Site Loader

«Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ЭлектродвигателиАсинхронные двигателиКоллекторные двигатели

Egor R.

  ·

2,4 K

На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнить

Дмитрий Клименко

Менеджмент

83

просто инженер  · 25 апр 2021

У асинхронного двигателя электромагнитное поле, которое вырабатывается электросетью (трёхфазной), наводит ЭДС в роторе, которая вырабатывает собственный поток взаимоиндукции и приводит вал во вращение.

У Асинхронного двигателя ротор запаздывает относительно магнитного поля питающей сети в зависимости от нагрузки на его валу. Это нормальный режим работы асинхронного двигателя.

И поэтому у асинхронного двигателя есть такой параметр — как скольжение — разность скоростей вращения ротора и вращающегося магнитного поля в статоре… Асинхронный двигатель не может достичь синхронной скорости вращения ротора с полем в статоре даже три отсоединенной нагрузке, так как при ней проводники ротора не будут пересекаться магнитным полем, и в них не будет наводиться ЭДС, а значит не будет тока и магнитного поля. Поэтому скольжение в асинхронном двигателе будет присутствовать всегда.

У синхронного электродвигателя частота вращения ротора всегда равна частоте вращения электромагнитного поля.

У этих двух типов двигателей разные области применения: Синхронные электродвигатели отличаются гораздо большей мощностью и полезной нагрузкой, но они дороже и сложней. И поэтому асинхронные двигатели тоже востребованы там, где достаточно их характеристик, ведь они дешевле и проще в изготовлении.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вячеслав Ильченко

29

Детокс-вода — это вода, в которую добавлены ароматы свежих фруктов, овощей или трав. ..  · 27 февр 2020  ·

blogautomobilespareparts

Буквой «а» в названии _синхронный и принципом действия двигателя Ротор синхронного двигателя строго «следует» за бегущим магнитным полем! Здесь определение «строго следует», подразумевает, что ротор вращается синхронно с фазой вращающего магнитного поля. То есть он не просто «вращается с той же частотой», но и ориентирован в этом вращающем его магнитном поле… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Сервисный центр Шуури

227

Ремонт цифровой и бытовой техники  · 12 февр 2020  · shuuri.ru

Отвечает

Андрей Ы

Синхронные двигатели. Частота оборотов ротора совпатает с частотой вращения магнитного поля статора

Асинхронные двигатели. Эти параметры не совпадают

Ремонт электроники и техники. Честный сервис с ценами без приставок «От…».

Перейти на shuuri.ru/who-we-are

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного? — 7 ответов, задан 

Asutpp

1,2 K

⚡Информационный сайт «ASUTPP». Статьи и рекомендации по ремонту электрооборудования…  · 16 февр 2020  · asutpp.ru

Отвечает

Юрий Макаров

Асинхронный двигатель является наиболее простым вариантом электрической машины. Принцип работы асинхронного двигателя заключается в том, что по периметру цилиндрического статора расположены обмотки, подключаемые к трем фазам электрической сети.

При периодической смене напряжения в фазах пик синусоиды напряжения поочередно притягивает полюса ротора к соответствующей обмотке. За счет разницы между периодами напряжения в фазах происходит поступательное движение ротора асинхронного двигателя по кругу.

Но в асинхронном двигателе существует небольшая разница между моментом подачи напряжения на обмотки двигателя и началом вращения ротора. То есть магнитное поле асинхронной электрической машины вращается с определенной разницей в сравнении с вращением ротора. Также существует влияние подключаемой к ротору нагрузки на его вращение, что привносит свои коррективы в общую картину.

Но в определенных устройствах такой принцип работы является неприемлемым, поэтому из асинхронного двигателя возникла усовершенствованная конструкция – синхронный двигатель. Который имеет вспомогательные элементы, которые выравнивают частоту вращения ротора электрической машины с частотой вращения магнитного поля статора. Поэтому основное отличие синхронной электрической машины от асинхронной заключается, как в конструктивных особенностей, так и в принципе взаимодействия ротора со статором.

Больше полезной информации по электрике вы можете найти на нашем сайте:

Перейти на asutpp.ru

23,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного? — 7 ответов, задан 

Тимур Кошкаров

Физика

216

Электрик с высшим образованием. Минск.  · 6 янв 2021

Ротор синхронного двигателя обладает собственным магнитным полем за счет тока в его обмотке, создаваемого внешним источникам. Это магнитное поле заставляет ротор двигаться вслед за вращающимся магнитным полем статора как привязанному на жесткой сцепке.

Обмотка ротора асинхронного двигателя не имеет внешнего источника питания и собственного магнитного поля. Она представляет собой короткозамкнутый контур — «беличью клетку». Ток в обмотке ротора возникает при движении ее в магнитном поле.

Поэтому скорость вращения ротора никогда не может быть равна скорости вращения магнитного поля статора, т.к. в этом случае магнитное поле относительно обмотки ротора будет неподвижным и:

  • эдс в ней наводится не будет,

  • тока не будет,

  • магнитного поля не будет,

  • взаимодействия магнитных полей не будет,

  • вращающего момента тоже не будет.

Ротор начнет тормозить, магнитное поле его опережать и все сразу появится.

Комментировать ответ…Комментировать…

Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного? — 7 ответов, задан 

Первый

Ситирон

-9

18 мар 2020  · cityron.ru

Отвечает

Анатолий Т.

К асинхронным двигателям можно применить регулятор скорости его вращения.

Если такой двигатель установлен для вращения вентилятора, его производительность меняется относительно легко различными типами регуляторов скорости.

Синхронные двигатели, практически не имеют никакого диапазона регулировки и предназначены для работы с постоянной скоростью.

25,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного? — 7 ответов, задан 

Евгений З.

28,0 K

Aequĭtas sequĭtur legem  · 21 июн 2018

Ротор синхронного двигателя строго «следует» за бегущим магнитным полем! Здесь определение «строго следует», подразумевает, что ротор вращается синхронно с фазой вращающего магнитного поля. То есть он не просто «вращается с той же частотой», но и ориентирован в этом вращающем его магнитном поле, синфазно!

А вот асинхронный двигатель не имеет постоянной ориентации во вращающем его магнитном поле и никакой синхронности, по отношению к этому полю, у него нет. Более того, частота его вращения не равна частоте вращающего магнитного поля.

По аналогии. Вы сидите в центре карусели на стуле, привинченном к полу карусели. В этом случае, вы вращаетесь СИНХРОННО с каруселью и, относительно полу карусели, всегда смотрите на одну и ту же сторону карусели.

Напротив, если вы сидите на стуле, который установлен на поплавках в ванне, в центре карусели, то вы, тоже, вращаетесь вместе с каруселью, но …уже АСИНХРОННО! И, относительно пола карусели, тоже как бы немного вращаетесь. Соответственно, при асинхронном вращении, вы не смотрите в одну и ту же сторону карусели, а как бы постоянно «проскальзываете» против вращения. Вот! , в асинхронных двигателях еще есть термин «коэффициент проскальзывания (или, скольжения) ротора, в зависимости от нагрузки»!

33,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного? — 7 ответов, задан 

Никита Р.

8

Электромеханик  · 28 дек 2021

  1. Скоростью вращения ротора. Синхронный двигатель вращается с той же скоростью, что и магнитное поле статора. Ротор асинхронного двигателя вращается с меньшей скоростью, чем магнитное поле статора (так называемое скольжение). Поэтому синхронный двигатель ставят там, где нужно постоянство частоты вращения — под разной нагрузкой синхронный двигатель будет сохранять свою скорость, но если переборщить — двигатель выпадет из синхронизма.
  2. Конструкцией. У синхронного двигателя есть щётки (главный минус), через которые получает питание постоянным током обмотка ротора. Асинхронные двигатели бывают с короткозамкнутым и фазным ротором. При этом конструкция статора у всех двигателей (и у синхронных, и у асинхронных) одинаковая — трёхфазная (бывают и другие, правда) обмотка, по которой проходит переменный ток. Чаще всего используют асинхронные двигатели с КЗ ротором — в них нет щёток, они более надёжны и просты. Если требуется регулирование — дорогу фазному ротору! В цепь фазного ротора включают сопротивления, которые позволяют производить регулирование двигателя, например, с помощью релейно-контакторных схем.

Комментировать ответ…Комментировать…

Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного? — 7 ответов, задан 

sozercatel65

5

Инженер электронщик  · 2 янв 2021

Основное конструктивное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в том, что у синхронного двигателя вектор магнитного поля ротора физически «зафиксирован» в статоре с помощью сильных магнитов, которые и определяют его более высокую стоимость по сравнению с асинхронным двигателем той же мощности.

У асинхронного же вектор магнитного поля ротора, вращаясь за полем статора, «проворачивается» и относительно ротора, что усложняет управление скоростью и моментом, развиваемыми двигателем. Для точного контроля скорости, а тем более положения вала, применяют специальные датчики скорости/положения, что усложняет систему. Так называемый векторный (бездатчиковый) способ управления асинхронным двигателем решает проблему лишь частично, существенно повышая стоимость преобразователя. При векторном способе управления асинхронным двигателем программным обеспечением преобразователя строится так называемая «математическая модель» двигателя, по которой преобразователь приближенно «вычисляет» действительную скорость вращения ротора двигателя и осуществляет управление ею.

Гораздо проще (и точнее) управление осуществляется в случае с синхронным двигателем, так как магнитный вектор ротора неподвижен относительно него, а вращение магнитного вектора ротора контролируется преобразователем относительно просто.

Зато асинхронный двигатель значительно дешевле синхронного.

Комментировать ответ…Комментировать…

Фазы двигателей — Надежная приводная техника Siemens (Сименс) по низким ценам со склада в Москве и под заказ

Электродвигатель – это электромеханический преобразователь, который питается переменным током.

Их можно классифицировать как синхронные и асинхронные.
Отличаются они между собой принципом работы.

Синхронный электродвигатель работает на переменном токе и применяется для больших мощностей. Принцип его работы, это — ротор который вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения.
 
Асинхронный электродвигатель питается от переменного тока, это самый распространенный сейчас тип электродвигателей. Принцип его работы — под напряжением создается частота вращения ротора которая отличается от частоты вращающего магнитного поля.
Асинхронные двигатели можно систематизиравать по количеству фаз переменного тока и определить как однофазные, двухфазные, трехфазные и многофазные.
 
Особенности фаз электродвигателей

Однофазные двигатели как следует из его названия, подключается к однофазной сети с переменным током, и их можно подключить к сети 220В.
Асинхронный двигатель, принцип работы которого заключается в том, что его статор имеет одну обмотку, которая подключается с помощью вращающегося магнитного поля. Далее магнитное поле создается основной обмоткой и дополнительной пусковой обмоткой.
Этот вид двигателя нужен в устройствах, которые не требуют особой точности. С их помощью осуществляется простое вращение с постоянной скоростью.
Асинхронные двигатели надёжны и просты в использовании, служат долго. У них есть один недостаток — это малый пусковой объем и низкое КПД.

Двигатели двухфазные

По технологии двухфазные асинхронные двигатели имеют две рабочие обмотки статора с фазными зонами по 90 эл. град. Расположены они в пазах магнитопровода статора. Эти фазы обмотки статора отличаются друг от друга числом витков, номинальными напряжениями и токами, хотя при номинальном режиме двигателя полные мощности их одинаковы.
Подавая переменный ток на фазы электродвигателя обмотки питаются по двум токам, образуя вращающееся магнитное поле и момент ускорения в стержнях ротора электродвигателя до достижения конечной частоты вращения поля.
В настоящее время наиболее популярный и чаще всего применяемый является асинхронный двухфазный электродвигатель, имеющий полый ротор.

Трехфазный двигатель

Предназначение трехфазного двигателя работать от трехфазной сети переменного тока.
Это электродвигатель, три рабочие обмотки статора которого с фазными зонами по 120 эл. град. при подачи трехфазного питания образуется вращающееся магнитное поле и из ротора вращающегося строго со скоростью поля статора у синхронных двигателей или несколько медленнее его у асинхронных двигателей.
За свои качества наибольшее распространение получил асинхронный электродвигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора, так же называемой «беличье колесо»

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем объясняется с помощью различных факторов, таких как тип возбуждения, используемый для машины. Скорость двигателя, запуск и работа, эффективность обоих двигателей, его стоимость, использование, области применения и частота.

ОСНОВА РАЗНИЦЫ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип возбуждения Синхронный двигатель представляет собой машину с двойным возбуждением. Асинхронный двигатель представляет собой машину с одним возбуждением.
Система питания Обмотка якоря питается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения — от источника постоянного тока. Его статорная обмотка питается от источника переменного тока.
Скорость Всегда работает на синхронной скорости. Скорость не зависит от нагрузки. При увеличении нагрузки скорость асинхронного двигателя уменьшается. Она всегда меньше синхронной скорости.
Запуск Самозапуск невозможен. Прежде чем синхронизировать его с источником переменного тока, его необходимо любым способом довести до синхронной скорости. Асинхронный двигатель имеет момент самозапуска.
Эксплуатация Синхронный двигатель может работать с отстающей и опережающей мощностью путем изменения его возбуждения. Асинхронный двигатель работает только с отстающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности становится очень низким.
Применение Может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к передаче крутящего момента для привода механических нагрузок. Асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок.
Эффективность Он более эффективен, чем асинхронный двигатель с такой же мощностью и номинальным напряжением. КПД ниже, чем у синхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения.
Стоимость Синхронный двигатель дороже, чем асинхронный двигатель той же мощности и номинального напряжения Асинхронный двигатель дешевле, чем синхронный двигатель той же мощности и номинального напряжения.

Асинхронный двигатель также известен как Асинхронный двигатель . Он так называется, потому что никогда не работает на синхронной скорости. т. е. N с = 120f/P . Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем во всех бытовых и коммерческих двигателях. Синхронный двигатель всегда следует синхронной скорости. Скорость ротора поддерживается или синхронизируется с током питания.

  1. Трехфазный синхронный двигатель — это машина с двойным возбуждением, тогда как асинхронный двигатель — это машина с одним возбуждением.
  2. Обмотка якоря синхронного двигателя питается от источника переменного тока, а его обмотка возбуждения — от источника постоянного тока. Обмотка статора асинхронного двигателя питается от источника переменного тока.
  3. Синхронный двигатель всегда работает на синхронной скорости, и скорость двигателя не зависит от нагрузки, но асинхронный двигатель всегда работает на меньшей скорости, чем синхронная. Если нагрузка увеличивается, скорость асинхронного двигателя уменьшается.
  4. Асинхронный двигатель имеет момент самозапуска, тогда как синхронный двигатель не запускается самостоятельно. Прежде чем синхронизировать его с источником переменного тока, его необходимо любым способом довести до синхронной скорости.
  5. Синхронный двигатель может работать с отстающей и опережающей мощностью путем изменения его возбуждения. Асинхронный двигатель работает только с отстающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности асинхронного двигателя становится очень низким.
  6. Синхронный двигатель может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к передаче крутящего момента для привода механических нагрузок, тогда как асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок.
  7. Синхронный двигатель более эффективен, чем асинхронный двигатель с такой же мощностью и номинальным напряжением.
  8. Синхронный двигатель дороже, чем асинхронный двигатель с такой же мощностью и номинальным напряжением.

Следовательно, асинхронный двигатель отличается от синхронного двигателя.

Различия между синхронным и асинхронным двигателем

Многие люди часто путаются с терминами «синхронный» и «асинхронный двигатель» и с тем, каково их применение. В этой статье мы увидим, что такое синхронный двигатель и чем он отличается от асинхронного двигателя. Мы сравним и сопоставим общие принципы работы, их преимущества, где они обычно используются и чего можно достичь, используя каждый из этих двигателей. синхронных и асинхронных двигателей.

Что такое синхронный двигатель?

Тип электродвигателя переменного тока, ротор которого предназначен для вращения со скоростью вращения магнитного поля статора (синхронная скорость), называется синхронным двигателем. В синхронном двигателе обмотка статора создает вращающееся магнитное поле при подключении источника переменного тока. Ротор также спроектирован таким образом, что он создает собственное магнитное поле либо с помощью постоянного магнита, либо с помощью внешнего источника постоянного тока через токосъемные кольца. Как видно, синхронный двигатель питается от двух источников, т. е. один для статора, а другой для ротора, по этой причине он известен как машина с двойным возбуждением.

Что такое асинхронный двигатель?

Электродвигатель, у которого ротор не синхронизирован со скоростью вращающегося магнитного поля, называется асинхронным двигателем. На практике ротор асинхронного двигателя вращается с относительно меньшей скоростью, чем скорость вращающегося магнитного поля (или синхронная скорость).

Ротор, используемый в асинхронном двигателе, бывает двух типов: ротор с короткозамкнутым ротором и ротор с обмоткой (или контактным кольцом). Если используется ротор с короткозамкнутым ротором, то двигатель имеет только одно входное питание, и, следовательно, двигатель называется машиной с однократным возбуждением. Когда в асинхронном двигателе используется ротор с обмоткой, в машину подается два источника питания, поэтому она называется машиной с двойным возбуждением.

Различия между синхронным двигателем и асинхронным двигателем

Различия в принципах работы

Синхронные двигатели: Это типичный электродвигатель переменного тока, способный развивать синхронную скорость. В этих двигателях и статор, и ротор вращаются с одинаковой скоростью, что обеспечивает синхронизацию. Основной принцип работы заключается в том, что когда двигатель подключен к сети, электричество поступает в обмотки статора, создавая вращающееся электромагнитное поле. Это, в свою очередь, вызывается обмотками ротора, который затем начинает вращаться.

Асинхронные двигатели: Принцип работы асинхронных двигателей почти такой же, как у синхронных двигателей, за исключением того, что к ним не подключен внешний возбудитель. Проще говоря, асинхронные двигатели, также известные как асинхронные двигатели, также работают по принципу электромагнитной индукции, в котором ротор не получает электроэнергию за счет проводимости, как в случае двигателей постоянного тока.

Различия в приложениях

Применение синхронных двигателей:

  • Они обычно используются на электростанциях для достижения соответствующего коэффициента мощности. Они работают параллельно шинам и часто подвергаются внешнему перевозбуждению для достижения желаемого коэффициента мощности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *