Site Loader

Содержание

Самодельные схемы для освещения, подсветки и декоративного оформления (Страница 20)

Схемы управления гирляндой на двухцветных светодиодах (К651ИЕ10, ИЕ8)

Сейчас светодиоды бывают двухцветные,с двумя выводами, цвет свечения которых зависит от направления тока через светодиод, практически в одном корпусе два светодиода, красный и зеленый, включенные встречно-параллельно. Такие светодиоды используются в аппаратуре как индикаторные режима включено…

1 5186 3

Схема простой светодиодной мигалки для ёлочной игрушки (CD4060B)

Ёлочные игрушки с подсветкой обычно работают в составе гирлянды, но хорошим дополнением будет и некоторое количество самостоятельно мерцающих игрушек. На рисунке 1 показана схема интересного устройства, которое монтируется в ёлочную игрушку. Оно с помощью шести разноцветных светодиодов создает …

2 3919 1

Новогодний индикатор на светодиодах (с новым годом)

Если скоро Новый Год то нужно придумать что-нибудь интересненькое на ёлочку.

В прошлом году у меня на ёлке висел четырех разрядный семисегментный светодиодный индикатор, сегменты были распаяны так чтобы получилось «2014», и управлял им сдвиговый регистр, так что число «2014» …

0 3035 0

Контроллер для RGB светодиодной ленты или гирлянды

Пришло время подумать, чем порадовать глаз в новогодние праздники. Предлагаемый мной вариант контроллера RGB-гирлянды на базе микроконтроллера РIC16P628А позволяет воспроизвести 26 цветов и украсить не только ель, но и помещение или фасад здания. Принципиальная схема прибора приведена на рисунке …

1 4290 0

Автоматы световых эффектов для дискотек и праздников

Предлагаемые несложные устройства предназначены для со здания световых эффектов на дискотеках и во время проведенияразличных развлекательных мероприятий. Генерируемые ими сигналы могут управлять несколькими осветительными приборами, переключая их почти случайным образом Предусмотрена . ..

0 5517 0

Тиристорный переключатель четырех гирлянд (КУ202, К15ИЕ5, К155ИР1)

Схема тиристорного автомата-переключателя четырех гирлянд приведена на рис. 1. Работает он несколько необычно: сначала гирлянды поочередно зажигаются в одном направлении (от EL1 до EL4), а затем поочередно гаснут, но в обратном направлении (от EL4 до EL1), после чего направление поочередного …

0 4201 0

Переключатель трех гирлянд на тиристорах КУ107Б

Он содержит немного деталей и практически не нуждается в налаживании. Скорость переключения гирлянд такова, что при соответствующем расположении их ламп нетрудно добиться эффекта «бегущие огни». Поскольку гирлянды питаются однополупериодным напряжением, они могут быть рассчитаны на …

2 3537 0

Четырехканальные бегущие огни на тиристорах

Контроллер бегущих огней является цифровым устройством, переключающим цепи лампочек таким способом, чтобы возникло впечатление передвижения света. Он позволяет осуществлять управление четырех цепей лампочек или четырех рефлекторов с плавно регулируемой скоростью светового эффекта. Контроллер может…

1 5542 0

Эффект вращающихся огней на лампах накаливания 220В

Это устройство служит для управления шестью рефлекторами, что позволяет получить эффект вращающихся рефлекторов, используемых на дискотеках. Схема выполнена на одной печатной плате. Состоит из генератора тактовых импульсов, построенного на транзисторах Т1 и Т2, счетчика в схеме Джонсона (US1), а…

0 3670 0

Устройство для подсветки рекламных вывесок

Устройство позволяет автоматически переключать четыре комплекта елочных гирлянд или четырех ламп мощностью не более 60 Вт на канал. Оно имеет два варианта работы: поочередное загорание лампочек или их поочередное угасание. Выбор эффектов производится переключателем ISOSTAT. Кроме этого, возможна…

0 3070 0

 1 . ..  16  17  18  19 20 21  22  23  24  … 26 


Велосипед, бегущие огни и ассемблер – что их объединяет?

А объединяет их моё безудержное желание идти своим путем там, куда нормальный разработчик и под дулом пистолета не сунется – это если кратко. А тем, кого данная аннотация не испугала, готов представить под катом развернутое описание того, как был проведен уникальный генетический эксперимент по скрещиванию перечисленных в заголовке сущностей, и что из этого вышло.

Я – самоучка-многостаночник, т.е. и электронщик, и программист, и швец, и жнец (с дудой не вышло – слухом обделен). И, естественно, в моём анамнезе есть радиокружок и бегущие огни… Но к сути: автомат световых эффектов (бегущие огни) – это нечто, доводящее до истерики своим однообразием. Даже китайские гирлянды с десятком эффектов надоедают почти сразу. И, казалось бы, в то время, как космические автомобили бороздят просторы галактики, не сделать автомат световых эффектов, который был бы не так надоедлив – что может быть проще?! А вот попробуйте найти готовые решения – сумеете? Поскольку (см.

первую строку статьи) изобретение велосипедов практически мой конёк, я даже искать не стал, а сразу приступил к.

Итак, для гибкости применим микроконтроллер (кто б сомневался). Для красочности – «умные» светодиоды WS2812B (или подобные). Но что делать с неповторимостью эффектов? И тут все просто – надо сделать не жестко запрограммированные эффекты, а генерируемые динамически по определенным алгоритмам с элементами случайности.

Вы подумали, что сейчас пойдет речь про микропитон (пардон, майкропайтон) и аппаратную Nucleo или другую ардуиноподобную штуку? Это не наш путь! Свой собственный интерпретируемый скриптовый язык – как вам?! А чтобы совсем было не скучно, то добавить поддержку microSD в качестве носителя этих самых скриптов. И микроконтроллер для пущего веселья взять «дохленький» (на «нормальном» и дурак сумеет). Только AVR, только хардкор!

Итак, основа – atmega328P, схема, практически, из этого контроллера и состоит:

Принципиальная схема

Собственно, главное в моём велосипеде – это скриптовый алгоритмический язык.

Скудные ресурсы выбранного контроллера не позволяют выполнять интерпретацию серьёзных языков типа того же микропитона, поэтому я придумал специализированный ассемблер. Собственно, от ассемблера у меня только трех- и двухбуквенные мнемоники команд и наличие в командах не более двух операндов, но функционально каждая мнемоника соответствует достаточно сложной функции, например, CLR очищает все внутренние переменные, а PNT реализует обновление до 254 светодиодов в гирлянде.

Концептуально мой ассемблер – 8-битный, т.е. все переменные занимают физически 1 байт, отсюда ограничение на число светодиодов в гирлянде – не более 254 (один пал жертвой необходимости контролировать переполнение вычислений). Это достаточно много, если идет речь о гирлянде на ёлку, хотя, конечно, по сравнению с пиксельными дисплеями почти ничто…

В распоряжении того, кто вздумает создать скрипт светового эффекта на моём ассемблере, есть 36 однобайтных переменных, любое количество которых может быть «назначено» массивом с доступом по индексу. Массив значений RGB-цвета каждого светодиода в гирлянде так же доступен, причем в особо экзотических случаях это пространство так же можно использовать для хранения промежуточных результатов вычислений (хотя это я погорячился – вряд ли такой самурай найдется среди живущих).

Как я уже говорил, синтаксис для простоты интерпретации, очень ограниченный: все переменные и функции именуются двумя символами – ни больше, ни меньше, — это сделано для совместимости с записью чисел только в шестнадцатеричном формате. Т.е. интерпретатор, взяв два символа, не совпадающие ни с одной из мнемоник команд, может быть точно уверен, что это будет число (результат функции или значение переменной тоже число). В итоге любая переменная именуется V*, где вместо звездочки – одна из цифр или букв английского алфавита, а, например, функция генерации псевдослучайного числа –

RD.

Данный подход позволил, например, при описании RGB-цвета использовать такие варианты:

  • FF003E— прямо заданный RGB цвет;

  • RD0000— красный компонент случайный, а остальные обнулены;

  • V1V2V3— RGB‑составляющие находятся, соответственно, в переменных V1, V2 и V3.

Для косвенного обращения к массивам введено обозначение X* (звездочка имеет тот же смысл), что означает «взять значение из

V* и использовать его в качестве номера ячейки в массиве для извлечения значения». Например, массив состоит из V0, V1 и V2, а переменная VJ используется в качестве индексной, тогда запись единицы в третий элемент массива будет реализован такими командами: VJ=02 XJ=01 (нумерация с нуля, поэтому для обращения к третьему элементу используем число 2).

Математические действия поддерживаются в объеме «школьной арифметики» — сложение-вычитание, умножение-деление и взятие остатка от деления – вот и весь ассортимент, да и то с «нюансиком»: только вычитание может привести к переполнению результата, т.е. 0-1=255, в то время как все прочие арифметические действия никогда не переполняются (250+250=255). И формат мнемоники немного экзотический, например, эквивалент традиционной для Си записи V1 += V2 в моём языке выглядит проще: V1+V2, т.е. первый операнд всегда приемник результата.

Так же есть ряд встроенных функций: генерация псевдослучайного числа, задержка, ввод аналогового сигнала и еще несколько других.

Есть возможность организовать циклы с глубиной вложенности до 5 уровней, а также условное выполнение команд с той же глубиной вложенности.

Команды могут записываться как по одной в строке, так и по несколько (ограничение на длину строки тоже 255 символов), между командами может быть любое количество символов-разделителей (пробелы, табуляции), но в тело самих команд не может содержать разделителей, т.е. запись V1=01 корректна, а V1 = 01 – недопустима.

Вот чего нет, так это подпрограмм…

Для обновления гирлянды светодиодов имеется две команды: PNT (обновляет светодиоды и тут же возвращает управление) и WT=SS (обновляет светодиоды и затем ожидает SS «тиков» по 10 мс, тем самым задавая темп эффекта). Во время ожидания каждые 10 мс происходит автоматическое изменение яркости светодиодов, для чего предусмотрен особый параметр «затухание».

Предусмотрены и комментарии – любые символы, не распознанные, как корректная мнемоника языка, трактуются комментарием, т.е. игнорируются. Однако, следует признать, что комментарии, равно как и «любое количество разделителей», приводит к увеличению времени интерпретации команд, что для достаточно маломощного микроконтроллера может быть критично, т.е. все эти излишества не приветствуются.

А теперь несколько примеров (с комментариями).

Одинокий бегущий огонек красного цвета по всей длине гирлянды:

CLR инициализация всех параметров
PC=FF0000 цвет «рисования» красный
GB=FF глобальная (т.е. сразу всех светодиодов) яркость максимальная
PM=00 заливка первого светодиода цветом рисования
RPT начало главного цикла 
   RLC сдвиг цвета светодиодов по всей гирлянде влево
   WT=10 обновление гирлянды и задержка в 160 мс
INF конец главного цикла – команда бесконечного повторения

В чем же фишка подобного описания эффекта? Да в гибкости! Если гирлянда состоит из 10 светодиодов, или из 50, или из 150 – скрипт будет один и тот же, и в каждом случае, добежав до конца гирлянды, красный огонек начнет сначала свой бег. Чисто аппаратными средствами такой эффект реализовать, по-моему, в принципе нереально.

А теперь разнообразим эффект непредсказуемостью цвета. В сущности, вся модификация скрипта сведется к первой его строке: PC=RDRDRD, и все! Однако, случайно генерируемые таким способом цвета чаще всего будут достаточно бледными. Чтобы повысить сочность, будем формировать цвет огонька по правилу: RGB-составляющие могут принимать случайным образом значение только FF или 00, при том, что в цвете хотя бы одна составляющая должна быть равна FF. Сделать это можно таким циклом:

RPT повторять
   VR=00 принимаем красный равным 0
   IRD>80 если случайное число больше 128
      VR=FF красный на полную
   EI конец «если»
   VG=00 принимаем зеленый равным 0
   IRD>80 если случайное число больше 128
      VG=FF зеленый на полную
   EI конец «если»
   VB=00 принимаем синий равным 0
   IRD>80 если случайное число больше 128
      VB=FF синий на полную
   EI конец «если»
   VC=VR VC+VG VC+VB вычисляем сумму составляющих цвета
LVC=00 повторяем цикл, если сумма нулевая
PC=VRVGVB теперь цвет рисования будет ярким и случайным (из 6 вариантов). 

Далее команды скрипта те же, что и ранее.

Конечно, алгоритм получения случайного сочного цвета так себе, можно и получше придумать, но в формате этой статьи подобные экзерсисы неуместны.

Упомянутая ранее возможность автоматически менять яркость светодиодов во время «ожидания» позволяет буквально парой команд реализовать весьма занятные эффекты, например:

RPT 
   GI=RD задать глобально цвет по случайному индексу
   GB=00 яркость на минимум
   GF=FE управление «затуханием»
   WT=FF задержка на 2,5 секунды
INF

Сможете угадать, что делает вышеприведенный скрипт? Он реализует такой эффект: вся гирлянда плавно разгорается до максимума и затем так же плавно гаснет, причем каждый раз новым случайным цветом. Как видите, для плавного изменения яркости от минимума до максимума и наоборот, потребовалось всего одна команда WT (с нюансом – ранее был задан параметр «затухания»). Признаюсь, яркость меняется нелинейно…

В общем, я надеюсь, идея языка и его применимости понятна. Есть в нем и несколько занятных фишек, например, предусмотрено 2 аналоговых входа, сигналы на которых можно использовать, как переменные в скриптах, а так же «матричный режим» для создания несложных 2D-эффектов (если гирлянду развесить определенным способом)… Но об этом, если кому интересно, лучше прочесть в хелпе к IDE, без которой создавать скрипты на этом языке оказалось затруднительно (хотя изначально задумка была – обойтись блокнотом Windows), ведь ни одна «нормальная» IDE, ни один отладчик не поддерживает это чудо… Вот и пришлось в придачу сделать собственную IDE, в которой можно и скрипт написать, и отладить его в «почти реальном времени» без реальной светодиодной гирлянды. Ссылка на IDE также в конце статьи.

IDE под названием DSM

Ну и несколько деталей о внутреннем устройстве процесса интерпретации скриптов:

  • Сразу после установки SD-карты считывается конфигурационный файл, в котором указан, сколько всего светодиодов в гирлянде, как именно эта гирлянда используется (т. е. в виде полоски 1D или матрицы 2D), сколько всего скриптов на карте и ряд других параметров.

  • Затем выбирается один из имеющихся файлов для загрузки. Имя каждого файла – его номер (расширение фиксированное), т.е. 0.sc, 1.sc и т.д. Выбор очередного скрипта может быть либо случайным из имеющихся на карте, либо последовательным по их номерам.

  • Поскольку для работы с SD-картой используется SPI-интерфейс, а внутреннее устройство Petit FatFS таково, что даже для чтения одного байта считывается целый сектор, чтение файлов – очень ресурсоёмкая операция, поэтому реализовано внутреннее кэширование считываемых данных. В частности, из-за этого длинные циклы могут быть очень медленными из-за необходимости постоянно подгружать команды с карты. Это, кстати, одна из причин отсутствия подрограмм.

  • Считанные в кэш данные анализируются символ за символом, найденные команды тут же исполняются.

  • Постоянно контролируется время работы каждого скрипта и, если в конфигурации задан лимит времени работы одного скрипта, скрипт принудительно останавливается, после чего происходит выбор следующего. Если лимит времени не задан, скрипт с бесконечным циклом будет исполняться непрерывно вплоть до сброса устройства.

В общем, такой вот светодиодный велоассемблер… Я не очень надеюсь снискать за это почет и уважение, но даже если смог кого только повеселить – и то хорошо! Хотя лично меня и моих близких данное поделие радует уже третий новый год. И если вы подумали, что никаких красивых эффектов на таком примитиве сделать невозможно, я категорически не соглашусь! Вот, например, небольшая симуляция-анимация эффекта «вращающейся радуги»:

А скрипт этого эффекта вот такой:

CLR
GB=FF IRD<80 REV EI
VN=05
VD=E0
RPT
  VD+01
  IVD>F0 VD=E0 EI
  V0=VC
  VP=TP
  RPT
    PI=V0
    IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI
    IVS=00 V0-VD EI
    VS=00
    PM=VP
  LVP
  V0=VC
  IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI
  IVS=00 V0-VD EI
  VS=00
  VC=V0
  WT=03
INF 

Обещанные исходники и IDE:

  • Исходники

  • Проект KiCad

  • IDE

Программируемая RGB-подсветка Logitech G LIGHTSYNC для игр

Перейти к основному содержанию Перейти к навигации

Advanced RGB Immersion

Screen Sampler

Любой контент на вашем мониторе может быть согласован по цвету и синхронизирован с вашим LIGHTSYNC RGB Gear. Расширяйте игровые миры, киносцены и схемы обоев на свое игровое оборудование и игровую комнату в режиме реального времени с помощью оборудования LIGHTSYNC RGB и G HUB.

Подробнее о конфигурации сэмплера экрана

Аудиовизуализатор

Смотрите свою музыку. Эффект Audio Visualizer оживляет вашу музыку на клавиатуре, мыши, гарнитуре и динамиках. Смотрите, как ваша музыка управляет пульсирующим светом. Настройте визуализатор так, чтобы ритмы звучали энергично или плавно переходили в ритм. Для использования дополнительных функций требуется установка программного обеспечения Logitech Gaming Software, доступного для загрузки на сайте LogitechG.com/downloads

Программирование для каждой клавиши

Управляйте подсветкой клавиатуры и получайте больше контроля над своей игрой. Отметьте группы клавиш цветом, чтобы отслеживать способности и другие команды. Настройте цвет в соответствии с вашими настройками. Создайте оригинальный дизайн, чтобы отпраздновать любимую игру. Выбор за вами. Для использования расширенных функций требуется установка G HUB, доступного для загрузки на сайте LogitechG.com/downloads. Возможности LIGHTSYNC зависят от продукта, например G213 можно программировать только по зонам.

Движимый играми


Технология LIGHTSYNC погружает вас в действие благодаря автоматическим игровым световым эффектам, которые реагируют на многие популярные игры. LIGHTSYNC будет излучать свет, чтобы соответствовать внутриигровым взрывам, приближающимся врагам, полученному урону, нанесенному исцелению, посещенным новым мирам и многому другому. Для использования дополнительных функций требуется установка G HUB, доступного для загрузки на сайте LogitechG.com/downloads

.

КУПИТЬ ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ LIGHTSYNC RGB

Категория

  • Игровые мыши
  • Игровые клавиатуры
  • Игровой звук

Цвета

0 Результаты

Извините, нет товаров, соответствующих


всем этим фильтрам

Пожалуйста, очистите фильтры и повторите попытку.

Очистить все фильтры

Серия G

Г305

Беспроводная игровая мышь LIGHTSPEED

Серия G

Г305 К/ДА

Беспроводная игровая мышь LIGHTSPEED

Серия G

Г203

ЛАЙТСИНХ

Серия G

G512 Углерод

Механическая игровая клавиатура с подсветкой LIGHTSYNC RGB

Серия G

G203 Вундеркинд

Игровая мышь

Серия G

Г703

Беспроводная игровая мышь LIGHTSPEED

Серия Pro

ПРО Х

КЛАВИАТУРА

Серия G

Г915

LIGHTSPEED Беспроводная механическая игровая клавиатура с RGB-подсветкой

Серия G

Г815

Механическая игровая клавиатура с подсветкой LIGHTSYNC RGB

Серия Pro

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КЛАВИАТУРА

КЛАВИАТУРА

Серия Pro

Клавиатура PRO K/DA

КЛАВИАТУРА

Серия G

Г635

Игровая гарнитура LIGHTSYNC с объемным звуком 7. 1

Серия G

Г935

Беспроводная игровая гарнитура с объемным звуком 7.1 LIGHTSYNC

Серия G

Г703

Беспроводная игровая мышь LIGHTSPEED с сенсором HERO

Серия G

Г403

Игровая мышь HERO

Серия G

ГЕРОЙ G502

Высокопроизводительная игровая мышь

Серия G

Высокопроизводительная игровая мышь G502 K/DA — KDA

Высокопроизводительная игровая мышь

Серия G

Г903

Беспроводная игровая мышь LIGHTSPEED с сенсором HERO

Серия G

Г903

Беспроводная игровая мышь LIGHTSPEED

Серия G

Г560

Игровая колонка LIGHTSYNC для ПК

Серия Pro

Игровая мышь PRO

Игровая мышь

Серия G

G213 Вундеркинд

Игровая клавиатура с RGB-подсветкой

Серия G

G513 УГЛЕРОД и СЕРЕБРО

Механическая игровая клавиатура LIGHTSYNC RGB с упором для рук

Серия G

Г733

Беспроводная игровая гарнитура LIGHTSPEED с RGB-подсветкой

Серия Pro

БЕСПРОВОДНАЯ МЫШЬ PRO

Издание League of Legends

Серия Pro

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КЛАВИАТУРА

Издание League of Legends

Серия G

Г915 ТКЛ

Logitech G915 TKL Tenkeyless LIGHTSPEED Беспроводная механическая игровая клавиатура RGB

Серия Pro

ПРО

Беспроводная игровая мышь

Серия G

Г705

Беспроводная игровая мышь

Серия G

Г735

Беспроводная игровая гарнитура

Серия G

Г713

Игровая клавиатура

Серия G

Г502

Беспроводная игровая мышь LIGHTSPEED

Серия G

Г715

Беспроводная игровая клавиатура

Серия G

Высокопроизводительная игровая мышь G502 HERO — черная

Высокопроизводительная игровая мышь

Серия G

Беспроводная игровая мышь G305 LIGHTSPEED — черная

Беспроводная игровая мышь LIGHTSPEED

  • Новый
  • Имя
  • Цена — от низкой до высокой
  • Цена — от высокой к низкой
  • Бестселлеры
  • Избранное

Ваша корзина пуста. Начните делать покупки сейчас

УВЕДОМИТЕ МНЕ

Мы сообщим вам по электронной почте, когда этот продукт станет доступен для покупки

Получите последние новости от Logitech G

Да, я хочу получать электронные письма о новостях и продуктах от Logitech G.

Основы RGB-подсветки для творческих конфигураций

Введение в RGB-подсветку

9Светодиоды 0004 RGB — это новейшая технология, используемая в современной фото-, видео- и киноиндустрии, и представляют собой лучшее дополнение для всех, кто может воспользоваться.

RGB происходит от красного, зеленого и синего, которые являются основными цветами аддитивной цветовой системы. RGB-подсветка позволяет пользователю создавать миллионы различных цветов на основе этих основных цветов.

Таблица смешивания основных цветов дает вам представление о том, какие комбинации нужно составить для получения различных цветов. Они проиллюстрированы следующим образом:

Красный + зеленый = желтый
Зеленый + синий = голубой
Синий + красный = пурпурный
Красный + зеленый + синий = белый

 


Классический RGB или RGBWW?

RGB-подсветку можно использовать для создания широкого спектра цветов, от теплого оранжевого до холодного синего. Эта технология часто используется в светодиодных лентах RGB, которые могут быть следующих типов:

Классические светодиодные ленты RGB: тройные диоды (красный, зеленый и синий в одном диоде). При одновременном использовании получается белый свет, но он может содержать следы других цветов (CRI/TLCI обычно ниже) и не будет иметь такой же яркости, как настоящий белый светодиод.

Светодиодные ленты RGB+W: тройных диода (красный, зеленый и синий в одном диоде) и отдельный белый диод. Поскольку два диода одного цвета расположены на расстоянии, свет может распределяться неравномерно; применение диффузионного фильтра может легко преодолеть это.

Светодиодные ленты RGBW:  четыре диода 4-в-1 (красный, зеленый, синий и белый в одном диоде) обеспечивают равномерное распределение света любого цвета диоды (красный, зеленый, синий плюс теплый белый и холодный белый в одном диоде) обеспечивают преимущество высокого CRI/TLCI во всем диапазоне CCT. В нашей линейке CineFLEX используются полосы RGBWW для получения более широкого диапазона цветов.

Основные функции RGB-подсветки видео

Почему люди используют RGB-подсветку на съемочной площадке? Это из-за возможности быстро и легко контролировать цвет на съемочной площадке, не прибегая к добавлению гелей или дополнительных дорогих предметов, которые нужно принести на съемочную площадку. Это все еще может работать, но возможность изменять оттенок и насыщенность света одним нажатием кнопки является большим преимуществом.

Постоянно расширяясь, индустрия RGB-освещения становится все более доступной даже для фотографов и видеооператоров начального уровня. Теперь доступны бюджетные альтернативы со многими полезными функциями, и их следует учитывать всем, кто собирает комплект освещения.

Во-первых, эти фонари портативные, питаются от батареек, и многие из них поставляются с сумкой для транспортировки, что очень удобно для путешествий. Широкий спектр элементов управления, таких как настройка оттенка, цветовой температуры, насыщенности и яркости, дает бесконечные возможности для создания уникальных настроек освещения.

RGB-лампы с высоким CRI/TLCI и расширенным диапазоном цветовой температуры, такие как наша серия CineLED SkyHUE , необходимы для этой отрасли, где точность цветопередачи является ключевым требованием.

Предварительно запрограммированные спецэффекты с настраиваемыми параметрами необходимы для создания впечатляющих динамичных сцен, таких как грозы, погоня полицейских, фейерверки и яркие сцены вечеринок.

5 различных способов использования RGB-подсветки Практичные, кинематографические установки

Фоновое освещение

Первое, что нужно сделать при создании цветного фона, — это осветить объект и максимально убрать его с фона. В противном случае цвета потеряют насыщенность при смешивании с другими источниками белого света. Для этого используйте флаг, чтобы заблокировать любой свет. Поэкспериментируйте с различными размерами и выходными данными, чтобы создать желаемый цвет, но не забудьте приглушить свет, чтобы изображение не было переэкспонировано.

Зеленый экран

Используйте белый фон и 2 источника света RGB с одинаковым зеленым цветом с обеих сторон. Расположите объект вдали от фона, чтобы на него не попадало зеленое пятно, и используйте на нем желаемый ключевой и контровой свет. Это самый простой и легкий способ создать зеленый экран на любой белой стене без использования зеленой ткани.

Освещение объекта

Лучший способ создать уникальный образ — осветить объект разными цветами. Нет правильного или неправильного способа сделать это, просто поэкспериментируйте с цветами и посмотрите, соответствует ли конечный результат вашим ожиданиям. Сильные, интенсивные цвета можно использовать для более драматичного эффекта или можно добавить только тонкие цветовые тона для простого цветового акцента.

Кинематографическая цветная сцена

Освещение RGB также можно использовать для создания драматической сцены, «раскрашивая» съемочную среду разными цветами. Разделение и глубину можно добавить к изображению, используя контрастные цвета на заднем и переднем плане. Опять же, все дело в экспериментах с цветами и поиске того, чего не хватало в старых схемах освещения.

Сцена вечеринки

Это наиболее интуитивно понятный подход, когда речь идет о RGB-освещении, поскольку для освещения сцены можно использовать буквально любой цвет. Все наши RGB-лампы Cinelight оснащены встроенными световыми эффектами, одним из которых является режим вечеринки, который представляет собой повторяющийся набор цветов. Один единственный источник света может заполнить комнату и создать настроение вечеринки одним нажатием кнопки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *