонента, который заставляет реле замыкать (замыкать) или размыкать (размыкать) цепь.

Реле имеют цепи; Цепи питания и контактные цепи. Активирующая сторона имеет катушку, а контакты реле имеют сенсорный кран. Катушка реле находится под напряжением, в то время как ток проходит с дрейфом через катушку и создает магнитный предмет. В блоке переменного тока полярность изменяется сто двадцать раз. В соответствии со вторым, полярность также постоянна в системе постоянного тока.

Заключение

Реле представляет собой не что иное, как дистанционные переключатели, которые используют электромагнит для замыкания точки контакта. Когда на магнит реле подается напряжение, контакт факторов и напряжение батареи проходят через основную цепь.

Скачать

БЕСПЛАТНО электронная книга

Имя *

Ваш адрес электронной почты

© Copyright © 2021 eControl Devices. Все права защищены | Разработано Omsoft Solution

Просто заполните эту форму, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов или раньше.

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Как вы нас нашли?

Описание проекта *

Название компании

Веб-сайт компании

Особые требования к проекту

Любые другие соображения, о которых нам следует знать

Пожалуйста, включите меня в свой ежемесячный информационный бюллетень по брендингу

Как работают автомобильные реле?

Опубликовано Келси Шерф

Реле — это переключатели, управляемые электроэнергией, как и другой переключатель, компьютер или модуль управления. Автомобильное реле предназначено для автоматизировать эту мощность для включения и выключения электрических цепей в определенное время. Однако реальная польза от реле заключается не только в автоматизации; они также позволяют переключать несколько цепей , включая различные типы напряжения, в одном и том же реле одновременно.

Релейные переключатели постоянного тока 12 В являются лучшим решением для приложений с полным напряжением, так как они позволяют слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, такой как звуковой сигнал автомобиля, фары, вспомогательные лампы, двигатели вентиляторов, двигатели вентиляторов и бесчисленное количество элементов. оборудование, существующее на транспортных средствах сегодня.

 

Как устроено реле?

Если бы вы открыли реле, вы бы увидели катушку электромагнита, переключатель и пружину. Пружина удерживает переключатель в этом положении до тех пор, пока через катушку не пройдет ток. Затем катушка генерирует магнитное поле, которое включает и выключает переключатель.

Глядя на схему ниже, вы можете увидеть распиновку типичного реле на 12 В. Обратите внимание, что каждый штифт пронумерован. 85 и 86 — контакты катушки, а 30, 87 и 87а — контакты переключателя.

87 и 87a — это два контакта, к которым будет подключаться 30. Если катушка не активирована, 30 всегда будет подключен к 87а. Вы можете думать об этом как о переключателе в положении OFF. Когда на катушку подается ток, контакт 30 затем подключается к контакту 87. Самое замечательное в реле то, что вы можете установить контакты 87 и 87a как разомкнутыми или замкнутыми, в зависимости от того, как вам нужно, чтобы переключатель работал. Если вам нужно замкнутое реле, вам нужно подключить его к 87a. Если вам нужно нормально разомкнутое реле, подключитесь к 87.

Хотя большинство реле имеют маркировку внизу, вы всегда можете найти 30-контактный разъем, установленный перпендикулярно другим контактам для облегчения идентификации источника питания .

Понимая, что 85 и 86 являются контактами катушки, эти контакты будут передавать ток через свою катушку. Один из них будет использоваться для заземления вашего тока, а другой будет подключен к аксессуару или вашей точке тока.

87 и 87a будут подключены к вашим управляемым аксессуарам, которые вы хотите включать и выключать с помощью реле.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *