Асинхронный двигатель — это… Что такое Асинхронный двигатель (значение, термин, определение) — ПожВики Портала про Пожарную безопасность
Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов
Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30.06.09 № 382 (с изм. )
Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010
«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.
Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам
Описание сервиса
Описание сервиса
Описание сервиса
Описание сервиса
Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов
Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»
Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.
«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.
Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам
Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий
Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений
Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией
Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования
Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Характеристика скольжения асинхронного двигателя: описание и определение, как она измеряется
Для детального анализа параметров двигателя определяется зависимость, показанная на графике выше.
Содержание
Характеристики скольжения асинхронного двигателя: описание и определение, способы измерения
Одним из наиболее важных параметров асинхронного двигателя является скольжение. Это переменная величина. Он может меняться в зависимости от режимов работы двигателя, значений напряжения, общей нагрузки.
В этой статье мы рассмотрим, что это за явление, как оно рассчитывается, от каких условий зависит.
Критическое скольжение определяется как отношение сопротивления ротора к эквивалентному сопротивлению (на основе активного сопротивления статора и индуктивного сопротивления статора и диссипации ротора).
Скольжение асинхронного двигателя
Взаимодействие магнитного поля с токами в роторе асинхронного двигателя создает электрический момент, который стремится уравнять скорость вращения магнитных полей статора и ротора.
Разность скоростей магнитных полей статора и ротора асинхронного двигателя характеризуется величиной скольжения s = (n 1 – n 2 ) / n 2, где n 1 – частота вращения синхронного поля, об/мин, n2 – частота вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин. При номинальной нагрузке скольжение обычно недостаточно, поэтому, например, для электродвигателя с n 1 = 1 500 об/мин, n2 = 1 460 об/мин, скольжение составляет: s = ((1 500 – 1 460) / 1 500 ) x 100 = 2,7%.
Асинхронный двигатель не может достичь синхронной скорости даже в трех отключенных механизмах, потому что в нем проводники ротора не будут пересекаться магнитным полем, в них не будет индуцированной электродвижущей силы и в них не будет тока. Асинхронный момент при s = 0 будет равен нулю.
В начальной точке запуска обмотки ротора проводят ток с частотой сети. По мере ускорения ротора частота тока в роторе будет определяться скольжением асинхронного двигателя: f2 = s x f1, где f1 – частота тока, подаваемого на статор.
Сопротивление ротора является функцией частоты тока в роторе, причем чем больше частота, тем больше индуктивное сопротивление. По мере увеличения индуктивного сопротивления ротора увеличивается сдвиг фаз между напряжением и током в обмотках статора.
Поэтому при запуске асинхронных двигателей коэффициент мощности значительно ниже, чем при нормальной работе. Величина тока определяется эквивалентным сопротивлением двигателя и приложенным напряжением.
Значение эквивалентного сопротивления асинхронного двигателя с конфигурацией скольжения изменяется по сложному закону. При уменьшении скольжения от 1 до 0,15 сопротивление обычно увеличивается менее чем в 1,5 раза, от 0,15 до s Ом – в 5-7 раз по сравнению с начальным значением при запуске.
Ток изменяется обратно пропорционально изменению эквивалентного сопротивления. Таким образом, при запуске, вплоть до скольжения 0,15, ток немного уменьшается, а затем быстро миниатюризируется.
Крутящий момент также можно определить по электрической мощности на валу, как отношение этой мощности к угловой скорости ротора. Значение крутящего момента пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально квадрату частоты.
Соответствующие значения крутящего момента в зависимости от скольжения (или скорости) – это начальное значение крутящего момента (когда двигатель неподвижен), наибольшее значение крутящего момента (и соответствующее скольжение, называемое критическим скольжением) и наименьшее значение крутящего момента в диапазоне скоростей от остановки до номинальной скорости.
Значения крутящего момента для номинальных напряжений можно найти в каталогах электронных машин. Знание низкого крутящего момента необходимо при расчете допустимости запуска или самозапуска полностью загруженной машины. Поэтому его значение для некоторых расчетов должно быть определено или получено от поставщика.
Максимальное значение крутящего момента определяется индуктивным сопротивлением статора и ротора и не зависит от величины сопротивления ротора.
Критическое скольжение определяется отношением сопротивления ротора к эквивалентному сопротивлению (обоснованному активным сопротивлением статора, индуктивным сопротивлением статора и диссипацией ротора).
Увеличение только активного сопротивления ротора сопровождается увеличением критического скольжения и смещением максимального крутящего момента в область более высокого скольжения (наименьшей скорости). Этот метод может быть использован для изменения характеристик крутящего момента.
В асинхронных двигателях с фазным ротором изменение момента при различных скоростях скольжения достигается с помощью резистора, введенного в цепь обмотки ротора. В асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором изменение момента может быть достигнуто путем внедрения двигателей с регулируемой скоростью или использования преобразователей частоты.
Существует несколько подходов к измерению скольжения в асинхронном двигателе. При значительном отличии рабочей частоты от синхронной частоты S измеряется с помощью тахометра или тахогенератора. Это специальное устройство, соединенное с приводным валом.
Как можно измерить значение S?
Существует несколько методов измерения скольжения в электродвигателе асинхронного типа. Если рабочая частота значительно отличается от синхронной частоты, S измеряется с помощью тахометра или тахогенератора. Это специальное устройство, соединенное с приводным валом.
Стробоскопический метод. В этом методе используется неоновая лампа. Измерения можно проводить только в том случае, если скольжение не превышает пяти процентов. На валу двигателя необходимо провести линию мелком. Вместе с ним может быть установлен стробоскопический диск. Затем на него светят лампой, которая подсчитывает, сколько раз вал совершил оборот за определенный промежуток времени. Окончательные расчеты производятся по специальным формулам. В этом методе допустимо использовать самый популярный стробоскоп. Его пример приведен ниже.
Третий способ поиска скольжения – через индукционную катушку. Как это сделать. Возьмите катушку от электромагнитного реле постоянного тока (контактора). Этот вариант лучше всего, потому что он имеет довольно много витков, около 20 000 витков. А для этих измерений вам нужно не менее 3 000. Подключите к катушке точный милливольтметр (он подходит из-за своей чувствительности). Затем установите катушку там, где заканчивается вал якоря.
Затем подсчитайте количество сделанных колебаний и по специальной формуле определите скольжение.
Кстати, если ротор асинхронного двигателя имеет фазу, S можно рассчитать с помощью магнитоэлектрического амперметра. Устройство подключается к любой из трех фаз якоря, подсчитывает количество колебаний стрелки (за определенный период времени) и вычисляет нужное значение по той же формуле, что и в методе катушки.
ГОСТ Р 53986-2010: Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3: Генераторные установки переменного тока – ГОСТ Р 53986-2010:Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3: Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Оригинальный документ: 3.2.9 время восстановления напряжения; tU… Глоссарий технической и проектной документации
Литература
- Хомяков Н. М., Денисов В.В., Панов В.А. Электротехника и электрооборудование судов. – Ленинград: Издательство “Судостроение”, 1971 г. – 368 с.
- Электрические явления (на русском языке).
- Системы управления электродвигателями
Фонд Викимедиа . 2010 .
Полезная страница
Смотреть что такое “Скольжение асинхронного двигателя” в других словарях
Скольжение – Этой статье не хватает введения. Пожалуйста, заполните вводный раздел кратким описанием темы статьи. Скольжение: скольжение (авиация) Тепловое скольжение Скольжение асинхронного двигателя … Википедия
Проскальзывание ротора асинхронного двигателя – Скольжение ротора асинхронного двигателя – [Я.Н.Лугинский, М.С.Феси Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Темы электротехника, основные понятия Синонимы скольжение ротора … …Руководство технического переводчика
ГОСТ Р 53986-2010: Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3: Генераторные установки переменного тока – Терминология ГОСТ Р 53986-2010: Генераторные установки переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 3. 3.2.9 время восстановления напряжения; tU… Глоссарий терминов для проектной и технической документации
ГЕНЕРАТОРЫ И ДВИГАТЕЛИ – Вращающиеся машины, преобразующие механическую энергию в электрическую (генераторы) или электрическую энергию в механическую (двигатели). Работа генераторов основана на принципе электромагнитной индукции: в проводе, движущемся в магнитном поле … Энциклопедия Кольера
Асинхронная машина – Статор и ротор асинхронной машины 0,75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3,4 2,0 А Асинхронная машина – это электрическое устройство переменного тока … Википедия
Линейный двигатель – Лабораторный синхронный линейный двигатель. На заднем плане – статор в виде ряда индукционных катушек, на переднем плане – подвижная вторичная обмотка, содержащая постоянный магнит … Википедия
Трехфазный двигатель – Трехфазный синхронный двигатель Трехфазный синхронный двигатель – это электродвигатель, предназначенный для питания от трехфазной сети переменного тока. Это машина переменного тока, состоящая из статора с тремя обмотками,… … Википедия
Характеристики – K.4.Характеристики Используются следующие дополнительные характеристики: K.4.3.1.2 Номинальное напряжение изоляции Минимальное номинальное напряжение изоляции должно составлять 250 В. K.4.3.2.1 Номинальный внешний тепловой ток….. Глоссарий нормативной терминологии
Характеристики регулирования напряжения – 3.2.12 Характеристики регулирования напряжения: Кривые выходного напряжения генератора как функция токов нагрузки при заданном коэффициенте мощности при установившемся режиме работы на номинальной скорости без ручного управления.
Более высокое скольжение может быть достигнуто двумя способами: уменьшением индукции за счет увеличения числа витков обмотки в статоре или, что более распространено, использованием обмотки ротора, усиленной специальным сплавом с высоким сопротивлением. Проще говоря, чем выше сопротивление обмотки ротора, тем меньше ток протекает в роторе, и магнитное поле, создаваемое током в этой обмотке, также становится меньше. Это приводит к увеличению скольжения, магнитное поле статора с меньшей вероятностью “поймает” ротор с ослабленным магнитным полем.
Использование двигателей с повышенным скольжением
Основным преимуществом двигателей с удлиненным скольжением является их способность работать при большой нагрузке, неравномерной пульсирующей (ударной) нагрузке и прерывистой работе с частыми пусками и остановками (режимы S2, S3, S4, S6). Стандартный двигатель может перегореть в таких условиях, поскольку он рассчитан на нечастые остановки и пуски. В других случаях эти двигатели практически идентичны стандартным моделям общепромышленных двигателей.
Электродвигатели с повышенным скольжением используются для привода механизмов с пульсирующими нагрузками (например, поршневые компрессоры малой мощности) и ударными нагрузками (молоты, прессы), а также для привода транспортных машин.
Ток изменяется обратно пропорционально изменению последовательного сопротивления, поэтому при запуске, до скольжения около 0,15, ток падает незначительно, а затем быстро уменьшается.
Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором
До широкого распространения преобразователей частоты асинхронные двигатели средней и большой мощности выпускались с фазно обмотанным ротором. Трехфазные асинхронные двигатели с фазнозамкнутым ротором (ADFR) обычно использовались в приложениях со сложными условиями запуска, например, в качестве крановых двигателей переменного тока или для привода оборудования, требующего плавного регулирования скорости.
Проектирование АДФР
Фазированный ротор
По своей конструкции фазный ротор представляет собой трехфазную обмотку (аналогичную обмотке статора), расположенную в пазах сердечника фазного ротора. Фазные концы этой обмотки ротора обычно соединены звездой, а начала подключены к контактным кольцам, которые изолированы друг от друга и от вала. Реостат трехфазного пуска или управления обычно подключается к щеткам контактных колец. Асинхронные двигатели с фазированным ротором сложнее, чем двигатели с короткозамкнутым ротором, хотя они имеют лучшие характеристики запуска и управления.
Ротор с фазной обмоткой
Статор ADFR
Статор асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором конструктивно не отличается от статора двигателя с короткозамкнутым ротором.
Обозначение выводов вспомогательной обмотки для трехфазного АДСР
Схема подключения обмоток, обозначение фаз и выходов | Обозначение выхода | |
---|---|---|
Начало | Конец | |
Разомкнутая цепь (количество проводников 6) | ||
первый этап | K1 | K2 |
вторая фаза | L1 | L2 |
третий этап | M1 | M2 |
Соединение звездой (количество проводников 3 или 4) | ||
первый этап | K | |
вторая фаза | L | |
третий этап | M | |
звездная точка (нулевая точка) | Q | |
Дельта-подключение (количество выводов 3) | ||
первый вывод | K | |
второй ведущий | L | |
третий лид | M |
Схема подключения обмоток, маркировка фаз и выводов | Обозначение выхода | |
---|---|---|
Соединение звездой (количество выводов 3 или 4) | ||
первый этап | Р1 | |
вторая фаза | Р2 | |
третий этап | Р3 | |
нулевая точка | ||
Дельта-подключение (количество выводов 3) | ||
первый вывод | Р1 | |
второй ведущий | Р2 | |
третий лид | Р3 |
Начало АДПФ
Двигатель с фазным ротором запускается с помощью реостата в цепи ротора.
Используются проволочные реостаты и жидкостные реостаты.
Металлические реостаты ступенчатые, а переключение с одной ступени на другую осуществляется либо вручную с помощью рукоятки управления, основным элементом которой является вал с установленными на нем контактами, либо автоматически с помощью контакторов или контроллера с электрическим приводом.
Жидкостный реостат это емкость с электролитом, в которую опускаются электроды. Сопротивление реостата регулируется путем изменения глубины погружения электродов [3].
Для повышения эффективности и снижения износа щеток некоторые АДСР включают специальное устройство (механизм короткого замыкания), которое при активации поднимает щетки и замыкает кольца.
При запуске с помощью реостата достигаются благоприятные пусковые характеристики, так как при низких пусковых токах достигаются высокие значения крутящего момента. В настоящее время АДПФ заменяются комбинацией асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и преобразователя частоты.
Читайте далее:
- Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
- Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
- Векторное и скалярное управление преобразователями частоты – принцип работы, система управления.
- Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
- Принцип работы синхронного двигателя.
- Векторное управление вентильным двигателем в безредукторном сервоприводе – темы научных работ по электротехнике, электронике, информатике читайте бесплатно тексты научных работ в электронной библиотеке КиберЛенинка.
- Типы электродвигателей и их характеристики.
Категория:Электрические генераторы — Wikimedia Commons
04-040912 DN 3-031 Eberhardshammer.JPG
1037 × 691; 160 КБ
1898 moteur a vapeur Piguet avec dynamo, Musée Maurice Dufresne photo 2. jpg
4608 × 3456; 3,72 МБ
1898 moteur a vapeur Piguet avec dynamo, Musée Maurice Dufresne photo 3.jpg
4608 × 3456; 3,47 МБ
1921 Hudson Phaeton красно-черный AACA Iowa 2012 er.jpg
2,592 × 1936; 3,81 МБ
Паровая установка Watts Bar 1930-х годов LC-USW33-015598-ZC.jpg
4223 × 3446; 1,48 МБ
Генератор 1 МВт (4651301979).jpg
1600 × 1200; 421 КБ
2015-07-20-0815 (19761882048).jpg
3264 × 2448; 2,92 МБ
2020-5633-YZ25B-030786-тележки.jpg
2048 × 1152; 371 КБ
220128-A-HE359-0173 — 4-319-я АФАР, 173-я АВ Боевая стрельба с М119гаубицы (Изображение 1 из 13).jpg
6993 × 4662; 19,83 МБ
220128-A-HE359-0416 — 4-319-я АФАР, 173-я АВ боевая стрельба из гаубиц М119 (Изображение 10 из 13).jpg
8 256 × 5 504; 16,07 МБ
Бесколлекторный двигатель мощностью 250 кВт dfig.jpg
3264 × 2448; 3,36 МБ
75 Ославы СНП в Банскей Быстричи Военская преглядка S2. jpg
2272 × 1704; 893 КБ
A Ganz Gyár csarnoka, Будапешт, Kisrókus utca (1922) Фортепан 95160.jpg
891 × 660; 126 КБ
Мастер по ремонту генераторов.jpg
3872 × 2592; 3,6 МБ
Продавец генератора.jpg
1536 × 2560; 1,25 МБ
Генератор.jpg
3024 × 4032; 1,34 МБ
Генератор.jpg
3264 × 2448; 1,53 МБ
A tiszaújvárosi AES Tisza II hőerőmű ORV220 típusú, Ganz Villamosági Művek gyártmanyú, haromfázisú, szinkronfordulatú generátorja.jpg
1600 × 1200; 377 КБ
Агрегат.jpg
1600 × 1200; 153 КБ
АЛЬГИРО прототип.JPG
274 × 140; 11 КБ
Allied Spirit I 150121-A-IR813-004.jpg
5760 × 3840; 5,96 МБ
Allied Spirit I 150121-A-IR813-012.jpg
5760 × 3840; 9,61 МБ
Электрический генератор Эллис Чалмерс. — San Francisco Sugar Central, Indios, Guayanilla Municipio, PR HAER PR, 39-BOCA, 1-9. tif
5000 × 3578; 17,06 МБ
Альтернативный генератор в Обершельде — geo.hlipp.de — 40336.jpg
640 × 480; 99 КБ
Главный распределительный шкаф AMDR.png
119 × 113; 26 КБ
Годовой отчет Библиотекаря Конгресса (1901 г.) (14589827610).jpg
2560 × 1880; 2,47 МБ
Apagada Barcelona 2007 — Generador Mercat del Guinardó.jpg
800 × 602; 49 КБ
Винтовая турбина Архимеда в Ландсхуте.JPG
4752 × 3168; 6,3 МБ
Ла Пальма 2021 1511.jpg
6960 × 4640; 21,68 МБ
Ла Пальма 2021 1539.jpg
6960 × 4640; 25,37 МБ
Американский музей хлопка Оди Мерфи, июль 2015 г. 19 (генератор General Electric).jpg
6000 × 4000; 5,53 МБ
Американский музей хлопка Audie Murphy Июль 2015 г. 20 (паровой двигатель AL Ide & Sons и генератор General Electric).jpg
6000 × 4000; 5,84 МБ
Автокер Стромгенератор. jpg
1600 × 2155; 276 КБ
Установка соединительной панели резервного генератора в Prime Hook NWR, Delaware (15952484876).jpg
2592 × 3456; 2,91 МБ
Установка резервного электрогенератора в Blackwater NWR в Мэриленде (157
870).jpg
768 × 1024; 349 КБ
Казарма-Ганновер-12 hg.jpg
3928 × 2766; 1,89 МБ
Подвал LCCN2002717601.jpg
1536 × 1152; 242 КБ
Подвал LCCN2002717601.tif
1536 × 1152; 1,69 МБ
Bicicleta generadora de Energía..jpg
697 × 523; 52 КБ
Электростанция Биги Пойка.jpg
3264 × 2448; 2,9 МБ
Блати в турбогенераторе Ганца.jpg
518 × 700; 411 КБ
Bollinger Sandstein — Lehholz 2015-11-07 14-34-11.JPG
6000 × 4000; 13,61 МБ
Британская шахта, Пенгам — geograph.org.uk — 755026.jpg
640 × 429; 88 КБ
БронсВ8.jpg
970 × 730; 169 КБ
Щёточная динамо-машина центральной электростанции Нью-Йорк 1881. jpg
540 × 194; 46 КБ
Генератор щеточный однофазный переменного тока, c. 1885-1889 — Национальный музей природы и науки, Токио — DSC07382.JPG
5472 × 3648; 4,54 МБ
Бундесархив B 145 Bild-F002761-0001, Берлин, AEG Turbinenfabrik.jpg
570 × 800; 67 КБ
Бундесархив B 145 Bild-F002763-0004, Берлин, AEG Turbinenfabrik.jpg
800 × 560; 69 КБ
Бундесархив B 145 Bild-F002763-0009, Берлин, AEG Turbinenfabrik.jpg
589 × 799; 65 КБ
Bundesarchiv Bild 183-14870-0007, Industriearbeiter Maschine bedienend.jpg
549 × 787; 69 КБ
Bundesarchiv Bild 183-R67365, Mineralölwerk Lützkendorf, Aufbau eines Generator.jpg
573 × 800; 85 КБ
Вид на северо-восток вдоль ряда четырех небольших дизельных генераторов — база ВВС Марч, Стратегическое авиационное командование, вспомогательное здание, 5220 Риверсайд Драйв, Долина Морено, Риверсайд HABS CA-2788-B-10. tif
4558 × 5614; 24,41 МБ
Кембриджский телескоп MERLIN 15.jpg
3888 × 2592; 2,67 МБ
Каннерберг-Агрегат01.jpg
3560 × 3204; 6,24 МБ
Кривая производительности электрического генератора, расширенная с охлаждением.png
1570 × 1054; 83 КБ
Кривая возможностей с минимальным уровнем мощности.svg
411 × 351; 6 КБ
Рекламная карта Sté électricité Paris.JPG
1653 × 1052; 460 КБ
Дизель-генераторы Champlain.jpg
800 × 600; 110 КБ
Chelsea Waterside Pk td (23.11.2018) 08.jpg
3648 × 5472; 3,9 МБ
Chelsea Waterside Pk td (2018-11-23) 09.jpg
5472 × 3648; 4,49 МБ
Chelsea Waterside Pk td (2018-11-27) 23 — Dog Run.jpg
5472 × 3648; 8,5 МБ
Новогодние елки в Киеве 2022 (15).jpg
2500 × 1667; 3,52 МБ
Клод Лебуа, électricité industrielle, p. 271.jpg
818 × 1280; 1,54 МБ
COLLECTIE TROPENMUSEUM De 365 PK Stork-stoommachine с генератором в Machinale Houtzagerij en Boschexploitatie ‘Sapoeran’ in de omgeving van Wonosobo op Midden Java TMnr 60010884.jpg
700 × 464; 62 КБ
COLLECTIE TROPENMUSEUM Де schakelkast voor de electriciteitsvoorziening фургона машины в металконструкции ван де spoorwegen на Яве. TMnr 60011490.jpg
700 × 496; 59 КБ
COLLECTIE TROPENMUSEUM Dynamo in de Elctrische Centrale van de Sabang Maatschappij TMnr 10020848.jpg
700 × 558; 95 КБ
COLLECTIE TROPENMUSEUM Motorgeneratoren voor de Boogzenders van Radiostation Malabar TMnr 60019339.jpg
700 × 506; 117 КБ
Сборщик Генератора.jpg
3024 × 4032; 2,4 МБ
Строительство.png
211 × 192; 10 КБ
Научное оборудование средней школы Дэвиса (2894
47).jpg
4467 × 3674; 3,47 МБ
Фоторепортаж Defense. gov 100816-A-8806D-004.jpg
2848 × 4288; 4,53 МБ
Объявление в газете Delco-Light 1919.pdf
2493 × 3247; 944 КБ
Dentro de la Batería B-8 del Monte San Pedro — Generador (43168548555).jpg
3000 × 2000; 1,35 МБ
Dentro de la Batería B-8 del Monte San Pedro — Generador (43168548985).jpg
3000 × 2000; 1,36 МБ
Dentro de la Batería B-8 del Monte San Pedro — Generador (43168549595).jpg
3000 × 2000; 1,54 МБ
Dentro de la Batería B-8 del Monte San Pedro — Generador en la sala de motores (43168540065).jpg
3000 × 2000; 1,88 МБ
Деталь резервного генератора постоянного тока в комнате рядом с диспетчерской, вид на восток. Фото Джета Лоу, HAER, 1989 г. — Puget Sound Power and Light Company, гидроэлектростанция Уайт-Ривер HAER WASH, 27-DIER, 1-148.tif
5000 × 3675; 17,53 МБ
Дизельные генераторы Abeille Bourbon.jpg
800 × 600; 55 КБ
Дизельные генераторы в ожидании доставки по воздуху, аэропорт Ниццы, октябрь 2020 г. jpg
3648 × 2432; 1,97 МБ
Дизельный генератор и дизельный двигатель на Faehre Hansa.jpg
1000 × 857; 800 КБ
Дортмунд, DASA, Schlitten zur Stromerzeugung durch Menschenkraft (2).JPG
2448 × 3696; 4,27 МБ
Даблфед06.svg
1190 × 590; 19 КБ
Генератор электростанции Drax.jpg
640 × 480; 230 КБ
Пресс-конференция барабанщиков (2 декабря 2020 г.) (50673286042).jpg
6000 × 4000; 7,23 МБ
Центральная станция Эдисона Динамо и двигатель.jpg
850 × 732; 440 КБ
Эм. Турбина vom KW rauxel.jpg
640 × 480; 59 КБ
Eichholz Erregermaschine Generator.jpg
1013 × 673; 71 КБ
Электроэнергия — DPLA — 1e211cc05f9c0edb2
fe693b1adc.jpg
1660 × 1357; 288 КБ
Электрожелезнодорожный журнал (1917 г.) (14781416173).jpg
2458 × 3286; 2,14 МБ
Электрогенератор-3D-с-нагрузкой. svg
740 × 601; 133 КБ
Электрогенератор-3D-с-вольтметром.svg
740 × 601; 105 КБ
Electric-generator-animation.gif
480 × 477; 1,04 МБ
Электрогенератор на борту Virginia V (корабль, 1922 г.).jpg
4288 × 2848; 5,98 МБ
Электризер Автомат.jpg
800 × 802; 55 КБ
Электричество.jpg
2448 × 3264; 3,41 МБ
Эльсмхорн hafen машина.jpg
3072 × 2304; 2,09 МБ
Система аварийного электроснабжения водоочистной станции Германия.jpg
1200 × 900; 298 КБ
Emit Żychlin — prądnica synchroniczna Trako 2015 (Flyz1 WG 34-2015).jpg
5456 × 3632; 8,73 МБ
Система Enerpac JS250 2.jpg
3024 × 4032; 1,29 МБ
Мобильный генератор бывшей Советской Армии в Таджикистане.jpg
805 × 565; 96 КБ
Заводское и промышленное управление (1891) (14597604668).jpg
2720 × 1646; 572 КБ
Фарол де Монтедор (1). jpg
5472 × 3648; 5,65 МБ
FEMA — 40330 — Фотография Эшли Андухара, сделанная 26 марта 2009 года в Пуэрто-Рико.jpg
3000 × 1735; 1,1 МБ
Рисунок 3. Неэффективное и ненужное использование нескольких 60-киловаттных генераторных установок в лагере Сабалу-Харрисон (74874
).jpg
751 × 474; 65 КБ
Первая электростанция Эдисона 1880.jpg
1476 × 2204; 509 КБ
Flexenclosure-eSite-Vara.jpg
2500 × 1767; 3,34 МБ
FoodFan (черно-желтый) шрифт view.jpg
4032 × 3024; 2,45 МБ
Марка H.S.C.S, портативный генератор, электричество Fortepan 62696.jpg
3877 × 4713; 9,45 МБ
Péti Nitrogén Műtragyagyár Rt., áramfejlesztő тел. Фортепан 70529.jpg
5821 × 4030; 9,98 МБ
Péti Nitrogén Műtragyagyár Rt., áramfejlesztő тел. Фортепан 70530.jpg
5729 × 4069; 7,65 МБ
Касса 1939, teherpályaudvar. Фортепан 71208. jpg
8663 × 6572; 10,72 МБ
Kis Rókus utca, a Ganz gyár csarnoka (ma kiállítóközpont), generátorok összeszerelése. Фортепан 95160.jpg
4692 × 3474; 9,75 МБ
Фототека дф н-19 0000026 Электромашиненбауэр.jpg
798×820; 238 КБ
Фототека дф н-19 0000027 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 242 КБ
Фототека дф н-19 0000028 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 259 КБ
Фототека дф н-19 0000029 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 229 КБ
Фототека дф н-19 0000030 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 215 КБ
Фототека дф н-19 0000031 Электромашиненбауэр.jpg
798×820; 206 КБ
Фототека дф н-19 0000032 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 199 КБ
Фототека дф н-19 0000033 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 220 КБ
Фототека дф н-19 0000034 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 235 КБ
Фототека дф н-19 0000035 Электромашиненбауэр. jpg
798 × 820; 206 КБ
Фототека дф н-19 0000036 Электромашиненбауэр.jpg
798×820; 252 КБ
Фототека дф н-19 0000037 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 184 КБ
Фототека дф н-19 0000038 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 249 КБ
Фототека дф н-19 0000039 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 274 КБ
Фототека дф н-19 0000040 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 269 КБ
Фототека дф н-19 0000041 Электромашиненбауэр.jpg
798×820; 343 КБ
Фототека дф н-19 0000042 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 283 КБ
Фототека дф н-19 0000043 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 327 КБ
Фототека дф н-19 0000044 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 271 КБ
Фототека дф н-19 0000045 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 232 КБ
Фототека дф н-19 0000046 Электромашиненбауэр. jpg
798×820; 260 КБ
Фототека дф н-19 0000047 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 255 КБ
Фототека дф н-19 0000048 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 261 КБ
Фототека дф н-19 0000049 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 295 КБ
Фототека дф н-19 0000050 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 283 КБ
Фототека дф н-19 0000051 Электромашиненбауэр.jpg
798×820; 290 КБ
Фототека дф н-19 0000052 Электромашиненбауэр.jpg
798 × 820; 282 КБ
Фототека дф н-19 0000058 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 206 КБ
Фототека дф н-19 0000059 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 186 КБ
Фототека дф н-19 0000067 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 257 КБ
Фототека дф н-19 0000068 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 256 КБ
Фототека дф н-19 0000070 Электромашиненбауэр. jpg
800 × 818; 157 КБ
Фототека дф н-19 0000071 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 192 КБ
Фототека дф н-19 0000072 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 817; 143 КБ
Фототека дф н-19 0000073 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 228 КБ
Фототека дф н-19 0000074 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 191 КБ
Фототека дф н-19 0000075 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 191 КБ
Фототека дф н-19 0000076 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 815; 196 КБ
Фототека дф н-19 0000077 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 227 КБ
Фототека дф н-19 0000078 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 223 КБ
Фототека дф н-19 0000079 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 177 КБ
Фототека дф н-19 0000080 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 222 КБ
Фототека дф н-19 0000081 Электромашиненбауэр. jpg
800 × 818; 217 КБ
Фототека дф н-19 0000082 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 246 КБ
Фототека дф н-19 0000083 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 203 КБ
Фототека дф н-19 0000084 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 197 КБ
Фототека дф н-19 0000085 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 150 КБ
Фототека дф н-19 0000086 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 172 КБ
Фототека дф н-19 0000087 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 168 КБ
Фототека дф н-19 0000088 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 206 КБ
Фототека дф н-19 0000089 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 176 КБ
Фототека дф н-19 0000090 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 169 КБ
Фототека дф н-19 0000091 Электромашиненбауэр.jpg
800 × 818; 168 КБ
Fotothek df roe-neg 0006747 007 Generatoren auf der Leipziger Herbstmesse 1954. jpg
800 × 549; 193 КБ
Fotothek df roe-neg 0006747 018 Generatoren auf der Leipziger Herbstmesse 1954.jpg
535 × 820; 173 КБ
GE-Canada-AC-Generator.JPG
3072 × 2304; 1,03 МБ
Коммерческий генератор Generac SB-375 Анн-Арбор, Мичиган.JPG
4722 × 4547; 4,29 МБ
Генератор высокого напряжения 50 кВ IRELEC.jpg
800 × 600; 289 КБ
Генералодор Эбен Эмаэль DSCF1574.JPG
3648 × 2736; 4,74 МБ
Генератор ручной GN-38-A-OY.jpg
2549 × 3519; 1,64 МБ
ГенераторCesga.jpg
3872 × 2592; 5,55 МБ
ОБЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ВИД ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ТРИ ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА GE С ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛЕВА. — Институт Пратта, электростанция, Уиллоуби-авеню между HAER NY, 24-BROK, 52A-1.tif
4809 × 3977; 18,24 МБ
Генератор (4759323683).jpg
1600 × 1200; 564 КБ
Генератор — geograph. org.uk — 1031732.jpg
480 × 640; 109 КБ
Генератор 8 Тысседал.JPG
2304 × 3072; 1,47 МБ
Генератор Alstom.jpg
3648 × 2736; 4,8 МБ
Генератор на плотине ущелья (9147044229).jpg
1081 × 734; 67 КБ
Компоненты генератора.jpg
1920 × 2560; 1,12 МБ
Генератор ФБ-59-009-С1-01 01 1.jpg
3214 × 3258; 1,17 МБ
Корпуса генераторов снаружи в Carmen Smith (6111749594).jpg
1824 × 1368; 309 КБ
Генератор и Västansjö ullspinneri.jpg
1728 × 2304; 2,1 МБ
Генератор MS Finnmarken.jpg
1090 × 853; 514 КБ
Ремонт генераторов.jpg
1200 × 675; 82 КБ
Вал генератора на 3-й электростанции плотины Гранд-Кули (9147009079).jpg
1081 × 734; 83 КБ
Сарай для генератора — Историческое ранчо Берч-Крик, штат Орегон.jpg
2,921 × 3162; 2,77 МБ
Генератор синхрон. jpg
335 × 290; 21 КБ
Турбина генератора Eichholz.jpg
991 × 662; 75 КБ
Генераторные работы на обмотке статора генератора в новом дополнении к гидроэлектростанции TVA на плотине Уилсон, окрестности Шеффилда.jpg
6458 × 8393; 3,02 МБ
Генераторная мастерская 02.jpg
1920 × 2560; 1,2 МБ
Генераторная мастерская 2.jpg
1,920 × 2560; 1,22 МБ
Генераторная мастерская 3.jpg
1920 × 2560; 1,27 МБ
Генераторная мастерская.jpg
2448 × 3264; 2,18 МБ
Генератор-20071117.jpg
2848 × 2136; 1,45 МБ
Генератор 1 или 2 hakavik.jpg
2080 × 1544; 638 КБ
Генератор3 hakavik.jpg
2080 × 1544; 644 КБ
Генератор и молоток karftstasjon.jpg
708 × 472; 115 КБ
Генераторный зал.jpg
1901 × 1553; 2,05 МБ
ГенераторLeuchtturmCampen. jpg
5616 × 3744; 7,75 МБ
Категория: Роторы — Wikimedia Commons
Английский: A Ротор обычно представляет собой вращающуюся часть механического устройства.
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 7 подкатегорий из 7 всего.
Носитель в категории «Роторы»
В эту категорию входят следующие 42 файла из 42.
05-Ротор турбины.jpg 4608 × 3456; 3,91 МБ
2 замена лопаток.JPG 1417 × 949; 398 КБ
2118 40 ветряков AREVA M5000 для морского проекта Borkum West II мощностью 200 МВт, которым управляет Trianel Multibrid GmbH Prokon Nord Areva Wind German Offshore.jpg 2048 × 1536; 683 КБ
2134 AREVA Offshore M5000 349тонн альфа Ventus.jpg 2048 × 1536; 824 КБ
2135 AREVA Offshore M5000 349 тонн alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 820 КБ
2136 AREVA Offshore M5000 349 тонн alpha Ventus. jpg 2048 × 1536; 811 КБ
2137 AREVA Offshore M5000 349 тонн alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 769 КБ
2148 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 736 КБ
2150 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 737 КБ
2152 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 739 КБ
2154 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 751 КБ
2156 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 755 КБ
2160 AREVA SWL Offshore BW M5000 349 тонн Trianel alpha Ventus.jpg 2048 × 1536; 718 КБ
Бомбардировщик, Блетчли Парк.jpg 4288 × 2848; 7,11 МБ
Канмор — панорама (1).jpg 3648 × 2736; 4,36 МБ
Изготовление и испытание счетчика скольжения (1908 г. ) (14754875706).jpg 2451 × 3593; 786 КБ
КОМПРЕССОР ОБЪЕКТА №. 2 — УСТАНОВКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ HPF — РОТОР В БАЛАНСИРОВОЧНОЙ МАШИНЕ — NARA — 17447454.jpg 6 152 × 4 854; 30,07 МБ
КОМПРЕССОР ОБЪЕКТА №. 2 — УСТАНОВКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ HPF — РОТОР В БАЛАНСИРОВОЧНОЙ МАШИНЕ — NARA — 17447455.jpg 4854 × 6183; 28,31 МБ
Статор и ротор электростанции Гордон.jpg 1944 × 1089; 1,04 МБ
Italdesign Pop.Up Next Airbus Genf 2018.jpg 5376 × 1900; 11,84 МБ
Neuvic moulin Veyssière cuve arrivée d’eau.jpg 2265 × 3018; 1,92 МБ
Neuvic moulin Veyssière intérieur.jpg 3029 × 2448; 1,42 МБ
Neuvic moulin Veyssière moulin huile (1).jpg 3067 × 2299; 1,14 МБ
Neuvic moulin Veyssière moulin huile.jpg 2314 × 3092; 1,28 МБ
Neuvic moulin Veyssière moulin meules verticales.jpg 3126 × 2344; 1,46 МБ
Neuvic moulin Veyssière poêle.