Site Loader

Частоты и номера каналов. Стандарт OIRT и России. Частотный план.

Главная \ Полезная информация \ Частоты и номера каналов. Стандарт OIRT и России.

Номер ТВ канала Частотные границы
канала (полосы), МГц 
Аналоговое телевидение Частота для настройки
цифрового телевидения
(середина полосы), МГц 
Несущая частота
изображения, МГц
Несущая частота
звука, МГц
Метровые волны (МВ)
ТВ-диапазон I (МВ, каналы 1—2)    
148,5..56,549,7556,25— 
258.
.66
59,2565,75
64 (65,9)..74 или 66..73Полоса выделена для радиовещания,
УКВ OIRT (ЧМ). На радиоприёмниках
с таким диапазоном возможно
прослушивание звукового сопровождения
2-го канала. А на некоторых
телеприёмниках — радиопрограмм.
ТВ-диапазон II (МВ, каналы 3—5)    
376..8477,2583,75—  
484..9285,2591,75
592..10093,2599,75
87,5 (88)..108Полоса выделена для радиовещания
на свободных от телевещания частотах,
УКВ CCIR (FM). На FM-радиоприёмниках
возможно прослушивание звукового
сопровождения 4-го и/или 5-го канала,
с японским FM-диапазоном (76—90 МГц)
— 3-го канала. А на некоторых
телеприёмниках — FM-радиопрограмм. 
1-я кабельная полоса (каналы СК-1…8 или S1…8)    
S1110. .118111,25117,75114
S2118..126119,25125,75122
S3126..134127,25133,75130
S4134..142135,25141,75138
S5142..150143,25149,75146
S6150..158151,25157,75154
S7158..166159,25165,75162
S8166..174167,25173,75170
ТВ-диапазон III (МВ, каналы 6—12)    
6174..182175,25181,75178
7182..190183,25189,75186
8190..198
191,25
197,75194
9198..206199,25205,75202
10206. .214207,25213,75210
11214..222215,25221,75218
12222..230223,25229,75226
2-я кабельная полоса (каналы СК-11…19 или S11…19)    
S11230..238231,25237.75234
S12238..246239,25245,75
242
S13246..254247,25253,75250
S14254..262255,25261,75258
S15262..270263,25269,75266
S16270..278271,25277,75274
S17278..286279,25285,75282
S18286..294287,25293,75290
S19294. .302295,25301,75298
Дециметровые волны (ДМВ)
3-я кабельная полоса (диапазон Hyperband, каналы СК-20…40 или S20…40)    
S20302..310303,25309,75306
S21310..318311,25317,75314
S22318..326319,25325,75322
S23326..334327,25333,75330
S24334..342335,25341,75338
S25342..350343,25349,75346
S26350..358351,25357,75354
S27358..366359,25365,75362
S28366..374367,25373,75370
S29374. .382375,25381,75378
S30382..390383,25389,75386
S31390..398391,25397,75394
S32398..406399.25405.75402
S33406..414407,25413,75410
S34414..422415,25421,75418
S35422..430423,25429,75426
S36430..438431,25437,75434
S37438..446439,25445,75442
S38446..454447,25453,75450
S39454..462455,25461,75458
S40462..470463,25469,75466
ТВ-диапазон IV (ДМВ, каналы 21—34)    
21470.
.478
471,25477,75474
22478..486479,25485,75482
23486..494487,25493,75490
24494..502495,25501,75498
25502..510503,25509,75506
26510..518511,25517,75514
27518..526519,25525,75522
28526..534527,25
533,75
530
29534..542535,25541,75538
30542..550543,25549,75546
31550..558551,25557,75554
32558..566559,25565,75562
33566. .574567,25573,75570
34574..582575,25581,75578
ТВ-диапазон V (ДМВ, каналы 35—60)    
35582..590583,25589,75586
36590..598591,25597,75594
37598..606599,25605,75602
38606..614607,25613,75610
39614..622615,25621,75618
40622..630623,25629,75626
41630..638631,25637,75634
42638..646639,25645,75642
43646..654647,25653,75650
44654..662655,25661,75658
45662. .670663,25669,75666
46670..678671,25677,75674
47678..686679,25685,75682
48686..694687,25693,75690
49694..702695,25701,75698
50702..710703,25709,75706
51710..718711,25717,75714
52718..726719,25725,75722
53726..734727,25733,75730
54734..742735,25741,75738
55742..750743,25749,75746
56750..758751,25757,75754
57758. .766759,25765,75762
58766..774767,25773,75770
59774..782775,25781,75778
60782..790783,25789,75786
Дополнительный кабельный диапазон (ДМВ, каналы 61—69)    
61790..798791,25797,75794
62798..806799,25805,75802
63806..814807,25813,75810
64814..822815,25821,75818
65822..830823,25829,75826
66830..838831,25837,75834
67838..846839,25845,75842
68846. .854847,25853,75850
69854..862855,25861,75858

Частоты, длины волн и номера каналов цифрового телевидения dvb-t2

Это нужно знать

Весь перечень знаний находится на этой странице

На какой частоте вещает цифровое телевидение?
Основные параметры частотных каналов дециметрового диапазона (ДМВ).
Таблица соответствия частот и длин волн номерам ДМВ каналов.

На сегодняшний день переход на цифровое эфирное телевидение dvb-t2 (Digital Video Broadcasting — Second Generation Terrestrial) является свершившимся фактом.
Цифровой сигнал передаётся, а соответственно и принимается в дециметровом диапазоне длин волн: от 31 до 64 см, что соответствует частотному диапазону: 471 — 950 МГц.

Весь этот частотный диапазон разбит на каналы. В нашем случае — это каналы с 21 по 80, каждому из которых присвоен определённый частотный участок со своей средней (центральной) частотой.
Ширина этого участка или иначе — протяжённость между частотными границами канала составляют 8МГц. В эти 8МГц и входит набор телевизионных и радиовещательных каналов, объединённых в единый цифровой пакет, называемый мультиплексом. В российском цифровом эфирном телевидении каждый мультиплекс включает в себя 10 телеканалов.
Частота вещания мультиплекса, а соответственно и номер ТВ канала, на котором он работает, зависит от конкретного региона и конкретной передающей вышки. Так, в Московском регионе каналы первого мультиплекса находятся на частоте 546МГц (что соответствует 30-му номеру телеканала), второго — на частоте 498МГц (24 канал), третьего — на частоте 578МГц (34 канал).

Считается, что дециметровые волны распространяются вдоль земной поверхности только в пределах прямой видимости и приём на значительном расстоянии от передающей станции затруднён. Однако при использовании тщательно изготовленных многоэлементных направленных антенн, снабжённых активными усилительными элементами, дальность приёма сигнала может быть увеличена до нескольких сотен километров. Происходит это за счёт способности дециметровых волн рассеиваться на неоднородностях тропосферы.

В некоторых случаях, например при расчёте оптимальных размеров приёмной антенны, бывает нелишним вооружиться информацией о том, на каких частотах и длинах волн ведётся передача/приём мультиплексов каналов цифрового телевидения.
Исходя из этого, приведу таблицу соответствия частот радиоволн номерам каналов цифрового телевизионного вещания. Распределение частот радиоволн по определённым каналам является общепринятым и утверждено международным консультативным комитетом радиосвязи (МККР).

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ЧАСТОТ И ДЛИН ВОЛН ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ
НОМЕРАМ КАНАЛОВ.

   № канала   Центр. частота (МГц)   Центр. длина волны (см) 
   21    474,5   (470,5…478,5)          63,2
   22    482,5   (478,5. ..486,5)          62,2
   23    490,5   (486,5…494,5)          61,2
   24    498,5   (494,5…502,5)          60,2
   25    506,5   (502,5…510,5)          59,2
   26    514,5   (510,5…518,5)          58,3
   27    522,5   (518,5. ..526,5)          57,4
   28    530,5   (526,5…534,5)          56,6
   29    538,5   (534,5…542,5)          55,7
   30    546,5   (542,5…550,5)          54,9
   31    554,5   (550,5…558,5)          54,1
   32    562,5   (558,5. ..566,5)          53,3
   33    570,5   (566,5…574,5)          52,6
   34    578,5   (574,5…582,5)          51,9
   35    586,5   (582,5…590,5)          51,1
   36    594,5   (590,5…598,5)          50,4
   37    602,5   (598,5. ..606,5)          49,8
   38    610,5   (606,5…614,5)          49,1
   39    618,5   (614,5…622,5)          48,5
   40    626,5   (622,5…630,5)          47,9
   41    634,5   (630,5…638,5)          47,3
   42    642,5   (638,5. ..646,5)          46,7
   43    650,5   (646,5…654,5)          46,1
   44    658,5   (654,5…662,5)          45,6
   45    666,5   (662,5…670,5)          45,0
   46    674,5   (670,5…678,5)          44,5
   47    682,5   (678,5. ..686,5)          44,0
   48    690,5   (686,5…694,5)          43,5
   49    698,5   (694,5…702,5)          43,0
   50    706,5   (702,5…710,5)          42,5
   51    714,5   (710,5…718,5)          42,0
   52    722,5   (718,5. ..726,5)          41,5
   53    730,5   (726,5…734,5)          41,1
   54    738,5   (734,5…742,5)          40,6
   55    746,5   (742,5…750,5)          40,2
   56    754,5   (750,5…758,5)          39,8
   57    762,5   (758,5. ..766,5)          39,3
   58    770,5   (766,5…774,5)          38,9
   59    778,5   (774,5…782,5)          38,5
   60    786,5   (782,5…790,5)          38,1
   61    794,5   (790,5…798,5)          37,7
   62    802,5   (798,5. ..806,5)          37,4
   63    810,5   (806,5…814,5)          37,0
   64    818,5   (814,5…822,5)          36,7
   65    826,5   (822,5…830,5)          36,3
   66    834,5   (830,5…838,5)          36,0
   67    842,5   (838,5. ..846,5)          35,6
   68    850,5   (846,5…854,5)          35,2
   69    858,5   (854,5…862,5)          34,9
   70    866,5   (862,5…870,5)          34,6
   71    874,5   (870,5…878,5)          34,3
   72    882,5   (878,5. ..886,5)          33,9
   73    890,5   (886,5…894,5)          33,6
   74    898,5   (894,5…902,5)          33,3
   75    906,5   (902,5…910,5)          33,0
   76    914,5   (910,5…918,5)          32,8
   77    922,5   (918,5. ..926,5)          32,5
   78    930,5   (926,5…934,5)          32,2
   79    938,5   (934,5…942,5)          31,9
   80    946,5   (942,5…950,5)          31,7

Поскольку, как мы помним, частотная ширина каждого канала составляет 8МГц, то частотные границы канала описываются выражениями: Fнижн = Fсредн — 4 Мгц, Fверхн = Fсредн + 4 МГц.
Так, для 21 канала: Fнижн = 474,5 — 4 = 470,5 Мгц, Fверхн = 474,5 + 4 = 478,5 Мгц.

При необходимости выяснить, каким длинам волн соответствуют частотные границы тех или иных каналов, рекомендую посетить страницу с калькулятором перевода частоты электромагнитной волны в длину —  ссылка на страницу .

А с несколькими конструкциями простых антенн для приёма цифрового телевидения DVB-T2 — на странице  ссылка на страницу.

 

© 2017 Vpayaem.ru   All Rights Reserved

Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств/выбросов в штате Нью-Йорк


Для легковых автомобилей и легких грузовиков

Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке на выбросы, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, работает лучше, расходует топливо более эффективно и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя проверки безопасности вашего оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.

В этой публикации освещаются требования к безопасности и проверке выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Другие автомобили, в том числе мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.


ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК:

По закону автомобили должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.

Каждое транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, должно проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев. Проверка должна быть проведена до истечения срока действия текущего техосмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.

Когда запрашивается техосмотр транспортного средства, станция техосмотра должна осмотреть любое транспортное средство, на которое она имеет лицензию, или должна предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать депозит, который не может превышать плату за осмотр.

Осмотр должен проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальной вывеской и должен выполняться сертифицированным автоинспектором.

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и/или выбросы, перед началом любого ремонта на станции техосмотра необходимо получить ваше разрешение.

Вы не обязаны ремонтировать или повторно осматривать свой автомобиль на станции, проводившей первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете сделать необходимый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранной вами станции техосмотра, прежде чем будет выдана инспекционная наклейка.

Умышленная выдача инспектором или умышленное принятие водителем квитанции об осмотре является правонарушением, если не была проведена полная и надлежащая проверка.


ПРЕДМЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКАХ

Ремни безопасности

Проверить правильность работы и крепления.

  • Модель 1969 года и новее — требуется по одному ремню безопасности для каждого сиденья
  • Модели 1967 и 1968 годов — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в других местах в автомобиль
  • Годы выпуска 1965 и 1966 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя)

Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на предмет правильной работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это только совет, а не причина для отказа.


Тормоза

Для осмотра тормозов необходимо снять как минимум одно переднее колесо.

  • Резерв педали тормоза — педаль тормоза должна быть на 1/3 резерва
  • Затухание педали тормоза — тормоз должен удерживать в течение одной минуты без затухания
  • Блок силового тормоза — проверить правильность работы
  • Главный тормозной цилиндр – проверьте на утечку и уровень жидкости
  • Колодки дискового тормоза – проверьте состояние
  • Накладки барабанного тормоза – толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма на заклепках головка на клепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладок
  • Тормозные барабаны и/или роторы – проверить состояние
  • Колесные цилиндры и/или суппорты – проверить на герметичность
  • Все тормозные магистрали и шланги – проверить на герметичность, трещины, натирание, ограничения и неправильная поддержка
  • Стояночный тормоз — проверка компонентов и функционирования
  • Уравновешивание тормозов — проверка автомобиля на прямолинейную остановку без значительного пробуксовывания колес

Рулевое управление, передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепления колес

Передняя часть в сборе — проверить состояние

  • Люфт рулевого колеса – проверьте на чрезмерный свободный ход
  • Все рулевые тяги – проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и/или ослабление в деталях, включая промежуточный рычаг, центральный рычаг, наконечники поперечной рулевой тяги, наконечники тяг, рулевое управление и сошки, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опоры рулевого вала
  • Усилитель руля – проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
  • Амортизаторы – проверьте крепления амортизаторов и наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов
  • Пружины и торсионы – проверьте на провисание или поломку отсутствие или погнутость торсиона или стабилизатора поперечной устойчивости
  • Шасси/рама – проверьте на наличие разрывов, трещин или сильной ржавчины в точках крепления подвески
  • Крепления колес – проверьте на наличие отсутствующих или сломанных деталей

Шины (кроме запасных)
  • Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ шириной 1 дюйм, видимые неровности, выпуклости или сучки, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
  • Давление в шинах — Вы будете проинформированы, если давление в шинах автомобиля не соответствует рекомендациям производителя. Это только совет, а не повод для отказа.

Светильники

Все осветительные приборы должны быть утвержденного типа и проверены на работоспособность, правильность установки и наличие сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные огни, габаритные огни и дополнительные проблесковые маячки поворота, установленные сбоку автомобиля, не осматриваются.

  • Фары (ближний и дальний свет)
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Сигналы поворота
  • Фонари заднего хода (1969 г. и новее)
  • Освещение номерного знака
  • Предупреждение об опасности/четырехсторонний мигающий сигнал (1966 г. и новее)
  • Указатель поворота

Ветровое и другое стекло
  • Все окна
    • Проверка утвержденного безопасного стекла или жесткого пластика и состояние окна
    • Проверка
  • Ветровое стекло
    • Проверка наличия и состояния

Трещина длиной 11 дюймов и более не допускается, если какая-либо часть трещины находится в зоне, очищаемой стеклоочистителем.


Wipers and Blades

(не включают в себя заднее стекло или фара)

  • Wipers — Проверьте наличие и эксплуатацию
  • Blades — Условие проверки

Horn

.

Проверьте правильность установки зеркал, наличие трещин, разрывов и/или обесцвечивания.

  • Модель 1970 года и новее — должно быть левое наружное зеркало и внутреннее зеркало, или левое и правое наружные зеркала
  • Модель 1968 года и новее — должно быть левое наружное зеркало
  • 1967 года и старше — должно быть одно зеркало, которое является либо внутренним, либо левым наружным зеркалом

Примечание: вид через заднее стекло (пример: грузовик или фургон) должен иметь как левое, так и правое наружное зеркало.


Утечки топлива

Любая утечка топлива, вызывающая капание или скопление, недопустима.


ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций, направленной на сокращение вредных выбросов большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие проверку на выбросы, могут быть не зарегистрированы или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Бортовая диагностика поколения II (OBDII) Проверка.

Транспортные средства с бензиновым двигателем с модельным годом в диапазоне минус 24 календарного года и минус 2 календарного года, а также большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее, которые имеют номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунтов. к проверке выбросов OBDII. Этот тест проверяет индикаторную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения, а также проверяет результаты теста бортовой системы диагностики выбросов автомобиля.

Низкая расширенная проверка.

Для большинства других транспортных средств требуется проверка на выбросы «Low Enhanced», если только они не подлежат тесту OBDII или не освобождены от всех проверок на выбросы. Эта проверка требуется для всех автомобилей с модельным годом ниже нижнего предела диапазона испытаний OBDII и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов бензиновых автомобилей подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов автомобиля. Это включает в себя проверку наличия крышки бензобака автомобиля, ее исправность и правильную посадку.

 


Проверяются следующие устройства контроля токсичности отработавших газов, если они были установлены на автомобиле:
  • Система впрыска воздуха (AIS)
  • Система контроля выбросов паров топлива (EVAP)
  • Ограничитель подачи топлива (FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)
  • Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии. Если индикаторная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, отремонтируйте автомобиль должным образом. Хорошо обслуживаемый, правильно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов выхлопных газов.


    Проверка выбросов дизельных двигателей (испытание на непрозрачность дыма)

    Большинство автомобилей с дизельным двигателем, полная разрешенная масса которых превышает 8500 фунтов и зарегистрированных в столичном округе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Suffolk, Rockland или Westchester) проходят тест на непрозрачность дыма.


    Правоприменение на основе регистрации (RBE)

    Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемую проверку выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию акт осмотра автомобиля.


    Помощь потребителям

    Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугами, предоставленными дилером автомобилей, сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к подробностям осмотра, ремонта или продажи. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

    Если приемлемое решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны представить отчет о жалобах на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.

    Отдел жалоб
    Бюро потребительских услуг
    Департамент транспортных средств
    P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
    ФАКС: (518) 486-4102
    Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
    Электронная почта: [email protected]


    ВАЖНО:

    Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. есть 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской в ​​штате Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону штата Нью-Йорк о лимонах, см. раздел Жалобы по закону о лимонах.

    После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель по обслуживанию потребителей (CSR) из DMV. Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено Инспектору автомобильного хозяйства для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных станций техосмотра в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.

    для получения дополнительной информации см. В требованиях к проверке

    Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
    Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар


    C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19

    777 9/19

    77

     

    Вернуться в DMV Publications

    Волновой эффект частоты – Spotify для художников

    Познакомьтесь с региональными кураторами, прославляющими черную музыку в DMV, Среднем Западе, Техасе и других местах.

    В мае Spotify представил новую программу Frequency, глобальную инициативу, посвященную черной музыке, культуре и творчеству. Программа отражает приверженность Spotify укреплению расовой справедливости и равноправия, а также усиливает голоса недостаточно представленных. Часть миссии Frequency состоит в том, чтобы быть не только центром черной музыки, но и демонстрировать раннюю поддержку развивающихся артистов и демонстрировать влияние черной культуры на поджанры, которые обычно не видны массам. Вот где в игру вступает региональная серия плейлистов программы Ripple Effect.

    Региональные плейлисты Ripple Effect в США были запущены в конце июля, начиная с шести регионов: Ripple Effect: Texas, куратор — DJ Cee Watts; Ripple Effect PNW, охватывающий северо-запад Тихого океана, куратор Квин Кей$х; Волновой эффект: Средний Запад, куратор EvryBdyHateMelo; Волновой эффект: из залива в Лос-Анджелес, куратор Red Corvette; и Ripple Effect: New England, куратор Where’s Nasty; и волновой эффект: DMV.

    Плейлист The Ripple Effect курирует музыкальный редактор Frequency Домо Уэллс, ди-джей из округа Принс-Джордж (PG), штат Мэриленд, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. За последние несколько недель курирование Домо Ripple Effect: DMV (район, включающий Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния) стало горячей темой для обсуждения в ее родном регионе, особенно в связи с тем, что рекламные щиты, проливающие свет на артистов DMV, выросли. вокруг ДК. В недавней беседе Домо рассказала о своей роли в команде Frequency, о том, что, как она надеется, Ripple Effect сделает для недостаточно представленных регионов, таких как ее родной регион, и почему эта инициатива имеет решающее значение для артистов, которые не работают на крупных рынках.

    Термин DMV, возможно, начинался как универсальный для всего округа Колумбия, Мэриленда и Вирджинии, но уже более десяти лет большинство в этом районе считают DMV округом Колумбия и его пригородами, что оставляет много областей вне. Однако плейлист The Ripple Effect: DMV выходит за пределы только округа Колумбия. Можете ли вы рассказать о своем решении использовать этот подход?

    Я думаю, что я просто работаю в этой индустрии и понимаю, что часто люди, которые делают пьесы, могут упускать из виду региональные нюансы. Для нас было важно подчеркнуть разнообразие исполнителей и музыки из этих регионов, а не только то, что люди слышат по радио, и списки воспроизведения в потоковом режиме идеально подходят для демонстрации этого разнообразия звуков и сцен. Есть много возможностей, которые приходят конкретно к DMV, и это сокращает многих людей, если мы не расширяем то, что мы считаем включенным. Это не имеет смысла. И насколько я понимаю культурные нюансы того, что значит быть из города Балтимора по сравнению с PG, Аптауна по сравнению с Саутсайдом, округ Колумбия, или Северной Вирджинии (NoVA) по сравнению с Норфолком, мы все еще являемся частью одной и той же территории с тремя штатами с перекрывающимися влияниями. . Сходств больше, чем различий, поэтому для меня гораздо разумнее двигаться вместе и оказывать влияние таким образом, а не оставаться разделенным. Это не служит никому, кто хочет победить.

    Что значит для вас возможность помогать художникам таким образом?

    Для меня это очень много значит, потому что, будучи из места, которое, как мне кажется, так долго игнорировалось, я понимаю, каково это — по крайней мере, лучше, чем человек из места, которое обычно привлекает внимание. Кажется, что я делаю свою работу, но моя миссия всегда заключалась в том, чтобы быть проводником и кем-то, кто помогает людям пройти через дверь, когда они обычно не могли бы сделать это в этой временной шкале. Возможно, это заняло бы у них немного больше времени.

    Я благодарен за то, что работаю в Spotify с замечательной командой; особенно Фрэн Тамакло, Кимми Саммерс, Мджима Пикетт, Сидни Лопес и Райан Чапелл. Мы осознаем вес и ответственность, и поэтому мы должны взять в свои руки каждую часть всего. Частота была запущена в мае, так что мы постепенно меняли ее по частям. Я думаю, что в ближайшие шесть-девять месяцев люди полностью поймут комплексную кампанию. Мы надеемся повторить то, что мы делаем в DMV, в большем количестве мест в ближайшем будущем.

    Если да, то какой звук или музыкальный стиль наиболее характерен для региона?

    От города к городу немного по-разному. В районе округа Колумбия есть необычный поток DMV, на который я не злюсь. Я думаю, мы все еще видим, насколько много возможностей у этого звука, чтобы стать мейнстримом. Звучание Baltimore настолько разнообразно, но я думаю, что их акцент — это их звучание. Как бы балтиморские люди ни ругались из-за акцента, мне он нравится, потому что ни на что другое он не похож. Вы узнаете это, как только услышите.

    Какие начинающие артисты в этом районе вас больше всего волнуют прямо сейчас?

    Их слишком много, чтобы назвать. В Мэриленде я очень люблю молодых женщин, поднимающихся из Балтимора. Мисс Кам, Малышка Кало и Дитранада — несколько фаворитов. Недавно я видел, как Кэм выступала на шоу Grl Pwr Haus в Балтиморе, и она произвела фурор. Мне также нравятся Тай Фонтейн, Мэннивеллз, Бутч Доусон и Бандхунта Иззи из Мэриленда. Из Вашингтона у вас есть Yung Kayo, No Savage и Kamauu, которые действительно убивают его. И из VA, Young Crazy, Babyxsosa и Saekyi — несколько фаворитов.

    Молодой парень, с которым я только что связался, это парень по имени Джуни. Брент Файяз много поддерживал его. И это то, что я люблю видеть: признанный художник вот так подтягивает молодого артиста. Shy Glizzy сделала это с Savage. Уэйл с ADÉ и Flex Kartel. А теперь Pusha [T] с Leeto, Shaolinn и Whynotduce.

    Какие песни из других стран в последнее время были в вашей ротации?

    Это тяжело, потому что у меня так много, но у меня был этот новый Брент Фаяз с Дрейком в ротации.

    Чего вы надеетесь добиться в серии Ripple Effect в долгосрочной перспективе?

    Я надеюсь, что Ripple Effect станет питательной средой для начинающих художников, которых можно будет увидеть на региональном уровне. Но я думаю, что для этих артистов я хочу, чтобы это было место, где люди знают, что они узнают, что происходит вокруг нас, в этих городах. И, в конечном счете, усилите этих артистов и помогите им найти своих поклонников, чтобы они могли вырваться за ее пределы.

    И это касается не только DMV. Это отправная точка. Мы надеемся, что это будет настолько хорошо, что когда мы отправимся усиливать звук в следующем регионе, будь то Техас, Район залива или где-либо еще, они увидят работу, которую мы начали в DMV, и захотят принять ее.

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С КУРАТОРАМИ

    *Представляем пять кураторов, которые освещают черную музыку в Техасе, Тихоокеанском Северо-Западе, Среднем Западе, Калифорнии и Новой Англии. Узнайте больше об их прошлом и прочитайте об их подходе к местной музыке и кураторстве с их собственных слов. *

    Kween Kay$h – Ripple Effect: PNW (Pacific Northwest)

    Kween Kay$h

    Kween Kay$h, темнокожая фам-диджей из Сиэтла, штат Вашингтон, выросла и влюбилась в гармонии, ритмы и темпы. Начав свою музыкальную карьеру в качестве певицы с большим опытом в стиле госпел и R&B, ее глубокая любовь к музыке позже привела ее к созданию собственного радиошоу и, в конечном итоге, к новому предприятию — диджеингу. Kween Kay$h имел удовольствие быть диджеем на некоторых из самых запоминающихся событий Сиэтла и Портленда, выступая на разогреве у таких артистов, как Burna Boy и Leikeli47, а также на фестивале Upstream Festival и Bumbershoot Festival с такими артистами, как Solange.

    «Составляя свой плейлист, я обязательно провожу исследования и остаюсь в курсе. Часто мой поиск музыки приводит даже к открытию новых исполнителей в PNW. Мне нравится следить за тем, чтобы мой плейлист давал энергию, как если бы люди слушали мой живой сет лично. Я хочу, чтобы поток и энергия были в каждой песне.

    Я хочу убедиться, что музыка в Вашингтоне и Орегоне представлена ​​правильно. Все жанры и поджанры в этом регионе важны, и я хочу заверить, что каждый артист, которого вы хотите услышать, усилен должным образом. Представительство необходимо».

    EvryBdyHateMelo – Волновой эффект: Средний Запад

    EvryBodyHateMelo

    Мело, более известный как EvryBdyHateMelo, родился и вырос в южной части Чикаго. Чикаго был музыкальным центром, и это было заложено в его корнях с самого начала: все, начиная от наблюдения за тем, как его отец записывает микстейпы на магнитофоне, до игры в одной из самых престижных чикагских групп и проведения некоторых из крупнейших вечеринок Чикаго. Можно с уверенностью сказать, что музыка у Мело в ДНК.

    «Самое большое заблуждение о музыке из моего региона состоит в том, что она вся наиграна. У нас есть много артистов и певцов, которые приезжают с тяжелой музыкой и говорят о вещах, которые обычно не характерны для основной музыки Среднего Запада … Быть куратором Ripple Effect для меня круто, потому что я могу сиять более яркий свет на то, что может предложить мой регион».

    Red Corvette — Ripple Effect: Bay to LA

    Red Corvette

    Red Corvette — уроженка Сан-Франциско, штат Калифорния, главный операционный директор и соучредитель Women Sound Off, а также основатель Black Biz Bay Area. Как один из лучших ди-джеев Bay Area, она имеет более чем семилетний опыт работы и выступала на фестивалях, в ночных клубах, турах, фирменных мероприятиях и многом другом. Red Corvette потряс все, от Trillectro и Electric Forest до некоторых из самых популярных ночных клубов и баров Кали и Нью-Йорка.

    «У калифорнийской музыки нет отдельных названий, только чистые вибрации и утонченность. Но большинство скажет, что фирменный звук Бэя — это «хайфи», а Лос-Анджелес — это «гангста-рэп». Хайфи — это то, на чем я вырос, и у меня так много ярких воспоминаний о движении хайфи. Люди должны убедиться, что они уважают залив».

    Where’s Nasty – Ripple Effect: New England

    Where’s Nasty

    Джейсон Алмейда, профессионально известный как Where’s Nasty, американский ди-джей из Кабо-Верде и продюсер мультимедийных мероприятий из Провиденса, Род-Айленд. В 2012 году Where’s Nasty стала соучредителем Stay Silent, агентства и творческой платформы, которая занимается производством мероприятий, контента, дизайна, маркетинга и продуктов.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *