Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Зарядные устройства. Выпуск 1. Информационный обзор для автолюбителей :: Библиотека технической литературы
Главная » Автомобили »
Пароль к архиву: | bamper.info |
Прямая ссылка: | Скачать |
-
Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Зарядные устройства. Выпуск 2. Информационный обзор для автолюбителей
-
А.Г.Ходасевич, Т.И.Ходасевич Устройства и приборы для проверки и контроля электрооборудования автомобилей. Выпуск 3.Информационный обзор для автолюбителей
-
DVD-проигрыватели. Устройство и ремонт. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007 — 116 с: ил. (Серия «Ремонт», выпуск 96).
-
Серия «Ремонт», выпуск 88 Приложение и журналу «Ремонт & Сервис» Современные телевизоры.
Устройство, ремонт и сервисные регулировки. / под общей ред. Н. А. Тюнина, А. В. Родина. — М.: СОЛОН-Пресс, 2005. -160 е.: ил. (Серия «Ремонт», выпуск 88). -
Собери сам. 65 электронных устройств из наборов Мастер КИТ Выпуск 3
-
Устройство автомобиля
-
мотоциклы Устройство и принцип действия
-
Конструирование впускных и выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания / Б.Х. Драганов, М.Г. Круглов, В.С. Обухова.- К.: Вища шк. Головное изд-во, 1987.- 175 с.
-
Казедорф Ю. Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт: Пер. с нем. под ред. канд. техн. наук А.С. Тюфякова. — М.: Издательство
-
ГОСТ Р 34.
10-94 Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процедуры выработки и проверки электронной цифровой подписи на базе асимметричного криптографического алгоритма -
ГОСТ 2.004-88 Единая система конструкторской документации. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ (PDF).
-
Датчики. Устройство и применение. Г. Виглеб. Москва «Мир» 1989
-
Ультразвуковое устройство, отпугивающее летающих насекомых
-
Схемы жучков и прослушивающих устройств
-
Э.Флинд Электронные устройства для дома
-
Собери сам.
60 электронных устройств из наборов «Мастер КИТ» -
Широкополосные радиопередающие устройства ( диочастотные тракты на полупроводниковых приборах)/Алексеев О. В., Головков А. А., Полевой В. В., Соловьев А. А.; Под ред. О. В. Алексеева.—М.: Связь, 1978. — 304 с, ил.
-
Схемотехника устройств на мощных полевых транзисто-С92 рах: Справочник / В. В. Бачурин, В. Я. Ваксенбург, В. П. Дьяконов и др.; Под ред. В. П. Дьяконова. — М.: Радио и связь, 1994.— 280 с: ил.
-
Серия «Ремонт», выпуск 105 Приложение к журналу «Ремонт & Сервис» Под редакцией Н. А. Тюнина и А. В. Родина ЖК и ЭЛТ телевизоры. Регулировка и ремонт. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008. — 136 с: ил. (Серия «Ремонт», выпуск 105).
Войшвилло Г. В. Усилительные устройства: 2-е изд.
, перерай. и доп. — М.: 264 с, ил.-
Ф. А. Магидин, А. Г. Берковский. Устройство и монтаж воздушных линий электропередачи. 1971. — 255 с.
-
Левичев В. Г. Радиопередающие и радиоприемные устройства. Изд. 3-е, перераб. и доп., М., Воениздат, 1974. — 510 с. (Основы радиотехники и радиолокации).
-
Правила устройства электроустановок
-
Виноградов Ю. А. Радиолюбительские конструкции в системах защиты и контроля. Выпуск 4
-
Дьяконов В, П., Максимчук Л. Л., Ремиев Л. М., Смердов В. Ю. Энциклопедия устройств на полевых транзисторах/ Дьяконов В, П., Максимчук Л. Л., Ремиев Л. М., Смердов В. Ю./.М.: СОЛОН-Р. — 2002. 512 с., ил;.
Зарядные устройства.
Выпуск 1: Информационный обзор для автолюбителейНазвание: Зарядные устройства. Выпуск 1: Информационный обзор для автолюбителей
Год издания: Москва, 2005
Автор: А. Г. Ходасевич, Т. И. Ходасевич
Количество страниц: 192
Описание: Настоящий справочник содержит данные о различных зарядных устройствах. Материал систематизирован таким образом, чтобы читатель мог обеспечить грамотную эксплуатацию, применение, ремонт и даже изготовление зарядных устройств в домашних условиях. В книге также представлены принципиальные схемы и печатные платы зарядных устройств промышленного производства. Частные разработки помогут автолюбителям усовершенствовать и модернизировать уже имеющиеся промышленные приборы, изготовить один из предложенных вариантов или на базе огромного количества схемных решений собрать свое оригинальное устройство, объединив понравившиеся узлы и блоки из нескольких предложенных зарядных устройств.
Содержание:
Номер раздела | Название раздела | Количество страниц |
| Сокращения, принятые в справочнике | 4 |
| Введение | 5 |
Гл. 1 | СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 6 |
П. 1.1 | Общие сведения | 8 |
Гл. 2 | ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА | 11 |
П. 2.1. | Общие сведения | 11 |
П. 2.2. | Зарядные устройства работающие по закону Вудбриджа | 14 |
| Выпрямитель для зарядки аккумуляторов | 15 |
| Автоматическое зарядное устройство | |
П. 2.3. | Выпрямители полупроводниковые типа “ВПМ” и “ВПА” | 21 |
П. 2.4. | Устройство зарядное | 24 |
П. 2.5. | Выпрямитель для зарядки аккумуляторов “ВА-2” | 26 |
П. 2.6. | Выпрямитель зарядный “ВЗУ” | 28 |
П. 2.7. | Устройство зарядное “УЗ-С-12-6,3” | 30 |
П. 2.8. | Выпрямительное устройство “ВУ-71М” | 32 |
П. 2.9. | Зарядный аппарат “ВЗА-10-69-У2” | 34 |
П. 2.10. | Универсальное зарядное устройство “УЗУ” | 36 |
П. 2.11. | Устройство зарядное “Заряд-2” | 37 |
П. 2.12. | Устройство питающее многоцелевого назначения “Каскад-2” | 39 |
П. 2.13. | Выпрямительные устройства типа “ВСА” | 50 |
П. 2.14. | Модернизация простых зарядных устройств | 60 |
П. 2.15. | Зарядные устройства с лампами накаливания | 64 |
П. 2.16. | Зарядное устройство-стабилизатор напряжения | 69 |
П. 2.17. | Зарядное устройство на торойде от ЛАТР-2 | 70 |
П. 2.18. | Регулируемый источник питания для ремонта автомобильного электрооборудования и зарядки аккумуляторов | 71 |
П. 2.19. | Источник для ремонта автомобильного электрооборудования и зарядки аккумуляторов | 72 |
П. 2.20. | Зарядное устройство для стартерных АБ | 73 |
П. 2.21. | Простое тиристорное зарядное устройство | 75 |
П. 2.22. | Мощный лабораторный источник питания для ремонта электрооборудования и зарядки аккумуляторов | 77 |
П. 2.23. | Маломощное зарядное устройство | 78 |
П. 2.24. | Универсальные выпрямители для зарядки АБ с электронным регулированием | 80 |
П. 2.25. | Зарядное устройство | 81 |
П. 2.26. | Несложное зарядное устройство на ТС-200 | 82 |
П. 2.27. | Зарядно-восстановительное устройство | 83 |
П. 2.28. | Зарядное устройство | 85 |
П. 2.29. | Десульфатирующее зарядное устройство | 86 |
П. | Подзарядное устройство “Электроника-АВС” | 87 |
П. 2.31. | Зарядное устройство-автомат | 89 |
П. 2.32. | Автомат для зарядки аккумуляторов | 90 |
П. 2.33. | Простое автоматическое зарядное устройство | 90 |
П. 2.34. | Зарядное устройство с электронной защитой | 91 |
П. 2.35. | Автоматическое устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов | |
П. 2.36. | Автоматическое зарядное устройство | 94 |
П. 2.37. | Автоматическое зарядное устройство | 97 |
П. 2.38. | Автоматическое зарядное устройство | 99 |
П. 2.39. | Автоматическое зарядное устройство | 102 |
П. 2.40. | Зарядное устройство | 106 |
П. 2.41. | Зарядно-питающее устройство с расширенными эксплуатационными возможностями | 108 |
П. 2.42. | Приставка-автомат к зарядному устройству | 112 |
П. 2.43. | Доработка зарядного устройства | 114 |
П. 2.44. | Автоматический подзарядник аккумуляторов “ПАА-12/6” | 116 |
П. 2.45. | Зарядное устройство с гасящим конденсатором в первичной цепи | 117 |
П. 2.46. | Подзарядное устройство | 119 |
П. 2.47. | Зарядное устройство | 120 |
П. 2.48. | Простое зарядное устройство | 121 |
П. 2.49. | Вариант зарядного устройства | 122 |
П. 2.50. | Простое зарядное устройство | 123 |
П. 2.51. | Зарядное устройство-автомат | 124 |
П. 2.52. | Зарядное устройство-автомат | 126 |
П. 2.53. | Автоматическое зарядное устройство для АБ | 129 |
П. 2.54. | Зарядное устройство | 131 |
П. 2.55. | Зарядное устройство для АБ | 133 |
П. 2.56. | Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора | 134 |
П. 2.57. | Устройство для заряда аккумуляторов | 136 |
П. 2.58. | Прибор для зарядки аккумуляторов “асимметричным” током | 138 |
П. 2.59. | Автоматическое зарядное устройство | 140 |
П. 2.60. | Автоматическое зарядное устройство | 144 |
П. 2.61. | Устройство зарядно-выпрямительное “Бархат” | 147 |
П. 2.62. | Автоматические зарядные устройства с лампами накаливания | 156 |
П. 2.63. | Зарядное устройство | 164 |
П. 2.64. | Автоматическое зарядное устройство | 168 |
П. 2.65. | Автоматическое зарядное устройство | 171 |
П. 2.66. | Автомат для дозарядки АБ | 178 |
Гл. 3 | Электроизмерительные приборы магнитоэлектрической системы | 184 |
| Литература | 191 |
Читать онлайн или скачать книгу для ознакомления можно по ссылке.
Benelli Velvet 125 01 Выпрямитель регулятора — OEM запчасти на Wemoto
2 дюйма Диаметр. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 2 дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 2 дюйма. Реплика Миллера 75v/812.
Диаметр 2 дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Белый циферблат диаметром 2 дюйма
Реплика Миллера
1¾ дюйма Диаметр Черный циферблат с металлическим корпусом:
Диаметр 2 дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Белый циферблат диаметром 1¾ дюйма с металлическим корпусом
Что такое регулятор/выпрямитель
Регулятор-выпрямитель представляет собой комбинированный блок. Он выполняет исправительную часть, и регулирующую часть. Он является частью системы зарядки аккумулятора. Обычно он получает питание переменного тока от катушки статора генератора (альтернатора). Большинство современных выпрямителей-регуляторов и статоров образуют трехфазную систему, поэтому от статора к выпрямителю-регулятору идут три провода. Затем выпрямитель-регулятор выпрямляет напряжение; то есть он превращает напряжение переменного тока в волнообразный постоянный ток. Затем регулируется напряжение; напряжение ограничено максимальным значением около 14,5 вольт и подает этот регулируемый постоянный ток на батарею. Существуют также некоторые однофазные выпрямители-регуляторы, которые выполняют аналогичную функцию, но от статора к выпрямителю-регулятору идут только два провода, которые затем подаются на батарею так же, как и в трехфазной системе. Почему существуют две разные системы? Трехфазные более эффективны, а однофазные дешевле в производстве.
Типы регуляторов/выпрямителей
Существует два основных типа генераторов переменного тока, которые устанавливаются на большинство мотоциклов, и для каждого из них требуется свой тип выпрямителя-регулятора.
1) Генератор переменного тока с ротором с постоянными магнитами (PMR) . Он имеет постоянные магниты, которые вращаются вместе с двигателем (ротором) либо внутри, либо вокруг набора намотанных катушек (статора) для выработки энергии. Они бывают различных форм и размеров. Некоторые имеют два выходных провода (однофазные), но большинство имеют три (трехфазные).
2) Тип управления полем (FCT) — имеет катушку «поля» или «возбудителя», которая находится вместо фиксированных магнитов. При подаче питания от регулятора он намагничивается. В некоторых типах эта катушка вращается внутри выходных «фазных» катушек для подачи питания, и они будут иметь соединения с угольными щетками. Другие имеют катушку стационарного поля, катушки стационарной фазы и металлический ротор, вращающийся между ними, и не нуждаются в щетках. Количество энергии, подаваемой на катушку возбуждения от регулятора, определяет выходную мощность генератора переменного тока.
Как проверить регулятор
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при неработающем двигателе. Запустите мотоцикл (немного увеличьте обороты), напряжение теперь должно быть на пару вольт больше, чем исходное напряжение аккумулятора. Проверьте оба напряжения (рабочее и нерабочее) на клеммах аккумуляторной батареи.
Что с ним может пойти не так
Если у вас не получится. Прежде чем тратить время, нервы и расходы на замену одного из них, разумно учесть, что обычно существуют факторы, способствующие отказу. Вы должны провести тщательный осмотр всех других частей электрической системы и убедиться, что все компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии и что регулятор был правильно установлен для рассеивания выделяемого тепла. Вы также можете выполнить некоторые базовые постфактум-проверки самого регулятора/выпрямителя и попытаться определить, что не удалось, если у вас есть необходимое тестовое оборудование.
Полный отказ
Полная поломка обычно не означает, что все части внутри устройства вышли из строя одновременно. Все части имеют общую землю или горячее соединение; если модуль тестируется полностью мертвым, то это внутреннее соединение могло выйти из строя. Обычно это происходит из-за производственного брака, перегрева или усталости металла из-за слишком большого количества циклов нагрева и охлаждения. Неудачное соединение может вызвать любой из наблюдаемых режимов сбоя, поэтому имейте это в виду: только потому, что устройство не полностью разряжено при тестировании, не означает, что оно не было дефектным или просто перегревалось слишком много раз.
Неисправные диоды
Если это произойдет, ваша батарея перестанет заряжаться, свет станет все более тусклым, и в конечном итоге двигатель остановится. Сначала ищите короткое или плохое соединение с катушками статора генератора. Плохое соединение может вызвать серьезные скачки напряжения, которые могут повредить диоды. Проверьте также на плохое соединение аккумулятора и наличие окислов на клеммах и разъемах. Закороченная батарея или перепутанные клеммы могут привести к тому, что диоды будут потреблять слишком много тока и перегорят. Эти симптомы также могут указывать на неисправность статора, поэтому проверьте сопротивления катушек и/или выходное напряжение, если ваш измеритель имеет диапазон переменного тока, чтобы устранить это.
Неисправный шунтирующий регулятор
Если это произойдет, ваша фара может стать очень яркой, а затем перегореть. Возможно, ваша батарея тоже выкипела.
Если регулятор сгорел, проверьте соединения аккумулятора, если они ослабли или подверглись коррозии, регулятору некуда направить выходной сигнал, и поэтому он должен избавляться от энергии, производимой в виде тепла. Кроме того, убедитесь, что все ваши ходовые огни работают; помните, что регулятор потребляет избыточную мощность и при этом выделяет много тепла. Если все лампочки не работают, регулятору нужно избавиться от большего количества тепла.
… Читать далее » Регулятор/выпрямитель
Литий-ионные аккумуляторы Совместимый сплав Mosfet Регулятор напряжения Выпрямитель ATV UTV Мотоцикл Снегоход PWC
Этот продукт представляет собой усовершенствованную конструкцию, которая снижает рабочие температуры для увеличения срока службы и повышения производительности по сравнению с OEM-частью .
Совершенно новый выпрямитель-регулятор напряжения Mosfet
РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ЛИТИЕВЫМИ БАТАРЕЯМИ
ПРЕКРАЩАЙТЕ СЖИГАТЬ СВОЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ-РЕГУЛЯТОР!
Пришло время обновить или заменить регулятор напряжения на MOSFET усовершенствованного типа.
Он работает холоднее, чем все штатные диодные стабилизаторы. Кроме того, этот выпрямитель имеет защиту от перегрева, вместо того, чтобы сгореть, он просто отключится на некоторое время и остынет.
Прямая замена оригинальному устройству.
Plug-and-play, прямой монтаж, простая установка.
Качество превосходит ОЕМ оборудование
Высшее качество электрических компонентов.
Все поставляемые продукты тестируются. Все изображения товаров являются точными, если вы сомневаетесь, не стесняйтесь и сравните наш товар с вашей оригинальной деталью.
Мы даже включили противоположный разъем (сторона главного жгута), поскольку мы знаем, что он часто оплавляется/корродирует/дефектен и является основной причиной повторяющихся проблем с электричеством.
* Все изображения товара точны, если вы сомневаетесь, не стесняйтесь и сравните наш товар с вашей оригинальной деталью.
Зачем нужен другой регулятор напряжения для литиевых аккумуляторов?
Требования к зарядке литиевых аккумуляторов отличаются от требований к зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов или аккумуляторов AGM, что может серьезно повлиять на их срок службы и производительность. Ключевыми факторами безопасной и надежной зарядки литиевой батареи являются пульсации выходного постоянного напряжения и среднее выходное напряжение. Регулятор разработан вокруг оптимальных параметров для этих факторов.
Эффект пульсаций — это все, что имеет значение
Пульсации зарядного напряжения в силовых видах спорта — это разница между самым высоким и самым низким напряжением на выходе регулятора напряжения. По своей природе обычный стабилизатор напряжения шунтового типа будет иметь довольно высокие пульсации напряжения из-за частого замыкания и размыкания регулирующих шунтирующих переключателей. Каждое включение/выключение вызовет некоторое изменение выходного напряжения, это неизбежно. Сведение этого параметра к минимуму имеет решающее значение для литиевых батарей, и литиевый регулятор RMSTATOR разработан с учетом этой функции.
В идеальном мире пульсации менее 10% выходного напряжения (~1,5 В для типичного регулятора) были бы идеальными, однако непрактичными для этого типа регулятора. Литиевый регулятор способен поддерживать выходную пульсацию менее 4 В по сравнению с проверенными результатами испытаний наших конкурентов, равными 8 В.