Site Loader

Содержание

Установка сигнализации на авто в Туле – низкие цены на сигнализацию с автозапуском

Покупая автомобиль, будь он новый или с пробегом, первым делом хозяин задумывается об установке сигнализации. Это логично, ведь это защитит его нового спутника жизни от возможных проблем с его автомобилем в его отсутствие. Поэтому логичными будет наша рекомендация к установке сигнализации с обратной связью.

Практически все автосигнализации наделены стандартным набором необходимых функций и мало чем отличаются друг от друга.

Основными критериями отличия являются:

  • Криптостойкость, т.е. защита от взлома автомобиля путем сканирования кода сигнализации.
  • Удобство (установка сигнализации с автозапуском) и долговечность работы, стабильность при неблагоприятных погодных условиях, будь то 40 градусный мороз или жара.
  • Дальность действия брелока зависит от вашей необходимости в этом (расстояние до места стоянки автомобиля).

Ни для кого не секрет, что все хотят установить автосигнализацию и забыть про это, не ездить в сервис по пустякам, не перенастраивать что-то, а просто носить брелок в кармане и получать то, что вы от данной охранной системы хотели, к примеру, возможность автозапуска.

В связи с этим, мы осуществляем установку в Туле сигнализации, которые как «Дюраселл» работают, работают и еще раз работают.

Установка сигнализации на отечественные авто
Односторонняя автосигнализация 2700 р.
Двухсторонняя автосигнализация 3000 р.
Сигнализация с автозапуском 4500 р.
Подключение к ц.з 500 р.
Обход ЧИП-ключа 600 р.
Открывание багажника 500 р.
Привод передней двери 1000 р.
Привод задней двери 1100 р.
Привод сдвижной двери 3000 р.
Модуль подъема стекл 2/4 1000 / 1500 р.
Объемный датчик 700 р.
Концевик дверей (передней/сдвижной/задней) 450 / 900 / 1350 р.
Демонтаж автосигнализации
от 300 р.
Диагностика автосигнализации от 500 р.
Мелкий ремонт автосигнализации от 600 р.

Установка сигнализации на иномарки
Односторонняя автосигнализация от 2700 р.
Двухсторонняя автосигнализация от 3000 р.
Сигнализация с автозапуском от 4500 р.
Подключение к ц.з от 700 р.
Обход ЧИП-ключа от 600 р.
Открывание багажника от 700 р.
Привод передней двери от 1000 р.
Привод задней двери от 1100 р.
Привод сдвижной двери от 3000 р.
Модуль подъема стекл 2/4 от 1500 / 2000 р.
Объемный датчик от 1000 р.
Концевик дверей (передней/сдвижной/задней) 550 / 1100 / 1650 р.
Демонтаж автосигнализации от 500 р.
Диагностика автосигнализации
от 600 р.
Мелкий ремонт автосигнализации от 700 р.

Огромное влияние на дальнейшую эксплуатацию сигнализации имеют некоторые моменты, на которые мы вам советуем обратить внимание при выборе места установки:

  • Работа датчика удара, а именно его равномерность по всему автомобилю. Можно его установить так, что удар по водительской двери он будет чувствовать, а по всей оставшейся поверхности автомобиля – нет.
  • Время, уделенное установке. Все понимают, что можно поставить сигнализацию за час, а можно за 3 часа. Разница будет, поверьте.
  • Установка автосигнализации связана с частичной разборкой салона, поэтому это должно пройти аккуратно.

Последовательность выполнения работ:

1) Разборка салона, необходимые приготовления к дальнейшим этапам.

2) Выбор места размещения монтажного блока и его установка. Мы размещаем блоки максимально далеко и недоступно. Непрактично, скажите Вы, но у нас проблем с обслуживанием сигнализаций не возникает – мы их не обслуживаем, так как они не ломаются. Тьфу, тьфу, тьфу…

3) Надежно закрепляем сигнализацию, при необходимости используем шумоизолирующий материал. Провода уложены по штатной проводке и по всей длине закреплены, поэтому средний расход у нас составляет около 50 нейлоновых хомутов, далеко не самых дешевых. На материалах мы не привыкли экономить.

4) Все точки подключения автосигнализации тщательно пропаиваются и зачастую изолируются термоусадочной трубкой, иногда это просто необходимо. Выбор места установки сигнализации в Туле и соответствия цены, времени и результата остается за Вами. Кто-то хочет быстро, кто-то качественно!

Для примера:

  • установка сигнализации с автозапуском «под ключ», т. е. само устройство (Alligator TD-350), монтаж и обходчик штатного иммобилайзера (Saturn AU-50) составит 9 800 р.;
  • для автомобиля, не оснащенного Can шиной, цена установки сигнализации на авто составит 12 000 р.

Работа займет полный рабочий день, не меньше, все зависит от вашего автомобиля.

Мы регулярно выкладываем текущие работы и делимся опытом в соцсетях.

Подпишитесь на нас в Инстаграме и в ВК

Автозапуск на машину – как установить и стоит ли это делать

Эта удобная функция стала доступна для многих автомобилистов. Но в отличие от других электронных радостей, автозапуск двигателя имеет и негативный побочный эффект. Как установить автозапуск и не принесет ли он вам больше проблем, чем пользы?

Автозапуском у нас называют функцию, позволяющую водителю запустить двигатель, оставаясь на расстоянии от машины. Чаще эта возможность бывает реализована через охранную систему, иногда она бывает штатной. Двигатель запускается либо по команде человека через телефон или брелок, либо по внутреннему таймеру, либо по команде датчика температуры двигателя или салона.

Управлять автозапуском можно со смартфона или по старинке – с брелка.

Применяют автозапуск для того, чтобы заранее прогреть двигатель перед поездкой или заранее установить определенный микроклимат в салоне – обогреть его или наоборот, охладить кондиционером. Как известно, и первое, и второе возможно при работающем двигателе.

Читайте также: Что делать, если машина не заводится морозным утром

Прежде всего, нужно понять, что в условиях украинского климата автозапуск – лишь дополнительный комфорт, и без него вполне можно обойтись. Хотя в странах с очень суровыми зимами он может гарантировать утренний старт двигателя при любом морозе, периодически прогревая его ночью.

Как установить автозапуск на машину

Это не очень просто, и в отсутствие специальных знаний и навыков на эту операцию лучше даже не замахиваться.

Ведь в случае с установкой автозапуска действуют повышенные требования безопасности. Поскольку, как ни крути, он инициирует работу «источника повышенной опасности» – а именно так классифицирует автомобиль украинское законодательство – без непосредственного надзора владельца. То есть установщик должен гарантированно сделать все так, чтобы после автозапуска двигателя машина не поехала бесконтрольно, никого не задавила и не повредила чью-либо собственность.

Многие из современных охранных систем имеют функцию автозапуска. Дым из выхлопной трубы на экране – признак того, что двигатель запущен

Поэтому при монтаже устраивают такую ​​электросхему, что автозапуск не сработает при включенной передаче и отпущенном стояночном тормозе. Но это еще не все опасности, которые может нести владельцу дистанционный или автоматический запуск двигателя.

Машина, работающая на парковке или во дворе многоэтажки без присутствия владельца – очень соблазнительная добыча для воров. Ведь преступнику не нужно преодолевать сразу несколько препятствий: замок зажигания, иммобилайзер, дополнительную охранную систему. Да, остается еще замок двери и возможная сигнализация на их открытие, но для профи-уголовника это ничто по сравнению с запуском мотора. Поэтому инсталляторы вынуждены прибегать к особым уловкам, чтобы усложнить кражу машины, стоящей с работающим мотором без водителя.

Понятно, что при работающем моторе сигнализация держит машину под охраной – теми зонами, которые не мешают работе двигателя.

Еще одно требование к установщикам – умение работать с программатором чипов и навыками по обустройству в машине дополнительного иммобилайзера. Как вариант – применение так называемого бесчипового обходчика и мобилайзера, и этой технологией тоже нужно владеть.

Читайте также: Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Чем вреден автозапуск

За все приходится платить – в том числе и за такое удобство, как начало поездки сразу в теплом (зимой) или прохладном (летом) салоне. Есть несколько серьезных недостатков, которые нужно обязательно взвесить и сравнить с преимуществами, прежде чем покупать и устанавливать электронику с автоспуском.

  • Прежде всего, автозапуск – это дополнительная брешь в защите машины от угона.
  • Дороже страховка автомобиля. По вышеуказанной причине полисы КАСКО для автомобилей с автозапуском часто стоят дороже.
  • Многократный старт двигателя без дальнейшей поездки опустошает аккумулятор, который полноценно заряжается только при работе двигателя на оборотах выше холостого хода. Особенно это актуально зимой – батарею придется почаще подзаряжать от сетевого зарядного устройства.
  • Опасность серьезной поломки (касается не всех систем). Когда работает двигатель, может произойти какая-то поломка – разгерметизация системы охлаждения, проблемы с электричеством, обрыв приводных ремней, падение давления смазки и т.д. Когда рядом водитель, он может принять меры – остановит мотор. А когда машина работает без присмотра, мелкая неисправность может привести к заклиниванию двигателя или возгоранию электропроводки. Правда, самые современные системы имеют блокировку работы двигателя при недостаточном давлении масла или высокой температуре антифриза.

Функция автозапуска является одной из дополнительных сервисных возможностей современных охранных систем. И очень часто владелец, пользуясь машиной с некогда установленной “сигналкой”, даже не догадывается (или забывает), что ему можно активировать такой полезный функционал.

Если в мороз автомобиль многократно заводить на короткое время, выхлопная система может забиться льдом от конденсата.

Не стоит ставить автозапуск, если:

  • У вас неновая машина. В старом автомобиле с большей вероятностью может что-то отказать во время работы двигателя без водителя. А последствия в таком случае могут быть самыми неожиданными.
  • У вас популярная среди автоворов модель, да еще без дополнительных систем безопасности (замка на селекторе коробки передач, охранной системы с GPS и функцией дистанционной остановки двигателя и т. д.).
  • У вас нет возможности установить систему автозапуска у квалифицированных мастеров.

С другой стороны, если вы твердо решили установить систему автозапуска на изрядно подержанный автомобиль, приведите в порядок его основные системы. В первую очередь речь идет о двигателе, электрооборудовании и стояночном тормозе.

Рекомендация Авто24

То, что мы называем автозапуском – функция полезная, и благодаря электронике сегодня она кажется многим очень доступной. Но к этому функционалу нужно относиться очень серьезно, ведь самую лучшую систему можно испортить кустарной инсталляцией и неграмотной настройкой.

Читайте также: Почему мотор не заводится

Как включить автозапуск на сигнализации Starline: настроить и запустить

Как включить автозапуск на сигнализации Starline? Жмите на кнопку «Start» со звездочкой и одновременно кнопку «2» на брелке. Второй вариант — зажмите кнопку «1» на пульте управления и удерживайте в течение трех секунд. Также можно настроить срабатывание по определенному времени, по будильнику или по температуре. Рассмотрим основные варианты включения, поговорим о том, как подключить эту опцию и для каких охранных систем Starline это возможно.

Как пользоваться автозапуском на разных моделях Cтарлайн

Перед пользованием опцией необходимо разобраться, как работает автозапуск на сигнализации Старлайн. Во многих моделях он уже встроен, а особенности включения и применения почти не отличаются.

Автоматический запуск не включается в таких случаях:

  • капот открыт;

  • зажигание включено;
  • ручник отключен;
  • нажата педаль тормоза;
  • не предусмотрена подготовка к пуску мотора.

Перед тем как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн А9 или другой модели, необходимо учесть общие правила пуска:

  1. Количество попыток пуска двигателя — не больше 4-х.
  2. Если машина глохнет в процессе прогрева, автоматический пуск срабатывает снова.
  3. Опция работы по температуре срабатывает вне зависимости от других настроек.

Чтобы включить автозапуск на сигнализации Старлайн с брелка или иным способом, необходимо выполнение базовых правил:

  • ручник включен;
  • зажигание отключено;
  • капот закрыт.

Для пользования системой автоматического пуска в Starline важно знать, как ее включить. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Дистанционно с помощью пульта или смартфона.
  2. Установка ежедневного срабатывания в одно время.
  3. Автоматический пуск по будильнику, установленному на брелке.
  4. По температуре. В таком случае можно настроить брелок на автозапуск для определенного температурного параметра. Сама температура контролируется датчиком и устанавливается на уровне от 5 до -20 градусов Цельсия.

Как включить автозапуск: разные варианты

Первое, с чем нужно разобраться — как запустить автозапуск на сигнализации Старлайн, ведь в распоряжении автовладельцев большой выбор вариантов.

Включение сразу

Наиболее простой путь — сразу включить двигатель с помощью пульта сигнализации Starline. Здесь на выбор доступно два варианта:

  • Поставьте курсор на значок «Start» и одновременно на клавишу «2» брелка.
  • Жмите на кнопку «1» брелка и удерживайте ее в течение 3-х секунд.

Такими способами сигнализация Старлайн позволяет завести с пульта машину в любое удобное время. При этом трижды срабатывает сирена и габаритные огни, а также звучит мелодия. После запуска мотора на экране появляется символ дыма и установленное время нагрева — на 10, 15 или 20 минут (возможен вариант отсутствия ограничений). Если пуск оказался неуспешным, система Starline пробует включить двигатель пытается включить двигатель четыре раза, после чего попытки прекращаются.

В определенное время

При желании можно подключить автозапуск на сигнализации Старлайн для запуска в любое время, к примеру, по утрам. Чтобы включить опцию, сделайте следующее:

  1. Поставьте курсор на кнопку «Start» с часами и кликните на «2» брелка.
  2. Дождитесь одного сигнала сирены Starline и вспышки габаритных огней. Также появляется мелодия.
  3. Обратите внимание на дисплей брелка Starline, где появляется иконка со временем.

Если нужно отключить опцию, достаточно снова навести курсор на значок «START» с часами и нажать на «2» пульта.

По температуре

Многих интересует, как поставить автозапуск на сигнализации Старлайн по температуре, чтобы охранная система включалась автоматически. Чтобы включить опцию, сделайте следующее:

  1. Поставьте курсор на значок с надписью «START» и символом градусника.
  2. Кликните на кнопку «2» пульта.
  3. Дождитесь одного сигнала сирены и такого же количества вспышек габаритных огней.

Если все сделано правильно, на экране пульта появляется значок с градусником, свидетельствующий об успехе подключения опции. При этом указывается значение температуры. Если автозапуск включается на сигнализации Starline в момент, когда на улице холоднее, чем установлено в параметрах, устройство включается сразу. Для выключения необходимо проделать те же шаги.

Учтите, что в случае неуспешного пуска по любой из причин запуск по температуре в Starline отменяется. Что касается интервалов пуска, этот фактор во многом зависит от места установки датчика температуры.

По будильнику

Еще один способ, как установить автозапуск на сигнализации Старлайн — сделать это с помощью времени будильника. Для активации опции необходимо навести курсор на значок будильника, а потом поставить его на иконку «START» с изображением часов. Далее нужно нажать на кнопку «2» брелка. Появление одной вспышки сирены / габаритов, а также мелодии свидетельствует о правильности включения. При этом появляется иконка часов и будильника одновременно.

Продление времени

С помощью рассмотренных выше методов можно включить подходящий режим автозапуска Starline. Если же времени работы недостаточно, его можно продлить путем установки значка на символ «START». Максимальное время работы, которое можно установить для Starline, составляет 20 минут.

Как подключить автозапуск

Многие автовладельцы решаются делать автозапуск на сигнализации Старлайн, если такая опция не предусмотрена с «коробки». В зависимости от ситуации подключение может осуществляться следующими способами:

  1. Напрямую к CAN-шине.
  2. Путем привязки к GSM-карточке.
  3. С применением радиореле, которое зачастую нужно покупать отдельно и т. д.

Подключение автозапуска Starline может осуществляться в условиях гаража, но только при наличии опыта и соответствующей схемы. Кроме того, производитель должен предусмотреть такую возможность.

На все ли модели можно подключить автозапуск

Теоретически автозапуск на сигнализации Starline можно подключить, а в дальнейшем включить на разных моделях. Разница в том, что для соединения может потребоваться покупка дополнительного оборудования, что делает расходы неоправданными. Кроме того, придется тратить время на установку такого оборудования или привлекать к работе квалифицированный персонал. Лучше сразу брать сигнализации Starline, в которых уже имеется автозапуск.

Теперь вы знаете, как завести машину с брелка с помощью автозапуска сигнализации Старлайн, что для этого необходимо, и можно ли сделать работу при отсутствии опции. В комментариях расскажите о своем опыте пользования и трудностях, которые при этом возникали.

Как настроить и подключить автозапуск в сигналке Sheriff, начиная с ZX-1000

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch3, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Подключение сигналки к замку зажигания

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «Ch5».

Настраиваемые опции ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией Ch5».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Расшифровка ошибок автоматического запуска

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Опции автоматического запуска, ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод Ch5. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

Повышаем секретность в сигналке «APS-9000»

Автосигнализация APS модели 9000 может штатно устанавливаться на любое авто. У владельцев обычно не возникает вопросов, как снять автомобиль с охраны или как её включить – за оба действия отвечает одна кнопка. Другое дело, что быстро отключить охрану можно нажатием на клавишу, которая находится внутри салона. Так сказано в инструкции, а здесь предлагается улучшить секретность, установив персональный код. Также будет рассмотрено, как управлять режимом Valet, в том числе без использования брелоков. Приятного чтения.

Настройка персонального кода

До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.

Пульты управления сигналкой APS

Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».

Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:

  1. Нужно снять систему с охраны;
  2. Зажигание включают, сервисную кнопку нажимают 6 раз;
  3. Выключив зажигание, можно слышать 6 звуковых сигналов;
  4. Сервисную кнопку жмут 8 раз, так как настраивают опцию 8;
  5. Короткими нажатиями на клавишу «с динамиком» устанавливают новое значение (2. .9).

Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.

Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.

Индикация на дисплее

Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.

Режим Valet можно включить

Дальше следует инструкция для тех, кто потерял брелок:

  1. Снимают систему с охраны;
  2. Включают зажигание;
  3. За 15 секунд после шага 2 нужно нажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  4. Светодиод начнёт гореть постоянно.

Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.

Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:

  1. Первые два шага будут такими, как уже указывалось;
  2. За 10 секунд после включения зажигания на 3 секунды нажимают и удерживают две кнопки: «замок», «динамик»;
  3. Требуемый режим будет задействован.

Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.

Anti-Carjack отключается так: выключают и включают зажигание, затем нужно выполнить набор кода. Его значение, как все помнят, задано опцией 8.

Сервисная клавиша в салоне авто


Об отключении режима Valet

Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:

  1. Включают зажигание;
  2. В течение 10-ти секунд нажимают клавиши «замок» и «динамик», удерживая их 3 секунды;
  3. Если брелок был утерян, вместо шага 2 выполняют другое действие: в течение 15 секунд нажимают на сервисную кнопку, удерживая её 2 секунды;
  4. Диод погаснет, исчезнет «ключ» на дисплее, система перейдёт в состояние «Снято с охраны».

Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.

Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.

Все функции проводной кнопки

Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:

  1. Задействовать либо отключить режим Valet;
  2. Выполнить ввод кода;
  3. Выполнить программирование;
  4. Задействовать или отключить ежедневный автозапуск либо запуск по температуре.

Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».

Памятка к пункту 4

Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.

Как пользоваться автозапуском? Рекомендации специалистов

Автозапуск зимой – опция, незаменимая для каждого водителя. Она позволяет запускать двигатель авто нажатием кнопки брелока, не выходя из дома, а также в установленное время или при определенной температуре воздуха. Всё это позволяет прогревать машину заранее.

Чтобы понять, как пользоваться автозапуском и как правильно его настроить, воспользуйтесь рекомендациями наших специалистов. 


Как устроен автозапуск?

Бесключевой запуск представляет собой блок небольшого размера. Внутри блока находится плата, которая отвечает за датчики, и контакты, которые соединяются с электропроводкой авто. Данный блок контролирует: 

  • Систему зажигания; 
  • Датчик уровня масла; 
  • Свечи; 
  • Тахометр; 
  • Тормозную систему и КПП; 
  • Педаль акселератора; 
  • Датчик скорости. 

Чтобы можно было запускать двигатель дистанционно, необходимо установить блок обхода иммобилайзера.  

Поставить автоматический запуск можно как автономно, так и в составе системы сигнализации. 

Как работает автоматический запуск?

И автономный автозапуск, и на сигнализации функционирует по следующему принципу: 

  1. После нажатия кнопки брелока или при достижении определенных параметров подается ток на цепь системы зажигания авто; 
  2. В течение нескольких секунд происходит восстановление давления масла; 
  3. Стартер авто активируется и включается зажигание. 

Единственное отличие! Если автозапуск входит в состав сигнализации, то сначала выключается охранная система, затем включается система зажигания. Если запуск монтирован отдельно, то сначала происходит активация обходчика иммобилайзера, затем включается зажигание.

Как установить и подключить?

Чтобы поставить автозапуск на свой автомобиль, необязательно прибегать к услугам профессиональных мастеров. Произвести манипуляцию можно самостоятельно, придерживаясь следующей последовательности действий: 

  1. Демонтируйте подушку безопасности водителя и контакты, отвечающие за запуск двигателя; 
  2. Используя руководство, прилагаемое к комплекту Вашего автозапуска, соедините контакты его блока с контактами замка зажигания; 
  3. Выполните подключение обходчика иммобилайзера – это может быть дополнительный модуль или второй ключ с чипом; 
  4. Соедините контакты контроля с тахометром, генератором, датчиками авто; 
  5. Проложите провод к тормозной системе для быстрой деактивации автозапуска в экстренной ситуации; 
  6. Выполните настройку системы.  

Важно! Если Ваш автомобиль оснащен АКПП, то после монтажа автозапуска селектор авто придется всегда оставлять в режиме паркинга. Если в Вашей машине установлена МКПП, то авто придется оставлять на ручном тормозе с рычагом передач в нейтральном положении.

Как настроить автозапуск?

Поставить машину на автозапуск можно, задав при этом различные параметры активации опции: 

  • В определенное время суток; 
  • При определенной температуре; 
  • Нажатием кнопки брелока; 
  • Посредством СМС-сообщения с мобильного устройства; 
  • При помощи мобильного приложения и др.  

Подробная инструкция настройки опции приводится в руководстве по эксплуатации. Чтобы настроить систему, нужно взять брелок, выбрать на дисплее необходимый значок (будильник, термометр и т.д.), задать параметры: 

  1. Нажать «1» на корпусе брелока; 
  2. После светового и звукового сигнала авто задать необходимое для запуска двигателя время или температуру; 
  3. Повторно нажать «1», удерживая кнопку в течение 5 секунд.


Профессиональное решение вопроса

Мастера нашей компании готовы поставить автозапуск на сигнализацию или автономно в любое время – мы работаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Обслуживаем все марки авто – Мерседес, Тойота, КИА, Ауди, БМВ, ВАЗ, Форд и др. Предлагаем выгодные условия сотрудничества: 

  • Быстрое прибытие профи в любую точку Москвы и области – в течение 20 минут; 
  • Монтаж и настройка опции автоматического запуска двигателя за один приезд; 
  • Оказание дополнительных услуг – программирование ИММО, ремонт и изготовление автоключей; 
  • Документальная гарантия на все выполненные работы. 

Имеет ли установка автозапуска отрицательные стороны?

Несмотря на ряд положительных моментов от использования опции, есть и некоторые негативные стороны: 

  • Заряд АКБ и запас топлива в авто с автоматическим запуском двигателя заканчиваются гораздо быстрее, чем в авто без такой опции; 
  • Авто с автозапуском больше подвержено угону, так как в нем установлен модуль для обхода ИММО.

Принимая решение, ставить ли автозапуск на свой автомобиль, взвесьте все плюсы и минусы. Если решение положительное – обращайтесь к нам, мы быстро приедем и монтируем автозапуск на автомате или на авто с механической КПП.

Узнать всю необходимую информацию и вызвать мастера можно по телефону или через онлайн-форму на сайте. 

Рейтинг 0

из 0 оценок

Что такое автозапуск на автомобиле и как его сделать или подключить

Создатели продолжают расширять уже и так широкий круг способностей автомобиля, экономя наше время для более важных дел. Одной из функций, которой на сегодняшний день располагает оборудование, устанавливаемое на огромный перечень моделей, является автозапуск вашего средства передвижения. Применяется эта система, чтобы включить двигать и одновременно с этим прогреть или остудить автомобиль до той температуры, в которой вам будет комфортно сидеть в салоне. В нашей статье мы ближе изучим данную опцию, чтобы понимать все её прелести и недочёты.

Что такое блок автозапуска двигателя

Обыденно, автозапуск — это одна из возможностей сигнализации, за которую цена вашей защиты возрастёт, но она может подключаться и не через сигнализацию. Как мы уже упоминали, автозапуск на автомобиле нужен для раскрутки стартера. Как же осуществляется данный процесс? При помощи CAN-шины или иногда Lin-шины электронная установка, контролирующая сигнализацию, устанавливает связь с цифровой шиной машины. Благодаря этому, двигателю отдаются задачи с ЭБУ.

Теперь посмотрим, как же выглядит дистанционный автозапуск автомобиля? Модуль, находящийся в моторном отсеке или за контрольным щитком, внешне представляет собой небольшую пластиковую или металлическую коробочку, начинку которой составляют пара реле и плата управления. Модуль же соединяется со штатной бортовой сетью авто, используя определённый кабель.

Способы управления

Система автозапуска автомобиля управляется двумя режимами: автоматическим и дистанционным. Первый представляет собой установление определённого числа включений двигателя за ночь и продолжительность его работы, а второй запуск посредством кнопки на брелоке. Также есть вариант управления через приложение на вашем сотовом телефоне, с тем условием, что есть возможность приёмник GPS поменять на отправление задач при помощи смс.

Принцип работы

Пройдёмся поочередно по каждому из пунктов:

  1. Система выключает иммобилайзер сразу после отправления вами запроса или же по запланированному времени.
  2. Происходит оценка бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. Сделаем на этом восклицательный знак, так как новые модели авто просто не разрешают зажигание, когда уровень заряда ниже среднего.
  3. После доскональной проверки, модуль пускает горючее. Говоря про дизельные моторы, пускается питание на накальные свечи.
  4. Блок подключает системы зажигания и цепи стартера по истечении некоторого времени, необходимого для образования давления в топливной системе и подогрева свечек.
  5. Информация о процессе приходят вам в виде звука или, если вы пользуетесь утилитой на мобильном, в виде изображения. В моделях подороже присылают причину, по которой машина не завелась, если что-то пошло не так.

Как установить автозапуск, активация автозапуска

В установке автозапуска на вашего железного друга нет ничего сложного, поэтому владелец может поставить систему своими руками и не прибегать к посторонней помощи.

  1. Для начала убираете подушку безопасности и выпаиваете проводки, которые зажигают мотор.
  2. Руководствуясь приложенной инструкцией, соединяем провода автозапуска с замком зажигания. Если в вашем транспортном средстве есть иммобилайзер, то вам не обойти еще одной затраты на второй модуль, который нужен для второго ключа зажигания.
  3. Затем провод контроля подключается к тахометру, генератору или датчику машины.
  4. Настройте автозапуск по руководству. К ручному или обычному тормозу кидают провод для быстрого выключения при необходимости.

Насколько вам теперь стало понятно, этот процесс займёт весь ваш свободный вечер, но ничего страшного и сложного не предвидится.

Разница на механике и на автомате

Для каждого типа коробки придётся придерживаться перечня некоторых условий:

  1. Механика. Авто нужно ставить на ручной тормоз и оставлять рычаг передач в нейтральном положении.
  2. Автомат. Селектор автоматической коробки нужно оставлять в режиме паркинг.

А так завести машину на одном виде коробке ничем не отличается от того, как запустить мотор на втором.

Инструкция, как пользоваться автозапуском

Многие пользователи задаются вопросом, как же отключить автозапуск. Конечно, было бы прекрасно, если вы оставили инструкцию, в которой будет описано, какие кнопки нужно перевести в иное положение для достижения результата. Если у вас есть второй ключ, используемый для обхода иммобилайзера, то. положив его в железную коробочку или унеся его из салона, вы прервёте цепь включения системы.

Напомним также, что в зависимости от модели вашей машины вы должны оставлять авто после того, как заглушите двигатель в определённых условиях.

Плюсы и минусы

К положительным сторонам относятся такие факторы как:

  1. Регулируемый запуск двигателя и температурный режим в салоне.
  2. Интервальная настройка прогрева или охлаждения авто по установленному вами промежутку времени. Плюс к этому можно поставить такие условия, при которых машина заведётся, если температура авто опуститься ли возрастёт выше рекомендуемого диапазона, чтобы опять-таки подогреть или охладить вашего железного друга.
  3. Детали вашего мотора прослужат вам больше времени, если не будут перегреваться и замерзать, поэтому вы сэкономите на ремонте хорошую сумму.

Не будем забывать и про отрицательные факторы:

  1. Для осуществления своих целей система использует аккумулятор, поэтому вы потратите больше топлива, чем прежде, и вам придётся постоянно следить за уровнем заряда аккумулятора авто непосредственно.
  2. Возможна еще и такая ситуация, которая приведёт за собой большие затраты на ремонт. Некоторые автовладельцы не ставят машину на ручной тормоз в холодные времена, следовательно, средство передвижения остаётся на передаче. Если вы собираетесь использовать автозапуск, то будьте готовы к тому, что вам придётся прибегнуть к ручнику, длительное использование которого способно привести к примерзанию колодок.
  3. Ну и одним из самых существенных недостатков является то, что ворам будет проще завести ваше авто, так как устройство устанавливается, обходя штатный иммобилайзер.

Поэтому учтите данные факторы, когда будете принимать окончательное решение об использовании системы.

Оставляйте свои комментарии ниже и удачного вам пользования столь полезной системой.

Создание приложения с поддержкой автозапуска (Windows)

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 3 минуты на чтение

Создание приложения с поддержкой автозапуска — простая процедура. В этом разделе в качестве примера используется компакт-диск (это был первый носитель, на котором была реализована эта технология), но сегодня существует множество различных типов носителей, которые могут ее использовать.

Чтобы включить автозапуск в вашем приложении, вы просто включаете два необходимых файла:

  • Файл Autorun.inf
  • Запуск приложения

Когда пользователь вставляет диск в дисковод для компакт-дисков на компьютере с поддержкой AutoRun, система немедленно проверяет, имеет ли диск файловую систему персонального компьютера. Если это так, система ищет файл с именем Autorun.inf. В этом файле указывается приложение установки, которое будет запущено, а также ряд дополнительных параметров. Запускаемое приложение обычно устанавливает, удаляет, настраивает и, возможно, запускает приложение.

  • Создание файла Autorun.inf
  • Раздел [DeviceInstall]
  • Похожие темы

Создание файла Autorun.inf

Autorun.inf — это текстовый файл, расположенный в корневом каталоге компакт-диска, содержащего ваше приложение. Его основная функция — предоставить системе имя и расположение программы запуска приложения, которая будет запущена при вставке диска.

Примечание   Файлы Autorun.inf не поддерживаются в Windows XP для дисков, которые возвращают DRIVE_REMOVABLE из GetDriveType .

 

Файл Autorun.inf также может содержать дополнительную информацию, в том числе:

  • Имя файла, содержащего значок, представляющий дисковод компакт-дисков вашего приложения. Этот значок будет отображаться проводником Windows вместо стандартного значка диска.
  • Дополнительные команды для контекстного меню, которое отображается, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши значок компакт-диска. Вы также можете указать команду по умолчанию, которая запускается, когда пользователь дважды щелкает значок.

Файлы Autorun.inf аналогичны файлам .ini. Они состоят из одного или нескольких разделов, каждый из которых начинается с имени, заключенного в квадратные скобки. Каждый раздел содержит ряд команд, которые будут выполняться оболочкой при вставке диска. В настоящее время для файлов Autorun.inf определены два раздела.

  • Раздел [autorun] содержит команды автозапуска по умолчанию. Все файлы Autorun.inf должны иметь раздел [autorun] .
  • Дополнительный Раздел [autorun.alpha] может быть включен для систем, работающих на компьютерах с RISC-архитектурой. Когда диск вставляется в дисковод для компакт-дисков в системе на основе RISC, оболочка будет выполнять команды из этого раздела вместо команд из раздела [autorun] .

Примечание   Сначала командная консоль проверяет наличие раздела, относящегося к конкретной архитектуре. Если не находит, использует информацию из раздела [autorun] . После того, как оболочка находит раздел, она игнорирует все остальные, поэтому каждый раздел должен быть автономным.

 

Каждый раздел содержит ряд команд, определяющих, как выполняется операция автозапуска. Доступны пять команд.

значок по умолчанию Указывает значок по умолчанию для приложения.
значок Указывает путь и имя файла значка приложения для дисковода компакт-дисков.
открытый Указывает путь и имя файла запускаемого приложения.
использование автозапуска Указывает, что следует использовать функции Autoplay V2, если они поддерживаются.
корпус Определяет команду по умолчанию в контекстном меню компакт-диска.
shell_verb Добавляет команды в контекстное меню компакт-диска.

 

Ниже приведен пример простого файла Autorun.inf. Он указывает Filename.exe в качестве запускаемого приложения. Второй значок в Filename.exe будет представлять дисковод компакт-дисков вместо стандартного значка дисковода.

[автозапуск]
открыть = имя файла.exe
значок = имя файла.exe, 1
 

Этот образец Autorun.inf запускает различные приложения запуска в зависимости от типа компьютера.

[автозапуск]
открыть = имя_файла_x86.exe
icon=IconFile.ico
[автозапуск.альфа]
open=имя_файла_RISC.exe
icon=IconFile.ico
 

Раздел [DeviceInstall]

Вы можете использовать раздел [DeviceInstall] на любом съемном носителе. Он поддерживается только в Windows XP. Вы используете DriverPath , чтобы указать путь к каталогу, в котором Windows XP ищет файлы драйверов, что предотвращает длительный поиск по всему содержимому.

Вы используете раздел [DeviceInstall] с установкой драйвера, чтобы указать каталоги, в которых Windows XP должна искать на носителе файлы драйвера. В Windows XP поиск по всему медиафайлу больше не выполняется по умолчанию, поэтому для указания места поиска требуется [DeviceInstall] . Ниже приведены единственные съемные носители, на которых Windows XP выполняет полный поиск без раздела [DeviceInstall] в файле Autorun.inf.

  • Гибкие диски обнаружены в дисководах A или B.
  • CD/DVD-носители размером менее 1 гигабайта (ГБ).

Все другие носители должны содержать раздел [DeviceInstall] , чтобы Windows XP могла обнаруживать любые драйверы, хранящиеся на этом носителе.

Примечание   Как и в случае с разделом [AutoRun] , раздел [DeviceInstall] может зависеть от архитектуры.

 

Как реализовать автозапуск запускаемых приложений

Написание приложения для установки устройства

Как создать автозапуск CD

Перейти к содержимому

Мастера дисков

Есть вопрос?