Site Loader

Содержание

Цилиндрические роликоподшипники

SKF производит цилиндрические роликоподшипники различных конструкций, серий и типоразмеров. Основными являются однорядные роликоподшипники с сепаратором. Однорядные и двухрядные подшипники с полным набором роликов (без сепаратора), также входят в ассортимент стандартной продукции SKF, предназначенной для общего машиностроения. Подшипники с сепаратором могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать при больших частотах вращения. Бессепараторные подшипники предназначены для особо тяжелых радиальных нагрузок и средних частот вращения.
Ключевым компонентом цилиндрических роликоподшипников SKF являются ролики. Улучшенная внутренняя геометрия подшипников, так называемый логарифмический профиль качения, создает оптимальные условия распределения напряжений в зоне контакта. Оптимизированные поверхности деталей создают условия формирования эффективной смазочной пленки и обеспечивают правильное качение роликов. Преимуществами такой конструкции, по сравнению с традиционной, являются повышенная надежность и способность воспринимать большие перекосы.

Ассортимент цилиндрических роликоподшипников SKF включает в себя следующие основные типы:
однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора
двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора
многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

В однорядном цилиндрическом роликоподшипнике ролики всегда движутся в пределах направляющих бортов, выполненных заодно с одним из колец подшипника. Конструкция бортов в сочетании со специальной конструкцией и поверхностной обработкой торцов роликов обеспечивают лучшие условия смазывания, уменьшение трения и, соответственно, более низкие рабочие температуры.
Цилиндрические роликоподшипники имеют разъемную конструкцию — кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. В результате монтаж и демонтаж подшипника становиться проще, особенно там, где по условиям нагружения требуются посадки с натягом для обоих колец.
Однорядные цилиндрические роликоподшипники SKF могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать с большими частотами вращения. Они выпускаются в различных конструктивных исполнениях. Наиболее распространенными являются конструкции NU, N, NJ и NUP.

Примеры условного обозначения:
NU 202 ECP (с безбортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами),
NJ 202 ECP (с однобортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами),
NUP 203 ECP (с однобортовым внутренним, двухбортовым наружным и свободным кольцами),
N 203 ECP (с безбортовым наружным и двухбортовым внутренним кольцами)

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники имеют оптимальную высоту сечения, большую грузоподъёмность и жесткость. Поэтому они обычно используются в станках, прокатных станах, каландрах для пластмасс, мельницах и крупногабаритных редукторах.
SKF производит двухрядные цилиндрические роликоподшипники типов NNU и NN. Подшипник разборный, т.е. кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. Это упрощает монтаж, контроль и обслуживание подшипника.
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники изготавливаются как с цилиндрическим, так и с коническим отверстием.

Примеры условного обозначения:
NN 3007 (Размерная серия 30 по ISO),
NNU 4920 B/W 33 (размерная серия 49 по ISO)


Многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

Четырёхрядные и шестирядные цилиндрические роликоподшипники используются исключительно для опор валков прокатных станов, каландров и прессов.
Трение в них невелико и сравнимо с трением других роликоподшипников. Многорядные роликоподшипники особенно пригодны для применения в высокоскоростных клетях прокатных станов, где подшипники монтируются на шейки валков с натягом.
Малая высота сечения подшипников позволяет использовать валки прокатного стана с относительно большим диаметром шейки. Поскольку подшипники комплектуются большим количеством роликов, их грузоподъёмность исключительно высока.
Многорядные цилиндрические роликоподшипники способны воспринимать только радиальные нагрузки. Поэтому они устанавливаются совместно с радиально-упорными шарикоподшипниками, либо с коническими роликоподшипниками, которые воспринимают осевые нагрузки.
Четырёхрядные и шестирядные цилиндрические роликоподшипники разборные, т.е. кольцо с бортами и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться независимо от свободного кольца, т.е. все компоненты подшипника могут монтироваться независимо. Это значительно упрощает монтаж, контроль и обслуживание подшипника. Многорядные роликоподшипники способны компенсировать некоторое осевое смещение вала относительно корпуса внутри подшипника.
Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники SKF имеют цилиндрическое отверстие. Подшипники некоторых размеров могут иметь также коническое отверстие. Подшипники с коническим отверстием в процессе монтажа могут быть отрегулированы для достижения требуемого зазора или предварительного натяга.

Примеры условного обозначения:BC4B 319738 A


Однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Бессепараторные цилиндрические роликоподшипники содержат максимальное количество роликов и поэтому способны воспринимать очень большие радиальные нагрузки. Однако, они не способны работать на таких же высоких частотах вращения, на которых работают цилиндрические роликоподшипники с сепаратором.
Стандартная номенклатура однорядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников SKF включает два типа подшипников: NCF и NJG.

Тип NCF
Подшипники типа NCF имеют два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном, что позволяет им воспринимать односторонние осевые нагрузки и обеспечивать осевую фиксацию вала в одном направлении. Стопорное кольцо, расположенное на безбортовой стороне наружного кольца, удерживает все детали подшипника вместе. Осевой внутренний зазор подшипников рассчитан таким образом, чтобы обеспечить возможность небольшого осевого перемещения вала относительно корпуса, например, для компенсации перемещения вызванного тепловым расширением вала.

Тип NJG
Подшипники типа NJG включают тяжелую серию размеров 23 и предназначены для особо тяжелых нагрузок и низкой частоты вращения. Эти подшипники имеют два борта на наружном кольце и один борт на внутреннем кольце, что позволяет им воспринимать односторонние осевые нагрузки и фиксировать вал в одном направлении.

В отличии от других типов бессепараторных подшипников, подшипники типа NJG имеют самоудерживающийся набор роликов. Наружное кольцо с двумя бортами совместно с комплектом роликов могут быть отделены от внутреннего кольца, без каких-либо специальных мер предосторожности по удержанию роликов. Это упрощает монтаж и демонтаж.

Примеры условного обозначения:
NCF 3004 CV (с однобортовым наружным и двухбортовым внутренним кольцами),
NJG 2305 VH (с однобортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами)


Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Двухрядные бессепараторные
цилиндрические роликоподшипники
содержат максимальное количество роликов и поэтому способны воспринимать очень большие радиальные нагрузки. В тоже время, они не способны работать на таких же высоких частотах вращения, на которых работают цилиндрические роликоподшипники с сепаратором. SKF производит четыре стандартных типа двухрядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников, три открытого типа и один с уплотнениями. Все типы подшипников неразборные, имеют кольцевую канавку и три смазочных отверстия на наружном кольце для обеспечения эффективного смазывания.

Примеры условного обозначения:
NNCL 4912 CV (с безбортовым наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и стопорным кольцом между рядами роликов),
NNCF 5004 CV (с однобортовым наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и стопорным кольцом),
NNC 4918 CV (с разъёмным наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и уплотнениями),
NNF 5004-ADA-2L SV(с разъёмным трёхбортовым внутренним, наружным с центральным бортом и уплотнениями)


Специальный тип NNB

Данные подшипники имеют внутреннее кольцо с тремя бортами и широкое наружное кольцо без бортов. Подшипники специальной конструкции применяются в плавающих опорах, где требуется компенсация больших осевых перемещений.

Многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники применяются в опорах станов холодной прокатки, где на ролики действуют значительные силы, но скорости ограничены. Они также применяются в правильных прессах, ножницах и экструдерах. Для обеспечения эффективного смазывания все многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники имеют отверстия для смазывания или кольцевую канавку и отверстия для смазывания на наружном кольце.>
Тип NNU, описываемый ниже, является основным типом многорядных цилиндрических роликоподшипников SKF. Для специальных целей SKF производит трех и пятирядные подшипники типов NNCL и NNC. Из-за большого разнообразия конструктивных исполнений и размеров подшипники типов NNCL и NNC не показаны в таблицах подшипников. Дополнительная информация по этим подшипникам может быть предоставлена по запросу.

Примеры условного обозначения:
NNU 6020 V

Двухрядный роликовый подшипник NNF 5004 ADB-2LSV – ПИК Подшипник

В цилиндрических роликоподшипниках – ролики цилиндрической формы имеют линейный контакт с дорожками качения.

Подшипники обладают высокой радиальной грузоподъемностью, а также соответствуют рабочим режимам с высокими скоростями вращения.

Различные типы однорядных цилиндрических роликоподшипников маркируются N, NF, NU, NJ, NUP, двухрядные – соответственно NNU, NN, в зависимости от конструктивных особенностей.

Внешнее и внутреннее кольца во всех типах подшипников являются разъемными. Некоторые цилиндрические роликоподшипники не имеют фланцев на наружном и внутреннем кольце. Таким образом, кольца могут иметь осевые смещения относительно друг друга.

Могут применяться в качестве подшипника, крепящего свободный конец вала. Цилиндрические подшипники, в которых одно из колец имеет два борта, а другое лишь один, воспринимают осевые нагрузки в одном направлении.

Двухрядные цилиндрические подшипники имеют высокую радиальную жесткость и применяются в первую очередь в точных машинах. Устанавливаемые сепараторы в основном стальные и латунные. Реже используются сепараторы из полиамида.

Цилиндрические роликовые радиальные подшипники
Производятся в разных вариантах исполнения, отличающихся в основном конфигурацией бортов:

  • Подшипники типа «NU» – (32000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце и внутреннее кольцо без бортов,
  • Подшипники типа «N» – (2000-ГОСТ), имеют два борта на внутреннем кольце и наружное кольцо без бортов,
  • Подшипники типа «NJ» – (42000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце и один борт на внутреннем кольце,
  • Подшипники типа «NUP» – (92000-ГОСТ), имеют два борта на наружном кольце, один борт на внутреннем кольце и один съемный борт в виде свободного кольца,
  • Подшипники типа «NF»– (12000-ГОСТ), имеют два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном кольце,
  • Фасонные кольца серии «HJ» – предназначены для осевой фиксации цилиндрических роликоподшипников типа NU и NJ (исполнения – NU+HJ (5200 –ГОСТ), NJ +HJ – (62000 – ГОСТ).

Бессепараторные с запорными шайбами (с максимальным количеством роликов).
Подшипник типа N…… V (102000 –ГОСТ)

Цилиндрические роликовые радиальные подшипники ,имеют оптимизированную конструкцию роликов, роликовых дорожек и бортов колец подшипников, позволяющие исключить неблагоприятное воздействие «краевых» эффектов, повысить грузоподъемность и долговечность подшипников.

Современное конструктивное исполнение представляют стальные штампованные сепараторы с пробитыми окнами «лепесткового» типа, обеспечивающими базирование сепаратора по телам качения и повышенный ресурс подшипников.

Что такое цилиндрические роликоподшипники и как они используются?

Подшипники являются неотъемлемой частью промышленного оборудования. Целью подшипника является обеспечение регулирования движения движущейся части и уменьшение трения.

Однако существует несколько типов подшипников, каждый из которых имеет свое назначение со своими преимуществами и недостатками.

Bearings Manufacturing Company стремится быть мировым поставщиком модифицированных и изготовленных шариковых и роликовых подшипников. По этой причине мы работали со всеми типами роликовых подшипников в различных областях применения во всех отраслях промышленности.

Мы подумали, что было бы целесообразно создать серию сообщений, включающих основные типы подшипников качения, которые могут вам понадобиться для ваших проектов. Серия из 5 статей будет посвящена сегодняшней теме: «Цилиндрические роликовые подшипники, ответы на ваши вопросы о цилиндрах», «Сферические роликовые подшипники», «Конические роликовые подшипники», «Игольчатые роликовые подшипники» и «Перекрестные роликовые подшипники».

Но сначала давайте обсудим:

Большинство подшипников с элементами качения делятся на две большие группы — шариковые и роликовые подшипники.

Почему цилиндрический роликоподшипник лучше радиального шарикоподшипника?

Цилиндрические роликоподшипники аналогичны радиальным шарикоподшипникам тем, что они предназначены для восприятия радиальной нагрузки при минимальном трении. Цилиндрические роликовые и радиальные шарикоподшипники также могут выдерживать небольшие осевые нагрузки в зависимости от области применения и внутренней конструкции подшипников.

Как правило, роликовые подшипники обеспечивают более высокую грузоподъемность , чем шарикоподшипники того же размера. Другое существенное различие между двумя подшипниками заключается в их контактной площади. Для шарикоподшипников площадь контакта представляет собой единую точку, в которой роликовые подшипники соприкасаются с гораздо большей площадью.

Как правильно выбрать подшипник для вашего проекта или приложения?

При выборе подшипника необходимо учитывать несколько существенных факторов. Первый фактор, который следует учитывать, — это нагрузка, которую может выдержать подшипник, — грузоподъемность.

Существует два типа нагрузок на подшипники:

– Радиальная нагрузка : перпендикулярно оси, действует как прямой угол к валу (оси вращения подшипника).
– Осевая (упорная) нагрузка : параллельна оси вращения, действует в том же направлении, что и вал. Считается, когда нагрузка параллельна стойке.

Источник: Koyo, В чем разница между подшипниками

Каждый тип предназначен для восприятия радиальной или осевой нагрузки.

Если вам нужен подшипник, рассчитанный на высокую радиальную нагрузку, рекомендуется цилиндрический роликоподшипник.

Ключевой вывод:

Узнайте, какая нагрузка на подшипник требуется для вашего приложения, чтобы выбрать лучший подшипник для работы. Как правило, меньшие/легкие нагрузки лучше всего работают с шарикоподшипниками, а приложения с более тяжелыми нагрузками лучше всего работают с роликовыми подшипниками.

О цилиндрических роликоподшипниках и зачем они вам могут понадобиться. . .

Что такое цилиндрические роликоподшипники и почему их выбирают?

Цилиндрические роликовые подшипники имеют высокую радиальную нагрузку и подходят для высоких скоростей. Они находятся в линейном контакте с дорожками качения. Они разработаны, чтобы быть надежными и хорошо подходят для окружающей среды.

Подшипник очень универсален и может использоваться во многих областях. На рынке представлено несколько различных типов цилиндрических роликоподшипников.

Они различаются в зависимости от количества рядов роликов (обычно один, два или четыре) и наличия клетки. Отсутствие сепаратора позволяет подшипнику иметь больше рядов, что помогает выдерживать еще более высокие радиальные нагрузки. [источник]

Эти типы подшипников обычно используются во вращающихся устройствах.

Цилиндрические роликовые подшипники могут воспринимать значительные радиальные нагрузки (даже очень значительные).

Преимущества: Долгий срок службы подшипника, выдерживает значительные радиальные нагрузки, прочный

Недостатки:  Не выдерживает высоких осевых нагрузок.

Цилиндрические роликоподшипники могут воспринимать некоторую осевую нагрузку в одном направлении, если внутреннее или наружное кольца имеют два ребра.

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники обладают высокой радиальной жесткостью и используются в основном для прецизионных станков.

Резюме: Каковы существенные преимущества цилиндрических роликоподшипников?

  • Большая радиальная грузоподъемность по сравнению с шарикоподшипниками
  • Конструкция роликов допускает более высокие скорости, чем роликовые подшипники других типов
  • Сопротивление повреждениям от усталости
  • Имеют прямые наружный и внутренний диаметры (также могут быть конусообразными)
  • Заподлицо внутри корпуса
  • Простота установки, что снижает потенциальные повреждения при установке
  • Тонкий, экономит место и вес
  • Доступен в нескольких размерах и из разных материалов

Вот изображение нашего цилиндрического роликоподшипника с черным оксидом . . .

Для каких целей используются цилиндрические роликоподшипники?

Цилиндрические роликоподшипники используются в различных областях. Наиболее распространенные цилиндрические подшипники:

  1. Горнодобывающая промышленность
  2. Производство электроэнергии/ветряные турбины
  3. Силовая передача
  4. Станок

В BMC мы можем модифицировать цилиндрические роликовые подшипники для

  • Изменения радиального внутреннего зазора (пример: от C3 до C4)
  • Добавление смазочных канавок и отверстий во внешнее и внутреннее кольца
  • Нестандартные прорези и шпоночные канавки
  • Подъемные отверстия
  • Переход с прямого на коническое отверстие
  • Нанесение специальных покрытий
  • и более

Послушайте, как Джо, наш специалист по модификациям, подробно расскажет о конкретных модификациях, которые мы можем сделать в BMC. . .

 

 

В заключение

При выборе подшипника для применения следует учитывать и другие факторы, включая трение, температуру и смазку.

 

Цилиндрические роликоподшипники доступны в широком диапазоне конструкций и размеров.

В BMC вы получаете универсальное решение для ваших потребностей в подшипниках, включая модификацию, производство и ремонт.

Мы помогли дистрибьюторам и производителям по всему миру получить необходимые им подшипники и продукты для передачи мощности.

Поговорите сегодня с одним из наших экспертов по подшипникам, чтобы сообщить нам, что вам нужно, и мы поможем вам начать работу.

шт. Следите за нашими Сферические роликоподшипники опубликуйте дальше — если вам нужен подшипник, способный выдерживать большие радиальные нагрузки, серьезное смещение и некоторые осевые нагрузки в любом направлении.

Цилиндрические и однорядные роликоподшипники

Цилиндрические и однорядные роликоподшипники | Подшипники АСТ

Перейти к навигации Перейти к содержимому

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари

Роликовые подшипники

Цилиндрические роликоподшипники — это подшипники, в которых цилиндры используются в качестве тел качения, в отличие от шариков в шарикоподшипниках. Таким образом, ролики имеют большую (линейную) площадь контакта с наружным кольцом и распределяют нагрузку по более широкой поверхности. Следовательно, они имеют относительно высокую радиальную грузоподъемность и подходят для высоких скоростей. Двухрядные цилиндрические роликоподшипники обладают высокой радиальной жесткостью и используются в основном для прецизионных станков.

Каталог подшипников

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продукции, включающим более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, доступными для скачивания — и все это бесплатно!

Посмотреть каталог

В зависимости от серии, указанной ниже, некоторые цилиндрические роликоподшипники не имеют бортов ни на внутреннем, ни на внешнем кольце, поэтому кольца могут перемещаться в осевом направлении относительно друг друга, что позволяет использовать их как подшипники со свободным концом.

Обычно используются сепараторы из штампованной стали (с жестяными или ребристыми пластинами или без них) или обработанные латунные сепараторы, но иногда в зависимости от применения также доступны литые сепараторы из полиамида. Цилиндрические роликоподшипники также доступны без сепараторов с полным набором роликов. Это допускает еще более высокие нагрузки, но за счет скорости.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники также изготавливаются с канавками под стопорные кольца на наружных кольцах. Эта конструкция упрощает соединение подшипников, так как подшипники устанавливаются в корпус с помощью стопорных колец. Канавка под стопорное кольцо и стопорные кольца соответствуют стандарту IS0 464.

Существуют различные типы, обозначенные NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных подшипников и NNU, NN для двухрядных подшипников, в зависимости от конструкции или отсутствие боковых ребер. Цилиндрические роликоподшипники AST выпускаются в следующих сериях с различными конструкциями сепаратора и метрическими размерами:

Серия N

Подшипники конструкции N являются однорядными цилиндрическими роликоподшипниками и имеют два неподвижных ребра на внутреннем кольце, которые удерживают ролики и сепаратор, и одно гладкое наружное кольцо. Эта конструкция допускает осевое смещение в определенных пределах вала по отношению к корпусу. Поэтому подшипники качения серии N используются в плавающих подшипниковых узлах. Кроме того, подшипники серии N практически не имеют осевой нагрузки.

Серия NU

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с двумя неподвижными буртиками на наружном кольце и одним гладким внутренним кольцом. Эта конструкция допускает осевое смещение в определенных пределах вала по отношению к корпусу. Поэтому подшипники качения серии NU используются в плавающих подшипниковых узлах. Кроме того, подшипники серии NU практически не имеют осевой нагрузки.

Серия NJ

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с двумя неподвижными буртиками на наружном кольце и неподвижным буртиком на внутреннем кольце, которые могут направлять вал в одном направлении (в осевом направлении).

Серия НУП

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с двумя неподвижными буртиками на наружном кольце и неподвижным буртиком на внутреннем кольце и опорной шайбой. Таким образом, их можно использовать в качестве фиксирующих подшипников, направляющих вал в осевом направлении в обоих направлениях. Являются однорядными цилиндрическими роликоподшипниками и имеют два неподвижных борта на наружном кольце и не имеют внутреннего кольца. Вместо этого он использует вал в качестве противоположной дорожки качения.

Серия RNU

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с двумя неподвижными бортами на наружном кольце и без внутреннего кольца. Вместо этого он использует вал в качестве противоположной дорожки качения.

Серия NF

Подшипник этого типа, способный выдерживать случайные осевые нагрузки, имеет два встроенных борта на внутреннем кольце и один бортик на наружном кольце.

Серия NN

Подшипники конструкции NN представляют собой двухрядные цилиндрические роликоподшипники с тремя неподвижными ребрами на внутреннем кольце, удерживающими ролики и сепаратор, и одним гладким наружным кольцом. Эта конструкция допускает осевое смещение в определенных пределах вала по отношению к корпусу. Поэтому подшипники качения серии N используются в плавающих подшипниковых узлах. Кроме того, подшипники серии NN практически не имеют осевой нагрузки.

Серия NNU

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с тремя неподвижными буртиками на наружном кольце и одним гладким внутренним кольцом. Эта конструкция допускает осевое смещение в определенных пределах вала по отношению к корпусу. Поэтому подшипники качения серии NU используются в плавающих подшипниковых узлах. Кроме того, подшипники серии NNU практически не имеют осевой нагрузки.

AST Bearings с гордостью представляет наши новые сертификаты для заводов в Нью-Джерси и Калифорнии: AST Bearings’ ISO 9Сертификаты 001:2015

Чтобы узнать больше о стандарте ISO 9001, различиях между версиями 2015 и 2008 и о том, как AST проверяет удовлетворенность клиентов: Узнайте о сертификации AST Bearings по ISO 9001:2015

Нужна помощь в выборе Подходящие цилиндрические роликоподшипники?

Если вам нужна помощь в выборе продуктов, наиболее подходящих для вашего конкретного применения, помните, что AST предоставляет помощь в проектировании и применении в рамках наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *