Site Loader

Содержание

Чем автотрансформатор отличается от трансформатора

Таким макаром главное отличие трансформатора от автотрансформатора состоит в том, что у обыденного трансформатора обмотки электрически изолированы друг от друга, а обмотки автотрансформатора имеют общие витки и потому всегда связаны гальванически.

В чем конструктивное отличие автотрансформатора от силового трансформатора?

Отличие Итак, основным различием трансформатора от автотрансформатора является количество обмоток. У трансформаторов их две и поболее, у автотрансформаторов одна. . Недочетом автотрансформаторов (в сопоставлении с трансформаторами) является отсутствие между первичной и вторичной обмотками электрической изоляции.

Чем отличается Трехобмоточный трансформатор от автотрансформатора?

Еще одним различием является количество обмоток автотрансформатора – обычно оно приравнивается количеству фаз. Соответственно для питания однофазовых устройств применяют однообмоточные, а для трёхфазных – трёхобмоточные изделия.

Чем отличается трансформатор тока от силового трансформатора?

Измерительный трансформатор напряжения по устройству и принципу деяния не достаточно отличается от силового понижающего трансформатора. Разница только в том, что ТН рассчитываются на очень малую мощность: обычным режимом работы измерительного трансформатора напряжения является режим холостого хода.

Какая связь существует между обмотками трансформатора и автотрансформатора?

Автотрансформаторы отличаются от трансформаторов тем, что у них обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, т. е. цепи этих обмоток имеют не только лишь магнитную, но и гальваническую связь. . В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины.

В чем состоит существенное отличие автотрансформатора от трансформатора?

Таким макаром главное отличие трансформатора от автотрансформатора состоит в том, что у обыденного трансформатора обмотки электрически изолированы друг от друга, а обмотки автотрансформатора имеют общие витки и потому всегда связаны гальванически.

Что такое автотрансформатор ординарными словами?

Автотрансформатор — это устройство для конфигурации напряжения переменного тока при сохранении его частоты, основанное на эффекте электромагнитной индукции, которое имеет одну общую обмотку на магнитопроводе и более трёх выводов от неё.

Зачем применяется автотрансформатор?

Для плавной регулировки напряжения переменного тока в разных работах, связанных с электротехникой, служат автотрансформаторы (ЛАТР). Их в большинстве случаев применяют для конфигурации напряжения в бытовых устройствах, строительстве. Автотрансформатор – это один из видов трансформаторов.

Что такое коэффициент трансформации по току?

Коэффициент трансформации трансформатора — это величина, выражающая масштабирующую (преобразовательную) характеристику трансформатора относительно какого-либо параметра электрической цепи (напряжения, силы тока, сопротивления и т. д.).

Как отличаются по массе магнитопровод и обмотка обыденного трансформатора от автотрансформатора?

3. Масса обмотки автотрансформатора меньше массы обмоток обычно- го трансформатора, а массы магнитопроводов равны. 4. Не отличаются.

Что такое трансформатор тока и напряжения?

Тр-ры тока и напряжения Трансформаторы — устройства, применяемые для преобразования 1-го из характеристик электроэнергии – напряжения либо силы тока. Они относятся к пассивным электрическим устройствам, другими словами не генерируют, а потребляют энергию, потому мощность тока в трансформаторах не может возрастать.

Зачем нужен трансформатор тока?

Трансформаторы тока (дальше — ТТ) обширно применяются как для измерения электрического тока, так и в устройствах релейной защиты электроэнергетических систем. . Трансформаторы тока используются также для измерений тока (даже маленький величины) в установках высокого напряжения, нередко достигающего сотен киловольт.

Почему нельзя размыкать вторичную обмотку трансформатора тока?

Вторичную обмотку трансформатора тока нельзя оставлять разомкнутой, если по первичной обмотке проходит измеряемый ток, по следующим причинам. . Наличие таковой большой ЭДС не нужно так как это небезопасно для обслуживающего персонала и может принести к пробою изоляции вторичной обмотки трансформатора тока.

Что такое автотрансформатор связи?

А́втотрансформа́тор — вариант трансформатора, в каком первичная и вторичная обмотки соединены впрямую и имеют за счёт этого не только лишь магнитную связь, но и электрическую. Обмотка автотрансформатора имеет несколько выводов (как минимум 3), подключаясь к которым, можно получать различные электрические напряжения.

Читайте по теме:  Почему стиральная машина не раскрывается после стирки

Как связаны обмотки автотрансформатора?

В отличие от трансформаторов, у каких первичная и вторичная обмотки гальванически не связаны между собой и между ними имеется только электромагнитная связь, обмотки автотрансформаторов не считая электромагнитной связи соединены проводниками гальванически.

В практической работе электрики нередко сталкиваются с необходимостью преобразования напряжения. Совладать с этой задачей они могут с помощью специального оборудования – трансформаторов и автотрансформаторов. Хотя они и имеют фактически однообразные наименования, их сфера применения и строение кардинально отличаются. Для того дабы осознать отличие автотрансформатора от трансформатора, довольно детально изучить их формулировки, принципы функционирования и некоторые другие характеристики.

Определения

Трансформатор относится к категории электромагнитного оборудования. Он сотворен для передачи энергии через создаваемое магнитное поле. В составе трансформатора может быть две и поболее обмотки. В качестве сердцевины применяется ферритовый, металлической либо металлический стрежень. Количество катушек находится в зависимости от количества фаз и значений входного и выходного напряжения. Основная особенность конструкции этого оборудования заключается в его обмотках, которые не имеют каких-то соединений с электричеством. Такая система получила название гальваническая развязка. Отсюда пошло и выражение индуктивная связь.

Все трансформаторы можно условно поделить на три главных вида:

  • разделительные;
  • понижающие;
  • повышающие.

Разделительное оборудование предполагает однообразное значение напряжения на входе и выходе. А принцип деяния понижающего и повышающего трансформатора назад пропорционален. В первом случае, на вторичной катушке создается низкое напряжение, а на первичной – высочайшее. Во 2-м – напротив.

Автотрансформатором именуется устройство похожий по принципу деяния с трансформатором, но имеющим одну обмотку. Отличительной чертой этого устройства является присутствие электрической связи между катушками. В конечном итоге он автотрансформатор делает гальванические развязки.

Это оборудование делят лишь на два вида. Это приборы с неизменным значением параметра выходного напряжения и с регулируемым. Могут работать как на снижение, так и увеличение.

Различие между трансформатором и автотрансформатором заключается еще в количестве обмоток последнего при

подключении к сети разной суммой фаз. Если это однофазовая система – применяют однообмоточный устройство. В случае трехфазного устройства – используют трехобмоточный.

Принцип деяния

Трансформатор имеет как минимум две катушки. Одна з них первичная, другая – вторичная. Их количество может возрастать, но не уменьшаться. Когда первичная обмотка подключена к электрической сети, создается магнитный поток. Он проходит через стержень устройства и пронизывает вторичную катушку. В итоге такового взаимодействия выходит ЭДС. Работа оборудования базирована на применении закона Фарадея. Взаимоиндукция способна поменять протекающий ток на вторичной обмотке, если он подан на вторичную и, соответственно, напротив. Остается только подсчитать разницу между 2-мя значениями и подсчитать коэффициент трансформации по формуле Uп/Ud=n1/n2. Где, n1 и n2 витки на трансформаторных обмотках.

В автотрансформаторе всего одна катушка. Если фаз больше – их количество возрастает в согласовании с их значением. Принцип деяния сводится к тому, что ЭДС индуцируется в этой же обмотке при формировании в ней же магнитного потока. Подключение питания осуществляется не на одну катушку, как в трансформаторе, на вход и выход.

Отличия этих 2-ух устройств заключаются также в цены, электробезопасности для присоединенной техники, риска поражения током, коэффициентом полезного деяния, который выше у автотрансформатора.

что это такое. Недостатки и достоинства

Содержание:

Автотрансформатор – это устройство, в котором вторичная обмотка является составной частью первичных витков.

Отличить автотрансформатор на схеме от изображения обычного трансформатора очень легко.
Признаком является наличие единственной обмотки связанной с одним сердечником, обозначенным жирной линией на схемах.

По одну или по обе стороны этой лини схематически изображены обмотки, но в автотрансформаторе все они соединены друг с другом.

Если на схеме витки изображены автономно, то речь идёт об обычном трансформаторе.

Автотрансформатор – это один из вариантов трансформатора с одной обмоткой, намотанной на сердечнике. В нём, в отличие от обычного трансформатора, первичная и вторичная цепь электрически связаны между собой

Обычный трансформатор

Основные различия трансформаторов и автотрансформаторов

Автотрансформаторы успешно конкурируют с двухобмоточными трансформаторами, когда их коэффициент трансформации — мало отличается от единицы и но более 1,5 — 2.

При коэффициенте трансформации свыше 3 автотрансформаторы себя не оправдывают.

В конструктивном отношении автотрансформаторы практически не отличаются от трансформаторов. На стержнях магнитопровода располагаются две обмотки.

Выводы берутся от двух обмоток и общей точки.

Большинство деталей автотрансформатора в конструктивном отношении не отличаются от деталей трансформатора.

У такого устройства есть определённые преимущества:

  • сокращён расход цветных металлов, используемых на изготовление такого оборудования;
  • передача энергии осуществляется путём воздействия электромагнитного поля входного тока, и благодаря электрической связи между обмотками.
    Следовательно, потеря энергии оказывается ниже, поэтому у автотрансформаторов наблюдаются более высокие КПД;
  • малый вес и компактные габариты.

Недостатки автотрансформаторов

Недостатком автотрансформатора является необходимость выполнения изоляции обеих обмоток на большее напряжение, так как обмотки имеют электрическую связь.

Существенный недостаток автотрансформаторов — гальваническая связь между первичной и вторичной цепями, что не позволяет использовать их в качестве силовых в сетях 6 — 10 кВ при понижении напряжения до 0,38 кВ, так как напряжение 380 В подводится к оборудованию, на котором работают люди.

При авариях из-за наличия электрической связи между обмотками в автотрансформаторе высшее напряжение может оказаться приложенным к обмотке низшего. При этом все части эксплуатируемой установки окажутся соединенными с высоковольтной частью, что не допускается по условиям безопасности обслуживания и из-за возможности пробоя изоляции токопроводящих частей присоединенного электрооборудования.

Назначение принцип действия автотрансформатора

В некоторых случаях бывает необходимо изменять напряжение в небольших пределах. Это проще всего сделать не двухобмоточными трансформаторами, а однообмоточными, называемыми автотрансформаторами.

Если коэфициент трансформации мало отличается от единицы, то разница между величиной токов в первичной и во вторичной обмотках будет невелика.

Что же произойдет, если объединить обе обмотки?

Получится схема автотрансформатора (рис. 1).

Автотрансформаторы относят к трансформаторам специального назначения. Автотрансформаторы отличаются от трансформаторов тем, что у них обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, т. е. цепи этих обмоток имеют не только магнитную, но и гальваническую связь.

В зависимости от включения обмоток автотрансформатора можно получить повышение или понижение напряжения.

Рис. 1 Схемы однофазных автотрансформаторов: а — понижающего, б — повышающего.

Если присоединить источник переменного напряжения к точкам А и Х, то в сердечнике возникнет переменный магнитный поток. В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины. Очевидно, между точками а и Х возникнет ЭДС, равная ЭДС одного витка, умноженной на число витков, заключенных между точками а и Х.

Если присоединить к обмотке в точках a и Х какую-нибудь нагрузку, то вторичный ток I2 будет проходить по части обмотки и именно между точками a и Х. Но так как по этим же виткам проходит и первичный ток I1, то оба тока геометрически сложатся, и по участку aХ будет протекать очень небольшой по величине ток, определяемый разностью этих токов.

Это позволяет часть обмотки сделать из провода малого сечения, чтобы сэкономить медь. Если принять во внимание, что этот участок составляет большую часть всех витков, то и экономия меди получается весьма ощутимой.

Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряжения, когда в части обмотки, являющейся общей для обеих цепей автотрансформатора, устанавливается уменьшенный ток что позволяет выполнить ее более тонким проводом и сэкономить цветной металл. Одновременно с этим уменьшается расход стали на изготовление магнитопровода, сечение которого получается меньше, чем у трансформатора.

В электромагнитных преобразователях энергии — трансформаторах — передача энергии из одной обмотки в другую осуществляется магнитным полем, энергия которого сосредоточена в магнитопроводе. В автотрансформаторах передача энергии осуществляется как магнитным полем, так и за счет электрической связи между первичной и вторичной обмотками.

Применение автотрансформатора

Автотрансформаторы по сей день занимают прочные позиции в различных областях, связанных с электротехникой. Без них не обходятся:

  • различные выпрямители;
  • радиотехнические устройства;
  • телефонные аппараты;
  • сварочные аппараты;
  • системы электрификации железных дорог и многие другие устройства.

Трёхфазные автотрансформаторы используют в высоковольтных электросетях. Их применение повышает КПД энергосистем, что сказывается на снижении затрат, связанных с передачей электроэнергии.

Типы автотрансформаторов

На сегодняшний день широко используются следующие типы автотрансформаторов:

  • первый тип — ВУ-25-Б, предназначен для уравнивания вторичных токов в схемах дифференциальных защит трансформаторов;
  • второй тип – АТД, имеет мощность на уровне 25 ват, долго-насыщающийся, так как имеет устаревшую конструкцию и практически не используется;
  • третий тип – ЛАТР-1, предназначен для использования при напряжении на уровне 127В;
  • четвертый тип – ЛАТР-2, предназначен для использования при напряжении на уровне 220В;
  • пятый тип – ДАТР-1, предназначен для использования при небольшой нагрузке;
  • шестой тип – РНО, предназначен для использования при высоких нагрузках;
  • седьмой тип – РНТ, предназначен для использования при значительных нагрузках;
  • восьмой тип – АТЦН, предназначен для использования в телеизмерительных устройствах.

По уровню мощности автотрансформаторы делятся на устройства:

  • невысокой мощности, до 1кВ;
  • средней мощности, более 1кВ;
  • силовые автотрансформаторы

Автотрансформаторы работают в таких режимах, как:

  1. трансформаторный;
  2. автотрансформаторный;
  3. комбинированный.

При нормальном режиме работы автотрансформатор может работать долгое время без перегревов и неисправностей. Для этого нужно соблюдать все требования по условиям эксплуатации и следить за тем, чтобы верхние слои масла не нагревались до температуры свыше 75°С.

Однофазные автотрансформаторы (ЛАТРы)

Автотрансформаторы нашли свое применение и как лабораторные регуляторы, рассчитанные на небольшую мощность. Регулировка в ЛАТРах осуществляется за счет контакта, «скользящего» по виткам обмотки.

ЛАТРы – однофазные автотрансформаторы, которые состоят из кольцевого магнитопровода со слоем медного провода. В системе имеются постоянные отводы, позволяющие держать коэффициент трансформации на одном уровне, а устройствам работать и на понижение, и на повышение.

Регулировка производится плавно от нуля и до 250 В. Номинальная мощность лабораторных автотрансформаторов составляет от 0,5 до 7,5 кВА. В нашем интернет-магазине вы можете выбрать прибор необходимой вам мощности по цене от производителя и с быстрой доставкой.

Трехфазные автотрансформаторы

Наряду с однофазными двухобмоточными автотрансформаторами часто применяются трехфазные двухобмоточные и трехфазные трехобмоточные автотрансформаторы.

В трехфазных автотрансформаторах фазы обычно соединяют звездой с выведенной нейтральной точкой (рис. 3).

При необходимости понижения напряжения электрическую энергию подводят к зажимам А, В, С и отводят от зажимов а, b, с, а при повышении напряжения — наоборот. Их применяют в качестве устройств для снижения напряжения при пуске мощных двигателей, а также для ступенчатого регулирования напряжения на зажимах нагревательных элементов электрических печей.

Рис. 3. Схема трехфазного автотрансформатора с соединением фаз обмотки звездой с выведенной нейтральной точкой

Трехфазные высоковольтные трехобмоточные трансформаторы используются также в высоковольтных электрических сетях.

Трехфазные автотрансформаторы, как правило, на стороне высшего напряжения соединяются в звезду с нулевым проводом. Соединение в звезду обеспечивает снижение напряжения, на которое рассчитывается изоляция автотрансформатора.

Применение автотрансформаторов улучшает КПД энергосистем, обеспечивает снижение стоимости передачи энергии, но приводит к увеличению токов короткого замыкания.

Разница между автотрансформатором и обычным трансформатором

Привет, друзья, надеюсь, у вас все хорошо. В сегодняшнем уроке мы обсудим разницу между автотрансформатором и обычным трансформатором. Основное различие между автотрансформаторами заключается в том, что в автотрансформаторах используется одна обмотка, а в обычном трансформаторе используются 2 разные обмотки.

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим как автотрансформатор, так и обычный трансформатор. Мы сравним их, чтобы найти отличия. Итак, начнем с Разница между автотрансформатором и обычным трансформатором.

Разница между автотрансформатором и обычным трансформатором

Автотрансформатор

  • Тип трансформатора с одной обмоткой по сравнению с другим трансформатором с более чем одной обмоткой.
  • Одинарная обмотка имеет такую ​​конфигурацию, что состоит из двух частей: одна используется как первичная, а другая — как вторичная.
  • В то время как в других преобразователях используются разные обмотки — первичная и вторичная
  • Состоит из 3-х номеров врезок, где создаются соединения.
  • Благодаря использованию одинарной обмотки стоимость его конструкции ниже, чем у других трансформаторов.
  • При этом имеет недостаток: необходима определенная изоляция между двумя частями обмоток, что может вызвать короткое замыкание при отсутствии выхода.
  • Он также имеет то преимущество, что меньшее значение реактивного сопротивления рассеяния, меньшие потери мощности, чем у других
  • Может использоваться как регулятор напряжения при различных нагрузках
  • Часть обмоток этого трансформатора, которая является общей для первичной и вторичной обмотки, называется общей частью, а другая часть называется последовательной.
  • здесь приведено уравнение, используемое для измерения напряжения трансформатора.
  • В1/В2=Н1/Н2
  • Его работа основана на явлении самоиндукции
  • Требуется меньшее значение начального тока из-за простой конструкции
  • значение выходного напряжения может быть изменено в зависимости от потребности нагрузки

Обычный трансформатор

  • В обычном трансформаторе есть две обмотки, первая работает как первичная, а вторая используется как вторичная обмотка.
  • Работает на явлениях взаимной индукции.
  • Работа трансформатора заключается в изменении уровня напряжения с одного на другой.
  • Если он преобразуется из высокого в низкий, вызывается понижающий, а если из низкого в высокий, вызывается повышающий преобразователь
  • Работа трансформатора основана на законе электромагнитной индукции Фарадея
  • Преобразование, используемое в системе выработки электроэнергии, называемое силовым трансформатором, и преобразование, используемое на стороне нагрузки для уменьшения нагрузки, называемое распределительным трансформатором
  • По сравнению с автотрансформатором его цена выше из-за больших габаритов.
  • Происходят потери с большей величиной, чем автотрансформатор.
  • Отключено постоянное значение напряжения на нагрузке.
  • общий вид потерь в трансформаторе на вихревые токи, гистерезисные потери
  • Основными его частями являются сердечник, поверх которого наматываются обмотки.

Итак, это подробный пост о разнице между автотрансформатором и обычным трансформатором, если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Спасибо за прочтение. Хорошего дня.

Новое поступление алюминиевых плит, всего 2 доллара США

Купоны на 54 доллара также могут применяться к заказам на 3D-печать. Специальное предложение для 3D-печати начинается с 19 долларов.0004

Автор: Генри

http://www.theengineeringknowledge.com

Я профессиональный инженер, выпускник известного инженерного университета, также имею опыт работы инженером в различных известных отраслях. Я также являюсь автором технического контента, мое хобби — исследовать новые вещи и делиться ими с миром. Через эту платформу я также делюсь своими профессиональными и техническими знаниями со студентами инженерных специальностей.

Автотрансформаторы

против изолирующего трансформатора: применение и напряжение

Автотрансформаторы против изолирующего трансформатора: применение и напряжение

АКЦИИ

Выяснить, какой именно трансформатор вам нужен для вашего конкретного применения, может оказаться сложной задачей. Одним из распространенных камней преткновения являются автотрансформаторы и разделительные трансформаторы. Должны ли вы выбрать дешевую эффективность автотрансформатора или лучшее качество электроэнергии и безопасность изолирующего трансформатора? Давайте обсудим разницу между этими двумя трансформаторами и общие области применения, для которых они лучше всего подходят.

1. Автотрансформаторы

Автотрансформаторы имеют одну обмотку напряжения, общую для обеих сторон. Вы касаетесь обмотки по ее длине, чтобы обеспечить некоторое первичное напряжение на второй нагрузке. Вы должны использовать автотрансформаторы в приложениях, где вам нужно повысить или понизить трехфазное линейное напряжение (т. е. стандартное напряжение в розетках или соединениях). В идеале, когда вы используете защищенное оборудование, вам нужно, чтобы напряжение точно соответствовало его потребностям. Другие области применения автотрансформатора включают:

  • Снижение пускового напряжения для асинхронного двигателя
  • Пуск люминесцентного светильника
  • Компенсация потерь напряжения, повышение в конце длинной линии электропередачи
  • Включить управление выходом выпрямителя

Когда вы можете обойтись без сложного разделительного трансформатора, вы можете предпочесть автотрансформатор, потому что он дешевле и эффективнее. Они меньше изолирующих трансформаторов, даже при одинаковом напряжении, и имеют более простую конструкцию. Вы также обнаружите, что они имеют меньшую индуктивность рассеяния между входом и выходом. Автотрансформаторы обычно дешевле изолирующих трансформаторов. Однако, если вам нужно отношение напряжения 3:1 или больше, вы обнаружите, что изолирующий трансформатор более экономичен, только из-за размера.

Свяжитесь с нами

2. Изолирующие трансформаторы

Изолирующие трансформаторы более сложны, чем автотрансформаторы. Их также называют изолирующими трансформаторами, так как первичная и вторичная обмотки не имеют одной катушки, а имеют собственную обмотку. Таким образом, они могут изолировать цепи, что обычно является их основным назначением. Несколько применений изолирующего трансформатора включают:

  • Телекоммуникационное оборудование
  • Медицинское оборудование
  • Компьютеры и периферия
  • Оборудование дистанционного управления

Если вам нужна сложность развязывающего трансформатора, вы можете предпочесть их, потому что они обеспечивают лучшее качество электроэнергии. Они безопаснее, с меньшим количеством скачков напряжения и не такие шумные, как другие варианты трансформаторов. Между Землей и контуром нет токопроводящей связи, а это значит, что вы можете коснуться одной его части, не причинив себе вреда. Однако изолирующие трансформаторы крупнее, дороже и сложнее, чем автотрансформаторы. Таким образом, если вам не нужна функциональность или безопасность изолирующего трансформатора, вы можете предпочесть использовать автотрансформатор. Есть много вещей, которые следует учитывать при сравнении трансформаторов, и это не единственные два варианта. Если вы хотите узнать больше о том, какой тип трансформатора вам понадобится для вашего проекта, свяжитесь со специалистами VCM Solutions.

Руководство по выбору трансформатора

Источники:

https://www.gstransformers.com/technical/difference-between-isolation-transformers-and-autotransformers.html

https://www.badger Magnetics.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *