Site Loader

Содержание

FRB 9.5/100 SKF Корпус подшипника и принадлежности для корпусов Принадлежности

Характеристики

org/PropertyValue»>

Масса нетто

Классификация 1

Корпус подшипника и принадлежности для корпусов

Классификация 2

Принадлежности

Ширина, мм

9.500

Диаметр отверстия

92.000

Наружный диаметр

100.000

Система измерения

Метрическая
0.051200000000000002

Ссылка на сайт SKF (используйте для получения чертежей и уточнения характеристик)

Чтобы приобрести понравившийся товар, необходимо его заказать. Есть несколько сценариев того, как это можно сделать.

  1. Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Заказать». При оформлении заказа заполнить форму. Вписать информацию в поля: ФИО, телефон и e-mail. Затем вам перезвонит менеджер, чтобы подтвердить ваше согласие на совершение покупки.
  2. Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «В корзину». Затем перейти в корзину и нажать «Оформить заказ». Далее заполнить форму с контактными данными и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
  3. Перейти в карточку товара и нажать «Купить в один клик». После нажатия нужно заполнить форму и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. И предоставляем сразу два варианта оплаты.

  • Наличные. Вы подписываете товаросопроводительные документы, расплачиваетесь денежными средствами, получаете товар и чек.
  • Безналичный расчет. Принимаем карты Visa и MasterCard. Доступен при курьерской доставке.

Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе.

Либо через 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка. Курьерская доставка работает с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
  2. Самовывоз из магазина. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Сотрудничаем с постаматами. Срок хранения — 3 дня.
  4. Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.

Дополнительная вкладка для размещения информации о товарах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

FRB 7.5/80 SKF Корпус подшипника и принадлежности для корпусов Принадлежности

Характеристики

Классификация 1

Корпус подшипника и принадлежности для корпусов

Классификация 2

Принадлежности

Диаметр отверстия

72.000

Наружный диаметр

80.000

Система измерения

Метрическая

Ссылка на сайт SKF (используйте для получения чертежей и уточнения характеристик)

Чтобы приобрести понравившийся товар, необходимо его заказать. Есть несколько сценариев того, как это можно сделать.

  1. Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Заказать». При оформлении заказа заполнить форму. Вписать информацию в поля: ФИО, телефон и e-mail. Затем вам перезвонит менеджер, чтобы подтвердить ваше согласие на совершение покупки.
  2. Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «В корзину». Затем перейти в корзину и нажать «Оформить заказ». Далее заполнить форму с контактными данными и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
  3. Перейти в карточку товара и нажать «Купить в один клик». После нажатия нужно заполнить форму и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. И предоставляем сразу два варианта оплаты.

  • Наличные. Вы подписываете товаросопроводительные документы, расплачиваетесь денежными средствами, получаете товар и чек.
  • Безналичный расчет. Принимаем карты Visa и MasterCard. Доступен при курьерской доставке.

Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка. Курьерская доставка работает с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
  2. Самовывоз из магазина. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Сотрудничаем с постаматами. Срок хранения — 3 дня.
  4. Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.

Дополнительная вкладка для размещения информации о товарах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Страница не найдена

АО «Подшипник-Сервис»
© 2002-2022

196006, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 22, литера Е

Тел: +7 (812) 493-54-45
Тел: +7 (812) 318-18-48

 

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

English (auto-detected) » Russian

 

 

 

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

English (auto-detected) » Russian

 

 

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

English (auto-detected) » Russian

 

M

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

English (auto-detected) » Russian

 

Тел:

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

English (auto-detected) » Russian

 

 

English (auto-detected) » Russian  

устройство, особенности конструкции и эксплуатации

Вкладыш подшипника скольжения

26 Ноября 2019

Подшипники выступают в качестве опор валов и осей и воспринимают все прикладываемые к ним нагрузки. В зависимости от типа трения выделяют подшипники скольжения и качения. Подшипники скольжения состоят из корпуса, вкладышей и смазывающих устройств. Вкладыш – основной элемент подшипника, его задача – обеспечить наименьшее трение между взаимно перемещающимися в механизме деталями.

К достоинствам подшипников скольжения относятся следующие особенности:

  • относительная простота конструкции и низкая стоимость изготовления
  • надёжность и большой ресурс работы в высокоскоростных приводах
  • высокая демпфирующая способность масляного слоя между вкладышем и валом
  • устойчивость к большим динамическим нагрузкам
  • практически бесшумная работа во всех диапазонах скорости

Перечисленные плюсы выделяют рассматриваемые изделия от подшипников скольжения, которые менее долговечны, более шумны и могут не справиться с высокими нагрузками. И если применение таких деталей в машиностроении нецелесообразно или невозможно, то на помощь приходят подшипники скольжения.

Изготовление вкладышей подшипников скольжения

Компания «Компрессорные технологии» изготавливает вкладыши подшипников скольжения на заказ по чертежам или образцам. Такие устройства востребованы в валах машин с высокими вибрационными или ударными нагрузками. Мы предлагаем продукцию, способную оптимальным образом решить вашу задачу при использовании различных машин:

  • в валах с большим диаметром или высокой скоростью вращения
  • в коленчатых валах с разъёмными подшипниками
  • в устройствах, к которым выдвигаются требования высокой точности или равномерности вращения
  • при работе в агрессивной среде

Материал вкладышей подшипников скольжения

При изготовлении подшипников скольжения материал вкладыша должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Высокая износостойкость и ресурс работы.
  2. Сопротивляемость заеданию в периоды пуска, разгона и торможения.
  3. Низкий коэффициент трения.
  4. Высокая теплопроводность и низкий коэффициент теплового расширения.
  5. Достаточное сопротивление усталости материала.

В процессе работы изнашиваться должны именно вкладыши подшипника, иначе износу будут подвержены цапфы вала, замена которого несравнимо дороже. Поэтому цапфы валов изготавливаются закалёнными и упрочнёнными. Для их сохранности важно правильно подобрать вкладыш подшипник скольжения.

Существует три основных типа вкладышей подшипников скольжения: металлические, металлокерамические и неметаллические.

Металлические вкладыши изготавливают из бронзы, антифрикционных чугунов, баббитов (сплавов на основе олова или свинца), алюминиевых и цинковых сплавов.

Металлокерамические вкладыши производит посредством прессования и последующего спекания порошков железа или меди с добавлением олова, свинца или графита. Благодаря пористости такие изделия могут долгое время работать без подвода смазки, а также в устройствах, к которым такой подвод затруднителен вследствие конструктивных особенностей.

Неметаллические вкладыши производят из антифрикционных пластмасс, древеснослоистых пластиков или специальной резины. Такие изделия устойчивы к заеданиям, могут смазываться водой и, соответственно, применяются в подшипниках насосов, гребных винтов и т.п.

Обратитесь к специалистам нашей компании, и мы изготовим для вас вкладыши подшипника скольжения с доставкой в любую точку России.


Предварительная нагрузка и жесткость подшипников / Информация о подшипниках / Подшипники Koyo (JTEKT)

В части 4 мы рассказали об ограничениях скорости подшипника, точности вращения и посадках.

Как правильно выбрать подшипник (часть 1): Порядок приоритета при выборе подшипников и типы подшипников Как правильно выбрать подшипник (часть 2): Как выбрать подшипниковый узел Как правильно выбрать подшипник (часть 3): Размеры и срок службы подшипника Как правильно выбрать подшипник (часть 4): Предельная скорость подшипника, точность вращения и посадки

В части 5 мы расскажем о предварительном натяге и жесткости подшипника как о мерах того, подходит ли выбранный вами тип подшипника.

Как правило, подшипники работают с определенным допустимым зазором. Однако в некоторых случаях подшипники монтируются с осевой нагрузкой такой величины, что внутренний зазор будет слегка отрицательным. Эта осевая нагрузка называется «предварительной нагрузкой».

В этой части мы познакомим вас с информацией, касающейся предварительной нагрузки и жесткости.

Таблица 1: Контрольный список для выбора подшипников

Заказ Объект исследования Основные пункты для подтверждения
Тип подшипника Какая величина и направление нагрузки вам нужны? Поместится ли он в место для установки?
Подшипниковый узел Используете ли вы два (или более) подшипника на одном валу?
Размеры и срок службы подшипника Устраивают ли вас размеры и срок службы?
Предельная скорость подшипника, точность вращения, посадки и внутренний зазор Обладает ли он необходимой для машины точностью хода и жесткостью?
Имеются ли посадки и внутренний зазор, достаточные для его срока службы?
Преднатяг и жесткость подшипника Обладает ли он необходимой жесткостью для машины?
<Это основная часть части 5>
Смазка подшипников Может ли подшипник стабильно вращаться в течение длительного периода времени?
Компоненты вокруг подшипника Какую опорную конструкцию/сборку вы ищете?
Монтаж и демонтаж подшипников Облегчит ли это техническое обслуживание/проверку машины?

(*1) Шпиндели станков и радиально-упорные шарикоподшипники для высокоскоростного вращения:
Применение подшипников II: Как подшипники используются в машинах в промышленности

Применение подшипников II: как подшипники используются в машинах в промышленности
Применение подшипников I: как подшипники используются в автомобилях

Часть 5 поясняет предварительную нагрузку для увеличения жесткости и повышения точности вращения, например.

2. Величина смещения центра вала и состояние контакта тел качения подшипников, вызванное предварительным натягом

Условия контакта между телами качения и кольцами подшипника (или дорожками качения) различаются в зависимости от того, имеется ли внутренний зазор в подшипнике или к подшипнику приложен предварительный натяг. Позвольте нам объяснить условия контакта на примере радиальных подшипников.

1) При наличии внутреннего зазора в подшипнике

Если в подшипнике имеется внутренний зазор, наибольшая нагрузка будет возлагаться на тела качения, расположенные ближе всего к направлению нагрузки.
Эта нагрузка вызывает небольшую упругую деформацию в точке, где тела качения соприкасаются с кольцами подшипника. При снятии нагрузки она возвращается к норме, и упругая деформация исчезает (см. рис. 1).

Рис. 1: Когда возникает упругая деформация

Однако к телам качения, расположенным на стороне, противоположной направлению нагрузки, нагрузка не приложена и упругая деформация не возникает (см. рис. 2).

Рис.2: Там, где не возникает упругая деформация

Из-за этой разницы в упругой деформации из-за положения тел качения положение центра вала (т.е. центра подшипника) немного изменяется (см. рис. 3а).
Если направление нагрузки изменяется, центр вала перемещается в другом направлении, вызывая вибрацию.

2) Если к подшипнику приложен предварительный натяг

Применение предварительного натяга приводит к тому, что внутренний зазор подшипника становится немного отрицательным, в результате чего большее количество тел качения соприкасается с внутренним и наружным кольцами.Разница упругих деформаций между телами качения, контактирующими с кольцами, становится меньше.
В результате величина смещения в центральном положении вала подшипника уменьшается (см. рис. 3b).

Рис. 3: Величина смещения в центральном положении вала

Применение предварительного натяга к подшипнику и уменьшение величины смещения в центральном положении вала таким образом называется увеличением жесткости вала.

Кроме того, у роликоподшипников величина упругой деформации, вызванная нагрузкой, меньше, чем у шарикоподшипников.

3. Метод предварительной загрузки

Предварительное нагружение может быть выполнено как с предварительным натягом положения, так и с предварительным натягом постоянного давления (см. Таблицу 3).

Таблица 3: Позиционная предварительная нагрузка и предварительная нагрузка при постоянном давлении

Преимущества Недостатки
1. Позиция предварительной загрузки При одинаковом предварительном натяге смещение меньше относительно нагрузки, чем при предварительном натяге с постоянным давлением Величина предварительного натяга изменяется под влиянием условий сборки, центробежной силы при вращении и повышения температуры
2. Предварительная нагрузка постоянным давлением Величина предварительного натяга во время вращения незначительно колеблется, поддерживается стабильный уровень предварительного натяга При одинаковой величине предварительного натяга смещение относительно нагрузки больше, чем позиционный предварительный натяг

Структуры двух различных методов предварительной нагрузки показаны ниже (см. рис. 4 и 5).

Рис. 4: Положение конструкции предварительной нагрузки

Рис.5: Устройство предварительного нагружения постоянным давлением

4. Подшипниковый узел

Способы размещения радиально-упорных шарикоподшипников и конических роликоподшипников

В радиально-упорных шарикоподшипниках и конических роликоподшипниках для предварительного натяга применяется осевая нагрузка.
В этой ситуации чаще всего используется компоновка «спина к спине» (см. рис. 6).
Это связано с тем, что при расположении «спина к спине» размеры положения центра нагрузки становятся больше, а величина смещения в положении центра вала подшипника уменьшается (увеличивается жесткость).

Рис. 6: Расположение подшипника (конического роликоподшипника) и положение центра нагрузки

5. Взаимосвязь между предварительным натягом и жесткостью

Нагрузка, приложенная к подшипнику, вызывает упругую деформацию, возникающую в точке, где тела качения соприкасаются с кольцами подшипника. По этой причине величина смещения подшипника увеличивается вместе с увеличением приложенной нагрузки.
Для радиально-упорных шарикоподшипников и конических роликоподшипников соотношение между осевой нагрузкой (преднатягом) и величиной смещения в осевом направлении (жесткостью) используется для приложения осевой нагрузки, необходимой для предварительного натяга (см. рисунок 7).

Рис. 7: Зависимость между осевой нагрузкой (преднатягом) и величиной смещения в осевом направлении (жесткость)

Подробное объяснение см. ниже:
Предварительный натяг и жесткость — Каталог шариковых и роликовых подшипников
Жесткость и предварительный натяг подшипников — Прецизионные шариковые и роликовые подшипники для станков

6. Величина предварительной нагрузки

1) На что следует обратить внимание при настройке величины предварительной нагрузки

Важно правильно установить величину предварительного натяга с учетом таких факторов, как скорость вращения и условия смазки.
Если увеличить величину предварительного натяга, жесткость подшипника повысится, но это окажет значительное влияние на срок службы подшипника, повышение температуры и т. д.

2) Величина предварительного натяга подшипника шпинделя станка (пример)

Что касается прецизионных парных радиально-упорных шарикоподшипников высокой точности для использования в шпинделях станков, JTEKT поставляет их в готовом виде (см. рис. 8).

Рис. 8: Радиально-упорный шарикоподшипник с согласованной парой

Для этих высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников с согласованными парами, чтобы вы могли свободно выбирать величину предварительного натяга, наиболее подходящую для вашего применения, JTEKT поддерживает четыре типа стандартного предварительного натяга: небольшой предварительный натяг (S), легкий предварительный натяг (L), средний предварительная нагрузка (M) и большая предварительная нагрузка (H).(См. Таблицу 4.)

Таблица 4: Стандартный предварительный натяг прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников с согласованной парой

Величина предварительного натяга — Каталог шариковых и роликовых подшипников

Заключение

Для повышения точности вращения или повышения жесткости к подшипнику можно приложить предварительный натяг.

  1. Метод предварительного натяга может быть позиционным предварительным натягом или предварительным натягом с постоянным давлением, в зависимости от применения.
  2. В радиально-упорных шарикоподшипниках и конических роликоподшипниках, установленных по схеме «спина к спине», соотношение между осевой нагрузкой (преднатягом) и величиной смещения в осевом направлении (жесткостью) используется для обеспечения соответствующей жесткости.
  3. Величина предварительного натяга должна быть установлена ​​на таком уровне, чтобы не оказывать отрицательного влияния на срок службы, повышение температуры и т. д. Приложение большего предварительного натяга приводит к большему повышению температуры и потенциально может привести к выходу из строя подшипника (заклиниванию). Это означает, что выбор соответствующей предварительной нагрузки очень важен.

5 явных признаков износа подшипника ступицы колеса

Изношенный подшипник ступицы колеса — довольно большая проблема. Если вы позволите этому продолжаться достаточно долго, колесо может буквально отвалиться во время вождения.Это может привести к катастрофе, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других людей. Вот почему важно следить за признаками износа подшипника ступицы колеса.

Мы составили исчерпывающий список явных признаков износа подшипника ступицы колеса. Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют.

1. Необычные шумы

«Необычные звуки» довольно расплывчато, но на то есть веская причина. Есть много, много необычных шумов, связанных с изношенным подшипником ступицы колеса.Некоторые из наиболее распространенных шумов включают в себя:

Стук/лязг при повороте

Когда подшипник ступицы изнашивается, это создает дополнительную нагрузку на ШРУС. Это может вызвать стук/лязг при повороте автомобиля.

Треск

Треск является результатом износа или повреждения наружного ШРУСа. Это также может означать чрезмерный осевой люфт подшипника из-за плохого зажима.

Урчание/рычание

Этот шум особенно заметен при прямолинейном движении автомобиля.Ситуация ухудшается, когда автомобиль слегка поворачивает на скорости 15-50 миль в час. В обычной ситуации вы можете точно определить проблемный ступичный подшипник, если услышите этот шум. В большинстве случаев причиной грохота является неисправный подшипник.

Скрежет

Если вы слышите скрежет, это означает нарушение целостности системы рулевого управления или подвески. Например, может быть поврежден ролик или дорожка качения. Если у вас изношен подшипник ступицы колеса, этот шум слышен при повороте автомобиля.

Если вы слышите необычные звуки, это руководство поможет вам определить, какая ступица неисправна.

2. Рулевое колесо ослаблено

Когда подшипник ступицы выходит из строя, рулевое колесо может немного разболтаться. Когда подшипник изнашивается, он расшатывается в ступице колеса и шпинделе. Это сделает ваше рулевое колесо свободным.

3. Транспортное средство уводит в сторону при торможении

Изношенные подшипники разболтались. В результате происходит чрезмерное биение.Это заставляет тормоза пульсировать или тянуть. В других случаях корродированный или изъеденный коррозией подшипник передает вибрацию через рулевое управление. Это также может вызвать тягу в одну сторону. Ваш автомобиль будет тянуть в сторону вышедшего из строя ступичного подшипника.

4. Неравномерный износ шин

Это происходит, когда ступичный подшипник изнашивается. Скорее всего, вы услышите шумы до того, как произойдет неравномерный износ шин. Изношенный ступичный подшипник делает колесо расшатанным. Из-за этого шина изнашивается неравномерно.

5.Вибрация и раскачивание колес

Когда ваше колесо вибрирует и/или качается, подшипник очень ослаблен. Это потому, что подшипник потерял зажим. Возможны и серьезные механические повреждения.

Важность использования высококачественной сменной ступицы колеса в сборе

Когда приходит время заменить узел ступицы колеса на автомобиле, важно использовать высококачественный сменный узел. В этом посте есть 3 веские причины избегать использования дешевой, низкокачественной ступицы в сборе.

В GMB мы производим ступицы в сборе с качеством оригинальных комплектующих для различных марок и моделей. Мы производим ступицы колес уже более 70 лет. Наши ступицы в сборе являются одними из лучших на рынке. Подробнее о ступичных узлах и ступичных подшипниках GMB читайте здесь.

Виды отказов подшипников качения – Часть 5

Несоосность – общепринятый термин в инженерной сфере, с которым хорошо знаком каждый инженер. Мы видели, как Несоосность разрушает валы, муфты и различные другие элементы машин, но они также имеют тенденцию оказывать серьезное влияние на подшипники. Несоосность имеет тенденцию вызывать непредсказуемые реакции в любом элементе машины, начиная от вибрации до повышения температуры и в некоторых мгновенный провал.Теперь давайте посмотрим, как влияет несоосность на подшипники.

Несоосность : Некоторые из наиболее распространенных причин несоосности подшипников:

· Погнутые валы.

· Заусенцы или грязь на опорных поверхностях подшипников и опорных поверхностях подшипников.

· Заплечики вала, которые не перпендикулярны опорной поверхности подшипника

· Поверхности контргайки, которые не перпендикулярны посадочной поверхности подшипника.

· Неконцентрические отверстия, на которых устанавливаются подшипники, ведущие к угловой оси вращения вала и, таким образом, смещающие ось вращения подшипников.

Изменение смещения порядка 0,01 мм/10 мм достаточно, чтобы вызвать значительное повышение вибрации и температуры в подшипнике. Внезапное повышение температуры и вибрация вызывают сильный износ карманов шариков или роликов, в которых они вращаются. Их можно определить по непараллельному бегущему следу шарика на внешней дорожке качения. Несоосность также отображается во внутреннем кольце посредством очень широкой дорожки шариков или роликов на внутреннем кольце. Кроме того, обесцвечивание подшипника также имеет тенденцию происходить из-за резкого повышения температуры.

Несоосность также приводит к неравномерному и сильному износу сепараторов роликов, которые удерживают тела качения на месте. Как только сепараторы повреждены, устанавливается контакт между телами качения, что приводит к неравномерному вращению подшипника и, в конечном итоге, к выходу из строя подшипника.

Вместо того, чтобы указывать профилактические меры по исправлению положения, мы должны обеспечить определенные профилактические процедуры перед установкой подшипника на вал. Они следующие:

· Осмотр валов на наличие изгибов, биений, непрямоугольности посадочных мест подшипников.

· Использование стопорных гаек прецизионного класса для удержания подшипников на месте.

· Проверка корпусов подшипников на концентричность.

Соблюдая эти пункты, можно полностью исключить отказ подшипников из-за несоосности.

Другие типы отказов подшипников мы рассмотрим в следующей статье.

Этот пост является частью серии: Виды отказов в подшипниках качения

Подшипники обычно проектируются и выбираются на весь срок службы. Любая неисправность, происходящая в нем, должна быть правильно идентифицирована. Эта статья поможет вам в определении различных причин и типов отказов, которые эти причины обычно вызывают в подшипнике.

  1. Виды отказов подшипников качения. Часть 1
  2. Виды отказов подшипников качения. Часть 2
  3. Виды отказов подшипников качения. Часть 3
  4. Виды отказов подшипников качения. Часть 4
  5. Виды отказов подшипников качения. 5
  6. Виды отказов подшипников качения. Часть 6
  7. Виды отказов подшипников качения. Часть 7

Подшипник колеса | Автозапчасти O’Reilly

Внутренний диаметр подшипника/конуса (дюймы): 1.375 дюймов

Внутренний диаметр подшипника/конуса (мм): 34,925 мм

Ширина подшипника/конуса (дюймы): 0,733 дюйма

Ширина подшипника/конуса (мм): 18. 6182мм

Внешний диаметр подшипника/конуса (дюймы): 2,312 дюйма

Внешний диаметр подшипника/конуса (мм): 58,7248 мм

Внутренний диаметр внешней обоймы/чашки (дюймы): 2.11 дюймов

Внутренний диаметр внешней обоймы/чашки (мм): 53,594 мм

Ширина внешней обоймы/чашки (дюймы): 0,547 дюйма

Ширина внешней обоймы/чашки (мм): 13. 8938мм

Наружный диаметр внешней обоймы/чашки (дюймы): 2,56 дюйма

Наружный диаметр внешней обоймы/чашки (мм): 65,024 мм

Показать больше Показывай меньше

Смазывание — как подшипники выходят из строя Часть 5 из 6

Недавно мы рассмотрели, как бринеллирование способствует выходу подшипников из строя.Теперь мы рассмотрим смазывание подшипника .

Напоминаем: к факторам, влияющим на отказ подшипника, относятся усталость материала; работа с большей нагрузкой, чем указано; неадекватная или неподходящая смазка; неосторожное обращение; плохая герметизация; и шарики или ролики подшипников установлены слишком туго, с недостаточным внутренним зазором в подшипнике.

Каждый из этих участников оставляет известные подсказки о подшипниках или дорожках, так что довольно легко определить, что произошло.Однако в каждой причине могут участвовать несколько участников, поэтому полезно иметь представление о каждом содействующем факторе и каждой причине. Основные типы повреждений:

• Механический износ
• Вмятины и бринеллирование
• Смазывание
• Поверхностное повреждение
• Коррозия
• Повреждение электрическим током 60 13090 60 150

Другие виды повреждений проявляются в виде отслоений или трещин.

Правильная смазка очень важна для работы подшипников.Если вы следили за этой серией, то видите, что недостаточная смазка способствует большинству перечисленных выше типов повреждений подшипников, включая задиры.

Если подшипник работает при недостаточной смазке и большой нагрузке, может произойти заедание. При намазывании металл снимается с одной поверхности подшипника и осаждается на другую. Температура в подшипнике часто бывает достаточно высокой для затвердевания переносимого металла на вторую поверхность. Визуально смазывание выглядит так, как будто одна из поверхностей «разорвана».Возникающее в результате напряжение в данной области может способствовать растрескиванию или отслаиванию.

Смазывание может происходить в нескольких местах внутри подшипника:

– На концах цилиндрических роликов: здесь смазывание может указывать на то, что роликовый подшипник находится под осевой нагрузкой. Приложения, связанные с осевыми нагрузками, как правило, не подходят для этого типа подшипников.

– На стыках конца ролика и фланца направляющей: явный признак недостаточной смазки, часто между фланцами и подшипниками качения.В некоторых случаях это может означать, что подшипник испытывает большую осевую нагрузку в одном направлении в течение определенного периода времени.

– В точках входа мяча в зону нагрузки: указание на недостаточную смазку для обработки скорости движения мяча или указание на внезапное или чрезмерное ускорение.

– На поверхностях роликовых подшипников (дорожках качения и телах качения): при некоторых операциях вращение роликов блокируется в ненагруженной зоне, что снижает скорость вращения, когда тела качения находятся в нагруженной зоне.Следовательно, ролики могут подвергаться достаточно быстрому ускорению, чтобы вызвать смазывание. Для дорожек проблема обычно возникает в результате неправильного монтажа. Важно, чтобы кольца вращались правильно.

– В дорожках качения упорных шарикоподшипников: Размазывание здесь указывает на то, что скорость вращения может быть слишком высокой по отношению к нагрузке. Поскольку центробежная сила толкает шарики к внешней части дорожек качения, может произойти скольжение. Размазывание будет выглядеть как диагональные полосы на внешней части дорожек качения.

Другие причины смазывания могут быть связаны с неосторожным обращением, ударами и чрезмерным давлением на неправильное кольцо во время монтажа или установки.

Racing Power Wheels, часть 5: задний мост и детали Power Wheels от Boca Bearings :: Специалисты по керамическим подшипникам

Повторно опубликовано от 6 апреля 2016 г.

 

 

Итак, в последнее время я работал над осью и системой привода, и я получил контроллер двигателя, который был заказан у TNC Scooters, и теперь двигатель работает.Я пытаюсь вернуть два контроллера двигателя, которые я получил от Monster Scooter Parts, чтобы они могли проверить их и посмотреть, неисправны они или нет.

 

Итак, я получил детали силовых колес, включая ось, звездочку для оси, комплект тормозных дисков, несколько хомутов, ключи, ступицу звездочки, а также колеса и шины. Ниже представлено изображение оси с ее компонентами без колес.

 

 

 

На картинке выше слева направо вы можете видеть хомут, тормозной диск, ступицу звездочки с прикрученной к ней звездочкой и, наконец, еще один хомут.Я расскажу немного подробнее о каждой детали, которую я получил для оси.

 

Сама ось от BMI Karts и была самой дешевой осью, которую я смог найти. Ось имеет длину 36 дюймов, шпоночный паз проходит вдоль вала. Половина шпоночного паза проходит через ось до середины оси. Затем другая половина шпоночного паза находится на противоположной стороне от первого шпоночного паза. Звено на ось http://www.bmikarts.com/1-Steel-Live-Axle_p_517.html и стоил всего 22 доллара.Концы также были прошиты.

 

 

Ниже показано изображение звездочки, которую я буду использовать для оси. Это Tuck & Run 65 зубьев, звездочка № 35. Звездочка от BMI Karts, а ссылка на звездочку: http://www.bmikarts.com/WMS-Tuck-Run-35-Split-Full-Tooth-Sprocket-_p_1420.html. Цена совсем не плохая, всего 13$.

 

Звездочка будет удерживаться на месте ступицей звездочки, которую я также получил от BMI Karts.Ниже приведено изображение ступицы звездочки, и они стоят около 15 долларов. Ссылка на ступицу звездочки: http://www.bmikarts.com/Unihub—Sprocket-Hub-_p_1376.html.

 

 

Отверстия на звездочке идеально совпадают с отверстиями на ступице звездочки. И они оба скреплены болтами, которые я получил от Harbour Freight.

 

 

 

 

Ступица звездочки имеет отверстие 1 дюйм со шпоночным пазом 1/4 дюйма и два установочных винта.

 

Еще одна часть силовых колес, которая идет на ось, – это тормозной комплект. В комплект тормоза входят диск, суппорт и крепление для суппорта. Три части можно увидеть ниже.

 

 

 

Тормозной диск имеет отверстие 1 дюйм со шпоночным пазом 1/4 дюйма и два установочных винта. Комплект был от Go Power Sports, а ссылка на комплект — http://www.gopowersports.com/go-kart-mechanical-brake-disc-kit/. Этот комплект стоит 59 долларов.

 

Я также получил колеса от BMI Karts. Чтобы максимально уложиться в бюджет, я выбираю самый дешевый комплект колес и шин. Шины в этих комплектах были довольно плоскими после транспортировки и упаковки, поэтому на странице продукта было указано, что могут возникнуть некоторые трудности с установкой шин на колеса. Прежде чем купить эти колеса, я поговорил с Small Engine Rescue, местной компанией, которая работает с небольшими двигателями и имеет опыт работы с картами, чтобы узнать, смогут ли они установить эти деформированные шины на колеса.Они сказали «да», и я пошел вперед и заказал комплект колес и шин. Ссылка на комплект: http://www.bmikarts.com/16-x-8-7-Knobby-Tire-Rim-1-Bore_p_1517.html, и он стоил около 29 долларов за комплект. Ниже приведены изображения шин и дисков на момент их поступления.

 

 

 

 

Как видите, шина была изрядно деформирована. Сотрудники службы спасения малых двигателей были удивлены тем, насколько раздавленными оказались шины.Но они справились с задачей. Сказали, что на посадку шин ушло довольно много времени. Они пытались держать шины на солнце, чтобы они стали мягче, но это не сработало. Поэтому они использовали внутреннюю камеру, чтобы шины подходили к ободам. Затем оставили так на солнце, чтобы шины восстановили свою форму. Через некоторое время они сняли камеры и снова установили шину на колесо. Их окончательная работа показана ниже, а размеры колес сравниваются с оригинальными колесами Power Wheels.

 

 

 

Я также заказываю фланцы подшипников и подвески в BMI Karts. Ниже приведены изображения фланцев и вешалок.

 

 

Я получил подшипники здесь, в Boca Bearings. Это подшипники диаметром 1 дюйм с двумя установочными винтами. Они идеально подходят к фланцам. 

 

 

 

После сборки подшипников во фланцы и подвеску окончательная сборка показана ниже.

 

 

Я также получил несколько других предметов, таких как гайки, болты, ключи и хомуты.

 

 

 

Следующим шагом было разобрать заднюю часть Dune Racer и снять оригинальный двигатель и систему привода. На самом деле я сделал это сначала, прежде чем заказать некоторые детали, такие как колеса. Сначала я снял пластиковые крышки сзади, чтобы открыть два небольших двигателя.

 

 

Затем я пошел дальше и начал снимать пластиковые колеса с Power Wheels. Я сделал это, сняв торцевую крышку оси. Под этой крышкой была другая крышка, закрепленная винтом, проходящим через ось. Как только это было удалено, колеса были легко удалены. Фотографии этого процесса показаны ниже.

 

 

 

 

Затем я начал снимать маленькие двигатели, пластиковые детали и систему привода/дросселя Power Wheels.

 

 

 

 

 

Окончательный результат после удаления всего показан ниже.

 

 

Итак, теперь я собрал ось со всеми компонентами (подшипники, звездочка, тормозной диск и т. д.) и начал визуализировать, как я собираюсь прикрепить ось к существующей раме. Я также прикрепил колеса к тому месту, где внешняя часть шин находится на одном уровне с концами вала, поскольку ограничение ширины составляет 36 дюймов, а длина оси — 36 дюймов.

 

 

Я использовал картон, который я нашел, чтобы создать макет пластины, чтобы лучше видеть, сколько места у меня есть для размещения двигателя и батарей.

 

 

 

 

Тут-то я и понял, что мне может не хватить места, чтобы разместить сзади все аккумуляторы и мотор. Поэтому я решил, что мне нужно как-то удлинить заднюю часть.Я нашел на заднем дворе старый кусок металла, который был частью каркаса кровати, и решил использовать его. Его размеры составляли 1,25 x 1,25 дюйма, поэтому он был немного больше, чем существующая квадратная труба рамы размером 1 x 1 дюйм. На концах были углубления, которые были отрезаны Джоном из службы спасения малых двигателей, чтобы осталась только гладкая часть металлической трубки. Некоторая ржавчина присутствовала, но она была в довольно хорошем состоянии для металла, просто валявшегося на заднем дворе.

 

 

Для этой следующей части проекта мне помогли специалисты службы спасения малых двигателей, которые вырезали и сварили, необходимые для создания удлинения рамы.Существующая рама имела 8 дюймов металла на заднем конце. 15 дюймов трубы 1,25 x 1,25 дюйма были обрезаны с каждой стороны, чтобы удлинить раму на 7 дюймов, чтобы обеспечить больше места для батарей, двигателя и какого-либо крепления. для суппорта.Новые квадратные трубы легко надеваются на существующие трубы рамы.

 

 

 

У меня была дополнительная трубка, прижатая к внешней стороне рамы. После того, как я закрепил обе стороны, я пошел вперед и измерил расстояние между квадратными трубами, чтобы Джон из службы спасения малых двигателей мог отрезать части, чтобы они поместились между квадратными трубками. Как только это было сделано, Джон позаботился о необходимой сварке и резке, чтобы изготовить удлинитель для Power Wheels. Конечный результат его резки и сварки показан ниже.

 

 

 

 

Он проделал потрясающую работу по сварке и покраске и придал новой пристройке красивый чистый вид. Вы можете проверить их веб-сайт по адресу:

 

http://www.smallenginerescue.ком/

 

Мне просто нужно почистить ось, чтобы она выглядела более чистой. Изначально я собирался приварить кронштейны подшипников к раме, как это сделали эти ребята в этом видео в 15:00

 

 

Но Джон предложил закрепить его болтами, чтобы иметь возможность снимать подвесы для любого ремонта или перемещать его по раме, если это необходимо. Таким образом, в подвесках были просверлены два дополнительных отверстия, а затем они были прикручены болтами к внутренней части рамы, чтобы обеспечить больший зазор между шинами, звездочкой и тормозным диском. Он также пошел дальше и вырезал хороший кусок алмазного покрытия, чтобы использовать его в качестве пластины для двигателя и аккумуляторов.

 

 

 

Теперь следующий шаг, который мне нужно сделать, это определить место, где я просверлю отверстия в пластине, чтобы прикрутить двигатель и, возможно, немного уголка, чтобы создать прочное место для установки батарей. Джон предложил использовать несколько болтов/винтов с проушинами, чтобы удерживать батареи на месте, и использовать ремешок, чтобы удерживать батареи и привязывать их к проушинам.Так что сейчас решаю, по какому пути идти. Тем временем я решил, что мне нужно решить проблему с моторной звездочкой.

 

Двигатель MY1020 изначально имел 8-миллиметровую звездочку 05T с двойным D-образным отверстием и внешним диаметром около 1,25 дюйма, поэтому я искал везде в Интернете, чтобы найти моторную звездочку № 35 с двойным D-образным отверстием, которая подходила бы для вала двигателя.

 

 

Но я не нашел звездочки #35 с двойным D-образным отверстием. Я читал на некоторых форумах, что люди приваривают звездочку № 35 к валу двигателя.Но я хотел бы иметь возможность легко снимать звездочку, если я хочу изменить передаточное число звездочки, для обслуживания или по любой другой причине. Поэтому я решил, что, возможно, мне следует взять обычную звездочку типа B # 35 и просверлить ее, чтобы она подходила к валу двигателя, пока вал звездочки не окажется над лысками двигателя, и просверлить два установочных винта, которые зафиксируются на лысках вала двигателя. .

 

Я пошел в свою школу, чтобы поговорить с Фредом, механиком Атлантического университета Флориды на факультете океанографии и машиностроения, о том, что мне следует делать.Одно из его предложений состояло в том, чтобы расточить звездочку типа А до внутреннего диаметра, который будет достаточно большим, чтобы поместить в нее вставку, которая будет иметь двойное отверстие D внутри. Вставка будет создана из струи воды в школе. Меня беспокоило, что вставка может вращаться внутри расточенной звездочки. Поэтому я подумал, что, возможно, квадратная вставка могла бы решить эту проблему, но было бы сложно вырезать идеальное квадратное отверстие в звездочке. Также существует вероятность того, что вставка может не прилегать достаточно плотно, чтобы удерживать ее вместе со звездочкой во время работы.Ниже приведено изображение, которое я нашел в Интернете, показывающее различные типы звездочек.

 

 

В итоге я решил расточить звездочку типа B и просверлить в ней два установочных винта. Я нашел несколько звездочек от McMaster-Carr, отверстия которых были меньше, чем вал двигателя. Я купил две звездочки и с разным количеством зубьев. Я купил два на случай, если один сломается и будет запасной. Ссылки на звездочки, которые я заказал, ниже.

 

http://www.mcmaster.com/#6793K116

 

http://www.mcmaster. com/#6793K117

 

Ниже приведено изображение звездочки с 9 зубьями. Эта звездочка была выбрана из-за сходства внешнего диаметра с оригинальной звездочкой на двигателе.

 

 

Как только звездочки поступили сюда, в Boca Bearings, я отнес звездочки в механический цех FAU, чтобы расточить их и просверлить в них установочные винты.Фред из механического цеха очень помог мне в изготовлении этих звездочек, и он сделал это легко. Сначала мы поместили звездочки на токарный станок, чтобы немного расточить отверстие, чтобы оно подходило к валу двигателя.

 

 

Мне не удалось сделать много снимков во время процесса, так как я был больше сосредоточен на процессе. Звездочки были расточены примерно до 0,464 дюйма. Я не могу точно вспомнить размер сверла, которое видно на картинке выше, но оно дало звездочкам хороший размер отверстия, которое довольно легко надевается на вал двигателя.После того, как звездочки были расточены, мы поместили звездочки на фрезу, чтобы сначала просверлить в них отверстия для установочных винтов. После того, как отверстия нужного размера были просверлены, мы нарезали резьбу в вновь просверленных отверстиях. В итоге мы получили то, что показано ниже.

 

 

Установочные винты были размещены на противоположных сторонах друг от друга из-за того, что лыски расположены на валу двигателя. Единственное, что меня беспокоило, это то, что звездочка с 9 зубьями может не продержаться достаточно долго, потому что эта звездочка не предназначена для рассверливания большего размера, чем размер ее стандартного отверстия.Но мы собираемся протестировать его и посмотреть, как он выдержит.

 

Фред дал мне пару установочных винтов для этих звездочек. Ниже у меня есть фотография, на которой они слегка продеты в отверстия.

 

 

Установочные винты должны зафиксироваться на лысках вала двигателя, как показано ниже.

 

 

Эти лыски отличаются от лысок, на которых установлена ​​оригинальная звездочка. Эти лыски больше и предназначены для гаечного ключа, чтобы удерживать вал, пока гайка затягивается на резьбе.Ниже приведены изображения того, как выглядит звездочка, установленная на валу двигателя.

 

 

 

Я не знаю, как эти звездочки выдержат реальную гонку, но надеюсь, что выдержат. Меня беспокоит только то, что, если звездочки скользят по валу, потому что единственное, что действительно удерживает звездочку на месте, — это установочные винты. Я беспокоюсь, что винты могут скользить вокруг квартир. Но я надеюсь, что нет. Я также установил гайку, но не смог ее сильно затянуть, так как вал двигателя в конечном итоге вращается при затягивании гайки.Я действительно мог использовать только одну из звездочек, 9-зубую, так как установочные винты другой звездочки были расположены дальше от зубьев. Это привело к тому, что гайку нельзя было навинтить, так как из отверстия звездочки выходило мало резьбы. Но мне просто нужно подождать и посмотреть, как они выступят. Одна вещь, которую я мог бы сделать, это не расточить их полностью и оставить часть исходного размера отверстия для использования в качестве седла, но это может быть трудно сделать, поскольку звездочка устанавливается на токарный станок там, где она начинается со стороны зубьев.

 

Итак, теперь следующий шаг — поместить двигатель, аккумуляторы и контроллер на алмазное покрытие и закрепить их болтами. Я планировал включить все это в этот пост, но прошло некоторое время с тех пор, как я публиковал какие-либо обновления. После прикручивания деталей займусь рулевым управлением. Я уже заказал детали для рулевой системы. Я расскажу об этом в следующем посте и надеюсь, что у меня будет видео о прогрессе. Спасибо за прочтение!

Снятие и установка подшипника узла ступицы

Уровень мастерства: средний | Специальные инструменты: головка для гаек оси, съемник, динамометрический ключ
 
Правильные процедуры снятия и установки ступицы могут повысить производительность и срок службы ступиц, осей, колес, тормозов и других компонентов.
 
Рис. 1

Снятие подшипника узла ступицы

 

  • Поднимите автомобиль и снимите зажимные гайки и колесо.
  •  

  • Снимите тормозной суппорт и ротор. Поддержите тормозной суппорт S-образным крюком или куском проволоки. (Рис. 1)
  •  
    Рис. 2

  • Снимите гайку оси, используя головку для гайки оси. Следуйте инструкциям производителя по замене гаек.
  •  

  • Перед снятием узла ступицы обратите внимание на правильную ориентацию и расположение провода датчика и подшипника.Отсоедините провод датчика ABS от ответной точки разъема и установочных зажимов. (Рис. 2)
  •  

  • Снимите болты крепления поворотного кулака. Для снятия узла ступицы может понадобиться съемник. Не повредите поворотный кулак или полуось.
  •  
    Рис. 3

  • Очистите и осмотрите поворотный кулак. Удалите мусор, зазубрины или заусенцы с помощью тонкого напильника, проволочной щетки, наждачной шкурки или шлифовального бруска.

 

Установка подшипника узла ступицы

 

  • Вставьте новую ступицу в сборе в поворотный кулак.Проверьте расположение шлицов на полуоси при установке ступицы в сборе. Никогда не надавливайте узел ступицы на вал и не ударяйте молотком. (Рис. 3)
  •  
    Рис. 4

  • Затяните болты крепления поворотного кулака в соответствии со спецификацией производителя автомобиля с помощью динамометрического ключа. Не используйте ударный гайковерт.
  •  

  • Подсоедините новый датчик ABS, который уже установлен на новом подшипнике, к его ответной точке соединения и зажимам в колесной нише и в области рамы.
  •  

  • Установите гайку оси. Затяните гайку динамометрическим ключом с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля. Не используйте ударный гайковерт. (рис. 4)
  •  
    Рис. 5

  • Замените тормозной диск и тормозной суппорт. Все компоненты должны быть очищены от мусора и заусенцев. (рис. 5)
  •  

  • Замените колесо и затяните зажимные гайки. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства в отношении спецификации крутящего момента и требований к повторному крутящему моменту.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Несоблюдение следующих предупреждений может привести к смерти или серьезной травме.

Не пытайтесь разбирать и снова собирать унифицированные ступицы колес и подшипниковые узлы. Неправильная повторная сборка может привести к поломке.

Надлежащее техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение. Всегда следуйте инструкциям по установке и поддерживайте надлежащую смазку.

В плотно подогнанных компонентах подшипников растягивающие напряжения могут быть очень высокими.Попытка удалить такие компоненты путем разрезания конуса (внутреннего кольца) может привести к внезапному разрушению компонента, что приведет к принудительному выбросу фрагментов металла. Всегда используйте надлежащим образом защищенные прессы или съемники подшипников для снятия подшипников с валов и всегда используйте подходящие средства индивидуальной защиты, включая защитные очки.

 

ВНИМАНИЕ Несоблюдение этих предупреждений может привести к материальному ущербу.

Перечисленные в каталоге продукты предназначены для конкретного применения.Любое использование не по назначению может привести к отказу оборудования или сокращению срока службы оборудования.

Использование неправильных посадок подшипников может привести к повреждению оборудования.

Не используйте поврежденные подшипники. Использование поврежденного подшипника может привести к повреждению оборудования.

 

TechTips не заменяет конкретные рекомендации поставщиков вашего оборудования. Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом документе, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.