Site Loader

Содержание

PhysBook:Электронный учебник физики — PhysBook

Содержание

  • 1 Учебники
  • 2 Механика
    • 2.1 Кинематика
    • 2.2 Динамика
    • 2.3 Законы сохранения
    • 2.4 Статика
    • 2.5 Механические колебания и волны
  • 3 Термодинамика и МКТ
    • 3.1 МКТ
    • 3. 2 Термодинамика
  • 4 Электродинамика
    • 4.1 Электростатика
    • 4.2 Электрический ток
    • 4.3 Магнетизм
    • 4.4 Электромагнитные колебания и волны
  • 5 Оптика. СТО
    • 5.1 Геометрическая оптика
    • 5.2 Волновая оптика
    • 5. 3 Фотометрия
    • 5.4 Квантовая оптика
    • 5.5 Излучение и спектры
    • 5.6 СТО
  • 6 Атомная и ядерная
    • 6.1 Атомная физика. Квантовая теория
    • 6.2 Ядерная физика
  • 7 Общие темы
  • 8 Новые страницы

Здесь размещена информация по школьной физике:

  1. материалы из учебников, лекций, рефератов, журналов;
  2. разработки уроков, тем;
  3. flash-анимации, фотографии, рисунки различных физических процессов;
  4. ссылки на другие сайты

и многое другое.

Каждый зарегистрированный пользователь сайта имеет возможность выкладывать свои материалы (см. справку), обсуждать уже созданные.

Учебники

Формулы по физике – 7 класс – 8 класс – 9 класс – 10 класс – 11 класс –

Механика

Кинематика

Основные понятия кинематики – Прямолинейное движение – Криволинейное движение – Движение в пространстве

Динамика

Законы Ньютона – Силы в механике – Движение под действием нескольких сил

Законы сохранения

Закон сохранения импульса – Закон сохранения энергии

Статика

Статика твердых тел – Динамика твердых тел – Гидростатика – Гидродинамика

Механические колебания и волны

Механические колебания – Механические волны


Термодинамика и МКТ

МКТ

Основы МКТ – Газовые законы – МКТ идеального газа

Термодинамика

Первый закон термодинамики – Второй закон термодинамики – Жидкость-газ – Поверхностное натяжение – Твердые тела – Тепловое расширение


Электродинамика

Электростатика

Электрическое поле и его параметры – Электроемкость

Электрический ток

Постоянный электрический ток – Электрический ток в металлах – Электрический ток в жидкостях – Электрический ток в газах – Электрический ток в вакууме – Электрический ток в полупроводниках

Магнетизм

Магнитное поле – Электромагнитная индукция

Электромагнитные колебания и волны

Электромагнитные колебания – Производство и передача электроэнергии – Электромагнитные волны


Оптика.

СТО

Геометрическая оптика

Прямолинейное распространение света. Отражение света – Преломление света – Линзы

Волновая оптика

Свет как электромагнитная волна – Интерференция света – Дифракция света

Фотометрия

Фотометрия

Квантовая оптика

Квантовая оптика

Излучение и спектры

Излучение и спектры

СТО

СТО


Атомная и ядерная

Атомная физика. Квантовая теория

Строение атома – Квантовая теория – Излучение атома

Ядерная физика

Атомное ядро – Радиоактивность – Ядерные реакции – Элементарные частицы


Общие темы

Измерения – Методы решения – Развитие науки- Статья- Как писать введение в реферате- Подготовка к ЕГЭ — Репетитор по физике

Новые страницы

Запрос не дал результатов.

Что такое PN переход, принцип работы

 

В этой статье мы узнаем об одной из самых важных концепций полупроводниковой электроники, а именно о PN-переходе. Когда говорят о полупроводниковых устройствах, таких как диоды, транзисторы и другие, в основе этого лежит PN переход.  Немногие полупроводниковые устройства, такие как, например, фотопроводники, обычно формируются путем легирования примесей одного типа. Но это ограниченный сценарий, и для большинства полупроводниковых устройств требуются оба типа легирования.

PN-переход в основном формируется путем введения (так называемого легирования) акцепторных примесей на одной стороне полупроводникового кристалла, в то время как другая сторона легирована донорными примесями. Интерфейс между этими двумя областями называется PN-переходом.


Полезные статьи:

Основные характеристики диодов, виды, параметры 

Светодтодное освещение, основные темины и характеристики

Все статьи

 

Основы полупроводниковой электроники

Электропроводность полупроводника, например кремния или германия, зависит от концентрации электрических носителей в зоне проводимости. Свойства проводимости зависят от количества примесей, присутствующих в процессе легирования.

Проводимость кремния увеличивается в 10 3 при комнатной температуре за счет добавления 1 атома бора на 10  атомов кремния.

Полупроводник N-типа создается путем легирования кристалла кремния пятивалентной примесью, такой как сурьма, а полупроводник P-типа формируется путем легирования кристалла кремния трехвалентной примесью, такой как бор, в крошечной концентрации.

И сурьма, и бор являются основными полупроводниковыми примесями, используемыми в процессе легирования; поэтому их называют «металлоидами». По отдельности полупроводники N-типа и P-типа электрически нейтральны.

Как образуется PN-переход?

PN-переход создается в отдельном кристалле полупроводника путем легирования одной стороны кристалла атомами акцепторной примеси, создавая его как P-тип, а также легирования противоположной стороны атомами донорной примеси, создавая его как N-тип. Область, где сходятся P-тип и N-тип, называется PN-переходом.

В этой области электроны в материале N-типа рассеивают переход и объединяются с дырками в материале P-типа. Область материала P-типа, которая находится рядом с переходом в полупроводнике, принимает отрицательный заряд по той причине, что электроны притягиваются дырками.

Когда электроны уходят из области N-типа, он принимает положительный заряд. Следовательно, на стыке существует склонность свободных электронов диффундировать в область P-типа, а дырок — в область N-типа, и этот процесс называется диффузией.

Тонкий слой, зажатый между этими двумя областями, обедненный основными носителями, называется областью истощения. Состояние равновесия PN-перехода определяется как состояние, в котором PN-переход остается без приложенного к нему внешнего электрического потенциала.

Это также может быть дополнительно определено как состояние смещения нулевого напряжения. Ширина обедненной области невероятно мала, обычно несколько тысяч миллиметров, ток через диод может не течь.

PN-переход при приложении потенциала

Отмечаются разные свойства в зависимости от ширины области истощения. Если на таком расстоянии приложен положительный потенциал, область типа P становится положительной, и, следовательно, тип N становится отрицательным, дырки перемещаются в сторону отрицательного напряжения.

В равной степени электроны движутся к положительному напряжению и перепрыгивают через слой обеднения. Плотность заряда P-типа в обедненной области укомплектована отрицательно заряженными акцепторными ионами, в результате чего плотность заряда N-типа становится положительной.

Потенциальный барьер представляет собой перегородку носителей заряда в середине PN-перехода. Этот потенциальный барьер должен преодолеваться за счет внешнего источника электрического потенциала, чтобы PN-переход проводил электрический ток.

Формирование перехода и потенциального барьера в полупроводниковом диоде происходит на протяжении всего производственного процесса полупроводникового диода с PN переходом. Степень потенциального барьера может зависеть от материалов, используемых при производстве диодов с PN переходом.

Полупроводниковый диод с кремниевым PN переходом имеет превосходную величину потенциального барьера, чем германиевые диоды.

 

 

PN переход

PN-переход создается путем вставки как P-типа, так и N-типа в один и тот же полупроводниковый кристалл.  Большинство носителей заряда в P-типе — это положительно заряженные дырки, а в N-типе — отрицательно заряженные электроны.

Общий заряд с обеих сторон PN-перехода должен быть одинаковым и противоположным, чтобы поддерживать состояние нейтрального заряда вокруг перехода из-за пары электрон-дырка. Слой между P-типом и N-типом, где носители заряда дублируются несколько раз, отмечен как область истощения.

В состоянии равновесия на PN-переходе отсутствует проводимость. Проводимость PN-перехода включает диффузию основных носителей заряда и дрейф неосновных носителей заряда. Проведение электрического тока в PN-переходе физически связано как с зоной проводимости, так и с валентной зоной.

После подключения внешней батареи поток электронов происходит в зоне проводимости, а поток дырок в валентной.

В состоянии равновесия смещения при нулевом напряжении меньшая концентрация дырок и электронов будет дрейфовать просто под влиянием электрического поля E. Диффузия основных носителей заряда должна пересечь потенциальный барьер VB PN-перехода, образованного в результате истощения.

Это должно означать, что основные носители заряда N-типа и P-типа должны по крайней мере достичь энергии qVB электрон-вольт (эВ), прежде чем преодолеют барьер и диффундируют в область P-типа или N-типа.

Сдвиг электронов от N-стороны PN-перехода к дыркам, аннигилированным на P-стороне PN-перехода, создает напряжение потенциального барьера. Значение барьерного напряжения близко к 0,6–0,7 В в кремнии, 0,3 В в германии и варьируется в зависимости от уровней легирования в различных полупроводниках.

 

 

Блоки полупроводников P-типа и N-типа в контакте друг с другом не имеют эксплуатационных свойств. Внешний источник напряжения должен пересечь потенциальный барьер, чтобы PN-переход проводил электричество. Если источник потенциала подключен таким образом, что положительный вывод подключен к стороне P, а отрицательный вывод подключен к стороне N.

Отрицательный вывод обеспечивает электронам N-типа диффузию в направлении обедненного слоя. В равной степени положительный вывод удаляет электроны в P-типе, создавая дыры, которые диффундируют к области истощения.

Если аккумуляторная батарея имеют достаточную мощность, чтобы преодолеть барьерное напряжение, тогда большинство носителей заряда от N-типа и P-типа объединяются и истощают переход. В результате большее количество носителей заряда воспроизводится и течет в сторону обедненной области, пока приложенный потенциал превышает потенциальный барьер.

Таким образом, основной ток заряда проходит по направлению к переходу. Во время этого подхода, когда ток проходит благодаря основным носителям заряда, PN-переход считается смещенным в прямом направлении.

Если клеммы батареи перевернуты, то большинство носителей заряда N-типа притягиваются к положительной клемме от PN-перехода, а отверстия притягиваются к отрицательной клемме вдали от PN-перехода.

Ширина обедненного слоя увеличивается с приложенным потенциалом, в результате рекомбинация носителей заряда в обедненном слое не происходит. Следовательно, не происходит проведения электрического тока. При таком подходе считается, что PN-переход имеет обратное смещение.

Встроенный потенциал соединения PN

Основные носители заряда в области N-типа (электроны) могут пересекать переход, чтобы рекомбинировать с основными носителями заряда в области P-типа (дырками). В результате отрицательный статический объемный заряд накапливается в области P-типа, т.к атомы трехвалентной примеси бора имеют статический отрицательный заряд. Они высвобождают положительно заряженную дырку в валентной зоне.

А в области N-типа по схожим причинам образуется положительный объемный заряд, который называется зоной объемного заряда или зоной истощения. Поскольку в этом небольшом объеме имеется мощное электрическое поле, плотность свободных носителей заряда незначительна в состоянии теплового равновесия.

Если полупроводники P-типа и N-типа приближаются, возможный потенциальный барьер возникает в обедненном слое. Фактически, статические объемные заряды накапливаются на границах PN-перехода, положительные заряды в области N-типа и отрицательные заряды в области P-типа.

Они создают электрическое поле в диапазоне от N-типа до P-типа, что предотвращает диффузия и добавленная рекомбинация электронов и дырок.

Диффузия останавливается образованием внутреннего электрического поля. В результате существования этого двойного слоя зарядов по обе стороны от PN-перехода, потенциальный барьер резко меняется в пределах зоны истощения, и разность потенциалов Vd, называемая диффузионным потенциалом или встроенным потенциалом, достигает значимых значений.

Электростатический потенциал постоянен по всему кристаллу вместе с зоной пространственного заряда, поскольку учитывает не только электрическое поле, но и концентрацию носителей заряда. Встроенный потенциал из-за концентрации носителей заряда точно компенсирует электростатический потенциал.

Встроенный потенциал (диффузионный) пропорционален разнице энергий Ферми двух неограниченных полупроводников:

E = (1 / q) * {E Fp — E Fn } = (kT / q) ln {[N A N D ] / n 2 }

Где

  • E — напряжение перехода нулевого смещения
  • (kT / q) тепловое напряжение 26 мВ при комнатной температуре.
  •  и N B   — примесные концентрации акцепторных и донорных атомов.
  • n — собственная концентрация.

Встроенный потенциал или потенциал перехода полупроводника равен потенциалу в обедненной области в состоянии теплового равновесия. Поскольку тепловое равновесие подразумевает, что энергия Ферми постоянна во всем устройстве PN-диода.

Таким образом, энергии Ферми зоны проводимости и валентной зоны смещены вверх или вниз и демонстрируют плавное отклонение в области обедненного слоя. В результате существует разность электростатической потенциальной энергии, показывающая между областями P-типа и N-типа, равная qV 

d.

Внешний потенциал, необходимый для преодоления потенциала перехода, зависит от рабочей температуры, а также от типа полупроводника. Даже если к полупроводнику не приложен внешний потенциал, существует некоторый барьерный потенциал из-за электронно-дырочной пары.

PN-переход сформирован на отдельном полупроводнике, а электрические контакты проложены вокруг поверхности полупроводника, чтобы обеспечить электрическое соединение для внешнего источника питания.

 В результате конечное устройство называется диодом с PN переходом или сигнальным диодом.

 

  Каталог светильников ФОКУС

Переход от RN к практикующей медсестре

Переход от дипломированных медсестер (RN) к практикующим медсестрам (NP) описывается как сложный, напряженный и захватывающий. Как самостоятельные лица, осуществляющие уход, НП сталкиваются с новыми ролями, которые представляют собой незнакомые проблемы и потенциальные камни преткновения. Даже бывшие медсестры, которые учились в лучших школах медсестер, могут столкнуться с синдромом самозванца, опасаясь, что другие обнаружат в них мошенников, несмотря на многолетний опыт и обучение.

Те, кто рассматривает возможность перехода от RN к практикующей медсестре, могут помочь восполнить острую потребность в системе здравоохранения. По данным Бюро статистики труда США, прогнозируемый рост числа рабочих мест для практикующих медсестер составляет 52% в период с 2020 по 2030 год. Хотя эта роль может быть сложной, она также может быть очень полезной, предлагая НП шанс стать лидерами, которые оказывают положительное влияние на жизнь других.

Советы по переходу от RN к практикующей медсестре

Персонал NP необходим для решения растущих проблем доступа к медицинской помощи по всей стране, таких как постоянная нехватка медсестер и врачей. Обладая опытом работы в качестве RN и передовым образованием, NP могут улучшить результаты медицинского обслуживания.

Многочисленные исследования изучали трудности первокурсников и разработали рекомендации по плавному переходу. Ниже приведены некоторые предложения:

1. Рассмотрите программу резидентуры для аспирантов

Программа резидентуры для аспирантов может облегчить переход к статусу NP. Эти программы предназначены для того, чтобы помочь людям приобрести опыт, укрепить уверенность в своих силах и подготовить их к немедленному вкладу.

Несмотря на то, что существует несколько программ резидентуры для аспирантов, спонсируемых сотрудниками, их количество ограничено. Некоторые из ведущих образовательных программ NP, в том числе предлагаемые онлайн-программами сертификации постмагистра Университета Дюкен, предлагают программы сертификации по широкому кругу специальностей практикующих медсестер.

2. Ставьте реалистичные цели для новых рабочих мест

Ожидается, что как лицензированные независимые практикующие врачи, оказывающие первичную помощь в неотложных и долгосрочных условиях, медицинские работники будут использовать научный процесс и национальные стандарты ухода за пациентами, устанавливая приоритеты ухода за пациентами, взаимодействие и руководство совместными усилиями в области здравоохранения и медицины, а также действия в качестве защитников интересов пациентов и многое другое.

В то время как ведущие программы медсестер для выпускников готовят студентов к трудностям, возникающим при переходе от RN к NP, новые выпускники также могут быть перегружены проблемами, связанными с положением в реальных приложениях.

При поиске новой работы спросите о количестве пациентов, рабочих часах, доступной административной и клинической поддержке и ожиданиях от работы. Обеспечение того, чтобы требования к работе соответствовали навыкам, важно для успеха и удовлетворения.

3. Преодолеть неуверенность и страхи

Беспокойство по поводу начала профессиональной деятельности в качестве НП может быть непреодолимой, вызывая то, что обычно называют синдромом самозванца. Это состояние относится к чувству неадекватности новой роли. Хотя он и не указан в качестве официального психологического диагноза, он все же может иметь крайне негативные последствия.

У НП сочетание давления достижений и недостатка опыта может вызвать синдром самозванца. Эксперты рекомендуют делиться своими чувствами с поддерживающими и ободряющими наставниками, реалистично оценивать личные способности и ограничивать использование социальных сетей.

4. Помните, почему вы стали НП

Частично цель НП состоит в комплексном и сострадательном лечении пациентов с помощью навыков, которые приходят с самостоятельной практикой. NP не врачи, но удовлетворяют потребности в первичной медицинской помощи по всей стране. Исследователи обнаружили, что лучшие НП чутки, полны энтузиазма, настойчивы, креативны и заслуживают доверия.

На своем веб-сайте Американская ассоциация практикующих медсестер сообщает, что НП «обеспечивают уникальное сочетание сестринского и медицинского ухода, помогая пациентам принимать более эффективные решения в отношении образа жизни и медицинского обслуживания».

NP имеют больше возможностей, чем когда-либо, потому что в большинстве штатов им по закону разрешено работать без наблюдения со стороны врачей. Они практикуют профилактическую помощь; помочь пациентам справиться с хроническими заболеваниями; и предоставлять высококачественные и экономически эффективные услуги.

Как стать практикующей медсестрой

Студенты, переходящие от RN к роли практикующей медсестры, должны пройти программу бакалавриата в области сестринского дела (BSN), сдать экзамен Национального совета на получение лицензии для дипломированных медсестер (NCLEX-RN) и получить степень магистра наук в области сестринского дела. (MSN) программа степени. В большинстве штатов требуется, чтобы NP успешно сдали экзамен по программе сертификации практикующих медсестер Американской ассоциации (AANPCP) или экзамен семейной медсестры Американского центра сертификации медсестер (ANCC).

Студенты, зачисленные в программу MSN, также могут сосредоточиться на специализированной области практики или демографических характеристиках пациентов. Duquesne предлагает специализации MSN в области неотложной помощи в области геронтологии для взрослых, руководящей медсестры и управления здравоохранением, практикующей семейной медсестры, судебно-медицинской экспертизы, обучения медсестер и роли преподавателей, а также психиатрического и психического здоровья.

RN, у которых уже есть степень MSN, также могут приобретать специальные навыки. Duquesne предлагает сертификаты послемагистратуры в области неотложной помощи для взрослых и геронтологии, руководства старшей медсестрой и управления здравоохранением, практикующей семейной медсестры, судебно-медицинской экспертизы, обучения сестринскому делу и роли преподавателей, а также практикующей медсестры психиатрического и психического здоровья.

Внесите свой вклад в качестве лидера медсестер

Duquesne в течение многих лет является лидером в области онлайн-обучения медсестер и была признана US News & World Report школой № 2 по обучению медсестер в 2022 году. входит в десятку лучших школ «дружественных военных» и «школ военных супругов» на 2022–2023 годы по версии Victory Media.

Университетские онлайн-программы MSN и онлайн-сертификаты почтовых магистров позволяют RN продвигать свою карьеру в соответствии с основными компетенциями штата и федерального уровня и помогают удовлетворить растущую потребность в квалифицированных поставщиках услуг по всей стране. Узнайте, как Duquesne может подготовить вас к продвинутой практике в критической области.

Рекомендуемая литература

Как руководители медицинских сестер могут бороться с дискриминацией в сестринском деле

Тенденции в обучении сестринскому делу: чего ожидать в будущем

Каковы 6 принципов оказания помощи с учетом травм?

Источники:

Американская ассоциация практикующих медсестер, Стандарты практики для практикующих медсестер

Community Catalyst, Первичная помощь: Расширение использования практикующих медсестер

Healthline, «Понимание американской нехватки медсестер»

Бюро статистики труда США, медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры

USA Today, «Вот как решить надвигающуюся нехватку врачей: практикующие медсестры»

Verywell Mind, «Что такое синдром самозванца?»

Переход от штатной медсестры к практикующей медсестре

Переход от штатной медсестры к практикующей медсестре может быть сложным. В течение первого года вы продвинетесь от опытной дипломированной медсестры (RN) до начинающей практикующей семейной медсестры (FNP).

Хорошая новость: вы не одиноки. Каждый год тысячи новых FNP поступают на работу в США.

Многие сталкиваются с такими же трудностями при переходе от штатной медсестры к практикующей медсестре.

Читайте дальше, чтобы узнать, с чем вы можете столкнуться, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы облегчить переход к роли, к которой вы так усердно стремились.

Вы также узнаете, как онлайн-программа магистра наук Техасского женского университета – степень семейной медсестры готовит выпускников к переходу на FNP.

 

Получите бесплатное руководство по программе FNP

 

Какие трудности возникают при переходе от штатной медсестры к практикующей медсестре?

Переход от штатной медсестры к практикующей медсестре — это огромная перемена.

Если вы похожи на большинство первокурсников FNP, вы столкнетесь с новыми обстоятельствами, которые проверят вашу клиническую и лидерскую компетентность. В этом разделе мы рассмотрим самые распространенные.

Каждое испытание дает возможность для личного и профессионального роста, и знание того, чего ожидать, может сделать ваш переход более комфортным.

Задача № 1. Обучение может быть ограничено для тех, кто переходит от штатной медсестры к практикующей медсестре.

Многие работодатели требуют, чтобы новые сотрудники прошли вводный инструктаж. В сестринском деле почти каждая новая медсестра проходит формальное обучение.

Но многие медсестры, переходящие из штатной медсестры в практикующую медсестру, не получают такой структурированной поддержки. В одном опросе 67% НП сказали, что у них не было ориентации на свою первую работу НП.

Медсестры, прошедшие инструктаж, имели более позитивный опыт перехода от штатной медсестры к практикующей медсестре.

Почему обучение так важно для новых НП? Исследования показывают, что ориентация снижает стресс. Они помогают НП чувствовать себя уверенно, компетентно и удовлетворенно своей новой ролью.

Ориентация для первокурсников NP может принимать разные формы. В Медицинском центре Университета Мэриленда он состоит из нескольких компонентов, в том числе:

  • От двенадцати до 26 недель дополнительного обучения основным компетенциям НП, которое готовит новых НП к самостоятельной практике
  • Обзор роли НП, модель ухода и стратегии внедрения
  • Разъяснение должностной инструкции НП
  • Информационные занятия о больницах и передовой практике ухода за больными, которые охватывают нормативные требования, компьютерное обучение, доступ к системам, деловым и офисным принадлежностям
  • Объяснение оценки профессиональной практики

Без формального обучения новые FNP сталкиваются с огромной задачей — найти способы самостоятельно изучить всю эту информацию.

Поэтому неудивительно, что отсутствие структурированной поддержки может негативно сказаться на тех, кто переходит от штатной медсестры к практикующей медсестре.

Если ваш работодатель не предлагает новую ориентацию FNP, не волнуйтесь.

Позже в этом сообщении блога мы рассмотрим, как изучить все тонкости вашей новой роли.

Задача № 2: переход от штатной медсестры к практикующей медсестре может привести к путанице в идентификации.

Переход от штатной медсестры к практикующей медсестре может привести к тому, что исследователи называют путаницей личности. Сегодня вы опытный RN, а на следующий день вы новичок в FNP.

Это внезапное изменение может повлиять на вас несколькими способами. Согласно исследованиям, наибольшее влияние комментариев на новые НП имеют:

  • Снижение уверенности в себе
  • Препятствовало развитию их новой роли
  • Влияние на их решения уйти с работы и профессии НП

Что именно вызывает путаницу в идентификации? Лица, переходящие из штатной медсестры в практикующую медсестру, столкнутся с ситуациями, которые могут вызвать неуверенность в их новой роли FNP.

Вот три примера:

Негативное взаимодействие с коллегами

Без междисциплинарного санитарного просвещения другие поставщики медицинских услуг могут не понять роль NP. Это может сбить с толку медперсонал и повлиять на сотрудничество.

Например, исследования показывают, что отсутствие у врачей знаний о роли НП затрудняет сотрудничество с НП.

Пациенты, не открытые для НП

Число обращений пациентов к НП продолжает расти, и данные показывают, что НП имеют более высокие оценки удовлетворенности пациентов, чем врачи.

Тем не менее, люди, переходящие из штатной медсестры в практикующую медсестру, могут столкнуться с пациентами, которые предпочитают обращаться к врачам. В результате новые НП могут быть не в состоянии практиковать в полной мере свое обучение.

Сложные законы с различной практикой

Объем практики NP зависит от штата. Благодаря недавним изменениям в законах о сестринской практике, НП имеют растущий объем практики.

Но изменения также означают, что лица, переходящие со штатной медсестры на практикующую медсестру, должны соблюдать правила практики. Это может оказаться непосильной задачей для новых НП, что приведет к неопределенности в отношении их роли.

К счастью, сосредоточение внимания на общении и сотрудничестве может помочь вам преодолеть эти трудности. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Задача № 3: Новые FNP должны впервые практиковаться самостоятельно.

Еще одна потенциальная трудность при переходе от штатной медсестры к практикующей медсестре связана с обретением независимости.

Получение большей автономии — одна из причин, по которой люди выбирают FNP. Но независимость сопряжена со своим собственным набором проблем.

Переход от штатной медсестры к работе практикующей медсестры — это большой скачок.

Например, в качестве RN вы можете выполнить диагностический тест. Но как FNP вы также можете заказать и интерпретировать его. В то время как RN в основном следуют указаниям, FNP несут ответственность за их предоставление.

Как новый FNP, вы должны немедленно применить клинические знания и навыки, полученные в аспирантуре. В то же время вы должны быть лидером для других членов команды здравоохранения.

Эта новообретенная автономия может быть в равной степени захватывающей и обескураживающей, создавая сомнительный первый год для NP. Многие сообщают о чувствах «притворства», неуверенности и «делать это в одиночку».

Как мне успешно перейти от штатной медсестры к практикующей медсестре?

Ваш первый год в FNP принесет множество новых впечатлений и эмоций.

Но есть много способов правильно начать свою роль. Используйте следующие подходы, чтобы укрепить уверенность в своей практике и независимость в качестве нового FNP.

Начните процесс перехода от штатной медсестры к практикующей медсестре, найдя наставника.

Согласно значимому отчету Института медицины о будущем сестринского дела, выдающиеся и эффективные медсестры являются лучшим средством для развития других выдающихся и эффективных медсестер.

Ваш наставник может помочь укрепить вашу уверенность в себе, улучшить ваши навыки оценки и диагностики, улучшить ваше знакомство с клиническими ситуациями и послужить образцом поведения.

Вот почему так важно найти наставника в первый год работы в FNP. Опытный FNP поможет вам преодолеть взлеты и падения и заложить основу для прочной карьеры.

Как найти наставника?

Когда вы переходите от штатной медсестры к практикующей медсестре, вот где искать наставника:

Ваше рабочее место

Если ваш работодатель предлагает официальную программу наставничества или стипендии FNP, зарегистрируйтесь для участия. Преимущество программ для работодателей заключается в том, что ваш наставник будет знаком с ожиданиями от вашей роли и рабочего места.

Школа медсестер

Вы также можете связаться со своими бывшими педагогами и наставниками. Эти люди уже знают вас, поэтому вы можете пропустить вводную фазу и сразу начать использовать отношения.

Сестринские организации

Многие сестринские организации предлагают программы наставничества и профессиональной ориентации. Например, члены Американской ассоциации практикующих медсестер объединяют опытных и начинающих медсестер по всей стране. Чтобы получить виртуальный вариант, ознакомьтесь с Программой наставничества Американской ассоциации медсестер. Это онлайн-инструмент для общения и развития карьеры.

Как извлечь максимальную пользу из наставничества?

Как только вы найдете наставника, сосредоточьтесь на максимизации отношений.

Согласно Американской ассоциации практикующих медсестер (AANP), наставничество должно приносить пользу подопечным и наставникам и направлять подопечных к их профессиональным целям. Это должно включать время, энергию, инициативу и последующие действия.

Успешное наставничество зависит от взаимных обязательств. Со своей стороны, как подопечный, помните о следующих советах.

Постановка целей

Вместе с наставником установите четкие цели, связанные с переходом от штатной медсестры к практикующей медсестре. Эти цели дадут вам обоим чувство цели и направления. Кроме того, обязательно обсудите, как вы будете измерять прогресс.

Регулярно общайтесь

Составьте график общения с наставником. Положитесь на своего наставника как на партнера по подотчетности, часто проверяя ваш прогресс и задавая вопросы.

Будьте открытыми

Возможно, самым большим преимуществом наставничества является получение обратной связи. Будьте открыты для обратной связи и признайте, что это поможет вам стать лучше как новому НП. Будьте честны в том, что вы знаете, и задавайте вопросы, когда вы не понимаете.

Сохраняйте долгосрочную направленность

Значимое наставничество будет продолжаться после первого года работы в FNP. Берегите его, как близкую дружбу.

Понимание ожиданий перехода от штатной медсестры к практикующей медсестре.

Ваш работодатель может предлагать или не предлагать официальное обучение FNP. Тем не менее, вы можете избежать потенциальной путаницы при переходе от штатной медсестры к практикующей медсестре, уточнив свою роль.

Узнайте, чего именно ваш работодатель и руководитель ожидают от вас как от нового FNP. Эта информация поможет вам чувствовать себя более уверенно, приступая к работе.

Убедитесь, что вы понимаете следующие компоненты:

Описание вашей работы

Запросите копию описания вашей работы. Убедитесь, что он включает важную информацию, такую ​​как ваши обязанности, рабочее время и предполагаемая нагрузка пациентов.

Практика Ожидания

AANP рекомендует, чтобы NP задавали своему новому работодателю конкретные вопросы об объеме их практики:

  • Сможете ли вы практиковать в полном объеме своего обучения?
  • Являются ли препятствия работодателя для практики более строгими, чем те, которые предусмотрены законами штата?
  • Ожидает ли ваш работодатель, что вы будете работать за пределами вашей сферы деятельности?
Стандарты ухода

Ознакомьтесь со стандартами ухода вашего работодателя для конкретных пациентов, заболеваний и клинических ситуаций. Кроме того, узнайте, где вы можете сослаться на них позже.

Структура команды

Поймите, как ваша роль в команде здравоохранения связана с вашими коллегами. Узнайте о структуре управления, обязанностях, которые вы должны выполнять, и о том, какие задачи возложены на других поставщиков.

Чтобы способствовать взаимопониманию, спросите, получили ли ваши коллеги такую ​​же информацию.

Оценка эффективности

Определите, как ваш руководитель будет оценивать вашу эффективность в течение первого года.

Вы также можете составить план оценки эффективности в первые 100 дней. Регулярные сеансы обратной связи с вашим руководителем помогут вам определить свои сильные стороны и области, в которых вам нужно совершенствоваться как новому FNP.

Ресурсы поддержки

У вас, несомненно, возникнут вопросы при переходе от штатной медсестры к практикующей медсестре.

Узнайте, какие ресурсы могут вам помочь. С кем ты можешь поговорить? Какое дополнительное образование предлагает или требует ваш работодатель?

Переход от штатной медсестры к практикующей медсестре зависит от построения крепких профессиональных отношений.

Сотрудничество обеспечивает лучший уход. Когда члены команды получают межпрофессиональное образование, это приносит пользу пациентам.

Фактические данные показывают, что межпрофессиональное обучение приводит к повышению удовлетворенности пациентов, улучшению состояния здоровья людей с некоторыми хроническими заболеваниями и уменьшению количества врачебных ошибок.

В качестве нового FNP уделите время развитию отношений сотрудничества со своими коллегами. Это поможет вам распространять знания о роли FNP, способствовать качественному и безопасному уходу за пациентами и эффективно практиковаться на новой работе.

Как построить прочные профессиональные отношения?

Исследования предлагают следующие стратегии улучшения коммуникации, особенно между медсестрами и врачами. Используйте их при переходе от штатной медсестры к практикующей медсестре:

  • Развивайте эмоциональную зрелость. Эмоционально зрелые члены команды позитивны, ответственны и нацелены на постоянное совершенствование. Поймите, как вы вносите свой вклад в команду здравоохранения, и признайте сильные и слабые стороны других поставщиков.
  • Понимать разные точки зрения. Как медсестра, у вас есть уникальный взгляд на уход за пациентами. Ваши коллеги из других медицинских профессий тоже. Чтобы способствовать сотрудничеству, цените все их точки зрения и рассматривайте каждого члена команды как актив.
  • Избегайте усталости от сострадания. Многие медицинские работники в какой-то момент своей карьеры испытывают усталость от сострадания. Это равнодушие вызывает усталость и упадок сил, что может препятствовать общению с коллегами. Чтобы поддерживать эмпатию и мотивацию на рабочем месте, регулярно практикуйте заботу о себе.

Как организации здравоохранения продвигают сотрудничество?

Медсестры, переходящие из штатной медсестры в практикующую медсестру, играют важную роль в поощрении сотрудничества.

Организации также вносят свой вклад в развитие межпрофессиональной командной работы. Со временем их инициативы облегчат переход на новые FNP за счет укрепления партнерских отношений между медсестрами и другими членами команды здравоохранения.

Вот основные моменты этих совместных усилий по улучшению:

  • Колорадо создает межпрофессиональные группы в общественных медицинских центрах.
  • Hawaii создает межпрофессиональную базу данных рабочей силы.
  • Вирджиния разрабатывает пилотную программу клинического лидерства, которая будет поощрять совместную работу медсестер и других поставщиков медицинских услуг.
  • В двенадцати штатах есть или находятся в процессе создания модели межпрофессиональной совместной практики/обучения.
  • Общее количество обязательных междисциплинарных клинических курсов в 10 крупных школах медсестер увеличилось с шести до 17 в период с 2011 по 2017 год.

Используйте свой предыдущий опыт ухода за больными.

Исследования роли предшествующего опыта медсестры в переходе от штатной медсестры к практикующей медсестре неоднозначны.

Некоторые данные свидетельствуют о том, что НП с меньшим опытом RN потребуется больше времени для перехода. Другие данные не обнаруживают связи между опытом RN и клиническими навыками NP.

Независимо от того, сколько времени вы работали в качестве RN, вы можете использовать свой опыт первого года работы в FNP.

Примите свои прежние сильные и слабые стороны. Если вы будете знать об этом, когда начнете играть роль FNP, это повысит вашу уверенность в себе, уменьшит беспокойство и поможет вам сосредоточиться на улучшении.

Также обратите внимание на сходство между вашими ролями RN и FNP. Например, вы можете работать в той же обстановке или с похожей клиентурой. Понимание того, как роли пересекаются, может дать вам ощущение знакомства и комфорта с вашей новой ролью FNP.

Вспомните свою мотивацию перехода от штатной медсестры к практикующей медсестре.

Ваше решение продвинуть свою практику и стать FNP было основано на тщательных размышлениях.

Когда вы переживаете трудные времена при переходе от штатной медсестры к практикующей медсестре, подумайте о своем «почему». Размышление о своей мотивации вхождения в профессию может успокоить и переориентировать вас.

Энрике Роман решил получить онлайн MS-FNP в Техасском женском университете после девяти лет работы в больнице.

«За свою карьеру медсестры я понял, что в нашей системе здравоохранения существует много пробелов, — сказал Роман. «Одним из них является доступ к поставщику первичной медико-санитарной помощи. Я решил вернуться в школу, чтобы стать поставщиком услуг, который сможет заполнить этот пробел, обладая при этом большей автономией».

В качестве FNP у вас будет уникальная возможность:

  • Помогать людям и быть частью команды поддержки. Имея более широкий спектр практики, вы будете обслуживать пациентов всех возрастов и профессий. Вы также сможете предоставить свое уникальное сочетание медицинской и медсестринской подготовки междисциплинарной команде здравоохранения.
  • Достигните более высокого уровня в сестринском деле и измените мир к лучшему. Как дипломированная медсестра с передовой практикой, вы будете играть более непосредственную роль в уходе за пациентами.
  • Получите больше влияния на результаты и большую профессиональную автономию. FNP — это лицензированные независимые практикующие врачи, занимающие лидирующие позиции в сфере здравоохранения. Вы будете не только обслуживать клиентов напрямую, но и улучшать уход за пациентами на уровне организации и системы.

Также стоит отметить, что FNP – одна из самых востребованных профессий.

US News & World Report включил NP в пятерку лучших рабочих мест в сфере здравоохранения, STEM и в стране в целом. Как FNP, вы будете наслаждаться значительной зарплатой, сильным рынком труда и позитивным прогнозом будущего роста занятости.

Получить дополнительную информацию

Техасский женский университет предлагает аккредитованную онлайн-программу MS-FNP, предназначенную для медсестер, прошедших курс BSN.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *