Site Loader

Содержание

Что такое датчик Холла, где находится и как проверить: проверка, ремонт и замена регулятора » Авто центр ру



Работа автомобильного двигателя контролируется множеством различных устройств и систем, каждая из которых выполняет определенные функции. Одним из таких контроллеров является датчик Холла, именно о нем мы расскажем в этой статье. Что это за устройство, где оно расположено, какие бывают виды и как произвести диагностику контроллера? Ответы вы можете найти в этой статье.

[ Скрыть]

Что такое датчик Холла?

Зачем нужен этот оптический датчик, как он выглядит, где он стоит в автомобиле, каковы симптомы поломки устройства? О том, как проверить датчик Холла, мы расскажем ниже, а для начала рассмотрим описание контроллера.

Местонахождение и функции

Итак, что такое датчик Холла? Это контрольный девайс, передающий на блок управления информацию о положении двух валов — коленчатого и распределительного. Для чего нужен датчик Холла? Устройство используется для контроля положения валов с целью определения оптимального положения ГРМ. Контроллер функционирует на основе эффекта Холла, большинство автолюбителей знают этот девайс, как датчик распределительного вала.

Где находится датчик Холла? Как правило, контроллер расположен в трамблере и отвечает за появление искры. Соответственно, он используется вместо контактов распределителя, то есть его установка возможна на бесконтактные системы зажигания.

Устройство датчика Холла достаточно простое:

  • магнит постоянного типа;
  • металлический экран, оснащенный несколькими технологическими отверстиями;
  • полупроводниковые пластины.

Виды

Датчик Холла в трамблере может относиться к одному из видов:

  1. Аналоговый вид. К такому типу относятся обычные преобразователи, который не могут изменить индукцию магнитного поля. Параметры, выдаваемые контроллером, будут зависеть от полярности, а также силы магнитного поля.
  2. Цифровые устройства, в них магнитное поле отсутствует. Принцип действия такого контроллера заключается в том, что когда параметр индукции достигает определенного значения, выдается логическая единица. В том случае, если значение не будет достигнуто нормы, выдается ноль. Основный минусом устройств цифрового типа является слишком низкая чувствительность.
  3. Оптические контроллеры. Они имеют более сложное устройство. В таких девайсах магнитное поле перемещается на прорези в металлическом экране, что способствует изменению разности потенциалов (автор видео о диагностике девайса — канал Автоэлектрика ВЧ).

Область применения

Что касается области применения, то такие преобразователи стали повсеместно использоваться с началом изготовления полупроводниковых пленок. Поначалу они имели довольно большие размеры, но с течением времени и развитием электроники преобразователи стали устанавливать в более компактные корпусы. Кроме того, сами корпуса стали оснащаться магнитными элементами, чувствительными деталями, а также микросхемами. На сегодняшний день контроллеры используются во многих отраслях промышленности — металлургии, машиностроении, авиастроении, а также в серодвигателях.

Что касается автомобилестроения, то в транспортных средствах этот контроллер используется в качестве размыкателя и замыкателя. На установленный девайс осуществляет воздействие магнит, установленный и вращающийся внутри распределителя. Преобразователь подает сигнал под воздействием этого магнита, соответственно, это способствует образованию искры для воспламенения горючей смеси в цилиндрах.

Принцип работы

Как работает датчик Холла? Девайс выдает сигналы в случае изменения разности потенциалов, появляющейся в проводнике при пересечении магнитного поля. С помощью магнита происходит образование магнитного поля, которое изменяется в том случае, если стальной зуб (репер) замыкает разъем. Сам зуб может быть расположен на зубчатом колесе распределительного вала или на задающем диске.

При более быстром вращении распредвала девайс чаще отправляет сигнал (автор видео — канал Lty D).

Когда металлический зуб проходит через щель на валу, в системе происходит разность потенциалов, что способствует подаче сигнала на управляющий модуль (ЭБУ). В свою очередь, блок выявляет время впрыска и, соответственно, возгорания горючей смеси. В том случае, если силовой агрегат оснащен системой изменения фаз, контролер будет вмонтирован на клапана распределительного вала — как впускной, так и выпускной.

Что касается работающих дизельных двигателей, то в данном случае контроллер позволяет определить положение распределительного вала относительно коленчатого. Это позволяет обеспечить наиболее устойчивую работу мотора в любом режиме. Также следует отметить, что в дизельных агрегатах немного изменено устройство задающего диска — на нем имеются металлические зубчики для каждого цилиндра.

Способы проверки на работоспособность

Перед тем, как проверить датчик Холла тестером, необходимо разобраться в том, что нужный контроллер действительно неисправен. Для этого следует надо ориентироваться в основных симптомах неполадок.

Итак, каковы признаки неисправности датчика Холла:

  • во время езды мотор может просто заглохнуть без видимых причин;
  • возникают проблемы в запуске силового агрегата — мотор заводится с большим трудом или не стартует в целом;
  • при движении на повышенных оборотах автомобиль может дергаться, в частности, при нажатии на педаль газа (автор видео о диагностике девайса с помощью тестера — Дмитрий Мазницын).

Проверка датчика Холла должна осуществляться в том случае, если появились первые симптомы неполадок.

Как произвести диагностику контроллера Холла мультиметром:

  1. Сначала нужно снять крышку с трамблера.
  2. Затем отключается разъем питания от устройства.
  3. Мультиметр необходимо подключить к первому и третьему контакту, после этого следует включить зажигание. Если в цепи питания повреждений нет, то на дисплее мультиметра появится значение в 10 вольт или больше.
  4. Ниже вы можете увидеть датчик Холла фото схемы подключения, тестер нужно подсоединить к цепи так, как показано на рисунке. Подключив, вам нужно будет повернуть коленвал стартером, при этом наблюдая за показаниями на экране тестера. При рабочем контроллере на экране мультиметра произойдет скачок напряжения — значения могут быть разными, от 0 до нескольких вольт. Если это произошло, то замена датчика Холла не потребуется, поскольку девайс исправен. Если же скачков напряжения выявлено не было, это говорит о том, что нужно произвести ремонт датчика Холла или его замену.

Фотогалерея

1. Схема диагностики

2. Схема бесконтакт ной СЗ

Видео «Подробная инструкция по замене контроллера на ВАЗ 2109»

На примере автомобиля ВАЗ 2109 предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по замене контроллера с описанием основных нюансов и особенностей этого процесса (автор видео — канал Всё из жизни»одного человека»).



Датчик Холла – что это такое, как работает, признаки поломки и способ замены — автомобильный портал

Датчик Холла – это один из важнейших элементов бесконтактной системы зажигания бензиновых двигателей. Малейшая неисправность этой детали приводит к серьезным неполадкам в работе мотора. Поэтому, чтобы не допустить ошибки при диагностике, важно знать, как проверить датчик Холла, и при необходимости – уметь его заменить.

Содержание

  1. Что такое датчик Холла и как он работает
  2. Признаки неисправности датчика Холла
  3. Типы датчиков Холла
  4. На основе результатов
  5.  Датчики Холла с аналоговым выходом
  6. Датчики Холла с цифровым выходом
  7. На основе операции
  8. Биполярный датчик Холла
  9. Униполярный датчик Холла
  10. Как проверить датчик Холла
  11. Замена датчика Холла
  12. Как большие электрические нагрузки можно контролировать с помощью датчиков Холла

Что такое датчик Холла и как он работает

Датчик Холла (он же датчик положения распредвала) является одним из главных элементов трамблера (прерывателя-распределителя). Он находится рядом с валом трамблера, на котором крепится магнитопроводящая пластина, похожая на корону. В пластине столько же прорезей, сколько цилиндров в двигателе. Также внутри датчика находится постоянный магнит.

Принцип работы датчика Холла следующий: когда вал вращается, металлические лопасти поочередно проходят через прорезь в датчике. В результате этого вырабатывается импульсное напряжение, которое через коммутатор попадает в катушку зажигания и, преобразуясь в высокое напряжение, подается на свечи зажигания.

Датчик Холла имеет три клеммы:

  • одна соединяется с “массой”,
  • ко второй подходит плюс с напряжением около 6 В,
  • с третьей клеммы уходит преобразованный импульсный сигнал на коммутатор.

Признаки неисправности датчика Холла

Неисправности у датчика Холла проявляются по-разному. Даже опытный мастер не всегда сразу выявит причину неполадок двигателя. Вот несколько самых распространенных симптомов:

  1. Мотор плохо заводится или не запускается вообще.
  2. На холостом ходу в работе двигателя появляются перебои и рывки.
  3. Машина может дергаться при движении на повышенных оборотах.
  4. Силовой агрегат глохнет во время движения.

При появлении одного из этих признаков, необходимо в первую очередь проверить исправность датчика Холла. Также не стоит исключать из вида и другие неисправности системы зажигания, встречающиеся в автомобилях.

Типы датчиков Холла

Датчики эффекта Холла можно разделить на два типа:

  • На основании Вывода
  • На основании операции

На основе результатов

На основе выходных данных датчики Холла можно разделить на два типа:

  • Датчики Холла с аналоговым выходом
  • Датчики Холла с цифровым выходом

 Датчики Холла с аналоговым выходом

Датчики Холла с аналоговым выходом содержат регулятор напряжения, элемент Холла и усилитель. Как следует из названия, выход такого типа датчика является аналоговым по своей природе и пропорционален напряженности магнитного поля и выходу элемента Холла.

Эти датчики имеют непрерывный линейный выход. Благодаря этому свойству они подходят для использования в качестве датчиков приближения.

Датчики Холла с цифровым выходом

Датчики эффекта Холла с цифровым выходом имеют только два выхода: «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Эти датчики имеют дополнительный элемент «триггер Шмитта» по сравнению с датчиками Холла с аналоговым выходом.

Именно триггер Шмитта вызывает эффект гистерезиса, и поэтому достигаются два различных пороговых уровня. Соответственно, выход всей цепи будет либо низким, либо высоким. Переключатель эффекта Холла — один из таких датчиков. Эти датчики цифрового вывода широко используются в качестве концевых выключателей в станках с ЧПУ, трехмерных (3D) принтерах и позиционных блокировках в автоматизированных системах.

На основе операции

На основе операции датчики эффекта Холла можно разделить на два типа:

  • Биполярный датчик Холла
  • Униполярный датчик Холла

Биполярный датчик Холла

Как следует из названия, эти датчики требуют как положительных, так и отрицательных магнитных полей для своей работы.  Положительное магнитное поле южного полюса магнита используется для активации датчика, а отрицательное магнитное поле северного полюса магнита используется для отпускания датчика.

Униполярный датчик Холла

Как следует из названия, эти датчики требуют только положительного магнитного поля южного полюса магнита, чтобы активировать, а также отпустить датчик.

Как проверить датчик Холла

Простой способ проверки датчика положения распредвала (Холла) показан на следующем видео. Существует несколько способов, позволяющих проверить исправность датчика Холла. Каждый автомобилист может выбрать для себя наиболее подходящий вариант:

  1. Взять для проверки рабочий датчик у соседа или на автомобильной разборке и установить его вместо “родного”. Если проблемы двигателя исчезнут, значит, придется покупать новую деталь.
  2. При помощи тестера можно измерить напряжение на выходе датчика. В исправном устройстве напряжение будет изменяться от 0,4 В до 11 В.
  3. Можно создать имитацию датчика Холла. Для этого с трамблера снимают трехштекерную колодку. Затем включают зажигание и отрезком провода соединяют выходы 3 и 6 коммутатора. Появление искры свидетельствует о выходе датчика из строя.

Если в результате проверки обнаружится, что датчик Холла неисправен, тогда его необходимо заменить на новый.

Замена датчика Холла

Заменить датчик Холла не составит особых затруднений. С этой работой под силу справится своими руками даже начинающему автолюбителю. Чуть ниже на видео достаточно подробно показан процесс замены датчика в трамблере автомобиля УАЗ.

Обычно замена датчика Холла состоит из нескольких этапов:

  • Прежде всего, трамблер снимается с машины.
  • Далее снимается крышка трамблера и совмещается метка механизма газораспределения с меткой коленвала.
  • Запомнив положение трамблера, нужно открутить крепежные элементы гаечным ключом.
  • При наличии фиксаторов и стопоров, их также следует извлечь.
  • Вал вытаскивают из трамблера.
  • Осталось отсоединить клеммы датчика Холла и открутить его.
  • Оттянув регулятор, неисправная деталь осторожно вынимается через образованную щель.
  • Новый датчик Холла устанавливается в обратной последовательности.

Проверка работоспособности датчика Холла позволяет не только точно определить причину отказа двигателя. Благодаря простым приемам автомобилист сэкономит свое время на ремонт, а также исключит ненужную трату денег.

Как большие электрические нагрузки можно контролировать с помощью датчиков Холла

Мы уже знаем, что выходная мощность датчика Холла очень мала (от 10 до 20 мА). Поэтому он не может напрямую контролировать большие электрические нагрузки. Тем не менее, мы можем контролировать большие электрические нагрузки с помощью датчиков Холла, добавив NPN-транзистор с открытым коллектором (сток тока) к выходу.

Транзистор NPN (приемник тока) функционирует в насыщенном состоянии в качестве переключателя приемника. Он замыкает выходной контакт заземлением, когда плотность потока превышает предварительно установленное значение «ВКЛ».

Выходной переключающий транзистор может быть в разных конфигурациях, таких как транзистор с открытым эмиттером, транзистор с открытым коллектором или оба. Вот так он обеспечивает двухтактный выход, который позволяет ему потреблять достаточный ток для непосредственного управления большими нагрузками.

техническая страница

техническая страница

август 2012 г.

Один из основных технических вопросов, которые мы получаем здесь, касается вопросов, связанных с установкой датчика Холла и магнитов на наши системы E и F, так что вот еще несколько идей по этой теме.

У многих людей возникают проблемы с пониманием схем в руководствах, касающихся размещения датчика Холла и крепления магнита. Схемы предназначены для просмотра так, как если бы они были прозрачными и чтобы вы могли «просматривать» такие компоненты, как шкивы коленчатого вала. Магниты и датчики могут быть установлены как на передней, так и на задней стороне шкива. Задний монтаж более популярен, так как он обычно размещает крепление ближе к крышке ГРМ.

То, что датчик Холла перевернут на 180 градусов, не имеет значения.

Магниты и датчики Холла не нужно устанавливать в ВМТ. Процедура в руководстве понятна, если следовать ей шаг за шагом. Это очень важно. Мы рекомендуем сначала выбрать место для датчика Холла, чтобы избежать проблем с ремнем вентилятора, генератором переменного тока, водяным насосом и т. д. Датчик может быть расположен в любом удобном месте вокруг шкива коленчатого вала. После установки датчика Холла поверните коленчатый вал в ВМТ №1. Поставьте отметку на шкив, где середина датчика Холла пересекает шкив. От этой отметки поверните на 80 градусов в направлении вращения кривошипа и сделайте еще одну отметку. Здесь находится первый триггерный магнит. Другой пусковой магнит (ы) размещается либо на 180 градусов от этого на 4-цилиндровых двигателях, либо на 120 градусов. на 6-цилиндровых двигателях или 90 градусов на 8-цилиндровых двигателях. Триггерные магниты устанавливаются синим концом к датчику Холла. В системах F (пакет катушек) синхронизирующий магазин размещается на 40 градусов за первым триггерным магазином в направлении вращения кривошипа.

Синхронизирующий магнит, синий конец магнита должен быть направлен в сторону от датчика Холла, то есть, другими словами, синий конец должен быть направлен вниз в отверстие в шкиве.

Очень важно, чтобы крепление датчика Холла было очень жестким. Вибрация и отклонение этого крепления могут вызвать проблемы со спуском и запуском. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы можете отклонить крепление, сильно надавив на него рукой, оно недостаточно жесткое.

Насколько надежен срабатывание датчика Холла? Когда мы делали цепь ГРМ в нашем магазине 240SX, старый датчик был удален, все еще в хорошем состоянии после 17 лет, когда он был покрыт грязью и дорожной солью. Наверное, более 5000 часов на нем. Верните его еще на несколько лет.

Новый датчик Холла типа F, для систем с теплообменниками.


E Датчик Холла, одноканальные системы зажигания, запускающие многоискровые коробки.



Эта статья содержит пошаговые фотографии правильной установки магнитов и датчика Холла для системы 4F. Это может помочь потенциальным пользователям.

Шаг 1- Установите шкив коленчатого вала в ВМТ №1. Нарисуйте стрелку на шкиве для направления вращения двигателя.

Шаг 2. Расположите датчик Холла так, чтобы он лучше располагался вокруг шкива, чтобы не касаться ремней и т. д., а также для близости монтажных болтов. Отметьте шкив, где пересекается центр датчика. Это отметка, от которой вы будете измерять расположение магнитов, а не от отметки ВМТ.

Шаг 3. Начертите окружность в соответствии с руководством и измерьте штангенциркулем, используя соответствующую формулу для 2, 3 или 4 магнитов.

Шаг 4. Поместите транспортир под углом 80 градусов к исходной отметке из шага 2 и другому краю в направлении стрелки направления вращения из шага 1. Отметьте здесь шкив для 1-го триггерного магнита на круге.

Шаг 5. Поместите 40-градусный транспортир «F» (катушка) системы только против 1-й метки пускового устройства из шага 4 и стрелки направления вращения из шага 1. Отметьте здесь шкив для синхронизирующего магнита на круге.

Триггерные магниты, синие концы по бокам, и синхронизирующий магнит внизу слева синим концом вниз в отверстии.

Шаг 7. Соберите крепление датчика Холла из 1/2-дюймовой пластины T6, прокладок на 3/4 стержня, чтобы натянуть два болта крышки привода ГРМ. Прокладки должны обеспечивать зазор от 1,5 до 2,5 мм от магнитов до поверхности пластины датчика Холла.

Шаг 8- Кронштейн Холла в положении

Шаг 9- Шкив и Холл в положении

Этап 10. Крупный план установки зала

Шаг 11- Вид спереди полной установки на Toyota 2TC

Важно отметить, что положение датчика Холла определяет положение установки магнита вокруг шкива. Прежде чем приклеивать магниты на место, используйте следующую процедуру, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно:

1. Поверните кривошип в ВМТ № 1
2. Теперь поверните кривошип назад на 180 градусов, пока кривошип не окажется в НМТ, приближаясь к цилиндру № 1

3. Поверните кривошип в нормальном направлении, медленно рукой примерно до 120 градусов до ВМТ. В этот момент синхронизирующий магнит в F-системах должен пересекать синхронизирующий элемент датчика Холла.
4. Продолжайте поворачивать кривошип в обычном направлении, пока он не окажется примерно на 80 градусов перед ВМТ. В этот момент первый (№1) магазин спускового крючка должен пересекать элемент Холла спускового крючка 9.0058 5. Когда первый магазин триггера пересекает элемент Холла триггера, он сообщает ЭБУ выполнить расчеты на основе оборотов и давления во впускном коллекторе и поджечь искру до некоторой величины до ВМТ, которая сейчас приближается. ЭБУ требуется некоторое время, чтобы выполнить расчеты и по-прежнему зажечь искру на 20-40 градусов. перед ВМТ. Это причина установки магнитов таким образом, чтобы они пересекали свои датчики на 80 градусов до того, как поршни достигнут ВМТ.

Дополнительные советы:

Магниты должны одинаково выступать над поверхностью шкива примерно на 0,040-0,060 дюйма (от 1 мм до 1,5 мм).

Цельные шкивы могут иметь расстояние от магнита до датчика всего 0,040 дюйма (1 мм). Шкивы с резиновым демпфированием должны иметь минимальное расстояние от магнита до датчика 0,080 дюйма (2 мм). Расстояние от магнита до датчика никогда не должно превышать 0,160 дюйма (4 мм).

Всегда проверяйте зазор между магнитом и датчиком, медленно поворачивая рукоятку вручную перед попыткой запустить двигатель.

Убедитесь, что питание катушки отключено при проверке магнитов. Магниты должны оставаться ВИДИМЫМИ на 3-4 градуса поворота кривошипа. Если они видны только на 1-2 градуса, то на более высоких оборотах они могут быть пропущены, и двигатель перестанет раскручиваться на этих оборотах.

Крепление датчика ДОЛЖНО быть очень жестким, иначе у вас возникнут проблемы с пропуском магнитного канала на определенных оборотах, когда датчик вибрирует. Не торопитесь, чтобы построить правильное, жесткое крепление по образцу тех, что показаны в этой статье.

Установка на 4AG Toyota

Установка на Volvo 740 Turbo

Установка на VW

с воздушным охлаждением

Позиционирование магнита для системы 6F, установленной на шкиве Porsche 911.

Метка датчика Холла вверху, триггерный магнит А на 80 градусов влево, синхронизирующий магнит на 40 градусов дальше А триггерный магнит, В триггерный магнит на 120 градусов дальше А триггерного магнита, С триггерный магнит на 120 градусов от триггерного магнита В. Обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения.

Вверху: F датчики Холла, установленные на двух автомобилях Porsche 911.

На фотографиях ниже показаны несколько хороших креплений, изготовленных TCR Auto Performance в Тусоне, штат Аризона. Фотографии предоставлены Тимом из TCR.


Акура 3,5 л V6


Ниссан SR20DET


Ниссан SR20DET


Buick 3,8 л V6 с наддувом


Для крепления датчика Холла 4F для 4-цилиндровых двигателей VW с водяным охлаждением: http://www.rossmachine.com/racing/trig.html


Для крепления датчика Холла 4E/4F и крепления датчика и катушки SDS EFI для двигателей Toyota 22R от TCR Auto Performance: www. toyotaperformance.com (горячие позиции) и от LC Engineering: www.lcengineering.com

В этот комплект входят изготовленные на станке с ЧПУ пластины 6061T6 для крепления катушки/пакета катушек, датчик Холла E/F, заглушка водяного блока, заглушка EGR и датчик абсолютного давления. Вилка распределителя не является обязательной для систем 4F. Болтовое оборудование также включено.


Эта ссылка посвящена установке магнита Холла в системе BMW 325i EM-4 6F.


Внимательно следуйте процессу установки, описанному в руководстве. Эта статья задумана как дополнение к руководству, а не как замена.

Выравнивание датчика Холла

Выравнивание датчика Холла относительно магнита имеет решающее значение. Если ваш двигатель нормально работает на холостом ходу, но каждый раз сталкивается с серьезными промахами на определенных оборотах, есть большая вероятность, что датчик Холла и магниты недостаточно хорошо выровнены. Даже если они регистрируют SEEN при вращении рукоятки вручную, они могут быть на грани и могут быть пропущены при более высоких оборотах. Вы можете проверить режим Gauge 1, наблюдая за оборотами, когда вы увеличиваете обороты двигателя до точки промаха. Если в этот момент показания оборотов внезапно уменьшаются вдвое или радикально изменяются, проблема заключается в выравнивании. Если датчик правильно выровнен, вы сможете повернуть рукоятку как минимум на 3 градуса, прежде чем окно изменится на НЕ ВИДНО. Если вы можете повернуть рукоятку только на 1 градус, прежде чем она станет НЕВИДИМОЙ, вы находитесь на грани и вам нужно изменить положение датчика.


Датчик Холла | Датчики | LCSC

4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.000344998

Mult: 1

.0003

9

СКИДКА 10%

Min: 1

Mult: 1

Full Reel: 3000

61286

In Stock

MT8315ET Magn Tek

SOT-23 Hall Sensor ROHS

C879584 SOT-23 Лента и катушка (TR)

Min: 1

Mult: 1

Full Reel: 3000

50628

In Stock

SS341RT Honeywell

SOT-23-3 Hall Sensor ROHS

C408313 SOT-23-3 Лента и катушка (TR)

Min: 5

Mult: 5

Full Reel: 3000

43705

In Stock

CC6207MST Cross chip

SOT-23-3 Hall Sensor ROHS

C2840173 SOT-23-3 Лента и катушка (TR)

Мин: 5

Mult: 5

Full Reel: 10000

39980

In Stock

MG1A01 Matrix Opto

DFN-4(0. 4×0.8) Hall Sensor ROHS

C2837797 DFN-4(0,4×0,8) Лента и катушка (TR)

Мин.: 5

Мульти: 5

Полная катушка: 3000

29650

In Stock

CC6201ST Cross chip

SOT-23 Hall Sensor ROHS

C285995 SOT-23 Tape & Reel (TR)

Мин. : 5

Мульти: 5

Полная катушка: 3000

29530

В наличии

0144

QMC6310U QST

LGA-8 (1,2×1,2×0,53). )

СКИДКА 10%

Мин.: 1

Мульти: 1

Полная катушка: 3000

27162

8 MT

001AT-SD
Magn Tek

SOT-23-6 Hall Sensor ROHS

C879630 SOT-23-6 Tape & Reel (TR)

мин. : 5

Mult: 5

Полный катушка: 3000

26560

в складе

MW601010144988888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 888888 9014S.0003 C2837794 TSOT-4 Лента и катушка (TR)

Min: 1

Mult: 1

Full Reel: 3000

25648

In Stock

VCS2373S HUAXIN

SOT-23 Hall Sensor ROHS

C2987252 СОТ-23 Лента и катушка (TR)

Min: 5

Mult: 5

Full Reel: 3000

24625

In Stock

Ah2806-W-7 Diodes Incorporated

SOT-23 Hall Sensor ROHS

C126663 SOT-23 Лента и катушка (TR)

Min: 5

Mult: 5

Full Reel: 3000

23745

In Stock

MW601-4T Matrix Opto

SOT-4 Hall Sensor ROHS

C5182951 SOT-4 Лента и катушка (TR)

Min: 5

Mult: 5

22995

In Stock

CC6201TO Cross chip

TO-92S Hall Sensor ROHS

C285996 TO -92S В упаковке

Мин. : 1

Мульти: 1

Полная катушка: 3000

22638

In Stock

SS361CT Honeywell

SOT-23 Hall Sensor ROHS

C396072 SOT-23 Tape & Reel (TR)

СКИДКА 2%

Мин.: 1

Мульти: 1

22391

В наличии

HX6286UA HUAXIN

TO-92S Hall Sensor ROHS

C495735 TO-92S Bag-packed

мин. : 1

Mult: 1

Полный катушка: 3000

22171

в складе

DRV5013ADQDBZR C575585 SOT-23-3 Лента и катушка (TR)

СКИДКА 5%

2 Техническая спецификация

Min: 5

Mult: 5

21225

In Stock

HX3144UA HUAXIN

TO-92S-3 Hall Sensor ROHS

C558879 ТО-92S-3 В упаковке

СКИДКА 5%

Min: 1

Mult: 1

Full Reel: 3000

20786

In Stock

TCS40DPR,LF TOSHIBA

SOT-23F Hall Sensor ROHS

C150116 SOT-23F Лента и катушка (TR)

СКИДКА 5%

Min: 1

Mult: 1

20486

In Stock

HX6472KUA HUAXIN

TO-92S-3 Hall Sensor ROHS

C2847297 TO-92S-3 В упаковке

Min: 5

Mult: 5

20365

In Stock

SS40AF Honeywell

TO-92S-3 Hall Sensor ROHS

C778657 TO-92S-3. Вмешанный на сумку

8% скидка

MIN: 1

Mult: 1

Full Reel: 3000

HX251EST HUAXIN

SOT-23 Hall Sensor ROHS

C558884 SOT-23 Tape & Reel (TR)

мин.: 1

Mult: 1

Полный катушка: 1000

18679

в складе

AH54388888888888888888 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *