Индуктивные датчики положения (приближения) – ТА
Индуктивные бесконтактные датчики приближения наиболее широко используются в качестве конечных выключателей в станках с ЧПУ на автоматических линиях и другом автоматизированном оборудовании. Они также применяются в системах управления технологическими процессами, где, как правило, выполняют функции датчиков обратной связи, сигнализируя о завершении выполнения конкретным элементом оборудования команды на перемещение в определенное положение.
Применение индуктивных датчиков оправдано в ответственных системах, где важна надежная работа оборудования, поскольку они намного надежнее изделий с микропереключателями и герконами.
Для выбора датчиков по параметрам воспользуйтесь фильтрами слева.
Принцип действия
Индуктивные датчики положения объектов имеют чувствительный элемент в виде катушки индуктивности с открытым в сторону активной поверхности магнитопроводом. Перед активной поверхностью датчика образуется электромагнитное поле.
При внесении металлического объекта в это поле, колебания генератора затухают, демодулированное напряжение падает, триггер срабатывает, коммутационный элемент переключается, давая сигнал в систему управления о наличии объекта в зоне контроля.
Расстояние срабатывания и объект воздействия
В технических параметрах индуктивных бесконтактных датчиков указываются их номинальные (условные) расстояния срабатывания Sn. Они не учитывают допуски при изготовлении датчиков или отклонения, обусловленные внешними факторами (напряжение питания и температура), и могут отличаться от реальных расстояний срабатывания Sr.
При определении реальных расстояний срабатывания Sr используется стандартный объект воздействия из металла (квадратная пластина из Ст 3 толщиной 1 мм, со стороной, равной 3Sn или диаметру чувствительной поверхности). При работе с объектами из других металлов и сплавов, а также если объект воздействия имеет размеры меньше стандартного, расстояния срабатывания могут уменьшаться (при расчетах необходимо применять поправочные коэффициенты K).
Для предварительных расчетов можно использовать следующие поправочные коэффициенты материала объекта воздействия:
- нержавеющая сталь: K=0,8
- нихром: K=0,9
- латунь: K=0,5
- алюминий: K=0,5
- медь: K=0,48
Выделяются также группы датчиков с поправочным коэффициентом K=1 (расстояние срабатывания не зависит от типа используемого металла) и с поправочным коэффициентом K=0 (срабатывание только на железо).
Обычно на практике объект воздействия изготавливается в виде стальной пластины требуемых размеров, соединенной с движущейся деталью механизма, положение которой нужно контролировать.
Для надежного и однозначного переключения индуктивного датчика его расстояние срабатывания и расстояние отпускания при обратном ходе объекта делаются разными (разность расстояний определяется параметром «дифференциальный ход»).
Индуктивные датчики | КЛАСТЕР ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Индуктивные датчики положения предназначены для контроля наличия металлических объектов в активной зоне действия сенсора. Датчик применяется для сбора информации о нахождении и перемещении отдельных металлических элементов, а также деталей и органов машин и механизмов.
Любой объект, который не является металлическим, не будет мешать магнитному полю, генерируемому вокруг чувствительной поверхности. Диапазон обнаружения датчика в значительной степени зависит от типа обнаруживаемого металла. Чёрные металлы, такие как железо или сталь, увеличат дальность обнаружения, в то время как цветные металлы, такие как медь или алюминий, уменьшат ее.
Бесконтактные датчики положения не имеют магнитов, что во много раз снижает затраты на материалы и обеспечивает невосприимчивость к магнитным полям рассеяния — обязательное требование для многих применений.
Индуктивные датчики положения взаимодействуют с недорогими катушками на основе печатных плат и простыми металлическими мишенями, обеспечивая гибкость однокристальной конструкции для поворотных по оси (конец вала) и вне осевых (боковой вал или сквозной вал) датчиков, а также линейных и дуговых датчиков положения; от небольших углов до полного измерения абсолютного угла 360°.
Конструкция многосекторных поворотных датчиков обеспечивает значительное повышение точности датчиков для небольших угловых измерений или датчиков с большим количеством пар полюсов. Эти устройства идеально подходят для широкого спектра применений коммутации двигателей на промышленном, медицинском и потребительском рынках.
Датчики положения обеспечивают численные преимущества по сравнению с традиционными резольверами, датчиками эффекта Холла и xMR. Некоторые из наиболее важных преимуществ включают в себя:
- магниты не требуются;
- снижает стоимость системы;
- возможности сквозного вала;
- гибкость для конструкций двигателей;
- поддерживает более высокую скорость;
- высокая точность во всех областях применения;
- меньший вес, меньший размер;
- иммунитет к паразитному полю;
- устойчивость к механическому рассогласованию;
- единая ИС для осевых и внеосевых конструкций датчиков;
- полное разрешение для каждого диапазона углов.
О бесконтактных индуктивных датчиках положения
По своей самой основной функции датчик положения — это любое устройство, которое предоставляет измерительные данные на основе положения движущегося объекта. Традиционные решения на основе магнитов измеряют угловое положение с помощью вариаций амплитуды магнитного поля, индуцированных смещением или вращением движущегося магнита. Однако эти решения являются дорогостоящими и обеспечивают ограниченную точность для небольших угловых перемещений и/или применения двигателей с большим количеством пар полюсов.
Бесконтактный, безмагнитный индуктивный датчик положения взаимодействует с тонкими катушками на основе печатных плат и металлической мишенью для определения положения и передачи точных данных о положении обратно в систему. Эти индуктивные бесконтактные решения предлагают значительные преимущества в стоимости, температурном диапазоне, надежности, гибкости конструкции и невосприимчивости к магнитным паразитным полям.
Бесконтактные датчики положения на основе вихревых токов измеряют линейное или угловое положение объекта без какого-либо физического контакта.
В настоящее время применение бесконтактных технологий в области прецизионных измерений стремительно растет. Выход представляет собой линейный аналоговый сигнал, прямо пропорциональный положению металлической детали. Эти датчики обладают способностью обнаруживать наличие магнитного поля вблизи них, не вступая в контакт, не оставляя места для трения. Бесконтактная технология обеспечивает надежные измерения, устойчивость к загрязнению и высокую точность для конечных пользователей. Бесконтактные датчики положения могут обеспечить более длительный срок службы и обладают более высоким разрешением, чем датчики, использующие контактную технологию.
Индуктивные датчики положения | Microchip Technology
Преимущества индуктивных датчиков положения по сравнению с датчиками на эффекте Холла
Обладая значительными преимуществами по сравнению с существующими датчиками на эффекте Холла и другими магнитными датчиками, наши ИС интерфейса датчика измеряют линейное и угловое/вращательное движение, характерное для различных автомобильных, промышленных, аэрокосмических и коммерческих приложений. Они являются отличным решением для высоконадежных и критически важных для безопасности промышленных и автомобильных датчиков положения, таких как корпус автомобильной дроссельной заслонки, датчик коробки передач, электронный усилитель рулевого управления и педали акселератора. Эти уникальные датчики магнитного поля обеспечивают точные измерения положения, невосприимчивы к паразитным магнитным полям и не требуют внешнего магнитного устройства. Доступны сертифицированные решения AEC-Q100 класса 1 (от −45 до +125 °C) и класса 0 (от −45 до +150 °C) и соответствующие стандарту ISO 26262.
Результатов не найдено
Повышенная точность
- Очень низкий температурный дрейф
- Измерение соотношения метрических
- Динамическая компенсация сигнала
Устойчивость к магнитным полям
- Активное подавление паразитных магнитных полей
- Подавление общего режима внешних источников шума
Снижение стоимости системы
- Магниты не требуются
- Прямой интерфейс с электронным блоком управления (ECU)/хост
Облегченная конструкция
- Устраняет необходимость в тяжелых магнитных конструкциях
- Тонкий датчик для печатной платы
- Малый размер ИС
Откройте для себя наш новейший индуктивный датчик положения
Индуктивный датчик положения LX34070 обеспечивает более легкие, меньшие по размеру и более надежные решения для управления двигателями, отвечающие строгим требованиям безопасности, снижающие общие затраты на систему и способные бесперебойно и точно работать в шумной среде автомобильных двигателей постоянного тока, больших токов и соленоидов. Узнайте больше о том, как вы можете использовать LX34070 для дальнейшей оптимизации конструкции управления двигателем электромобиля, объединив его с другими устройствами Microchip, готовыми к функциональной безопасности, включая наш 8-битный AVR 9.0065®
Как построить с помощью индуктивных датчиков положения
Независимо от того, готовы ли вы разработать собственный индуктивный датчик положения на печатной плате или хотите приобрести готовый оценочный датчик для быстрого прототипирования системы, мы можем помочь вам с вашим проектом. Наша библиотека датчиков положения является отличной отправной точкой. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы узнать больше о наших разнообразных ресурсах.
Индуктивные датчики положения
Загрузка
Просмотреть все параметры
Пожалуйста, посетите полную параметрическую диаграмму. Если вы все еще не можете найти диаграмму, которую вы ищете, пожалуйста, заполните нашу Форма обратной связи на сайте чтобы уведомить нас об этой проблеме.
Внутреннее устройство индуктивного датчика положения
Внутреннее устройство индуктивного датчика положения
Как работает индуктивная технология
Как работает индуктивная технология
Индуктивные датчики положения: ускоритель педали контролируемый дроссельный корпус. Определение положения » Жаберные датчики и элементы управления —
Индуктивное определение положения » Жаберные датчики и элементы управления —Датчики и элементы управления
Индуктивное определение положения
Введение
Индуктивные датчики используются в различных приложениях для измерения позиционного перемещения редукторов, педалей и механических рычагов, и это лишь некоторые из них.
Индукционные датчики положения способны измерять линейные, угловые, вращательные и неравномерные перемещения в диапазоне измерений от 20 мм до 100 мм и выше.
Трехэтапный процесс
Принцип индукционного определения положения состоит из трех этапов.
Индукционные датчики Гилла используют серию катушек, которые измеряют положение металлической цели, называемой активатором. Активатор может быть установлен или врезан в подвижную часть устройства.
На первом этапе катушка генерирует магнитное поле, которое проникает в активатор, заставляя его создавать собственное противоположное поле.
Затем катушка перестает генерировать свое магнитное поле и измеряет поле, наведенное активатором.
Наконец, это измерение индуцированного поля сравнивается между сериями катушек для расчета абсолютного измерения положения активатора.
Более высокая точность
Этот принцип измерения позволяет использовать датчики положения Gill для широкого спектра типов измерений без механических ограничений или необходимости механического управления.
Постоянный воздушный зазор между датчиком и активатором гарантирует, что датчик не ухудшится и не изнашивается при использовании, и, в отличие от технологии эффекта Холла, на индукционную технологию не влияет присутствие постоянных магнитов или магнитного поля Земли, и она не дрейфует при изменении температуры .
Датчик положения педали дроссельной заслонки — F1 Racing Team
ПОДРОБНЕЕ
Индуктивные датчики положения
ПОДРОБНЕЕ
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими мыслями. Если нам нужно будет ответить на ваше сообщение, мы сделаем это как можно скорее.
Затраты сотрудников в час (£):
Средний доход в час (£):
Количество сотрудников, пострадавших от простоя (%):
Доход, затронутый простоем (%):
Среднечасовая стоимость простоя (£) :
Количество единиц, производимых в час:
Средняя прибыль на единицу (£):
Часы простоя:
Расчетная упущенная выгода за час простоя (£):
;
Имя *
Номер телефона
Эл.