внешняя аудио карта с direct monitor
unreggi
New Member
- #1
привет. тема такая. есть проект в лоджике — в нем два аудио трека — один трек надо выводить в мониторы — второй в уши. правильно понимаю что любая внешняя аудио карта у которой есть функция direct monitor может с этим справиться? вот такая например? — Behringer U-Phoria UMC22
то есть еще раз — единственная функция которая мне нужна от внешней аудио в данный момент — это возможность разделения сигнала из DAW — и желательно бюджетное решение.
платформа — мак.
спасибо
Alx_g
Active Member
- #2
нет, direct monitor это возможность слушать сигнал, который подали на вход карты (микрофон, гитара, и тд) без вмешательства компьютера.
треки — стерео? если да, то вам нужна карта с четырьмя выходами или две двухканальные карты.
как вариант использовать внешнюю карту в мониторы, а встроенную в комп на наушники, либо наоборот.
Не совсем понятно какого качества нужен звук, и бюджет не озвучен
Реакции:
Oliver_Crayunreggi
New Member
- #3
спасибо, про direct monitor уже прочитал — понял что да — бред написал.
треки не обязательно стерео
то есть в теории любая внешняя карта даст возможность разделить сигнал — то есть в лоджике появятся выходы — 3-4 и 5-6 — или что-то в этом роде? потому что сейчас — без внешней карты — есть только stereo output.
unreggi
New Member
- #5
да, в общем это оно. спасибо!
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit
Звуковая карта Focusrite Scarlett 2i2: ru_zvuk — LiveJournal
home_music wrote in ru_zvuk
- catIsShown({ humanName: ‘музыка’ })» data-human-name=»музыка»> Музыка
- Cancel
Вот и случилось долгожданное пополнение арсенала студии. У меня на столе поселилась англо-китайская карточка Focusrite второго поколения.
В ней много полезностей, а ещё я люблю тяжёлые металлические корпуса. Пусть говорят, что это лишнее и в дороге удобнее пластик. Мне кажется, что электроника должна быть ещё и приятной, но обо всём по порядку:
Focusrite Scarlett 2i2 2-nd Gen;Сначала ложку дёгтя
Тяжёлый, приятный на ощупь металлический корпус уравновешивают дешёвые пластиковые ручки. Ручка громкости мониторов стоит криво и на 9-11 часов шкрябает по панели.
Ручка громкости наушников из той же пластмассы. Не шкрябает, но когда воткнут штекер управлять громкостью неудобно. Я левша, карточка тоже слева от монитора — сначала встречаешь препятствие в виде провода наушников, потом, при настройке, задеваешь большим пальцем за джек.
Та же проблема и у громкости мониторов. Под правшу и если карта справа, будут мешать подключенные провода. Но это я придираюсь к юзабилити. 🙂
По существу
Частота дискретизации до 192 kHz, 24 бита. Звук отличный, ровный. Динамический диапазон на выходе более 105 dB.
На задней панели ничего лишнего — небалансные выходы L/R типа Jack и USB для коммутации с компьютером. В модели 2i4 добавлены два DIN для миди-контроллеров, но я такими не пользуюсь.
На передней панели в моей версии карты раположены два универсальных XLR/Jack разъёма. Подключение конденсаторных микрофонов Октава МКЭ-2 и АТ2020 прошло гладко. Питание микрофонов 48v работает без нареканий.
Раздельное переключение каналов Linе/Inst позволяет работать как с пассивными датчиками, так и с линейным входом с педалборда или процессора эффектов.
Большой плюс разработчикам за индикацию входного сигнала. При клиппинге зелёная подсветка на ручке регулировки уровня сигнала становится красной, так что можно спокойно отстраиваться без дополнительного мониторинга «в ушах».
Мы опробовали этот способ на репетиционной базе «Рассвет» в Зеленограде. Результат получился вполне достойный.
Серьёзным плюсом карты является функция Direct Monitoring, позволяющая напрямую снимать сигнал с линии в обход редактора. Это снимает вопрос задержки в принципе и музыкант может легко держать темп в партии.
Этот же сигнал может подаваться как в мониторы, так и в наушники. Раздельное управление громкостью это то, чего мне так не хватало в FCA202.
Кстати, делитесь в комментариях как и на чём вы делаете многодорожечную запись и получается ли писать больше двух раздельных каналов?
focusriteдомашняя студия
Прямой мониторинг против. Мониторинг — в чем разница? – Producer Society
Необходимость услышать все в середине процесса записи имеет решающее значение для того, чтобы ваша музыка звучала так, как вы хотите.
Вы записали себя и услышали раздражающую задержку? Использование функции прямого мониторинга может помочь вам избежать этой проблемы, если вы используете много плагинов на своих треках, ваша сессия включает много инструментов или вы используете много автоматизации и других эффектов. А как же регулярный мониторинг? Какая разница между двумя?
По сути, прямой мониторинг обходит компьютерную обработку и отправляет скопированный сигнал непосредственно на ваши наушники, динамики или линейный выход с очень небольшой задержкой или с нулевой задержкой, в отличие от обычного мониторинга, который обрабатывается компьютером, аудиоинтерфейсом, вашей DAW и плагины, которые у вас запущены.
Выбор того, какая ситуация мониторинга вам нужна, зависит от вас, хотя, по моему опыту, регулярный мониторинг часто работает очень хорошо. Использование того или иного параметра зависит от того, что вам нужно сделать, и есть несколько причин, по которым вы можете выбрать один из них. Давайте действительно углубимся в это в разделе ниже.
Кстати, я всегда в поиске сделок в музыкальной индустрии (обычно что-то есть, если знать, где искать). Прямо сейчас есть 3 предложения, которые меня не устраивают
Singorama — Полное руководство по пению, как профессиональный | |
Masterclass — Timbaland, Deadmau5, Tom Morello, Questlove, Ringo Starr, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metalla, Metallich, Netalla, Matalla, Matalla, Netalla, Netalla.0022 | |
Курс теории музыки Punkademic [от начального до продвинутого] | $19,99 в месяц [Используйте код купона: «producersociety», чтобы получить скидку 20%] |
В чем основная разница между мониторингом и прямым мониторингом?
Регулярный мониторинг — это когда вы слушаете сигнал после того, как он был обработан аудиоинтерфейсом, компьютером, DAW, плагинами, а затем отправлен через динамик или систему наушников.Понимание разницы между обычным мониторингом и прямым мониторингом может в конечном итоге сэкономить вам много времени, если вы столкнетесь с проблемами задержки (подробнее о частых причинах задержки в моем руководстве). Это может сильно повлиять на вашу производительность из-за того, насколько проблематична задержка для вашего тайминга.
Проще говоря, прямой мониторинг позволяет вам прослушать вашу запись до того, как она будет обработана процессором. В то время как регулярный мониторинг не работает, потому что он проходит через ваш компьютер и обрабатывается любым программным обеспечением и плагинами, которые вы используете.
Существуют также обходные пути для некоторых проблем, таких как задержка, которая может быть устранена в зависимости от типа используемого аудиоинтерфейса, размера вашего проекта, а также процессора и оперативной памяти вашего компьютера. Это одна из причин, по которой я сказал в другой своей статье, что вам нужен компьютер с достаточной вычислительной мощностью процессора и оперативной памятью.
1) Прямой мониторинг позволяет вам слышать звук до того, как он будет обработан
Прямой мониторинг, с другой стороны, обходит почти всю обработку от DAW и компьютера, поэтому вы можете мгновенно услышать прямой сигнал.Как показано на изображении выше, когда вы используете прямой мониторинг, точная копия вашего аудиосигнала немедленно отправляется на ваши наушники, а другая копия отправляется на компьютер, DAW, ваши плагины и, наконец, на динамик. система.
Без прямого мониторинга вам придется подождать, пока он пройдет весь процесс, включая аудиоинтерфейс, вашу DAW и ваши плагины, прежде чем вы сможете его услышать. Неиспользование вашего прямого мониторинга приведет к очень небольшой задержке из-за того, сколько времени требуется для обработки вашего сигнала, что может превышать долю секунды.
Тем не менее, это не означает, что у вас обязательно будет заметное отставание. Например, когда я записываю на свой Scarlett 2i2 (на Amazon), я почти никогда не использую прямой мониторинг просто потому, что в этом нет необходимости. Однако, если у меня есть крупный проект, мне, возможно, придется его использовать.
Я и мой Scarlett 2i2 — новейшее поколение великолепно, хотя я не уверен, почему они убрали MIDI-порты на задней панели.Что интересно в прямом наблюдении, так это то, что вы как бы получаете лучшее из обоих миров. При использовании прямого мониторинга вы используете как мониторинг, так и прямой мониторинг. Причина этого в том, что одна копия сигнала поступает непосредственно на ваши динамики или наушники, а другая — на ваш компьютер для обработки.
Из-за этого вам может понадобиться отключить звук трека, который вы записываете в DAW. В противном случае вы одновременно услышите звук прямого мониторинга с нулевой задержкой и сигнал мониторинга с небольшой задержкой. Очевидно, что это нежелательная ситуация, поэтому вы хотите услышать только одну из них.
Оба сигнала будут звучать как эхо и сильно отвлекать. Что хорошо в прямом мониторном сигнале, так это то, что он позволяет вам записывать с уверенностью, что то, что вы играете, будет синхронно с музыкой, при условии, что вы с самого начала играли ее правильно.
2) Регулярный мониторинг требует большой вычислительной мощности и оперативной памяти для аудио в реальном времени
Если у вас есть тонна дорожек, как вы можете видеть здесь, вам может потребоваться прямой мониторинг, особенно если ваш компьютер не очень мощный .Вам нужен мощный компьютер для отправки аудиосигнала через аудиоинтерфейс, DAW и компьютер без задержки. В наши дни у мощного MacBook Pro определенно есть такая возможность, но все может быть слишком быстро. Обычно у меня все хорошо, когда я записываю, но я знаю, что если у меня много треков, я мог столкнуться с некоторыми проблемами.
Кстати, один из способов обойти это — заблокировать некоторые из ваших дорожек, чтобы вашему компьютеру не приходилось обрабатывать все заново. Я говорил об этом и некоторых других хитростях в своей статье о том, почему ваша DAW продолжает падать и что с этим делать.
Согласно этому видео, когда прямой мониторинг отключен, ваш сигнал проходит через аудиоинтерфейс, выходит через USB-кабель, обрабатывается компьютером, а затем возвращается к разъему для наушников.
Ваш сигнал много путешествует, поэтому понятно, почему вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с задержкой. Однако, как я уже говорил ранее, если вы работаете с проектом обычного размера или ваш компьютер достаточно мощный, все должно быть в порядке.
Должен ли я отключить прямой мониторинг?
Вы должны отключить прямой мониторинг, если ваш проект не очень требователен к вашему процессору и у вас нет проблем с задержкой. Если у вас нет проблем с задержкой во время записи, вы, вероятно, можете обойтись регулярным мониторингом ввода.
Одной из причин, по которой вы можете отключить прямой мониторинг, является то, что вы хотите услышать свою запись в стереофоническом режиме. Определенные каналы лучше всего обслуживать только в стереофоническом режиме, хотя такие модели, как Focusrite Scarlett 2i2, позволяют вам иметь монофонический сигнал в обоих наушниках посредством прямого мониторинга, а также стереофонический сигнал.
Другие различия между обычным мониторингом и прямым мониторингом
1) Влияние вашей DAW и плагинов можно услышать только при регулярном мониторинге
Прямой мониторинг хорош для такой ситуации, когда ваш гитарный тон уже обработан, прежде чем он попадет в аудиоинтерфейс. Однако, если вы полагаетесь на симулятор усилителя, это не так.Есть несколько вещей, которые следует учитывать при выборе прямого или регулярного мониторинга. Регулярный мониторинг даст вам возможность услышать, как все звучит после того, как оно будет обработано всем вашим оборудованием и программным обеспечением.
С другой стороны, если вы хотите услышать прямой входной сигнал, вам может не понадобиться использовать прямой мониторинг. Это означает, что если вы используете симулятор усилителя в своей DAW для записи гитары, вместо этого вы захотите использовать обычный мониторинг.
С другой стороны, если вы подключили микрофон к гитарному усилителю, возможен прямой мониторинг с нулевой задержкой. Еще одна причина использовать прямой мониторинг — это вокал, о котором я расскажу чуть подробнее чуть позже.
2) Для прямого мониторинга может потребоваться более конкретная настройка
Аудиоинтерфейсы более высокого класса решают проблему невозможности прослушивания прямого монитора в стереорежиме. Это делается путем настройки вашего мониторинга с помощью программного обеспечения, а не аппаратного.
Такие программы, как Antelope Audio, MOTU и RME, поставляются со встроенными эффектами, которые понадобятся тем, кто хочет использовать реверберацию при прямом мониторинге. Это также полезно при одновременной записи множества разных музыкантов и предоставлении им собственного мониторного микса.
Функция прямого мониторинга Scarlett 2i2 также позволяет вам иметь стереомикс, если вы предпочитаете записывать таким образом. Я выделил, где здесь находится демонстрация стереорежима, на случай, если вы захотите сделать что-то именно так.
Одной из причин, по которой на вашем мониторе должно быть стерео, может быть то, что вы записываете подкаст для двух человек и хотите лучше слышать оба голоса на разных каналах (подробнее о создании подкастов в моем руководстве).
3) Прямой мониторинг позволяет прослушивать определенные проблемы
Во время записи вы можете захотеть услышать свой звук непосредственно из микрофона, потому что вы сможете сказать такие вещи, как идеальное расположение микрофона. Знание того, что ваши микрофоны настроены правильно, является одним из преимуществ прямого мониторинга.
Непосредственное прослушивание сигнала также поможет вам обнаружить любые проблемы в исполнении, которые вы могли бы пропустить, если слышите обработанный сигнал DAW. Например, вы можете услышать раздражающий шум вентилятора от одного или другого микрофона, если вы используете прямой стереомониторинг.
Когда следует использовать регулярный мониторинг?
Blue Cat Audio’s Axiom — я использую эту штуку постоянно.Вы можете использовать обычный мониторинг, если вам абсолютно необходимо услышать, как ваша DAW влияет на ваш звук. Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться, чтобы ваши музыканты услышали эффекты, обработанные вашей DAW. Например, если вы используете симулятор гитарного усилителя, вы захотите услышать эффекты, которые у вас работают.
Еще одна причина, по которой вам может потребоваться регулярный мониторинг, связана с Auto-Tune — я, кстати, рекомендую Antares Auto-Tune в Plugin Boutique — который многие люди используют в качестве эффекта. Трэвис Скотт (о котором я уже писал в своем руководстве по автонастройке) — один из многих, кто этим занимается.
Другие эффекты, такие как реверберация и задержка, также важны для многих музыкантов и певцов. Особенно это касается вокалистов. Возможно, вам нужна реверберация, чтобы создать правильную атмосферу. По той же причине гитарист хочет услышать свой звук с эффектами. Слушать сухой прямой входной сигнал невероятно скучно и скучно.
Важные сведения о мониторинге и прямом мониторинге
1) Существуют и другие причины, по которым вы можете захотеть использовать прямой мониторинг
Когда дело доходит до записи, существует множество причин, по которым продукты имеют определенные функции. Я перечислил лишь несколько причин, по которым вы можете выбрать прямой мониторинг, но я уверен, что есть и другие, о которых я не упомянул.
Упомянутое снаряжение
1) Scarlett 2i2 (на Amazon)
2) Antares Auto-Tune (в бутике плагинов)
Объяснение кнопки прямого мониторинга Focusrite Scarlett 2i2
Хотите знать, что делает кнопка прямого мониторинга на аудиоинтерфейсе Focusrite Scarlett 2i2? Должны ли вы использовать настройку обхода, моно или стерео? В этой статье мы объясним, как работают три режима мониторинга и когда мы рекомендуем использовать каждый из них.
Быстрый ответ: В обходном режиме вы будете слышать в наушниках только звук, исходящий от вашего компьютера. Моно- и стереорежимы дают вам два разных способа контролировать входы в режиме реального времени, не дожидаясь возврата сигнала с компьютера.
- Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2: https://currentprice.io/scarlett_2i2
Кнопка прямого мониторинга Focusrite Scarlett 2i2
Проверить текущую цену Scarlett 2i2Кнопка прямого мониторинга расположена под кнопкой фантомного питания Scarlett 2i2. . Они расположены слева от ручки громкости монитора на передней панели интерфейса.
Нажатие кнопки прямого мониторинга циклически переключает три доступных режима мониторинга, при этом ряд индикаторов указывает, какой из них активен.
- Нет света: OFF/Режим обхода
- Одно зеленое кольцо: Mono Mode
- Два взаимосвязанные зеленые кольца: Режим Стерео режима
Scarlett 2I2.
2i2 обрабатывает входящий аудиосигнал и отправляет его на ваш компьютер. Если вы настроите свое звуковое программное обеспечение на отправку обратного сигнала на аудиоинтерфейс, это то, что вы услышите в своих наушниках или студийных мониторах.Даже при использовании высокоскоростных кабелей и современных компьютеров расстояние, которое проходит сигнал, приводит к небольшой, но заметной задержке. Если вы записываете вокал, вы услышите свой голос собственными ушами, а через пару миллисекунд сигнал микрофона.
В теории это не кажется большой проблемой, но на практике это может отвлекать и раздражать. Что нам нравится делать в этом случае, так это отключать обратный вывод на нашем компьютере и использовать один из других режимов мониторинга.
Прямой мониторинг Scarlett 2i2 в монорежиме
Монорежим позволяет отслеживать источник звука, подключенный к Scarlett 2i2, в режиме реального времени. Вместо того, чтобы ждать, пока сигнал вернется с вашего компьютера, Scarlett 2i2 направляет версию входного звука на ваши наушники, прежде чем отправить его через USB.
Продолжая наш пример с записью вокала, вы услышите монофонический сигнал с микрофона в обоих наушниках без заметной задержки.
Монорежим дает вам лучшее из обоих миров, позволяя вам слышать воспроизведение с вашего компьютера в сочетании с мониторингом входа с почти нулевой задержкой, такого как микрофон. Вам нужна эта функциональность вашего музыкального оборудования, если вы хотите быть уверены, что берете правильные ноты и идете в ногу с музыкой!
Прямой стереофонический режим Scarlett 2i2
Компания Focusrite разработала стереофонический режим прямого мониторинга с учетом двойных входов аудиоинтерфейса Scarlett 2i2; каждый вход направляется на отдельный стереоканал. Поэтому, если у вас есть один микрофон, подключенный к первому входу, вы будете слышать его только в левом ухе наушников.
Если вы подключите другой микрофон ко второму входу, вы услышите его в правом ухе наушников. Некоторым людям нравится использовать режим стереомониторинга с их настройкой подкастинга с несколькими хостами, поскольку он изолирует каждый микрофон в наушниках, позволяя им точно определять любой фоновый шум.