Site Loader

Электромобиль TESLA Model S 75D

Электромобиль TESLA Model S 75D

$47,000.00 $45,000.00

Электромобиль TESLA Model S 75D

Электромобиль TESLA Model S 75D — современный электромобиль, который задает пример другим в динамике хода, безопасности, практичности, запасе хода и технологиях, используемых. Это настоящий hi-tech автомобиль премиум-класса. Одной из главных особенностей Model S выступает ее электронная «начинка». Чего стоит один только 17-дюймовый сенсорный экран вместо привычной центральной консоли. С его помощью можно управлять всеми функциями автомобиля и различными настройками. Футуристический дизайн, оформленный премиум материалами, который дополняется интерактивной консолью в 17 дюймов, превращает простую поездку в межгалактическое приключение.

Электромобиль TESLA Model S 75D доступен в кредит — 11000 грн / мес.

— Емкость батареи 75 кВ / ч

— Мощность 330 л / с

— Время зарядки от 220 В

— до 25 ч / 1 час DC

— Запас хода — 490 км

— Максимальная скорость

— 225 км / ч

— ускорение до 100 км / ч — 4,4 c.

Сопутствующие услуги нашего салона:

— кредитование.

— страхование.

— trade-in

— сертификация

— постановка на учет

Внешние и внутренние особенности

Если сравнивать электромобиль Tesla Model S 75 с предшественником, первое что бросается в глаза это маркировка модификации модели. Цифры 75 в названии означает увеличенную до 75 кВт • ч мощность аккумуляторных батарей. Автомобиль стал не только мощнее и динамичнее, но и увеличил свой запас хода до 450 км.
Несмотря на насыщенную комплектацию, данная версия модели считается одной из самых доступных в линейке электромобилей бренда, занимая промежуточное ценовой сегмент между «бюджетными» моделями и топ модификациями.

Теперь в базовой версии электромобиля Tesla Model S 75 доступный вариант комплектации, который в предыдущих версиях достигался только с Докупка дорогих опций. Например, в базовую модификацию электромобиля входит стеклянная крыша, автоматические двери багажника и пневмоподвеска.

Изменения коснулись кузова и салона автомобиля. Во-первых, был расширен цветовая гамма, в которой может поставляться Tesla Model S 75. Во-вторых, добавили вариативности в оформлении кожаного салона. Это, разумеется, не входит в стандартную комплектацию, а реализуется только в качестве опции, но прошлых версиях подобные изменения не были доступны совсем.

Особенности электромобиля

Самое же изменение коснулось управления автомобиля. Электромобиль Tesla Model S 75 входит в серию автомобилей компании, которые впервые начали базово комплектоваться автопилотом и системой автономного вождения. Данные технологии стали возможным благодаря установке на автомобиль большого числа камер и датчиков, считывающих информацию о ситуации на дороге. Электромобиль Tesla Model S 75 способен самостоятельно преодолевать существенные расстояния используя только навигатор, с заданным маршрутом.

Кроме этого, изменения коснулись операционной системы автомобиля. Новые настройки диагностики позволяют быстрее распознавать неполадки в автомобиле, сама ОС работает значительно лучше, а обновление системы происходит максимально быстро. Также для автомобиля был увеличен пакет приложений доступен к установке.

Безопасность электромобиля

  • Кожаный салон
  • Датчики парковки
  • Легкосплавные диски
  • Круиз контроль
  • Подушки безопасности
  • Усилитель руля
  • Электропакет
  • Климат контроль
  • Подогрев сидений
  • Мультируль
  • Парктроники
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Панорамная крыша
  • Премиум акустика
  • Тонировка
  • LED фары
  • Навигация
  • Дотяжка дверей
  • Камера заднего вида

Как купить электромобиль TESLA Model S 75D ?

Самый простой способ — это позвонить в наш салон или заполнить форму обратной связи у нас на сайте. Наши менеджеры свяжутся с Вами и подробно расскажут об имеющихся  электромобилях, о комплектации и об условиях заключения договора купли — продажи. Если Вас не удовлетворит комплектация электромобиля мы сможем Вам подобрать электромобиль в Европе или США, привезти в Украину и сертифицировать. Салон электромобилей АРТЕНЕРГО МОТОР сотрудничает с большим количеством дилеров в Германии, Нидерландах, Канаде и США. Мы уверены в своих поставщиках, поэтому всегда электромобиль приезжает таким, какой Вы заказывали. Не стоит беспокоиться. Мы это делаем за Вас!

революция в модели потребления — Транспорт на vc.ru

Весь мир замер в ожидании финала ситуации с эпидемией коронавируса. Многие сферы бизнеса несут огромные убытки — HoReCa, авиакомпании, туристические агентства. А кто-то наоборот, получает профит от кризиса и адаптирует свою бизнес-модель.

2461 просмотров

Я считаю, что по-настоящему большую компанию можно построить на изменении привычной модели потребления в какой-либо сфере человеческой жизни. Примеров можно привести очень много:

Было такси на обочине — появился Uber

Был кнопочный телефон — появился iPhone

Были звонки в гостиницы — появился Booking

Были кассеты и диски — появился Apple Music

Были очереди в авиакассы — появился Aviasales

Был бумажный справочник адресов — появился 2GIS

Были отделения и чековые книжки — появился Tinkoff

Были походы за покупками в магазин — появился Amazone

В 2003 году появилась компания Tesla, которая создала свой электромобиль и превратила его в гаджет. Но, казалось бы, электромобили сами по себе никак не меняют модель потребления. Мы также нажимаем на педали и крутим руль, а вместо заправки надо заезжать на зарядку. Но, если вы читали мастер-план Илона Маска — конечная цель Tesla создать огромный парк беспилотных электромобилей. Это и будет революцией в модели потребления.

Давайте сначала поговорим об уровнях автономности. Всего их пять:

Уровень 1: Круиз-контроль: помощь водителю в очень ограниченных ситуациях (например – удержание автомобиля на заданной скорости после того, как водитель снял ногу с педали).

Уровень 2: Ограниченная помощь с рулением и торможением. Водитель должен быть готов взять управление на себя практически мгновенно. Его руки находятся на руле, взгляд направлен на дорогу. Этот уровень уже достигли Tesla и General Motors.

Уровень 3: Водитель больше не должен постоянно следить за дорогой. Но должен оставаться начеку и быть готов взять управление на себя. Такого функционала официально пока нет у имеющихся в продаже автомобилей, но Tesla близка к этому уровню. По заверениям Audi, её новый седан A8 относится к 3-у уровню автономности, но нынешние правила не позволяют активировать его.

Уровень 4: Настоящий автопилот, но с ограничениями: только поездки в известной области, которая тщательно картографирована и в целом известна системе, и при определенных условиях: например, в отсутствие снега. Такие прототипы есть у Tesla, Waymo и General Motors, и они планируют запускать их в нескольких городах и тестировать в реальной обстановке. У «Яндекса» есть тестовые зоны беспилотного такси в Сколково и Иннополисе: поездка происходит под присмотром инженера, сидящего на месте пассажира.

Даже «КАМАЗ» еще в октябре 2015 года представил беспилотный грузовик на базе серийного КАМАЗа-5350. Говорят, отечественный беспилотник умеет ездить по дорогам с плохой разметкой, и даже там, где ее вообще нет.

Уровень 5: Полное автоматическое вождение, полная замена живого водителя. Таких систем пока не существует, но в горизонте 10-15 лет они станут реальностью. К слову, беспилотные технологии уже давно используются в авиатранспорте — 99% времени самолет летит на автопилоте, его включают через пару минут после взлета и отключают за пару минут до посадки.

Большинство автомобильных компаний заявили, что они, вероятно, пропустят уровни 3 и 4 и сразу перейдут на уровень 5. Все либо в ожидании рабочей и безопасной технологии, либо предпринимают попытки для создания собственной. В настоящий момент, Tesla — явный лидер в развитии беспилотных технологий, по нескольким причинам.

1. Собственный чип для беспилотных автомобилей

Ниже на картинке материнская плата от Tesla, которая полностью изменит модель использования личного автотранспорта. Данный компьютер создан для обеспечения полной автономности автомобиля, того самого автопилота.

​Конструкция одноплатного бортового компьютера Tesla

Главная фишка компьютера — новый чип разработки Tesla. Процессор, который получил название «полностью автономный компьютер», или FSDC (Full Self-Driving Computer), представляет собой высокопроизводительный специализированный чип, изготовленный лабораторией Samsung в Техасе по заказу Tesla. Данный компьютер предназначен исключительно для обеспечения автономного безопасного движения автомобиля, в отличие от его предшественника от Nvidia, который ранее использовался в автомобилях Tesla. Новый чип сделан по 14 Нм техпроцессу, содержит 6 млрд транзисторов и способен обрабатывать до 2300 кадров в секунду, что в 21 раз больше, чем у оборудования предыдущего поколения от Nvidia. Созданием чипа руководил Пит Бэннон, ранее отвечавший за разработку процессоров Apple.

Презентация данной технологии прошла еще в прошлом году, лично мне было очень интересно узнать как происходит процесс обучения нейронной сети беспилотного автомобиля, гигантский труд программистов.

Презентация полного автопилота Tesla

В презентации специалисты Tesla очень подробно рассказали про саму плату и чип, прямо подарок для конкурентов. Когда один из слушателей задал вопрос по части защиты интеллектуальной собственности, Илон Маск ответил, что на разработку подобного чипа уйдет минимум три года, а уже через два года инженеры Tesla сделают этот чип в 3 раза производительнее, угнаться не реально.

В начале этого года аналитики японского издания Nikkei Business Publications подсчитали, что остальные автопроизводители смогут создать подобные технологии не раньше 2025 года. Например, после тщательного анализа компьютера, который отвечает за работу автопилота, представитель одной из крупнейших японских автомобильных марок заключил, что его компания пока не способна создать подобный чип. Неудивительно, ведь он способен производить 144 триллиона операций в секунду (TOPS).

Да, на рынке есть суперкомпьютер Drive AGX Pegasus от Nvidia для самоуправляемых автомобилей 5-го уровня, способный выполнять 320 трлн операций в секунду.

​Платформа NVIDIA Pegasus для использования в самоуправляемых автомобилях 

Платформа Pegasus ориентирована на применение автопроизводителями и технологическими компаниями, занимающимися разработкой самоуправляемых автомобилей.

Тем не менее, за чипом Tesla остается превосходство по энергопотреблению, что очень важно для электромобиля. По данным официальной презентации Tesla, энергопотребление всей системы FSDC не превышает 100 Вт, в то время как NVIDIA Pegasus потребляет 500 Вт.

Ну и хотелось бы напомнить, как выглядели подобные компьютеры буквально пять лет назад. Оцените уровень прогресса.

​Компьютер для автопилота образца 2015 года в Audi A7 Sportback piloted driving concept

2. Оснащение автомобилей и обратная совместимость

Все автомобили Tesla, выпускаемые на данный момент, оснащены оборудованием, необходимым для полноценного самостоятельного вождения: 8 камер видеонаблюдения, 12 ультразвуковых датчиков, радар и специальный компьютер. Как работает эта система можете посмотреть на видео поездки в режиме автопилота. Вполне похоже на пятый уровень.

Tesla Model 3 в режиме автопилота передвигается по дорогам общего пользования

Новым чипом укомплектованы Model S и Model X, выпущенные после 20 марта 2019 года, а также Model 3, покинувшие конвейер после 12 апреля. Также Tesla анонсировала обратную совместимость спецчипа FSDC с парком уже выпущенных электромобилей и будет предлагать переоборудование электромобилей, оснащённых автопилотом второго поколения, выпущенных до указанного срока и с активированной опцией Full Self-Driving Package.

3. Большие данные и непрерывное обучение нейросети автопилота

Самое главное конкурентное преимущество Tesla в том, что уже один миллион их автомобилей каждый день ездят по улицам городов мира с разными правилами дорожного движения, во всех типах климата и видах погодных условий, копят BigData и собирают терабайты данных для обучения нейросети автопилота.

В 1981 году основатель компании Microsoft Билл Гейтс заявил, что 640 Кб памяти с избытком хватит любому компьютеру, а в 2020-м году электромобиль Tesla Model S генерирует до 25 Гб данных за час.

В настоящее время автомобили Tesla суммарно наездили более 70 млрд км по всему миру. Ни один другой автопроизводитель не имеет таких объемов данных для исследования и анализа при разработке, тестировании и совершенствовании технологии автопилота, что позволяет компании Tesla быть недосягаемой для конкурентов в части улучшения программного обеспечения и оборудования для автономного вождения.

Насколько сейчас безопасен автопилот?

Я приведу данные, которые включают всего один показатель: количество аварий Tesla с активированной функцией «Автопилот». Данные были сопоставлены с общими показателями аварийности в США. В средних условиях вождения, движение на автопилоте почти в 9 раз безопаснее, чем на автомобилях, которые управляются человеком. В течение третьего квартала 2019 года была зарегистрирована всего одна авария на 6 984 000 км пробега с участием автопилота. Для сравнения, средний национальный показатель для автомобилей под управлением человека — одна авария на каждые 805 000 км (на основе самых последних данных NHTSA в США). По сравнению с предыдущими отчетами о безопасности, автопилот показал значительное улучшение. Ранее частота несчастных случаев с автопилотом Tesla колебалась на уровне одной аварии на каждые 4 828 000 км пробега. Скачок до 6,98 млн км довольно значительный.

Почему технология автопилота изменит мир?

Tesla планирует запустить сервис каршеринга Robotaxi Tesla Network, который станет следствием распространения полностью автономных Tesla. С помощью приложения пользователи смогут добавить свой электромобиль в беспилотный автопарк Tesla Network, а также вызвать автономное такси. Ваша машина, доставив вас по делам не будет просто стоять на парковке, а поедет зарабатывать деньги в беспилотной режиме. По утверждению Маска, Tesla Model 3 может генерировать для своего владельца в среднем около $30,000 годового дохода при использовании в Robotaxi. Таким образом машина сможет легко покрыть ежемесячный взнос за свою покупку, и довольно быстро окупится полностью. Конечно, если вы не будете против «расшарить» свой автомобиль другим людям.

Стоимость поездки на самоуправляемой Tesla с автопилотом пятого уровня составит $0,18 за милю. Для сравнения, средняя стоимость поездки в обычных сервисах каршеринга сейчас составляет $2-3 за милю (в США). В Tesla планирут брать 25-30% комиссионных от выручки у владельцев.

Еще, в Tesla планируют увеличить «живучесть» своих автомобилей. Подсистемы привода и кузов Tesla Model 3 создавались с запасом прочности как у коммерческого грузовика, способного проезжать 1 млн миль (свыше 1,6 млн км) без каких-либо существенных поломок. Вскоре компания Tesla начнет выпускать автомобили, которые смогут проезжать свыше полутора миллиона километров с минимальными затратами на обслуживание.

Сроки запуска технологии автопилота удивляют даже меня. В Tesla планируют запустить Robotaxi Tesla Network уже в 2020 году — необходимый для полной автономности софт должен быть разработан уже в начале этого года, а ко второму кварталу 2020 года электромобили не будут требовать от водителей следить за дорогой и держать руки на руле. Я думаю, это слишком оптимистичный сценарий, особенно с учетом ситуации в мире, но вы знаете, что обещания Маска часто выполняются с большой задержкой. Помимо этого, для функционирования Robotaxi необходимы поправки в законодательство рынков сбыта компании для легализации беспилотных такси. Маск выразил уверенность, что последний пункт не доставит непреодолимых трудностей. Подозреваю, что в будущем все закончится законодательным запрещением человеку управлять автомобилем, потому что это будет небезопасно, а руль и педали исчезнут как атавизм.

И это только начало. Когда автопилот достигнет 5-го уровня автономности мы станем свидетелями смены модели потребления в огромной отрасли автомобилестроения. Мы перестанем покупать авто в личное пользование, мировой автопарк уменьшится, пробки исчезнут, автомобили будут постоянно перемещаться, а не стоять часами на обочине и стоянках пока мы работаем. Производство автомобилей сильно сократится, автопроизводители введут подписочную модель на свою продукцию. Например, так уже делает Volvo со своим сервисом Volvo Car Drive. За фиксированную ежемесячную стоимость вы получаете совершенно новый автомобиль Volvo, в стоимость включены все регулярные расходы на сервис и техническое обслуживание, страхование и покрытие неисправностей.

Проблема надежности и гарантии на весь срок службы автомобиля ляжет на плечи производителя. Перестанут применяться технологии запланированного устаревания при разработке автомобилей, и маркетологи, наконец, проиграют инженерам. Сильно изменится концепция общественного транспорта, он тоже станет беспилотным.

Скорее всего многие традиционные автоконцерны склеят ласты, как в свое время Nokia и Kodak, а на автомобильный рынок выйдут IT и Hardware компании уровня Apple и Google. Вы ведь уже видели электроавтомобиль от Sony? Вот! Не удивлюсь электроавтомобилю от Xiaomi или Bork лет через пять.

В интересное время живем!

Тесла | Fortune

Tesla — производитель электромобилей и компания по производству экологически чистой энергии, возглавляемая миллиардером Илоном Маском. Tesla также является крупнейшим продавцом подключаемых к сети электромобилей; ее седан Model 3, дебютировавший в 2017 году, является самым продаваемым электромобилем в мире за все время: до начала 2021 года было продано более 800 000 автомобилей. В 2020 году компания продала свой миллионный автомобиль, что стало важной вехой для Tesla, которая была основана в 2003 году как Tesla Motors. Через свою дочернюю компанию Tesla Energy компания производит и продает солнечные панели, солнечную черепицу и другие сопутствующие товары и услуги. Tesla Energy является одним из крупнейших мировых поставщиков аккумуляторных систем хранения энергии и крупным установщиком систем выработки солнечной энергии в США. Теперь, когда в конце 2021 года планируется выпустить свой футуристический электрический Cybertruck, у Tesla дела идут хорошо.

Qilai Shen—Bloomberg via Getty Images

Company Information

As of 8/3/2022

Country

Headquarters

Austin

Industry

Motor Vehicles & Parts

CEO

Elon Musk

Website

www. tesla.com

Компания Тип

Public

Тикер

Доходы ($ M)

$ 53 823

Прибыль (долл. США M)

$ 5 519

Рыночная стоимость ($ M)

$ 5 519

.0003

$ 763 395

сотрудники

99,290 долл. США

Рыночная стоимость по состоянию на 19 июля 2022 года. %

Прибыль ($ M)

$ 5 519

665,5%

Активы ($ M)

$ 62,131

Всего акционера (долл. США M)

долл.0003

Прибыль в % от выручки

Прибыль в % от активов

Прибыль в % от акционерного капитала

Прибыль на акцию (последний финансовый год)

Прибыль на акцию (долл.

665,6%

Изменение на акцию, % (годовая ставка за 5 лет)

Изменение, % на акцию (годовая ставка за 10 лет)

Общий доход

Общий доход инвесторам (2021 г.)

Общий доход для инвесторов (10 лет, в годовом исчислении)

Самые восхищенные компании в мире

Сектор

Транспорт

отрасль

Текущий All-Star Rank

Предыдущий All-Star Rank

Отраслевая звание

Предыдущая отрасль

Общая оценка

Инновации

Управление людьми

.

Использование корпоративных активов

Социальная ответственность

Качество управления

Финансовая устойчивость

Долгосрочная инвестиционная стоимость

Качество продуктов/услуг

Глобальная конкурентоспособность

будущее 50

Общий балл

Сектор

Потребительский дискреционный ПОДРОБНЕЕ

Самые уважаемые компании мира — 2022 г. Так же, как они доминируют в нашей экономике, Big Tech в настоящее время доминирует…ПОДРОБНЕЕ

Global 500 — 2022Совокупный объем продаж достиг $37,8 трлн в прошлом году — в… ПОДРОБНЕЕ

Последние новости для Tesla

    Model S, Model 3, Model X и Model Y

    Тесла была провозглашена технической и автомобильной прессой за ее инновации, взбудоражившие довольно традиционный рынок и представившие электромобили с особым ажиотажем.

    За последние несколько лет

    Tesla привлекла больше внимания, чем его справедливая доля заголовков. Но что на самом деле предлагает Тесла и что нас ждет в будущем? Вот все, что вам нужно знать о Tesla Motors, от родстера до модели Y.

    • Электромобили будущего: лучшие будущие электромобили
    • Лучшие электромобили: лучшие электромобили, доступные на дорогах Великобритании

    Что такое Tesla?

    Tesla — производитель электромобилей (EV), расположенный в Пало-Альто, Калифорния. Его цель — производить электромобили премиум-класса или доступные для повседневных потребителей. Компанией управляет генеральный директор и основатель Илон Маск.

    Помимо электромобилей, Tesla также исследует более широкую экосистему, предлагая ряд других решений, использующих свой опыт в области питания от аккумуляторов, таких как солнечные панели и накопители энергии.

    Какой автомобиль Tesla подходит именно вам?

    Tesla всегда стремится расширить свое предложение. Благодаря тому, что Model S оказала огромное влияние на рынок как один из первых чисто электрических автомобилей, это компания, которая произвела огромный прорыв.

    Все диапазоны, которые мы предоставили, взяты из диапазонов, указанных Tesla (на его страницах в США, страницы Великобритании могут немного отличаться), но они будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и факторов окружающей среды. Tesla также недавно изменила позиционирование своих моделей и в некоторых случаях предлагает обновление для разблокировки мощности или выпускает обновления прошивки, которые изменяют официальные данные о диапазонах. Цены для Европы указаны из Германии.

    В настоящее время в продаже есть четыре модели с несколькими различными версиями на выбор. Обратите внимание, что в последнее время Model S и Model X перестали числиться доступными в Великобритании и Европе, поэтому на эти модели либо нет цен, либо старые цены.

    Приведенные ниже цены в евро основаны на ценах в Германии.

    Карманный ворс

    Тесла Модель S
    • Стартовая цена: 104 990 долл. США / 91 980 фунтов стерлингов / 137 990 евро
    • Наличие: США, Великобритания и Европа
    • Прочтите наш обзор Tesla Model S

    Model S — это представительский седан с такими же длинными и низкими линиями дизайна, как и у Jaguar.

    Модель S, первоначально выпущенная в 2012 году, помогла Tesla заявить о себе как об автопроизводителе. Tesla продолжала обновлять Model S с момента ее выпуска, и в настоящее время существует две версии: Model S и Plaid. Недавно также использовались названия моделей Long Range, Standard и Performance.

    В то время как некоторые более ранние версии Model S предлагали задний привод, все последние модели Model S работают с полным приводом (AWD). Последнее дополнение — и новый флагман — это модель Plaid, предлагающая менее 1,9 с 0-60 миль в час — с моделью Plaid, предлагающей трехмоторную силовую установку (по сравнению с двухмоторной моделью S).

    Все модели предлагают автопилот в стандартной комплектации, что обеспечивает широкий спектр помощи водителю, но есть опция Enhanced Autopilot за 6000 долларов (3800 фунтов стерлингов), которая добавляет к автопилоту навигацию, самостоятельную парковку, автоматическую смену полосы движения, Summon и Smart Summon. , или есть полное обновление для самостоятельного вождения за 12 000 долларов США (6 800 фунтов стерлингов / 7 500 евро), которое добавляет управление светофором и знаком остановки, а также автоматическое управление на городских улицах.

    1. Модель S: Полный привод, 375 миль, 0–60 миль в час за 3,1 с
    2. Модель S Plaid: Полный привод, 348 миль, 0–60 миль в час за 1,99 с

      Тесла Модель 3
      • Начальная цена: 46 990 долл. США / 48 490 фунтов стерлингов / 49 990 евро
      • Доступность: США, Великобритания и Европа
      • Прочтите наш обзор Tesla Model 3

      в качестве доступной альтернативы Model 2 в США Model S, цены на которую упали, что сделало ее самой доступной Tesla. Модель 3 имела огромный успех и является самой распространенной моделью Tesla, которую вы увидите на дорогах.

      Четырехдверный седан Model 3 выпущен с рядом опций, но в настоящее время доступно всего три. Диапазоны основаны на комбинированных цифрах. Автопилот является стандартным, но расширенный автопилот стоит 6000 долларов (3400 фунтов стерлингов / 3800 евро), полное обновление для самостоятельного вождения стоит 12000 долларов / 6800 фунтов стерлингов / 7500 евро.

      В настоящее время Model 3 Long Range указана как доступная в 2023 году в США.

      1. Модель 3: RWD, 267 миль, 0–60 миль в час за 5,8 с
      2. Модель 3 Long Range: полный привод, 334 мили, 0–60 миль в час за 4,2 с
      3. Производительность: полный привод, 315 миль, 0–60 миль в час за 3,1 с

        Тесла Модель Х

        • Стартовая цена: 120 990 долл. США / 98 980 фунтов стерлингов / 140 990 евро (только плед)
        • Доступность: США, Великобритания и Европа
        • ответ электромобилю. Это электромобиль в стиле внедорожника, способный вместить семь человек.

          У него уникальные задние двери Falcon Wing (вспомните Delorean из «Назад в будущее»), которые, наряду с огромным сенсорным экраном внутри, заставят всех ваших детей думать, что вы купили машину из будущего. Есть две модели, но три разных конфигурации сидений — вы можете выбрать 5 (в комплекте), 6 (дополнительно 6500 долларов) или 7 (дополнительно 3500 долларов). Автопилот включен, опять же с Enhanced Autopilot за 6000 долларов США (3400 фунтов стерлингов / 3800 евро), а вариант полного обновления для самостоятельного вождения стоит 12000 долларов США / 6800 фунтов стерлингов / 7500 евро.

          1. Модель X: полный привод, 347 миль, 0-62 миль в час за 3,8 секунды несколько различных версий Model X, но теперь она переработана в Model X и Plaid — последний имеет такое же трехмоторное расположение.

            Карманный ворс

            Тесла Модель Y

            • Начальная цена: 65 990 долл. США / 51 990 фунтов стерлингов / 53 990 евро
            • Доступность: США / Великобритания / Европа
            • Прочтите наш обзор Tesla Model Y

            Tesla Model Y занимает место между Model 3 и Model X в качестве компактного внедорожника. Он вмещает пять человек, предлагает много места, но действительно понравится тем, кто ищет что-то более доступное, чем Model X. Есть вариант с двумя сцепками за 1000 долларов, пятью или семью местами (3000 долларов) и тем же Enhanced Autopilot или Полная возможность самостоятельного вождения улучшена, как и другие модели.

            Сегмент компактных внедорожников является самым продаваемым на данный момент, поэтому он является ключевой целью для Tesla. Первоначально Tesla предлагала четыре модели, но в настоящее время предлагает три спецификации:

            .
            1. Модель Y: задний привод, 283 мили, 0–60 миль в час за 6,6 с , 0-60 миль в час за 3,5 с

            Однако, похоже, что в будущем вернется стандартный диапазон — у Tesla есть модель с измененной конфигурацией, которая в настоящее время предлагается только сотрудникам Tesla, и совсем недавно стандартная модель была анонсирована в Великобритании.

            Тесла

            Кибергрузовик

            • Стартовая цена: 39 900 долл. США/£ уточняется
            • Доступность: Ожидается в середине 2023 года

            Cybertruck был представлен в ноябре 2019 года, поскольку Tesla переключила свое внимание на формат пикапа. Это, вероятно, будет намного более популярным в США, чем в других регионах, хотя резервирование открыто и в других регионах.

            Cybertruck имеет уникальный угловатый дизайн, корпус из нержавеющей стали и бронированное стекло, а также вместимость 100 кубических футов (2830 литров) и буксировочную способность более 7500 фунтов. Все эти спецификации предназначены для США, и Tesla заявляет, что международные спецификации будут разработаны в зависимости от спроса.

            Изначально предлагается три версии Tesla Cybertruck: 

            1. Одномоторный задний привод: 250+ миль, 0-60 миль за <6,5 секунд 0–60 за <2,9 с

            Версии с двумя и тремя двигателями поступят первыми, и в производстве были задержки, которые не ожидаются до лета 2023 года.

            Тесла

            Родстер

            • Стартовая цена: 200 000 долларов США, бронирование открыто
            • Доступность: Ожидается в 2023 году

            Родстер Tesla был запущен в 2008 году и должен был вернуться в 2020 году, но некоторые источники в США проверили его. в противном случае все еще только для резервирования).

            Целью родстера является стать самым быстрым электромобилем на дороге, и на данный момент объявлено несколько впечатляющих цифр: скорость 0-60 миль в час составляет 1,9 секунды, а максимальная скорость превышает 250 миль в час. Он рассчитан на четырех человек и имеет съемную стеклянную крышу.

            Для бронирования доступны две версии: Roadster и Founders Series, разница в цене между ними составляет 50 тысяч долларов. Базовые характеристики разбиты следующим образом:

            1. Родстер: Полный привод, 620 миль, 0-60 миль в час за 1,9 секунды

            А как насчет полуфабриката?

            Полуавтомат

            Tesla Semi — это именно то, на что это похоже: грузовик с полуприцепом. Прототип дебютировал в конце 2017 года, а его производство планировалось на 2020 год, но официально он еще не появился.

            Tesla изначально заявляла, что грузовик будет иметь запас хода 500 миль при полной зарядке и сможет проехать 400 миль после 80-процентной зарядки за 30 минут с использованием новых зарядных станций «Tesla Megacharger».

            Маск сказал, что Semi будет поставляться в стандартной комплектации с автопилотом Tesla, позволяющим полуавтономное движение по шоссе.

            Что такое автопилот Tesla?

            Автопилот — это отчасти функция безопасности, отчасти автомобильная техника уровня Джеймса Бонда. Он использует камеры, которые расположены в стратегически важных местах, что позволяет автомобилю делать такие вещи, как держаться в центре дорожной полосы, менять полосу движения и быть более адаптивным во время круиз-контроля. На базовом уровне это позволит использовать адаптивный круиз-контроль и рулевое управление, в то время как Autopilot Enhanced также позволяет автоматически менять полосу движения, парковаться и вызывать (из приложения на вашем телефоне).

            Цель автопилота — в конечном итоге привести к автономному вождению. Начиная с октября 2016 года, каждый автомобиль, произведенный Tesla, поставлялся с аппаратным обеспечением для использования автопилота. К 2019 году это было стандартом.

            Tesla продолжает предлагать варианты обновлений с более расширенными функциями автономного вождения, последние из которых включают интеграцию с навигацией, чтобы автомобиль знал, куда вы едете. Последние обновления направлены на обеспечение контроля автопилота на городских улицах.

            Что такое нагнетатели Tesla?

            Tesla Supercharger — это зарядные станции, появившиеся по всему миру за последние 10 лет. Это электрический автомобильный эквивалент заправочной станции. В то время как пользователи могут заряжать свой автомобиль дома с помощью настенных зарядных устройств, Supercharger может зарядить почти разряженную батарею емкостью 85 кВтч примерно за 70 минут или довести ее до 50% за 20 минут.

            автомобиля Tesla, заказанные до января 2017 года, могут бесплатно пользоваться станциями Supercharger, в то время как всем остальным автомобилям бесплатно выделяется 400 кВтч в год. После этого у пользователей будет небольшая плата, но это все равно ничто по сравнению с тем, во что обходится заправка бака бензином.

            Tesla совсем недавно представила нагнетатели V3, которые увеличат мощность зарядки до 250 кВт, потенциально сократив вдвое время зарядки для совместимых автомобилей. Автомобили Tesla также совместимы с другими зарядными устройствами (при условии, что вилка подходит), но Supercharger являются эксклюзивными для автомобилей Tesla.

            Как купить Теслу?

            В 2019 году Tesla объявила о закрытии всех своих дилерских центров. Он переходит на онлайн-продажи через сайт Tesla. Тем не менее, несколько избранных магазинов в районах с интенсивным движением останутся открытыми и будут служить демонстрационными залами для автомобилей Tesla.

            • Перейдите сюда, чтобы заказать новую модель S
            • Перейдите сюда, чтобы купить подержанную модель S
            • Перейдите сюда, чтобы зарезервировать модель X
            • Перейдите сюда, чтобы найти дилерский центр Tesla

            Делает ли Тесла что-нибудь еще?

            Солнечная крыша

            Большинство из нас видели дома с гигантскими солнечными панелями, прикрепленными к крыше.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *