Site Loader

Содержание

Tesla Model Y 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Потрясающее ускорение модели Performance

Удобная сеть Supercharger для дальних поездок

Просторные сиденья спереди и сзади

Нет интеграции со смартфонами Apple CarPlay или Android Auto

Чрезмерно жесткая езда от модели Performance

Другие года

2020


CarFast рейтинг

7.9 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$48 990 — 58 990

Найти на аукционе

Какой Model Y рекомендует CarFast?

С электромобилями больший запас хода никогда не бывает плохим. Из-за этого мы рекомендуем полноприводную версию Long Range, которая, по данным EPA, может проехать 508 км без подзарядки. (Обратите внимание, что Tesla рекомендует заряжать только до 90%, чтобы не сокращать срок службы батареи. )

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Tesla Model Y 2020 года — это совершенно новый электрический небольшой роскошный внедорожник. Он присоединяется к Model X в линейке электрических внедорожников Tesla. Он меньше, чем X, и ему не хватает некоторой роскоши X (или уловки, как некоторые могут сказать). Y, например, имеет обычные двери вместо открывающихся вверх задних дверей X, как у X. На самом деле Y имеет много общего с седаном Tesla Model 3 и имеет схожий дизайн интерьера и электрическую трансмиссию. Это один из первых небольших электрических роскошных внедорожников, появившихся на рынке, хотя такие автопроизводители, как BMW и Volvo, также собираются выпустить собственные электрические внедорожники. Хотите узнать габариты Tesla Model Y 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Tesla Model Y 2020 года

Тесла Модель Y 2020 года — это полностью электрический небольшой роскошный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Tesla сообщает, что в 2021 году появится дополнительный третий ряд сидений (с местами для еще двух человек). Модель Y в настоящее время доступна для заказа в двух комплектациях: Long Range и Performance, оба из которых используют полный привод.

Возможности и функции Long Range действия включают в себя:

  • Дальность действия 316 миль, время разгона от 0 до 60 миль в час, указанное Теслой, составляет 4,8 секунды.
  • 19-дюймовые колеса
  • 15-дюймовый сенсорный экран
  • Электрорегулировки передних сидений с подогревом
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками
  • Четыре порта USB

Все модели Y также поставляются с:

  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает установленное водителем расстояние между моделью Y и впереди идущим автомобилем)
  • Предотвращение столкновения вперед (предупреждает вас о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  • Помощь в поддержании полосы движения (направляет модель Y обратно на свою полосу движения, если она начинает дрейфовать над маркером полосы движения)
  • Монитор слепых зон (предупреждает вас, если транспортное средство на соседней полосе находится в вашей слепой зоне)

Performance

Имеет ту же функцию, но с:

  • Усовершенствованная трансмиссия для заявленного Tesla времени разгона 0-100 км в час за 3,5 секунды (диапазон 506 км).
  • Основные опции для Model Y включают в себя:
  • Опция Full Self-Driving Capability (обеспечивает дополнительные полуавтоматические функции помощи при вождении, такие как автоматическая смена полосы движения при движении по шоссе)
  • Повышение производительности для комплектации Performance. Он добавляет большие 21-дюймовые колеса и спортивную подвеску и тормоза (сокращает запас хода до 450-470 км). Обратите внимание, что Tesla сделала это обновление стандартным оборудованием для комплектации Performance в середине модельного года.
  • Прицепное устройство (добавлено прицепное устройство класса II для легких прицепов весом до 1,5 тонны)

Вождение

Мы протестировали производительность модели Y с дополнительным обновлением производительности. Ускорение быстрое; наш тестовый автомобиль разгонялся от 0 до 100 км в час всего за 3,7 секунды. Способность останавливаться на скорости 100 км в час одинаково впечатляет; наш тестовый автомобиль остановился всего за 32 метра. Оба этих показателя лучше, чем статистика многих традиционных спортивных автомобилей, и Y, безусловно, является одним из самых быстрых электромобилей, которые мы тестировали на сегодняшний день.

Рулевое управление и управляемость также достойны похвалы, несмотря на большой вес Модель Y. Рулевое управление кажется легким и чувствительным к любым действиям и дает вам ощущение контроля и связи в поворотах. Крен кузова минимальный, особенно для внедорожника. Управляемость в городе отличная. Опытные водители электромобилей оценят регулируемое рекуперативное торможение, которое позволяет управлять автомобилем почти исключительно с помощью правой педали.

Комфорт

Салон Model Y обеспечивает хороший комфорт в одних местах и ​​разочаровывает в других. Например, сиденья хорошо обиты и обеспечивают достаточную поддержку, а обогреватели сидений быстро нагреваются. Климат-контроль, как и все остальное, управляется сенсорным экраном. Он может хорошо охлаждать и обогревать салон, но ему приходится работать очень усердно, если солнце светит сквозь обширную стеклянную крышу Y. Вы можете дистанционно подготовить салон перед тем, как сесть в него, что очень удобно.

Самый большой недостаток в комфорте — ходовые качества. Модель Y не сильно сглаживает неровности дороги, и мы подозреваем, что большие колеса нашего тестового автомобиля и более низкая спортивная подвеска только усугубили проблему. Более цепкие летние шины также производят немного больше шума, хотя это типичный компромисс для дополнительной производительности. Мы подозреваем, что для более плавной и тихой езды лучше подойдет обычная модель Y Long Range.

Интерьер

Салон Тесла Модель Y просторный, с большим пространством для головы и ног для всех пассажиров. Входить и выходить легко благодаря широко открывающимся дверям, высокой крыше и низкой высоте ступенек.

Увы, большой сенсорный экран, хотя он и выглядит круто и современно, является единственным средством Y для управления практически всем. Существует кривая обучения использованию элементов управления, и система обычно отвлекает от использования во время вождения. Еще одна проблема: если сенсорный экран выходит из строя, вы теряете большую часть доступа к элементам управления Model Y.

Обзор вперед впечатляет благодаря высокому и широкому лобовому стеклу и короткому капоту. Только большие передние стойки ветрового стекла немного мешают при поворотах. Задняя обзорность, однако, такая же, как у спортивного купе. Узкое заднее стекло и высокая задняя поясная линия сильно ограничивают возможности обзора сзади.

Полезность

Грузовое пространство Теслы Модель Y огромно. Тесла указывает максимальную вместимость 1926 л, хотя неясно, включает ли это число передний багажник. Задние сиденья не складываются полностью, но есть широкий проем и удобная высота загрузки. Съемный грузовой пол обеспечивает еще больше места для багажа. Когда дело доходит до хранения мелких предметов, таких как бутылки с водой или смартфоны, большая центральная консоль Model Y подходит для этой работы, но возможности организации ограничены.

Количество детских сидений среднее для внедорожника такого размера. В салоне достаточно места даже для самых больших детских кресел. Однако нижние крепления автомобильных сидений имеют небольшие точки доступа, и их трудно продеть. Точки верхнего троса находятся на нижней стороне задних сидений, и до них может быть трудно добраться.

Технологии

Когда речь заходит о технологических особенностях Model Y, есть значительные плюсы и минусы. Большой центральный экран хорошо виден и имеет четкую графику. Навигационная система, основанная на Google, также имеет красивую графику. Но система может медленно обновляться в неоднородных зонах обслуживания, что временно оставляет вас без карты. Качество звука аудиосистемы с 14 динамиками просто завораживает.

Самый большой недостаток Тесла Модель У? Нет интеграции со смартфонами Apple CarPlay или Android Auto. Bluetooth — это единственный способ подключения телефона, и он является плохой заменой по сравнению с более многофункциональными возможностями CarPlay и Android Auto. Теоретически вы можете использовать голосовое управление Tesla, чтобы делать многие вещи, например, устанавливать температуру в салоне или открывать перчаточный ящик.

Тем не менее, мы обнаружили, что их эффективность недостаточна при использовании в реальном мире. Простые просьбы, такие как «позвонить маме», несколько раз не срабатывали в нашем тестировании.

Однако передовые средства помощи водителю Model Y превосходны. Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и мониторинг слепых зон, а также цифровая карта всех автомобилей и мотоциклов вокруг вас в режиме реального времени — отличные инструменты на открытой дороге. А если вы припарковались, у вас есть доступ к интернет-браузеру, который позволяет вам делать такие вещи, как смотреть Netflix или прокручивать видео на Youtube, при условии, что вы используете актуальный тарифный план Tesla (9,99 долларов в месяц). или подключен к Wi-Fi. Одно из величайших нововведений Tesla — постоянные беспроводные обновления, которые могут добавлять новые функции и оптимизировать систему.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 7.9 / 10

Вождение 9.

0

Комфорт 7.5

Интерьер 7.5

Полезность 8.0

Технологии 7.5

Технические характеристики Tesla Model Y

SUV

Ширина

1920 мм

Длина

4751 мм

Высота

1624 мм

Клиренс

167 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
50,0 кВт*ч (150 л.с)50 kWhЭлектричествоЗадний5. 9193
75,0 кВт*ч (199 л.с)75 kWh
ЭлектричествоЗадний5.8209

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Tesla Model Y 2020

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Tesla Model Y 2020

0 отзывов

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Tesla Model Y 2020 Хороший автомобиль?

Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Tesla Model Y 2020 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам Model Y 2020 года.

Какой расход у Тесла Модель У 2020?

Расход Tesla Model Y 2020 составляет 14.1 кВтч/100 км.

Какие комплектации у Tesla Model Y 2020?

Тесла Модель У 2020 года доступный в комплектациях: Long Range, Long Range, Performance.

Какой привод у Тесла Модель У 2020?

Автомобиль Tesla Model Y комплектуется следующими типами привода: Задний привод, Полный привод.

Трудно ли купить запчасти на Tesla Model Y 2020 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

2020 Tesla Model Y Long Range 75 kWh (351 лс) Dual Motor AWD

2020 Tesla Model Y Long Range 75 kWh (351 лс) Dual Motor AWD | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Tesla >> Model Y >> 2020 Model Y >> Long Range 75 kWh (351 лс) Dual Motor AWD

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Tesla  Tesla Model Y    2020 Model Y      Standard Range 50 kWh (204 лс)      Performance 80. 5 kWh (534 лс) Dual Motor AWD      Performance 75 kWh (462 лс) Dual Motor AWD      Maximum Range 80.5 kWh (514 лс) Dual Motor AWD      Long Range 75 kWh (351 лс) Dual Motor AWD

Основные характеристики

Tesla Model Y SUV, Кроссовер 2020, 2021, 2022, 2023

Какой тип кузова, Tesla Model Y?SUV, Кроссовер, 5 дверей, 5-7 мест
Сколько может проехать только на электричестве, Long Range 75 kWh (351 Hp) Dual Motor AWD?507 км
315.04 mi
Какой расход электроэнергии, Tesla Model Y Long Range 75 kWh (351 Hp) Dual Motor AWD?16.9 кВтч/100 км
27.2 kWh/100 mi
124 MPGe
5.9 км/кВтч
3.7 mi/кВтч
Насколько быстра машина, 2020 Model Y Long Range 75 kWh (351 Hp) Dual Motor AWD?217 км/ч | 134.84 mph
0-100 км/ч: 5 сек
0-60 mph: 4.8 сек
Какая мощность двигателя, Tesla Model Y SUV, Кроссовер 2020 Long Range 75 kWh (351 Hp) Dual Motor AWD?351 лс, 527 Нм
388. 7 lb.-ft.
Какой привод у автомобиля, Tesla Model Y SUV, Кроссовер 2020 Long Range 75 kWh (351 Hp) Dual Motor AWD?Полный привод. BEV (Электромобиль). Один электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса.
Какая длина автомобиля, 2020 Tesla Model Y SUV, Кроссовер?4750 мм
187.01 in.
Насколько широка машина, 2020 Tesla Model Y SUV, Кроссовер?1920 мм
75.59 in.
Сколько весит автомобиль, 2020 Tesla Model Y Long Range 75 kWh (351 Hp) Dual Motor AWD?1979 кг
4362.95 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2020 Tesla Model Y Long Range 75 kWh (351 Hp) Dual Motor AWD?2405 кг
5302.12 lbs.
Каков объем багажника, 2020 Tesla Model Y SUV, Кроссовер?854 — 2041 л
30.16 — 72.08 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2020 Tesla Model Y Long Range 75 kWh (351 Hp) Dual Motor AWD?1, Автоматическая коробка передач
  • Tesla
    • Tesla Model Y
      • 2020 Model Y
        • Standard Range 50 kWh (204 лс)
        • Performance 80. 5 kWh (534 лс) Dual Motor AWD
        • Performance 75 kWh (462 лс) Dual Motor AWD
        • Maximum Range 80.5 kWh (514 лс) Dual Motor AWD
        • Long Range 75 kWh (351 лс) Dual Motor AWD

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Tesla Model Y Long Range 75 kWh (351 лс) Dual Motor AWD 2020, 2021, 2022, 2023

Базовая информация
МаркаTesla
МодельModel Y
ПоколенияModel Y
Модификация (двигатель)Long Range 75 kWh (351 лс) Dual Motor AWD
Начало выпускаМарш, 2020 г
Архитектура силового агрегатаBEV (Электромобиль)
Тип кузоваSUV, Кроссовер
Количество мест5-7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоЭлектроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч5 сек
Время разгона 0 — 62 mph5 сек
Время разгона 0 — 60 mph4. 8 сек
Максимальная скорость 217 км/ч 134.84 mph
Соотношение мощность/вес5.6 кг/лс, 177.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.8 кг/Нм, 266.3 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи75 кВтч
Чистая (полезная) емкость батареи70 кВтч
Напряжение аккумулятора360 В
Технология аккумулятораЛитий-ионный (Li-Ion)
электрический запас хода (WLTP) 507 км 315.04 mi
электрический запас хода 525 км 326.22 mi
Средний расход электроэнергии (WLTP) 16.9 кВтч/100 км 27.2 kWh/100 mi
124 MPGe
5.9 км/кВтч
3.7 mi/кВтч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя200 лс
Расположение двигателяПередняя ось, поперечное
Электродвигатель 2
Мощность электродвигателя275 лс
Расположение двигателяЗадний мост, поперечное
Мощность системы351 лс
Системный крутящий момент 527 Нм 388. 7 lb.-ft.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1979 кг 4362.95 lbs.
Допустимая полная масса 2405 кг 5302.12 lbs.
Максимальная грузоподъемность 426 кг 939.17 lbs.
Объем багажника минимальный 854 л 30.16 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2041 л 72.08 cu. ft.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1588 кг 3500.94 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4750 мм 187.01 in.
Ширина 1920 мм 75. 59 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1978 мм 77.87 in.
Ширина в том числе зеркала 2129 мм 83.82 in.
Высота 1624 мм 63.94 in.
Колесная база 2890 мм 113.78 in.
Колея передняя 1636 мм 64.41 in.
Колея задняя 1636 мм 64.41 in.
передний свес 874 мм 34.41 in.
задний свес 986 мм 38.82 in.
Дорожный просвет 167 мм 6.57 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.23
Диаметр разворота 12.1 м 39.7 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаОдин электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса.
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач1 скоростной автомат
Тип передней подвескиСпиральная пружина, Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиНезависимая многорычажная подвеска, Спиральная пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 355×25 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 335×20 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/45 R19; 255/40 R20
Размер дисков9.5J x 19; 9.5J x 20

Плед Tesla Model S 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков


«По сути, наш производственный план украден у Spaceballs », — сказал с ухмылкой генеральный директор Tesla Илон Маск, представляя 1020-сильную модель S Plaid, ссылаясь на пародию на фильм 1987 года Star Wars . В этом фильме самая высокая сверхсветовая скорость называется нелепой скоростью. Когда корабль Spaceball I достигает такой скорости, он кажется пледным, что заставляет персонажа с благоговением замечать: «Они перешли в плед». И Ludicrous, и Plaid были названиями режимов в самых быстрых вариантах Model S.

Подробнее о Plaid
  • Посмотрите некоторые из самых крутых особенностей модели S Plaid
  • Модель S Plaid преодолела 280 миль в нашем испытании на полигоне
  • Tesla Model S Plaid так же быстра, как некоторые гиперкары

Tesla всегда была быстрой , и компания, возглавляемая ее главой-ботаником, кажется, почти одинаково хорошо раздвигает границы шуток и предпринимает серьезные шаги, меняющие отрасль. Plaid — это результат того и другого, и он абсолютно точно поднимает производительность Tesla на новый невероятный уровень. Это первая Tesla, оснащенная тремя электродвигателями, двумя на задней и третьей на передней оси, теперь все они синхронные машины переменного тока с постоянными магнитами. Новым в Plaid являются роторы с втулками из углеродного волокна (как это ни звучит, это вращающаяся часть двигателя). Оболочка из углеродного волокна удерживает каждый ротор вместе, обеспечивая скорость вращения до 20 000 об/мин, что примерно на 25 процентов быстрее, чем раньше. Тесла говорит, что из-за разных коэффициентов теплового расширения между углеродом и медью медный провод двигателя должен быть намотан с чрезвычайно высоким натяжением, что приводит к очень эффективному электромагнитному полю. Кроме того, Plaid устраняет недостаток электромобилей (особенно в тех, которые используют трансмиссию с прямым приводом, таких как Tesla), заключающуюся в том, что мощность резко падает со скоростью. Tesla утверждает, что Plaid продолжает развивать 1000 из своих 1020 лошадиных сил вплоть до максимальной скорости в 200 миль в час. Несмотря на дополнительный двигатель, Plaid весил 4828 фунтов, что на 175 фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель S Performance.

Просмотреть фотографии

Приборная панель последней модели S стала проще, чем раньше, и изменила ориентацию 17-дюймового сенсорного экрана с вертикальной на горизонтальную. Аудиосистема оснащена 22 динамиками и мощностью 960 Вт.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель
ПРЕИМУЩЕСТВА: Невероятно отзывчивая и быстрая трансмиссия, доработанная для повседневного использования, впечатляющий запас хода.

Чтобы разблокировать максимальное ускорение, выберите режим Drag Strip, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры, затем нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора примерно 10 секунд, чтобы дать сигнал пневматическим рессорам опустить переднюю часть. Передние шины упираются в крылья, что Тесла называет позицией гепарда (без ожидания мы обнаружили, что он всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили). Первоначальный запуск не является ударом в живот, как можно было бы ожидать, поскольку мощность должна быть увеличена разумно, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Шокирующий момент возникает после 2,1-секундной вспышки Plaid до 60 миль в час, когда он ускоряется так быстро, что ваше окружение начинает имитировать глупую анимацию пледа на экране приборной панели. Испытательное оборудование VBox зафиксировало 4,3 секунды до 100 миль в час и 9Четверть мили за 0,4 секунды, что равносильно Bugatti Chiron Sport по самой быстрой четверти, которую мы когда-либо измеряли.

Если вы следили за Tesla, вы знаете, что производительность быстро снижается после более чем одного или двух ускорений при полной зарядке. Больше никогда. Радиатор Plaid в два раза больше, чем раньше, и наш тестовый автомобиль прошел восемь последовательных проходов, последний из которых был заряжен на 80 процентов.

Plaid, безусловно, наименее показная машина, которая может пробежать четверть мили с девяткой. Он не привлекает завистливых взглядов или лести на дороге. Все его новые приемы скрыты под знакомым листовым металлом десятилетней давности. Но для большого четырехдверного пятиместного автомобиля с комфортной ездой и ценой от 131 440 долларов смешать его с многомиллионной экзотикой — это удивительное достижение. Plaid на самом деле сносит самую быструю экзотику в наших проходных тестах, где он разогнался с 30 до 50 миль в час за 0,9 секунды. второй и от 50 до 70 миль в час в 1,0 квартира. Это самое быстрое время, которое когда-либо было свидетелем нашего испытательного оборудования, более чем в два раза быстрее, чем у Chiron, и примерно на 30 процентов лучше, чем у прошлогодней Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S. встроенная рулевая тяга, нет ощущения предела.

Но это была бы не Тесла, если бы она не давала завышенных обещаний, а Plaid не может приблизиться к заявлениям компании о скорости 200 миль в час. Наш тестовый автомобиль разогнался до 162 миль в час, что не выше, чем у прошлогодней модели S Performance. Тесла постоянно находится в нескольких выпусках программного обеспечения — и новых транспортных средствах и сборочных заводах — от выполнения своих требований, и, конечно же, клянется, что обновление откроет истинную скорость Plaid.

Просмотреть фотографии

За 137 440 долларов вы получаете часть рулевого колеса. Плед предлагает три цвета интерьера; этот черный.

Marc Urbano|Автомобиль и водитель
Электромобиль 2022 года
  • Претенденты на звание автомобиля и водителя EV 2022 года
  • В магазин сравнения электромобилей, начните с рассмотрения модельного ряда
  • Представляем электромобиль 2022 года Car and Driver

Но, поверьте нам, вы не захотите разогнаться на этой машине до 200 миль в час. Даже 162 мили в час были ужасающими, блуждающими и нервными до такой степени, что мы были обеспокоены нашей способностью пасти ее между полосами движения. Рулевое управление недостаточно укрепляется на скорости, что усложняет задачу. На аналогичных скоростях Taycan абсолютно стабилен. Еще одна причина опасаться скорости 320 км/ч — тормоза, которые стали мягкими во время наших испытаний. Хотя наш режим торможения далеко не так суров, как того требует гоночная трасса, на приборной панели появилось предупреждающее сообщение о выходе из строя тормозов. По подвижности на высоких скоростях и сомнительным тормозам наши шлемы сильно уступают бывшему гонщику FIA GT Андреасу Симонсену, который пилотировал Plaid до, должно быть, мучительного круга на Нюрбургринге за 7:35.

Значительное улучшение сцепления Plaid на поворотах, вероятно, сыграло свою роль в том «кольце». На скидке Tesla показала Corvette 1,08 г по сравнению с 0,92 г. Шины Michelin Pilot 4S со спецификацией Plaid стали на 30 миллиметров шире, чем раньше, и, возможно, в них добавлено немного магии Кубка 2.

Теперь пришло время регулярно напоминать вам, что впечатления от вождения — это нечто большее, чем просто цифры, барабан, который мы регулярно бьем, когда объясняем почему явный объективный чемпион не выиграл сравнительный тест. Plaid — это зомби на пределе возможностей, и ничто не проходит через две крепкие ручки на конце рулевой тяги. Получение этого ошеломляющего количества заносов заняло гораздо больше времени, чем обычно, из-за непредсказуемости автомобиля. Повернув направо, он попадет в избыточную поворачиваемость, что затем приведет к жесткому удару системы контроля устойчивости. Тесла рекламирует, что двойные задние двигатели Plaid позволяют изменять вектор крутящего момента, но ни один из них не приближается к пределу из-за непобедимой системы безопасности. Производительность Model 3 с переменными (и неизменяемыми) настройками режима трека приносит гораздо больше удовольствия и удовольствия.

ВЕРДИКТ: Величие — это нечто большее, чем быстрота.

Есть еще рулевая вилка, которая не обязательно должна быть ужасной идеей, но становится таковой, когда производитель пренебрегает совместить ее с более быстрым передаточным числом рулевого управления. На скорости он работает нормально, и мы быстро привыкли к сенсорным поворотникам и другим вспомогательным элементам управления. Кроме того, беспрепятственный обзор вперед является улучшением. Но плед и его 2,3 поворота от упора к упору нарушают первое правило коромысел, которое заключается в том, что вы никогда не должны поворачивать один более чем на 180 градусов. Это быстро создало плохие привычки, такие как хватание за неправильную сторону хомута при начале поворота, который в противном случае потребовал бы путаницы.

Наибольшее внимание внутри салона привлекает кокетка, затмевающая столь необходимый капитальный ремонт салона Model S, в котором используются гораздо более дорогие материалы. Есть 17,0-дюймовый центральный экран, который теперь расположен горизонтально, стереосистема с 22 динамиками и более толстое акустическое стекло, которое делает интерьер значительно тише, чем раньше.

Поклонники Tesla заметят, что рычаги переключения передач и указателей поворота, а также стеклоподъемники от Mercedes-Benz исчезли. Переключение передач осуществляется прикосновением к сенсорному экрану. Это кажется нам сомнительной идеей, поскольку выход из строя информационно-развлекательного экрана не редкость для Tesla или любого другого автопроизводителя. По крайней мере, Tesla разработала обходной путь для переключения через центральную консоль, когда это происходит.

Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Несмотря на дополнительное оборудование для повышения производительности, наш тестовый автомобиль показал впечатляющий запас хода в 480 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это 80 процентов от его 348-мильного диапазона EPA, более высокая доля, чем мы видели в других наших тестах Tesla. Следует отдать должное тепловому насосу Plaid, который, по утверждению Tesla, использует на 50% меньше энергии для обогрева салона. Plaid пошел дальше, чем любой другой электромобиль, который мы тестировали, за исключением модели S Long Range Plus, ориентированной на эффективность. Что, учитывая скорость Plaid и липкие шины, монументально впечатляет. Автомобиль также выполнил обещание Tesla о значительно более быстрой перезарядке, достигнув самой высокой средней скорости зарядки, которую мы измерили.

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, без сомнений», — сказал Маск, говоря о важности Plaid. Он ссылается на принятие электромобилей как на важнейшее условие устойчивого развития транспорта в будущем. Несмотря на то, что плед прекрасен во многих отношениях, он не самый лучший. Среди прочего, есть ли в 1020-сильной кувалде недостатки более фатальные, чем отсутствие избыточной поворачиваемости?

Я ожидал, что запуск управления запуском в этой помешанной на мощности Тесле взорвет мои синапсы (это произошло). Я не ожидал, что это будет похоже на остальное время. Удар акселератора на скорости 20 миль в час или 100 миль в час — это не имело значения — заставил его взлететь с такой мгновенной, мультяшной, искажающей реальность яростью, что мышцы моей шеи сильно напряглись, чтобы удержать голову ровно. Вау! Хотел бы я прокатить на этой штуке каждого ненавистника электромобилей. Его способность взрывать мозги может также изменить некоторых. —Rich Ceppos

Хомут может подойти, когда вы едете по прямому шоссе, но и в этом случае подойдет колесо. Попробуйте припарковаться или развернуться в Plaid, и вы по-новому оцените обод рулевого колеса. По сравнению со штурвалом новый цифровой селектор передач работает довольно хорошо. Хотя бывают случаи, когда система не понимает, что вы хотите двигаться, а не двигаться назад, быстрое корректирующее движение по левой стороне дисплея заставит вас двигаться в правильном направлении. — Дрю Дориан

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Tesla Model S Plaid
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США
Опции: 21-дюймовые колеса и шины, 4500 долларов; Краска Midnight Silver Metallic, $1500

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 1020
л.с. Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99,3 кВтч
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 265/35R-21 (101Y) T1
R: 295/30R-21 (102Y) T1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 78,2 дюйма
Рост: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 4828 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 2,1 сек
100 миль в час: 4,3 секунды
130 миль в час: 6,9 сек
1/4 мили: 9,4 секунды при скорости 151 миль в час
160 миль/ч: 10,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 71 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe
Запас хода: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
Запас хода: 348 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

2021 Tesla Model S Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • 19 Отлично
  • 19 Отлично запас хода, очень быстрое ускорение, экологичный образ.
  • Lows Интерьер не такой роскошный, каким должен быть, ограниченное количество точек обслуживания в некоторых регионах, оценить дальность полета сложно в реальной жизни.
  • Вердикт Когда-то жемчужина модельного ряда Tesla, Model S, наконец, бросает вызов более роскошным конкурентам, но это все еще грозный электромобиль класса люкс.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Седан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут доставлять удовольствие от вождения, быть экологичными, пригодными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительные поездки. Модель S, занявшая место в нашем списке «Выбор редакции», делает все это еще лучше в 2021 году. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Model S может проехать до 412 миль всего на одной зарядке и обеспечить непревзойденное ускорение, не уступающее конкурентам. одни из лучших суперкаров мира. Сейчас Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторный для четырех взрослых, но не соответствует ценнику роскоши. С усилением давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущей Lucid Air, Model S больше не относится к классу 1, но для некоторых покупателей спортивного шасси автомобиля, режима вождения Ludicrous и исключительного запаса хода достаточно, чтобы продать их. об образе жизни Tesla EV.

    Что нового в 2021 году?

    В 2021 году Tesla добавит еще больше производительности Model S. Новая топовая модель будет называться Plaid, будет иметь мощность 1020 лошадиных сил от трех бортовых электродвигателей и, как говорят, способна развивать скорость от нуля до 60 градусов. время в час 2,0 секунды. В дополнение к впечатляющей мощности и скорости, Tesla также заявляет, что Plaid способен обеспечить запас хода до 390 миль. Остальная часть модельного ряда выигрывает от обновления внешнего вида и модернизированного интерьера, дополненного рулевым колесом с коромыслом, которое выглядит вдохновленным гоночными автомобилями F1.

    Цены и какой из них купить

    Long Range

    96 440 $

    Plaid

    131 440 $

    Мы бы остановились на базовой модели Long Range, расчетный диапазон которой составляет 412 миль на одной зарядке. Модель Plaid мощностью 1020 л.с. звучит убедительно, но ее шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.

    Электромобиль года 2021
    • Представляем электромобиль года 2021 Car and Driver
    • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
    • Не пора ли купить электромобиль?

    Электродвигатель, мощность и производительность

    С электрическим двигателем, предназначенным для каждой из передней и задней осей, Model S предлагает постоянный полный привод, независимо от того, какую версию вы выберете. Ускорение различных моделей варьируется от выдающегося до свирепого. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона от нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря своей мгновенной подаче мощности. Модель Plaid может похвастаться третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать его до 60 миль в час всего за 2,1 секунды в наших тестах. Стандартная модель S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо контролируемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителям выбирать сильное или легкое усилие на руле, но ни одна из них не обеспечивает большей обратной связи с дорогой. Комфорт при езде хороший, управляемость четкая, на шоссе он ведет себя уверенно и почти спокойно.

    Подробнее о седане Model S
    • Протестировано: Tesla Model S Plaid невероятно быстр
    • Tesla делится изображениями обновленной Model S
    • Tesla Model S в сравнении с Porsche Taycan: тест

    Запас хода, зарядка и батарея Life

    Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Запас хода и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает запас хода до 412 миль, а модель Plaid предлагает до 39 миль.0. Компания Upstart Lucid Motors заявляет, что ее роскошный седан Air рассчитан на 517 миль на одной зарядке.

    Экономия топлива и реальный MPGe

    В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2, обеспечивают хороший запас хода, Model S остается впечатляющей альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем, когда речь идет об удобстве использования на дальних расстояниях. Базовая модель Long Range получает самые высокие рейтинги MPGe: 121 город и 112 шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала дальность действия по шоссе в 222 мили по сравнению с предполагаемой дальностью движения EPA в 326 миль; Plaid преодолел 280 миль из заявленных 390 миль дальности.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Учитывая, что цены на Model S начинаются примерно с 80 000 долларов, покупатели могут ожидать от автомобиля определенной роскоши. Атмосфера в салоне достаточно приятная, но далеко не такая шикарная, как у наших любимцев, таких как Mercedes-Benz E-класса и Volvo S90. Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь наших ручных чемоданов, не складывая задние сиденья. Незначительные отсеки для хранения мелких предметов по всему интерьеру, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим ящиком под полом в задней части грузового отсека.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    гигантский информационно-развлекательный экран, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут на небесах, но мы не полностью продались. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклониться вперед на своем сиденье, чтобы достать определенные значки, особенно те, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S оснащена дополнительным дисплеем для комбинации приборов и небольшой сенсорной панелью на заднем сиденье.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Безопасность и помощь водителю

    Несмотря на то, что Model S вызвала общенациональную дискуссию о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, доверие к ее безопасности поддерживается достойными результатами краш-тестов, проведенных Страховым институтом США. Безопасность дорожного движения и знание того, что автомобильные пожары не редкость, будь то электрические или бензиновые автомобили. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защиты трансмиссии и гибридных компонентов Model S но ему не хватает длительного обслуживания от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания Jaguar I-Pace.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на восемь лет и неограниченный пробег
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США

      ТРАНСМИССИЯ
      3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
      Комбинированная мощность: 1020 л.с.; Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов
      Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99,3 кВтч
      Трансмиссии, F/R: прямой привод

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
      Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Michelin Pilot Sport 4S; Ф: 265/35Р-21 (101У) Т1; Р: 295/30R-21 (102Y) T1

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 116,5 в
      Длина: 197,7 дюйма
      Ширина: 78,2 дюйма
      Рост: 56,3 дюйма
      Пассажирский объем: 100 футов 3
      Объем груза: 28 футов 3
      Снаряженная масса: 4828 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 2,1 сек
      100 миль в час: 4,3 секунды
      130 миль в час: 6,9 сек
      1/4 мили: 9,4 секунды при скорости 151 миль в час
      160 миль в час: 10,8 сек
      Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,2 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 71 MPGe
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe
      Диапазон: 280 миль

      EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Гребень/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
      Запас хода: 348 миль 

      Tesla Model S Performance 2020 года

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      108 690 долл. США (базовая цена: 96 190 долл. США)

      ТРАНСМИССИЯ
      спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л. с., 310 фунт-фут;
      сзади: индукционный кондиционер, 503 л.с., 531 фунт-фут;
      Литий-ионный аккумулятор 98,0 кВтч

      ТРАНСМИССИЯ
      односкоростной прямой привод

      ШАССИ
      Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245/35R-21 96Y TO R: 265/35R-21 101Y TO

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 116,5 в
      Длина: 195,7 дюйма
      Ширина: 77,3 дюйма
      Рост: 56,9в
      Пассажирский объем: 95 футов 3
      Объем груза: 26 футов 3
      Снаряженная масса: 4998 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 2,4 секунды
      100 миль/ч: 6,1 сек
      130 миль в час: 11,4 сек
      150 миль в час: 19,3 сек
      1/4 мили: 10,6 с при скорости 126 миль/ч
      Максимальная скорость (заявление производителя): 163 мили в час
      Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *