Частоты и номера каналов. Стандарт OIRT и России. Частотный план.
Главная \ Полезная информация \ Частоты и номера каналов. Стандарт OIRT и России.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2017 Vpayaem.ru All Rights Reserved |
Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств/выбросов в штате Нью-Йорк
Для легковых автомобилей и легких грузовиков
Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке на выбросы, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, работает лучше, расходует топливо более эффективно и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя проверки безопасности вашего оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.
В этой публикации освещаются требования к безопасности и проверке выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Другие автомобили, в том числе мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК:
По закону автомобили должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.
Каждое транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, должно проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев. Проверка должна быть проведена до истечения срока действия текущего техосмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.
Когда запрашивается техосмотр транспортного средства, станция техосмотра должна осмотреть любое транспортное средство, на которое она имеет лицензию, или должна предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать депозит, который не может превышать плату за осмотр.
Осмотр должен проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальной вывеской и должен выполняться сертифицированным автоинспектором.
Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и/или выбросы, перед началом любого ремонта на станции техосмотра необходимо получить ваше разрешение.
Вы не обязаны ремонтировать или повторно осматривать свой автомобиль на станции, проводившей первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете сделать необходимый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранной вами станции техосмотра, прежде чем будет выдана инспекционная наклейка.
Умышленная выдача инспектором или умышленное принятие водителем квитанции об осмотре является правонарушением, если не была проведена полная и надлежащая проверка.
ПРЕДМЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКАХ
Ремни безопасности
Проверить правильность работы и крепления.
- Модель 1969 года и новее — требуется по одному ремню безопасности для каждого сиденья
- Модели 1967 и 1968 годов — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в других местах в автомобиль
- Годы выпуска 1965 и 1966 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя)
Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на предмет правильной работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это только совет, а не причина для отказа.
Тормоза
Для осмотра тормозов необходимо снять как минимум одно переднее колесо.
- Резерв педали тормоза — педаль тормоза должна быть на 1/3 резерва
- Затухание педали тормоза — тормоз должен удерживать в течение одной минуты без затухания
- Блок силового тормоза — проверить правильность работы
- Главный тормозной цилиндр – проверьте на утечку и уровень жидкости
- Колодки дискового тормоза – проверьте состояние
- Накладки барабанного тормоза – толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма на заклепках головка на клепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладок
- Тормозные барабаны и/или роторы – проверить состояние
- Колесные цилиндры и/или суппорты – проверить на герметичность
- Все тормозные магистрали и шланги – проверить на герметичность, трещины, натирание, ограничения и неправильная поддержка
- Стояночный тормоз — проверка компонентов и функционирования
- Уравновешивание тормозов — проверка автомобиля на прямолинейную остановку без значительного пробуксовывания колес
Рулевое управление, передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепления колес
Передняя часть в сборе — проверить состояние
- Люфт рулевого колеса – проверьте на чрезмерный свободный ход
- Все рулевые тяги – проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и/или ослабление в деталях, включая промежуточный рычаг, центральный рычаг, наконечники поперечной рулевой тяги, наконечники тяг, рулевое управление и сошки, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опоры рулевого вала
- Усилитель руля – проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
- Амортизаторы – проверьте крепления амортизаторов и наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов
- Пружины и торсионы – проверьте на провисание или поломку отсутствие или погнутость торсиона или стабилизатора поперечной устойчивости
- Шасси/рама – проверьте на наличие разрывов, трещин или сильной ржавчины в точках крепления подвески
- Крепления колес – проверьте на наличие отсутствующих или сломанных деталей
Шины (кроме запасных)
- Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ шириной 1 дюйм, видимые неровности, выпуклости или сучки, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
- Давление в шинах — Вы будете проинформированы, если давление в шинах автомобиля не соответствует рекомендациям производителя. Это только совет, а не повод для отказа.
Светильники
Все осветительные приборы должны быть утвержденного типа и проверены на работоспособность, правильность установки и наличие сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные огни, габаритные огни и дополнительные проблесковые маячки поворота, установленные сбоку автомобиля, не осматриваются.
- Фары (ближний и дальний свет)
- Задние фонари
- Стоп-сигналы
- Сигналы поворота
- Фонари заднего хода (1969 г. и новее)
- Освещение номерного знака
- Предупреждение об опасности/четырехсторонний мигающий сигнал (1966 г. и новее)
- Указатель поворота
Ветровое и другое стекло
- Все окна
- Проверка утвержденного безопасного стекла или жесткого пластика и состояние окна
- Проверка
- Ветровое стекло
- Проверка наличия и состояния
Трещина длиной 11 дюймов и более не допускается, если какая-либо часть трещины находится в зоне, очищаемой стеклоочистителем.
Wipers and Blades
(не включают в себя заднее стекло или фара)
- Wipers — Проверьте наличие и эксплуатацию
- Blades — Условие проверки
Horn
.
Проверьте правильность установки зеркал, наличие трещин, разрывов и/или обесцвечивания.
- Модель 1970 года и новее — должно быть левое наружное зеркало и внутреннее зеркало, или левое и правое наружные зеркала
- Модель 1968 года и новее — должно быть левое наружное зеркало
- 1967 года и старше — должно быть одно зеркало, которое является либо внутренним, либо левым наружным зеркалом
Примечание: вид через заднее стекло (пример: грузовик или фургон) должен иметь как левое, так и правое наружное зеркало.
Утечки топлива
Любая утечка топлива, вызывающая капание или скопление, недопустима.
ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций, направленной на сокращение вредных выбросов большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие проверку на выбросы, могут быть не зарегистрированы или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.
Бортовая диагностика поколения II (OBDII) Проверка.
Транспортные средства с бензиновым двигателем с модельным годом в диапазоне минус 24 календарного года и минус 2 календарного года, а также большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее, которые имеют номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунтов. к проверке выбросов OBDII. Этот тест проверяет индикаторную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения, а также проверяет результаты теста бортовой системы диагностики выбросов автомобиля.
Низкая расширенная проверка.
Для большинства других транспортных средств требуется проверка на выбросы «Low Enhanced», если только они не подлежат тесту OBDII или не освобождены от всех проверок на выбросы. Эта проверка требуется для всех автомобилей с модельным годом ниже нижнего предела диапазона испытаний OBDII и весом 18 000 фунтов. или менее.
Каждая проверка выбросов бензиновых автомобилей подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов автомобиля. Это включает в себя проверку наличия крышки бензобака автомобиля, ее исправность и правильную посадку.
Проверяются следующие устройства контроля токсичности отработавших газов, если они были установлены на автомобиле:
Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии. Если индикаторная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, отремонтируйте автомобиль должным образом. Хорошо обслуживаемый, правильно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов выхлопных газов.
Проверка выбросов дизельных двигателей (испытание на непрозрачность дыма)
Большинство автомобилей с дизельным двигателем, полная разрешенная масса которых превышает 8500 фунтов и зарегистрированных в столичном округе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Suffolk, Rockland или Westchester) проходят тест на непрозрачность дыма.
Правоприменение на основе регистрации (RBE)
Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемую проверку выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию акт осмотра автомобиля.
Помощь потребителям
Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугами, предоставленными дилером автомобилей, сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к подробностям осмотра, ремонта или продажи. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.
Если приемлемое решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны представить отчет о жалобах на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.
Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
ФАКС: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
Электронная почта: [email protected]
ВАЖНО:
Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. есть 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской в штате Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону штата Нью-Йорк о лимонах, см. раздел Жалобы по закону о лимонах.
После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель по обслуживанию потребителей (CSR) из DMV. Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено Инспектору автомобильного хозяйства для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных станций техосмотра в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.
для получения дополнительной информации см. В требованиях к проверке
Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар
C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19
777 9/19
77
Вернуться в DMV Publications
Волновой эффект частоты – Spotify для художников
Познакомьтесь с региональными кураторами, прославляющими черную музыку в DMV, Среднем Западе, Техасе и других местах.
В мае Spotify представил новую программу Frequency, глобальную инициативу, посвященную черной музыке, культуре и творчеству. Программа отражает приверженность Spotify укреплению расовой справедливости и равноправия, а также усиливает голоса недостаточно представленных. Часть миссии Frequency состоит в том, чтобы быть не только центром черной музыки, но и демонстрировать раннюю поддержку развивающихся артистов и демонстрировать влияние черной культуры на поджанры, которые обычно не видны массам. Вот где в игру вступает региональная серия плейлистов программы Ripple Effect.
Региональные плейлисты Ripple Effect в США были запущены в конце июля, начиная с шести регионов: Ripple Effect: Texas, куратор — DJ Cee Watts; Ripple Effect PNW, охватывающий северо-запад Тихого океана, куратор Квин Кей$х; Волновой эффект: Средний Запад, куратор EvryBdyHateMelo; Волновой эффект: из залива в Лос-Анджелес, куратор Red Corvette; и Ripple Effect: New England, куратор Where’s Nasty; и волновой эффект: DMV.
Плейлист The Ripple Effect курирует музыкальный редактор Frequency Домо Уэллс, ди-джей из округа Принс-Джордж (PG), штат Мэриленд, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. За последние несколько недель курирование Домо Ripple Effect: DMV (район, включающий Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния) стало горячей темой для обсуждения в ее родном регионе, особенно в связи с тем, что рекламные щиты, проливающие свет на артистов DMV, выросли. вокруг ДК. В недавней беседе Домо рассказала о своей роли в команде Frequency, о том, что, как она надеется, Ripple Effect сделает для недостаточно представленных регионов, таких как ее родной регион, и почему эта инициатива имеет решающее значение для артистов, которые не работают на крупных рынках.
Термин DMV, возможно, начинался как универсальный для всего округа Колумбия, Мэриленда и Вирджинии, но уже более десяти лет большинство в этом районе считают DMV округом Колумбия и его пригородами, что оставляет много областей вне. Однако плейлист The Ripple Effect: DMV выходит за пределы только округа Колумбия. Можете ли вы рассказать о своем решении использовать этот подход?
Я думаю, что я просто работаю в этой индустрии и понимаю, что часто люди, которые делают пьесы, могут упускать из виду региональные нюансы. Для нас было важно подчеркнуть разнообразие исполнителей и музыки из этих регионов, а не только то, что люди слышат по радио, и списки воспроизведения в потоковом режиме идеально подходят для демонстрации этого разнообразия звуков и сцен. Есть много возможностей, которые приходят конкретно к DMV, и это сокращает многих людей, если мы не расширяем то, что мы считаем включенным. Это не имеет смысла. И насколько я понимаю культурные нюансы того, что значит быть из города Балтимора по сравнению с PG, Аптауна по сравнению с Саутсайдом, округ Колумбия, или Северной Вирджинии (NoVA) по сравнению с Норфолком, мы все еще являемся частью одной и той же территории с тремя штатами с перекрывающимися влияниями. . Сходств больше, чем различий, поэтому для меня гораздо разумнее двигаться вместе и оказывать влияние таким образом, а не оставаться разделенным. Это не служит никому, кто хочет победить.
Что значит для вас возможность помогать художникам таким образом?
Для меня это очень много значит, потому что, будучи из места, которое, как мне кажется, так долго игнорировалось, я понимаю, каково это — по крайней мере, лучше, чем человек из места, которое обычно привлекает внимание. Кажется, что я делаю свою работу, но моя миссия всегда заключалась в том, чтобы быть проводником и кем-то, кто помогает людям пройти через дверь, когда они обычно не могли бы сделать это в этой временной шкале. Возможно, это заняло бы у них немного больше времени.
Я благодарен за то, что работаю в Spotify с замечательной командой; особенно Фрэн Тамакло, Кимми Саммерс, Мджима Пикетт, Сидни Лопес и Райан Чапелл. Мы осознаем вес и ответственность, и поэтому мы должны взять в свои руки каждую часть всего. Частота была запущена в мае, так что мы постепенно меняли ее по частям. Я думаю, что в ближайшие шесть-девять месяцев люди полностью поймут комплексную кампанию. Мы надеемся повторить то, что мы делаем в DMV, в большем количестве мест в ближайшем будущем.
Если да, то какой звук или музыкальный стиль наиболее характерен для региона?
От города к городу немного по-разному. В районе округа Колумбия есть необычный поток DMV, на который я не злюсь. Я думаю, мы все еще видим, насколько много возможностей у этого звука, чтобы стать мейнстримом. Звучание Baltimore настолько разнообразно, но я думаю, что их акцент — это их звучание. Как бы балтиморские люди ни ругались из-за акцента, мне он нравится, потому что ни на что другое он не похож. Вы узнаете это, как только услышите.
Какие начинающие артисты в этом районе вас больше всего волнуют прямо сейчас?
Их слишком много, чтобы назвать. В Мэриленде я очень люблю молодых женщин, поднимающихся из Балтимора. Мисс Кам, Малышка Кало и Дитранада — несколько фаворитов. Недавно я видел, как Кэм выступала на шоу Grl Pwr Haus в Балтиморе, и она произвела фурор. Мне также нравятся Тай Фонтейн, Мэннивеллз, Бутч Доусон и Бандхунта Иззи из Мэриленда. Из Вашингтона у вас есть Yung Kayo, No Savage и Kamauu, которые действительно убивают его. И из VA, Young Crazy, Babyxsosa и Saekyi — несколько фаворитов.
Молодой парень, с которым я только что связался, это парень по имени Джуни. Брент Файяз много поддерживал его. И это то, что я люблю видеть: признанный художник вот так подтягивает молодого артиста. Shy Glizzy сделала это с Savage. Уэйл с ADÉ и Flex Kartel. А теперь Pusha [T] с Leeto, Shaolinn и Whynotduce.
Какие песни из других стран в последнее время были в вашей ротации?
Это тяжело, потому что у меня так много, но у меня был этот новый Брент Фаяз с Дрейком в ротации.
Чего вы надеетесь добиться в серии Ripple Effect в долгосрочной перспективе?
Я надеюсь, что Ripple Effect станет питательной средой для начинающих художников, которых можно будет увидеть на региональном уровне. Но я думаю, что для этих артистов я хочу, чтобы это было место, где люди знают, что они узнают, что происходит вокруг нас, в этих городах. И, в конечном счете, усилите этих артистов и помогите им найти своих поклонников, чтобы они могли вырваться за ее пределы.
И это касается не только DMV. Это отправная точка. Мы надеемся, что это будет настолько хорошо, что когда мы отправимся усиливать звук в следующем регионе, будь то Техас, Район залива или где-либо еще, они увидят работу, которую мы начали в DMV, и захотят принять ее.
ЗНАКОМЬТЕСЬ С КУРАТОРАМИ
*Представляем пять кураторов, которые освещают черную музыку в Техасе, Тихоокеанском Северо-Западе, Среднем Западе, Калифорнии и Новой Англии. Узнайте больше об их прошлом и прочитайте об их подходе к местной музыке и кураторстве с их собственных слов. *
Kween Kay$h – Ripple Effect: PNW (Pacific Northwest)
Kween Kay$h
Kween Kay$h, темнокожая фам-диджей из Сиэтла, штат Вашингтон, выросла и влюбилась в гармонии, ритмы и темпы. Начав свою музыкальную карьеру в качестве певицы с большим опытом в стиле госпел и R&B, ее глубокая любовь к музыке позже привела ее к созданию собственного радиошоу и, в конечном итоге, к новому предприятию — диджеингу. Kween Kay$h имел удовольствие быть диджеем на некоторых из самых запоминающихся событий Сиэтла и Портленда, выступая на разогреве у таких артистов, как Burna Boy и Leikeli47, а также на фестивале Upstream Festival и Bumbershoot Festival с такими артистами, как Solange.
«Составляя свой плейлист, я обязательно провожу исследования и остаюсь в курсе. Часто мой поиск музыки приводит даже к открытию новых исполнителей в PNW. Мне нравится следить за тем, чтобы мой плейлист давал энергию, как если бы люди слушали мой живой сет лично. Я хочу, чтобы поток и энергия были в каждой песне.
Я хочу убедиться, что музыка в Вашингтоне и Орегоне представлена правильно. Все жанры и поджанры в этом регионе важны, и я хочу заверить, что каждый артист, которого вы хотите услышать, усилен должным образом. Представительство необходимо».
EvryBdyHateMelo – Волновой эффект: Средний Запад
EvryBodyHateMelo
Мело, более известный как EvryBdyHateMelo, родился и вырос в южной части Чикаго. Чикаго был музыкальным центром, и это было заложено в его корнях с самого начала: все, начиная от наблюдения за тем, как его отец записывает микстейпы на магнитофоне, до игры в одной из самых престижных чикагских групп и проведения некоторых из крупнейших вечеринок Чикаго. Можно с уверенностью сказать, что музыка у Мело в ДНК.
«Самое большое заблуждение о музыке из моего региона состоит в том, что она вся наиграна. У нас есть много артистов и певцов, которые приезжают с тяжелой музыкой и говорят о вещах, которые обычно не характерны для основной музыки Среднего Запада … Быть куратором Ripple Effect для меня круто, потому что я могу сиять более яркий свет на то, что может предложить мой регион».
Red Corvette — Ripple Effect: Bay to LA
Red Corvette
Red Corvette — уроженка Сан-Франциско, штат Калифорния, главный операционный директор и соучредитель Women Sound Off, а также основатель Black Biz Bay Area. Как один из лучших ди-джеев Bay Area, она имеет более чем семилетний опыт работы и выступала на фестивалях, в ночных клубах, турах, фирменных мероприятиях и многом другом. Red Corvette потряс все, от Trillectro и Electric Forest до некоторых из самых популярных ночных клубов и баров Кали и Нью-Йорка.
«У калифорнийской музыки нет отдельных названий, только чистые вибрации и утонченность. Но большинство скажет, что фирменный звук Бэя — это «хайфи», а Лос-Анджелес — это «гангста-рэп». Хайфи — это то, на чем я вырос, и у меня так много ярких воспоминаний о движении хайфи. Люди должны убедиться, что они уважают залив».
Where’s Nasty – Ripple Effect: New England
Where’s Nasty
Джейсон Алмейда, профессионально известный как Where’s Nasty, американский ди-джей из Кабо-Верде и продюсер мультимедийных мероприятий из Провиденса, Род-Айленд. В 2012 году Where’s Nasty стала соучредителем Stay Silent, агентства и творческой платформы, которая занимается производством мероприятий, контента, дизайна, маркетинга и продуктов.