Site Loader

Содержание

Асинхронный двигатель — это… Что такое Асинхронный двигатель (значение, термин, определение) — ПожВики Портала про Пожарную безопасность

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30.06.09 № 382 (с изм. )

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Характеристика скольжения асинхронного двигателя: описание и определение, как она измеряется

Для детального анализа параметров двигателя определяется зависимость, показанная на графике выше.

Содержание

Характеристики скольжения асинхронного двигателя: описание и определение, способы измерения

Одним из наиболее важных параметров асинхронного двигателя является скольжение. Это переменная величина. Он может меняться в зависимости от режимов работы двигателя, значений напряжения, общей нагрузки.

В этой статье мы рассмотрим, что это за явление, как оно рассчитывается, от каких условий зависит.

Критическое скольжение определяется как отношение сопротивления ротора к эквивалентному сопротивлению (на основе активного сопротивления статора и индуктивного сопротивления статора и диссипации ротора).

Скольжение асинхронного двигателя

Взаимодействие магнитного поля с токами в роторе асинхронного двигателя создает электрический момент, который стремится уравнять скорость вращения магнитных полей статора и ротора.

Разность скоростей магнитных полей статора и ротора асинхронного двигателя характеризуется величиной скольжения s = (n 1 – n 2 ) / n 2, где n 1 – частота вращения синхронного поля, об/мин, n2 – частота вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин. При номинальной нагрузке скольжение обычно недостаточно, поэтому, например, для электродвигателя с n 1 = 1 500 об/мин, n2 = 1 460 об/мин, скольжение составляет: s = ((1 500 – 1 460) / 1 500 ) x 100 = 2,7%.

Асинхронный двигатель не может достичь синхронной скорости даже в трех отключенных механизмах, потому что в нем проводники ротора не будут пересекаться магнитным полем, в них не будет индуцированной электродвижущей силы и в них не будет тока. Асинхронный момент при s = 0 будет равен нулю.

В начальной точке запуска обмотки ротора проводят ток с частотой сети. По мере ускорения ротора частота тока в роторе будет определяться скольжением асинхронного двигателя: f2 = s x f1, где f1 – частота тока, подаваемого на статор.

Сопротивление ротора является функцией частоты тока в роторе, причем чем больше частота, тем больше индуктивное сопротивление. По мере увеличения индуктивного сопротивления ротора увеличивается сдвиг фаз между напряжением и током в обмотках статора.

Поэтому при запуске асинхронных двигателей коэффициент мощности значительно ниже, чем при нормальной работе. Величина тока определяется эквивалентным сопротивлением двигателя и приложенным напряжением.

Значение эквивалентного сопротивления асинхронного двигателя с конфигурацией скольжения изменяется по сложному закону. При уменьшении скольжения от 1 до 0,15 сопротивление обычно увеличивается менее чем в 1,5 раза, от 0,15 до s Ом – в 5-7 раз по сравнению с начальным значением при запуске.

Ток изменяется обратно пропорционально изменению эквивалентного сопротивления. Таким образом, при запуске, вплоть до скольжения 0,15, ток немного уменьшается, а затем быстро миниатюризируется.

Крутящий момент также можно определить по электрической мощности на валу, как отношение этой мощности к угловой скорости ротора. Значение крутящего момента пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально квадрату частоты.

Соответствующие значения крутящего момента в зависимости от скольжения (или скорости) – это начальное значение крутящего момента (когда двигатель неподвижен), наибольшее значение крутящего момента (и соответствующее скольжение, называемое критическим скольжением) и наименьшее значение крутящего момента в диапазоне скоростей от остановки до номинальной скорости.

Значения крутящего момента для номинальных напряжений можно найти в каталогах электронных машин. Знание низкого крутящего момента необходимо при расчете допустимости запуска или самозапуска полностью загруженной машины. Поэтому его значение для некоторых расчетов должно быть определено или получено от поставщика.

Максимальное значение крутящего момента определяется индуктивным сопротивлением статора и ротора и не зависит от величины сопротивления ротора.

Критическое скольжение определяется отношением сопротивления ротора к эквивалентному сопротивлению (обоснованному активным сопротивлением статора, индуктивным сопротивлением статора и диссипацией ротора).

Увеличение только активного сопротивления ротора сопровождается увеличением критического скольжения и смещением максимального крутящего момента в область более высокого скольжения (наименьшей скорости). Этот метод может быть использован для изменения характеристик крутящего момента.

В асинхронных двигателях с фазным ротором изменение момента при различных скоростях скольжения достигается с помощью резистора, введенного в цепь обмотки ротора. В асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором изменение момента может быть достигнуто путем внедрения двигателей с регулируемой скоростью или использования преобразователей частоты.

Существует несколько подходов к измерению скольжения в асинхронном двигателе. При значительном отличии рабочей частоты от синхронной частоты S измеряется с помощью тахометра или тахогенератора. Это специальное устройство, соединенное с приводным валом.

Как можно измерить значение S?

Существует несколько методов измерения скольжения в электродвигателе асинхронного типа. Если рабочая частота значительно отличается от синхронной частоты, S измеряется с помощью тахометра или тахогенератора. Это специальное устройство, соединенное с приводным валом.

Стробоскопический метод. В этом методе используется неоновая лампа. Измерения можно проводить только в том случае, если скольжение не превышает пяти процентов. На валу двигателя необходимо провести линию мелком. Вместе с ним может быть установлен стробоскопический диск. Затем на него светят лампой, которая подсчитывает, сколько раз вал совершил оборот за определенный промежуток времени. Окончательные расчеты производятся по специальным формулам. В этом методе допустимо использовать самый популярный стробоскоп. Его пример приведен ниже.

Третий способ поиска скольжения – через индукционную катушку. Как это сделать. Возьмите катушку от электромагнитного реле постоянного тока (контактора). Этот вариант лучше всего, потому что он имеет довольно много витков, около 20 000 витков. А для этих измерений вам нужно не менее 3 000. Подключите к катушке точный милливольтметр (он подходит из-за своей чувствительности). Затем установите катушку там, где заканчивается вал якоря.

Затем подсчитайте количество сделанных колебаний и по специальной формуле определите скольжение.

Кстати, если ротор асинхронного двигателя имеет фазу, S можно рассчитать с помощью магнитоэлектрического амперметра. Устройство подключается к любой из трех фаз якоря, подсчитывает количество колебаний стрелки (за определенный период времени) и вычисляет нужное значение по той же формуле, что и в методе катушки.

ГОСТ Р 53986-2010: Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3: Генераторные установки переменного тока – ГОСТ Р 53986-2010:Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3: Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Оригинальный документ: 3.2.9 время восстановления напряжения; tU… Глоссарий технической и проектной документации

Литература

  • Хомяков Н. М., Денисов В.В., Панов В.А. Электротехника и электрооборудование судов. – Ленинград: Издательство “Судостроение”, 1971 г. – 368 с.
  • Электрические явления (на русском языке).
  • Системы управления электродвигателями

Фонд Викимедиа . 2010 .

Полезная страница

Смотреть что такое “Скольжение асинхронного двигателя” в других словарях

Скольжение – Этой статье не хватает введения. Пожалуйста, заполните вводный раздел кратким описанием темы статьи. Скольжение: скольжение (авиация) Тепловое скольжение Скольжение асинхронного двигателя … Википедия

Проскальзывание ротора асинхронного двигателя – Скольжение ротора асинхронного двигателя – [Я.Н.Лугинский, М.С.Феси Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Темы электротехника, основные понятия Синонимы скольжение ротора … …Руководство технического переводчика

ГОСТ Р 53986-2010: Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3: Генераторные установки переменного тока – Терминология ГОСТ Р 53986-2010: Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3. 3.2.9 время восстановления напряжения; tU… Глоссарий терминов для проектной и технической документации

ГЕНЕРАТОРЫ И ДВИГАТЕЛИ – Вращающиеся машины, преобразующие механическую энергию в электрическую (генераторы) или электрическую энергию в механическую (двигатели). Работа генераторов основана на принципе электромагнитной индукции: в проводе, движущемся в магнитном поле … Энциклопедия Кольера

Асинхронная машина – Статор и ротор асинхронной машины 0,75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3,4 2,0 А Асинхронная машина – это электрическое устройство переменного тока … Википедия

Линейный двигатель – Лабораторный синхронный линейный двигатель. На заднем плане – статор в виде ряда индукционных катушек, на переднем плане – подвижная вторичная обмотка, содержащая постоянный магнит … Википедия

Трехфазный двигатель – Трехфазный синхронный двигатель Трехфазный синхронный двигатель – это электродвигатель, предназначенный для питания от трехфазной сети переменного тока. Это машина переменного тока, состоящая из статора с тремя обмотками,… … Википедия

Характеристики – K.4.Характеристики Используются следующие дополнительные характеристики: K.4.3.1.2 Номинальное напряжение изоляции Минимальное номинальное напряжение изоляции должно составлять 250 В. K.4.3.2.1 Номинальный внешний тепловой ток….. Глоссарий нормативной терминологии

Характеристики регулирования напряжения – 3.2.12 Характеристики регулирования напряжения: Кривые выходного напряжения генератора как функция токов нагрузки при заданном коэффициенте мощности при установившемся режиме работы на номинальной скорости без ручного управления.

Более высокое скольжение может быть достигнуто двумя способами: уменьшением индукции за счет увеличения числа витков обмотки в статоре или, что более распространено, использованием обмотки ротора, усиленной специальным сплавом с высоким сопротивлением. Проще говоря, чем выше сопротивление обмотки ротора, тем меньше ток протекает в роторе, и магнитное поле, создаваемое током в этой обмотке, также становится меньше. Это приводит к увеличению скольжения, магнитное поле статора с меньшей вероятностью “поймает” ротор с ослабленным магнитным полем.

Использование двигателей с повышенным скольжением

Основным преимуществом двигателей с удлиненным скольжением является их способность работать при большой нагрузке, неравномерной пульсирующей (ударной) нагрузке и прерывистой работе с частыми пусками и остановками (режимы S2, S3, S4, S6). Стандартный двигатель может перегореть в таких условиях, поскольку он рассчитан на нечастые остановки и пуски. В других случаях эти двигатели практически идентичны стандартным моделям общепромышленных двигателей.

Электродвигатели с повышенным скольжением используются для привода механизмов с пульсирующими нагрузками (например, поршневые компрессоры малой мощности) и ударными нагрузками (молоты, прессы), а также для привода транспортных машин.

Ток изменяется обратно пропорционально изменению последовательного сопротивления, поэтому при запуске, до скольжения около 0,15, ток падает незначительно, а затем быстро уменьшается.

Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором

До широкого распространения преобразователей частоты асинхронные двигатели средней и большой мощности выпускались с фазно обмотанным ротором. Трехфазные асинхронные двигатели с фазнозамкнутым ротором (ADFR) обычно использовались в приложениях со сложными условиями запуска, например, в качестве крановых двигателей переменного тока или для привода оборудования, требующего плавного регулирования скорости.

Проектирование АДФР

Фазированный ротор

По своей конструкции фазный ротор представляет собой трехфазную обмотку (аналогичную обмотке статора), расположенную в пазах сердечника фазного ротора. Фазные концы этой обмотки ротора обычно соединены звездой, а начала подключены к контактным кольцам, которые изолированы друг от друга и от вала. Реостат трехфазного пуска или управления обычно подключается к щеткам контактных колец. Асинхронные двигатели с фазированным ротором сложнее, чем двигатели с короткозамкнутым ротором, хотя они имеют лучшие характеристики запуска и управления.

Ротор с фазной обмоткой

Статор ADFR

Статор асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором конструктивно не отличается от статора двигателя с короткозамкнутым ротором.

Обозначение выводов вспомогательной обмотки для трехфазного АДСР

Схема подключения обмоток, обозначение фаз и выходовОбозначение выхода
НачалоКонец
Разомкнутая цепь (количество проводников 6)
первый этапK1K2
вторая фазаL1L2
третий этапM1M2
Соединение звездой (количество проводников 3 или 4)
первый этапK
вторая фазаL
третий этапM
звездная точка (нулевая точка)Q
Дельта-подключение (количество выводов 3)
первый выводK
второй ведущийL
третий лидM
Схема подключения обмоток, маркировка фаз и выводовОбозначение выхода
Соединение звездой (количество выводов 3 или 4)
первый этапР1
вторая фазаР2
третий этапР3
нулевая точка
Дельта-подключение (количество выводов 3)
первый выводР1
второй ведущийР2
третий лидР3

Начало АДПФ

Двигатель с фазным ротором запускается с помощью реостата в цепи ротора.

Используются проволочные реостаты и жидкостные реостаты.

Металлические реостаты ступенчатые, а переключение с одной ступени на другую осуществляется либо вручную с помощью рукоятки управления, основным элементом которой является вал с установленными на нем контактами, либо автоматически с помощью контакторов или контроллера с электрическим приводом.

Жидкостный реостат это емкость с электролитом, в которую опускаются электроды. Сопротивление реостата регулируется путем изменения глубины погружения электродов [3].

Для повышения эффективности и снижения износа щеток некоторые АДСР включают специальное устройство (механизм короткого замыкания), которое при активации поднимает щетки и замыкает кольца.

При запуске с помощью реостата достигаются благоприятные пусковые характеристики, так как при низких пусковых токах достигаются высокие значения крутящего момента. В настоящее время АДПФ заменяются комбинацией асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и преобразователя частоты.

Читайте далее:

  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
  • Векторное и скалярное управление преобразователями частоты – принцип работы, система управления.
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
  • Принцип работы синхронного двигателя.
  • Векторное управление вентильным двигателем в безредукторном сервоприводе – темы научных работ по электротехнике, электронике, информатике читайте бесплатно тексты научных работ в электронной библиотеке КиберЛенинка.
  • Типы электродвигателей и их характеристики.

Категория:Электрические генераторы — Wikimedia Commons

  • 04-040912 DN 3-031 Eberhardshammer.JPG 1037 × 691; 160 КБ

  • 1898 moteur a vapeur Piguet avec dynamo, Musée Maurice Dufresne photo 2. jpg 4608 × 3456; 3,72 МБ

  • 1898 moteur a vapeur Piguet avec dynamo, Musée Maurice Dufresne photo 3.jpg 4608 × 3456; 3,47 МБ

  • 1921 Hudson Phaeton красно-черный AACA Iowa 2012 er.jpg 2,592 × 1936; 3,81 МБ

  • Паровая установка Watts Bar 1930-х годов LC-USW33-015598-ZC.jpg 4223 × 3446; 1,48 МБ

  • Генератор 1 МВт (4651301979).jpg 1600 × 1200; 421 КБ

  • 2015-07-20-0815 (19761882048).jpg 3264 × 2448; 2,92 МБ

  • 2020-5633-YZ25B-030786-тележки.jpg 2048 × 1152; 371 КБ

  • 220128-A-HE359-0173 — 4-319-я АФАР, 173-я АВ Боевая стрельба с М119гаубицы (Изображение 1 из 13).jpg 6993 × 4662; 19,83 МБ

  • 220128-A-HE359-0416 — 4-319-я АФАР, 173-я АВ боевая стрельба из гаубиц М119 (Изображение 10 из 13).jpg 8 256 × 5 504; 16,07 МБ

  • Бесколлекторный двигатель мощностью 250 кВт dfig.jpg 3264 × 2448; 3,36 МБ

  • 75 Ославы СНП в Банскей Быстричи Военская преглядка S2. jpg 2272 × 1704; 893 КБ

  • A Ganz Gyár csarnoka, Будапешт, Kisrókus utca (1922) Фортепан 95160.jpg 891 × 660; 126 КБ

  • Мастер по ремонту генераторов.jpg 3872 × 2592; 3,6 МБ

  • Продавец генератора.jpg 1536 × 2560; 1,25 МБ

  • Генератор.jpg 3024 × 4032; 1,34 МБ

  • Генератор.jpg 3264 × 2448; 1,53 МБ

  • A tiszaújvárosi AES Tisza II hőerőmű ORV220 típusú, Ganz Villamosági Művek gyártmanyú, haromfázisú, szinkronfordulatú generátorja.jpg 1600 × 1200; 377 КБ

  • Агрегат.jpg 1600 × 1200; 153 КБ

  • АЛЬГИРО прототип.JPG 274 × 140; 11 КБ

  • Allied Spirit I 150121-A-IR813-004.jpg 5760 × 3840; 5,96 МБ

  • Allied Spirit I 150121-A-IR813-012.jpg 5760 × 3840; 9,61 МБ

  • Электрический генератор Эллис Чалмерс. — San Francisco Sugar Central, Indios, Guayanilla Municipio, PR HAER PR, 39-BOCA, 1-9. tif 5000 × 3578; 17,06 МБ

  • Альтернативный генератор в Обершельде — geo.hlipp.de — 40336.jpg 640 × 480; 99 КБ

  • Главный распределительный шкаф AMDR.png 119 × 113; 26 КБ

  • Годовой отчет Библиотекаря Конгресса (1901 г.) (14589827610).jpg 2560 × 1880; 2,47 МБ

  • Apagada Barcelona 2007 — Generador Mercat del Guinardó.jpg 800 × 602; 49 КБ

  • Винтовая турбина Архимеда в Ландсхуте.JPG 4752 × 3168; 6,3 МБ

  • Ла Пальма 2021 1511.jpg 6960 × 4640; 21,68 МБ

  • Ла Пальма 2021 1539.jpg 6960 × 4640; 25,37 МБ

  • Американский музей хлопка Оди Мерфи, июль 2015 г. 19 (генератор General Electric).jpg 6000 × 4000; 5,53 МБ

  • Американский музей хлопка Audie Murphy Июль 2015 г. 20 (паровой двигатель AL Ide & Sons и генератор General Electric).jpg 6000 × 4000; 5,84 МБ

  • Автокер Стромгенератор. jpg 1600 × 2155; 276 КБ

  • Установка соединительной панели резервного генератора в Prime Hook NWR, Delaware (15952484876).jpg 2592 × 3456; 2,91 МБ

  • Установка резервного электрогенератора в Blackwater NWR в Мэриленде (157

    870).jpg 768 × 1024; 349 КБ

  • Казарма-Ганновер-12 hg.jpg 3928 × 2766; 1,89 МБ

  • Подвал LCCN2002717601.jpg 1536 × 1152; 242 КБ

  • Подвал LCCN2002717601.tif 1536 × 1152; 1,69 МБ

  • Bicicleta generadora de Energía..jpg 697 × 523; 52 КБ

  • Электростанция Биги Пойка.jpg 3264 × 2448; 2,9 МБ

  • Блати в турбогенераторе Ганца.jpg 518 × 700; 411 КБ

  • Bollinger Sandstein — Lehholz 2015-11-07 14-34-11.JPG 6000 × 4000; 13,61 МБ

  • Британская шахта, Пенгам — geograph.org.uk — 755026.jpg 640 × 429; 88 КБ

  • БронсВ8.jpg 970 × 730; 169 КБ

  • Щёточная динамо-машина центральной электростанции Нью-Йорк 1881. jpg 540 × 194; 46 КБ

  • Генератор щеточный однофазный переменного тока, c. 1885-1889 — Национальный музей природы и науки, Токио — DSC07382.JPG 5472 × 3648; 4,54 МБ

  • Бундесархив B 145 Bild-F002761-0001, Берлин, AEG Turbinenfabrik.jpg 570 × 800; 67 КБ

  • Бундесархив B 145 Bild-F002763-0004, Берлин, AEG Turbinenfabrik.jpg 800 × 560; 69 КБ

  • Бундесархив B 145 Bild-F002763-0009, Берлин, AEG Turbinenfabrik.jpg 589 × 799; 65 КБ

  • Bundesarchiv Bild 183-14870-0007, Industriearbeiter Maschine bedienend.jpg 549 × 787; 69 КБ

  • Bundesarchiv Bild 183-R67365, Mineralölwerk Lützkendorf, Aufbau eines Generator.jpg 573 × 800; 85 КБ

  • Вид на северо-восток вдоль ряда четырех небольших дизельных генераторов — база ВВС Марч, Стратегическое авиационное командование, вспомогательное здание, 5220 Риверсайд Драйв, Долина Морено, Риверсайд HABS CA-2788-B-10. tif 4558 × 5614; 24,41 МБ

  • Кембриджский телескоп MERLIN 15.jpg 3888 × 2592; 2,67 МБ

  • Каннерберг-Агрегат01.jpg 3560 × 3204; 6,24 МБ

  • Кривая производительности электрического генератора, расширенная с охлаждением.png 1570 × 1054; 83 КБ

  • Кривая возможностей с минимальным уровнем мощности.svg 411 × 351; 6 КБ

  • Рекламная карта Sté électricité Paris.JPG 1653 × 1052; 460 КБ

  • Дизель-генераторы Champlain.jpg 800 × 600; 110 КБ

  • Chelsea Waterside Pk td (23.11.2018) 08.jpg 3648 × 5472; 3,9 МБ

  • Chelsea Waterside Pk td (2018-11-23) 09.jpg 5472 × 3648; 4,49 МБ

  • Chelsea Waterside Pk td (2018-11-27) 23 — Dog Run.jpg 5472 × 3648; 8,5 МБ

  • Новогодние елки в Киеве 2022 (15).jpg 2500 × 1667; 3,52 МБ

  • Клод Лебуа, électricité industrielle, p. 271.jpg 818 × 1280; 1,54 МБ

  • COLLECTIE TROPENMUSEUM De 365 PK Stork-stoommachine с генератором в Machinale Houtzagerij en Boschexploitatie ‘Sapoeran’ in de omgeving van Wonosobo op Midden Java TMnr 60010884.jpg 700 × 464; 62 КБ

  • COLLECTIE TROPENMUSEUM Де schakelkast voor de electriciteitsvoorziening фургона машины в металконструкции ван де spoorwegen на Яве. TMnr 60011490.jpg 700 × 496; 59 КБ

  • COLLECTIE TROPENMUSEUM Dynamo in de Elctrische Centrale van de Sabang Maatschappij TMnr 10020848.jpg 700 × 558; 95 КБ

  • COLLECTIE TROPENMUSEUM Motorgeneratoren voor de Boogzenders van Radiostation Malabar TMnr 60019339.jpg 700 × 506; 117 КБ

  • Сборщик Генератора.jpg 3024 × 4032; 2,4 МБ

  • Строительство.png 211 × 192; 10 КБ

  • Научное оборудование средней школы Дэвиса (2894
    47).jpg 4467 × 3674; 3,47 МБ

  • Фоторепортаж Defense. gov 100816-A-8806D-004.jpg 2848 × 4288; 4,53 МБ

  • Объявление в газете Delco-Light 1919.pdf 2493 × 3247; 944 КБ

  • Dentro de la Batería B-8 del Monte San Pedro — Generador (43168548555).jpg 3000 × 2000; 1,35 МБ

  • Dentro de la Batería B-8 del Monte San Pedro — Generador (43168548985).jpg 3000 × 2000; 1,36 МБ

  • Dentro de la Batería B-8 del Monte San Pedro — Generador (43168549595).jpg 3000 × 2000; 1,54 МБ

  • Dentro de la Batería B-8 del Monte San Pedro — Generador en la sala de motores (43168540065).jpg 3000 × 2000; 1,88 МБ

  • Деталь резервного генератора постоянного тока в комнате рядом с диспетчерской, вид на восток. Фото Джета Лоу, HAER, 1989 г. — Puget Sound Power and Light Company, гидроэлектростанция Уайт-Ривер HAER WASH, 27-DIER, 1-148.tif 5000 × 3675; 17,53 МБ

  • Дизельные генераторы Abeille Bourbon.jpg 800 × 600; 55 КБ

  • Дизельные генераторы в ожидании доставки по воздуху, аэропорт Ниццы, октябрь 2020 г. jpg 3648 × 2432; 1,97 МБ

  • Дизельный генератор и дизельный двигатель на Faehre Hansa.jpg 1000 × 857; 800 КБ

  • Дортмунд, DASA, Schlitten zur Stromerzeugung durch Menschenkraft (2).JPG 2448 × 3696; 4,27 МБ

  • Даблфед06.svg 1190 × 590; 19 КБ

  • Генератор электростанции Drax.jpg 640 × 480; 230 КБ

  • Пресс-конференция барабанщиков (2 декабря 2020 г.) (50673286042).jpg 6000 × 4000; 7,23 МБ

  • Центральная станция Эдисона Динамо и двигатель.jpg 850 × 732; 440 КБ

  • Эм. Турбина vom KW rauxel.jpg 640 × 480; 59 КБ

  • Eichholz Erregermaschine Generator.jpg 1013 × 673; 71 КБ

  • Электроэнергия — DPLA — 1e211cc05f9c0edb2

    fe693b1adc.jpg 1660 × 1357; 288 КБ

  • Электрожелезнодорожный журнал (1917 г.) (14781416173).jpg 2458 × 3286; 2,14 МБ

  • Электрогенератор-3D-с-нагрузкой. svg 740 × 601; 133 КБ

  • Электрогенератор-3D-с-вольтметром.svg 740 × 601; 105 КБ

  • Electric-generator-animation.gif 480 × 477; 1,04 МБ

  • Электрогенератор на борту Virginia V (корабль, 1922 г.).jpg 4288 × 2848; 5,98 МБ

  • Электризер Автомат.jpg 800 × 802; 55 КБ

  • Электричество.jpg 2448 × 3264; 3,41 МБ

  • Эльсмхорн hafen машина.jpg 3072 × 2304; 2,09 МБ

  • Система аварийного электроснабжения водоочистной станции Германия.jpg 1200 × 900; 298 КБ

  • Emit Żychlin — prądnica synchroniczna Trako 2015 (Flyz1 WG 34-2015).jpg 5456 × 3632; 8,73 МБ

  • Система Enerpac JS250 2.jpg 3024 × 4032; 1,29 МБ

  • Мобильный генератор бывшей Советской Армии в Таджикистане.jpg 805 × 565; 96 КБ

  • Заводское и промышленное управление (1891) (14597604668).jpg 2720 ​​× 1646; 572 КБ

  • Фарол де Монтедор (1). jpg 5472 × 3648; 5,65 МБ

  • FEMA — 40330 — Фотография Эшли Андухара, сделанная 26 марта 2009 года в Пуэрто-Рико.jpg 3000 × 1735; 1,1 МБ

  • Рисунок 3. Неэффективное и ненужное использование нескольких 60-киловаттных генераторных установок в лагере Сабалу-Харрисон (74874

    ).jpg 751 × 474; 65 КБ

  • Первая электростанция Эдисона 1880.jpg 1476 × 2204; 509 КБ

  • Flexenclosure-eSite-Vara.jpg 2500 × 1767; 3,34 МБ

  • FoodFan (черно-желтый) шрифт view.jpg 4032 × 3024; 2,45 МБ

  • Марка H.S.C.S, портативный генератор, электричество Fortepan 62696.jpg 3877 × 4713; 9,45 МБ

  • Péti Nitrogén Műtragyagyár Rt., áramfejlesztő тел. Фортепан 70529.jpg 5821 × 4030; 9,98 МБ

  • Péti Nitrogén Műtragyagyár Rt., áramfejlesztő тел. Фортепан 70530.jpg 5729 × 4069; 7,65 МБ

  • Касса 1939, teherpályaudvar. Фортепан 71208. jpg 8663 × 6572; 10,72 МБ

  • Kis Rókus utca, a Ganz gyár csarnoka (ma kiállítóközpont), generátorok összeszerelése. Фортепан 95160.jpg 4692 × 3474; 9,75 МБ

  • Фототека дф н-19 0000026 Электромашиненбауэр.jpg 798×820; 238 КБ

  • Фототека дф н-19 0000027 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 242 КБ

  • Фототека дф н-19 0000028 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 259 КБ

  • Фототека дф н-19 0000029 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 229 КБ

  • Фототека дф н-19 0000030 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 215 КБ

  • Фототека дф н-19 0000031 Электромашиненбауэр.jpg 798×820; 206 КБ

  • Фототека дф н-19 0000032 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 199 КБ

  • Фототека дф н-19 0000033 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 220 КБ

  • Фототека дф н-19 0000034 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 235 КБ

  • Фототека дф н-19 0000035 Электромашиненбауэр. jpg 798 × 820; 206 КБ

  • Фототека дф н-19 0000036 Электромашиненбауэр.jpg 798×820; 252 КБ

  • Фототека дф н-19 0000037 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 184 КБ

  • Фототека дф н-19 0000038 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 249 КБ

  • Фототека дф н-19 0000039 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 274 КБ

  • Фототека дф н-19 0000040 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 269 ​​КБ

  • Фототека дф н-19 0000041 Электромашиненбауэр.jpg 798×820; 343 КБ

  • Фототека дф н-19 0000042 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 283 КБ

  • Фототека дф н-19 0000043 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 327 КБ

  • Фототека дф н-19 0000044 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 271 КБ

  • Фототека дф н-19 0000045 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 232 КБ

  • Фототека дф н-19 0000046 Электромашиненбауэр. jpg 798×820; 260 КБ

  • Фототека дф н-19 0000047 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 255 КБ

  • Фототека дф н-19 0000048 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 261 КБ

  • Фототека дф н-19 0000049 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 295 КБ

  • Фототека дф н-19 0000050 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 283 КБ

  • Фототека дф н-19 0000051 Электромашиненбауэр.jpg 798×820; 290 КБ

  • Фототека дф н-19 0000052 Электромашиненбауэр.jpg 798 × 820; 282 КБ

  • Фототека дф н-19 0000058 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 206 КБ

  • Фототека дф н-19 0000059 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 186 КБ

  • Фототека дф н-19 0000067 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 257 КБ

  • Фототека дф н-19 0000068 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 256 КБ

  • Фототека дф н-19 0000070 Электромашиненбауэр. jpg 800 × 818; 157 КБ

  • Фототека дф н-19 0000071 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 192 КБ

  • Фототека дф н-19 0000072 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 817; 143 КБ

  • Фототека дф н-19 0000073 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 228 КБ

  • Фототека дф н-19 0000074 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 191 КБ

  • Фототека дф н-19 0000075 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 191 КБ

  • Фототека дф н-19 0000076 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 815; 196 КБ

  • Фототека дф н-19 0000077 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 227 КБ

  • Фототека дф н-19 0000078 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 223 КБ

  • Фототека дф н-19 0000079 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 177 КБ

  • Фототека дф н-19 0000080 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 222 КБ

  • Фототека дф н-19 0000081 Электромашиненбауэр. jpg 800 × 818; 217 КБ

  • Фототека дф н-19 0000082 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 246 КБ

  • Фототека дф н-19 0000083 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 203 КБ

  • Фототека дф н-19 0000084 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 197 КБ

  • Фототека дф н-19 0000085 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 150 КБ

  • Фототека дф н-19 0000086 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 172 КБ

  • Фототека дф н-19 0000087 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 168 КБ

  • Фототека дф н-19 0000088 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 206 КБ

  • Фототека дф н-19 0000089 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 176 КБ

  • Фототека дф н-19 0000090 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 169 КБ

  • Фототека дф н-19 0000091 Электромашиненбауэр.jpg 800 × 818; 168 КБ

  • Fotothek df roe-neg 0006747 007 Generatoren auf der Leipziger Herbstmesse 1954. jpg 800 × 549; 193 КБ

  • Fotothek df roe-neg 0006747 018 Generatoren auf der Leipziger Herbstmesse 1954.jpg 535 × 820; 173 КБ

  • GE-Canada-AC-Generator.JPG 3072 × 2304; 1,03 МБ

  • Коммерческий генератор Generac SB-375 Анн-Арбор, Мичиган.JPG 4722 × 4547; 4,29 МБ

  • Генератор высокого напряжения 50 кВ IRELEC.jpg 800 × 600; 289 КБ

  • Генералодор Эбен Эмаэль DSCF1574.JPG 3648 × 2736; 4,74 МБ

  • Генератор ручной GN-38-A-OY.jpg 2549 × 3519; 1,64 МБ

  • ГенераторCesga.jpg 3872 × 2592; 5,55 МБ

  • ОБЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ВИД ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ТРИ ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА GE С ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛЕВА. — Институт Пратта, электростанция, Уиллоуби-авеню между HAER NY, 24-BROK, 52A-1.tif 4809 × 3977; 18,24 МБ

  • Генератор (4759323683).jpg 1600 × 1200; 564 КБ

  • Генератор — geograph. org.uk — 1031732.jpg 480 × 640; 109 КБ

  • Генератор 8 Тысседал.JPG 2304 × 3072; 1,47 МБ

  • Генератор Alstom.jpg 3648 × 2736; 4,8 МБ

  • Генератор на плотине ущелья (9147044229).jpg 1081 × 734; 67 КБ

  • Компоненты генератора.jpg 1920 × 2560; 1,12 МБ

  • Генератор ФБ-59-009-С1-01 01 1.jpg 3214 × 3258; 1,17 МБ

  • Корпуса генераторов снаружи в Carmen Smith (6111749594).jpg 1824 × 1368; 309 КБ

  • Генератор и Västansjö ullspinneri.jpg 1728 × 2304; 2,1 МБ

  • Генератор MS Finnmarken.jpg 1090 × 853; 514 КБ

  • Ремонт генераторов.jpg 1200 × 675; 82 КБ

  • Вал генератора на 3-й электростанции плотины Гранд-Кули (9147009079).jpg 1081 × 734; 83 КБ

  • Сарай для генератора — Историческое ранчо Берч-Крик, штат Орегон.jpg 2,921 × 3162; 2,77 МБ

  • Генератор синхрон. jpg 335 × 290; 21 КБ

  • Турбина генератора Eichholz.jpg 991 × 662; 75 КБ

  • Генераторные работы на обмотке статора генератора в новом дополнении к гидроэлектростанции TVA на плотине Уилсон, окрестности Шеффилда.jpg 6458 × 8393; 3,02 МБ

  • Генераторная мастерская 02.jpg 1920 × 2560; 1,2 МБ

  • Генераторная мастерская 2.jpg 1,920 × 2560; 1,22 МБ

  • Генераторная мастерская 3.jpg 1920 × 2560; 1,27 МБ

  • Генераторная мастерская.jpg 2448 × 3264; 2,18 МБ

  • Генератор-20071117.jpg 2848 × 2136; 1,45 МБ

  • Генератор 1 или 2 hakavik.jpg 2080 × 1544; 638 КБ

  • Генератор3 hakavik.jpg 2080 × 1544; 644 КБ

  • Генератор и молоток karftstasjon.jpg 708 × 472; 115 КБ

  • Генераторный зал.jpg 1901 × 1553; 2,05 МБ

  • ГенераторLeuchtturmCampen. jpg 5616 × 3744; 7,75 МБ

  • Категория: Роторы — Wikimedia Commons

    Английский: A Ротор обычно представляет собой вращающуюся часть механического устройства.

    Подкатегории

    Эта категория имеет следующие 7 подкатегорий из 7 всего.

    Носитель в категории «Роторы»

    В эту категорию входят следующие 42 файла из 42.

    • 05-Ротор турбины.jpg 4608 × 3456; 3,91 МБ

    • 2 замена лопаток.JPG 1417 × 949; 398 КБ

    • 2118 40 ветряков AREVA M5000 для морского проекта Borkum West II мощностью 200 МВт, которым управляет Trianel Multibrid GmbH Prokon Nord Areva Wind German Offshore.jpg 2048 × 1536; 683 КБ

    • 2134 AREVA Offshore M5000 349тонн альфа Ventus.jpg 2048 × 1536; 824 КБ

    • 2135 AREVA Offshore M5000 349 тонн alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 820 КБ

    • 2136 AREVA Offshore M5000 349 тонн alpha Ventus. jpg 2048 × 1536; 811 КБ

    • 2137 AREVA Offshore M5000 349 тонн alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 769 КБ

    • 2148 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 736 КБ

    • 2150 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 737 КБ

    • 2152 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 739 КБ

    • 2154 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 751 КБ

    • 2156 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 755 КБ

    • 2160 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 718 КБ

    • Бомбардировщик, Блетчли Парк.jpg 4288 × 2848; 7,11 МБ

    • Канмор — панорама (1).jpg 3648 × 2736; 4,36 МБ

    • Изготовление и испытание счетчика скольжения (1908 г. ) (14754875706).jpg 2451 × 3593; 786 КБ

    • КОМПРЕССОР ОБЪЕКТА №. 2 — УСТАНОВКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ HPF — РОТОР В БАЛАНСИРОВОЧНОЙ МАШИНЕ — NARA — 17447454.jpg 6 152 × 4 854; 30,07 МБ

    • КОМПРЕССОР ОБЪЕКТА №. 2 — УСТАНОВКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ HPF — РОТОР В БАЛАНСИРОВОЧНОЙ МАШИНЕ — NARA — 17447455.jpg 4854 × 6183; 28,31 МБ

    • Статор и ротор электростанции Гордон.jpg 1944 × 1089; 1,04 МБ

    • Italdesign Pop.Up Next Airbus Genf 2018.jpg 5376 × 1900; 11,84 МБ

    • Neuvic moulin Veyssière cuve arrivée d’eau.jpg 2265 × 3018; 1,92 МБ

    • Neuvic moulin Veyssière intérieur.jpg 3029 × 2448; 1,42 МБ

    • Neuvic moulin Veyssière moulin huile (1).jpg 3067 × 2299; 1,14 МБ

    • Neuvic moulin Veyssière moulin huile.jpg 2314 × 3092; 1,28 МБ

    • Neuvic moulin Veyssière moulin meules verticales.jpg 3126 × 2344; 1,46 МБ

    • Neuvic moulin Veyssière poêle.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *