Пищит зуммер и авто глохнет
Тёма
Участник
- #1
Столкнулся с такой проблемой-завел авто,стал трогаться сразу запищал зуммер и машина заглохла.пробовал завести- не заводится.скинул клемму минусовую- завелась,стоит работает нормально ошибок нет начинаю трогаться- пищит зуммер и глохнет.обратил внимание что ГЛОНАСС горит то красным то зелёным.залез в бардачек отсоединил глонасс,скинул клемму,потом завелась.но как только начинаю трогаться пищит зуммер и глохнет.п.с. под капотом с правой стороны какие-то посторонние звуки в первые 10 секунд на заведеной.
DVS
Старейшина
- #2
Селектор АКПП — чётко в Паркинге/Драйве находится? При переключении кнопка щелкнула?
Клеммы АКБ — проверял? Плотно сидят?
АКБ — заряжена?
На приборке что-нибудь загорается?
Звуки под капотом — какие, откуда (хотя б примерно)
Не сталкивался. Вопросы заданы для понимания предпосылок и причин проблемы.
AVL
Авторитет
- #3
Тёма написал(а):
Столкнулся с такой проблемой-завел авто,стал трогаться сразу запищал зуммер и машина заглохла. пробовал завести- не заводится.скинул клемму минусовую- завелась,стоит работает нормально ошибок нет начинаю трогаться- пищит зуммер и глохнет.обратил внимание что ГЛОНАСС горит то красным то зелёным.залез в бардачек отсоединил глонасс,скинул клемму,потом завелась.но как только начинаю трогаться пищит зуммер и глохнет.п.с. под капотом с правой стороны какие-то посторонние звуки в первые 10 секунд на заведеной.комплектация престиж.автомат.пробег 2000 км.никто не сталкивался?
Нажмите для раскрытия…
Может быть ручник не снят? Уж очень похоже..
Nod
Авторитет
перегорел стопарь?)
Тёма
Участник
- #5
Парни,вопрос решил. иммобилайзер приказал долго жить(СтарЛайн i95),вторым ключём завёл и все заработало.пол машины перелопатил.авто всего два месяца поэтому даже не думал на иммобилайзер!
Геннадий
Участник
- #6
ключ от машины или иммобилайзера.они на связаны вроде
Тёма
Участник
- #7
Просто на одном брелоке висит один иммобилайзер,а на другом-другой
DVS
Старейшина
- #8
Надеюсь, наша помощь — помогла 😉
vla.
kelАвторитет
- #9
Тёма написал(а):
Просто на одном брелоке висит один иммобилайзер,а на другом-другой
Нажмите для раскрытия…
Я так понял чип в одном ключе навернулся ? Правильно ?
Тёма
Участник
- #10
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн. когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
vla.kel
Авторитет
- #11
Тёма написал(а):
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
Нажмите для раскрытия…
Valdiscop
Старейшина
- #12
Тёма написал(а):
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
Нажмите для раскрытия…
Тема, доходчиво…. Когда ставили сигналку поставили обходчик (дубликат чипа) имобелайзера вместе с сигналкой, вот он и сдох, а то народ думает что в ключе погиб.
Тёма
Участник
- #13
Доходчиво- накрылся иммобилайзер(рукой держу)взял второй комплект и все заработало.это частая проблема на СтарЛайн.такая метка стоит около 1.5к.
Солан
Участник
- #14
Я сегодня неожиданно столкнулся с аналогичной проблемой -завел авто, проехал от дома несколько метров. после чего запищал зуммер и двигатель заглох. Перед остановкой двигателя на приборке БК загорелся сигнализатор тормозной системы, после его остановки при положении кнопки «Старт-стоп» в пол. «вкл» бортовой комп. информировал об «ошибке EPMS» (не уверен в первой букве). После выключения кнопки «Старт-стоп» сигнализатор тормозной системы горел, зуммер издавал сначала 3 коротких, а затем один длинный звуковой сигнал. После этого пробовал завестись снова — двигатель не сразу завелся, но проехав еще несколько метров, снова заглох. После этого он уже не заводился. Почитав переписку здесь, не исключаю неисправность иммобилайзера (на моем интеллект. ключе он тоже есть), на другом ключе его нет. С ключом без метки от противоугонки тоже пробовал завести, ключ с меткой лежал рядом, не помогло. Кстати ,сегодня до этого случая я заменил колеса на зимние, в которых нет датчиков давления, и сигналы и инфо от БК приходили тоже. Кто подскажет или поможет решить проблему.
Тёма написал(а):
Доходчиво- накрылся иммобилайзер(рукой держу)взял второй комплект и все заработало. это частая проблема на СтарЛайн. такая метка стоит около 1.5к.
Нажмите для раскрытия…
У меня метка только на одном интеллект. ключе есть, на другом ее нет. Двигатель заглох и не заводится на ключе с меткой. Как определить , что дело именно в противоугонке, что с меткой делают? Вопрос наверное глупый, но я приобретал авто с пробегом, где система от угона уже стояла.
Последнее редактирование:
Солан
Участник
- #15
На глупый вопрос нашелся правильный ответ: в метке тоже стоит батарейка, которая со временем садится и не подает сигнал на модуль блокировки. Происходит авто блокировка запуска двигателя. Чтобы восстановить запуск, надо обеспечить эл. питание метки от новой батарейки, которая меняется через 0,5-1 год.
Valdiscop
Старейшина
- #16
ну вот решилась проблемка , и сам высказался нам , всем хорошо
Tur_AX7
Опытный
- #17
Всем дорого времени суток! Считаю, было бы полезным, поскольку затронута тема и к ней впредь не возвращаться, указать тип батарейки. Так обычно на всех форумах.
AVL
Авторитет
- #18
Tur_AX7 написал(а):
Всем дорого времени суток! Считаю, было бы полезным, поскольку затронута тема и к ней впредь не возвращаться, указать тип батарейки. Так обычно на всех форумах.
Нажмите для раскрытия…
Александр, возможно, не всем дилеры «втюхивали» метку Sratline (могли и другую) и батарейки могут.. .отличаться. Метка Starline имеет и запасной (второй) модуль (он тоже лежит в родной коробке) и его можно открыть и посмотреть (или использовать вместо модуля с разрядившейся батарейкой, как в случае Анатолия). Но, если поможет (самим избежать таких «шагов» по поиску) — то, возможно, наш коллега и выложит фото батарейки.
Солан
Участник
- #19
AVL,
В разделе «Эксплуатация, ремонт и ТО», тема«Двигатель, трансмиссия, …», подтеме «Пищит зуммер и авто глохнет»
Тёма написал(а) и показал фото иммобилайзера (метки) противоугонной сигнализации (у него и у меня она Старлайн): «Доходчиво — накрылся иммобилайзер (рукой держу), взял второй комплект и все заработало. это частая проблема на Старлайн».
Это такая метка, в которой как и в штатном интеллект. ключе авто, стоит плоская (как монета) батарейка тип CR2032 3V, которая со временем садится и не подает сигнал на модуль блокировки ДВС авто. Происходит автоматическая блокировка запуска двигателя. Чтобы восстановить запуск, надо обеспечить эл. питание метки от новой батарейки, которая меняется через 0,5-1 год. Нет смысла показывать ее фото, каждый может открыть и посмотреть ее в метке и в в интеллект. ключе (там такая же).
После произошедшего следует вывод: для безотказной работы ДВС с установленной на авто сигнализацией (не обязательно только Старлайн) необходимо отслеживать срок работы и своевременно менять батарейку ее иммобилайзера. а также в штатном интеллект. ключе авто, не реже 1 раза в год и всегда иметь при себе запасную.
Последнее редактирование:
ddd
Авторитет
- #20
еще бы знать куда ее установщики сигнализации спрятали.
733374710 Реле зуммер 24V штыревое подключение,продольные пазы АВАР — 733.3747-10
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
144
1
Применяется: МАЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, КРАЗ, АМАЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, БЕЛАЗ, НЕФАЗ, УРАЛАЗ, ТТМ, ПРОМТРАКТОР, ГАЗ, АМКОДОР, МОАЗ, ЧТЗ, МТЗ, ЛАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ
Код для заказа: 075028
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: АВАР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 06.04.2023 в 09:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
075028
Артикулы733.3747-10
ПроизводительАВАР
Каталожная группа: . .Электрооборудование
Электрооборудование
0.033
Высота, м:0.034
Длина, м:0.057
Вес, кг:0.025
Описание
Реле 733.3747-10
Применяемость — реле предназначены для осуществления внутренней сигнализации в автомобилях.
Технические характеристики:
— номинальное напряжение, В — 24
— ток катушки, А — не более 0,1
— диапазон рабочего напряжения, В — 21,6…30
— уровень громкости, дБ — не менее 60
— частота звучания, Гц — не менее 200
— степень защиты — IP5Х
— масса, кг — 0,05
— подключение — штыревое
— технические условия — ТУ 37. 003.709-80
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Buzzer (также известный как Tone Alarm) — документация Rover
Зуммер (или Tone Alarm) может использоваться для звуковой индикации изменений состояния транспортного средства. В зависимости от возможностей платы это может быть активное устройство (требуется только приложенное напряжение для создания тона одной частоты), как показано ниже, или пассивное пьезоустройство, управляемое ШИМ, способное воспроизводить различные музыкальные тона, как показано выше. Некоторые платы могут использовать любой тип.
Если выход, способный производить ШИМ, используется с пассивным пьезоэлементом, он может воспроизводить различные звуки, включая звук постановки на охрану, звук смены режима и сигналы тревоги о потере транспортного средства (ищите «Тревога о потере вертолета» на этой странице, «Потерянный самолет» в RCx_OPTION, например, RC5_OPTION или «Потерянный вездеход» в дополнительных функциях).
Примечание
Чтобы использовать пассивный пьезоизлучатель для воспроизведения музыкальных тонов уведомлений, прошивка автопилота должна определить эту возможность для контакта с таймером в определении сборки. Это не возможность, которую пользователь может добавить с помощью настройки параметров, в отличие от использования активного однотонального зуммера путем назначения любого вывода с поддержкой GPIO с помощью NTF_BUZZ_PIN.
Выходы двигателя, однако, можно использовать для управления зуммером с полным набором мелодий ArduPilot, что может быть удобно на платах, поддерживающих только звуковые зуммеры. Используемый выход должен быть сконфигурирован как SERVOx_FUNCTION
= 138 или = 139, в зависимости от требуемой полярности сигнала.
Следует соблюдать осторожность при выборе зуммера, так как выходы мотора/сервопривода могут подавать только небольшой ток, поэтому лучше использовать зуммер с отдельным питанием и усилением, такой как зуммер дрона HGLRC Soter FPV. Выбранный выход зуммера должен находиться в отдельной группе PWM, т. е. он не может находиться в той же группе, что и выходы, используемые для других функций, таких как ESC DSHOT.
Если используется активный зуммер, он может указывать следующее:
СТАТУС
Узор
ПОСТАНОВКА
Звуковой сигнал длительностью 3 секунды
ОШИБКА ВЗЯТИЯ
Одиночный звуковой сигнал
СНЯТ С ОХРАНЫ
Одиночный звуковой сигнал
БАТАРЕЯ БЕЗОПАСНАЯ
Одиночный звуковой сигнал, повторяющийся каждые 3 секунды
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭКФ
Бип-бип-бип-бип
ПОТЕРЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Звуковой сигнал, повторяющийся каждые 3 секунды
Использование активного зуммера вместо пассивного
Активный зуммер можно использовать с настройкой плат для пассивного зуммера двумя способами.
Во-первых, активный зуммер можно просто заменить пассивным пьезоизлучателем, обращая внимание на полярность зуммера (в отличие от пассивных пьезозуммеров, активные зуммеры должны быть подключены с правильной полярностью для работы). Однако он будет воспроизводить все звуки с меньшей громкостью и без точных частот тона, как при воспроизведении с пассивным зуммером.
В качестве альтернативы, вы можете установить NTF_BUZZ_PIN на контакт GPIO, подобный тем, которые используются для управления реле, и подключить активный зуммер к этому контакту с его отрицательным выводом и подать питание (обычно +5 В) на положительный вывод зуммера.
Если используется активный зуммер, параметр NTF_BUZZ_ON_LVL определяет уровень вывода, необходимый для его активации.
Примечание
Для многих плат номера выводов GPIO назначаются выходам ШИМ для альтернативного использования, их можно найти, только просмотрев файл hwdef.dat этой платы здесь.
Установка зуммера
Звук зуммера может повлиять на акселерометры, если он расположен слишком близко к автопилоту, что может привести к плохому удержанию высоты при включенном зуммере. В идеале зуммер должен быть установлен на расстоянии не менее 5 см от автопилота, а динамик (то есть открытое отверстие) не должен быть направлен прямо на автопилот.
Отключение зуммера
Некоторые автопилоты (например, HobbyKing PixRacer) имеют встроенные зуммеры. Мы рекомендуем отключить эти зуммеры, установив следующий параметр:
NTF_BUZZ_TYPES определяет, какие типы зуммеров включены: зуммеры с контактным управлением (встроенные или внешние) и/или DShot на основе ESC.
Установите
NTF_BUZZ_ENABLE
= 0, чтобы отключить зуммер, управляемый штифтом, в прошивке до версии 4.1.
Кроме того, NTF_BUZZ_VOLUME можно использовать для управления громкостью.
Зуммер и сигнализатор заднего хода автомобиля
by Fariha Zahid
3711 просмотровВ этом уроке мы демонстрируем проект автомобильной схемы звукового и сигнального сигналов заднего хода. эта цепь используется, чтобы показать любому человеку, домашним животным или детям, стоящим или играющим вокруг вашей машины, что машина движется задним ходом и им следует отойти в сторону. Визуальная и звуковая индикация обеспечивается миганием 8 ярких светодиодов и звуковым сигналом зуммера.
Схема проста и может быть легко собрана и подключена к автомобильному аккумулятору. Он использует только несколько компонентов, таких как переключатель обратного хода, микросхема таймера 555, зуммер, светодиоды и некоторые дискретные компоненты. Вам просто нужно подключить его к аккумулятору автомобиля через переключатель заднего хода, и он будет активирован, когда вы вернете свой автомобиль задним ходом.
Buy From Amazon
Hardware Components
The following components are required to make Car Reverse Alert Circuit
S.no | Component | Value | Quantity |
---|---|---|---|
1 | Battery | 12V | 1 |
2 | NE555 IC | 1 | |
3 | Transistor | BD139 | 1 |
4 | Reverse switch | – | 1 |
5 | LED | – | 8 |
6 | Buzzer | 12v | 1 |
7 | Resistor | 10KΩ, 1KΩ, 330RΩ | 1, 2, 4 |
8 | Potentiometer | 100KΩ | 1 |
9 | Electrolytc Capacitor | 10µF | 1 |
10 | Ceramic Capacitor | 0. |