Site Loader

Новая книга А.П. Епифанов «Электрические машины»

Епифанов А. П., Епифанов Г. А. Электрические машины: Учебник. — СПб.: Издательство «Лань», 2017. — 300 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература). 6П2 Е 67 Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ (2)
Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту и примерной программе дисциплины Электрические машины». Книга включает два раздела: «Введение в электромеханику» (главы 1, 2), где изложены физические основы электромеханического преобразования энергии, общие вопросы устройства и работы электрических машин; «Трансформаторы и электрические машины* (главы 3—8), содержащий традиционный для рассматриваемого курса материал. В отдельную главу вынесены специальные машины — вентильные, линейные, универсальные. Учебник предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям «Теплоэнергетика и теплотехника», «Агроинженерия», «Наземные транспортно-технологические комплексы», «Электроэнергетика и электротехника».

Книга будет полезна специалистам, занятым в сфере эксплуатация электрических машин.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Введение
Раздел I. Введение в электромеханику
Глава 1. Физические основы электромеханического преобразования
энергии
1.1. Основные физические законы электромеханического преобразования
энергии
1.2. Материалы, применяемые в электрических машинах
1.3. Баланс энергии в электромеханических системах
1.4. Запас энергии в электромеханических системах
1.5. Общие уравнения сил для электромагнитных систем
1.6. Уравнения электродвижущих сил
1.7. Реактивные электродвигатели
1.8. Двухобмоточные электромагнитные преобразователи
1.9. Двухобмоточный вращающийся преобразователь
1.10. Выводы
Глава 2. Общие вопросы устройства и работы электрических машин
2.1. Общие сведения, классификация электрических машин
2.2. Структура электрических машин
2.3. Электромагнитный момент в электрических машинах
2.4. Режимы работы электрических машин
2. 5. Потери энергии и коэффициент полезного действия
2.6. Нагревание и охлаждение электрических машин
2.7. Главные размеры и основные электромагнитные нагрузки электрических машин
2.8. Выводы
Раздел II. Трансформаторы и электрические машины
Глава 3. Трансформаторы
3.1. Общие сведения о трансформаторах. Принцип действия
3.2. Устройство трансформаторов. Схемы и группы соединения обмоток
3.3. Холостой ход двухобмоточного трансформатора
3.4. Короткое замыкание трансформатора
3.4.1. Физические условия работы
3.4.2. Уравнения напряжений трансформатора при коротком замыка¬нии. Приведенный трансформатор
3.4.3. Параметры и потери короткого замыкания
3.5. Работа трансформатора под нагрузкой
3.6. Коэффициент полезного действия трансформатора
3.7. Изменение напряжения трансформатора
3.8. Параллельная работа трансформаторов
3.9. Регулирование напряжения
3.10. Несимметричные режимы работы трехфазных трансформаторов .
3.11. Специальные типы трансформаторов
Глава 4. Общие вопросы машин переменного тока
4.1. Типы машин переменного тока
4.2. Основные понятия и термины
4.3. ЭДС проводника, витка (секции), катушечной группы, фазы обмотки
4.4. Типы якорных обмоток
4.5. Магнитодвижущие силы обмоток машин переменного тока ….
4.6. Магнитные поля обмоток переменного тока
Глава 5. Асинхронные машины
5.1. Конструктивные особенности асинхронных машин
5.2. Соотношения для вторичной цепи асинхронного двигателя. Режимы
работы
5.3. Схема замещения асинхронной машины и её параметры
5.4. Механические характеристики асинхронных машин
5.5. Пуск асинхронных двигателей
5.6. Регулирование скорости асинхронных двигателей
5.6.1. Регулирование скорости изменением жёсткости характеристик
5.6.2. Регулирование изменением скорости идеального холостого хода
5.7. Особенности работы асинхронного двигателя при питании от преобразователя частоты
5.8. Работа асинхронных двигателей при неноминальных условиях . .
5.9. Несимметричные режимы работы асинхронных двигателей ….
5.10. Однофазные асинхронные двигатели
Глава 6. Синхронные машины
6.1. Общие сведения
6.2. Магнитное поле синхронной машины
6.3. ЭДС реакции якоря и индуктивные сопротивления синхронных машин
6.4. О переходных процессах в синхронных машинах
6.5. Векторные диаграммы синхронных генераторов при симметричной нагрузке
6.6. Характеристики синхронных генераторов
6.7. Параллельная работа синхронных машин
6.7.1. Электромагнитные мощность и момент синхронной машины. Угловая
характеристика
6.7.2. 11-образные характеристики синхронной машины. Регулирование
реактивной мощности
6.8. Синхронный двигатель. Компенсатор
Глава 7. Коллекторные машины постоянного тока
7.1. Принцип действия, устройство, функциональные особенности . . .
7.2. Магнитные поля индуктора и якоря и их взаимодействие ….
7.2.1. Магнитная цепь машины при холостом ходе
7.2.2. Магнитное поле якоря
7. 2.3. Результирующее магнитное поле
7.3. ЭДС обмотки якоря и электромагнитный момент
7.4. Коммутация
7.5. Характеристики генераторов постоянного тока
7.6. Характеристики двигателей постоянного тока
7.7. Пуск двигателей постоянного тока
7.8. Регулирование скорости электродвигателей постоянного тока . . .
7.9. Механические характеристики двигателей постоянного тока . . .
Глава 8. Специальные электрические машины
8.1. Вентильные двигатели
8.2. Линейные асинхронные двигатели
8.3. Линейные синхронные двигатели
8.4. Линейные электромагнитные двигатели
8.5. Однофазные коллекторные двигатели
Приложения
Таблица 1. Международная система единиц физических величин. .
Таблица 2. Основные соотношения электротехники
Таблица 3. Множители и приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц

  • Prev
  • Next

Конструкции асинхронных и синхронных машин переменного тока

По принципу действия машины переменного тока делятся на:
1. Асинхронные машины, у которых скорость вращения вала не равна скорости вращения магнитного поля статора.
2. Синхронные машины, у которых скорость вращения вала равна скорости вращения магнитного поля статора.

Асинхронные машины по конструкции ротора делятся на машины с короткозамкнутым ротором и машины с фазным ротором (или машины с контактными кольцами).

Синхронные машины по конструкции ротора делятся на машины с явновыраженными полюсами и машины с неявновыраженными полюсами.

Конструкция статора и у асинхронных и у синхронных машин одинаковая. Статор машин переменного тока состоит из корпуса. В зависимости от мощности машин корпус может быть литым чугунным, литым стальным и литым сварным. По всей окружности корпуса статора с внутренней стороны запрессовывается статорное железо, которое набирается из отдельных листов электротехнической стали. В железе статора штампуются пазы, которые также как пазы якоря машины постоянного тока могут быть закрытыми грушевидной формы и открытыми с параллельными стенками.

Также как и в пазы якоря машины постоянного тока, в пазы статора машины переменного тока укладывается обмотка с такой же изоляцией. В закрытые пазы укладывается всыпная обмотка, в открытые пазы с параллельными стенками укладывается жесткая обмотка с проводниками прямоугольного сечения. Отличается обмотка тем, что под одним полюсным делением должны лежать катушки всех трех фаз.

Схема трехфазной волновой обмотки машины переменного тока с Z=12, 2p=2, m=3.

В одних и тех же пазах должна лежать одна и та же фаза. Катушки одной фазы соединяются между собой. Число катушек в одной фазе всегда равно числу полюсов.

y1 = (Z / 2p) ± E = 6

Последовательное соединение катушек обмотки машины переменного тока, одна параллельная ветвь.

Под одни полюсом 180 электрических градусов.

Если машина четырехполюсная, то катушки в каждой фазе можно включить тремя способами: с одной параллельной ветвью, с двумя параллельными ветвями и четырьмя параллельными ветвями.

Включение катушек с одной параллельной ветвью в машине переменного тока.

Включение катушек с двумя параллельными ветвями в машине переменного тока.

Включение катушек с тремя параллельными ветвями в машине переменного тока.

p

1

2

3

a

1, 2

1, 2, 4

1, 2, 3, 6

a – число параллельных ветвей.

Три фазы обмотки статора могут соединяться либо в звезду, либо в треугольник. В разветвительную коробку машины выводятся начала C1, C2, C3 и концы C4, C5, C6.

A: C1-C4
B: C2-C5
C: C3-C6

Роторы асинхронных машин могут быть короткозамкнутыми и иметь следующую конструкцию: на вал напрессовывается железо с пазами. Пазы ротора имеют грушевидную форму.

Пулузакрытые (а), полуоткрытые (б), открытые (в) пазы статоров машин переменного тока.

В эти пазы под давлением, чтобы избежать образования раковин, заливается алюминий.

Если ротор фазный, то в пазы ротора укладывается, так же как и в статоре, трехфазная обмотка, но в отличие от статора, который может собираться в звезду или в треугольник, обмотка ротора всегда собирается в звезду внутри машины, а три свободных конца подключаются к контактным кольцам. Контактные кольца напрессовываются на вал. Обмотка ротора имеет то же число пар полюсов как и обмотка статора.

Роторы синхронных машин бывают двух типов: с явновыраженными полюсами и неявновыраженными полюсами. Рассмотрим конструкцию ротора с явновыраженными полюсами: на вал большого диаметра закрепляются полюса, которые набираются из отдельных листочков железа специальной формы.

Полюсы явнополюсной синхронной машины переменного тока: 1 — обмотка возбуждения; 2 — сердечник полюса с полюсным наконечником и Т-образным хвостом; 3 — междукатушечные соединения; 4 — шпилька для крепления междукатушечного соединения; 5 — пружина для сжатия обмотки; 6 — клинья.

Полюса соединяются в электрическую схему таким образом, чтобы они чередовались: С-Ю-С-Ю. Гидрогенераторы вращаются со скоростью 125 об/мин. Так как скорость вращения, роторы такой конструкции работают устойчиво.

У турбогенераторов скорость вращения ротора составляет 1500 и 3000 об/мин. Явновыраженные полюса будут срезаться под действием сил инерции, чтобы этого не происходило, используются роторы с неявновыраженными полюсами. Для этого вал ротора большого диаметра делится на сегменты, в котором вырезаются пазы.

Синхронный двигатель — Javatpoint

следующий → ← предыдущая

Синхронный двигатель — это двигатель переменного тока. Двигатель переменного тока относится к двигателю, который получает питание переменного тока в качестве входного сигнала и преобразует его во вращательное движение (преобразование электрической энергии в механическую). Основное различие между двигателем переменного и постоянного тока заключается в том, что скорость двигателя постоянного тока контролируется его напряжением, тогда как скорость двигателя переменного тока зависит от частоты питания.

Существует два типа двигателей переменного тока.

  1. Синхронные двигатели
  2. Асинхронные двигатели (асинхронный двигатель)

Синхронные двигатели

Синхронный двигатель относится к двигателю переменного тока, который работает с синхронной скоростью. Синхронный двигатель в основном состоит из двух частей: ротора и статора. Статор — неподвижная часть, а ротор — подвижная часть синхронного двигателя. Синхронный двигатель использует статор, как и асинхронный двигатель, для создания вращающегося магнитного поля (RMF).

Ротор синхронного двигателя состоит из катушек с постоянными магнитами, возбуждаемых источником постоянного тока. Когда на статор подается переменный ток, создается вращающееся магнитное поле (RMF). Ротор имеет полюса, имеющие разную полярность. Когда это магнитное поле ротора взаимодействует с ВМП статора, из-за разной полярности, ВМП статора и магнитное поле ротора блокируются, поскольку ВМП движется с синхронной скоростью, и ротор начинает вращаться с синхронной скоростью.

Поэтому их называют синхронными двигателями или двигателями с постоянной скоростью.

Принцип работы синхронного двигателя

Синхронный двигатель основан на принципе магнитной блокировки. Запуск синхронного двигателя такой же, как и у асинхронного двигателя, первоначально возбуждаемого трехфазным питанием переменного тока, подаваемым на статор. Если машина достигла максимальной скорости, составляющей 90% от ее скорости, на ротор подается источник постоянного тока.

Трехфазный источник подключен к обмотке якоря, и якорь создает вращающееся магнитное поле, которое вращается с синхронной скоростью 120f/P. Однажды мы возбуждаем постоянные полюса обмотки возбуждения, создаваемые источником постоянного тока, который пытается притянуть противоположные полюса вращающихся магнитных полюсов. Если магнитные полюса притягиваются и блокируются, ротор продолжает вращаться с синхронной скоростью.

Где,

f = частота

и p = количество полюсов

Конструкция синхронного двигателя

Синхронный двигатель состоит из двух первичных частей; Статор и ротор

Статор:

Статор — неподвижная часть (неподвижная) синхронной машины. Статор содержит чугунный сердечник, известный как ярмо, обеспечивающее прочность машины. В синхронном двигателе обмотка якоря размещается над статором, который известен как обмотка статора. Сердечник статора изготовлен из листовой стали, что помогает уменьшить потери на вихревые токи. Вентиляционные каналы отведены в корпус машины, выдерживающий высокую температуру. Обмотка пускателя представляет собой трехфазную обмотку, которая возбуждается трехфазным источником переменного тока.

Ротор:

Ротор — вращающаяся часть (подвижная) синхронной машины. Ротор включает в себя обмотку возбуждения, на которую подается постоянный ток через токосъемные кольца. Ротор делится на два типа, известные как явнополюсные и неявнополюсные. В большинстве синхронных двигателей используется конструкция с явно выраженными полюсами.

Явнополюсный ротор:

Явнополюсный ротор имеет большой диаметр и короткую осевую длину. Воздушный зазор в роторе с явно выраженными полюсами неравномерен, и полюса выступают наружу на поверхность ротора. Полюса ламинированы кремниевой сталью и несут обмотку возбуждения, а поверхности полюсов обычно снабжены прорезями (обеспечивают опору) для обмотки с короткозамкнутым ротором. Стержни демпфера закорочены с обоих концов медными кольцами. Работа демпферной обмотки в первую очередь обеспечивает пусковой момент и ограничивает колебание (нежелательный шум и вибрацию машины) в синхронном двигателе.

Неявнополюсный ротор:

Конструкция ротора с неявнополюсными полюсами имеет цилиндрическую форму с параллельными пазами для размещения обмоток ротора. Прорези соединены последовательно с токосъемными кольцами, которые возбуждаются от источника постоянного тока. Неявный полюс изготовлен из твердого стального материала. Он имеет очень маленький диаметр и очень большую коаксиальную длину с равномерным воздушным зазором.

Серийный номер Отличительное свойство Синхронный двигатель Асинхронный двигатель
1. Определение Синхронный двигатель относится к двигателю переменного тока, который работает с синхронной скоростью. Он также известен как асинхронный двигатель. Это относится к двигателю переменного тока, в котором скорость вращения ротора меньше синхронной.
2. Возбуждение Это машина с двойным возбуждением. Это одновозбужденная машина.
3. Начиная с Работает на синхронной скорости, скорость не зависит от нагрузки. Имеет разную скорость. Скорость асинхронного двигателя обратно пропорциональна скорости; если нагрузка увеличивается, скорость асинхронного двигателя уменьшается.
4. Операция Он может работать с опережающим и отстающим коэффициентом мощности, просто изменяя его возбуждение. Работает только при отстающем коэффициенте мощности.
5. Блок питания Его лопасти якоря возбуждаются от источника переменного тока, а его обмотка возбуждения — от источника постоянного тока. Его обмотка статора возбуждается от источника переменного тока.
6. Начиная с Самозапуск невозможен. Это самозапускающийся двигатель.
7. Стоимость Это более дорого по сравнению с асинхронным двигателем с тем же напряжением и мощностью. Экономически эффективен по сравнению с синхронным двигателем с таким же напряжением и мощностью.

Преимущества синхронного двигателя

  • Синхронный двигатель работает с постоянной скоростью, что означает, что его скорость не зависит от нагрузки. Например, он используется в часах.
  • Рабочая частота синхронного двигателя высокая.
  • Перевозбужденный синхронный двигатель может развивать реактивную мощность; следовательно, он обслуживает высокие нагрузки и стабилизирует систему.
  • Синхронный двигатель в основном используется для привода высоких нагрузок, что требует большой мощности при низкой скорости. Например, мельницы.

Недостатки синхронного двигателя

  • Синхронному двигателю требуется отдельный источник постоянного тока для возбуждения ротора, в то время как другому двигателю не требуется отдельное возбуждение.
  • Это дорого.
  • Требуются щетки и контактные кольца для возбуждения ротора, поэтому из-за них возникают потери.

Применение синхронного двигателя

В эпоху цифровых технологий синхронный двигатель нашел широкое применение в повседневной жизни. Наиболее распространенное применение синхронного двигателя — это устройства, требующие постоянной скорости, поскольку частота сети регулируется точно в краткосрочной и долгосрочной перспективе, например, цифровые и аналоговые часы, магнитофоны, проигрыватели грампластинок и т. д.


Следующая темаМеханика жидкости MCQ

← предыдущая следующий →

СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМЫМ ЗАПУСКОМ – РЕАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АСИНХРОННОМУ ДВИГАТЕЛЮ | Шарац

Х. Цю, Ю. Чжан, К. Ху, К. Ян и Р. И «Влияние витков обмотки статора на установившиеся характеристики синхронных двигателей с постоянными магнитами с линейным пуском», Energies, vol. 12, 2363, стр. 1-15, 2019. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.3390/en12122363

M.Tian, ​​X. Wang, D. Wang, W. Zhao, C. Li, «Новый синхронный двигатель с постоянными магнитами с линейным пуском и 6/8 полюсами Изменение обмотки статора», IEEE Transactions on Energy Conversion, vol. 33, нет. 3, стр. 1164 – 1174, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.1109/TEC.2018.2826550

Х. Куи, К. Ху, Р. Йи, Ю. Вей, «Влияние асимметрии напряжения на характеристики в установившемся режиме синхронного двигателя с постоянными магнитами с пуском от сети», IEEJ Transaction on Electrical and Electronic Машиностроение, т.14, №11, стр. 1673-1680, 2019. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.1002/tee.22990

Б. Зохра, М. Акар, М. Экер, «Проектирование нового ротора синхронного двигателя с линейным пуском», Электроника, том. 8, № 25, стр. 1-18, 2019. [В сети]. Доступно: https://doi.org/10.3390/electronics8010025

X. Xu, Y. Cui, X. Wang, H. Feng, J. Si, «Характеристики синхронного двигателя с постоянными магнитами линейного пуска и новой конструкцией ротора», International Journal of Digital Content Technology and its Applications , т.7, вып. 6, стр. 1217-1225, 2013. doi:10.4156/jdcta.vol7.issue6.139

C. Ogbuka, C. Nwosu, M. Agu, «Динамическое и стационарное сравнение синхронных двигателей с постоянными магнитами с линейным пуском с внутренними и поверхностными магнитами», Архив электротехники, т. 1, с. 65, № 1, стр. 105-116, 2016. [Онлайн]. Доступно: http://dx.doi.org/10.1515/aee-2016-0008

Х.Ю. Ма, Г-Дж. Ли, ZQ. Чжу, Г.В. Джуэлл, Дж. Грин, «Исследования синхронных реактивных машин с различными топологиями ротора и конфигурациями обмотки», IET Electric Power Applications, vol. 12, нет. 1, стр. 45-53, 2018. [Онлайн]. Доступно: http://dx.doi.org/10.1049/iet-epa.2017.0199

П. Худак, В. Храбовцова, «Математическое моделирование и определение параметров реактивного синхронного двигателя с короткозамкнутым ротором», Журнал электротехники, том . 61, нет. 6, стр. 357-364, 2010. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.2478/v10187-010-0055-y

П. Секерак, В. Храбовцова, Й. Пирхонен, Л. Каламен, П. Рафайдус, М. Онуфер, «Ферриты и различные типы обмотки в синхронном двигателе с постоянными магнитами», Журнал электротехники, том. 63, нет. 3, стр. 162-170, 2012. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.2478/v10187-012-0024-8

А. Х. Исфахани, С. Ваез-Заде, «Синхронные двигатели с постоянными магнитами с линейным пуском: проблемы и возможности», Energy, vol. 34, нет. 11, стр. 1755-1763, 2009. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.

/j.energy.2009.04.022

Х. Бехбаханифард, А. Садуги, «Уменьшение крутящего момента синхронного двигателя с постоянными магнитами с линейным пуском», Журнал «Электротехника и технологии», том. 11, нет. 4, стр. 878-888, 2016. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.5370/jeet.2016.11.4.878.

М. Н. Ф. Ибрагим, П. Сержант, Э. Рашад, «Простой подход к проектированию синхронного реактивного двигателя с низким пульсирующим крутящим моментом и высоким выходным крутящим моментом», Energies, vol. 9, 942, стр. 1-14, 2016. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.3390/en9110942

Л. Цзин, Дж. Гонг, Ю. Лин, «Анализ и уменьшение зубчатого крутящего момента двигателей с постоянными магнитами с линейным пуском», Прогресс в исследованиях электромагнетизма, М., том. 78, стр. 115-124, 2019. [Онлайн]. Доступно: https://dx.doi.org/10.2528/PIERM18120902

A.H. Isfahani, S. Vaez-Zadeh, «Влияние намагничивающей индуктивности на запуск и синхронизацию синхронных двигателей с постоянными магнитами Line-Stat», IEEE Transactions по магнетизму, т. 1, с. 47, нет. 4, стр. 823-829, 2011. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.1109/TMAG.2010.2091651

М.А. Рахман, А.М. Ошейба, К. Курихара, М.А. Джаббар, Х.В. Пинг, К. Ван, Х. М. Зубайер, «Достижения в области однофазного высокоэффективного двигателя с внутренними постоянными магнитами с пуском от сети», IEEE Transactions on Industrial Electronics, vol. 59, № 3, стр. 1333-1345, 2012. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.1109/TIE.2011.2167111

M. Gwoździewicz, J. Zawilak, «Однофазный линейный пуск синхронного двигателя с постоянными магнитами и наклонным статором», Power Electronics and Drives, vol. 1 (36), вып. 2, стр. 187-1194, 2016. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/

5277/ped160212

М. Гедикпинар, О., Айдогмуш, «Проектирование самозапускающегося гибридного гистерезисного синхронного двигателя с постоянными магнитами, подключенного непосредственно к сети», Турецкий журнал электротехники и компьютерные науки, том. 25, нет. 3, стр. 1657-1668, 2017. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.3906/elk-1603-198

P.R. Viego, V. Sousa, J.R. Gómez, E.C. Quispe, «Синхронные реактивные двигатели с постоянными магнитами и прямым пуском от сети с ферритовыми магнитами. для управления постоянной нагрузкой», International Journal of Electrical and Computer Engineering, vol. 10, нет. 1, стр. 651-659, 2020. [Онлайн]. Доступно: http://doi.org/10.11591/

ijece.v10i1.pp651-659

М. Карами, Н. Мариун, М. Р. Мерджоу, М. З. А. А. Кадир, Н. Мисрон, М. А. М. Радзи «Распознавание ошибок статического эксцентриситета в трех -Фазовый линейный пуск синхронного двигателя с постоянными магнитами с использованием метода конечных элементов // Математические проблемы техники. 2014, стр. 1-12, 2014. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.1155/2014/132647

И. Хусейн, З. Аль-Хамуз, М.А. Абидо, А. Мильхем, «О математическом моделировании синхронных двигателей с постоянными магнитами линейного пуска в условиях статического эксцентриситета» », Энергии, т. 11, стр. 1-17, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.3390/ru11010197

К.И. Баради, З. Аль-Хамуз, «Моделирование и симуляция синхронного двигателя с постоянными магнитами с линейным пуском и сломанными стержнями», Журнал электрических и электронных систем, том. 7, № 2, стр. 1-7, 2017. [Онлайн]. Доступно: http://dx.doi.org/10.4172/2332-0796.1000259

Ф. Исмагилов, В. Вавилов, Р. Уразбахтин, «Оптимизация синхронных электродвигателей с асинхронным пуском с помощью генетических алгоритмов», Международное обозрение аэрокосмической техники , том. 11 нет. 2, стр. 66-75, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.15866/irease.v11i2.13365

л. Книпински, «Оптимальное проектирование геометрии ротора синхронного двигателя с постоянными магнитами с линейным пуском с использованием алгоритма летучей мыши», Open Physics., vol. 15, № 1, стр. 965-970, 2017. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/

1515/phys-2017-0119

В. Сарак, Д. Илиев, «Синхронный двигатель с постоянными магнитами по сравнению с асинхронным асинхронным двигателем», Электротехника, Электроника, Автоматика (EEA) , том. 65, нет. 4, стр. 51-58, 2017. [Онлайн]. Доступно: http://www.eea-journal.ro/ro/d/5/p/EEA65_4_8

Ю. Дуан «Метод проектирования и оптимизации машин с постоянными магнитами для поверхностного монтажа и индукционных машин», Диссертация, Технологический институт Джорджии, 2010. [Онлайн]. Доступно: https://smartech.gatech.edu/bitstream/handle/1853/37280/duan_yao_201012_phd.pdf

А. А. Адам, К. Гюлез, С. Кёроглу, «Рассеянное магнитное поле, распределенное вокруг СДПМ», Турецкий журнал по электротехнике Инженерия и компьютерные науки, том. 19, № 1, стр. 119-131, 2011. [Онлайн]. Доступно: http://dx.doi.org/10.3906/elk-1003-404

Дж. Солеймани, А. Вахеди, А. Эджлали, М.Б. Бафги «Исследование внутренних синхронных двигателей с постоянными магнитами для применения в тяговом приводе гибридных электромобилей с учетом типа постоянного магнита и температуры», Турецкий журнал по электротехнике Инженерия и компьютерные науки, том. 22, № 6, стр. 1517-1527, 2014. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.3906/elk-1105-58

M. Güleç, E. Yolaçan, Y. Demir, O. Ocak, M. Aydin, «Моделирование на основе трехмерного конечно-элементного анализа и экспериментального исследования 24-слотового 8-полюсного синхронного двигателя с осевым магнитным потоком без зубчатого крутящего момента и синусоидальной противо-ЭДС», Турецкий журнал электротехники и компьютерных наук, том. 24, нет. 1, стр. 262-275, 2016. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.3906/elk-1308-150

А.С.О. Огунджуигбе, А.А. Джимо, Т.Р. Айоделе, «Динамическое и переходное поведение запуска линии, синхронная реактивная машина с компенсацией емкости», Журнал электрических систем и информационных технологий, том. 5, нет. 3, стр. 843-860, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://doi.org/10.1016/j.jesit.2016.12.012

Дж. К. Асогва, Э. С. Обе, «Исследование переходных и установившихся режимов работы двухфазных двигателей с постоянными магнитами (LSPMMS) с разными роторами». Конфигурации», Нигерийский технологический журнал (NIJOTECH), том 38, вып. 1, стр. 185-19.2, 2019. [Онлайн]. Доступно: http://dx.doi.org/10.4314/njt.v38i1.23

Ф. Парасилити, М. Виллани, К. Пэрис, О. Валти, Г. Сонгини, А. Новелло, Т. Росси, « Повышение эффективности трехфазного асинхронного двигателя с литой медной клеткой ротора и высококачественной сталью», в Трудах симпозиума по силовой электронике, электроприводам, автоматизации и движению: SPEEDAM 2004, Италия, стр.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *