Ламповые часы «Loft ИН-18» (Дуб) на юбилей, начальнику, шефу – заказать на Ярмарке Мастеров – IU6UXRU
Ламповые часы «Loft ИН-18» (Дуб) на юбилей, начальнику, шефу, Часы ламповые, Москва, Фото №1
Ламповые часы «Loft ИН-18» (Дуб) на юбилей, начальнику, шефу
Заказать
Товар представлен для примера
Гибкая система скидок и вариантов доставки, пишите, звоните.
Handmade in Russia
Магазин проверен на подлинность handmade-товаров
Перейти в магазин
Другие товары (121)
Категории товаров
Часы ламповые от Антон (customdevices) Категория и бренд
Все товары от Антон (customdevices) Бренд
Часы ламповые Категория
Описание
Подарочная коробка и гравировка бесплатно!!!
www.livemaster.ru/topic/3081021-blog-gravirovka-na-chasah?inside=1&wf=0&vr=1
Эксклюзивные часы на самых больших индикаторных лампах времен СССР ИН-18.
Ламповые часы, часы на лампах или как их еще называют часы на газоразрядных индикаторах в модном стиле Лофт.
Часы основаны на газоразрядных индикаторах времен СССР и уже считаются редкостью, так как больше не выпускаются. Корпус часов фрезерован из цельного бруса из цельного бруса Дуба, не фанера, не шпон,не отдельно склеенные части, в оформлении использованы детали из дюрали, лампы подсвечиваются полноцветными светодиодами OSRAM обеспечивающими красивые переливы цветов, подсветка отключаемая.
Современная электроника порадует взгляд красивыми эффектами переключений индикаторов… Часы так же имеют полноценный будильник с функцией Snooze (для любителей подремать), а так же поддерживают множественные форматы отображения даты и времени, что несомненно, будет плюсом при использовании часов в других странах.
Характеристики:
Формат отображения времени: 12 или 24 часа.
Формат отображения даты: день/месяц /год, месяц/день/год или год/ месяц/день.
Будильник с режимом повтора, каждые 5, 10 и 15 минут.
Полноцветная подсветка с «ночным режимом» (без подсветки, синий, красный, фиолетовый, зеленый, голубой, желтый, белый)
Режимы работы подсветки: подсветка выключена, перелив цветов или статический цвет.
Эффекты переключения цифр (нет, crossfade, flash,count).
В часах есть функция защиты ламп от выгорания (регенирация).
Тип газоразрядных ламп: ИН-18
Размер:
Ширина 32 см
Глубина 10 см
Высота 11 см
Комплектация:
1. Часы.
2. Адаптер питания 12 вольт.
3. Руководство пользователя.
В часах не используются старые компоненты такие как к155ид1, только современная электроника, процессор ARM Cortex M3.
Лампы не припаяны на плату часов, а установлены в цангах, что даёт возможность легко их заменить.
Гарантия на часы 1 год.
Рекомендации по уходу
Не требует специального ухода.
Доставка и оплата
Категории товаров
Часы ламповые от Антон (customdevices) Категория и бренд
Все товары от Антон (customdevices) Бренд
Часы ламповые Категория
Отзывы
Отзывы о магазине О магазине (293)
Все отзывы мастера
Похожие запросы
стимпанк брутальный мужской подарок стильный подарок часы интерьерные дорогой подарок эксклюзивный мужчине интересный подарок часы для дома начальнику на юбилей коллеге лофт радио на 23 февраля подарок ламповые часы nixie tube clock
Заказать
Заказать
Ламповые часы на газоразрядных индикаторах ИН-14 и ИН-18 Nixie Clock
Купить
Подробнее
Купить
Подробнее
Купить
Подробнее
Купить
Подробнее
Купить
Подробнее
Купить
Подробнее
Инструкция по настройке ламповых часов и будильника
Посмотреть
Покупал ламповые часы в подарок руководителю. В реальности оказались ещё лучше чем на фотографиях. Отличное качество и классная упаковка! Приятное теплое свечение ламп отлично смотрится в темное время суток. Понравилась светодиодная подсветка с различными режимами включения. Через 2 месяца купил себе, но уже другом дизайне.
Пётр — г. Москва
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как переключается цифры на газоразрядных индикаторах. Свечение буквально завораживает и через какое-то время понимаешь, что залип. Спасибо мастеру за безупречное качество работы и быструю доставку. Обязательно закажу ещё в подарок друзьям.
Муж просто в восторге! Долго искала необычный подарок на 23-е и не пожалела о выборе. Часы очень понравились, учитывая военное прошлое мужа — служба в ВВС. Оказалось он работал с оборудованием на таких лампах и теперь глядя на них придается приятным воспоминаниям и ностальгии по советскому прошлому. Огромное спасибо за работу!
Дария — г. Саратов
Спасибо за часы! Был приятно удивлен быстрой доставкой до Канады. Сам родом из СССР. Эти часы для меня как некий привет из 80-х. Подобные были у моего отца, он их сделал сам будучи радиолюбителем. Теперь такие есть и у меня, надеюсь останутся детям в наследство :). Специально закупил запасные лампы, если вдруг перегорят.
Александр — г. Оттава
Очень понравился стильный оригинальный дизайн. Часы в стиле ретро отлично вписались в интерьере гостиной и теперь все гости обязательно обращают внимание и интересуются. Обязательно закажу еще в подарок знакомым.
Анна — г. Уфа
‹›
Комментарий к Иоанна 18:33-37 – Работающий проповедник из Лютеровской семинарии
Кто по-настоящему силен? Кто правит?
Рассказ о суде над Джоном поднимает эти вопросы убедительным образом. Хотя Пилат и иудейские лидеры могут показаться могущественными, Иоанн представляет Иисуса как того, кто обладает властью.
Ответственность за царство — центральный вопрос суда над Иисусом перед Пилатом. Иисус никогда не отвечает на вопрос Пилата: «Ты Царь Иудейский?» (Иоанна 18:33), прямолинейно. Как и в других частях Евангелия, Иоанн передает некоторые из наиболее важных сообщений о личности Иисуса, разыгрывая их в истории, а не прямо излагая их. Здесь Иоанн использует суд и распятие, чтобы показать царствование Иисуса и неверность тех, кто отвергает его.
Иисус отказывается прямо отвечать на обвинение Пилата в царстве. Он заявляет, что его царство «не отсюда» (Иоанна 18:36), что Пилат интерпретирует как подтверждение того, что Иисус — царь. Он также откладывает этот вопрос, как утверждает Пилат, и вместо этого предлагает идею о том, что он свидетель истины (ст. 37).
Хотя Пилат заявляет ожидающим иудеям: «Я не нахожу обвинения против него» (Иоанна 18:38), Пилата не следует рассматривать как невинного наблюдателя, увлеченного волей иудейских властей. Он продолжает играть против еврейского стремления к политической независимости, насмехаясь над евреями идеей царствования Иисуса. Насмешки Пилата над царством Иисуса видны в Иоанна 19.:1-7, где Иисус одет в багряницу и терновый венец (19:2). Его избивают, а затем показывают евреям. Первосвященники и полиция, ищущие смерти Иисуса, требуют его распятия. Пилат поставил их в такое положение, когда они требовали смерти своего царя (19:6).
Пилат маневрирует на суде над Иисусом, чтобы предстать в роли того, кто распинает еврейского царя. Иоанн дважды воссоздает эту сцену требования распятия Иисуса. Во второй раз он подчеркивает, что это начало Пасхи, момент, когда Израиль остановится и вспомнит о Божьем царстве и Божьем правлении над другими силами. Вместо этого в тот же самый момент Пилат снова спрашивает иудеев: «Распну ли мне вашего царя?» В ответ они сказали: «У нас нет царя, кроме императора» (Иоанна 19).:15), Иоанн показывает, что отвержение иудеями Иисуса приводит их к отрицанию Божьего царствования и принятию римского правления.
Часть иронии представления Иоанна о суде и распятии заключается в том, что Пилат использует свою собственную власть, чтобы провозгласить царствование Иисуса. Пилат помещает над крестом надпись: «Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Иоанна 19:19). Первосвященники протестуют, прося Пилата разъяснить, что это только то, что утверждал Иисус. Но Пилат отклоняет их просьбу торжественным заявлением: «Что я написал, то написал» (19:22).
Таким образом, Иоанн строит свое повествование так, что царствование Иисуса становится наиболее заметным в его распятии. Это как если бы его распятие было его возведением на царский престол, моментом, когда провозглашение его царской власти стало достоянием гласности. Хотя во всех четырех Евангелиях записана надпись над крестом (ср. Мф. 27:37; Мк. 15:26; Лк. 23:38), только Иоанн добавляет дополнительные подробности о взаимодействии Пилата с первосвященниками в отношении этого высказывания. Иоанн выстраивает историю так, чтобы читатель, знающий из Иоанна 1:49,что Иисус является «Царем Израиля», показывает, что царствование Иисуса осуществляется даже вопреки протестам иудейских лидеров.
Как ясно показывает распятие, царствование Иисуса «не от мира сего» (Иоанна 18:36). Мирские короли забирают власть у других, побеждая в битвах или, по крайней мере, с помощью успешной дипломатии. Иисус не борется и не позволяет своим последователям делать это. Он не строит энергичную защиту.
Вместо этого Иисус предлагает альтернативу земному царствованию. «Я для того родился и пришел в мир: чтобы свидетельствовать об истине» (Иоанна 18:38). Свидетельство Иисуса об истине встроено в историю Евангелия от Иоанна. В главе 19, способ смерти Иисуса свидетельствует о его истинной личности. Те, кто могут слышать или видеть весть о распятии Иисуса, видят истинного царя.
Очевидно, что многие не понимают царствования Иисуса, а другие прямо отвергают его. На протяжении глав 18–19 Иисус «передается» по цепочке подчинения, в которой ряд персонажей обвиняется в смерти Иисуса. Хотя широко известно, что Иуда Искариот «предал» Иисуса (ср. Ин. 18:2, 5), греческое слово, переведенное как «предать», также описывает действия иудеев и Пилата. В Иоанна 18:36 Иисус использует это слово, чтобы описать, что он «предан иудеям». Пилат также говорит Иисусу, что иудеи «предали тебя мне» (18:35). Однако в конце суда именно Пилат «предает Иисуса» на распятие (ср. 19:16). Таким образом, вина за смерть Иисуса лежит не только на Иуде, но и на всех через это действие предательства или передачи.
Однако Иоанну недостаточно представить Иисуса несчастной жертвой чужого предательства. На кресте именно Иисус «предает» свой дух (NRSV переводится как «предал», Иоанна 19:30). Цель Иисуса «свидетельствовать об истине» (18:37) также осуществляется в этот момент. В конце концов, именно Иисус, а не Иуда, иудеи или Пилат, имеет власть над жизнью и смертью.
Иоанна 18:33-37 начинается длинная сцена, в которой автор Евангелия раскрывает реальность царствования Иисуса. Это царствование трудно увидеть, поскольку оно проявляется в распятии, а не в политическом господстве. Сегодня царствование Иисуса трудно увидеть по тем же причинам. Проповедники, возможно, захотят использовать историю Иоанна, чтобы показать, как, подобно иудеям, наша верность земным силам приводит нас к отрицанию Божьего царствования. Мы можем даже не осознавать, что сделали это.
Иоанна 18 Индуктивное изучение Библии и вопросы
Перейти к содержимомуЭти исследования Иоанна в малых группах содержат план, перекрестные ссылки, вопросы для обсуждения по изучению Библии и приложения. Посетите нашу библиотеку индуктивных изучений Библии для более углубленного индуктивного изучения этой и других книг Библии, которые вы можете использовать в своей небольшой группе.
Схема:
Арест Христа (1-11)
Сеттинг (1-3)
Встреча (4-9)
Реакция (1-9) 1-11
Первый еврейский суд перед Анной (12-24)
Иисуса приводят к Анне (12-14)
Петр и Иоанн следуют и смотрят за Иисусом
0 свидетели и справедливый суд (19-24)
Петр второй и третий раз отрекается от Христа (25-27)
Первый римский суд перед Пилатом (28-38)
- 9000 Иисус обвиняют перед Пилатом (28-32)
Пилат расспрашивает Иисуса (33-38)
Второе испытание: Пилат предлагает отпустить Варавву или Иисуса (39-40) предсказано.
Хронология
Тайная вечеря, установление причастия (ночь перед Его смертью)
Молитва Господня после ужина (ночь перед)
Молитва в саду (вечером, Матфея 26:36-46)
Арест (ночью)
Первый суд перед Анной (ночью)
Отречение Петра (ночью)
Иисуса избивают стражи храма (ночью перед Лукой 22:63-65)
Второй Иисус суд перед Каиафой (ночь перед Матфеем 26:57-68)
Первый римский суд над Иисусом (утро Его смерти (Матфея 27:1, Иоанна 18:28)
Стих за стихом Комментарий:
арест – просматривайте вопросы и перекрестные ссылки в подходящее время, чтобы получить более четкую картину.0003
Перекрестные ссылки
Матфея 26:47-50 – Встреча Иисуса с Иудой.
Матфея 26:51-56 – Иисус больше ведет диалог с теми, кто пришел арестовать Его.
Марка 14:51-52 – Молодой последователь, возможно, Марк, сбежал голым.
Луки 22:51 – Иисус исцеляет парня, которому отрезали ухо.
Вопросы для обсуждения
В какой сад ходил Иисус?
Какова была работа Иуды в предательстве? Почему священникам нужно было, чтобы кто-то предал Иисуса?
Сколько человек в когорте?
Что говорит об их причастности тот факт, что римляне послали солдат, чтобы помочь задержать Иисуса?
Почему Иисус продолжал спрашивать, кого они ищут?
Что вы здесь видите о характере Питера?
Что Иисус сделал с ухом этого человека?
В аресте Иисуса мне особенно запомнились две вещи: Его решимость и Его сострадание. Он знал, что должно было произойти в саду, но все равно шел туда. Он знал, что собирается делать толпа, но Он подошел к ним и не скрылся. Он не позволил бы Своим ученикам сражаться за Него, потому что это была Его «чаша» для «пить» 11. Он также мог бы призвать сотни тысяч ангелов, чтобы они убили Своих противников (Матфея 26:53), но Он этого не сделал. . Не ошибитесь. Иисуса поймали не случайно. Он не ошибся и не попался. Да, правительство было против Него, и сотни людей пришли арестовать Его, но Он не находился под их властью. Некоторые люди говорят, что Его смерть не имела особого значения, потому что у Него не было выбора, и он был арестован правительством. Он мог выбраться из этого и уйти в любое время, но Он этого не сделал, потому что Он был полон решимости. Эта решимость снова и снова видна на протяжении всей книги Иоанна, и в этих главах она достигает своего апогея, когда Иисус добровольно отдает Себя, чтобы быть арестованным и, наконец, убитым.
Во-вторых, сострадание Иисуса действительно выделяется. Если у кого и была причина для горечи, так это у Иисуса. Здесь Его друг, которого Он благословил и к которому был добр, предал Его. Люди, которым Он отдал Свою жизнь, чтобы помогать и служить, убивали Его. Помогали римляне, которые не имели к Нему никакого отношения. Более того, они шли против Него с дубинами и мечами, как будто Он был обычным преступником. И все же Иисус не становится ожесточенным или ненавидящим. Наоборот. Во-первых, Он проявил сострадание к Иуде. Прочтите перекрестные ссылки.
Он позволил Иуде поцеловать Себя и был дружелюбен, даже называя Иуду другом. Он не укорял Иуду, но был вежлив.
Во-вторых, Он проявил сострадание к Своим ученикам. Хотя они были несовершенны и только что подвели Его, неоднократно засыпая на страже, Иисус заботился о них до конца. Он стоит перед толпой и неоднократно спрашивает, кого они ищут, чтобы показать им, что они не имеют права брать учеников (8-9). Он защитил их от ареста, потому что у Него был дальнейший план для них позже и, возможно, потому, что Он знал, что искушение будет слишком велико, чтобы они отвернулись от Него, и это может повредить их вере. До самого конца Он защищал каждого, не теряя ни одного.
В-третьих, Он проявил сострадание к рабу, который выступил против Него и которому Петр отрубил ухо. Он заслужил это, но Иисус все же исцелил Его. Сострадание проявляется к тем, кто этого не заслуживает. Иуда не заслуживал сострадания. Ученики не заслуживали сострадания. Раб не заслуживал сострадания. Кроме того, Иисус проявлял сострадание к другим в то время, когда большинство из них заботились только о своей жизни. Иногда легко проявить сострадание к другим, когда в нашей жизни все идет хорошо. Но не так-то просто проявить сострадание после того, как мы столкнулись с массой тяжелых испытаний. До самого конца Иисус был сосредоточен на внешнем, а не на внутреннем.
Давайте помнить о своей решимости выполнить свой долг перед Богом любой ценой и проявлять сострадание к другим, даже если они этого не заслуживают, а мы переживаем трудные времена.
Первый еврейский суд перед Анной – задавайте вопросы и читайте перекрестные ссылки в подходящее время
Кто такой Анна и почему он был важен?
Как вы думаете, кто другой ученик, упомянутый в 15?
Почему Петр отрицал свою связь со Христом?
Чему мы можем научиться из этого?
Бывало ли когда-нибудь у нас искушение отрицать или преуменьшать наши отношения с Богом? Когда?
Почему Иисус ответил так, как в стихах 20-21?
О чем просил Иисус в стихе 23? Почему?
Второзаконие 17:6, 19:15-19 – Чтобы кого-то осудить, нужны были два или три согласных свидетеля. Злостный лжесвидетель подлежал наказанию.
Анна был первосвященником с 6 по 15 г. н.э. и был смещен предшественником Пилата. Пятеро его сыновей плюс его зять Каиафа были первосвященниками. Поэтому Анна по-прежнему имел большое влияние, и с его мнением считались. Иисус предстал перед Анной в первом из двух Своих иудейских процессов. Это первое судебное разбирательство было неофициальным. Вердикт Анны не был бы действительным для принятия римлянами, но его совет, вероятно, повлияет на Каиафу и остальных членов синедриона.
В стихах 15-18 происходит небольшой перерыв в сосредоточении внимания на Иисусе, и внимание переключается на Петра и другого ученика. Это были единственные два ученика, у которых хватило смелости последовать за Иисусом, остальные, очевидно, разбежались. Безымянный, скорее всего, относится к Джону, поскольку его стиль не называть себя. У Джона было немного гуань си (милости) с первосвященником, поэтому его допустили во двор, и он также смог использовать это гуань си, чтобы ввести Петра. Они хотели посмотреть и посмотреть, что произойдет. Здесь Петр впервые отрекается от Христа.
В стихе 19 внимание снова переключается на Иисуса. На самом деле, согласно нормальным еврейским процессам, это было ненормально и, возможно, даже незаконно допрашивать подсудимого. Сам Иисус говорит, что то, чему Он учил, известно, и если у них есть вопросы, они должны найти свидетелей. Второзаконие 17:6, 19:15-19. За этот комментарий Он был поражен. Но в 23 Он защищает его, еще раз указывая на несправедливость этого суда. Позже, на втором иудейском суде, а также на суде с Пилатом, Иисус хранил молчание вопреки всем обвинениям. Он не защищал Себя от неправильных утверждений, но время от времени проверял, что что-то было правдой (Он был царем, Он был Сыном Божьим). Поэтому, когда Иисус открыл здесь Свои уста, это было не из-за надежды на то, что справедливый суд освободит Его, но я считаю, что это было сделано для того, чтобы показать, что суд был несправедливым и предвзятым, а Он был невиновен. Иисус не хотел, чтобы у нас или у других возникло сомнение в том, что Он заслуживает смерти. Если бы Он заслужил это, это не помогло бы нам спастись. Анна не мог получить от Иисуса ничего полезного и послал Его к Каиафе.
Второе и третье отречения Петра. Задавайте вопросы и читайте перекрестные ссылки в подходящее время.
Здесь Петр отрекается от Иисуса во второй и третий раз. Петр был одним из двух учеников, которые так далеко следовали за Иисусом. Так что, по сути, он был вторым самым смелым учеником. Тем не менее, он по-прежнему яростно отрицает свою связь со Христом. Он напуган и не хочет столкнуться с судьбой Иисуса.
Перекрестные ссылки
Матфея 26:69-75 – отрицание Петра, более описательное.
Луки 12:9 – Кто отрекается от Иисуса перед людьми, тот отречется от Него перед Отцом.
Римлянам 1:16 – Павел не стыдился.
Деяния 14:3 – Они говорили смело, уповая на Господа.
Вопросы для обсуждения
Чему мы можем научиться из отречений Петра?
Как вы думаете, почему Петр отрекся от Христа, хотя был предан Ему?
Почему такие вещи вообще упоминаются в Библии?
Подобные вещи включены в Библию, чтобы мы могли учиться на чужих ошибках, не испытывая их все на себе. Нет сомнений, что Петр был предан. Он действительно имел это в виду, когда выражал готовность умереть за Христа. Но он был скорее горд и самоуверен, чем уверен в Боге. Он полагался на себя и свои силы. Результат был катастрофическим. Не одно, не два, а ТРИ серьезных отрицания Его связи со Христом. Это может случиться с каждым. Никто не застрахован. Если мы возгордимся и будем думать, что у нас нет иммунитета, мы упадем. Мы должны все время быть настороже к атакам сатаны, постоянно полагаться на Бога и быть уверенными в Нем. Читайте перекрестные ссылки. Это действительно печальное событие, и сам Петр горько оплакивает его. Но учись на ошибке Петра. Я уверен, что если бы Петр был здесь сейчас, он бы рассказал нам, как он был опечален и полон горя, и побуждение всегда смиренно стоять за Христа, независимо от последствий. Не переживайте эту печаль на себе. Пастор Лэмб — известный пастор в Китае, который первым отрекся от Христа, чтобы спастись от тюрьмы. Позже он вернулся в полицию, чтобы отозвать свое отрицание и заявить о своей вере. Впоследствии они действительно бросили его в тюрьму.
Петух был способом Иисуса напомнить Петру о пророчестве. Даже в это время Иисус все еще учил Петра. Обычно после того, как мы согрешили, наступает момент признания и вины, когда мы очень сожалеем о содеянном. Постарайтесь заранее подумать об этом моменте, прежде чем совершить грех!
ВТОРОЙ ЕВРЕЙСКИЙ СУД
Второй суд подробно не упоминается здесь у Иоанна. Прочтите об этом в следующих перекрестных ссылках и обсудите.
Матфея 26:57-68 – второе испытание Иисуса (до Каиафы).
Луки 22:63-65 – Они уже начали бить Иисуса перед Его вторым еврейским судом.
IV. Первое римское испытание — задавайте вопросы и читайте перекрестные ссылки в подходящее время.
Перекрестные ссылки
Матфея 27:11-14 – Иисус молчит перед Пилатом.
Луки 23:1-5 – Иудеи выдвигают ложные обвинения перед Пилатом об Иисусе.
Вопросы для обсуждения
Что такое Претория?
Почему бы им не ввести его? Почему это иронично?
Почему евреи не хотели сами судить Иисуса?
Как это вписывается в предыдущее пророчество Иисуса?
Почему Иисус прямо не ответил на выдвинутые против Него обвинения?
Какое Царство Христово?
Что показывает вопрос Пилата в стихе 38?
Каким человеком был Варавва?
Почему евреи просили освободить Варавву вместо Иисуса?
На этом суде мы видим еврейскую решимость, слабое соучастие Пилата и подтверждение Иисуса о Себе.
Евреи были полны решимости не только наказать Иисуса, но и убить Его. У них не было ни реальных улик, ни реальных обвинений, и они это знали. Они просто сказали Пилату, что если бы Иисус не был плохим, они бы Его не привели. Позже они прибегли к созданию ложных доказательств против Иисуса. Также евреи хотели помощи Пилата, потому что им не разрешалось приводить в исполнение смертную казнь. Это тоже было частью божественного плана Бога. Это право было отнято, когда римляне стали править Иудеей. Если бы иудеи могли казнить Иисуса, они бы это сделали и побили бы Его камнями. Но Иисус пророчествовал в Иоанна 3:17, что Он будет «вознесён». Его вознесут на распятие, но не на побивание камнями, так что римлянам необходимо было вмешаться. Все это время лицемерие евреев ужасает. Они не желали входить в жилище или здание язычника, полагая, что это осквернит их. Как обычно, они поддерживали свою церемониальную чистоту, в то время как их сердца были гнилыми, и они были вовлечены в самый большой грех в истории мира.
Начиная с этого момента мы также видим соучастие Пилата. Он не был глупым человеком. Он мог видеть, что происходит. Он знал, что Иисус не сделал ничего достойного смерти. Но как политический лидер он решил прогнуться, чтобы удовлетворить подчиненных ему людей. Он хотел сделать их счастливыми и боялся, что они могут сделать, если он их не послушает. Он все время пытался сохранить свою невиновность, но был виновен в этом, потому что его ответственность как лидера состояла в том, чтобы поступать правильно. Если Пилат удовлетворил их на этот раз, он, вероятно, мог ожидать ответной милости и позже. Пилат также очень цинично спрашивал: «Что есть истина?» и думая, что нет окончательной или абсолютной истины. Это очень характерно для политиков. Они часто идут на множество мелких компромиссов ради своего предполагаемого «большего блага». Они часто отказываются от истины, думая, что она непрактична или не может быть найдена. Они участвуют во многих тайных сделках и делают одолжения, чтобы заслужить расположение других. Никто из нас здесь, вероятно, никогда не станет политическим лидером, но мы должны уважать тех, кто поступает правильно, не поддаваясь общественному давлению. Однако это редкость. Что касается нас самих, если у нас есть позиция лидера, мы должны понимать, что иногда быть хорошим лидером может сделать нас непопулярными. Конечно, мы должны думать о нуждах тех, кем мы руководим, но, в конце концов, мы должны поступать правильно, даже если это кого-то не устраивает.
Также здесь мы видим подтверждение Иисусом Своей миссии. Его целью никогда не было создание политического царства (чего опасался бы Пилат). Его королевство никогда не было и никогда не будет частью злой мировой системы. Еще раз Иисус подтверждает, кого Он признает, что Он Царь. Он был либо сумасшедшим, либо наглым лжецом, либо действительно Сыном Божьим с невидимым духовным царством. Иисус не защищает Себя от личных нападок, но и не отказывается от Своих заявлений о своей божественности.
Пилат предлагает отпустить Варавву –
Матфея 27:15-26
Прочитайте и обсудите.
Был обычай на Пасху отпускать в толпу одного заключенного.