Site Loader

✔ Асинхронный электродвигатель принцип работы и устройство трехфазного двигателя

Асинхронный электрический двигатель с трехфазной обмоткой статора – это машина, предназначенная для преобразования электроэнергии в механическое действие.

Именно асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором получили наибольшее распространение. Ими расходуется половина всей электроэнергии в мире. Двигатели нашли широкое применение во многих отраслях промышленности, в быту и электрическом инструменте, так как имеют низкую стоимость, высокую надежность, простоту в эксплуатации и обслуживании. Моторы бывают общего назначения, защищенного исполнения, с повышенным скольжением и многоскоростные.
Главным образом асинхронный электродвигатель состоит из ротора и статора. Ротор, из замкнутых с торцов кольцами стержней и напоминающий по своей конструкции беличье колесо, включает вал и сердечник с обмоткой. Статор состоит из корпуса и сердечника шихтованной конструкции, в пазах которого располагаются обмотки.
Принцип работы двигателя заключается в способности его обмотки создавать изменяющееся магнитное поле, которое приводит к появлению в проводнике силы, индицирующей ток и способствующей вращению контура. Отличительной чертой любого асинхронного двигателя является «скольжение» – частота вращения ротора.

1 – вал, 2,6 – подшипники, 3,8 – подшипниковые щиты, 4 – лапы, 5 – кожух вентилятора, 7 – крыльчатка вентилятора, 9 – короткозамкнутый ротор, 10 – статор, 11 – коробка выводов.

Подключение асинхронного двигателя

Обычно обмотка статора асинхронного электродвигателя подсоединяется к сети по схеме «треугольник» или «звезда». Подключение разными способами приводит к потреблению разной мощности.
Кроме того, если эл двигатель асинхронный рассчитан на подключение к сети по схеме «звезда», подсоединение по типу «треугольник» может привести к поломке мотора, так как у данной схемы отсутствует нейтраль, которая является точкой схода трех фаз через обмотку.
Подключение асинхронного электромотора к однофазной сети также возможно – с помощью фазосдвигателя. Однако, значение тока, которое выдается при нормальной работе в штатном режиме, будет составлять около 50% от показателей действия двигателя в трехфазном режиме, а при функционировании с конденсатором – порядка 80%.
Использование магнитопускателей позволяет «напрямую» подключать асинхронную электрическую машину к сети, а тепловое реле помогает защитить мотор от перепадов напряжения. Существует две схемы подключения через данный вид пускателя – реверсивная и нереверсивная.
Недостатком прямого взаимодействия обмоток асинхронного мотора с сетью является наличие высоких пусковых токов, для компенсации которых необходим частотный преобразователь или устройство плавного запуска и торможения.

Асинхронный электродвигатель с фазным ротором (АДФР)

АДФР выпускали еще до массового распространения электронных устройств для изменения частоты тока. По своей конструкции данные двигатели сложнее моторов с короткозамкнутым ротором, однако они обладают лучшими характеристиками.
Концы обмотки фазного ротора, уложенной в пазы сердечника, в основном соединяются в «звезду». Через щетки реостат присоединяется к контактным кольцам. Статор АДФР аналогичен трехфазному электродвигателю с короткозамкнутым ротором. Запуск мотора производится при помощи металлического или жидкостного реостата. Для снижения износа и повышения КПД некоторые АДФР имеют специальное устройство.

Принцип роботи і пристрій асинхронного електродвигуна

У цій статті ми поговоримо про асинхронних силових установках, торкнемося принцип роботи, розглянемо сильні сторони. Але, для початку трохи історії. Асинхронна установка стала предметом вивчення наукового співтовариства в 1888 році. Саме тоді Галілео Ферраріс поділився результатами своїх досліджень з Королівською академією наук. Примітно, що в тому ж році не менш відомий вчений Нікола Тесла одержав патент в Сполучених Штатах Америки, який описував роботу мотора з разночастотными магнітними полями. Перші напрацювання не вирізнялися високим ККД, а тому вимагали серйозних доопрацювань. Вже через рік Доліво-Добровольський патентує трифазну установку, яка і лягла в основу промислової революції 20-го століття.

У 1903 році перші асинхронні двигуни були встановлені на Новоросійському елеваторі, тим самим продемонструвавши потенціал переходу підприємств на електромотори.

 

Пристрій асинхронного електродвигуна типу

Якщо не вдаватися в нюанси виробництв окремих компонентів, підбору сировини і матеріалів, то можна прийти до висновку, що пристрій асинхронного двигуна налічує три основних вузла:

  1. Статор. Основа агрегату, зібрана із сталевих пластин особливої форми. На пластинах є пази, в які закладають мідний дріт. Всього в трифазних моделях закладають три пласта обмотки. Кожен пласт зрушать на 120° по відношенню до сусіднього.
  2. Ротор. Буває фазним або короткозамкненим. Короткозамкнені моделі мають у своєму складі сердечник і замкнуті кільця. Фазні варіанти включають в себе три шари обмотки, які з’єднують «зіркою».
  3. Механічні елементи: крильчатка, вал, підшипники, вивідна коробка.

Іноді такі агрегати називають індукційними, що також відображає принцип роботи асинхронного двигуна: індукується струм за рахунок постійно обертового поля статора.

 

Робота асинхронного мотора

Принцип функціонування такого типу установки прихований в її назві. При подачі живлення ротор і статор генерують магнітні поля з різною частотою обертання. При цьому, статор має частоту вище при будь-яких режимах включення. Щоб наочно оцінити принцип дії асинхронного двигуна, слід взяти постійний магніт і обвести їм кілька разів вісь мідного диска. Маніпуляції призведуть до того, що основу з деякою затримкою почне обертатися, повторюючи руху магніту. Обертаючись, магніт збуджує індукційні струми мідної основи, які змушені рухатися в замкненому просторі. Фактично відбувається постійне КЗ (коротке замикання), нагріває метал. В мідному диску формується своє поле, яке контактує з аналогічним полем постійного магніту.

Щоб зрозуміти, як працює асинхронний електродвигун, слід усвідомити, що рухається поле утворюється в ньому завдяки статорних обмотках. Вони генерують магнитопоток, передає «рух» в обмотки ротора. При зіткненні індукованого струму і статорного поля, в роторі виникає сила, що змушує обертатися вал.

Розберемо весь процес поетапно для закріплення теорії.

  1. При подачі електроенергії в статорі виникає магнітне поле, пересекающееся із замкнутим контуром ротора. Індукція створює рушійну силу.
  2. Так як ротор побудований з короткозамкнених елементів, виробляється їм струм є змінним.
  3. Крутний момент виникає від протидії магнітних полів.
  4. Ротор весь час прагне синхронізуватися з частотою статора. Синхронізація полів неминуче призведе до зупинки обертання, тому процес контуру збудження ротора полем статора відбувається постійно, в результаті чого, вал завжди залишається в ролі наздоганяючого.

Індукція струму в асинхронних двигунах відбувається на основі безконтактної, тому конструктивно вони більш досконалі, ніж будь-які інші силові установки. Ми знаємо, як влаштований асинхронний двигун, як він працює, залишається обговорити його сильні сторони.

 

Переваги асинхронних електроагрегатів

Як вже було зазначено, простий принцип пристрою ЕД асинхронного типу, що дає їм такі переваги, як надійність, довговічність, ремонтопридатність. Ці якості роблять мотори придатними для вирішення побутових і промислових завдань, однак крім надійності варто сказати кілька слів і про:

  • приемлемой стоимости. По статистике 90% всех моторов, выпускаемых в мире, относятся к асинхронному типу;
  • простой эксплуатации. Не нужно быть специалистом высокого разряда для использования агрегатов. Конечно, без понимания устройства и опыта разбирать самостоятельно оборудование не стоит, но для управления достаточно общего понимания физических законов;
  • универсальности. Подходят для большинства механических систем.

Огромный эксплуатационный ресурс определяется отсутствием контакта между движущимися элементами оборудования. Нет трения – нет поломок и скорого износа. И все же стоит сказать, что асинхронный двигатель конструкция которого доведена до совершенства, требует периодического вмешательства человека. Внешний осмотр на крупных предприятиях проводится каждый день. Оператор изучает корпус на предмет механических повреждений, оценивает состояние проводов. Измерения рабочих показателей проводится раз в месяц или по мере необходимости (внезапное снижение производительности). Смазывание подшипников требуется 1-2 раза в год, в зависимости от нагрузки.

При профилактическом осмотре, который рекомендуется проводить раз в три дня, мастер оценивает:

  • вентиляцию оборудования. К установке должен обеспечиваться приток воздуха в надлежащих объемах, иначе изоляция обмоток не выдержит перегрева;
  • уровень конденсата и влажность. Этот момент регулируется через открытие/закрытие сливных отверстий;
  • плотность соединений;
  • асимметрию токов и напряжения;
  • состояние подшипников. Консистентная смазка способна обеспечить нормальную работу подшипников на протяжении 16000-40000 часов.

Відстежуючи всі параметри, і вчасно коригуючи показники, можна домогтися буквально «вічної» роботи електродвигуна.

 

ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: принцип работы и типы

ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Что такое асинхронный двигатель?

Асинхронный двигатель представляет собой тип асинхронного двигателя переменного тока, в котором мощность подается на вращающееся устройство посредством электромагнитной индукции. Асинхронный двигатель называют асинхронным, потому что он никогда не будет работать с синхронной скоростью. Асинхронные двигатели могут быть однофазными или трехфазными.

Двигатели асинхронные однофазные обычно встраиваемые небольших размеров (до 3 л.с.). Трехфазные асинхронные двигатели являются наиболее часто используемыми двигателями переменного тока в промышленности из-за их простой и прочной конструкции, низкой стоимости, высокой эффективности, достаточно хорошего коэффициента мощности, самозапуска и низких затрат на техническое обслуживание. Почти больше 90% механической энергии, используемой в промышленности, обеспечивается трехфазными асинхронными двигателями.

Как работает асинхронный двигатель

Как правило, преобразование электрической энергии в механическую происходит во вращающейся части электродвигателя. В округе Колумбия В двигателях электроэнергия передается непосредственно на якорь (т.е. вращающуюся часть) через щетки и коллектор.

Следовательно, в этом смысле d.c. двигатель можно назвать кондуктивным. Однако в а.с. В двигателях ротор получает электроэнергию не за счет проводимости, а за счет индукции точно так же, как вторичная обмотка двухобмоточного трансформатора получает энергию от первичной.

Вот почему такие двигатели называются асинхронными. Фактически асинхронный двигатель можно рассматривать как вращающийся трансформатор, т. е. такой, в котором первичная обмотка неподвижна, а вторичная может свободно вращаться.

Принцип работы асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель работает по принципу электромагнитной индукции0004 Этот закон гласит, что «Всякий раз, когда проводник пересекает магнитное поле, в проводнике индуцируется ЭДС». или «Всякий раз, когда магнитный поток, связанный с какой-либо цепью (или катушкой), изменяется, в цепи индуцируется ЭДС».

Второй закон: Этот закон гласит, что «Величина ЭДС индукции в катушке прямо пропорциональна скорости изменения потокосцепления»

Конструкция асинхронного двигателя из двух основных частей:

  • Статор
  • Ротор

Ротор подразделяется на два типа.

  • Squirrel cage Rotor
  • Phase wound Rotor or Slip ring Rotor

Induction Motor Types
  • Single Phase Induction Motor
  • 3 Phase Induction Motor

Starting Methods of Induction Motor

Работа асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором аналогична работе трансформатора с коротким замыканием на вторичной обмотке. Из-за короткого замыкания в цепи ротора он потребляет большой ток при прямом включении. Как правило, при прямом включении потребляют в пять-семь раз больше тока полной нагрузки.

Этот начальный чрезмерный ток недопустим, поскольку он приведет к большому падению напряжения в сети. Следовательно, не рекомендуется запускать напрямую двигатели мощностью более 5 кВт. Но пусковой момент асинхронного двигателя можно улучшить, увеличив сопротивление цепи ротора.

Это легко осуществимо в случае асинхронного двигателя с контактными кольцами, но не в случае двигателей с короткозамкнутым ротором. Однако в их случае начальный бросок тока контролируется приложением пониженного напряжения к статору в течение пускового периода, а полное нормальное напряжение подается, когда двигатель разгоняется до скорости. Скорость асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором можно регулировать следующими способами.

Метод начала двигателя клетки из белки:

  • Метод резисторов
  • Звезда — Дельта -метод
  • Авто трансформатор.

    Эти двигатели практически всегда запускаются при полном сетевом напряжении, приложенном к клеммам статора. Величину пускового тока регулируют введением в цепь ротора переменного сопротивления.

    Управление скоростью асинхронного двигателя:

    Скорость асинхронного двигателя можно изменить в двух основных разделах.

    • Управление со стороны статора
    • Управление со стороны ротора

    Управление со стороны статора:

    • Изменением приложенного напряжения
    • Изменением приложенной частоты
    • 2

    Управление со стороны ротора:

    • РЕостатический контроль ротора
    • РАБОТА
    • С помощью EMF в цепи ротора

    Однофазные двигатели индукции

    Индукционный мотор для однофазного индукционного двигателя. мотор в строительстве. Подобно трехфазному двигателю, он состоит из двух основных частей: статора и ротора.

    Рабочий однофазного асинхронного двигателя :

    Почему однофазный асинхронный двигатель не запускается самостоятельно?

    При подаче переменного напряжения на обмотку статора однофазного двигателя возникает переменное магнитное поле (пульсирующее). Такое магнитное поле, действующее на короткозамкнутый ротор, не может создать необходимый для двигателя пусковой момент. Следовательно, однофазные асинхронные двигатели не запускаются самостоятельно. Для получения пускового момента в этих двигателях были разработаны различные методы. Обмотка статора видоизменена или разделена на две части, чтобы заставить себя запускаться.

    Типы однофазных индукционных двигателей

    На основе начального метода, однофазные индукционные двигатели классифицируются на

    • Дипломный индукционный мотор. Асинхронный двигатель

    Трехфазный асинхронный двигатель

    Трехфазный асинхронный двигатель состоит из двух основных частей, а именно статора и ротора.

    1. Статор: Это неподвижная часть двигателя. Он состоит из трех основных частей, а именно.

    (i) Внешний каркас,

    (ii) Сердечник статора и

    (iii) Обмотка статора.

    (i) Внешняя рама: Внешний корпус двигателя. Его функция заключается в поддержке сердечника статора, а также в защите внутренних частей машины. Для маленьких машин слава отливается, а для больших машин выдумывается. Для размещения двигателя на фундаменте во внешней раме предусмотрены ножки. Каркас двигателя обычно изготавливается из чугуна.

    (ii) Сердечник статора: Когда на двигатель подается переменный ток, в сердечнике статора создается переменный поток. Это переменное поле создает гистерезис и потери на вихревые токи. Чтобы свести к минимуму эти потери, сердечник изготавливается штамповками из кремнистой стали высокого качества. Штамповки собираются под гидравлическим давлением, а также привариваются к раме. Каждое тиснение изолировано от другого тонким слоем лака. Толщина до штамповки обычно колеблется от 0,3 до 0,5 мм. На внутренней периферии штамповок пробиты пазы для размещения обмотки статора.

    (iii) Обмотка статора: Сердечник статора несет трехфазную обмотку, которая обычно питается от трехфазной системы питания. Шесть выводов обмотки (по два на каждую фазу) соединены в клеммной коробке машины

    Ротор: Вращающаяся часть двигателя называется ротором. Для трехфазных асинхронных двигателей используются два типа роторов.

    (i) Ротор с короткозамкнутым ротором

    (ii) Ротор с фазовой обмоткой или контактным кольцом

    Работа трехфазного асинхронного двигателя

    При подаче трехфазного питания на обмотку статора трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором результирующее вращающееся магнитное поле с постоянной угловой скоростью создается в сердечнике статора. . Результирующая МДС статора в четырех разных случаях вдоль воздушного зазора. Пусть это поле вращается против часовой стрелки с синхронной скоростью 𝑛𝑠.

    Где, 𝑛𝑠 =120 𝑓 / 𝑃 ( 𝑟𝑝𝑚 )

    Где 𝑓 — частота входной электрической мощности, а 𝑃 — число полюсов асинхронной машины. Вращающееся магнитное поле отсекается неподвижными проводниками ротора, а также в проводниках ротора индуцируется ЭДС.

    Поскольку проводники ротора закорочены, по ним протекает ток. Кроме того, результирующее поле создается токоведущими проводниками ротора. Это поле пытается совпасть с вращающимся полем статора. В результате возникает электромагнитный момент, и ротор начинает вращаться в том же направлении, что и вращающееся поле статора.

    Затем ротор вращается с механической скоростью, близкой к синхронной скорости или меньшей, поскольку он пытается достичь синхронной скорости, но никогда не достигает ее. Это связано с тем, что если ротор вращается с синхронной скоростью, то относительная скорость между вращающимся полем статора и ротором будет равна нулю, поэтому ни в проводниках ротора, ни в токе, ни в поле ротора не будет индуцироваться ни ЭДС, ни поле ротора, и, следовательно, не будет создаваться крутящий момент. Таким образом, асинхронный двигатель никогда не может работать на синхронной скорости

    Типы трехфазных асинхронных двигателей

    Трехфазные индукционные двигатели построены в два основных типа:

    1. Двигатели индукции белки клетки

    2. Моторные двигатели индукции кольца

    Индукционные моторные двигатели для белки. Двигатели, в которых используются эти роторы, называются асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором. Благодаря простой и прочной конструкции большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленности, относятся к этому типу.

    Ротор с короткозамкнутым ротором состоит из многослойного цилиндрического сердечника с полузакрытыми круглыми пазами на внешней периферии. Медные или алюминиевые стержневые проводники помещаются в эти пазы и замыкаются на каждом конце медными или алюминиевыми кольцами, называемыми короткозамыкающими кольцами.

    Таким образом, в этих роторах обмотка ротора постоянно закорочена, а также в цепь ротора не может быть добавлено внешнее сопротивление. На рис. 9.3 ясно видно, что пазы не параллельны валу, а перекошены.

    Перекос дает следующие преимущества:

    • Уменьшается гул, что обеспечивает тихую работу.
    • При различных положениях ротора получается плавный и достаточный крутящий момент.
    • Уменьшает магнитную блокировку статора и ротора,
    • Увеличивает сопротивление ротора за счет увеличенной длины проводников стержня ротора.

    Асинхронные двигатели с контактным кольцом

    Состоит из ротора с фазовой обмоткой. Двигатели, в которых используются эти роторы, известны как асинхронные двигатели с фазовой обмоткой или с контактными кольцами. Этот ротор также имеет цилиндрическую форму, состоящую из большого количества штамповок.

    По внешней периферии пробито несколько полузакрытых пазов. В эти пазы помещается трехфазная изолированная обмотка. Ротор намотан для того же числа полюсов, что и статор. обмотка ротора соединена звездой, а остальные три его вывода соединены с контактными кольцами.

    Сердечник ротора соединен шпонкой с валом. Точно так же токосъемные кольца также прикреплены к валу, но они изолированы от вала. В этом случае, в зависимости от требований, в цепь ротора может быть добавлено любое внешнее сопротивление. В этом случае также перекошен ротор.

    Вал из мягкой стали проходит через центр ротора и крепится к нему с помощью шпонки. Назначение вала — передача механической энергии.

    ЧТО ТАКОЕ ПРОСКОЛЬЗЕНИЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
    • На практике ротору никогда не удается «догнать» поле статора. Если бы это действительно было так, то между ними не было бы относительной скорости, следовательно, не было бы ЭДС ротора, тока ротора и, следовательно, крутящего момента для поддержания вращения. Вот почему ротор вращается со скоростью, которая всегда меньше скорости поля статора. Разница скоростей зависит от нагрузки на двигатель.
    • Разница между синхронной скоростью Ns и фактической скоростью N ротора известна как Пробуксовка асинхронного двигателя.
    • Хотя это может быть выражено в количестве оборотов в секунду, обычно его выражают в процентах от синхронной скорости. На самом деле, термин «проскальзывание» описывает способ, которым ротор «проскальзывает» от синхронизма.
    • Иногда Ns − N называют скоростью скольжения .

    Асинхронный двигатель по сравнению с синхронным двигателем

    Преимущества асинхронного двигателя:

    • Он имеет очень простую и чрезвычайно прочную, почти неразрушимую конструкцию (особенно типа с беличьей клеткой).
    • Низкая стоимость. Это очень надежно.
    • Имеет достаточно высокий КПД. В нормальном рабочем состоянии щетки не нужны, поэтому потери на трение уменьшаются. Он имеет достаточно хороший коэффициент мощности.
    • Требует минимального обслуживания.
    • Он запускается из состояния покоя, не требует дополнительного пускового двигателя и не требует синхронизации.

    Недостатки асинхронного двигателя:

    • Его скорость нельзя изменять, не жертвуя частью его эффективности.
    • Так же, как постоянный ток. шунтирующий двигатель, его скорость уменьшается с увеличением нагрузки.
    • Его пусковой крутящий момент несколько уступает пусковому моменту двигателя постоянного тока. Шунтирующий двигатель

    Применение асинхронных двигателей

    Ниже приведены области применения асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и асинхронных двигателей с контактными кольцами:

    1. Применение асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором:

    Эти двигатели механически прочны и работают почти на постоянной скорости. . Эти двигатели работают с высоким коэффициентом мощности, а также имеют высокую перегрузочную способность. Однако эти двигатели имеют низкий пусковой момент. (т. е. эти двигатели не могут воспринимать большие нагрузки) и потребляют большой ток при запуске. Исходя из этих характеристик, эти двигатели лучше всего подходят для:

    • ПЕЧАТНАЯ МАШИНА
    • MURCH MILLS
    • Свельные заводы
    • Труды валов малых отраслей
    • Прайс-мочи с небольшими генераторами и т. Д.

    2. Слив-калибра. двигатели обладают всеми важными характеристиками (преимуществами) асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и в то же время способны воспринимать большие нагрузки при пуске, потребляя меньший ток от сети. Соответственно эти моторы лучше всего подходят для;

    • Прокатные станы
    • Лифты и подъемники
    • Крупные мельницы
    • Большие насосы
    • Линейные валы тяжелой промышленности
    • Первичные двигатели со средними и большими генераторами.

    Часто задаваемые вопросы об асинхронных двигателях

    Что такое асинхронные двигатели?

    Асинхронный двигатель представляет собой тип асинхронного двигателя переменного тока, в котором мощность подается на вращающееся устройство посредством электромагнитной индукции. Их называют асинхронными машинами, потому что они никогда не будут работать с синхронной скоростью. Асинхронные двигатели могут быть однофазными или трехфазными.

    Почему двигатель называется асинхронным?

    Асинхронный двигатель работает по принципу электромагнитной индукции. Эти двигатели питаются от статора, а ротор индуцирует ток, поэтому они называются «индукционными» двигателями .

    Что такое регулирование скорости асинхронного двигателя?

    Управление скоростью асинхронного двигателя — это процесс управления токами в асинхронном двигателе для регулирования скорости. Скорость асинхронного двигателя можно изменить по двум основным направлениям.

    • Управление со стороны статора
    • Управление со стороны ротора

    Что такое ротор и статор?

    Статор – неподвижная часть двигателя. Он состоит из трех основных частей, а именно внешней рамы, сердечника статора и обмотки статора. Вращающаяся часть двигателя называется ротором. Существует два типа роторов: ротор с короткозамкнутым ротором и ротор с контактным кольцом

    Какие два основных типа асинхронных двигателей существуют?

    Асинхронные двигатели делятся на два основных типа: однофазные и трехфазные асинхронные двигатели

    НРАВИТСЯ ЧТО ЧИТАЕТЕ?
    Проверьте некоторые из наших других замечательных контентов здесь:

    • ПРИНЦИП УДЕЛЕНИЯ ДОХОСТИ
    • Строительство LVDT, принцип работы, применение, преимущества и дефектные. ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАКОНА ОМА
    • ПОВЫШАЮЩИЙ ТРАНСФОРМАТОР: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ, РАБОТА И ПРИМЕНЕНИЕ
    • Работа от выключателя вакуумной цепи
    • Что представляет собой операционная система и ее тип
    • Типы молнии
    • Как работает контр. КАКОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОУ?
    • КАК РАБОТАЕТ IGBT?
    • РАЗЛИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗИСТОРА
    • КАК РАБОТАЕТ MOSFET?
    • Методы улучшения коэффициента мощности
    • Принцип работы синхронного мотора
    • Синхронный метод начала мотора
    • Почему синхронный мотор не является самостоятельным. Недостатки асинхронного двигателя Перейти к содержанию

      от редакции

      Асинхронный двигатель:

      Почти 70% машин, используемых в отраслях в настоящее время, представляют собой трехфазные асинхронные двигатели. Он работает по принципу индукции, когда электромагнитное поле (ЭДС) индуцируется в проводниках ротора, когда вращающееся магнитное поле статора разрезает неподвижные проводники ротора. Поскольку мощность переменного тока используется в генерации, асинхронные двигатели передачи и распределения занимают значительное место в промышленных приводах и исключают двигатели постоянного тока, которые ранее использовались для промышленных применений.

      Асинхронные двигатели бывают двух типов в зависимости от конструкции: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и асинхронный двигатель с контактным кольцом. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором широко используются в двигателях и приводах. Некоторые из преимущества асинхронных двигателей по сравнению с двигателями постоянного тока и синхронными двигателями. Также ниже приведены недостатки асинхронных двигателей
      по сравнению с другими двигателями:

      Преимущества асинхронных двигателей:

      • Асинхронные двигатели имеют простую и прочную конструкцию. Преимущество асинхронных двигателей в том, что они надежны и могут работать в любых условиях окружающей среды
      • Асинхронные двигатели дешевле по стоимости из-за отсутствия щеток, коллекторов и контактных колец
      • Это двигатели, не требующие технического обслуживания, в отличие от двигателей постоянного тока и синхронных двигателей из-за отсутствия щеток, коллекторов и токосъемных колец.
      • Асинхронные двигатели могут эксплуатироваться в загрязненных и взрывоопасных средах, поскольку они не имеют щеток, которые могут вызывать искрение.
      • Трехфазные асинхронные двигатели имеют момент самозапуска, в отличие от синхронных двигателей, поэтому в отличие от синхронных двигателей не используются методы пуска. Однако однофазные асинхронные двигатели не имеют пускового момента и заставляют вращаться с помощью некоторых вспомогательных устройств.

      Эти преимущества асинхронных двигателей делают их более популярными в промышленности и домашнем хозяйстве.

      Недостатки асинхронного двигателя:

      Некоторые из недостатков асинхронных двигателей по сравнению с двигателями постоянного тока и синхронными двигателями:

      • Трехфазные асинхронные двигатели имеют низкий пусковой момент и высокие пусковые токи. Поэтому эти двигатели не используются широко в приложениях, требующих высоких пусковых моментов, таких как тяговые системы. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором имеет плохой пусковой момент. Пусковой момент в случае асинхронного двигателя с контактными кольцами сравнительно лучше из-за наличия внешнего резистора в цепи ротора во время пуска. Другим важным недостатком асинхронного двигателя является то, что он потребляет большие пусковые токи, вызывающие большое кратковременное падение напряжения во время запуска машины. Высокие пусковые токи можно уменьшить, используя некоторые методы пуска асинхронного двигателя 9.0062
      • Асинхронные двигатели всегда работают с отстающим коэффициентом мощности, а в условиях малой нагрузки они работают с очень низким коэффициентом мощности (отставание от 0,2 до 0,4). Некоторыми из недостатков плохой мощности являются увеличение I 2 R потерь в системе, снижение эффективности системы. Следовательно, некоторое оборудование для коррекции коэффициента мощности, такое как батареи статических конденсаторов, должно быть размещено рядом с этими двигателями для подачи на них реактивной мощности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *