Site Loader

Содержание

Сколько стоит Tesla

Электромобили компании Tesla считаются одними из самых востребованных автомобилей в мире. Они привлекают своим внешним видом, технологиями, которые опережают других производителей электрокаров, и т.д. Сколько вам нужно средств, чтобы приобрести Tesla — расскажут ЭлектроВести.

Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.

Tesla Roadster

Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году.  Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.

Tesla Model S

Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором. В 2019 году, электрокар оборудовали двумя двигателями и убрали 60 кВт*ч версию, вместо неё добавили 70 кВт*ч.  Стоимость нового электрокара стартует от 77 тыс. евро, подержанного – от 44 тыс. евро.

Tesla Model X

Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами.  Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.

Tesla Model 3

Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон.  Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.

Tesla Model Y

Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.

Tesla Cybertruck

Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.

Tesla Semi

Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.

Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.



От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


Главная — Автомобили Tesla в Беларуси

 Мы знаем об электромобилях Тесла — все !

Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.

 У нас электромобили Тесла — в наличии !

Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.

 Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !

Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.

 Комплексная услуга и постоянная консультация

Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.

Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.

 

Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является

  • предоставление качественных услуг;
  • полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
  • cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.

Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Tesla начала поставки автомобилей без датчиков радара / Хабр

Tesla прекратила встраивать направленные вперед радарные датчики в свои седаны Model 3 и внедорожники Model Y в США. Ранее гендиректор компании Илон Маск заявил, что Tesla будет полагаться исключительно на камеры при работе системы помощи водителю Autopilot.

Tesla Model 3

В связи с этим покупатели будут получать автомобили с ограничениями на использование автопилота, интеллектуального вызова и экстренного ухода с полосы движения. Обновления программного обеспечения «в ближайшие недели» снова активируют эти функции.

Tesla разрабатывала версию автопилота на основе машинного зрения во время ограниченного бета-тестирования своего программного обеспечения Full self-driving.

Пока компания не удаляет радарный датчик из более дорогих моделей, в том числе седана Model S или внедорожника Model X. Производитель заявляет, что сосредоточен на том, чтобы самые продаваемые Model 3 и Model Y работали на системе, основанной исключительно на машинном зрении.

«Переход на Tesla Vision в первую очередь позволяет нам анализировать большой объем реальных данных за короткий промежуток времени, что в конечном итоге ускорит развертывание функций», — заявляет компания.

Tesla не предоставила дополнительной информации о том, когда прекратит производство радарных датчиков для Model S и Model X. Компания фактически прекратила выпуск этих моделей в первом квартале 2021 года, поскольку подготовила новую версию для каждой из них. Однако запуск этих версий отложили, и новая Model S выйдет на следующей неделе.

Радиолокационные датчики широко используются во многих современных легковых и грузовых автомобилях для обнаружения быстро приближающихся объектов даже в условиях плохой видимости. Они обеспечивают работу функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение. Автопроизводители предпочитают использовать несколько типов датчиков и камер, чтобы гарантировать безопасность. Если датчик одного типа выходит из строя, то его может заменить резервный.

Однако Маск не первый год говорит, что он не считает лазерные лидарные датчики необходимыми для разработки полу- и полностью автономных транспортных средств. По его словам, Tesla переведут на систему машинного зрения на основе восьми камер и 12 ультразвуковых датчиков, данные с которых будут обрабатываться нейросетью в реальном времени.

В апреле Маск снова заявил, что «система машинного зрения — это все, что нужно для полной автономии».

Теперь Tesla говорит, что «радар становится ненужным раньше, чем ожидалось», и она «почти готова перевести американский рынок на Tesla Vision».

Кстати, в декабре 2020 года компания подала заявку в Комиссию по связи США (FCC) на использование нового «радара миллиметрового диапазона» в передней панели своих электрокаров как часть системы автопилота. Датчик работает в диапазоне 60 ГГц. Tesla просила регулятора не раскрывать подробности об устройстве до июля 2021 года.

Ранее компания опровергла слова Маска о сроках перехода к полностью автономным системам вождения. Гендиректор Tesla собирался презентовать полностью автономный автопилот уже к концу этого года. Также производитель признал, что в бета-версии Full self-driving отсутствуют «реальные автономные функции».

Tesla Model 3 Performance характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

О Tesla Model 3

ОБЩЕЕ
The Tesla Model 3 is an all-electric four-door sedan manufactured and sold by Tesla, Inc. As of today it’s the most affordable car in the Tesla model range. The production of the Model 3 began in mid-2017 and right now Tesla is ramping it up. The Tesla Model 3 is the first vehicle built on Tesla’s third-generation platform. It aims to reduce the entry price for electric vehicles while not making any compromise on range and performance.
SAFETY
Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.
PERFOMANCE
Tesla’s all-electric powertrain delivers unparalleled performance in all weather conditions — with dual motor all-wheel drive, instant traction and torque control and ludicrous acceleration.
RANGE
Model 3 can get you anywhere you want to go — with industry-leading range and convenient charging options, all over the world. Model 3 charges up to 80% in 40 minutes on a Tesla Supercharger.
AUTOPILOT
Autopilot advanced safety and convenience features are designed to assist you with the most burdensome parts of driving. Model 3 comes standard with advanced hardware capable of providing Enhanced Autopilot features today, and full self-driving capabilities in the future.
INTERIOR
The inside of the Model 3 is unlike any other car. You can use your smartphone as a key, and access all driver controls in the central 15-inch touchscreen. The all-glass roof extends from front to back, creating a sense of openness from every seat.
OVER-THE-AIR UPDATES
Model 3 is designed to improve over time with regular software updates, introducing new features, functionality, and performance.
EXTERIOR
For all of its futuristic ambitions, the Model 3 is a relatively conventional-looking four-door sedan. It incorporates many design elements from the more expensive Model S, making it immediately recognizable as a Tesla, but it’s significantly taller and less sporty looking than its low-slung, sleek-sedan sibling.

Что думают об электромобилях кызылординцы

Таким образом, от утильсбора будут освобождены владельцы электромобилей (ЭМ) в Казахстане. На сегодня утилизационный платеж за автомобиль с электродвигателем категории М1 составляет 437 550 тенге, за категории М2, М3 – 1 166 800 тенге. Для грузовых машин размер платежа начинается с 1 020 950 тенге.

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, в стране зарегистрированы 422 ЭМ. Завершена установка 103 скоростных электрозаправочных станций в Нур-Султане, Алматы, на трассе Нур-Султан – Боровое.

Мы поинтересовались у кызылординских предпринимателей, а купили бы они себе электромобиль, каковы плюсы и минусы такого транспортного средства.

Директор ТОО Dalatex Динмухамед Абизов считает электромобили оптимальным ТС для Кызылорды.

«У нас нет пробок. Город маленький. Одной зарядки должно хватить на день. Подумываю о покупке такого автомобиля. Деньги будут, лучше «Теслу» куплю, чем «Тойоту» 200-й модели. Цена примерно одинаковая. Заряжать буду дома. Зарядки хватает примерно на 400 км. Мне этого хватит, в день я езжу 70-80 км. За город буду ездить на другой машине. Электромобиль чисто для городских дорог», – говорит спикер.

Ему импонирует и то, что ЭМ экологически безопасные, более надежные, экономичные.

«В Китае одна компания дает на свои электромобили пожизненную гарантию. Это тоже привлекает к ЭМ», – отмечает бизнесмен.

По мнению директора частной школы «Мансап» Софии Абдуразаковой, за электромобилями будущее.

«Лет через пять многие пересядут за руль электроавтомобилей. Будь у меня возможность, обязательно купила бы электромобиль. Но при наличии нужной инфраструктуры в городе. Сейчас у нас нет ни одной электрозаправочной станции. С другой стороны, в Кызылорде достаточно долго держится жаркая и солнечная погода – можно заряжать аккумуляторы с помощью солнечных батарей, и вперед. Готова обсудить эту тему с Илоном Маском», – делится София.

В Кызылорде нужно переводить автомашины на газ, который добывается в регионе, считает руководитель областного общества по защите прав потребителей Серик Тенизбаев.

«Сегодня на электромобилях в Кызылорде будет тяжело ездить. У нас даже на газе не многие ездят. В Китае, когда к ним протянули газопровод из Казахстана, уже построили газозаправочные станции. Там каждый второй ездит на газе. У китайцев очень дорогой бензин (8 юаней, или 550 тенге за литр. – Прим.). Через два месяца, когда у них появился наш газ, там многие перешли на метан. А у нас на метане только автобусы ездят. Цена на метан составляет 35-40 тенге на заправках, что соответствует литру бензина. Зачем нам автомобиль на электричестве, если мы на газе не ездим?» – сетует общественник.

Он согласен с тем, что за ЭМ будущее. Сам он еще не ездил на электромобилях, но наслышан о хорошей динамике развития новых автомобилей.

«Лет через 10, может дольше, но электромобилей станет больше – к этому все идет. Но, если сейчас купить автомобиль «Тесла», у нас вообще нет инфраструктуры. Нет ни одной заправки для таких машин. Дома из розетки заряжать? Если покупать ЭМ из экологических соображений, то электричество у нас добывается не экологично. Хорошо, если электричество вырабатывает гидроэлектростанция. А так ведь жгут уголь или еще что хуже. И фактически словно на угле ездишь», – отмечает Тенизбаев.

Если электромобили будут доступны по цене и появится много заправок, то с удовольствием купит себе электромобиль директор ТОО «Фармсервис» и водитель со стажем Лейла Жалиева.

«Купила бы, почему нет. Это же машина будущего. Единственное, там есть нюансы. Во-первых, должны быть соответствующие заправки, где можно заряжать электромобиль. Например, недавно была в Алматы, там на ЭМ катаются на Медео, в горы. И водители жаловались, что очень мало заправок даже в самом Алматы. Это проблематично. Во-вторых, цены на ЭМ. Есть одна модель, доступная по цене. Вот другие дорогие. Если цены на машины будут в среднем сегменте, как у «Киа», и будут заправки – станет классно. В таком случае с удовольствием бы купила себе электромобиль. Если в Алматы полностью перейдут на ЭМ, было бы супер. Проблема с экологией бы улучшилась, по моему мнению», – отмечает бизнес-леди.

Электромобили станут трендом в Казахстане, если их можно будет купить в кредит, говорит генеральный директор ТОО PolymerProduct Айдос Серекеев.

«Электромобили могут войти в тренд в ближайшие пять лет. Если на ЭМ можно будет оформить кредит, то многие приобретут себе такие машины. Тем более что за них не придется платить утильсбор. Но без наличия инфраструктуры в городе, заправочных станций никто не согласится покупать такие машины. Нужно решить вопрос с зарядными станциями. Купил бы я ЭМ? Будь такая возможность, то обязательно. За электромобилями – будущее», – сказал спикер.

Перед покупкой электромобиля нужно посчитать, насколько выгодно его использовать в Казахстане по сравнению с обычным автомобилем, считает бизнесмен, водитель со стажем, пожелавший остаться инкогнито.

«В Кызылорде на сегодня проблематично ездить на «Тесле». У нас нет стационарных или мобильных установок для подзарядки таких автомобилей. Ладно, мы можем приехать домой и зарядить. А вдруг, например, не сможем попасть домой, количество энергии уменьшается, нужно будет подзарядиться, а у нас нет станций в городе», – отмечает спикер.

По его мнению, прежде всего нужно посчитать, насколько выгодно владеть ЭМ. Хотя уже есть плюсы – отменяется утильсбор, какая-то часть налогов. И, конечно, если позволяет кошелек.

«Мы при покупке какого-то товара или услуги рассчитываем, что да как. Так и здесь, надо считать, насколько выгодна будет для нас покупка ЭМ. К примеру, сравнить стоимость одной зарядки и себестоимости бензина. Но так как Кызылорда – город небольшой, то не должно быть проблем с контролем уровня заряда», – говорит бизнесмен.

Кроме того, нужно проверить, насколько наши готовы к эксплуатации данного вида транспорта.

«Прежде чем купить ЭМ, я бы все просчитал. Есть люди, которые бы купили «Теслу» за имидж. Другие – за красоту и технологии. Меня же интересует, сколько километров проедет машина. Стоимость аккумуляторов. И если это будет выгодно, то купил бы», – рассказывает спикер.

В Кызылорде на электромобиле можно ездить в центре. В пригород или аулы уже не поедешь, не говоря про междугородние трассы, считает автолюбитель.

«В принципе можно выехать на трассу «Западная Европа – Западный Китай». Но снова вопрос – дорога-то хорошая, но найдутся ли станции для подзарядки, доеду ли я до Шымкента или останусь в пригороде, буду толкать или буксировать автомобиль. В общем, надо смотреть и считать», – говорит собеседник.

В целом у бизнесмена положительное отношение к ЭМ.

«Электромобили – экологический чистый транспорт. Но при покупке нужно учитывать экономический вопрос. Например, почему в Кызылорде таксисты переходят с бензина на газ? Не потому, что они радеют за экологию. Элементарно просто дешевле ставить газовое оборудование на автомашины. Экология идет бонусом», – подытоживает разговор предприниматель.

На сегодня самый дешевый электромобиль производится в Китае. Электромобиль Wuling HongGuang Mini EV продается за 1,9 млн тенге. Запас хода – 120 км. Самым дешевым европейским ЭМ планирует стать Dacia Spring, который будет продаваться от 5,6 млн тенге до 9,4 млн тенге. Запас хода – 225 км. Цены на самый популярный европейский автомобиль Renault Zoe начинаются от 11,9 млн тенге. Запас хода – 390 км. Немного дороже продается Tesla Model 3. В базовой комплектации автомобиль продается за 14,9 млн тенге. Запас хода – 300-600 км в зависимости от комплектации. К бюджетным ЭМ также относится Chevrolet Bolt. В самой простой комплектации автомобиль продают за 16 млн тенге. Запас хода – 400 км.

К слову, электромобиль, на который выдается пожизненная гарантия, – это HongQi E-HS9, флагман внедорожников китайской компании FAW. Продается автомобиль за 34,2 млн – 49 млн тенге в зависимости от комплектации. Запас хода – 510 км. На ЭМ выдается пожизненная гарантия производителя и бесплатная помощь на дорогах. Вероятно, только в Китае.

Махмуд Байходжаев, Кызылорда


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Поделиться публикацией в соцсетях:

Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен на каждое обновление Model

: этот пост был обновлен 24 мая 2021 года и включает обновленные цены на седаны Tesla Model 3 и Model S, а также внедорожники Model Y и Model X.

Все знают, что они недешевы, но сколько именно стоит Tesla? Между самой дешевой Tesla и самой дорогой Tesla огромная разница в цене. Линейка электромобилей работает для самых разных бюджетов и ожиданий.

Tesla время от времени меняет свои цены и уровни отделки салона, но ниже вы найдете информацию о ценах для каждой модели Tesla на момент написания этой статьи с указанием того, как цены изменились в последнее время.К сожалению, федеральные налоговые льготы на автомобили Tesla закончились, но вы все еще можете воспользоваться льготами штата. Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько вы можете потратить на новую Tesla.

Сколько стоит Tesla Model 3?

Просмотреть все 65 фотографий

Как самая дешевая из имеющихся Tesla, Model 3 может многое предложить, в том числе большой запас хода и элегантный стиль. Стоимость модели Standard Range Plus с задним приводом начинается с 39 690 долларов, включая 1200 долларов США; это немного ниже, чем 40 190 долларов всего месяц назад.Расчетная дальность полета этого автомобиля составляет 263 мили.

Модель Long Range обеспечивает пробег в 353 мили по рейтингу EPA и теперь стоит от 48 690 долларов, что немного ниже 49 190 долларов, в то время как более гоночная модель Performance обеспечивает запас хода 315 миль по рейтингу EPA при полной зарядке и стоит от 56 690 долларов полное снижение на 2000 долларов с 58 190 долларов, которые он стоил совсем недавно. И Long Range, и Performance модели стандартно поставляются с полным приводом с отдельным электродвигателем на каждой оси.

Сколько стоит Tesla Model S?

Просмотреть все 65 фото

Полноприводная Tesla Model S значительно дороже, чем Model 3.Вариант Long Range, который, по оценкам, преодолевает 412 миль при полной зарядке, стоит от 79 690 долларов по сравнению с 81 190 долларов. Если вы действительно хотите сэкономить, трехмоторный вариант Plaid начинается с 119 690 долларов — как и внедорожник Model X Plaid, Model S Plaid изначально стоил 121 190 долларов, поэтому его цена уже снижается.

Но эта цена может того стоить. Несмотря на то, что его дальность пробега составляет около 390 миль, Model S Plaid выигрывает от времени разгона до 100 км / ч менее 2, по оценкам производителя.0 секунд и максимальная скорость 200 миль в час. В наших тестах менее мощный двухмоторный Tesla Model S Performance с обновлением программного обеспечения Raven разогнался до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. Это делает его самым быстрым серийным автомобилем, который мы тестировали в 2019 году — быстрее, чем Lamborghini Aventador SVJ. А Plaid еще быстрее! Если вам нужна дополнительная доза диапазона с характеристиками вашего Model S Plaid, то перейдите на немного более быстрый Plaid +. Модель поступит в продажу позже в этом году со стартовой ценой в 142 990 долларов и пробегом более 520 миль на Tesla.

Сколько стоит Tesla Model X?

Просмотреть все 65 фотографий

Известный своими дверями «Falcon Wing», внедорожник Model X является самым дорогим автомобилем Tesla, доступным в настоящее время. При предполагаемом запасе хода в 360 миль Tesla Model X Long Range стоит 89 690 долларов (на 1500 долларов меньше, чем его последняя заявленная цена). Запас хода Model X Plaid снижается примерно до 340 миль, но, как и Model S Plaid, он обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость. Цены на эту комплектацию начинаются с ошеломляющих 119 690 долларов — цена немного снизилась по сравнению с 121 190 долларами, указанными ранее.

Модель X стандартно оснащена пятью сиденьями. Шестиместная конфигурация стоит дополнительно 6500 долларов, а семиместная — 3500 долларов.

Сколько стоит Tesla Model Y?

Посмотреть все 65 фотографий

Модель Y, компактный внедорожник Tesla, стоит от 51 990 долларов — на 1000 долларов меньше, чем его последняя просьба в 52 190 долларов — за базовую модель Long Range, которая способна проехать 326 миль по оценкам EPA на полной зарядке. Аккумуляторная батарея. Кроме того, Tesla предлагает Model Y в варианте Performance, который предлагает пробег примерно 303 мили и имеет цену в 60 990 долларов (что ниже 62 190 долларов).Модель Y стандартно поставляется с пятью сиденьями; однако 3000 долларов добавляют к моделям Long Range небольшую скамейку в третьем ряду, что увеличивает вместимость внедорожника до семи человек. Отбросьте еще 1000 долларов, и Tesla добавит буксирное устройство, которое позволяет пользователям максимально использовать доступную тяговую мощность внедорожника в 3500 фунтов.

Сколько стоит новый родстер Tesla?

Просмотреть все 65 фотографий

Tesla ставит перед своим новым родстером амбициозные цели: разогнаться до 100 км / ч за 1,9 секунды и проехать 620 миль. Соответственно, цены будут начинаться от 200000 долларов.Серия Founders Series, рассчитанная на первую 1000 клиентов, стоит около 250 000 долларов. По этой цене Roadster может стать самым дорогим Tesla в линейке. На данный момент Tesla принимает заказы на Roadster, но официальная дата продажи не объявлена.

Сколько стоит Tesla Cybertruck?

Просмотреть все 65 фотографий

Типичная цена сделки на полноразмерный пикап составляет около 48 000 долларов, но Tesla Cybertruck не должен стоить так много.Ожидается, что потусторонний грузовик будет стоить около 39 900 долларов. Цены на Cybertruck увеличиваются примерно на 10 000 долларов за двухмоторный полноприводный вариант, а трехмоторная полноприводная версия будет стоить примерно на 30 000 долларов больше, чем стандартная модель. Узнайте, во сколько Tesla будет стоить Cybertruck и во сколько покупатели могут его застраховать. Как и Roadster, Tesla бронирует Cybertruck, но не объявила, когда именно он поступит в продажу.

Сколько стоит Tesla Semi?

Просмотреть все 65 фото

Tesla Semi, которая уже получила заказы от таких компаний, как Walmart и J.Б. Хант, как ожидается, будет стоить около 150 000 долларов. Ожидается, что модели Founders Series будут стоить около 200000 долларов. И здесь точная дата поступления в продажу не разглашается. Но Tesla сообщает, что первые поставки Semi ожидаются в 2021 году.

Полная автономность

Посмотреть все 65 фотографий

Tesla предлагает то, что она называет полной автономной способностью, в качестве опции за 10 000 долларов. Tesla обещает, что этот комплект оборудования когда-нибудь позволит автомобилю управлять самим собой без какого-либо участия водителя, но на сегодняшний день он ограничен расширенными средствами помощи водителю, которые не позволяют полностью автономное вождение.

* Указанные цены не включают доступные государственные льготы

Сколько стоит Tesla?

  • Tesla Model 3 — 40 190 долларов США
  • Tesla Model S — 70 620 долларов США
  • Tesla Model Y — 52 190 долларов США
  • Tesla Model X — 81 190 долларов США
  • Tesla Roadster — MT Оценка: 200 000 долларов США
  • Tesla Cybertruck — MT Оценка: 39 900 долларов США
  • Tesla Semi — MT Оценка: 150 000 долларов США

Tesla Model S 2021 Обзор, цены и характеристики

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *