Site Loader

Tesla отчиталась о поставках 343 000 электромобилей при производстве 365 000 машин

  • Бизнес

Tesla отчиталась о поставках 343 000 электромобилей на рынок в прошлом квартале. Это ниже ожиданий аналитиков и объема производства за отчетный период. Производитель электромобилей заявил, что ему становится все сложнее обеспечить «пропускную способность транспортных средств по разумной цене»

Tesla в воскресенье, 2 октября, отчиталась о выпуске и поставке автомобилей в третьем квартале 2022 года.

Она поставила на рынок 343 000 электромобилей, а произвела — 365 000. Аналитики ожидали поставок на уровне 364 660 машин за период, заканчивающийся 30 сентября, передает CNBC со ссылкой на оценки Street Account (принадлежит FactSet).  

В аналогичный квартал 2021 года автомобильный бизнес Илона Маска отчитался о поставках 241 300 электромобилей при производстве 237 823. В своем отчете в воскресенье Tesla также сообщила, что в течение третьего квартала компания произвела 19 935 своих более дорогих Model S и X и 345 988 более популярных Model 3 и Y.

Материал по теме

Общий объем производства увеличился по сравнению с предыдущим кварталом 2022 года, когда Tesla заявила, что выпустила 258 580 автомобилей. В третьем квартале производитель электромобилей столкнулся с резким ростом цен на сырьевые товары, текучкей кадров (в том числе уходом лидера AI Андрея Карпати в июле) и проблемами роста на своих новых заводах в Германии и Техасе.

Производитель электромобилей заявил, что «становится все сложнее обеспечить пропускную способность транспортных средств по разумной цене», передает Reuters. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в воскресенье, что «сглаживает сумасшедшую волну поставок в конце квартала, чтобы сократить расходы на ускорение и снять стресс с команды Tesla» (цитата по Reuters). 

Согласно внутренним планам компании, рассмотренным Reuters, Tesla поставила перед собой амбициозную цель произвести почти 495 000 моделей Model Y и Model 3 в четвертом квартале 2022 года.

Материал по теме

Сам Маск в июне сказал топ-менеджерам, что у него «очень плохое предчувствие» по поводу экономики, и объявил о планах сократить персонал. Во время телефонной конференции в июле Маск сначала сказал, что макроэкономическая неопределенность может оказать некоторое влияние на спрос, но позже уточнил, что у компании проблема не со спросом, а с производством.

В июле этого года Tesla пришлось временно приостановить большую часть своего производства на заводе в Шанхае, чтобы провести модернизацию завода. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, к августу производство и поставки компании в Китае восстановились. В США в конце второго квартала Tesla уволила целый офис, который занимался разработками в области искусственного интеллекта, и произвела другие сокращения численности персонала.

Материал по теме

Маск обязал всех сотрудников Tesla работать в офисе Tesla не менее 40 часов в неделю, даже если ранее им разрешалось работать удаленно. В сентябре руководители Tesla заявили, что август был рекордным месяцем для завода во Фримонте с точки зрения производства, а относительно новый завод Tesla в Остине (Техас) достиг уровня производства 1000 автомобилей в неделю при работе семь дней в неделю.

Однако то, что последние поставки не дотянули до объема производства — редкость для автопроизводителя, чьи поставки во многих последних кварталах были выше или аналогичны производству, отмечает Reuters. 

Аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз  связал негативное влияние на Tesla с проблемами логистики и спроса.  «Над автомобильным сектором нависла темная туча. И Tesla не застрахована от этого», — сказал он. «Я думаю, что электромобилям придется нелегко, просто потому, что люди будут немного нерешительны и менее настойчивы в покупке чего-то нового», — отметил старший аналитик рынка OANDA Эд Мойя.

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#Tesla Motors #Tesla #электромобиль #автопроизводители #Илон Маск

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Автопилот Tesla признали опасным из-за серьезного сбоя :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Американское Управление по контролю за безопасностью на дорогах (NHTSA) обязало Tesla отозвать в США 362 758 автомобилей, оснащенных автопилотом, который может быть потенциально опасным из-за системных сбоев.

Согласно информации NHTSA, под отзыв попадут все автомобили, оснащенные бета-версией автопилота FSD. Уверяется, что у этого автопилота имеются серьезные риски программных сбоев.

adv.rbc.ru

Более того, NHTSA подготовила список проблем автопилота FSD, с которыми может столкнуться владелец Tesla. Так, нередки случаи, когда автомобиль проезжает на желтый сигнал светофора, продолжает движение по прямой, находясь в полосе, предназначенной только для поворота, и не может правильно отрегулировать скорость на некоторых участках дороги.

Tesla постоянно выпускает обновления программного обеспечения, которые затрагивают в том числе и FSD, однако все критические проблемы системы они так и не устранили.

Впрочем, в Tesla не согласились с доводами NHTSA о критических сбоях автопилота и решили объявить «добровольный отзыв», в рамках которого вновь обновят ПО «по воздуху».

Как отметила пресс-служба Tesla, с 8 мая 2019 года по 12 сентября 2022 года выявлено 18 жалоб, которые так или иначе касались работы автопилота, однако о чрезвычайных ситуациях, связанных с работой FSD, компания не знает.

Ранее Autonews.ru сообщал о серьезных проблемах в Tesla. Так, акции компании за полгода упали в три раза. Тем не менее в 2022 году автопроизводитель установил очередной рекорд по чистой прибыли.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Нет, Илон Маск, Tesla не продаст 20 миллионов автомобилей в 2030 году

  • Илон Маск хочет, чтобы Tesla продала 20 миллионов электромобилей в 2030 году. В прошлом году было продано 1,3 миллиона.
  • Это эквивалент Toyota и Volkswagen, двух крупнейших мировых автопроизводителей, вместе взятых.
  • Эксперты говорят, что это невозможно.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Помимо своих достижений в бизнесе и технологиях, Илон Маск больше всего известен как человек, который пишет множество твитов и делает смелые прогнозы. Он хочет основать колонию на Марсе и думает, что армия умных роботов Tesla скоро будет косить траву и собирать продукты для миллионов людей.

Еще одна высокая цель, которую поставил перед собой миллиардер-предприниматель: продать не менее 20 миллионов автомобилей Tesla в 2030 году, эффективно превратив молодую фирму в крупнейшего производителя автомобилей, которого когда-либо видел мир. Но возможно ли это хотя бы отдаленно? У экспертов по производству автомобилей есть сомнения.

Это перевернуло бы всю отрасль

«Честно говоря, я думаю, что это выходит за рамки претенциозной цели», — сказал Инсайдеру Джефф Шустер, глава автомобильной практики в GlobalData.

Давайте рассмотрим это стремление с некоторыми данными. Учтите, что сегодня самые продаваемые автопроизводители — Toyota и Volkswagen — каждый отгружает по 10 миллионов автомобилей в год, плюс-минус. В прошлом году Tesla поставила рекордные 1,3 миллиона автомобилей, что сделало ее лидером по продажам электромобилей. В 2030 году около 100 миллионов новых автомобилей перейдут из рук в руки по всему миру.

Представление о том, что Tesla может поглотить одну пятую невероятно конкурентного автомобильного рынка за такое короткое время, если вообще когда-либо, является фантазией, считают отраслевые аналитики.

Цель Теслы будет означать учет Кристиан Марквардт — Пул / Getty Images

«Если к 2030 году Tesla будет владеть 20% мирового рынка, это, вероятно, будет означать, что два или три из 10 ведущих мировых производителей обанкротятся или превратятся в пепел», — сказал Шустер. «Это перевернет всю отрасль с ног на голову, и я не предполагаю, что это произойдет».

Стремление Tesla к господству во многом похоже на то, чего Apple добилась на рынке смартфонов. Действительно, если вы спросите Маска, Tesla — не просто производитель автомобилей, а скорее технологическая компания, которая вскоре может стоить на триллионы больше, чем Apple. [Его акцент на гладком программном обеспечении, ультра-лояльных поклонниках и жестко контролируемой экосистеме (Tesla владеет своими зарядными устройствами, демонстрационными залами и ремонтными мастерскими) определенно больше напоминает Apple, чем Toyota.]

Но Tesla не станет еще одним вездесущим iPhone, Сэм Фиорани. — сказал аналитик AutoForecast Solutions. В отличие от мира смартфонов примерно в 2007 году, автомобильный рынок является зрелым и заполнен опытными конкурентами. Успешно выпустив электромобили на карту, Tesla подтолкнула всю автомобильную промышленность вложить миллиарды в электрификацию, и эти инвестиции уже окупаются.

«Это такой конкурентный рынок, что Тесле придется заново изобретать автомобиль намного дальше того, что она уже сделала, чтобы доминировать на этом уровне», — сказал он.

Тесле потребуется больше заводов, моделей и спроса

Даже если не учитывать угрозу конкуренции, увеличение годового объема продаж до 20 миллионов потребует гигантских инвестиций в расширение производственных мощностей и разработку новых продуктов для поддержки скудного модельного ряда Теслы, эксперты сказал.

Недавно произведенные Tesla стоят на стоянке в Бербанке, штат Калифорния, в 2018 году. Рейтер

В настоящее время Tesla собирает автомобили на четырех заводах. Чтобы достичь своих целей, ему потребуется 18-30 дополнительных заводов стоимостью колоссальные 9 долларов.0–150 миллиардов долларов, по оценкам Фиорани. Даже когда завод построен, производство не выходит на полную мощность за одну ночь. Новейшие заводы Tesla в Германии и Техасе работают значительно ниже максимальной мощности. Запуск новых моделей также не является легкой прогулкой: Tesla годами откладывала выпуск пикапа Cybertruck и суперкара Roadster.

Даже если ей удастся выпустить 20 миллионов автомобилей, фирме Маска все равно нужно будет найти для них покупателей, а это не само собой разумеющееся. По словам Шустера, продажи Tesla резко выросли в последние годы, отчасти потому, что это горячая новинка, но этот ненасытный аппетит должен исчезнуть, когда ее автомобили действительно станут массовыми.

Где сейчас Тесла?

Это не умаляет замечательного восхождения Теслы. Всего за последние 15 лет он превратился из странного новичка в районе, экспериментирующего с электрическими спортивными автомобилями, в глобальную электростанцию, которая зажгла огонь под вековыми бегемотами. В 2013 году было произведено около 22 000 автомобилей; в этом году он должен составить почти 2 миллиона.

Конечно, никто не мог предсказать такую ​​траекторию, когда Тесла только начинал. Возможно, у него есть еще какие-то хитрости в рукаве.

Но Шустер поставит Volkswagen на первое место на рынке электромобилей в 2030 году благодаря обширной производственной площади и модельному ряду автомобилей. Он прогнозирует, что Tesla будет продолжать расти, но в этом году будет продано менее 5 миллионов автомобилей.

Тесла, Инк | История, автомобили, Илон Маск и факты

Модель Y

См. все материалы

Дата:
2003 — настоящее время
Сферы деятельности:
автомобиль автоматизированная индустрия грузовик Тесла Модель Y Тесла Модель 3
Связанные люди:
Илон Маск Марк Тарпеннинг Мартин Эберхард

Просмотреть весь связанный контент →

Последние новости

16 февраля 2023 г. , 22:58 по восточноевропейскому времени (AP)

Tesla отзывает «полное самостоятельное вождение» для исправления небезопасных действий 363 000 автомобилей с его системой «Полного самостоятельного вождения», потому что она может вести себя неправильно на перекрестках и не всегда соблюдает ограничения скорости

16 февраля 2023 г., 21:23 по восточноевропейскому времени (AP)

Группа: Рабочие Tesla уволены после профсоюзного натиска на заводе в Нью-Йорке два дня назад, по данным Tesla Workers United

15 февраля 2023 г., 22:25 по восточноевропейскому времени (AP)

Белый дом: Tesla сделает некоторые зарядные устройства для электромобилей доступными для всех

Электромобильный гигант Tesla впервые время, сделать некоторые из своих зарядных станций доступными для всех электромобилей США к концу следующего года

14 февраля 2023 г., 13:45 по восточноевропейскому времени (AP)

Работники Tesla в Нью-Йорке начинают кампанию по организации профсоюза

Рабочие Tesla в Нью-Йорке начинают кампанию по организации профсоюза с Workers United Upstate New York

8 февраля 2023 г. , 19:29 по восточноевропейскому времени (AP)

Водитель в странной аварии Tesla, по-видимому, пересел на заднее сиденье Тесла разбился в Техасе два года назад, погибли двое мужчин

Tesla, Inc. , ранее (2003–17) Tesla Motors , американский производитель электромобилей, солнечных батарей и аккумуляторов для автомобилей и домашних аккумуляторов. Он был основан в 2003 году американскими предпринимателями Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом и назван в честь сербско-американского изобретателя Николы Теслы.

Origins и родстер

Компания Tesla Motors была создана для разработки электрического спортивного автомобиля. Эберхард был главным исполнительным директором (CEO) Tesla, а Тарпеннинг — ее главным финансовым директором (CFO). Финансирование компании было получено из различных источников, в первую очередь от соучредителя PayPal Илона Маска, который вложил в новое предприятие более 30 миллионов долларов и с 2004 года занимал пост председателя компании9. 0011

В 2008 году Tesla Motors выпустила свой первый автомобиль — полностью электрический родстер. В тестах компании он проехал 245 миль (394 км) на одной зарядке, что является беспрецедентным показателем для серийного электромобиля. Дополнительные тесты показали, что его производительность сравнима со многими спортивными автомобилями с бензиновым двигателем: родстер мог разгоняться от 0 до 60 миль (96 км) в час менее чем за четыре секунды и мог развивать максимальную скорость 125 миль (200 км). ) в час. Легкий кузов автомобиля был сделан из углеродного волокна. Родстер не производил выбросов выхлопных газов, поскольку в нем не использовался двигатель внутреннего сгорания. Tesla Motors обнаружила, что автомобиль достиг показателей эффективности, эквивалентных расходу бензина в 135 миль на галлон (57 км на литр). Электродвигатель автомобиля питался от литий-ионных элементов, часто используемых в батареях ноутбуков, которые можно было заряжать от стандартной электрической розетки. Несмотря на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США на покупку электромобиля, стоимость родстера составляет 109 долларов США.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *