Site Loader

Аккорды для гитары — не найден

Все аккорды представлены для шестиструнной гитары. Выберете нужный Вам аккорд, буквенное обозначение аккордов можно посмотреть в таблице чуть ниже.

Похожие

Нет


Аккорд — это созвучие, состоящее из трех и более музыкальных нот (звуков). Аккорды различаются по количеству входящих разновысотных нот, отстоящих на терции (большие и малые). Например простой минорный аккорд — малая терция плюс большая терция, простой мажорный аккорд — большая терция плюс малая терция. Нижний тон (нота) в аккорде называют основным тоном(или тоникой).

Условные обозначения:
Буквенное обозначение
доремифасоль
ля
си-бемольси
CDEFGABH
  • m — минорный аккорд,
  • aug — аккорд с повышенной квинтой,
  • sus2 — с пониженным до секунды терцовым тоном,
  • sus4 — с повышенным до кварты терцовым тоном,
  • 7 — малый септаккорд,
  • maj — большой септаккорд (с повышенной септимой),
  • dim — уменьшенный септаккорд
  • 11 — ундецимаккорд
  • 6 — секстаккорд

Если страница отображается не корректно или на грифе не отображаются аккорды — включите java скрипт в настройках браузера.

Если Вы заметили ошибку или в таблице или списке чего то не хватает — пожалуйста дайте нам знать — мы исправим.

Аккорды

  • A
  • A7
  • Am
  • Am7
  • A6
  • A11
  • A13(#11)
  • A6add9
  • A7(#1#)
  • A7(#5)
  • A7(b5)
  • A7(b9#5)
  • A7(b9)
  • A7sus4
  • A9
  • A9(#11)
  • A9(#5)
  • Aaug
  • Ab
  • Ab11
  • Ab13(#13)
  • Ab6
  • Ab6add9
  • Ab7
  • Ab7(#1#)
  • Ab7(#5)
  • Ab7(b5)
  • Ab7(b9#5)
  • Ab7(b9)
  • Ab7sus4
  • Ab9
  • Ab9(#11)
  • Ab9(#5)
  • Abaug
  • Abdim
  • Abm
  • Abm(#5)
  • Abm(maj7)
  • Abm6
  • Abm6add9
  • Abm7
  • Abm7(b5)
  • Abm7(b9)
  • Abm9
  • Abm9(maj7)
  • Abmaj11
  • Abmaj7
  • Abmaj9
  • Absus4
  • Adim
  • Am(#5)
  • Am(maj7)
  • Am6
  • Am6add9
  • Am7(b5)
  • Am7(b9)
  • Am9
  • Am9(maj7)
  • Amaj11
  • Amaj7
  • Amaj9
  • Asus4
  • B
  • B11
  • B13(#13)
  • B6
  • B6add9
  • B7
  • B7(#1#)
  • B7(#5)
  • B7(b5)
  • B7(b9)
  • B7sus4
  • B9
  • B9(#11)
  • B9(#5)
  • Baug
  • Bb
  • Bb11
  • Bb13(#11)
  • Bb6
  • Bb6add9
  • Bb7
  • Bb7(#1#)
  • Bb7(#5)
  • Bb7(b5)
  • Bb7(b9#5)
  • Bb7(b9)
  • Bb7sus4
  • Bb9
  • Bb9(#11)
  • Bb9(#5)
  • Bbaug
  • Bbdim
  • Bbm
  • Bbm(#5)
  • Bbm(maj7)
  • Bbm6
  • Bbm6add9
  • Bbm7
  • Bbm7(b5)
  • Bbm7(b9)
  • Bbm9
  • Bbm9(maj7)
  • Bbmaj11
  • Bbmaj7
  • Bbmaj9
  • Bbsus4
  • Bdim
  • Bm
  • Bm(#5)
  • Bm(maj7)
  • Bm6
  • Bm6add9
  • Bm7
  • Bm7(b5)
  • Bm7(b9)
  • Bm9
  • Bm9(maj7)
  • Bmaj11
  • Bmaj7
  • Bmaj9
  • Bsus4
  • C
  • Cm
  • C7
  • C11
  • C13(#11)
  • C6
  • C6add9
  • C7(#1#)
  • C7(#5)
  • C7(b5)
  • C7(b9)
  • C7sus4
  • C9
  • C9(#11)
  • C9(#5)
  • Caug
  • Cm(#5)
  • Cm(maj7)
  • Cm6
  • Cm6add9
  • Cm7
  • Cm7(b5)
  • Cm7(b9)
  • Cm9
  • Cm9(maj7)
  • Cmaj11
  • Cmaj7
  • Cmaj9
  • Csus4
  • D
  • D7
  • Dm
  • D11
  • D13(#11)
  • D6
  • D6add9
  • D7(#1#)
  • D7(#5)
  • D7(b9)
  • D7sus4
  • D9
  • D9(#11)
  • D9(#5)
  • Daug
  • Db
  • Db11
  • Db13(#11)
  • Db6
  • Db6add9
  • Db7
  • Db7(#1#)
  • Db7(#5)
  • Db7(b5)
  • Db7(b9#5)
  • Db7(b9)
  • Db7sus4
  • Db9
  • Db9(#11)
  • Db9(#5)
  • Dbm
  • Dbm(#5)
  • Dbm(maj7)
  • Dbm6
  • Dbm6add9
  • Dbm7
  • Dbm7(b5)
  • Dbm7(b9)
  • Dbm9
  • Dbm9(maj7)
  • Dbmaj11
  • Dbmaj7
  • Dbmaj9
  • Dbsus4
  • Ddim
  • Dm(#5)
  • Dm(maj7)
  • Dm6
  • Dm6add9
  • Dm7
  • Dm7(b5)
  • Dm7(b9)
  • Dm9
  • Dm9(maj7)
  • Dmaj11
  • Dmaj7
  • Dmaj9
  • Dsus4
  • E11
  • E13(#11)
  • E6
  • E6add9
  • E7
  • E7(#1#)
  • E7(#5)
  • E7(b9#5)
  • E7(b9)
  • E7sus4
  • E9
  • E9(#11)
  • E9(#5)
  • Eaug
  • Eb
  • Eb11
  • Eb13(#11)
  • Eb6
  • Eb6add9
  • Eb7
  • Eb7(#1#)
  • Eb7(#5)
  • Eb7(b9#5)
  • Eb7(b9)
  • Eb7sus4
  • Eb9
  • Eb9(#11)
  • Eb9(#5)
  • Ebm
  • Ebm(maj7)
  • Ebm6
  • Ebm6add9
  • Ebm7
  • Ebm7(b5)
  • Ebm7(b9)
  • Ebm9
  • Ebm9(maj7)
  • Ebmaj11
  • Ebmaj7
  • Ebmaj9
  • Ebsus4
  • Em
  • Em(#5)
  • Em(maj7)
  • Em6
  • Em6add9
  • Em7
  • Em7(b5)
  • Em7(b9)
  • Em9
  • Em9(maj7)
  • Emaj11
  • Emaj7
  • Emaj9
  • Esus4
  • F
  • F11
  • F13(#11)
  • F6
  • F6add9
  • F7
  • F7(#1#)
  • F7(#5)
  • F7(b5)
  • F7(b9#5)
  • F7(b9)
  • F7sus4
  • F9
  • F9(#11)
  • F9(#5)
  • Fm
  • Fm(#5)
  • Fm(maj7)
  • Fm6
  • Fm6add9
  • Fm7
  • Fm7(b5)
  • Fm7(b9)
  • Fm9
  • Fm9(maj7)
  • Fmaj11
  • Fmaj7
  • Fmaj9
  • Fsus4
  • G11
  • G13(#11)
  • G6
  • G6add9
  • G7
  • G7(#1#)
  • G7(#5)
  • G7(b5)
  • G7(b9#5)
  • G7(b9)
  • G7sus4
  • G9
  • G9(#11)
  • G9(#5)
  • Gaug
  • Gb11
  • Gb13(#11)
  • Gb6
  • Gb6add9
  • Gb7
  • Gb7(#1#)
  • Gb7(#5)
  • Gb7(b5)
  • Gb7(b9#5)
  • Gb7(b9)
  • Gb7sus4
  • Gb9
  • Gb9(#11)
  • Gb9(#5)
  • Gbdim
  • Gbm
  • Gbm(#5)
  • Gbm(maj7)
  • Gbm6
  • Gbm6add9
  • Gbm7
  • Gbm7(b5)
  • Gbm7(b9)
  • Gbm9
  • Gbm9(maj7)
  • Gbmaj11
  • Gbmaj7
  • Gbmaj9
  • Gbsus4
  • Gdim
  • Gm
  • Gm(#5)
  • Gm(maj7)
  • Gm6
  • Gm6add9
  • Gm7
  • Gm7(b5)
  • Gm7(b9)
  • Gm9
  • Gm9(maj7)
  • Gmaj11
  • Gmaj7
  • Gmaj9
  • Gsus4
  • H
  • H7
  • Hm
  • Hdim
  • Hm7
  • Hmaj
  • Hmin
  • Hm6
  • Hmaj7

Гитара, пожалуй, один из самых распространенных инструментов во всем мире. Трудно найти человека, который бы, живя в цивилизованном обществе, не видел гитару. В последнее время, во многом благодаря кинематографу, гитара стала модным инструментом.

Тональный диапазон гитары довольно обширный, он охватывает три октавы. Это позволяет исполнять на такой гитаре не только программные произведения, но и различные импровизации, что крайне важно, например, для исполнения блюза.

Данный инструмент относится к группе кордофонов. Это означает, что гитара производит звуки благодаря вибрации струн. Музыкант касается струн пальцами, в результате чего они производят в своеобразное колебательное движение.

В качестве наглядного изображения аппликатур аккордов используется, схематический рисунок гитарного грифа, красные точки (кружки) указывают места для пальцев левой руки (на схемах номер лада указывают римской цифрой)

Простые аккорды для фортепиано от черных клавиш

 Продолжая разговор о том, как играть аккорды на пианино, перейдём аккордам на фортепиано от черных клавиш. Напоминаю, что в поле нашего внимания самые простые аккорды – это мажорное и минорное трезвучие. Применяя даже только одни трезвучия можно «прилично» гармонизовать практически любую мелодию, любую песню.

Формат, который мы будем использовать – рисунок, из которого понятно, какие клавиши нужно нажать, чтобы сыграть тот или иной аккорд. То есть это своего рода «фортепианные табулатуры» по аналогии с гитарными табулатурами (видели, наверное, сеточки-таблички, на которых показано, какие нужно зажимать струны).

Если вас интересуют аккорды для фортепиано от белых клавиш, обратитесь к материалу прошлой статьи – «Играем аккорды на пианино». Если же вам необходимы нотные расшифровки, то они даны в другой статье – «Простые аккорды на пианино» (прямо от всех звуков). Теперь перейдём к аккордам на фортепиано от чёрных клавиш.

Аккорд Db (ре-бемоль мажор) и аккорд C#m (до-диез минор)

Аккорды от черных клавиш берутся в самом распространённом виде, котором они встречаются в музыкальной практике. Проблема в том, что  чёрных клавиш в октаве всего пять, но назвать каждую из них можно двояко – например, как в этом случае – совпадают ре-бемоль и до-диез. Такие совпадения называются энгармоническим равенством – это значит, что звуки называются по-разному, но звучат абсолютно одинаково.

Поэтому, аккорд Db мы могли бы совершенно спокойно приравнять к аккорду C# (до-диез мажор), ведь такой аккорд тоже встречается и не так уж и редко. А вот минорный аккорд C#m, хотя и можно теоретически приравнять к Dbm (ре-бемоль минору), но делать этого не будем, так как аккорд Dbm едва ли вам когда-нибудь встретится.

Аккорд Eb (ми-бемоль мажор) и аккорд D#m (ре-диез минор)

Ре-диез минорный аккорд можем заменить часто используемым аккордом Ebm (ми-бемоль минор), который играем на тех же клавишах, что и ре-диез минор.

Аккорд Gb (соль-бемоль мажор) и аккорд F#m (фа-диез минор)

Мажорный аккорд от соль-бемоля совпадает с аккордом F# (фа-диез мажор), который играем на тех же клавишах.

Аккорд Ab (ля-бемоль мажор) и аккорд G#m (соль-диез минор)

Энгармоническое равенство для минорного аккорда от клавиши соль-диез представляет аккорд Abm (ля-бемоль минор), который играем на тех же клавишах.

Аккорд Bb (си-бемоль мажор) и аккорд Bbm (си-бемоль минор)

Помимо аккорда си-бемоль минор, на тех же клавишах можно сыграть энгармонически равный ему аккорд A#m (ля-диез минор).

Вот и всё. Как видите, аккордов для фортепиано от черных клавиш не так много, всего 10 штук + 5 энгармонизмов. Думаю, после таких подсказок вопросов, как играть аккорды на пианино, у вас больше не будет.

Рекомендую на какое-то время сохранить эту страничку в закладках, или отправить её себе в контакт, чтобы всегда иметь к ней доступ до тех пор, пока вы не запомните все аккорды на фортепиано, и не научитесь ставить их самостоятельно.




Dbm Chord, Как играть на гитарном аккорде ре-бемоль минор

Гитара , в зависимости от тональности воспроизводимой песни. Вы можете играть либо барре-аккорды, либо более простые формы аккордов, когда учитесь играть ре-бемоль минор.

Минорные аккорды используют основной тон, малую терцию и чистую квинту минорной гаммы. Ноты внутри минорного аккорда ре-бемоль взяты из гаммы ре-минор.

Dbm Chord Shape 1 (форма ля минор)

  • Такта, 4-й лад первых пяти струн
  • Ре-струна для 3-го пальца, 6-й лад
  • Струна для 4-го пальца, 6-й лад
  • Струна для 2-го пальца , 5-й лад 

Есть два способа создать объемный и полный звук с помощью этой формы аккорда. Один из способов — взять первый палец на четвертом ладу и вытянуть его на нижнюю струну ми, исключая все шесть струн. Оставьте остальные пальцы в том же положении и играйте на всех шести струнах.

Другой вариант — оставить планку на исходном месте на струне А вместе с остальными пальцами. Затем просто играйте на открытой низкой струне ми вместе с остальной частью аккорда.

Это наиболее распространенная форма аккорда, изучаемая при изучении игры на гитаре ре-бемоль минор. Вы можете использовать эту форму барре-аккорда, чтобы играть многие виды минорных аккордов в дополнение к Dbm.

Попробуйте другой аналогичный barre: Аккорд A#m на гитаре

Dbm Chord Shape 2 (ми минорный тактовый аккорд)

  • Зачистите все струны на 9-м ладу
  • 3-й палец на струне A, 11-й лад
  • 4-й палец на струне D, 11-й лад

. Затем используйте безымянный палец на одиннадцатом ладу струны ля, а затем безымянный палец на ладу струны ре 11. Играйте на всех шести струнах, чтобы сыграть ре-бемоль минор.

Попробуйте похожий аккорд: D#m

Shape 3

  • 1-й палец на высокой струне E, 4-й лад
  • 2-й палец на струне си, 5-й лад
  • 3-й палец на струне соль, 6-й лад

Форма 3 — это упрощенная версия формы ля-минорного такта, полезная для начинающих. Для этой формы поместите указательный палец на четвертый лад верхней струны ми. Затем поместите второй палец на 5-й лад струны B и, наконец, поместите безымянный палец на шестой лад G-струны.

Для этой формы очень важно, чтобы вы играли только на трех струнах, на которых есть пальцы, приглушая остальные струны гитары. Не понял схему? Сначала научитесь читать таблицы гитарных аккордов…

Поначалу изучение формы ре-минор может быть сложной задачей, но эти формы представляют собой подвижные формы аккордов, которые можно использовать для игры любого минорного аккорда, а не только ре-минор.

Также попробуйте: ре-диез мажорный гитарный аккорд

Ноты минорного аккорда ре-бемоль

  • Корень: ре-бемоль
  • минорная терция: фа (или ми)
  • квинта: Ab
  • 6 9001 # м. Когда вы изучаете гитарный аккорд ре-бемоль минор или гитарный аккорд до-диез минор, аппликатура, которую вы играете, останется прежней, но названия нот изменятся. Имейте в виду, однако, что хотя имена меняются, но примечания не меняются.

    Далее для игры: Major D Flat Achord

    Примечания C# Minor Achord

    • Корень: C#
    • Минор 3 -й: E
    • Perfect 5th: G#

    Прочтите следующее:

    9

    . аккорды

    Ebm (или ми-бемоль минор) на гитаре

    Аккорд соль-бемоль для гитары

    Соль-бемоль минор на гитаре

    Лиам Флинн (главный редактор)

    Как главный редактор Music Grotto, Лиам редактирует контент, созданный из более чем 30 профессиональные музыкальные / медиа-журналисты и авторы статей. Он тесно сотрудничает с журналистами и другими сотрудниками, чтобы форматировать и публиковать музыкальный контент для веб-сайта Music Grotto. Лиам также является одним из основателей Music Grotto и увлечен распространением редакционных материалов среди своих читателей.

    Категории Guitar

    Dbm Guitar Chords - Таблица гитарных аккордов

    Dbm Guitar Chord - Таблица гитарных аккордов - 8notes.com

    CC#DbDD#EbEFF#GbGG#AbAA#BbB
    Показать все аккорды Db

    Поиск аккордов


    Гитарный аккорд: Dbm


    Также известен как ре-минор и ре-бемоль.
    .
     
    - -
    9

    3
     
    Лад: 4
    - Db Ab Db E Ab

    Сообщить об ошибке

     
    Fret: 4
    - Дб Ab Db - E

    Сообщить об ошибке

     
    - - E Ab Db E

    Report Error

     
    Лад: 9
    Db Ab Db E Ab Db
    Отчет об ошибке

    5

    5

    50005

    Ключ

    x = не воспроизводить струну
    o = воспроизводить открытую струну
    Если одна и та же аппликатура появляется более чем для одной струны, поместите палец на гриф как «такт», чтобы все струны могли звучать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *