Site Loader

Содержание

Ипотека — «Сбербанк»

Наименование жилого комплекса

Месторасположение жилого комплекса

1

Nova City — 16

г. Нур-Султан, Есильский район, проспект Улы Дала, дом 42

2

Nova City — 22

г. Нур-Султан, Есильский район, Хусейн бен Талал и №38, очередь 22

3

Besterek — 1

г. Нур-Султан, Есильский район, пересечение №29 и №38, 1,2 пятно

4

Сердце столицы — 1

г. Нур-Султан, Есильский район, пр.Туран, уч. №55/12, очередь 1

5

Sezim Qala — 7

г. Нур-Султан, Есильский район, пр. Туран, уч. 55, пересечение Е22 и Е51, очередь 7

6

Sezim Qala – 4

г. Нур-Султан, Есильский район, пр. Туран уч. 55, пересечение Е22 и Е51, очередь 4

7

Gulder — 2

г. Алматы, Наурызбайский район, мкр. Калкаман-2, ул. Абишева, д.36

8

Nova City на Туране — 1

г. Нур-Султан, Есильский район, пересечение № Е51 и № Е68, очередь 1

9

Asyl Mura 1

г. Нур-Султан, Есильский район, ул. Мухамедханова, участок №4В, Сектор А

10

Sezim Qala – 6 очередь

г. Нур-Султан, Есильский район, пр. Туран уч. 55, пересечение Е22 и Е51, очередь 6

11

Nova City на Рыскулбекова

г. Нур-Султан, Алматинский район, ул. Рыскулбекова, участок 29

12

Sezim Qala – 8 очередь

г. Нур-Султан, р-н «Есиль», пр. Туран уч. 55, р-н пересечения улиц Е22 и Е51

13

Nura Esil — 4 очередь

г. Нур-Султан, р-н «Есиль», р-н пересечения улиц Хусейн Бен Талал №28,29 и 38

14

Арнау — 14 очередь

г. Нур-Султан, р-н «Есиль», пр. Ұлы Дала, 30

15

Esil Riverside — 1 очередь

г. Нур-Султан, р-н «Есиль», ж.м. Шубар, ул. Наркескен, д.1

16

Nova City на Туране — 2

г. Нур-Султан, р-н «Есиль», ул. №Е51(проектное наименование), уч. №46

17

Сердце Столицы – 2 очередь

г. Нур-Султан, район Есиль, пр. Туран, уч.№ 55/12 между ул. №22 и №26

Реквизиты — «Альфа-Банк»

Реквизиты филиалов

Филиал «Екатеринбургский»

Полное фирменное наименование предприятия: Филиал»Екатеринбургский» в г. Екатеринбург АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Екатеринбургский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 620075, г. Екатеринбург, ул. Максима Горького, 17
Тел.: +7 (343) 217-46-46, email: [email protected]

ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 667102002
Кор/сч. 30101810100000000964 в УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ

БИК 046577964

Филиал «Нижегородский»

Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Нижегородский» в г. Нижний Новгород АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Нижегородский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 603024, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.61, корп.2

ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 526002001
Кор/сч. 30101810200000000824 в Волго-Вятское ГУ Банка России
БИК 042202824

Филиал «Новосибирский»

Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Новосибирский» в г. Новосибирск АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 630004, г.

Новосибирск, ул. Ленина, д. 52

ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 540743001
Кор/сч. 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
БИК 045004774

Филиал «Ростовский»

Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Ростовский» в г. Ростов-на-Дону АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 206

ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 616343001
Кор/сч. 30101810500000000207 в ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015207

Филиал «Санкт-Петербургский»

Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Санкт-Петербургский» в г. Санкт-Петербург АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А

ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 780443001
Кор/сч. 30101810600000000786 в СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
БИК 044030786

Филиал «Ставропольский»

Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Ставропольский» в г. Ставрополь АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Ставропольский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 355003, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, дом 299

ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 263443001
Кор/сч. 30101810000000000752 в Отделении Ставрополь
БИК 040702752

Филиал «Хабаровский»

Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Хабаровский» в г. Хабаровск АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Хабаровский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 36

ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 272143001
Кор/сч. 30101810800000000770 в ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК
БИК 040813770

Главная | Национальный Банк Пакистана

ПРИКАЗ № 167 от 26 марта 2020 года, город Алматы.

Об утверждении Порядка приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения

В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 Указа Президента Республики Казахстан от 16 марта 2020 года № 286 «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности» в связи с введением Указом Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года № 285 чрезвычайного положения на всей территории Республики Казахстан и введением мер и временных ограничений в отношении населения и субъектов предпринимательства, в целях недопущения ухудшения их финансового состояния, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения. 2. Департаменту методологии и регулирования финансовых организаций довести настоящий приказ до сведения заинтересованных подразделений Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, организаций, осуществляющих микро финансовую деятельность, включая ломбарды, компании онлайн-кредитования, кредитные товарищества, в том числе юридические лица, ранее являвшиеся указанными организациями. 3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка Абдрахманова Н.А.

Председатель М. Абылкасымова

Утвержден приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от «26» марта 2020 года № 167

ПОРЯДОК приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения

1. Настоящий Порядок приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения (далее – Порядок) разработан в соответствии с поручением Президента Республики Казахстан Токаева К.К. от 23 марта 2020 года по приостановлению выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения. 2. Порядок распространяется на банки второго уровня, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, организации, осуществляющие микро финансовую деятельность, включая ломбарды, компании онлайн-кредитования, кредитные товарищества, в том числе юридические лица, ранее являвшиеся указанными организациями (далее – кредитная организация). 3. Порядок распространяется на все банковские займы и микро кредиты, выданные кредитными организациями до 16 марта 2020 года. 4. Кредитные организации на период с 16 марта до 15 июня 2020 года с согласия заемщика осуществляют приостановление выплат по основному долгу и вознаграждению по договорам банковского займа и (или) микро кредита (далее – приостановление выплат), без требования заявления и подтверждающих документов, и без подписания дополнительных соглашений к договорам банковского займа и (или) микро кредита, следующим категориям физических лиц: 1) социально уязвимым слоям населения в соответствии со статьей 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»: • инвалиды и участники Великой Отечественной войны; лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны; • инвалиды 1 и 2 групп; • семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов; • лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан; • пенсионеры по возрасту; • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия; • оралманы; • лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; • многодетные матери, награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившие ранее звание «Мать-героиня», а также награжденные орденами «Материнская слава» I и II степени, многодетные семьи; • семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка; • неполные семьи; 2) получателям государственной адресной социальной помощи в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи»; 3) безработным, зарегистрированным в местном органе по вопросам занятости населения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О занятости населения». Кредитные бюро направляют списки указанных физических лиц в кредитные организации. Кредитная организация уведомляет заемщика о приостановлении выплат доступными способами. 5. Кредитные организации осуществляют приостановление выплат по основному долгу и вознаграждению по договорам банковского займа и (или) микро кредита на период с 16 марта до 15 июня 2020 года физическим лицам, финансовое состояние которых ухудшилось по следующим причинам: 1) временная нетрудоспособность в связи с введением карантина; 2) нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске; 3) увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных трудовых отношений; 4) снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов; 5) в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин; 6) иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния. По указанным физическим лицам кредитная организация принимает решение о приостановлении выплат на основании заявления заемщика, составленного в произвольной форме, содержащего причину приостановления выплат и поданного в кредитную организацию в любой момент в период с 16 марта до 15 июня 2020 года. Кредитная организация рассматривает заявление заемщика, принимает решение о приостановлении выплат в течение 10 (десяти) рабочих дней и уведомляет заемщика доступными способами. Предоставление заемщиком документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния, не требуется. Решение об отказе в приостановлении выплат принимается кредитной организацией в случае наличия у кредитной организации информации об отсутствии ухудшения финансового состояния физического лица. 6. Кредитные организации осуществляют приостановление выплат по основному долгу и вознаграждению по договорам банковского займа и (или) микро кредита на период с 16 марта до 15 июня 2020 года субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, при соблюдении одного из следующих условий: 1) осуществление деятельности в отраслях экономики в соответствии с приложением к Порядку; 2) финансовое состояние которых ухудшилось, при подтверждении снижения объема реализованных товаров и (или) услуг, задержки, приостановлении, переноса сроков (приостановления) оплаты от покупателей, сокращения штатной численности работников или по другим объективным причинам в период действия режима чрезвычайного положения. По указанным субъектам малого и среднего предпринимательства, кредитная организация принимает решение о приостановлении выплат на основании заявления заемщика, поданного в кредитную организацию в любой момент в период с 16 марта до 15 июня 2020 года, и документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. 7. Приостановление выплат на условиях, указанных в Порядке, не является основанием для ухудшения кредитной истории заемщика и предоставления негативной информации о заемщике в кредитные бюро. 8. Приостановление выплат осуществляется путем предоставления отсрочки выплаты основного долга и вознаграждения без подписания дополнительных соглашений к договорам банковского займа и (или) микро кредита, договорам залога. 9. Заявление (обращение) о приостановлении выплат по договорам банковского займа и (или) микро кредита подается заемщиком в кредитную организацию с помощью электронной почты, онлайн-системы «банк-клиент», интернет-ресурса, мобильного приложения или других средств связи. 10. На период приостановления выплат кредитная организация прекращает претензионно-исковую работу по данному заемщику и уведомление заемщика о необходимости погашения просроченной задолженности. Банк вправе отказать в исполнении платежного требования по счетам физических лиц, по займам которых банком приостановлены выплаты на условиях, указанных в Порядке. 11. Кредитным организациям запрещается взимать с заемщиков комиссии и иные платежи за рассмотрение заявления о приостановлении выплат и соответствующем изменении договоров залога и иных связанных договоров.

ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения

Отрасли экономики

1. Сектор торговли, включая арендаторов торгово-развлекательных центров, магазины товаров народного потребления, цепь поставок товаров, за исключением продовольственных магазинов, аптек и связанных с ними поставок. 2. Спорт, туризм и гостиничный бизнес, включая туроператоров и тур агентов. 3. Сектор пассажирских и грузовых перевозок, за исключением перевозок продовольствия и медикаментов. 4. Сектор общественного питания, включая рестораны и кафе. 5. Сектор бытовых услуг, организации досуга и отдыха, включая театры, кинотеатры, фото- и видеосъемка, выставки и конференции, организация торжеств, салоны красоты и фитнес центры.

Альфа-Банк — Forbes Казахстан

Рейтинг банков Казахстана (апрель 2020)

S&P: BB- / «Позитивный» (29.10.2019)
Fitch: BB- / «Стабильный» (20.03.2020)
Председатель правления: Алина Аникина

Чистая прибыль банка в 2019 году составила13,3 млрд тенге, что на 33,4% больше, чем 9,97 млрд в 2018-м.

В марте 2020 года агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный международный рейтинг АО ДБ «Альфа-Банк» в национальной и иностранной валюте на уровне BB- со «Стабильным» прогнозом.

АО ДБ «Альфа-Банк» является дочерним банком российского АО «Альфа-Банк» и входит в ABH Holdings S.A., который зарегистрирован в Люксембурге и находится во владении известных российских бизнесменов Михаила Фридмана, Германа Хана, Алексея Кузьмича, Петра Авена и Андрея Косогова.

Рейтинг банков Казахстана (август 2019)

S&P: BB-/ «Стабильный» (28.11.18)
Fitch: BB-/ «Стабильный» (20.03.19)
Председатель правления: Алина Аникина

АО ДБ «Альфа-Банк» является дочерним банком российского АО «Альфа-Банк» и входит в ABH Holdings S.A., который зарегистрирован в Люксембурге и находится во владении известных российских бизнесменов Михаила Фридмана, Германа Хана, Алексея Кузьмича, Петра Авена и Андрея Косогова.

Чистая прибыль банка в 2018 году составили 9,97 млрд тенге, что на 46% больше, чем 6,82 млрд тенге в 2017-м. 20 марта 2019 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный международный рейтинг АО ДБ «Альфа-Банк» в национальной и иностранной валюте на уровне «BB-» со «Стабильным» прогнозом.

Рейтинг банков Казахстана (июль 2018)

S&P: BB-/ «Стабильный» (26.10.17)
Fitch: BB-/ «Стабильный» (30.03.18)
Главный управляющий директор (CEO): Андрей Тимченко

АО ДБ «Альфа-Банк» является дочерним банком российского АО «Альфа-Банк» и входит в ABH Holdings S.A., который зарегистрирован в Люксембурге и находится во владении известных российских бизнесменов Михаила Фридмана, Германа Хана, Алексея Кузьмича, Петра Авена и Андрея Косогова.

2017 год

S&P: BB-/«Стабильный» (16.02.2017)
Fitch: B+/«Стабильный» (08.04.2016)
Председатель правления: Алина Аникина

АО ДБ «Альфа-Банк» получило престижную награду за высокое качество обслуживания платежей в международной системе SWIFT от крупнейшего коммерческого инвестиционного банка J. P. Morgan (США). Награда Elite Quality Recognition Award была вручена за точные и безошибочные операции по переводу денежных средств по итогам деятельности 2016 года.

АО ДБ «Альфа-Банк» является дочерним банком российского АО «Альфа-Банк» и входит в ABH Holdings S.A., который зарегистрирован в Люксембурге и находится во владении известных российских бизнесменов Михаила Фридмана, Петра Авена и других.

2016 год

S&P: B+/«Негативный» (29.01.2016)
Fitch: B+/«Стабильный» (08.04.2016)
Председатель правления: Данила Смирнов

АО ДБ «Альфа-Банк» является «дочкой» российского АО «Альфа-Банк». Конечной материнской компанией является ABH Holdings, который зарегистрирован в Люксембурге и находится во владении известных российских бизнесменов Михаила Фридмана, Петра Авена и других.


2015 год

Standard & Poor’s: «B+» (Негативный)
Fitch: «В+» (Стабильный)
Председатель правления: Данила Смирнов


АО ДБ «Альфа-Банк» является дочерним банком российского АО «Альфа-Банк» и входит в ABH Holdings S. A., представленный в России, на Украине, в Беларуси и Нидерландах. Смирнов сообщил о возможном слиянии банка в 2016 году и о том, что ведутся переговоры на эту тему. С кем именно, он не уточнил.

***

2014 год

Standard & Poor’s: «B+» (Стабильный)

Fitch: «В+» (Стабильный)

Председатель правления: Смирнов Данила Федорович

Первый российский банк, открывший свою дочернюю организацию в Казахстане. ДБ «Альфа-Банк» является дочерней структурой OАО «Альфа-Банк» (РФ).

2013 год

Председатель правления Смирнов Данила Федорович

Первый российский банк, открывший свою дочернюю организацию в Казахстане. Основным акционером российского банка является ОАО «АБ Холдинг», принадлежащее Михаилу Фридману, Герману Хану, Алексею Кузьмичеву, Петру Авену, Александру Кнастеру и Андрею Косогорову.

Долгосрочный рейтинг по обязательствам в национальной валюте Standard & Poor’s – «kzBBB».

* оценочные данные

Комиссионные доходы АО ДБ «Альфа-Банк» выросли в два раза в первом квартале :: AFK.kz

Комиссионные доходы АО ДБ «Альфа-Банк» выросли в два раза в первом квартале

Банк занимает 15-е место по размерам активов среди казахстанских БВУ

Текущие показатели (1Q18):

Активы: 348,2 млрд тенге (-31,0 млрд тенге; -8,2%)

Обязательства: 293,2 млрд тенге (-27,4 млрд тенге; -8,6%)

Капитал: 55,0 млрд тенге (-3,5 млрд тенге; -6,0%)

Убыток: -1,1 млрд тенге (+0,6 млрд тенге)

Процентные и непроцентные доходы ДБ Альфа-Банк демонстрируют положительную динамику как в абсолютных параметрах, так и с точки зрения собираемости. Так, рост процентных доходов составил 12,3% до 9,9 млрд тенге, в то время как комиссионные доходы банка увеличились в 2,1 раза до 2,8 млрд тенге. Убыток по итогам первого квартала текущего года сформировался главным образом за счет увеличившихся расходов на формирование резервов по ссудному портфелю (c 0,4 до 2,1 млрд тенге). Напоминаем, с начала года вступили в силу МСФО 9, предусматривающие в том числе переход от модели понесенных убытков к модели ожидаемых убытков. Также хотим отметить рост административных расходов банка на 13% до 4,2 млрд тенге.

Увеличение процентных доходов происходило на фоне роста ссудного портфеля на 9,3 млрд тенге (+5,7%) до 172,6 млрд тенге. Основной прирост пришелся на портфель корпоративных клиентов (+8,9 млрд тенге) и на потребительские цели (+5,9 млрд тенге). При этом концентрация риска кредитного портфеля по отраслям экономики выглядит следующим образом: 32% — физические лица (+6,0 млрд тенге), 31% — оптовая торговля (+9,1 млрд тенге), 13% — производство (+2,5 млрд тенге), 7% — телекоммуникации (+0,4 млрд тенге), 6% — розничная торговля (-0,7 млрд тенге), 4% — строительство (+0,8 млрд тенге), прочие отрасли (менее 2%).

У банка происходит признание проблемных займов. Кредиты с просрочкой платежей (по состоянию на 01.04.2018г.) увеличились на 5,04% до 13,44% (26,1 млрд тенге), в то время как в среднем по системе рост составил 1,8% до 16,4%. В том числе, сумма NPL составила 6,8% или 13,2 млрд тенге от ссудного портфеля. Провизии, сформированные по ссудному портфелю, выросли на 4,1 млрд тенге (+37,1%) до 15,2 млрд тенге или 115,1% от NPL (рост по системе 1,2%). Собственный капитал банка в результате изменений в балансе снизился на 6,0% до 55,0 млрд тенге.

Вместе с тем портфель ценных бумаг претерпел значимые изменения. Так, произошел рост ценных бумаг, учитываемых по справедливой стоимости через прочий совокупный доход, на 45,3 млрд тенге до 72,0 млрд тенге при снижении ценных бумаг, учитываемых по амортизированной стоимости, на 32,4 млрд тенге до 49,1 млрд тенге. В структуре совокупного портфеля (ЦБ по справедливой и амортизированной стоимости) преобладают ноты НБРК (84,0 млрд тенге), казначейские облигации США (15,9 млрд тенге), корпоративные облигации (12,4 млрд тенге) и облигации МФРК (8,8 млрд тенге). Также хотим отметить, что операции обратного репо в структуре активов снизились практически на 100%, с 11,0 млрд тенге до 105,5 млн тенге.  По размеру активов банк занимает 15 место среди БВУ страны, показав снижение на две строчки с начала года. 

Средства клиентов банка за отчетный период уменьшились на 32,3 млрд тенге или 10,6%, составив 272,1 млрд тенге (93% всех обязательств). Смотря на распределение средств клиентов можно отметить, что существенная доля снижения приходится на срочные вклады юридических лиц.

На фоне роста ссудного портфеля и сокращения средств клиентов денежные средства банка снизились с 61,5 до 16,4 млрд тенге. Так, с учетом процентных и комиссионных доходов чистый отток средств от операционной деятельности составил 30,5 млрд тенге. К тому же в инвестиционной деятельности было использовано 13,5 млрд тенге (приобретение ценных бумаг).   

АО ДБ «Альфа-Банк» является дочерним банком российского АО «Альфа-Банк» и входит в ABH Holdings S.A., представленный в России, Украине, Беларуси и Нидерландах.

По состоянию на 01 апреля 2018 года ДБ Альфа-Банк выполняет все установленные требования НБРК в отношении пруденциальных нормативов:

30 марта Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента АО ДБ «Альфа-Банк» на уровне «ВВ-» со «Стабильным» прогнозом.   По мнению аналитиков Fitch, подтверждение рейтингов банка отражает стабильные финансовые показатели, подкрепляемые относительно низкой стоимостью фондирования и приемлемым качеством активов, а также существенным запасом капитала, стабильной базой фондирования и значительной ликвидностью.

Анализ проводился на основании промежуточной неаудированной, либо аудированной отчётности компании/эмитента, а также прочей информации, размещаемой в открытом доступе на ресурсах KASE, ДФО и НБРК. Указанная информация не является инвестиционной рекомендацией и выражает субъективное мнение Аналитического центра АФК.

Отчетность

Пояснительная записка

Любое использование аналитических материалов допускается только при наличии гиперссылки на источник afk.kz

 

АО «ДБ «АВАНГАРД» — Саров

№ 521901335895 от 5 августа 2019 года

Плановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России»

Цель проверки

Проверка соблюдения требований законодательства в области пожарной безопасности

Результат

Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Ознакомлен

Информация о выявленных нарушениях

1.

На объект защиты не составлена декларация о пожарной безопасности (общая площадь объекта защиты более 3204, 9 кв.м)

2.

Руководитель организации не обеспечивает наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5 и 7 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

3.

Руководитель организации не обеспечил проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией, автоматических (автономных) установок пожаротушении)

4.

На объектах защиты отсутствует, не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (для систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, противопожарных клапанов)

5.

В складских, производственных, административных и общественных помещениях руководитель организации не обеспечивает наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны

6.

Сняты двери на лестничной клетке основного эвакуационного выхода и коридора на 2-м этаже.

7.

На объектах защиты отсутствуют годовые планы-графики проведения регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий, выполненные с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты

8.

Двери эвакуационного выхода со 2-го этажа закрыты на запоры, не обеспечивающие возможности их свободного открывания изнутри без ключа

9.

Дверь в тамбур запасного эвакуационного выхода со 2-го этажа открывается не по направлению выхода из здания

10.

Руководитель организации не организовал проведение проверок состояния систем и установок противопожарной защиты и не организовал проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкциями на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами, не оформляет акт проверки их работоспособности (системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, противопожарных клапанов)

11.

Над эвакуационным выходом непосредственно наружу из помещений кафе, парикмахерской, над выходом из вестибюля на 2-м этаже отсутствуют световые оповещатели «Выход»

12.

Электросветильники, установленные в офисах №№ 7, 46, 5, 1, эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкциями светильников

13.

Двери лестничной клетки и коридора на 1-м этаже зафиксированы в открытом положении.

14.

Помещения кафе на 1-м этаже, коридоров на 1-м и 2-м этажах, офисов №№ 35, 38, 18 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией

Клиентам Сбербанка стали доступны моментальные переводы в Китай: 24 мая 2021, 11:03

В апреле была совершена первая в Центрально-Азиатском регионе* транзакция по денежному переводу на карту UnionPay.

Сбербанк первым в Казахстане внедрил сервис моментальных переводов в Китай через мобильное приложение СБОЛ. Банк успешно завершил сертификацию в международной платежной системе UnionPay International и провел транзакцию по переводу денег на карту UnionPay в Китае. Согласно требованиям законодательства КНР сумма одного перевода составляет до 5 000 USD в сутки на одну карту. Получателем может являться физическое лицо – резидент КНР.

«Сотрудничество с МПС UnionPay является для Сбербанка стратегически важным, нацеленным на предоставление клиентам современных и удобных платежных продуктов. В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» доступны транзакционные, кредитные и депозитные продукты, а теперь и переводы на карты UnionPay в Китай», — отметил председатель правления ДБ АО «Сбербанк» Ельдар Тенизбаев.

АО ДБ «Сбербанк» является полноправным участником Международной платежной системы UnionPay International с 2014 года, выпускает и принимает карты UnionPay в сети банкоматов и POS-Терминалов.

«Внедрение продукта Money Express открывает новые возможности для личных и деловых связей между Казахстаном и Китаем, укорачивая финансовый путь и ускоряя денежные переводы. Все, что нужно знать для перевода в Китай, – это номер карты, фамилия и имя получателя, а также город его проживания», — рассказал Дмитрий Николин, руководитель региональных продуктов UnionPay.

Напомним, ранее Сбербанк также внедрил эксклюзивный сервис Р2Р-переводов из Казахстана в Россию и обратно по номеру телефона. А также платежный сервис по переводу денег по номеру карты в соседние страны – Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан. За 2020 год Р2Р-переводы выросли на 200 процентов, а платежи – на 48 процентов. В целом в прошлом году через Сбербанк люди провели более полумиллиона международных Р2Р-переводов, из них 83 процента — в Россию.

*Центрально-Азиатский регион в МПС UnionPay International включает в себя следующие страны: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Грузия, Армения, Азербайджан, Украина и Молдова.

UnionPay International (UPI) является дочерней компанией China UnionPay, ориентированной на рост и поддержку глобального бизнеса UnionPay. В партнерстве с более чем 2300 учреждениями по всему миру UnionPay International обеспечивает эквайринг карт в 180 странах и регионах и эмиссию в 67 странах и регионах.

ДБ АО «Сбербанк» входит в международную группу Сбербанк, 15 лет успешно работает на финансовом рынке Казахстана. По состоянию на 1 апреля 2021 года занимает 2-е место по объему активов среди всех БВУ Казахстана. ДБ АО «Сбербанк» имеет филиальную сеть, состоящую из 110 структурных подразделений, 17 из которых являются филиалами. Центральный офис банка находится в Алматы.

Airport Systems Оперативная база данных аэропорта (AS-AODB)


По мере того, как глобальный спрос на авиаперелеты увеличивается, аэропорты ищут способы улучшить свои процессы для управления ростом. Надежные, точные, своевременные и исчерпывающие данные — будь то о рейсах, пассажирах и багаже, системах и оборудовании — имеют решающее значение для работы вашего аэропорта, и то, насколько эффективно вы управляете этой информацией, является ключом к высокой эффективности работы вашего аэропорта.

Являясь центральным хранилищем всей полетной информации, AODB Airport Systems находится в центре вашего аэропорта и предоставляет всем заинтересованным сторонам аэропорта точные и своевременные данные о полетах, которые позволяют принимать более обоснованные решения и влияют на производительность аэропорта.

Обзор решения

Airport Systems AODB поддерживает A-CDM и приближает ваш аэропорт к реализации концепции A-CDM. A-CDM направлен на повышение общей эффективности работы аэропорта за счет оптимизации использования ресурсов и повышения предсказуемости событий. Особое внимание в нем уделяется процессам оборачиваемости воздушных судов и последовательности операций перед вылетом, в результате чего аэропорт переводится в Total Airport Management. Повышенная предсказуемость может значительно улучшить работу всех крупных аэропортов и сетей; это повышает как производительность, так и рентабельность.

Airport Systems AODB интеллектуально управляет сезонными, историческими и текущими графиками полетов и поддерживает стандартные наборы данных, включая коды авиакомпаний и аэропортов IATA и ICAO; типы воздушных судов и коды нарушений; и стандартные справочные данные аэропорта, такие как идентификаторы терминалов, номера выходов и стоянок, стойки регистрации и багажные карусели.

Благодаря мощным возможностям автоматической обработки баз данных ваша команда аэропорта может обеспечить соблюдение бизнес-правил для всех стандартных процессов в аэропорту.Сложная обработка рейсов, такая как управление и эксплуатация рейсов код-шеринга, а также связь между рейсами между рейсами, выполняется надежно и эффективно.

Характеристики

  • Интеллектуальное управление сезонным расписанием полетов с поддержкой входных данных из нескольких источников
    • Сезонное расписание полетов автоматически генерирует новое текущее расписание полетов для настраиваемого следующего нового дня в пределах рабочего окна полетов, сравнивая даты действия сезонных записей полетов с текущими рабочими окнами.
    • Пользователи могут поддерживать данные напрямую, например, для предоставления дополнительных локальных данных к стандартным данным расписания, таких как совместное использование кода и информация о связывании / повороте или добавление или удаление записей.
  • Безопасное создание ежедневного плана полетов на основе данных из нескольких источников
    • Легко контролировать временные рамки для создания этих планов через окно, которое содержит ежедневный план на каждый день в пределах рабочего окна полета.
    • Определите рабочий период и временные окна, e.грамм. за семь дней вперед и за одну неделю агрегирования. Встроенные функции безопасности не позволяют неавторизованным пользователям или внешним системам создавать полеты и не позволяют одной группе пользователей или организации создавать полеты, принадлежащие другой группе пользователей или организации.
  • Управлять обновлениями рейсов
    • Получайте и обрабатывайте обновления эксплуатационных полетных данных из различных внешних систем. Персонал аэропорта или авиакомпании может обновлять данные напрямую через клиент GUI Airport Systems AODB Flight Handler или через веб-клиенты.
    • Авторизованные пользователи могут создавать свои собственные автоматические обновления. Например. отображается, например, «Перейти к выходу на посадку» за 30 минут до вылета или поднимать тревогу для пользователя операций, если рейс прибывает, а карусель возврата не назначена.
    • Airport Systems AODB поставляется с установленным набором правил обработки рейсов в качестве стандарта, но могут быть настроены дополнительные правила для удовлетворения дополнительных требований аэропорта.
  • Архивирование
    • Копировать данные полета из активных записей полета в отдельные таблицы хронологии по мере истечения срока их действия за пределами текущего окна полета
    • Репликация таблиц в отдельный архив для облегчения составления отчетов и анализа
    • Простое хранение архивных данных в течение настраиваемого периода, обычно года
    • Получение и восстановление исторических данных онлайн в любое время

Льготы

В условиях продолжающегося роста количества воздушных судов и пассажирских перевозок аэропортам необходимо оптимизировать и увеличивать пропускную способность аэропортов для достижения успеха. AODB Airport Systems — это единое хранилище точной информации, которой аэропорт может доверять для ведения своего бизнеса.

Другие преимущества:

  • Повышение эффективности контроля и управления операциями в аэропорту — планирование и моделирование сценариев «что, если» обеспечивают поддержку всех процессов оперативного планирования и управления полетами
  • Аэропорты могут использовать системы и процессы, необходимые для достижения соответствия требованиям A-CDM в соответствии с определением ЕВРОКОНТРОЛЯ.Это означает лучшую предсказуемость и эффективность обслуживания аэропорта, а также повышение удовлетворенности клиентов.
  • Предоставляет единую область для работы, а удобный, интуитивно понятный интерфейс означает более легкое и быстрое внедрение системы пользователями для повышения производительности
  • Упреждающий контроль операций в реальном времени путем прогнозирования событий, автоматического запуска задач и аналитики в реальном времени для своевременного принятия решений. Повышает прозрачность планирования и операций, включая точную информацию о расписании и прогнозы пассажиров.
  • Интегрирует и упрощает инфраструктуру и данные, облегчая сотрудничество со всеми внутренними и / или внешними заинтересованными сторонами аэропорта

AODB (Операционная база данных аэропорта)

AODB — это «сердце» управления операциями в аэропортах.


TAV Technologies Airport Operational Database — это надежный комплексный центральный репозиторий для управления оперативными данными всех членов сообщества аэропорта. Он обеспечивает эффективность центральной оперативной базы данных аэропорта с гарантированными, последовательными и надежными эксплуатационными характеристиками. Он хранит, распределяет и управляет данными о полетах в реальном времени, данными об авиационных и неавиационных услугах и преобразует все эти данные в быстрые и точные финансовые показатели.

TAV Technologies AODB — это многоуровневое приложение, пользовательский интерфейс которого разработан с использованием самых современных веб-технологий и использует преимущества кроссбраузерности и совместимости платформ.

TAV Technologies AODB полностью соответствует подходу Eurocontrol A-CDM и помогает вам выполнять эффективное оперативное планирование.


TAV Technologies AODB настраивается в зависимости от работы и размера аэропорта.AODB одинаково хорошо подходит для малых, средних и крупных аэропортов. В соответствии с потребностями клиента размер может быть уменьшен или могут быть адаптированы специализированные «экономически эффективные» решения.


Основные характеристики и преимущества AODB
  • Централизованное управление несколькими терминалами и аэропортами. (Несколько аэропортов)
  • Соответствует стандарту
  • Eurocontrol A-CDM, обеспечивает совместную рабочую среду для всех заинтересованных сторон.
  • Веб-ориентированный и удобный графический интерфейс пользователя (GUI).
  • Связь в реальном времени между всеми сторонами.
  • Поддержка настраиваемых кодов IATA и ICAO.
  • Многоязычный пользовательский интерфейс.
  • Надежное и легко настраиваемое управление доступом пользователей.
  • Повышенная безопасность за счет механизмов авторизации и аутентификации на всех уровнях.
  • Позволяет интегрировать будущие системы с минимальными нарушениями.
  • Масштабируемость для удовлетворения будущих потребностей в расширении аэропорта.
  • Обеспечивает круглосуточную работу 7 дней в неделю.
  • Независимость от платформы и базы данных.
  • Central Data Warehouse для всех операционных, финансовых и статистических данных в аэропорту.
  • Обширные статистические и отчетные возможности.
  • Легко настраиваемое, настраиваемое и динамическое управление тарифами аэропорта, интегрированное в любую ERP-систему для выставления счетов.

Система активного управления полетом (AFMS)


AFMS — это основное приложение для управления рейсами аэропорта, обеспечивающее следующие функции.
  • Быстрое и простое управление и распространение активной (ежедневной) полетной информации
  • Импорт / экспорт активных расписаний полетов из / в различные форматы и файлы
  • Управление полетами и движением воздушных судов
  • Управление изменениями статуса рейса
  • Управление использованием ресурсов полетов и самолетов
  • Действия пользователя в один щелчок (выделение ресурсов, манипулирование данными и т. Д.) В пользовательском интерфейсе
  • Автообновление полетной информации на экране
  • Аудит действий пользователей и встроенные функции отчетности, а также расширенные средства отчетности сторонних производителей
  • Совместная рабочая среда


Система управления сезонными полетами (SFMS)

SFMS — это приложение для управления сезонным расписанием рейсов аэропорта. SFMS TAV Technologies AODB обеспечивает следующие функции:

  • Управление сезонным расписанием рейсов
  • Создает активную информацию о рейсах из сезонных расписаний и распределяет ее по связанным системам
  • Импорт / экспорт сезонных расписаний рейсов из / в различные форматы и файлы

TAV Technologies AODB SFMS уже интегрирована с набором внешних систем для автоматического получения сезонных расписаний рейсов (или сообщений SSM):

  • DCS
  • Интеграция с наземным погрузчиком
  • Интеграция SSIM
  • Интеграция с Sitatex

Система управления базой знаний (KBMS)

  • KBMS — это хранилище данных базы знаний для справочных и конфигурационных данных во всех модулях TAV Technologies ABS AODB.
  • КБМС управление
  • Приложение
  • для справки и данных конфигурации в аэропорту, например:
  • Аэропорт, коды авиакомпаний; ИАТА, IC
  • АО
  • Коды городов, стран; ИАТА, ИКАО
  • Типы воздушных судов, регистрации, взлетный вес
  • Типы ресурсов и оборудования в аэропорту; стойки, аэромосты, салоны, карусели, ворота и т. д.
  • Определения, связанные с полетами; режимы полета, типы, примечания и др.
  • Данные настройки аэропорта
  • Правила авторизации пользователей
  • Параметры аутентификации пользователя
  • Управление уведомлениями и предупреждениями
  • Ревизионные объекты
  • Данные настройки аэропорта
  • Управление СМИ

Система управления деятельностью аэропорта IS-AODB

IS-AODB (Операционная база данных аэропорта) поддерживает основную операционную деятельность аэропорта, а именно прилет и отправление самолетов.Система предназначена для хранения и управления основными данными и операциями аэропорта: планирование и управление расписанием, диспетчерское управление взлетами / посадками и управление перронным обслуживанием.

Основные функциональные возможности системы:

  • Управление данными суточного плана полетов
  • Управление суточным графиком работы
  • Управляющая техника пассажирских терминалов и аэропортовых технологических зон аэропорта
  • Управление фартуком
  • Управление, хранение и тиражирование технологических норм наземного обслуживания воздушных судов
  • Управление данными справочника ВС и расположение кабины ВС
  • Управляющие справочники авиакомпаний, аэропортов, городов и стран
  • Управление и хранение данных по соглашениям об обслуживании авиакомпаний
  • Хранение и управление данными расчета ЦТ самолета AHM-560
  • Хранение и ведение справочников по нормам провоза багажа авиакомпаний
  • Контроль работоспособности системы
  • Интеграция с внешними системами: DCS, FIDS, BHS, ERP
  • Экспорт суточного плана полетов на домашнюю страницу

Суточный план полета

IS-AODB позволяет легко поддерживать суточный план полета. Все рейсы сезонного расписания вводятся в систему, из которой регистрируются фактические прибытия / отправления на каждый день. AODB поддерживает ввод регулярных рейсов со сложной периодичностью, например: «каждое второе воскресенье месяца» или «каждую среду и пятницу кроме 21 марта».

IS-AODB поддерживает гибкую репликацию расписания в форматах csc, xml или IATA SSIM в другие системы, такие как FIDS, DCS или ERP.

Система поддерживает экспорт сезонного расписания в форматы xls, xml и pdf для дальнейшей обработки, а также готовит подробные отчеты по рейсам:

  • Статистика выполнения рейсов авиакомпаний
  • статистика количества пассажиров и багажной загрузки рейсов
  • статистика задержек рейсов авиакомпаний: по периодам, по направлениям, по регионам и странам

IS-AODB имеет понятный интерфейс, что позволяет легко и без дополнительного обучения составлять сложный сезонный график.

Актуальный суточный график

IS-AODB позволяет управлять прилетами и вылетами в режиме реального времени, а также производить погрузочные работы на перроне и в движении воздушных судов, определять статусы рейсов и отправлять стандартные сообщения IATA. Актуальное расписание загружается в подсистемы FIDS, DCS и на домашнюю страницу аэропорта в реальном времени.

Управление статусом полета

может осуществляться оператором как вручную, так и в автоматическом режиме с помощью технологии вещания ADS-B — статусы полета автоматически меняются установленным приемником ADS-B.

Фартук

IS-AODB помогает управлять размещением самолетов на перроне и контролировать наземное обслуживание между прибытием и отправлением в соответствии с технологическими процедурами и соглашениями об обслуживании. Интерфейс управления фартуком основан на полностью интерактивной диаграмме Ганта.

Отправка сообщений

IS-AODB предлагает простой и понятный интерфейс для работы с входящими и исходящими сообщениями IATA. Система поддерживает быструю и удобную отправку сообщений MVT, DIV и LDM.

Управляйте операциями в аэропорту с помощью PDC AODB

Охватывайте все аспекты операций в аэропорту с помощью PDC AODB и подключайтесь ко всем другим жизненно важным системам, таким как координация слотов, AIMS, BHS, стыковка, FIDS и AFAS в реальном времени.

Щелкните, чтобы увеличить размер

Управляйте операциями в аэропорту с помощью PDC AODB

Охватите все аспекты работы аэропорта с помощью PDC AODB. Внедрите в свою деятельность операционную базу данных аэропорта, которая предназначена для автоматизации потока данных.Автоматический поток данных сводит к минимуму ручной ввод данных и обеспечивает высокий уровень качества данных, что повышает эффективность и позволяет вашим сотрудникам сосредоточиться на задачах по созданию ценности.

PDC AODB является основой работы вашего аэропорта, создавая единый источник достоверных данных с высококачественными данными, которые вводятся только один раз и переносятся во всей системе.

Ключевые преимущества
  • Высокая степень автоматизации обеспечивает неизменно высокое качество данных
  • Простая настройка — позволяет запускать небольшие аэропорты за пару недель.
  • Поддержка полносезонных графиков обеспечивает точное долгосрочное планирование ресурсов
  • Надежная и проверенная система для нескольких аэропортов
  • Поддержка процесса A-CDM

Запуск PDC AODB в вашем аэропорту с мгновенным обменом информацией между заинтересованные стороны

Используйте PDC AODB в реальном времени с интеграцией с другими жизненно важными системами вашего аэропорта, такими как Slot Coordination, AIMS, BHS, Docking, FIDS и AFAS. Таким образом, вы получаете мгновенный обмен информацией между различными системами, что принесет пользу всем участникам деятельности вашего аэропорта.

Собирайте информацию вручную или извлекайте ее автоматически через коммутатор PDC AODB, которым обмениваются все заинтересованные стороны.

Подробнее об отображении полета с PDC FIDS

Экономичное решение для малых и средних аэропортов с простой настройкой

PDC AODB разработан для аэропортов малого и среднего размера, чтобы обеспечить быстрое и устранение неполадок -бесплатное внедрение всего за пару недель.
Как небольшой или средний аэропорт, вы можете получить экономичное облачное решение с простым развертыванием и операциями.
Система также может быть установлена ​​на территории аэропортов, которые имеют собственные возможности для размещения и управления. Что бы вы ни выбрали, вы можете положиться на экспертные знания и опыт PDC в системах аэропортов, которые помогут вам во внедрении и последующей поддержке.

Избавьтесь от ручной работы в процессе выставления счетов с помощью PDC AODB

Вы также можете приобрести модуль выставления счетов PDC вместе с решением PDC AODB. Таким образом, вы можете избавиться от большей части ручного труда в процессе выставления счетов.Вы получаете четко определенные структуры цен на различные услуги, предоставляемые авиакомпаниям, которые могут включать как сборы аэропорта, так и услуги наземного обслуживания. Модуль биллинга основан на фактических выполненных рейсах и предоставленных услугах для создания счета в формате PDF, готового для отправки вашим клиентам.

Узнайте о биллинге в аэропортах с помощью PDC Billing

Управляйте несколькими аэропортами с помощью одной системы

Вы управляете несколькими аэропортами?
PDC AODB разработан для управления вашим аэропортом в режиме нескольких аэропортов, обслуживая независимые аэропорты или группу аэропортов.
Решение для нескольких аэропортов — это экономичное решение для операторов аэропортов, позволяющее централизовать и автоматизировать работу нескольких аэропортов.

Используйте данные слотов в PDC AODB из PDC SCORE

Используйте данные слотов от ведущей мировой системы управления слотами PDC SCORE, которая используется координаторами в более чем 400 аэропортах и ​​аэропортами почти в 50 странах мира.

Благодаря бесшовной интеграции между PDC AODB и PDC SCORE вы улучшите свои эксплуатационные характеристики за счет высокого уровня качества данных и при этом выиграете от оптимизированного управления мощностью — независимо от того, являетесь ли вы аэропортом уровня обслуживания IATA 1, 2 или 3.

Подробнее об управлении слотами с PDC SCORE

Отзыв о PDC AODB

Для нас наиболее важно то, что данные вводятся только один раз, а многие записи оцифровываются / автоматизируются, чтобы оператор избегал ручного ввода и ошибки.
Кроме того, система PDC интегрирована с нашей системой Radar Radis Aims, так что графики полетов для УВД принимаются и автоматически обновляются от диспетчера УВД до PDC и наоборот.
Цифровой вид платформы обеспечивает быстрый обзор состояния стенда. Просто упомяну некоторые из новых функций, которые предлагает PDC — платформу и команду, которые мы настоятельно рекомендуем.

Говорит Чарльз Пол Хансен, системный администратор ИТ в аэропорту Орхуса

Глобальные оперативные базы данных аэропорта (AODB)

НЬЮ-ЙОРК, 19 марта 2014 г. / PRNewswire / — Reportlinker.com сообщает, что в своем каталоге доступен новый отчет об исследовании рынка:

Глобальные оперативные базы данных аэропортов (AODB)
http: // www.reportlinker.com/p02051529/Global-Airport-Operational-Databases-AODB .html # utm_source = prnewswire & utm_medium = pr & utm_campaign = Аэропорт

Управление аэропортом с помощью информационных технологий

Ключевые выводы

• Frost & Sullivan консервативно оценивает глобальную рыночную стоимость AODB на 2012 год в XX миллионов долларов, основываясь на информации из различных отчетов и отраслевых журналов аэропортов.
• На основании ограниченного исследования, проведенного для этого понимания, предполагается, что xx ведущими поставщиками AODB в мире являются SITA, ARINC и Siemens.
• Аэропорты должны эффективно управлять операциями и деятельностью, чтобы быть рентабельными. Надежный и хорошо обслуживаемый AODB делает это путем администрирования, отслеживания и планирования ресурсов, необходимых для работы аэропортов.
• AODB служит хранилищем информации, относящейся к операциям в аэропорту, которая может быть передана заинтересованным сторонам.
• AODB поддерживает хранение данных в реальном времени и извлечение данных из систем информационных технологий (ИТ) и обеспечивает механизм интеграции систем по всему сайту.
• Решение AODB, внедренное в ИТ-инфраструктуру аэропорта, вероятно, требует использования программных исправлений и других исправлений. Природа AODB состоит в том, чтобы иметь возможность связывать данные и иметь к ним доступ для соответствующих пользователей, что не может быть выполнено с помощью простой установки plug and play.
• Достижения в области обработки багажа, регистрации пассажиров и обеспечения безопасности становятся менее трудозатратными и заменяются автоматизированными системами, требующими обслуживания и модернизации. Эти нововведения позволят проверить масштабируемость и отказоустойчивость современной архитектуры AODB.

Объем исследований и определения

• Цель этого анализа — выделить аспект управления информацией в аэропортах, в которых используются решения баз данных для повышения эффективности и удовлетворенности клиентов. Термин «база данных операций аэропорта» используется во всем этом понимании в общем для обозначения различных конфигураций «наборов данных», которые могут использоваться совместно в рамках единой структуры.
• AODB еще не стандартизированы каким-либо авторитетным органом или агентством, и вопрос о том, следует ли регулировать AODB, не рассматривается в данном исследовании.Это понимание предлагает определение AODB и рассматривает некоторые наборы данных, необходимые для эффективной работы аэропортов.
• Наборы данных, выделенные в рамках этого понимания, представляют собой лишь небольшую выборку типов информации, интегрированной в AODB, и не являются исчерпывающими.
• Приведен список компаний, однако информация о доходах не включена для этого понимания, поскольку большинство компаний являются частными и финансовую информацию получить невозможно. Кроме того, список компаний не является исчерпывающим и показывает только те, которые предлагают решение AODB.
• Размер рынка основан на оценках, собранных через объявления компаний в СМИ, отраслевые журналы аэропортов и обзоры ИТ.

Определение оперативной базы данных аэропорта

• AODB хранит данные, относящиеся к оперативной деятельности, касающейся полетов и средств обслуживания. AODB поддерживает
хранилище данных в реальном времени и извлечение данных из ИТ-систем, а также обеспечивает механизм
интеграции систем по всему сайту.
• AODB интегрируется в другие системы аэропорта и получает потоки данных из внешних источников, таких как сообщения расписания Adhoc
(ASM), сообщения сезонного расписания (SSM), коды задержки Международной ассоциации воздушного транспорта
(IATA) и сообщения о движении воздушных судов. Типичные полетные данные, которые хранятся в AODB
, включают:
o Какой самолет прибыл
o Когда самолет прибыл
o Откуда самолет вылетел

o Информация о вылете и прибытии воздушного судна
o Количество пассажиров
o Объем фрахта
o Место стоянки самолета
o Другие услуги аэропорта, используемые воздушным судном
• Подобно другим базам данных, AODB хранит и поддерживает исторические данные, а также каналы в другие базы данных, такие как финансовые системы, расписание рейсов, обработка багажа и, в некоторых случаях, сети наземного транспорта.
• Хорошо спроектированная AODB может стать краеугольным камнем для эффективного распределения разнообразных ресурсов аэропорта. Собирая информацию об активах и расписании для координации стоек регистрации с доступными выходами, оборудованием и персоналом, AODB может сэкономить аэропортам миллионы рабочих рук.
• Некоторые из наиболее распространенных данных, управляемых с помощью AODB, включают данные о полете для систем отображения полетной информации (FIDS), данные выверки багажа для систем отображения информации о багаже ​​(BIDS) и данные о назначении выходов для информационных дисплеев (GIDS).

Краткое содержание
Объем исследований и определения
Бизнес-участники и функции поддержки
Обзор конкурентов
Выводы
Приложение
История Фроста и Салливана

Приложение

Рынок AODB: концепция системной интеграции, глобальный, 2013
Рынок AODB: пассажиропоток по регионам, глобальный, 2012
Рынок AODB: конкурентная среда, глобальный, 2013
Рынок AODB: компании, глобальный, 2013

Чтобы заказать этот отчет: Глобальные оперативные базы данных аэропортов (AODB)
http: // www.reportlinker.com/p02051529/Global-Airport-Operational-Databases-AODB .html # utm_source = prnewswire & utm_medium = pr & utm_campaign = Аэропорт

__________________________
Связаться с Клэр: [адрес электронной почты защищен]
США: (339) -368-6001
Международный: +1 339-368-6001

ИСТОЧНИК Reportlinker

База данных актинобактериофагов | Кластер АО фагов

Показаны только секвенированных и проверенных членов кластера. Щелкните здесь, чтобы также показать временные члены кластера. Прокрутите вниз или щелкните здесь, чтобы перейти к списку фагов этого кластера.
Члены Подкластеры Ср. Размер (п.п.) Ср. GC% Среднее количество генов Среднее тРНК
24 3 50,383 62,1 76,3 0
Подкластеры
AO1 (7) АО2 (15) АО3 (1)

Кластерные фаги АО заражают хозяев следующего рода

Артробактер

Заметки о лизогении для кластерных фагов АО

Фаги в этом кластере кажутся литическими .

Щелкните любое имя или подкластер фага для получения подробной информации • Щелкните заголовки для сортировки

Имя фага

Род-хозяин

Подкластер

Геном (п.н.)

GC%

Гены

тРНК

Год Нахождения

Восток-Запад Артробактер Нет 50397 61.5 Нет Нет 2020
Фасоль Артробактер АО1 49797 63,6 Нет Нет 2016
Brent Артробактер АО1 49879 63,4 74 0 2014
Франзи Артробактер АО1 49976 63. 3 Нет Нет 2015 год
Jawnski Артробактер АО1 49419 63,4 73 Нет 2012 год
King2 Артробактер АО1 50346 63,2 Нет Нет 2018
НатанВааг Артробактер АО1 49645 63.6 Нет Нет 2019
Piccoletto Артробактер АО1 49808 63,6 Нет Нет 2015 год
BarretLemon Артробактер АО2 51290 60,9 79 Нет 2013
BossLady Артробактер АО2 51178 61. 0 Нет Нет 2016
Grekaycon Артробактер АО2 51091 61,0 Нет Нет 2018
JKerns Артробактер АО2 50789 61,0 Нет Нет 2016
Иордания Артробактер АО2 51347 61.1 Нет Нет 2015 год
LeeroyJ Артробактер АО2 51025 60,9 Нет Нет 2014
Марта Артробактер АО2 51027 61,0 77 Нет 2015 год
Пиппа Артробактер АО2 50783 61. 1 Нет Нет 2018
Оттенок Артробактер АО2 50930 61,1 Нет Нет 2014
Sicarius2 Артробактер АО2 49221 63,5 Нет Нет 2019
Сынок Артробактер АО2 50909 61.1 77 Нет 2014
StevieBAY Артробактер АО2 51319 60,9 Нет Нет 2014
TaeYoung Артробактер АО2 50999 61,0 78 Нет 2014
Тиминатор Артробактер АО2 51138 60. 9 Нет Нет 2014
Zartrosa Артробактер АО2 50782 61,0 Нет Нет 2016
Abba Артробактер АО3 46623 65,0 Нет Нет 2019

Единый источник правды: AODB повышает операционную эффективность

Джоди Ричардс

Для любого коммерческого аэропорта работа из единого надежного источника данных имеет первостепенное значение для обеспечения эффективных, безопасных и надежных операций и, в конечном итоге, для удовлетворения потребностей клиентов.Оперативная база данных аэропорта (AODB) — это суть и основная истина эксплуатационных данных. Он представляет всю необходимую информацию в одном месте, чтобы принимать соответствующие решения, а также делиться надежными данными со всеми заинтересованными сторонами аэропорта. Проще говоря, AODB — это «программный репозиторий, в котором хранятся все рейсы и соответствующая информация в аэропорту», ​​- объясняет Фабьен Бетенд из ADB SAFEGATE Airport Systems.

AODB предоставляет единую область для работы с входными данными из нескольких источников, что позволяет пользователям легко создавать ежедневный план полетов и управлять им.

В большинстве аэропортов эксплуатационные решения принимаются на основе данных, поступающих из AODB. «Абсолютно критически важно иметь надежную и значительную AODB, потому что это истинная информация для всех систем в аэропорту», ​​- говорит Бетенд.

Операционная эффективность во многом зависит от точных данных, которые включают всю информацию, которая влияет на поездку пассажира через аэропорт, в том числе информацию о рейсах и багаже ​​в режиме реального времени.

За кулисами все операции, управление персоналом и организация осуществляются в соответствии с запланированным временем прибытия и отправления рейса — данные передаются авиакомпаниями в AODB. «Поскольку все задачи в аэропорту определяются фактическим временем прибытия и отправления самолета, чем больше у вас будет заранее информации о возможной задержке, тем больше у вас возможностей удовлетворить потребности самолета», — отмечает Бетенд.

AODB постоянно получает информацию от различных третьих сторон. Например, если есть задержка, эта информация передается в AODB от авиакомпании или диспетчерской вышки. За кулисами бизнес-логика AODB ищет эти изменения.Учитывая доступную информацию, AODB предоставляет «наиболее известное значение» для обновленного времени прибытия или отправления и передает эту информацию всем заинтересованным сторонам. Чем больше интеграция со сторонними системами, тем лучше AODB может предсказать точное время прибытия или отправления.

«Идея состоит в том, чтобы предоставить всем заинтересованным сторонам одинаковую информацию в одно и то же время в одном месте с помощью одного и того же инструмента», — говорит Бетенд. Сюда входят операторы аэропортов, авиакомпании, наземные службы, службы безопасности и т. Д., Чтобы каждый мог принять правильное решение для наиболее эффективных и результативных операций в аэропорту.

Как поставщик и интегратор всех систем аэропорта, ADB SAFEGATE предлагает AODB, включая управление ресурсами, отображение полетной информации, выставление счетов, управление багажом, оптимизацию ресурсов, системную интеграцию и операционные улучшения для обеспечения совместного принятия решений в масштабах всего аэропорта. Опираясь на отраслевые стандарты, AODB легко взаимодействует с другими системами. Его набор модульных решений позволяет оптимизировать наземное время, улучшает ситуационную осведомленность в режиме реального времени и оптимизирует движения всех транспортных средств и заинтересованных сторон на земле, что приводит к повышению производительности и эффективности в масштабах всего аэропорта за счет предотвращения задержек и отмен рейсов.

Внедрение совместного принятия решений в аэропортах (A-CDM) поверх AODB позволяет заинтересованным сторонам аэропорта совместно использовать общие данные по всему аэропорту для более глубокого анализа и принятия решений. В результате аэропорт может работать более динамично, что увеличивает пропускную способность, снижает затраты и повышает удовлетворенность пассажиров.

Для авиакомпаний AODB предлагает более эффективное использование активов, в то время как пассажиры получают точную информацию о рейсах, включая изменения времени прибытия и отправления.На рампе бригады наземного обслуживания могут лучше распределять ресурсы за счет улучшенного планирования, что может привести к снижению затрат и максимальной прибыли.

Например, поскольку пассажиропоток растет быстрее, чем аэропорты могут инвестировать в инфраструктуру, оптимизация оборачиваемости становится еще более важной. Сокращение времени оборота воздушного судна зависит не только от того, что происходит на перроне, но и от того, как работают наземные системы, такие как система обработки багажа. Бетенд говорит, что наличие современной AODB, которая интегрирует все аспекты работы аэропорта, является ключом к этому успеху.

Точно так же это относится к типу самолета и количеству пассажиров на каждом рейсе, объясняет Бетенд. Авиакомпании предоставляют AODB информацию о типе самолета, который будет работать для каждого выхода на посадку — чем больше самолет, тем больше пассажиров, что предупредит службу о том, что у этих ворот может потребоваться больше ресурсов. «AODB предоставляет бизнес-логику, так что каждый раз при смене самолета он автоматически восстанавливает связи между прибытием и вылетом», — говорит Бетенд.«Это очень важно для оптимизации производства».

По мере развития отрасли продукты ADB SAFEGATE следуют этому примеру и постоянно обновляются в соответствии с меняющимися операционными потребностями. Как поставщик интегрированных решений, используемых в вышке, на аэродроме и у выходов на посадку, ADB SAFEGATE с приобретением Airport Systems предлагает полный портфель автоматизированных и интегрированных решений для управления аэропортом (в контролируемой и наземной зоне). Теперь все отдельные — исторически разрозненные системы в аэропорту могут работать как единое решение, обмениваясь данными и применяя аналитику данных для оптимизации производительности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *