Двигатель автомобиля (ДВС). Типы двигателей
Помощь проекту
Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас? Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь. Это может быть личная страница в соц. сетях, личный блог, городской или тематический форум. Мы будем вам благодарны за ваш вклад в развитие проекта.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – одно из главных устройств в конструкции автомобиля, служащее для преобразования энергии топлива в механическую энергию, которая, в свою очередь, выполняет полезную работу. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания построен на том, что топливо в соединении с воздухом образуют воздушную смесь. Циклически сгорая в камере сгорания, воздушно-топливная смесь обеспечивает высокое давление, направленное на поршень, а тот, в свою очередь, вращает коленчатый вал через кривошипно-шатунный механизм. Его энергия вращения передается трансмиссии автомобиля.
Для запуска двигателя внутреннего сгорания часто используется стартер – обычно электрический двигатель, проворачивающий коленвал. В более тяжелых дизельных двигателях в качестве стартера и для той же цели применяется вспомогательный ДВС («пускач»).
Существуют следующие типы двигателей (ДВС):
- бензиновые
- дизельные
- газовые
- газодизельные
- роторно-поршневые
Также ДВС классифицируются: по виду топлива, по числу и расположению цилиндров, по способу формирования топливной смеси, по количеству тактов работы двигателя внутреннего сгорания и т.д.
Бензиновые и дизельные двигатели
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания – наиболее распространенные из автомобильных двигателей. Топливом для них служит бензин. Проходя через топливную систему, бензин попадает через распыляющие форсунки в карбюратор или впускной коллектор, а затем эта воздушно-топливная смесь подается в цилиндры, сжимается под воздействием поршневой группы, поджигается искрой от свечей зажигания.
Карбюраторная система считается устаревшей, поэтому сейчас повсеместно используется инжекторная система подачи топлива. Распыляющие топливо форсунки (инжекторы) осуществляют впрыск либо непосредственно в цилиндр, либо во впускной коллектор. Инжекторные системы делятся на механические и электронные. Во-первых для дозации топлива используются механические рычаговые механизмы плунжерного типа, с возможностью электронного контроля топливной смеси. Во вторых процесс составления и впрыска топлива полностью возложен на электронный блок управления (ЭБУ). Инжекторные системы необходимы для более тщательного сгорания топлива и минимизации вредных продуктов горения.
Дизельные ДВС используют специальное дизтопливо. Двигатели автомобиля подобного типа не имеют системы зажигания: топливная смесь, попадающая в цилиндры через форсунки, способна взрываться под действием высокого давления и температуры, которые обеспечивает поршневая группа.
Газовые двигатели
Газовые двигатели используют газ в качестве топлива – сжиженный, генераторный, сжатый природный.
Share
Поделиться
3 типа двигателей автомобилей и их преимущества -Полезное
1. Бензиновый двигатель
Сегодня под капотом огромного количества автомобилей можно найти традиционные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Если просветить этот двигатель рентгеновскими лучами, в нем можно увидеть несколько работающих цилиндров (4, 6 или 8 штук), в которых происходят небольшие контролируемые взрывы, сжатие и воспламенение топлива, в результате чего мощность передается на колеса автомобиля.
Существует несколько конфигураций бензинового двигателя. Он может быть рядным, V-образным, оппозитным или роторным. Но в любом случае он обеспечивает отличную эффективность, продуктивность и ходовые характеристики. Рядные двигатели, то есть с рядным расположением цилиндров и единым коленвалом, имеют относительно небольшой вес и демонстрируют неплохие показатели топливной экономичности (но они не могут конкурировать в этом плане с гибридными и электрическими двигателями).
2. Гибридные и электрические двигатели
Гибридные автомобили используют разные источники питания. Как правило, это двигатель внутреннего сгорания, электромотор/генератор и аккумуляторная батарея.
При движении с низкой скоростью электромотор гибридного двигателя потребляет энергию только от аккумуляторной батареи. При средней скорости двигатель внутреннего сгорания обеспечивает мощность для движения автомобиля и подачу питания на генератор, который продуцирует электричество для подзарядки аккумуляторной батареи. Энергия, которая производится, когда педаль акселератора не нажата, также подается на генератор. Использование энергии, переданной на колеса, и переключение между двумя разными источниками питания позволяет гибридным моделям не только достичь оптимальной топливной экономичности, но и значительно снизить уровень выбросов.
Что касается электромобилей, то в них отсутствует не только двигатель внутреннего сгорания, но и выхлопная труба. Для подачи энергии на оси и движения автомобиля используется электричество от аккумуляторной батареи. Эти автомобили не требуют заправки топливом, но нуждаются в периодической подзарядке. Главные преимущества электромобилей – нулевой уровень выбросов отработавших газов и отсутствие затрат на топливо.
Непрекращающееся усовершенствование технологий и разработки, направленные на увеличение ресурса аккумуляторной батареи, говорят о том, что количество гибридных моделей и электромобилей на дорогах со временем будет только расти.
3. Дизельный двигатель
Дизельный двигатель работает по принципу бензинового, но имеет другой цикл зажигания. В отличие от бензинового, в котором воспламенение воздушно-топливной смеси происходит от искры свечи зажигания до подачи смеси в камеру сгорания, в дизельном двигателе воспламенение осуществляется только за счет сжатия. Кроме того, дизельные двигатели отличаются более прочной конструкцией, что позволяет им выдерживать чрезвычайно высокое давление, возникающее при сгорании топлива.
Благодаря своей прочной конструкции дизельный двигатель имеет более продолжительный срок службы, чем традиционный бензиновый. В пользу «дизеля» также говорит его топливная экономичность, поскольку такое топливо производит больше энергии, чем бензин. Более высокий крутящий момент обеспечивает автомобиль с дизельным двигателем серьезной производительностью и отличными характеристиками ускорения. Именно поэтому двигателями этого типа часто оснащают крупногабаритные транспортные средства, предназначенные для перевозки или буксировки тяжелых грузов.
29.05.2017, 2144 просмотра.
Как узнать тип двигателя вашего автомобиля
Главная » Блог » Автомобили » Как узнать тип двигателя вашего автомобиля , но что, если вам нужны более конкретные данные, например тип двигателя?
Знание того, какой двигатель у вашего автомобиля, может облегчить поиск запчастей, необходимых для поддержания его наилучшей работы. Также интересно посмотреть, на какую мощность и крутящий момент он способен, поскольку отдельные двигатели могут отличаться от цифр, указанных производителем.
Чтобы узнать тип двигателя вашего автомобиля, вам понадобится идентификационный номер автомобиля (VIN). В этом руководстве мы расскажем вам, где найти VIN на вашем автомобиле, что означает номер и как его расшифровать, чтобы узнать больше о вашем автомобиле.
- Что такое VIN и что он может рассказать о вашем автомобиле?
- Как узнать VIN автомобиля
- Как прочитать и расшифровать VIN
- Когда вам может понадобиться VIN номер
Что такое VIN и что он может рассказать вам о вашем автомобиле?
Все автомобили, зарегистрированные в Великобритании, имеют уникальный идентификационный номер. Это действует как отпечаток пальца, содержащий конкретные сведения об автомобиле, и нет двух одинаковых VIN.
Номера VIN были введены в 1983 году и используются во всем мире как средство идентификации автомобиля. Номер состоит из 17 цифр, состоит из цифр и букв и состоит из трех отдельных частей, которые дают информацию об автомобиле.
Здесь мы рассмотрим, что VIN-номер может рассказать вам о вашем автомобиле.
- Первые три цифры представляют собой идентификатор мирового производителя (WMI) . Это показывает, кем был построен автомобиль, например. Фольксваген. Номера WMI одинаковы во всем мире.
- Следующие шесть цифр представляют раздел дескриптора транспортного средства (VDS) . Это дает описание модели, как указано производителем, например. Фольксваген Гольф.
- Последние восемь символов составляют раздел идентификатора транспортного средства (VIS) . Это дает подробную информацию об отдельном автомобиле, включая год его постройки, где он был построен, а также информацию о различных типах двигателей и вариантах отделки салона.
Вместе эти три универсальных идентификационных кода детализируют схему любого транспортного средства и могут помочь вам получить конкретную информацию о вашем автомобиле — отлично, если вам нужно определить тип его двигателя.
Как найти VIN автомобиля
На многих автомобилях VIN расположен на приборной панели непосредственно под ветровым стеклом, и его видно снаружи автомобиля. Номер почти всегда находится со стороны переднего пассажира, в точке, где нижняя часть ветрового стекла встречается с приборной панелью.
Нет? Проверьте стойку двери со стороны водителя, второе наиболее распространенное место, где можно найти VIN. Помните: вы ищете 17-значный номер, состоящий из цифр и букв, который обычно отштампован на небольшой полоске металла.
Если вам трудно найти VIN, обратите внимание на перегородку под капотом или шасси под автомобилем. В противном случае вы можете найти VIN-штамп в руководстве пользователя или в текущем или предыдущем полисе страхования автомобиля.
Все еще не можете найти номер? Попробуйте поискать, где найти VIN вашего автомобиля, так как люди часто делятся такой информацией на автомобильных форумах. Или вы всегда можете позвонить производителю и узнать, могут ли они пролить свет на ваши поиски.
Как расшифровать VIN
Хорошо знать, что такое VIN и где его найти, но это все еще просто случайный набор букв и цифр. Чтобы узнать, что на самом деле означает ваш VIN и что он может рассказать о вашем автомобиле, вам нужно его расшифровать.
К счастью, расшифровка VIN проста и не требует специальных знаний. Все, что вам нужно сделать, это записать все 17 цифр VIN вашего автомобиля и обратиться к любому из сервисов расшифровки VIN, которые теперь доступны онлайн.
Большинство сайтов по расшифровке VIN предлагают информацию о вашем автомобиле бесплатно, в то время как другие могут взимать дополнительную плату за подробный отчет о характеристиках вашего двигателя и о том, был ли он когда-либо поврежден или украден. Одним из наших любимых сервисов декодирования является Вин-Инфо, который предлагает технические характеристики, а также возможность купить более подробный отчет о вашем автомобиле.
Если вы хотите найти другую услугу, не забудьте ввести в поисковую систему «VIN decoder UK». Хотя номера VIN являются международными, мы считаем, что для получения наиболее точной информации о вашем автомобиле лучше использовать британский сервис.
Когда вам может понадобиться номер VIN
Большинство водителей не знают номер VIN своего автомобиля и даже не знают, где его найти, но на самом деле это действительно полезный инструмент, который поможет вам узнать больше о своем автомобиле — подумываем о покупке.
Здесь мы рассмотрим, когда может быть удобно иметь под рукой номер VIN:
- Поиск деталей двигателя — Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля был в наилучшем состоянии, номер VIN может помочь вам найти части, которые созданы специально для этого типа двигателя. Использование только марки, модели и регистрации может работать, но VIN гарантирует, что вы получите деталь, обеспечивающую наилучшую совместимость и производительность.
- Проверка технических характеристик — От мощности до максимального крутящего момента, VIN предлагает данные об индивидуальных характеристиках вашего автомобиля — отлично подходит для тех, кто увлечен знанием всех тонкостей своего автомобиля.
- Покупка подержанного автомобиля – Прежде чем пожать руку дилеру, запишите VIN автомобиля, идите домой и проверьте его. Как мы уже упоминали, вы можете найти много информации об истории автомобиля с помощью VIN, поэтому вы можете быть уверены, что автомобиль, который вы покупаете, не был поврежден, украден или его двигатель не был заменен.
Перейдите в блог Redex , чтобы получить дополнительные автомобильные руководства и советы, или посетите нашу главную домашнюю страницу, чтобы узнать о наших продуктах присадок к топливу.
Какой двигатель у моей машины? — Распространенные типы двигателей
Автомобили бывают всех форм и размеров, чтобы удовлетворить множество различных потребностей ежедневного водителя, поэтому неудивительно, что существует большое разнообразие двигателей. Если вы не автомобильный человек, вы, вероятно, в какой-то момент спросите, какой двигатель у моей машины? При покупке автомобиля это может быть для вас определяющим фактором, но на самом деле вас больше будут волновать характеристики и то, что производит двигатель, или бензин, который он использует, чем сам двигатель.
Прежде чем перейти к общим типам двигателей и тому, какой двигатель у вашего автомобиля, давайте рассмотрим некоторые основные компоненты и терминологию двигателя, которые мы будем обсуждать. Как и весь автомобиль, двигатель состоит из множества различных частей, но это одни из наиболее важных, которые можно упомянуть.
- Блок двигателя — это основной компонент двигателя, обычно изготавливаемый из железа или алюминия. Он будет иметь несколько отверстий, которые используются для размещения цилиндров, а также отверстия, позволяющие маслу смазывать двигатель.
- Цилиндры. Цилиндры и поршни обычно можно спутать, но они действительно разные. Поскольку поршни являются фактическим компонентом, движущимся вверх и вниз, цилиндры — это то, что содержит поршни. Они представляют собой цилиндрическую полость в блоке цилиндров, в которой находятся поршни и которые можно считать силовым агрегатом самого двигателя. Внутри цилиндров сгорает топливно-кислородная смесь, и поршни сжимают ее, создавая энергию. Цилиндры и поршни могут различаться по размеру, чтобы обеспечить разную мощность.
- Поршни — это цилиндрические устройства с плоским верхом, которые фактически управляют энергией, создаваемой в результате сгорания в цилиндрах, и, в свою очередь, приводят в движение транспортное средство. Поршни движутся вверх и вниз при высоких оборотах (оборотов в минуту) и являются одним из определяющих факторов классификации двигателя.
- Коленчатый вал – Коленчатый вал расположен в блоке двигателя под поршнями и цилиндрами. Он присоединяется к поршням через соединительный стержень и поворачивает поршни, преобразовывая прямолинейное движение во вращательное движение поршней 9.0016
Посмотрите наглядную диаграмму, чтобы увидеть, как выглядят эти детали и как они взаимодействуют друг с другом, создавая мощность, необходимую для движения вашего автомобиля.
Понимание основных компонентов позволит вам разобраться в различных типах двигателей. Мы не только рассмотрим различные типы двигателей, но и объясним некоторые преимущества и объясним, почему вам нужен именно этот тип. Прежде всего, исходным определяющим фактором, который мы можем установить, является то, что все автомобили, движущиеся по дорогам, имеют четырехтактные двигатели. Другим вариантом был бы двухтактный двигатель, но он не используется ни для какого типа ежедневного вождения. В видео выше объясняется процесс работы четырехтактного двигателя и почему он так называется. Между ними есть несколько различий, но мы можем практически исключить два удара из таблицы, поскольку они не используются на дорожных автомобилях.
Различные компоновки двигателей
Какой двигатель у моей машины? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала определить компоновку двигателя. Это относится к тому, как именно компоненты двигателя ориентированы и размещены в автомобиле, особенно поршни и цилиндры. Компоновка двигателя определяется производителем по нескольким причинам, будь то для конкретных целей производительности или просто потому, что он должен определенным образом вписаться в автомобиль. Вот наиболее распространенные компоновки двигателей, которые вы найдете в своем автомобиле.
- Рядный двигатель. Один из наиболее распространенных типов рядного двигателя, поршни которого, как следует из названия, расположены в ряд друг относительно друга. Они расположены перпендикулярно транспортному средству, то есть расположены слева направо, а не спереди назад. Причина, по которой они так распространены, заключается в их общей простоте. Их также хвалят за то, что они чрезвычайно гладкие и не имеют много проблем. В зависимости от точного типа рядного двигателя они обычно имеют меньший размер, что дает больше места под капотом для других частей.
Двигатель Honda Fit L15A7 i-VTEC 1,5 л I4 от paulbmichaels / CC BY 2.0
Глядя на двигатель, черный прямоугольник с четырьмя серебристыми рядный двигатель может быть. Просто взглянув на двигатель, вы можете определить, что он является рядным, а не прямым из-за того, как он расположен в отсеке.
- Прямой двигатель. Подобно рядному двигателю, прямолинейный двигатель имеет поршни и цилиндры, расположенные прямо и в ряд. Разница, однако, в том, что эта компоновка двигателя установлена в направлении спереди назад. Он обладает теми же преимуществами, что и рядный двигатель, и может быть ориентирован как таковой для установки других компонентов. Прямой и рядный двигатели обычно объединяются под одним зонтиком, поскольку ориентация не имеет существенных различий, когда речь идет о производительности или сложности.
- V-образный двигатель. V-образные двигатели, как и рядные и рядные двигатели, получили свое название из-за расположения поршней и цилиндров. V-образные двигатели будут включать два ряда поршней, расположенных спереди назад и расположенных по V-образной схеме с цилиндрами, расположенными под углом примерно от 60 до 90 градусов. Такая компоновка двигателя может быть выгодна для более мощных транспортных средств из-за того, насколько компактными они могут быть с более чем четырьмя цилиндрами. Двигатели V также известны тем, что производят больший крутящий момент, чем другие варианты, что может быть полезно в зависимости от ваших целей.
V Двигатели обычно используются в мотоциклах из-за их надежности и крутящего момента, который они производят. На этом изображении вы можете понять, почему они называются V-образными двигателями, если вы обратите внимание на форму серебристого блока цилиндров с двумя наклонно ориентированными цилиндрами.
- Плоские двигатели (также известные как оппозитные двигатели) — Оппозитные двигатели могут быть не так популярны, как другие, но все еще используются в некоторых современных автомобилях. Что делает эту компоновку двигателя уникальной, так это тот факт, что поршни расположены плоско по отношению к земле, поэтому они колеблются наружу, а не вверх и вниз. Это помогает автомобилям сохранять низкий центр тяжести. Типичный оппозитный двигатель будет иметь одинаковое количество поршней, расположенных друг напротив друга, чтобы сохранить баланс 9.0016
Поршни и цилиндры
Поршни производства ian m. / CC BY 2.0
В отличие от других деталей вашего автомобиля поршни чрезвычайно долговечны, и их не нужно заменять, если только не возникнут серьезные проблемы.
Компоновка двигателя является первым важным фактором при выборе двигателя для моей машины. Следующим будет количество поршней/цилиндров в двигателе. Поскольку поршни и цилиндры являются частью механизма двигателя для выработки мощности и крутящего момента, неудивительно, что их количество будет различным, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности конкретного автомобиля. Типичные двигатели для современных автомобилей могут иметь от двух до восьми цилиндров, а если это суперкар, то и до двенадцати! Производители используют схемы двигателей с разным количеством цилиндров в зависимости от того, разрабатывают ли они спортивный автомобиль, грузовик, маслкар, роскошный автомобиль и т. д. Будь то рядный двигатель с шестью цилиндрами или V-образный двигатель только с двумя цилиндрами, может быть много разных вариантов на выбор. Каждая компоновка двигателя может иметь любое количество цилиндров, поэтому мы сосредоточимся только на наиболее распространенных типах двигателей на дорогах.
Объем двигателя
Двигатели измеряются по размеру цилиндров и используют объем в качестве показателя. Вы увидите «Литры» или просто букву «L», используемую для обозначения объема двигателя. Объем двигателя может также упоминаться как рабочий объем двигателя или мощность двигателя. Увеличение объема двигателя может оказать существенное влияние на его производительность и потребление газа, учитывая, что вы увеличиваете площадь, в которой сгорает смесь топлива и кислорода. Более крупный двигатель обычно способен производить больше лошадиных сил и сжигать больше топлива, чем двигатель меньшего размера. Но двигатели и автомобили в целом становятся настолько эффективными, что автомобили с большими двигателями не всегда будут быстрее, чем автомобили с меньшими двигателями. Такие факторы, как вес, воздухозаборник и трансмиссия, могут играть определяющую роль в скорости автомобиля и расходе топлива. Автомобиль с небольшим двигателем и полным приводом может быть быстрее, чем автомобиль с большим двигателем и только передним приводом, поэтому не позволяйте размеру двигателя быть для вас определяющим фактором при покупке автомобиля.
Распространенные типы двигателей
Рядная четверка и рядная шестерка
Вероятно, это самый распространенный двигатель на дорогах. Рядная четверка используется в большинстве седанов и компактных автомобилей. Рядный четырехцилиндровый двигатель представляет собой четыре цилиндра, расположенных слева направо, с поршнями, движущимися вверх и вниз. Основными преимуществами рядной четверки является ее небольшой и компактный размер. Он может поместиться практически в любой моторный отсек, поэтому он так распространен в небольших автомобилях. Наиболее распространенные рядные четырехцилиндровые двигатели имеют объем от 1,5 до 2,5 л. Меньший размер обеспечивает меньший вес, что отлично подходит для управляемости и расхода бензина. Рядные четверки относительно просты и не требуют особого обслуживания. Некоторые распространенные автомобили, в которых используется этот тип двигателя, — Toyota Prius, Honda Accord и Nissan Sentra. Это может натолкнуть вас на мысль, что рядные четверки — не самый мощный двигатель, и в целом вы правы. Они используются для более скромных автомобилей и генерируют от 100 до 200 лошадиных сил. НО это не означает, что рядные четыре двигателя должны быть медленными.
Такие автомобили, как Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R и BMW 740e XDrive, являются, так сказать, быстрыми автомобилями. Эти двигатели обычно находятся на более высоком уровне мощности двигателя и могут быть от 2,0 до 3,0 л. Высокопроизводительные рядные четверки могут быть соединены с турбонаддувом или двумя, чтобы генерировать до 300 лошадиных сил. Из-за их небольшого размера и веса это значительное количество лошадиных сил.
Из-за множества преимуществ рядной компоновки двигателя, но ограниченной мощности четырехцилиндрового двигателя, производители отдают предпочтение рядным шестицилиндровым двигателям для автомобилей с более высокими характеристиками. Как правило, рядная шестерка будет иметь худший расход бензина, чем четырехцилиндровый, но в зависимости от того, что вы ищете, многие люди могут преодолеть потерю расхода бензина за дополнительную мощность. Этот двигатель используется в нескольких автомобилях: BMW M2, Ford Taurus SHO и Subaru Legacy.
BMW M2 от FotoSleuth / CC BY 2. 0
Рядные шестицилиндровые двигатели имеют два дополнительных цилиндра по сравнению с четырехцилиндровой моделью. Из-за этого автомобиль обычно должен иметь более широкий моторный отсек, чтобы вместить дополнительный размер блока цилиндров.
Плоская четверка и шестерка
Не такая распространенная, как рядная четверка, плоская четверка чаще всего используется в седанах Subaru. Плоская четверка состоит из четырех поршней, лежащих плашмя. С двумя поршнями, расположенными слева и двумя поршнями справа, они перемещаются внутрь и наружу одновременно в горизонтальном движении. Как и другие плоские двигатели, плоская четверка маленькая и эффективная, она помогает удерживать центр тяжести автомобиля на низком уровне. Их производство может быть дороже, чем рядный двигатель, но на это есть веские причины. Они идеально сбалансированы и могут генерировать приличное количество энергии.
Subaru Outback 2016 года оснащен 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 174 фунт-фут, что позволяет ему буксировать прицепы до 2700 фунтов. Если вы хотите увеличить эту мощность, он также доступен в виде шестицилиндрового 3,6-литрового двигателя, который дает в общей сложности 256 лошадиных сил. Итак, вы можете видеть, как дополнительные цилиндры действительно могут иметь значение.
Оппозитный двигатель Subaru от Ивана Радича / CC BY 2.0
Плоский (оппозитный) двигатель Subaru хорошо известен своей надежностью и производительностью и используется во многих моделях автомобилей.
В Subaru WRX 2016 года также используется оппозитный четырехцилиндровый двигатель, но его объем составляет всего 2,0 л. Несмотря на то, что это двигатель меньшего размера, чем у Outback, он сочетается с турбонаддувом, который дает ему 268 лошадиных сил, что делает его быстрым и быстрым компактным легковым автомобилем. Subaru — не единственный производитель, использующий оппозитные двигатели. Новый Porsche 911 2021 года не разочаровывает своей репутацией роскошного автомобиля с высокими характеристиками. В 911 используется 3,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель в сочетании с двойным турбонаддувом! Что делает его еще более уникальным, это задний двигатель, что означает, что весь блок двигателя расположен в задней части автомобиля, а не под капотом. Одна только базовая модель производит колоссальные 379Лошадиные силы. Можно с уверенностью сказать, что оппозитный двигатель может производить хорошую мощность и отлично подходит для всего, от обычных водителей до высокопроизводительных автомобилей.
V Six и V Eight
Компоновка двигателя V чаще всего используется в грузовиках и американских маслкарах. Наличие от шести до восьми цилиндров в прямой или рядной компоновке двигателя может занимать много места, поэтому размещение их рядом и под углом может помочь сделать их более компактными, сохраняя при этом дополнительную мощность от дополнительных цилиндров. V-образная шестерка или V-образная восьмерка могут создавать больший крутящий момент на низких скоростях, поэтому имеет смысл использовать этот тип двигателя для грузовиков, если ему необходимо буксировать прицеп или путешествовать с тяжелыми грузами. Dodge Ram выпускается с двигателями V-6 или V-8 и имеет несколько различных размеров двигателей в зависимости от требуемой мощности или крутящего момента. Более высокий уровень может иметь мощность до 700 лошадиных сил, что дает ему возможность буксировать даже самые тяжелые прицепы.
Jeep Tow от Paul O’Rear / CC BY 2.0
Многие предприятия, предлагающие услуги буксировки, могут отказаться от покупки полного эвакуатора или бортового грузовика, используя мощный двигатель V8 в обычном пикапе с небольшим модификации.
Американские маслкары предпочитают V-образный двигатель по той же причине. Низкий крутящий момент и лошадиная сила дают им всестороннее ощущение мощности и могут помочь переместить типичный тяжелый вес маслкара. Mustang 2021 года уникален тем, что доступен с двумя различными компоновками двигателей. Модель ecoboost поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил, над которым ни в коем случае нельзя смеяться. ОДНАКО, если вы ищете настоящую американскую силу мускулов, вы можете выбрать V8 и получить 480 лошадиных сил!
Заключение
Какой двигатель у моей машины? Учитывая три фактора, на этот вопрос можно ответить одним предложением.
- Объем двигателя/объем/рабочий объем – объем двигателя, измеряемый в литрах, упоминается в первую очередь.
- Компоновка двигателя — укажите, является ли ваш двигатель рядным, V-образным, плоским или прямым.
- Количество цилиндров/поршней – укажите количество поршней/цилиндров в двигателе.
Используя эти факторы в указанном порядке, вы опишете свой двигатель следующим образом.
- Honda Civic 2021 года: 1,5 л, рядный 4
- 2021 Ford F-150: 2,7 л V6
- 2021 Subaru Ascent: 2,4 л, плоский 4
- Шевроле Корвет 2021 года выпуска: 6,2 л V8
Эта информация не очевидна, если просто посмотреть на ваш автомобиль, но простой поиск в Google или просмотр руководства по эксплуатации даст вам информацию. Если вы действительно хотите произвести на кого-то впечатление, вы также можете упомянуть систему, которая используется для подачи кислорода в двигатель.