Стабилитрон Д815 — DataSheet
Перейти к содержимому Корпус стабилитронов Д815, Д816, Д817
Описание
Стабилитроны кремниевые, диффузионно-сплавные, средней и большой мощности. Предназначены для стабилизации номинального напряжения 5, 6…100 В в диапазоне токов стабилизации 5 мА…1,4 А. Выпускаются в металлостеклянном корпусе с жесткими выводами. Тип стабилитрона приводится на корпусе. Корпус стабилитрона в рабочем режиме служит отрицательным электродом (катодом). Масса стабилитрона с комплектующими деталями не более 6 г.
Стабилитрон должен крепиться к теплоотводящему радиатору, обеспечивающему сохранение температуры корпуса при работе не выше +130 °С Рекомендуется применение алюминиевого радиатора черного цвета толщиной 3…4 мм, площадью не менее 100 см2. При креплении стабилитрона к радиатору крутящий момент, воздействующий на вывод катода, не должен превышать 1,17 Н·м. Запрещается прилагать к анодному выводу растягивающую силу более 14,7 Н и изгибающее усилие, превышающее 7,35 Н·м в месте просечки.
Пайка анодного вывода допускается не ближе 5 мм от корпуса; время пайки не более 3 с при температуре жала паяльника не выше +280 °С.
Допускается последовательное соединение любого числа стабилитронов. Параллельное включение стабилитронов разрешается при условии, что суммарная рассеиваемая на всех стабилитронах мощность не превышает допустимую для одного стабилитрона.
Обозначение | Значение для: | Ед. изм. | |||||||
Д815А | Д815Б | Д815В | Д815Г | Д815Д | Д815Е | Д815Ж | |||
Аналог | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Uст | мин. | 5 | 6.1 | 7.4 | 9 | 10.8 | 13.3 | 16.2 | В |
ном. | — | — | — | «>— | — | — | |||
макс. | 7.5 | 9.1 | 11 | 13.3 | 16.4 | 19.8 | |||
при Iст | 1000 | 1000 | 500 | 500 | 500 | 500 | мА | ||
αUст | 0.045 | 0.05 | 0.07 | 0.08 | 0.09 | 0.1 | 0.11 | %/°C | |
δUст | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | % | |
Uпр (при Iпр, мА) | 1. 5 (500) | 1.5 (500) | 1.5 (500) | 1.5 (500) | 1.5 (500) | 1.5 (500) | 1.5 (500) | В | |
rст (при Iст, мА) | 0.6 (1 А) | 0.8 (1 А) | 1 (1 А) | 1.8 (500) | 2 (500) | 2.5 (500) | 3 (500) | Ом | |
Iст | мин. | 50 | 50 | 50 | 25 | «>25 | 25 | 25 | мА |
макс. | 1400 | 1150 | 800 | 650 | 550 | 450 | |||
Pпp | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | Вт | |
T | -60…+125 | -60…+125 | -60…+125 | -60…+125 | -60…+125 | -60…+125 | -60…+125 | °C |
- Uст — Напряжение стабилизации.
- αUст — Температурный коэффициент напряжения стабилизации.
- δUст — Временная нестабильность напряжения стабилизации.
- Uпр — Постоянное прямое напряжение.
- Iпр — Постоянный прямой ток.
- rст — Дифференциальное сопротивление стабилитрона.
- Iст — Ток стабилизации.
- Pпp — Прямая рассеиваемая мощность.
- T — Температура окружающей среды.
Зависимость максимальной рассеиваемой мощности от температуры | Зависимость максимального тока стабилизации от температуры |
Зависимость максимального тока стабилизации от температуры | Зависимость максимального тока стабилизации от температуры |
Зависимость дифференциального сопротивления от тока стабилизации |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
стабилитрон Д815
отдел генераторных ламп:
+375-17 273-87-99
отдел силовых приборов:
+375-17 273-27-99
отдел общей комплектации:
+375-17 273-68-57
Предназначены для стабилизации напряжения.
Выпускаются в металлостеклянном корпусе с жесткими выводами.
Тип стабилитрона приводится на корпусе.
Корпус стабилитрона в рабочем режиме служит отрицательным электродом (катодом).
Масса стабилитрона с комплектующими деталями не более 6 г.
Основные технические параметры стабилитрона Д815А:
• Разброс напряжения стабилизации: 5… 6,2 В при Iст 1 А;
• Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,045 %/°С;
• Временная нестабильность напряжения стабилизации: ± 4 %;
• Постоянное прямое напряжение: 1,5 В при Iпр 500 мА;
• Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 0,6 Ом;
• Минимально допустимый ток стабилизации: 50 мА;
• Максимально допустимый ток стабилизации: 1,4 А;
• Максимально-допустимая рассеиваемая мощность на стабилитроне: 8 Вт;
• Рабочий интервал температуры окружающей среды: -60. .. +125 °С
Основные технические параметры стабилитрона Д815Б:
• Разброс напряжения стабилизации: 6,1… 7,5 В при Iст 1 А;
• Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,05 %/°С;
• Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 0,8 Ом;
• Минимально допустимый ток стабилизации: 50 мА;
• Максимально допустимый ток стабилизации: 1,15 А;
Основные технические параметры стабилитрона Д815В:
• Разброс напряжения стабилизации: 7,4… 9.1 В при Iст 1 А;
• Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,07 %/°С;
• Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 1 Ом;
• Минимально допустимый ток стабилизации: 50 мА;
• Максимально допустимый ток стабилизации: 950 мА;
Основные технические параметры стабилитрона Д815Г:
• Разброс напряжения стабилизации: 9… 11 В при Iст 500 мА;
• Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,08 %/°С;
• Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 1,8 Ом;
• Минимально допустимый ток стабилизации: 25 мА;
• Максимально допустимый ток стабилизации: 800 мА;
Основные технические параметры стабилитрона Д815Д:
• Разброс напряжения стабилизации: 10,8. .. 13,3 В при Iст 500 мА;
• Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,09 %/°С;
• Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 2 Ом;
• Минимально допустимый ток стабилизации: 25 мА;
• Максимально допустимый ток стабилизации: 650 мА;
Основные технические параметры стабилитрона Д815Е:
• Разброс напряжения стабилизации: 13,3… 16,4 В при Iст 500 мА;
• Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,1 %/°С;
• Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 2,5 Ом;
• Минимально допустимый ток стабилизации: 25 мА;
• Максимально допустимый ток стабилизации: 550 мА;
Основные технические параметры стабилитрона Д815Ж:
• Разброс напряжения стабилизации: 16,2… 19,8 В при Iст 500 мА;
• Температурный коэффициент напряжения стабилизации: 0,11 %/°С;
• Дифференциальное сопротивление стабилитрона : 3 Ом;
• Минимально допустимый ток стабилизации: 25 мА;
• Максимально допустимый ток стабилизации: 450 мА;
HB Racing D815 V2 — чемпион мира по дизайну Evolution
Руководство по эксплуатации | Запчасти и детали для тюнинга | Покомпонентный вид | Пустой лист настройки | Базовый лист настройки | Дополнительные настройки
Помимо стандартных деталей вы получаете:
Тай Тессманн, пилот команды HB Racing и чемпион мира IFMAR, говорит:
«Комплект D815V2 поставляется с большим количеством опций настройки, которые я использую на современных высокоскоростных трассах, чтобы сделать машину еще быстрее».
HB Racing с гордостью объявляет о выпуске преемника чемпиона мира D815 1/8 Nitro Buggy. В новом D815 V2 добавлены ключевые функции, основанные на обширных тестах и гонках, проведенных нашими водителями и дизайнерами команды HB. D815 V2 быстрее, лучше регулируется и проще в управлении. Теперь в комплект входят 2 пластины шасси, стандартное и новое расширенное шасси. Удлиненное шасси увеличивает длину задней части автомобиля на 4 мм, что позволяет увеличить колесную базу (вплоть до максимально разрешенного) и сместить общий центр тяжести для большей устойчивости, особенно на скоростных поворотах. Тай Тессманн, Дэвид Роннефальк и большинство Водители команды HB перешли на это более длинное шасси. В комплект входит удлиненный задний приводной вал (необходимый при использовании удлиненного шасси), а также популярное крепление High Wing Mount. Пластины из углеродного волокна для подвески были включены, чтобы помочь гонщикам настроить свой D815 V2 для условий трассы. Дополнительные настройки часто являются ключевым фактором для победы на трассе. Они предназначены не только для быстрой езды, они делают машину более предсказуемой и легкой в управлении, что в конечном итоге способствует лучшим результатам в гонках. И лучшая новость… все эти дополнительные детали были добавлены без увеличения стоимости комплекта. , что делает его очень ценным. Производительность чемпиона мира, D815 V2 от HB Racing готов к победе!
Примечания от дизайнера D815 V2 Торранса Дегузмана:
#115153 Шасси удлинено +4 мм: удлиненное шасси увеличивает длину задней части автомобиля на 4 мм, что позволяет удлинить колесную базу (вплоть до максимального регулирования) и немного сместить общий центр тяжести для большей устойчивости, особенно на скоростных поворотах. . [Тай Тессманн, Дэвид Роннефальк и большинство водителей команды HB перешли на это более длинное шасси.]
#115154 Приводной вал +4 мм: удлиненный задний приводной вал, необходимый при использовании удлиненного шасси #115153.
#114731 Задняя опора ступицы № 5: В результате обширных испытаний водители нашей команды обнаружили, что эта опорная пластина опоры ступицы обеспечивает наилучшее общее сцепление с задними колесами. Положение рычага развала, доступное на несущей пластине ступицы № 5, работает в сочетании с другими настройками геометрии подвески, разработанными нашими водителями. Последние листы настроек от Ty Tessmann см. на его веб-сайте www.tytessmann.com.
#111741 Передняя карбоновая пластина
#111742 Задняя карбоновая пластина: эти карбоновые пластины увеличивают жесткость рычагов подвески на кручение, что дает автомобилю более щадящее ощущение на пределе, особенно на высоких скоростях и поворотах с высоким сцеплением. Это также дает автомобилю более предсказуемую характеристику скольжения на пределе, которой водитель может легко управлять вместо внезапной потери сцепления с дорогой.
#109856 Пластина Аккермана №4: Пластина Аккермана №4 обеспечивает меньший угол Аккермана, что дает автомобилю более универсальное рулевое управление, что полезно, когда у вас очень стабильная задняя часть или когда расположение гусеницы обеспечивает высокое сцепление с дорогой. , или имеет много крутых углов на 180 градусов.
#114415 Набор креплений крыла: Высокое крепление крыла размещает крыло на 10 мм выше, чем версия с низким креплением крыла, помещая крыло в менее турбулентный воздушный поток, что помогает создавать большую прижимную силу.
- Новое алюминиевое шасси 7075 толщиной 3 мм + 4 мм
- Модернизированная центральная трансмиссия с пыльниками CVD
- Передаточное число дифференциала 43/13 с облегченными шестернями
- Разделенная центральная перегородка
- Металлокерамические тормозные колодки и роторы
- Цельный лоток для радио подходит для большинства аккумуляторов LiPo аккумуляторные батареи
- Конструкция задней стойки
- Рычаги крепления задней ступицы из углеграфита
- Алюминиевый рычаг сервопривода
- Защитные кожухи центральной трансмиссии
- Легкое цельное крепление крыла
- Алюминиевые ролики с дополнительным отверстием
- Рулевые колодки из алюминия с рулевыми тягами из углеграфита
- Крепление сервопривода стоя
- Закрытый радиоблок
- Композитные распорки шасси
- Стальные талрепы
- Амортизаторы койловер с резьбой большого диаметра
- Легкие алюминиевые амортизаторы
- Алюминиевые блоки рычагов
- Вставки для шарнирных штифтов
- Несущие рычаги подвески HB
- Резьбовые штифты внешней петли
- Стабилизаторы поперечной устойчивости передние и задние
- Легкая прямозубая шестерня
- Легкие передние и центральные входы дифференциалов
- Резиновые сапоги CVD
- Легкие передние алюминиевые оси
- Гоночный топливный бак с каменным фильтром
- Стальная защитная пластина
- Легкая задняя панель Pro-Line из поликарбоната крыло
- Прозрачный корпус багги Pro-Line Type-R
- Варианты тюнинга включают в себя: рулевые блоки, рычаг блоки, рулевые рычаги, рычаги задней ступицы, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и многое другое
- Поставляется только в виде комплекта, требуется сборка
- Требуется двигатель, трубка, радиоприемник, приемник, 2 шт. сервоприводы, батарея приемника, краска, шины, клей CA, колеса
#117055 Багги для соревнований по бездорожью D815 V2 1/8 дюйма
Удостоенные наград радиоуправляемые автомобили и грузовики HPI Racing
Удостоенные наград радиоуправляемые автомобили и грузовики HPI RacingЩелкните ниже, чтобы загрузить руководство(а):
- Наладочный лист HB D815 — пустой
- Установочный лист D815 — Reno Savoya 2015 Fr Nats R3 Belfort
- Инструкция по установке D815 — Тай Тессманн, 2015 г., DNC
- Инструкция по установке D815 — Ty Tessmann 2015 ROAR Nats
- D815 Инструкции по настройке — Tanner Stees 2015 ROAR Nats
- Установочный лист D815 — Давид Роннефальк, Чемпионат Европы 2015 г.
- Установочный лист D815 — Reno Savoya 2015 European Championships
- Установочный лист D815 — Теему Лейно, Чемпионат Европы 2015
- D815 Инструкции по настройке — Reno Savoya, 2015 г., Италия, задание
Или выберите другой комплект:
Выберите комплект — выберите комплект —#107109 — APACHE C1#10630 — Baja 5B 2.0#160324 — Baja 5B FLUX SBK#107684 — Baja 5B Flux#160323 — Baja 5B GAS SBK#10601 — Baja 5B RTR#10611 — Baja 5B SS# 115484 — Baja 5B Sidewinder X5#115485 — Baja 5B TSk-b Class 1#115123 — Baja 5R 1970 Ford Mustang Boss 302#10621 — Baja 5T#110185 — Baja 5T#113141 — Baja 5b D-Box 2#112457 — Baja 5 б Комплект SS № MV12404 — Blackout MT № 104559- Blitz ESE # 109326 — Blitz Flux # 10792 — Brama 10B # 110661 — Bullet MT 3. 0 # 107006 — Bullet MT 3.0 с 2,4 ГГц # 110663 — Bullet MT Flux # 107010 — Bullet MT Flux с 2,4 ГГц # 115118x — Crawler King 1973 Ford Raptor # 120099 — Crawler King 1979 Ford F-150 # 115118 — Crawler King Ford F-150 SVT Raptor # 102075 — Cup Racer 1M Kit с Porsche 911 Carrera RSR 2.8 # 100703 — Cyber 10B # 106118 — D8S # 112878 — E-Firestorm 10T Flux#105879 — E-Firestorm 10T Flux#10551 — E-Firestorm RTR#548 — E-Savage Sport RTR#109494 — E10 2014 Ford Mustang #120091 — E10 DRIFT FAIL CREW NISSAN SKYLINE R34 GT-R#111664 — E10 Drift VGJR Ford Mustang Monster/Nitto #160334 — E10 TOURING MICHELE ABBATE GRRRACING TOURING CAR#120090 — E10 TOURING MICHELE ABBATE GRRRACING TOURING CAR#10511 — Огненный шторм 10T#105866 — Firestorm 10T 3.0 # 116710 — Formula Q32 RED # 102852 — Formula Ten # 10501 — Hellfire RTR # 10505 — Hellfire SS # 116103 — JUMPSHOT SC # 116112 — JUMPSHOT ST # 160030 — Jumpshot MT Flux — Yellow # 116210 — Jumpshot MT Fuzion # 160260 — Jumpshot MT V2 — синий/серебристый#120080 — Jumpshot MT V2 — красный/синий#160268 — Jumpshot SC Flux Toyo Tyres Edition#120081 — Jumpshot SC V2 — оранжевый#160267 — Jumpshot SC V2 Toyo Tyres Edition#160032 — Jumpshot ST Flux — синий #160262 — Jumpshot ST V2 — красный #120082 — Jumpshot ST V2 — желтый #617 — MICRO RS4 DRIFT WITH MAZDA RX-7 FD3S BODY #619- MICRO RS4 SPORT/LAMBORGHINI MURCIELAGO BODY # 103035 — MINI-TROPHY RTR 4WD ПУСТОЙ ГРУЗОВИК С DT-1 КУЗОВА # MV12810 — Maverick Ion SC # 150075 — Maverick Phantom XB # 150000 — Maverick Phantom XT # MV12501 — Maverick Scout RC#MV12505 — Maverick Scout RC # MV12620 — Maverick Strada DT # MV12628 — Maverick Strada DT Brushless # 112468 — Micro RS4 1969 Ford Mustang RTR-X # 120101 — Micro RS4 Drift Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R # 115387 — Micro RS4 Ken Block 2015 Ford Fiesta ST RX43#105502 — Mini Recon#112587 — NITRO 3 DRIFT RTR СО СКИДКОЙ ШИНЫ/КУЗОВ NISSAN S-13#10257 — КОМПЛЕКТ NITRO RS4 3 18SS С КУЗОВОМ LAMBORGHINI GALLARDO (200MM/WB255MM)#10073 — NITRO RS4 3 DRIFT С NISSAN SILVIA BODY#10402 — NITRO RS4 MT 2#10446 — NITRO RS4 MT 2 18SS+ КОМПЛЕКТ С ГРУЗОВЫМ КУЗОВОМ (ПРОЗРАЧНЫЙ)#562 — NITRO RUSH EVO#10006 — Nitro 3 Evo#10411 — Nitro MT2 G3. 0#10861 — Нитро Король Монстров#112619- Nitro RS4 3 Evo+ 1969 Ford Mustang RTR-X #185 — Pro 4 #187 — Pro 4 (Hara Edition) # 107020 — Pulse Buggy 4.6 # 114060 — Q32 Baja Buggy # 120000 — Q32 Trophy Truggy # 150107 — Quantum XT (красный )#150206 — Quantum XT FLUX (серебристый)#150208 — Quantum XT FLUX 80A (серебристый)#150301 — Quantum+ XT FLUX (красный)#150351 — QuantumR Race Truck — серый#150361 — QuantumRX Rally Car — Fluoro Green#822 — R40 #817 — R40 Hara Edition#115990 — RS4 SPORT 3 RTR KEN BLOCK 1965 FORD MUSTANG HOONICORN RTR#115126 — RS4 Sport 3 2015 Ford Mustang Spec 5#115984 — RS4 Sport 3 Drift 2015 Ford Mustang Spec 5#120096_x — RS4 Sport 3 Drift Dai Yoshihara Subaru BRZ#114356 — RS4 Sport 3 Drift Subaru BRZ#114350 — RS4 Sport 3 Flux Falken Porsche 911#107105 — RTR APACHE SC#110663x — RTR Bullet MT Flux с 2,4 ГГц # 10726 — RTR E10 с Ford Mustang GT-R # 719 — RTR SPRINT 2 SPORT W / 2006 HPI IMPREZA BODY (200 мм) # 831 — SAVAGE 21TRUCK WITH NITRO GT-1 TRUCK BODY # 882 — SAVAGE 3. 5 TRUCK С NITRO GT-1 #104494 — SAVAGE FLUX 2350 С GT-2 #874 — SAVAGE SS 4.6 KIT#160100 — SAVAGE X 4.6 GT-6 #160101 — SAVAGE X FLUX V2#160103 — SAVAGE XL FLUX V2#160325 — SAVAGE XS FLUX GT-2XS#115967 — SAVAGE XS FLUX VGJR#101736 — СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЫПУСК SAVAGE X 4.6 RTR 2.4GHZ W/ DODGE CHARGER#160423 — SPORT 3 1969 Chevrolet Camaro Z28 Custom #118000 — SPORT 3 Creator Edition#120098 — SPORT 3 FLUX FORD GT HERITAGE EDITION#1 20102 — SPORT 3 FORD MUSTANG RTR-X 1969 # 856 — Savage ATV Kawasaki KFX700 # 104242 — Savage Flux HP RTR 2.4GHz # 845 — Savage SS # 859 — Savage X 4.1 RTR # 109083 — Savage X 4.6 # 873 — Savage X 4.6 Reverse RTR#10516 – Savage XL#104248 – Savage XL 2,4 ГГц#112601 – Savage XL 5.9#160102 – Savage XL 5.9GTXL-6#112609 — Savage XL Flux#160095 — Savage XL Flux GTXL-1#109073 — Savage XL Octane#120093 — Savage XS Flux Chevrolet El Camino SS#115125 — Savage XS Flux Ford F-150 SVT Raptor#107821 — Savage XS SS#160375 — Sport 3 Flux Ford Mustang Mach-e 1400#106154 — Sprint 2 Drift Nissan 350Z#112862 — Sprint 2 Flux BMW M3 GTS#106259 — Super 5SC Flux#107012 — Trophy Buggy 3.